Значок порше: Логотип Porsche: значение эмблемы Порше, история, информация

Содержание

Порше логотип (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов

Порше значок машины

Порше 911 значок

Порше Кайен знак

Порше марка

Porsche logo

Порше значок машины

Porsche значок на машине

Порше Кайен знак

Porsche logo

Порше значок

Порше значок машины

Порше Кайен знак

Порше Кайен знак

Porsche 911 шильдик

Знак Порше и Феррари

Porsche logo iphone

Значок Порше Каррера

Порше значок машины

Порше Кайен символ

Порше значок

Порше логотип на машине

Порше Кайен знак

Порше Кайен марка значок

Логотип Порше официальный 16х9

ПОШК логотип

Порше Кайен значок на машине

Знак Порше Панамера

Порше Кайен значок

Порше Кайен эмблема

Порше Кайен знак

Порше символ

Porsche 911 эмблема

Порше 911 значок

Герб Порше

Порше значок машины

Порше марка машины

Порше марка машины

Porsche logo

Значок автомобиля Порше

Porsche эмблема машина

Порше iphone 11

Знак Порше Панамера

Порше Кайен знак

Порше эмблема

Знак Порше Панамера

Порше Кайен знак

Герб Порше

Porsche logo 1920×1080

Порше эмблема

Порше значок

Porsche logo Blue

Porsche logo

Порше марка машины

Porsche значок на машине

Логотип Порше Full HD

Porsche 968 лого

Порше Кайен значок

Porsche logo

Герб Порше

Порше Кайен знак

Порше Кайен знак

Штутгарт герб Порше

Porsche logo

Porsche эмблема

Porsche logo 955

Порше значок машины

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности

https://ria.ru/20190830/1558092622.html

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности — РИА Новости, 03.03.2020

Porsche отозвал в России 138 автомобилей из-за возможной неисправности

Porsche отзывает в России 138 автомобилей ряда моделей Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 из-за возможной неисправности блока управления подушками… РИА Новости, 03.03.2020

2019-08-30T17:23

2019-08-30T17:23

2020-03-03T15:46

porsche se

porsche panamera

porsche boxster

porsche cayman

porsche 911

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151129/11/1511291158_0:138:3076:1868_1920x0_80_0_0_04456ce6bf951b0da4637161b269472c.jpg

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Porsche отзывает в России 138 автомобилей ряда моделей Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 из-за возможной неисправности блока управления подушками безопасности, сообщается на сайте Росстандарта.Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июля 2015 года по май 2017 года.»Причиной отзыва является вероятность того, что на транспортных средствах установлен блок управления Airbag с конденсатором электропитания, не отвечающим высоким стандартам качества Porsche… Неисправный конденсатор может послужить причиной непредвиденной активации подушек безопасности и/или преднатяжителей ремней безопасности, либо может предотвратить их активацию в случае дорожно-транспортного происшествия», — говорится в сообщении.Уполномоченные представители изготовителя «Порше Руссланд» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, добавляет ведомство.Уточняется также, что на автомобилях будет обновлено программное обеспечение блока управления Airbag для возможности обнаружения неисправного конденсатора в ходе диагностики и своевременной активации предупредительного индикатора подушек безопасности. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

https://ria.ru/20190731/1557049796.html

https://ria.ru/20190425/1553046625.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151129/11/1511291158_241:0:2972:2048_1920x0_80_0_0_19924a9ebd9b60ffa4b7795bc16d9250.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

porsche se, porsche panamera, porsche boxster, porsche cayman, porsche 911, авто, россия

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости. Porsche отзывает в России 138 автомобилей ряда моделей Cayman, Boxster, Panamera, Porsche 911 из-за возможной неисправности блока управления подушками безопасности, сообщается на сайте Росстандарта.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июля 2015 года по май 2017 года.

31 июля 2019, 16:28

Названы самые популярные в России премиальные кроссоверы

«Причиной отзыва является вероятность того, что на транспортных средствах установлен блок управления Airbag с конденсатором электропитания, не отвечающим высоким стандартам качества Porsche… Неисправный конденсатор может послужить причиной непредвиденной активации подушек безопасности и/или преднатяжителей ремней безопасности, либо может предотвратить их активацию в случае дорожно-транспортного происшествия», — говорится в сообщении.

Уполномоченные представители изготовителя «Порше Руссланд» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, добавляет ведомство.

25 апреля 2019, 15:07

Названы самые популярные премиальные автомобили в России

Уточняется также, что на автомобилях будет обновлено программное обеспечение блока управления Airbag для возможности обнаружения неисправного конденсатора в ходе диагностики и своевременной активации предупредительного индикатора подушек безопасности. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Санг йонг фото значок – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)

  • Эмблемы, значки и названия марок корейских автомобилей
    • Логотипы и названия
      • KIA Motors
      • Ssang Yong
      • Daewoo
      • Hyundai
  • полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)
    • Автомобили SsangYong
      • Actyon
      • Actyon Sports
      • Korando
      • Kyron
      • Rexton
      • Rodius
      • Stavic
      • Tivoli
      • XLV
    • О SsangYong
    • Все модели SsangYong
      • На этой странице:
      • Фотогалерея SsangYong
    • Последние отзывы о SsangYong
        • Блуждающий Странник
        • SsangYong Kyron
        • ПЕТР ТКАЧЕНКО
        • SsangYong Korando
        • Николай Суханов
        • SsangYong Kyron
      • Вас заинтересует:
        • Сделано тест-драйвов:
  • Ssang Yong — история автомобильной марки
  • Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть VI | Я
    • Что означает логотип Porsche и история самой автомобильной марки
    • Mercury — машины быстрые, как сам древнегреческий бог Меркурий
    • Логотип Fiat — символ изящества простоты
    • Крылатая эмблема Chrysler — олицетворение «ветреной» автомобильной марки
    • Корейский драконы-близнецы SsangYong: логотип, автомобиль, легенда
        • А еще у нас есть статьи про:
        • Это может пригодиться:
        • Метки, автор и отзывы:
        • Метки: Chrysler, Fiat, Mercury, Porsche, SsangYong, Авто, Автомобильные значки
  • Логотип компании SsangYong — Клуб Тиволи
  • СсангЙонг сменит название и логотип
    • Читайте также
  • SsangYong Kyron 👣BLACKSTEELL👣 › Бортжурнал › Новая эмблема для Кирюхи, или сделай сам

Эмблемы, значки и названия марок корейских автомобилей

Относительно недавно про корейские автомобили практически никто ничего не слышал. Единственной маркой, известной как на внутреннем, так и на внешнем рынке — была Hyundai. Сегодня же автомобили корейского происхождения не только продаются, но и производятся на территории Российской Федерации.

Логотипы и названия

Каждая компания имеет торговый знак — свою фирменную эмблему, которая несет в себе определенный смысл.

Традиции восточной страны просто обязывают вкладывать содержание в каждую линию избранного логотипа.

Какие же производители стали гордостью корейского автопрома рассказано внашем обзоре.

KIA Motors

Один из крупнейших концернов, занимающий ведущее положение в восточном автомобилестроении и являющийся седьмым по величине в мире — КИА Моторс.

История происхождения компании начинается в 1944 году, когда одним из отделений финансово-промышленной группы стали выпускаться велосипеды и мотороллеры. Производство автомобилей наладилось только в 70-х годах. К 2006 году марка стала приобретать популярность как производитель «легковушек», а в 2012 году вошла в сотню наилучших мировых брендов.

Казалось бы, логотип не содержит никаких символов, исключительно буквенные обозначения. Тем не менее, KIA переводится как «Войти в мир из Азии».

Ssang Yong

Ссанг Йонг — небольшая по мировым масштабам, автомобилестроительная компания, занимающая четвертую позицию в Южной Корее.

История концерна напоминает историю происхождения многих именитых брендов. В 1954 году образовалась фирма Ha Dong-Hwan, которая занималась выпуском армейских моделей джипов. В 1988 году она получила привычное автолюбителям название, которое расшифровывается как «Два дракона». Символично для азиатской страны, не правда ли?

