Здт: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Задние дисковые тормоза (ЗДТ)

Выберите категорию:

Все
Двигатель

» Двигатель ВАЗ в сборе

» Блок цилиндров ВАЗ

» Головка блока цилиндров (ГБЦ)

»» Клапана облегченные, увеличенные

»» Толкатель клапана

»» Распредвалы

»»» Нуждин (Колобок)

»»»» Веста 21179 1,8л.

»»»» Распредвалы 8кл.

»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)

»»»» Распредвалы 16кл.

»»»»» Турбо

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы классика

»»»»» Под зазор

»»»»» Под гидрокомпенсатор

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы ОКА

»»»» Распредвалы ЗМЗ

»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана

»» Шестерни, шкивы ГРМ

»» Спортивные головки блока цилиндров

»» Стандартные головки блока цилиндров

» Коленчатый вал

»» Шкивы коленвала

»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива

»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод

» Система впуска

»» Стандарт

»» Тюнинг и Спорт

»» Дросселльная заслонка

» Система выпуска (выпускная система)

»» Выпускной коллектор «Паук»

» Шатуны

» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС

» Мотокомплекты

» Поршни

»» ТДМК

»» Кованные поршни

» Топливная система

» Системы охлаждения

» ГРМ

Трансмиссия

» Коробка передач

»» Коробка передач ВАЗ в сборе

»»» Коробка передач Chevrolet- Niva

»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)

»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе

»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099

»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112

»»» Коробка передач Приора

»»» Коробка передач Vesta

»»» Коробка передач Калина

»»» Коробка передач Granta

»»» Коробка передач Largus

»»» Коробка передач Газель

»»» Коробка передач ОКА

»» Шестерни коробки передач

»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод

»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА

»» Синхронизаторы КПП ВАЗ

»» Муфты коробки передач ВАЗ

» Сцепление / корзины / диски / маховики

» Главная пара

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая

»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива

» Ряды передач КПП на ВАЗ

»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА

»» Спортивные ряды кпп передний привод

»» Комплекты 6 ой передачи

» Дифференциалы (Блокировка)

»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА

»» Блокировка дифференциала VAL Racing

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич

»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ

»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на УАЗ

» Кулисы, механизмы выбора передач

» Привод колес

» Карданные валы

» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА

» Комплект равного привода, промвал ВАЗ

» Раздаточная коробка передач

» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23

»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology

»» Редуктор заднего моста

»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST

»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing

» Редуктор Переднего Моста

»» Редуктор переднего моста

»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками

»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology

» Полуоси

Подвеска

» Треугольные рычаги

» Подрамники

» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги

» Распорки, растяжки, крабы

» Независимая подвеска

» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось

» Поперечены

» Амортизаторы

»» Передний привод

»»» DEMFI

»»»» Demfi Premium

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)

»»»» Demfi Стандарт

»»»» DEMFI Комфорт

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»» Задний и полный привод

»» Комплекты подвески стандартной высоты

»» Комплекты подвески с занижением

» Пружины

»» Стандартная высота

»» Пружины с занижением

»» Для лифта подвески

» Опоры

» Шаровые

Тормозная система

» Стандартная тормозная система

»» Супорт

»» Тормозные диски и барабаны

»» Тормозные цилиндры

»» Колодки

»» Шланги

»» Вакуумный усилитель

»» Главный тормозной цилиндр

» Тормозная система тюнинг

»» Вакуумный услилитель

»» Тормозные шланги

»» Тормозные колодки

»» Комплектующие

»» Переходные пластины

»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)

Рулевое управление

» Рулевая рейка

» Рулевая колонка

» ЭУР

» ГУР

» Комплектующие

» Спортивные рули

»» Nardi

Нива 4х4, Шевроле Нива

» КПП

» Лифт комплекты

» Раздаточная Коробка Передач

» Отключение переднего моста (ОПМ)

» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)

» Редуктора

» Главная пара

» Тормозная система

» Полуоси

» Привода, вал привода, шрусы

» Кронштейн переноса генератора

» Кит Комплекты

» Ступицы и поворотные кулаки

» Отвязка переднего моста

» Шноркели

» Силовые Бампера

» Расширители арок

»» Антилаптеры

» Чулок заднего моста

» Защита агрегатов

» Лебедки и тали

» Экспедиционные багажники

»» Niva 4×4 (Нива 4х4)

»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

» Доп. оборудование

»» Защита бампера

»» Пороги

»» Нива комфорт

» Усилители кузова

Тягово-сцепные устройства (фаркоп)

» Фаркоп Chevrolet-Niva

» Фаркоп Нива

» Фаркоп ВАЗ 2108-21099

» Фаркоп Largus

» Фаркоп Vesta

» Фаркоп 2101-2107

» Фаркоп Priora

» Фаркоп 2113-2115

» Фаркоп 2110-2112

» Фаркоп X-Ray

» Фаркоп Granta

» Фаркоп Калина

» Фаркоп Калина 2

» Фаркоп Datsun

Автобоксы

Внешний вид

» Бампер

»» Бампер Приора

»» Бампер 2108-21099

»» Бампер 2113-2115

»» Бампер Калина

»» Бампер Гранта

»» Бампер Vesta

»» Бампер Классика

»» Бампер ВАЗ 2110

»» Бампер Ларгус

»» Внешний тюнинг Приора

» Решётка радиатора

»» ВАЗ 2110-2112

»» Калина

»» Гранта

»» ВАЗ Классика

»» ВАЗ 2108-21099

»» ВАЗ 2113-2115

»» Решётка радиатора Приора

»» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд

» Накладка на пороги

» Спойлер

» Комплекты обвеса

»» Обвес Классика

»» Обвес 2108-21099

»» Обвес 2113-2115

»» Обвес 2110-2112

»» Обвес Калина

»» Обвес Приора

»» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva

»» Обвес Гранта

» Расширители арок / Фендеры

» Обивка салона

»» Обивки дверей

»»» Обивки дверей Нива

»» Торпеда

»» Тонель Пола Нива

» Воздухозаборники

» Lapter

» Жабо

» Накладки на стёкла

» Накладки на зеркала

» Реснички на фары/ Накладки задних фонарей

»  Жабо

» Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел

»» Бампер НИВА/НИВА Тревел

» Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика)

» Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112

» Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115

Рейлинги

» Рейлинги для LADA

»» Рейлинги Lada X-Ray

»» Рейлинги Datsun

»» Рейлинги Лада Калина

»» Рейлинги для LADA Granta

»» Рейлинги для Lada 4×4

»» Рейлинги ВАЗ 2110-2112

»» Рейлинги Lada Priora

»» Рейлинги Chevrolet-Niva

»» Рейлинги Lada Largus

»» Рейлинги Lada Vesta

Ларгус

Vesta

X-Ray

Электрика

» Предпусковые подогреватели

» Светодиодные балки

» Фары

» Фонари

» Генератор

» Стартер

» Проводка

» Монтажный блок

» Комбинация приборов

Аксессуары

» Прочее

УАЗ

PT-Group

» Нива

» Chevrolet-Niva

Производитель:

ВсеAlnasAPSEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionPT-GroupVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г.МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард

Каталог услуг группы компаний «Завод деталей трубопроводов»

ГК «Завод деталей трубопроводов» предлагает свои услуги по металлообработке различных деталей и изделий. Наше оборудование позволяет в сжатые сроки выполнять заказы различной сложности с соблюдением всех нормативов, стандартов и требований заказчиков.

Услуги ГК «ЗДТ» по металлообработке

Мы предлагаем все востребованные виды работ по металлу:

  • Фрезерные услуги. Наше оборудование позволяет осуществлять фрезерование под любым углом, точно выполнять все виды такой обработки. Вы можете заказать услуги фрезерной резки для самых разных деталей, наши специалисты обладают большим опытом работы с изделиями из различных металлов.
  • Токарные услуги. На нашем предприятии оказывается широкий спектр востребованных услуг по токарной обработке. Вы можете обращаться с любыми заказами на изготовление или подготовку деталей, наше оборудование позволяет предлагать оказание токарных услуг заказчикам с проектами высокой сложности.
  • Сверлильные услуги. На станках нашего предприятия возможно выполнение всех видов сверлильных работ высокой точности. Высокая квалификация наших специалистов – гарантия качественного высверливания любых отверстий, нарезания резьбы и зенкования.
  • Сварочные услуги. Вы можете обращаться к нам с любыми запросами на такие работы для металлоконструкций различного назначения. Наши специалисты обладают всеми навыками и допусками для оказания таких услуг.

Все услуги – токарные работы, фрезерование, сверление и сварка – выполняются на современном высокоточном оборудовании. Как производитель широкого ассортимента собственной продукции для трубопроводов высокого давления мы заботимся об оснащении нашего предприятия лучшими станками и о постоянном повышении квалификации наших специалистов.

Преимущества заказа услуг ГК «ЗТД»

Обращаясь к нам за услугами фрезерной обработки, токарными, сверлильными или сварочными работами, вы получаете все выгоды сотрудничества с крупным предприятием:

  • работа с технической документацией – используем чертежи заказчиков и помогаем подготовить документацию;
  • высокая квалификация сотрудников – как производитель мы тщательно следим за качеством работы наших специалистов;
  • доступная стоимость – токарные услуги, фрезеровка и другие работы обойдутся недорого.

Обращайтесь за любыми услугами – фрезерные работы, токарная обработка, сварка и сверление будут выполнены в оптимальные сроки. Просто отправьте заявку, и мы обсудим все вопросы в ближайшее время.

ЗДТ под «13» на Hyundai Accent с суппорта от «Соляриса»

Комплектующие для установки ЗДТ для 13 дисков на Hyundai Accent:

1) Супорта от «Соляриса».

Можно даже с колодками:

— суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний левый (с колодками) MANDO EX583001R300;

— суппорт HYUNDAI Solaris (11-) KIA Rio (11-) задний правый (с колодками) MANDO EX584001R300;

Суппорта на самом деле не такие уж и дорогие, если сравнивать с «ВАГовскими суппортами», на которых так же собирают ЗДТ для акцента. Или же БУ брать и восстанавливать, что тоже «кот в мешке». Где еще и колодки брать. Поэтому было решено брать все новое, чтобы не лазить туда несколько лет.

2) Тормозные диски от KIA Picanto.

Были куплены диски VALEO PHC, парт — R2050.

VALEO PHC отличный выбор за такую цену.

3) Кожуха тормозных дисков.

— кожух диска тормозного правый ВАЗ-2108, артикул — 21080350114600, цена 104р;

— кожух диска тормозного левый ВАЗ-2108, артикул — 21080350114700, цена 104р;

Их придется доработать плоскогубцами. Можно сразу перед установкой отогнуть сверху, где суппорта встают на 1 см кожуха.

4) Жидкость тормозная.

Например DOT-4 1л TEXTAR, артикул — 95002200, цена 321р.

Любую тормозную жидкость. После установки ЗДТ нужно обязательно прокачать «крест накрест» тормозную систему. И лучше сразу сменить всю жидкость на новую, на всякий, чтобы не осталось в системе воздуха или воды.

5) ПШ.

Кому интересна тема, то могу скинуть чертеж на почту.

6) Троса ручника от «соляриса».

Я брал HQ597601R300 и HQ597701R300 — фигня полная. Защитный слой хлипкий, троса не защищены еще одним слоем, растягиваются. Лучше взять оригинальные новые (597601R300 — левый, 597701R300 — правый), или хотя бы БУ в хорошем состоянии. И кстати, разницы нет левый или правый трос, берите который дешевле.

7) Шланги тормозные.

В спешке купил от Верны, TRIALLI, артикул — BF0886, BF0887. Нет, они подходят, шаг тот, который нужен (1,25). Но длинноваты. Придется цеплять их на стойку, а потом только выводить на трубку, которая приходит из подкапотки. Все-таки лучше купить оригинальные от «Соляриса» (58737-4L300 и 58738-4L300). Они и по длине как раз, от суппорта до трубки сразу пойдут.

