Isuzu ремонт: ✔️ Ремонт грузовиков Исузу | Грузовой сервис ISUZU

Ремонт грузовиков Isuzu в Туле, диагностика и сервис

Качественную компьютерную диагностику и комплексный ремонт автомобилей Isuzu в Туле производится сервисным центром грузового транспорта «ТРАКСЕРВИСТУЛА». Наличие передового оборудования, склада запчастей и специнструментов, а главное квалификация автомехаников позволяют произвести ремонт как мало- , так и крупногабаритного транспорта в кратчайшие сроки.

Наши преимущества


  • Качество

    Высокое качество услуг основанное на опыте, профессионализме и современной сервисно-технической базе


  • Гарантия

    Оказывая услуги, мы несем не только гарантийные обязательства, но и ответственность за результат


  • Скорость

    Скорость выполнения услуг благодаря организации рабочего процесса и понимании стоимости простоя коммерческой техники


  • Комплекс

    Мы оказываем полный комплекс услуг по любому ремонту любой сложности грузовой техники


  • Наличие сертификатов

    Все услуги сертифицированы


  • Склад запчастей

    Собственный склад запчастей, покрывающий до 80% потребностей


  • Склад б/у

    Собственный склад б/у запчастей


  • Ремонтная база

    Самая большая ремонтная база в Тульской области

Записаться на диагностику можно двумя способами:

  • по контактному номеру телефона;
  • через онлайн-форму на нашем сайте.

Какой спектр работ мы выполняем?

Опытные специалисты нашей компании могут:

  • восстановить тормозную и топливную системы;
  • выполнить ремонт ходовой части и трансмиссии;
  • произвести корректировку рулевого управления;
  • сделать ремонт двигателя.

К тому же мы выполняем:

  • Текущий ремонт, который включает в себя несколько этапов: от частичной разборки автомобиля до сборки и проведения испытаний.
  • Капитальный ремонт – проведение целого комплекса мероприятий для восстановления ресурса автомобиля.

Почему владельцы Isuzu обращаются  нам?

Многие частные владельцы автомобилей марки Isuzu, а также крупные компании обращаются к нам для проведения контрольного осмотра, диагностики или качественного ремонта.

Своим потенциальным клиентам, помимо широкого спектра услуг, мы предлагаем:

  • оптимальные цены;
  • выполнение ремонта в максимально сжатые сроки;
  • гарантию на запчасти и работу, произведенную нашими мастерами.

Выгодный контракт | Статья рубрики Вокруг ISUZU

2017.02.16

Сервисный контракт — эффективный инструмент снижения стоимости владения автомобилем. О своем опыте обслуживания транспорта по сервисному контракту ISUZU нам рассказал Антон Коваленко, менеджер направления «Ремонт» департамента технической эксплуатации и ремонта X5 Retail Group.

Программа сервисных контрактов была анонсирована компанией ISUZU в начале 2015 года, а первые договоры были заключены в марте этого же года. Клиентам предлагаются следующие виды программ на выбор: «СТАНДАРТ», «ГАРАНТИЯ+» и «КОМПЛЕКС». Каждая из них предполагает получение определенных выгод. Каких именно?

БЫСТРО И НАДЕЖНО

Сервисный контракт «СТАНДАРТ» предусматривает проведение работ планового технического обслуживания подвижного состава в соответствии с официальным регламентом. Этот продукт ориентирован на владельцев как новых, находящихся на гарантии, так и подержанных автомобилей. Финансовая выгода перевозчика, заключившего сервисный контракт «СТАНДАРТ», состоит в том, что он получает 20 %-ную скидку на оригинальные расходные материалы, используемые при техническом обслуживании его грузовиков.

При этом машины будут обслуживаться на фирменной станции технического обслуживания ISUZU, что предполагает проведение работ квалифицированным персоналом, знающим все тонкости конструкции конкретно взятого автомобиля, с использованием специального инструмента, с соблюдением действующих нормативов. То есть качество выполняемых сервисных операций и, соответственно, безотказная работа транспортных средств гарантируются. Следовательно, уже на этом этапе клиент получает реальное снижение стоимости владения грузовиками и, что очень важно, обес­печивает высокий коэффициент выхода машин на линию.