Эмблема автомобиля изображает два крыла летящего дракона, а надпись снизу дает прямую расшифровку данного символа.

Daewoo

Всё верно — изначально автомобильный концерн Daewoo был исключительно корейским. Таким он оставался до 2005 года, когда часть акций компании была передана «УзДэу авто». Тогда же и появились на рынке привычные всем модели Дэу с Узбекистана. Тем не менее, марка является исконно корейской по своему происхождению.

Компания была основана в 1967 году под названием Daewoo Industrial, но уже в 1999 была ликвидирована южнокорейским правительством. При этом отдельные подразделения продолжили работать, как обособленные предприятия. В настоящее время Дэу одна из крупнейших южнокорейских финансово-промышленных групп.

Ким Ву Чонг, основатель, придумал компании короткое, простое и броское имя — «Большая Вселенная». Эмблема же представляет собой стилизованную морскую раковину.

Hyundai

Hyundai — крупнейший южнокорейский автомобильный производитель, занимающий четвертое место в списке самых больших автомобильных компаний мира.

В переводе с корейского языка Хёнде значит «Современность» — так марка была названа еще в 1967 году. Представители компании до сих пор могут с гордостью отметить, что такое название актуально и не теряет своего значения и по сей день. Эмблема Hyundai изображает стилизованную первую букву имени бренда.

Остается загадкой, почему не использовался типичный для азиатских стран символ или стилизованное изображение. Эмблема лаконична и изящна, как и модели Hyundai.

Примечательно, что корейские машины не только очень популярны среди российских автолюбителей, они ещё и конкурируют между собой. Отличный пример тому пара кроссоверов Kia Sportage и Hyundai IX35.

Немного больше о компаниях и автомобилях из Южной кореи можно узнать из видео ролика.

Значки

В жизни, на автомобилях, эмблемы компаний выглядят следующим образом:

  • KIA.
  • Ssang Yong.
  • Daewoo.
  • Hyundai.

allkoreancars.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)

SsangYong — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

По-русски
СанЙонг
Год основания:
1954
Основатели:
Ким Сунг Кон
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Mahindra & Mahindra
Новостей на сайте:
115 перейти
Наших тест-драйвов:
19 перейти

Автомобили SsangYong

  • Actyon

    3 поколения, 2007 — сегодня

  • Actyon Sports

    2 поколения, 2006 — сегодня

  • Korando

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Kyron

    1 поколение, 2007 — сегодня

  • Rexton

    2 поколения, 2006 — сегодня

  • Rodius

    2 поколения, 2005 — сегодня

  • Stavic

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Tivoli

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • XLV

    1 поколение, 2017 — сегодня

О SsangYong

Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.)

Все модели SsangYong

На этой странице:
Фотогалерея SsangYong

Последние отзывы о SsangYong

Блуждающий Странник
SsangYong Kyron

ну езжу на нём с 2008, проехал пол России с путешествиями, 1 авария — снёс 5метров ограждения. доехал до сервиса сам, пробой на жд.переезде картера, ездить надо тише. Общее впечатления — я доволен. сейчас имею вторую машину и классом выше, но с удовольствием езжу на кирюхе. на нем больше ощущение скорости, за счет худшей шумки и реального ощущения слияния с машиной и чувства, что ты сам управляешь машиной а не являешься крутильщиком руля. Продолжение отзыва…

ПЕТР ТКАЧЕНКО
SsangYong Korando

все хорошо но только дизель и 149 л и 6 ступенчатая коробка и для села а для города +5

Николай Суханов
SsangYong Kyron

машина понравилась сразу и навсегда . Хорошо что не стал брать японца , а вариантов было много , но все бу. Решил взять корейца и в салоне . После ТО 1 отказ от гарантии — нет смысла платить официалам с их космическими ценами . После пробега 60000 решил написать отзыв , а писать в общем не о чём , все хорошо , едит где попало если надо , иногда я на луазике подумал бы поехать или нет , а этот прёт как танк , особенно по снегу . Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong

Все тесты SsangYong

Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:

2 3 9 3

www.motorpage.ru

Ssang Yong — история автомобильной марки

Страна производитель:Южная Корея

В 1954 году в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co. Она занималась производством автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения.

1967 год – Партнерство с компанией Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Выход на экспорт (Вьетнам) с автобусами большой вместимости (впервые для Южной Кореи).

1974 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. становится крупным совладельцем Shinjin jeep Motor Co., Ltd. Ведется разработка внедорожников с жестким и мягким верхом.

1977 год – Компания Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd. изменяет название на Donga Motor Co., Ltd. Разработка 4-, 5- и 6-сти пассажирских моделей джипов с дизельными двигателями.

1980 год – Компания Donga Motor Co. входит в «Национальную Оборонную Индустрии» Южной Кореи.

1982 год – Donga Motor Co. начинает заниматься разработкой самосвалов.

1983 год – Donga Motor Co. приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd.

1984 год – Donga Motor Co. поглощает компанию Geohwa Co., Ltd.

1986 год – Начат экспорт «KORANDO» в Японию. Ssang Yong GROUP становится совладельцем компании Donga Motor Co.

1988 год – Ребрендинг Donga Motor Co. Отныне все автомобили выпускаются под маркой Ssang Yong, а сама компания именуется Ssang Yong Motors Co. В продажу поступили полноприводные внедорожники Korando Family, созданные на базе Isuzu Trooper.

Также в 1988 году компания Ssang Yong приобрела британскую фирму Panther и в 1991 году начала производство 2-местного родстера Kallista, разработанного этой фирмой.

В 1992 году с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

1993 год – Mercedes-Benz AG становится акционером компании Ssang Yong Motors. Между Ssang Yong Motors и Mercedes-Benz AG заключен технический союз на разработку пассажирских автомобилей. С этого времени все автомобили выпускаются с использованием конструкторских решений, технологий и под контролем Mercedes-Benz AG.

Также в 1993 году появился стильный и комфортабельный внедорожник Musso, который оснащался двигателями по лицензии Mercedes-Benz.

1994 год — Появление модели Ssang Yong TRANSSTAR.

В 1995 году начался экспорт автомобилей Ssang Yong в Европу. С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

1996 год – Компания Ssang Yong Motors, первой в Корее, сертифицирует весь модельный ряд по стандартам ISO. Представлена новая модель Ssang Yong KORANDO NEW.

В 1997 году на рынок выведен роскошный представительский автомобиль Chairman, разработанный на базе Mercedes-Benz W124/E320.

В 1998 году Daewoo Group приобрела Ssang Yong, после чего модели стали выпускаться под маркой Daewoo, а сама марка Ssang Yong практически исчезла на автомобилях после 1999-го модельного года.

В 2000 году финансовые проблемы компании Daewoo опять привели Ssang Yong к самостоятельности.

В 2001 году дебютировал новый комфортабельный внедорожник класса «премиум» Rexton.

В 2002 году выпускается функциональный спортивный пикап Ssang Yong Musso Sports.

В 2003 году на суд публики представили роскошный представительский New Chairman и надежный внедорожник New Rexton. Выходят универсальные автомобили новой серии Rodius.

В 2004 году начинается выпуск новой модели Ssang Yong Rodius – 11 местного макровэна.

2005 год – Дебют модели SSANGYONG KYRON.

2006 год – Дебют модели SSANGYONG ACTYON.

Сегодня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали Ssang Yong одной из самых престижных корейских марок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты» продаж — автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius.

kuruh.ru

Значки марок автомобилей — фотообзор. Часть VI | Я

Доброго времени суток, друзья! Без сомнения любой мужчина мечтает о шикарном автомобиле – мощном, красивом, престижном. И несомненно, что каждый мужчина может воплотить свою мечту в реальность, если встанет с дивана и предпримет хоть какие-нибудь шаги для повышения своих заработков. Но статья не об этом, а о такой интересной вещи как самые известные эмблемы автомобилей мира. В предыдущих публикациях из этого цикла про автомобильные значки Вы уже узнали об истории происхождения автомобильных значков таких марок как Mercedes, Bentley, Peugeot и других не менее красивых и известных автомобилей. Сегодня продолжим наш рассказ.

