W209 mercedes: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Mercedes-Benz W209 — это… Что такое Mercedes-Benz W209?

Mercedes-Benz W209 — модель автомобилей марки Mercedes-Benz класса CLK, пришедшая на смену модели Mercedes-Benz W208. Выпуск автомобилей производился до января 2009 года. На смену ей пришла модель Mercedes-Benz W212. Производили две серии автомобилей: C209 и A209. Также производился автомобиль CLK 55 AMG.

Mercedes-Benz W209

Общие данные

Сборка: Sindelfingen

7 ступенчатая коробка передач, 5 ступенчатая коробка передач

Характеристики

Динамические

Макс. скорость:255км/ч

На рынке

История

Mercedes-Benz W208 модернизировался и в 2002 году появился автомобиль класса CLK второго поколения. Автомобиль был сделан на платформе автомобиля C-класса Mercedes-Benz W203. CLK—легкое компактное купе, которым является автомобиль. Поэтому он и относится к этому классу. Практически аналогичная по платформе машина — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe С-класса. В салоне преобладает дизайн С-класса, но более богат. Здесь уже была дистанционная система Keyless-Go, вместо ключа зажигания. А двигатель включался кнопкой, которая находилась на рычаге коробки передач. Автомобиль производился в двух вариантах кузова купе и кабриолет. Также были предусмотрены варианты комплектации с бензиновыми и дизельными двигателями от четырех цилиндров до восьми. Наиболее серьёзной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировал Mercedes CLK Cabriolet. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. В январе 2009 года прекратился выпуск этой модели. На замену ей пришло купе четвёртого поколения E-класса W212 (код кузова С207). Прямыми конкурентами на рынке были Volvo C70 и Lexus SC430.

Характеристика

Для автомобилей предусматривалась максимальная скорость 217км/ч, а в некоторых моделях до 255км/ч. В CLK 55 AMG не было определенных скоростей. Автомобиль предусматривал такие функции, как антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронный контроль устойчивости (ESP). Система ESP не может быть выключена — она используется автоматически. В США производили модели с кожаной обивкой орехового цвета. В Европе были две версии автомобиля. Одна была с уклоном на роскошь, а вторая больше походила на спортивный вид. В роскошном варианте были такие функции, как салон цвета грецкого ореха и полированные диски.Колеса были 16-ти дюймовые, в некоторых моделях 17-ти дюймовые, а в CLK 55 AMG 18-ти.Кабриолеты имеют тент электронного управления. Система Keyless Go, система навигации, системы Parktronic, и фары Bi-Xenon HID все имеющиеся в качестве опции.

Все модели поставляются с четырьмя боковыми подушками безопасности. Европейские автомобили значительно отличаются, и, как правило, меняются в зависимости от потребностей покупателя. Спортивная комплектация оснащалась автоматической 7-ступенчатой коробкой передач и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

CLK 55 AMG

CLK 55 AMG оснащался 5,5-литровым двигателем V8 (откуда и название). Список оборудования cчитается, как у гоночного автомобиля: супер-жесткая заготовка коленчатого вала. Диаметр и ход почти то же самое, что делает идеально сбалансированным двигатель. Комплекс Dual-резонансный впускной коллектор с тщательно настроенным бегуном способствует созданию взрывоопасной степени сжатия 10,5:1 которая в основном обеспечивает здоровую 367 л.с. (274 кВт) и 376 фунтов (510 Н.м.) крутящего момента. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач адаптирован автомобиль. Используется коробка передач в V-12 S-класс моделей, потому что она может принимать крутящий момент. Она полностью адаптирована и электронным управлением, а также является сильнее, чем CLK 430. Стандартные тяги держат проскальзывания колес к минимуму, а его электронная программа стабилизации (ESP) сохраняет CLK по прямому пути. Используется стандартное шасси CLK, и в то время как текущая версия основана не на новый С-класс платформы, версия от AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты шасси. Независимая подвеска в основном такая же, как в меньшей CLK версии, но AMG соответствует более высоким рейтингом пружины, более жесткими ударными клапанами и жесткие втулки подвески. В результате тверже, более контролируемой езды становится еще более жесткие по своей высокой производительности ZR-Rated низкопрофильные шины. Тормоза были усилены также. Огромный четырех-колесные диски больше и толще, чем другие CLKs и задние диски специально для повышения вентилируемого охлаждения. Антиблокировочная тормозная система является стандартной, а в Brake Assist применяется полное тормозное. На Моноблоке AMG литыми дисками, 7.5 «передние и 8.5» сзади, оснащаются с 225/45ZR17 и 245/40ZR17 Michelin Pilots.

Галерея

Ссылки

Mercedes CLK-Class C209 купе: фото, цена, технические характеристики Мерседес СЛК Класс 209 кузов

Фото Mercedes CLK C209

Фото Mercedes CLK C209

Mercedes CLK C209 – это автомобиль второго поколения класса CLS, пришел на смену уже устаревающему Mercedes CLK C208, который был снят с производства в 2002 году, тогда же появился его приемник.

Новинка была построена на той же платформе автомобиля класса C – Mercedes W203. Благодаря чему и является, лёгким и компактным купе, куда его и относит класс. Его аналогом по праву можно считать хэтчбэк Sport Coupe C, дизайн которого он и перенял в большей степени, но добавил свои уникальные и элегантные черты, а также элементы роскоши. Среди новомодных новшеств стоит отметить систему дистанционного управления Keyless-Go, которая применяется вместо классических ключей зажигания, также, кнопка запуска двигателя, расположенная на рычаге автоматической коробки передач.

Автомобиль представлен покупателям в двух, наиболее популярных версиях – купе и кабриолет. В комплектацию входит возможность выбрать тип установленного двигателя – бензинового или дизельного, с количеством цилиндров от четырех до восьми. Пожалуй, самым значимым нововведением для этой модели стал, новый двигатель с рабочим объёмом в 1,8 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска в камерах сгорания, эта технология позволяет существенно увеличить мощность на квадратный сантиметр объёма, а также снизить потребление топлива. Эта модель первая, которая получила такой «продвинутый» двигатель.

На следующий год, после запуска новинки, на Женевском автосалоне была представлена очередная модификация – Mercedes CLK C209 Cabriolet. К новшествам стоит отнести увеличенную на 71 миллиметр длину кузова, а также расширенное до 390 литров багажное отделение. Места для пассажиров на задних сиденьях стало гораздо больше, как и комфорта, теперь ещё 2 члена экипажа могут без проблем поместиться в автомобиле. Внешность осталась без особых изменений, всё такая же элегантная и привлекательная, с небольшими доработками. Модель оставалась на конвейере до начала 2009-го года, сейчас она снята с производства, но продолжает занимать достойное место и конкурировать, с братьями по классу – Volvo C70 и Lexus SC430.

Максимальная скорость, которую может развить Mercedes CLK C209, составляет 217 километров в час, но некоторые модели были модифицированы до порога в 255 км/ч. В классе AMG, этих автомобилей, планка скорости была ещё несколько поднята. Функционал довольно богат и разнообразен, стоит отдельно выделить ABS – анти блокировочную тормозную систему, а также контроль устойчивости ESP, которая используется по умолчанию и не может быть отключена. Автомобиль производили как в Америке, так и в Европе. В США модель отличалась кожаной отделкой салона, а в Европе на суд покупателя было представлено две версии, первая ориентирована на любителя спортивной езды, а вторая для ценителя роскоши и всевозможных элегантных штучек, вроде обивки из орехового дерева. Диаметр колёс значительно разнился, большинство автомобилей оснащались 16-ти дюймовыми дисками, на некоторые устанавливались 17-ти дюймовый, ну а версия AMG имела эксклюзивный «18-ый размер». Стоит отметить, что кабриолет имеет тент, управляемый при помощи электроники. В качестве дополнительных опций предлагались такие системы как Parktronic – навигатор, фары Bi-Xenin HID, KeylessGo, и многие другие.