8) Болты.

8.1. Болт крепления ПШ к кулаку (высокопрочка) М10х25 (1.25 шаг) 8 шт. и соответственно 8 гроверов.

Те старые болты, которые вы открутите со старым тормозным щитом не подойдут. Они окажутся короткими. По крайней мере если делать ПШ с 10 мм толщиной то точно.

8.2. Болт крепления скобы суппорта к ПШ М10х35 (1,25 шаг) 4 шт.

Докупите к этим болтам еще обычные шайбы. У меня ушло по 3 шайбы на каждый болт, хотя и ПШ 10 мм.

8.3. Болт для закрепления пыльников от 2108 к ПШ М6х25 6 шт. А к ним еще 18 гаек М6.

9) Болты крепящие тормозной шланг к суппортам, артикул — 587262F000, 2 шт.

К ним еще 4 медных шайбы, можно неоригинал ELRING, артикул — 108006.

Установка:

Погода была странная. Шел мокрый снег, температура 0, -1 С. Довольно тепло, но сыро…
Я же, на следующий же день в отпуске приступил к установке. Очень чесались руки!) И прям на улице начал демонтаж и монтаж нового:

Сняв колесо, тормозной барабан увидел я это. То что тормозная пыль присутствует это хорошо. Значит работали. Но все до такой степени загажено кажется, что… Хотя и все новое тут установлено, абсолютно все. Мертвый ручник я сделал давно, но этого все равно недостаточно. Торможение мне не нравилось никогда с барабанами.

Сфоткал на случай того, что надо будет обратно все ставить на место. Мало ли.

Пружинки, колодки я скинул за пару минут. Там все элементарно. Так же быстро открутились 4 болта, которые крепят тормозной щит к кулаку. Но вот сам щит никак не хотел демонтироваться. Он прикипел от времени, от грязи итд. Только под подстуками молотка щит я смог снять и отбросить на землю. При этом не отсоединяя задний тормозной цилиндр и приходящую к нему трубку. Так хоть тормозуха не будет капать на землю впустую.

И так примеряем ПШ. И вот тут сразу засада!( Отверстия не сходятся( Ладно я взял с собой шуруповерт с несколькими сверлами. Пришлось дорабатывать на месте… Долго, мучительно, но я это сделал! Советую вам точно делать отверстия, иначе время на установку затянется реально.

После доработки ПШ я накинул, но не закрутил еще до конца пыльник тормозного диска. После него поставил диск и зафиксировал его колесными гайками. Далее ставится скоба суппорта. Но перед этим все было смазано, обслужено.

Скобу поставил вот так. Подложил по 3 шайбы для того, чтобы суппорт ровно по центру сел на тормозной диск.

Пыльник ставил вот так, сидит вроде хорошо. Думаю не открутится?(

Тормозной шланг как я и говорил ранее длинноват. Пришлось пускать его через кронштейн амортизаторной стойки. Главное чтобы за колесо не цеплялся.

Диски от Киа Пиканто не совпадают отверстиями с нашей ступицей. Думаю просверлить, нарезать резьбу и зафиксировать все это дело болтиком к ступице. Или не надо?

Под скобами смазано, да и все смазано как надо!)

Потратив на установку 6 часов (на обе стороны) я зашел домой покушать, набраться сил. Ибо дальше предстояла установка тросов от «Соляриса». Там свои заморочки конечно!

Честно говоря я ненавижу этот ручник! До сих пор! Или просто мне попались такие троса…

В тот же день, набравшись сил, поехал я на эстакаду для установки. Эстакада, кстати говоря, на другом конце города вообще находится…

PS/ Троса я переделывал пока 5 раз. Ослабляли, не нравилось то одно, то другое… Пока держат, можно сказать мертво на 6 щелчках.

После установки прокачал задний контур (попросил одного парня, который гулял с собакой). Прокачивали быстро, но вроде как воздуха не осталось…

На следующий же день предстояла нам поездка в деревню за 140 км от дома. Было немножко ссыкотно ехать в дальнюю дорогу, с семьей, да и погода уже координально изменилась — было холодно, -20С. Рисковый блин. Но все хорошо, доехали отлично. Тормоза стали лучше, но я был недоволен ими. Как-то не очень то и эффективны они оказались… Ненамного лучше, не то что я ожидал короче. Да и педаль тормоза хватала где-то посередине только, странно…
На утро следующего дня решил я прокачать систему еще раз. Только полностью, по уму и с помощником.

Попросил супругу понажимать педаль, а сам поднимал стороны авто, при этом использовал уже трубку, с которой прекрасно видно, есть ли воздух…

Традиционно очередность:

-Задняя правая сторона;

-Передняя левая;

-Задняя левая;

-Передняя правая.

В передних воздуха не оказалось, это и понятно. Но вот сзади, я с восторгом наблюдал как по силиконовой трубке ползут пузыри!) Вот и причина «ватной» педали и «непонравившихся» мне тормозов!)

Следующий день, и опять очередная поездка… Но уже ближе, 50 км. Уже при первых метрах, уже при выгоне авто со двора я заметил, что тормоза стали совсем иными! Педаль начала хватать уже на 80% нажатия.

А уже в поездке я влюбился в свой автомобиль заново!) По другому не назвать ту эйфорию, которую я ощущал от проделанной работы! Это при том, что они не прошли притирку… Они просто еще не работали нормально у меня при первой, дальней поездке, ибо там был воздух, и его было не мало.

На сегодняшний день я борюсь все еще с ручником. Вот только вчера опять натягивал троса заново, а это поверьте гемор тот еще (Паша не даст соврать). А насчет тормозов — я доволен на 200%! Они шикарны! Тормозит уверенно, не уходя в юз (хотя я и отверстия увеличивал до 1,8 мм в ГТЦ), всеми четырьмя колесами! Нет того клевка, который был когда-то.

Это того стоит! Хочется ездить и ездить на своем автомобиле! Теперь я знаю как должна тормозить «иномарка»!)