Какие же марки автомобилей попадут в сегодняшний фотообзор? Пока что мы специально обходим вниманием марки китайских автомобилей, потому что это отдельная обширная и увлекательная тема, которой будет посвящен свой цикл публикаций. Так что в этот раз будут исключительно американские и европейские эмблемы автомобилей (Porshe, Mercury, Fiat, Chrysler). И «щепотка» экзотики – одна корейская автомобильная марка «SsangYong».

Что означает логотип Porsche и история самой автомобильной марки

Начнем наш обзор с этой легендарной и всемирно известной автомобильной марки — Porsche. Сегодня Порше – гигантская немецкая корпорация, основными акционерами которой является клан Порше, потомки того самого Фердинанда Порше, который в 1931 году основал эту компанию и разработал популярный немецкий автомобиль, известный в России как «Жук». Хотя марки автомобилей правильно называются и пишутся Porsche, многие привыкли к «народному» варианту Porshe. Это неверно, но раз сложилась такая «традиция» не будем ее ломать и далее продолжим использовать вариант Porshe, так как это удобнее для читателей.

С самого начала своего появления компания Porshe активно участвует в автогонках и целые модельные серии Порше представляют собой спортивные машины. Популярен тюнинг автомобилей Porshe, которым профессионально занимаются такие компании как Gemballa, RUF и иные.
Многим интересно происхождение логотипа Porshe и здесь мы можем поведать Вам две истории. Как у всякой уважающей себя автомобильной марки, происхождение значка Порше овеяно легендами. Согласно одной такой легенде однажды Ф. Порше встретился в ресторане с Максом Хоффманом (влиятельный и успешный дистрибьютор автомобилей). Тот начал горячо убеждать Порше, что его компании нужен особый логотип – красивый, стильный и мощный. И тогда прямо в ресторане, на салфетке, был сделан первый набросок логотипа Porshe.

Но… это легенда. На самом деле Хоффман в действительности попросил Порше подумать над красочным и элегантным логотипом. Но нарисовал его инженер фирмы Франц Раймшписс. И не на салфетке, а на ватмане.
Что означает логотип Porshe? Это герб земель Баден-Вюртемберг, в столице, которой – городе Штутгарте и расположена штаб-квартира Порше. О городе на логотипе напоминают название города в центре и гарцующий жеребец (Штутгарт изначально был конной фермой).

Mercury — машины быстрые, как сам древнегреческий бог Меркурий

А это уже американская фирма, основанная в 1938 году как подразделение незабвенной компании Ford Motor, для выпуска и продажи средней ценовой категории (что-то промежуточное между дешевыми Фордами и роскошными Линкольнами). К сожалению, в 2010 году производство автомобилей под маркой Mercury (Меркури) было прекращено, но их до сих пор можно увидеть на улицах многих городов. Да и наш рассказ про автомобильные марки был бы неполным без упоминания Меркюри.
Выглядит логотип Mercury интригующе – три серебристые полоски, изогнутые под углом, внутри широкого кольца, на черном фоне. Что означает значок Меркури, моторы которого до сих пор ревут на Российских дорогах? Само слово Mercury – это имя древнегреческого бога торговли Меркурия, известного своей быстротой (у него были крылатые сандалии). А сами линии на логотипе стилизованная буква «М».

Логотип Fiat — символ изящества простоты

А теперь перенесемся… в Италию XIX в.! Именно там и тогда (в 1899 году, в Турине) был основан автомобильный завод «Fabbrica Italiana Automobili Torino». Аббревиатура первых букв названия компании и есть FIAT. Сегодня Fiat (Фиат) одна из самых известных и популярных автомобильных марок мира. Интересно, что в концерн Фиат входит и известнейшая марка Ferrari (о которой мы Вам расскажем в следующей статье). А сама компания Fiat выпускает (и выпускала) не только легковые автомобили, но и грузовики, военную, сельскохозяйственную технику и многое другое.
Логотип Фиат предельно прост и лаконичен: надпись «FIAT» на алом квадратном (скорее трапецеидальном) поле со скругленными углами, в серебряной округлой же рамке. Считается, что такое оформление было навеяно разработчику значка Fiat пылающей неоновой вывеской предприятия, увиденной им ночью.

Крылатая эмблема Chrysler — олицетворение «ветреной» автомобильной марки

Раз уж разговор зашел про итальянский автопром нельзя обойти вниманием такую известную автомобильную марку, как Chrysler (Крайслер). Что примечательно, с января 2014 года контроль над компанией Крайслер полностью перешел к Фиат, о которой мы только что говорили.
Корпорация Chrysler выпускает не только автомобили под маркой Крайслер, но также автомобили таких известных марок как Jeep, Dodge и другие. История логотипа Chrysler подобна запутанной мексиканской «мыльной опере». В течение почти вековой истории компании значок Крайслер менялся неисчислимое число раз. Еще не так давно, в 2007 году, логотипом Chrysler была пятилучевая звезда. А в 2009 году значок Крайслер снова сменился и теперь это название автомобильной марки на синем фоне, с распростертыми серебряными крыльями. Что означает значок Chrysler? Подозреваю, что ничего особого – он просто «круто» выглядит.

Корейский драконы-близнецы SsangYong: логотип, автомобиль, легенда

Напоследок, как обещали, немного «южнокорейской экзотики». А конкретно речь пойдет о набирающей популярность автомобильной марке SsangYong. Сегодня фирма SsangYong Motor Company – одна из крупнейших машиностроительных компаний Южной Кореи, основанная в 1954 году. В переводе с корейского название автомобильной марки SsangYong (СсангЙонг) переводится как «два дракона». Азиатские названия, как обычно, интересны и полны глубинного смысла! Если мы посмотрим на логотип SsangYong, то увидим, что он похож на два крыла или две пары хищных когтей, какого-то могучего и сильного существа. Такого как… дракон! Так что же означает значок SsangYong? Этот крылатый символ приносит удачу, во всяком случае, так верят в Азии.
Впрочем, дела компании действительно идут удачно и в России автомобили СсангЙонг тоже пользуются довольно высокой популярностью, например такие модели как SsangYong Rexton.

На сегодня все. Продолжение следует!

© При копировании статьи или ее части обязательна прямая ссылка на источник: Я — Денди!, сайт для стильных мужчин.

А еще у нас есть статьи про:
Это может пригодиться:
Метки, автор и отзывы:
Метки: Chrysler, Fiat, Mercury, Porsche, SsangYong, Авто, Автомобильные значки

www.ya-dandy.com

Логотип компании SsangYong — Клуб Тиволи

Каждая крупная компания имеет своё собственное лицо. Будь это эмблема, цвета или лозунг. «Ssangyong» — не исключение.
Поначалу корпорация не имела вообще никакой символики: в 1954 это предприятие было основано как сборочный цех при военном заводе американцев. Максимум, что можно было увидеть на капоте грузовиков от корейского производителя – серийный номер и белую пятиконечную звезду.

Вскоре ситуация стала меняться. После начала «корейского экономического чуда» в 1968, компании срочно стали искать себе символ. Но концерн «Саньенг» в те годы решился на банальный шаг: в качестве эмблемы использовался национальный символ Южной Кореи — знак «инь-ян», верхняя половина которого синего цвета с красной точкой, а нижняя часть – красного цвета с синей точкой. По бокам располагался орнамент, известный как «соёмбо».

О данном символе стоит поговорить поподробнее. Соёмбо известно с 14 века, когда Корея была единым сильным государством. В основу государственной идеологии легли принципы конфуцианства о том, что страна – это большая семья. Гармония во всём достигается только лишь при соотнесении четырех элементов друг с другом: воды, земли, воздуха и огня. До наших дней этот символизм нашел своё отражение на флаге и гербе Кореи. Каждая из триграмм – это символ воды, земли, огня и воздуха.Но вскоре логотип пришлось видоизменить. Появилось много компаний, спекулирующих образом «соёмбо» на своей продукции. В 1986 компания получила свой официальный статус и название – «SsangYong Company Ltd.». Название компании переводится с корейского как «два дракона».

