Японские коммерческие автомобили: Обзор производителей грузовиков и автобусов

Содержание

Автомобили, мотоциклы и коммерческий транспорт из Японии в наличии в Магадане

Автомобили, мотоциклы и коммерческий транспорт из Японии в наличии в Магадане | AVTOKOM.SU

Цена

2 175 000 ₽
Год выпуска

2017
Двигатель

бензин, 1.2 л
Трансмиссия

вариатор
Привод

4WD
Пробег, КМ

86 000
Цена

950 000 ₽
Год выпуска

2008
Двигатель

бензин, 3.5 л
Трансмиссия

АКПП
Привод

4WD
Пробег, КМ

125 000
Руль

левый
Цена

470 000 ₽
Год выпуска

2010
Двигатель

бензин, 1.6 л
Трансмиссия

АКПП
Привод

передний
Пробег, КМ

110 000
Руль

левый
Цена

1 755 000 ₽
Год выпуска

2012
Двигатель

бензин, 5.5 л
Трансмиссия

АКПП
Привод

4WD
Пробег, КМ

150 000
Руль

левый
Цена

1 255 000 ₽
Год выпуска

1990
Двигатель

дизель, 2.8 л
Трансмиссия

механика
Привод

4WD
Пробег, КМ

13 000
Цена

2 050 000 ₽
Год выпуска

2007
Двигатель

дизель, 3.0 л
Трансмиссия

автомат
Привод

4WD
Пробег, КМ

146 000
Руль

правый
Цена

575 000 ₽
Год выпуска

1997
Двигатель

дизель, 2.8 л
Трансмиссия

АКПП
Привод

4WD
Пробег, КМ

225 000
Руль

правый
Цена

2 199 000 ₽
Год выпуска

2012
Двигатель

2 990 куб. см.
Привод

4×2
Руль

правый
Цена

695 000 ₽
Год выпуска

2011
Двигатель

электро
Трансмиссия

автомат
Привод

передний
Пробег, КМ

50 000
Руль

правый

Поставка автомобилей, мото и спецтехники из Японии c доставкой по России. Профессиональный подбор и диагностика

Запчасти на японские легковые автомобили

Посетив наш магазин, вы без всяких проблем сможете купить или заказать запчасти на коммерческие автомобили японского производства. Мы осуществляем прямые поставки запчастей из самой Японии и поэтому у нас доступные цены и отличный сервис.

У нас вы можете купить автозапчасти для коммерческих авто из Японии как в розницу таки оптом. Мы очень долго и плодотворно сотрудничаем с компаниями крупных размеров, которые поставляют лицензионные запчасти. Поэтому мы можем предоставить своим клиентам оригинальные и лицензионные запчасти на коммерческие автомобили японского производства. Мы выполним ваш заказ на сто процентов, чтобы вы остались довольны.

В нашем магазине вы найдете множество необходимых вам запчастей, а это более 25 млн. наименований от ведущих японских заводов-изготовителей. Постоянно проходит дополнение ассортимента товара, если какие-то детали закончились, их сразу же довозят. Поэтому у нас всегда есть все автозапчасти в наличии.

У нас в магазине постоянно есть запчасти, которые нужны для ходовой, двигателя, подвески, а также в наличии всегда:

  • оптика;
  • колодки;
  • фильтры;
  • амортизаторы и другие.

Вы можете связаться с нами по телефону, что указан на нашей странице и наш консультант расскажет вам все о нашем ассортименте, а также ответит на все ваши вопросы.

Все автозапчасти для коммерческих авто из Японии проверяются перед продажей у нас на складе, а перед этим в Японии. В процессе предпродажной проверки устраняется вероятность продать автомобиль с неисправными запасными частями и двигателями, поэтому наши запчасти имеют хорошее качество, вы можете в этом не сомневаться. Все детали имеют заводское качество и стоят не дорого.

Конечно, у вас всегда есть выбор, и вы можете приобрести запчасти на авторынке. Покупая на рынке, вы обязательно сэкономите, купив то, что вам нужно. Но хотим вас уверить в том, что сэкономив, вы потом можете пожалеть, когда качество той детали, которую вы купили, подведет вас. Нужно быть очень внимательными при выборе автозапчастей на рынке, а еще лучше не гонитесь за дешевизной на авто базарах. Посетите наш магазин и приобретите лицензированную деталь, даже если она будет стоить дороже, не переживайте, она оправдает себя и прослужит вам долгое время.

Вы можете подобрать у нас запчасти к любому коммерческому автомобилю. Обращайтесь к нам, мы разрешим все ваши проблемы — вы останетесь довольны!

Самые маленькие грузовики Японии

Япония известна своей любовью к миниавтомобилям. Их доля в продаже легковых автомобилей всех категорий составляет примерно 30%. Своей широкой распространенностью автомобили с двигателями, рабочим объемом до 660 см3 и габаритными размерами, не превышающими 3,40х1,48х2,00 м, во многом обязаны лояльным налоговым ставкам на их владение. Налоговая сетка в данном случае предусматривает размер налога в 5 и более раз меньший, чем положенный для автомобилей с большим объемом двигателя и внешними размерами.

Интересно, что в категории до 660 см3 наряду с легковыми машинами японские автокомпании выпускают и коммерческие автомобили — минигрузовики и минивэны. Причем среди них нет привычных в «грузовом» сегменте марок, таких как: Isuzu, Hino, Fuso, UD.

Выпуском супермаленьких грузовиков занимаются компании, полностью или частично специализирующиеся на производстве миниавтомобилей: Daihatsu, Suzuki, Honda, Mitsubishi. Машины этой категории практически не экспортируются из Японии.

Что же заставляет эксплуатировать минигрузовики?

Причин несколько. Отличная маневренность в условиях города (при колесной базе 2300 мм радиус разворота составляет 3,8 м) является несомненным плюсом при выполнении срочных развозных операций. Доступ к грузовому пространству удобней, чем у конкурирующих типов автомобилей: минивэнов и универсалов. Производители минигрузовиков в их рекламе часто приводят конкретные примеры вместимости. Например, единовременно могут быть загруженными: 40 двадцатилитровых канистр (335х196х425 мм) или 52 коробки с фруктами (520х360х310 мм). Правда, по весу эти грузы будут явно тяжеловаты для возможностей этих машин.

Небольшой расход топлива и топливный бак емкостью до 40 л позволяют проехать без дозаправок существенное расстояние.

Если в расчет не брать откровенно тесный салон, то можно сказать, что эти грузовики в плане отделки и по уровню оснащения достаточно комфортны. Стандартные комплектации дополняет широкий выбор дополнительных аксессуаров и устройств, среди которых есть багажники на крышу, позволяющие перевозить еще 30 кг груза.

Какие японские мини-грузовики лучше всего покупать?

Японские грузовики Kei становятся популярными день ото дня, и многие люди во всем мире любят эти автомобили. После стольких лет активного использования в Японии люди теперь понимают, что в этих автомобилях есть все, что нужно в автомобиле. Если вы любите носить с собой вещи, то это хороший вариант. Подобно пикапам и UTV, на эти автомобили можно рассчитывать на всепогодных дорогах и в условиях, когда многие транспортные средства не решаются ехать, благодаря возможности полного привода и другим современным функциям.