Любая модель Mercedes CLK C209, независимо от комплектации имела приличный уровень безопасности, в виде четырёх боковых подушек безопасности. Стоит отметить, что Американская версия автомобиля была более постоянной, в отличие от Европейской. В старом свете модель динамично изменялась в зависимости от прихоти покупателя. Спортивные версии автомобиля оборудовались новейшей, семи или пяти ступенчатой коробкой передач автоматического типа.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes CLK (2002-2009) — проблемы и неисправности

Mercedes CLK создан на базе популярного Mercedes C-Class W203, но стилисты сделали все, чтобы сохранить это в тайне. Визуально изменили не только кузов, но и интерьер — специально для этой модели разработали новую переднюю панель.

Если кто-то не может существовать без мультимедиа, то ему придется искать экземпляры, собранные после 2005 года. Они получили бортовую электронику нового поколения, умеющую читать DVD-диски и даже работать совместно с продуктами Apple.

Качество сборки модели очень высокое. Новинкой стала электрифицированная система подачи ремня безопасности (автомобиль не имеет средних стоек).

CLK второго поколения, как и предшественник, получил индивидуально разработанный интерьер, который подчеркивает особый статус модели.

 

 

Все версии имеют двигатель, размещенный продольно спереди и привод на задние колеса. Гамма силовых агрегатов настолько богата, что невозможно описать все модификации. Самый слабый бензиновый двигатель 1,8 л с механическим компрессором имеет мощность 163 л.с. и достался модели CLK 200. Самый мощный — настоящий монстр отдачей 582 л.с. (DTM AMG, V8 5,4 л с механическим наддувом).

Для повседневного использования лучше всего подходят версии с атмосферными V6, обладающим потенциалом 170-272 л.с. – CLK240-350. Автоматические коробки данной модели – одни из самых прочных на рынке.

Если кто-то обеспокоен расходом топлива, то может присмотреться к дизельным версиям. На выбор предлагались три модификации. Базовая с 4-цилиндровым 220 CDI, 5-цилиндровая 270 CDI и топовая V6 320 CDI. Наиболее примечательны две последние версии. 220 CDI имеет посредственные характеристики. 270 CDI и 320 CDI потребляют немного больше топлива, но, по крайней мере, оправдывают свои потребности. Наиболее надежный в дизельной линейке – 320 CDI.

Большинство автомобилей очень хорошо оборудованы. Наибольшее распространение получили комплектации Elegance и Avangarde. Однако их наполнение отличалось в зависимости от рынка сбыта купе.

Очень комфортно только на передних сиденьях. Сзади не хватает места для ног и головы.

История модели

2002 – премьера второго поколения Mercedes-Benz CLK купе.

2004 – в ассортименте появился кабриолет.

2005 – новая мультимедийная система.

2009 – конец производства.

Багажник имеет довольно приличную вместимость – 435 литров (390 литров).

Распространенные неисправности

— мелкие сбои в работе электрики. Например, в зимнее время регулярно загораются сигнализаторы ASR, BAS и SRS. В таком случае достаточно просто выключить зажигание, подождать некоторое время и проблема исчезнет.

— слабое место бензиновых двигателей с механическим наддувом – компрессор, который не подлежит восстановлению.

Заключение

Это одна из самых недооцененных моделей Mercedes на нашем рынке. Нередко удается найти автомобиль из хороших рук.

Технические характеристики Mercedes CLK (2002-2009)











  Merecedes

  CLK 200

 CLK 270 CDI

 CLK 320 CDI

 Двигатель

 Бензин, компрессор

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1796 см3

 2685 см3

 2987 см3

 Количество цил./клапанов

 R4 / 16

 R5 / 20

 V6 / 24

 Максимальная мощность

 163 л.с. / 5500

 170 л.с. / 4200

 224 л.с. / 3800

 Макс. крутящий момент.

 240 Нм / 3000

 400 Нм / 1800

 415 Нм / 1400

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 230 км / ч

 230 км / ч

 246 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 9.3 с

 9.2 секунд

 8.2 с

 Средний расход

 8.5 л / 100 км

 6.6 л / 100 км

 7.3 л / 100 км

 

MERCEDES-BENZ CLK-DTM AMG Coupe C209 (W209) серебристый

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Замена лобового стекла MERCEDES-BENZ CLK W209

Еврокод

5353ABSGYMVW

OEM номер

Тип стекла

Лобовое стекло

Характеристики

Голубое — Solar Control, Серая полоса, Датчик (Света и/или Дождя), VIN окно, Дополнительное оборудование

Производитель

AGC (Япония)

Изображение

0 фото

13 595 руб Заказать

Еврокод

5353ABSGYMW

OEM номер

Тип стекла

Лобовое стекло

Характеристики

Голубое — Solar Control, Серая полоса, Датчик (Света и/или Дождя), Дополнительное оборудование

Производитель

AGC (Япония)

Изображение

0 фото

11 785 руб Заказать

Еврокод

5353ABSMVW

OEM номер

Тип стекла

Лобовое стекло

Характеристики

Голубое — Solar Control, Датчик (Света и/или Дождя), VIN окно, Дополнительное оборудование

Производитель

AGC (Япония)

Изображение

0 фото

14 997 руб Заказать

Еврокод

5353ABSMW

OEM номер

Тип стекла

Лобовое стекло

Характеристики

Голубое — Solar Control, Датчик (Света и/или Дождя), Дополнительное оборудование

Производитель

AGC (Япония)

Изображение

0 фото

10 320 руб Заказать

Еврокод

5353AGSGYMVW

OEM номер

Тип стекла

Лобовое стекло

Характеристики

Зеленое — Solar Control, Серая полоса, Датчик (Света и/или Дождя), VIN окно, Дополнительное оборудование

Производитель

AGC (Япония)

Изображение

0 фото

9 740 руб Заказать

Еврокод

5353AGSMW

OEM номер

Тип стекла

Лобовое стекло

Характеристики

Зеленое — Solar Control, Датчик (Света и/или Дождя), Дополнительное оборудование

Производитель

AGC (Япония)

Изображение

0 фото

7 710 руб Заказать

Еврокод

5353LBSC2FD

OEM номер

Тип стекла

Боковые стекла-Левое

Характеристики

Голубое — Solar Control, Передняя дверь опускное, На Купе

Производитель

SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция)

Изображение

0 фото

6 067 руб Заказать

Еврокод

5353LGSC2FD

OEM номер

Тип стекла

Боковые стекла-Левое

Характеристики

Зеленое — Solar Control, Передняя дверь опускное, На Купе

Производитель

SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция)

Изображение

0 фото

3 842 руб Заказать

Еврокод

5353RBSC2FD

OEM номер

Тип стекла

Боковые стекла-Правое

Характеристики

Голубое — Solar Control, Передняя дверь опускное, На Купе

Производитель

SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция)

Изображение

0 фото

4 543 руб Заказать

Еврокод

5353RGSC2FD

OEM номер

Тип стекла

Боковые стекла-Правое

Характеристики

Зеленое — Solar Control, Передняя дверь опускное, На Купе

Производитель

SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция)

Изображение

0 фото

2 624 руб Заказать

W209

C209 (2002 — 2009) 
A209 (с 2003 года) 
более 360.000 шт.
завод: Bremen (Germany), Monterrey (Mexico)

Статус-кво был восстановлен только весной 2002 года, когда появился Mercedes CLK второго поколения (серия C209). Усиленный многочисленными поперечинами и ребрами жесткости кузов хардтоп был установлен на платформе C-класса серии W203. Пережив одну модернизацию, Mercedes CLK второго поколения выпускался вплоть до января 2009 года, когда ему на смену пришла новая модель с уже забытым названием — Mercedes E-class Coupe.

