W208 mercedes: Купить Mercedes-Benz CLK-Класс I (W208) с пробегом по цене от 196 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Mercedes-Benz CLK — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеBr209 [2003 .. 2010] [EUDM]Br208 [1997 .. 2003] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 320 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 320 производительность

Максимальная скорость : 240 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.4 s

Mercedes Benz CLK (W208) Coupe 320 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 269 cm
Длина : 457 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 137 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (300 mm)
Задние тормоза : Дисковые (290 mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : 1395 kg
Соотношение веса и выхода : 6.2 kg/hp
Багажник : 420 L
Передняя подвеска : Independent. double wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Independent. multilink. coil springs. anti-roll bar

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1997-2010

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ CLK с мотором 200 (208.335) (1997 — 2002) 136 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5

Замена масла

Объем масла для заливки6 л.

Интервал замены15000 / 12 месяцев

Интервал проверки3750 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ CLK?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ CLK зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для CLK

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ CLK уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Размеры кузова Mercedes-Benz W208 — Таблицы размеров

2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина4567 (мм)
Ширина1722 (мм)
Высота1380 (мм) (мм)
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний
Длина4567 (мм)
Ширина1722 (мм)
Высота1380 (мм) (мм)
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина4567 (мм)
Ширина1722 (мм)
Высота1380 (мм) (мм)
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Задний
Длина4567 (мм)
Ширина1722 (мм)
Высота1380 (мм) (мм)
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина4567 (мм)
Ширина1722 (мм)
Высота1380 (мм) (мм)
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
4.3 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина4567 (мм)
Ширина1722 (мм)
Высота1371 (мм) (мм)
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний
Длина4567 (мм)
Ширина1722 (мм)
Высота1371 (мм) (мм)
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
2.3 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Задний
Длина4567 (мм)
Ширина1722 (мм)
Высота1371 (мм) (мм)
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
5.4 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Задний
Длина4577 (мм)
Ширина1722 (мм)
Высота1371 (мм) (мм)
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
Дорожный просвет119 (мм)

Mercedes-Benz W208 (CLK Class) | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Первое поколение Mercedes CLK было представлено в 1996 году. Новые Mercedes W208 были основаны на концепт-каре, представленном еще в 1993 году, и, скорее, имели больше сходств с Е-классом. По крайней мере внешние сходства были налицо. И на то были свои причины. Очередная смена поколений E-Class произошла в 1995 году. Однако купе-версия семейства осталась в продаже. В это же время компания выпустила новое купе С-класса, которое должно было составить конкуренцию спортивному купе от BMW. Одним из плюсов нового купе от Mercedes должен был стать дизайн авто, и его решили сделать максимально приближенным к более высокому Е-классу.

Продолжая долгую традицию создания автомобилей купе Mercedes-Benz представил автомобиль, изысканный с точки зрения стиля, и превосходный в техническом отношении. Купе Mercedes-Benz CLK-Class (Мерседес-Бенц CLK-класса) представляет самостоятельный модельный ряд в гамме легковых автомобилей Mercedes-Benz, что подчеркнуто решительно измененным дизайном, который придал автомобилю элегантность, динамику и современный характер.

Купе Мерседес-Бенц CLK-класса всегда выделяется в толпе, его шарм точно выражает в себе две страсти водителя: безусловное удовольствие от вождения и особое восприятие своих собственных навыков. Преимущество купе марки Mercedes-Benz кроется в философии, основанной на долголетних традициях. Внутри компании эти автомобили всегда воспринимались как выражение стиля жизни владельца и эксклюзивности.

Спортивная и элегантная, оснащенная по последнему слову техники, и в высшей степени изысканная, двухдверная модель Mercedes-Benz CLK-Class сразу завоевала сердца водителей.

В настоящее время наступает новый этап этого успешного развития. Обновленный Мерседес-Бенц CLK-класса является еще одной моделью Mercedes-Benz для тех автолюбителей, которые претворяет свои мечты в жизнь. Купе для требовательного клиента – стильное, элегантное, современное, привлекательное и высококачественное во всех отношениях. Сильный и независимый характер, приобретший в сравнении с предшествующей моделью большое число новых стилистических и технических элементов, и демонстрирующий еще более яркую индивидуальность с точки зрения изысканности, комфорта и динамики.

