Заниженная нексия: заниженные пружины — 80 — Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп

Содержание

заниженные пружины — 82 — Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп

Сообщение от voevodin74

Говорят клаксон работает норм, но вживую не видел

Вот Вам

Чтоб не попасть на лишние траты, напишу вам вот эту историю, о том что не нужно покупать пружины Клаксон(
Как всегда никакого бла бла бла, всё с фотографиями и размерами

Вообщем списался, созвонился Александром(работник фирмы Клаксон), который любезно меня проконсультировал по продукции и затем отправил мне эти пружины.
Вообщем настал день икс. И я занялся установкой пружин -50 фирмы Клаксон
Высота новых пружины в свободном состоянии составляет 17см, что очень меня порадовало.

У меня на данный момент стоят немецкие пружины высотой 23см, и что сразу бросилось в глаза, что толщина прутка у клаксоновской-эсперошной пружины составляет-13,5мм.

А у моей немецкой эсперошной — 15,3мм Ну думаю, высокие технологии мать их за ногу

Поднял авто, скинул старые пружины и установил пружины Клаксон, опустил… И и авто тупо упало(((, думаю что за хня?

Полез под авто, а пружины тупо сложились в лепёшку, и авто село на отбойники

Задняя подвеска у меня полностью стоковая, не считая ЗДТ!
Говорить о какой-то работе пружины в данном состоянии считаю глупым.
Чтобы хоть как то приподнять авто на отбойниках, мне пришлось установить на каждую сторону верхние усиленные опоры 2.5см толщиной и установить четыре резиновых кольца по 5мм каждое- и того распорками я набрал 4.5 см. А в итоге получил ничего. На своей пружине без всяких проставок у меня между аркой и колесом зазор 6.5-7см

Что получилось- вы видите. Я думаю без коментариев
И это при том-что в автомобиле никого нет и он находится в спокойном состоянии. Между прутками пружины видно что авто конкретно стоит на отбойниках. Если убрать верхнюю резиновую проставку, то от пружины останется лепёшка(

На предпоследней фото сравнение моей пружины и пружины клаксон.
На последнем фото
Клаксон, Эсперо(усиленная), заводской сток

Вот как-то так позанимался(
Пружины покупал прямо с фирмы
На фирму я сразу отписался и отправил фото- для наглядности. Но в ответ пока тишина(
В эти выходные постараюсь снять эти «пружины», и сфотографирую как будет выглядеть пружина без проставок

Я думаю с качеством всё понятно. Теперь у меня есть две жёлтенькие штучки).
Вот теперь думаю, какие следующие пружины прикупить
Решите купить Клаксон- вспомните мой случай(

как-то так (

— — — Добавлено — — —

Сообщение от voevodin74

Пружины Ta technix от ова будут работать так же( я про задние). Стоит 70 евро весь комплект пружин. https://www.stwtuning.de/

В списке доставки России нет

Daewoo Nexia | Системы электрооборудования двигателя

Список кодов неисправностей, регистрируемых системой электронного управления двигателем

* Регулируемое напряжение должно устанавливаться в течение 1 минуты при 4000 об/мин

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Обозначение кода

Возможный источник нарушения

12

Включение режима выдачи кодов

13

Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде

14

Заниженное напряжение на датчике ECT

15

Завышенное напряжение на датчике ECT

16

Некорректный сигнал от датчика детонации (KS)

17

Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска

18

См. 16

19

Неисправен датчик оборотов двигателя

21

Завышенное напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS)

22

Заниженное напряжение на датчике TPS

24

Неисправен датчик скорости (VSS)

25

Завышенное/заниженное напряжение на инжекторе TBI/MFI

28

Отсутствие контакта реле топливного насоса

29

Заниженное напряжение реле топливного насоса

32

Завышенное напряжение реле топливного насоса

33

Завышенное напряжение на датчике MAP

34

Заниженное напряжение на датчике MAP

35

Неисправен датчик IAC

41

Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS)

42

Завышенное напряжение на электронном блоке управления зажиганием

43

Неисправна система EGR

44

Переобедненная воздушно-топливная смесь

45

Переобогащенная воздушно-топливная смесь

46

Некорректное выходное напряжение усилителя

47

Неисправен датчик положения клапана системы EGR

49

Завышенное напряжение батареи

51

Неисправность в памяти блока ECM

52

Заниженное напряжение реле насоса дополнительного воздуха

53

Завышенное напряжение реле насоса дополнительного воздуха

54

Некорректное напряжение резистора регулировки уровня CO (двигатели E16NZ)

55

Неисправен ECM

56

Заниженное напряжение на клапане IAC

57

Завышенное напряжение на клапане IAC

61

Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP

62

Неисправна система управления продувкой адсорбера системы EVAP

63

Заниженное напряжение на модуле (DIS)

64

Заниженное напряжение на электронном блоке управления зажиганием

66

Неисправность шланга датчика MAP

67, 68

На ECM нет сигнала от датчика MAF

69

Заниженное напряжение на датчике IAT

71

Завышенное напряжение на датчике IAT

72

Разрыв в цепи усилителя зажигания

75

Заниженное напряжение управления крутящим моментом АТ

76

Некорректный сигнал управления крутящим моментом АТ

81

Заниженное/завышенное напряжение на инжекторе TBI/MFI

83

Отсутствует или введен неправильный код системы иммобилизации двигателя

84

Отсутствует сигнал системы иммобилизации двигателя

85

Некорректный сигнал системы иммобилизации двигателя

87

Заниженное напряжение реле К/В

88

Завышенное напряжение реле К/В

92

Неисправен датчик CMP или его электропроводка

93

Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ

Обозначение кода

Возможный источник нарушения

P0000

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

P0100

Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF

P0105

Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)

P0110

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

P0115

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)

P0120

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

P0130

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0135

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0150

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0170

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0190

Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали)/Неисправность ТНВД

P0195

Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла

P0200

Неисправность в цепи впрыска топлива

P0201- P0206

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 6 соответственно

P0230

Неисправность в цепи реле управления двигателя

P0325

Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0330

Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V-образном двигателе)