Опять был использован корейский символизм: два дракона – это два элемента инь и ян, уравновешивающие друг друга в пространстве и позволяющие добиться гармонии во всем. Два дракона в представлении корейцев – это символ сбалансированности, совершенства и идеальности. К тому же, два дракона – это эмблема гармоничного развития и самодостаточности. Тем самым производитель показывает: нам не нужны чужаки – мы сами сможем сделать всё, что нужно.

Первые несколько лет вСаньенгиспользовали две фигуркидракона с разинутой пастью в качестве логотипа. Но вскоре настали новые времена, когда даже логотип должен быть технологичным и передовым. От старой, «животной» идеи пришлось отказаться. Новый логотип компании был разработан в стиле хай-тек. Он представляет собой стилизованное изображение двух драконов, каждый из которых свит со своим «соседом» хвостом. Головы у драконов разнонаправлены. В нижней части имеется зеленый ромб, который «фиксирует» хвосты драконов. Данная эмблема в тех или иных вариациях жива и по сей день.

Первоначально предлагалось отказаться от названия компании. Первые машины концерна с «драконом» были выполнены без названия, но с середины 90-х все поменялось. Были добавлены буквы «SsangYong» по нижнему краю эмблемы.
В середине 00-х годов была выдвинута идея о том, что буквы латинского алфавита следует дополнить корейским хангылем. Известно, что в стране гордятся своей письменностью, которая была в 2006 году признана самой передовой знаковой системой для языка. Предлагается ввести название компании на корейском под латинской надписью. Но пока эта идея не вызвала одобрения у правящих кругов компании. Считается, что дополнительные элементы визуально будут перегружать эмблему, отличающуюся законченностью форм. К тому же нет единого мнения о шрифте, который реально использовать на символе: будет ли это хангыль в стиле хай-тек или же классический образец корейской каллиграфии.Размеры эмблемы также претерпевали ряд изменений. Вначале символ располагался по центру капота, на решетке радиатора. Но в 80-е годы пришла мода на лаконичность, вместе с ней – желание сделать эмблему меньше. Решено было отказаться от привычной схемы расположения надписи – по центру. Теперь драконы находятся у верхнего края решетки радиатора, чуть выдаваясь вперед. Крепление эмблемы – два ушка, которые расположены чуть позади «голов» драконов.Изначально эмблема у «Саньенг» была плоской, но вскоре она приобрела объём. Правда, от идеи сделать символ полностью выпуклым, выступающим наружу, как было принято раньше, решили отказаться: очень травмоопасным оказалось это дело. На данный момент эмблема имеет лишь небольшую выпуклость спереди. Самая выдающаяся часть – головы драконов. Подобный шаг символизирует важность инноваций и их первостепенность в деле развития фирмы.

В последнее время, на символе часто стал появляться круг, в который заключены фигуры животных. Данная новинка прибавляет лаконичности главной композиции. Стандартным фоном, на котором принято изображать эмблему, является черный. В ближайшее время никаких изменений в дизайн эмблемы вносить никто не собирается.

club-tivoli.ru

СсангЙонг сменит название и логотип

Реклама

Представители корейского автопроизводителя SsangYong подтвердили планы компании по проведению полномасштабного ребрендинга в купе с презентацией нового логотипа. Старт большим переменам будет дан в 2017 году и это уже третий по счету ребрендинг компании, которая начала свое существование в 50-х годах XX века под именем Ha Dong-hwan Motor Co, в 1977 году сменив его на Dong-A Motor, а в 1986 году вошла в состав SsangYong Business Group, снова поменяв имя.

Потребность в тотальной смене имиджа возникла в свете планов SsangYong по выходу на американский рынок, дабы избавиться от чересчур «китаезвучащего» имени и негативного восприятия американцами подомного названия. Кроме того, шефы SsangYong развеяли сомнения и подтвердили, что в новом стиле фирмы не будет фигурировать имя головной индийской корпорации Mahindra, которая с 2010 года является владельцем SsangYong.

В начале 2014 года на своей ежегодной пресс-конференции SsangYong объявил о планах по удвоению объемов продаж в течение ближайших трех лет. Амбициозный план получил название «Promise 2016» (Обещание 2016) и подразумевает ежегодную реализацию 300 000 автомобилей SsangYong по итогам 2016 года. Напомним, что в 2013 году компании удалось продать 145 000 автомобилей. Президент и исполнительный директор компании Йу Ир тогда рассказал, что освоение американского рынка является ключевым шагом для достижения заветной цели.

На проходящем в эти дни Женевском автосалоне 2014 компания SsangYong демонстрирует концепт кроссовера XLV, который является предвестником нового паркетника корейской компании. Будущий кроссовер будет продаваться в 5- и 7-местном исполнении салона и появится на рынке к концу текущего года. Кроме того, в паркетнике дебютирует совершенно новый, разработанный силами SsangYong бензиновый двигатель.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

allroader.ru

SsangYong Kyron 👣BLACKSTEELL👣 › Бортжурнал › Новая эмблема для Кирюхи, или сделай сам

Против марки SsangYong ничего плохого не имею, но эмблема которую ставят на Kyron — эти два круга и луковые кольца столь унылы (имхо мое личное мнение, никому не навязываю), было решено «надо менять». На тех же Actyon куда свежее эмблема. Так же впечатлил сам SY Chairman
Было много идей по изменению эмблемы, это и обклеить черным глянцем (пробовал не понравилось), наклеить поверх черного глянца наклейку, снятие эмблемы полностью и прикупить с ebay что-нибудь интересное на тематику крыльев или дракона. Вариаций с готовыми эмблемами множество на ebay. Я было чуть уже не заказал понравившейся мне вариант, пока не наткнулся на идею toha01 правда не с drive2, тогда у него был обзор на первый в его владении кайрон II.

Вообщем была прикуплена передняя эмблема от SY Actyon.

эмблема SY Actyon

Эмблема состоит из двух частей:
— нижняя черная основание (фон)
— хром эмблема

Отпилил полу-дуги вокруг силуэта крыльев
Придал форму основе(черная подставка) эмблемы
Посадил хром эблему на супер клей к основе
Неокрашенные края от спиленных дужек обклеил хром винилом
Заднюю сторону основы обклеил ЗМ-кой и приклеил на капот

Все просто, результат на фото. Хотя я думаю, что делать ее из задней эмблемы SY Actyon было бы правильнее.

дневное фото

результат

К примеру для заинтересованных прилагаю фотки эмблем от SY Chairman:

SY Chairman

SY Chairman

В недавнем времени решил убрать черную пластмассовую подложку, оставил крылья. Нижнюю част сточил для уменьшения толщины. Внутреннюю полую часть эмблемы замазал холодной сваркой и обклеил ЗМ-кой. После заинсталировал на капот. Боялся что отверстия от направляющих на капоте будут видно, а зря!)