В этом посте мы рассмотрим некоторые из ставок на мини-грузовики Kei, которые можно импортировать из Японии и получить хорошее соотношение цены и качества. Однако, прежде чем задуматься об этом, вот некоторые из причин, по которым вы, скорее всего, будете рассчитывать на японские грузовики Kei.

Высокая производительность

Получить автомобиль высокого качества и превосходных характеристик – мечта каждого автовладельца, и мини-грузовики Kei относятся к числу транспортных средств, которые вы можете рассчитывать на поставку. Эти автомобили сконструированы таким образом, чтобы предлагать первоклассные услуги и служить вам в течение длительного периода. Учитывая тот факт, что они производятся некоторыми ведущими автопроизводителями, вы наверняка не ошибетесь с ними.

Кроме того, учитывая тот факт, что большинство этих японских мини-грузовиков имеют полный привод, можно ожидать, что они будут ездить даже по самым сложным дорогам и при этом обеспечивать качественное обслуживание.

ПРИВЫЧНЫЕ

Поскольку чёткого разграничения на средние и большие грузовики в Японии нет, самые тяжёлые исполнения средних Hino Ranger, Isuzu Forward и MMC Fighter относятся к тяжёлому классу по общепринятой классификации. В обоих классах, помимо механических коробок передач, широко применяются автоматические.

В среднем классе в основном представлены модели грузоподъёмностью от 4 до 9 т и длиной до 9 метров. Однако часть машин имеет ме’ньшую грузоподъёмность (особенно у полноприводных моделей), а некоторые модели имеют максимальную длину – 11 990 мм. При этом грузоподъёмность таких машин составляет менее 5 т.

Среди машин большого класса у каждой фирмы есть модели одиночек грузоподъёмностью до 16 300 кг колёсной формулы 6х4 или 8х4. Для максимального использования полезного объёма они оснащаются регулируемой пневматической подвеской задних осей с 4 баллонами на каждый мост, а также колёсами с ме’ньшим посадочным радиусом. В результате этого высота платформы над уровнем земли составляет 970 мм. Модели с минимальной габаритной длиной используются под установку самосвальных кузовов или бетоносмесителей.

Несколько слов о местных седельных тягачах. Тяжёлые двухосные тягачи с некоторым запасом рассчитаны на законодательно допустимую массу 16 т. Есть также исполнения тягачей среднего класса – для перевозки легковесных грузов. Трёхосные машины используются для перевозки тяжёлой строительной техники, поэтому рассчитаны на полную массу автопоезда до 80 с лишним тонн.

Некоторое время назад были предприняты неоднократные попытки европейских концернов пробиться на местный рынок. Однако все они не увенчались успехом, невзирая на полное отсутствие ввозных таможенных пошлин. Относительным успехом пользуются тягачи Volvo FH. Merсedes же полностью прекратил здесь продажи своих тяжёлых машин, как и Scania, несмотря на совместное предприятие с Hino.

Низкие эксплуатационные расходы и экономичность

В мире, где цены на жизнь постоянно растут, а цены на топливо стремительно растут с каждым рассветом, мы должны быть осторожны с тем, во что мы инвестируем. Люди должны быть более осторожными при покупке автомобилей и сосредоточиться на приобретении тех, которые являются экономичными и дешевыми в обслуживании. Если у вас есть несколько автомобилей, то вы уже знаете, что есть автомобили, которые безумно потребляют топливо и чаще требуют механика. Это не те автомобили, которые мы все хотели бы иметь. Наличие такого транспортного средства приведет к увеличению расходов, и со временем вы поймете, что оно становится очень дорогостоящим.

Доступный

Среди некоторых вещей, которые мы все принимаем во внимание при покупке транспортного средства, является стоимость и то, сколько мы готовы потратить на транспортное средство. Сравнивая японский мини-грузовик с другими подобными альтернативами, такими как пикапы, можно понять, что они не только доступны по цене, но и предлагают хорошее соотношение цены и качества для ваших инвестиций. Тот факт, что эти автомобили имеют большую платформу по сравнению с мини-грузовиком, означает, что вы можете перевозить более объемные грузы, не платя за это много. Поэтому, если вы ищете автомобиль, который будет предлагать вам хорошее соотношение цены и качества вложения, то нет сомнений, что грузовики Kei впечатлят вас.

Лучшие японские грузовики

Подробности Категория: Новости Опубликовано 28.05.2019

Автопром Японии заслуженно пользуется высоким авторитетом во всем мире как среди частных автовладельцев, так и в профессиональной среде автомобилистов и специалистов авторемонтного дела. Японские грузовики, равно как и легковые автомобили, по праву считаются лучшими в соотношении доступной стоимости и достаточно высокого качества.

Педантичность японцев в работе над проектированием и производством грузовых автомобилей сравнима с их немецкими коллегами, но при этом цены даже на самые лучшие японские грузовики ощутимо меньше аналогов из Германии. Это стало основной причиной широкой популяризации в нашей стране и по всему миру грузовых машин, произведенных в Японии.

Daihatsu Hijet

Hijet – один из самых популярных мини-грузовиков японского производителя автомобилей Daihatsu, выпускаемый с 1960 года. Он привлек огромное внимание местных жителей и всего мира благодаря своей высокой производительности и надежности. Модели автомобилей также претерпели множество изменений, в результате которых они становились только лучше, одна модель за другой.

Daihatsu hijet делает эти мини-грузовики самых разных моделей, начиная от мини-грузовиков с самосвалом и заканчивая мини-грузовиками.

Suzuki, Mazda, Subaru, Honda и Isuzu: прогрессивные производители грузовиков

Всех представленных производителей объединяет один факт – они начали серийный выпуск собственных грузовиков в 60-х – 70-х годах прошедшего столетия. Вместе с тем, эти компании стремительно завоевали популярность и стали активно экспортировать свою продукцию. Успех японских грузовиков Suzuki, Mazda, Subaru можно объяснить надежностью сборки, наличием полезной электроники в салоне, просторным грузовым отсеком и тяговитым силовым агрегатом, способным выдавать 150-200 л.с. Honda и Isuzu, по признанию многих водителей, сочетают в себе оптимальное соотношение цены/качества, оснащены удобной механической трансмиссией и увеличенным дорожным просветом.

Таким образом, японские грузовики станут отличным выбором для тех, кто ценит, прежде всего, неприхотливость в эксплуатации и признанную надежность авто, способных оперативно доставить груз на любые расстояния.

Suzuki Carry

Suzuki Carry – еще один игрок, который уже некоторое время работает в бизнесе и делает все возможное, чтобы создавать одни из лучших мини-грузовиков, чтобы не отставать от конкурентов. За десятилетия их мини-грузовики продали тонны единиц как в Японии, так и за ее пределами. Как и Hijet, они смогли спокойно конкурировать на мировой арене, предлагая лучшие альтернативные автомобили, которые превосходят других конкурентов, такие как пикапы и многие вездеходы (ATV).