ВСЕГДА НА ХОДУ

«ГАРАНТИЯ+»  — второй продукт из программы сервисных контрактов. Он предусматривает расширенную гарантию на силовую линию автомобиля и включает бесплатный ремонт двигателя, коробки передач и ведущего моста на станции технического обслуживания дилера.

При этом при составлении договора представителями официального сервисного центра в обязательном порядке учитываются тип транспортных средств, которые подпадают под действие договора, и особенности их эксплуатации. Это очень важный момент, так как территория России большая, дорожные и климатические условия в каждом из регионов разные. Следовательно, и нагрузка на силовую линию будет отличаться.

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Наиболее привлекательной с точки зрения службы эксплуатации автопредприятия выглядит сервисная программа «КОМПЛЕКС». Она уже в базе (вариант без дополнительных соглашений) предполагает гарантию на силовую линию, которую обеспечивает «ГАРАНТИЯ+», и техническое обслуживание автомобиля по сервисному контракту «СТАНДАРТ».

Как показала практика, это самое оптимальное решение для транспортных предприятий любого уровня. Отметим, что согласно условиям, прописанным сервисной программой «КОМПЛЕКС», клиент получает дополнительные гарантийные обязательства автопроизводителя на реализованную ему технику на срок до пяти лет или до достижения пробега 300 000 километров.

Разумеется, указанные выше цифры корректируются согласно сроку действия сервисного контракта, а также с учетом условий эксплуатации техники. Помимо этого стоимость расходных материалов, необходимых для проведения ТО, снижена на 20 % в рамках сервисного контракта.

Для каждой группы транспортных средств можно подобрать оптимальный с точки зрения эксплуатации сервисный контракт

Стоит отметить, что, кроме снижения эксплуатационных затрат, перевозчик, заключивший сервисный контракт, автоматически получает возможность упростить документооборот своей компании. Для многих транспортных фирм, которые, например, имеют широкую филиальную сеть, это является очень актуальной темой. Так, даже если автомобили эксплуатируются в различных регионах, обслуживаются у разных дилеров, в главный офис фирмы-перевозчика приходит единый, сводный комплект документов из центрального офиса ISUZU.

При этом сервисный контракт гарантирует также единую ценовую политику на обслуживание и ремонт транспортных средств вне зависимости от того, в каком регионе и у какого из дилеров эти работы были произведены. Фактически заключение сервисного контракта позволяет с высокой точностью прогнозировать расходы автопредприятия и грамотно оперировать имеющимися средствами, направляя их на развитие бизнеса.

Заметим, что на всем протяжении 2016 года сервисные программы постоянно обновлялись, становясь более интересными для транспортников, адаптировались под их пожелания. В частности, в продуктовом пакете появились так называемые «региональные» контракты, преду­сматривающие закрепление по­движного состава за одним, конкретно взятым дилером ISUZU.

Это прежде всего удобно для перевозчика, работающего на мало- и среднетоннажных грузовиках, которые не используются на длинном плече. Закрепление перевозчика за конкретным дилером позволяет сформировать для клиента индивидуальные условия по сотрудничеству. Среди таковых отметим значительные скидки по программе лизинга, в том числе с государственной поддержкой, сервисным контрактам, формирование эксклюзивной цены на запасные части и расходные материалы и так далее. Причем все выгоды и скидки суммируются, что в конечном итоге и дает ощутимое снижение стоимости владения автомобилем.

И, наконец, последнее. Клиентам, заключившим сервисный контракт через лизинговую программу, предоставляется обучение водителей рациональному вождению. Сотрудники фирмы, прошедшие курс обучения и практические занятия под патронажем опытных тренеров, на практике демонстрируют снижение расхода топлива и сокращение количества поломок автомобиля в реальных условиях эксплуатации и тем самым помогают еще больше сократить эксплуатационные расходы автопредприятия.

