MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Mercedes E63 S AMG
Mercedes E63 S AMG — 4.0 (612 л.с.) кузов W213 двигатель M177 V8 BiTurbo
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Совместимость: Mercedes-Benz AMG E63/E63S W213
Материал: TITAN/100%AISI304
Система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали AISI 304 либо титана.
ZAC MOTORSPORT Впускная система для Mercedes-AMG E63 / GT63 / S63 (W213 / X290 / W222.2)
SPOOL PERFORMANCE Насос низкого давления для Mercedes-AMG E63 / G63 / GLE63 / GLC63 / S63 / SL63 (M177)
SPOOL PERFORMANCE Насосы высокого давления FX-150 для Mercedes-AMG C63 / E63 (M177)
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Уточняйте стоимость
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
Уточняйте стоимость
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W213) |
Модификация (двигатель) | AMG E 63 S V8 (612 лс) 4MATIC+ MCT |
Начало выпуска | Марш, 2017 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) | 11.9 л/100 км
19.77 US mpg 23.74 UK mpg 8.4 км/л |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) | 12.4 л/100 км
18.97 US mpg 22.78 UK mpg 8.06 км/л |
Выбросы CO2 (WLTP) | 270-279 г/км |
Расход топлива в городе | 11.4-11.7 л/100 км
20.63 — 20.1 US mpg 24.78 — 24.14 UK mpg 8.77 — 8.55 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.3-7.6 л/100 км
32.22 — 30.95 US mpg 38.7 — 37.17 UK mpg 13.7 — 13.16 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.8-9.1 л/100 км
26.73 — 25.85 US mpg 32.1 — 31.04 UK mpg 11.36 — 10.99 км/л |
Выбросы CO2 | 199-207 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3.2 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч
155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 3.1 кг/лс, 325.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.2 кг/Нм, 452.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 612 лс @ 5750-6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 153.7 лс/л |
Крутящий момент | 850 Нм @ 2500-4500 об./мин.
626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 117.980 |
Объем двигателя | 3982 см3243 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Степень сжатия | 8.6 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 9.0 л
9.51 US qt | 7.92 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 15.2 л
16.06 US qt | 13.37 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг
4144.69 lbs. |
Допустимая полная масса | 2525 кг
5566.67 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 645 кг
1421.98 lbs. |
Объем багажника минимальный | 540 л
19.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л
17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг
220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4988 мм
196.38 in. |
Ширина | 1907 мм
75.08 in. |
Высота | 1463 мм
57.6 in. |
Колесная база | 2939 мм
115.71 in. |
Колея передняя | 1649 мм
64.92 in. |
передний свес | 882 мм
34.72 in. |
задний свес | 1167 мм
45.94 in. |
Дорожный просвет | 130 мм
5.12 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.32 |
Диаметр разворота | 12.5 м
41.01 ft. |
Угол въезда | 12.7° |
Угол съезда | 15.3° |
угол рампы | 12.3° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 9 MCT AMG SPEEDSHIFT |
Тип передней подвески | Независимая многорычажная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | Передние колесные шины: 265/35 R20 Задние колесные шины: 295/30 R20 |
Размер дисков | Передние колесные диски: 10J x 20 Задние колесные диски: 9.5J x 20 |
Mercedes E-Class (W213) E43 AMG 4MATIC — характеристики, цена, фото
Цена нового авто от 121.674 $
Технические характеристики
Мощность, л.с.: 400 |
Снаряженная масса, кг: 1680 |
Двигатель: 3.0i |
Степень сжатия: 10.7:1 |
Объем топливного бака, л: 50 |
Норма токсичности: Euro VI |
Тип коробки передач: Автомат |
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4.7 |
Коробка передач: 9G-Tronic |
Фирма КПП: Daimler AG |
Код двигателя: M276 DE30 AL |
Расположение цилиндров: V-образное |
Количество мест: 5 |
Высота, мм: 1468 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.4 |
Обороты макс. момента, об./мин: 2500-5000 |
