Японские фургоны: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Практичные фургоны из Японии | Tokidoki

Комфортабельные и экономичные фургоны из Японии все чаще можно встретить на наших дорогах. И выбор владельцев не случаен: список преимуществ этих автотранспортных средств более чем убедителен, а возможности, которые открывает их универсальность, чрезвычайно широки. Специалисты компании Токидоки советуют обратить внимание на основные эксплуатационные, потребительские характеристики такой техники.

Аргументы в пользу покупки фургонов из Японии

  1. Превосходная маневренность. Рессорные подвески, установка на колесах EBD и ABS, во многих комплектациях – наличие подогрева топливного фильтра, позволяют машинам без труда преодолевать любые препятствия, не испытывая сложностей на наших дорогах.
  2. Надежность двигателя – вне конкуренции. По этому показателю японская техника, в том числе, грузовая, оставляет далеко позади всех своих конкурентов.
  3. Приличная вместимость и грузоподъемность. Наиболее распространенные модели фургонов из Японии имеют 5-метровую длину кузова, грузоподъемность популярных марок достигает 5 тонн, полезная вместимость – объема 30 кубических метров.
  4. Комфорт управления и безопасность. Электропакет, кондиционер, отделка салона хорошего качества, камеры обзора движения задним ходом, подсветки, оптимально продуманные способы места крепежа для грузов, специальные ящики для цепей, насыщенность электроникой, отвечающей практически за все, высочайшее качество сборки – далеко не все положительные свойства этих машин, отмеченные экспертами Токидоки и водителями.
  5. Достаточная энерговооруженность. При этом они остаются экономичными. Японские производители стараются не загружать рабочий объем на полную мощность, оставляя приоритетом конструкции рост ресурса и надежности мотора. Средний показатель литровой мощности – 20-30 л. с. То есть, сопоставим со стандартным американским турбированнным мотором).
  6. Невысокие эксплуатационные затраты, доступная цена

Современные фургоны из Японии имеют многочисленные варианты надстроек, позволяющие успешно эксплуатировать их в различных отраслях и сферах хозяйства:

  • изотермические. Используются для транспортировки цветов, скоропортящихся продовольственных товаров, лекарств и медицинских препаратов;
  • промтоварные. Эффективно перевозят оборудование, мебель, бытовую технику, крупногабаритные промышленные товары;
  • рефрижераторы. Для перемещения замороженной продукции, товаров, требующих соблюдения определенного, фиксированного температурного режима.

Наиболее популярны фургоны из Японии среднего класса, грузоподъемностью до пяти тонн. Специалисты Токидоки советуют обратить внимание на 4 наиболее популярные марки, на базе известных производителей Mitsubishi Fuso, Isuzu Elf, Hino 300 и 500 и Nissan Diesel.

Isuzu Elf

Эта техника способна перевозить грузы до 5 т, при стандартных габаритах кузова – 4500Х2100Х2100 мм. Оснащение – дизельный мотор, объем цилиндров – до 5 литров. Дополнительное преимущество марки – наличие в продаже недорогих запчастей, удешевляющих ремонт.

Mitsubishi Fuso 

Более вместительны. Рабочие габариты – 5700Х2080Х2070 мм, предельная вместимость – 5 т. Мощность двигателя – 150 лошадиных сил при объеме 5 литров, ресурс вместимости – 25 кубических метров.

Nissan Diesel

Большая мощность – до 180 лошадиных сил, вместимость – 35 м3, объем – 7 л. Пока менее распространены на нашем рынке, но активно набирают популярность в последние годы.

Hino 300

Отличает эффектный дизайн, хорошая – 30 м3 вместимость, маневренность и большое количество электроники.

Не отличаются друг от друга

Фургоны из Японии не сильно отличаются друг от друга в зависимости от производителя, поскольку между последними заключены соглашения об обмене технологиями, и новации применяются, как правило, одновременно на всех линейках. Отличаясь оригинальными шасси, двигателями, тем не менее, в потребительском плане такие машины практически идентичны.
Ужесточение экологических стандартов привело на наш рынок множество фургонов из Японии с минимальным пробегом (средний – 150 – 300 тыс. км) и износом. Учитывая педантичность японцев в проведении техобслуживания и отладки, состояние такой техники – только хорошее и отличное. Что и позволяет компании Токидоки ответственно рекомендовать ее своим клиентам.

Японцы считают УАЗ-буханку уникальным кроссовером — Столица С

Фото: Соцсети

Японцы назвали УАЗ-буханку «уникальным кроссовером» среди действующих моделей – в хорошем смысле. «Yahoo News Japan» сообщает читателям, что российская компания УАЗ до сих пор выпускает полноприводный фургон УАЗ-452, который был создан в 1965 году.

Предприятие основано в 1941 году. Во время Второй мировой войны производило в основном военные грузовики и снаряды. После войны переключилось на грузовики, фургоны и микроавтобусы.

В настоящее время УАЗ производит современные кроссоверы и грузовики. До сих пор выпускается полноприводный фургон УАЗ-452, который был создан в 1965 году. Эта модель в России именуется СГР, в Европе и других странах продается под названием Classic.

На раму устанавливаются различные кузова — фургон, микроавтобус или грузовик с двухместной кабиной и кузовом. «Внешне УАЗ напоминает старые добрые японские коммерческие автомобили с округлым кузовом и симпатичной передней частью с двумя круглыми фарами и небольшой решеткой радиатора», — поясняет соотечественникам обозреватель.

Автомобиль имеет довольно большие размеры: длина – 4363 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1900 мм. Оснащен 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 112 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. Последняя модель отвечает экологическим требованиям Euro 5.

На автомобиль установлена система подключаемого полного привода с опциональной блокировкой дифференциала. Подвеска специально разработана для езды по бездорожью — с жесткими мостами и листовыми рессорами спереди и сзади. «Другими словами, УАЗ не эволюционировал», — констатирует «Yahoo News Japan».

Интерьер также довольно прост: на приборной панели в центре находится спидометр, вокруг — переключатели и аудио разъем 1-DIN. В 2020 году автомобиль дооснащен сиденьями с подогревом для использования в экстремально холодных условиях.

В 2020 году появилась модель СГР «Экспедиция» — семиместная версия с большими защитными бамперами, подкрылками, багажником на крыше и лебедкой.

«СГР существует уже 56 лет, при этом модельный ряд не менялся вообще. Это означает, что он не такой мощный и безопасный, как современные автомобили, но его простота и надежность подразумевают, что, скорее всего, останется в эксплуатации», — заключил эксперт.

Модельный ряд грузовиков | hino-chel.ru

Компания «СТО-Молния» предлагает для вашего бизнеса Изотермические фургоны на базе шасси грузовиков HINO 300 и 500 серии. Изотермический фургон предназначен для перевозки продуктов, требующих соблюдения определенного температурного режима. К таким продуктам относятся продукты глубокой заморозки и скоропортящиеся продукты. Изотермический фургон эксплуатируется в любых погодных условиях, при минусовой, плюсовой температуре и температуре, близкой к нулю.

Изотермические фургоны на базе шасси грузовых автомобилей HINO обладают высокими эксплуатационными свойствами и техническими характеристиками.

Наличие или отсутствие пустот в «сэндвич-панелях», используемых при производстве изотермических автофургонов, проверяется ультразвуком. Изотермичность самого кузова, а так же коэффициент теплопередачи проходит проверку в специализированной лаборатории.

Характеристики изотермических фургонов

  • Армированные сэндвич-панели лучше защищают груз во время движения
  • Более прочные стыки сэндвич-панелей делают фургон более ударопрочным
  • 5-слойные сэндвич-панели делают стенки фургона более ровными и более прочными
  • В качестве теплоизолятора используется современный материал – экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м³
  • Высокая износоустойчивость пола и его водозащита
  • Усиленное стальное основание фургона повышает его грузоподъемность
  • Крыша фургона с внешней стороны обшита плакировкой белого цвета, что позволяет ей меньше нагреваться от солнечных лучей
  • Многолепестковый уплотнитель дверей минимизирует потери холода по периметру двери

Отправить заявку на изотермический фургон Hino
Дилер HINO — компания СТО МОЛНИЯ предлагает автофургоны купить по антикризисный ценам. Всю информацию о ремонте и запчастях на грузовики Тойота Вы найдете на нашем сайте.