P0335

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

P0340

Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

P0351

Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4

P0352

Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3

P0400

Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403

Неисправность в цепи клапана EGR

P0410

Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха

P0412

Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха

P0440

Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0443

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

P0500

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

P0505

Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода

P0560

Неисправность в системе бортового электропитания

P0602

Ошибка программирования модуля управления

P0606

Отказ процессора РСМ

P0703

Неисправность в цепи датчика-выключателя положения тормозной педали/ преобразователя вращения

P0704

Неисправность во входном контуре цепи датчика-выключателя сцепления

P0725

Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя/датчика положения коленвала

P1100

Датчик измерения воздушного потока (MAF)

P1110

Неисправность цепи электромагнитного клапана № 1 управления воздухом впускного трубопровода

P1111

Неисправность цепи электромагнитного клапана № 2 управления воздухом впускного трубопровода

P1120

Неверный сигнал датчика А положения педали акселератора/абсолютного давления в трубопроводе (MAP), утечки воздуха

P1122

Неверный сигнал датчика В положения педали акселератора

P1125

Клапан регулировки сброса турбокомпрессора

P1130

Неисправность в цепи электропроводки подогреваемого лямбда-зонда (HO2S) 1 ряда цилиндров

P1170

Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания)

P1171

Неисправность управления составом смеси (МС) во впускном тракте 1-го ряда цилиндров (система питания), — переобеднение смеси при работе двигателя под нагрузкой

P1173

Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива

P1180

Датчик температуры топлива

P1220

Нарушение управления газораспределением системы впрыска

P1229

Повышенное напряжение питания управляющего реле двигателя

P1230

Пониженное напряжение питания управляющего реле двигателя

P1231

Управляющее реле топливного насоса

P1300

Неисправность в цепи электропроводки датчика запаса топлива, полная выработка запаса

P1326

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 1

P1327

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 2

P1328

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 3

P1329

Нарушение в проводке датчика детонации/ECM — цилиндр № 4

P1335

ТНВД — неверная информация об оборотах двигателя

P1345

Датчик положения входного вала ТНВД

P1372

Неисправность в цепи электропроводки датчика положения коленчатого вала (CKP)

P1404

Нарушение исправности функционирования клапана EGR/неисправность в цепи его электропроводки

P1405

Неисправность или нарушение в проводке датчика положения электромагнитного клапана EGR

P1410

Реле насоса подмешивания воздуха в выхлоп

P1481

Неисправность в цепи электропроводки реле 1 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1482

Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1483

Неисправность в цепи электропроводки реле 2 электромотора привода вентилятора системы охлаждения

P1500

Неисправность в цепи электропроводки электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM

P1501

Программная ошибка модуля управления иммобилизатора

P1501

Модуль управления иммобилизатора

P1502

Потеря сигнала в цепи модуля управления иммобилизатора

P1502

Иммобилизатор — отсутствие сигнала

P1503

Ошибка сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа

P1503

Иммобилизатор — неверный сигнал

P1508

Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

P1509

Короткое замыкание на + в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

P1510

Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (СТР)

P1515

Неисправность в цепи электропроводки клапана IAC/датчика положения педали газа (АPР)

P1520

Отказ подачи напряжения питания электронной системы управления дросселем (ETS)/отказ ECM

P1523

Неисправность в цепи электропроводки ETS

P1525

Неисправность в цепи электропроводки ETS, переход системы в аварийный режим

P1526

Неисправность в цепи электропроводки ETS, — отказ режима адаптации

P1530

Неисправность в цепи электропроводки реле отключения К/В/отказ ECM

P1540

Неисправность в цепи электропроводки датчика давления хладагента К/В/отказ ECM

P1546

Потеря сигнала в цепи электропроводки сцепления компрессора К/В, — потеря сигнала

P1550

Переход системы ETS в аварийный режим в сочетании с иными DTC

P1551

Отказ мониторинга крутящего момента двигателя системы ETS, — постоянное превышение допустимого значения

P1555

Неправдоподобный сигнал датчика А положения дроссельной заслонки (TPS)/термоанемометрического датчика массы воздуха (MAF), вследствие утечек воздуха/блокировки шланга

P1560

Чрезмерно высокое напряжение батареи, повреждение проводки генератора

P1571

Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза (ВВР)

P1600

Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM)

P1601

Чрезмерно высокая температура ECM

P1602

Ошибка памяти RAM блока ECM в цепях управления по детонации

P1604

Неисправность модуля управления двигателем ECM

P1605

Программная кодировка модуля управления двигателем ECM

P1606

Отказ ECM

P1610

Программная ошибка модуля управления иммобилизатора

P1611

Ошибка введения охранного кода модуля управления иммобилизатора

P1612

Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора

P1613

Нарушение правильности/отсутствие сигнала модуля управления иммобилизатора

P1614

Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/попытка применения неверифицированного ключа

P1615

Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/кузовного модуля управления

P1616

Нарушение правильности сигнала модуля управления иммобилизатора/приборного модуля управления

P1618

Отказ ECM

P1620

Неисправность в цепи выходного напряжения (5 В) модуля управления дросселя/датчика APP/неисправность в цепи питания ECM, — превышение допустимого значения/отказ управляющего реле/Отказ ECM

P1622

Нарушение исправности функционирования реле топливного насоса

P1625

Отказ ECM/управляющее реле двигателя — отсутствие напряжения на клемме 3 ECM

P1627

Отказ ECM

P1630

Регулятор качества топлива

P1631

Модуль управления ТНВД

P1635

Отказ ECM/Модуля управления преднакалом

P1640

Неисправность в цепи электропроводки ECM/MIL/сигналы RPM/расхода топлива/ отказ ECM

P1650

Неисправность в цепи индикатора обслуживания

P1651

Шина данных CAN

P1690

Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)

P1694

Контрольная лампа преднакала

P1700

Сигнал сервисного обслуживания двигателя ECM/нарушение исправности модуля управления трансмиссией (TCM)

P1705

Неправильный сигнал датчика-выключателя PNP/отказ TCM

P1740

Отказ управления крутящим моментом АТ/ECM/TCM

P1743

Нарушение исправности функционирования сцепления преобразователя вращения/трансмиссионные вибрации

P1760

Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора

P1780

Неисправность в цепи электропроводки TPS/нарушение исправности функционирования антипробуксовочной системы (ТС)/отказ TCM

