Знак амг: Страница по Вашему запросу не найдена

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Amg логотип (78 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов

Логотип Мерседес AMG

Знак Мерседес АМГ

AMG Mercedes логотип

Мерседес AMG лого

AMG наклейка

Mercedes Benz AMG logo

Значок Мерседес АМГ

Логотип Мерседес Бенц АМГ

Лого Mercedes-Benz АМГ

AMG значок

AMG Mercedes логотип

AMG надпись

Шильдики на Мерседес AMG

Мерседес AMG лого

Мерседес АМГ аббревиатура

Мерседес АМГ лого

Мерседес Бенц AMG логотип

AMG Affalterbach logo вектор

AMG 63 логотип

Мерседес AMG лого

AMG логотип вектор

Шильдик АМГ

Мерседес Бенц АМГ лого

Мерседес АМГ лого

АМГ лого

Эмблема АМГ Аффальтербах

Мерседес АМГ лого

Лого Мерседес АМГ вектор

AMG logo 600

Логотип Мерседес Бенц АМГ

Мерседес АМГ логотип вектор

AMG Affalterbach logo вектор

Значок АМГ

Значок Мерседес АМГ

AMG эмблема Affalterbach

Амг63 эмблема

Значок Мерседес АМГ 63

Эмблема АМГ Аффальтербах

Знак Мерседес АМГ

Mercedes AMG Affalterbach

Мерседес АМГ лого

Шильдик e63 AMG

Мерседес Бенц АМГ лого 5.5 компрессор

Логотип АМГ вектор

Надпись AMG обои

Логотип машины AMG

AMG вектор

AMG Carbon логотип

Эмблема АМГ на багажник Mercedes Benz

Мерседес Бенц АМГ лого

АМГ мерс лого

Наклейка АМГ Мерседес 320

АМГ надпись

АМГ вектор

AMG вектор

Мерседес АМГ надпись

V12 Biturbo АМГ надпись

AMG эмблема Affalterbach

AMG Carbon логотип

AMG вектор

AMG буквы

Мерседес АМГ лого

АМГ концерн

АМГ лого

Уешка 2002 шильдик АМГ на багажнике

Мерседес АМГ лого

AMG надпись

Мерседес Бенц АМГ лого

Мерседес АМГ лого

AMG лого Driving Performance

Табличка AMG

Mercedes e63 AMG лого

Мерседес Бенц АМГ лого

Знак Мерседес АМГ

Знак Мерседес АМГ

AMG надпись

Мерседес АМГ лого

Дубликат Сувенирный номер AMG черный

Дубликаты номеров и изготовление госзнаков

Изготовление дубликатов номеров (номерных знаков) на любой вид транспорта с доставкой по Москве и по всей России. Официальная лицензия МВД. Всего по 2 документам.

При заказе номера у нас вы можете быть спокойны о качестве и надежности номерных знаков. Для изготовления номеров мы используем профессиональное оборудование, которое имеет все необходимые лицензии для производства государственных номерных знаков строго по ГОСТ 50577–2018 / ГОСТ Р-50577-93. Оно позволяет сделать автономер любого типа в полуавтоматическом режиме. Включая предварительную подготовку, на это будет потрачено не более 5 минут.

Наша компания осуществляет доставку по Москве и области,по всем регионам России и другие страны — транспортной службой СДЕК.

Наша организация является специализированным изготовителем государственных регистрационных знаков транспортных средств, работает по лицензии УГИБДД МВД РФ в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №283-ФЗ и имеет необходимые Свидетельства об утверждении изготовленного образца специальной продукции.

В соответствии с требованиями ГОСТ, выполняется:

  • Выдавливание символов на заготовке в гидравлическом прессе ПГС-Т30М под давлением 10 МПА
  • Нанесение покрытия в термокрасочной машине Т240М при оптимальной температуре нагретого барабана ~200-205 °C .

Мы работаем только на сертифицированном немецком оборудовании. Изготовим номера за 2 минуты, а экспресс-доставка по всему миру позволяет оперативно передавать заказы нашим клиентам.

В качестве основы выбираются прочные металлические пластины с высоким пределом износостойкости. Они выдерживают силу механического воздействия, не боятся влияния природных факторов. Качественной является и краска. Для окраски пластин мы используем импортную немецкую пленку. Она не выгорает и не стирается при длительной эксплуатации.

Изготовление дубликатов номеров происходит в полном соответствии с новым ГОСТ Р 50577-2018 и с прежним ГОСТ Р 50577-93. По желанию заказчика делаем госномера и без флага, что не нарушает ни ПДД, ни других российских законов и нормативных актов. Работаем с физическими и юридическими лицами, предоставляем все необходимые бухгалтерские документы.

Изготовление дубликатов номеров НОВОГО образца России и всех стран Мира. Закажите дубликаты с доставкой на Хорошевке

Мы работаем только на сертифицированном немецком оборудовании. Изготовим номера за 2 минуты, а экспресс-доставка по всему миру позволяет оперативно передавать заказы нашим клиентам.

Оформить заказ на изготовление дубликата госномера можно лично, посетив наш офис: ПН(9-19) ВТ(8-21) СР-СБ (8-20) ВС(10-19). Вам нужно предоставить нам данные вашего паспорта или водительского удостоверения, а также ПТС или СТС. Также вы можете оставить заявку в любое удобное для вас время через контактную форму на нашем сайте. Если вы не уверены в правильности введённых вами данных при заполнении формы на сайте или же у вас появились вопросы, то свяжитесь с нами по телефону 8(977)435-30-33, обратившись через WhatsApp или по e-mail [email protected]

№1144, Антимюллеров гормон (АМГ, AMH, anti-Mullerian hormone)

Что такое антимюллеров гормон (АМГ, AMH, anti-Mullerian hormone)?


Антимюллеров гормон (АМГ, AMH, anti-Mullerian hormone) – это гормон, который продуцируют ткани репродуктивной (половой) системы: яички у мужчин и яичники у женщин. Количество AMГ и его функция зависят от пола и возраста пациента.


У мальчиков на очень ранних стадиях развития АМГ вырабатывается яичками и способствует развитию мужских половых органов, одновременно подавляя развитие женских половых органов. Концентрация АМГ у мальчиков остается высокой до периода полового созревания, а затем снижается.


У девочек низкая концентрация АМГ способствует развитию женских половых органов. Уровень АМГ увеличивается в период полового созревания, когда его начинают вырабатывать яичники. Затем концентрация AMH, как правило, снижается в течение репродуктивного возраста, становясь очень низкой и в конечном итоге не обнаруживаемой после наступления менопаузы.


АМГ регулирует воздействие фолликулостимулирующего (ФСГ) и лютеинизирующего гормонов (ЛГ) на ежемесячный циклический процесс созревания и высвобождения яйцеклетки (овуляции). Количество АМГ отражает рост фолликулов.

Для чего определяют уровень антимюллерова гормона в крови?


Определение уровня АМГ используют у женщин для определения овариального резерва (количества полноценных яйцеклеток в яичниках) и вероятности зачатия, а также синдрома поликистозных яичников (СПКЯ) – состояния, при котором в яичниках имеются множественные жидкостные полости (кисты) и слишком большое количество фолликулов, и которое связано с нарушениями менструального цикла и фертильности (способности забеременеть и выносить ребенка).


Этот тест может быть полезен для диагностики интерсексуальных расстройств, то есть когда при рождении сложно определить пол ребенка по сформировавшимся наружным половым органам.


Исследование АМГ может быть полезным в диагностике некоторых опухолевых заболеваний яичников, а также для контроля эффективности их лечения. Иногда уровень АМГ определяют у мальчиков до наступления полового созревания для оценки функции яичек.

При каких заболеваниях изменяется уровень антимюллерова гормона в крови?


Уровень АМГ может повышаться у женщин при некоторых гормонально активных опухолях яичников, при СПКЯ; у мужчин – при задержке полового развития, резистентности к андрогенам (мужским половым гормонам) и их недостаточной выработке.


Уровень АМГ снижается у женщин при снижении функции яичников (яичниковая недостаточность или физиологическое снижение функции при наступлении менопаузы), при ожирении; у мужчин – при преждевременном половом развитии в период пубертата, повышении уровня андрогенов. У младенцев-мальчиков снижение уровня АМГ может наблюдаться при отсутствии и дисфункции яичек, при мутации гена АМГ.

