Альмера тюнинг: Тюнинг Nissan Almera

Содержание

Ниссан альмера тюнинг салона (53 фото)

Nissan Almera Tuning салона g15

Nissan Almera n16 салон

Альмера g15 салон

Кожаный салон Альмера Классик

Nissan Almera n16 аквапринт

Nissan Almera Classic b10 тюнинг

Almera g15 руль

Торпеда на Nissan Almera g15 2014

Аквапринт Nissan Almera

Nissan Almera n16

Nissan Almera Classic 2005 салон

Салон под дерево Альмера н16

Ниссан н16 Классик

Ниссан Альмера н16 салон

Nissan Almera Classic 2005 салон

Nissan Almera 2018 салон

Ferrum gf 890

Almera n16 тюнинг салона

Nissan Almera n16 аквапринт

Nissan Almera n16 подсветка ног

Ниссан Альмера Классик

Руль Ниссан Альмера g15

Монитор в Ниссан Альмера g15

Переделка консоли Ниссан Альмера g15

Доработки на Ниссан Альмера g15

Подсветка салона Nissan Almera Classic

Панель Nissan Almera g15

Nissan.Almera.2007 Comfort

Альмера g11

Навигатор Nissan Almera g15

Ниссан Альмера 3 салон

Переделка салона Nissan Almera g15

Чехлы Ниссан Альмера 16

Ниссан Альмера 2005 торпеда

Ниссан Альмера Классик обивка салона

Almera g15 салон двери

Nissan Almera II (n16) Торпедо

Nissan Almera n16 салон

Альмера g15 кожаный салон

Nissan Almera n16 салон

Nissan Almera Classic 2007 салон

Альмера н15 салон

Альмера н15 салон

Альмера Классик Фитор салона

Подсветка салона Nissan Almera Classic

Подсветка ног Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic кожаный салон

Панель Ниссан Альмера Классик 2006

Nissan Almera Classic b10 салон

Nissan Bluebird Sylphy кожаный салон

Nissan Almera 2013 Interior

Подсветка салона Nissan Almera g15n

Сиденья Ниссан Альмера g15

Альмера классик тюнинг двигателя

Добрый вечер, Друзья!

Наконец-то нашлось время приблизиться к завершению начатого.

Прошили ЭБУ успешно, остаётся доехать до стенда и провести замеры. Хотел сделать замер и «До», но сегодня у ребят выходной (23 февраля), а в другие дни, к сожалению, ехать у меня возможности нет, тянуть с этим тоже дальше не хотел. Сами знаете это чувство, когда появилось что-то новое и очень долгожданное, тогда каждая секунда промедления как каторга))))

Без плясок с бубном не обошлось). Наши ключи прописаны в виртуальный EEPROM (так мне объяснили, он же в дампе прошивки), а как их перенести в новую прошивку я не знал. Тут пришли на помощь сотрудники ADACT, за что им огромное спасибо!

Пайкой занимался брат, ему тоже безграничная благодарность за это))))

Теперь немного теории.

Для начала считываем родную прошивку и ищем в ней данные для выбора модернизированной:
(Использовал IDA Pro)

Я давно задавался вопросом как можно увеличить мощность Красаучика и всегда получал ответ что машинка не чипуется… прошивок нет… и т.д.
А делать просто впуск выпуск особого резона я не видел +5 лошадей можно и на спортивных ковриках получить=)

И вот до последнего момента я так и думал, что NAC не поддается чиповке… слышал что какие то кулибины могут написать прошивку, но все это на уровне слухов и никакой конкретики… да и доверять машинку не профессионалам не очень айс!=)

Сегодня же разговаривал с коллегой по вопросам тюнинга и он очень удивлялся что массово никто не чипует альмеру…

И я снова задался этим вопросом и решил озадачить яндех=)
И каково было мое удивление, когда я на одном из профильных сайтов увидел в разделе ниссан наш любимый NAC!
Я в шоке начал набирать номер сервиса, где мне подтвердили такую возможность.
На этом я не успокоился обзвонил еще несколько контор и нашел еще в одну которая может замутить чип на NAC…
Дальше просто обзванивать не стал, скорее всего еще бы нашлись конторы…

Короче по самой прошивке говорят: дает прибавку сил примерно на 10%, увеличивает крутящий момент до 164Нм (что это дает я пока не понял=) ), также обещают снижение расхода топлива, конечно очень заманчиво!

НО:
есть и одно НО, прайс совсем не эконом получается в 15 косарей…
Лихо конечно, осталось определиться стоит ли игра свеч и на сколько снизится ресурс двигателя и вообще почувствую ли я эти 10 лошадок О_о?

Есть, конечно, тема и чип и впуск и выпуск замутить + присобачить педаль бустера (о возможности подключения к NAC еще не вкурсе) то думаю будет ощутимо! НО там и прайс не хилый выйдет на все про все.

Работа указанного двигателя Альмера Классик 1.6 управляется блоком Hitachi

Чиповка двигателя Nissan Almera Classic 1.6 производится с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве со стороны пассажира (см. фото )

Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок — брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.

