Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем
Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую… — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.
Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.
«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».
Полезный совет из Сети
Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.
А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.
Зачем мне понадобилась сетка радиатора?
Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.
Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.
Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.
Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.
Фирменная или самодельная?
А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…
Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.
www.zr.ru
Защита радиатора — Официальный сайт производителя Стрелка11
Защита радиатора — качество и надежность от «Стрелка11»
Защита радиатора для автомобилей от Стрелка11. Как Вы считаете, какую деталь автомобиля можно назвать «сердцем»? Мы думаем, Вы, как и все автолюбители, ответите – двигатель, и мы с Вами согласимся. Но для того, чтобы «сердце» автомобиля служило долго, не давая сбоев, Вам необходимо позаботится о его состоянии заранее и обратить серьезное внимание на те детали, которые обеспечивают качественную работу двигателя.
В каких случаях работа радиатора может нарушиться и повлечь за собой сбои в работе двигателя? Причин может быть несколько:
- пробоина радиатора острым предметом во время движения;
- нарушение системы охлаждения вследствие попадания мусора в соты радиатора;
- быстрый износ деталей от попадания зимней химии, которой обильно обрабатывают дороги зимой.
В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать защиту радиатора «СТАНДАРТ», «ОПТИМАЛ» или «ПРЕМИУМ» для своего автомобиля. Такого ассортимента Вам не предложат больше нигде. Мы очень ценим своих покупателей. У нас работают профессиональные консультанты, которые мгновенно могут ответить на любой вопрос. Если Вы хотите купить защиту радиатора стандарт, наши консультанты очень подробно расскажу Вам ее технические характеристики и способы установки.
Если из разговора с консультантом Вы поймете, что такого вида защита радиатора для Вашего автомобиля не подходит. Мы готовы предложить Вам защиту радиатора премиум. Эти решетки специально разработаны российскими мастерами и протестированы на отечественных дорогах.
В зимнее время тема защиты радиатора особенно актуальна. В период холодов радиатор надо защищать не только от попадания внутрь зимней химии, но и по максимуму обеспечить быстрый нагрев автомобиля. Решаются эти две задачи путем установки зимней защиты радиатора. Стоит такая деталь недорого, устанавливается просто, а польза от нее очень даже заметная. Вы поймете это, когда будете кататься на своем автомобиле холодной зимой.
Из многолетнего опыта мы сделали вывод, что в наш интернет-магазин обращаются только истинные автолюбители. Те, кто проявляют высокую ответственность, ухаживая за своим авто. Именно для Вас мы сегодня хотим предложить багажный карман. Кто-то считает такую деталь в своем автомобиле необязательной, но мы уверенны, что Вы к ним не относитесь. У хорошего хозяина порядок в багажнике никогда не будет на последнем месте. У нас Вы можете купить багажный карман-сетку. Она достаточна вместительная, очень прочная, крепиться вертикально, не занимает много места и позволяет по максимуму навести порядок в багажнике автомобиля.
Удачных Вам покупок и безопасных поездок на защищенном по всем правилам автомобиле с бесперебойно работающим двигателем.
strelka11.ru
Защита радиатора
Мы предлагаем вам защиту радиатора, потому, что она практична, надежна и… она нам НРАВИТСЯ. Как мы это выяснили? У нас самих на машинах установлена защитная сетка в бампер или просто защита радиатора, которую предлагаем и вам.
Вы, наверное, заметили значительное увеличение количества машин за последние годы, и особенно грузовых, которые перевозят песок-щебень-гравий. Частенько, весь этот груз стыдливо прикрыт лишь кусочком материи, из-под которой идёт несанкционированный высев перевозимого на проезжую часть. Весь это «сброс» содержимого, обильно поливает участников движения. Ну, а про качество дорог, думаем, вообще смысла нет говорить.
На все современные автомобили устанавливается «бутерброд» из двух радиаторов охлаждения: сначала — кондиционера, а за ним — основного радиатора, который охлаждает двигатель. Также, скорее всего, вы обратили внимание на то, что отверстия в нижней части бампера, может пролезть средней упитанности кошка, не говоря уже о камешках, камнях, кусках льда и насекомых. Причем, в отличие от выше упомянутой кошки, камешки и гравий несутся с огромной скоростью, «стараясь» попасть в тот бутерброд из двух радиаторов.