Почему результат анализа может быть некорректным?


На концентрацию АМГ в сыворотке крови могут влиять интенсивные физические нагрузки, употребление алкоголя накануне исследования и курение менее чем за час до взятия крови, а также прием антиандрогенных препаратов мужчинами.

Интерпретация результатов исследований содержит информацию для лечащего врача и не является диагнозом. Информацию из этого раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. Точный диагноз ставит врач, используя как результаты данного обследования, так и нужную информацию из других источников: анамнеза, результатов других обследований и т.д.

Трактовка результатов определения уровня Антимюллерова гормона в сыворотке крови


Единицы измерения: нг/мл

Референсные значения    











Пол


Возраст


Уровень АМГ, нг/мл


Женщины


≤ 60 дней


< 3,39


18-25 лет


0,96-13,34


26-40 лет


0,03-7,37


41-45 лет


< 3,27


≥ 46 лет


< 1,15


Мужчины


≤ 60 дней


15,11-266,59


Препубертат


0,43-144,48


Репродуктивный период


0,73-16,05

Повышение значений:


Женщины

  1. Нормогонадотропное ановуляторное бесплодие, синдром поликистозных яичников.
  2. Гранулезоклеточные опухоли яичников.


Мужчины

  1. Задержка полового развития (высокий или нормальный уровень).
  2. Антиандрогенная терапия.
  3. Дефекты синтеза андрогенов, резистентность к андрогенам.
  4. Гипогонадотропный гипогонадизм.


Понижение значений:


Женщины

  1. Возрастное снижение овариального резерва.
  2. Ожирение.
  3. Яичниковая недостаточность (в т.ч. после химиотерапии).


Мужчины

  1. Мутация гена АМГ (синдром персистенции Мюллеровых протоков).
  2. В период пубертата — преждевременное половое развитие.
  3. Повышение уровня андрогенов.
  4. Анорхизм.
  5. Необструктивная азооспермия.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях — Авторевю

Электрический седан Mercedes-Benz EQE дебютировал в сентябре прошлого года, но пока еще не вышел на рынок: старт продаж изначально намечен на лето. Однако расширением семейства в компании занялись заранее. К первой заднеприводной модификации EQE 350 добавлены сразу две мощные AMG-версии — Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+.

В случае с бензиновыми Мерседесами индексы 43 и 53, как правило, означают серьезные технические различия, но применительно к электромобилям разница уже не так велика. Даже снаряженная масса у двух электро-AMG абсолютно одинаковая: 2525 кг. Обе модификации имеют полный привод с двумя электромоторами, тяговую батарею емкостью 90,6 кВт∙ч и шасси AMG Ride Control+ с пневматической подвеской.

Начальный Mercedes-AMG EQE 43 4Matic имеет моторы суммарной отдачей 476 л.с. и 858 Нм. До «сотни» он может разогнаться за 4,2 с, но только при условии, что батарея заряжена как минимум на 50%. Если это условие не соблюдено, динамика просядет, хотя разработчики не уточняют, на сколько. Максимальная скорость — 210 км/ч, а максимальная дальность хода — 533 км по циклу WLTP.

Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ имеет доработанные моторы. У них другая обмотка под увеличенный ток, новые инверторы и развитая система жидкостного охлаждения: каналы сделаны даже внутри вала ротора. Также с прицелом на повышенную нагрузку усилено масляное охлаждение редукторов. Совокупная отдача — 626 л.с. и 950 Нм. А если заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, то в режиме Race Start отдача кратковременно может достигать 687 л.с. и 1000 Нм.

Стандартный «пятьдесят третий» EQE может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а с пакетом AMG Dynamic Plus — за 3,3 с, но требование к уровню заряда батареи более жесткое: нужно минимум 70%. Хотя сам аккумулятор имеет другую проводку и программу управления, рассчитанную на более высокую мощность. Максимальная скорость седана — 220 и 240 км/ч соответственно, паспортный пробег на одной зарядке — 518 км. А знак «плюс» в названии трансмиссии 4Matic+ обозначает лишь иную настройку с акцентом на заднюю ось.

У обеих AMG-версий моторы могут выдавать полную мощность только в ездовом режиме Sport+. Даже пресет Sport ограничивает отдачу до 90%, в режиме Comfort доступно 80—85%, а в зимнем Slippery — лишь 50% мощности. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт (за доплату — 22 кВт), а постоянного тока — до 170 кВт. Мощность рекуперации достигает 260 кВт. Предусмотрена возможность обновления программы управления батареей «по воздуху» через медиасистему.

Пневматическая подвеска у мощных версий имеет не только специфические AMG-настройки, но также оригинальные рычаги, стабилизаторы, ступицы и более жесткие подшипники. В режимах Sport и Sport+ дорожный просвет уменьшен на 15 мм, тогда как в режиме Comfort седан прижимается к дороге только на скорости более 120 км/ч. Уже «в базе» есть полноуправляемое шасси: задние колеса поворачиваются на угол до 3,6 градуса, причем до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними, а после 60 км/ч — в ту же сторону.

Базовые составные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 415 мм и 378 мм соответственно. За доплату предложены углерод-керамические тормоза, и в этом случае диаметр передних дисков увеличен до 440 мм. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, но можно заказать и 22-дюймовые.

Снаружи обе AMG-версии выглядят одинаково. Их главная особенность — имитация решетки радиатора с вертикальными прутьями, которые наложены на черную заглушку. Изменены бамперы, увеличен спойлер на крышке багажника. В базовую комплектацию включены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов.

Отличия в интерьере тоже типичные для AMG-моделей: руль, сиденья, декор. Передняя панель Hyperscreen с тремя экранами под единым стеклом устанавливается за доплату. А еще у AMG-версии есть генератор звука двигателя, который работает через штатную аудиосистему и имеет режимы Balanced, Sport и Powerful, которые различаются тональностью. А при заказе пакета AMG Dynamic Plus добавляется самый агрессивный пресет Performance.

Модификации EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ появятся в продаже одновременно с базовым заднеприводным седаном, хотя даже его цена еще не объявлена. А в ближайшем будущем подразделение AMG обещает представить самостоятельную электрическую модель на отдельной платформе AMG.EA.

Авторские права Mercedes-Benz | официальный дилер Mercedes в Москве

Авторские права
Авторские права на всю текстовую информацию и графические изображения, содержащиеся на сайте, принадлежат АО «Авилон АГ» (далее по тексту- Компания). Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы и их производные, а также их композиционное оформление защищены авторским правом, нормами Гражданского Кодекса РФ и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других веб-сайтах в коммерческих или иных целях.
Сайт АО «Авилон АГ» содержит также материалы на которые распространяется авторское право, предоставивших их Компаниями Mercedes-Benz и АО «Мерседес-Бенц Рус», а также иных партнеров.

Лицензионные права
Компания, а равно Компании Mercedes-Benz и АО «Мерседес-Бенц Рус» защищают свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Примите во внимание, что настоящий веб-сайт, а также материалы и информация, содержащиеся на нем, не предоставляют и не означают предоставление какому-либо лицу лицензионных прав и (или) разрешений на интеллектуальную собственность АО «Авилон АГ», Mercedes-Benz, АО «Мерседес-Бенц Рус».

Товарные знаки
Если не указано дополнительно иное, все товарные знаки на интернет-сайте (интернет-сайтах) Компании, включая основные марки автомобилей Mercedes-Benz, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат концерну Mercedes-Benz AG.

Продукция и цены
Информация о продукции марки Mercedes-Benz, включая тексты, иллюстрации созданы или могут создаваться для использования на интернет-сайтах марки Mercedes-Benz, поддерживающихся в различных странах по всему миру, вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте Компании. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. После конечного срока копирования текстов отдельных страниц в товарах и услугах могут также произойти изменения. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. В пределах сроков поставки изготовитель/продавец (с учетом интересов АО «Авилон АГ») оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию или форму, отклонения в оттенках цветов, а также на изменения в объеме поставки или услуги, при условии, если такие изменения или отклонения будут приемлемыми для покупателя.
Цены действительны на момент публикации и могут изменяться без какого-либо предварительного уведомления. Если в условиях продажи и поставки не оговорено иное, действуют цены, актуальные на дату поставки. Чтобы получить полную информацию о продуктах, продукции, услугах и т.п., которые интересны и могут быть доступными для Вас, и заказать их, обратитесь к менеджерам дилерского центра Компании.