При вскрытии ЭБУ наши специалисты хорошо нагревают корпус ЭБУ. Это позволяет открыть блок без каких-либо повреждений его крышки. После проведения работ мы сажаем на новый герметик все детали

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой в контактам платы

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Альмера Классик повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так на этом типе блока возможно программное удаление катализатора — отключение датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд)

Сам катализатор находится на выпускном коллекторе и сидит на фланцевом соединении. К сожалению, обычно приходится снимать совместно с коллектором — фланец намертво закисает и не откручивается. Внутрь пустого корпуса катализатора вваривается пламегаситель

Время «чиповки»двигателя Nissan Almera Classic — около 3 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Е бэй все на ниссан альмера тюнинг. Как делается тюнинг ниссан альмеры классик. Создание наружных тюнинг-деталей

Тюнинг бампера КАМАЗ

Переделка бампера 53205 на 65115

В последнее время многие водители камазов меняют бампер 53205 с пластиковыми клыками по бокам, на бампер 65115 с широкой черной накладкой. Но у большинства свой бампер в хорошем состоянии… В связи с этим, один из часто задаваемых вопросов — «Можно ли на 205-й бампер поставить пластиковую накладку 65115?
» Ответ — нет, нельзя. Но можно переделать бампер 53205 на 65115 своими руками
. Потребуются навыки работы болгаркой и сварочным аппаратом.

Итак: как сделать из бампера

53205 (евро2) бампер 65115 (евро3)?

Готовим бампер
.

Метизы берем все новые. Из необходимого Вам понадобится:

Болт м6х20 — 8шт., гайка м6 — 12шт., грайвер на 6 — 12шт.

Болт м8х20 — 9шт., гайка м8 -13шт., грайвер на 8 — 13шт.

Болт м8х30 (грибок) с круглой шляпкой и квадратным основанием под ней 4шт.

Болт бампера м14х30 с гайкой и грайвером (можно оставить старые) — 4шт.

Накладку (облицовку) буфера 65115. Имейте в виду, существует как минимум 4 разных производителя помимо завода и у всех свои особенности.

Повторитель УП1 — поворотник бампера 6520, 65115 -2шт.

Накладка бампера верхняя (металл)

И самое главное рем комплект бампера 65115

Смысл всей этой переделки заключается в том, что Вы экономите на покупке железного бампера 65115 (3,5тр. кооп -5тр. завод) и фар (завод1100руб каждая). Да и Ваш старый бампер прослужит еще лет 5 -10 вместо того, чтобы гнить на свалке.

Начинаем

Снимаем бампер с камаза, полностью разбираем. Нижнюю подножку оставим, она поможет при сборке не перепутать верх и низ бампера.

Болгаркой отрезаем по 80мм с обеих сторон торцы бампера (просто отрезаем края).

Болгаркой (125мм) аккуратно срезаем крайние крепления фары (планки). Внутренние можно оставить, они мешать не будут. Зачищаем места срезов, в последующем их надо будет закрасить.

Теперь нам нужно разметить и прихватить кронштейны. На рабочий стол (желательно положить сначала что-то мягкое типа поролона) кладем облицовку буфера 65115, лицевой стороной вниз. В него вкладываем сначала фары, с обеих сторон, потом наш обрезанный бампер. (Конечно, в более масштабном производстве, все делается по- другому, но это будет очень долго и трудно в описании. Описываемый же способ прост и надежен). Если нет нижней подножки, не перепутайте верх и низ- бампер симметричный. У фар тоже обращаем внимание на верх/низ. Левых правых там нет. Аккуратно размещаем фары между пластиковой накладкой и железным буфером. Старайтесь придвинуть фары ближе к центру. Теперь наступает самый ответственный момент: прикладываем крепление фары и поворотника к бамперу. Смотрите фото. Одна сторона кронштейна, та где два выступа, заходит между бампером и фарой. Вторая- прижимается вплотную к накладке (облицовке) буфера, так, чтобы отверстия совпали. Прижимаем щипцами или осторожно прихватываем сваркой. То же самое проделываем с другой стороны. Сразу отметим передние крепежные отверстия (под болт м8х30 -грибок). Пластмассовая накладка крепится к железному бамперу 6 болтами. Из них 4 грибка- 2 по бокам, (там у нас уже подготовлено) и 2 спереди. Как правило, на облицовке буфера уже есть все соединительные отверстия. По ним отмечаем, где сверлить отверстия в бампере. И 2 отверстия соединяют металлическую накладку — пластиковую панель и железный бампер. На бамперах 53205 (ПАО КамАЗ) выпуска после 2010 года все отверстия от бампера 65115 уже предусмотрены. Если же их нет — сверлим. Дальше- вынимаем наш железный каркас, привариваем косынки к кронштейнам фар (см фото). С внутренней стороны фара крепится на широкую пластину, которая так же поставляется в рем. комплекте бампера. Приставлям, размечаем, устанавливаем,сверлим, варим. Закрашиваем места срезов, сварки и новые приваренные детали.

Собираем бампер

Сначала ставим фары, потом поворотники. Затем, заранее ставим болты бампера 4шт м14х30 (большой грибок) на которые крепится вилка буксировочная. Если забудете их поставить, потом придется снимать накладку. Дальше вкладываем уже готовый каркас в пластиковую накладку. Закрепляем грибками м8х30 по бокам и спереди. Теперь пришло время ставить металлическую верхнюю накладку. Приставляем ее к бамперу. Три отверстия в пластике должны сразу подойти. На них крепим накладку, а оставшиеся два, если их нет, сверлим прямо через уже имеющиеся в металлической накладке отверстия (см фото). Крепим болтами м8х20. Все, бампер готов.