Результат:

удалена подложка, сточена толщина

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится41Поделиться:Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЭМБЛЕМЫ И ЗНАЧКИ запчасти и аксессуары от Roger Bray Restoration

В наличии

911 912 914 КРЕПЕЖ ДЛЯ ЭМБЛЕМ #h203

914 И 911/912. 14 x ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАДНИХ БУКВ 999.591.423.03

0,81 фунта стерлингов пр. НДС
Больше информации

Распродажа!
В наличии

911 Идентификационная табличка 78-95 #928.701.111.00

Идентификационная табличка для последних моделей 911 и 928 (1978-1995). 928.701.111.00

37,76 фунтов стерлингов доп.НДС
Больше информации

В наличии

ГЕРБ КАПОТА КРАСНЫЙ 1974-89 #T711

ГЕРБ КАПОТА. КРАСНЫЙ 1974-89. НАСТОЯЩИЙ ПОРШЕ. 901.559.210.20

£93,84 напр. НДС
Больше информации

Распродажа!
В наличии

ЭМБЛЕМА PORSCHE, ЗОЛОТА #T737A

ЭМБЛЕМА PORSCHE, ЗОЛОТО. 911 / 912 1965 — 66. 901.559.301.20

76,75 фунтов стерлингов доп. НДС
Больше информации

В наличии

НАБОР ЭМБЛЕМ PORSCHE, ЗОЛОТО #T738

НАБОР ЭМБЛЕМ PORSCHE, ЗОЛОТО.Настоящий Порше. (требуется 14 креплений эмблемы h203) 1967 — 1971.901

£138,68 напр. НДС
Больше информации

В наличии

911 ЗОЛОТАЯ ЭМБЛЕМА 1965-68 #T766

911 ЭМБЛЕМА. 1965-68 гг. НАСТОЯЩИЙ ПОРШЕ. 901.559.305.23

46,89 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

В наличии

911 EMBLEM BLACK 1976 #T767

Черная матовая надпись «911» для моделей 1976 года. Настоящий Порше. 911.559.329.03

31,43 фунта стерлингов напр. НДС
Больше информации

В наличии

911 НАКЛАДКА ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА УГЛОВАЯ 1965-66 #T814

911 СЕРЕБРЯНАЯ ЭМБЛЕМА ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА УГЛОВАЯ.1965-66 гг. НАСТОЯЩИЙ ПОРШЕ. 901.559.303.20

38,57 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

В наличии

ЧЕРНАЯ ЭМБЛЕМА TARGA #T756

Надпись Targa, изготовленная для 1972–1989 годов. Оригинальный Porsche. 911.559.307.41

£49,88 напр. НДС
Больше информации

Распродажа!
В наличии

911 ЗАДНЯЯ УГЛОВАЯ ЭМБЛЕМА #T770

911 1964 — 66 ЗОЛОТО УГЛОВАЯ. РАССТОЯНИЕ ШТЫРЬКОВ 46 мм. 901.559.305.21

92,70 фунтов стерлингов доп.НДС
Больше информации

В наличии

УПЛОТНЕНИЕ ГРЕБА КРЫШКИ 911 912 914 #R792

УПЛОТНЕНИЕ ГРЕБА КРЫШКИ. 911 / 912 / 914. 901.559.215.20

2,89 фунта стерлингов напр. НДС
Больше информации

Распродажа!
В наличии

911 912 ПЛАСТИНА ШАССИ KARMANN #T743

ПЛАСТИНА ШАССИ KARMANN. 911 / 912. 644.701.105.00

12,36 фунтов стерлингов доп. НДС
Больше информации

В наличии

912 ЭМБЛЕМА УГЛОВАЯ СЕРЕБРЯНАЯ 66-67 #T748

912 ЭМБЛЕМА УГЛОВАЯ СЕРЕБРЯНАЯ ДЛЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ 1966 — 67.Настоящий Порше. 902.559.305.23

38,49 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

В наличии

911 КРАСОЧНАЯ ПЛИТА 1966-83 #T958

911 КРАСОЧНАЯ ПЛИТА 1966-83. НА СТОЛБЕ ЗАМКА ДВЕРИ. НАСТОЯЩИЙ ПОРШЕ. 901.701.111.05

15,88 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

Распродажа!
В наличии

ШАССИ / КРАСОЧНАЯ ПЛИТА 1965-70 #T973

ШАССИ / КРАСОЧНАЯ ПЛИТА. 911 / 912 1965 — 70. 644.701.107.00

10,23 фунтов стерлингов доп.НДС
Больше информации

Запросить сейчас

НАБОР ЭМБЛЕМ PORSCHE, СЕРЕБРО #T737

НАБОР ЭМБЛЕМ PORSCHE, СЕРЕБРО. ОТДЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА. НАСТОЯЩИЙ ПОРШЕ. (+ НЕОБХОДИМО 14 КРЕПЕЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ h203

£137,73 напр. НДС
Больше информации

Запросить сейчас

ЭМБЛЕМА 2.7 #T750

ЭМБЛЕМА 2.7. НАСТОЯЩИЙ ПОРШЕ. 911.559.015.01

33,42 фунта стерлингов напр. НДС
Больше информации

Распродажа!
Запросить сейчас

PORSCHE EMBLEM ONE PIECE SILVER #T737B

PORSCHE EMBLEM ONE PIECE SILVER 911 / 912 1965 — 66 15 1/4″ (387 мм) в длину, с 4 креплениями

£117,83 напр. НДС
Больше информации

Запросить сейчас

ЭМБЛЕМА 2.4 #T753

ЭМБЛЕМА 2.4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ PORSCHE. 911.559.015.00

33,81 фунта стерлингов напр. НДС
Больше информации

Запрос сейчас
34,08 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

Запросить сейчас

ЭМБЛЕМА 911S ЧЕРНАЯ 1973-75 #T761

ЭМБЛЕМА 911S. 1973 — 75.НАСТОЯЩИЙ ПОРШЕ. 901.559.308.21

31,65 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

Запросить сейчас

911 ЭМБЛЕМА ЧЕРНАЯ 1974-77 #T768

Надпись «911» Черный для 1974 — 77. Оригинальный Porsche. 911.559.329.00

26,03 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

Распродажа!
Запросить сейчас

НАБОР ЗНАЧКОВ НА КАПОТЕ КРАСНЫЙ 1975-89 #T711A

КРАСНЫЙ 1975-89. ВКЛЮЧАЕТ. ГРЕБЕНЬ, ПЕЧАТЬ, ФАСТЕР. 901.559.210.99

115,85 фунтов стерлингов доп.НДС
Больше информации

911S ЭМБЛЕМА ПРИБОРА 1965-73 #T815

911S ЭМБЛЕМА ПРИБОРА СЕРЕБРО 1967-73 ПОЛНЫЙ PORSCHE. 901.559.304.50

47,67 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

Запросить сейчас

911 ЭМБЛЕМА ПРИБОРА СЕРЕБРО 1965-69 #T816

911 ЭМБЛЕМА ПРИВОДА СЕРЕБРО 1965-69 ПОЛНЫЙ PORSCHE. 901.559.303.21

40,57 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

Запросить сейчас

ЭМБЛЕМА 911T ЧЕРНАЯ 1972-73 #T757

ЭМБЛЕМА 911T.1972 — 73. НАСТОЯЩИЙ PORSCHE. 901.559.311.21

30,98 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

Запросить сейчас

911E ЭМБЛЕМА ЗОЛОТА #T758

911E ЭМБЛЕМА. СЦЕНАРИЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ. 1969 — 71. НАСТОЯЩИЙ PORSCHE. 901.559.325.50

£43,49 напр. НДС
Больше информации

Узнать сейчас

ЭМБЛЕМА 911S GOLD #T760

ЭМБЛЕМА 911S. НАСТОЯЩИЙ ПОРШЕ. 1967 — 1971. 901.559.308.50 и 901.559.308.51

56,02 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

Запросить сейчас

911T ЭМБЛЕМА ХРОМ 1968-71 #T957

911T ЭМБЛЕМА ХРОМ.1968 — 71. НАСТОЯЩИЙ PORSCHE. 901.559.311.22 / 901.559.311.20

39,46 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

Запросить сейчас

ЭМБЛЕМА CARRERA BLACK 2.7 / TURBO #T960

ДЛЯ CARRERA 2.7 И TURBO GENUINE PORSCHE 1974 — 77 2 КРЕПЛЕНИЕ ШТИФТА 911.559.317.01

18,76 фунтов стерлингов напр. НДС
Больше информации

эмблем, связанных с Porsche | Автомобильный номер

Ниже представлен набор эмблем, характерных для Porsche, в произвольном порядке и без указания года выпуска.

Эволюция герба Porsche.

силуэт Порше Панамера.

Логотип Porsche 911 Carrera.

Наклейка на заднее стекло Porsche.

Логотип к 50-летию Porsche 911 2015 года.

Логотип Porsche 718 Boxster.

