Wossen: Оригинальные диски Vossen в России от официального представительства Vossen

Содержание

История Vossen

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.


2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.

Проверка браузера

  • IP:

    178.176.78.242

  • Браузер:

    Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0

  • Время:

    2022-03-20 06:24:42

  • URL:

    https://hoff.ru/brands/vossen/

  • Идентификатор запроса:

    ft49q71q1qe5

Это займет несколько секунд…

Мы должны проверить ваш браузер, чтобы убедиться, что вы не робот.

От вас не требуется никаких действий, проверка происходит автоматически.

У вас отключён JavaScript — вы не пройдёте проверку. Включите JavaScript в браузере!

Возможно у вас отключены Cookie — вы не пройдёте проверку. Включите Cookie в браузере!

  • IP:

    178.176.78.242

  • Browser:

    Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0

  • Time:

    2022-03-20 06:24:42

  • URL:

    https://hoff.ru/brands/vossen/

  • Request ID:

    ft49q71q1qe5

It will take a few seconds…

We need to check your browser to make sure you are not a robot.

No action is required from you, the verification is automatic.

You have JavaScript disabled — you will not pass validation. Enable JavaScript in your browser!

Maybe you have Cookie disabled — you will not pass validation. Enable Cookie in your browser!

Jelle Vossen — профиль игрока 21/22

Род./возраст::

22 марта 1989 г. (32)

Место рождения:

Bilzen

Национальность:

Бельгия

Рост:
1,83 м

Амплуа:

Центральный нап.

Контракт до:

30 июня 2023 г.

Бывший игрок сборной:

Бельгия

Матчи за сборную/голы:
12/2

[Наследный принц Асфа Воссен, сын императора Эфиопии Хайле Селассие, в Иерусалиме]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: G. Eric and Edith Matson Photograph Collection — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию. Для получения информации см.: «Коллекция фотографий Дж. Эрика и Эдит Мэтсон», https://hdl.loc.gov/loc.пнп/рез.258.маты
  • Репродукция номер :

    LC-DIG-matpc-10377 (цифровой файл с оригинала)

  • Телефонный номер :

    LC-M32-52468-x [P&P]

  • Консультативный доступ :

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
    с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.

  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
    Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
    сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
    цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
      Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
      ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
      пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
      онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
    например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
    читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Воссен Арго Тегегн | Школа перспективных исследований

Гендерная повестка дня в технологических университетах Эфиопии

Воссен Арго Тегегн, опытный лектор и глава отдела по гендерным вопросам в одном из эфиопских университетов, был озадачен тем, что женщины, учащиеся в технологических классах, постоянно имели более низкий уровень успеваемости, чем мужчины, несмотря на то, что женщины были очень дисциплинированными и мотивированными.Большинство этих занятий оценивались в основном по результатам практической работы студентов. «Если женщины посетили 100 % практических занятий, почему они так мало осваивают навыки, которые необходимо отрабатывать?» она спросила. «Это первое, что меня насторожило. Женщины пунктуальны, заинтересованы и присутствуют. Где недостаток? Это побудило меня глубже изучить то, что происходило на самих практических занятиях».

Когда Тегегн наблюдал за некоторыми практическими занятиями, одна из причин «недостатка» была совершенно очевидной: компьютерная мышь всегда была в руках студентов мужского пола.«Женщины не получали правильной практики, правильных упражнений во время этих занятий. Студентки большую часть времени занимались канцелярскими делами. Это тонкое разделение труда, когда мужчины занимаются технологиями, а женщины в одной группе пишут и компилируют. Это было очень поразительно: Кто держит мышь? Почему? Поэтому я чувствовала, что это необходимо изучить», — сказала она.

Как вершина пресловутого айсберга, первоначальный вопрос Тегегн перерос в ее диссертацию: защищает ли институциональная культура эфиопских университетов или изменяет социальные гендерные представления и стереотипы? Как? Ее исследование выявляет сквозные барьеры, которые мешают академическим успехам женщин-кандидатов в технологические высшие учебные заведения, на основе критических социокультурных рамок.Хотя одной из ожидаемых ролей эфиопских университетов и школ является предоставление современного образования, которое способствует социальным и экономическим преобразованиям, Тегегн обнаруживает, что преобладающие в обществе гендерные отношения, которые ставят женщин в невыгодное положение, во многом воспроизводятся в образовательном опыте. В свою очередь, эта тенденция может препятствовать экономическому развитию.