Из минусов этого бампера хочется отметить, что в нем проблематично вынуть палец из буксировочной вилки, так как разработчики не предусмотрели в этой модели никакого отверстия или выемки куда бы он выходил. Но все-таки это возможно — Вам придется каждый раз подлазить под бампер и делать это из под камаза. Второй недостаток: Если Ваша кабина не приподнята и между бампером и облицовочной панелью нет расстояния 8- 10см., то кабина при опрокидывании будет ломать облицовкой Ваш новый бампер. Или же открывать капот при каждом опрокидывании кабины, что все и делают.

Еще вернусь к началу статьи. Я написал, что нельзя поставить на обычный 205-й бампер пластиковую накладку. На самом деле такая накладка есть (см фото), но она не популярна среди водителей. Еще вместе с ней желательно покупать и щитки подножки, все это так- же есть в продаже.

Все описанные детали и комплектующие Вы можете заказать на нашем сайте ,которые мы держим в полном ассортименте, в наличии и разных вариантах комплектации.

Для улучшения технических качеств проводится модернизация автомобиля «Ниссан Альмера». Тюнинг включает в себя множественные изменения конструктивных Сюда входит: замена деталей кузова, салона, подвески и двигателя. Эта операция направлена на улучшение мощностных и качественных характеристик автомобиля.

Наружный тюнинг

Первым этапом модернизации становится переделка кузова автомобиля «Ниссан Альмера». Тюнинг наружной части — это изменения конструкции машины с добавлением деталей, которые усиливают технические характеристики. Так, улучшает аэродинамические качества и обтекаемость встречного потока воздуха.

Внешний тюнинг «Ниссан Альмера Н16» подразумевает установку модифицированных запасных частей:

  • Передний и задний бампер.
  • крышку багажника.
  • Накладки порога.
  • Воздухозаборники капота и крыши.
  • Дефлекторы стекол.
  • Решетка радиатора.
  • Решетки вывода воздуха на передних крыльях.

Существует множество способов изготовления детали, но самым распространенным остается стекловолокно. Оно хорошо держит форму, имеет легкий вес и достаточную прочность, чтобы не сломаться при давлении встречного потока воздуха.

Модификация интерьера

Вторым этапом улучшения становится изменение интерьера такого транспортного средства, как «Ниссан Альмера». Тюнинг салона — это доработка внутреннего мира автомобиля, которая может нести практическую пользу, служить украшением и выражать индивидуальность. Полное изменение интерьера проводится в несколько этапов:

1. Полная разборка салона подразумевает:

  • Демонтаж сидений. Для этого понадобится головка на 14, которой будут откручиваться болты крепления лыжи. Стоит отметить, что сначала следует выкрутить передние крепежные элементы, а потом задние. Если сделать наоборот, то будет достаточно тяжело добраться до остальных.
  • Снять панель приборов. Следует выкрутить 16 винтов крепления, которые спрятаны в разных местах под пластиковыми заглушками. Перед тем как снять стоит демонтировать мультимедиа систему, рулевое колесо, панель управления отопителем, световые регуляторы, контрольно-измерительную панель и бардачок. Также придется отсоединить все провода, которые подведены к панели приборов.
  • Демонтаж накладок стоек и потолка проводится при помощи отвертки. Нужно будет аккуратно вынуть все заглушки и фиксаторы, а затем снять детали.
  • После того как салон разобран, можно будет снять ковровое покрытие.

2. Подготовка деталей и монтаж:

  • Замена сидений. Их можно приобрести в специализированных магазинах. Самые распространенными являются торговые точки от компании «Спарко», поскольку имеют стандартные крепления и легко монтируются.
  • Перетяжка панели приборов. Для начала нужно определиться, какая ткань будет поклеена на штатный пластиковый корпус. Многие автолюбители выбирают алькантару или кожу. Она легко устанавливается и служит дольше остальных.
  • Модификация стоек и потолка проводится тем же материалом, что и панель приборов. При этом цветовая гамма выбора материала достаточно широка, и любой владелец автомобиля сможет подобрать то, что по душе. Оклейка производится при помощи специального клея, который можно купить там, где продают материал, и резинового шпателя, которым разравнивается поверхность и удаляется воздух.
  • На пол ложится шумовиброизоляция, которая скрывается под ковровым покрытием.

Также еще можно установить акустические колонки в дверные карты. Делается это легко при помощи винтов. Монтаж производится на штатные посадочные места. Тем, кто хочет выделиться, предлагаются готовые карты дверей под проклейку материала с выпуклыми внизу круглыми отверстиями под колонки.

Программный тюнинг двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан Альмера» — это прошивка бортового компьютера автомобиля для увеличения мощности и динамики движения. Для совершения этой операции потребуется ноутбук, кабель соединения ПК и авто, программное обеспечение, прошивка соответствующей версии.

Идеальным вариантом для прошивки мотора является версия ядра 28 для «Ниссан Альмера». Тюнинг двигателя в данном случае проводится в такой последовательности:

  • Ноутбук подключается к автомобилю, и запускается программа распознавания ЭБУ.
  • Старая прошивка стирается полностью.
  • При помощи программного обеспечения заливается его новая версия.
  • Включается зажигание. При этом бортовой ПК должен показать порядка 20 ошибок.
  • Сбрасываются настройки, и все работает.

На 28 ядре прошивки включены функции, которые повышают производительность автомобиля, а именно:

  • Впрыск топлива проводится раньше на 0,25 секунды.
  • Поток входящего воздуха через дроссель увеличен на 17%.
  • Количество впрыскиваемого топлива увеличено на 22%.

