Весь модельный ряд ХИНО | Купите новую HINO в салоне официального дилера в Москве
Легендарные грузовики японского автопроизводителя Hino быстро покоряют российские дороги. Концерн «Хино» предлагает различные серии коммерческих автомобилей, начиная от малотоннажных 300-х машин, заканчивая тяжеловесными самосвалами 700-й серии.
Грузовой транспорт «Хино» – лучший вариант для бизнеса
Купить грузовики Хино по наиболее приятным и доступным ценам вы можете в нашем дилерском центре Major Truck Center. Мы осуществляем продажу только качественных автомобилей, которые отлично подходят для различных направлений бизнеса. Это обусловлено рядом важных преимуществ. Так, японские автомобили HINO производятся с учётом европейских стандартов, качества российских дорог и суровых климатических условий, а также потребностей и нужд пользователей. Ассортимент грузовиков Hino включает в себя три серии транспортных средств, каждая из которых состоит из нескольких моделей с разной тоннажностью и другими техническими характеристиками. Практически все модели японских коммерческих авто доступны в разных комплектациях.
При проектировании и сборке сотрудники концерна «Хино» уделяют особое внимание обеспечению комфорта для водителей и пассажиров. Для этого инженеры оснащают кабины грузовиков и самосвалов эргономичными, удобными сиденьями и интуитивно понятной панелью управления, а также продумывают достаточно пространства для управления автомобилем.
Грузовики Hino относятся к наиболее экономичным видам коммерческого транспорта, который может работать на бензине или дизельном топливе (в разных комплектациях). Для этого все моторы проходят модернизацию, что позволяет добиться улучшенных ходовых и эксплуатационных характеристик. При этом инженеры уделяют внимание и экологичности двигателей, благодаря чему они минимизировали объёмы выброса вредных газов в атмосферу.
Грузовики Хино подразделяются на серии HINO 300, HINO 500 и HINO 700, отличающиеся полной массой и, соответственно, грузоподъемностью.
HINO 300
Самые легкие грузовые автомобили в линейке Хино представлены шасси полной массой 3.5 тонны. В серию Хино 300 также входит шасси массой 7.5 тонн, а в 2021 году концерн Хино будет поставлять в Россию и новую модель — шасси массой 8 тонн. Все модели HINO XZU оснащены дизельным 4-хцилиндровым двигателем N04C-UT. Выбирайте длину шасси, полную массу и нужную надстройку на автомобиль, а менеджеры отдела продаж Major Truck Center подберут для Вас оптимальное ценовое предложение на покупку Хино в кредит или лизинг.
HINO 500
В серию Хино 500 входят шасси полной массой 12, 18 и 26 тонн. Как и другие грузовые шасси японского производителя, они доступны для заказа в нескольких вариациях длины (стандартное, удлиненное и сверхдлинное), а также с однорядной или двурядной кабиной.
HINO 700
Самое тяжелое шасси в модельном ряду японского производителя коммерческой техники — HINO FS, полной массой 30.7 тонн. Оно предназначено для установки изотермического фургона с рефрижератором (подходит для перевозки охлажденной или замороженной продукции на дальние расстояния) или самосвального кузова.
Посмотрите каталог нашего автосалона Major Truck Center в Москве и ознакомьтесь с характеристиками, комплектацией и функционалом каждой модели грузовиков Хино
ИСУЗУ 3 5 ELF — надёжный выбор для бизнеса
Малотоннажный грузовик ELF от ведущего японского производителя ISUZU Motors Ltd — это настоящая классика в сегменте коммерческого транспорта. Прекрасные технические параметры, высокая надёжность и широкий спектр модификаций сделали «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3 тонны невероятно успешной моделью во многих странах мира.
История данного автомобиля насчитывает уже свыше шести десятилетий, что, конечно, позволяет говорить о максимальной продуманности конструкции «ИСУЗУ» 3 5 в актуальном седьмом поколении.
Постоянная модернизация и поиск соответствующих времени инженерных решений привели к тому, что грузовые автомобили ISUZU на сегодняшний день являются одними из наиболее привлекательных вариантов для широкого круга потребителей. Они неизменно радуют своей прочностью, выносливостью, функциональностью и конкурентоспособной ценой.
Трёхтонник «ИСУЗУ» выгодно отличается от большинства одноклассников своей относительной лёгкостью, прекрасной манёвренностью, стабильностью и управляемостью. Благодаря кубической форме кабины и панорамному лобовому стеклу, ELF может похвастаться хорошей обзорностью, что является существенным преимуществом при эксплуатации в городе.
А благодаря входящим в базовую комплектацию эффективной стабилизационной системе, обогреву зеркал заднего вида и противотуманным фарам, грузовик «ИСУЗУ» массой 3 тонны 500 кг отличается высоким уровнем безопасности даже в условиях плохой видимости и непогоды.
Модификации грузовика «ИСУЗУ» 3 тонны
В Красноярске «ИСУЗУ» 3 5 представлен в девяти исполнениях. Начнём обзор с одной из наиболее востребованных модификаций — ELF NMR85 на шасси ISUZU. Автомобиль полностью адаптирован к российским дорожно-климатическим реалиям и, что удобно для многих покупателей, относится к категории B.
Грузоподъёмность шасси составляет 1440 кг при колёсной базе в 2 475 мм и 1350 кг при удлинённой конструкции (3345 мм). Существует и полноприводная разновидность данной модели — NMS85, также предлагаемая в двух вариациях (LONG и SHORT).
Здесь стоит сказать, что колёсная формула 4×4 доступна для всех исполнений «ИСУЗУ ЭЛЬФ» массой 3 с половиной тонны, за исключением специализированной версии в форм-факторе самосвал с трёхсторонней разгрузкой, оснащаемой только задним приводом.
Автомобиль-самосвал ELF зарекомендовал себя как отличный рабочий инструмент в штате коммунальных служб, строительных компаний и прочих организаций, которым необходимо транспортировать груз в условиях тесной городской среды.