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВЫБРАТЬ ГРУЗОВИК HINO

  • Потому что HINO – это единственные грузовые автомобили в России, которые собираются в Японии (ISUZU и FUSO
    собираются в России, NISSAN в Португалии)
  • Потому что HINO входит в группу компаний Toyota (A Toyota Group Company) с 1966 г. с соответствующей гарантией
    качества и культурой производства (наряду с такими известными брэндами как LEXUS, DAIHATSU, AISIN и еще другими
    9 компаниями)
  • Потому что HINO – это система контроля качества Toyota на стадии разработки, анализа, производства и
    тестирования
  • Потому что HINO – это самая широкая модельная линейка мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей в России (7
    моделей малотоннажного сегмента – полная масса 3,5 и 7,5 т и 14 моделей среднетоннажного сегмента – полная масса
    12,0, 17,5 и 26,0 т)
  • Потому что HINO, как и любой другой автомобиль японской сборки, мало теряет в стоимости после нескольких лет
    эксплуатации (значит, владелец может выгодно продать HINO на вторичном рынке грузовых автомобилей)
  • Потому что вся дилерская сеть HINO в России выстроена по системе 3S (Sales – Продажи, Service – Сервис, Spare
    Parts – Запчасти) (т.е. любой дилер не только продает грузовые автомобили HINO, но и реализует оригинальные
    запчасти, а также производит сервисное обслуживание и ремонт)
  • Потому что за 4 года продажи HINO увеличились с 200 ед. (2009 г.) до 1 944 ед. (2012 г.) в год – в случае с
    некачественной продукцией подобного результата достичь было бы трудно (в 2009 г. – 197 ед., в 2010 г. – 383 ед.
    (прирост 100%), в 2011 г. – 1 191 ед. (прирост 211%), 2012 г. – 1 944 ед. (прирост 63%))
  • Потому что на базе шасси HINO возможен широкий выбор надстроек (благодаря штатной коробке отбора мощности на
    КПП, возможности отбора мощности с двигателя, сертифицированным 32 кузовостроителям и богатому разделительному
    перечню)
  • Потому что доступна быстрая отгрузка шасси и запчастей HINO (5 складов шасси (Москва, Краснодар, Миасс,
    Новосибирск, Владивосток), 2 склада запчастей (Москва, Владивосток) и 32 кузовостроителя значительно сокращают
    время ожидания клиента)

Модели грузовиков HINO

Продажу Хино в Челябинске осуществляет компания «СТО Молния». Грузовые автомобили представлены следующими моделями и
модификациями: Hino 700, Profia; Hino 500, Ranger; Hino 300, причем цифровой код в названии отличает
грузоподъемность, на которую способен грузовик. К примеру, грузовики Хино из серии 700 могут обладать полной массой
в 30 тонн и более, а грузовики из серии 300 – от 5,5 до 7,5 тонн.

Эти легендарные грузовые автомобили отвечают всем требованиям и техническим стандартам среди средне-тоннажных и
тяжелых грузовиков. Компания, которая производит грузовики Хино, регулярно использует и самостоятельно разрабатывает
инновационные технологии для повышения производительности и обеспечения безопасности при эксплуатации авто. Цена на
грузовики HINO оправдывается качественной японской сборкой, комфортом и экономичностью, а также приспособленным к
отечественным реалиям техническим и эксплуатационным характеристикам.

Для удобства покупателей на весь модельный ряд грузовиков HINO распространяется гарантия завода-изготовителя, а
разработанный японскими специалистами Toyota Group ассортимент запасных частей для грузовиков присутствует на
станциях технического обслуживания. Диагностическое и ремонтное оборудование этих комплексов может обеспечить
качественный ремонт авто в кратчайшие сроки. Также вместе с грузовиком Хино можно рассчитывать на постпродажное
обслуживание, консультации специалистов и технологов, прошедших обучение в фирменном центре компании.

Свидетельство дилера

ЯПОНСКОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  • Продуманность
  • Сбалансированность
  • Прочность
  • Простота
  • Надежность
  • Универсальность

что есть HiNO?

ЯПОНСКОЕ
ПРОИЗВОДСТВО

  • Стабильные поставщики (Соответствие материалов)
  • Выверенный технологический процесс
  • Стабильное качество кадров (Система пожизненного найма)
  • Традиции (Передача опыта, соблюдение предписанных правил)
  • Стабильность качества продукции


АВТОМОБИЛИ HINO — ЭТО ГРУЗОВАЯ TOYOTA

Китайские фургоны покупают для организации доставки в Японии.. Ридус

Логистические компании в Японии предпочитают китайские электромобили в кузове фургон минивэнам японского производства с двигателем внутреннего сгорания и с электрической силовой установкой. Операторов привлекает возможность организовать доставку «последней мили» на основе более дешевого и экологически чистого парка.


Компании, занимающиеся логистикой, активно пополняют парк китайскими электромобилями в стремлении сократить расходы и извлечь максимальную выгоду из спровоцированного пандемией бума онлайн-шопинга.

Логистический оператор SBS Holdings Inc. из Токио недавно договорился с Folofly, одним из японских стартапов, о покупке 2000 легких электромобилей в течение пяти лет. Стартап разместил заказ на производство электромобилей у китайских производителей — Dongfeng Motor Group Co. и других компаний.

Китайский электрический фургон Beiqi Weiwang 407EV.

Electric van and truck

Еще одна японская транспортная компания Sagawa Express Co приобрела для эксплуатации 7200 недорогих электрических минивэнов производства Guangxi Automobile Group Co.

«Покупка японских электромобилей не укладывается в бюджет. При этом производители говорят, что снизить цены невозможно. Поэтому мы сделали выбор в пользу покупки более дешевых электромобилей. Мы не можем просить наших клиентов соглашаться на повышенные тарифы только потому, что у нас более дорогой транспорт», — сказал президент SBS Holdings Масахико Камата. 

Как и в большинстве стран, онлайн-торговля в Японии резко пошла вверх во время пандемии. Рост продаж увеличивает углеродный след логистических компаний. При этом Япония обязалась к 2030 году сократить выбросы почти на 50% по сравнению с уровнем 2013 года. По подсчетам McKinsey&Co, для достижения этой цели 90% автомобилей, которые будут продаваться в стране к 2030 году, должны быть электрическими.

В ближайшее время SBS планирует в приобрести в общей сложности около 10 000 коммерческих электромобилей в кузове минивэн, чтобы сформировать парк для доставки товаров интернет-магазинов по городу. Небольшие китайские электрические фургоны, которые компания уже приобрела, обладают запасом хода около 200 километров и обходятся примерно в 3,8 миллиона йен (33 000 долларов США).

«Запас хода не является серьезной проблемой для доставки последней мили», — объясняет менеджер подразделения экспресс-доставки SBS Holdings Акира Мияхара.

На данный момент после 12 часов подзарядки в ночное время электромобиль отрабатывает дневную смену, хотя у технических специалистов оператора есть определенные опасения по поводу состояния батарей после трех-четырех лет работы.

Электрический минивэн Dongfeng Junfeng Skio.

Wikipedia

Хотя Япония в настоящее время не является крупным рынком электромобилей (1% от парка авто в стране против 30% в некоторых городах Китая), китайские автопроизводители заинтересованы в нем.

BYD Co уже контролирует около 70% рынка электрических автобусов Японии и планирует к 2030 году продать до 4000 единиц.

«Япония зарекомендовала себя на международном уровне как рынок, ориентированный на качество, поэтому для нас старт продаж в этой стране является важным шагом. BYD Japan намерена продвигать электрификацию транспорта, чтобы ускорить достижение углеродной нейтральности в Японии», — сказал представитель BYD в Шэньчжэне.

Представители производителя Guangxi Automobile заявляют, что сделка с японской транспортной компанией «ускорит развитие японского рынка логистики».

Благодаря правительственным субсидиям средняя цена на электромобили в Китае остается на низком уровне, в то время как в Европе и США цены на электромобили растут.

Минимальная стоимость электромобиля в Китае составляет около 4200 долларов США. В Европе минимальная цена — 17 880 долларов, в США — 28 170.

«Если японские автопроизводители ничего не предпримут, Китай захватит этот сегмент», — считает Масахико Камата.

В японском рынке заинтересованы не только китайские производители. Американский производитель коммерческих электромобилей Centro Electric Group Ltd. в ноябре получил разрешение на продажу легких грузовиков в Японии.

Фургоны производства Centro Electric будут эксплуатировать Amazon Fleet — японское логистическое подразделение Amazon.com Inc. — и крупнейшая в Японии компания по доставке цветов и подарков Hana Cupid.

Главный исполнительный директор Centro Питер Ван видит большое будущее в японском рынке доставки на дом, так как население в стране стареет. По его словам, компания планирует построить сборочное предприятие в Фукусиме, чтобы производить электромобили для локального рынка и экспорта в Юго-Восточную Азию.