Физический тюнинг двигателя

Для того чтобы увеличить мощность двигателя на «Ниссан Альмера», тюнинг стоит производить при помощи замены некоторых деталей на улучшенные. При этом придется установить следующие запасные части:

  • Облегченные клапана Japan Power 070022.
  • Поршни и шатуны от JRW, которые легче стандартных на 38 грамм.
  • Дроссельную заслонку AWD.
  • Распределительный вал WRR.

Все эти запасные части позволят облегчить вес двигателя и увеличить мощностные характеристики, добавив автомобилю еще 45 лошадиных сил.

Альтернативная оптика

Тюнинг фары «Ниссан Альмера» можно даже заказать через Интернет. Основными известными производителями для этой модели являются StandFree, Light Fire и SRS-light. Все эти компании представляют Японию и специализируются на тюнинге фар японских автомобилей.

Тюнинг своими руками

Многие автолюбители делают тюнинг «Ниссан Альмера» своими руками. Так, проводится разработка, проектировка и изготовление следующих деталей:

  • Наружные обвесы.
  • Замена интерьера автомобиля путем перетяжки деталей салона.
  • Тонировка стекол.
  • Покраска и аэрография.
  • Установка дисков.
  • Монтаж акустических мультимедиа систем.

Все это автомобилисты могут сделать сами, не обращаясь в дорогие тюнинг-ателье. Это намного дешевле, но занимает достаточно много времени и сил.

Создание наружных тюнинг-деталей

Создание модифицированных запасных частей требует некоторого опыта. Основная масса деталей производится из стекловолокна. Для «Ниссан Альмера» тюнинг своими руками стоит делать не спеша.

Технологический процесс производства наружных обвесов:

  • За основу берется который измеряется.
  • На компьютере моделируется будущая деталь со всеми замерами и расчетами аэродинамики и обтекаемости.
  • После того как готовы чертежи, с кусков стекловолокна при помощи отвердителя изготавливается запасная часть. При этом стоит учитывать все крепления, которые понадобятся при монтаже, поскольку если стекловолокно застынет, то не будет возможности что-то исправить.
  • Деталь красится, предварительно пройдя этапы шпаклевания и грунтования.

Таким образом, можно получить готовую деталь, которая будет установлена на автомобиль.

Монтаж своими руками

Монтаж своими руками стоит производить не спеша. У заводских деталей, как правило, крепления имеют штатный характер и устанавливаются на стандартные посадочные места. В случае изготовления запасной части своими силами автолюбитель должен посчитать этот момент и предусмотреть крепления. Конечно, в некоторых случаях понадобится делать дополнительные отверстия и устанавливать крепления, которые не являются заводскими. Тогда следует отдельно подумать об обработке таких мест антикором или другим защитным средством.

Переоснащение серийных автотранспортных средств принято подразделять на два главных типа: полезный тюнинг и стайлинг. В нашем автомаркете ОбвесМаг предлагаем выбрать и купить аксессуары для Ниссан Альмера Классик 2006-2013, которые сделают автомобиль ещё более стильным. Всем автовладельцам будет очень приятно даже не столько выделиться среди остальных, как установить полезные в ежедневной эксплуатации дополнения. Покупайте тюнинг от основных российских и иностранных брендов, и ваш глаз сможет в любой день радоваться оригинальному и яркому облику этого автомобиля.

Сейчас доступно впечатляющее многообразие товаров для тюнинга Альмера Классик 2008-2012, и часто многие задают вопрос: что делать в начале? Наш магазин может предложить для начала рассмотреть то, без чего использование вашего автотранспорта не будет таким лёгким и удобным. В салон любого авто нужно купить коврики, удерживающие влагу, что поможет предотвратить сырость. В автомобиле не только существует вероятность возникновения коррозии, но и возможно повреждение электропроводки, что сильно страшнее.

Второй вид важных доработок – установка дефлекторов для окон и капота. Такой тюнинг будет защищать Nissan Almera Classic 2010-2011 от ветров и сколов. В нашем интернет-магазине есть в продаже дефлекторы любых видов и размеров. К примеру, дефлекторы с хромированными молдингами: подобные аксессуары имеют отличный внешний вид.

Установка обвеса в Москве

Основной стиль тюнинга Nissan Almera Classic B10, которым известен наш магазин, – это установка стального обвеса и алюминиевых порогов. Такие подножки помогают при посадке в салон и сделают эксплуатацию кроссоверов более комфортной. Без порогов маленьким детям и людям старшего возраста бывает невозможно сохранить одежду чистой, с ними удобнее чистить крышу от снега или закреплять багажный бокс.

Практичный и стильный обвес из нержавейки позволяет спасти бамперы и крылья авто от столкновения с соседями по потоку и от прочих неприятностей. Многие небольшие столкновения пройдут мимо вас благодаря надёжной конструкции и нержавеющей стали. Подобный тюнинг для Альмера Классик жизненно важен при движении по некачественным дорогам или тесному современному крупному городу с большим количеством автомобилей.

Также у нас в продаже есть огромное разнообразие аксессуаров для тюнинга салона и наружного вида автомобилей. Различные накладки на решётки радиатора, боксы запасного колеса и упоры капота. Каждый такой аксессуар сделает облик современного авто более респектабельным и привлекательным. Весь тюнинг вы имеете возможность установить сами или в нашем сервисном центре при покупке. Мы доставляем любые аксессуары по Москве курьером или в любой город России логистическими компаниями: это быстро и несложно.