Кол-во передач: 9 |
Длина, мм: 4923 |
Максимальная скорость, км/ч.: 250 |
Диаметр разворота, м: 11.6 |
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6100 |
Полная масса, кг: 2320 |
Тип двигателя: ДВС |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 11 |
Колесная база, мм: 2939 |
Колея задних колес, мм: 1619 |
Тип топлива: Бензин |
Ширина, мм: 2065 |
Объем двигателя, куб.см: 2996 |
Крутящий момент, Нм: 520 |
Привод: Полный |
Количество цилиндров: 6 |
Количество клапанов: 24 |
Все комплектации E-Class (W213) 2016
Mercedes E-Class (W213) E350d 4MATIC
Mercedes E-Class (W213) E 350 d
Mercedes E-Class (W213) E 300 d
Mercedes E-Class (W213) E 220 d 4MATIC
Mercedes E-Class (W213) E 220 d
Mercedes E-Class (W213) E 200 d
Mercedes E-Class (W213) E 63 S AMG 4MATIC
Mercedes E-Class (W213) E 63 AMG 4MATIC
Mercedes E-Class (W213) E 53 AMG 4MATIC+
Mercedes E-Class (W213) E400 4Matic
Mercedes E-Class (W213) E 350
Mercedes E-Class (W213) E350e
Mercedes E-Class (W213) E 250
Mercedes E-Class (W213) E 200 4MATIC
Mercedes E-Class (W213) E 200
Mercedes E-Class (W213) E200
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Mercedes Benz E Class (W213) 63 S AMG 4Matic + Prayment | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верхняя скорость: | 250 км / H или 155 миль в час | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,4 S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Benz E CLASS (W213) 63 S AMG 4matic + Размер, размеры, Аэродинамика и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов: | Turismo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Num.Двери: | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесная база: | 293,9 см или 115,71 дюйма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина: | — см или — дюймы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота: | 146,8 см или 57,8 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||
— | |||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (390 мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | Вентилируемые диски (360 мм) | ||
265/35 R20 | |||
Задние шины — Размеры Rims : | 295/30 R20 | ||
Передние колеса Ширина: | 9000 « | ||
Задние колеса Ширина: | 10,0″ | ||
Собственная масса: | 1955 кг или 4310 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 3.2 кг / л.с. | ||
540 l | |||
Рулевое управление: | Electric | ||
Передняя подвеска: | Пневматический. | ||
Задняя подвеска: | Пневматическая. |
Brand | Mercedes-Benz |
---|---|
модель | E-класс |
Генерация | E-класс (W213) |
Модификация (Двигатель) | AMG E 63 S V8 (612 л.с.) 4Matic + MCT |
Начало производства | |
Конец производства | 2020 года |
Powertrain Architection | Enternal Horgustion Engine |
Type | |
SEDAN | мест | 5 |
Двери | 4 |
Выполните Технические характеристики | |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) | 11.9 л/100 км 19,77 миль на галлон США 23,74 миль на галлон Великобритании 8,4 км/л |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) | 12,4 л/100 км 18,97 миль на галлон США 22,78 миль на галлон Великобритании 8,06 км/л |
CO 2 выбросы (WLTP) | 270-279 г/км |
Расход топлива (экономичный) — городской | 11,4-11,7 л/100 км 20,63–20,1 миль на галлон США 24.78–24,14 британских миль на галлон 8,77–8,55 км/л |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 7,3-7,6 л/100 км 32,22–30,95 миль на галлон США 38,7–37,17 миль на галлон Великобритании 13,7–13,16 км/л |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,8-9,1 л/100 км 26.73 — 25.85 US MPG 32.1 — 31.04 UK MPG 11.36 — 10.99 km / l |
CO 2 Выбросы | 199-207 г / км |
Тип топлива | |
Ускорение 0–100 км/ч | 3.4 × |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 3,4 секунды |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 3.2 Sec |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155,34 миль в час |
СТАНДАРТ | EURO 6 |
Коэффициент тяжелой мощности | |
3,1 кг / л.с., 325,5 л.с. / TONNE | |
Соотношение к крутящему моменту | 2.2 кг/Нм, 452,1 Нм/т |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 612 л.с. при 5750-6500 об/мин. |
Мощность на литр | 153,7 л.с./л |