Однажды, подняв капот, вы обнаруживаете суровую правду автомобильного бытия, вернее бития …радиаторов. Камни, щебень, гравий делают свое черное дело, заминая и сгибая ламели радиаторов. Дело усугубляется слоем прожаренных насекомых и покрывалом из тополиного пуха и листвы. К чему это может привести? Как минимум к неэффективной работе кондиционера, а как максимум – к перегреву двигателя. Почему? Замятые соты радиатора кондиционера начинают хуже пропускать через себя поток холодного воздуха, тем самым ухудшая отвод тепла от радиатора двигателя, а это уже может быть серьезно!
Как быть? Как бороться с этой суровой действительностью? Защитная сетка радиатора, сокращенно — защита радиатора является необходимым решением данной проблемы. Конечно, можно немного «поколхозить»: перелопатить профильный форум – как правильно установить, затем рынок — сетка, магазин — стяжки, место — для установки, друзья — помощь, пиво — а как без этого. Этот вариант будет дешевле, но требует значительных временных затрат, места для работы, помощника и некоторого правильного расположения рук по отношению к телу. А можно сразу купить готовую защитную сетку для защиты радиатора, разработанную именно под ваше авто, чтобы быстро установить, а сэкономленное время потратить на что-нибудь полезное.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ РАДИАТОРА В БАМПЕР АВТОМОБИЛЯ СНАРУЖИ
— защитная сетка позволит защитить радиатор вашей «ласточки» от механического воздействия и повреждения, по причине которых может произойти утечка антифриза или фреона. Не стоит забывать, что на подобного рода повреждения гарантия производителя не распространяется.
— данная защита радиатора проста в установке, поскольку не требует снятия бампера. Это в корне отличается от установки защитной сетки с внутренней стороны бампера, так как в большинстве случаев требуется его демонтаж. Снятие бампера «еще та дискотека», кроме того, бампер можно поцарапать, поломать крепления. А установка его обратно с соблюдением технологических зазоров тоже не простая задача.
— установив защиту радиатора, вы сэкономите на дорогостоящей покупке радиатора и работе по его установке.
— защитная сетка в бампере позволит содержать легкие автомобиля в чистоте. Это позволит вам реже обращаться к сервисменам.
— при необходимости данную защитную сетку можно снять, отреставрировать и поставить обратно самому.
— не выдавливается снегом.
КУПИТЬ ЗАЩИТНУЮ СЕТКУ РАДИАТОРА
Как метко подметил один из наших клиентов, оценивший простоту и легкость установки: «Дольше доставал из коробки!» Итак, что нужно, чтобы купить у нас сетку в бампер (она же — защита радиатора)? Заходите на сайт, выбирайте модель, проверьте соответствие года выпуска автомобиля. Звоните или пишите через сайт.
Кстати, а вы спросили своих друзей, нужна ли им защита радиатора их автомобиля? При покупке нескольких сеток в бампер одновременно вы сможете существенно сэкономить. Плюс подарок вам и вашим друзьям. Впрочем, все это по телефону или по электронной почте. Как часто пишут в объявлениях об автомобилях — «торг у капота», то есть при заказе. А как будет приятно вам и вашим друзьям, что ваши автомобили будут отличаться от серийных именно защитой радиатора. Поверьте, это достойное изменение внешнего вида автомобиля, НО без вмешательства в конструктив авто. ИТАК, покупаем?
xn—-7sbabaa0atke1etafth6h.xn--p1ai
Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто
Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо?
Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.
Забросать камнями
Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.
Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.
Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.
В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.
Без насекомых и камней
Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.
А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.
Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.
Важен теплообмен
У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.
Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.
Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям. Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.
А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.
В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.
aif.ru
Сетка на радиатор: красота и защита в одном флаконе
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].
Обычно защитная сетка на решетку радиатора изготавливается из декоративного просечно-вытяжного листа, позволяя снизить бюджет тюнинга. Ее можно смонтировать под решеткой или снаружи в зависимости от предпочтений владельца. В данном руководстве подробно рассмотрены оба варианта.
Сетчатый защитный экран радиатора
Назначение сетки на радиаторе
В системе охлаждения антифриза защитная сетка на решетку радиатора обеспечивает отсутствие повреждений медных пластин, засорения щелей между ними насекомыми, грязью, случайными камнями. Кроме того, установка защитной сетки на решетку радиатора улучшает экстерьер транспортного средства с минимальным бюджетом тюнинга.
Решетка не спасает радиатор от загрязнений и механических повреждений
Другими словами – водитель с минимальными трудозатратами дорабатывает конструкцию и снижает эксплуатационные расходы на ремонт радиатора.