Однако не все улики так очевидны, как то, кто держит мышь. «Существуют и другие тонкие формы исключения и «выполнения гендера» в повседневном взаимодействии, общении и налаживании связей между преподавателями.Большинство академических вопросов обсуждаются в общественных местах, например, в пабе, куда женщины не имеют доступа. Это не такая явная форма исключения, но новости о хороших ресурсах, стипендиях, возможностях, новых должностях и исследовательских грантах «передаются и актуализируются» в этих неформальных условиях. Если женщины хотят получить пользу, такая информация должна распространяться — от начала до конца — через официальную институциональную сеть», — сказал Тегегн.

Студентки описали еще один тонкий барьер, когда они рассказали о своем нежелании идти в лабораторию или библиотеку ночью из-за беспокойства о своей безопасности.«Таких вещей может показаться очень мало, но они накапливаются, и кумулятивный эффект будет действительно невыгодным для женщин», — сказал Тегегн.

Тегегн является вторым получателем стипендии Веры Кэмпбелл, шестимесячной резиденции, доступной для женщины-социолога с докторской степенью из развивающейся страны, чья работа направлена ​​​​на расширение экономических и социальных прав и возможностей женщин в этой стране. «Будучи первой женщиной-преподавателем в моем родном университете и основателем отдела по гендерным вопросам, я пришла поделиться повседневными проблемами, с которыми сталкиваются женщины-студентки и преподаватели в наших университетах», — сказала она.Ее исследование основано главным образом на институциональной культуре университета, в котором она преподает в течение 17 лет, но оно будет включать обзор практики пяти других региональных университетов Эфиопии.

Одна из ключевых глав ее диссертации представляет собой тематическое исследование того, как один университет отреагировал на сексуальное насилие над студенткой двумя университетскими работниками, раскрывая сложное взаимодействие неадекватной институциональной политики, бюрократических барьеров, культурных табу и мужского доминирования.«Я намерена стать голосом женщин, пострадавших от гендерного насилия», — сказала она. «Я надеюсь, что результаты моего исследования помогут сформировать общее видение преобразования высших учебных заведений Эфиопии в центры инклюзивного образования, в которых как молодые женщины, так и мужчины могут внести свой вклад и принести пользу».

Что означает имя Воссен?

Имя
<100
в США
с 1880 г.

Фамилия
<100
в США.С.
в 2010 г.

Какой тип имени Wossen ?

Каково наиболее точное происхождение названия Wossen ?

Что означает Wossen?


Мы заметили, что у вас есть микрофон. Если вы знаете, как произносится Wossen, просто нажмите кнопку, чтобы записать.Мы сохраним его, просмотрим и опубликуем, чтобы помочь другим.
Запись от детей до 18 лет запрещена.

Значение и происхождение

Что означает фамилия Воссен? Продолжайте читать, чтобы найти введенные пользователем значения, словарные определения и многое другое.

Происхождение и значение Wossen

Происхождение, отправленное пользователем


Сообщите нам происхождение и/или значение Wossen ниже

Происхождение Воссена

UnknownAfricanAfrican Голландский (африкаанс) AkanAmharicArabicAramaicBantuBerberChewaEgyptianEritreaGandaGeezHausaIgboIslamic / MuslimKikuyuKurdishLesothoLuhyaLuoNdebeleNigerianPersian / IranianPortugueseShonaSwahiliTswanaUrhoboXhosaYorubaZimbabweZuluAfrican AmericanAmericanAmerican SamoaAztec (науатль) CanadianDominican RepublicEnglishGrenadianHawaiianIslamic / MuslimJamaicanJewishMexicanPortuguesePuerto RicanNative AmericanArabicAramaicArmenianBengaliCambodianChineseGeorgianGujaratiHindiHinduIndian (санскрит) IndonesianIslamic / MuslimJapaneseJewishKannadaKazakh (Казахстан) KoreanKurdishKyrgyz (Кыргызстан) MalayalamMarathiMongolianNepaliOdiaPakistaniPersian / IranianFilipino (Филиппины) PunjabiRussianSanskritSlavicTajik (Таджикистан) TamilTelugaThaiTibetanUrduUzbek (Узбекистан) VietnameseAboriginalAmerican SamoaAustralianFijianFilipino (Филиппины)ГавайскийИсламский/МусульманскийМаориНовая ЗеландияПолинезийский/ГавайскийАлбанскийАнглосаксонскийАрабскийАрамейскийАрмянскийБаскскийБолгарскийКельтскийХорватскийКипрЧешскийДатскийГолландскийАнглийскийВосточный onianFinnishFrenchGaelicGeorgianGermanGreekHebrewHungarianIcelandicIrishIslamic / MuslimItalianJewishKurdishLatinLatvianLithuanianMacedonianNorwegianPersian / IranianPolishPortugueseRomanRomanianRumantschRussianScandinavianScottishSerbianSlavicSlovak (Словакия) Словенская (Словения) SpanishSwedishTurkishUkrainianWelshYugoslavianFictionSlang

Спасибо! Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время!