Ответственность. Отсутствие заявлений и гарантий.
Информация и любые данные на рассматриваемых страницах веб-сайта (сайта) Компании не представляют собой никаких заверений или гарантий, будь то явно выраженных или подразумеваемых. В частности, они не являются подразумеваемым заверением или гарантией в отношении состояния, пригодности к продаже, пригодности для определенных целей или соответствия требованиям законодательства РФ и патентного права. Ни при каких обстоятельствах Компания не несет ответственность перед любой стороной, а также не возмещает любой прямой, косвенный, специальный или вытекающий ущерб, вызванный любым использованием данного веб-сайта (сайта), а также любого другого веб-сайта (сайта), ссылку на который Компания предоставляет, включая, но не ограничиваясь этим, любую упущенную выгоду, прерывание бизнеса, потери программ или любых других данных в вашей системе обработки информации, или иные потери. Компания не дает гарантий и не делает никаких заявлений относительно любого другого веб-сайта (сайта), на который вы можете перейти с данного веб-сайта (сайта). Ссылки на другие веб-сайты (сайты) размещены только для повышения удобства, и они не означают, что Компания одобряет содержимое или использование таких веб-сайтов (сайтов) и (или) несет ответственность за них. Компания информирует, что не имеет никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся такие ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать и не гарантируем актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного Компания заявляет, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание. Опубликованная на данном веб-сайте информация может содержать технические неточности или ошибки публикации. Опубликованная на данном веб-сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Также вы должны самостоятельно принимать меры предосторожности в области информационной безопасности, защиты от компьютерных вирусов, вредоносных программ и других объектов деструктивного характера.


© Права на страницу принадлежат АО «Авилон АГ» (ОГРН 1027700000151; ИНН 7705133757)
тел. +7 (495) 730 44 44 , адрес эл. почты: [email protected]; [email protected]

Перепечатка материалов допускается только с разрешения АО «Авилон АГ»

Вглядываемся в будущее и прошлое ателье AMG — ДРАЙВ

Сначала V8 будто мычит мелодию себе под нос, как мастер, сосредоточенно занимающийся делом: «э-м-м, му-у-м». Нажимаешь на газ сильнее, и мычание перерастает в раздумчивое «ну-у-у, э-э-эм». Так тянут, когда уже в принципе согласен, но хочешь поторговаться. И тут происходит кикдаун, на который агрегат отзывается яростным рёвом варвара, разбуженного спозаранку в воскресенье. Наступать на горло песни настолько увлекательно, что на торжественный приём в честь 45-летия со дня рождения бюро AMG пришлось заметно опоздать. Извините, но на родстере SLK 55 AMG невозможно сколько-нибудь наездиться за час! Взъерошенные встречным ветром, мы с напарником на цыпочках заходим в ангар, заполненный притихшими людьми.

Все слушают обстоятельную речь молодого человека — это шеф подразделения Mercedes-AMG GmbH Ола Каллениус, которому в момент основания легендарного ателье было два годика.

«Легендарный 300 SEL 6.8 AMG является для меня самым мощным символом тесной связи между компаниями Mercedes-Benz и AMG, — говорит Каллениус. — Первый автомобиль Mercedes был гоночным, так же как и первый AMG. А ведь есть ещё одна замечательная параллель — история AMG, как и Мерседеса, началась благодаря двум мужчинам».

Из двух мужчин, основавших AMG, на праздничном мероприятии присутствует лишь один — Ханс-Вернер Ауфрехт. Сегодня седовласого мужчину в очках почитают за трёхзначный акроним, хотя изначально товарищи дали своей фирме 96-буквенное название: Aufrecht Melcher Großaspach, Ingenieurbüro, Konstruktion und Versuch zur Entwicklung von Renn- und Sportmotoren.

В каждом втором слайде — аэмгэшный девиз «Driving Performance». Дословно его можно перевести как ходовые качества. Тот ещё слоган, верно? Если вам довелось хоть немного проехаться на Мерседесе с приставкой AMG, вас не устроит такой бесхитростный перевод. Скорее здесь буквально имеет место перформанс — действо, которое водитель воспринимает всеми органами чувств. Driving Performance — это драйвовое представление, в которое превращается вождение автомобиля. Именно такое ощущение осталось после нашего скоротечного знакомства с родстером SLK 55 AMG.

Побольше бы таких именинников, как компания Mercedes-AMG! Прямо на пороге виновница торжества вручает всем гостям ключи от своих автомобилей. Жаль только, что ненадолго: за час с копейками добраться до безлимитного автобана и вернуться вовремя невозможно.

Если представить, что «A», «M» и «G» сидели на трубе, и детально разобраться, что же осталось на этой трубе спустя 45 лет, приходишь к удивительному результату. «A» упала: Ханс-Вернер Ауфрехт, давший AMG первую букву своей фамилии, давным-давно работает в другой компании. «M» пропала: Эрхард Мельхер со своим инициалом тоже трудится в сторонней фирме. На трубе не осталась даже «G»: деревня Гросаспах, родина Ауфрехта, переросла в более крупную административную единицу, которая зовётся Аспах. И вообще, интересное дело — предприятие, основанное уволившимися из Даймлера спецами, ныне празднует годовщину в виде подразделения Mercedes-AMG GmbH с 43-летним уроженцем Швеции во главе. Так что отмечаем, господа?

«Сейчас AMG открывает совершенно новую главу, мы называем это “Driving Performance для нового поколения”. И, конечно, вы догадались, что речь идёт об А-классе AMG. У будущей модели начального уровня в мире AMG уже есть имя, которое вы должны запомнить. Это A 45 AMG, — повышает тон руководитель компании-именинника. — Официальную мировую премьеру A 45 AMG мы запланировали на первый квартал 2013 года. Но я уже могу сказать, цена будет весьма заманчивой. Это поможет нам выйти на новые рынки и обрести новых клиентов. С 45 AMG мы намерены стать привлекательнее для молодых и молодых душой потребителей. И шансы очень хорошие. Мировой рынок компактных автомобилей премиум-сегмента динамично растёт».

AMG квартирует в Аффальтербахе, типичном для Германии провинциальном городишке с населением около 5000 человек. Asphalt. Adrenalin. Affalterbach — написано на здании компании. На снимке вид, открывающийся с балкона зала VIP-приёмов, который называется AMG Private Lounge.

Ангар, в котором звучит юбилейная речь Каллениуса, — один из множества себе подобных в вотчине «новорождённого». Несколько ничем не примечательных корпусов с гофрированными светло-серыми стенами и большими окнами тихо и чисто работают в окружении двух- или трёхэтажных домов с черепичными крышами. Аккуратные парковки заставлены, само собой, всеми возможными Мерседесами, но не ими одними: Audi и BMW тоже тут, и Тойоты здесь, и Фольксвагены.

Послушать Олу Каллениуса, вроде как дела у AMG идут лучше не придумаешь: «В первом квартале этого года мы достигли 30-процентного роста продаж. Это был лучший первый квартал в истории нашей компании. И этот рост устойчив, ведь ещё в 2011 году мы наблюдали отличную динамику продаж, особенно на наших трёх крупнейших рынках: в США мы продали на 7% больше автомобилей, в Германии — на 15%, а в Китае — примерно на 50% больше, — чеканит шеф ателье. — Общий рост AMG основывается на привлекательных продуктах, успешной маркетинговой модели с индивидуальным подходом к клиентам».

Российские пиарщики Мерседеса не помнят, возили ли они раньше журналистов на день рождения AMG. На 40-летний юбилей точно нет, на 35-ю годовщину тоже… Сейчас-то почему? Видимо, сказалось то, что ателье готовится к 50-летию!