Совершенство и индивидуальный характер придают Mercedes-Benz CLK купе ценные и высокотехнологичные элементы дополнительной комплектации, поставляемые по заказу.

Playlist of Mercedes E500 W124

100-200 4,6 sec

Turbobandit Facebook
Turbobandit official Instagram

Mercedes w124 300E Turbo
M104.992 engine, Turbobandit H-beam 143mm rods, stock pistones, stock bearings,
rings and gaskets, 8,7 cr, 12:9 head bolts, Elring head gasket ,Enem camshafts,
double valve springs, Turbobandit retainers, NGK BCPR7ES sparlplugs,
R8 coil on plug coils, Castrol edge 10w60 oil.

TB90 FATBOY 90mm turbina, 60mm wastegate, 50mm Blow off,
Stainless steel twin entry manifold 42x2mm pipes, Turbobandit Intake manifold,
90mm throttle body, 3,5 intake pipes, 500x300x100 intercooler,
EVO racing radiator, 4 downpipe, 3 exhaust system with CUTOUT valve.

2200cc injectors, AN10 fuel lines, Bigball focker fuel pressure regulator,
3 Turbobandit fuelpumps (working separate at different boost) MS3X EFI

722.634 modified transmission, AMG paddles, OLE transmission ECU,
5000rpm custom converter , 210mm w124 LSD differential,
300e sportline 32mm driveshafts. Hedgehog uniballs rear arms.
Yellow racing coilovers, CL600 front breaks, 300TE rear breaks.
OZ futura rims 17×9 front, 17×12 rear
Tires 225×50/17 front , MH drag radials 325×45/17 rear. Slicks 12×29/15
Boost 1.7-3.0 bar 1000hp++++ Very economicly!!! 100-200 4,6 sec

Mercedes w124 300E Turbo
M104.992 мотор, Turbobandit H-beam 143mm шатуны, оригинальные поршни,
оригинальные вкладышы, кольца и прокладки, 12:9 болты головки,
Elring прокладка головки ,Enem валы,
двойные пружины, Turbobandit ритейнеры, NGK BCPR7ES свечи,
R8 coil on plug катушки, Castrol edge 10w60 масло.

TB90 FATBOY 90mm турбина, 60mm wastegate, 50mm Blow off,
Выпускной коллектор twin entry 42x2mm трубы из нержавейки,
Turbobandit фабричный впускной коллектор ,
90mm дроссель, 3,5 intake трубы, 500x300x100 intercooler,
EVO racing радиатор, 4 downpipe, 3 выхлопная система с CUTOUT дросселем.

2200cc форсунки, AN10 топливные шланги, Bigball focker регулятор топлива,
3 Turbobandit топливных насосов (работают отдельно в зависимости от надува) MS3X мозги

722.634 коробка, AMG лепестки, OLE transmission мозги,
5000rpm custom converter , 210mm w124 LSD differential,
300e sportline 32mm полуоси. Hedgehog задние тяги с подшипникоми.
Yellow racing coilovers, CL600 передние тормоза, 300TE задние тормоза.
OZ futura диски 17×9 передние, 17×12 задние
Резина 225×50/17 передние , MH drag radials 325×45/17 задние. Slicks 12×29/15
Надув 1.7-3.0 bar 1000л.с.++++ Вери економикли!!!

Mercedes Benz MB C208 CLK-класса | CLK-Класс | Mercedes Информация

CLK CLK CLK

Mercedes Benz MB C208 была изготовлена ​​в качестве купе (C208 ) с середины 1997 года по лето 2002 года и как кабриолет (A208) с середины 1998 года по весну 2003 года и был первым поколением Mercedes Benz CLK-класса .

Обозначение W208 официально не используется Mercedes Benz, поскольку CLK не является седаном (W для немецкого « W аген»), а используется как собирательный термин для C208 (купе) и A208 (кабриолет) . Технически 208-я серия базируется на платформе прежнего С-класса (W202). Внешне CLK основан на исследовании дизайна CE 500 в начале 1990-х годов, что делает его более похожим на серию W210.