Запрашиваемая страница не найдена!

















Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)

19,990.00 р. 18,650.00 р.
 
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)

18,410.00 р. 17,530.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)

19,990.00 р. 18,650.00 р.
 
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)

18,410.00 р. 18,410.00 р.
 
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)

19,990.00 р. 18,650.00 р.
 
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)

5,650.00 р. 5,380.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.

15,000.00 р. 13,500.00 р.
 
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное

15,000.00 р. 13,500.00 р.
 
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

16,450.00 р. 15,990.00 р.
 
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

21,500.00 р. 17,350.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

20,450.00 р. 15,600.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

22,000.00 р. 21,500.00 р.
 
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)

21,500.00 р. 17,350.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)

4,370.00 р. 4,160.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)

4,800.00 р. 4,570.00 р.
 
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)

4,800.00 р. 4,570.00 р.
 

Курс валют Евро/Польский злотый (EUR PLN) — Investing.com

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

© 2007-2022Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Задние дисковые тормоза ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
КАСТОМ

ДРОССЕЛЯ

ТУРБО

» Турбокомпрессор

» Интеркулер

» Блоу — офф

» Даунпайп

» Турбо ресивер

» Турбоколлектор

» Турбо поршни

»» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ

»» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ

» Блок цилиндров ТУРБО

»» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод

»» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод

ДВИГАТЕЛЬ

» Ремкомплект ГРМ

»» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183

»» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116

»» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128

»» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129

» Шкивы и звёзды

»» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод

»» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ

»» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Головка блока

»» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика

»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V

»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V

»» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)

» Распредвалы

»» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод

»» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель

»» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Клапаны, толкатели, направляющие

»» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод

»» 16 клапанные двигатели ВАЗ

»» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Блок цилиндров

»» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель

»» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель

»» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Коленвал

»» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Шатуны

»» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Вкладыши и полукольца

» Поршни и пальцы

»» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Поршневые пальцы

» Поршневые кольца

» Опоры двигателя

»» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта

»» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Система смазки

»» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta

»» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Сальники и прокладки

ТРАНСМИССИЯ

» Сцепление

»» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта

»» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)

» Спортивный ряд КПП ВАЗ

» Маховик

» Облегченный маховик

»» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Подшипники и комплектующие

» Дифференциал самоблокирующийся

»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Главная пара

»» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

» Редуктор

» Кулиса КПП

» Привода и ШРУС

» Карданный вал

» 6-я передача

» Цилиндр сцепления

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

» Комплект тормозов ВАЗ

»» Тормоза R13 невентилируемые

»» Тормоза R13 вентилируемые

»» Тормоза R14 вентилируемые

»» Тормоза R15 вентилируемые

»» Тормоза R16 вентилируемые

» Тормозные диски

»» Тормозные диски R13 невентилируемые

»» Тормозные диски R13 вентилируемые

»» Тормозные диски R14 вентилируемые

»» Тормозные диски R15 вентилируемые

»» Тормозные диски R16 вентилируемые

» Суппорта

»» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

» Тормозные колодки

» Планшайбы и переходники

»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика

»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта

» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ

»» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле

»» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста

» Барабаны тормозные

» Гидроручник

» Тормозные цилиндры

» Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА

» Карбюратор

» Ресивер

»» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» 4-х дроссельный впуск

» Дроссельный патрубок

» Фильтр нулевого сопротивления

» Средства ухода за фильтрами

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

» Паук

»» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Паук УАЗ

»» Паук Hyundai

»» Паук Ford

»» Паук Volkswagen

»» Паук Chevrolet

» Резонатор

»» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Глушитель

»» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Комплект прямоточного выпуска

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Термолента

» Прокладки и крепёж

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

» Форсунки

» Бензонасос

» Регулятор давления топлива

» Топливный фильтр

» Карбюратор

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

» Помпа

» Радиатор

» Термостат

» Шланги охлаждения

» Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V

ПОДВЕСКА

» Комплект подвески

»» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Подрамник

» Стойки и амортизаторы передние

»» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Амортизаторы задние

»» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Опоры стоек

» Пружины

»» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Отбойники

» Рычаги

»» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика

»»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика

»»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107

»» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Реактивные штанги

» Ступицы и подшипники

» Сайлентблоки и подушки

» Стабилизатор

» Шаровые

» Поперечина, крабы, распорка рычагов

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

» Рулевая рейка

» Рулевые наконечники

» Электроусилитель руля

» Вал рулевой

УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

» Растяжка стоек

» Распорка рычагов

» Поперечина передней подвески

» Распорка задняя

» Каркас безопасности

ЭЛЕКТРИКА

» Стартер

» Генератор

» Система зажигания

» Блок управления двигателем

» Свечи провода катушки

ИНТЕРЬЕР

» Комбинация приборов

» Обивка крыши чёрная

» Спортивные сидения

ОБВЕС

» Фендеры

» Спойлер

» Решетка радиатора

» Решетка заднего стекла

ОПТИКА

» Передние фары

» Задние фонари

Производитель:
Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦМВолга Авто ПромМОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

НПП «ТЭСС» » Затворы дисковые электрифицированные марки «ЗДЭ-ТЭСС»

Применение затворов дисковых электрифицированных «ЗДЭ-ТЭСС» в качестве запорного и регулирующего элемента в трубопроводах общепромышленного назначения позволяет в соответствии с полученной командой эффективно перекрывать поток рабочей среды и регулировать ее параметры посредством изменения ее расхода.

Их использование целесообразно в трубопроводах воды и пара, а также трубопроводных системах технологического назначения в различных областях промышленности:

  • — нефтеперерабатывающей
  • — металлургической
  • — химической
  • — нефтехимической
  • — нефтегазовой.

Не менее актуальны они на предприятиях строительного комплекса и в сфере коммунального хозяйства. Изготовленные в соответствии с ТУ 3700-001-81133438-2011, затворы «ЗДЭ-ТЭСС» имеют Сертификат соответствия требованиям и нормативам Федеральной службы по технологическому надзору.