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h26, выпущенных в 2014 г.

1
Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации «чудо-устройство»?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой «чудо-коробки» RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Ниссан Альмера

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.

RS Chip для подключения

После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче.
Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

ЭБУ Ниссан Альмера

Для того чтобы прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением.pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне «Визуализация»;
  9. жмем «Ок», соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Шумоизоляция салона авто

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Nissan Almera впервые был представлен публике в 1995 году. Модель принадлежала к С-классу и выпускалась в 3-х кузовных модификациях — трёхдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. Автомобиль был построен на переднеприводной платформе N15. С момента выпуска Nissan Almera был несколько раз подвергнут изменениям, кроме того, большим успехом пользуется тюнинг этого автомобиля.

Очень редко человек может приобрести автомобиль, который полностью устроит его и будет приносить максимальное удовольствие. В большинстве случаев люди приобретают такой автомобиль, который подходит им по цене, может считаться в наши дни неплохим транспортным средством, достаточно экономичен и хорошо подходит для езды по городу — всё это можно сказать и про Ниссан Альмера. Некоторые покупают такой автомобиль и ездят на нём до тех пор, пока не купят следующий, а другие предпочитают изменить и настроить авто именно так, как хочется им. Как этого добиться? Достаточно провести тюнинг Ниссан Альмера
.

Тюнинг Nissan Almera Classic

Тюнинг любого автомобиля нужен, прежде всего, для того, чтобы украсить транспортное средство, эффектно выделить его в потоке других машин и обратить на себя внимание окружающих. Тюнинг принято разделять на три вида: внешний, внутренний и технический. Внешний тюнинг Ниссан Альмера Классик является очень привлекательным и невероятно разнообразным.

На машину можно добавить аэродинамический обвес, что позволит не только изменить её облик, но ещё и поможет уменьшить сопротивление воздуха при движении на высоких скоростях. Однако, делая установку аэродинамического обвеса нужно помнить о том, что это приведёт к значительному уменьшению дорожного просвета, не исключено, что из-за этого нижняя часть обвеса будет задевать неровности дороги. Кардинально изменить облик Nissan Almera можно в том случае, если поставить обвес, который будет сделан по индивидуальному заказу. Нередко после этой операции становится нелегко узнать марку автомобиля, но в любом случае — это очень оригинальное решение, примеры которого можно увидеть на фото тюнинга Ниссан Альмера
.

Для визуального увеличения кормы автомобиля можно установить спойлер на багажник.

Большой популярностью сейчас пользуется разность цвета автомобилей, что вполне можно использовать, делая тюнинг Nissan Almera. Чтобы воплотить это в жизнь, достаточно взять карбоновую плёнку и обтянуть ей некоторые части своей машины.

Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик стремятся сделать чип-тюнинг двигателя, однако специалисты такого решения не одобряют из-за того, что данная операция в случае с Nissan Almera особой пользы не приносит.

Тюнинг салона Nissan Almera

Мало чем отличается от тюнинга салона любого другого современного автомобиля. Можно заменить некоторые детали, добавить вставки из карбона, если вы желаете провести глобальные изменения, следует сделать перетяжку салона, используя для этого качественный материал того цвета, который вам нравится и который идеально сочетается со всеми деталями салона. Кроме того, хорошей идеей будет заменить автомагнитолу, установить кондиционер, сделать хорошую шумоизоляцию. Самое главное, чтобы в салоне автомобиля всегда было приятно и комфортно находиться и водителю и пассажирам.

Тюнинг Nissan Almera N16

Автомобиль N16 является одной из самых популярных моделей марки Ниссан. Машина получила высокие оценки от многих автолюбителей благодаря своим несомненным достоинствам. Nissan Almera N16 идеально подходит для езды по городу и поездок на достаточно дальние расстояния.

Не смотря на то, что данный автомобиль обладает превосходным дизайном, высоким уровнем комфорта и безопасности, а его характеристики полностью отвечают требованиям к современным автомобилям, многие владельцы стремятся внести в него что-то новое, добавить частичку своего характера. Именно на это и рассчитаны тюнинговые операции.

Что именно нужно изменить в автомобиле должен решать сам владелец. Следует сказать, что многие автовладельцы предпочитают не изменять Ниссан Альмера слишком сильно, ограничиваясь простым стайлингом. Похожую ситуацию можно наблюдать также, если речь идёт о Ниссан Альмера 2014 тюнинг
. Возможно, именно на этом и следует остановиться, когда целью проведения тюнинга является желание сделать автомобиль необычным и уникальным. Тем не менее, некоторые автолюбители стремятся улучшить также двигатель, подвеску, тормоза и многие другие важные детали для того, чтобы добиться максимально эффективной работы своего автомобиля.

Чиптюнинг Nissan Almera 1.5, 1498 см3, 72 кВт (98 л.с.), 136 Нм

Право отзыва

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя, а заказчик и CPA Performance GmbH для переговоров по договору и договора используют только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay. de и по телефону или факсу), заказчик обычно имеет законное право отзыва, о котором CPA Performance GmbH сообщает отдельно.

Вы имеете право отказаться от настоящего договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или указанное вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, завладели последним товаром.

Чтобы воспользоваться своим правом на отзыв, вы должны

CPA Chiptuning Philippines
BLK.14, Lot 29 Apalit Resettlement
2006 Floridablanca

Тел.: 00 63 / 9176820803
Факс:
Электронная почта: [email protected]тел

посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от настоящего договора. Вы можете использовать прилагаемый образец формы отказа, который не является обязательным. Если вы воспользуетесь этой опцией, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.

Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отзыв до истечения периода отзыва.

Последствия отмены

Если вы откажетесь от настоящего Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, возникающих в связи с выбором способа доставки, отличного от наиболее выгодной стандартной доставки, которую мы предлагаем), должны быть погашены немедленно и в самое позднее в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления об отзыве вами настоящего договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами; Ни в коем случае с вас не будет взиматься плата за это погашение.Мы можем отказать в возмещении до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательства того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее четырнадцати дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или переданы. Срок соблюден, если вы отправите товар до истечения срока в четырнадцать дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости вызвана обращением, которое не является необходимым для проверки характера, характеристик и функционирования товара.

Скачать форму вывода

Конец отзыва

Тюнинг-файл Nissan Almera 2.2 DCI 16v 136hp PB

  • 100% гарантия на изготовление тюнинг-файла под заказ;
  • Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
  • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
  • Снижение расхода топлива.

Этап 1

Разница
крутящий момент / тяги 304 нм 340 нм 36 нм (+ 12%)
Power 100 кВт / 136 HP 120 кВт / 163 HP 20 кВт / 27 HP (+ 20%)
0
Метод Метод OBD / BDM / ECOSETTION / METOMENT

этап 2

2 ECOsetting / Метод загрузки

Разница
крутящий момент / тяги 304 нм 340 нм 36 нм (+ 12%)
Power 100 Нм 120 кВт / 163 л.с. 20 кВт / 27 л.с. (+20%)
Опции 0
Метод / BDM

Файл настройки ECO Nissan Almera Nissan Almera 2.2 DCI 16v 136hp PB — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наш штат инженеров и квалифицированных техников имеет многолетний опыт в чип-тюнинге файла настройки Nissan Almera Nissan Almera 2.2 DCI 16v 136hp PB, чтобы реализовать значительно улучшенные характеристики и большую мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем), которая обеспечивает лучшее сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя файла настройки Nissan Almera Nissan Almera 2.2 DCI 16v 136hp PB и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно настроить для любого легкового автомобиля, фургона или грузовика. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучшая реакция дроссельной заслонки. Оптимизировав кривую крутящего момента, файл настройки ECO Nissan Almera Nissan Almera 2.2 DCI 16v 136hp PB обеспечивает лучшую работу с большим крутящим моментом при более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступ к оптимальному крутящему моменту.Поскольку можно переключаться на более низких оборотах, двигатель под управлением Nissan Nissan Almera 2.2 DCI 16v 136hp PB меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла ECO Setting Nissan Nissan Almera 2.2 DCI 16v 136hp PB на сайте www.ecosetting-files.com. Все файлы настройки ECO Nissan Almera Nissan Almera 2.2 DCI 16v 136hp PB обеспечивают максимально возможную производительность и результаты в пределах безопасности.

АЛМЕРА

изменение языка

Немецкийанглийский

Доставка:

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Демократическая Республика) в Кук IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и d Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia (бывшая югославская Республика) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern ИрландияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаРеюньонОстров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (французская часть)Сент-Винсент и ГренадиныСен-БартелемиСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)Словакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСан-МариноПьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) Венесуэла (Боливарианская Республика) Viet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова ( США)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

Чип-тюнинг с противоугонной системой для Nissan ALMERA 1.5 DCI 82 л.с.

Как работает чип-тюнинг iRemap

Чип-тюнинг iRemap родился из-за необходимости получить лучшее от rnremapping вашего автомобиля с простотой установки дополнительного ECU. Чип-тюнинг iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения. На самом деле наш чип-тюнинг:

  • Чип-тюнинг iRemap сочетает в себе удобство дополнительного ЭБУ с мощностью и настройкой переназначения. На самом деле наш продукт:
  • Вы можете переназначить в режиме реального времени, действуя непосредственно на блок управления, благодаря приложению Android
  • Он имеет различные уровни настройки, чтобы иметь возможность настроить свой автомобиль наилучшим образом

Наш продукт работает в 3 способа: РУЧНОЙ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ и ЗАЩИТА.Каждый из них действует по-разному.

РУЧНОЙ режим

В РУЧНОМ режиме вы можете запрограммировать блок управления с помощью 3 основных настроек:

  • НОРМАЛЬНЫЙ: сохранить исходные настройки вашего автомобиля.
  • КОМФОРТ: повышенная производительность, направленная, прежде всего, на экономию энергии.
  • ДИНАМИЧЕСКИЙ: повышает производительность, превращая ваш автомобиль в суперкар.

Вы полностью контролируете свой автомобиль в режиме реального времени и без компромиссов.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим

В АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме вам не придется беспокоиться о том, какой режим выбрать и как переназначить iRemap.Выбрав этот параметр, необходимо лишь следовать инструкциям, которые сообщаются во время работы мастера; взаимодействовать с приложением, чтобы оно могло учиться и выбирать наиболее подходящие настройки. Этот режим подходит для тех, кто хочет найти максимально эффективную конфигурацию упрощенным способом.

Режим DEFENSE

Благодаря этой настройке предотвращается несанкционированное использование автомобиля путем блокировки запуска двигателя или иным образом делает его непригодным для использования. Режим DEFENSE — это особый режим, который ставит под угрозу нормальное функционирование автомобиля.Вы можете войти в режим ЗАЩИТЫ после того, как припарковались, и вы не оставите свой автомобиль беззащитным. Этот режим может быть эффективен не на всех автомобилях.