«Подразделение Mercedes-AMG сейчас предлагает уникальный портфель из 22 высококлассных автомобилей, ­ — уверяет Каллениус. — Их спектр простирается от SLK 55 AMG и C 63 AMG с двигателями V8 до наших 12-цилиндровых топ-моделей S-, SL- и G-Class. Теперь Mercedes-Benz готов сделать следующий большой шаг в будущее. Мы хотим продолжать расти! И AMG — это неотъемлемая часть стратегии роста, его движущая сила, в том числе (и даже особенно) по части прибыли. Наша цель — это конкретное число.

В среднесрочной перспективе мы должны выйти на показатель в 30 тысяч автомобилей в год. По сравнению с сегодняшним днём это означает увеличение продаж на 50%. Будет символично, если мы достигнем этой амбициозной цели к 50-летнему юбилею AMG. Именно поэтому наша стратегия называется “AMG Performance 50”».

45-летие AMG в несколько заходов пропустило через себя, наверное, всю мировую автожурналистику. И некоторым повезло больше, чем другим. Например, нашей группе не показали электрический суперкар Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. Немного обидно.

Без спроса на территории AMG лучше никуда не соваться, а то напорешься на «something special» и будут неприятности. По аэмгэшному городку вальяжно прохаживаются люди в чёрном — парни в крутых косоворотках с логотипом AMG. Они внимательно следят, чтобы визитёры не покидали без надобности Kundencenter, клиентский центр, — украшенную флагами и баннерами двухэтажную стекляшку. Давайте заглянем внутрь.

В двухэтажном Кунденцентре помимо приёмной по всем вопросам располагается мини-музей, демонстрирующий три автомобиля и дюжину моторов, а также магазинчик аксессуаров и фирменной атрибутики.

Мало того что на день рождения AMG мы явились без презента, так нам в Аффальтербахе самим вручили лучший подарок — книгу, огромную такую, настоящий фолиант. Размером она примерно 30 х 30 см, толщина 4,5 см. Не поленился, взвесил — 3,7 кг. Порядка 450 страниц. Большая часть — фотографии. Называется книга «45. The Story. The Cars».

Честно говоря, такие же фолианты подарили всем присутствовавшим на мероприятии журналистам. Некоторые отказывались брать тяжесть, чтобы не морочиться со сдачей в багаж. Кто-то, наоборот, перехватывал у отказников второй экземпляр.

Вряд ли где ещё, кроме как в этой книге, найдёшь столь дотошный анализ, откуда есть пошла AMG. На самом деле её история началась не 45, а 48 лет назад — в 1964 году. Тогда динамометрист Ханс-Вернер Ауфрехт в свои 26 лет уже считался авторитетным мастером и работал над мотором Мерседеса 300 SE. Эрхарда Мельхера, 24-летнего специалиста по клапанам, на тот момент только-только приняли на работу после колледжа. По свидетельствам очевидцев, поначалу отношения между инженерами не заладились.

Пожалуй, вот один из самых красноречивых исторических снимков: первобытный указатель больше подходит для других букв — W и C. Говорят, в те времена клиенты подолгу блуждали по промзоне, прежде чем найти искомое.

«Фамилию Ауфрехта я знал до первой встречи с ним. В мои обязанности входил сбор данных из журнала с испытательного стенда, и я не мог не заметить, каким красивым почерком были сделаны все записи за подписью Ханса-Вернера, — вспоминает Мельхер. — В какой-то момент мы познакомились. Ауфрехт уже тогда мыслил как суперпрофи и вместе с гонщиками занимался двигателями для заводской команды. И тут появляюсь я, зелёный юноша с незакрывающимся ртом, который оперирует категориями типа “прикольно” и “неприкольно”. Ну, на этой почве мы и сцепились. Ему было очевидно, что никакая веселуха на работе неуместна, а меня такой подход бесил. Я пытался подтрунивать над Ауфрехтом, но встретил с его стороны полный игнор. Короче говоря, первое время работать вместе нам было не очень легко!»

В настоящее время около 25% всех автомобилей марки Mercedes во всём мире покупаются с пакетом AMG: только в 2011 году такой выбор сделали более 300 тысяч клиентов.

Казалось, Красная свинья тоже увлечённо слушала Каллениуса, а тот продолжал бравурный доклад. «В стремлении к росту мы делаем особую ставку на новые модели, основанные на новой компактной переднеприводной архитектуре, которая даёт нам идеальную основу для победы в конкурентной борьбе в этом важном сегменте. На пять новых компактных премиум-моделей марки Mercedes-Benz придётся по меньшей мере три варианта AMG», — заявил глава компании.

«Вместе с тем мы будем устанавливать новые стандарты в классе люкс с новым S-классом. Также мы будем работать над пополнением семейства SLS, — продолжил Каллениус. — Наконец, что не менее важно, мы расширим гамму AMG-внедорожников. Это касается и эксклюзивных автомобилей, которые мы строим для немногочисленных требовательных клиентов в основном из США и Китая. Для них мы разработали новый роскошный внедорожник GL 63 AMG, который устраняет пробел между ML 63 AMG и G 63 AMG».

Смотрю в книге на архивные фото молодого Ауфрехта. У него бакенбарды в стиле Monty Python, он катит тележку с четырьмя широченными покрышками. Вот он же с руками по локоть в масле копается в двигателе на стенде. А вот Мельхер с причёской а-ля Beatles и в нелепых очках орудует отвёрткой. Между прочим, никакого AMG могло и не быть, если бы эти двое не нашли общий язык. Инженеры примирили все разногласия во имя, как они считали, высокой цели — чтобы продолжать делать своё дело и участвовать в гонках.

«Автоспорт очаровал меня с детства и стал той единственной причиной, по которой я начал карьеру в компании Mercedes-Benz, — признаётся Ханс-Вернер (на фото образца 1970 года). — Я хотел строить мощные двигатели и быть частью автоспорта, пусть анонимной. Но едва я начал работать, как концерн Daimler вышел из игры. Это было колоссальное разочарование для меня». (Заводская команда Мерседеса в 1955 году перестала участвовать в автогонках после страшной аварии, в которой погибли гонщик и 83 зрителя. В Формулу-1 компания вернулась только в 1993-м.)

«У меня всегда была страсть к мотоциклам. Кстати, в 17 лет мне удалось прохватить на 500-кубовом байке по Нордшляйфе, что вообще-то запрещено. Мой брат интересовался мотогонками с пелёнок, с какого-то момента я стал его механиком и узнал, что такое правильный гоночный двигатель. Он должен классно выглядеть, работать и звучать, — рассказывает Мельхер. — А от спортивных автомобилей мы были просто без ума. Гонщиков мы считали богами, их достижения заставляли нас бредить».

Нынешний руководитель Mercedes-AMG GmbH — не гонщик. Об автоспорте Ола Каллениус сказал в самом конце своей речи. То ли приберёг на десерт, то ли поставил на место по значимости.

«Мы очень гордимся тем, что SLS AMG GT3 хорошо выступает в различных гоночных сериях на трассах с совершенно разными требованиями. Сезон 2012 года начался тройной победой нашей клиентской команды в 24-часовой гонке в Дубае, затем было сильное второе место в 12-часовой гонке в Австралии и отличная бронза на 24-часовой гонке на Нюрбургринге, — похвастался Каллениус. — Совсем недавно у нас был самый успешный уикенд с семью победами в серии GT3 в разных странах. Неплохо идут дела и в Формуле-1: Нико Росберг заработал первое место в Шанхае, а Михаэль Шумахер был быстрейшим в квалификации Монако…» Лукавит говорящий о неплохих делах в Формуле-1 аэмгэшный босс: за три года, по правде говоря, успехов кот наплакал.

Любопытная деталь, известная очень немногим, — Ауфрехтов в AMG было двое. Вместе с Хансом-Вернером работал его брат Фридрих (на фото).

В истории AMG второе знаковое событие произошло тоже до фактического основания компании. В 1965 году модернизированный Ауфрехтом и Мельхером мотор Мерседеса 300 SE помогает гонщику Манфреду Шику одержать победу на туринговом чемпионате в Германии, и этот факт невероятно воодушевляет Ханса-Вернера и Эрхарда.