P1781

Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM/шины данных CAN/сигнал действительного крутящего момента

P1790

Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM

P1792

Шина данных CAN, — коммуникационное нарушение между ECM и TCM

P1800

Превышение напряжения зажигания в результате нарушения исправности функционирования батареи или генератора

P1813

Отказ ECM/TCM, — сигнал крутящего момента АТ

P1835

Неисправность в цепи электропроводки датчика-выключателя активации режима kickdown

P1842

Недопустимый сигнал датчика TPS/отказ ECM/TCM

P1843

Недопустимый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)/отказ ECM/TCM

P1844

Недопустимый сигнал управления крутящим моментом/отказ ECM/TCM

P1845

Отказ в сигнальной цепи управления крутящим моментом АТ/неисправность в цепи электропроводки TCM

P1847

Отсутствие мультиплексного сигнала TCM

P1850

Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана переключения (SS) «С», — активация торможения

P1860

Отказ в цепи электропроводки электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора (TCC)

P1870

Механический отказ TCC

P1890

Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-TCM/неисправность в цепи электропроводки TPS

P1895

Неисправность в цепи электропроводки ECM/TCM, — сигнал действительного крутящего момента

U2100

Электрический отказ в шине данных CAN

U2101

Программный отказ шины CAN

U2103

Отказ шины CAN/ECM

U2104

Отказ шины CAN/ECM

U2105

Коммуникационный отказ в шине данных CAN

U2106

Шина CAN, — отказ в коммуникационных линиях ECM-TCM

U2107

Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления отказами

U2108

Шина CAN, — неисправность в коммуникационных линиях ECM-модуль управления ABS-модуль управления антипробуксовочной системы (ТС)

Заниженная подвеска ВАЗ

Может возникнуть необходимость в доработке подвески ВАЗ, что ж нет ничего невозможного, тем более, в данном случае. Если нужна более заниженная подвеска, то нужно будет подготовиться и иметь в наличии слесарные инструменты.

Но сначала давайте определимся, как данная процедура влияет на машину. На самом деле от подвески зависит многое, в том числе и то, как автомобиль управляется. Поэтому перед форсированием мотора предварительно необходим тюнинг подвески, потому что от нее зависит силовая способность агрегата. А вот для улучшения ходовых характеристик, существуют способы позволяющие уменьшить дорожный просвет.

Обрезаем пружины?

Для занижения подвески проделывают такую операцию, срезают витки в определенном количестве от пружин амортизаторов. Это действительно дает свои результаты, мастера точно рассчитывают свои действия и в результате машина опускается ниже. Но, как и в большинстве случаев есть и противники такого метода, утверждающие, что он не является продуманным до конца и может вызвать массу других неприятностей.

Как это происходит? Да, в принципе, процесс не сложный, срезается несколько витков пружин и все, но нужно знать и обратную сторону. Заниженная подвеска ваз таким образом приводит к тому, что на поворотах машине не хватает устойчивости, что в свою очередь тоже имеет последствия. Так, многие детали быстрее изнашиваются и становятся непригодными, бывает даже нужна продажа шинсо стертым рисунком и установка новых.

При работе с подвеской ваз нужно пользоваться и запчастями, приобретенными у официальных дилеров и имеющих сертификаты, чтоб работа не была проделана зря, и можно было добиться максимально положительного результата. Тюнинг подвески может забрать определенное время и потянет денежные затраты, но если делать все своими руками, то это будет дешевле, да и опыт новый появиться, конечно, будет не плохо если рядом окажется знающий человек и сможет подсказать.

Производим замену

Для того чтоб подвеска ваз прослужила долго и надежно понадобится наличие укороченных пружин с первоначальной жесткостью, усиленных стабилизаторов и амортизаторов, которые будут хорошо подходить машине. В результате повысится жесткость авто, что сразу же заявит о себе при первой же поездке, но при этом появится лучшая устойчивость, крены уменьшаться и пр. Не забудьте настроить регулятор на оси сзади, чтоб не нарушать процессов торможения.

Похожие статьи

Клеим молдинги

Для того чтобы уберечь лакокрасочное покрытие от повреждений и ударов…

Сейчас читают:

Лада Гранта или Равон Нексия: Выбираем дешевый седан. Что лучше Лада Приора или Дэу Нексия

Если вы планируете приобрести автомобиль из бюджетного класса и думаете, что лучше: Лада Гранта или Дэу Нексия., то эта статья для вас. Nexia — важнейший конкурент GRANTA: у этих двух моделей, на самом деле, много общего. У обоих объем двигателя 1,6 литра, объем бензобака 50 литров, коробка механическая, привод передний.

Производители этих автомобилей утверждают, что обе машины разгоняются за 11-12,5 секунд до 100 км и потребляют от 6 литров/100 км. На самом деле эти показатели у Daewoo Nexia и Lada Granta немного хуже. Что касается качества сборки, то оно примерно на одном уровне — что первое, что второе авто.

На этом все сходства заканчиваются, теперь рассмотрим каждую модель отдельно.

Достоинства и недостатки Лада Гранта

ГРАНТА дороже Нексии на 30%.Что касается внешнего вида, то надо признать, что NEXIA будет красивее (хотя тут на любителя, как говорится). А вот интерьер Granta не может не радовать. Стоит отметить высокий потолок, удобные сиденья, удачную эргономику органов управления и удобное расположение зеркал заднего вида.

На самом деле машина потребляет 8 литров вместо обещанных 6. Кроме того, Granta не отличается хорошей вибро- и шумоизоляцией, что для современной модели является довольно серьезным недостатком.

Еще один минус этой модели — плохо приспособленная для наших дорог подвеска.

Достоинства и недостатки Дэу Нексия

Nexia отличается от предыдущей модели более мощным двигателем (108 л.с., тогда как у Lada Granta 98 ​​л.с.) и меньшей стоимостью, что не может не привлекать современных потребителей. Но очень скоро стало понятно, почему многие пользователи не совсем отзывались об этом автомобиле. Дело в том, что потолок в этой машине очень низкий, сиденья неудобные и нет подушек безопасности.