Suzuki – это бренд, которому доверяют, и качество его автомобилей говорит само за себя. Это одна из лучших марок, которую следует учитывать при выборе хорошего мини-грузовика.

ЛЁГКИE

Эта самая распространённая гамма грузовиков в Японии составляет до половины общего автопарка, обладая рядом особенностей.

Во-первых, необычайная для других стран развитая кооперация. Неудивительна, учитывая общего владельца, унифицированная линейка Toyota Dyna – Hino Dutro – Daihatsu Delta. Но вот ситуация с другими производителями уникальна. К примеру Isuzu, помимо своей широкой гаммы Elf и экспортных брендов Reward, Chevrolet, GMC, как было сказано ранее, также собирает машины под марками Mazda Titan, Nissan Atlas и UD Condor.

Во-вторых, часть машин этого класса, в основном работающих в мегаполисах, оснащают двигателями на альтернативных видах топлива. Помимо двигателей на сжатом (CNG) или сжиженном (LPG) газе, используются гибридные и дизель-электрические двигатели.

Кроме того, в лёгких грузовиках используется необычно большая гамма кабин по ширине. Разные исполнения одного только Isuzu Elf носят названия single, standard, high, wide, narrow.

Honda Acty

Honda – это бренд, который не нуждается в представлении. Хотя их мини-грузовики не так популярны, как Suzuki Acty и Suzuki Carry, они представляют собой исключительные кей-грузовики, которые в равной степени обеспечивают хорошую производительность и услуги, на которые можно положиться. Их сложная инженерия, развивающаяся на протяжении десятилетий, сделала их лидером, что проявляется не только в их мини-грузовиках, но и в других моделях автомобилей.

При поиске мини-грузовика для покупки Subaru Sambar также должен быть в вашем списке моделей транспортных средств, которые следует учитывать.

МЛАДШИЕ

В самый лёгкий класс Mini входят модели, разработанные специально для Японии и производимые легковыми концернами. Часть из них представляет собой обычные легковые машины особо малого класса в 2-, 3- и 5-дверной комплектации с демонтированными задними сиденьями (например, Toyota Corolla, Nissan Sunny). Но кроме них есть особый класс, изначально разработанный как коммерческие средства. В этом классе очень популярен badge-engineering – одни и те же машины носят разные имена. Nissan Clipper продаётся и как Mitsubishi Minicab, Suzuki Every – как Mazda Scrum. Подобные автомобили выпускают Subaru, Daihatsu (включая перверсии Toyota) и Honda.

К этому же классу относятся среднеразмерные фургоны грузоподъёмностью до 1200 кг, известные и у нас: Toyota Hi Ace, Nissan Caravan (Urvan) и другие.

Последнее слово:

Японские грузовики Kei – это то, что вам нужно, если вы ищете надежный автомобиль, который поможет вам перевозить грузы. Есть также десятки других индивидуальных моделей с этими мини-грузовиками, и это будет зависеть от того, чего вы хотите с ними достичь. Некоторые из адаптированных моделей включают подъемники и мини-грузовики с ножничным механизмом, которые разработаны, чтобы помочь вам поднимать грузы и грузы на более высокий уровень для более легкой погрузки или разгрузки. Они также пригодятся, когда вы занимаетесь строительством и другими задачами, когда нужно поднять кого-то на более высокие здания или столбы.

Возможно, вы захотите проверить некоторые из лучшие мини-грузовики которые мы выбрали на нашей странице инвентаря. Мы уверены, что вы найдете там подержанный мини-грузовик по вашему выбору. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию и узнать, как автомобиль будет доставлен в порт назначения.

Лучшие японские грузовики. Легкий класс (до 4 тонн). Как привезти с аукциона?

Значительное большинство наших автомобилистов считают самыми интересными и популярными грузокики пяти японских автомобильных гигантов (Isuzu, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Toyota): = Isuzu ELF; = Mitsubishi Canter; = Mazda Titan; = Toyota LiteAce или TownAce; = Nissan Vanette. Грузовиками легкого класса считаются грузовички грузоподъемностью от 1 до 4 тонн.

Модельная линейка грузовиков от Isuzu ELF берет свое начало в 1993 году, и по праву занимает ведущие места во всевозможных рейтигам машин в своем классе. Зарубежом они известны как грузовики N-серии. Их произведено достаточно много модификций для любых целей и для любого кошелька.

Mitsubishi Canter обладает стильным внешним видом, большими панорамными стеклами, мощным мотором и уютным и комфортным салоном. Их знают и любят в России.

Mazda Titan мощный проходимый и выгодный в эксплуатации грузовик, который известен и пользуется большим спросом в России.

Отметим грузовики самого легкого класса от 1 до 2 тонн нагрузки. Это в первую очередь модели Toyota LiteAce или TownAce. В какой-то дополнительной рекомендации они не нуждаются. Это красивые и надежные машины, которые могут и семью перевезти на дачу или за город, и в городе на магистрали по мощности дадут фору многим авто. А главное они как и все сделанное Toyota практически безупречны.

Почти все эпитеты, которые мы применили к Toyota, можно отнести и к модели Nissan Vanette, базой которой является микроавтобус.

Японцы стараются по максимуму использовать удачные модели своих грузовичков, поэтому Все перечисленные серии грузовых автомобилей производства Японии представлены в самых разнообразных вариантах коммерческого использования: =самосвалы; =бортовые машины; =холодильники-рефрижераторы; =фургоны объемом до 18 куб.м.

Как дополнительная комплектация каждый грузовик оборудуется манипулятором-краном. Большинство этих машин работают на дизеле с движками объемом от 1.8 до 5 л. Кабина вмещает от 2 — 7 чел.

Хотите купить в Японии на аукционе и привезти авто в Россию Isuzu ELF, Mitsubishi Canter, Mazda Titan, Toyota LiteAce или TownAce, Nissan Vanette.

Напоминаем, что ]JapanTrek.ru[/anchor] может привезти для вас любые авто, а также мотоциклы, спецтехнику и катера с японских авто аукционов. по заявкам наших клиентов.

Для этого вам достаточно обратиться к одному из наших консультантов по тел. +7 (423) 2-614-514 или, можно написать в WhatsApp по телефонам или +7 914 321-67-17, а если вас интересует возможность купить японское авто или мото в Новосибирске. Поможем вам купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, таможенное оформление машин , доставка японских авто машин из Японии по России.