Кроме того, возможность применения в качестве грузовика с бортовой платформой позволяет делегировать самосвалу «ИСУЗУ» 3 5 самые различные задачи, не ограничиваясь перевозкой сыпучих материалов.
Если же ваша профессиональная деятельность связана с транспортировкой товаров, требующих специальных условий хранения, то в линейке японского концерна есть на этот случай оснащённый рефрижератором «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3 тонны. Данный изотермический фургон прекрасно справляется с перевозкой медицинских препаратов, скоропортящихся продуктов и других специальных грузов.
К приобретению доступен также грузовик «ИСУЗУ» массой 3 тонны 500 кг, оборудованный бортовой платформой, позволяющей перевозить товары самого разнообразного профиля, не требующие особых условий транспортировки.
Благодаря задним распашным воротам, оснащённым штанговым запором и надёжным замком, погрузка и выгрузка осуществляются легко и быстро. В свою очередь, компактные размеры автомобиля позволяют без труда маневрировать в загруженном транспортном потоке.
Завершает линейку промтоварный фургон широкого назначения «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3 тонны с закрытым грузовым отделением каркасного типа и грузоподъёмностью шасси 1200–1400 кг. Опционально автомобиль можно оборудовать дополнительными боковыми дверцами для более комфортной погрузки/выгрузки в условиях ограниченного пространства.
Грузовые автомобили ISUZU — основные преимущества
Грузовые автомобили ISUZU традиционно отличаются выносливой конструкцией и готовностью к работе в сложнейших дорожных и погодных условиях. Автомобили обладают улучшенной защитой от возникновения коррозии и усиленной энергоёмкой рессорной подвеской.
Все грузовики «ИСУЗУ ELF» массой 3 тонны оснащаются высокоресурсными турбодизелями объёмом 3 литра и мощностью 124 л. с. Силовые агрегаты отличаются прекрасной тяговитостью и экономичностью. Показатель максимального крутящего момента составляет внушительные 340 Н*м.
К достоинствам модели также следует отнести надёжные гидравлические тормоза, возможность открытия дверей кабины на угол 90 градусов, эргономичность салона и хорошую укомплектованность даже в стартовых вариантах оснащения.
«ИСУЗУ» 3 5 в Красноярске
Приобрести «ИСУЗУ ELF» 3 5 в Красноярске на максимально привлекательных условиях вы сможете в автоцентре официального дилера японского концерна — «Камион». Мы предлагаем различные модификации популярного малотоннажного грузовика в наличии и под заказ. Отправить запрос на покупку можно в том числе и в режиме онлайн на нашем сайте.
Модельный ряд / HINO — японские грузовики
– это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).
Модели ХИНО 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO данной серии возможно установить практически любую надстройку.
HINO 300: японское качество для российских дорог
На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 8 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1250-5840 кг соответственно.
HINO Серия 300 известна на внутреннем японском рынке как HINO Dutro (Хино Дутро), а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna.
Японские грузовики HINO серии 300 (HINO Dutro) подготовлены к эксплуатации в сложных условиях , как климатических, так и дорожных.
Сделав выбор в пользу HINO 300 (HINO Dutro), Вы получите:
- Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности,
- Шасси из высокопрочной стали,
- Мощный двигатель HINO,
- Современную систему активной и пассивной безопасности.
Узкая однорядная кабина |
Широкая однорядная кабина |
Широкая двурядная кабина |
---|---|---|
3,5 тонны |
8 тонн |
---|---|
|
|
Компания СТО-Молния
предлагает грузовики Хино 300 малой грузоподъемности по конкурентным ценам.
Грузовики HINO 300 (HINO Dutro) из серии 300 признаны лучшими в категории «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по мнению автожурнала «Коммерческий Транспорт». В качестве жюри выступили 11 экспертов из различных узкоспециализированных изданий, посвященных транспортной отрасли.
Высококачественная японская сборка
Главное достоинство грузовиков Хино 300 (Хино Дутро) – их универсальность. Машины могут быть переоборудованы под любые коммерческие цели. Помимо крытых и открытых кузовов, на колесную базу Хино 300 могут быть установлены бетоносмесители, эвакуаторы с различными типами платформ и другие варианты нагрузки. Компания СТО-Молния также предлагает эвакуаторы HINO 300 по низким ценам.
Грузовики HINO 300 (HINO Dutro) имеют японскую сборку, однако они адаптированы к реалиям
российских дорог. Помимо левого руля, на HINO 300 устанавливаются топливные фильтры с
подогревом, а водительская кабина имеет улучшенную теплоизоляцию. Грузоподъемность шасси Хино
серии 300 (Хино Дутро) составляет 3,5–5 тонн.
Китай уже производит около 20% тяжелых грузовиков в мире и продолжает увеличивать свою долю
Китай является крупнейшим в мире производителем тяжелых грузовиков. По данным Ассоциации автопроизводителей Китая (CAAM), в 2016 г. в Поднебесной было выпущено 3,1 млн грузовых машин всех типов и продано 3,14 млн, из которых 732 919 шт. относились к классу средних и тяжелых (рост на 33,1%). По данным OICA, второй производитель грузовиков в мире – Япония снизила в прошлом году выпуск тяжелых грузовиков на 13,8% до 505 858 шт. (организация различает в статистике только легкие – LCV и тяжелые коммерческие автомобили, но не учитывает популярный в Юго-Восточной Азии тип мини-грузовиков полной массой менее 1,8 т, который, например, в Китае составляет около 20% рынка, поэтому реальные цифры производства тяжелых грузовиков в Японии могут быть еще ниже). Производство тяжелых машин снизилось также в США – 268 096 шт. (на 16,7%) и во всех странах NAFTA – 420 779 шт. (на 18,1%), в Южной Корее (79 361 шт., 15,6%) и Бразилии (60 482 шт. 18,3%). Выросло в Индии (293 657 шт., рост 9,9%), Евросоюзе (153 887 шт., 11%) и России (50 134 шт., 11,2%, по данным «Автостата» – 53 330 шт., +4,2%). При этом в целом в мире производство тяжелых грузовиков увеличилось на 3,2% до 3,52 млн.