«Электромобили по-прежнему обходятся дешевле в сравнении с транспортом на водородных топливных элементах. Электромобили удобны, просты в использовании, ремонтопригодны, и пополнение запаса хода организовать несложно. Я разговаривал со многими менеджерами автопарков в Японии, и они соглашаются, что содержать автомобили с ДВС сложнее и дороже», — отмечает Питер Ван, намекая на изыскания Toyota Motor Corporation в этой сфере. 

Некоторые наблюдатели опасаются, что зарождающаяся японская индустрия производства электромобилей может пасть жертвой кризиса, подобного тому, который произошел в секторе бытовой техники в 1980-е. Такие бренды, как Panasonic, Sony, Toshiba и Sharp сначала захватили рынки в большинстве стран, но позже уступили место китайским производителям, предлагающим более дешевые аналоги.

«Если японские компании продолжат производить автомобили с ДВС, иностранные компании придут в сегмент электромобилей и будут в нем лидировать», — уверен генеральный директор Folofly Хироясу Кома.

По словам Хироясу Комы, преимущество Китая в том, что там создали не только дешевые электромобили, но и сопутствующую инфраструктуру для их успешного производства и продаж. Более того, продажа электромобилей — это национальная стратегия. Китай обеспечил себе лидерство в области производства аккумуляторов для электромобилей. Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. в настоящее время крупнейший в мире производитель в этой отрасли.

По словам аналитика Carnorama Такеши Мияо, у крупнейшего в мире производителя автомобилей Toyota пока есть возможность изменить ситуацию, если компания сосредоточится на производстве высокопроизводительных твердотельных аккумуляторов.

«Китайские производители электромобилей лидируют по ценам, но сложно прогнозировать, останутся ли они лидерами через три года», — говорит Такеши Мияо.

Японские производители коммерческого транспорта готовятся дать отпор китайским. Isuzu Motors Ltd. начнет массовое производство электромобилей в 2022 году, а подразделение «Тойоты» Hino Motors Ltd. планирует начать продажи мини-электромобилей Dutro Z в начале лета.

Легкий электрический грузовик Hino Dutro Z производства Японии.

Hino

Логистическая компания Yamato Holdings Co. начнет тестировать электромобили Hino весной этого года, чтобы оценить сокращение выбросов CO2 в процессе работы на доставке последней мили.

Тем не менее ожидается, что японские легкие грузовики на электрической тяге на первом этапе производства будут стоить примерно в три раза дороже, чем дизельные, поэтому логистические компании могут столкнуться с трудностями в поисках необходимых инвестиций, считает Камата.

новинки Isuzu на выставке в Токио — Авторевю

Когда смотришь на эту смешную коробчонку, на ум приходят разные образы. К примеру, тостер на колесиках или домик, из которого выглядывает маленький автобус. Но создавшие этот макет японцы из Isuzu считают, что именно так должны выглядеть фургоны в будущем!

Isuzu FD-SI

Необычный концепт получил название FD-SI, и внешность его полна экзотических решений. Все колеса прикрыты щитками. «Соты» на бортах — это пазы, куда будут помещаться специальные контейнеры с посылками, под которые внутри фургона выделены места. Да и кабина водителя с полосками светодиодных фар кажется буквально вставленной в кузов между массивными стойками. На них, кстати, размещены камеры заднего вида.

Внутри все не менее футуристично. Передняя панель, представляющая собой один большой экран, опоясывает водителя, который сидит в кресле по центру. Видимо, в Isuzu таким образом решили сэкономить и в будущем поставлять на рынки с право- и левосторонним движением одинаковые машины.

Место водителя — в центре кабины. Сзади — горизонтальные места для выдвижных футляров

О технической начинке фургона будущего ничего не сообщается. Но можно предположить, что перед нами перспективный электромобиль. На японском рынке уже некоторое время продается гибридный дизель-электрический грузовичок Elf. А на Токийском автосалоне представили и его полностью электрическую версию Elf EV.

Isuzu Elf EV

Способный увезти три тонны поклажи грузовик оборудован двумя литий-ионными батареями. Они размещены в специальных коробах под кузовом по обоим бортам. Емкость уже традиционно не сообщается, да и заявленный пробег указан оригинально: мол, на одной зарядке можно пройти 100 или более километров.

Тем не менее в Японии продажи электрического Эльфа должны начаться в следующем году. О поставках на другие рынки пока ничего не сообщается.

Глубоко увлекательно, как японские фанатики Dodge Van модифицируют свои огромные фургоны, чтобы попасть в трек

เหตุการณ์ที่ทำให้ 1,000 < 1 🤔

เมื่อจำนวนยิ่งมาก กลับยิ่งน้อยในมุมมองการเล่าเรื่องและความหมายของมัน

Много раз, когда мы читаем новости или сталкиваемся с отчетами, которые были опубликованы/твитнуты, статистические цифры ошеломляют. не избавится от ощущения, что Это просто много цифр. И тут возникает вопрос, как мы относимся к этим цифрам? И будут ли другие люди думать так же, как я 🤔? Сомнение вызывает путаницу Автор поднял этот вопрос около двух лет назад, потому что авторы изучают статистику и находят так много чисел, что иногда их значением пренебрегают. когда число больше меньше с точки зрения повествования и его значения И когда автор изучил больше статистических тем и данных, таких как база данных (управление системами баз данных для бизнеса), визуализация информации (создание информационного видения с данными. То есть все диаграммы/графики) или Statistical Analysis (статистический анализ данных) делает более важным сосредоточиться на значении данных. Теперь, когда вы знаете значение и значение этих чисел, что дальше? Но все же, интересно, почему, когда я читаю так много отчетов. Несмотря на душераздирающую тему, было обнаружено, что истории, рассказанные с личной точки зрения, вызывали у нас больше чувств, чем заявленные рекордные цифры. Взяв текущий пример, было бы невозможно увидеть количество зарегистрированных смертей в дорожно-транспортных происшествиях среди населения. Автор был не так шокирован, как читая рассказ. Доктор Кролик: Кроме того, изменения и социальные последствия не зависят от количества инцидентов. Все это начало укреплять мои сомнения в том, что я сейчас такое, необычно ли это? Или другие люди действительно такие же? 🤔 Я получил ответ от Psychology Today, когда попытался ввести статистику в поле поиска, чтобы, надеюсь, что-то найти. (Во время выпускного экзамена во 2-м семестре мне нужно найти что-нибудь почитать для развлечения, чтобы по-настоящему снять стресс 😭) пока не нашла слово «Статистическое оцепенение», которое позволило мне увидеть ответ, который я в шутку сыграл сам с собой. Статистическое оцепенение — событие, которое делает 1000 < 1. Согласно статье Дэвида Ропейка на эту тему. Статистическое оцепенение (также известное как привыкание к статистическим числам) В одном исследовании участников попросили разделить 5 долларов на три сценария того, сколько они поделят. со следующими ситуациями что, если я сообщу, что в первом квартале 2022 года число погибших достигло 3, Более 000 человек, многие люди, вероятно, не вспомнят это число, потому что они не видят подробностей, биографии или происхождения каждого человека из этих чисел. но наоборот Если вставить в подробности дела как Доктор Кролик Это повысит осведомленность людей о безопасном использовании дорог. Потому что все начнут больше видеть историю доктора. Чтобы показать «близость» тех историй.Так что, если я хочу, чтобы все были в курсе бережного использования дороги, взяв в руки чей-то «частный случай». Это поможет создать социальное воздействие и может иметь более широкий диапазон, чем статистические цифры. Даже статистические цифры будут безразличны. Но это не значит, что мы пренебрегаем этим. от явления Статистического Оцепенения, или того, что сам автор называет «События, которые делают 1000 < 1» То, что меньше, не является математической величиной. но относится к деталям и происхождению тех номеров, к которым наши читатели получат доступ отдельно Даже статистические цифры будут безразличны. Но это не значит, что мы пренебрегаем этим. Заставить читателя почувствовать себя ближе Например, поднимая частный случай 1 инцидента в нем, чтобы рассказать. Но не забывайте, что за статистическими цифрами стоят такие же люди, как и мы. У вас обоих есть чувства я тоже Числа, стоящие за этими данными, ничем не отличаются.Итак, если бы мы представили историю, которая хотела внести изменения, с акцентом на особый случай одного человека, то наше восприятие событий и значение этих статистических наборов чисел было бы то же самое. Это тоже нужно осознавать 🥸 Спасибо за информацию от.

Изотермический фургон — грузовик с изотермической будкой.