W вместо мудрость, которую приобретаешь с возрастом.

O для богато украшенный, здесь ничего простого!

S для секрет, который вы, безусловно, можете сохранить.

S за самоуважение, здесь солидный балл.

E для влюбленные, ваши дети будут с вами навсегда

N для заботы, которую вы оказываете всем

Где популярно имя Воссен?

Международный интерес для Wossen

Интерес зависит от того, сколько людей просмотрело это имя в каждой стране, и масштабируется на основе общего количества просмотров по каждой стране, поэтому большие страны не всегда проявляют наибольший интерес.Более темно-синий цвет на карте указывает на то, что люди в стране чаще ищут это имя.

Более длинные столбцы гистограммы указывают на то, что люди в стране больше интересуются названием. Не все страны, проявившие интерес к названию, перечислены на гистограмме.

Забавные факты о фамилии Воссен

  • Насколько уникально имя Воссен? Из 6 215 834 записей в США.С. Публичные данные Управления социального обеспечения, имя Wossen не присутствовал. Возможно, имя, которое вы ищете, встречается менее пяти раз в год.
  • Странные вещи, связанные с именем Воссен: Имя, написанное наоборот, будет Nessow . Случайная перестановка букв в имени (анаграмма) даст Освнсе . Как ты это произносишь?

Какие Wossens посетили эту страницу?

Прошлая жизнь для

Воссен родился 2 июля 1986

Не знаю, как ты к этому относишься, но ты был мужчиной в своем последнем земном воплощении.Вы родились где-то на территории Франция примерно 850 . Ваша профессия: моряк, повар и плотник .

Психологически у вас была богемная личность — загадочная, высоко одаренная, способная понимать старинные книги. Магические способности, мог быть слугой темных сил. Ваша задача — научиться любить и доверять Вселенной. Вы обязаны думать, учиться, размышлять и развивать внутреннюю мудрость.

Плакат с именем для Wossen

(нажмите, чтобы сохранить версию в высоком качестве)

  • Источники:
  • Бюро переписи населения США: часто встречающиеся фамилии по данным переписи 2000 г. (общественное достояние).

коллекций онлайн | Британский музей

Асфау Воссен

Также известен как
Асфау Воссен
основное имя: Асфау Воссен
другое имя: (Император) Ахма Селассие I
Другое имя: Асфау Воссен Тафари

Детали
физическое лицо; королевский/императорский; эфиопский; Мужчина

Даты жизни
27 июля 1916 г. — 17 февраля 1997 г.

Библиография
Наследный принц-помазанник и Мерид Азматч, губернатор Волло в 1930 году на коронации своих родителей, императора Хайле Селассие I (q) и императрицы Менен (q) Эфиопии.Провозглашенный императором в 1960 году во время попытки государственного переворота против своего отца и снова в 1974 году после свержения его отца Дергом, ни одно из провозглашений не было узаконено. Провозглашен императором в 1989 году, находясь в изгнании в Лондоне, и на этот раз он санкционировал провозглашение трона императором Ахма Селассие I. Будучи императором в изгнании, он никогда не правил Эфиопией и переехал в США, где и умер в 1997 году.

Тесфамичеаль Воссен | КАС | CGIAR Консультативные услуги

Перейти к основному контенту

Главное меню

  • около
    • ежегодный снимок
  • , кто мы

  • Новости
  • События
  • Публикации
  • Поиск
  • В Среднем меню
    • Наука для разработки Совета (ISDC)
      • , кто мы
      • Новости
      • Публикации
      • Проекты
      • Foresight & Trade-Offens
      • QOR4D
      • Reforment Reform Review
  • Постоянная панель Оценка воздействия (SPIA)
    • , кто мы
    • Новости
    • Новости
    • Публикации
    • Наша работа
      • Укрепление емкости
        • Руководство по емкости
      • Расширение CGiar Impact Доказательства
      • Страна
        • Ethiopia St RuatiGic Eзнание
  • Оценка
    • , кто мы
    • News
    • Publications
    • 2021 Synthesis
    • CRP 2020 отзыв
      • FAQs
    • независимая наука Совет по развитию (ISDC)
    • Постоянная панель на оценке воздействия (SPIA)
    • Оценка