Число производителей тяжелых грузовиков и особенно брендов в Китае на порядок превышает аналогичные показатели любой страны. Ведущая тройка компаний занимает более половины рынка, топ-5 – более 80%, первая десятка – 96,4%. Две крупнейшие компании – FAW Jiefang и Dongfeng Motor – занимают по 20% рынка каждая. FAW Jiefang стабильно лидирует на рынке тягачей, Dongfeng – в сегменте грузовиков и готовых для надстроек грузовых шасси.
Крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Китае, FAW Jiefang (входит в государственную FAW Group) продала в 2016 г. около 200 000 тяжелых и средних грузовиков, увеличив продажи на 55%. Материнская FAW экспортирует машины в 48 стран Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Латинской Америки. Но экспорт сравнительно невысок: суммарно экспортировано 260 000 машин на 5 млрд юаней ($719,5 млн, курс на 1.01.2017), отчиталась компания в начале года, не уточнив структуру экспорта. При этом ее годовые продажи в 2016 г. выросли до 3,15 млн машин. FAW Jiefang собирается в 2018 г. выпустить на рынок самоуправляющийся грузовик и уже представила прототип в апреле.
Dongfeng Motor Group, контролируемая государством (66,9%) акционерная компания, второй по объемам производитель тяжелых грузовиков в Китае (также Dongfeng выпускает легковые автомобили). В 2016 г. компания продала 142 640 тяжелых и 56 503 средних грузовика, став, по данным CAAM, второй по продажам на внутреннем рынке в обоих классах. Продажи коммерческих машин (включая LCV) принесли компании треть доходов – 43,3 млрд юаней ($6,23 млрд). Экспорт всей коммерческой техники в прошлом году составил около 15 000 шт. В августе компания объявила, что передает поставки в Россию эксклюзивному дистрибутору, компании «Дунфэн мотор рус», и будет продавать две модели средних грузовиков и две модели самосвалов. Суммарно компания уже продала в России 6000 машин, в основном это самосвалы.
В пятерку крупнейших производителей тяжелых и средних грузовиков входит контролируемая государством (51%) China National Heavy Duty Truck Group (Sinotruk) в прошлом году продала 66 507 средних и тяжелых грузовиков (рост на 21%), из которых 25 004 отправила на экспорт (снижение на 7,4%). Еще она производит LCV (77 961 продано за прошлый год (рост на 42%) и автобусы (2844 шт., рост на 44,5%). Sinotruk экспортирует машины в 100 стран, основные – Россия, Украина, Иран. Индонезия, Алжир, Вьетнам, Нигерия, Судан, Ангола, Перу и Фиджи. Бренды Sinotruk – Howo, Sitrak, Haoyun, Steyr и Hohan.
Частная компания Shaanxi Automobile Holding Group (экспортный бренд Shacman) производит армейские вездеходы Yanan, автобусы, грузовики всех классов, легковые машины и комплектующие, сотрудничает с MAN и Magna Steyr и Cummins. Компания продала в прошлом году около 68 000 тяжелых грузовиков (рост на 95%) и собирается достичь продаж 200 000 тяжелых грузовиков и доходов от продаж 100 млрд юаней ($14,4 млрд). Компания ориентирована на экспорт – продает машины в 90 стран, основные рынки – Нигерия, Россия, Ангола, Гана, Казахстан, Узбекистан – и имеет сборочные мощности в Эфиопии, Иране, Южной Африке, Малайзии, Нигерии. В 2015 г. экспорт составил 8000 шт., около 10% от всех продаж компании.
Beiqi Foton Motor (Foton), подразделение государственной Beijing Automotive Industry Holding (BAIC Group), выпускает тяжелые и средние грузовики под брендами Auman и Aumark. Компания также ориентирована на экспорт, основными рынками называет Россию, Австралию, Таиланд и Бразилию, где у нее есть локальные дистрибуторские компании. В 2016 г. компания продала 84 028 средних и тяжелых грузовиков (рост на 3,7%), сколько из них ушло на экспорт, компания не раскрывает. Всего Foton продала за пределами Китая около 58 000 машин (рост на 9%) из общих продаж 531 109 шт. (рост на 8,4%).
В целом Китай снизил в 2016 г. экспорт коммерческих автомобилей (включая LCV) на 23,1% до 231 000 шт. (данные CAAM), хотя в первой половине 2017 г. поставки за рубеж опять выросли на 8,1% до 123 000 шт. Основной спрос на коммерческую технику обеспечивает внутренний рынок страны.
Западный опыт
Крупнейшие производители грузовиков в Китае активно кооперируются с западными фирмами, выпускающими технику аналогичного класса, и мировыми производителями агрегатов и комплектующих. Поэтому чаще всего выпускающиеся здесь грузовики – модернизированные версии европейских моделей предыдущих поколений или адаптированные под местное производство и рынок современные модели. Например, в Sinotruk, акции которой торгуются на бирже Гонконга, пакетом в 25% владеет немецкая Volkswagen Group, и китайский производитель кооперируется в разработках с входящий в ее состав MAN. Также с MAN сотрудничает Shaanxi. Партнеры FAW – General Motors. Dongfeng работает с несколькими мировыми автопроизводителями – Renault-Nissan, Honda и владеет долей в PSA Group. В грузовом секторе партнер Dongfeng – японская UD Trucks, принадлежащая Volvo Group. Foton сотрудничает с Daimler, с которой у них есть локальное СП Beijing Daimler Foton Automobile.
В 2015 г. китайский рынок тяжелой техники пережил падение из-за снижения темпов роста экономики и замедления инвестиций в средства производства и строительство: продажи снизились на 25,9% до 536 100 шт., по данным Research In China. Восстановление сектора недвижимости в Китае с начала 2016 г. привело к бурному росту спроса на грузовую технику.