Разновидности сетки для тюнинга
Производители автоаксессуаров выпускают сетчатый экран для защиты радиатора из полимерных материалов, хромированной стали и алюминиевых сплавов. Самостоятельно изготовить защиту радиатора автомобиля можно из этих же материалов, медной или латунной сетки.
Самым сложным моментом является установка сетки, поэтому для некоторых плетеных модификаций потребуется обработка периметров экрана. Так как проволока после кроя цельного рулона начинает распутываться.
Способ изготовления
В различных тюнинговых салонах применяется сетка на радиатор, изготовленная по не одинаковым технологиям:
- плетеная – изготовлена по технологии текстиля, вместо ниток переплетены проволочки одинакового диаметра;
- сварная – обычно имеет объемный рисунок;
- витая – изготавливается на специальных станках, ячейка имеет шестигранную форму;
- просечно-вытяжная – пресс вырубает в листовом материале прорези в шахматном порядке, затем лист вытягивается;
- литая – только из полимерных материалов;
- рабица – отдельные проволочки сложной формы переплетены между собой.
Сетка плетеная
Сетка 3D
Сетка витая сотовая
Сетка просечно вытяжная
Сетка литая полимерная
Сетка Рабица мелкоячеистая
За исключением сетки Рабица все указанные технологии позволяют получить жесткое полотно, сохраняющее приданную ему пространственную геометрию. Однако поперечные ряды проволоки плетеной сетки не имеет абсолютно жесткой связи между собой. При фигурном крое края защитного экрана требуется крепить дополнительно.
После вырезания из рулона защитная сетка радиатора имеет острые края по всему периметру, которые способны испортить тюнинг экстерьера машины. Поэтому перед установкой защиты радиатора своими руками на край экрана надевается изоляция от кабеля/провода подходящего сечения.
Материалы
Производится тюнинг экстерьера автомобиля сетками из нескольких материалов:
- полимеры – капрон, полиэтилен;
- стали – нержавейка или черная с хромированным покрытием;
- цветные металлы – алюминиевые сплавы, латунь и медь.
Пластиковая сетка
Хромированная сетка
Латунная сетка
Удобнее в работе пластиковая сетка:
- ее можно резать ножницами и полотном по металлу;
- край защитного экрана не нуждается в дополнительной обработке;
- материал сохраняет пространственную геометрию;
- устойчив к солнечному ультрафиолету, влаге, перепадам температур.
Недостатком является низкая прочность, при контакте с крупными камнями сетка разрушается.
Универсальным материалом считается алюминиевая сетка «просечка»:
- ее можно красить и хромировать;
- изгибать в любых направлениях;
- материал устойчив к агрессивным средам;
- не боится механических повреждений.
Декоративная алюминиевая просечка
Вмятины можно выправить руками или инструментом без демонтажа экрана на любом этапе эксплуатации.
Медные и латунные сетки со временем приобретают благородный налет старины, не подвержены коррозии, легко очищаются щетками. Выбор конкретного материала зависит от существующего экстерьера машины. Например, в хромированные решетки можно установить стальную сетку на радиатор с аналогичным покрытием или алюминиевый экран.
Медная сетка для радиатора
Перед тем, как установить сетку из мели, латуни снаружи, следует убедиться, что это не вызовет цветового диссонанса во внешнем облике авто.
Цветовое решение
В 50% случаев наружный тюнинг выполняется сеткой радиатора хром, остальные владельцы решают поставить защитную сетку черного цвета или медные, латунные экраны.
Темный тюнинг авто
В принципе тюнинг решетки может быть выполнен в однотонном цвете с кузовом или, наоборот, с контрастным колером – зависит от конкретной модели и предпочтений собственника.
Светлая сетка решетки радиатора
Технология установки защитного сеточного экрана
Перед тем, как сделать защитный экран, следует определиться с местом, где его устанавливать:
- установленная снаружи сеточка обеспечит тюнинг экстерьера;
- если поставить сетку радиатора внутри, ее будет практически незаметно, но придется снять бампер, что очень сложно на некоторых иномарках.
Для рационального сочетания теплообмена и защитной функции сделанного экрана ячейка должна иметь размер 3 – 5 мм в идеале. Тогда сквозь нее не пролетит крупный камень, способный помять радиатор, и останется достаточно щелей для охлаждения медных трубок/пластин.
На разных машинах способы монтажа защитного сеточного экрана будут отличаться.