В 2002 году было представлено купе CLK нового поколения (платформа типа C 209), по платформе и силовым агрегатам аналогичное седану С-класса, но отличается от него более стремительным 2-дверным кузовом. Практически аналогичная по платформе машина — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe (SC) С-класса. Аббревиатуру CLK можно перевести как «легкое компактное купе» — таковой эта машина фактически и является. 
В салоне преобладает стиль С-класса, однако он выглядит более богато. Вместо ключа зажигания появилась дистанционная система Keyless-Go с электронной карточкой, а двигатель запускается кнопкой на рычаге коробки передач. 
Наиболее серьезной технической новинкой, которая впервые появилась на этом автомобиле, стал 1,8-литровый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый мотор от Mercedes-Benz такого типа. На моделях CLK этот двигатель применяется только с объемным нагнетателям (компрессором) и может быть как с обычной системой питания (распределенный дозированный впрыск во впускной трубопровод), так и с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. 
В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировал Mercedes CLK Cabriolet. Подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. 














W209 (купе 2 дв., он же C209 или CLK209, с 2002, рестайл 2005)

  

модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Нач. выпуска

Оконч. выпуска

всего выпущено

CLK 200 CGI

 

170

мар.02

2005

 

CLK 200 Kompressor

 

163

мар.02

2005

 

CLK 200 Kompressor

 

184

янв.05

 

 

CLK 240

 

170

мар.02

2005

 

CLK 280

 

231

янв.05

 

 

CLK 320

 

218

мар.02

2005

 

CLK 350

 

272

янв.05

 

 

CLK 500

 

388

апр.06

 

 

CLK 220 CDI

 

150

янв.05

 

 

CLK 270 CDI

 

170

мар.02

2005

 

CLK 320 CDI

 

224

янв.05

 

 

 












W209 cabrio (кабриолет 2 дв., он же A209 или CLK209, с 2002, рестайл 2005)

 

модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Нач. выпуска

Оконч. выпуска

всего выпущено

CLK 200 Kompressor

1796 R4

163

фев.03

апр.05

 

CLK 200 Kompressor

 

184

сен.05

 

 

CLK 240

 

170

фев.03

апр.05

 

CLK 280

2996 V6

231

сен.05

 

 

CLK 320

 

218

фев.03

апр.05

 

CLK 350

3498 V6

272

сен.05

 

 

CLK 500

4966 V8

388

апр.06

 

 

CLK 320 CDI

 

224

сен.05

 

 

CLK 55 AMG

5439 V8

 

 

 

 

Фото Mercedes-Benz W209


Видео


MERCEDES CLK W209 — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки MERCEDES CLK W209 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг MERCEDES CLK W209 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш MERCEDES CLK W209 получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя MERCEDES CLK W209

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
Mercedes CLK 200 Kompressor (Stage 1) [1998 см3]
До: 163
+15
До: 240
+20
звоните
После: 178После: 260
Mercedes CLK 200 (Stage 1) [1796 см3]
До: 170
+12
До: 250
+15
звоните
После: 182После: 265
Mercedes CLK 240 (Stage 1) [2597 см3]
До: 163
+15
До: 240
+20
звоните
После: 178После: 260
Mercedes CLK 280 (Stage 1) [2996 см3]
До: 231
+21
До: 300
+25
звоните
После: 252После: 325
Mercedes CLK 320 (Stage 1) [3199 см3]
До: 218
+13
До: 310
+27
звоните
После: 231После: 337
Mercedes CLK 350 (Stage 1) [3498 см3]
До: 272
+20
До: 350
+25
звоните
После: 292После: 375
Mercedes CLK 500 (Stage 1) [4966 см3]
До: 306
+15
До: 460
+25
звоните
После: 321После: 485
Mercedes CLK 500 (Stage 1) [5461 см3]
До: 388
+22
До: 530
+25
звоните
После: 410После: 555
Mercedes CLK55 AMG (Stage 1) [5439 см3]
До: 367
+30
До: 510
+30
звоните
После: 397После: 540
Mercedes CLK63 AMG (Stage 1) [6208 см3]
До: 481
+54
До: 630
+50
звоните
После: 535После: 680
Mercedes CLK63 AMG (Stage 2) [6208 см3]
До: 481
+109
До: 630
+120
звоните
После: 590После: 750
Mercedes CLK63 AMG M700 [6208 см3]
До: 481
+220
До: 630
+270
звоните
После: 700После: 900
Mercedes CLK63 AMG M800 [6208 см3]
До: 481
+320
До: 630
+320
звоните
После: 800После: 950
Mercedes CLK 220 CDI (Stage 1) [2148 см3]
До: 150
+33
До: 340
+55
звоните
После: 183После: 395
Mercedes CLK 270 CDI (Stage 1) [2685 см3]
До: 170
+33
До: 400
+70
звоните
После: 203После: 470
Mercedes CLK 320 CDI (Stage 1) [2987 см3]
До: 224
+34
До: 510
+90
звоните
После: 258После: 600

Зная о CLK — W209. Mercedes-Benz W209 был… | Автор: Happyyshoppinglife3

Знакомство с CLK — W209

Mercedes-Benz W209 был представлен в 2003 году. Они продаются под названиями моделей CLK-класса. W209 основан на W203 C-Class. Он заменил C208 CLK-Class после 2004 года, который стал первым автомобилем, носящим прозвище CLK.

W209 доступен в двух вариантах кузова, купе и кабриолет, и с тремя доступными двигателями: V6 (CLK320 в 2004 году, CLK350 после этого), V8 (CLK500) и V8 с наддувом (CLK55).Кабриолет (обозначенный буквой A, как в CLK500A) оснащен полностью автоматическим убирающимся мягким верхом, покрытым металлической тентом, которую можно поднимать и опускать снаружи автомобиля с помощью брелока для ключей.

В 2004 году CLK Convertible был также представлен в 2004 году. «Как и его предшественник, новый CLK Cabriolet является результатом проверенного партнерства между Mercedes-Benz и специалистом по кабриолетам Карманном, которому мы поручили создать этот очаровательный автомобиль. Этот шаг потребовал крупных инвестиций в производство в Оснабрюке, Германия, с целью адаптации производственных мощностей в соответствии с принципами новой производственной системы Mercedes — настройки, которая направлена ​​на обеспечение гибкого, ориентированного на спрос управления производством.

На момент выпуска он был доступен с двигателем 3,2 л, двигателем 5,0 л и двигателем 5,5 л. CLK 2004 года стал последним автомобилем Mercedes Benz, в котором использовалась почтенная оптоволоконная система передачи данных D2B (цифровая шина данных), представленная десятилетием ранее. Наиболее очевидной проблемой этой системы была явно устаревшая навигационная система на основе CD-ROM.