После того, как Mercedes Benz прекратил производство W124 в конце 1996 года, с августа 1997 года в качестве его косвенного преемника был поставлен CLK.C-класс теперь служил базой. По сравнению с предшественником, основанным на W124, эта серия имела фиксированную среднюю стойку , так что окна больше не могли опускаться до задней стойки. Напротив, впервые в Mercedes Benz Coupé была предложена опция сквозной загрузки со складывающимся задним сиденьем в пропорции 1/3 2/3.

Первоначальная версия CLK-Class была доступна в базовых версиях Sport (без доплаты), и Elegance.

В стандартную комплектацию входят, среди прочего:
Передние, боковые и передние подушки безопасности пассажира, ABS, ASR, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, индикатор наружной температуры, автоматическое распознавание детского сиденья, усилитель торможения, складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъемники , натяжитель ремня безопасности, вкл.радио и инфракрасный пульт дистанционного управления, электронный иммобилайзер и центральный замок с внутренней кнопкой блокировки.

Элементы дизайна варианта оснащения Sport
Яркие диски тахометра и диски управления отопителем, значок «Sport» на рычаге переключения передач, обивка из ткани Mescalero и элементы отделки под карбон.

Элементы дизайна варианта оснащения Elegance :
Более дорогая линия оснащения Elegance (примерно на 600 евро) включала в себя дополнительные выходные фонари в дверях.Кроме того, некоторые элементы дизайна были изменены по сравнению со спортивным оборудованием, в том числе теперь диски с пятью отверстиями, темные диски тахографа и диски управления отопителем, табличка «Elegance» на рычаге переключения передач, обивка Neptune , отделка из орехового дерева, хром дверные ручки и характерная хромированная рамка вокруг боковых окон.

Дополнительные опции:
Можно было выбрать различные дополнительные опции, в том числе:

5-ступенчатая автоматическая коробка передач (всегда с круиз-контролем), тягово-сцепное устройство, ESP для шестицилиндрового двигателя, автоматическое затемнение внутренних и наружных зеркал, кондиционер / климат-контроль, пакет памяти (включая электрическую регулировку сидений), регулировка уровня, различная металлическая отделка и диски, парктроник (парковочные ассистенты), датчик дождя, омыватель лобового стекла с подогревом, сдвижная крыша, многоконтурные сиденья, подогрев сидений или ксеноновые фары .

Спустя всего два года появилось модифицированное издание CLK-класса, которое шло с сентября 1999 года по июнь 2002 года (конвертируемое до мая 2003 года) с ленты. При этом линейка оборудования спортивная была отменена.

  • Отныне можно заказать линии Elegance и Avantgarde . Avantgarde стал продолжением спортивной линейки, которая должна была производить более динамичное впечатление.
  • С середины 2000 года стали устанавливаться и новые четырехцилиндровые двигатели.
  • 2001 была также линия оборудования Master Edition и последний год постройки в 2002 году, окончательный выпуск исключительно для кабриолета, который отличался расширенным стандартным оборудованием, в основном оптического характера, от двух других линий.

Модификация стандартного оборудования:
Фейслифтинг вывел стандартное оборудование на обычный и современный уровень класса. Некоторые изменения были внесены снаружи: мультируль
, фонари выхода, бортовой компьютер, частично электрическая регулировка сидений, круиз-контроль, ESP, механическая шестиступенчатая коробка передач (с марта 2000 года также для компрессора CLK 200), обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, вкл. бортовой компьютер с z.B. Индикатор расхода топлива и увеличенный дисплей, измененные и окрашенные в цвет кузова бампер и пороги и (наиболее характерная черта CLK — фейслифтинг) модифицированные наружные зеркала заднего вида со встроенными поворотниками.

Стандартное оборудование в линейке avantgarde:
Линейка Avantgarde повлекла за собой изменения в дизайне, в том числе: синее круговое стекло, отделка из клена с высоты птичьего полета, серые циферблаты, гематитовые боковые оконные рамы и 16-дюймовые 16-дюймовые дюймовые колеса и по периметру накладки на пороги/бампер в цвет кузова.В отличие от других классов, авангардное оборудование в CLK не привело к занижению или более спортивной настройке подвески.

