Volkswagen представил в Европе обновленный хэтчбек Polo 2021 года
Европейский Volkswagen Polo
Фото Volkswagen
Иван Бахарев,
22 апреля 2021, 13:19
Компания Volkswagen представила в Европе обновленный хэтчбек Polo. Плановый рестайлинг сделал европейский «Полик» более современным и «взрослым», а также наделил его премиальными опциями вроде шоссейного автопилота, цифровой «приборки» и матричных фар.
Внешне европейский Volkswagen Polo теперь еще больше походит на «старший» Golf – их роднит и форм-фактор с похожей линией остекления, и полностью светодиодная оптика (за доплату может быть матричной), выделенная спереди сплошной горизонтальной полосой.
- Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Салон хэтчбека стал свежее, современнее и дороже. По сравнению с предшественником он получил более качественные материалы отделки, цифровую приборную панель (доступна уже в «базе»), мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок климат-контроля, камеру заднего вида с парковочным ассистентом, беспроводную зарядку для смартфона и панорамную крышу.
Не обделена вниманием и безопасность. Помимо центрального «аирбэга», Polo обзавелся расширенным набором ассистирующей электроники IQ.Drive Travel Assist, в который среди прочего вошел «шоссейный» автопилот, умеющий удерживать автомобиль по центру полосы и самостоятельно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
- Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Моторная гамма европейского «Полика» осталась прежней: со второй половины прошлого года она состоит исключительно из бензиновых двигателей, среди которых есть литровый 80-сильный «атмосферник» MPI, литровые «турботройки» мощностью 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильгая «турбочетверка». В паре с базовым мотором работает только пятиступенчатая «механика», промежуточному также доступен семиступенчатый «робот» DSG, а топовый агрегат 1.5 сочетается только с «роботом» без каких-либо альтернатив.
Источник: пресс-служба Volkswagen
2021выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 6 | Slim Top | 650 мм | 450 мм | 280 мм |
2020выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 6 | Slim Top | 650 мм | 450 мм | 280 мм |
2019выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 6 | Slim Top | 650 мм | 450 мм | 280 мм |
2018выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 6 | Slim Top | 650 мм | 450 мм | 280 мм |
2017выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 6 | Slim Top | 650 мм | 450 мм | 280 мм |
2017выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | 280 мм |
2016выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | 280 мм |
2015выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | 280 мм |
2014выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | 280 мм |
2013выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | 280 мм |
2012выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | 280 мм |
2011выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | 280 мм |
2010выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | 280 мм |
2009выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 5 | Slim Top | 600 мм | 400‑380 мм | 280 мм |
2009выбрать Подходит 6 комплектов | Polo 4 | Push Button | 530 мм | 480‑475 мм | 330 мм |
2008выбрать Подходит 6 комплектов | Polo 4 | Push Button | 530 мм | 480‑475 мм | 330 мм |
2007выбрать Подходит 6 комплектов | Polo 4 | Push Button | 530 мм | 480‑475 мм | 330 мм |
2006выбрать Подходит 6 комплектов | Polo 4 | Push Button | 530 мм | 480‑475 мм | 330 мм |
2005выбрать Подходит 6 комплектов | Polo 4 | Push Button | 530 мм | 480‑475 мм | 330 мм |
2005выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 4 | Side Lock | 530 мм | 480‑475 мм | 330 мм |
2004выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 4 | Side Lock | 530 мм | 480‑475 мм | 330 мм |
2003выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 4 | Side Lock | 530 мм | 480‑475 мм | 330 мм |
2002выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 4 | Side Lock | 530 мм | 480‑475 мм | 330 мм |
2002выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 4 | Крючок | 530 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2001выбрать Подходит 7 комплектов | Polo 4 | Крючок | 530 мм | 480‑475 мм | ‑ |
2001выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 3 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 280 мм |
2000выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 3 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 280 мм |
1999выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 3 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 280 мм |
1998выбрать Подходит 8 комплектов | Polo 3 | Крючок | 480‑475 мм | 480‑475 мм | 280 мм |
Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем
Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.
В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.
Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.
Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.
Volkswagen Polo GTIVolkswagen Polo GTI
В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.
Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платформе MQB — в марте в интернете появилось его первое изображение.