Комплект ЗДЭ состоит из:

  • — затвора дискового
  • — исполнительного устройства.

Роль исполнительных устройств выполняют однооборотные фланцевые электроприводы серии PrimAD F  (смотрите эту серию по ссылке http://tess54.com/privodyi-dlya-upravleniya-truboprovodnoy-armaturyi/povorotnyie-elektroprivodyi-dlya-zatvorov-kranov-zaslonok/primar/) или МЭОФ (смотрите ЗДЕСЬ).

Несмотря на определенное сходство функциональных задач электропривода PrimAR F с серией МЭОФ, они превосходят их по ряду параметров и обладают:

  • — более высокой степенью защиты от влияния окружающей среды (IP67)
  • — меньшим весом и габаритными размерами
  • — режимом работы, отличающимся увеличенной частотой и продолжительностью включений
  • — увеличенным рабочим ресурсом.

Затворы марки «ЗДЭ-ТЭСС» выпускаются в общепромышленном, взрывозащищенном рудничном  исполнении и характеризуются:

  • — номинальным диаметром от 32 до 1200 мм
  • — номинальным давлением среды от 1,0 до 6,3 Мпа
  • — однонаправленной подачей рабочей среды — для ЗДЭ тип 04 (на базе трехэксцентриковых затворов) и любой – для всех остальных ЗДЭ.

Наличие в электроприводах взрывозащищенного исполнения взрывобезопасной оболочки (корпуса и крышки) позволяет применять затворы во взрывоопасных зонах класса 1, характеризующихся образованием взрывоопасных смесей с категорией взрывоопасности IIВ группы Т4.

Взрывозащищенное исполнение с маркировкой взрывозащиты PRExdlMb, относящееся к электрооборудованию группы I по ГОСТ Р МЭК 60079-0-2011,  дает возможность применять электропривода серии PrimAR в системах АСУ ТП в подземных выработках шахт, рудников и в их наземных надшахтных строениях, опасных по рудничному газу и/или горючей пыли.

Питание ЗДЭ зависит от применяемого в приводе электродвигателя и может осуществляться от источника:

  • — постоянного тока 24 В (для PrimAR F)
  • — однофазного тока напряжением 220, 230, 240 В и трехфазного тока 380, 400, 415 В (частота 50 Гц)
  • — однофазного тока 220 В и трехфазного 380 В (частота 60 Гц) для экспортных поставок.

Напряжение питания для приводов PrimAR рудничного исполнения:

  • — 24 В постоянного тока;
  • — 24 В, 127 В, 220 В, 380 В, 440 В, 660 В переменного тока.

По классу герметичности ЗДЭ удовлетворяют требованиям класса А, имеют срок службы не менее 10 лет с гарантийным периодом 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.

Военные и правительственные решения | HDT Глобал

HDT Global является лидером отрасли в разработке, проектировании и производстве передовых военных и экспедиционных решений. Компания HDT, основанная в 1937 году в Солоне, штат Огайо, является мировым поставщиком продуктов и услуг, в том числе:

  • Системы укрытия AirBeam ® , Base-X ® и DRASH ®
  • Компоненты

  • Command and Control (C2), позволяющие разрабатывать и поставлять индивидуальные, полностью интегрированные тактические операционные центры
  • Блоки управления микроклиматом (ECU) для охлаждения и обогрева
  • Химические, биологические, радиологические, ядерные (ХБРЯ) системы фильтрации воздуха и воздушные фильтры
  • Прицепы и интеллектуальные системы прицепов с электроприводом
  • Мобильные системы выработки электроэнергии, смонтированные на прицепе или на салазках
  • Обогреватели укрытий, транспортных средств и грузовых помещений
  • Reeves ® Решения EMS для управления чрезвычайными ситуациями
  • Роботы-манипуляторы, приводы и дистанционно управляемые роботы для разминирования и перевозки провизии
  • Специальная продукция, в том числе авиационная спасательная машина Guardian Angel (GAARV) и контейнерные системы вооружения (CWS)
  • Аксессуары для энергоэффективных базовых лагерей и многое другое
  • Инженерные услуги, начиная от проверки концепции и тестирования продукта до окончательной сборки и тестирования

Наш широкий ассортимент продуктов, производимых HDT, и собственные инженерные услуги уникально позиционируют нас в отрасли как единственную компанию, способную предложить и внедрить полные, интегрированных решений, специально для конкретных задач, все от одного производителя.Решения HDT предназначены для быстрой установки и нанесения ударов с учетом всех аспектов комфорта войск в экспедиционных условиях.

Проверенный опыт компании HDT в предоставлении инновационных, высококачественных интегрированных решений подтверждается их использованием:

  • Армия США
  • Морская пехота США
  • Береговая охрана США
  • Служба внутренней безопасности США
  • Армейский инженерный корпус
  • США и международные OEMS
  • У.С. ВМС
  • ВВС США
  • Национальная гвардия
  • ДАРПА
  • Международные министерства обороны
  • Государственные и муниципальные органы

Решения для военных и государственных учреждений

Просмотреть другие решения для военных и государственных учреждений

HDT Био

Стив Рид, доктор наук • Linkedin

Генеральный директор

Стив Рид — соучредитель, президент и главный исполнительный директор компании HDT Bio, базирующейся в Сиэтле, США. Его академические должности включают адъюнкт-профессора медицины в Медицинском колледже Корнельского университета, профессора-исследователя патобиологии в Вашингтонском университете.Доктор Рид получил докторскую степень в области микробиологии и иммунологии в Университете Монтаны в 1979 году. В том же году он был назначен научным сотрудником Национального института исследований амазонок в Манаусе, Бразилия, где он руководил исследованиями тропических болезней.