    Вернуться к главному меню CAS

    3 Вторичное меню

    • Кто мы
    • Новости
    • События
    • Публикации
    • Наши Работа
      • Укрепление емкости
        • Руководство по IDTS
  • 9002

    2

  • Страна
    • Эфиопия Стратегическое исследование
    • Методы и измерения
  • Economist, Iita

    View Bio

    Вы

    • Главная
      • Главная
      • Постоянная панель на оценке воздействия (SPIA)
      • Кто мы
      • TesfamiCheal Wossen
      CJIAR Консультативные услуги (CAS) Секретариат

      C / O Bioversity International
      через Di San Domenico 1
      00153 Рим, Италия

      Следуйте за нами

      • LinkedIn
      • Twitter
      • Youtube

      Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

      • Условия использования
      • © CGiar 2022

      GRID110 Founder Spotlight: Noah Wossen и Тревор Браун из gthr | Лаура Ван Веттеринг | Grid110

      Тревор Браун и Ной Воссен встретились в Apple Store в Бетесде, штат Мэриленд. Тревор работал в Apple Store, одновременно заканчивая последний год обучения в Американском университете.Ной зашел в магазин, чтобы купить новый ноутбук, прежде чем отправиться в Лос-Анджелес, чтобы начать свое последнее предприятие, lumasol. Тревор и Ной мгновенно нашли общий язык, и они поддерживали связь; Вскоре после этого Ною понадобился операционный директор, и они начали вместе работать в lumasol. Два великих ума (Тревор из Джорджтауна и Ной из Силвер-Спринг) объединили усилия. Они были готовы начать строительство в лос-анджелесском сообществе.

      Поиск совместимых партнеров по езде может быть сложной задачей, потому что они либо захотят ехать слишком медленно/быстро, либо слишком коротко/длинно.Два заядлых велосипедиста, Тревор и Ноа, увидели эту проблему в своей жизни и сразу же начали разговаривать со своими знакомыми в велосипедном пространстве, чтобы понять, сталкивались ли они с этой проблемой. Велосипедистов больше, чем когда-либо, и они заслуживают возможности создавать свои сообщества с помощью бесшовного цифрового решения.

      Будущее велоспорта строится сегодня.

      Чтобы узнать больше о предпринимательском пути Ноя и Тревора, ознакомьтесь с полным интервью ниже.

      Каково ваше предприятие? Что вы делаете?

      Gthr — это платформа для создания сообщества, которая позволяет велосипедистам находить совместимых велосипедных партнеров в своем районе.Велосипедисты могут публиковать сообщения о групповых поездках, присоединяться к ним и управлять ими, а также легко взаимодействовать со своим местным велосипедным сообществом в одном централизованном месте. Gthr публично запущен в Лос-Анджелесе 24 июля, и мы провели вечеринку в Венеции, чтобы отпраздновать публичный запуск gthr в App Store! В популярном мероприятии приняли участие лидеры сообщества, спортсмены, бренды-партнеры и самые большие поклонники gthr: наша семья и друзья! Мы были в восторге, увидев воодушевление сообщества и поддержку gthr.

      После нашей вечеринки по поводу запуска мы наблюдаем значительный рост количества загрузок и интереса.Перед запуском 24 июля gthr находился на этапе мягкого запуска, тестируя приложение с небольшой группой велосипедистов, чтобы работать над улучшениями и дополнениями и обеспечивать первоклассный пользовательский интерфейс. Мы сосредоточены на создании сообщества gthr в Лос-Анджелесе и программировании, одновременно оттачивая наш следующий город для запуска.

      Что побудило вас начать свое предприятие?

      Тревор: Вернувшись в Джорджтаун, Массачусетс, и проведя лето верхом с двумя моими ближайшими друзьями, я вернулся в Лос-Анджелес.Мне было сложно найти людей, с которыми можно было бы кататься, и еще труднее было найти людей, которые соответствовали бы моему стилю езды.

      Опираясь на мое разочарование, мы с Ноем провели остаток дня в поисках решений на месте и в Интернете. Вернувшись с пустыми руками, мы перешли на следующий уровень, чтобы подтвердить проблему, создав опрос для отправки велосипедистам через нашу сеть.

      Опрос подтвердил нашу формулировку проблемы: трудно найти совместимых велосипедных партнеров и сложно создать сообщество в автономном режиме.Опираясь на непрерывную проверку проблемы, мы были полны энергии, воплощая решение в жизнь, и сразу же приступили к разработке.