- На прошлой неделе Volkswagen предложил в России бюджетный спортпакет для седана Polo калужской сборки.
- В мае Volkswagen представил в Европе заряженную версию GTI своего самого маленького хэтчбека up!
Фото: Volkswagen
Следующая >>> |
1.0 | 1997 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
1997 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | — | ||||
1998 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | — | ||||
1998 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | — | ||||
1999 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | — | ||||
1999 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | — | ||||
2000 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | — | ||||
2000 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | — | ||||
2001 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | — | ||||
2001 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | — | ||||
2014 | 6R2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2015 | 6R2 Hatchback 5d | — | |||||
2016 | 6R2 Hatchback 5d | — | |||||
1.2 | 2001 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2001 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2001 | 9N1 Hatchback 5d | — | |||||
2002 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2002 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2002 | 9N1 Hatchback 5d | — | |||||
2002 | 9N1 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16×6.5 ET 40 | — | |
2003 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2003 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2003 | 9N1 Hatchback 5d | — | |||||
2003 | 9N1 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16×6.5 ET 40 | — | |
2004 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2004 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2004 | 9N1 Hatchback 5d | — | |||||
2004 | 9N1 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16×6.5 ET 40 | Аккумуляторы | |
2005 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2005 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2005 | 9N1 Hatchback 5d | — | |||||
2005 | 9N1 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16×6.5 ET 40 | Аккумуляторы | |
2006 | 9N1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2006 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2006 | 9N1 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16×6.5 ET 40 | Аккумуляторы | |
2007 | 9N1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2007 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2007 | 9N1 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16×6.5 ET 40 | — | |
2008 | 9N1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2008 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2008 | 9N1 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16×6.5 ET 40 | — | |
2009 | 6R1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2009 | 6R1 Hatchback 5d | — | |||||
2009 | 9N1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2009 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | — | |||
2009 | 9N1 Hatchback 5d | — | |||||
2009 | 9N1 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16×6.5 ET 40 | Аккумуляторы | |
2010 | 6R1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены — | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены — | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — | |
2010 | 6R1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | — | |||
2010 | 6R1 Hatchback 5d | — |
Volkswagen Polo 5 поколения – Расположение VIN и номера двигателя
VIN-номер
Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение
здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого
(по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от
грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:
Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.
Проверка VW Polo на срабатывание AirBag
Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:
На наклейке имеется рифление с логотипом VW
Под лобовым стеклом:
Тут также имеется рифление с логотипом VW
В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):
На заводской наклейке в багажнике:
Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2
Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные
моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных
местах.
Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер
двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую
половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:
После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и время:
Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор
1.4 (CZCA, 125 л.с), у
которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества
навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного
сложнее:
VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:
1.2-литровые версии, включая TSI (CBZB — 105 л.с, CHFA — 60 л.с. и CGPA — 70 л.с.) расположились неподалеку: на передней стенке ДВС в самом углу:
На примере двигателя 1.2 CHFA (60 л.с.)
Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:
Автор: Денис Путков, Autotorque.ru
Volkswagen Polo 2021 дебютирует с фейслифтингом с задними фонарями в стиле гольфа
Volkswagen должен был провести завтра прямую трансляцию, посвященную Polo 2021 года, но взгляды из Вольфсбурга изменили свое мнение, и обновленный супермини теперь официально выпущен. Только для обновления в середине цикла изменения довольно значительны и начинаются спереди, где малолитражный хэтчбек получает светодиодную полосу, тем самым отражая другие продукты VW, такие как рестайлинг Tiguan.
Что касается фар, сами фары были обновлены, чтобы придать им более современный вид, и в стандартной комплектации они оснащены светодиодами. Поднимитесь на более высокие уровни отделки салона, и VW опционально впервые предложит более сложную матричную светодиодную установку. Более очевидные изменения произошли в задней части, где Polo использует более широкие светодиодные задние фонари, выходящие на люк в стиле Golf, придавая ему более взрослый вид.
46 Фото
Как видно на более крупных моделях VW, а также на Skodas и SEAT, название автомобиля теперь гордо расположено в центре задней двери.Модель R-Line, к сожалению, получает фальшивые насадки на выхлоп с четырьмя выхлопами, без которых мы могли бы честно обойтись, но, похоже, это сейчас тенденция. Спортивно выглядящая отделка салона базируется на 16-дюймовых легкосплавных дисках в стандартной комплектации, в то время как меньшие модели должны обойтись 15-дюймовым комплектом.