«Тот автомобиль ещё не нёс логотип AMG. Тем не менее он дал толчок к основанию нашей компании в 1967 году, — говорит Ауфрехт. — Прошу не забывать, мы действительно с самого начала стремились создать гоночный автомобиль. Это была наша страсть. Просто потом к нам всё чаще и чаще стали приходить владельцы спорткаров, наслышанные о нашей работе и желающие получить от своих машин больше.

Мы же были настолько сосредоточены на создании выдающихся автомобилей, что совсем ничего не загадывали наперёд. Так что решение об узкоспециализированной спортивной доводке Мерседесов было принято как-то само собой. Переход от гоночных машин к “гражданским” произошёл очень быстро. Однако мы не хотели называться тюнерами — мы просто перенесли немного высоких технологий из автоспорта на дороги общего пользования».

Интересное, наверное, ощущение: ты печёшь пирожки на продажу, их хвалят и хорошо покупают. Но вот через дорогу открывается лавка, где какие-то ловкачи дожаривают твои пирожки и перепродают! Ханс-Вернер хорошо помнит первую реакцию коллег из Штутгарта: «Поначалу они просто считали нас сумасшедшими: “Ишь чего удумали — улучшать Мерседесы!” За глаза они осуждали нас как изменников и показательно не воспринимали всерьёз. Всё изменилось к лучшему, только когда мы заработали себе успех в автоспорте».

«Впрочем, инженерам и другим мастерам, которые работали в гоночном подразделении Мерседеса ещё до перерыва с автоспортом, нравилось то, что мы делаем, — отмечает Мельхер. — Приведу всего один пример. После увольнения мне нередко нужно было что-то быстро получить на заводе, и в ответ на свои просьбы я часто получал от ворот поворот. Но после нашего первого успеха в автоспорте поведение бывших коллег изменилось за одну ночь. Как тайные поклонники гонок, они вдруг оказались более чем готовы помогать нам».

В ответ на просьбу Драйва прислать архивные фото из истории AMG немцы, как ни странно, передали всего два снимка. Спасибо и за них. Это портрет неназванного сотрудника на моторном фоне да карточка с указателем, которую вы видели выше.

С 1966 года Ауфрехт и Мельхер, всё ещё работая в концерне Daimler-Benz, начинают заниматься доводкой автомобилей частных клиентов. Само собой, они делают это в свободное от основной работы время — ночами и по выходным. Мастерской служат подвал дома Ауфрехта и гараж в Гросаспахе. По воспоминаниям Ханса-Вернера, друзья тогда модернизировали четыре или пять Мерседесов 300 SE, оснастив их непосредственным впрыском топлива. Инженеры ни на минуту не задумывались об извлечении прибыли. Ими двигала, как пишут теперь историки, чистая гоночная лихорадка.

Крыша нашего родстера SLK 55 AMG не успела полностью закрыться на светофоре, так и едем, что делать. В звучание мотора V8 вдруг примешивается напарник: «Глянь, плиз, расход топлива. Чё там, ваще кошмар?» 12 литров на сотню — нормально!

Ола Каллениус потом скажет об этом: «Наши двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее. Мы очень горды тем, что с 2008 года нам удалось снизить средний расход топлива и выбросы CO2 парка AMG на 25%. Впечатляющее доказательство — модель SLK 55 AMG!»

«Для компактного родстера мы разработали самый экономичный двигатель V8 в мире, который при мощности 422 л.с. выбрасывает CO2 лишь 195 г/км. Этому способствуют система автоматического отключения цилиндров, облегчённый и оптимизированный силовой агрегат и не в последнюю очередь аэродинамика, — подчеркнул глава компании. — Но даже там, где мы уже лучшие в классе, мы хотим быть ещё лучше. И важная цель стратегии “AMG Performance 50” — снижение расхода топлива нашего “флота” ещё на 20%. Поможет нам, конечно, новый компактный автомобиль AMG».

В 1967-м Ауфрехт и Мельхер обнаруживают, что места в мастерской становится всё меньше и меньше, а заказов всё больше и больше. Помимо «трёхсотых» клиенты стали пригонять на доработку модели Mercedes 220 SE и 250 SE, а соседи — жаловаться на шум. Ханс-Вернер не без труда убеждает Эрхарда в том, что из Даймлера пора увольняться.

«В тот период неопределённости и экономических трудностей Ауфрехт для меня был невероятной вдохновляющей силой. Он пообещал, что если дела у новой компании пойдут не так хорошо, как ожидалось, я всё равно буду сыт, обут и одет», — говорит Мельхер.

Уволившиеся партнёры переезжают в город Бургсталь, что в 25 км севернее Штутгарта, и начинают собственное дело, арендуя для этой цели сарай с номером 33, который теперь романтически называют «старой мельницей». В основном фирма дорабатывает автомобили, принадлежащие автогонщикам, но постепенно подтягиваются обычные водители.

За рулём Мерседеса 200 SE — легендарная личность Альберт Пфуль (человек с бородкой на правом фото). Этого автогонщика принято считать первым клиентом AMG. С Ауфрехтом и Мельхером он познакомился в 1960-х, и те сначала приспособили для гонок модель 200 SE, а затем пересадили Пфуля на модернизированный Mercedes 300 SE.

На вопрос, чем первые AMG-модели отличались от обычных Мерседесов в потоке, Мельхер отвечает: «Обладая всеми преимуществами продукции Mercedes-Benz, они ехали быстрее и могли конкурировать со спортивными автомобилями того времени».

Настоящий прорыв и первую волну успеха в 1968 году обеспечила компании AMG модель Mercedes W 114/W 115, также называемая Stroke/8.

За пределами Германии о маленькой компании AMG практически никто не слышал до 25 июля 1971 года, пока неуклюжий с виду четырёхдверный седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG с бортовым номером 35 не получил серебро в общем зачёте и не занял первое место в своём классе на бельгийской 24-часовой гонке Spa Francorchamps. Ставший мировой сенсацией автомобиль получил прозвище Rote Sau — Красная свинья (Red Giant, в политкорректной версии) и статус матери всех последующих AMG-моделей (Mutter aller AMG). «Почему второе место? Потому что правила были против нас. На трассе мы были самыми быстрыми. В дождь мы выигрывали по одной минуте с каждого круга», — утверждает Ауфрехт.

Несмотря на столь старательно приданное сходство с легендарным предком, вряд ли чей-то язык повернётся назвать шоу-кар Mercedes S 63 AMG Thirty Five Красной свиньёй. Кстати, оригинальный автомобиль так любовно прозвали за звук просыпающегося мотора — его можно сравнить с диким рычанием хряка, уткнувшегося пятаком в лужу.

На фоне грандиозного успеха AMG сталкивается с лавинообразным спросом на свою продукцию, и Ханс-Вернер вкладывает все силы в развитие бизнеса и поиск новых решений для клиентов. Мельхеру это не нравится — он считает, что развитие столь быстрыми темпами означает слишком много компромиссов, и — уходит из AMG изучать промышленный дизайн. Впрочем, в 1972-м он возвращается в компанию как независимый проектировщик на фрилансе…

Где и чем занят Эрхард в настоящее время, понять сложно. То ли затеял своё дело, то ли устроился в новую фирму Ауфрехта. Кстати, компания Ханса-Вернера, названная в 1998 году уже только его инициалами — HWA AG, работает тут же, в Аффальтербахе, и помогает аэмгэшникам в гоночных проектах DTM и Формулы-3. Так что для AMG её заглавная «А» никуда не пропала, да и «М», видимо, находится где-то неподалёку. Ну а «Г» чего жалеть?

На этом современном фото представлена аббревиатура AKM.

Россию шеф Каллениус в своей здравице упомянул дважды. Во-первых, в нашей стране, наряду с Австралией, Японией и ОАЭ, открываются школы водительского мастерства AMG Driving Academy. На сегодняшний день академии работают в 10 странах, и за 2011 год через них прошли более 7000 человек. У нас школа заработала в октябре на новом автодроме Moscow Raceway под Волоколамском.

Во-вторых, Mercedes-AMG активизируется в развёртывании своих фирменных центров. Сегодня их более 270 в 24 странах. А к 2017 году численность вырастет ещё как минимум до 350. Одно из главных направлений деятельности этих центров описывается словом «индивидуализация»: AMG предлагает всё, что делает исключительные автомобили, как говорят немцы, поистине уникальными. «Особенно большой потенциал мы видим в новых рынках — в таких странах, как Китай, Россия, Корея, Бразилия и Индия», — сообщил босс AMG.