Тест-драйв Нексии тоже не удался, на дороге она вела себя непредсказуемо. Очень плохо себя показала задняя ось на поворотах. Всплыл и еще один минус: машина тратила 11 литров на 100 км вместо обещанных 6.

Также стоит отметить, что у Нексии радиус разворота равен 4,9 метра, а у гранты 5,1. Разница в 20 см вроде бы и не большая, но для водителя, особенно городского, весьма ощутимая. Также стоит отметить, что у Деу Нексия объем багажника равен 530 литрам, а у Лады Гранты 480 литров.Однако багажник последнего оборудован специальными кронштейнами для фиксации груза, чего нет ни у одной другой машины из этого класса.

Еще одно достаточно весомое отличие состоит в том, что в Daewoo Nexia есть датчик температуры охлаждающей жидкости, тогда как в Lada Granta этот контроль дается только при установке бортового компьютера. Кроме того, в любой комплектации Daewoo Nexia присутствуют подголовники, которые в Lada Granta присутствуют только в комплектации люкс и стандарт.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что главным преимуществом Нексии является ее дешевизна, а Гранты – удобство управления.Причем первая машина привлекательнее внешне, вторая — внутренне. Если сравнивать эти две модели, то преимущества гранты более значительны, чем у Нексии. Удобный салон, простота в управлении и высокий уровень безопасности водителя на дороге – основные факторы, делающие Lada наиболее удачным вариантом среди автомобилей эконом-класса.

Какой автомобиль выбрать решать однозначно только вам. Но надеемся, что наши советы помогут вам сделать правильный выбор.

Двигатель и коробка передач

Если вас устраивает не самый мощный мотор в паре с МКПП, чтобы не переплачивать лишнего, обратите внимание на гранту.В ее арсенале есть 87-сильная восьмиточка. С ним машина стоит от 389 900 рублей, тогда как цены на Ravon Nexia стартуют с отметки в 479 000. Имейте в виду, что АвтоВАЗ предлагает базовый двигатель в сочетании с люксовой комплектацией всего за 503 400 рублей. Все цены без учета всевозможных скидок и спецпредложений, которые недоступны ни одному покупателю.

Nexia комплектуется только 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Точно такая же отдача агрегата и гранты. Так что в случае с ручной коробкой автоматы паритетные.А вот покупать машину с автоматической коробкой передач нужно крепко подумать. Lade со 106-сильным мотором — это всего лишь робот с одним сцеплением. Классический автомат Jatco Grant тоже имеется, но он сочетается с мотором в 98 сил. К тому же это 4-х ступенчатый автомат. Ravon также предлагает более современную 6-ступенчатую АКП.

Цены и комплектация

Лада Гранта с автоматом дешевле Равон Нексия: 528 300 рублей в одиночной комплектации против 549 000 — 579 000 (два возможных уровня комплектации).У отечественной машины за эти деньги будут подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка зеркал, кондиционер, аудиосистема и 14-дюймовые стальные диски. Нексия за 549 ​​000 рублей будет богаче на противотуманки, датчик давления в шинах, 15-дюймовые колеса и систему стабилизации. Поэтому разница в цене кажется оправданной. Но есть пара нюансов: подогрев сидений вообще не предусмотрен, а пассажирская подушка безопасности появилась только на автомобилях 2018 года выпуска. Эти опции не проверяются, и Lada за счет них получает небольшой плюс в свою пользу.Хотя система стабилизации конечно тоже лишняя. В Нексии она уже есть в «базе» (479 000 руб.), а среди грантов — только в самой оснащенной версии (от 533 900 руб.). На гранты с роботом и 106-сильным мотором ценовой разрыв с нонксией, оснащенной коробкой автомат Шестерен будет больше (и опять же в пользу российской машины): 43 700 рублей, в среднем уровне комплектации и 39 100 руб. — в максимальной. Выгода в деньгах очевидна, но роботизированная коробка передач требует привыкания: вам придется приспосабливать свою водительскую усадьбу.Грант с мехмеханикой дешевле ерунды с близким уровнем оснащения на 30-45 тысяч рублей. В этом сегменте такая разница может сыграть роль. Хотя, например, при покупке автомобиля в кредит переплата будет не так заметна. В пользу Лады также может сыграть более развитая сервисная сеть и лучшая доступность запчастей. Однако в целом обе модели очень близки, и любая мелочь может повлиять на выбор одной из них.

Клиент может часами изучать цены автопроизводителей, но купит именно ту модель, на которую хватит денег…Такова реальность. Наша страна еще далека от идеального автомобильного мира, где у каждого ее члена есть личный автомобиль. Для многих россиян личный транспорт роскошь, поэтому ищет автомобилистов. Но можно ли купить недорогую и в то же время хорошую машину? В принципе, ниша «Эконом» представлена ​​достаточно хорошо и есть что обсудить. Вот, например, две модели шасси Lada Granta. И Дэу Нексия. Можно смело рассматривать эти автомобили, они пользуются спросом. Но какая из моделей лучше — Гранта или Нексия? Давайте сравним.

Lada Granta и Daewoo Nexia — бюджетные автомобилиПользующиеся популярностью на российском рынке

Разрешите представить…

Знакомимся с конкурентами. И начнем с хронологии событий.

Ретро седан

Выход

Итак, к выводам. Похоже, выбор между Грантой и Нексией сегодня будет сделан в пользу Жигулей. Несмотря на то, что он немного дороже соперника, в целом выигрывает и по ходовым качествам, и по эргономике.Да и новая звезда Ваза более современная. И еще — не забывайте про подушку безопасности, которая есть даже в базовой модификации.


Еще одна тема, посвященная сравнению нашего производителя с дешевыми иномарками аналогичного класса. В этот раз хотелось бы сравнить и оценить все достоинства Лада Калина и Дэу Нексия, и попытаться понять какой машине отдать предпочтение. Сразу хочу сказать по цене: если сравнивать с аналогичной комплектацией с практически таким же набором опций, то это будет Калина в исполнении люкс за 381 400 рублей.И Нексия тоже есть в люксе за 367 000 руб. Многие владельцы думают, что если Daewoo – иномарка, то и качество сборки будет намного выше, и безотказность тоже будет на более высоком уровне. Но если говорить откровенно, это мнение очень ошибочно. Рассмотрим лучшие важные показатели этих двух автомобилей.