Обновление 2005 года включало новый 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель и мультимедийную систему MOST (Media Oriented Serial Transport), используемую в остальной части линейки Mercedes Benz, что привело к значительному обновлению навигационной системы на основе DVD и интеграции iPod в качестве дополнительных функций.Модель 2006 года оснащалась улучшенным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и добавила подрулевые переключатели на рулевом колесе от модели AMG до CLK500.

Для путешествий с детьми необходимо иметь автомобильный DVD-плеер. Mercedes Benz CLK W209 DVD-плеер, DVD-плеер GPS-навигация, DVD-плеер TV, DVD-плеер Bluetooth, сенсорный экран DVD-плеера, DVD-плеер TV, DVD-плеер USB, SD-карта DVD-плеера Mercedes Benz CLK W209.

Ремонт и модернизация гидравлических верхних частей W209 CLK-Class ’03 -’09

Mercedes Benz W209 CLK | Годы 2003 — 2009

Вы снимаете цилиндры, которые хотите восстановить, и отправляете их нам.После того, как мы получим ваши баллоны, срок возврата баллонов W209 CLK-Class составит 1-2 дня на ремонт, и мы отправим вам баллоны обратно по почте Priority U.S. Mail (срок доставки 2-3 дня).

Если у вас плотный график, чтобы снова добиться максимальной производительности, наша опция Core Exchange может сделать это так же просто, как покупка новых баллонов — вам нужно только отправить обратно свои старые баллоны после этого для получения основного кредита. Core Exchange доступен для некоторых отдельных цилиндров CLK в зависимости от нашего инвентаря, но всегда доступен для полных комплектов цилиндров.

Эти цилиндры обычно сначала выходят из строя в задней части цилиндра. Цилиндры OEM (производитель оригинального оборудования) имеют переднюю и заднюю крышки, которые изолированы от корпуса цилиндра уплотнительным материалом, который со временем разрушается. Top Hydraulics заменяет эти уплотнения гораздо более качественным материалом, который не чувствителен к воде и устойчив к большинству присадок в гидравлической жидкости. Наши уплотнения имеют большее поперечное сечение, что обеспечивает превосходное статическое уплотнение.

В цилиндрах OEM используется крошечное уплотнительное кольцо, приводящее в действие очень тонкое плоское уплотнение штока.Уплотнительные кольца со временем теряют эластичность, а уплотнения штока OEM изнашиваются.

Top Hydraulics производит и устанавливает на эти цилиндры свои собственные прецизионные передние крышки, обработанные на станке с ЧПУ, так что крошечные OEM-уплотнения штоков могут быть заменены собственными U-образными уплотнениями Top Hydraulics для более надежного уплотнения и более длительного срока службы. Кроме того, размер и геометрия U-образных колпачков Top Hydraulics не подвержены крошечным царапинам и дефектам на штоках цилиндров (также называемых штоками поршней или валам), возникшим во время первоначального производства, при снятии с автомобиля, во время установки в автомобиль. , или примесями в гидравлической жидкости.

Top Hydraulics заменяет уплотнения портов (где присоединяются гидравлические шланги) и отправляет запасные части с каждым цилиндром на случай, если ваш механик случайно защемит уплотнительное кольцо при установке гидравлического шланга.

Владеть кабриолетом с автоматическим верхом и водить его — это престижно, удобно и увлекательно — позвольте Top Hydraulics помочь вам получить еще больше удовольствия от красивого автомобиля, сделав вашу систему складного верха действительно лучше, чем новая !.

Mercedes-Benz CLK (W209) — Надежность — Технические характеристики

В этом разделе рассматриваются потенциальные проблемы надежности, которые могут возникнуть с Mercedes-Benz W209 .Нажмите кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, выходящих за рамки планового обслуживания.

Радиаторы Valeo и отказ трансмиссии

Ранние модели W209, произведенные до 09.2003, могли быть оснащены радиаторами, которые могут вызвать дорогостоящие отказы автоматической коробки передач. Охладитель трансмиссионного масла в этих автомобилях интегрирован с радиатором.

Неисправные радиаторы были произведены Valeo и имели проблему с внутренним уплотнением, которое должно было отделять охлаждающую жидкость от трансмиссионного масла.Неисправное уплотнение приведет к попаданию охлаждающей жидкости в масляный контур трансмиссии. Эта смесь масла и охлаждающей жидкости может вывести из строя трансмиссию, если ее не промыть быстро. Автомобили с механической коробкой передач не затронуты.

Охлаждающая жидкость в трансмиссии нехорошая вещь и, помимо прочего, вызывает серьезный износ поверхности сцепления. Исправить для трансмиссии, загрязненной охлаждающей жидкостью, является:

  1. заменить трансмиссию (дорогая)

  2. восстановить трансмиссию (тоже дорого)

  3. Если загрязнение было остановлено достаточно быстро, промывки трансмиссии и новой трансмиссионной жидкости может хватить (не так дорого)

Типичными симптомами неисправности уплотнения радиатора являются резкое переключение передач и гудение / гудение при легком ускорении до 2500 об / мин.Обязательно обратите на это внимание при тестовой езде на W209 CLK-класса, выпущенном до 09.2003.

У большинства автомобилей CLK-класса на дорогах к настоящему времени неисправные радиаторы уже были бы заменены. Если вы покупаете автомобиль с радиатором Valeo, подумайте о его замене, поскольку все еще существует небольшой риск его выхода из строя. Гораздо дешевле заменить радиатор в качестве меры предосторожности, чем заменить неисправную трансмиссию.

Только автомобили, произведенные до 09.2003, затронуты и более новые радиаторы Valeo в порядке.

Радиатор Valeo можно идентифицировать по методу обжима, то есть по тому, как металлический сердечник соединяется с пластиковыми сторонами. Вот как это выглядит:

Радиаторы Valeo и отказ трансмиссии

Откидная крыша

Крыша с мягким верхом приводится в действие 7 гидравлическими приводами, приводимыми в действие гидравлическим насосом. Две ваши самые большие проблемы — проблемы гидравлической системы (в основном утечки) и вторжение погоды (причудливое название протекающей крыши).

Типичные вещи, которые нужно проверить в кабриолете Mercedes-Benz:

  • Проверить, нет ли сырости в ногах и коврах. Также проверьте багажник под запасным колесом. Лучше всего это делать после дождя.

  • Откройте и закройте крышу пару раз, чтобы убедиться, что она работает.

  • Проверить состояние обивки крыши.

  • Проверить состояние уплотнителей крыши.В идеале следует регулярно смазывать — спросите об этом предыдущего владельца.

  • Проверить правильность уровня гидравлической жидкости. Если это не так, возможно, машина была запущена или где-то есть утечка.

  • Поищите утечки гидравлической жидкости — в багажнике, за сиденьями и вокруг гидроцилиндров.

  • Разгоните машину до 60 миль в час с закрытой крышей и прислушайтесь к чрезмерному шуму ветра.

  • Слушайте дребезжащий звук при движении с закрытой крышей.

  • Перенесите машину на мойку под высоким давлением (бесконтактную) и посмотрите, не попадет ли вода внутрь салона или багажника.

  • Безаварийная история важна для кабриолета с откидным верхом и очень важна для кабриолета с жестким верхом. Если автомобиль участвовал в крупной аварии, крыша может быть смещена. Вероятность протечки возрастет, если шасси автомобиля больше не будет «прямым».