груз-Isuzu Благовещенск

ISUZU MOTORS LTD – это японская компания-производитель, занимающаяся выпуском коммерческих грузовиков для большого и малого бизнеса, специальных и городских служб, частных клиентов, которые требуют от машины производительности и универсальности. Коммерческие грузовики ISUZU ( Исузу) выпускаются в различных модификациях учитывая неограниченный спрос потребителя: борт, тенты, разнообразные фургоны, цистерны, эвакуаторы, кунги различного объема и тоннажа, рефрижераторы для перевозки скоропортящихся продуктов, а так же всевозможные специальные автомобили такие как: автовышки, строительные гидроподъемники и краны манипуляторы.
Грузовики ISUZU ( Исузу) попадаются в любом уголке земного шара. Компания ISUZU ( Исузу) имеет производственные мощности как в Японии, так и далеко за её пределами, производство ISUZU ( Исузу) ведётся в Турции, Таиланде, Китае, Бельгии, России и многих других странах, где происходит сборка грузовиков и производство запасных частей для них. Нужно заметить, что 10 — 15 лет назад, покупку этих надежных грузовиков могли позволить себе только крупные компании, которые в полной мере понимали, что за качество нужно платить.
В настоящее время стоимость грузовиков оптимизировалась так, что цена на грузовик ISUZU стала доступна, поэтому иметь на своем балансе грузовики ISUZU ( Исузу) могут себе позволить как средние, мелкие предприятия, так и частные предприниматели. Показателем спроса и популярности грузовиков Isuzu является – надежность и долговечность этих автомобилей, что при адекватной цене, помогло компании Isuzu занять, заслуженное место на рынке коммерческого автотранспорта.
Грузовики ISUZU из-за их выносливости, всегда выполняют функции, которые возлагают на них собственники. Грузовые автомобили Изудзу всегда и без особых проблем вырабатывают сроки гарантийной эксплуатации, обходясь без серьезного ремонта, так как производитель изначально заложил в технологию производства соответственный запас прочности. Особое преимущество этих грузовых автомобилей, которое отмечено владельцами, эксплуатирующими эту марку в разных концах земного шара, в том числе и на территории России, ее универсальность. Кроме многих других положительных качеств грузовиков Isuzu, нельзя не отметить их отличную производительность, мобильность и маневренность в условиях города, исключительно высокую степень безопасности, максимально оптимизированный расход топлива.
Японские грузовики Isuzu известны во всём мире, их предпочитают использовать предприниматели в качестве надёжных помощников в бизнесе.
Мы предоставляем возможность покупки грузовика ISUZU в лизинг или кредит.
Чтобы купить грузовик ISUZU (Исузу, Исузи, Исудзу) в городе Благовещенске обращайтесь по телефону: 8-923-510-87-77.
Мы поможем Вам купить грузовик ISUZU по выгодной для Вас цене!

КУПИТЬ ГРУЗОВИК ISUZU (Исузу, Исузи, Исудзу) В Благовещенске СЕЙЧАС!!! ЖМИ!!!

Toyota хочет производить машины во Владивостоке – Коммерсантъ Владивосток

Японский концерн Toyota совместно с компанией Mitsui&Co, а также российским автопроизводителем Sollers начнут в 2012 г. производство легковых автомобилей во Владивостоке, сообщает японская деловая газета «Никкэй». «Совместное предприятие, для которого Toyota будет предоставлять запчасти и производственные технологии, планирует собирать в год 30000 автомобилей»,— пишет газета. Ожидается, что предприятие во Владивостоке будет производить седаны и внедорожники. Участники совместной компании «в этом месяце обговорят детали производства, а также вопрос о долях финансового участия». Первоначально будут задействованы производственные мощности Sollers. Согласно планам, Toyota будет поставлять запчасти из Японии, а Mitsui будет развозить продукцию по железной дороге в другие регионы России.

«Никкэй» указывает, что японская сторона решила принимать участие в данном проекте, учитывая программы, которые реализует правительство РФ для развития Дальнего Востока, а также принимая во внимание перспективность автомобильного рынка России. Как отмечается в издании, Toyota станет первым японским автопроизводителем, который будет выпускать продукцию на российском Дальнем Востоке.

Sollers — российская автомобильная компания, которая предоставляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере — от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские SsangYong, легковые и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Кроме того, компания развивает сеть дилерских центров и имеет собственное лизинговое подразделение.

На автомобильном заводе «Sollers — Дальний Восток» от комментариев воздержались. «На данный момент ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию мы не можем»,— сказала «Ъ» руководитель департамента по связям с общественностью и коммуникациям компании Варвара Насырь.

«РИА Новости», Сергей Сысойкин

Топ-10 производителей коммерческих автомобилей

Автомобили стали неотъемлемой частью жизни людей. Это помогает легко перемещаться между разными точками. Хотя остальной мир привыкает к высококачественным коммерческим автомобилям, Япония уже на шаг впереди. Японские производители коммерческих автомобилей считаются лучшими в отрасли коммерческого транспорта.

Японская техника известна своими высокими стандартами и низкими эксплуатационными расходами. Ведущие производители коммерческих автомобилей продолжили это наследие.Эти лучшие игроки предлагают все передовые возможности для коммерческого транспорта. От комфорта до плавного вождения, японские производители коммерческих автомобилей учитывают все аспекты транспортных средств.

По этой причине они сделали себе имя на международном рынке. В связи с этим спрос на них вырос за пределами Японии. От Японии до стран западного мира все используют автомобили, произведенные ведущими производителями коммерческого транспорта.

Автомобильный рынок Японии

Коммерческие автомобили очень популярны в Японии.Они составляют большую часть повседневной жизни японцев. Он экономичен и может использоваться для перевозки большого количества людей и грузов одновременно.

Также известно, что он решает растущие проблемы с дорожным движением в японских мегаполисах. Коммерческие автомобили являются благом для японской экономики, поскольку они помогают доставлять товары между отдаленными регионами по дорогам. Он также считается более дешевым, чем воздушные и водные транспортные системы Японии.

Благодаря своей надежности коммерческие автомобили зарекомендовали себя и на международном рынке.Японские бренды также начали экспортировать свои коммерческие автомобили превосходного качества за границу.

Согласно отчету японских производителей коммерческих автомобилей о рынке , этот рынок будет продолжать расти, поскольку правительство Японии также поддерживает эту отрасль. Аналитики Verified Market Research обнаружили, что за последние деловые кварталы его стоимость увеличилась в четыре раза. Вы можете скачать образец отчета для понимания японской промышленности.

Топ-9 японских производителей коммерческих автомобилей

Toyota
Toyota — один из крупнейших производителей автомобилей в мире.Эта японская компания сделала свое имя благодаря своей высокорейтинговой линейке автомобильной техники. Его продукты и услуги считаются лучшими в соответствии с международными автомобильными стандартами.

Daihatsu
Daihatsu — один из самых известных брендов, начавший свою деятельность в 1951 году. С тех пор он достиг многих важных вех с точки зрения продаж и клиентской базы. Это один из старейших производителей двигателей внутреннего сгорания, который до сих пор работает на текущем рынке.

Suzuki
Все имена, упомянутые в этом списке, известны, но они не так широко доступны, как Suzuki . Он стал нарицательным на международном рынке. Это один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей по количеству проданных автомобилей.

Nissan
Многие знают Nissan как производителя спортивных автомобилей. Тем не менее, он также является одним из основателей сегмента производителей коммерческих автомобилей в Японии.От электромобилей, спортивных мотоциклов до коммерческих автомобилей, Nissan поставляет самый большой парк продукции для японского рынка.