Двигатель:

Машина Казахстан двигатель 1, 6 л. 16-кл. Дает 108. лошадиных сил. На нашем автомобиле двигатель по паспорту развивает 98 л.с. При том же объеме, но по испытаниям на стендах, которые проводились вне завода, то этот показатель несколько занижен.По словам многих владельцев, максимальная мощность составляет не менее 110 л.с., а занижение сделано специально, чтобы люди не платили высокий транспортный налог. Так что тут довольно сложно прикинуть, чей силовой агрегат окажется мощнее.

Корпус:

Даже не приглядываясь, можно понять, что качество металла и его толщина на нексах оставляет желать лучшего, а первые следы коррозии проявляются раньше, чем через два года после покупки. Тем более, обратите внимание на новый официальный дилер Daewoo — Откройте водительскую или пассажирскую дверь и посмотрите на петли дверных замков — через них уже проступила желтизна, что свидетельствует о появлении ржавчины.Обратите внимание на крышку багажника, такое ощущение, что приделали просто на глаз, зазоры жуткие.

На Калине таких проблем точно не найти. Все кузовные детали подогнаны ровно, к тому же большинство из них имеют хоть какую-то оцинковку. Вряд ли вам удастся встретить двухлетние автомобили со следами коррозии. По личному опыту эксплуатации, машина, которая круглый год стоит на улице, и в дождь, и в снег — нет ни единого признака ржавчины.

Салон:

Когда садишься в Дэу, то сразу вспоминаешь обычное положение кузова, такое как на ВАЗ 2107, очень низкая посадка и места не так много, как хотелось бы. Но в Ладе все немного иначе: и вместимость красивая, и посадка правильная, как на кроссовере, как говорится — высоко сижу, далеко гляжу! Что касается качества пластика в салоне, то принципиальной разницы в нем нет: и в одном, и в другом автомобиле он не дизайнерский.

Безопасность и комфорт:

Если смотреть на набор дополнительных опций, то здесь разницы практически нет, кондиционер установлен на обоих ТС, стеклоподъемники также присутствуют как передние, так и задние.Зато у Калины есть АБС и аудиосистема, а за это Daewoo Nexia нужно будет заплатить определенную сумму.

При покупке автомобиля каждый смотрит на его технические характеристики, а для многих решающим становится вообще внешний вид. ВАЗ-2112 и Daewoo Nexia примерно по стоимости и внешнему виду. Окончательный выбор в пользу того или иного варианта нужно делать исходя из преимуществ и недостатков этих автомобилей. Лучше прислушаться к советам опытных автолюбителей, имеющих опыт управления каждым.

Дэу Нексия: недостатки и достоинства

В Нексии могут разместиться пять человек, это четырехдверный седан. Первым недостатком в первую очередь называют багажник с постоянным объемом – 530 литров. Основные характеристики этого автомобиля следующие:

  • разгон до 100 км/ч за 11 секунд;
  • обогрев заднего стекла;
  • во всех комплектациях можно открыть багажник и люк бензобака из салона;
  • регулировка паузы стеклоочистителя;
  • противоударные балки по бокам кузова;
  • максимальная скорость 185 км/ч;
  • полный комплект пятиступенчатой ​​механической коробки передач;
  • возможность выбрать один из двигателей — объемом 1.5 литров или от 1,6.

Главным достоинством нонсенса можно назвать его надежность, большинство автомобилистов посещают автосервисы только в моменты прохождения плановой диагностики. Владельцы отмечают следующие достоинства этого автомобиля:

  • высокая управляемость;
  • маневренность;
  • четко держит дорогу.

В то же время автомобиль имеет один существенный недостаток, снижающий возможности его использования на дорогах России — Малый клиренс.

На неровных дорогах она просто царапает днище землей или снегом. Также сложная парковка. Кроме того, высоким людям будет неудобно передвигаться на Нексии. Оставляет желать лучшей компоновки салона, шумоизоляции и коррозионного воздействия кузова.

ВАЗ-2112 обзор

До 2008 года в России мы выпускали одну из самых популярных моделей ВАЗ-2112. Ее любили за удачный дизайн, тюнинговый потенциал и хорошую управляемость. С 2007 года ВАЗ-2112 можно встретить в салоне и бортовом компьютере, также изменились приборы.Если рассматривать салон, то в нем скрыт и главный недостаток Лады 2112 – нет места для вещей. Водителю даже некуда положить телефон. Храните вещи так, как положено, в бардачке или карманах на дверях.

На этот автомобиль устанавливались 4 типа двигателя: с вариациями на 8 и 16 клапанов, объемом 1,5 литра или 1,6. Скорее всего, это был 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, но и он требовал большего внимания. Например, при обрыве ремня ГРМ у него происходит загиб клапанов, что существенно меняет стоимость ремонта в большую сторону, поэтому вскоре его заменили силовыми агрегатами с увеличенной глубиной выступа.

Основные характеристики:

  • до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12 секунд;
  • максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч;
  • при движении по трассе расходует 5,5 литров топлива на 100 километров пути, а в городе требуется от 8 до 9.

Большинство автовладельцев высоко оценивают ремонтопригодность этого автомобиля — на него можно приобрести в любом магазине, а устранить неисправности можно своими руками.Кроме того, у владельца есть возможность самостоятельно доработать автомобиль до идеала.

Багажник у ВАЗ-2112 меньше, чем у Нексии — всего 400 литров. Если сравнивать автомобили по величине дорожного костюма, то она примерно одинакова — около 165 миллиметров. В данном случае эта модель не плохая. Отрицательные качества ВАЗ-2112 – это, прежде всего, заводской брак автомобиля. Они находятся в газораспределительном механизме в механической коробке передач, стартере и термостате.Также в вину производитель поставил ненужную жестковатую подвеску, из-за которой передвигаться по ямам и угхабам сложно и неприятно.