Дополнительное оборудование:
Наиболее важными опциями, которые теперь можно было выбрать, были: автоматическая коробка передач (с модифицированным переключателем), коробка передач Sequentronic (полуавтоматическая коробка передач, без автоматического режима) и пакет AMG. Кроме того, различное современное медиа-оборудование с z. B. Audio 30 APS или COMAND 2.0 на выбор.

 

 

 

 

Эта статья основана на статье Mercedes-Benz Baureihe 208 из бесплатной энциклопедии Википедии и под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0 Непортированный (краткая форма). В Википедии есть список доступных авторов.
Фото 1 и 2 Рудольфа Стрикера — Eigenes Werk, CC BY-SA 3.0, фото 1, фото 2
Фото 3 Хольгера Фукса — http://www.fuchs-muggensturm.de/autos/clk4.jpg, CC BY -SA 3.0, фото 3
Фото 4 от Thomas doerfer — Eigenes Werk, CC BY 3.0, фото 4

Подержанный Mercedes-Benz CLK-Class на продажу (с фото)

от Pizzapiper

Опубликовано 15 января 2022 г.

Автомобили Mercedes Benz

CLK и E класса — это лучшее качество из доступных.Немецкая инженерия и качество не могут быть превзойдены! Заплатите немного больше, но получите значительное количество качественных дополнений. Компания MB всегда была впереди конкурентов благодаря новым функциям и элементам безопасности.

Джо Милликан

Опубликовано 19 мая 2015 г.

Мерседес действительно делает очень хорошую машину. Он отлично выглядит, очень удобен и увлекателен в управлении. Мне нравилось ездить на нем по извилистым холмистым дорогам с опущенным верхом, если вы поклонник кабриолетов, то эта машина для вас.В зимние месяцы мне было хорошо и сухо, а сиденья с подогревом и вентиляцией просто потрясающие. С точки зрения производительности со спортивным пакетом, это не удивительно. Он управляется агрессивно и обнимает углы, как сумасшедший. Система «shiftamatic» похожа на езду на механике без сцепления, довольно мило.

перлхарбор5000

Опубликовано 19 мая 2015 г.

Что мне не понравилось в этой машине, так это когда загорелся датчик шин, что означало, что
в одной или нескольких шинах был низкий уровень воздуха, поэтому нужно быть точным в количестве воздуха
в шинах.Хорошая тихая машина, двигатель такой тихий. Там нет шимми, что так когда-либо
у некоторых кабриолетов есть. Мягкий верх прекрасно входит в багажник, так что у вас все еще есть
место для вещей. Если когда-нибудь возникнут проблемы, когда вы в машине, есть телефон, по которому можно позвонить.
помогите…. Я езжу на этой машине только для удовольствия…. Я даже ненавижу брать ее в магазины, поэтому я прошу своего
друг, чтобы пойти по магазинам, и она забирает меня ………

Mercedes-Benz W208

Купе и кабриолеты Mercedes-Benz W208 выпускались с 1997 по 2002 год.Они продавались под названиями моделей CLK-Class. Модели W208 были CLK 200 с 4 цилиндрами, CLK230 с 4 цилиндрами, CLK 320 V6, CLK 430 V8 и CLK 55 AMG . Все модели были доступны как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

CLK открыл новую рыночную нишу для Mercedes-Benz. Хотя W208 использовал компоненты от E-класса и имел уровень технических характеристик выше, чем у E-класса, фактически он был основан на платформе C-класса.

CLK оснащен рядом инновационных аксессуаров и систем, таких как защита от буксировки и аварийный режим передачи.

На смену W208 пришел W209, также называемый CLK.

