W211 рестайлинг: Мерседес Бенц Е-Класс (W211/S211 рестайлинг), 2006 — 2009 — описание и хараткеристики Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211 рестайлинг), 2006 — 2009

Содержание

Мерседес Бенц Е-Класс (W211/S211 рестайлинг), 2006 — 2009 — описание и хараткеристики Mercedes-Benz E-Класс (W211/S211 рестайлинг), 2006 — 2009

В январе 2002 года концерн Mercedes-Benz приступил к серийному производству рестайлинговой модели E-Class серии W211. В 2009 году серию Мерседес W211 заменили модернизированной моделью преемницей серии W212. Мерседес Е-класса серии W211 был доступен в двух кузовных модификациях: четырехдверный седан (W211) и пятидверный универсал (S211). На платформе Е-класса серии W211 была построена модификация «4-дверное купе», выведенная в индивидуальную модельную нишу и продававшаяся под маркой Mercedes-Benz CLS-Class W219.

Запущенный на рынок в 2002 году, Мерседес Е-класса серии W211 стал логическим продолжением развития предшествующей модели. Работы над модернизацией семейства Е-класса начались еще в 1997 году. Окончательный проект рестайлинга был утвержден в 1999 году. В процессе разработки серии W211 компания Daimler Benz зарегистрировала несколько десятков патентов. Многие инновационные разработки в 2000 году реализовали в проекте Е500. Для серии W211 работы по рестайлингу длились более 48 месяцев и завершились в 2001 году. Общая сумма средств, потраченных на разработку и внедрение в производство модернизированной версии Е-класса серии W211, составила более 2 миллиардов евро. Летом 2001 года Mercedes-Benz E-Class W211 пошел в опытное производство. Дебют модели Мерседес Е W211 состоялся в рамках международного автошоу в Брюсселе в январе 2002 года. Перед началом североамериканских продаж, концерн DaimlerBenz провел широкомасштабную пиар-компанию. Новый автомобиль Mercedes-Benz E-Klasse W211 «засветился» в популярном научно-фантастическом блокбастере «Люди в черном II».

Салон Mercedes E-Class W211 значительных изменений, по сравнению с дорестайлинговой моделью, не претерпел. Приборный щиток с деликатной светло-серой подсветкой. Информационные пиктограммы центральной консоли подсвечены красным. Климат-система четырехзонная с контроллером заданной температуры. Клавиши управления продублированы на рулевом колесе. На потолке два крупных плафона с желтой окантовкой-подсветкой. Потолочные лампы могут включаться как синхронно, так и по отдельности. Кнопка омывателя ксеноновых фар расположена слева от рулевой колонки в нижней части панели. Активные фары в темное время суток направляют световой пучок в сторону поворота руля.

В 2007 году Mercedes-Benz E W211 провели фейслифтинг. Модернизированный Е-класс серии W211 презентовали на Нью-Йоркском международном автосалоне 2006 года. Концерн Mercedes сообщил о внедрении в производство своих легковых автомобилей новых стандартов качества и безопасности. У W211 изменили форму передней оптики, переднего бампера, задних фонарей и рулевого колеса. Mercedes E-Klasse W211 получил расширенное базовое оснащение и дополнительное оборудование. В моделях Мерседес Е-класса W211 2007 модельного ряда отсутствовала система Sensotronic, производство которой было прекращено в связи с многочисленными жалобами на некорректную работу программного обеспечения. Клиентам предложили комплексную интерактивную систему Pre-Safe. В общей сложности были доступны 29 вариантов комплектации модели Е-класса — 16 для седанов E-Class серии W211 и 13 для универсалов E-Class серии Мерседес S211. Помимо стандартного набора безопасности, в набор штатного оборудования Mercedes E-Klasse вошли компоненты комплекса Pre-Safe: активная защита, адаптивные подголовники, мигающие стоп-сигналы, контроль давления в шинах. В качестве дополнительного опциона предлагалась система Intelligent Light System, включающая биксеноновые фары и 5 различных функций освещения.

С 2006 по 2009 годы на базе E-Class серии Mercedes-Benz W211 выпускалась бронированная версия Mercedes-Benz E-Guard с уровнем защиты категории B4. Линейка силовых агрегатов включала двигатели: E320 CDI, E350 и E500. Все спецавтомобили имели усиленные армированные элементы из высокопрочных стальных сплавов. В комплекте техники безопасности штатно предоставлялся комплекс Michelin MOExtended – с системой оповещения о потере давления и возможностью движения на спущенной шине на скорости до 150 миль в час (240 км/час).

С 2007 по 2009 годы в США продавалась модификация, построенная на базе Mercedes E-Class серии W211 — Mercedes E320 Bluetec с двигателем прямого впрыска и автоматической коробкой передач 7G-Tronic. В Европе версия под маркой Mercedes E300 Blue TEC появилась в продаже в 2008 году. В отличие от американского, европейский вариант E-Klasse Blue TEC оснащался стандартными моторами, а название «Bluetec» использовалось для согласованности между бензиновыми и дизельными версиями в номенклатуре.

В конце 2008 года пресс-служба Mercedes-Benz объявила о выводе модели Mercedes E W211 из модельной линейки в связи с заменой ее на рестайлинговую версию Mercedes-Benz E-Class серии W212. В России на Мерседес Е-класса серии W211 цена колебалась в диапазоне от 55 500 до 157 000 долларов. Всего за все время производства Е-класса серии W211 в период с 2002 по 2009 год было собрано 1 500 000 экземпляров автомобиля, из которых 1 270 000 в кузове седан (W211) и 230 000 в кузове универсал (S211).

Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг]

  • Установка электронного выхлопа Thor на новый Mercedes-Benz E class

    Обзор готовой работы. Тюнинг выхлопной системы с сохранением гарантии на авто. Управляемый звук выхлопа для Mercedes-Benz в наличии в Москве. Установка под ключ за 1 день

  • Тюнинг обвес для Mercedes-Benz GLS X167 в сером матовом цвете

    Диффузор, пороги, сплиттер на бампер, спойлера и новые диски R22 для Мерседес-Бенц ГЛС167. Обзор До и После. Цены и наличие компонентов Ренегейт Дизайн

  • Оклейка, антихром, детейлинг и тюнинг аксессуары для Mercedes GLS X167

    Новая работа центра Топ Тюнинг Москва – расширенный пакет услуг для MB GLS X167 в пакете AMG Sport. Полный найт-пакет, решетка, спойлер, диффузор, пленка и керамика

  • Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167

    Установка современного, быстрого интерфейса на базе Андроид 9.0 в E, S, GLS, GLE, GLS, V class в комплектации с MBUX NTG 6.0 

  • Комплексная защита и модернизация для нового Mercedes GLS X167

    Подготовка нового ГЛС 167 – Керамика, детейлинг, пленка, стайлинг и защита в Топ Тюнинг Москва

  • Выхлопная система THOR для MB GLS X166

    Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. Сравнение до и после. 

  • Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167

    Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и после. Цена, наличие, обзор.

  • Защита на 10 лет для Mercedes GLE V167 с пробегом

    Комплекс работ для защиты кузова от камней, царапин и притёртостей. Шумоизоляция арок, сетка фильтр в бампер и решетку радиатора. 

  • Лазерные фары для Мерседес МЛ 166

    Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение До и После. 

  • Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] (2006

    Комплектации Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] (2006 — 2009) Седан

    Двигатель:

    Газ 1796

    Мощность л.с.:

    163

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (5)

    Двигатель:

    Бензиновый 1796

    Мощность л.с.:

    184

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (5)

    Двигатель:

    Бензиновый 1796

    Мощность л.с.:

    184

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Механика (6)

    Двигатель:

    Дизельный 2148

    Мощность л.с.:

    170

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (5)

    Двигатель:

    Дизельный 2148

    Мощность л.с.:

    136

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (5)

    Двигатель:

    Дизельный 2148

    Мощность л.с.:

    170

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Механика (6)

    Двигатель:

    Дизельный 2148

    Мощность л.с.:

    136

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Механика (6)

    Двигатель:

    Бензиновый 2496

    Мощность л.с.:

    204

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Двигатель:

    Бензиновый 2461

    Мощность л.с.:

    388

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Двигатель:

    Бензиновый 2496

    Мощность л.с.:

    204

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Механика (6)

    Двигатель:

    Дизельный 2987

    Мощность л.с.:

    224

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Двигатель:

    Бензиновый 2996

    Мощность л.с.:

    231

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Двигатель:

    Дизельный 2987

    Мощность л.с.:

    190

    Привод:

    Полный

    Коробка передач:

    Автомат (5)

    Двигатель:

    Дизельный 2987

    Мощность л.с.:

    211

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Двигатель:

    Дизельный 2987

    Мощность л.с.:

    190

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Двигатель:

    Дизельный 2987

    Мощность л.с.:

    224

    Привод:

    Полный

    Коробка передач:

    Автомат (5)

    Двигатель:

    Бензиновый 2996

    Мощность л.с.:

    231

    Привод:

    Полный

    Коробка передач:

    Автомат (5)

    Двигатель:

    Бензиновый 2996

    Мощность л.с.:

    231

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Механика (6)

    Двигатель:

    Дизельный 2987

    Мощность л.с.:

    190

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Механика (6)

    Двигатель:

    Бензиновый 3498

    Мощность л.с.:

    272

    Привод:

    Полный

    Коробка передач:

    Автомат (5)

    Двигатель:

    Бензиновый 3498

    Мощность л.с.:

    292

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Двигатель:

    Бензиновый 3498

    Мощность л.с.:

    272

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Двигатель:

    Дизельный 3996

    Мощность л.с.:

    314

    Привод:

    Задний

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Двигатель:

    Бензиновый 5461

    Мощность л.с.:

    388

    Привод:

    Полный

    Коробка передач:

    Автомат (7)

    Комплектации Mercedes-Benz E-Класс W211/S211 [рестайлинг] (2006 — 2009) Седан

    Mercedes-Benz E-Class E280 (W211) 2008г. 3 поколение, рестайлинг «AVANTGARD» V6 бензин M272 3,0 Л. АКП 7-СТУП. vin: WDB2110542B284860 (1363)

    Ваше имя: *
    E-mail: *
    Город:
    Телефон:
    Текст запроса: *
    Отправить
    Х Закрыть

    Я даю компании «Авторесурс24» свое согласие на обработку моих персональных данных. Конфиденциальность персональных данных
    охраняется в соответствии с законодательством РФ.

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю компании Авторесурс24,
    юридический адрес г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 2д
    согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора,
    систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи (предоставления) третьим лицам,
    привлеченным компании Авторесурс24 для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных,
    указанных мной на сайте www.autoresurs24.ru: фамилия, имя, отчество, контактные данные
    (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес),
    с целью получения информации, документов и материалов, в том числе рекламного характера, от компании «Авторесурс24»

    Информация о машине

    • Машина: Mercedes-Benz E-Class E280 (W211) 2008г. 3 поколение, рестайлинг «AVANTGARD» V6 бензин M272 3,0 Л. АКП 7-СТУП. vin: WDB2110542B284860 (1363)
    • Год: 2008
    • Дата прибытия: 24.07.2018
    • Двигатель: 272.943
    • Кузов: E280
    • Модель: E280

    Контактная информация

    Телефоны:
    +7 (391) 296-13-72
    +7 (391) 271-39-41
    +7 (391) 296-13-73
    [email protected]

    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, 2д
    (объехать здание через шлагбаум около кафе «Калитка»)

    как купить подержанный Mercedes-Benz e-class W211

    Mercedes-Benz W211 – автомобиль, который выпускался с 2002 по 2009 год. Можно было приобрести одну из версий – либо универсал, либо седан. Кроме того, был выбор – покупателям были доступны модели как с полным, так и с задним приводом. Производили машину на двух заводах — в Австрии и Германии. Также сборка производилась в некоторых других странах, в основном азиатских.

    История создания

    Изменена предыдущая модель — W210.Она выпускалась с 1995 по 2003 год. Между этими моделями есть определенные сходства, которые можно заметить практически сразу. Прежде всего, это, конечно же, преемственность экстерьера. Самым ярким подобием считаются круглые фары. Это характерная черта этой машины.

    Интересно, что окончательный проект такого автомобиля, как Mercedes-Benz E-Klasse W211, разработчики утвердили задолго до начала его производства. В то время, когда на конвейере стояло 210 «Мерседесов».Если быть точным — в 1999 году. Над этим проектом тщательно работал такой известный дизайнер, как Хартмут Синквитц. Именно он впоследствии участвовал в проекте SMART. После этого началась техническая разработка — она заняла намного больше времени. А именно — 48 месяцев. Летом 2001 года были выпущены опытные образцы, а официальная презентация состоялась в январе следующего 2002 года в Брюсселе.

    На рестайлинге

    Mercedes-Benz W211 претерпел небольшие изменения.Наибольшую известность получила модифицированная версия седана, получившая название Brabus E V12 Biturbo. Под капотом этого автомобиля находится мощный агрегат, способный выдавать около 640 лошадиных сил. А максимальная скорость составляет 350,2 км/ч. Эта версия была протестирована на гоночной трассе Nerdo.