      В чем уникальность и преимущества жизни в Лос-Анджелесе для вас и вашего предприятия?

      Мы знакомы с тем, что предлагает Лос-Анджелес, и потратили время на знакомство с местным велосипедным сообществом. В Лос-Анджелесе уже есть невероятное велосипедное сообщество, у которого мы можем учиться. Вы можете кататься круглый год в этом районе, что помогает избежать проблем с сезонностью.

      Лос-Анджелес — это уникальный город-первопроходец, который дает нам еще больше шансов передать наше решение как можно большему количеству людей.

      Какой совет вы бы дали основателям, которые рассматривают возможность подачи заявки на Grid110?

      Если вы думаете о подаче заявления, ответ ДА. Считаете ли вы себя готовым или нет, дерзайте. Сообщество Grid110 полно людей, которые хотят только вашего успеха. Существует большой потенциал для обучения, который поможет вам сосредоточиться на том, что нужно вашему бизнесу для достижения успеха. Вы также будете работать с другими людьми, которые находятся или были в той же шкуре, что и вы.

      Путь стартапа иногда может показаться одиноким, но только не тогда, когда у вас есть сообщество Grid110.

      Теперь пришло время задать еще несколько ЗАБАВНЫХ вопросов о динамичном дуэте, известном как Тревор Ноа!

      Кем ты хотел стать в детстве?

      Тревор: Пожарный

      Ной: Нейрохирург → Юрист → Президент → Аэрокосмический инженер → Банкир → Генеральный директор gthr

      Кто для вас образец для подражания?

      Тревор: Мой папа, Кори Браун. Он скончался от рака мозга в апреле этого года. Мой папа посвятил всю свою жизнь помощи другим, даже когда он был болен, развивая в голосе сочувствие.ком. Его миссия заключалась в том, чтобы повысить уровень эмпатии у тех, кто находится лицом к лицу с пациентом. «Если вы видите что-то, о чем вы знаете, что-то не так, вы должны быть частью решения».

      Ной: Моя мама иммигрантка из Эфиопии, мать-одиночка. Она каждый день демонстрирует мне сочувствие к тому, что вы можете добиться многого, даже если все шансы против вас.

      Если бы вы могли пообедать с кем угодно, живым или умершим, кто бы это был и почему?

      Тревор: Сейчас этим человеком является Алексис Оганян.Во-первых, у нас есть общий опыт потери родителя из-за рака мозга в процессе создания наших компаний, что является худшей и самой мощной связью, которой можно поделиться. Во-вторых, то, как он использует свою платформу для защиты, является мощным и вдохновляющим. В-третьих, я считаю, что gthr отлично подойдет его фонду 776, объединяющему сообщество и инновации.

      Ной: Джеки Робинсон. Меня часто вдохновляют те, кто справился и преодолел множество невзгод, и особенно вдохновлены, когда они преодолели и преодолели их.

      Какие последние книги вас вдохновили?

      Тревор: Talking to Strangers Малкольма Гладуэлла

      Ной: Богатый папа, бедный папа Роберта Кийосаки и The Defining Decade Мэг Джей и Двенадцати

      Тревор: С 2017 по 2018 год я был профессиональным туристическим фотографом в Китае.

      О Grid110

      Grid110 — это некоммерческая организация, занимающаяся экономическим и общественным развитием, целью которой является создание более четких путей к успеху для начинающих предпринимателей. Наша миссия состоит в том, чтобы создать самое процветающее, привлекательное и инклюзивное сообщество для предпринимателей в Лос-Анджелесе, сделав предпринимательский путь более справедливым, инклюзивным и доступным. Мы предоставляем основателям растущее сообщество коллег-предпринимателей, экспертное наставничество и важные ресурсы через наши бесплатные программы ускорения без участия в капитале.

      Специалист по образованию и заместитель директора ШАДЕ.

      «Весь мир согласен с тем, что образование людей действительно влияет на их жизнь. Если вы образованы, вы можете самостоятельно принимать жизненные решения, у вас больше свободы действий».

      Д-р Воссен Арго — специалист в области образования и заместитель директора CHADET. В течение 15 лет она работала в области гендера и образования, защищая права девочек и устраняя барьеры, с которыми сталкиваются девочки в сфере образования. За свою карьеру д-р Воссен поддержала более 16 000 девочек в получении качественного образования в Эфиопии и в усилении их голоса через общественные группы, возглавляемые девочками.Она бросила вызов и отменила ранние браки, объединив правительственные министерства, общину и религиозных лидеров.