Обзор

Двигатель

CLK AMG оснащен собранным вручную 5,5-литровым двигателем V8. Список оборудования выглядит как у гоночного автомобиля: сверхжесткий коленчатый вал из кованой стали, кованые, подобранные по весу шатуны и поршни, легкие распределительные валы, характерные для AMG, крутятся внутри литого под давлением алюминиевого блока этого цепного привода с одним верхним расположением цилиндров. кулачковый V8 с двумя впускными и одним выпускным клапаном на цилиндр, а также 16 катушками и 16 свечами зажигания (две свечи зажигания на цикл).Его диаметр цилиндра и ход поршня почти одинаковы, что делает его идеально сбалансированным двигателем. Сложный впускной коллектор с двойным резонансом и тщательно настроенными направляющими помогает создать взрывную степень сжатия 10,5: 1, что в основном обеспечивает здоровую мощность Convert|342|hp|kW|0|abbr=on и Auto ft.lbf. |376|0 крутящего момента.

Коробка передач

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач адаптирована из коробки передач, используемой в моделях V-12 S-класса, потому что эта коробка передач может принимать крутящий момент.Он полностью адаптивный и с электронным управлением, и является более мощным устройством, чем у CLK430. Кроме того, более крупный карданный вал с четырьмя болтами диаметром четыре дюйма соединяется с усиленным задним дифференциалом, чтобы держать под контролем всю дополнительную мощность. Стандартная система контроля тяги сводит пробуксовку колес к минимуму, а его электронная программа стабилизации (ESP) удерживает CLK на заданном пути.

Управление

Используется стандартное шасси CLK, и хотя текущая версия не основана на новой платформе C-класса, версия CLK AMG предлагает некоторые специальные компоненты ходовой части.Четырехколесная независимая подвеска в основном такая же, как и у младших версий CLK, но AMG использует более мощные пружины, более жесткие амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра и более жесткие втулки подвески. В результате более жесткая и контролируемая езда становится еще более жесткой благодаря высокопроизводительным низкопрофильным шинам с рейтингом ZR. Тормоза также были усовершенствованы. Огромные четырехколесные диски больше и толще, чем у других CLK, а задние диски специально вентилируются для улучшения охлаждения. Антиблокировочная тормозная система входит в стандартную комплектацию, а Brake Assist применяет полное тормозное усилие при экстренной остановке быстрее, чем это может сделать водитель.Он оснащен легкосплавными дисками AMG Monoblock размером 7,5 дюйма спереди и 8,5 дюйма сзади, обутыми в шины Michelin Pilot размером 225/45ZR17 и 245/40ZR17.

Фонд Викимедиа.
2010.

Мерседес Бенц W208 CLK

Модель Mercedes-Benz CLK-Class — бывшая серия роскошных купе и кабриолетов среднего размера или начального уровня, выпускавшаяся Mercedes-Benz в период с 1997 по 2010 год. механическая основа была основана на меньшем C-классе и располагалась между Mercedes-Benz SLK-Class и CL-Class.В первую очередь он конкурирует с купе BMW 3 серии и кабриолетом Audi A4.

В 2010 году Mercedes вернул обозначение CLK-класса обратно на E-класс, как он назывался ранее.

Первое поколение C208/A208 CLK было представлено в 1997 году и базировалось на Mercedes-Benz C-Class W202, выпущенном тремя годами ранее. Купе W208 было заменено на W209 CLK-Class в 2002 году (для модели 2003 года), хотя кабриолет оставался в производстве до 2003 года, когда его заменил C209 CLK.

1998 г.
Мерседес Бенц
W208 КЛК

3,2 (195 у.е.) V6

147 фото  | 61 служебная запись  | 8,37 л/100 км

Производительность 160 кВт (218 л.с.) при 5700 об/мин. Крутящий момент 310 Нм (229 фут/фунт) при 3000 об/мин. Максимальная скорость 240 км/ч. Разгон 7,4 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 495 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 3 199 куб.см (195 у.е.), 6-цилиндровый, Furcate, 18-клапанный, М112.940.

Днес (04.10.2016) сом бол на ЕК, СТК — без чибички, сразу О.К. a tak to má byť.

Днес (11.03.2017) сом скушал макс. экономичный двигатель с V6, CLK 320, без турбонаддува, без компрессора, спотреба красна. Trasa Sučany (MT)- Banská Bystrica (BB) cez Šturec, 155 км…

1999 г.
Мерседес Бенц
W208 КЛК

2,3 (140 у.е.)