Давайте сделаем небольшой глоток праздничной атмосферы 45-летия, присядем в кресло SLS AMG GT, вылезем из него, не ударившись головой о «крыло чайки», и посмотрим, как сидится внутри топ-модели мистеру Ауфрехту. А заодно — занырнём в утробу Красной свиньи.

Наверняка кто-то помнит время, когда компании типа AMG называли страшным словом «тюнингеры». Сейчас именуют благозвучнее — тюнерами, но кое-кто потешается из-за аналогий с радиоприёмниками. Вообще же бытует превратное и несколько презрительное отношение к спецам по тюнингу. Они представляются ушлыми ребятами, которые за бешеные деньги ублажают зажравшихся богачей, обвешивая их и без того крутые тачки мишурой и растачивая напильником изначально совершенную технику.

Аэмгэшники подчёркивают, что уделяют огромное внимание снижению массы, ведь меньший вес означает лучшую динамику при меньшем расходе топлива. На данный момент уже работает программа «AMG Lightweight Performance», в ходе которой немцы реализовывают накопленные в автоспорте ноу-хау по использованию углеродных композитов.

Наверное, есть такие тюнингеры. Быть может, некоторые претензии можно предъявить и AMG в её нынешнем виде. Но, погостив в Аффальтербахе и посидев с фирменной книгой, хорошо понимаешь, почему Ауфрехт с Мельхером, сделавшие компашку из сарая легендарным ателье, принципиально не называют себя тюнерами. Ими двигают страсть, азарт и очень ясное понимание своей миссии. «Невозможно улучшить Mercedes-Benz. Можно лишь сделать его другим», — говорит Ханс-Вернер.

Что такое «другие Мерседесы» по нынешним временам, демонстрирует, к примеру, электросуперкар SLS AMG Coupé Electric Drive. Очевидно, сладкое пение аэмгэшных моторов вскоре смолкнет или сменится звуком-имитацией. Автомобильным меломанам останется лишь переслушивать старые хиты. Но от этого всякий раз будет особый кайф. Так же как и от перелистывания страниц славной истории «A», «M» и «G».

Логотип AMG, история, значение, символ, PNG

Логотип АМГ PNG

AMG — дочерняя компания Mercedes. Он специализируется на выпуске спортивных автомобилей и двигателей, хотя изначально это было техническое ателье, занимавшееся улучшением характеристик автомобилей. Год появления – 1967. Местонахождение – Аффальтербах (Баден-Вюртемберг, Германия). Основателями являются Ганс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер.

Значение и история

Сначала это была независимая структура — инжиниринговая фирма, занимавшаяся улучшением характеристик автомобилей Mercedes-Benz.Затем контрольный пакет перешел к концерну Daimler-Benz AG (он получил его в 1999 году). Mercedes-AMG теперь является частью Daimler AG. Его символы украшают агрессивные спортивные модели, произведенные на заводе гиганта автомобильного тюнинга. Лаконичные вывески подчеркивают не только традиционную элегантность, но и непревзойденную мощь спортивных автомобилей.

И «AMG» — это не просто аббревиатура. Это аббревиатура имен основателей марки и указывает на дебютный внешний вид автомобилей.«А» означает «Ауфрехт», «М» — «Мельхер», «Г» — «Гроссашпах». Это сочетание взято за основу логотипа. Обычно он стоит на кузове автомобиля вместе с логотипом Мерседес или запчастями.

Визуальная идентификация AMG передается тремя буквами и пятью наклонными линиями. Как уже отмечалось, аббревиатура означает название марки, а линии обозначают коленчатый вал или пружину клапана. Полосы имеют разную ширину: слева самая толстая, а справа самая узкая.Это придает логотипу динамичности и подчеркивает техническую направленность бренда. Буквы широкие, крупные, со свободным интервалом и без засечек.

Помимо старой версии эмблемы, есть еще одна – новая. Он имеет форму круглого штампа и по дизайну напоминает традиционную германскую иконографию. Внутренняя структура сложная, так как меньший круг в центре разделен ровной полосой на две половины.

Слева изображены яблоня и ручей.Они олицетворяют Аффальтербах, где расположены основные предприятия автомобильной компании. Дело в том, что название местности переводится так: «яблоня» (аффальтер), «ручей» (бах). Это стало причиной того, что дизайнеры выбрали именно эти изображения в качестве основных элементов. Так AMG отдает дань уважения своему родному городу.

С правой стороны находятся компоненты двигателя автомобиля: кулачок, клапан и пружины. Их используют из-за аутентичности, ведь улучшенные моторы — это ключевой сегмент AMG, на котором она полностью сосредоточена.Каждый двигатель — результат ручного труда одного инженера. То есть это сдельная работа. Таким образом, запчасти символизируют непревзойденное мастерство сотрудников и высочайшее качество продукции. Поэтому моторы, собранные вручную, маркируются специальным круглым штампом — подписью производителя.

Центральный диск окружен черной полосой с надписью «Аффальтербах» (вверху), двумя лавровыми ветвями (с обеих сторон) и аббревиатурой «AMG» (внизу). Название города использовано во второй раз (в текстовом виде), так как имеет большое значение для предприятия: здесь сосредоточены основные мощности завода, находится штаб-квартира (с 1976 года).

Шрифт и цвета эмблемы

Для логотипа разработчики выбрали шрифт из категории Sans Serif — гладкий, больше напоминающий геометрические фигуры, чем письменные знаки. Причем текст использовался в двух местах: на общем логотипе, состоящем из аббревиатуры, и на логотипе в виде индивидуального круглого штампа. В первом случае знаки широкие; во втором они узкие. Единственное, что их объединяет, это верхний регистр.

Фирменная палитра эмблемы серебристая, максимально приближенная к цвету металлик со световыми отблесками.Вот так это выглядит на кузове автомобиля. На других носителях логотип монохромный и состоит из комбинации черного и белого цветов. Круглая иконка представлена ​​в двух вариантах, в зависимости от места использования. В цветном логотипе используются синий (вода), зеленый (дерево, корона), красный (яблоки), серый (надписи, лавровые венки, клапан, пружина, фон) и черный (кулачок двигателя).

2021 AMG GT купе | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Родстер AMG GT | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. в Руководстве оператора.

Некоторые системы являются необязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Награда за покупку AMG — Академия вождения AMG

Как владелец Mercedes-AMG, вы, как никто другой, участвуете в приключениях за рулем. В Академии вождения AMG вы почувствуете истинные возможности многочисленных автомобилей AMG, раздвигая границы своих навыков вождения.

Академия вождения AMG — это интенсивный, высокоскоростной и адреналиновый опыт для тех, кто хочет довести до предела свои навыки вождения и автомобили Mercedes-AMG.Предлагая шесть различных программных уровней: от PERFORMANCE до ADVANCED и PRO, PRO+, DRIFT и DRIFT+; здесь автомобилисты становятся водителями. В программе вознаграждений за покупки AMG есть два предложения, подробности по каждому из которых приведены ниже:

.

Mercedes-AMG модели 45, 63, 65 или GT (включая все модели GT) получат бесплатное место на тренинге PERFORMANCE. Это бесплатное предложение также предоставляется автомобилям Mercedes-AMG модели 35, 43 или 53, приобретенным до 1 апреля 2019 года. Бесплатное предложение AMG Purchase Reward также может быть применено в качестве кредита в размере 1995 долларов США (стоимость обучения PERFORMANCE) для оплаты обучения ADVANCED, PRO и PRO+, если были выполнены предварительные условия.DRIFT и DRIFT+ не имеют права на получение вознаграждения за покупку AMG. Участие должно быть завершено в течение (12) месяцев с даты поставки.