Снаружи решетки
В зависимости от модели и бренда авто решетка радиатора может быть одна или состоять из нескольких частей (под бампером и сверху него). Основная сложность при наружном способе крепления – шильдик, обычно крепящийся как раз на решетку. Его следует демонтировать в первую очередь. Изготавливается защита сетчатая для радиатора следующим образом:
- на отверстие накладывается кусок картона, контуры переносятся на него карандашом или вдавливанием пальцами по периметру;
- по шаблону ножницами или бокорезами выкраивается сетка;
Крой сетки по размеру отверстия
- при необходимости канцелярским ножом с кабеля малого диаметра разрезается вдоль изоляция;
- ПВХ трубка надевается на сетку по периметру;
Обрамление экрана из изоляции кабеля
Внимание: В местах установки парковочных камер в сетке следует прорезать отверстия подходящего диаметра.
Наружная установка сетки радиатора
Внутри решетки
Если монтируется сетка в бампер изнутри, технология практически не отличается от предыдущего варианта. Однако следует учесть нюансы:
- на некоторых авто решетка снимается снаружи;
- в 75% иномарок декоративная решетка не съемная, придется демонтировать бампер целиком.
Демонтаж бампера
С изнаночной стороны бампера обычно имеются штатные крепления и силовые элементы решетки, к которым можно прикрутить сетку.
Внутренний монтаж сетки
Способы крепления
Для фиксации защитного экрана применяется несколько способов, независимо от того, снаружи или изнутри он монтируется:
- саморезы – сетка в бампер крепится слегка нагретыми шурупами, поверхность контакта увеличивается шайбами;
- вплавление – экран разогревается феном или горелкой, вдавливается в пластиковую решетку;
- хомуты – подбираются в цвет решетки, затягиваются только изнутри;
- держатели штатные – экран заводится под элементы решетки, которая защелкивается в посадочных местах;
- клеевым пистолетом – клей распределяется по периметру в месте контакта сетки с деталями бампера или решетки.
Крепление саморезами
Фиксация хомутами
Приклеивание сетки
На практике в 20% случаев используются полимерные хомуты, оставшиеся экраны крепят саморезами. Реже используется леска-жилка, но только для алюминиевых сеток.
Таким образом, чаще всего сетка радиатора универсальная из полимерного материала крепится изнутри саморезами. При наружном монтаже сетчатого защитного экрана обычно применяется леска или пластиковые хомуты. Гарантированно улучшают экстерьер транспортного средства сетки из медной, алюминиевой и латунной проволоки.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Зачем нужна защита радиатора
Нужна ли автомобилю защита радиатора? Вопрос совсем не риторический. Если мотор – это сердце автомобиля, то радиатор – это его легкие. Как грудная клетка защищает наши легкие, так решетка радиатора защищает легкие автомобиля.
Проблема большинства автомобилей в том, что защитная решетка выполнена из пластика, которая в базовой комплектации многих зарубежных авто, имеет расстояние между ребрами от 2 до 10 сантиметра. Зарубежные производители ориентируют свои автомобили для хороших дорог. Но, к сожалению, то покрытие, где приходится ездить нашим соотечественникам не всегда можно назвать дорогой.
Как известно, в России дорог нет, а есть направления, и на этих направлениях ожидают гравий, палки, порой даже крупные камни, и даже животные. Штатная пластиковая решетка бампера и радиатора не в силах противостоять такого рода опасностям. В нашем случае, она носит, скорее, декоративный характер.
Кроме того, в летний период в наших широтах можно встретить буквально рои разного рода мелкой летучей живности: мухи, комары, мошки и т.д. После поездки на расстояния свыше 50 км по трассе, фары, решетка, бампер покрываются слоем насекомых. Как результат, безобидные букашки превращаются в субстанцию по своей консистенции напоминающую строительный герметик, который значительно снижает теплоотведение от радиатора, итог – перегрев двигателя, а дальше сами фантазируйте.
Конечно, защитить легкие автомобиля можно защитной сеткой радиатора. Есть несколько разных способов как это можно сделать. На фото представлены некоторые способы практической реализации данной задачи. Конечно, часть из представленных фото — это несколько абсурдный юмор, но кто-то так делает-))). Пожалуй, на сегодняшний день есть два эффективных способа защиты радиатора автомобиля. Это установка защитной сетки СНАРУЖИ бампера и ИЗНУТРИ.