33 фото  | 9 служебных записей  | 7.69 л/100 км

Производительность 142 кВт (193 л.с.) при 5300 об/мин. Крутящий момент 280 Нм (207 фут/фунт) при 2500 об/мин. Максимальная скорость 234 км/ч. Вес 1 425 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 295 см3 (140 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, М111.975.

1999 г.
Мерседес Бенц
W208 КЛК

2,3 (140 у.е.)

4 фото  | 7 трудовых книжек

Производительность 142 кВт (193 л.с.) при 5300 об/мин.Крутящий момент 280 Нм (207 фут/фунт) при 2500 об/мин. Максимальная скорость 235 км/ч. Разгон 8,1 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 445 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 295 см3 (140 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, М111.975.

Копе 😀

1998 г.
Мерседес Бенц
W208 КЛК

3,2 (195 у.е.) V6

11 фото  | 17 служебных записей  | 9,54 л/100 км

Производительность 160 кВт (218 л.с.) при 5700 об/мин.Вес 1 495 кг. Топливо бензин. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 3 199 куб.см (195 у.е.), 6-цилиндровый, Furcate, M112.940.

1999 г.
Мерседес Бенц
W208 КЛК

2,3 (140 у.е.)

3 фото  | 7 трудовых книжек

Производительность 142 кВт (193 л.с.) при 5300 об/мин. Крутящий момент 280 Нм (207 фут/фунт) при 2500 об/мин. Максимальная скорость 235 км/ч. Разгон 8,1 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 445 кг.Топливо бензин + сжиженный газ. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 295 см3 (140 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, М111.975.

Mercedes-Benz CLK (W208) — Надежность — Технические характеристики

В этом разделе рассматриваются потенциальные проблемы с надежностью, которые могут возникнуть у вас с Mercedes-Benz W208 . Нажмите на кнопки ниже, чтобы узнать больше о типичных проблемах, которые выходят за рамки планового обслуживания.

Коррозия (краска на водной основе)

На мой взгляд, ржавчина является проблемой номер один для этого автомобиля и других автомобилей Mercedes-Benz, выпущенных в период с 1993 по 2004 год.В 1993 году компания Mercedes-Benz внедрила более экологичную краску на водной основе .

К сожалению, новая краска обеспечивала меньшую защиту от ржавчины. Без процесса цинкования и в сочетании со сталью, которая не очень устойчива к коррозии, W210 E-Class может подвергаться коррозии практически везде. При покупке Mercedes-Benz той эпохи проверка его на наличие ржавчины должна быть одним из ваших главных приоритетов.

Mercedes-Benz в конце концов начал оцинковывать свои автомобили, но только в 2004 году.Производство W208 CLK-Class было остановлено в 2002 году для купе и в 2003 году для кабриолета. Только его преемник, W209 модели , получил оцинкованный кузов.

Вот почему важна хорошая защита от коррозии:

Это неоцинкованный Mercedes-Benz W220 в плачевном состоянии. Ржавчина есть практически на каждой панели кузова. Коррозия (краска на водной основе)

Неисправность пружинного окуня

Были случаи, когда передние рессоры отламывались от автомобиля.Неисправности пружинных окуней напрямую связаны с плохой защитой этих автомобилей от коррозии и их возрастом. Пружины передней подвески приварены к внутреннему крылу. Эта область, находящаяся так близко к колесам, забрызгивается водой (и солью зимой).

Сварной шов покрывается на заводе для обеспечения некоторой защиты, но со временем влага проникает в покрытие и начинает разъедать металл.

Коррозия в этой области может в конечном итоге привести к поломке одного из пружинных выступов.Если это произойдет, подвеска рухнет, и шина неожиданно встретится с крылом. Как вы понимаете, это может быть опасно, если это происходит в неподходящий момент.

Возможно, вы никогда не столкнетесь с этой проблемой в сухом климате с дорогами, не содержащими соли, но в остальном это следует учитывать. Я полагаю, что чаще всего вышедшие из строя пружинные насесты можно увидеть в W210 E-Class , вероятно, из-за большего веса, но обе модели имеют одинаково плохую защиту от коррозии, на мой взгляд.