Зайдя в салон, VW полностью обновил свои информационно-развлекательные системы, и теперь размер самого большого сенсорного экрана составляет 9,2 дюйма. Еще одним заметным изменением является внедрение более изящного сенсорного управления климатом, позаимствованного у модернизированных Tiguan и Arteon.С обновленной версией Polo теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью цифровым дисплеем водителя, а это означает, что аналоговые циферблаты официально ушли в прошлое. Он измеряет восемь дюймов на меньших версиях и вырастает до 10,25 дюйма в зависимости от отделки.
Список двигателей включает в себя обычных подозреваемых, начиная с 1,0-литрового безнаддувного двигателя, производящего ничтожные 80 лошадиных сил (59 киловатт) и 69 фунт-футов (93 Ньютон-метра) крутящего момента, передаваемого через пятиступенчатую механическую коробку передач. К нему присоединяется 1.0 TSI предлагался мощностью 95 или 110 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в качестве опции для первого и в стандартной комплектации для второго.
Как и ожидалось, TDI недоступен, но покупатели с ограниченным бюджетом могут выбрать трансмиссию 1.0 TGI с 90 л.с. (66 кВт) на разлив и 118 фунт-фут (160 Нм). Он работает на сжатом природном газе (СПГ) и стремится обеспечить эффективность, аналогичную дизельному, при значительном сокращении выбросов.
Флагманской версией снова является Polo GTI, но официальной премьеры придется подождать до лета.Между тем, VW запускает обновленный супермини с пересмотренной структурой отделки салона: Polo, Life и R-Line, эффективно удаляя давние трио Trendline, Comfortline и Highline.
Обзор Volkswagen Polo
| Auto Express
Volkswagen Polo шестого поколения опирается на сильные стороны своих предшественников. Это больше похоже на усохший Golf, чем когда-либо, и предлагает много места и технологий по сравнению с его супермини-соперниками. Проще говоря, это качественный вариант в своем классе, и в настоящее время он занимает промежуточное положение между обычными супермини и премиальными моделями, такими как MINI.
Купите Polo, и вы сядете в небольшую машину, которая едет с таким же хладнокровием, как VW Golf, а интерьер ощущается лучше всех в своем классе по качеству. Тем не менее, это дорогой маленький автомобиль, и его главный противник, Ford Fiesta, более увлекателен.
Независимо от того, какой Volkswagen Polo вы выберете, от начального уровня S до стремительного GTI, вы получите один из самых классных супермини, выставленных на продажу сегодня в Великобритании. Шестое поколение появилось в 2018 году и принесло с собой шаг вперед по качеству по сравнению со старым автомобилем, а также ряд эффективных двигателей и некоторые из последних технологий от более крупного Golf.
Действительно, Polo теперь почти такой же по длине, как Mk3 Golf, и почти такой же широкий, как версия Mk5, что означает, что Polo является одним из самых вместительных автомобилей в классе супермини. Это сильный аргумент перед лицом длинного списка соперников, обладающих собственными талантами. Ford Fiesta — лучший выбор для веселой езды, а Citroen C3 добавляет в это сочетание индивидуальности и оригинального дизайна. Vauxhall Corsa и Skoda Fabia — солидный и практичный выбор, а SEAT Ibiza и Mazda 2 добавляют спортивности.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Но конкуренты не останавливаются на достигнутом, потому что Polo — качественный продукт, поэтому он может также считаться конкурентом супермини премиум-класса, таким как MINI и Audi A1. Затем есть остальные супермини, включая Hyundai i20, Toyota Yaris, Kia Rio и совершенно новые версии Peugeot 208 и Renault Clio.
Чтобы помочь Polo конкурировать, VW оснастил его новейшими двигателями с турбонаддувом.Началом диапазона является трехцилиндровый безнаддувный агрегат мощностью 79 л.с., но мы бы рекомендовали использовать трехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом 1.0 TSI. Они выпускаются в вариантах 95 и 110 л.с. с выходной мощностью 94 и 109 л.с. Все модели являются переднеприводными, с двигателями мощностью 79 и 94 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версия на 113 л.с. имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, двигатели 95 и 115 TSI могут быть оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG от VW.