Китайцы в России
В России спад продаж новых китайских грузовиков (полная масса свыше 6 т) начался еще раньше, вместе с рынком с 2013 г., но темпы падения были катастрофическими, гораздо больше, чем в среднем по рынку, говорит директор Russian Automotive Market Research Татьяна Арабаджи. В 2013 г. продажи китайской техники составили 6900 шт., а в 2016 г. – 264 шт. Обвал был связан с девальвацией рубля, которая нивелировала главное достоинство китайских грузовиков – низкую цену. В 2017 г. продажи китайской техники растут на фоне восстановления рынка грузовых автомобилей в целом. За восемь месяцев года их продажи выросли на 261%, правда, в штуках цифра скромная – 500 шт., что составляет 1,2% в рыночном сегменте (в 2013 г. – 6,6%). По итогам 2017 г. может быть продано порядка 800 китайских грузовиков, дальше можно ожидать увеличения доли китайской техники при дальнейшем восстановлении рынка, считает Арабаджи.
Традиционно наиболее популярны в России тяжелые китайские грузовики (полной массой свыше 16 т). Их доля в общем объеме продаж китайских грузовиков колебалась от 78% в 2013 г. до 85% в 2015 г. В 2016 г. среднетоннажная техника (полная масса 6–16 т) преобладала в продажах с долей 52%. Сейчас тяжелая техника вернулась на утраченные позиции – 75% купленных за восемь месяцев 2017 г. китайских грузовиков – тяжелые. Самым продаваемым типом китайского грузовика в 2013–2017 гг. были самосвалы, их доля колебалась на уровне 62–70%.
За исключением 2016 г. самой популярной грузовой китайской маркой в России была Shaanxi. В январе – августе 2017 г. было продано 172 этих грузовика, FAW продала 151 шт. В России шасси китайских грузовиков активно использовались российскими доработчиками: в 2013 г. 21% проданных китайских грузовиков был собран российскими доработчиками и производителями надстроек, в 2016 г. – 51,5%. Установка российской надстройки позволяет снизить стоимость готового автомобиля, что стало особенно важным после падения курса рубля, говорит Арабаджи. Кроме того, доработанный таким образом китайский автомобиль получает российский VIN, что позволяет участвовать в госзакупках.
Доля китайской техники в структуре грузового парка невелика – 2% на 1.07.2017 г. Тройка лидеров в структуре парка – Shaanxi, Howo, Foton. Наиболее распространены китайские грузовики на Дальнем Востоке, в Сибирском и Уральском федеральных округах. Интересно отметить, что в топ-10 регионов с самым большим парком китайских грузовиков вошли Краснодарский край, Москва и Московская область.
Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей
Когда владелец груза ищет перевозчика, достаточно важным фактором для выбора исполнителя является тот автотранспорт, который есть в автопарке транспортной компании. Если планируется перевозка небольшого количества груза, как вариант, по городу — вполне достаточно найти Каблук или Портер. Но если вам предстоит доставка более крупной партии на дальнее расстояние, без большегруза не обойтись.
Для вашего удобства мы публикует таблицу габаритов и объемов кузова грузовиков самых популярных видов грузоподъемности.
Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей
Размеры кузова грузовиков | Объем кузова | Длина | Ширина | Высота | Вместимость европаллет |
---|---|---|---|---|---|
700 килограмм | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн(еврофуры) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов(сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Габариты нашего автотранспорта (еврофуры)
Транспортная компания «Каспико» осуществляет грузовые перевозки на своих еврофурах грузоподъемностью 20 тонн. В нашем автопарке есть тентованные грузовики и транспорт с рефрижераторами (оборудованный холодильными установками). Габариты нашего транспорта:
- Длина фуры: 13,6 метра
- Ширина фуры: 2,45 метра
- Высота фуры: 2,45 метра
- Площадь грузового отсека: 33 м2
- Объем грузового отсека: 82 м2
Полная еврофура с грузов весит 30,5 тонн, масса груза, который можно перевозить в одном грузовике, не более 22 тонн.
БелАЗ-75710, грузовик-монстр из Белоруссии — BBC News Русская служба
- Ник Флеминг
- BBC Future
Автор фото, Siemens
БелАЗ-75710 — самый большой самосвал в мире, он способен за раз перевести 450 тонн груза. Корреспондент
BBC Future разбирается, зачем нам нужен этот белорусский монстр.
Нет ничего удивительного в том, что когда речь идет о добыче полезных ископаемых, каждый пенни на счету. Как отмечают эксперты консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем докладе, опубликованном в этом году, мало того, что затраты на проведение горных работ возрастают, так еще и цены на сырье становятся все более нестабильными, не говоря уже о других проблемах, таких, например, как «ресурсный национализм».
Для того чтобы попытаться решить по меньшей мере часть проблем, связанных с затратами на добычу сырья, государственная компания БелАЗ из Белоруссии создала, возможно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ-75710.
В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов «Формулы 1», а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.
Если бы вы стояли рядом с ним, вы бы с трудом дотянулись до середины его покрышки, которых у него восемь, да и то — если только ваш рост под два метра. Грузовик-гигант был представлен публике в прошлом году, но первый и пока что единственный БелАЗ-75710 с середины октября начал таскать глыбы на угольной шахте в Сибири. Со своей грузоподъемностью, составляющей 450 тонн, он на 87 тонн опережает в этом нынешнего рекордсмена.
Громадные двигатели
Для того, чтобы БелАЗ смог перевозить больше груза, чем любой из существующих автомобилей, его создатели применили ряд нестандартных конструкторских решений. У него восемь колесных пар, тогда как обычно их бывает шесть. Каждая бескамерная пневматическая покрышка может выдержать вес в 102 тонны, позволяя перевозить максимально возможный вес — в дополнение к собственному весу порожнего автомобиля в 350 тонн.