Isuzu
Компания Isuzu была основана в 1916 году. Обладая вековым опытом, компания Isuzu представила множество новинок в сегменте японских производителей коммерческих автомобилей. Он известен производством коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.

Hino Motors
Hino Motors — второй по величине производитель грузовиков и двигателей.Это одна из самых передовых организаций. Компания использует результаты своего научно-исследовательского подразделения мирового класса для создания лучших в своем классе автомобилей.

Mitsubishi Fuso
Mitsubishi Fuso — производитель автобусов и грузовиков. Его основные стеки принадлежат немецкой компании Daimler. Это один из самых молодых представителей сегмента производителей коммерческого транспорта. Все его операции выполняются в рамках подразделения грузовых автомобилей Daimler.

Honda
Honda — японский государственный многонациональный конгломерат, производитель автомобилей, мотоциклов и энергетического оборудования.Это мировой бренд, который известен соблюдением строгих процедур проверки качества. Это также одна из крупнейших автомобильных компаний на мировом рынке. Ее продукцию используют люди всех возрастных групп.

Mazda
Mazda — многонациональный автопроизводитель, работающий в сегменте производителей коммерческих автомобилей уже более века. Это один из самых известных брендов в Японии. Mazda популярна благодаря своему футуристическому подходу ко всему, что она делает.

Японские стандарты экономии топлива для легких коммерческих автомобилей на 2022 год

В марте консультативный комитет при Министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT) и Министерстве экономики, торговли и промышленности (METI) завершил разработку новых стандартов экономии топлива для легких и средних коммерческих автомобилей с полной массой менее 3,5 тонны. Новые стандарты потребуют, чтобы расход топлива легких и средних коммерческих автомобилей 2022 модельного года, продаваемых в Японии, составлял в среднем 17.9 км / л в 2022 году по сравнению с 14,2 км / л в 2012 году. Это представляет собой увеличение экономии топлива на 26% по сравнению со значениями 2012 года и на 23% по сравнению со стандартом 2015 года, равным 14,5 км / л.

Целевые значения для отдельных моделей будут назначаться в зависимости от типа кузова и топлива, трансмиссии и снаряженной массы. Количество стандартных контейнеров будет сокращено с 77 по стандартам 2015 года до 38 по пересмотренным стандартам.

Экономия топлива отдельных моделей будет измеряться в тестовом цикле JC08 с весовыми коэффициентами 25% и 75% для экономии топлива при холодном и горячем пуске соответственно.

Отдельные компании продемонстрируют соответствие с помощью корпоративного среднего подхода к экономии топлива с гармоническим усреднением. Производители могут использовать производство подключаемых гибридных и аккумуляторных коммерческих транспортных средств для достижения своих средних корпоративных целей с некоторыми ограничениями, чтобы сохранить стимул к совершенствованию обычных автомобилей. Когда компания производит коммерческие автомобили с альтернативными трансмиссиями, средняя корпоративная экономия топлива только для ее дизельных и бензиновых автомобилей должна составлять не менее 90% от общего нормативного целевого показателя, установленного стандартом.Положения по маркировке также изложены в итоговом отчете.

MLIT и METI будут использовать это предложение в качестве основы для пересмотра соответствующих законов и нормативных актов, которое планируется завершить весной 2015 года.

По оценкам MLIT и METI, на транспортный сектор в настоящее время приходится 23% энергопотребления в Японии, немногим более трети которого приходится на грузовые перевозки. В общей сложности автомобили ответственны за 16% выбросов углекислого газа в Японии.

японских автомобилей — Энциклопедия Японии

Япония — родина крупнейших автомобильных брендов
Япония — третий по величине производитель и экспортер автомобилей в мире, а также 6 из 10 крупнейших мировых производителей автомобилей.На японские автомобили приходится около 30% мирового производства автомобилей по состоянию на 2012 год.
Япония является домом для многих всемирно известных автомобильных брендов, таких как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Infiniti, Acura, Датсун, Хино, Дайхатсу, Исузу и Субару.
Помимо огромной автомобильной промышленности, Япония также является домом для производителей других типов транспортных средств, таких как производители спортивных автомобилей Kawasaki и Yamaha, а также производители тяжелой техники Kubota, Komatsu и Hitachi.

Японский автомобиль является синонимом высоких технологий и высокой надежности
За более чем 100-летнюю историю японского автомобилестроения японские компании всегда были пионерами новых технологий. Первой, кто внедрил робототехнику в автомобилестроение, была Япония. Более того, технологии гибридных автомобилей и технологии электромобилей были впервые применены японскими автомобильными компаниями. Поэтому японские автомобили хорошо известны своим высокотехнологичным имиджем и имеют высокую надежность при низком уровне отказов.

Видеоматериалы
1. ACURA NSX (2:39)
2. LEXUS LC500h (1:55)
3. MAZDA Shinari (2:24)
4. LEXUS RC (0:31)
5. INFINITI QX30 (1:32)
6. HONDA «Бумага» (1:57)
7. SUBARU «Вперед» (2:05)
8. INFINITI Q50 (0:50)
9. NISSAN MAXIMA (1:35)
10. MAZDA MX-5 (1:06)
11. MITSUBISHI Concept XR-PHEV (2:02)
12. TOYOTA MIRAI «Назад в будущее» (4:55)
13. LEXUS RX-F (1 :43)
14.ACURA RLX (3:09)
15. LEXUS LF-FC (1:40)
16. LEXUS RX Life (1:01)
17. LEXUS LC500 (2:08)
18. INFINITI QX Sport (1:04) )

С 1902 по 1914 год
Первый автомобиль, произведенный в Японии, был изготовлен в 1902 году Команосукэ Учиямой из бензинового двигателя, привезенного из США. Он выпустил первый полностью японский автомобиль в 1907 году. В 1904 году Торао Ямаха построил первый автобус японского производства, который мог вместить 10 пассажиров. К 1914 году Mitsubishi Zosen производила свой первый автомобиль под названием Model A. 1930–1945
Американские производители автомобилей начали производить автомобили в Японии для японского рынка и к 1930 году производили почти 20 000 единиц в год. Японские отечественные производители производили менее 500 единиц. К 1935 году индустриализация в Японии шла полным ходом, и уже 16 компаний производили автомобили. В 1936 году японское правительство приняло Закон об автомобильной промышленности, призванный разрушить американскую автомобильную монополию. Компании, созданные в соответствии с этим законом 1936 года, включали Toyota и Datsun. 1955–1965
Вторая мировая война потребовала, чтобы японские дзайбацу, или промышленные конгломераты, были расформированы. Многие из этих компаний были реорганизованы после оккупации. Японское правительство осознало важность перезапуска внутреннего автомобильного рынка и предприняло шаги для стимулирования инноваций. В 1955 году Suzuki начала производство 360-кубового Suzlite. Затем последовала Fuji со своим 360-кубовым Subaru 360, а Mitsubishi представила Mitsubishi 500, небольшой, экономичный 500-кубовый автомобиль по доступной цене.В 1960 году Тойо Когио, который впоследствии стал Mazda, представил купе объемом 360 куб. 700-кубовая пара Toyota была представлена ​​​​в 1961 году. Все эти автомобили были результатом государственной программы, призывающей автопроизводителей производить небольшие, очень экономичные автомобили по доступной цене для внутреннего рынка.