    Так вот никаких особых переделок больше не проводилось. Когда-то было решено слегка освежить внешний вид автомобиля, и это было в 2006 году. Тогда разработчики немного изменили оптику и преобразили дизайн бамперов.Также скорректирован список дополнительных функций и стандартного оборудования. С 2006 года базовая версия стала включать систему снижения риска в случае столкновения. И модели перестали оснащать электрогидравлической тормозной системой – многие владельцы остались недовольны ее работой.

    О комплектациях

    Mercedes-Benz W211, как и все остальные модели этого концерна, традиционно имеет большое количество комплектаций. И универсалы, и седаны, и бензиновые, и дизельные версии.Итак, какие модификации этого премиального бизнес-кара доступны? Необходимо говорить об этом больше.

    Нижнюю строчку в «рейтинге двигателей» установленных в этой машине занимает 134-сильный 2,2-литровый CDI. После 2007 года этот двигатель стал выдавать 170 лошадиных сил – после того, как его усовершенствовали. Следующую линейку занимает 3,0-литровый CDI, выдающий 190 «лошадок». Другая версия мотора, Bluetec, способна выдавать 208 л.с. Вслед за 4,0-литровым CDI на 310 «лошадей».

    Так же имеется блок компрессорный — 1.8-литровый, выдающий 181 л.с. Ну а дальше ситуация в модельном ряду двигателей разворачивается следующим образом: самый мощный – 5,5-литровый 380-сильный агрегат, мотор 5 литров и 302 л.с. Затем — 3,5-литровый двигатель мощностью 268 л.с., а после двигатель на 3 литра мощностью 228 л.с. И, наконец, один из самых малопотребляющих — 2,6-литровый, 205-сильный. Как видите, разброс большой, и это не может не радовать.

    Подробнее о технических характеристиках

    Что еще можно сказать об этом Mercedes-Benz e-class? Пожалуй, несколько слов о КПП.Абсолютно для всех двигателей предусмотрены автоматические коробки передач. Только для тех моторов, объем которых не более 2,5 литров, доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. В 2003 году появилась новая версия — E55 AMG, и эта машина могла похвастаться 5,5-литровым компрессорным бензиновым двигателем на 470 лошадиных сил. Этот мотор работал в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При этом машина была заднеприводной. Чуть позже, в 2007 году, ряды Mercedes-Benz E-класса пополнились еще более совершенным автомобилем.А именно — Е63 АМГ. Ему дали 6,2-литровый двигатель, способный производить около 507 лошадиных сил. Эта модель также работала под управлением 7-ступенчатого «автомата».

    Комплектация

    Mercedes-Benz W211 Технические характеристики есть отличные. В этом можно было убедиться, взглянув только на модельный ряд двигателей. В плане комплектации этот автомобиль тоже хорош. Здесь отличная мультимедийная система с тремя яркими качественными дисплеями, адаптивным светом, великолепной отделкой из дерева и климат-контролем на три зоны, а также кресла, оборудованные подогревом и вентиляцией.

    Но это максимальная комплектация. Тем не менее, основные также впечатляют. Есть климат-контроль, кожаный дизайн, сделанная под дерево вставка, мультиэлектропривод, система пользования автомобилем без ключа, а также подогрев сидений с запоминанием настроек. Так что машина радует своей комплектацией. И не удивительно. Всем известно все, что Мерседес всегда умел делать хорошие и качественные автомобили, способные удовлетворить требования практически любого покупателя.

    MERCEDES-BENZ W211: отзывы и стоимость

    Люди, которые являются владельцами этого автомобиля, заявляют, что это действительно надежный, мощный, быстрый и, самое главное, добротно собранный «железный конь».И действительно, его характеристики не могут не радовать. Даже с учетом того, что эта машина относится к категории б/у, это одна из самых востребованных иномарок на сегодняшний день. А все потому, что концерн Мерседес умеет делать стоячие автомобили. Нынешние владельцы говорят, что управлять этим автомобилем одно удовольствие. В повороты она входит мягко, все неровности просто игнорирует, а во время езды в салоне царит идеальная тишина. В общем, все что нужно.

    Какая цена такая же? На сегодняшний день обычная модель W211 оснащена двигателем 2.0-литровый 184-сильный двигатель можно приобрести ориентировочно за 750 000 рублей. Более современные автомобили с другими характеристиками будут стоить, конечно, намного дороже. Модель с трехлитровым 231-сильным мотором вполне можно купить чуть дороже миллиона рублей. Причем это будет заднеприводная версия с автоматической коробкой передач. И помимо рестайлинга, улучшенная модель. В общем найти подходящий по характеристикам и цене реально, главное определиться со своим желанием.

    Продержавшись на конвейере четыре года, Mercedes-Benz E-класса не только успел продаться в количестве почти миллиона штук, но и приобрел непреодолимое желание посетить косметолога и накачать мышцы.

    Косметолог не удивился приходу «Малыша»: ему срочно нужно было подправить внешность. Каков результат пластической операции? Акцент на противотуманках с модной хромированной окантовкой… может это и субъективно, но мне кажется излишним такой псевдометаллический батуф.Нельзя, впрочем, сказать, что нововведение режет глаза, ведь в остальном — полный порядок. Лицо в прямом смысле слова напряглось. Сам автомобиль в ходе доработки визуально легко стал элегантнее. В общем получилось красиво. Введен тренажерный зал очередь.

    Под звук «блинчиков» и представление о потных спортсменах за дверями «Качалки» исчез E320 (224 л.с.). Но двери открылись, и теперь мир увидел 272-сильный Е350. Белки и другие версии популярного автомобиля.Например, у Е500 отныне 5,5-литровая «восьмерка» (такая же играет SL 500). Не без усиления и в дизельной постели.

    Сегодня прокачанный красавец в моем распоряжении. Помнится, несколько лет назад имел дело с дорестайлинговой версией — чуть послабее, но с полным приводом. Все хорошо относились к Mercedes, но по старой традиции марки он держал дистанцию ​​с гонщиком. Теперь компания заявляет, что обновленная версия совсем другая. Оказывается, помимо тяжелой атлетики, она еще тайно занималась художественной гимнастикой…

    Комплексная программа доработки управляемости называется Direct Control и включает в себя, например, заточенное на 10% рулевое управление, переработанные сайлентблоки рычагов (улучшают курсовую устойчивость), в версиях Elegance и Avantgarde — дополнительные «буферизованные» пружины, которые эффективны (проверено) Взаимная перепалка по очереди. Комплексно изменены настройки подвески…

    А что бы вы подумали? От прежнего удаления почти не осталось и следа! Обновленный седан словно приклеен к дороге даже при сферическом качестве покрытия.И охотно связывается с водителем. Он абсолютно ни черта не замечает на сколах, выбоинах. Подвеска настроена практически идеально и обеспечивает максимальный комфорт за рулем и на пассажирском сиденье. При этом реакции приобрели дополнительную остроту, машина стала интереснее.