      Доктор Арго Воссен

      «Я присоединилась к CHADET в качестве консультанта по образованию во время конкурса Girls Education Challenge (GEC), это было еще в 2015 году, когда подходил к концу первый этап программы. Мы записывали цели проекта для второго этапа GEC, GEC T или переход GEC, который, как вы знаете, сложнее, чем GEC 1. Затем я стал работать здесь, в CHADET, на полную ставку.

      Мне очень нравится моя работа, я консультирую и вношу свой вклад в образование девочек. Меня всегда интересовало образование девочек и борьба с неравенством, с которым сталкиваются девочки и женщины. Мой опыт и исследовательский интерес связаны с гендером и образованием, особенно с гендером в высшем образовании. Это было в центре внимания моей диссертации, институциональная культура как барьер для образования девочек, особенно на более высоком уровне учебных заведений в контексте моей страны. У меня уже был интерес, и я работал в барьерах образования и пола.Так что для меня это была очень хорошая возможность полностью поучаствовать в таком проекте, как GEC».

      Почему GEC T был сложнее, чем GEC 1?

      «Во время GEC 1 основное внимание уделялось улучшению результатов обучения, девочек для поступления в школу и сохранения посещаемости. С GEC T вам предстоит бороться за то, чтобы девочки продолжали ходить в школу, следить за их успехами и за тем, чтобы они постоянно переходили от одного цикла образования к другому. Обеспечение непрерывного перехода девочек из класса в класс, с более низкого уровня образования на более высокий уровень образования, с более высокого уровня образования на работу усложняет задачу.Обстоятельства, в которых мы работаем, усложняются.

      Подготовить девочку к 8 классу может быть не так уж сложно, но продолжить обучение в средней школе, а затем в высшем образовании, это большая часть проблемы. Девушки происходят из крайне неблагополучных семей. Это очень усложняет задачу, потому что вы работаете с девочками из малообеспеченных семей, а также работаете в отдаленных школах и сельской местности. В этих условиях культурно-экономические проблемы гораздо хуже.Такие факторы делают его действительно сложным».

      Вы сказали, что чем старше девочка становится, тем сложнее или чем дальше девочки продвигаются в своем образовании, но чем дальше они продвигаются в своем образовании, тем труднее. причины этого?»

      «Существуют различные культурные барьеры и практические проблемы, с которыми сталкиваются эти девочки при переходе из начальной школы в среднюю. Большинство сельских школ находятся в деревнях; если девушке нужно пойти в среднюю школу, ей, возможно, придется покинуть свою деревню.Теперь перед ней стоит ряд задач. Возможно, она не сможет жить со своей семьей или близкими родственниками. Возможно, ей придется очень рано начать самостоятельную жизнь. Существуют также проблемы, связанные с переездом в город, с психологической готовностью девочек к городской жизни и обязанностью заботиться о своих физических и психологических потребностях, еде, одежде, жилье и поддержке. Чем больше девочка растет и чем дальше она проходит через образование, тем больше проблем перед ней стоит.

      Возможно, подобное происходит и в других регионах мира, но образование девочек в Эфиопии сопряжено со многими культурными проблемами. Есть проблема ранних браков и похищений. По мере того, как они продвигаются в образовании, им обычно приходится добираться до школы на большие расстояния; их прогулка в школу длиннее. Это подвергало их большему риску похищения.

      Я помню девочек, когда я учился в университете, они действительно самые сильные девушки, которые добираются до университета. Я знаю, что они могли преодолеть препятствия, чтобы получить высшее образование, но проблема на этом не заканчивается, она не заканчивается в высшем образовании.Проблемы продолжаются, они сталкиваются с новыми проблемами, которые отличаются от тех, с которыми столкнулись бы мужчины и мальчики». Весь мир согласен с тем, что образование людей действительно влияет на жизнь людей. По сути, для экономических выгод от образования, но помимо экономических выгод от образования, я бы сказал ценность, придаваемая кому-то, когда он образован. Это соответствует вашей самооценке, вашему социальному статусу, оно поддерживает с вами все виды переговоров в жизни.Как ведутся переговоры в мировой системе. Даже если образование является лишь одним из ресурсов, оно действительно способствует развитию человека. Это часть вашего статуса, это поддерживает вас в ваших жизненных решениях. Если вы образованы, вы можете самостоятельно принимать жизненные решения; у вас больше свободы действий. Образование связано с несколькими вещами, и я чувствую, что, несмотря на GEC, мы смогли этого добиться.