Доктор Рид поступил в Медицинский колледж Корнельского университета в 1980 году в качестве доцента медицины, продолжая работать в Бразилии в качестве менеджера программы Корнелл-Баия в области международной медицины. Он присоединился к Сиэтлскому институту биомедицинских исследований в 1984 году, где работал до основания Научно-исследовательского института инфекционных заболеваний (IDRI) в 1993 году, а затем занимал различные должности до 2019 года.Он получил более 140 миллионов долларов в виде грантов от NIH, BARDA, DARPA и Фонда Гейтса. В 1994 году он стал соучредителем Corixa Corporation (которая позже была продана GlaxoSmithKline, GSK), где он занимал должность главного научного сотрудника до ухода в 2004 году. В 2008 году доктор Рид вместе с Риком Клауснером, Дэвидом Балтимором и Ральфом Штайнманом основал Immune Design. Corp. (IMDZ, NASDAQ), компании, занимающейся лечением рака, где он занимал должность генерального директора до 2011 года. В 2014 году он стал соучредителем Afrigen Biologics в Кейптауне, где он занимал должность директора до 2019 года.

Научные интересы доктора Рида сосредоточены на иммунологии внутриклеточных инфекций, а также на разработке вакцин и средств диагностики рака и инфекционных заболеваний. В партнерстве с GSK он руководил командой, разработавшей первую вакцину против туберкулеза с установленным диагнозом, которая в настоящее время находится на стадии продвинутой клинической разработки. Он также разработал первые определенные вакцины против лейшманиоза и проказы, а также диагностические тесты на основе K39, лицензированные в настоящее время для лейшманиоза. Он имеет более 400 оригинальных публикаций, 36 глав в книгах и обзорах, а также 109 выданных патентов по диагностике, вакцинам и терапии адъювантов, рака и инфекционных заболеваний.

Технология

HDT™ — лыжи Renoun

Hyper Damping Technology™ (HDT™) — первая и единственная технология, которая может изменить стабильность лыжи в зависимости от условий катания и стиля катания. Его уникальная способность к адаптации делает лыжи самыми универсальными.

Основой HDT™ является материал, классифицируемый как неньютоновский полимер. Другими словами, он не подчиняется законам, определенным сэром Исааком Ньютоном, потому что его молекулярная структура реагирует на быстрые изменения вибрации.

Перевод? Чем жестче вы катаетесь на лыжах,
, тем тише и устойчивее становятся ваши лыжи.

Это

неньютоновский полимер
.

Реактивный материал, который становится стойким при увеличении вибрации.


Непревзойденный

отзывчивый
на снегу
опыт.

Запатентованная технология HDT™ — это то, что вы получаете, добавляя в лыжи неньютоновский полимер.


Производительность.

Стабильность.
Адаптивность.
Управление.

HDT™ позволяет сочетать характеристики как мягких, так и жестких лыж. Результатом стали лыжи с максимально возможным уровнем производительности и универсальности. Вопреки общепринятому мнению, HDT™ обеспечивает повышенную стабильность при повышенной скорости. Для вас это означает непревзойденную производительность и контроль по запросу.


Лыжная промышленность,

соответствуют технологии
.

RENOUN — первый и единственный производитель, использующий HDT™. Мы открыли для отрасли совершенно новую эру дизайна. Сомневаться в этом нормально. Можно задавать вопросы. Но вы не можете игнорировать это. Вот что говорят другие:


Переосмыслить | Изобретать заново | Имя


На сегодняшнем рынке представлено около 1 600 моделей лыж, и мы думаем, что это безумие.Не только количество, но и то, что из 1600 лыж очень немногие принципиально отличаются друг от друга.

 Смотрите и узнайте, как Renoun заново изобретает лыжи.

 

HDT Global объявляет о приобретении Nexus Capital

СОЛОН, Огайо, 18 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Компания HDT Global («HDT» или «Компания»), ведущий производитель высокотехнологичных инфраструктурных решений для выполнения миссий на оборонном, аэрокосмическом и государственном рынках, объявила сегодня что аффилированное лицо Nexus Capital Management LP («Nexus») подписало окончательное соглашение о приобретении бизнеса у Charlesbank Capital Partners («Charlesbank»).

Компания HDT, основанная в 1937 году, известна своими быстро развертываемыми и современными решениями для удовлетворения важнейших военных и чрезвычайных потребностей. В основном обслуживая вооруженные силы США и их союзников, HDT разрабатывает и производит ряд высокотехнологичных и интегрированных экспедиционных продуктов и решений, в том числе: тактические убежища, блоки контроля окружающей среды, химические/биологические/радиологические/ядерные (CBRN) системы фильтрации и защиты, обогреватели. и электрогенераторы, военная техника, системы охраны периметра и робототехника.

«Вместе с талантливой управленческой командой HDT мы смогли реализовать ключевые элементы нашего инвестиционного тезиса, включая трансформацию подхода HDT к выходу на рынок и расширение ее охвата и возможностей для новых клиентов, регионов и рынков за счет органического роста и пяти ключевые приобретения», — сказал Сэм Бартлетт, управляющий директор Charlesbank. «У компании сильный бренд и рыночное позиционирование, и мы уверены, что под новым руководством она будет продолжать добиваться успеха».

«Мы рады приобрести HDT, мирового лидера в разработке, проектировании и производстве проверенных решений для экстремальных условий.Вместе мы обеспечим, чтобы клиенты в военном и коммерческом секторах продолжали получать лучшее качество и обслуживание для своих критических потребностей», — сказал Даниэль Флеш, партнер Nexus. Управляющий директор Nexus Эван Глюкофт добавил: «Мы рассчитываем на сотрудничество с руководством HDT и всеми сотрудниками, чтобы построить эту замечательную платформу и использовать их приверженность технологиям, инновациям и разработке новых продуктов».

«Мы ценим доверие Charlesbank и поддержку нашего видения на протяжении всего периода владения», — сказал Джим Стивенс, генеральный директор HDT.«Теперь мы с нетерпением ждем нашей следующей главы с Nexus. У HDT есть хорошие возможности для того, чтобы опираться на нашу историю предоставления ведущих в отрасли решений, ориентированных на миссию, и с Nexus мы будем по-прежнему сосредоточены на совершенстве и совершенствовании операций, инноваций и обслуживания клиентов».