    Сильно усиленная тормозная система. В модели попробовали систему Adaptive Brake от старшего брата — S-класса. Тормоза оснащены электронной системой управления, а стоп-сигналы при экстренном торможении начинают тревожно мигать, что увеличивает реакцию спинки (на 0.2 секунды) и, как следствие, дает более чем пятиметровый выигрыш при торможении со скорости 100 км/ч. Выигрывают и те и другие.

    Но больше всего выиграли покупатели обновленного Е-класса. Что бы там ни говорили, а трехлучевая звезда по-прежнему лидирует в сегменте бизнес-класса. По совокупности потребительских качеств Е-класс превзойдет любого соперника. Кроме того, он поджарился и набрался сил. Конкурентам пора заняться своим здоровьем.

    Сможет ли Mercedes E 200 защитить честь марки?

    Что такое Mercedes-Benz? Идеальное сочетание престижа, комфорта и ходовых качеств? Уникальная магическая лечащая звезда? Есть мнение, что человек, который ездил на Mercedes-Benz, никогда не захочет пересаживаться на другую марку.Это так? Проверять!

    Черный седан спрятался на подземной парковке, скуля отблесками светящихся огней на гладких боках. Красивый! Рестайлинг явно пошел на пользу нынешнему «ЭЧЕ» и добавил изящному облику динамичности — в этом заслуга новой решетки радиатора и переднего бампера. Отличное сочетание солидности и стремительности! Эмбол разве что на непривычно маленькие (для седана бизнес-класса) 16-дюймовые колеса: пришлось обходить машину сзади в поисках шильдика.Боже мой! Что это такое? E200 Kompressor, базовая версия! Что ж, тем интереснее будет узнать, сможет ли самый дешевый е-класс отстоять честь марки.

    Mercedes-Benz E-Class Series W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, у каждого подержанного автомобиля есть свои специфические проблемы, в том числе и у W211, особенно первых годов выпуска (с 2002 по 2004 год). Однако большинство дефектов было устранено в течение гарантийного срока. В конечном итоге после модернизации в 2006 году E-screen стал ощутимо надежнее.

    И все же, какую модификацию лучше купить, во избежание проблем в будущем? В первую очередь следует исключить из списка просмотренных версию с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

    Во-первых, следует понимать, что W 211 уже немолод и предназначен не для гаражного хранения с выездами на выходные. Среди самых возрастных экземпляров очень много таких, которые уже намотали около миллиона километров.Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а корректировка счетчика — не самая сложная задача. Так что не стоит доверять одометру.

    Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом в сто, что в триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

    И далее. W211 нуждается в регулярном обслуживании.Это не старый Мерседес, который работал на растительном масле и прощал бережное обслуживание.

    Материалы внутренней отделки очень качественные. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

    Однако по сравнению с предыдущим поколением улучшились управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем автомобиль отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские стулья, с быстрой сменой направления движения, позволяют свободно вывешивать тело.Но это нормально. Ведь от Mercedes никто не ждет острых ответов Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Это неплохо для опциональной пневматической подвески Airmatic. Впрочем, машина вполне комфортная и на обычных рессорах.

    Двигатели

    Выбор двигателя определяется двумя факторами: требованиями к динамике и финансовыми возможностями преодоления бремени эксплуатационных расходов.

    Бензин V6 (от 2.от 6 до 3,5 литров) получили наибольшее распространение. Е 240/320 (М112) и Е 500 (с М113) при больших пробегах может потребоваться капитальный ремонт. Симптомы — увеличение расхода масла и хруст в двигателе. Основная причина – пузыри, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. На капитальный ремонт потребуется не менее 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

    3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно попортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пятая — это привод газораспределительного механизма. Цепь очень растянута и повреждает нежные стали. Если есть проблема, мощность падает, а шум двигателя увеличивается.

    Подобные неприятности свойственны обеим моделям М271 200 компрессор. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта ГРМ около 10 000 рублей.

    Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагался с 2004 по 2007 год. Здесь установлен дизельный фильтр, что вносит дополнительные опасения. E 320 CDI лишен сажевого фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

    В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 был заменен на V-образный с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогостоящему ремонту системы впрыска, турбокомпрессора и впускного коллектора.Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних OM642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

    Вы совершите большую ошибку, если будете питаться от 8-цилиндровых турбодизелей E 400 CDI и E 420 CDI. У двигателей проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, EGR и турбокомпрессор преждевременный, замена которого будет дорогая. Мотор модели E 420 CDI стал надежнее, но полностью от проблем не избавился.Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, буквально разрушающим АКПП.

    Дизельные двигатели

    объемом 2,2 л (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежны. При больших пробегах проблему доставляют форсунки и насос высокого давления. Течи масла также обнаруживаются из-под головки, а форсунки «залипают», значительно усложняя замену.

    Трансмиссия

    Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 С самого начала вынужден бороться с течью масла и фатальным отказом гидротрансформатора.За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тысяч рублей.

    Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости — каждые 60 000 км. В автомобилях, выпущенных до апреля 2004 года, была проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора.

    С приходом 7-ступенчатой ​​АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, снизился расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего Донимал Мехатроник, особенно если масло не менялось регулярно.Он проявлялся нежеланием идти на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полной иммобилизацией автомобиля.

    Однако механические коробки передач, устанавливаемые на более слабые двигатели, также не являются гарантом устойчивости. Многие из них уже сильно изношены.

    В полноприводных версиях с 4MATIC следует наблюдать хруст и посторонние звуки, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет течи масла.

    Шасси

    При проверке автомобиля особое внимание обращают на работоспособность пневмоподвески airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тысяч рублей) и компрессора (25 000 рублей) обнаруживаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

    В отличие от предшественника, в алюминии применены алюминиевые рычаги вместо стальных. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

    Алюминиевые рычаги подвески быстро изнашиваются и вполне дороги в замене.

    Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные дорожные стойки и аналоги попадутся по цене 4-6 тысяч рублей за штуку. К 250-300 тыс. км часто сжимаются пружины. Оригинальная пружина доступна за 4000 рублей, а аналог 1500 рублей.

    В некоторых случаях после 150-200 тыс. км может стучать или стекать рулевая рейка.За его переборку в сервисе попросят около 20-25 тысяч рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

    СБК.

    Одним из злополучных узлов является электрогидравлический тормоз SENSO TRONIC BRAKE CONTROL. Идея была превосходной. Система позаботилась об очистке «тормозов», мягко прижав к дискам колодки, а также нивелировала последствия резки тормозов. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

    Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом «Service Bremse!». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, по идее, должны быть заблокированы. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

    Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер — Star Diagnosis.К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-ШЭ» получила тормозную систему классического типа.