Установка за 10 минут

Шаг 1

Получите доступ к моторному отсеку и снимите крышку, чтобы получить доступ к двигателю автомобиля.

Шаг 2

Найдите разъем на общей рампе, расположенный сбоку или в центре.

Шаг 3

Отсоедините разъем от общей шины и подсоедините проводку iRemap.

Шаг 4

Подсоедините iRemap к жгуту проводов и закрепите его зажимами в моторном отсеке.

Приложение для Android

Благодаря нашему приложению для Android вы можете наилучшим образом управлять своим устройством iRemap. На самом деле наш iRemap связывается с вашим смартфоном благодаря соединению Bluetooth

Что вы получите

При покупке блока управления iRemap вы получите:

  • Чип-тюнинг iRemap
  • Специальная проводка для вашего автомобиля
  • Android приложение
  • Руководство пользователя (цифровая версия)

Запчасти для Nissan ALMERA (N15) 01.1996-01.1999

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Ниссан Альмера тюнинг | Настройка.Sk

— 19%

Skladom

Kód Tovaru: Kosad-001

Cena: 65,17 EUR Pôvodne: 80,43 EUR

— 47%

Skladom

Kód Tovaru: NLRP-BX-MUG2

Cena: 34,74 EUR Pôvodne: 65,17 EUR

— 10%

Skladom

Kód Tovaru: Sihm- J40347

Cena: 60,83 EUR Pôvodne: 67,39 EUR — 47%

Skladom

Kód Tovaru: NLRP-BX-MUG44

CENA: 34,74 EUR Pôvodne: 65,17 EUR

— 47%

Skladom

Kód Tovaru: NLRP-BX-MUG48

CENA: 34,74 EUR Pôvodne: 6517 EUR

— 40%

Skladom

Kód Tovaru: NLRP-BX-MUG499

CENA: 39 09 EUR Pôvodne: 65,17

евро — 40 %

СКЛАДОМ

Код товара: NLRP-BX-mug49

Цена: 39,09 евро Цена: 902 38 65,17 EUR

— 47%

Skladom

Kód Tovaru: NLRP-BX-MUG448

CENA: 34,74 EUR Pôvodne: 65,17 EUR

— 47%

Skladom

Kód Tovaru : NLRP-BX-MUG23

CENA: 34,74 EUR Pôvodne: 65,17 EUR

— 47%

Skladom

Kód Tovaru: NLRP-BX-MUG234

CENA: 34,74 EUR Pôvodne: 65,17 EUR

— 47%

Skladom

Kód Tovaru: NLRP-BX-MUG2346

CENA: 34,74 EUR Pôvodne: 65,17 EUR

— 47%

Skladom

Kód tovaru: nlrp-bx-mug2345

Cena: 34,74 EUR Pôvodne: 65,17 EUR

— 26%

SKLADOM

— 26%

SKLADOM

Kód Tovaru: MGP9001

Cena: 104,30 EUR Pôvodne: 141,30

евро — 14 %

СКЛАДОМ

Код товара: KOSAD-00112

Цена: 69,48 90 евро 237 Pôvodne: 80,43 EUR

— 14%

Skladom

Kód Tovaru: Kosad-0011233

Cena: 69,48 EUR Pôvodne: 80,43 EUR

— 14%

Kód Tovaru: Косад -001124

Cena: 6948 Cena: 69,48 EUR Pôvodne: 80,43 EUR

— 14%

Skladom

— 140004 Kód Tovaru: Kosad-001123

Cena: 69,48 EUR Pôvodne: 80,43 EUR

— 10%

SKLADOM

Kód Tovaru: MGM00236

Cena: 69 000 EUR Pôvodne: EUR Pôvodne: 77 577 EUR

— 10%

Skladom

Kód Tovaru: MGM00244

Cena: 69 ,52  EUR Поводне: 77,57  

EUR

тюнинг своими руками, описание, характеристики и отзывы

Для улучшения технических качеств проводится модернизация автомобиля «Ниссан Альмера».Тюнинг включает в себя множественные изменения элементов конструкции автомобиля. Сюда входят: замена деталей кузова, салона, подвески и двигателя. Данная операция направлена ​​на улучшение эксплуатационных и качественных характеристик автомобиля.

Наружный тюнинг

Первый этап модернизации — редизайн кузова автомобиля «Ниссан Альмера». Тюнинг внешней части — это изменение конструкции машины с добавлением деталей, повышающих технические характеристики. Так, установка юбок улучшает аэродинамические качества и обтекаемость встречный поток воздуха.

Внешний тюнинг «Ниссан Альмера х26» подразумевает установку модифицированных запчастей:

  • Передний и задний бампер.
  • Спойлер (крыло) на крышку багажника.
  • Пороги.
  • Воздухозаборники капота и крыши.
  • Стеклянные дефлекторы.
  • Решетка радиатора.
  • Воздуховыпускные решетки на передних крыльях.

Существует множество способов изготовления деталей, но наиболее распространенным является стекловолокно. Он хорошо держит форму, имеет малый вес и достаточную прочность, чтобы не сломаться при напоре противотока воздуха.