Антон Коваленко

Менеджер направления «Ремонт» департамента технической эксплуатации и ремонта X5 Retail Group (Москва)

— Мы начали сотрудничать с ISUZU относительно недавно: первые автомобили приобрели в 2015 году. На данный момент в парке X5 уже числится 751 грузовик этой марки. Некоторые машины сегодня прошли уже более 300 000 километров. Мы видим, что ISUZU — надежные и недорогие в обслуживании автомобили для коммерческих перевозок, готовые к непрерывной работе. Магазины X5 расположены на территории от Смоленска до Новосибирска, поэтому нам крайне необходимо сервисное обслуживание в любой точке этой территории. Сервисный пакет ISUZU, в отличие от независимых ремонтных мастерских, дает нам возможность проводить ремонт и обслуживать автомобили на всей территории присутствия наших торговых сетей у партнеров ISUZU, а все документы на ремонт получать из одного источника — в центральном офисе компании. При этом цены на сервисное обслуживание и регламентное ТО на всей территории РФ зафиксированы в нашем договоре, что позволяет прогнозировать расходы на обслуживание и ремонт подвижного состава.

751 грузовик Isuzu в автопарке компании


За 1,5 года машины прошли более 300 000 км

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Ремонт ходовой части японских грузовиков ISUZU и HINO в Москве


Содержание:

Мы рекомендуем делать диагностику ходовой части автомобилей ISUZU, HINO через каждые 15-20 т.км. пробега или каждое ТО. Критерием диагностики ходовой части, помимо пробега, являются посторонние звуки, стуки и скрипы в подвеске автомобиля, а так же повышенный износ резины. После того как диагностика проведена, нашим мастером выписывается лист диагностики, где перечисляются все неисправности автомобиля ISUZU, HINO и калькулируется стоимость ремонта ходовой и запасных частей.

В процессе ремонта ходовой части наш сервис использует оригинальные запчасти и специальный оригинальный инструмент , что позволяет не нарушать технологию ремонта ходовой и обеспечить достойное качество работ.

Регулярная диагностика ходовой и ремонт ходовой части ISUZU. HINO является залогом стабильной работы Вашего автомобиля. Удобное расположение нашего технического центра, наличие всех необходимых приспособлений и опытный персонал выполнят работы в самые сжатые сроки.

Диагностика / ремонт подвески

Ходовая часть ИСУЗУ, ХИНО состоит из: рамы, балок и мостов, передней и задней подвески, колесных дисков и шин. Подвеска Исузу подвергается постоянным сильным нагрузкам, и, несмотря на её надёжность, периодически требует ремонта или замены элементов ходовой части.

Выполняя диагностику неисправностей рулевого управления, подвески, колес и шин, необходимо рассматривать все эти системы как единое целое. Прежде всего, чтобы подтвердить наличие неисправности, необходимо выполнить дорожные испытания. Затем следует произвести предварительную диагностику и устранить все обнаруженные неисправности.

Признаки неисправности подвески, при которых нужно обратится в автосервис:

1. Неравномерность хода сжатия подвески или его уменьшение

2. Соударение деталей подвески с днищем

3. Плохая управляемость автомобилем

4. Наклон кузова

5. Вибрация (колебания или тряска) рулевого колеса

6. Стук в рулевом колесе

7. Повышенный или неравномерный износ шин

Мы рекомендуем, делать диагностику ходовой части автомобилей ISUZU, HINO, через каждые 15-20 т.км. пробега или каждое ТО.

Профессиональный ремонт подвески Isuzu, Хино можно выполнить в нашем специализированном техническом центре. Профессиональные мастера и автомеханики, кто и будет решать проблемы с подвеской на Вашем автомобиле, не первый год ремонтируют ходовую часть Исузу, Хино благодаря чему хорошо знают типичные неполадки и наиболее эффективные способы их устранения. Обращаться в наш автосервис, владельцу Isuzu, Hino необходимо в том случае, если он заметил посторонние стуки или иные звуки, которые появляются в процессе движения автомобиля по неровностям, а также если он заметил, что передняя или задняя часть автомобиля просела. В таком случае мастера выполнят полную диагностику подвески исузу эльф, хино 300 применяя ряд соответствующих методик. Проверка состояния подвески во время ТО позволит сэкономить и время, и своевременно выявить отклонения в работе деталей ходовой части Исузу, Хино, что позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Опытный персонал и наличие необходимого спецоборудования в техническом центре «КомАвтоТорг» и «Хино-Сервис» позволяет проводить ремонт подвески ISUZU, HINO с наилучшим качеством и в сжатые сроки.