    Корпус

    Поколение

    W211, по сравнению с предшественником, гораздо лучше защищено от коррозии. Мало кто знает, что до 2004 года Mercedes экспериментировал с органическими лаками. Результат? Образцы 2002-2004 годов подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Иногда пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году.Основная причина появления ржавчины на младших экземплярах – кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели выполнена из алюминия – капот и передние крылья.

    После десяти лет эксплуатации фары часто требуют полировки.

    Другие проблемы и неисправности

    С возрастом отказывает система выставления счетов без ключа. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но иногда виновата и антенна.Конечно, электронный ключ не работает. В процессе осмотра обнаружены трещины на пайке. За вращение электроники уйдет около 2000 рублей.

    Иногда подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока 95 000 руб.

    Нет сопротивления и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его выходе из строя возникают сбои с работой осветительного оборудования.

    Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 руб.), который закс и клиник.

    Электронный щиток приборов не любит отсоединять аккумулятор. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Вы должны изменить плату с процессором.

    Вода в багажнике – обычное явление. Он попадает туда через выступающие пломбы задних фонарей и третий стоп-сигнал.

    Заключение

    Если вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то необходимо рассматривать в первую очередь автомобили, выпущенные после 2006 года.Не доверяйте одометру, полагайтесь на техническое и внешнее состояние. Тем меньше проблем доставят машины со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не стоит забывать, что Mercedes нуждается в регулярном техническом обслуживании, а для этого иногда требуются большие деньги.

    Автомобиль стал красивее, комфортнее и — субъективно — женственнее. Часть публики сбивает с толку, но давайте помнить, что Мерседес в России по чистому недоразумению считается существом мужского пола.Вообще-то Мерседес — красивое женское имя, и многие меморандумы о романах Дюма. Ну и вполне объективно машина стала еще сложнее и даже дороже в обслуживании, чем предшественники.

    Наследник и славные предки

    Как известно, Мерседес бывает либо новым, либо классическим, а это поколение Е-класса стало классическим сразу с момента выхода. Новый автомобиль стал достойным преемником чрезвычайно успешного W210, задавшего в свое время новые стандарты мощности, комфорта и оснащения в своем классе.Новой машине оставалось только отстоять позицию.

    С точки зрения технического дорестайлинга W211, те же моторы, те же коробки передач, тот же выбор комплектаций, но все чуть лучше, чуть удобнее и красивее. И новое поколение оказалось более коммерчески успешным! Более 1,5 млн автомобилей за семь лет выпуска против 1,3 млн у W210, хотя до «прадедушки» W124 далеко. Тираж этих машин составил всего 2.5 миллионов, но выпускался «124-й» девять лет против семи, а в гамме кузовов были и купе, и кабриолет, который со временем перешел на отдельную платформу. Так что сравнение не совсем корректное.

    Рестайл или Дорестайл?

    Автомобиль представили в 2002 году, а следующее поколение Е-класса появилось только в 2009 году, так что машина прожила на конвейере очень долгую жизнь. За это время модель пережила один основательный рестайлинг в 2007 году и множество мелких изменений, причем полностью изменилась гамма моторов и некоторые базовые системы, в частности тормозная.

    Трудно сказать, какая машина лучше. Многие не относительно (о аргументах чуть ниже) утверждают, что дорестайл W211 с «большими» моторами серий М112 (V6) и М113 (V8) — лучший вариант, чем более новые автомобили. Тем более, что изменения во внешности во время отдыха не так уж и велики. В любом случае, он прекрасно выглядит и по сей день, чего нельзя сказать о более чем свежем W212.

    Пакет

    Новый е-класс положил конец откровенно плохим начальным комплектациям, хотя в «Базовую» входил двухзонный климат-контроль Thermatic, можно было заказать автономный отопитель Webasto, подогрев зеркал и всех сидений.Для стульев можно было заказать и вентиляцию. Автоматическое затемнение зеркал возможно не только для салонного зеркала, но и для боковых. Конечно, адаптивный свет ILS, с пятью режимами работы и автоматическим переключением луча по сценарию. Опциональная пневматическая подвеска была доступна практически в любых комплектациях, но особого распространения не получила из-за высокой цены, а обычная подвеска на автомобиле работает нормально.

    Немного о предложении

    Гамма кузовов машины не претерпела изменений по сравнению с W210, выбор в любом случае придется делать между седаном и универсалом.Привод будет либо задний, либо полный (4Matik в России получил устойчивое прозвище «фирма»), коробки передач либо пятиступенчатые, либо более новые и капризные «семерки» на некоторых машинах после рестайлинга. Особняк — версия AMG, они используют собственную АКПП, правда, на базе стандартных коробок Мерседес.

    1
    / 2

    2
    / 2

    Но как бы ни было под капотом, какой бы привод ни был от машины, в ней всегда будет просторный салон, отличное качество материалов отделки, звезда на капоте и три опции.Машин в кузове «Универсал» немного, менее 4% от всех предложений, так что можно считать товар штучным. Сказывается позиционирование машины — для представительских функций грузопассажирская версия не очень нужна, а если кому эти функции нужны, то он скорее выберет внедорожник, так что выбор минимальный.

    Экономия топлива тоже не очень важна для потенциальных владельцев. Тем более что бензин недорогой, а бензиновые двигатели в Мерседесах представлены широко — 72% всех бензиновых автомобилей, на дизеля остается 28%.Самые распространенные моторы: бензиновый 1.8 (19% предложений) и дизельный 2.1 (15%). Популярность «младших» моторов вполне обоснована: кузов выглядит так же, а какой там мотор, не столь важно. Но конечно же 96% машин с коробкой автомат это все же мерсы!

    Поломки и проблемы в работе

    Двигатели

    В основу дорестайлинговой гаммы легли М271-М112-М113 семейства М271-М112-М113. Семейство М271 — самый распространенный мотор для Е-шки, в линейке «Четверки» объемом 1.8 литров за счет компрессора имеет достаточную мощность и момент чтобы тащить не легкую машину. Мощность двигателя в дорестайлинговой версии – 163 л.с., после рестайлинга мощность возросла до 183 сил. В России официально не было вариантов машин с непосредственным впрыском, но такие версии присутствовали в Европе, а потому можно встретить вариант мощностью 170 сил и буквами CGI в обозначении модели. Такие машины по сложности аналогичны моторам M271 EVO, но из-за большего возраста и меньшего разброса еще больше неприятностей в эксплуатации.Двигатель считается достаточно надежным, но без слабых мест не обошлось. Чаще всего возникают проблемы с тем, что оформляется, попутно повреждая звездочки механизма исполнительного привода. Проблемы часто возникали при пробегах менее 60 тысяч километров, и сейчас встретить машину с «родным» затруднительно. Но все же на рекорд его ресурс не претендует, стоит послушать звуки при холодном пуске. Как всегда платой за несоответствия будет ремонт ГБЦ, а то и замена мотора.Проблемы с работой системы вентиляции картерных газов характерны для машин в возрасте: клапаны системы заедают, а трубки загрязняются. Следствием часто является искривление штоков клапанов и потеря компрессии. Проблема была устранена в результате двух ревитальных кампаний, а на рестайлинговых (с 2007 года) двигателях практически не встречается. Если мотор с непосредственным впрыском, то к проблемам добавляется ТНВД, подтекание бензина в масло и выход из строя форсунок. Компрессор двигателя с механическим приводом имеет хороший ресурс, выход из строя подшипников случается нечасто, но в случае возникновения шума необходимо сразу ехать в ремонт.Неисправные подшипники могут нагревать роторы и корпус компрессора, после чего его восстановление не имеет особого смысла.