Логотип Porsche Taycan. (ранее известный как концепт Mission-e)

Логотип

Porsche произошел от герба его местоположения, он представляет собой комбинацию гербов Войтемберга…

… с гербом Штутгарта посередине, образуя логотип, который мы видим сегодня (вверху).

Программа Porsche Premier Dealer Program определяет 25 ведущих дилеров Porsche в Северной Америке. Он признает и награждает те дилерские центры Porsche, которые наилучшим образом используют «Бизнес-модель Porsche», достигнув наивысших показателей среди своих коллег в использовании бренда, представлении продукции и развитии ключевых «факторов развития бизнеса Porsche». и при этом добиваться успеха как независимые предприниматели, которые обычно превосходят ожидания своих клиентов Porsche.

Крышка предохранителей Porsche 356/911/912, наклейка 12 Вольт.

Декаль чемпиона мира 1976 года Porsche.

Наклейка/наклейка Porsche для автомобиля Porsche 911 1970-1971 гг. с двигателем 2,2 л. Эта наклейка была найдена на дне заднего стекла. (Порше 911S. 1970-1971).

Наклейка на верхнюю крышку H-фильтра Porsche 356. В моделях 356 и 912 использовались три типа масляных фильтров. Фильтр Манна использовался по большей части на ранних 356 (или до «А») и, возможно, на нескольких очень ранних А.Этот фильтр обозначен болтом на 10 мм. В остальных автомобилях использовался либо H-фильтр (обозначается болтом на 16 мм), либо фильтр Fram (обозначается болтом на 12 мм). Поскольку нет разрывов номера шасси или двигателя, указывающих на использование этих фильтров, лучше всего измерить болт, чтобы определить ваш фильтр. Кроме того, канистры H-фильтра обычно полностью серебристые или серебряные с черной крышкой, в то время как канистры Fram оранжевые с черной крышкой. (источник: Tributary Products).

Наклейка масляного фильтра на передней крышке Fram.В Porsche 356 и 912 использовались три типа масляных фильтров. Фильтр Fram обозначен болтом на 12 мм. (источник: Tributary Products).

Декаль Porsche 962 «Street Competition».

Наклейка Porsche Carrera 911/997 GT2 2008 года выпуска.

Наклейка Porsche Cayenne S Transsyberia 2010

Значок Glaser для модели 356 Porsche Cabriolet и America Roadster.

Значок кузова Porsche 550 Spyder Karosserie Wendler Reutlingen.

Известная немецкая фирма Karmann построила тысячи кузовов Porsche.

D’leteren Frers были бельгийскими производителями более поздних родстеров Porsche. У большинства производителей кузовов, которых Porsche на протяжении многих лет нанимала для производства кузовов, были значки с торговыми марками, которые были прикреплены к опущенному правому крылу.

Эмблема автобусной мастерской Reutter. Когда операции переместились в Штутгарт, это положило начало тесным рабочим отношениям с близлежащим кузовным заводом Reutter, который стал основным поставщиком кузовов Porsche почти на два десятилетия, прежде чем был присоединен к организации Porsche.Проницательным автолюбителям не потребовалось много времени, чтобы понять, что эти Porsche с кузовом Рейтера были построены по более высоким стандартам, чем те, которые можно найти на автомобилях с большинством конкурирующих шильдиков. Образцовое мастерство Ройтера проявилось в качестве компонентов и в общей подгонке и отделке. (источник: Автоканал).

Эмблема Porsche 1600 Super.

Эмблема Porsche 356 Super 90 1961 года выпуска.

Эмблема Porsche 1600 Super 1957 года выпуска.

Эмблема

Speedster от Porsche 1600 Super Speedster 1957 года выпуска.

эмблемы Porsche на капоте Porsche 1600 Super Speedster 1957 года выпуска.

Эмблема Porsche «Америка» 1993 года выпуска. RS America — это облегченная, ограниченная серия, высокопроизводительная версия почтенного Porsche 911 Carrera, выпущенная для модели 1993 года, которая, по словам Porsche, «отмечает 20-летие» и «отражает дух» оригинальной Carrera RS 1973 года. (источник: RS America)

Эмблема Porsche 911 1976-1977 гг.

Эмблема Porsche 911 SC 1983 года выпуска.(выпускался с 1978 по 1983 год).

Эмблема Porsche 911 SC 1983 года выпуска. (выпускался с 1978 по 1983 год).

Эмблема Porsche 911 SC Weissach 1980 года выпуска.

Эмблема Porsche 914 1.8 1974 года выпуска.

Эмблема Porsche 914 GT 1972 года выпуска.

Эмблема Porsche 928 GTS 1993 года выпуска.

Эмблема

968 от Porsche 968 Cabriolet 1996 года выпуска.

Эмблема концепта Porsche C88 1994 года выпуска.

Эмблема концепта Porsche C88 1994 года выпуска.

Эмблема Porsche 911 Speedster 2011 года выпуска.

Эмблема Porsche Speedster 1989 года выпуска.

Задняя эмблема Porsche Panamera 4S 2010 года выпуска.

Эмблема Porsche 911 Sport Classic 2010 года выпуска.

Эмблема Porsche 911 Targa 1997 года выпуска.

Эмблема

Targa от Porsche 1974 года выпуска.

Эмблема Porsche Targa 4 2007 года выпуска.

Эмблема Porsche 911 Targa 2004 года выпуска. (источник: Порше)

Эмблема Porsche 911 Carrera 4S 2020 года выпуска.(рестайлинг).

2002 911/996 Cabriolet Carrera Эмблема.

Эмблема Porsche Carrera GT 2006 года.

Наклейка Porsche Carrera GTS 2010 года выпуска.

Эмблема Porsche Carrera S 2006 года выпуска.

Эмблема Porsche 911 Carrera 4S 2002 года выпуска. (источник: Порше)

Эмблема Porsche 911 Carrera S 1997 года.

Эмблема

Carrera S от Porsche 911/993 Carrera S Coupe 1997 года выпуска.

Задняя эмблема Porsche 911 Turbo S 2014 года выпуска.

Эмблема

Rear Turbo от 911 997 Turbo 2007 года выпуска.

Штампованный логотип «Turbo» от 911 997 Turbo 2007 года выпуска.

Крышка двигателя «Turbo Variable Turbine Geometry» от 911 997 Turbo 2007 года выпуска.

Эмблема Porsche Cayanne 2003 года выпуска. (источник: Порше)

Эмблема Porsche Cayanne S Titanium 2007 года выпуска. (источник: Порше)

Эмблема Porsche 911 GT2 2008 года выпуска.

Эмблема Porsche 911 GT2 2008 года выпуска.

Боковой стикер Porsche 911 GT2 2008 года выпуска.

Эмблема Porsche 911 GT3 2007 года выпуска. Porsche 911 GT3 был представлен в 1999 году как высокопроизводительная версия первой версии Porsche 911, 996, чтобы продолжить четвертьвековую традицию легких моделей RS, которая закончилась 993 RS. GT3, названный в честь класса FIA GT, для которого он был предназначен, использовал не довольно простой двигатель обычных серийных версий 996, а безнаддувную версию гоночных автомобилей Porsche 962 и Porsche 911 GT1 с турбонаддувом.Позже к модельному ряду производителя был добавлен Porsche 911 GT2 с турбонаддувом, но, в отличие от своего предшественника 993 GT2, он не вписывался в гоночные правила GT. Гоночные версии GT3 сразу выиграли несколько крупных 24-часовых гонок и в основном доминировали в своем классе в Ле-Мане. (источник: Википедия).

Декаль Кубка Porsche 911/997 GT3 2009 года выпуска.

2008 Porsche 911 997 GT3 RS Наклейка сзади.

2008 Porsche 911 GT3 RS задняя эмблема.

2008 Porsche 911 GT3 RS боковая наклейка.

Эмблема колеса Porsche 911 GT3 RS 2008 года выпуска.