Nexia Australia возражает против предложения продлить период обдумывания для партнеров по аудиторским заданиям до пяти лет по следующим причинам:

Организации общественного интереса

Общие сведения об организациях, представляющих общественный интерес В этом документе повестки дня изложены мнения Целевой группы относительно того, следует ли также применять дополнительные требования независимости аудитора, которые в настоящее время применяются к зарегистрированным на бирже организациям

.

Дополнительная информация

APES 320 Контроль качества для фирм

APES 320 Контроль качества для фирм APES 320 Контроль качества для фирм основан на Международном стандарте контроля качества (ISQC 1) (опубликованном в Handbook of International Auditing, Assurance,

).

Дополнительная информация

APES GN 30 Аутсорсинговые услуги

APES GN 30 Аутсорсинговые услуги Подготовлено и выпущено Accounting Professional & Ethical Standards Board Limited ВЫПУЩЕНО: март 2013 г. Copyright 2013 Accounting Professional & Ethical Standards Board Limited

Дополнительная информация

9 ноября 2012 г. 494/584

Мистер.Питер Вольнизер, председатель Совета по международным стандартам бухгалтерского образования Международная федерация бухгалтеров 545 Fifth Avenue, 14 th Floor New York 10017, USA 9 ноября 2012 г. 494/584 Дорогой Питер,

Дополнительная информация

Кодексы профессиональной этики

глава 14 Кодексы профессиональной этики Содержание Введение Контекст экзамена Список тем 1 Профессиональная этика 2 Кодекс IFAC 3 Кодекс ICAEW 4 Этические стандарты APB Резюме и самопроверка Ответы на самопроверку

Дополнительная информация

ПРИЛОЖЕНИЕ 4G КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

25 августа 2015 Управляющая компания Объявления Офис Австралийской биржи ценных бумаг Plaza 2 The Esplanade PERTH WA 6000 Автор: e-lodgement (код ASX SBI) ПРИЛОЖЕНИЕ 4G КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Пожалуйста

Дополнительная информация

ПРИГЛАШЕНИЕ К КОММЕНТАРИЯМ

ПРИГЛАШЕНИЕ К КОММЕНТАРИЯМ ПРИГЛАШЕНИЕ К КОММЕНТАРИЯМ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ ПРОЕКТ ПО: Кодекс этики (пересмотренный) 8 марта 2013 г. ITC: Кодекс этики (пересмотренный) ЗАПРОС НА КОММЕНТАРИИ Совет по профессиональным стандартам (PSB)

Дополнительная информация

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС В ОТНОШЕНИИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

Определения ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС В ОТНОШЕНИИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Уполномоченный орган Орган, объявленный приказом министра торговли и промышленности или Департамента предпринимательства, торговли и инвестиций признанным

Дополнительная информация

Опрос о независимости аудиторов (ИКАО)

Институт присяжных бухгалтеров Онтарио 69 Bloor Street East, Toronto, ON M4W 1B3 Тел.: 416.962-1841 Факс: 416-962-8900 Бесплатный номер: 1-800-387-0735 www.icao.on.ca Введение: Auditor Independence

Дополнительная информация

APES 310 Работа с деньгами клиентов

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ED 01/10 (апрель 2010 г.) APES 310 «Операции с денежными средствами клиентов» ВЫПУЩЕНО: декабрь 2010 г. Предлагаемый стандарт: APES 310 «Операции с денежными средствами клиентов» (заменяет APS 10) Подготовлено и выпущено бухгалтерией

Дополнительная информация

APES 310 Работа с деньгами клиентов

M EXPOSURE DRAFT ED 01/10 (апрель 2010 г.) APES 310 «Операции с денежными средствами клиентов» Предлагаемый стандарт: APES 310 «Операции с денежными средствами клиентов» (заменяет APS 10) [Заменяет APES 310 «Операции с денежными средствами клиентов», выпущенный

Дополнительная информация

Требования к компетенции

Представители австралийской бухгалтерской профессии CPA Australia Ltd, Института присяжных бухгалтеров Австралии и Национального института бухгалтеров Требования к компетентности аудиторов

Дополнительная информация

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС В ОТНОШЕНИИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕРЕЧЕНЬ СОДЕРЖАНИЯ КОДЕКС ЭТИКИ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Пункты Стр.Определения 2 ЧАСТЬ 1 ОБЩЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОДЕКСА 1-3 Введение 3 4 Основополагающие принципы 3 5-6 Рамочный подход 3 7-16 Идентификация

Дополнительная информация

РЕФОРМА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА

БРИФИНГ ЕС 14 МАРТА 2012 РЕФОРМА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО АУДИТА Оценка законодательных предложений В этом брифинге изложена наша первоначальная оценка законодательных предложений по реформе обязательного аудита, опубликованная

Дополнительная информация

Федерация гражданских подрядчиков

НАЦИОНАЛЬНОЕ ОФИС CCF ABN 41 639 349 350 Level 1, 210 High Street Kew VIC 3101 P (03) 9851 9900 F (03) 9851 9999 E [email protected] www.civilcontractors.com Генеральный директор Отдела налогообложения бизнеса

Дополнительная информация

APES GN 30 Аутсорсинговые услуги

APES GN 30 Аутсорсинговые услуги Подготовлено и выпущено Accounting Professional & Ethical Standards Board Limited ВЫПУЩЕНО: [ДАТА] Copyright 2012 Accounting Professional & Ethical Standards Board Limited (

Дополнительная информация

Профиль члена IFIAR 2015 — PCAOB

Юрисдикция Соединенные Штаты Америки (США) 1.Организация Укажите название организации на местном и английском языках: Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний ( PCAOB ) Включите соответствующие

Дополнительная информация

Стандарт Независимости №3

Важное примечание: Комиссия по ценным бумагам и биржам недавно выпустила всеобъемлющий пересмотр своих требований к независимости аудитора (Пересмотр). Редакция содержит положения, касающиеся расчета

.