Крутящий момент | 850 Нм при 2500-4500 об/мин. 626,93 фунт-фут. @ 2500-4500 об/мин. |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Модель/код двигателя | M 117.980 |
Объем двигателя | 3982 см 3 243 куб.В. |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-Engine | 50 Компрессы | 8.6 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Двигатель Аспирация | BiTurbo, интеркулер |
Емкость моторного масла | 9,0 л 9,51 кварты США | 7.92 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 15,2 л 16.06 кварт США | 13,37 кварты Великобритании |
Пространство, объем и вес | |
Собственная масса | 1880 кг 4144,69 фунта. |
Макс. вес | 2525 кг 5566,67 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 645 кг 1421.98 фунтов. |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 540 л 19,07 куб. футов |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британских галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунта. |
Размеры | |
Длина | 4988 мм 196,38 дюйма |
Ширина | 1907 мм 75.08 дюймов |
Высота | 1463 мм 57,6 дюйма |
Колесная база | 2939 мм 115,71 дюйма |
Передняя гусеница | 1649 мм 64,92 дюйма |
Передний свес | 882 мм 34,72 дюйма |
Задний свес | 1167 мм 45,94 дюйма |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 130 мм 5.12 дюймов |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) | 0,32 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,5 м 41.01 Ft. |
подход на угол | 12.7 ° |
Угол вылета | 15.3 ° |
Угол рампы | 12.3 ° |
Drivestrain, тормоза и спецификация подвески | |
Колесо | Все колесо привод (4×4) |
Количество шестерни (автоматическая коробка передач) | 9 MCT AMG Speedshift |
передняя подвеска | Независимая мультинабка |
Задняя подвеска | |
передних тормозов | вентилируемые диски |
задние тормоза | |
вентилируемых дисков | |
ABS (антиблокирующая система | ABS (антиблокировка системы торможения) |
рулевого управления типа | . |
Усилитель руля | Электр. ic Рулевое управление |
Размер шин | Шины передних колес: 265/35 R20 Шины задних колес: 295/30 R20 |
Размер колесных дисков | |
Адаптер Mercedes Benz AMG M177 W213 VTA E63 E63S
Заявленные приросты представляют собой оценки мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанные на основе приростов, измеренных на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывают максимально возможное изменение. Фактический выигрыш зависит от следующего: Подробнее
Модель
— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и CLK Black Series 2008 года.У обоих один и тот же двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, поскольку он начинает с более низкого уровня.
модельного года. Как и в предыдущем случае, с течением времени производители имеют тенденцию немного увеличивать выходную мощность с помощью программного обеспечения из года в год или предлагать «пакеты производительности» с повышенной мощностью. Двигатели остаются в значительной степени неизменными, и в результате конечная настроенная мощность остается прежней, в то время как коэффициент усиления ниже, поскольку начальная точка теперь выше.
Топливо. Качество топлива ОЧЕНЬ важно для мощных автомобилей. Топливо низкого качества и/или с низким октановым числом сильно повлияет на мощность двигателя и, возможно, даже на его исправность. Для достижения наилучших возможных результатов всегда следует использовать топливо премиум-класса высшего уровня.
Трансмиссия — полный привод имеет более высокие потери в трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим значениям при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колеса/шины также влияют на результаты динамометрического контроля шасси
Погода/условия — температура, влажность, высота над уровнем моря и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя
.
Состояние двигателя — Увеличение пробега приводит к увеличению накопления и снижению степени сжатия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшую производительность, чем двигатели, подвергшиеся жестокому обращению или запущенные.
Поддержка модификаций — для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, гоночное топливо с октановым числом 110+ и т. д.