Эмблема Porsche «RS America» ​​1993 года выпуска. RS America — это облегченная, ограниченная серия, высокопроизводительная версия почтенного Porsche 911 Carrera, выпущенная для модели 1993 года, которая, по словам Porsche, «отмечает 20-летие» и «отражает дух» оригинальной Carrera RS 1973 года. (источник: RS America)

Эмблема Porsche Boxster S 2013 года выпуска.

Эмблема Porsche Boxster 2004 года выпуска.(источник: Порше)

Эмблема Porsche Boxster S 2005 года, расположенная в центре задней крышки багажника.

2008 Porsche Boxster S задняя эмблема.

2008 Porsche Boxster S боковая наклейка.

Задняя эмблема Porsche Boxster Spyder 2011 года выпуска.

Эмблема Porsche Carrera 911S 2007 года выпуска.

Табличка Porsche Boxster RS ​​Spyder ограниченной серии 2008 г.

Внутренняя эмблема Porsche 911T 1972 года выпуска.

Эмблема Porsche 911 Carrera S 50th Anniversary Edition 2014 года.

Porsche 911 Carrera S 50th Anniversary Edition #0292 внутренняя эмблема.

2008 Porsche Design Edition1 Эмблема Cayman S. Всего выпущено 777 штук.

2011 Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder Coupe внутренняя табличка.

2012 Porsche Cayman S Black Edition внутренняя табличка.

2008 Porsche 911/997 Turbo Накладка на порог.

Ограниченная серия Porsche Boxster RS ​​Spyder 2008 г. Накладки на пороги.

Накладки на пороги Porsche Cayman S Black Edition 2012 года выпуска.

Накладки на пороги Porsche Cayenne Platinum Edition 2014 года выпуска.

Накладка порога Porsche 928 GTS 1994 года выпуска.

Эмблема «Style Porsche» из концепта Porsche Boxster 1992 года.

Щит Porsche от 911 997 Turbo 2007 года выпуска.

19-дюймовый диск Porsche 911 GT2 2008 г.

Монохроматическая эмблема Porsche Close Up

Недавно я снял эту эмблему Porsche, более известную как герб Porsche. Я был занят просмотром старых фотографий, и когда я увидел это, я решил выложить его на сайт.Однако есть предыстория… и немного истории о гербе Porsche.

Эмблема Porsche на обложке не является типичной стандартной эмблемой Porsche. Этот монохромный значок Porsche принадлежит Rebel Rook 911 (его легко найти в Instagram по тегу #RebelRook911). Этот автомобиль — черный Porsche 911 Carrera 4S (996) 2004 года выпуска. Автомобиль не полностью убит — например, колеса Fiske серебристого цвета — но большая часть автомобиля стала темнее. Даже графика матовая черная на черном.

Так или иначе, мой друг Билл, владелец машины, решил, что хочет, чтобы его эмблема Porsche соответствовала теме Rebel Rook 911, так что золото пришлось убрать.

Нанесение имени на лицо. Вот Rebel Rook 911 с монохромной эмблемой Porsche.

Я точно не знаю, как он это сделал. Он рассказал мне весь процесс, но это было давно, и я не совсем помню. Что я действительно помню, так это то, что он сказал, что это была сверхинтенсивная работа, которая требовала тонны времени и усилий. Он также говорит, что не сделал бы этого ни для кого другого. Позволю себе не согласиться. Я уверен, что за соответствующую сумму денег он сделал бы это с большим количеством эмблем Porsche… но дело в том, что это, вероятно, слишком дорого, чтобы быть осуществимым.

Для контраста см. стандартную эмблему Porsche ниже. Этот герб Porsche не претерпел изменений и имеет стандартную золотую, красную и черную цветовую гамму. Это от Porsche Cayman S.

моего друга Кайла.

Кстати, если вам интересно значение герба Порше. Немного об этом:

Обратите внимание на слово Stuttgart на гербе. Да, в Германии есть город Штутгарт. Этот город был основан сотни и сотни лет назад — по крайней мере, его происхождение.В несколько более современные времена Штутгарт принял герб, похожий на этот. Он менялся тут и там несколько раз, но суть была одна и та же. Он основан на фактическом значении слова Штутгарт, где «Штутт» относится к разведению лошадей, а «гарт» — к садоводству. Другими словами, место или сад, где разводят лошадей.

В связи со Штутгартом было изменено много политических, штатов и столиц штатов, часть из которых во многом связана со Второй мировой войной.Я не буду вдаваться во все эти подробности, так как вы можете просмотреть всю историю, если хотите ее изучить. Рассматриваемый герб относится к земле Вюртемберг-Баден, столицей которой был Штутгарт.

Земля Вюртемберг-Баден была объединена с землей Вюртемберг-Гогенцоллерн, а также с Баденом, и в 1952 году название было изменено на землю Баден-Вюртемберг, при этом Штутгарт по-прежнему оставался столицей. Герб Штутгарта, или герб, предположительно был упразднен после слияния. По иронии судьбы, в то же время, когда это происходило, Ферри Порше и его команда нарисовали герб Порше, используя герб Штутгарта.Есть некоторые противоречивые сообщения о том, сколько версий было набросано, а сколько нет. Однако дело в том, что теперь он живет вечно в каждой эмблеме Porsche и автомобиле Porsche сегодня.

О Porsche Downtown LA в Лос-Анджелесе

Porsche Downtown LA — Ваш дилер Porsche в Лос-Анджелесе

Наша команда в Porsche Downtown LA благодарит вас за посещение нашего веб-сайта!

Являясь частью Lithia Automotive Group, мы здесь, чтобы помогать и обслуживать сообщество Лос-Анджелеса с продажами, обслуживанием, ремонтом и многим другим! Наш магазин Porsche на протяжении многих лет был одним из самых быстрорастущих магазинов и теперь ежегодно входит в десятку лучших центров Porsche в стране.Мы приписываем это нашим замечательным клиентам, нашей страсти к Porsche и нашей приверженности местному сообществу.

У нас есть сильный и преданный своему делу персонал по продажам с многолетним опытом удовлетворения потребностей наших клиентов. Сотрудники Porsche Downtown L.A., расположенного в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, помогут вам найти нужный автомобиль Porsche. В Porsche Downtown LA мы предлагаем доступный для поиска онлайн-инвентарь новых автомобилей Porsche в Лос-Анджелесе. Наши сертифицированные подержанные модели Porsche – это роскошные подержанные автомобили, которые являются одними из лучших в обслуживании, восстановленных и отличаются агрессивной ценой в стране.Заходи и пройди тест-драйв! Наш торговый персонал поможет вам найти именно тот новый Porsche или качественный подержанный автомобиль, который вы искали.

В течение многих лет финансовый персонал Porsche Downtown LA предлагал экспертные советы тем, кто ищет недорогой автомобиль Porsche в кредит, покупку или аренду в Лос-Анджелесе. Наш сервис не останавливается на достигнутом. Мы обслуживаем автомобили Porsche на всей территории Большого Лос-Анджелеса. Клиенты приезжают даже из округа Вентура, округа Сан-Диего и округа Ориндж, чтобы воспользоваться нашими опытными специалистами по ремонту автомобилей Porsche в Лос-Анджелесе и полным ассортиментом автозапчастей Porsche.

Посещая наш дилерский центр, вы не пропустите наш бутик Porsche. У нас есть новейшая одежда Driver’s Select от курток до детских игрушек и все остальное, что вам может понадобиться, чтобы должным образом выразить свою страсть к бренду. Наряду с нашим ассортиментом дизайнерской одежды, у нас есть новейший выбор оборудования Porsche, чтобы придать вашему автомобилю индивидуальность, которой он заслуживает.

Если вы ищете автомобиль своей мечты или просто хотите узнать больше о Porsche, мы рекомендуем вам зайти и с нетерпением ждем встречи с вами, и Porsche Downtown LA здесь, чтобы помочь.