На этом поистине чудовищных размеров грузовике установлена дизель-электрическая трансмиссия. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя запускают генератор, который производит электроэнергию, питающую четыре электрических мотора. Сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в движение ваш среднестатистический семейный автомобиль.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,
Гигантским грузовикам нужны гигантские покрышки
Однако для автомобиля, который должен постоянно делать остановки, снова трогаться с места и таскать в гору тяжелые грузы, гораздо более важным свойством является вращающий или крутящий момент, которым он может по праву похвастаться. У БелАЗ-75710 абсолютно экстраординарный максимальный крутящий момент в 18,626 Нм, что примерно в 24 раза больше того, что может выдать двигатель болида «Формулы 1» 2014 года. Суммарная мощность, которую развивают силовые модули машины, — 3430 кВт или 4600 л.с.
Предполагаемый расход топлива составляет 1300 литров на 100 километров, однако с целью экономии горючего автомобиль, известный в горнорудной промышленности как «буксировщик», порожняком может ехать только на одном из своих двигателей.
Однако инженеры Siemens, которые совершенствовали трансмиссию, сделали необычный выбор в пользу полного привода — для того чтобы обеспечить улучшенную тягу, распределяющуюся по обеим осям. Это также значит, что даже в случае отказа одного из электрических моторов автомобиль все же будет способен добраться до ремонтного центра самостоятельно. Это весьма полезная функция — ведь тракторы, способные отбуксировать машину такого размера обратно в ангар, являются большой редкостью.
«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель компании БелАЗ, один из двух человек, водивших гигантский грузовик в реальных условиях угольного карьера. Сейчас Вашкевич на своем БелАЗ-75710 перевозит выработанную породу на одном из угольных разрезов в Кузбассе. Разработки в карьере ведет крупная угледобывающая компания «СДС-Уголь», которая является частью холдинга «Сибирский деловой союз».
Автор фото, Getty
Подпись к фото,
«БелАЗ» уже давно специализируется на огромных грузовиках
«Им легко управлять, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его габаритам. Полный привод облегчает вождение в тяжелых условиях, таких как скользкие дороги, и торможение тоже более эффективное», — говорит Вашкевич.
Крутые виражи
Едва ли есть смысл в гигантском грузовике, который может перевозить огромные грузы, но на котором тяжело маневрировать. Для того чтобы позволить водителям быстро доехать туда, куда они хотят, обе оси сделаны управляемыми. Радиус разворота составляет 19,8 метра, что не многим больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ-360, грузовика, который является вторым по величине самосвалом из тех, что сейчас производит компания.
Максимальная скорость грузовика, достигающего в высоту 8,2 метра, составляет 64 км/ч, причем он может развивать скорость в 40 км/ч при движении вверх по поверхности с наклоном в 10%. Вдобавок к этому он способен преодолевать короткие отрезки пути даже с наклоном в 18%.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,
Не устоял перед соблазном покрутить руль гиганта и Дмитрий Медведев. Было это в 2010 году в Аппатитах, в бытность Медведева президентом России.
Благодаря дистанционному доступу к системам машины, инженеры компании Siemens могут следить за техническими показателями грузовика в работе, диагностировать проблемы и обновлять программное обеспечение БелАЗ-75710, не выходя из своего офиса в городе Алфаретта, штат Джорджия, США.
«Инженеры, постоянно находящиеся в США, не имеют возможности срочно выезжать в Россию, если там возникла проблема, поэтому дистанционная электронная связь является важнейшей функцией», — сказал Джо Мазумдар, управляющий подразделения по производству карьерных грузовиков в компании Siemens, который возглавлял команду, разработавшую трансмиссию машины.
«Великое произведение инженерного искусства»
Сейчас еще два БелАЗ-75710 находятся в производстве. Для тех, кто обдумывает покупку: ценник составляет немногим более 6 миллионов долларов.
Нынешний обладатель титула самого большого в мире грузовика — занесенный в «Книгу рекордов Гиннесса» американский Liebherr T282B, грузоподъемность которого составляет 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант имеет все шансы стать новым фаворитом у горнорудных корпораций.
«Это великолепное произведение инженерного искусства, а если к тому же [БелАЗ-75710] окажется эффективным, он будет способен поразить воображение любого заказчика», — считает Брайан Пуллман, авторитетный горный инженер, работающий в международной горнодобывающей и инжиниринговой консалтинговой компании Golder Associates.
«Совмещение двух двигателей делает его довольно сложной механической системой, поэтому меня интересует, насколько высоки производственная эффективность его работы и расход топлива. Но даже если он позволит скинуть по несколько центов с себестоимости каждой тонны породы, это может оказать серьезное влияние на снижение производственных затрат на шахтах, ведущих разработки в нескольких крупнейших в мире месторождениях угля, железной руды и меди», — полагает Пуллман.
На Быстринский ГОК поступила новая горная техника
На Быстринский ГОКГорно-обогатительный комбинат — комплексное горное предприятие по добыче и переработке твёрдых полезных ископаемых.Перейти к словарю поступило четыре новых карьерных самосвала японской машиностроительной компании Komatsu. До конца июня 2018 г. их планируется ввести в эксплуатацию. Инвестиции в приобретение новой горной техники составили около 10 млн долларов.
Карьерные самосвалы Komatsu-730 серии Е-8 — самые современные модели большегрузной линейки японской компании (Komatsu — один из мировых лидеров по производству строительной техники, машин для горнодобывающей отрасли и промышленного оборудования). Приобретенную Быстринским ГОКом технику отличает надежность и высокая производительность.
На сегодняшний день Komatsu выпустила всего 44 самосвала данной линейки. Из них четыре единицы приобретены горно-обогатительным комбинатом.
Машины полностью адаптированы для работы в сложных климатических условиях Забайкалья. Техника оснащена современными бортовыми компьютерами, которые позволяют в режиме реального времени отслеживать объемы перевезенной горной массы, получать сведения о состоянии всех систем и агрегатов самого самосвала. При собственном весе в 140 тонн, грузоподъемность машины составляет около 180.
В данный момент самосвалы находятся на специализированной площадке, специалисты компании-производителя осуществляют их монтаж и тестирование. На сборку двух единиц техники в среднем требуется около месяца, поэтому работы ведутся одновременно. На протяжении всего жизненного цикла машин их гарантийным и сервисным обслуживанием будут заниматься официальные представители завода-изготовителя. Их ремонтные мастерские располагаются на производственной площадке комбината.