    1
    / 2

    2
    / 2

    Гораздо интереснее выглядит старшее семейство шести- и восьмицилиндровых моторов М112 и М113, которые ставились на рестайлинговые «лупатые» W210 и заслужили репутацию очень надежных моторов. Конечно, хуже М104, но, видимо, такая уж тенденция — моторы. Особенностью двигателей являются трехпоршневые головки и наличие двух свечей зажигания на цилиндре.А последний не всегда просто заменить даже на шестицилиндровых двигателях, не говоря уже о V8. Прочная цепь, надежный ГРМ, надежная поршневая группа и чугунные гильзы, а также простая система впрыска создают предпосылки для безотказной работы. Неприятности могут доставить перебои в работе системы зажигания, быстро убивающие и без того слабые катализаторы, и течи масла из-под прокладок теплообменника и из-под прокладки головки блока из-за нарушений в работе системы вентиляции картерных газов. .На старых двигателях часто повреждается проводка в подкапотном пространстве, но двигатели, устанавливаемые на W211, еще слишком молоды для таких дефектов, это скорее проблема более поздних W210 с теми же моторами. Виной всему горячий нрав и особенности компоновки моторов Мерседес. Двигатель практически заключен в капсулу, максимально изолированную от моторного щита, и немного остается на вентиляцию. Вариантов однотипных V-образных моторов несколько. М112 имеет варианты с рабочим объемом 2.4 литра мощностью 170 сил (почти не используется на W211), 2,6 литра мощностью 177 сил (Е240), 2,8 литра и мощностью 197 л.с. (Е280), 3,2 л мощностью 224 силы (Е320). Восьмицилиндровые моторы объемом 5 литров и мощностью 296 л.с. – это серия М113. Конструктивно они точно такие же, как и шестицилиндровые, просто добавилась пара цилиндров, немного увеличилась масса и чуть сложнее доступ к цилиндрам новейшего двигателя. Потенциально эти моторы являются самыми надежными из всех бензиновых, устанавливаемых на Е-класс этого поколения.

    Сравнительно простые в обслуживании, с минимумом «детских» проблем и дорогих запчастей исправно возят эти автомобили, обладая запасом и по мощности, и по ресурсу. Пожалуй, не менее важно, что у машин с ними хороший звук выхлопа, в отличие от шума «четверок», эти моторы практически поют! Так что, если финансы позволяют платить налог, это лучший вариант. Моторы более нового семейства М272-М273 заменили семейство М112-М113 в процессе рестайлинга, хотя первые М272 встречались на дорестайлинговых машинах с 2005 года.Также конструктивно близки семейства моторов V6 и V8. Ключевое отличие от предшественников – отсутствие чугунных гильз. В нем используется покрытие из алюсила, теоретически более прочного, но и более хрупкого — сильно повреждаемого твердыми частицами, мешками с песком, копотью и даже масляным найгаром. Эти моторы очень чувствительны к «чистоте» работы и состоянию всех систем, особенно впускных фильтров. Моторы немного «традиционно» и мощнее старых, у них четыре клапана на цилиндр и всего одна свеча.К сожалению, двигатели этой серии оказались настоящим бедствием с точки зрения владельцев. В обозримом прошлом на массовых машинах использовалось множество непроверенных технических решений. Настоящей бедой для всех владельцев автомобилей с двигателями М272 и М273 стал низкий ресурс цепей ГРМ, а особенно неравномерный материал приводной звезды балансирного вала на шестицилиндровых двигателях или просто напорной звезды на восьмицилиндровых. . Продукты износа цепей и звезд, попадая в масло, могли повредить цилиндроподшипник, а особенности сборки двигателя требовали больших затрат на устранение неполадок.V6 приходится снимать с машины, чтобы заменить балансировочный вал звездой, вал закреплен за двигателем. В V8 такой проблемы нет, но если из-за износа цепи столкнулись с ее успокоителями, то придется снимать головки блока, в итоге объем работ немного отличается от капремонта. Все проблемы с поступлением масла из теплообменника и из самого мотора сохранились из-за повреждения прокладок и плохой работы системы вентиляции картера, а так же катализаторов, а на этих моторах остатки рассыпавшегося катализатора чаще всего повреждают покрытие цилиндров, если тянут с заменой.Выходит из строя и впускной коллектор, в котором зачищены оси пластиковых демпферов. Цена детали в сборе большая — от 37 тысяч рублей за неоригинал и свыше 50 тысяч рублей за Оригинал Мерседес, а комплектующие для его ремонта не производятся, только сменная сборка. Остальные поломки бывают не так часто. Но эта серия двигателей радует убойным характером, а если следить за сроками и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходников, то в теории ресурс может быть очень большим.И эти моторы немного экономичнее и экологичнее. ). Полный список моторов таких как: М272 2,5 л мощностью 204 л.с. На Е230, М272 3,0 л мощностью 231 л.с. На моделях Е280, М272 3,5 л мощностью 268 А на Е350, 272 л.с. или 305 л.с. в версии CGI с непосредственным впрыском в поздних модификациях. Более крупный V8 M273 на W211 встречается только в варианте объемом 5,5 л и мощностью всего 388 л.с.

    Трансмиссии

    Известно, что привод этого Мерседеса задний.В крайнем случае полный (21% автомобилей). Полный привод постоянный, без блокировки. Система очень надежна, если следить за уровнем масла в мостах и ​​раздаточной коробке. Коробки передач в основном «автоматы» серии 722.6 — пятиступенчатые АКПП собственной разработки компании. Механических коробок не много и редко встречаются, как и проблемы с ними. А вот АКПП, несмотря на общую удачность конструкции, может быть, но в основном за счет большого пробега и изрядной мощности моторов.ACAP Series 722.6 появился на Мерседесе в Кузове W210, но к моменту выхода W211 его «детские» болезни в основном были исправлены. Неудачной втулки тут нет, а соленоиды поставить понадежнее. А вот ПО АКПП часто стало использовать неполную блокировку гидротрансформатора, поэтому ее можно встретить уже при пробегах от 150 тысяч на моторах V6. В первую очередь страдает клапан блокировки, коробка начинает «дергать» при попытке бесконтактного включения, в предельных случаях невозможно включить «Драйв» пока коробка не прогреется, машина сразу глохнет.Сначала подергивания проявляются только на холодную, но если запустить, то вскоре машина может двигаться разве что на эвакуаторе.