Регулировка / замена подшипников ступицы колеса

Подшипники ступицы Isuzu, Hino относятся к деталям автомобиля, которые требуют определенного внимания. Это связанно с тем, что ступичные подшипники (и в т.ч. подшипники передней ступицы Isuzu, Hino), подвергаются основательным нагрузкам во время эксплуатации транспортного средства, как и любые автомобильные подшипники Исузу, Хино. К тому же в результате вождения машиной на сложных участках, вероятность выхода из строя подшипников и сальников ступицы Исузу, Хино увеличивается.

Часто в ходе службы автомобиля подшипник передней ступицы Исузу, Хино выходит из строя из-за того, что на его посадочное место попадают частицы пыли. Это происходит из-за того, что ступицу и ее элементы давно не смазывали. По этому, в ходе выполнения техобслуживания, проводится тщательная проверка и смазка подшипников ступицы Исузу, Хино.

Также, при проведении диагностики ступицы, обязательно проводится замер зазора подшипников ступицы Исузу, Хино. Если зазор не соответствует положенному, в таком случае необходимо осуществить регулировку подшипников. Регулировка подшипников ступиц колеса может предотвратить выход из строя данных элементов, а также их замену. При проведении услуг, связанных с регулировкой подшипников ступиц главное — придерживаться силы натяга, так как регулировка подшипников с повышенным натягом приводит к выходу ступичных подшипников Исузу, Хино из рабочего состояния, что, соответственно приводит к их замене.

Когда выполняется замена подшипников, то безусловно проводится полная замена смазочных материалов. Замену ступичных подшипников рекомендуют проводить в специализированном техническом центре, который оснащен современным инструментарием и оборудованием. Квалифицированные специалисты нашего грузового сервиса с легкостью отрегулируют или, при необходимости, заменят подшипники ступицы колеса на грузовых автомобилях Исузу, Хино.

Регулировка осей

Точная и полная регулировка положения осей.
Эксплуатация грузовых транспортных средств, у которых неправильно установлены углы схождения-развала, оси не параллельны или смещены, деформирована рама, является расточительством. У таких грузовых автомобилей увеличивается износ шин. Повышается сопротивление движению, и, соответственно, возрастает расход топлива. Быстрее изнашиваются компоненты подвески. Кроме всего прочего, подобные неполадки вызывают сильное утомление водителей, что может привести к аварии.

Правильно выставленные колеса и оси позволяют контролировать издержки на пробег транспортного средства. Регулировка углов установки колес и положения осей приводит к значительной экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, увеличение срока эксплуатации комплекта шин может составлять до 100%.

Раньше предполагалось, что вполне достаточно произвести регулировку передней управляемой оси. И, если угол схождения колес был в норме, считалось, что все в порядке. Теперь известно, что существует много факторов, которые напрямую влияют на поведение транспортного средства на дороге. Иногда даже небольшое отклонение от нормативов имеет существенные последствия. Сейчас, осознавая важность точности, производители осей и транспортных средств ужесточают требования к рекомендованной геометрии углов установки колес и осей.

Все оси и колеса, установленные на несущей раме грузовика, влияют в движении друг на друга, и должны быть отрегулированы, включая и те, которые установлены на прицепах и полуприцепах. Даже если тягач отрегулирован превосходно, плохо отрегулированный полуприцеп будет влиять на движение грузовика, вызывая трудности в управлении и повышая риск возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Высокопрофессиональный персонал, постоянно повышающий свою квалификацию, современное диагностическое и стендовое оборудование позволяют нам справиться с задачами любого уровня сложности.