Изотермический фургон — грузовик, который служит для транспортировки скоропортящихся грузов требующих определенных температур и условий на дальние расстояния. Благодаря теплоизоляционным материалам из которых состоит фургон данный грузовик способен удерживать температуру от +12 до -20 градусов. Он представляет собой фургон имеющий сзади двери из нержавеющей стали с уплотнителями, который установлен на автомобильное шасси.

Изотермический фургон имеет прочную конструкцию, которая обеспечивает защиту груза от внешних факторов.

Исходя из специфики перевозимых товаров данные фургоны делятся на следующие типы:

  • каркасный фургон, имеет внутреннюю обшивку из пенопласта или пенополистерола
  • фургон бескаркасный — утеплен сендвич-панелями
  • фургон-рефрижератор

Для обшивки фургонов с наружи используется оцинкованные и алюминиевые листы, ламинированную фанеру или армированный пластик.

В каркасных фургонах можно перевозить различные грузы, которые не требуют строгого соблюдения определенных температур.

В отличии от каркасного, бескаркасный изотермический фургон способен удерживать определенную температуру при перевозке грузов, требующих особых температурных условий.

Фургон-рефрижератор оборудован холодильной установкой, работающей от силового агрегата грузовика и дает возможность максимально защитить груз от воздействия внешних условий. Такие фургоны перевозят замороженные и скоропортящиеся товары.

Показатель грузоподъемности зависит от шасси автомобиля на котором установлен фургон. Данный показатель варьируется от 1 т. до 25 т.

Максимальный полезный объем фургонов может достигать до 120 м³.

Применение изотермических фургонов

Изотермический фургон — это незаменимый автотранспорт для любого продовольственного предприятия, заводов по производству продуктов питания, востребован на торговых площадках и рынках, как на малых, так и больших сельскохозяйственных предприятиях. Благодаря своим изотермическим качествам широко применяется в фармацевтических компаниях для транспортировки медикаментов.

Изотермический автофургон — это автомобиль, который пользуется большим спросом благодаря тому, что поддерживает стабильную внутреннюю температуру независимо от температуры окружающей среды.

Если вы решили купить изотермический фургон, то стоит обратить внимание на толщину стен и пола, качество внутренних и внешних материалов, а так же на наличие дополнительного оборудования.

Такой фургон можно установить на шасси любого автомобиля, поэтому на рынке представлен широкий выбор производителей.

Производители изотермических фургонов.

ГАЗель изотермическая, отечественного производства, выполнена по современным технологиям из качественных материалов стойких к коррозии, отвечающих всем стандартам и санитарно-эпидемиологическим нормам.

Японские изотермические фургоны ISUZU имеют возможность использовать прицеп массой до 3,5 тонны. На ряду с качественным корейским производителем HYUNDAY, китайские FOTON и FAW отличаются своей доступностью, компактностью и простотой в обслуживании.

Большой ассортимент представлен европейскими MERCEDES и VOLVO, которые на протяжении долгих лет доказывают свое качество и комфортабельность.

фургонов JDM для продажи в США — ЯПОНСКИЕ фургоны

(щелкните фотографии для прокрутки)

Расположение: Bellingham, Washington

Продавцы Контактная информация: [email protected]

210,756 км — 130,957 мили

Новый двигатель Установлен 2020 года в 210 700 км

Цена: $32,000

Трудно правильно описать уникальность и редкость этого конкретного полноприводного кемпера.Еще в 90-х годах Toyota производила потрясающие заводские кемперы, которые были на 100% собственными силами Toyota, спроектированными и построенными Toyota и никем другим — в Японии, для продажи только в Японии. Мы знаем, что найти ее в США невероятно сложно, потому что нам потребовалась целая вечность, чтобы найти ее. Они известны как заслуживающие доверия, пуленепробиваемые, невероятные полноприводные и снегоуборочные машины, а также чрезвычайно экономичные. Мы обнаружили, что она была всем этим. И хотя мы не согласны с «уродливой» частью, эта статья в Bloomberg News подчеркивает, насколько круты эти буровые установки:

https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-04-20/ugly-is-a-selling-point-for-fans-of-these-tiny-japanese-vans

Нам грустно прощаться… Наш надежный конь автофургона готов к новым приключениям. Она неуклонно несла нас через пустыни юго-запада, тропические леса северо-запада Тихого океана и дикие горы Монтаны в течение последних трех лет, пока мы строили свой бизнес, работая с дороги, но теперь она с большим беспокойством ищет новый дом.

Наши ближайшие планы поездок включают в себя полеты в места в Центральной Америке, куда нам не следует ездить, и планирование долгосрочного творческого отпуска за границей, а сидеть на подъездной дорожке не место для такого фургона.

И что именно? Если вы знакомы с фургонами для кемперов, то наверняка слышали о каюте Toyota Hiace Cruising Cabin. Полноприводный дизельный фургон с откидным верхом, он полностью оснащен новым дизельным обогревателем морского класса, недавно электрифицирован как кочевая рабочая станция и настолько экономичен, насколько вы найдете в мире фургонов и кемперов (~ 22- 27 миль на галлон). И если вас недостаточно, чтобы убедить вас вождение не с той стороны автомобиля и постоянное вращение вокруг, вот список улучшений и основных моментов…

Модернизация :
— Новый двигатель (полностью восстановленный) Toyota 3L ( 2.8 литров), доставлено из Австралии и установлено на месте в Беллингеме в феврале 2020 г. (запросите полную информацию о процессе восстановления)
— Новый водяной насос, ремень ГРМ, прокладки и т. д. (февраль 2020 г.)
— Совершенно новый заказной, перестроенный радиатор и новая трансмиссия масляный радиатор установлен в феврале 2020 г. (единственный недостаток Hiaces — это радиаторы меньшего размера, из-за которых они склонны к перегреву … больше нет!)
— Новый топливный насос высокого давления (осень 2018 г.)
— У нас есть механик в Беллингеме, который теперь работает в Toyota Hiace expert
— Новый дизельный обогреватель Webasto, установленный осенью 2018 года, со всеми компонентами морского класса (установлен компанией Pacific Marine здесь, в Беллингеме, лучший из лучших).Это согревало нас холодными ночами в пустыне и СУХО холодными, влажными ночами PNW.
— Новая солнечная зарядная система, включая портативную гибкую солнечную панель мощностью 100 Вт, изолированный стартер и домашний банк (совершенно новые 4D морские батареи глубокого цикла 198 ампер-час, 800 долларов США, апрель 2020 г.) батареи и т. Д. Со всеми компонентами морского класса (установлены Pacific Marine в Беллингеме) , WA, лучшие из лучших) … Мы работаем с ноутбуков в дороге и нуждаемся в достаточной постоянной зарядке — эта система отлично сработала для нашего интенсивного использования.

Трансмиссия :
-2.8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель (3-литровая модель)
— Автоматическая с повышающей передачей
— Низкий и высокий диапазон 4wd и блокируемые ступицы
— Чрезвычайно экономичный расход — Мы получили более 24 миль на галлон на нескольких баках и постоянно получаем 21-22 мили на галлон

Интерьер :
— Два ряда задних сидений — ремни безопасности для 7 человек в целом
— 4 комфортных спальных места (двое на чердаке и двое на раскладной кровати внизу) и, возможно, еще один или два ребенка с творческим подходом
— Сиденье среднего ряда поворачивается на 180 создать столовую с убирающейся столешницей
-Откидная столешница дает вам место для стоячей головы
-Шины в хорошем состоянии (~10 000 миль), плюс запасной комплект шипованных зимних шин (она феноменально хорошо ведет себя на снегу без шипованных шин, и это зверь для бездорожья)
-Багажник на крыше
-Пропановая печь с внешним хранилищем для канистры может быть легко преобразована для запуска канистры Coleman или мини-бака с пропаном (в настоящее время установлен для Coleman).
-Раковина — (мы сняли насос и патрубок, но его можно было легко переделать обратно)
-12В Холодильник работает отлично, и даже замерзает в верхней «морозильной» части
-Тент защищает от солнца и дождя значительно расширить жилое пространство
— Шторы по всему периметру
— Двухзонный кондиционер (когда мы его купили, он дул холодным, но теперь требуется новая зарядка или дополнительная работа/исследование)
— Двухзонный обогрев
— Все внутреннее освещение переведено на светодиоды
— Новые передние и задние динамики
— Панели пола из пеноматериала для комфорта и дополнительной изоляции
— Новое радио с bluetooth
— Много места для хранения и продуманные отверстия для укрытий
— У нас также есть руководство (на английском языке!) и множество деталей цифры, чтобы сэкономить ваше время и нервы…Сломавшаяся муфта вентилятора и упомянутый выше малоразмерный радиатор привели к перегреву/повреждению двигателя. Вероятно, его можно было восстановить, но игра времени механика с открытой банкой червяков убедила нас использовать известное количество полностью отремонтированного двигателя.
— Есть несколько незначительных вмятин на кузове, которые имеют небольшую ржавчину и должны быть устранены
— Обивка и тканевый верх в приличном состоянии, но ни в коем случае не новые и не блестящие
Сопоставимые продажи:

Другие сопоставимые продажи Hiaces с оригинальными, а не новыми двигателями, поэтому на самом деле несопоставимые) недавно были проданы за 30 000 и 32 000 долларов соответственно.В общей сложности мы вложили более 10 000 долларов США в модернизацию материалов, о которых теперь вам не нужно беспокоиться. И это были лучшие деньги, которые мы когда-либо тратили. Наше время, когда мы путешествовали по проселочным дорогам в этом фургоне, ночевали на ровных участках под небом пустыни, в милях от ближайшего кемпинга, было лучшим временем в нашей жизни. Если вы дочитали до этого места, вы — родственная душа, понимающая ценность одиночества. И это одна из лучших машин, чтобы доставить вас туда.