      Развивать навыки малообеспеченных групп учащихся, девочек, особенно сельских девочек, девочек из семей с очень низким социально-экономическим статусом, девочек из семей фермеров, девочек из семей одиноких родителей, девочек с ограниченными возможностями.Мы поддерживали не только девочек, но и особые группы девочек, которые в большей степени нуждались, у которых не было возможности получить образование или лучшую жизнь и лучшие надежды в своей жизни.

      Вот что делает этот проект очень эффективным. Нам очень приятно участвовать в таком впечатляющем и нравственном проекте. Я всегда люблю упоминать моральный аспект этой работы, вы можете делать все, что угодно, вы можете зарабатывать деньги, но для нас это выходит за рамки работы, для меня и таких, как я, я думаю, для большинства педагогов.Работа образования выходит за рамки работы, за пределы карьеры, за пределы заработка. Моральная ценность, которую я придаю этой работе, огромна».

      «Благодаря образованию вы можете расширить возможности девочки, развить ее самооценку, вы можете помочь ей в положительном ключе; это влияние. Это то, чем я занимаюсь всю свою жизнь. Я вношу свой вклад в развитие положительной самооценки и самоценности у людей и подготовки их к жизни».

      «Также степень участия девочек, семей, сообществ, школ и различных государственных органов, с которыми мы работаем.В GEC T мы пытались больше вовлекать эти группы, постепенно передавая то, что мы делали сами в GEC 1. Мы разработали стратегию, чтобы передать это местным заинтересованным сторонам. Мы сосредоточились на привлечении родителей, общин, руководителей школ, директоров школ и министра образования. Мы уверены, что эти проектные инициативы сохранятся и после завершения проекта».

      Какое большое личное достижение nt благодаря программе GEC ?

      «Речь идет о созидании и расширении возможностей людей.Расширение прав и возможностей обездоленных. Это прекрасно. Я могу связать это со своим предыдущим опытом. Я была основателем отдела по гендерным вопросам в своем университете и долгое время поддерживала и занималась образованием девочек. Но иногда вы чувствуете, что уже поздно начинать поддерживать девушку, когда она учится в университете, даже если она преодолела препятствия. Очень важно поддерживать людей, пока они молоды, пока они учатся в школе.

      Есть возможность поддержать девушек, которые становятся образцами для подражания для других девушек.В начале проекта, возможно, не так много девочек выходили к доске и решали математические задачи, но с годами мы стали видеть больше девочек, выходящих вперед. Мы видим активное участие класса. Я думаю, это очень важно. Эти девочки являются образцами для подражания как для своих классов, так и для своих сообществ. Когда они станут взрослыми, я думаю, они сохранят свою высокую самооценку. Это не только образовательная программа, но и жизненные навыки девочек, а также сильный компонент защиты, который прямо или косвенно поддерживает девочек.»

      «Я лично отношусь к проблеме ранних браков. Это проблема девочек, молодых девушек, голоса которых не были услышаны. Как эфиопская женщина и как мать я действительно чувствую это. Я принимаю все близко к сердцу, я думаю, что это хорошо, когда ты персонализируешь это, ты просто действуешь.Это наша повседневная работа, это то, как мы договариваемся с окружающими нас людьми, как мы договариваемся с окружающим миром, социальной системой, в которой мы, женщины и девушки, должны оказаться.Я пытался быть голосом для этих девушек из-за моего положения и моего статуса, которые ставили меня в лучшее положение, чем они».

      Как CHADET отреагировала на COVID-19?

      «В то время как COVID-19 был международной пандемией, здесь, в Эфиопии, было трудно, особенно если учесть ситуацию с девочками. COVID-19 и закрытие школ стали ужасным опытом для них и для все мы, степень и интенсивность боли и несчастья, которые испытали эти девушки, огромны по сравнению с другими группами людей.Идея школы для девочек в контексте сельской местности – это место, где девочки получают разгрузку от тяжелой работы, от домашних дел, где они встречаются с друзьями. Это действительно приятное место для девочек, это то, что они сказали нам, когда мы брали интервью у некоторых девушек».

      «COVID-19 и закрытие школ стали ужасным опытом для них и для всех нас, степень и интенсивность боли и несчастья, которые испытали эти девочки, огромны по сравнению с другими группами людей.Идея школы для девочек в контексте сельской местности — это место, где девочки получают облегчение от тяжелой работы, от домашних дел и где они встречаются с друзьями.»