Замена сайлентблоков, втулок амортизаторов

Сайлентблоки подвески Исузу, Хино представляют собой специальные узлы, состоящие из металлических втулок и упругих вставок. Они отвечают за соединение деталей, нейтрализацию колебаний, сохранение геометрии подвески и общий уровень управляемости грузовым автомобилем. При износе или повреждении сайлентблоков(втулок) ухудшаются плавность хода машины и другие характеристики, поэтому данная проблема должна своевременно решаться с помощью замены, которую можно произвести в нашем специализированном техническом центре.

Существует ряд характерных признаков, которые указывают на неисправность сайлентблоков или втулок амортизаторов (рессор) Isuzu, Hino: — увод автомобиля в сторону при движении на высокой скорости — трещины или отслоения резины — увеличение люфта — нарушение целостности резинометаллического шарнира сайлентблока — боковой износ шин, причиной которого, также, может быть неправильный развал-схождение или неисправности подвески в целом

Процесс замены сайлентблоков следующий: — откручивание стремянок — съем пальцев крепления рессоры к кронштейнам автомобиля — откручивание болтов крепления стабилизатора (когда необходимо) — снятие рессоры замена изношенного сайлентблока на новый (перепрессовка на прессе)

Аналогично меняются втулки. По окончании сборки производится смазка всех деталей подвески Isuzu, Hino.

Износ салейнтблоков грозит серьезными последствиями: металлические цилиндры сайлентблоков могут повредить другие элементы, что может привести к тому, что понадобится дорогостоящий ремонт всей подвески. По этой причине необходимо регулярно проводить диагностику подвески при каждом ТО в специализированном сервисном центре Исузу.

Мы осуществляем как частичный ремонт подвески Исузу (замена сайлентблоков или втулок), так и полную замену рессор и амортизаторов(если потребуется). Наш сервисный центр обладает современным оборудованием, полным набором профессиональных инструментов и наличием оригинальных автозапчастей для ремонта и диагностики грузовых автомобилей Исузу, Хино. Специально обученные сотрудники гарантируют качество и оперативность выполненных работ.

Ремонт/замена реактивных штанг

Подвеска Исузу, Хино позволяет сделать передвижение на автомобиле в сложных дорожных условиях более комфортным и безопасным. Тем не менее, в процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения или износ деталей подвески. Это может проявляться в наличии посторонних стуков или раскачивании кузова автомобиля при движении по неровной дороге. Причиной может быть неисправность любой детали подвески, в том числе и реактивной тяги (штанги).

Реактивная тяга грузовых Isuzu, Hino служит для устранения поперечных колебаний кузова. Она связывает раму грузовика и корпус редуктора моста. Реактивная тяга не позволяет мосту перемещаться по оси и по горизонтали. Таким образом, она обеспечивает безопасное передвижение и транспортировку груза.

В многих случаях необходима замена сайлентблоков и втулок реактивной тяги Исузу, Хино (металлических и резиновых), так как эта неисправность реактивной тяги является одной из самых распространенных. При этом рекомендуется заменять втулки не более двух раз. Если необходима более частая замена, то целесообразным будет замена реактивной тяги в сборе. Сигналом того, что втулки реактивной тяги подлежат замене – колебания кузова при трогании автомобиля с места и переключении передач.

Замена реактивной штанги требуется при заметных ее повреждениях, наличии трещин или деформационных изменений.

Сайлентблоки и втулки реактивных тяг требуют особого внимания и периодического ремонта и замены. Обычно, в грузовых автомобилях Исузу, Хино ресурс реактивных штанг составляет 200 — 250 тыс. км. При этом периодически нужно проводить диагностику ходовой части, а также своевременно проходить ТО в специализированных технических центрах Исузу, Хино.

Технический центр «КомАвтоТорг» и «Хино Сервис» предоставляет услуги по ремонту или замене реактивных штанг грузовиков Исузу, Хино. Наши специально обученные автомеханики и мастера с помощью дилерского оборудования оперативно проведут диагностику, определят причины неисправностей, а также произведут качественный ремонт реактивных тяг и подвески Исузу, Хино.