1993 Крейсерская кабина: продана за 32 000 долларов (менее чем за 24 часа на Craigslist) — двигатель проехал около 200 000 километров.
https://www.roamernw.com/cruising-cabin
1992 Cruising Cabin: заявлен пробег 33 000, 106 000 километров — https://www.jdmbuysell.com/product/1992-toyota-hiace-cruising-cabin-camper- фургон/
1992 Cruising Cabin: продан за 30 000 долларов, сентябрь 2019 г. — https://www.yotaimports.com/listings/cruising-cabin/

Быть уродливым — это преимущество этих крошечных японских фургонов

Стив Пеллетье недавно продал свой винтажный Porsche 911, чтобы больше времени уделять чему-то не столь быстрому и не столь красивому, но, возможно, более интересному: фургону Toyota Hiace 1994 года выпуска.

Сотрудник Nike, проживающий в Портленде, штат Орегон, влюбился в малоизвестную модельную линейку после того, как его друг Сэм Симонис однажды ночью позволил ему отвезти свой собственный Hiace (произносится как «high-ACE») домой после того, как он пошел смотреть Ford vs. Феррари с мальчиками. 

Теперь, после нескольких месяцев поиска фургона для импорта из Японии, изучения книг по оттенкам микроавтобусов, покупки подъемных комплектов для микровэнов и накопления узловатых внедорожных колес размером с микровэн, Пеллетье рассчитывает получить свой собственный фургон Hiace… в комплекте с янтарными тонированными окнами и многоцветной коричневой окраской кузова — на следующей неделе.

Во время пандемии коронавируса он работал дома с несколькими детьми школьного возраста, в то время как его жена Лаура работает на своей считающейся важной офисной работе. Время не могло быть более идеальным.

«Они не быстрые или что-то в этом роде, но у меня уже есть быстрая машина», — говорит Пеллетье. «Я действительно хотел над чем-то поработать, и это такая странная забавная вещь. Я хотел сделать ее как можно более японской. »

В эти дни у него много товарищей в очаровательном, странном мире микроавтобусов.Симонис, фермер из Портленда, недавно обнаружил, что миниатюрный фургон, который он купил в Сиэтле в прошлом году, в комплекте с лотками для кубиков льда марки Toyota в его крошечном холодильном отделении заменил его Acura NSX в ежедневной ротации.

«Эти фургоны олицетворяют свободу и независимость от увязания дома, — соглашается Дэнни Хеллевиг, основатель Vanlife Northwest в 2014 году. .То, что у нас есть сейчас, — это надежда на лучшее будущее. Об этом говорят фургоны.»

Симпатичный фургон из Японии

Микровэны могут вписаться в категорию kei, которые являются самыми маленькими легковыми автомобилями в Японии, разрешенными для использования на дорогах, но они также включают чуть более крупные кузены JDM, сделанные для внутреннего японского рынка. Вместе они составляют водоем в кругах автолюбителей, который может быть таким же глубоким и неясным для жителей Запада, как японская аниме-культура. Производимые в основном в Азии в 1980-х и 90-х годах, эти крошечные пассажирские фургоны имеют такие же фантастические названия, как и сами автомобили: Mitsubishi Delica Star Wagon, Toyota Hiace, Daihatsu Hijet, Suzuki Every, Honda Life.

Думайте о них как о чудаковатом-интеллектуальном двоюродном брате мейнстримных Volkswagen vanagans и кемперов Westfalia, которые приобрели популярность среди серферов, скалолазов и пар, зарабатывающих деньги на партнерских отношениях Instagram Influencer. Более миллиона фотографий в Instagram отмечены хэштегом #vanlife, а такие каналы, как @Project.Vanlife, @VanlifeDiaries и @Homeweetvan , имеют сотни тысяч подписчиков. С другой стороны, микроавтобусы сообщают о чуть более 5000 меток.

Но в то время как удовольствия #vanlife часто изображаются с персонажем из центрального кастинга, достигающим уровней общения Шангри-Ла со своей мужской булочкой, микровэны, скорее всего, будут сфотографированы смиренно ползучими по грязному снегу.Они могут быть припаркованы так, чтобы демонстрировать фиолетовые ветровые стекла, лежачие сиденья и японские пословицы, грубо переведенные на английский язык, написанные вдоль бортов. В Европе они в лучшем случае считаются маргиналами. Что, конечно, является частью апелляции.

«Я имею в виду, что с эстетической точки зрения вы либо любите его, либо ненавидите, — говорит Хеллевиг о своей Toyota Hiace Super GL 1990 года выпуска. — Мне нравится, насколько он уродлив».

Эти японские фургоны отличаются тем, что их легко парковать, и они примерно такой же длины, как современный седан.Сначала они завоевали расположение фермеров, курьеров и городских рабочих за свою практичность и надежность. Затем возникла культура тюнеров: группы энтузиастов в Японии модифицировали их, добавляя к ним громкие выхлопные трубы, повышая производительность, сумасшедшие колеса и графику, как это делают клубы автомобилей с низким уровнем всадников в США. некоторые творческие рисунки на теле, которые включают, помимо прочего, полосы, горные сцены и двухцветные или трехцветные цветовые схемы.

Этот конкретный сегмент появился в 1960-х годах, когда такие компании, как Mitsubishi, представили модель 1.1-литровая Delica в виде легкого бескапотного пикапа с полезной нагрузкой чуть более 1300 фунтов (версия фургона появилась годом позже). К 1970-м годам аналогичные модели Honda, Suzuki, Daihatsu и Toyota превратились в 12 фута в длину и менее, состоящую из миниатюрных грузовиков с двумя распашными передними дверями, двумя раздвижными боковыми дверями и легкодоступной задней дверью. К началу 1980-х годов большинство из них поставлялось с дизельными двигателями и полным приводом. 

«Они медленные, но вам не надоедает ехать медленно, потому что для этого они и созданы», — говорит Симонис.«Они такие очаровательные, что даже смешно».

Тайный фан-клуб

Еще несколько лет назад по эту сторону Киото было сложно иметь микроавтобус. Закон США, требующий, чтобы автомобили моложе 25 лет были приведены в соответствие с современными американскими стандартами выбросов и безопасности, запрещал их импорт. Это было слишком сложно, дорого и отнимало много времени, чтобы сделать его стоящим, особенно для типа транспортного средства стоимостью всего несколько тысяч долларов, без надежды на значительный прирост стоимости.

Теперь, когда истек 25-летний срок для некоторых из лучших экземпляров с самыми мощными двигателями и наименьшим пробегом, о многих из которых тщательно заботились преданные японские владельцы, игра началась.

«Осведомленность определенно возросла», — говорит Хеллевиг. «Каждый день я получаю все больше и больше звонков по поводу этих фургонов. Через месяц я буду получать еще несколько звонков в день по поводу этих вещей». Время ожидания, чтобы получить фургон, импортированный его магазином, начинается примерно с трех месяцев и может длиться год, вместе с залогом, который может варьироваться от 1000 до 3000 долларов или больше.

«За последние несколько лет произошел всплеск популярности, — соглашается Майкл Макговерн, управляющий Roamer Northwest. — Это может быть связано с культурой. Культура жизни в фургонах на открытом воздухе огромна».

Для людей моложе 40 лет, которые не могут позволить себе Lamborghini Countach или которым наскучили 911, фургоны могут обеспечить своего рода психическое облегчение. Они просты в управлении и минимальны внутри, и для управления ими не требуется никаких эмоциональных усилий — в отличие от сложных, высокотехнологичных, непомерно ценных спортивных автомобилей.