Mercedes-Benz E63S AMG (W213) ECU RV обновления программного обеспечения (судно в ECU) + Downpipes
Описание
Mercedes E63 AMG TUNING
Применение автомобиля: Mercedes-Benz E63S AMG W213
Octane (s) Доступно: Октановое число 91 | 93 октан 93 октан
заводская лошадиная сияние: 603 л.с.
заводской крутящий момент: 627tq 91 октановая мощность: 800 л.с. (RV)
91 октановый крутящий момент: 850tq (RV)
93 октановая мощность 850HP (RV) 850HP (RV)
93 октановый крутящий момент: 950TQ (RV) 950TQ (RV)
Octane (ы) Доступно:
- 91 октан
- 93 октан
- 95 RON (EURO)
- 98 RON (евро) )
Улучшение производительности AMR Performance. Разработанные и испытанные результаты ОПИСАНИЕ: После многочасового сбора данных и многочисленных прогонов на динамометрическом стенде компания AMR Performance спроектировала и разработала обновление программного обеспечения ECU для Mercedes-Benz E63S AMG.Это обновление не только дает автомобилю увеличение мощности и крутящего момента, но также увеличивает реакцию турбонагнетателя, увеличивает уровни наддува, оптимизирует топливную кривую и увеличивает приемистость! Этот хорошо разработанный рецепт превращает обычное пригородное транспортное средство в счастливого воина, наполненного крутящим моментом! Повышение мощности основано на фактических измеренных значениях заводской мощности AMR Performance, а не на значениях, сообщаемых Mercedes-Benz. Заявленные значения мощности, измеренные на динамометрическом стенде полного привода (динамометре) компании AMR Performance, относятся к автомобилям, отвечающим требованиям США, с использованием стандартных поправок и на основе среднего значения нескольких пробегов автомобиля.Конкретные цифры оцениваются на основе внутренних измеренных значений мощности колес и могут варьироваться. Результаты могут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, автомобиля, трансмиссии, состояния автомобиля, условий эксплуатации, температуры, сорта топлива, типа динамометрического стенда, настройки динамометрического стенда, других переменных и других модификаций. Видеодорожка: E63S W213 | E63S W213 ТЮНИНГ | E63S W213 1/4 MILE Обзор: W213 Mercedes-AMG E63S 4Matic+ — M5 слишком скучен? Это ответ
«Хотели бы вы получить Mercedes-AMG E63S 4Matic+ на несколько дней?» — это был миллион долларов ( ринггитов 1.12 миллионов, , если быть точным) вопрос, заданный нам Mercedes-Benz Malaysia (MBM). На этот вопрос всегда будет только один ответ, не так ли?
Я имею в виду, кто бы отказался посидеть в одном из лучших седанов в мире, под капотом которого скрываются 612 PS и 850 Нм ? Это F90 убийца BMW M5, который нам обещали?
Mercedes-AMG E63S 4Matic+ Обзор | |
---|---|
Цена | 1 118 888 ринггитов |
Двигатель | 4.0-литровый, твин-турбо V8 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая |
Выход | 612 л.с., 850 Нм |
0 — 100 км/ч | 3,7 секунды (по результатам испытаний) |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Происхождение | CBU, импортировано из Зиндельфинген, Германия |
Ну, если бы вы просто посмотрели на него снаружи, вы бы подумали, что это обычный Mercedes-Benz E-Class Папы , с тонкими намеками внутри и вокруг экстерьера, такими как Эмблема V8 Bi-Turbo на крыльях, четыре выхлопных трубы….которые фальшивые, и массивные 20-дюймовые колеса с такими же массивными тормозами. Он тонкий, но угрожающий, увенчанный фирменной вертикальной решеткой Panamericana. Правильно сделанный спальный вагон, особенно в окраске Designo Selenite Grey Magno.
Значок и массивное сочетание колес и тормозов — тонкий намек на безумие, скрывающееся за
. Модель Performance AMG никогда не направлена на снижение веса, а просто на добавление большей огневой мощи, чтобы преодолеть свой вес. Таким образом, салон E63S столь же роскошен, как и обычный E-класс, и даже больше.Желтая строчка в сочетании с вставками из кожи наппа и замши великолепно сочетаются с роскошью и спортивностью.