Замена / переборка рессор, полурессор, пневморессор

Работа в тяжелых условиях и нерегулярная диагностика приводят к выходу из строя деталей рессорной подвески (комплектующих балансирной группы, втулок и пальцев рессор), а также самих рессорных листов грузовых автомобилей Исузу, Хино.

Рессора – это упругий элемент, который расположен в подвеске грузовиков Исузу, Хино. Основная задача, которая стоит перед этими элементами, – это распределение нагрузки с кузова автомобиля на его ходовую часть. Кроме того, она смягчает удары и толчки при движении автомобиля и влияет на плавность хода.

В грузовиках Исузу, Хино преимущественно используется листовой тип рессор. Пневморессоры начали использоваться совсем недавно, и в основном применяются они в большегрузных транспортных средствах Isuzu, Hino.

Рессоры Исузу, Хино заменяют при следующих неисправностях:

— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей автомобиля, появившиеся в процессе эксплуатации;

— поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних;

— поломка листов рессоры.

Определить проблемы в работе рессор Исузу, Хино также можно по следующим признакам:

— стук

— непроизвольный уход машины в сторону

— увеличение амплитуды раскачиваний на поворотах и во время торможения

— перекос кузова на стоянке

— неравномерное стиранию шин

Во многих случаях при замене рессоры выполняется ремонт или замена деталей балансирной группы, а также замена ремкомплектов стабилизатора.

Технический центр «КомАвтоТорг» и «Хино-Сервис» предоставляют услуги по замене и переборке рессор Исузу и Хино. Удобное расположение нашего технического центра, наличие дилерского оборудования и опытный персонал выполнят работы качественно и в самые сжатые сроки. Мы рекомендуем проводить систематическую диагностику и надлежащий уход за комплектующими ходовой части, что позволит Вам надолго забыть о поломках рессорной подвески Isuzu, Hino.

Диагностика / замена: амортизаторов, кронштейна амортизатора

Наш технический центр предоставляет услуги по диагностике и замене амортизаторов и кронштейнов амортизаторов на грузовики Isuzu, Hino.

При ремонте, прежде всего, надо уделять внимание амортизаторам, так как они считаются самыми важными узлами подвески, позволяющими максимально облегчить ее конструкцию. Данная деталь способствует уменьшению бокового скольжения, а также сокращению тормозного пути, что, в свою очередь, влияет на безопасность движения.

Не забывайте о регулярной диагностике и ТО (15-20 тысяч километров). И помните, что дисбаланс в работе амортизатора приведет к износу шин, подшипников ступиц, шаровых соединений рулевых тяг, шкворней, трансмиссионных валов, а также тормозной системы.

Проверка состояние амортизатора

— Убедиться в отсутствии утечек жидкости;

— Проверить температуру после движения по плохой дороге. Если температура не увеличена, это является признаком ухудшения эксплуатационных характеристик.

Проверить, оказывает ли амортизатор сильное сопротивление при его быстром растяжении и сжатии. Проверить, не появляется ли свободный ход после нескольких циклов растяжения-сжатия. Если амортизатор не оказывает значительного сопротивления или появляется свободный ход, значит, он изношен.

Удобное расположение нашего технического центра, наличие всех необходимых приспособлений и опытный персонал выполнят работы в самые сжатые сроки.

СЕЙЧАС НАНИМАЕТ — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ

Страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

что говорят наши клиенты

Большой опыт здесь. Сделал работу за один день и снова в пути.

Всегда дружелюбны, своевременны и разумны.Определенно рекомендую.

Трудно найти кого-то, кто будет заниматься ремонтом итальянских автомобилей, и еще труднее найти того, кто сделает это по разумной цене, эти ребята сделали и то, и другое! Мой Маленький Фиат с турбонаддувом, бегает как чемпион! Спасибо, ребята!