Если вы не видите то, что ищете, нажмите на CarFinder и просто заполните форму. Мы сообщим вам, когда прибудут автомобили, соответствующие вашему запросу! Если вы предпочитаете обсудить варианты с нашим дружелюбным персоналом по продажам, нажмите «Маршруты», чтобы просмотреть интерактивные маршруты проезда. Мы удобно расположены по адресу: 1900 S. Figueroa St. Los Angeles, CA . Вы также можете связаться с Porsche Downtown LA в любое время, заполнив нашу контактную форму или позвонив нам по телефону 1-888-669-7047. Весь персонал Porsche Downtown LA с нетерпением ждет возможности обслужить вас!

 

Будет доступно

значков 1952-1998 годов

Porsche воспроизводит свои знаменитые гербы с 1952 по 1973 год для покупателей Porsche Classic.В нем используются те же материалы и те же цвета, что и при первоначальном создании значков. Компания Porsche уже производила репродукции гербов для автомобилей, выпущенных в период с 1974 по 1998 год. Теперь владельцы старых моделей 911 и 356 смогут получить новый значок для своей классики.

История ныне известного герба началась, когда он был предложен в качестве знака качества для Type 356 после встречи с Ферри Порше и импортером из США Максом Хоффманом в 1952 году. В том же году менеджер по рекламе Porsche Херрманн Лаппер и дизайнер Франк Xaver Reimspieβ разработал эскизный проект.Пара нарисовала герб, символизирующий корни компании. Лошадь с официального герба Штутгарта, она окружена красновато-черными государственными флагами и стилизованными рогами герба Вюртемберг-Гогенцоллернов. Скрипт Porsche служит крышей над остальными элементами.

На оригинальном гербе шрифт Porsche был тисненым вместо черного, а красные элементы были более оранжевыми, что более точно отражало цвета штата Вюртемберг-Гогенцоллерн. Репродукции изготавливаются специальными инструментами по оригинальным чертежам.Porsche загрузил видео на YouTube, демонстрируя часть процесса.

Porsche утверждает, что гербы проходят испытания так же, как и оригинальные. Это означает использование баллистической стрельбы для имитации каменной крошки и оставления ее на несколько часов в камере соляного тумана.

Дополнительную информацию см. в разделе «Оригинальные запчасти и литература Porsche».

На протяжении всей истории герб Porsche менялся несколько раз.

Порше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первый автомобиль со значком Porsche может принести более 20 миллионов долларов

Type 64 — старейший автомобиль с логотипом Porsche.

©2019 Предоставлено RM Sotheby’s

Размер текста

Редкий спортивный автомобиль, разработанный
Перевозить
Ожидается, что Porsche за гонку Берлин-Рим 1939 года, который первым носил значок Porsche, принесет более 20 миллионов долларов на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее, Калифорния., в августе этого года.

Известный как Porsche Type 64, этот автомобиль предшествует Porsche 356, первому спортивному автомобилю компании, выпущенному в 1948 году.
Ферри Порше
По данным RM Sotheby’s, он применил выпуклые буквы, обозначающие «PORSCHE», после того, как в 1946 году зарегистрировал одноименную компанию в Австрии.

Автомобиль родился в результате видения
Фердинанд
Порше,
Ферри
отца и основателя Volkswagen, для производства более легкой и быстрой версии серийного KdF-Wagen для 1500-километровой шоссейной гонки Берлин-Рим, намеченной на сентябрь 1939 года.Три автомобиля впоследствии были спроектированы теми же инженерами, которые впоследствии создали Porsche 356. легкие алюминиевые кузова с использованием авиационных технологий.

Когда был закончен первый гоночный автомобиль и за несколько недель до начала гонки Берлин-Рим, разразилась Вторая мировая война.
Ферри Порше
По данным RM Sotheby’s, компания продвинулась вперед с двумя дополнительными автомобилями в качестве экспериментальных испытательных стендов для Porsche.

Вторая машина была построена в декабре 1939 г., а третья на шасси первой, поврежденной в результате аварии, — в июне 1940 г. Третий Tpy 64 стал личным семейным автомобилем и активно использовался
Перевозить
а также
Фердинанд Порше,
по данным RM Sotheby’s.

В 1948 году компания Porsche продемонстрировала в Инсбруке, Тироль, родстер Type 356 с моделью Type 64 рядом с ним. Год спустя Type 64 был продан австрийскому частнику.
Отто Мате,
который наслаждался гоночной карьерой с автомобилем в 1950-х годах — самым первым, кто сделал это с продуктом Porsche — и сохранил его до своей смерти в 1995 году, согласно RM Sotheby’s.

Изначально Porsche был разработан для шоссейных гонок Берлин-Рим в 1939 году.

Предоставлено РМ Сотбис

В 1997 году Type 64 перешел из рук в руки всего второй раз за шесть десятилетий. Третий владелец
Томас Грубер
из Вены, один из самых уважаемых специалистов Porsche в мире, участвовал в нескольких старинных гонках, в том числе в Гудвуде и австрийском Ennstal Classic.

Нынешний владелец, личность которого не установлена, приобрел Type 64 более десяти лет назад и теперь предлагает его вместе с обширными изображениями того периода и исторической документацией по стартовой цене в 20 миллионов долларов.

Порше тип 64

«Это история происхождения Porsche, автомобиля, породившего легенду компании».


— Маркус Гериг

«Это история происхождения Porsche, автомобиль, который породил легенду компании, и он предлагает коллекционерам, вероятно, неповторимую возможность сесть на место
Фердинанд
а также
Ферри Порше,
” говорит
Маркус Гериг,
специалист по автомобилям в RM Sotheby’s.

В октябре прошлого года аукционный дом RM Sotheby’s провел специальный аукцион из 63 лотов, посвященный 70-летию Porsche. Знаменитый Porsche 959 Paris-Dakar 1985 года был продан за 5,95 миллиона долларов, что стало самым дорогим на этом аукционе.

На сегодняшний день самым дорогим Porsche, когда-либо проданным на аукционе, является Porsche 917 K, который впервые вышел на трассу во время тестов в Ле-Мане в 1970 году вместе с известными гонщиками.
Брайан Редман
а также
Майк Хейлвуд
за рулем, а позже был продан автогонщику
Джо Зифферт.
Автомобиль был продан за 14 миллионов долларов на аукционе Gooding & Company в июне 2017 года.

Как Porsche делает специальные значки для 911 Exclusive Series

Большинство производителей любят сокращать расходы, заменяя эмблемы и элементы отделки винилом или пластиком. Но Porsche по-прежнему создает самые важные детали традиционными способами. Мы показали вам, как собирается 911 Exclusive Series, и они делают это правильно. Ни одна деталь не упускается из виду, и квалифицированные рабочие не спешат. В последнем видео, загруженном прошлой ночью, мы видим за кулисами сборочного завода в Цуффенхаузене и в новом эксклюзивном мануфактуре Porsche.Новое название их собственной мастерской по индивидуальному заказу, ранее известное как Porsche Exclusive. Первое название отдела было

Первое название отдела было Porsche Sonderwunsch, что переводится как «Особое желание». Их первым крупным проектом было создание Turbo S 1980 года, похожего на гоночный автомобиль 935. Результатом стал легендарный 930 Slant Nose, а остальное уже история. Если ваша неделя идет не по плану, то, что вы увидите дальше, может поднять вам настроение. Дорогие инструменты с ЧПУ часто используются для изготовления сложных металлических предметов, потому что они дешевле для изделий массового производства.Ничто не может повторить мастерство художника, поэтому Porsche решает сохранить мастерство, чтобы создать эксклюзивную серию 911 Turbo S. Посмотрите, как фройляйн бережно превращает золотые заготовки в значки двумя ударами кузницы. Затем они отправляются к ювелиру , который выполняет отделку и полировку, и от последнего шага у вас перехватит дыхание. Качество превыше количества – это визитная карточка всех автомобилей Porsche, поэтому мы можем смотреть такие видео круглосуточно и без выходных. Если вы хотите рассмотреть автомобиль вблизи, у Porsche есть веб-камера, которой вы можете управлять с пользовательской целевой страницы.Так что взгляните на более мелкие детали, а затем позвоните одному из наших дилеров, чтобы начать работу.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.