      «Когда здесь, в Эфиопии, началась блокировка, мы начали беседу с Колином, советником по партнерству в сфере образования ChildHope, ChildHope и CHADET, чтобы узнать, что мы можем сделать и какие возможные способы существуют, чтобы поддержать девочек и продолжить работу над проектом. Мы придумали
      с идеями предоставить рабочие листы, санитарные материалы и
      информацию о самом вирусе.Думаю, это одно из наших ключевых достижений.

      Нам кажется, что мы отреагировали намного лучше и раньше, чем другие неправительственные организации. Мы смогли быстро раздать раздаточные материалы девочкам, и они были рады нас видеть. Мне посчастливилось побывать на одной из площадок проекта и навестить девушек, они были очень рады и взволнованы, увидев нас. Они поняли, что есть кто-то, что ШАДЕ и проект думают о них. Это было очень важно. Мы поддержали их и раздали раздаточные материалы, они заполнили раздаточные материалы и вернули их.Мы попытались оценить девушек, и нам удалось разослать второй раунд рабочих листов. Нам также удалось взять интервью у некоторых девушек, сначала во время раздачи раздаточных материалов, а затем во время второй раздачи. Мы узнали, что девочкам стало лучше после того, как мы послали поддержку; после того, как мы раздали мыло, гигиенические прокладки и рабочие листы. Я считаю, что это большое достижение для нас.

      Даже для CHADET и ChildHope эта пандемия сильно повлияла на нашу повседневную жизнь и жизнь.Мы обнаружили, что это было обучением. Мы по-прежнему могли делать вещи, облегчая деятельность в проекте с помощью технологий. Это было здорово; это была возможность. У нас была возможность часто встречаться с персоналом ChildHope и между нами в CHADET, организовывая еженедельные встречи и встречи. Мы изменили наш способ общения и оценки работы. Этот опыт принес нам пользу».

      Каковы некоторые из последствий и проблем работы с партнером в Великобритании?

      «Наше партнерство было путешествием.До того, как Колин и нынешние сотрудники присоединились к ChildHope, мы работали с другими группами людей. Я вижу это как путешествие, которое постоянно развивается к лучшему. Наши отношения, наше партнерство значительно улучшились.

      Особенно во время GEC T у ChildHope и CHADET были очень хорошие отношения. Я называю это тандемным партнерством. У них есть стратегический менеджер проекта, у нас есть менеджер проекта. У них есть специалист по образованию, мой друг Колин, и я выполняю роль координатора по образованию из-за моей личной страсти и интереса к образованию, а также моего опыта.Для каждой должности в команде CHADET важно иметь коллегу в команде ChildHope для общения и поддержки.»

      «Одна хорошая вещь для нас во время GEC T заключалась в том, что эта группа коллег из ChildHope часто приезжала и навещала нас. Вы можете сидеть в Лондоне или в Париже и просто писать что угодно, но на самом деле ощущать контекст, испытывать то, что антропологи называют «уходом». родной» или глазами наших родных, важен с точки зрения понимания контекста и с точки зрения поддержки нас более продуктивным и эффективным способом.» 

      «Одна хорошая вещь для нас во время GEC T заключалась в том, что эта группа коллег из ЧайлдХоуп часто приезжала и навещала нас. Вы можете сидеть в Лондоне или в Париже и просто писать что угодно, но на самом деле ощущать контекст, испытать то, что антропологи называют «становлением родным». ‘ или глазами наших родных, важно с точки зрения понимания контекста и с точки зрения поддержки нас более продуктивным и эффективным образом. Регулярные визиты были действительно полезны до Коронавируса.Я знаю, что некоторые люди ждут возможности вернуться в Эфиопию.

      Они оказывают техническую поддержку, что крайне важно. Официальная переписка между ChildHope и управляющим фондом действительно ослабила давление с нашей стороны. Сначала мы обсуждаем вопросы внутри себя как CHADET, а также как CHADET и ChildHope. Поднимаемых вопросов, например, вопросов финансов, стало меньше. ChildHope действительно помогла нам в отношениях между нами, PWC и менеджером фонда, во всем общении.Важно, когда у вас хорошее общение, вы достигаете большего, чем отсутствие хорошего общения.

      Мы действительно выросли вместе и достигли очень хороших партнерских отношений, которые находятся на пути постоянного развития. Мы выросли не только как партнеры или деловое партнерство, но и как друзья, и я думаю, что это очень важно».

      «Мы действительно выросли вместе и достигли очень хорошего партнерства, которое находится на пути постоянного развития.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.