Сочетание желтой строчки и замши создает блестящий эффект.
Остальная часть салона — это все, что нам нравится в W213 E-Класса — рестайлинг или нет — с улучшениями AMG. Полуковшеобразные сиденья Recaro не просто хорошо выглядят, они действительно удерживают вас на месте во время энергичного вождения. На рулевом колесе в нижней части есть циферблаты в стиле Porsche для изменения режимов движения, откупоривания выхлопной трубы (кому нужны соседи?) и блокировки в ручном режиме.
Великолепные, превосходные сиденья
Интерьеры Mercedes всегда доставляют удовольствие, и AMG E63S — это самое лучшее, что может предложить марка. Плохая новость заключается в том, что вещи, которые нам не нравились в обычном W213 E-Class, также присутствуют здесь. Смещенное положение водителя, подставка для ног, которая не является подставкой для ног, плюс недостатки информационно-развлекательной системы , которые мы описали здесь .
Читайте также: Плюсы и минусы: рестайлинг Mercedes-Benz E200 Avantgarde W213 — больше не будет 520i? Попробуйте это
Настоящая мощь двигателя
Performance? Ого, с чего начнем? 0 — 100 всего за 3.7 секунд 90 246 (по результатам испытаний). Но 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — это гораздо больше, чем просто цифры. Он чувствует каждый дюйм трансмиссии AMG. Это дерзко, это жестоко, это дико. С точки зрения характера, силовая установка E63S имеет 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом F90 BMW M5.
Ускорение перестройки органов
Нет никакой драмы, вы ставите ногу на землю, а эта штука просто приседает и взлетает, как ошпаренная кошка. Никакой пробуксовки, только безумное движение вперед. Как долго вы можете опустить ногу? Ну, вы, вероятно, продержитесь пять секунд, прежде чем либо струсите, глядя на спидометр (я так и сделал), либо попадете в пробку.
Переключатели в стиле Porsche для режимов движения, громкости выхлопа и ручного управления
Это быстро? Это чертовски быстро переворачивается, нелюдимо, особенно в более агрессивных режимах вождения. Подача мощности грубая, а выхлоп усиливает ярость с большим количеством лая и потрескивания на разгоне. Какая хвастовство, но опыт, который вы ожидаете получить от вождения чистокровного AMG, не говоря уже о безошибочном и экспресс-способе лишиться лицензии.
Но называть это просто прямолинейной машиной — значит оказывать ей медвежью услугу.Нет, это не шасси, ощетинившееся обратной связью, и не самое привлекательное (оно весит почти две тонны). Чего у E63S в избытке, так это сцепления. Почему бы и нет, с полным приводом 4Matic+ и шинами шире моего лица?
Здесь по-прежнему комфортно разместятся 3 человека
На больших широких участках Каракского шоссе E63S чувствовал себя как дома. Наводи и стреляй, E63S будет верно и цепко придерживаться намеченной линии с легким намеком на недостаточную поворачиваемость. Для автомобиля такого размера адаптивная подвеска отлично справляется с задачей сохранения жесткости.
Покрышка 295/30 ZR20 шире моего лица
Правда, такая мощность никому в жизни не нужна. Войны за лошадиные силы, вероятно, дошли до того, что теперь все зависит от того, у кого в шкафу самая большая пушка schlong . Не говоря уже о том, что E63S расходует топливо так, будто оно устарело. Наши лучшие усилия дали 14 литров на 100 км возврата , достаточно, чтобы побудить любителей деревьев выйти на пикет.
Читайте также: Обзор: W213 Mercedes-Benz E300 2021 года — фейслифтинг не должен быть намного лучше
Один человек, один двигатель, в лучших традициях AMG.Когда вы закончите использовать все 612 л.с., переключите его в режим «Комфорт» и возитесь, как обычный E-класс. Он по-прежнему удобен, по-прежнему утончен, но по-прежнему потребляет топливо с угрожающей скоростью, несмотря на деактивацию цилиндров.