Модели Mercedes-AMG 35, 43 или 53 (за исключением всех моделей GT), приобретенные 1 апреля 2019 года или позднее, получат предложение принять участие в тренинге PERFORMANCE со скидкой в ​​размере 1000 долларов США. Все сборы должны быть внесены во время регистрации, а скидка распространяется только на участие владельца. Это предложение не подходит для любого другого уровня обучения, и участие должно быть завершено в течение (12) месяцев с даты доставки, чтобы получить скидку.Все остальные правила и ограничения AMG Purchase Rewards будут применяться.

Предложения AMG Purchase Rewards не подлежат передаче другому лицу, кроме владельца, и их срок действия истекает (12) месяцев после того, как покупатель получит новый автомобиль Mercedes-AMG. Только новые автомобили Mercedes-AMG, приобретенные в США, имеют право на участие в программе вознаграждений за покупки AMG. Все автомобили Mercedes-AMG, используемые в рамках программы, предоставляются Академией вождения AMG. Доступность ограничена и не гарантируется.

Право на получение вознаграждения за покупку

AMG будет проверено и регулируется правилами, условиями и ограничениями погашения.

Когда вы будете готовы воспользоваться этим эксклюзивным предложением, просто позвоните в наш центр регистрации по бесплатному номеру 1-888-604-1766 (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени) или зарегистрируйтесь на сайте https://www. .amgacademy.com/register. Пожалуйста, подготовьте следующие критерии для завершения регистрации:

  • ФИО покупателя автомобиля
  • Полный адрес покупателя автомобиля
  • Модель автомобиля и обозначение года (например, «2019 Mercedes-AMG E 63 S»)
  • Название дилерского центра, в котором автомобиль был куплен или взят в аренду
  • Полный идентификационный номер автомобиля («VIN»)
  • Действительная кредитная карта
  • Водительское удостоверение

Количество мест ограничено, и, как и сами автомобили, они едут очень и очень быстро.

Правила, положения и условия

1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ AMG НА ПОКУПКУ:

Новые владельцы Mercedes-AMG моделей 45, 63, 65 или GT (включая все модели GT) имеют право на (1) бесплатное место в однодневном обучении AMG Driving Academy PERFORMANCE. Бесплатное предложение AMG Purchase Reward также можно использовать в качестве кредита в размере 1995 долларов США для обучения ADVANCED, PRO или PRO+, если выполнены предварительные условия. DRIFT и DRIFT+ не имеют права на получение вознаграждения за покупку AMG. Награда за покупку AMG покрывает посещение и регистрацию в Академии вождения AMG, обучение PERFORMANCE, а также завтрак и обед на трассе.

Новые владельцы автомобилей Mercedes-AMG моделей 35, 43 или 53 (за исключением всех моделей GT) получат предложение принять участие в тренинге PERFORMANCE со скидкой в ​​размере 1000 долларов США. Все сборы будут взиматься во время регистрации, а скидка распространяется только на участие владельца. Это предложение не подходит для любого другого уровня обучения, и участие должно быть завершено в течение (12) месяцев с даты доставки, чтобы получить скидку.Все остальные правила и ограничения AMG Purchase Rewards будут применяться.

Программа Академии вождения AMG будет проходить на одном или нескольких гоночных треках, которые будут определены Mercedes-Benz USA, LLC («MBUSA») в зависимости от доступности. Вознаграждение не включает стоимость авиабилетов, проживание, наземный транспорт и питание (вне трассы), ответственность за которые лежит на получателе вознаграждения.

MBUSA по своему единоличному и абсолютному усмотрению назначит даты участия и места отслеживания. Доступность предоставляется в порядке очереди на основе регистрации участников и отслеживания доступности после того, как соответствующий получатель вознаграждения надлежащим образом зарегистрируется в порядке, изложенном ниже.Вознаграждение за покупку не имеет денежной стоимости и не может быть обменено и/или заменено каким-либо другим вознаграждением. Только (1) скидка может быть применена к любой отдельной регистрации, включая вознаграждение за покупку AMG.

2. ПРИЕМЛЕМОСТЬ:

Все законные жители США в возрасте (21) лет и старше с действующими водительскими правами США, которые приобрели и/или взяли в аренду новую модель Mercedes-AMG в течение последних (12) месяцев, имеют право претендовать на вышеупомянутую покупку AMG Driving Academy. Предложения вознаграждения. За один курс можно запросить только (1) Вознаграждение за покупку AMG.

Получатель вознаграждения должен предоставить MBUSA и/или Академии вождения AMG подтверждение возраста, личности и водительского статуса, прежде чем ему будет разрешено участвовать в Академии вождения AMG.

Владелец/арендатор нового автомобиля Mercedes-AMG должен получить вознаграждение за покупку в Академии вождения AMG и фактически посетить Академию вождения AMG в течение (12) месяцев после получения им нового автомобиля Mercedes-AMG при условии подтверждения доставки. по МБУСА. Подержанные автомобили Mercedes-AMG или любые другие автомобили, отличные от моделей Mercedes-AMG, не имеют права на получение вознаграждения за покупку AMG.Чтобы получить вознаграждение за покупку AMG, владелец/арендатор должен зарегистрироваться в регистрационном центре AMG Driving Academy, позвонив по телефону 1-888-604-1766 или пройдя онлайн-регистрацию на странице https://www.amgacademy.com/register. В рамках процесса регистрации владелец / арендатор должен указать свое имя, адрес, номер телефона, номер водительского удостоверения, идентификационный номер транспортного средства нового автомобиля Mercedes-AMG, а также действующую кредитную карту для применимые сборы на момент регистрации.

Владелец/арендатор лишается вознаграждения за покупку в Академии вождения AMG, если он/она не регистрирует должным образом свой новый автомобиль Mercedes-AMG и/или не посещает Академию вождения AMG в течение вышеупомянутого (12) месяца. Если владелец/арендатор не отменит (30) дней до своего мероприятия или не явится в Академию вождения AMG, когда они зарегистрированы для участия, с регистранта будет взиматься плата за отмену в размере 250 долларов США с использованием бесплатного вознаграждения. Регистрантам, получившим скидку, сбор в размере 1000 долларов США, уплаченный во время регистрации, не подлежит возврату.По единоличному и абсолютному усмотрению MBUSA получатель вознаграждения должен лишиться вознаграждения за покупку AMG Driving Academy, если он/она: (i) отказывается или не может принять, получить или использовать вознаграждение за покупку AMG Driving Academy по какой-либо причине; (ii) не выполняет и/или отказывается соблюдать применимые федеральные, государственные и/или местные законы; или (iii) не выполняет и/или отказывается соблюдать настоящие Правила, Условия и положения.

3. ПЕРЕДАЧА:

Владелец/арендатор нового автомобиля Mercedes-AMG не может передавать вознаграждение за покупку AMG любому другому физическому или юридическому лицу.

4. ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ:

Получатель вознаграждения не сможет использовать свой личный автомобиль Mercedes-Benz/Mercedes-AMG в рамках Академии вождения AMG.

5. ОСВОБОЖДЕНИЕ/ОТКАЗ:

Чтобы претендовать на вышеупомянутое вознаграждение за покупку AMG, получатель вознаграждения должен сначала подписать Разрешение и отказ от прав, в котором конкретно указано, что он/она настоящим освобождает и соглашается ограждать MBUSA и ее материнскую компанию, дочерние компании, филиалы и авторизованных дилеров. , а также каждый из их соответствующих директоров, должностных лиц, акционеров, агентов и сотрудников (совместно именуемые «Освобождение») от любой ответственности, расходов, убытков, расходов, гонораров адвокатов, судебных расходов и обязательств любого рода, возникающих в связи с или связанные с его / ее принятием и / или использованием Вознаграждения за покупку AMG и / или участием в Академии вождения AMG.

6. ПРОПАГАНДА:

Принимая и/или используя Вознаграждение за покупку AMG, получатель вознаграждения соглашается с тем, что MBUSA и/или его филиалы и дочерние компании могут использовать его/ее имя, биографическую информацию, фотографию и/или видео в рекламных, рекламных и рекламных целях во всех средствах массовой информации. по всему миру без компенсации (кроме случаев, когда это запрещено законом).

7. ОТМЕНА/ИЗМЕНЕНИЕ:

MBUSA по собственному и абсолютному усмотрению оставляет за собой право отменить, дополнить и/или изменить Академию вождения AMG, а также любые положения и условия, касающиеся Вознаграждения за покупку AMG, в любое время без предварительного уведомления.