Дополнительная информация

Заявление о корпоративном управлении

Заявление о корпоративном управлении Совет директоров Sandon Capital Investments Limited (Sandon или Компания) несет ответственность за корпоративное управление Компании.Совет направляет и контролирует

Дополнительная информация

ffi Университет МОНАШ

ffi Университет MONASH Профессор Steve Wesselingh BN/BS FRAcp phd Декан факультета медицины, сестринского дела и медицинских наук 18 декабря 2008 г. Г-жа Бронвен Нарди Председатель. PRSC Уважаемая г-жа Нарди Ре: Ответ на COAG

Дополнительная информация

APES 325 Управление рисками для фирм

APES 325 Управление рисками для фирм Подготовлено и выпущено Accounting Professional & Ethical Standards Board Limited ВЫПУЩЕНО: декабрь 2011 г. Copyright 2011 Accounting Professional & Ethical Standards Board

Дополнительная информация

Nexia TS Pte Ltd, Сингапур (+65 6534 5700)

Что еще говорят:

Пользователь (01.08.2022 22:18)
Не прошел первый аудит PCAOB.Занимает вечность без доставки и убегает с работы, когда говорят поторопиться.

Пользователь (20.12.2021 23:03)
Компания, которая тратит время впустую и задерживает результаты. Не та компания, с которой вы хотите иметь дело, если вам нужны профессиональные результаты. тогда я подтверждаю свои слова.)

Сказать, что я не впечатлен, было бы преуменьшением.Когда вы сообщаете о своей способности выполнить работу несколько раз и при этом постоянно терпите неудачу… это просто непрофессионально в этой области работы.

Когда компании, в которых вы работаете и с которыми вы работаете, доверяют вам на слово, чтобы выполнить работу, и, как результат, добросовестность имени их компании и стоимость инвестиций их акционеров под вашей властью… Вы придерживаются высоких стандартов, которыми вы должны гордиться.

Да, работа требует честности и много работы, которая не всегда может быть прямой… Это не значит, что вы полностью игнорируете ответственность, лежащую на ваших плечах!

Как одитор (и запишите это неизгладимо на скрижалях своей памяти) ваша работа заключается в том, чтобы менеджер выглядел хорошо!

Это означает помощь оперативному и исполнительному руководству в устранении дефектов и возложение на них ответственности!

Аудиторы должны развивать только такую ​​репутацию, которая свидетельствует о том, что они знают, что делают! Однако Nexia TS сделала все наоборот.

Отзывы должны быть основаны на фактах и ​​непредвзяты… так что они заслуживают уважения.

На аудитора надо смотреть и говорить: «Это профессионалы с профессиональной квалификацией».

За какую бы профессию Nexia ST ни заявляла, им должно быть стыдно! То же самое следует сказать о любом руководящем органе или учреждении, которое поставило им хотя бы малейшую печать пригодности…

Основополагающим ключом к успеху аудита является репутация объективности. Это подразумевает независимость от рассматриваемой деятельности.И если полная независимость — недостижимая цель, то практическая независимость не только возможна, но и совершенно необходима. Чтобы достичь этого в каждой проверяемой операции, одитор должен знать миссию, цель и причину существования.

Дело в том, что в настоящее время в то время как оценки Nexia TS говорят «удовлетворительно», их действия говорят «вернись в школу и старайся».

Уважение легко потерять и трудно заслужить, поэтому несколько советов:
1. Оставьте любое место немного лучше, чем вы его нашли.

2. Нельзя топать ногой, стоя на коленях.

3. Знать цели.

4. Ничего не происходит, пока кто-нибудь что-нибудь не запачкает.

5. Каждый недостаток коренится в нарушении какого-либо принципа хорошего управления.

6. Никогда не верьте тому, что вам говорит первый человек.

7. Лучший вопрос: «Господин или госпожа менеджер, как вы убедитесь, что…?»

8. Политика и культура обычно побеждают правила и положения.

9. Когда вы показываете пальцем, убедитесь, что ваш ноготь чист.

10. Мерфи был оптимистом.

Пользователь (17/12/2021 19:25)
Вы ищете некомпетентную компанию, которая заплатит за медленную кончину вашего бизнеса? Не ищите дальше Nexia TS! Им требуется более 6 месяцев, чтобы провести фискальный аудит, который не гарантируется, что он будет завершен вовремя, и они предоставляют вам дополнительное преимущество вашей публично торгуемой компании, которая будет исключена из листинга на биржах. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша компания потерпела крах и сгорела, наймите NexiaTS, и вы больше нигде не найдете лучшего отсутствия прозрачности и честности!

Пользователь (11.02.2021 15:50)
Эта компания не может провести простейший аудит.
Не доверяйте им свой бизнес, они заставят вас пропустить все нормативные сроки и поставят под угрозу будущее вашей компании.

Пользователь (02.02.2021 14:22)
Работаю с Nexia над проектом общегосударственного аудита с 2019 года. Я считаю проектную команду Nexia профессиональной и отзывчивой. Я должен поблагодарить руководителя проекта, Элвина Ви, за его инициативу в предоставлении своевременных обновлений и предложений по улучшению аудита. В целом, это был приятный опыт работы с командой, и я надеюсь, что они продолжат хорошую работу, проделанную до сих пор, и продолжат совершенствоваться в ближайшие годы.

Пользователь (17.08.2020 17:36)
Nexia TS уже более 10 лет является нашим внутренним аудитором.

Это преданные своему делу профессионалы.

Они способны быстро реагировать и предлагать ценные решения.

Мы довольны их профессионализмом и высоким качеством работ.

Мы рады видеть их на борту.

Хорошая компания, которую всем рекомендую.

Пользователь (08.11.2020 09:19)
Я участвовал в Nexia TS Business Case Challenge в 2019 и 2020 годах, и оба года у меня был отличный опыт.Старшие руководители Nexia были дружелюбны и очень заботливы, и я получил большую пользу от их наставничества и руководства. Благодарю вас!

Пользователь (08.08.2020 12:34)
Nexia TS уже более двух десятилетий является нашим внешним аудитором.

В Nexia TS работает команда профессионалов, ориентированных на клиента, всегда проактивных и отзывчивых, предвосхищающих наши потребности и способных предоставить полезные предложения для удовлетворения наших требований.

Команды хорошо обучены и обладают новейшими знаниями в области бухгалтерского учета и аудита.Это целеустремленные и преданные своему делу профессионалы. Они очень тесно сотрудничают с нами, чтобы уложиться в сроки предоставления отчетов.