Не хотим навязывать наше мнение, но на наш взгляд, установка защитной сетки снаружи имеет ряд преимуществ: проста в установке, не требует снятия бампера, не выдавливается снегом, не требуется квалифицированная помощь сторонних людей. Плюс через несколько сезонов можно снять, чтобы обновить покрытие защитной сетки.
Это сильно отличается от установки защитной сетки с внутренней стороны бампера, так как, в большинстве случаев, требуется его демонтаж. Снятие бампера требует определенных навыков, практического опыта и сторонней помощи. При снятии, бампер можно легко поцарапать и поломать его крепления. Установить его обратно с соблюдением технологических зазоров задача не из легких.
Защита радиатора, которую мы предлагаем, является готовым товарным изделием. Она позволяет надежно защитить радиатор от внешних факторов. Защитная сетка выполнена из алюминия, ячейки в форме ромба 5х5 мм – такое сочетание оптимально защищает радиатор от физического урона и летающих насекомых, при этом защитная сетка радиатора не влияет на пропускную способность встречного воздуха к радиатору, не уменьшая поток для нормального охлаждения радиатора
Нельзя не отметить оригинальный внешний вид, который приобретает автомобиль с защитой. Заказать решетку можно в двух исполнениях: черный и хром матовый. Мелкая металлическая решетка, окрашенная методом полимерно-порошкового напыления и покрытая лаком, не потеряет свою эстетику даже после нескольких лет использования!
xn—-7sbabaa0atke1etafth6h.xn--p1ai
Защита радиатора правильными руками! (установка сетки для защиты радиатора)
Здравствуйте, друзья!
С каждой статьей удивить вас все сложнее!
Поэтому сегодня напишем про то, что не перестает удивлять нас, а именно: подход к работе некоторых коллег, которые могут позволить себе подобную установку:
И более того — взять за это деньги.
Сетку просто наложили сверху и прикрутили саморезами, при этом для большего эффекта «тюнинга» использовали белые саморезы.
Друзья, такого быть не должно! Для того, чтоб вы с этим не столкнулись, постараемся показать, как проводим эти работы мы. Но для начала расскажем, для чего, собственно, нужна защита радиатора. На большинстве современных автомобилей устанавливаются решетки радиатора с довольно крупными ячейками, которые в процессе эксплуатации пропускают в радиатор насекомых, песок, камни и прочий дорожный мусор, все это значительно сокращает ресурс радиаторов, ниже приведем фото с наиболее яркими примерами:
Audi Q7, на сервисе.
Вот такой «мусор» принесла дорога…
А вот снятый радиатор, готовится к восстановлению…
В случае с этим X1 E84, сетка распределила бы силу удара, от встретившийся на пути птицы.
Для того, чтобы избежать затрат на чистку и мойку или, не дай бог, замену радиаторов, устанавливается защитная сетка, которая большую часть этих «ударов судьбы» возьмет на себя, отдельный разговор — качество самой сетки и ее окраски.
Помимо надежного крепления мы считаем немаловажным эстетику производимых работ, ведь нередко такое дооснащение преображает внешний автомобиля.
BMW M4 без защиты радиаторов.
BMW M4 с установленной защитой радиаторов.
Процесс установки на BMW X5 F15.
Процесс установки, GLS 2016 г.
На решетки Mercedes Benz GLS 2016 г. сетка устанавливается в два уровня, причиной тому — разница в 1 см декоративных полосок, туда может набиваться листва и прочие мелочи, которые будет не так просто удалить на мойке.
Процедура квалифицированной мойки/чистки кассеты радиаторов со снятием и последующей заправкой будет стоить ощутимых денег, любой человек приближенный к автобизнесу знает, что основной заработок дилеров не от продажи авто, а от его обслуживания, поэтому многие начинают «советовать» и говорить, что с такой сеткой машина будет перегреваться. Безусловно производительность радиаторов за счет сетки будет снижена, и если мы говорим о новом радиаторе с производительностью, скажем, 98%, то с сеткой она составит 90% и сохранится на этом уровне не один год.
Говоря о радиаторах с пробегом и производительностью в 70% процентов, здесь сетка может отнять и 20% процентов, огульно ставить сетку на все машины подряд не стоит, квалифицированный специалист даст оценку состоянию радиаторов, после чего предложит установить сетку с мелкой ячейкой или более крупной, или же рекомендует предварительно провести чистку или замену радиатора.
Надеемся, вам было интересно. ;)
www.kibercar.com