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ.

Загрузить STL-файл AMG LED Sign 118cm • Шаблон для 3D-печати ・ Cults

?

Качество создания:

5,0/5


(1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг:
0/5

Удалить

Ваш рейтинг:
0/5

  • 👁
    525

    Просмотры

  • 0

    нравится

  • 0

    загрузки

Описание 3D модели

Гаражная светодиодная вывеска AMG 118CM

Требуется 5 м светодиодной ленты


Настройки 3D-печати

15% наполнения

0.28 высота слоя

скорость 60мм

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL

    Сведения о папке

    Закрывать

    • крышка 1.stl
    • крышка 2.stl
    • крышка 3.stl
    • крышка 4.stl
    • крышка 5.стл
    • крышка 6.stl
    • крышка 7.stl
    • крышка 8.stl
    • corp1.stl
    • corp2.stl
    • corp3.stl
    • corp4.stl
    • corp5.stl
    • corp6.stl
    • corp7.stl
    • corp8.stl

    Подробнее о форматах

  • Дата публикации :
    2021/11/29 в 21:51

Авторские права

©

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Дом


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Модель

AMG и AMG Line — в чем разница?

AMG: три буквы, которые вы обязательно встретите в дилерском центре Mercedes-Benz.Но что есть у модели AMG, чего нет у AMG Line? Какой из них подходит именно вам?

Фундаментальное отличие заключается в следующем: в линейке AMG добавлены косметические отличия, призванные улучшить общий внешний вид автомобиля, в то время как модель AMG оснащена высокопроизводительным двигателем, разработанным с учетом ходовых качеств.

История AMG

Косметическая отделка и высокопроизводительные двигатели унаследованы от богатого гоночного наследия Mercedes-Benz.Буквы «AMG» обозначают Aufrecht, Melcher и Großaspach. Ауфрехт и Мельхер были первоначальными основателями AMG, а Гроссаспах был местом рождения Ауфрехта. Инженеры Mercedes-Benz Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали AMG в качестве кузницы гоночных двигателей в Германии в 1967 году. Это новое предприятие продолжило богатую гоночную историю Mercedes-Benz, которая началась с Silver Arrow в 1934 году. Сегодня AMG представляет высочайший стандарт Mercedes-Benz, будь то гладкий стиль отделки AMG Line или ревущая мощь двигателя AMG.

Линия AMG

Mercedes-Benz AMG Line — неоспоримый представитель класса. От доминирующей ромбовидной решетки радиатора до элегантных сидений из искусственной кожи — добавление отделки AMG Line выводит ваш Mercedes-Benz на новый уровень.

Спортивность AMG Line бросается в глаза, как только вы открываете дверь. Передние сиденья в спортивном стиле обеспечивают поддержку и обеспечивают лучшую посадку за рулем. Между тем, многофункциональное рулевое колесо имеет плоское дно, как у гоночных автомобилей Mercedes-Benz.Интерьер также отличается четкой строчкой на обивке, напольными ковриками AMG премиум-класса и педалями из нержавеющей стали.

Самая узнаваемая черта экстерьера — массивная и стильная ромбовидная решетка. Хромированные штифты и одна решетка придают неоспоримый уровень узнаваемости передней части автомобиля, а видимые выхлопные трубы добавляют спортивности задней части автомобиля. Добавьте минимальные 18-дюймовые легкосплавные диски, и общий эффект, несомненно, будет жестоким.

Функции AMG Line могут различаться в зависимости от модели и могут включать дополнительные пакеты оборудования для улучшения технологий и функций комфорта вашего автомобиля.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и загрузите электронную брошюру для каждой модели, чтобы узнать больше.

Mercedes-AMG — Ходовые качества 

От маневренного 43 до ревущего GT — двигатели AMG созданы для работы. Существуют варианты AMG большинства моделей Mercedes-Benz, наиболее популярным из которых является красивое купе GT. Наряду с безупречным стилем автомобилей AMG Line именно двигатель заставляет эти автомобили сиять.

Почти все двигатели AMG изготавливаются вручную по стандарту «Один человек — один двигатель».Каждый двигатель создается одним инженером, и после его завершения наносится подпись его производителя, что свидетельствует о точности и производительности, которыми славится AMG.

Качество двигателя AMG известно своими ходовыми качествами, а синхронизация систем шасси превращает мощность в по-настоящему динамичный драйв. Более 25 моделей Mercedes-AMG развивают мощность более 500 лошадиных сил и разгоняются от 0 до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Спортивная подвеска AMG Ride Control и чувствительное к скорости спортивное рулевое управление в сочетании с полным приводом 4MATIC и улучшенной аэродинамикой обеспечивают непревзойденное удовольствие от вождения.

Однозначно, вы узнаете AMG по звуку прежде всего. Ревущие двигатели, начиная с 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и заканчивая грохочущим V12, усиливают абсолютный прилив адреналина, который возникает, когда вы садитесь за руль.

В качестве клиента AMG вы также будете приглашены на эксклюзивные мероприятия и получите доступ к членству в приватной гостиной AMG. Посмотрите основные моменты нашего Дня AMG 2019 в Boconnoc House. Вы также получите опыт вождения AMG Driving Academy в Mercedes-Benz World.Управляйте AMG на треке, чтобы испытать всю точность управления AMG.

 

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом моделей AMG или обратитесь к местному дилеру Mercedes-Benz в Юго-Западном регионе, чтобы поговорить со специалистом уже сегодня.

Планы AMG – amgmedicalgroup

Медицинские услуги
Доплата 0 0 0
Обычные визиты в офис
Ежегодные медицинские осмотры
Больничные
Неотложная помощь в рабочее время
Лабораторный анализ (кровь, моча, кал)
(Ограничено)

(два в год)

(без ограничений)
ЭКГ
(один раз в год)

(два в год)

(без ограничений)
Анализ мочи
Сахар в крови
Анализ кала на скрытую кровь
PPD (кожный тест на туберкулез) (один раз в год)
Управление снижением веса
Промывание ушной серы
Лечение небулайзером с кислородным концентратором
Вакцина против гриппа (одна в год)
Функциональный тест легких (спирометрия)
Витамин B-12 и прививка от аллергии (стероид)
Тестирование на аллергию через анализ крови (оплачивается отдельно в лаборатории)
Вакцина против столбняка (после травмы)
В/м/в/в лечение (стоимость препарата не включена)
Монитор Холтера
Офисные операции
Сбривание поражений кожи
Удаление родинок – биопсия кожи
Удаление ярлыков с кожи
Бородавки (генитальные, подошвенные, кисти)
I&D абсцесса
Уход за ранами с санацией
Частичное или полное удаление ногтя при грибковом вросшем ногте
Тонкоигольная аспирация (щитовидная железа, молочная железа)
Применение гипсовой повязки при незначительных переломах без смещения
Заделка разрыва
Иссечение доброкачественных поражений кожи
Совместные инъекции (стероид)
Инъекции фасеточных суставов
Наложение шины
Инъекции в сухожилия (стероиды)
Инъекции в триггерные точки
Иссечение злокачественных новообразований кожи
Удаление кисты сальной железы
Удаление липомы
Удаление кисты ганглия
Восстановление расщепленных мочек ушей
Иссечение новообразования молочной железы (люмпэктомия, если возможно)
Биопсия лимфатических узлов
Пилонидальная цистэктомия
Обрезание
Геморроидэктомия резинкой
Неосложненная анальная фистулэктомия
Перевязка варикозных вен
Гинекологическая помощь
Гинекологический осмотр
Мазок Папаниколау (один раз в два года)
Планирование семьи
Тест на беременность
(два в год)
Педиатрия
Визиты педиатра
Иммунизация детей (стоимость вакцин оплачивается дополнительно)
Аудиометрия
Визуализация
Рентген

Грудная клеткаРебраШейный отделГрудной отделПоясничный/крестцовый отделТазЖивотKUBВерхние и нижние конечности


(два в год)

(три раза в год)

(без ограничений)
Второе мнение
Карта рецепта на скидку
Направление на КТ и МРТ со скидкой
Направление на колоноскопию и эндоскопию верхних отделов со скидкой

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.