Ностальгия также играет роль для миллениалов, покупающих их. На сайте Hagerty.com 91% предложений о Toyota Hiace за последние 12 месяцев поступили от представителей поколения X и миллениалов. Такой же процент был и для серии Mitsubishi Delica. «Мы все выросли с нашими родителями, занимающимися подобными вещами, и мы хотим почувствовать себя прошлым, — говорит Макговерн. — Стремление к минимализму сейчас очень важно. Мы настолько укоренились в культуре потребления, что люди нежно вернуться к этим старым, причудливым вещам.»

Это особенно относится к миллениалам, таким как Пеллетье, у которых есть дети. «Это просто для того, чтобы колесить по Северо-Западу, путешествовать по дорогам», — говорит он. Он планирует использовать его как семейный автомобиль для экскурсий в национальные парки и дикие места, возможно, даже доехать до Аляски.

К тому времени, когда он закончит с импортными сборами, модернизирует колеса и рулевое колесо, переделает тонировку и поднимет его с помощью запчастей от Roamer Northwest, он рассчитывает потратить примерно 13 000 долларов.«Чуваки буквально покупают фургоны, импортируют их и удваивают свои деньги», — говорит он.

Тем не менее, такие фургоны, как Star Wagon и Hiace, достаточно малоизвестны, чтобы иметь кличку. Большинство из них лучше всего можно найти на встречах по обмену или у незнакомцев на автомобильных выставках в стиле Рэдвуда. Немногие продаются на аукционах в США; По словам Хагерти, всего два Hiace были проданы на Bring a Trailer в прошлом году. На один из 1992 года ушло 20 000 долларов; другой из 1990 года привлек 7200 долларов. Среднее значение котировки за этот 12-месячный период составляет 15 000 долларов США, что на 3 больше.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Mitsubishi Delicas немного популярнее, но только три из них были проданы на аукционе недавно в США. Лидером продаж на Bring a Trailer был Delica Star Wagon Turbodiesel 4×4 1993 года, который в прошлом году стоил 12 750 долларов. Вторая по величине продажа произошла в прошлом году на аукционе Mecum: Delica Star Wagon 1987 года был продан за 10 450 долларов. По словам Хагерти, средняя стоимость Delicas ниже, чем Hiace, и составляет 14 000 долларов за последние 12 месяцев, что на 3,7% больше, чем за тот же период год назад.

Замедление

Хеллевиг впервые попал в жизнь микровэна по необходимости: ему нужно было ремонтировать и обслуживать свой собственный. Вскоре он чинил фургоны для своих друзей и знакомых. В 2017 году он нанял несколько человек, чтобы помочь с нагрузкой.

Фургоны JDM относительно просты в обслуживании, поскольку большинство их деталей взаимозаменяемы, но современные усовершенствования, такие как датчик температуры выхлопных газов, оказываются бесценными. Поскольку фургоны предназначались для японских улиц, а не для американских шоссе, они не будут разгоняться до 70 миль в час часами.Важно следить за температурой двигателя, чтобы он не перегревался.

Кроме того, сиденье водителя устанавливается поверх передних колес, а иногда и перед ними, в конфигурации «кабина над двигателем», при которой двигатель размещается под водителем, а каркас для защиты от столкновений отсутствует.

«Вы можете смотреть вниз, у своих ног, там, где находится ваше колено, и вы можете видеть через заднюю часть фары вплоть до дневного света», — говорит Пеллетье. не двигаться с нормальной скоростью.Фургоны Шамони, например, не смогут двигаться со скоростью более 40 миль в час на чем-то более крутом, чем съезд на шоссе.

Не то чтобы отсутствие скорости кого-то останавливало от покупки, особенно сейчас, когда мир столкнулся с разрушительной пандемией. Хеллевиг и его соратники считают такие домашние удобства, как подставки для приготовления рамена и лотки для кубиков льда, более важными, чем когда-либо.

Симонис лаконично и со смехом говорит об этом: «Если в вашем фургоне нет заводского [установленного] чайника и кучи люков, вы выбрали не тот фургон.»

Дата первой публикации: 21 апреля 2020 г., 09:33 IST

Отфильтруйте результаты

Все маркиToyotaSuzukiMitsubishiNissanMercedes————————————-AudiBMWDaihatsuFordHinoHondaISUZULamboLamborghiniLand RoverLexus MazdaMercedesMitsubishiNissanRoverSubaruSuzukiToyotaТракторVolkswagenVolvo

Все модели

Все ТопливоДизельГибридСжиженный газБензин

Все Трансмиссияавтоматическая механическая

Все КатегорииСеданыХэтчбекиСпортивные АвтомобилиВнедорожники / ПолноприводныеВагоныФургоныМини-автобусыАвтобусыГрузовикиТехникаТракторы

Все цвета Avant Grade Bronze MetallicBeige 2 Tone Beige Black BlueBlue 2 ToneBronzeDark BlueDark Blue MicaDark Red Mica Metallic Gold Grey GreenGrey MetallicGreen 2 ToneСветло-синийСветло-фиолетовыйСветло-желтыйТемно-синийОранжевыйPearlPearl 2 TonePearl WhitePearl With Crystal ShinePink PurpleRedSensual RedSilverSliver GreySilver MetallicWhiteWhite 2 ToneWhite PearlWhite Crystal

Год:202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951993199219

821 9000
Год:202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951993199219

831

19831


Японские коммерческие фургоны

Японские коммерческие фургоны пользуются спросом во всем мире благодаря опыту их производителей и истории успешных продаж.Фургоны, как правило, больше, чем автомобили, с большой просторной кабиной, ведущей к квадратному автомобилю. Их можно использовать для перевозки группы людей или груза. Из-за конструкции фургонов они обычно имеют раздвижную дверь в дополнение к двум передним дверям. Фургоны из Японии особенно популярны из-за полезности, которую они предлагают, учитывая их цену. Также различные производственные бренды из Японии предлагают автомобили в категории фургонов.

Мы в STC Japan уже более двух десятилетий поддерживаем отношения с нашими клиентами.У нас есть легкодоступный запас автомобилей различных марок и моделей, включая коммерческие автомобили из Японии, такие как Toyota Estima Hybrid, Toyota Probox, Toyota Raum и Toyota Noah X, и это лишь некоторые из них. Мы экспортируем подержанные / новые автомобили в различные страны, включая африканские страны, такие как Зимбабве, Замбия, Танзания, Ботсвана, Малави, Уганда, Конго и Южная Африка.

STC Japan дает власть в ваши руки с первого шага выбора автомобиля на нашем веб-сайте. Если вам нужна консультация с нашими сотрудниками, они будут более чем рады помочь вам 24/7/365.У вас есть преимущество в том, что у вас самые низкие цены, и это отмечено из отзывов, которые мы получили от миллионов клиентов. Мы обеспечиваем гарантию качества путем проверки транспортных средств нашим профессиональным техническим персоналом перед отправкой. Наше время доставки быстрое, и мы помогаем клиентам получить самые низкие фрахтовые ставки и беспроблемный процесс таможенного оформления. Просто работайте с нами и почувствуйте разницу!

Делайте #Vanlife правильно с японским фургоном

Overlanding обычно включает грузовики и внедорожники, подготовленные для бездорожья и загруженные палатками на крыше или кемперами.Или, если вы действительно выходите из сети, специально подготовленный Unimog. Однако не менее популярна «жизнь в фургоне», которая иногда сводится — благодаря Instagram — к простому украшению старого фургона VW и к «асфальтированным дорогам и парковкам», как цитирует журнал Outside Magazine . Но точно так же, как внедорожник не всегда подходит для работы, не каждый фургон должен оставаться на асфальте. Если вы хотите что-то, что может вести жизнь в фургоне и приземляться, вам нужен японский фургон.

Японские фургоны выходят за рамки кей-каров

Грузовик Suzuki Carry kei, модифицированный Ai2 Products | Продукты Ai2 через YouTube

Ранее мы показывали еще один утилитарный продукт JDM — кей-трак.Согласно Autoweek , некоторые фургоны японского рынка, такие как Honda Street, подпадают под классификацию «кей-кар».

Их двигатели больше подходят для мотоциклов, чем для автомобилей, но они обладают многими из тех же удобств, что и полноразмерные автомобили. Эти фургоны оснащены кондиционером, раздвижными дверями, 4-мя сиденьями, а некоторые даже имеют автоматику. Однако на трассе им приходится нелегко, сообщает Jalopnik .