Версии Polo с дизельным двигателем и варианты GTI высшего класса больше не доступны для заказа, хотя вы можете найти некоторые образцы на складе в дилерской сети.Volkswagen также прекратил выпуск начальных уровней отделки салона S и SE.
Уровни отделки теперь проходят через Match, Beats, United, SE-L, R-Line, GTI и GTI +. Все автомобили оснащены Apple CarPlay и Android Auto, двумя разъемами USB, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками по всему периметру (теперь все Polo пятидверные) и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой. Цены начинаются от чуть более 17000 фунтов стерлингов, а топовые версии R-Line стоят около 22000 фунтов стерлингов.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Volkswagen Polo Hatchback, посетите наш сайт-партнер.co.uk
Polo GTI 2022 года — культовый хот-хэтч VW, уменьшенный в размерах
Think Golf GTI только меньше.
Фольксваген
Golf GTI может быть стандартным носителем горячих хэтчбеков в США, но за рубежом Volkswagen упаковывает аналогичную формулу в еще меньшую упаковку.Новый Polo GTI, дебютирующий в понедельник на автосалоне IAA в Мюнхене в 2021 году, представляет собой горячий хэтчбек размером с пинту с турбонаддувом, хотя, как и остальные модели VW Polo, он не появится в США.
Это обидно, потому что похоже, что новый GTI будет настоящим улюлюканьем. Мощность исходит от 2,0-литрового двигателя I4 с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы и 236 фунт-футов крутящего момента, работающего на передние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. (Нет руководства, womp womp.) Polo GTI стандартно поставляется с электронным передним дифференциалом VW XDS, помогающим перемещать эту мощность между передними колесами при прохождении поворотов.При весе в 2835 фунтов, VW утверждает, что Polo GTI может разогнаться до 62 миль в час за приличные 6,5 секунды.
Внутри Polo очень похож на Mk 8 Golf GTI, с клетчатыми сиденьями (слава богу). В стандартную комплектацию входит 10,3-дюймовый цифровой приборный блок, а Polo может быть дополнен 8,0- или 9,2-дюймовыми центральными сенсорными экранами информационно-развлекательной системы, работающими под управлением новейшего программного обеспечения VW MIB3. Другие новые технические новинки от Golf восьмого поколения дошли до Polo, в том числе тактильные элементы управления на рулевом колесе, матричные светодиодные фары VW IQ Light и набор функций помощи водителю IQ Drive, включая помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. и более.
Учитывая, насколько хорош Golf GTI в управлении, мы должны предположить, что меньший по размеру Polo не менее интересен. Мы надеемся, что когда-нибудь у нас будет возможность опробовать его в Европе.
Volkswagen Polo GTI: мощность хот-хэтча в меньшем корпусе
Посмотреть все фото
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Представлен Volkswagen Polo GTI 2021 года, который учится нескольким трюкам у нового Golf GTI
Volkswagen обновил Polo GTI, свой второй по размеру хот-хэтч, изменив внешний вид и улучшив автомобильные технологии.Некоторые из новых и улучшенных элементов унаследованы от последнего Golf GTI, представленного в 2020 году.
Не пугайтесь, если фирменная табличка Polo не звонит в звонок. Уже в шестом поколении это удобный для города хэтчбек, который с 1975 года позиционируется прямо ниже Golf на многих мировых рынках. Он начал свою жизнь как Audi, но это другая история для другого времени. Вернемся к 2021 году: нынешний Polo простирается примерно на 160 дюймов в длину, 69 дюймов в ширину и 57 дюймов в высоту, размеры, которые делают его примерно на три дюйма короче, менее чем на дюйм шире и примерно на дюйм выше, чем Golf четвертого поколения.И все же он превосходит даже GTI четвертого поколения с двигателем VR6.
Мощность исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который передает 204 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Не повезло, если вы хотите переключить свои собственные передачи; механическая коробка передач отсутствует. Для контекста, GTI четвертого поколения приземлился в Америке в 1999 модельном году с 2,8-литровым 174-сильным VR6 в качестве главного двигателя. Их весовые показатели тоже не так уж и далеки; Polo весит около 2840 фунтов, а GTI GLX — около 2800 фунтов.