Итак, мы не хотели возвращать AMG E63S обратно в MBM после нескольких адских дней с ним? Ну, да (мои счета по кредитной карте, конечно, не согласятся), потому что производительный седан такого рода не будет существовать намного дольше. Вы знаете, такой, у которого есть большой, крепкий V8 с двойным турбонаддувом в машинном отделении.
Компания Mercedes-AMG уже объявила, что ее силовые агрегаты следующего поколения будут использовать некоторую форму гибридной технологии, поэтому этот W213 AMG E63S действительно немного напоминает «последнюю чистокровную машину».
Мы не сомневаемся, что новый силовой агрегат будет еще быстрее, но он утратит часть того волосатого изобилия, которое отличает автомобили AMG. Грета Тунберг не согласится, но мир стал лучше, потому что Mercedes-AMG E63S существует.Жаль, что он не получит приглашение на конференцию любителей деревьев.
Street Pro Задний диффузор Mercedes-Benz E63 AMG Estate/Sedan S213/W213 | Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W213 [2016-2021] \ E63 AMG \ Sedan Наше предложение \ Mercedes \ E Klasa \ W213 [2016-2021] \ E63 AMG \ Estate
Maxton ABS C10 RS
Цена выбранного товара: 169,00 €
/
1 шт.
Вы экономите 0,00% (0,00 €) при покупке набора.
Цена нетто: 137,40 €
Уведомление:
Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением
Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.
Уведомить о наличии
Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или других рекламных объявлений.Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.
Поверхность разветвителя Racing Durability
Продукт недоступен
Узнать стоимость доставки в вашу страну:
Стоимость доставки в вашу страну:
В корзину:
Доступность:
%д
в наличии.
Получите скидку при покупке товаров из коллекции
Выберите хотя бы
2
товары и получи скидку!
В коллекции
Легкий возврат продукта
Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.
Показать детали
14 дней для отказа от договора
Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение
14
дней.
Без стресса и забот
Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.
Упрощенный мастер возврата
Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.
Задний диффузор Street Pro Mercedes-Benz E63 AMG Estate/Sedan S213/W213
Подходит для:
Mercedes-Benz E63 AMG Estate S213 2017- 2021
Mercedes-Benz E63 AMG Седан W213 2017- 2021
КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:
Racing Durability, центральный задний диффузор
Монтажный комплект
Элементы Racing Durability
характеризуются:
Повышенная прочность материала, пластина из АБС-пластика толщиной 10 мм
Повышенная устойчивость к ударам и царапинам
Неподверженность коррозии, отсутствие металлических элементов
Свежий дизайн, аккуратная обработка кромок
УФ-защитное покрытие
Устойчивость к неблагоприятным погодным условиям, высоким и низким температурам
Надежная упаковка деталей
Доступные варианты отделки: черный матовый толщиной 10 мм, черный матовый толщиной 10 мм с красной сердцевиной
Наклейки, подтверждающие качество изделий
Не требует покраски
грунтовочный слой перед покраской)
АБС-пластик, из которого изготовлены наши изделия, был задуман для использования в основном в автомобильной промышленности.Он имеет множество применений, таких как производство заводских бамперов, а также бесчисленных элементов кузова автомобиля, и благодаря использованию этого материала они становятся прочными и эластичными. В доказательство своего таланта он получил сертификат TUV, а ряд компонентов, изготовленных из него, сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN.
Производство деталей из АБС — это процедура, состоящая из значительного количества различных этапов. Самым последним этапом процесса является ручная обработка, а затем нанесение отделочных деталей.Эта забота и точность, с которой мы относимся к нашим продуктам, красноречиво говорит о внимании, которое мы уделяем каждому из них. Кроме того, все наши компоненты проходят строгую проверку перед отправкой, чтобы мы могли исключить из дистрибуции как можно больше неоптимальных элементов.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ
Пожалуйста, прочитайте внимательно!
Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию
Технические характеристики:
Разветвитель Racing Durability Поверхность: | Черный |
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .
Активация меню AMG для Mercedes IC213 W213 W205 W222 W217 Новый
Активация меню AMG для Mercedes IC213 W213 W205 W222 W217
Активация меню AMG через OBD2 и наслаждайтесь решением «нажми и играй» с SmartBenz
Цена ТОЛЬКО для активации системы AMG Menu IC, для комбинации приборов IC213 на следующих типах моделей MB: фейслифтинг W205, фейслифтинг W213, фейслифтинг W217, фейслифтинг W222, фейслифтинг W238, фейслифтинг W253, W257, W463. Вам все еще нужно добавить конвертер меню Mercedes AMG IC, чтобы обеспечить постоянную работу функций.
Как обрабатывать?
- Подготовьте набор инструментов для Mercedes VCI, например C4 SD Connect, C5, C6 или Ecom
, или устройства EDIC, например 5054a или Openport2.0 - Ноутбук Windows, при необходимости поможем настроить систему удаленно через TeamViewer
- Добавить Преобразователь меню Mercedes AMG IC
- Плата за функцию кодирования
- Нажмите и играйте, работа выполнена с стабильной скоростью сети
Если у вас есть какие-либо сомнения, отправьте нам свой VIN для бесплатной проверки перед оплатой.
.
Совместимые автомобили Mercedes-Benz
- W213
- Фейслифтинг W205
- Фейслифтинг W222
- Фейслифтинг W217
- W238
- Фейслифтинг W253
- W257
- W463
диапазон {ширина: 5px; высота: 5 пикселей; цвет фона: #5b5b5b; }
#mp_form_slide_in1 h3.mailpoet-heading { margin: 0 0 20px 0; }
#mp_form_slide_in1 h2.mailpoet-heading { margin: 0 0 10px; }#mp_form_slide_in1{граница: 0px сплошная #1e1e1e;граница-радиус: 0px;выравнивание текста: по левому краю;}#mp_form_slide_in1{ширина: 560px;максимальная ширина: 100vw;}#mp_form_slide_in1 .mailpoet_message {маржа: 0; отступ: 0 20px;}
#mp_form_slide_in1 .mailpoet_validate_success {цвет: #00d084}
#mp_form_slide_in1 input.parsley-success {цвет: #00d084}
#mp_form_slide_in1 select.parsley-success {цвет: #00d084}
#mp_form_slide_in1 textarea.parsley-success {цвет: #00d084}
#mp_form_slide_in1 .mailpoet_validate_error {цвет: #cf2e2e}
#mp_form_slide_in1 input.parsley-ошибка {цвет: #cf2e2e}
#mp_form_slide_in1 select.parsley-error {цвет: #cf2e2e}
Текстовое поле #mp_form_slide_in1.textarea.parsley-ошибка {цвет: #cf2e2e}
#mp_form_slide_in1 .parsley-errors-list {цвет: #cf2e2e}
#mp_form_slide_in1 .петрушка-требуется {цвет: #cf2e2e}
#mp_form_slide_in1 .parsley-custom-error-message {цвет: #cf2e2e}
#mp_form_slide_in1.mailpoet_form_slide_in {граница-нижний-левый-радиус: 0; граница-нижний-правый-радиус: 0; }#mp_form_slide_in1.mailpoet_form_position_right {граница-верхний-правый-радиус: 0; }#mp_form_slide_in1.mailpoet_form_position_left {граница-верхний-левый-радиус: 0; }#mp_form_slide_in1 .mailpoet_paragraph.last {нижнее поле: 0} @media (максимальная ширина: 500 пикселей) {#mp_form_slide_in1 {фоновое изображение: нет; анимация: нет; граница: нет; радиус границы: 0; нижняя часть: 0; левая: 0 ;максимальная высота: 40%;отступ: 20 пикселей;справа: 0;верх: авто;преобразование: нет;ширина: 100%;минимальная ширина: 100%;}} @media (минимальная ширина: 500 пикселей) {#mp_form_slide_in1 {padding: 20px;}} @media (min-width: 500px) {#mp_form_slide_in1 .