    Конечно, контейнеры износа накладок вредны и для остальной части АКПП. В общем, за чистотой масла стоит внимательно следить и не забывать менять его каждые 60 000, несмотря на заверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствии даже щупа для контроля его уровня. Стоимость замены масла не такая уж и маленькая.8 литров, необходимых для замены, обойдутся минимум в 6 тысяч рублей, цена фильтра от 1,5 тысячи, а стоимость работы от 3 тысяч, и лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий необходимое оборудование. Цена соленоида уже от 6 тысяч без учета стоимости масла, а ремонт обычно «кладется» тысяч на 25. Но по сравнению с ценой капитального ремонта АКПП (от 80 тысяч и выше) это это мелочи.Подобные проблемы Встречаются и «ходовые» рестайлинговые машины с семиступенчатой ​​АКПП 722.9, она же 7G-Tronic, но в силу возраста количество ресурсных проблем невелико. Но много поломок и проблем из-за того что трансмиссия на W211 устанавливалась первых выпусков, а проблемы которые были устранены в более поздних ее версиях, на старых машинах много нервов можно испортить владельцу, не говоря уже о стоимость устранения неполадок. Эта коробка ставилась на модели E350, E500, E320CDI, E420CDI с 2005 года и с 2007 года выпуска практически на все модели без полного привода.

    Ходовая часть

    Явных слабых мест «обычная» рессорная подвеска не имеет. Пневмоподвеска встречается не так уж и часто, но трезвость доставляет многим, цилиндры «пневмы» не любят грязи и холода, потихоньку трескаются, ресурс компрессора заканчивается, уплотнения системы текут из-за ремонта, датчики отказывают. Стоимость комплектующих очень высока, оригинальный баллон стоит от 60 тысяч рублей, а их четыре штуки меняются парами.

    Электрика

    Настоящим бедром для владельцев дорестайлинговых автомобилей стала тормозная система SBC.Компания отказалась от использования обычного вакуумного усилителя и применила блок АБС со встроенным электрогидронасосом BOSCH. К сожалению, ресурс блока конечен: изнашивается электродвигатель насоса, падает давление в гидроаккумуляторе, загрязняются клапана. Первые проблемы возникли рано, надпись «Проверьте тормозную систему» ​​появилась на приборной панели некоторых машин на третьем году эксплуатации. Сначала проблему решили перепрошивкой — просто поменяли количество ответов системы, миллион-другой не хватило.Затем они объявили кампанию по отзыву и заменили блоки SBC. Замененные блоки тоже имеют конечный ресурс и немалую цену, новый блок стоит 180 тысяч рублей, а цена б/у, но с запасом по ресурсу в среднем тысяч 60. Но мало его где, спецы отсутствуют, а район серьезный, все это тормозная система, ответственность высокая. Несмотря на два аккумулятора, бывают и случаи выхода из строя тормозов из-за блока питания. А затормозить двухтональную машину без помощи тормозного усилителя очень сложно, будьте начеку.К сожалению, ксеноновая оптика подводит, рефлекторы ее банально тускнеют. Представлено компанией Hella, которая является «придворным» поставщиком фар. Цена новой фары от 60 тысяч рублей (волшебная цифра), а ремонт оптики пока редкость. На этом фоне не очень надежные компрессоры климатической установки и проблемы обычной подвески не кажутся существенными.

    4
    / 4

    Каков результат?

    Машина в принципе сложная, много приспособлений повышающих комфорт и имеющих склонность к поломке.В целом очень надежен, но и стоимость обслуживания высока. Особенно дорого устранять проблемы «новых» серий двигателей 2,72 и 273 с новой АКПП 722.9, но остаточная стоимость рестайлинговых машин все равно велика, есть смысл попробовать, тем более что пробеги могут быть относительно небольшими а к «возрастным» проблемам еще запас есть. А вот машины дорестайлинг радуют более надежными двигателями и АКПП, но у них большие пробеги и есть неисправная система SBC, которую после рестайлинга убрали.Что лучше — решать вам, но тут как раз тот случай, когда старая машина может иметь преимущество перед более новой службой. Ведь по комфорту и управляемости покоящиеся и дорестайлинговые экземпляры примерно равны, и служат такие машины хорошо. Что находится в сухом остатке? Это машина, отвечающая современным требованиям активной и пассивной безопасности, в комфорте и даже престиже еще не утратившая. Она отлично выглядит и отлично едет. Количество вариантов комплектаций. Но стоимость обслуживания такой машины не соответствует цене, по которой ее купили.Будьте готовы к тому, что это настоящий Мерседес, а не новый. Дешевле содержать дорестайлинговый автомобиль с мотором V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или любой с рядной «четверкой». На рестайлинговых четырехцилиндровых машинах с задним приводом не будет вечной напасти в виде SBC, но «автомат» будет менее надежным, хотя и более перекошенным. На полноприводных машинах отдыха будет более надежная пятиступенчатая АКПП, так что если вы покупаете машину моложе 2007 года, то лучше выбрать версию 4matik, при этом зимой можно будет чувствовать себя намного спокойнее.Традиционно хорошие дизеля, особенно 2.1, но это будет больше машина для такси, чем престижного бизнес-класса, и есть шанс, что в прошлой жизни она ездила с шашками по Европе или даже по России. Покупайте только хорошие автомобили. Здесь мелочей нет, дорога каждая мелочь.

    л; a href = «http://palldaddy.com/poll/8785051/» GT; Какой W211 вы бы купили? л; / агт;

    Kjøpe Mercedes-Benz E-klasse W211 рестайлинг 3 Diesel Bakhjulsdrift Skjåk, Svart Stasjonsvogn 2007 Årsmodell, 81707 bilsalg.орг

    Стоимость и ведомость Mercedes Benz 280 единиц. Bilen ligger godt på veien og innehar god kjørekomfort. Se fullspekket utstyrsliste i annonsen!

    Bilen er EU-ok til November 2021. I februar 2020 er bakluke lakkert, ny bakfanger samt venstre lykteglass bak er nytt.