Конечно, эти GTI разделяют два десятилетия дизайна и технологий. В 2021 году Polo получит новую переднюю часть, в которой позаимствованы элементы стиля, такие как более широкая воздушная заслонка от Golf GTI восьмого поколения. Большие изменения ждут сзади, где светодиодные фонари теперь проникают в люк (еще один сигнал от Golf). Volkswagen делает 17-дюймовые легкосплавные диски стандартными, а 18-дюймовые колеса входят в список опций вместе с контрастной черной крышей.
С места водителя при выключенном двигателе лучший способ отличить обновленный Polo от предыдущей модели — это смотреть прямо перед собой.По словам Volkswagen, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель предлагает более высокое разрешение и более четкую графику. Посмотрите направо, и вы заметите последнее поколение информационно-развлекательной системы компании, которая совместима с различными онлайн-сервисами, а также с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto.
Volkswagen также добавил свою полуавтоматическую технологию IQ Drive Travel Assist, которая может взять на себя торможение, рулевое управление и ускорение на скорости до 130 миль в час при соблюдении правильных условий.Компания подчеркивает, что IQ Drive Travel Assist не превращает Polo в автономный автомобиль, и водитель должен держать обе руки на руле.
Дилеры
по всей Европе начнут получать обновленный Polo GTI в ближайшие месяцы. Покупатели будут выбирать из пяти цветов: Deep Black Pearl Effect, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reef Blue Metallic соответственно. Однако ничто не говорит о том, что горячий хэтчбек будет продаваться в Соединенных Штатах.
Видео по теме:
New Hyundai i20 против VW Polo — разборки хэтчбека R290,000 — TopAuto
Компания Hyundai выпустила свой новейший i20 — современный хэтчбек с перекрестием, установленным на VW Polo.
i20 хочет вытеснить самый продаваемый легковой автомобиль в стране, предлагая больше места, больше стандартного оборудования, новый внешний вид и более низкую стартовую цену.
Вот как Hyundai i20 1.2 Fluid MT сочетается с VW Polo Hatch 1.0TSI Trendline.
Широкие возможности
Новый Hyundai i20 доступен в двух комплектациях: более дорогой вариант Fluid конкурирует с VW Polo начального уровня.
Этот i20 Fluid получил сиденья из черной ткани, ручку переключения передач из искусственной кожи и многофункциональное рулевое колесо, кондиционер с ручным управлением с задними вентиляционными отверстиями, беспроводное зарядное устройство, электрические стеклоподъемники со всех сторон, круиз-контроль, 10.25-дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, обеспечивающий Apple CarPlay, Android Auto и голосовое управление.
Его конкурент Polo Trendline отражает многие из этих функций, но предлагает уретановую ручку переключения передач и рулевое колесо, отсутствие задних вентиляционных отверстий, отсутствие беспроводных зарядных устройств, только передние электрические стеклоподъемники, отсутствие цифровой приборной панели, дополнительный круиз-контроль и меньший 6.5 -дюймовый информационно-развлекательный дисплей, поддерживающий только Bluetooth.
Тем не менее, VW поддерживает We Connect Go — приложение для смартфонов, которое «общается» с Polo, чтобы предоставить владельцу информацию о транспортном средстве, информацию о назначении сервисного обслуживания, круглосуточную помощь на дороге и монитор поездки.
Это функция, которую Hyundai не предлагает.
Однако это не проблема, поскольку i20 оснащен стандартными задними парктрониками и камерой заднего вида во всех моделях — и то, и другое должно быть опционально в Polo.
Кроме того, Hyundai поставляется с системой бесключевого доступа, автоматическими фарами с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, АБС с электронным распределением тормозного усилия, датчиком разблокировки дверей с датчиком удара, а также подушками безопасности для водителя, пассажира, боковыми и коленными подушками безопасности.
В Polo вы получаете светодиодные дневные ходовые огни, но без автоматических фар, опциональный вход без ключа, 15-дюймовые стальные колеса с пластиковыми крышками, систему помощи при удержании на холме, ABS с электронным распределением тормозного усилия и экстренным торможением, а также водителя, пассажира со стороны , и шторки безопасности.
Это гарантирует 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для автомобилей VW Polo Range.