1965–1975
Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) была создана в 1967 году. JAMA была создана, чтобы помочь производителям автомобилей справиться с изменениями в экономике Японии, такими как либерализация импорта автомобилей, которые произошли в результате вступления Японии в Генеральное соглашение по тарифам. и торговля (ГАТТ).Японские производители автомобилей поняли, что им потребуется больше автоматизации в производстве автомобилей, и начали использовать передовые цифровые технологии производства и робототехнику в начале 1970-х годов. Структуры управления были изменены, чтобы соответствовать новым технологиям и методам производства.
Между серединой 1960-х и серединой 1970-х годов продажи автомобилей в Японии резко возросли. В 1962 г. 14% домохозяйств владели автомобилями. К 1975 году он увеличился до более чем 50 процентов. Этот приток денег позволил японским производителям автомобилей внедрять инновации в области технологий производства и конструкции двигателей, что привело к разработке роторного двигателя компанией Toyo Kogyo. С 1975 по 1985 год
Нефтяной кризис 1973 года создал глобальный спрос на более экономичные автомобили. Поскольку американские производители автомобилей в течение многих лет сосредоточивали свое внимание на мощных и больших двигателях, Япония со своей линейкой двигателей меньшего размера, разработанных с учетом топливной экономичности, имела хорошие возможности для выхода на многие мировые рынки, особенно в Соединенные Штаты. Поскольку японские автомобили уже были легкими, они одними из первых использовали инновационные материалы, такие как пластик и стальные листы высокого напряжения, для дальнейшего снижения веса. С 1985 г. по настоящее время
К 1985 г. японские автомобилестроительные компании утвердились как предприятия мирового класса. Инновации в производственных системах, системах управления и автомобильных материалах были на уровне, которого не было в других странах до середины 1990-х годов. Японские производители сосредоточились на совершенствовании продукции, в том числе на технологических инновациях. Одним из направлений деятельности было превращение автомобилей в перерабатываемые. К 1985 году 75 процентов веса японского автомобиля можно было переработать. Японские производители также сосредоточились на повышении безопасности.Япония начала производство автомобилей на местных рынках, таких как США, в ответ на протекционистские настроения. К середине 1990-х годов японские производители вышли на рынок роскошных автомобилей с совместными брендами высокого класса, такими как Acura и Lexus, которые выпускались для конкуренции с европейскими производителями, такими как BMW и Mercedes-Benz.

Nissan Motor Company Ltd — японский многонациональный производитель автомобилей. С 1999 года Nissan является частью Альянса Renault-Nissan, партнерства между Nissan и французским автопроизводителем Renault.Nissan стал вторым по величине японским производителем автомобилей и шестым по величине автопроизводителем в мире. В совокупности альянс Renault-Nissan станет четвертым по величине автопроизводителем в мире. Nissan является ведущим японским брендом в Китае, России и Мексике.

Acura — подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили класса люкс. Бренд был запущен в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде в марте 1986 года для продажи роскошных, производительных и высокопроизводительных автомобилей. Он был завезен в Гонконг в 1991 году, Мексику в 2004 году, Китай в 2006 году и Россию в 2014 году.Acura считается первым японским автомобильным брендом класса люкс.

Suzuki Motor Corporation — японская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве автомобилей, полноприводных автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, подвесных судовых двигателей, инвалидных колясок и множества других небольших двигателей внутреннего сгорания. Suzuki занимает десятое место в мире по объему производства автомобилей. Suzuki имеет около 35 основных производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьютора в 192 странах.

Mitsuoka Motors — небольшая и самая молодая японская автомобильная компания. Он известен производством автомобилей в традиционном стиле, некоторые из которых имитируют британские автомобили 1950-х и 1960-х годов. В первую очередь это производитель кузовов, который берет серийные автомобили, такие как Nissan March, и заменяет кузов собственным дизайном. Он также произвел спортивный автомобиль Orochi. Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором ретро-классического родстера TD2000 в Японии.

Японские компании Toyota, Isuzu и Hino объединяют усилия в области технологий для грузовых автомобилей

Слева направо: президент Hino Motors Йошио Симо, Toyota Motor Corp.Президент Акио Тойода и президент Isuzu Motors Масанори Катаяма позируют для фото в Токио в среду, 24 марта 2021 г. технологии автономного вождения. (Новости Kyodo через AP)

Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области электрических, водородных, подключенных и автономных технологий вождения.

Согласно сделке, Toyota Motor Corp., крупнейший автопроизводитель Японии, и производитель грузовиков Isuzu Motors получат друг у друга по 4,6% акций, говорится в совместном заявлении трех компаний. Hino Motors — подразделение грузовых автомобилей Toyota, которое было конкурентом Isuzu.

39 миллионов обыкновенных акций Isuzu, которые приобретает Toyota, стоят 42,8 миллиарда иен, или около 400 миллионов долларов.По их словам, Isuzu приобретет акции Toyota на ту же сумму.

Три компании вместе контролируют 80% японского рынка грузовых автомобилей.

Toyota, которая производит седан Camry, гибрид Prius и роскошные модели Lexus, продала в 2018 году 5,9% акций Isuzu, которые она купила в 2006 году. Ранее Isuzu была связана капиталом с американским автопроизводителем General Motors Co.

Сотрудничество между Toyota, Isuzu и Hino направлено на сокращение выбросов за счет создания водородной инфраструктуры, а также на решение проблемы нехватки водителей в стране путем обмена информацией в Интернете и повышения эффективности доставки.

«В наши дни трудно определить правильный путь», — сказал президент Toyota Акио Тойода на пресс-конференции, которая транслировалась в Интернете.

На этой архивной фотографии от 11 мая 2017 года мужчина проходит мимо логотипа Isuzu во время запуска внедорожника Isuzu MU-X в Нью-Дели, Индия. Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, 24 марта 2021 года, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области технологий электрического, водородного, подключенного и автономного вождения.(AP Photo/Церинг Топгьял, файл)

«Итак, нам просто нужно попробовать, а затем попробовать еще раз. Именно благодаря этому процессу повторения Toyota добилась того, что у нее есть».

Три компании планируют разрабатывать электромобили, автомобили на топливных элементах, системы автономного вождения и электронные платформы для грузовых автомобилей, что позволит им сократить расходы, развивать экологическую инфраструктуру и повышать безопасность дорожного движения.

«Компании должны заняться инновациями, если мы надеемся построить лучшее общество», — сказал президент Isuzu Масанори Катаяма.

Помимо взаимных пакетов акций, Isuzu, Hino и Toyota совместно создают компанию под названием Commercial Japan Partnership Technologies Corp. в Токио, чтобы продвигать свое партнерство и планировать технологии и услуги, заявили президенты компании, появившись вместе на онлайн-конференции. Новостная конференция.

Новая компания с капиталом в 10 миллионов иен (93 000 долларов США) будет на 80% принадлежать Toyota, по 10% — Isuzu и Hino.