Я очень доволен обслуживанием, которое я получил в B&M. Все всегда дружелюбны и профессиональны.Я настоятельно рекомендую этот бизнес для любых целей ремонта автомобилей, больших или малых.

В субботу вечером я наехал на бордюр и лопнул две шины. Я остановился прямо перед B&M. Мне удалось загнать свой пикап на их парковку, и я оставил его на выходные. В понедельник утром я связался с Марти, он меня обработал и купил мне две шины. Он также проверил днище и не обнаружил никаких повреждений.Хороший сервис, приемлемые цены — буду обращаться еще.

Наш дизельный грузовик сломался в Ноксвилле, в 100 милях от нашего дома. B&M были полезны, держали нас в курсе и выполнили ремонт буквально за половину стоимости, указанной нами у дилера в городе.

Ремонт Isuzu в Сиэтле, Вашингтон

Isuzu был создан более ста лет назад в 1916 году в Токио, Япония.Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. совместно работали над производством автомобиля. В 1919 году Isuzu построила первый в Японии грузовик. С этого момента Isuzu превратилась в одного из крупнейших в мире производителей грузовиков. Соединенные Штаты получили свой первый грузовик Isuzu в порту Джексонвилля, штат Флорида, 10 ноября 1984 года. Первым грузовиком, который они экспортировали, был KS22. KS22 представлял собой передний грузовик с низкой кабиной, дизельным двигателем мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач.Эти грузовики были надежными, имели низкую стоимость владения и были просты в маневрировании. Эти грузовики были чрезвычайно популярны, и Isuzu основала Isuzu Commercial Truck of America, Inc. в 1984 году, и с тех пор они продали более 500 000 грузовиков в Соединенных Штатах.

 

Модели Isuzu сегодня:

Многим водителям грузовиков нравится водить грузовики Isuzu за их надежность, маневренность и высокое качество. Сегодняшние модели Isuzu включают:

  • Газовый грузовик серии N: Газовый грузовик серии N можно переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе или сжатом природном газе.Кабина грузовика имеет шестигранную форму для лучшего обзора. Его полная масса/полная масса составляет 12 000/18 000 фунтов. Если вашему Isuzu N-Series Gas требуется ремонт тормозной системы, вы можете обратиться в Marqueen Garage в Сиэтле.
  • Дизельный двигатель N-Series: Дизельный грузовик N-Series чрезвычайно эффективен и мощен. Он имеет 5,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и 452 фунт-фут. крутящего момента. Эти грузовики можно настроить так, чтобы они соответствовали всем вашим рабочим потребностям.
  • F-Series: F-Series — грузовик средней грузоподъемности с 5.2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Эти мощные грузовики предназначены для большинства отраслей промышленности и хорошо подходят для городских условий. Если вашему Isuzu F-серии требуется ремонт трансмиссии, вы можете обратиться в Marqueen Garage в Сиэтле.

Ваша надежная мастерская по ремонту грузовых автомобилей в Сиэтле

Грузовики Isuzu

разработаны, чтобы быть прочными, надежными, а также инновационными. Их грузовики способны выдержать вашу повседневную работу и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, вашему грузовику Isuzu в конечном итоге потребуется техническое обслуживание или ремонт.Какими бы ни были ваши потребности, вы можете отвезти свой Isuzu в гараж Marqueen. С гордостью обслуживая жителей Сиэтла и его окрестностей с 1920 года, наш владелец Нейт Симмонс нанял высококвалифицированных техников, прошедших обширную подготовку по ремонту автомобилей. В Marqueen Garage нашей главной целью является полное удовлетворение потребностей клиентов, и мы позаботимся о том, чтобы о вашем грузовике позаботились с помощью первоклассного обслуживания, а также эффективного и экономичного обслуживания. Мы понимаем, что вы полагаетесь на свой грузовик в своей работе, поэтому мы позаботимся о нем как можно быстрее, чтобы вы могли вернуться к работе со своим грузовиком.