По словам заместителя начальника рудника Быстринского ГОКа Александра Куравченко, с учетом поступившей техники Komatsu парк Быстринского ГОКа теперь насчитывает 26 карьерных самосвалов: 12 Caterpillar (180 тонн) и 10 БелАЗ (90 тонн). В дальнейшем, в пиковые периоды работы ГОКа, будет задействовано более 52 единиц большегрузной техники.
2006 Mitsubishi Canter 2-тонный самосвал — Japan Car Direct
Год: | 2006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель: | Самосвал Canter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег: | 176,361 км / 109,585mi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия: | 000 Механическая коробка передач | 000 Тип: | Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия: | Передний двигатель, задний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет кузова: | Белый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер VIN: | FE71BB-5 ***** | 309
Большинство наших строительных работ и работ по благоустройству территории выполнялись в городе, и было несколько довольно узких переулков и крутых поворотов, которые приходилось делать при доставке грузов с гравием или кирпичным песком; или поддоны из блоков и брусчатки. Старые грузовики, которые у нас были, были обычными (кабины с мордой) пятитонного класса, и они вертелись, как свиньи.Чего бы я не отдал за такой автомобиль, как эта 2-тонная подержанная свалка Canter, которую наш клиент только что привез из Японии в Джорджтаун на Каймановых островах! Что касается самосвалов класса 2-3 тонны (разумеется, одноосные), Mitsubishi Canter все делает правильно. Эти грузовики относятся к классу «легких грузовиков» и именно то, что нужно ландшафтным дизайнерам и небольшим строительным компаниям, компаниям по обслуживанию дорог и более крупным сельскохозяйственным предприятиям. Самосвал для труднодоступных местЧем хорош Canter? Зачем мне было так сильно нужно его, когда я водил грузовик в строительной компании? Ну, во-первых, Canter (который, я уверен, появился еще в 60-х) всегда был узким.Слева направо это не такая уж и большая машина. Это имеет большое значение для многих небольших и средних работ по озеленению, и это действительно важно, когда вам нужно ездить по городу, и когда вам нужно маневрировать своим самосвалом на тесной строительной площадке. Во-вторых, у Canter небольшой радиус разворота. Я, конечно, хотел бы иметь галоп в тот день. Я взял груз кирпичей и 40-фунтовые мешки с цементом по переулку к дому в Торонто и не смог сделать поворот. Если бы моя пятитонная свинья GMC могла поворачиваться сильнее, я бы не стал царапать угол гаража мистера «Сердитого» Эла Джонстона.Моя компания залатала весь угол этого гаража как новенький (точнее, лучше), но Злой Эл злился на меня навсегда. Третий плюс (из многих) Canter — это его конструкция с навесной кабиной. Он просто дает намного лучший обзор вперед и вниз (и влево и вниз, вправо и вниз) при маневрировании в узких местах. А если вы посмотрите на левое и правое боковые окна нашего галопа здесь, на фотографиях, вы увидите, что они наклонены вниз спереди, что дает вам еще лучший обзор вниз и на передние углы.Старый Ford C-700, на котором я ездил для промышленной прачечной (да, такие предприятия есть), пытался придать этой дополнительной видимости вперед и вниз с помощью охватывающего переднее лобовое стекло; неплохая идея сама по себе. Кроме того, имея в виду операционную обзорность, обратите внимание на решетку на носовой пластине самосвального кузова Canter, которая значительно упрощает движение задним ходом. Обратите внимание на большие боковые зеркала заднего вида и, в особенности, на переднее и нижнее зеркало, которые позволяют точно увидеть, насколько близко ваш бампер находится к тому, что находится прямо перед вами.(Ага, Canter — это легкий самосвал King of Tight Spots.) У галопирующего дампа много плюсовИ мы еще не исчерпали достоинств Mitsubishi Canter. Нисколько. Эти японские самосвалы достаточно экономичны и экономичны. С грузовиком, который вы здесь смотрите, у вас есть четырехцилиндровый турбодизельный двигатель с промежуточным охладителем. При чуть менее 3000 см3 это небольшой агрегат, но у него хорошая дизельная мощность: 123 л.с. (92 кВт) при 3200 об / мин и 30 кгм крутящего момента при хороших низких 1800 об / мин.Сам двигатель, 4M42, как его обозначила компания Mitsubishi, на самом деле представляет собой сложную мелочь. Помимо турбонаддува с промежуточным охлаждением, это конструкция с двумя верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр. Отлично. В этом двигателе также отсутствует старая система механического впрыска для насоса-форсунки, и теперь он имеет EDC (электронное управление дизельным двигателем) для повышения эффективности, выбросов, мощности и расхода топлива. Еще лучше. Его также называют очень надежным парнем, и 176 000 км (110 000 миль) двигателя этого подержанного грузовика — ничто для двигателя серии Mitsubishi 4M. Теперь вождение на старых самосвалах, на которых я ездил, не доставило мне удовольствия от роскоши. Одной из целей Mitsubishi при создании грузовиков Canter 7-го поколения (выпускавшихся с 2002 по 2010 год) было сделать салон кабины более комфортным. Фактическое внутреннее пространство слева направо, от носа к корме и от пола до крыши было увеличено по сравнению с Canter 6-го поколения, и они, безусловно, более эргономичны, чем то, что я использовал. Например, если вы посмотрите наши фотографии здесь, вы увидите, что рычаг переключения передач был перемещен с центрального этажа вперед и вверх к тире.Это облегчит вам доступ, а также освободит место для ног центрального пассажира. Отличная идея. Конечно, вы уже заметили, что у Canter три передних сиденья, поэтому, если для работы требуется бригада из трех человек, вам не нужно привозить на место дополнительную машину или грузовик. Еще одна хорошая идея. Итак, когда вы собираетесь импортировать из Японии самосвал весом 2-3 тонны, одноосный, вы должны держать Canter на первом месте в своем списке подержанных автомобилей для самостоятельного ввоза. Конечно, если вам нужно что-то более легкое, то это самосвалы Kei (как здесь) (ЗАГРУЗИТЬ ПРИМЕЧАНИЕ: Ссылка:) , особенно для небольших работ по озеленению. Мы отправили довольно много этих маленьких чудес эффективности и надежности, и вы можете увидеть некоторые из наших грузовиков Kei здесь, здесь и здесь. У нас также есть таблицы характеристик и общая информация для грузовиков Kei (мини-кучей) здесь и здесь. Мы даже писали о них в нашем блоге Japan Car Direct.Здесь начинается первая статья из серии «Какой грузовик Kei лучше всего экспортировать из Японии». Как я уже упоминал выше, этот подержанный самосвал Canter был импортирован в Джорджтаун на Каймановых островах. Мы получаем довольно много запросов, в которых спрашивают, можно ли импортировать подержанный автомобиль из Японии в Вест-Индию. На «Островах» так много стран, что я не могу дать вам однозначного ответа. Вам нужно будет проверить правила ввоза подержанных автомобилей в вашей стране, но если прямой импорт из Японии разрешен, мы в Japan Car Direct, безусловно, можем предоставить вам хорошее устройство и организовать доставку и необходимую экспортную документацию.Так что будь то подержанный самосвал, такой как наш Canter здесь, или еще более крупный коммерческий автомобиль, такой как Nissan Condor, который мы экспортировали с его большим кузовом-фургоном, экспорт подержанных коммерческих автомобилей из Японии — отличный способ получить себе нужный грузовик. за работу, которую вы делаете. Зарегистрируйтесь у нас, и мы поставим колеса вашему грузовому автомобилю.