Я без колебаний рекомендую Nexia TS компаниям, которым требуются любые аудиторские/налоговые/бухгалтерские/консультационные и другие консультационные услуги.

NetFoundry получает награду за возможности подключения | Обзор бизнеса Сингапура

Компания NetFoundry была ключевым игроком в достижении цели цифровой трансформации FWD Insurance, одной из ведущих и наиболее быстрорастущих страховых компаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предоставив компании облачный, высокозащищенный и производительный вариант, не требующий аппаратного или физического сетях, что отличает его от традиционных подходов.

Благодаря этому инновационная компания получила награду за облачное подключение к облаку AWS для страхования жизни во время недавно завершившейся церемонии вручения наград Technology Excellence Awards от Singapore Business Review.

«Собственное облачное подключение NetFoundry идеально подходит для того, чтобы помочь FWD в нашей цифровой трансформации и переходе к облачным приложениям. Платформа NetFoundry позволяет нам развертывать сети за считанные минуты на любом наборе периферийных устройств и облаков, не завися от телекоммуникационных компаний, оборудования или частных каналов.Полученные в результате программируемые, высокопроизводительные подключения приложений с нулевым доверием порадовали как наших внутренних, так и внешних клиентов», — сказал Нарси Парта , технический директор FWD.

NetFoundry, подразделение Tata Communications, предлагает облачную программную сетевую платформу как услугу, которая позволяет предприятиям работать без частных каналов, а также создавать собственные глобальные сети для оптимизации доставки приложений облачные услуги и услуги Интернета вещей (IoT).

«Инновационная платформа NetFoundry сегодня помогает всем тем компаниям, которые начали свой путь цифровой трансформации, но испытывают затруднения с поиском подходящего инструмента преобразования сети, чтобы либо стать настоящей облачной организацией, либо обрести такую ​​же гибкость облака, чтобы раскрутить сеть с высокой производительностью. оптимизация и безопасность данных в движении для их проектов при значительно меньших затратах», — пояснил Дипеш Ранджан , руководитель APAC для NetFoundry.

Forbes назвал NetFoundry привлекательным инновационным стартапом, отметив его способность обеспечивать надежное и безопасное выполнение приложений в любом месте и в любом месте, не привязываясь к затратам, сложности и задержкам традиционных сетей.

«Уровень эффективности, который мы получим от работы с NetFoundry, недооценен», — заявил в своем выступлении Чаки Аби Сааб , технический директор OSM Maritime Group — Asia Pacific. «Сегодня все отрасли имеют одну общую черту, и очень важно предоставить всем возможность доступа ко всем приложениям, когда им нужно, когда им нужно, независимо от того, где они находятся, и им нужен безопасный доступ», — добавил он. .

Произведя революцию в процессе подключения приложений, NetFoundry соединяет приложения с помощью своей AppWAN, которая использует подключение приложений как код, парадигму приложений, которая обслуживает ячеистую архитектуру, такую ​​как Dev и DevOps, среди прочих.

NetFoundry гордится тем, что обеспечивает ускоренную цифровую трансформацию облачных приложений и снижает затраты за счет полного устранения необходимости в многопротокольной коммутации по меткам (MPLS), виртуальных частных сетях (VPN), а также в других физических сетях. Это также улучшает профиль безопасности с помощью сетевой стратегии с нулевым доверием.

«NetFoundry позволил нам перенести наши приложения и большие файлы данных… без необходимости использования громоздких VPN или дорогостоящих каналов прямого подключения / MPLS.Это повысило нашу внутреннюю производительность, ускорило время выхода на рынок и позволило нам конкурировать как современному цифровому предприятию», — заявил в своем выступлении Дэйв Алмер , руководитель отдела цифровых технологий MD Pictures в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

При этом специализированные сети компании изменили правила игры в стратегии цифровой трансформации FWD Insurance. FWD сосредоточен на создании свежего и современного взаимодействия с клиентами с помощью продуктов, которые просты для понимания и поддерживаются цифровыми технологиями.

Сингапурская страховая компания изучала варианты подключения для поддержки своей стратегии облачной инфраструктуры, которая была частью ее цели цифровой трансформации. Изучив рынок, мы обнаружили, что единственные доступные варианты были слишком дорогими и не отличались гибкостью развертывания. NetFoundry представила облачный, высокозащищенный и производительный вариант с сетями для конкретных приложений, которые обеспечивают наложение фабрики с нулевым доверием, которое, естественно, является многонаправленным. Не требовалось ни оборудования, ни физических сетей, поскольку инновационному решению требовались только существующие интернет-соединения страховщика.

Кроме того, его также можно настроить за считанные минуты, в отличие от традиционных шести-восьми недель, необходимых для развертывания. Сегодня NetFoundry реализуется для развертывания среды с несколькими приложениями, включая унифицированные коммуникации и другие критически важные облачные приложения.

Таким образом, NetFoundry продемонстрировала снижение затрат и усилила цифровое преимущество, к которому стремилась страховая компания. Клиенты, которые покупают NetFoundry, обычно являются бизнес-подразделениями, которым требуются решения для их предприятий, независимыми поставщиками программного обеспечения или разработчиками приложений, которые хотят создать безопасное соединение по дизайну в своих командах приложений и облачных проектов, которые хотят получить программируемые облачные соединения в своих инструментах DevOps.

Премия Technology Excellence Awards, присуждаемая ведущим сингапурским компаниям в области технологических инноваций, присуждается выдающимся компаниям, разработавшим новаторские ИТ-продукты и решения, а также компаниям, реализовавшим передовые технологические инициативы, оказавшие влияние на их бизнес.

Торжественная церемония награждения состоялась 30 мая 2019 года в Conrad Centennial Singapore.

Номинации этого года оценивались комиссией, состоящей из Чеанг Вай Кита, , руководителя консультационного отдела Ernst & Young LLP; Дарвин Тио , директор службы кибербезопасности и технологий Nexia TS; Дэрил Перейра , руководитель отдела кибербезопасности, KPMG; Эвелин Лим , исполнительный директор, налоговый консалтинг, BDO LLP; и  Джонатан Кок , соруководитель группы индустрии технологий, средств массовой информации и коммуникаций, RHTLaw Taylor Wessing LLP.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.