Гидравлические цилиндры служат только до тех пор, пока уплотнения не выйдут из строя и не начнут протекать (на мой взгляд, максимум 15 лет).Плунжеры OEM дороги, но есть компании, которые продают восстановленные блоки. Вы также можете купить только уплотнители и заменить их самостоятельно (продвинутый вариант DIY).

Цилиндр замка крыши обычно выходит из строя первым. В этом случае обшивка потолка может намокнуть в гидравлическом масле.

Наряду с гидравлической системой на W209 есть много электроники для управления крышей. Эти автомобили стареют, и иногда крыша может быть немного суетливой. Уплотнители крыши, если их не заменить в какой-то момент, могут устать, поэтому крыша может пропускать воду во время дождя (помогает регулировка и смазка уплотнений).

Трансформируемая крыша

Двигатель М271 — ресурс «Компрессор»

Эти двигатели оснащены нагнетателями. Нагнетатели надежны, но имеют конечный срок службы . По моим оценкам, их нужно будет перестроить примерно через 150 км. Двигатель и другие компоненты под капотом прослужат намного дольше, поэтому весьма вероятно, что в какой-то момент в течение срока эксплуатации автомобилю потребуется перестроить или заменить нагнетатель.

Двигатель M271 — Срок службы компрессора

Двигатель M271 — растяжение цепи ГРМ

Обычно, когда используется цепь привода ГРМ, предполагается, что она продлит «срок службы» двигателя (примерно 200 000 миль).На мой взгляд, очень рискованно оставлять его в двигателе M271 на такое время.

Было зафиксировано случаев преждевременного растяжения цепи в этих двигателях. По мере того как цепь растягивается, в какой-то момент она достигает предела, который может компенсировать натяжитель цепи. Натяжитель использует давление масла для натяжения цепи во время движения автомобиля. Также есть пружина, которая прикладывает некоторое напряжение, когда двигатель выключен и давление масла отсутствует.

Что происходит, так это то, что когда цепь растягивается слишком сильно, сама по себе пружина не может обеспечить достаточное натяжение, и ослабленная цепь может выскочить на несколько зубцов на зубчатых колесах привода газораспределительного механизма.Я считаю, что именно поэтому большинство отказов M271 происходит при запуске двигателя. Когда цепь проскакивает, может произойти серьезное повреждение двигателя, если фазы газораспределения выйдут из синхронизма настолько, чтобы клапаны задели поршни.

По какой-то причине Mercedes-Benz решил использовать однорядную цепь привода ГРМ в двигателе M271, в то время как его предшественники, M111 и даже более старый M102, имели двухрядные цепи привода ГРМ, которые были очень надежными.

За цепью привода ГРМ следует следить в M271.Если он начинает проявлять какие-либо симптомы растяжения, его следует заменить. Трудно точно оценить, как долго прослужит цепочка. Были случаи выхода из строя цепи на 80 км миль, а есть автомобили, которые без проблем проезжают более 100 км.

На мой взгляд, вы должны относиться к цепи как к предмету обслуживания на 100 000 миль, если вы хотите быть по-настоящему в безопасности.

У вас есть три варианта:

  1. Полностью избегайте двигателя M271.

  2. Приобретите тот, в котором уже была заменена цепь и натяжитель цепи. Заменяемая цепь должна быть пригодна еще на 100 км миль.

  3. Купите машину и планируйте в какой-то момент заменить цепь привода ГРМ. Звездочки привода ГРМ также могут нуждаться в замене, если они изношены.

Типичным признаком растянутой цепи привода ГРМ является дребезжание цепи , которое длится пару секунд после холодного пуска. В тяжелых случаях запуск двигателя также может быть затруднен.Обычно индикатор «Check Engine» не загорается. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о цепях привода ГРМ и способах их проверки.

Двигатель M271 — растяжение цепи ГРМ

Двигатель M271 — капиллярное действие (масло в жгуте проводов)

Двигатель M271 оснащен системой регулирования фаз газораспределения (VVT). С того времени Mercedes-Benz использовал VVT в большинстве бензиновых двигателей. Система VVT управляется двумя соленоидами распределительного вала, прикрепленными к передней части двигателя.

В соленоидах иногда возникают незначительные утечки , которые обычно были бы совершенно безвредными.Однако в M271 электрические разъемы, соединяющие соленоиды, направлены вниз…

Что происходит, так это то, что масло, вытекающее из соленоидов распределительного вала, может попасть в жгут проводов и отправиться в большое путешествие по проводке к датчику кислорода, датчику массового расхода воздуха (MAF) и, наконец, к электронному блоку управления (ECU) .

Довольно нелепая проблема, не правда ли?

Это возможно из-за капиллярного действия — способности жидкости (в данном случае моторного масла) протекать через узкие пространства (жилы проволоки) без помощи каких-либо внешних сил.Если это звучит удивительно, подумайте о том, насколько сложно предсказать такое поведение. Не будьте слишком строги к инженерам Mercedes-Benz.

Если масло попадет в жгут проводов, большая часть его попадет в датчик кислорода , который обычно выходит из строя первым. Если масло не остановить, оно может достигнуть MAF и, наконец, ECU .

Решение простое — устраните любые утечки из соленоидов распределительного вала и установите короткие удлинительные кабели (пигтейлы) , чтобы капиллярное действие прерывалось на пигтейле.С установленными косичками масло не может поступать дальше к фактическому жгуту проводов, который вставлен в косичку.

Если вы собираетесь покупать машину с двигателем M271, советую проверить свечи на соленоидах кулачка на предмет наличия масла . Они находятся в передней части двигателя, и до них легко добраться. Если масло уже загрязнило жгут проводов, его необходимо очистить или заменить.

После покупки автомобиля установка удлинителей стоит дешевая страховка — намного дешевле, чем замена датчика кислорода, массового расхода воздуха или блока управления двигателем.Обратите внимание, что на многих автомобилях уже установлены удлинители — по этому поводу проводилась сервисная кампания.

Двигатель M271 — капиллярное действие (масло в жгуте проводов)

Двигатели M272 и M273 — шестерни мягкого балансира

Двигатели M272 V6 оснащены балансирным валом. Уравновешивающий вал представляет собой эксцентриковый утяжеленный вал, который используется для устранения вибрации двигателя. Он приводится в движение цепью привода ГРМ, поскольку это необходимо синхронно с поршнями двигателя. Уравновешивающий вал необходим, чтобы двигатель V6 работал плавно, потому что он по своей природе неуравновешен.

Двигатели M272, которые были произведены в период с 2004 по 2008 год , оснащены шестернями уравновешивающего вала и промежуточными шестернями, которые могут привести к преждевременному износу . У двигателей M273 нет балансирных валов, но они все еще имеют промежуточные шестерни там, где должны быть балансирные валы.

Эти шестерни тоже могут быть неисправны. По мере износа этих шестерен синхронизация двигателя изменяется из-за увеличенного провисания в цепи привода ГРМ.

Первым признаком проблемы является индикатор « Check Engine » и коды ошибок P0017 или P0016.Поскольку звездочки продолжают изнашиваться, двигатель будет издавать дребезжание из-за ослабления цепи привода ГРМ. Тем временем все больше и больше металла шлифуется от шестерен. Если не зафиксировать, одна из шестерен может со временем выйти из строя и вывести двигатель из строя (клапаны ударяются о поршни).

Это проблема, которую нельзя игнорировать. Исправление заключается в замене шестерен на обновленные, которые не изнашиваются. Это очень трудоемкий процесс, из-за чего ремонт стоит очень дорого.