Но другие японские фургоны более традиционных размеров, с более мощными двигателями.Например, на выставке Radwood Detroit 2019 один владелец продемонстрировал Toyota Master Ace Surf, фургон всего на несколько дюймов короче современной Honda Odyssey. Сиденья второго ряда могут поворачиваться лицом к третьему ряду, крыша имеет прозрачные панели «Skylight», которые можно поднять, согласно Классика японского языка , и владелец даже сказал мне, что центральная консоль поставляется с завода с небольшая встроенная морозильная камера.

Но у этих фургонов есть и другие полезные функции. Для одного, многих
Японские фургоны, в том числе кей-фургоны, поставляются с полным приводом.Это означает, что они
действительно могут поехать по бездорожью — и они это делают.

Что делает японский фургон идеальным для посадки

Одним из самых популярных японских фургонов является Mitsubishi Delica. Мэтт Фарах из The Smoking Tire даже недавно купил модель 1991 года для своей жены. Hagerty сообщает, что это особенно популярный фургон, поскольку его шасси основано на Mitsubishi Pajero/Montero. Это внедорожник, который неоднократно выигрывал Париж-Дакар.

1991 Mitsubishi Delica Super Exceed 4WD дизель | Toprank Importers

В дополнение к 4WD с раздаточной коробкой, эти фургоны также часто оснащались противотуманными фарами, расширенными защитными решетками, багажниками на крыше и другими аксессуарами для езды по пересеченной местности / бездорожью. Кроме того, Делику можно было заказать с турбодизельным двигателем, что делало ее более экономичной и еще более долговечной. И, как и Suzuki Jimny, эти фургоны обладают внедорожными способностями, которые иногда могут удивить людей.

Несмотря на то, что возраст этих фургонов означает, что их оборудование для обеспечения безопасности довольно устарело — или, в случае кей-фургонов, практически отсутствует, — их дизайн обеспечивает превосходный обзор и места для сидения.Более крупные могут вместить до 9 человек или сложить их сиденья, чтобы получить больше места для хранения. И так же, как и кейтраки, вы даже можете установить кемперы на крышу.

Цены и наличие

1991 Mitsubishi Delica Super Exceed L300 4×4 дизель | Возьмите с собой трейлер

Как и в случае с внедорожными грузовиками и внедорожниками, японские фургоны, модифицированные для езды по бездорожью, стоят немного дороже. Тем не менее, эти автомобили по-прежнему довольно доступны. Принесите прицеп продал несколько моделей Mitsubishi Delica 4WD в 2019 году: самая дорогая стоила 17 400 долларов.На момент написания этой статьи у Toprank Importers есть дизельный Mitsubishi Delica 4WD за 15 495 долларов.

Кей-фургоны еще дешевле: полноприводные версии таких моделей, как Honda Acty Street и Subaru Sambar, продаются всего за 5000 долларов. И хотя у них ограниченный запас хода колес, это не мешает владельцам ездить на них по бездорожью или устанавливать некоторые обширные модификации.

Итак, если вы хотите дать своему #vanlife ‘граммы так мало
что-то дополнительное или хотите нетрадиционную альтернативу обычным джипам и
4Runners, имейте в виду японские фургоны.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Пять лучших подержанных японских фургонов: от Mitsubishi Delica до Nissan Elgrand | The Independent

Японские фургоны являются практичными и вместительными покупками, независимо от того, являются ли они обычными или немного более новыми, они могут быть универсальными как для перевозки людей, так и для перевозки грузов. Начиная всего с 1000 фунтов стерлингов, вот пять наших любимых подержанных экземпляров из длинного списка моделей только для внутреннего рынка, которые попали в Великобританию через личный импорт.

1. Mitsubishi Delicia (с 2007 г. по настоящее время)

Объедините квадратный кузов с платформой Mitsubishi Shogun, и вы получите Delicia, фургон, чьи прочные внедорожные качества помогут кемпер заодно. Уберите многочисленные сиденья — его кабина с высокой крышей может вместить до восьми человек — и вы без труда поместите надувной матрас внутрь. Высокая посадка фургона не способствует отличной управляемости, но разнообразие двигателей, включая 2,5- и 2-литровые.8-литровые дизели и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 обеспечивают надежную работу. Если у вас есть 2000 фунтов стерлингов или больше, проведите небольшое исследование на специализированном форуме владельцев, а затем застряйте в нем. То же самое предостережение относительно перспективного планирования касается всех моделей в нашем списке — поговорите со знающими людьми, прежде чем выплескивать деньги.

2. Mazda Bongo (1999-2013)

Сумасшедшее название, сумасшедший фургон, но за безумием есть доля здравого смысла. Универсальный Bongo от Mazda снова может вместить до восьми человек (или, возможно, ударную установку, если вы хотите продолжить тему), но вам не нужно будет носить здесь отдельный запасной матрас, потому что сиденья складываются в уютную двуспальную кровать.Однако качество полной переделки кемпера сильно различается, поэтому внимательно проверяйте любые модификации. 2,5-литровый дизельный двигатель V6 среднего класса — это золотая середина между вялым 16-клапанным двигателем 2,0 и прожорливым 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, и его стоимость будет варьироваться от 1600 до 16 000 фунтов стерлингов.

3. Toyota Alphard (2008-2015)

Отличная репутация благодаря своей практичности и надежности, наряду с широкой линейкой спецификаций, сделали Alphard самым продаваемым минивэном в Японии. Еще одним бонусом является то, что Toyota доступна с гибридной трансмиссией — и это хорошо, поскольку нет дизельной альтернативы и 2.4-литровые и 3,0-литровые двигатели V6 довольно прожорливы. Цены варьируются от 6500 до 22 500 фунтов стерлингов — подержанных экземпляров относительно много, так что заключайте сделку, избегая тех, которые демонстрируют признаки пренебрежения.

4. Nissan Elgrand (с 1997 г. по настоящее время)

В соответствии со своим названием этот фургон великолепно оснащен впечатляющим стандартным оборудованием. Владение автомобилем также должно быть легким благодаря типичной для Nissan надежности и относительно простой поставке запасных частей. Elgrand доступен с приводом на два или четыре колеса, а линейка двигателей включает 2.5-литровые и 3,5-литровые дизели V6, а также 3,2-литровый бензиновый V6. Разумные покупатели проведут тест-драйв, получат гарантию и проверят настройку 4×4 на наличие шумов и утечек. От 3000 до 14 000 фунтов стерлингов вы должны занять место водителя.

5. Honda Stepwagon (с 1996 г. по настоящее время)

Тот же ДНК, что и у Honda CR-V, означает, что Stepwagon должен демонстрировать такую ​​же надежность и простоту владения, как и его собрат-внедорожник. В качестве фургона он очень универсален, с множеством конфигураций внутренней планировки и семи- или восьмиместным салоном в зависимости от спецификации.Вы можете выбирать из 2,0- или 2,4-литровых двигателей, и, хотя уровень оснащения невелик, это помогает снизить цены: стоимость старых экземпляров начинается всего с 1000 фунтов стерлингов.

Галерея>> Japanese Vanning Madness — Speedhunters

Что может быть более японским, чем это? Мы все слышали истории об этих любопытных созданиях, бродящих по улицам Японии ночью, возмутительно модифицированных старых дизельных фургонах, сделанных так, чтобы они выглядели как что-то из манги или аниме. На протяжении многих лет я натыкался на странную машину, путешествующую по пустынным сельским дорогам, но с годами они становились довольно редкими.

Или я так думал!

Прошлой ночью около 2 часов ночи мне звонит Мигель Варелла-Сид, человек, стоящий за Newera Imports и Newera Parts. Мигель настолько помешан на автомобилях, что и они, и на самом деле живет буквально в 5 минутах от гоночной трассы Фудзи. Вернувшись после взрыва в горах на своем FD3S, настроенном на Knight Sports, он заметил вереницу сумасшедших настроенных фургонов, направляющихся к трассе.

Он решил проследить за ними и вот что обнаружил у главного входа на трассу.Выяснилось, что большое собрание фургонов материализовалось, и многие люди приходили поздно ночью и спали в своих фургонах, готовых к сегодняшнему собранию.

Мигель подлетел к своему дому, чтобы взять камеру и штатив, и вернулся на автодром Фудзи, чтобы сделать эти снимки. Похоже, вечеринка началась рано, все фургоны демонстрировали свое полное освещение, а владельцы болтали до самого утра.

Очевидно, что размер не имеет значения!