Мы принимаем возвращаемые депозиты через PayPal на ([электронная почта]). Войдите в свою учетную запись, и давайте начнем работать вместе сегодня! Самосвал | Грузовик специального назначенияСамый популярный самосвал в Японии появился в мире ShinMaywa позаботится обо всем, от грязи, песка или камня до пищевых продуктов и отходов.С тех пор, как в 1949 году мы выпустили самосвал № 1, мы обеспечиваем клиентов грузовиками для погрузки, перевозки и доставки. Наши самосвалы, разработанные для решения широкого круга задач, доступны на мировом рынке. Сохраняя свое место в качестве ведущего производителя самосвалов в Японии, мы продолжаем создавать прочную базу. こ の コ ン テ ン ツ を た め に は JavaScript を 有効 に し て く だ い。 Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого контента. [Время воспроизведения: 1 минута 04 секунды] Самосвал DR4 — DR11 с трехопорной конструкцией оснащен подъемником Tentsuki и натяжными звеньями на подрамнике, который установлен на раме шасси. Благодаря шарнирной конструкции, отличающейся превосходной прочностью, он обеспечивает стабильную разгрузку груза. Другие особенности включают быструю разгрузку и высокую эффективность работы. Самосвал серии DR [PDF / 908 KB] [Технические характеристики]
Приведенные выше цифры являются приблизительными. Отлично подходит для перевозки камней и других тяжелых материалов, с наклонным полом вместо задней двери. Предназначен для перевозки камней, но также способен удерживать сыпучие материалы благодаря специальной широко открывающейся задней двери. Кровать этого специально разработанного самосвала наклоняется влево, вправо и назад для универсальной разгрузки. Эта функция действительно выделяется тем, что предоставляет больше возможностей при выгрузке с ограниченным пространством. Погрузчик-самосвал (Самосвал с раздвижной платформой)Эта модель сочетает в себе возможности самосвала с раздвижной платформой для перевозки тяжелой техники, а также грязи и других материалов. Легкий навалочный тип (большегрузный самосвал)Более высокие стены для большей грузоподъемности делают этот самосвал отличным выбором для перевозки объемных легких грузов. Мусорный кузов (Мусоровоз)У этой модели есть большая кровать, различные верхние части, горизонтально открывающаяся задняя дверь и другие особенности, которые делают ее идеальной для перевозки мусора. Самосвал ShinMaywa ShinMaywa предлагает широкий спектр решений по опрокидыванию самосвалов как оригинальный производитель самосвальных подъемников TENTSUKI. Опрокидывающее устройство типа Опрокидывающая опора типа TENTSUKI (KRM & KR), серия [PDF / 5,09 MB] Опрокидывающее устройство серии ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР (KC & KE) [PDF / 2,45 MB] Продажа подержанных самосвалов — грузовики, прицепы и прочая техникаСтандартный самосвал — это тот, который вы можете увидеть на дороге, перевозя сыпучие материалы на строительные площадки и с них.Лучше всего подходит для сухой местности и на большие расстояния. И наоборот, в ADT используются шины большего размера и более длинная и широкая ось, чтобы выровнять распределение веса на пересеченной местности. В то время как ATD неплохо работают во влажных условиях, лучшим навигатором для заболоченных территорий являются гусеничные самосвалы. Гусеничные самосвалы с гусеницами, напоминающими гусеницы, могут успешно работать в самых суровых условиях, но плохо приспособлены для дорожного покрытия. Наконец, карьерный самосвал часто используется в шахтах, а также на других строительных площадках с устойчивой поверхностью. Он используется для перевозки одних из самых тяжелых грузов по сравнению с другими самосвалами.Распространенное прозвище самосвала — землеройный. Неудивительно, что они получили это название, потому что именно этим они и занимаются. От шахт до карьеров и строительных площадок — самосвалы везут части земли из одного места в другое. Требуется точно настроенная машина, чтобы иметь возможность работать с такой же интенсивностью и частотой, как у самосвалов, часто работая на стройплощадках более 16 часов в день. В то время как большинство самосвалов могут вмещать 10-14 кубических ярдов материала или около 26 коротких тонн, некоторые более крупные модели будут затмевать стандартный самосвал, если поставить их рядом.Один из самых больших самосвалов, когда-либо построенных, — это Белаз 75710. Эта гигантская машина держится в воздухе почти на трех этажах на шинах выше двух средних баскетболистов НБА. По данным инженерной компании Siemens, БелАЗ может перевозить 500 тонн грунта, что соответствует примерно семи заправленным и загруженным самолетам Airbus A300-200. Каким бы большим ни был этот гигант, он может развивать максимальную скорость 40 миль в час, пока его кровать пуста. Конечно, это не то, что вы хотели бы видеть на любом шоссе.Благодаря ее способности выдерживать в 20 раз больший вес, чем может выдержать средний самосвал, легко понять, почему эта машина является королем всех самосвалов. В то время как использование невероятной силы самосвалов-монстров очень полезно для некоторых масштабных проектов в строительной и горнодобывающей отраслях, чаще более компактные и более эффективные машины более полезны для повседневной работы. Самый распространенный самосвал в США — стандартный самосвал. Стандартные типы способны двигаться с нормальной скоростью и маневрировать в повседневном потоке.