Новый i20 не проходил испытания на безопасность NCAP, но компания заявляет, что это новое поколение построено из стали на 36% прочнее, чем предыдущая модель, получившая 4-звездочный рейтинг Euro NCAP .
В духе простора и практичности новый i20 также стал немного шире и выше, чем VW Polo, хотя и немного короче.
Его размеры составляют 3995 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1505 мм в высоту, что на 4 мм шире, на 44 мм выше, чем у Polo, и на 58 мм короче.
В результате i20 перевозит за задними сиденьями 311 литров груза, а Polo — 350 литров.
i20 также способен буксировать с тормозом грузоподъемностью 850 кг и нести 70 кг груза, привязанного к крыше.
VW, с другой стороны, ничего не сообщает нам о возможностях буксировки и перевозки крыши Polo на странице продукта.
Производительность
Новый i20 поставляется с тремя двигателями и тремя трансмиссиями. Модель Fluid оснащена 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 61 кВт и 115 Нм.
5-ступенчатая механическая коробка передач управляет приводом с расходом топлива в смешанном цикле 5,9 л / 100 км, ускорением 0–100 км / ч за 12,9 секунды и максимальной скоростью 169 км / ч.
Хэтчбек Polo начального уровня оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 70 кВт и 175 Нм в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Таким образом, расход топлива в смешанном цикле составляет 5,4 л / 100 км, ускорение 0–100 км / ч — 10,8 секунды, а максимальная скорость — 187 км / ч.
Цена
Новый Hyundai i20 1.2 Fluid MT стоит в Южной Африке по цене R289 900 .
В цену включена гарантия производителя на 5 лет / 150 000 км с дополнительной гарантией на трансмиссию 2 года / 50 000 км, план обслуживания на 4 года / 60 000 км и помощь на дороге 7 лет / 150 000 км.
Также стоит отметить, что этот i20 доступен с двухцветной крышей, которая будет стоить дополнительно R5 000 .
Цена VW Polo Hatch 1.0TSI Trendline в Южной Африке составляет R290900 .
Сюда входит гарантия на 3 года / 120 000 км и план обслуживания на 3 года / 45 000 км.
Hyundai i20 — Фотографии
VW Polo — Фотографии
VW Polo Хэтчбеки для продажи в Южной Африке
Отправить запрос продавцу
Имя *
Электронная почта *
Число *
Регионы *
Пожалуйста выберите…Квазулу-НаталМпумалангаFreestateСеверный ЗападЛимпопоВосточный мысГаутенгЗападный мысСеверный мыс
Введите собственное сообщение в.
Запомнить меня
Подпишитесь на уведомления
Сделайте обмен
Нужны финансы
Разрешить дилерам с похожими запасами связываться со мной
Получайте специальные предложения от сторонних поставщиков и отличные предложения от Auto Mart
Я принимаю Условия использования и Политику конфиденциальности Auto Mart
Требуется согласие с Условиями использования и Политикой конфиденциальности
Отправить запрос
Это супер крутой VW Polo GTI, которого у нас не может быть
Breadcrumb Trail Links
- Новости отрасли
Самый маленький хэтчбек Volkswagen не появится в Канаде
Автор статьи:
Alex Reid Фото VW
Содержание статьи
Volkswagen Polo GTI вернулся с большей мощностью и улучшенным внешним видом, что является отличной новостью для тех, кто работает на европейских рынках — почему у нас не может быть хороших вещей?
Содержание статьи
Автомобиль черпает вдохновение в грядущем Golf восьмого поколения, что означает светодиодные матричные фары «IQ Light», дополняющие красивую переднюю световую полосу, последняя из которых соединяет штангу с аккумулятором. электрические модели в конюшне VW.
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 204 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента. Мощность будет передаваться на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но неясно, будет ли доступна и ручная опция. Тем не менее, автоматическая коробка передач помогает GTI разогнаться до 100 км / ч всего за 6,5 секунды.
VW прекращает продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году: отчет
Отзыв владельца: Volkswagen GTI Autobahn 2019 года
Содержание статьи
Помимо мощности и красивого внешнего вида, Polo GTI также будет в авангарде технологий, показывая 8.0-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также новая приборная панель Volkswagen «цифровая кабина», общая с моделями Golf и ID.