    JEG KJøpte Bilen AV FORHANDLER I 2016, OG I MITT EIE ER DET BLANT ANNET SKIFTET:

    -DYNAMO

    -LUFTBELGE Сервопупп

    -vindusvisker -motor bak

    -gearkasse

    Negativt Å nevne om bilen:

    -Liten oljelekasje Fra Motor Somekkes Før Salg

    -Antydydning Til PraTrer -FramSliR

    -нат. -Bilen må ha nye vinterdekk

    Bilen er i daglig bruk, km.стоять виль дерфор аввике. Det følger med nye sommerdekk бак, disse ligger ikke på felg.

    Ved rask avgjørelse kan pris diskuteres.

    197U обсидиан Black

    202b Руководство владельцев и сервисная запись — немецкий

    213, чувствительный к скорости рулевого управления/варио. Сервисный пакет

    260 Тип назначения на крышке багажника-Эликация

    280 Кожаный рулевой руль и ручка сдвига кожа.-Винсталляция (MTU)

    404 Многоконтрольное сиденье, передняя левая

    427 Автоматическая трансмиссия 7 -ступенчатая

    428 Кнопки сдвига рулевого колеса/Пекарни с переключением передач

    474 642.9______ — 20040505 — Фильтр частиц дизеля

    474 211____ — 20040505 — Дизель. Фильтр

    474 211____ — 20040505 — Дизель. — Пылевой фильтр

    477 TIRE PRESSURE LOSS Уорнер

    527 COMAND DVD APS с навигацией

    580 кОНДИЦИОНЕР

    600 ФАРЫ — Оборудование для очистки

    614 BI-XENON ФАР ДЛЯ ПРАВОГО ДВИЖЕНИЯ

    619 УГЛОВЫХ ОСВЕЩЕНИЕ

    673 Батарея с высокой пропускной способностью

    732 Версия из дерева, клен птичий клен черный/антрацит

    807 Год модификации

    820a amaretta/кожа/nappa/sem-aniline

    825a/кожа/кожа/nappa/semicaniline-beige

    840 ТЕМНОЕ ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО

    873 ПОДОГРЕВ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

    910 ДИНАМО С ПОВЫШЕННОЙ ОБЪЕМНОСТЬЮ (FFO)

    915 ТОПЛИВНЫЙ БАК С большей емкостью

    926 Очистка выхлопных газов с технологией Euro 4

    94V Speed- + LoadIndex 93y + 97y XL

    952 Спортивный пакет

    954 Пакет оборудования для автомобилей Avantgarde

    985 Coc Paper Euro 4 Technology W.РЕГ. СЕРТИФИКАТ. Часть II

    A22 Новая генерация преобразователя

    A38 M — Узел корпуса клапана с VGS 2

    A44 Программное обеспечение 3

    A49 Конвертер с 3 -го фрикционным дискам

    J52 Дополнительный код для демпфирования

    K11 Adaptive Light Lighting

    K12 K12 для демпфирования

    K11. КОНТРОЛЬНЫЙ КОД ДЛЯ ИНТЕРВАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ

    K13 КОНТРОЛЬНЫЙ КОД ДЛЯ ИНТЕРВАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ 25000 КМ

    M002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАДИТЕЛЕМ

    M013 ДВИГАТЕЛЬ С ПОНИЖЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ

    M30 ОБЪЕМ.0 литр

    M642 V6 Diesel Engine OM642

    Q24 GV-EPDM-RIEMEN

    R68 LA 18 «10 Double Spoke Design

    Paragolpes do Mercedes W211 RESTYLING 06-09 LUZ 5986111111111111111111111111111 годов DOEGUNDA. W211 RESTYLING 06-09 LUZ 5986111 Comprar de segunda mano de Polonia.

    Нет по-боевому. Паз Украины

    PARAGOLPES DO MERCEDES W211 РЕСТИЛИНГ 06-09 LUZ 5986111

    Compra в 1 клик

    де 206

    + стоимость входа

    Офертас-де-лос-вендорес:

    Compra в 1 клик

    де 206

    + стоимость входа

    Офертас-де-лос-вендорес:

    Entrega por toda Unión Europea – 5-10 диам.
    Entrega por empresas de transporte, según las tarifas del operador de transporte.

    Puede pagar mediante transferencia bancaria directa

    Garantía para el producto adquirido 14 días a partir de la fecha de compra.

    Общие проблемы — W211 Mercedes E Class

    W211 E Class производился с 2002 по 2009 год, а в 2006 году появилась модель с фейслифтингом, которая скомпрометировала заметные отличия передней и задней части.У более ранних W211 было больше проблем (в основном электронных), которые были устранены в 2006 году. Тем не менее, W211 был бы отличным обновлением W210 с гораздо большим количеством технологий и менее подверженным ржавчине кузовом. Если вы ищете W211, вот несколько вещей, о которых вы должны знать, прежде чем сделать решающий шаг:

    Общие проблемы с надежностью

    1. Airmatic/самовыравнивающаяся подвеска (обычно задняя подвеска)
      Подушки безопасности могут пропускать воздух, из-за чего одна сторона может оказаться немного ниже.Если вы оставите автомобиль стоять в течение длительного времени, автомобиль может начать опускаться ниже, пока автомобиль не будет снова включен, когда воздушный компрессор / насос начнет наполнять мешок воздухом. Если машина не поднимается, это может говорить о проблеме с помпой. Прежде чем тратить большие суммы на элементы подвески, рекомендуем приобрести автомобиль на ЗВЕЗДНОМ автомате. Если на бортовом компьютере появляется сообщение «Стоп, машина слишком низкая», немедленно посетите мастерскую.
    2. Насос SBC (управление тормозом Sensotronic)
      Несмотря на отличный инновационный дизайн Mercedes Benz, у него есть проблемы, ремонт которых требует больших затрат.Точной цифры нет, но предполагается, что проблема с SBC может возникнуть между 200 000 и 300 000 нажатий тормоза. Mercedes Benz предложил гарантию на эту деталь; однако фейслифтинг W211 решил большинство проблем SBC. Если насос SBC был заменен, должна быть желтая этикетка с датой. Будьте осторожны, если этой детали больше 10 лет или она никогда не заменялась!
    3. Радиатор Valeo
      Замена неисправного радиатора Valeo не является относительно дорогой деталью, но если ее не устранить, это может привести к дорогостоящим счетам за ремонт.Основным последствием будет утечка гликоля из неисправного Valeo в трансмиссию!
    4. Электрика
      – Неисправность выключателя стоп-сигнала является частой причиной включения сигнальных ламп BAS и ESP
      – Повреждение водой может привести к повреждению датчиков веса в сиденье, что может привести к включению индикатора SRS
    5. Датчик положения коленчатого вала подвержен неисправностям

    Модификации W211 и обновления AMG

    Количество модификаций, которые вы можете сделать для W211 E Class, бесконечно, но мы рекомендуем одну из них.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.