причин, по которым вы должны иметь дело с нами:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • Лет опыта

Если вы находитесь в Сиэтле или его окрестностях, позвоните нам по телефону 206-285-9100 или зайдите на сайт https://marqueengarage.com/, чтобы назначить встречу в Marqueen Garage уже сегодня! У нас есть оценка 100 отзывов, основанная на отзывах 243 довольных клиентов.

Marqueen Garage — чувствуйте себя как дома в гараже

Ремонт Isuzu в Беллингеме, Вашингтон

Isuzu был создан более ста лет назад в 1916 году в Токио, Япония. Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. совместно работали над производством автомобиля. В 1919 году Isuzu построила первый в Японии грузовик.С этого момента Isuzu превратилась в одного из крупнейших в мире производителей грузовиков. Соединенные Штаты получили свой первый грузовик Isuzu в порту Джексонвилля, штат Флорида, 10 ноября 1984 года. Первым грузовиком, который они экспортировали, был KS22. KS22 представлял собой передний грузовик с низкой кабиной, дизельным двигателем мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. Эти грузовики были надежными, имели низкую стоимость владения и были просты в маневрировании. Эти грузовики были чрезвычайно популярны, и Isuzu основала Isuzu Commercial Truck of America, Inc.в 1984 году, и с тех пор они продали более 500 000 грузовиков в США.

 

Модели Isuzu сегодня:

Многим водителям грузовиков нравится водить грузовики Isuzu за их надежность, маневренность и высокое качество. Сегодняшние модели Isuzu включают:

  • Газовый грузовик серии N: Газовый грузовик серии N можно переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе или сжатом природном газе. Кабина грузовика имеет шестигранную форму для лучшего обзора. Его полная масса/полная масса составляет 12 000/18 000 фунтов. Если вашему Isuzu N-Series Gas требуется ремонт тормозов, вы можете обратиться в мастерскую Rod’s Master Auto Tech в Беллингеме.
  • Дизельный двигатель N-Series: Дизельный грузовик N-Series чрезвычайно эффективен и мощен. Он имеет 5,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и 452 фунт-фут. крутящего момента. Эти грузовики можно настроить так, чтобы они соответствовали всем вашим рабочим потребностям.
  • F-Series: F-Series — грузовик средней грузоподъемности с 5,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Эти мощные грузовики предназначены для большинства отраслей промышленности и хорошо подходят для городских условий. Если вашему Isuzu F-серии требуется ремонт трансмиссии, вы можете обратиться в мастерскую Rod’s Master Auto Tech в Беллингеме.

Ваша надежная мастерская по ремонту грузовых автомобилей в Беллингеме

Грузовики Isuzu

разработаны, чтобы быть прочными, надежными, а также инновационными. Их грузовики способны выдержать вашу повседневную работу и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, вашему грузовику Isuzu в конечном итоге потребуется техническое обслуживание или ремонт. Какими бы ни были ваши потребности, вы можете отдать свой Isuzu в мастерскую Rod’s Master Auto Tech. С гордостью обслуживая жителей Беллингема и прилегающих районов с 2007 года, наш владелец Род Шиндлер нанял высококвалифицированных техников, прошедших обширную подготовку по ремонту автомобилей.В Rod’s Master Auto Tech нашей главной целью является полное удовлетворение потребностей клиентов, и мы позаботимся о том, чтобы о вашем грузовике позаботились с помощью первоклассного обслуживания, а также эффективного и экономичного обслуживания. Мы понимаем, что вы полагаетесь на свой грузовик в своей работе, поэтому мы позаботимся о нем как можно быстрее, чтобы вы могли вернуться к работе со своим грузовиком.

причин, по которым вы должны иметь дело с нами:

  • Прозрачность
  • Честность
  • Целостность
  • Мы эксперты
  • Лет опыта

Если вы находитесь в Беллингеме или его окрестностях, позвоните нам по телефону 360-733-3043 или зайдите на сайт https://masterautotechllc.com/, чтобы назначить встречу в Rod’s Master Auto Tech уже сегодня! У нас есть оценка 100 отзывов, основанная на отзывах 136 довольных клиентов.

Rod’s Master Auto Tech — ваш эксперт по ремонту автомобилей

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.