Не все двигатели M272 и M273, выпущенные до 2009 г., подвержены влиянию. Серийные номера двигателей , приведенные ниже, имеют обновленные шестерни, в которых проблема отсутствует:

Некоторые двигатели, кажется, служат, несмотря на неудачные передачи, но я бы не стал рисковать. На мой взгляд, с поврежденными двигателями все в порядке, только если есть доказательства того, что неисправные шестерни (вместе с рядом других деталей) были заменены, и двигатель после ремонта работает нормально.

Двигатели M272 и M273 — шестерни с мягким балансиром

Двигатели M272 и M273 — впускной коллектор с изменяемой геометрией

Впускной коллектор в этих двигателях очень сложный.Он называется впускным коллектором переменной длины (VIM или VLIM) и состоит из трех вакуумных приводов, нескольких рычагов, переключающих заслонок и клапанов, которые регулируют длину впускного тракта.

Это не очень надежная конструкция с большим количеством пластмассовых деталей , которые могут выйти из строя. Когда возникает проблема с впускным коллектором, производительность двигателя снижается (повышенный расход топлива, потеря мощности, плохой холостой ход), и может загореться индикатор «Проверьте двигатель».

Типичная причина выхода из строя — повышенное трение в механизме из-за скопления масла и нагара во впускном коллекторе.Кроме того, с годами пластиковые детали механизма становятся более хрупкими и слабыми.

Пару лет назад вам пришлось купить весь коллектор в сборе, чтобы решить эту проблему (800 фунтов стерлингов в представительстве). К счастью, в наши дни на рынке доступны ремонтные комплекты, поэтому проблема гораздо меньше.

Если вам интересно, как нагар и масло появляются во впускном коллекторе двигателя — они происходят из клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системы вентиляции картера (CVS).Это стандартные системы, которые используются практически на всех дорожных автомобилях.

Двигатели M272 и M273 — впускной коллектор с изменяемой геометрией

Двигатель M156 — коррозия болта головки блока цилиндров (CLK 63 AMG)

Были случаи выхода из строя головных болтов из-за коррозии в двигателях М156. Болты головки — это крепеж, который удерживает головки цилиндров на месте. Они находятся в постоянном напряжении, чтобы создать уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров (блок цилиндров — прокладка головки — головка блока цилиндров).

Когда болты начинают корродировать, усилие зажима может уменьшиться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания или ее смешению с моторным маслом.Типичный признак — падение уровня охлаждающей жидкости при повышении уровня масла. Если не обработать, смесь масла и охлаждающей жидкости в конечном итоге превратится в отстой.

Охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания, также может вызвать повышенное копчение и грубый холостой ход.

Если какой-либо из болтов, удерживающих головки цилиндров, сломается, может появиться серьезная утечка через прокладку головки. Если утечка достаточно велика, охлаждающая жидкость, попадающая в камеру сгорания, может вызвать гидроразрыв двигателя.

Hydrolock — это ситуация, когда поршень пытается сжать несжимаемую жидкость.Жидкость не собирается уступать, но что-то в двигателе уступает — обычно шатуны. Для иллюстрации вот фотография изогнутого шатуна после гидрозамка (не от Mercedes-Benz):

Шатун Seat Arosa после Hydrolock
Фото MichaelXXLF; Источник: Википедия; Лицензия: CC BY-SA 3.0

.

Механическое повреждение двигателя — это наихудший сценарий, обычно автомобили начинают терять охлаждающую жидкость, прежде чем выйти из строя.

В конце концов, AMG обновила болты головки блока цилиндров около 06.2010. Затронуты все двигатели, произведенные до этой даты — двигатели с серийными номерами выше 569xx 60 060658 имеют обновленные болты . Эта проблема может развиться у всех автомобилей, выпущенных до 2010/2011 гг.

К сожалению, производство CLK 63 AMG было остановлено до того, как AMG обновила болты крепления головки блока цилиндров. Поэтому я рекомендую избегать CLK 63 AMG, если вы не можете получить гарантию , которая покрывает потенциальное расплавление двигателя, или , замените болты головки заранее.

На мой взгляд, процент отказов двигателей невелик, но для меня это не стоит риска.

Двигатель M156 — коррозия болта головки блока цилиндров (CLK 63 AMG)

Двигатель M156 — износ распредвала (CLK 63 AMG)

На мой взгляд, еще одним слабым местом двигателей M156 являются распредвалы, подверженные преждевременному износу . Типичным признаком изношенного распределительного вала является тикающий шум , первоначально только при холодном запуске автомобиля. Со временем по мере износа он становится более стойким.

Я считаю, что это вызвано сочетанием слишком мягких кулачков распредвала и слишком жестких толкателей кулачка. Лепестки распределительного вала довольно острые (небольшой радиус при вершине), что может усугублять проблему. Изнашиваются не только распредвалы. Если на распредвале есть царапины и он теряет свой профиль, толкатели кулачков тоже могут изнашиваться — в тяжелых случаях вплоть до разрушения отверстия в центре.

Если вы решили приобрести одну из этих машин, прислушайтесь к тиканью первые пару секунд после холодного пуска.Это та же процедура, что и при проверке цепи привода ГРМ, поэтому также обратите внимание на дребезжание цепи. Если вы слышите тикающий звук, скорее всего, это распредвал. Если вы слышите грохот, который исчезает через пару секунд, скорее всего, это цепь привода ГРМ. Оба типа шумов — плохой знак.

Кроме того, регулярных замен масла очень важны для срока службы распределительного вала. Следует избегать автомобилей с неполной историей обслуживания.

Вот как выглядит изношенный распредвал:

Двигатель M156 — износ распределительного вала (CLK 63 AMG)

Двигатель OM642 — течь маслоохладителя

Двигатели OM642 до 2010 года были печально известны утечкой масла из уплотнений масляного радиатора.Оригинальные уплотнения (оранжевого цвета) не выдерживали высоких температур и возникали утечки. Обновленные пломбы (пурпурный цвет) были введены в 2010 г. .

По этому поводу был отозван, поэтому, будем надеяться, к настоящему времени на большинстве автомобилей нужно было заменить уплотнения. Перед покупкой проверьте, действительно ли были заменены сальники, и осмотрите автомобиль на предмет утечек масла.

Пломбы дешевые. Однако их замена стоит дороже , так как систему впрыска топлива и впускной коллектор необходимо разобрать, чтобы добраться до маслоохладителя.Масляный радиатор находится в верхней части двигателя, между рядами цилиндров, под впускным коллектором. Признаки протечки маслоохладителя — это падение уровня масла и масла под автомобилем после длительного простоя.

Двигатель OM642 — утечки из маслоохладителя

Двигатель

OM642 — неисправность электродвигателя вихревой заслонки

Были случаи выхода из строя электродвигателя заслонки завихрения в двигателях ОМ642 из-за загрязнения моторным маслом . Электродвигатель вихревой заслонки расположен под турбонагнетателем, и в этом двигателе на впуске турбонагнетателя возникает утечек .Масло, вытекающее из воздухозаборника, может попасть на двигатель вихревой заслонки и вызвать его выход из строя.

Когда электродвигатель вихревой заслонки выходит из строя, он переводит автомобиль в режим безвыходного движения, а также загорается индикатор «Check Engine». Воздух, удаляемый из картера через систему PCV, содержит паров масла . Трубка сапуна PCV подсоединяется к воздухозаборнику перед турбонагнетателем — таким образом моторное масло попадает во впускной коллектор.