Конечная цель самосвала — добиться максимальной эффективности. Каждая работа имеет разные требования и переменные, что требует не только опытных водителей, но и разнообразного доступного оборудования. Например, если есть работа, которую необходимо выполнить в затопленной зоне, большинство самосвалов не смогут перемещаться по воде. Однако благодаря изобретательности таких машин, как гусеничный самосвал, можно продвигаться в труднодоступных местах, недоступных для других самосвалов. В то время как большинство шин создают плавучесть и теряют сцепление при движении по воде, тяжелые гусеницы гусеничного самосвала удерживают машину сцеплением с землей даже на глубине нескольких футов! Хотя этот термин применяется не только, гусеничные самосвалы также часто называют строительными самосвалами.Эволюция самосвалов постоянно разворачивается перед нами с такими компаниями, которые доминируют в Соединенных Штатах, такими как Caterpillar, Volvo и Terex, которые претерпевают непрекращающиеся инновации. Если вы хотите и дальше узнавать о событиях в мире самосвалов, вам следует посетить мероприятие CONEXPO-cON / aGG, которое проводится каждые три года. Следующая выставка пройдет в Лас-Вегасе, штат Невада, с 10 по 14 марта 2020 года. Тысячи участников будут освещать широкий круг вопросов, включая самосвалы, их новые технологии и строительную отрасль в целом.Чтобы разместить всю выставочную тяжелую технику в одной зоне, конференция занимает огромные 2,5 миллиона квадратных футов. Некоторые из крупнейших производителей самосвалов в США представят выставки своих новейших продуктов, моделей и идей. Эти компании будут включать: Volvo, Terramac, Bell Equipment и многие другие лидеры тяжелого строительства со всего мира. CONEXPO-cON / aGG также предоставляет хорошую возможность пообщаться с другими людьми, которые не менее заинтересованы в самосвалах. Эта конференция остается одним из лучших сетевых мероприятий тяжелого оборудования в Соединенных Штатах.Если вам интересно узнать больше о том, какие самосвалы доступны в США и во всем мире, посетите сайт mascus.com. Используя строку поиска, вы можете найти именно тот тип грузовика, который вам нужен. Если вы хотите продать свой подержанный самосвал, вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы представить свою машину тысячам заинтересованных покупателей. Горячие продажи 3-тонных мини-самосвалов Isuzu NKR77 600p в грузовиках China-PowerStar 2020 Новый 3-тонный Isuzu Введение ISUZU 600P мини-самосвал (также называемый мини-самосвал Isuzu, песочный самосвал Isuzu, самосвал, грузовые самосвалы) Преимущества
Основные параметры
Совершенно новый мини-японский самосвал 3 тонны Isuzu NKR77 на продажу Совершенно новый самосвал Mini Japanese 3Ton Isuzu NKR77 на продажу Совершенно новый самосвал Mini Japanese 3Ton Isuzu NKR77 на продажу Новый мини-японский самосвал Isuzu NKR77 3 тонны на продажу —- SGS, BV, CONTECNA, соответствует требованиям CE. —- Поддержка обучения местных инженеров. —- 12 месяцев БЕСПЛАТНЫХ запчастей. —- Заводская поставка оригинальных запчастей. —- 7 дней по всему миру по DHL.
—- 15-летний опыт проектирования и экспорта. —- 100% грузовые автомобили, сделанные заказчиком. —- Гарантия быстрой доставки. —- Обслуживайте более 60 стран. —- Профессиональное руководство по импорту документов. —- CO, ФОРМА E, ФОРМА P, Осмотр перед отправкой … —- Максимально сэкономьте на морских перевозках. —- Профессиональное руководство по импорту документов. —- Безопасность, быстро, своевременно —- Быстрая доставка по всему миру. —- Цвет и логотип можно пожелать. Ключевые слова: мини-самосвал ISUZU 4×2, мини-самосвалы марки Isuzu, 6-колесные карьерные самосвалы 600P 4×2 Isuzu
Совершенно новый Япония 2 тонны 4 тонны 6 тонн самосвал с левым рулем 2 тонныОБЗОР О нашей компании: Автомобильный завод в Чунцине, предшественник qingling, начал производить «горный город» автомобили марки в 1969 году. В 1985 году она учредила первое китайско-иностранное совместное предприятие в Чунцине с японской компанией Isuzu. В 1997 году выпустила конвертируемые облигации за рубежом; В 2005 году японская корпорация isuzu увеличила капитал и акции qingling automotive co., LTD., И обе стороны осуществляли совместные операции и всесторонне углубляли сотрудничество в области технологий, управления, рынка и капитала. В последние годы компания постоянно углубляла свое сотрудничество с зарубежными странами, совместно разрабатывала и одновременно запускала в производство тяжелые коммерческие автомобили GIGA и другие глобальные продукты с isuzu, а также запустили 4JZ нового поколения в Китае с шестью двигателями и другие проекты. Наша линия сборки автомобилей: У нас есть идеальная линия сборки, чистая рабочая площадка, опытный рабочий предоставит вам грузовик хорошего качества. Сертификация продукции нашей компании: Описание продукта:
|