Ожидается, что сделка будет закрыта в конце второго квартала при условии одобрения регулирующими органами и выполнения других обычных условий закрытия. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Хулихан Локи был единственным финансовым консультантом HDT.Лазар был единственным финансовым консультантом Charlesbank. Ropes & Gray выступает юридическим консультантом компании.

RBC Capital Markets, Barclays и Société Générale выступают в качестве финансовых консультантов и предоставляют Nexus обязательства по долговому финансированию. Мунгер, Толлс и Олсон и О’Мелвени являются юридическими консультантами Nexus.

О компании HDT Global

Компания HDT Global со штаб-квартирой в Солоне, штат Огайо, широко известна своим лидирующим в отрасли производством современных, полностью интегрированных экспедиционных решений, включая убежища, генераторы, обогреватели, устройства для фильтрации воздуха. , робототехника и другие инженерные технологии, используемые в настоящее время У.S. и союзные воинские части по всему миру, а также гражданские государственные и коммерческие заказчики. Проверенные решения для экстремальных условий. Мы с вами. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.hdtglobal.com.

О компании Nexus
Nexus — это альтернативная компания по управлению инвестициями, базирующаяся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, которая была основана в 2013 году. Nexus использует гибкий инвестиционный мандат, ориентированный на создание долгосрочной ценности за счет партнерства с ведущими управленческими командами и предприятиями. .Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nexuslp.com.

О компании Charlesbank
Компания Charlesbank Capital Partners, базирующаяся в Бостоне и Нью-Йорке, является частной инвестиционной компанией среднего размера, с момента основания которой было привлечено более 15 миллиардов долларов капитала. Charlesbank фокусируется на выкупе под руководством руководства и финансировании роста капитала, а также на оппортунистических кредитах и ​​инвестициях в технологии. Фирма стремится создавать компании с устойчивым конкурентным преимуществом и отличными перспективами роста.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.charlesbank.com.

СМИ контакты

9
Maria Krause
HDT Global
[email protected]
216-438-6147

Nexus
[email protected]
424-330-8820

Maura Turner
Charlesbank
[email protected]
617-619-5457

 

Гавайи Dialogix Telecom | Оптовые услуги высокоскоростного интернет-провайдера HIPERFIBER

HDT на Гавайях предназначены для операторов связи, таких как CLEC, MSO и ISP, стремящихся экономически эффективно добавить продукты Интернета и VoIP в свой портфель.Наши оптовые услуги успешно интегрируются в существующие операционные и административные системы.

Наш пакет продуктов для оптовой продажи включает в себя полный спектр функций телефонии, общенациональный охват, E911, соответствующий требованиям FCC, конференц-связь, обучение и другие функции поддержки. Основные прикладные услуги VoIP продаются по принципу «за рабочее место» с срочными обязательствами. Дополнительные услуги доступны по заказу, включая услуги создания и завершения голосовых вызовов с помощью E911 и бесплатных звонков, аудио/веб-конференции, закупку CPE, выездное обслуживание и многое другое.

Независимо от того, хотите ли вы привлечь новых клиентов, получить дополнительные потоки доходов от существующих клиентов или улучшить удержание клиентов, наш оптовый сервис поможет вам достичь ваших целей с прибылью.

Услуги частных торговых марок HDT предназначены для таких организаций, как VAR, ASP, ISP, поставщики SAAS, системные интеграторы и те, кто предпочитает сосредоточиться на продаже услуг, а не на управлении операционными деталями модели предоставления услуг. Простое в ребрендинге решение продается за рабочее место или услугу, а цены зависят от услуг, объема и срока.

В основе набора продуктов лежат пакеты телефонии, предназначенные для различных конечных пользователей, включая руководителей, удаленных работников, продавцов и секретарей. Эти пакеты могут использоваться торговыми партнерами для создания пакетов, подходящих для выбранных вами целевых рынков, независимо от того, предлагают ли они размещенные решения, решения на основе магистралей или и то, и другое.

Частные торговые марки включают в себя:

  • Стандартная упаковка услуг
  • Покрытие по всей стране
  • Местные телефонные номера в более чем 6600 тарифных центрах
  • Переносимость местного номера (LNP)
  • FCC-совместимый E911
  • Уровень 1.с 5 по 3 поддержка
  • Маркетинговая и обучающая поддержка, включая доступ к онлайн-ресурсному центру торговых партнеров
  • Фирменные услуги биллинга и рейтинга для конечных пользователей
  • Фирменное устройство конечного пользователя и мониторинг сети
  • Факс по IP с поддержкой T.38
  • Услуги факсимильной связи

Дополнительные дополнительные услуги включают:

  • Оборудование для помещений клиента (CPE)
  • Перевозка грузов / выездные услуги
  • Бесплатные услуги
  • Аудио- и веб-конференции
  • Учебные руководства и видеоролики портала для клиентов

HDT Bio, Senai Cimatec вводит первые испытуемые в испытании прививки от Covid-19

Бесплатный отчет

Изменить региональные стратегии, чтобы справиться с глобальной неопределенностью

Кризис COVID-19 спровоцировал одну из самых серьезных мировых рецессий в мирное время.Несмотря на то, что несколько стран идут по пути восстановления, всплеск случаев COVID-19 и появление новых вариантов в сочетании с геополитической напряженностью будут продолжать омрачать глобальные перспективы.

В отчете о глобальных рисках используется собственный Индекс страновых рисков GlobalData для определения существующего и будущего уровня глобального риска путем оценки более 50 ключевых показателей, в том числе:

  • Макроэкономический 
  • Политическая 
  • Социальный
  • Технологическая
  • Защита окружающей среды
  • Юридический

Используйте наш индекс странового риска, чтобы понять будущие глобальные риски и определить свои бизнес-стратегии, планы роста и инвестиционные портфели.
от GlobalData

Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты





Страна United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика
TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова и острова МакДональд
Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика
Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика
ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая
Югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и Гренадины
СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг
Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты
островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Требуется проверка


Загрузить бесплатный отчет

Нажав кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности GlobalData

. Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим официальные партнеры/спонсоры, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

Используя технологию доставки липидных наночастиц рибонуклеиновой кислоты (РНК) HDT Bio, вакцина призвана упростить производство и развертывание, не требуя сверхнизких морозильных камер. Кроме того, требуется более низкая доза по сравнению с существующими РНК-вакцинами против Covid-19.