«Эта новая структура — определенный шаг к решению проблем общества, — сказал Йошио Симо, президент Hino.

На этой фотографии из архива от 15 января 2020 года мальчик смотрит на логотип Toyota Motor Corp. в ее галерее в Токио. Японские автопроизводители Toyota, Isuzu и Hino заявили в среду, 24 марта 2021 года, что они создают партнерство в области коммерческих автомобилей для совместной работы в области технологий электрического, водородного, подключенного и автономного вождения. (AP Photo/Коджи Сасахара, файл)

Ключевым проектом в объединении Toyota-Isuzu-Hino является внедрение грузовиков на топливных элементах в модели «водородного общества», разрабатываемой в префектуре Фукусима, которая пострадала от цунами, землетрясения и ядерной катастрофы в марте 2011 года.

Тойода сказал, что с тех пор каждый март он ездил в северо-восточную Японию, чтобы почтить память тройных бедствий. В этом году он посетил город Намие в Фукусиме, все еще зараженный радиацией, где, как он надеется, усилия водородного общества будут способствовать восстановлению региона.

«Мы хотим облегчить работу людей, перевозящих вещи», — сказал Тойода.

На торгах в Токио в среду акции Toyota упали на 2,2%, а акции Isuzu подскочили на 5,4%. Акции Hino упали почти на 1.0%, в то время как бенчмарк Nikkei 225 закрылся на 2% ниже.


Японские компании Honda и Hino присоединяются к мобильному предприятию SoftBank и Toyota


© 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Цитата :
Японские Toyota, Isuzu и Hino объединяют усилия в области технологий для грузовых автомобилей (24 марта 2021 г.)
получено 19 апреля 2022 г.
с https://techxplore.com.com/news/2021-03-japan-toyota-isuzu-hino-truck.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

ZF представляет прототип легкого коммерческого электрогрузовика для японского рынка

ZF Japan Co., Ltd. сообщила, что компания разработала электрический легкий коммерческий грузовик для японского рынка. Руководствуясь лозунгом «ZF электрифицирует все», компания электрифицировала широкий спектр систем, включая легковые автомобили, коммерческие автомобили и промышленное оборудование.

Команда инженеров ZF Japan из Технического центра компании в Иокогаме разработала этот прототип автомобиля в сотрудничестве с командой из штаб-квартиры ZF в Германии, чтобы удовлетворить уникальные требования Японии.

В прототипе автомобиля используется электрический привод ZF CeTrax lite для легких коммерческих автомобилей (LCV) с полной массой прицепа до 7,5 метрических тонн. Компания разработала электропривод CeTrax lite на базе своего электропривода для коммерческих автомобилей. ZF заявляет, что их система позволяет легко переоборудовать существующие серийные модели в электрический грузовик.

Электрический привод ZF CeTrax lite, используемый в прототипе грузовика

Прототип полностью электрического грузовика имеет полную массу 5 тонн, что является наиболее часто используемым размером коммерческого грузовика на японском рынке.

Благодаря систематической стратегии ZF по интеграции электродвигателя, трансмиссии, силовой электроники и системы охлаждения компания получила компактный и легкий привод общим весом 120 кг.

«Прелесть нашего нового модуля E-drive заключается в том, что его можно установить в существующие модели двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и, следовательно, преобразовать в полностью электрический автомобиль без серьезных модификаций шасси и осей. концепция «и-драйв».Система доказала свою долговечность и экономичность, поскольку система электропривода для легковых автомобилей уже находится в серийном производстве на рынке», — сказал Роберт Т. Зайдлер, руководитель отдела исследований и разработок ZF Japan.

Асинхронный двигатель, установленный на прототипе грузовика, развивает мощность 150 кВт и крутящий момент 380 Нм, достигая того же уровня производительности, что и двигатели внутреннего сгорания в этом классе, а также обеспечивая низкий уровень шума и локальные нулевые выбросы.

ZF считает, что этот электрический грузовик удовлетворяет потребности японских производителей легких коммерческих автомобилей и операторов автопарков.Эти потребности включают доставку в круглосуточные магазины в жилых районах как ранним утром, так и поздним вечером, с частым вождением с остановками, такими как розлив напитков в торговые автоматы, доставка посылок на дом и т. д.

ZF заявляет, что трансмиссия производит достаточно низкий уровень шума и обеспечивает достаточную мощность и энергоэффективность, чтобы сделать CeTrax lite бесценным активом для японских клиентов.

«Новый прототип изготовлен путем замены обычной трансмиссии с ДВС наиболее часто используемых в Японии легких коммерческих автомобилей на облегченную трансмиссию ZF CeTrax, то есть грузовики с полной массой 5 ​​тонн и грузоподъемностью 2 тонны.Начиная с этого автомобиля, ZF продолжит движение к электрификации в Японии, а также во всем мире, стремясь удовлетворить особые требования производителей коммерческих автомобилей и операторов автопарков», — сказал Зайдлер.

Китайская компания BYD и японская компания Hino объединяют усилия для создания электрических коммерческих автомобилей

Как Hino, так и BYD хорошо известны в сфере коммерческого транспорта, и этот союз определенно поможет компаниям достичь устойчивого будущего.

В разгар пандемии COVID-19 китайская компания BYD создала альянс для коммерческих аккумуляторных электромобилей.Это отличный знак грядущих событий, поскольку BYD уже известен своими электрическими коммерческими автомобилями. Hino, входящая в состав Toyota Group, также занимается электрификацией своего коммерческого модельного ряда. Обе компании будут сотрудничать в разработке этих BEV. Чтобы способствовать использованию электромобилей в коммерческом секторе, Hino и BYD будут сотрудничать в сфере розничной торговли и других смежных областях.

Хотя на данный момент подробностей о сделке не так много, мы ожидаем, что обе компании просто предоставят друг другу соответствующие технологии.Возможно, не будет автомобиля под маркой Hino-BYD или даже кросс-бейдинга. BYD является одним из крупнейших производителей электромобилей в мире, в то время как Hino, будучи Toyota, пользуется большим уважением.

В этом соглашении о партнерстве Ван Цзе, вице-президент и генеральный директор подразделения коммерческих автомобилей BYD, заявил, что [auto_blockquote title=»Коммерческие автомобили BYD и Hino Motors привержены технологическим инновациям и глобальному продвижению электрификации коммерческих автомобилей. Сотрудничество между китайскими и японскими компаниями принесет пользу развитию электрификации коммерческих автомобилей за счет внедрения передовых технологий и богатого опыта, что ускорит глобальное внедрение чисто электрических коммерческих автомобилей.”][/auto_blockquote]

Директор и старший управляющий директор Hino Такето Накане сказал: [auto_blockquote title=«Мы довольны этим сотрудничеством, направленным на создание коммерческих электромобилей, которые действительно выгодны для клиентов как с практической, так и с экономической точки зрения. Объединив достижения BYD в разработке BEV и технологию электрификации и надежность Hino, основанные на многолетнем опыте разработки гибридных автомобилей, мы разработаем наиболее подходящие коммерческие продукты BEV для потребителей, стремясь к скорейшему выходу на рынок.”][/auto_blockquote]

Влияет ли это на индийский рынок, где присутствует BYD? Судя по тому, что мы слышим, немедленный эффект не будет ощущаться. Однако в долгосрочной перспективе вполне возможно, что мы могли бы получить больший запас хода от коммерческих автомобилей BYD.