Замена электродвигателя вихревой заслонки не так болезненна, как замена сальников маслоохладителя, но на пути еще много деталей, а сам электродвигатель не так уж и дешев.

По этой причине люди придумали способ отключить двигатель вихревой заслонки с помощью простого резистора, чтобы заставить ЭБУ автомобиля думать, что двигатель работает. Это решение дешевле, чем замена неисправного двигателя за счет большего загрязнения окружающей среды.

Вихревые заслонки не важны для работы двигателя — они предназначены для уменьшения выбросов, и их отключение минимально влияет на характеристики двигателя. Имейте в виду, что отключение оборудования для контроля выбросов считается незаконным в большинстве стран.

Двигатель OM642 — отказ электродвигателя вихревой заслонки

«Черная смерть» — действует на дизельные двигатели

Первые два поколения дизельных двигателей CDI могут иметь утечки из уплотнений топливных форсунок (медные шайбы). Когда происходит утечка, газы и дизельное топливо из камеры сгорания могут улетучиваться и покрыть область вокруг протекающей форсунки сгоревшим твердым смолистым веществом.

«Черная смерть» — драматическое название для чего-то относительно недорогого, что исправить, если вы поймаете это на ранней стадии. Любые утечки должны быть видны после снятия пластиковой крышки двигателя.

Если произошла утечка, вы увидите черных пятен на верхней части двигателя. Вы также можете почувствовать запах дизельного топлива внутри автомобиля при работающем двигателе. Если утечка достаточно велика, двигатель может звучать как паровоз из-за газов, выходящих из камеры сгорания.

Если не лечить, ремонт может стать очень дорогим. — форсунки, заклинившие в головке цилиндров, поврежденные седла форсунок и массивные скопления углерода, которые необходимо очистить.

Черная смерть — влияет на дизельные двигатели.

Обзор проблем и дополнительная информация

  • В то время как коррозия была довольно серьезной проблемой для W208 CLK-Class , Mercedes-Benz, наконец, исправил это с W209 CLK-Class. С середины 2003 года W209 имел оцинкованный кузов и гораздо лучшую защиту от коррозии, чем предыдущие автомобили Mercedes-Benz.

  • [КАБРИОЛЕТ]: Крыша с откидным верхом на CLK надежна, но все же относительно сложной. Некоторые мелочи могут в какой-то момент потребовать исправления или регулировки. Если вы не можете самостоятельно диагностировать или отремонтировать эти мелочи, попытка разобрать крышу в автомастерской может обойтись дорого. W209 CLK уже довольно старый, так что гидравлические уплотнения, вероятно, будут утеряны, если они еще не были заменены. Обратите внимание на возможные утечки в гидравлической системе .

  • Все двигатели W209 оснащены цепями привода ГРМ, для которых обычно нет указанного интервала замены. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о цепях и ремнях привода ГРМ. Следите за растяжением цепи привода ГРМ в двигателях M271. Типичный симптом — дребезжание цепи после холодного пуска.

  • Двигатели V6 M112 и V8 M113 — Mercedes-Benz правильно понял их обоих. Они тесно связаны друг с другом и оба являются надежными .

  • Остерегайтесь проблем с балансирным валом и промежуточной шестерней в двигателях M272 и M273. Ужасная история с балансирным валом и чрезмерно сложные механизмы впускного коллектора с изменяемой геометрией — единственные реальные проблемы с этими двигателями.После исправления они неплохие юниты. К сожалению, Mercedes-Benz улучшил шестерни уравновешивающего вала только в 2008 году. Если вы собираетесь покупать W209 с двигателями M272 или M273, будьте очень осторожны, не покупайте шестерни с изношенными шестернями. Найдите автомобиль, в котором они уже были заменены, или автомобиль с обновленными передачами — проверьте серийный номер двигателя.

  • Из-за потенциальных проблем с цепью ГРМ в M271 лучшими бензиновыми двигателями в W209 являются агрегаты V6 и V8. M112 V6 и M113 V8 надежны, но доступны только до рестайлинга 2006 года.Лучшими годами производства этих автомобилей V6 и V8 являются 2004, 2005 и 2006. У автомобилей этих лет будут решены все проблемы с прорезыванием зубов, будут обновлены радиаторы и оцинкованный кузов. Если вы предпочитаете более новую машину, подойдут и M272 V6 и M273 V8, при условии, что синхронизирующие шестерни балансирного вала в порядке. Лучшими годами для них являются конец 2008 года и 2009 года.

  • M156 был первым двигателем, полностью разработанным AMG, а не на базе двигателя Mercedes-Benz.Несмотря на отличные характеристики и множество наград, у этого двигателя есть свои проблемы . Я рекомендовал избегать CLK 63 AMG, если вы не планируете что-то делать с болтами головки , которые могут корродировать.

  • Что касается потенциального износа распределительного вала в двигателях M156, самым безопасным способом было бы снять крышки клапанов и осмотреть распределительный вал на предмет износа перед покупкой подержанного CLK 63 AMG. Многие из этих двигателей могут без проблем работать с относительно большим пробегом.Если вы уверены, что распредвалы в автомобиле, который вы планируете купить, находятся в хорошем состоянии, у вас не должно возникнуть проблем в течение длительного времени при условии, что вы хорошо обслуживаете двигатель.

  • Щелкните здесь , чтобы прочитать статью, которая может помочь вам решить, подходит ли вам современный дизельный двигатель, такой как Mercedes-Benz CDI.

  • Дизельный двигатель OM642 V6 может иметь утечки из маслоохладителя , если уплотнения еще не были заменены.Все дизельные двигатели W209 могут иметь протечки через уплотнения форсунок (« Black Death »). Помимо этого, вещи, которые могут пойти не так с OM642 и другими двигателями CDI, типичны для большинства дизельных двигателей Common Rail.

  • Дизельные двигатели W209 могут иметь сажевый фильтр (DPF). Это зависит от страны и года выпуска. Перед покупкой конкретного автомобиля вы можете проверить, есть ли в нем сажевый фильтр, расшифровав идентификационный номер автомобиля (VIN).DPF обозначен как опция 474.

  • Имейте в виду, что Mercedes-Benz — производитель высокопроизводительных автомобилей класса люкс. Высокая производительность обычно идет рука об руку с повышенной сложностью . Когда что-то пойдет не так, вы можете ожидать, что затраты на обслуживание будут на выше средних .

Обзор проблем и дополнительная информация

В этом разделе представлены технические характеристики Mercedes-Benz W209. Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях.Нажмите кнопки ниже, чтобы отобразить спецификации и технические данные двигателя.

Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть размеры обода и шин производителя оригинального оборудования (OEM) для Mercedes-Benz W209. Это оригинальные размеры дисков, которые были установлены производителем.

Руководство по замене аккумулятора Mercedes-Benz C / CLK / W203 W209

В этом руководстве вы узнаете и познакомитесь с процессом замены аккумулятора на Mercedes CLK-Class и W203 C-Class.В обеих этих моделях аккумулятор устанавливается в одном месте, и процедура также идентична.