Владелец этого кей-вана не только провел очень интересную эстетическую трансформацию по индивидуальному заказу, но и приложил все усилия для оснащения салона, чтобы создать очень удобные спальные помещения.Развлечение в автомобиле предлагает встроенный игровой автомат!

Эти фургоны, конечно же, имеют большие спойлеры и крылья…

…в сочетании с безумными свесами!

Фургоны продолжали прибывать, но в какой-то момент Мигель решил, что ночь уже позади, и отправился домой, чтобы немного поспать. Он снова встал очень рано, готовый вернуться на Фудзи Спидвей, чтобы еще раз взглянуть…

…в том, что собралось за ночь. Около 250 фургонов приняли участие в крупнейшей встрече фургонов такого типа в Японии.

Это был мой самый любимый из всех выстрелов Мигеля. Должен любить вид полицейской машины!

Большинство этих фургонов имеют регистрационный номер класса 800, что означает размещение в кемпингах и крупногабаритных транспортных средствах. «800» появляется на табличках рядом с названием офиса префектуры Shaken , которое выдает лицензионные бирки.

Мигель поговорил с некоторыми владельцами, которые сказали ему, что, по-видимому, не так уж сложно пройти потрясенный (автотехосмотр) с этими фургонами.

Единственным требованием является то, чтобы механические части находились на высоте не менее 9 см от земли, в то время как обвесы и размеры свесов не имеют большого значения. Люди, которые водят эти фургоны, известны как « Янки, ». Обычно это мятежные и индивидуалистичные типы, которые стремятся однозначно отличаться от масс.

Как насчет следующего Бэтмобиля? Бэтмен, кажется, одобряет!

Тема летучих мышей действительно распространяется на каждый дюйм этого фургона…

…и это одни из самых диких крыльев, которые я когда-либо видел на этих фургонах.

Я уверен, что владелец должен просчитать альтернативные маршруты к некоторым из его пунктов назначения, так как эти крылья никак не могут преодолеть маленькие японские мосты и подземные переходы!

Он даже сделал масштабную копию!

Если этот фургон когда-нибудь попадет в лобовое столкновение, у него будет много зон деформации для защиты пассажиров!

В этом сумасшедшем стилистическом движении не забыты скутеры и мотоциклы. Шлем очень классный!

Toyota Hiaces и Nissan Caravans являются популярными базами для этих трансформаций…

… и есть несколько тюнинговых компаний, занимающихся созданием массивных крыльев и бамперов из FRP, а остальная часть работы полностью выполняется по индивидуальному заказу.

Сейчас месяц самосвалов и седанов, поэтому Мигель не забыл сделать несколько снимков крутых VIP-тачек, таких как этот Celsior…

…который получил очень плавное расширение и опускание.

Здесь очень похоже на воду…

…и уникальный набор задних фонарей!

Это Tsuri Kichi Sampei , нанесенный аэрографом на заднюю и боковые стороны этого фиолетового фургона. Я смотрел это аниме в Италии в детстве!

Большинство этих фургонов украшены замысловатыми аэрографическими рисунками персонажей аниме и манги или… 

…известные японские певцы и актеры.

Этот конкретный Hiace стал более спортивным благодаря интегрированному широкофюзеляжному преобразованию и небольшому низкому спойлеру. Это почти можно считать перетаскиванием LOL!

\

Очень артистично.

Не так много общего с этой конкретной сценой, но этот ТТ был переделан в более широкий кузов, сделанный парнями из Такеро, которые много работают над фургонами и универсалами.

Конечно, массивные, громкие выхлопные трубы являются важной частью этих сумасшедших фургонов, которые добавляют антиобщественного ощущения этим кастомизированным творениям.

Большое спасибо Мигелю за предоставление нам этих изображений. Я должен убедиться, что не пропущу эту встречу в следующем году!

Фото: предоставлено Мигелем Варелла-Сидом

Ньюера Импорт

— Дино Далле Карбонаре

Я импортирую вторую машину из Японии, потому что фургоны Kei смехотворно дешевы

Последние несколько недель я пытался импортировать Honda Beat из Японии. Здесь есть несколько уникальных задач, таких как поиск автомобиля и обучение чтению аукционных листов.Еще до того, как мы получим первую машину, мы с напарником уже удваиваем ставку. Теперь мы также собираемся импортировать крошечный фургон. Почему? Потому что вы можете купить его всего за 30 долларов.

Когда я впервые захотел импортировать крошечный JDM-автомобиль, я имел в виду несколько вариантов. Honda Beat стояла в верхней части списка, однако у меня также был длинный список желаний, таких как Nissan Figaro и множество фургонов кей-класса. Но импорт Honda Beat уже станет для меня самой дорогой покупкой подержанного автомобиля, поэтому я никак не мог купить вторую машину, верно? Верно??

Ради смеха я заглянул на аукционы по продаже фургонов класса Kei и был поражен тем, как безумно дешево можно купить старый фургон.Какая бы цифра ни была у вас в голове, эти фургоны дешевле этой. И это тоже не джункеры, а фургоны в обычном или лучшем состоянии. Не верите мне, посмотрите на этот Suzuki Every:

Этот фургон класса 3.5 почти не изношен, но, скорее всего, его продадут на аукционе по цене значительно ниже 500 долларов. На самом деле, согласно текущей аукционной статистике, фургоны Suzuki Every этого класса и пробега в среднем стоят 170 долларов. Нет, ноль в конце я не поставил. Это работающий фургон, который стоит меньше, чем цена ржавого проектного автомобиля.

Каждый не одинок. Популярные кей-фургоны 1990-х годов продаются по средним аукционным ценам, которые кажутся абсурдно дешевыми. Взгляните на этот Honda Acty Street Van 3 класса, который продал на аукционе за 30 долларов.

G/O Media может получить комиссию

Speedy
Поставляется с мобильным процессором AMD Ryzen 5 5500U, 8 ГБ оперативной памяти DDR4, 256 ГБ SSD и графической картой AMD Radeon 7.

Фото: The Import Guys

Этого не может быть. Почему так много крошечных фургонов и грузовиков настолько дешевы? Я даже видел, как слегка ржавый Suzuki Carry продали за целых 20 долларов.Люди хотят 7000 долларов или больше за эти дико дешевые фургоны в Америке. Я просто не понимаю.

Я связался со своим контактом в Import Guys, чтобы узнать, законны ли эти аукционы. Может, в этих машинах прятался какой-нибудь злобный гремлин? Они подтвердили, что на самом деле вы можете купить работающий и управляемый фургон чуть дороже, чем цена нескольких чашек кофе. Похоже, что эти старые фургоны невероятно нежелательны в Японии. Местные жители могут купить гораздо более современные, поэтому они имеют ценность только для фермеров и людей, живущих в Соединенных Штатах.

Из-за этого откровения мы с напарником решили немного изменить планы. Сейчас мы импортируем две машины . В то время как один автомобиль будет импортирован с помощью оригинального метода «сделай сам», другой автомобиль будет импортирован через импортера. Прежде чем вы начнете чесать затылок, на это есть причина.

После начала этого квеста я слышал от нескольких читателей, что нет смысла заниматься процессом импорта самостоятельно. Импортер сделает процесс настолько безболезненным, что мы удивимся, почему мы вообще решили сделать это сами.Многие даже указывали мне на Duncan Imports и советовали не заниматься импортом любого рода. В конце концов, отправившись к Дункану, я не стал бы покупать вслепую.

Мы используем метод «сделай сам» не из-за стоимости или простоты — потому что это не так просто, — а скорее для того, чтобы ответить на вопрос, есть ли шанс у обычных людей, таких как мы, сделать это самостоятельно. Это глупый вызов, который мы рады выполнить. Мы надеемся ответить на вопросы других по пути.

Мне любопытно, сколько спокойствия покупает импортер.В конце мы определим, было ли задание таким увлекательным, как мы думали, и стоит ли делать это самостоятельно.

Поскольку они очень помогли мне в этом деле, я решил использовать импортеров для импорта одной из машин. Импортер обычно взимает фиксированную ставку в размере 1100 долларов сверх фактической стоимости автомобиля, и это в основном ручная операция. Я выбираю машину, и они доставляют ее в Америку. Первоначальный план «сделай сам» по-прежнему будет применяться к другому автомобилю.Мы просто ждем, когда нужные появятся на наших экранах!

Конечно, даже если мы купили фургон за 30 долларов, его все равно нужно отправить, пройти таможню и все такое забавное. Таким образом, общая стоимость фургона будет ближе к 2000 долларов или чуть больше. Но это все еще довольно удивительно.

На данный момент мой лучший выбор — Suzuki Every, Honda Acty Van и Subaru Sambar, как показано выше.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.