Hino Motors прокладывает путь к запланированному на 2020 год внедрению в Японии коммерческих грузовиков «Беспилотные :: WonderHowTo

Япония находится в процессе сдерживания стареющего населения и зрелой рабочей силы. Согласно The Diplomat , население страны неуклонно сокращается.Чтобы удовлетворить будущие потребности в производительности в коммерческом и промышленном секторах, местные чиновники обращаются к технологиям беспилотного вождения, включая взводы грузовиков, когда три или пять автомобилей движутся автономно в колонне. Такая практика, согласно исследованию Массачусетского технологического института, позволяет снизить расход топлива до 20% (подробнее об этом позже).

В отличие от технологии автономного вождения для частных автомобилей, взводные платформы работают по-другому, поскольку они в основном используются на шоссе и предназначены для больших коммерческих автомобилей.Разрабатывать эти типы систем намного проще, поскольку они предназначены для развертывания на открытых дорогах с минимальным количеством пешеходов, перекрестков и отвлекающих факторов, часто связанных с вождением в городских условиях.

Крупнейшие автопроизводители, такие как Tesla и Ford — пионеры зарождающейся индустрии беспилотных автомобилей — редко упоминаются, когда говорят о взводах грузовиков. Вместо этого у вас есть Daimler, Scania, Peloton Technology и Hino Motors (третий по величине производитель грузовиков в мире), которые настойчиво и быстрыми темпами развивают эту технологию.

«Целевыми грузовиками для этой работы являются 25-тонные односекционные грузовики, которые являются типичным типом тяжелых грузовиков, используемых для перевозки грузов по дорогам в Японии», — сообщает Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA).

Сроки тестирования

Министерство транспорта Японии вместе с правительственным управлением по стратегии в области информационных технологий и министерством промышленности намерено запустить пилотные программы по передвижению грузовиков по дорогам общего пользования уже в 2018 году с целью стать массовым явлением в 2020 году.В частности, группа предложила выделенную полосу на скоростной автомагистрали Син-Томей, которая представляет собой оживленный маршрут, курсирующий между Токио и Нагоей.

Испытываемые автомобили будут поддерживать технологию автономного вождения SAE Level 2-3, требующую, чтобы водитель каждого грузовика контролировал систему автомобиля. Они также будут готовы справиться с любыми ситуациями, которые могут привести к отключению, то есть к устранению сбоев в работе беспилотных систем за счет вмешательства человека (взятия под контроль руля).В США группы, тестирующие автономные протоколы взвода грузовиков (а не только усовершенствованные системы помощи водителю) в штатах, требующих специального разрешения, должны регистрировать и сообщать транспортным властям об отключении.

Не пропустите:

Видеообзор: GM’s Unicorn, Cruise, демонстрирует навыки 4-го уровня в SF — обгоняя Uber и (возможно) Waymo повышается эффективность использования топлива.Выполнение таких схем движения может снизить расход топлива до 20% для транспортных средств в середине цепочки (по данным Массачусетского технологического института). Ожидается, что последний блок в цепочке сэкономит до 15% топлива, что значительно ниже из-за сопротивления воздушных потоков.

Также важно учитывать, что эти характеристики достижимы только при оптимальных условиях и являются теоретическими максимумами. Дождь, сильный ветер, расстояния между транспортными средствами и алгоритмы вождения — факторы, которые могут напрямую повлиять на уровень оптимизации расхода топлива для грузовиков, находящихся в строю.Предыдущее исследование 2014 года показало, что платформер реально экономит от 3,7% до 6,4% топлива в реальных условиях.

Hino Motors лидирует

В Японии Hino Motors является компанией, которая побеждает в гонке по созданию сетей для объединения коммерческих грузоперевозок. Компания была активным участником проекта Energy-ITS Automated Truck Platoon, четырехлетней программы, направленной на оптимизацию разработки полностью автономных взводов грузовиков. Не отстают от Hino Motors Isuzu и UD Trucks.

Монументальный проект в основном известен введением очень уникального устройства пассивной безопасности для не ведущих грузовиков, которые взводятся с промежутками всего 13,1 фута. Компонент транспортного средства представляет собой двухкомпонентный амортизатор Т-образной формы, установленный перед неведущим грузовиком и сзади ведущего транспортного средства. Это защитное устройство предназначено для предотвращения столкновений грузовиков друг с другом, сохраняя при этом плотную цепочку.

Сообщалось об уменьшении аэродинамического сопротивления в диапазоне 40 % для следующих транспортных средств и в диапазоне 8–9 % для ведущего транспортного средства при расстоянии 10 м (33 фута).Даже при промежутке в 20 м (66 футов) они по-прежнему сообщали о снижении лобового сопротивления на 25% для следующих транспортных средств.

— FHWA

Барьеры для входа, инфраструктурные и логистические барьеры

Барьеры для входа, связанные с распространением группировки грузовиков на коммерческих рынках Японии, крутые, но не такие пугающие, как факторы, препятствующие массовому распространению систем автономного вождения для частных автомобилей. . В дополнение к вашим обычным технологическим и аппаратным задачам, которые включают в себя повышение эффективности датчиков, компонентов LIDAR и камер, Япония должна преодолеть несколько инфраструктурных препятствий.

Не пропустите:

Новый твердотельный LiDAR от Quanergy за 250 долларов может сделать беспилотное вождение массовым пройти сквозь промежутки и оторваться от струн для управления одиночным транспортным средством. Это поддерживается протоколами связи между транспортными средствами (V2V), инициируемыми двумя антеннами, установленными в задней части взводных грузовиков.Чтобы расширить эту ограниченную сеть и улучшить обнаружение препятствий на дорогах с интенсивным движением, также необходимо установить протоколы «транспортное средство-инфраструктура» (V2I). Примером этого является функция обратного отсчета светофора Audi, которая использует технологию V2I для связи между автомобилем и городской инфраструктурой.

С точки зрения логистики Япония не решила проблемы планирования, которые могут возникнуть при отправке групп грузовиков из крупных централизованных распределительных центров.Это было названо решающим препятствием, которое требует индивидуальных логистических решений в последнем исследовании MIT по взводу грузовиков. По мнению авторов, наиболее эффективная политика планирования включает в себя алгоритмические расписания, которые задействуют группы грузовиков с постоянной скоростью, в отличие от поэтапного развертывания.

«Можно подумать, что более сложная схема сэкономит больше энергии и времени», — сказал в пресс-релизе соавтор статьи Сертак Караман. «Но мы показываем формальное доказательство того, что в долгосрочной перспективе вам помогут более простые политики.»

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%) >

Другие выгодные предложения:

Фото на обложке через Diamler
.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.