В среднем весь этот процесс занимает не более часа. Кроме того, мы бы оценили эту задачу как легкую даже для новичков. Самая сложная часть — снять кронштейн аккумулятора из-за ограниченного пространства.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Соберите все необходимые инструменты и убедитесь, что новый аккумулятор полностью заряжен.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с надежным источником света и включите стояночный тормоз.
  3. Выключите зажигание. Выньте ключ из замка зажигания.
  4. Откройте защелку капота, расположенную под рулевым колесом. Убедитесь, что капот остается открытым. В некоторых случаях стойки капота становятся слабыми, и капот может закрываться, когда вы работаете в моторном отсеке. Если капюшон не поднимается, попросите друга помочь держать капот открытым.
  5. Используя отвертку с плоской головкой, осторожно откройте три защелки, удерживающие крышку батарейного отсека.

  6. Снимите крышку и отложите ее в сторону.
  7. Ослабьте гайку отрицательного вывода аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа на 10 мм, чтобы должным образом открутить аккумуляторную батарею, а затем переместите клемму.
  8. Ослабьте гайку положительного вывода аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа на 10 мм и переместите провод клеммы в сторону.
  9. Используя головку 13 мм, снимите две гайки, удерживающие аккумулятор на месте (по одной с каждой стороны аккумулятора). Места мало, поэтому на этом этапе действительно может помочь съемный магнит.Снимите монтажный кронштейн и уберите все кабели с дороги.
  10. Отсоедините вентиляционный шланг в нижней части аккумулятора. Если в вашем автомобиле есть аккумулятор AGM, в нем не будет вентиляционного шланга.
  11. Теперь аккумулятор можно снять и поднять за две ручки. Попросите кого-нибудь помочь вам поднять старую батарею.
  12. Осторожно вставьте новую батарею в автомобиль, помня, что отрицательный находится слева, а положительный — справа.
  13. Снова подсоедините вентиляционный шланг и убедитесь, что монтажный кронштейн выровнен.
  14. Вставьте каждую 13-миллиметровую гайку обратно в точки крепления с каждой стороны и затяните их в соответствии со спецификацией.
  15. По возможности используйте клеммную проволочную щетку для очистки клемм.
  16. Снова подсоедините положительный кабель к положительной клемме аккумуляторной батареи и затяните его гайкой 10 мм.
  17. Повторите те же действия для отрицательного кабеля.
  18. Установите крышку аккумуляторного отсека на верхнюю часть аккумулятора и зафиксируйте три выступа.

Мы не рекомендуем использовать резервную батарею, чтобы поддерживать питание автомобиля во время замены батареи.Хотя подключение резервного аккумулятора экономит несколько минут, оно создает ненужный риск, особенно в случае случайного короткого замыкания или недостаточной мощности для поддержания питания всех систем автомобиля.

Характеристики крутящего момента

  • 10 фут / фунт. для обоих терминалов
  • 25 фут / фунт. для каждого болта крепления кронштейна

Советы и хитрости

  • Положительный вывод всегда находится справа, если смотреть на автомобиль спереди.
  • Отрицательный вывод всегда находится слева, если смотреть на машину спереди.
  • Всегда проверяйте размер, амплитуду и напряжение новой батареи по сравнению со старой батареей.
  • После отсоединения клемм используйте проволочную щетку и осторожно очистите клеммы аккумуляторной батареи, чтобы избежать сильной коррозии.
  • Не оставляйте ключ в замке зажигания при замене аккумулятора Mercedes-Benz C CLK. Это может вызвать проблемы с модулем EIS, и автомобиль может не запуститься.
  • После запуска двигателя могут загореться световые индикаторы ESP и ABS. Это связано с тем, что датчик угла поворота рулевого колеса требует калибровки.Чтобы сбросить датчик угла поворота рулевого колеса, запустите двигатель и пару раз поверните рулевое колесо до упора влево и вправо.
  • Синхронизируйте люк в крыше и окна, нажав кнопку и удерживая ее нажатой еще 5 секунд после того, как окно / люк в крыше полностью откроется и закроется.

Mercedes CLK W209 / A209 Комплекты для ремонта и модернизации фар, ксенон HID, светодиоды и др.

Мерседес CLK — это роскошный спортивный автомобиль среднего размера, предлагающий веселый дорожный пакет с классическими линиями, роскошным интерьером и большими двигателями.Он выпускался как в версии купе (C209), так и в версии с откидным верхом (A209) и производился с 2002 по 2009 год. Однако технологиям освещения, используемым в этом автомобиле, сегодня более 20 лет.

Заводские опции включали галогенные фары H7 / H7, биксеноновые фары D2S / HB7 и адаптивные биксеноновые фары D1S / H7, производимые Hella.

Галогенная версия оснащена отражателем H7 / H7, который дает средний световой пучок даже в новом состоянии. Во многих случаях светоотдача ухудшается, поскольку нагрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя.

Биксеноновая установка представляет собой 3,0-дюймовый проектор, разработанный в конце 90-х годов. Известно, что эти проекторы теряют свой отражающий слой вплоть до того момента, когда они становятся черными внутри, что приводит к опасно низкой светоотдаче.

Излишне говорить, что покупать новые или б / у оригинальные фары для вашего Mercedes CLK W209 A209 не рекомендуется. Но, к счастью, в этом нет необходимости. Независимо от того, был ли ваш автомобиль оснащен галогенными фарами H7 / H7, биксеноновыми фарами D2S / HB7 или D1S / H7 на заводе, существуют комплекты для модернизации, которые подойдут для ваших существующих фар.

Эти полные комплекты для модернизации не только обеспечат вам превосходную яркость и долговечность; они также более доступны, чем обычные ксеноновые фары Mercedes CLK W209 A209 с лампами и пускорегулирующими аппаратами, а поскольку все компоненты совершенно новые, на них предоставляется двухлетняя гарантия. Дополнительные преимущества по сравнению с оригинальными фарами включают в себя защиту от Canbus и легкую замену галогена на ксенон. Более того, системы выравнивания будут работать без каких-либо регулировок разъемов фар, и вы можете использовать любые балласты, которые у вас, возможно, уже есть, чтобы дополнительно сэкономить на модернизации ксенона.

Независимо от того, какой комплект модернизации вы выберете, вы значительно улучшите светоотдачу, сделав вождение более безопасным и приятным. И, конечно же, ваш Mercedes CLK W209 A209 будет выглядеть потрясающе с роскошным ярким светом новейшей ксеноновой технологии.

ПЕРЕДНИЙ СПЛИТТЕР MERCEDES CLK W209 ДЛЯ AMG Текстурированный | Наше предложение \ Mercedes \ CLK \ W 209 Mercedes \ CLK \ W 209

Maxton ABS FD1T

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Количество:

Доступность:
% d
в наличии.

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение
14
дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

ПЕРЕДНИЙ РАЗЪЕМ MERCEDES CLK W209

подходит:

— Mercedes CLK W209 AMG версия 2006-2009

— Mercedes CLK W209 с нашим бампером ME-CLK-209-AMG-F1

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект (клей, саморезы)

Руководство по монтажу

Разветвитель

черного цвета, готов к установке.
Никаких дополнительных работ не требуется, если только вы не хотите покрасить его в другой цвет. Сплиттер
визуально опускает автомобиль и улучшает сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля.

Изделие изготовлено из АБС-пластика.

Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей. Продукция
ABS отличается повышенной прочностью и гибкостью.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на наличие возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

Ремонт комбинации приборов для MB W209

Ремонт комбинации приборов для MB W209 | XeMODeX Inc.

Дом

2003-2009 Мерседес CLK 320
2003-2009 Мерседес CLK 350
2003-2009 Мерседес CLK430
2003-2009 Мерседес CLK 500
2003-2009 Мерседес CLK 550
2003-2009 Мерседес CLK 55 AMG