В сентябре прошлого года компании получили разрешение от Национального агентства по надзору за здоровьем Бразилии (Anvisa) на проведение фазы I испытаний HDT-301.

Senai Cimatec проведет двойное слепое плацебо-контролируемое исследование с диапазоном доз

под названием «РНК вакцины MCTI-CIMATEC-HDT».

В нем примут участие 90 здоровых взрослых субъектов для оценки безопасности, переносимости и иммуногенности HDT-301 в дозах 1 мкг, 5 мкг и 25 мкг.

Первичными конечными точками являются переносимость и безопасность, проанализированные на основе возникновения нежелательных явлений для каждой дозы в течение 12 месяцев после прививки.

Компания также будет проводить плановые промежуточные анализы для анализа иммуногенности вакцины.

Генеральный директор компании

HDT Bio Стив Рид (Steve Reed): «Это клиническое испытание в Бразилии является вторым международным исследованием, проводимым в рамках наших усилий, направленных на то, чтобы помочь партнерам из исторически недостаточно обслуживаемых стран бороться с этой пандемией путем передачи нашей уникальной технологии, обеспечивающей им локальный контроль над разработкой, производством и распространение РНК-вакцины Covid-19.

«Первый был в Индии с нашим партнером Gennova Biopharmaceuticals, который перевел вакцину на фазы II и III испытаний.

Кроме того, компания сотрудничает в разработке вакцины, в том числе в Китае и Южной Корее.

Вакцина HDT Bio также будет проанализирована в фазе I испытаний в США.

Связанные компании
Глобальные данные

GlobalData существует для того, чтобы помочь предприятиям расшифровать будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

Бесплатный отчет

Изменить региональные стратегии, чтобы справиться с глобальной неопределенностью

Кризис COVID-19 спровоцировал одну из самых серьезных мировых рецессий в мирное время. Несмотря на то, что несколько стран идут по пути восстановления, всплеск случаев COVID-19 и появление новых вариантов в сочетании с геополитической напряженностью будут продолжать омрачать глобальные перспективы.

В отчете о глобальных рисках используется собственный Индекс страновых рисков GlobalData для определения существующего и будущего уровня глобального риска путем оценки более 50 ключевых показателей, в том числе:

  • Макроэкономический 
  • Политическая 
  • Социальный
  • Технологическая
  • Защита окружающей среды
  • Юридический

Используйте наш индекс странового риска, чтобы понять будущие глобальные риски и определить свои бизнес-стратегии, планы роста и инвестиционные портфели.
от GlobalData

Введите свои данные здесь, чтобы получить бесплатный отчет.

Пожалуйста, введите рабочий/рабочий адрес электронной почты





Страна United KingdomUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика
TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова и острова МакДональд
Святой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая Республика
Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лаосская Народно-Демократическая Республика
ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, бывшая
Югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и Гренадины
СамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Юг
Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые Соединенные Штаты
островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Требуется проверка


Загрузить бесплатный отчет

Нажав кнопку «Загрузить бесплатный отчет», вы принимаете положения и условия и подтверждаете, что ваши данные будут использоваться в соответствии с политикой конфиденциальности GlobalData

. Загружая этот отчет, вы подтверждаете, что мы можем передавать вашу информацию нашим официальные партнеры/спонсоры, которые могут обращаться к вам напрямую с информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Посетите нашу политику конфиденциальности для получения дополнительной информации о наших услугах, о том, как мы можем использовать, обрабатывать и передавать ваши личные данные, включая информацию о ваших правах в отношении ваших личных данных и о том, как вы можете отказаться от подписки на будущие маркетинговые сообщения. Наши услуги предназначены для корпоративных подписчиков, и вы гарантируете, что предоставленный адрес электронной почты является вашим корпоративным адресом электронной почты.

Спасибо. Чтобы загрузить отчет, проверьте свою электронную почту.

Тестирование — Здоровый Дэвис вместе

ОБНОВЛЕНИЯ И НАПОМИНАНИЯ

ОБНОВЛЕНИЕ: Все пункты Healthy Davis/Yolo Together будут закрыты в воскресенье, 17 апреля. Пункты тестирования вновь откроются в понедельник, 18 апреля.

НАПОМИНАНИЕ: При записи на тест на COVID-19 на портале Healthy Davis Together обратите внимание, что запись на прием не может быть произведена более чем за 7 дней.Если встречи на выбранном вами сайте полностью забронированы, наша система покажет все другие доступные даты и время на этом сайте в течение следующих 3 дней.

Назначения должны быть назначены на тот же день, когда вы посетили испытательный полигон.

НАПОМИНАНИЕ: Если вы уже прошли тестирование и получили уведомление о том, что результаты теста готовы, войдите на защищенный портал HDT, чтобы просмотреть свои результаты. Нажмите здесь , чтобы получить доступ к своей учетной записи. Ожидайте результатов теста в течение 1-3 дней.

Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть сведения об отдельных сайтах. Пожалуйста, наденьте подходящую маску.

HDT в исследовательском парке
Анализ слюны: Sun. (8:30–11:30), пн. – Чт. (8:00–16:30)
ОБНОВЛЕНИЕ: Пункты тестирования будут закрыты в воскресенье, 17 апреля.

Мемориальный центр ветеранов
Анализ слюны: Вт. – Пт. (8:00–16:30)

The ARC, UC Davis Campus
Анализ слюны: 7 дней в неделю (8:00–17:00)
Дополнительный рабочий день по средам: 6:00–18:00
НАПОМИНАНИЕ: Тестирование только по предварительной записи
ОБНОВЛЕНИЕ: Пункты тестирования будут закрыты в воскресенье, 17 апреля.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.