Модификация салона

Вторым этапом улучшения является изменение салона автомобиля типа Nissan Almera. Тюнинг салона – это облагораживание внутреннего мира автомобиля, которое может нести практическую пользу, служить украшением и выражать индивидуальность. Полная смена салона производится в несколько этапов:

1. Полная разборка салона средствами:

  • Демонтаж сидений. Для этого понадобится головка на 14, которая будет откручивать болты крепления лыжи.Стоит отметить, что сначала нужно открутить передние крепления, а затем задние. Если сделать наоборот, то добраться до остальных будет достаточно сложно.
  • Снимите панель приборов. Необходимо открутить 16 винтов крепления, которые спрятаны в разных местах под пластиковыми заглушками. Перед снятием приборной панели стоит демонтировать мультимедийную систему, руль, панель управления отопителем, регуляторы света, панель управления и бардачок. Также необходимо отключить все провода, которые подводятся к панели приборов.
  • Демонтаж стоек стоек и потолка осуществляется отверткой. Нужно будет аккуратно снять все заглушки и замки, а затем снять детали.
  • После того, как салон разобран, можно снять ковер.

2. Подготовка деталей и сборка:

  • Замена сидений. Их можно приобрести в специализированных магазинах. Наиболее распространены магазины компании «Спарко», поскольку они имеют стандартные застежки и просты в сборке.
  • Крепление панели приборов. Для начала нужно определиться, какая ткань будет наклеена на стандартный пластиковый корпус. Многие автомобилисты выбирают алькантару или кожу. Он легко устанавливается и служит дольше.
  • Модификация стоек и потолков осуществляется тем же материалом, что и панель приборов. При этом цветовая гамма выбора материала достаточно широка, и любой автовладелец сможет подобрать то, что ему по душе. Оклеивание производится с помощью специального клея, который можно купить там же, где продается материал, и резинового шпателя, которым выравнивается поверхность и удаляется воздух.
  • Пол покрыт шумоизоляцией, которая скрыта под ковром.

Также можно установить акустические динамики в дверные карты. Это легко делается с помощью шурупов. Крепление выполняется на штатные сиденья. Желающим выделиться предлагаются готовые дверные карты под оклейку материала с выпирающими круглыми отверстиями под колонны.

Тюнинг двигателя

Чип-тюнинг «Ниссан Альмера» — это прошивка бортового компьютера для увеличения мощности и динамики движения.Для выполнения этой операции вам понадобится ноутбук, кабель для подключения к ПК и авто, программное обеспечение, прошивка соответствующей версии.

Идеальным вариантом прошивки мотора является версия ядра 28 для Nissan Almera. Тюнинг двигателя в этом случае осуществляется в следующей последовательности:

  • Ноутбук подключается к автомобилю, и запускается программа распознавания ЭБУ.
  • Полностью стерта старая прошивка.
  • С помощью программы заливается его новая версия.
  • Зажигание включено. При этом бортовой компьютер должен показать около 20 ошибок.
  • Настройки сброшены, все работает.

На 28 ядре прошивки включены функции повышающие производительность автомобиля, а именно:

  • Впрыск топлива выполняется раньше на 0,25 сек.
  • Поток поступающего воздуха через дроссель увеличен на 17%.
  • Количество впрыскиваемого топлива увеличено на 22%.

Физический тюнинг двигателя

Для увеличения мощности двигателя на Ниссан Альмера следует производить тюнинг путем замены определенных деталей на улучшенные. В этом случае вам потребуется установить следующие запчасти:

  • Облегченные клапана Japan Power 070022.
  • Поршни и шатуны от JRW, которые легче стандартных на 38 грамм.
  • Дроссельная заслонка полного привода.
  • Вал распределительный WRR.

Все эти запчасти помогут облегчить вес двигателя и повысить ТТХ, добавив автомобилю еще 45 лошадиных сил.

Альтернативная оптика

Тюнинг фар «Ниссан Альмера» можно заказать даже через интернет. Основными известными производителями альтернативной оптики для этой модели являются StandFree, Light Fire и SRS-light. Все эти компании представляют Японию и специализируются на тюнинге фар для японских автомобилей.

Тюнинг своими руками

Многие автолюбители делают тюнинг «Ниссан Альмера» своими руками. Так, разрабатываются, проектируются и изготавливаются следующие комплектующие:

  • Одежда верхняя.
  • Замена салона автомобиля путем перетяжки деталей салона.
  • Тонированное стекло.
  • Покраска и аэрография.
  • Установка дисков.
  • Установка акустических мультимедийных систем.

Все это автолюбители могут сделать сами, не обращаясь в дорогие тюнинг-ателье. Это намного дешевле, но требует много времени и сил.

Создание деталей внешнего тюнинга

Создание модифицированных деталей требует определенного опыта.Основная масса деталей изготовлена ​​из стеклопластика. Для «Ниссан Альмера» тюнинг своими руками стоит делать не спеша.

Технологический процесс изготовления внешнего обвеса:

  • На основе переднего бампера, который измеряется.
  • Компьютер моделирует будущую деталь со всеми измерениями и расчетами аэродинамики и обтекаемости.
  • После того, как готовы чертежи, из кусочков стеклоткани с отвердителем изготавливается запчасть. При этом необходимо учесть все крепления, которые потребуются при монтаже, так как если стеклохолст застынет, то возможности что-то подправить уже не будет.
  • Деталь окрашена, после прохождения этапов шпаклевки и грунтовки.

Таким образом можно получить готовую деталь, которая будет установлена ​​на автомобиль.

Самостоятельная установка

Самостоятельная сборка должна выполняться медленно. У заводских деталей, как правило, крепления носят штатный характер и устанавливаются на стандартные посадочные места.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.