Если вы планируете купить W208 CLK-Class, и живете во влажном или холодном климате, я рекомендую проверить пружинные насесты и даже укрепить их после покупки.

Вы не сможете проверить их перед покупкой автомобиля, так как вам нужно будет снять покрытие, чтобы увидеть сварные швы. Даже тогда не очевидно, хороши ли сварные швы. Сменные пружинные насесты доступны и могут быть приклепаны/приварены обратно к автомобилю, если оригинальные выйдут из строя.

Весенняя неудача окуня

Складная крыша

Мягкая крыша приводится в действие 7 гидравлическими приводами (+1 для дуги безопасности), приводимыми в действие гидравлическим насосом.Ваши две самые большие проблемы — это проблемы с гидравлической системой (в основном утечки) и погодные вторжения (причудливое название для протекающей крыши).

 

Обычно на кабриолете Mercedes-Benz необходимо проверить следующее:

  • Проверьте пространство для ног и коврики на наличие влаги. Также загляните в багажник под запасным колесом. Лучше всего это делать после дождя.

  • Несколько раз откройте и закройте крышу, чтобы убедиться, что она работает.

  • Проверьте состояние ткани крыши.

  • Проверьте состояние уплотнителей крыши. В идеале их следует регулярно смазывать — спросите об этом у предыдущего владельца.

  • Проверьте правильность уровня гидравлической жидкости. Если его нет, то возможно автомобиль был запущен или где-то есть утечка.

  • Ищите утечки гидравлической жидкости — в багажнике, за сиденьями и вокруг гидроцилиндров.

  • Разгоните автомобиль до 60 миль в час с закрытой крышей и прислушайтесь к чрезмерному шуму ветра.

  • Прислушайтесь к дребезжащим звукам во время движения с закрытой крышей.

  • Отправьте автомобиль на мойку высокого давления (бесконтактную) и проверьте, не попала ли вода в салон или багажник.

  • Безаварийная история важна для кабриолета с мягкой крышей и очень важна для кабриолета с жесткой крышей. Если автомобиль участвовал в крупной аварии, крыша может быть перекошена.Вероятность утечки будет выше, если шасси автомобиля больше не будет «прямым».

Гидроцилиндры служат только до тех пор, пока уплотнения не изнашиваются и не начинают протекать (максимум 15 лет). Штанги OEM стоят дорого, но есть компании, которые продают отремонтированные блоки. Вы также можете купить только уплотнения и заменить их самостоятельно (продвинутый вариант «Сделай сам»).

Наряду с гидравлической системой в Mercedes-Benz W208 CLK-Class имеется множество электроники для управления крышей.Эти автомобили становятся довольно старыми, и иногда крыша может быть немного суетливой. Уплотнения крыши, если их не заменить в какой-то момент, тоже могут быть изношены, поэтому крыша может пропускать немного воды во время дождя (помогает регулировка и смазка уплотнений).

Трансформируемая крыша

Двигатель M111 — неисправность прокладки головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ — слабое место этих двигателей. Учитывая, что замена прокладки головки блока цилиндров неизбежна в какой-то момент, часто около 150 тысяч миль.

Прежде чем прокладка выйдет из строя, в этих двигателях часто возникает внешняя утечка масла через прокладку головки блока цилиндров в задней части двигателя .Обязательно осмотрите эту область при покупке одного из этих автомобилей. После того, как прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя и будет заменена, новой должно хватить еще на 100-150 тысяч миль пробега.

Эта проблема в основном затрагивает рядные 6-цилиндровые двигатели, такие как M103 или M104, из-за их длинных головок цилиндров. Впрочем, 4-цилиндровые двигатели M111 тоже страдают, но в меньшей степени.

Двигатель М111 — неисправность прокладки ГБЦ

Двигатель М111 – ресурс «Компрессор»

Вариант «Компрессор» оснащен нагнетателем Eaton (M62 или M45).Они надежны, но имеют ограниченный срок службы . Я думаю, что они должны быть восстановлены примерно через 150 000 миль. Двигатель и другие компоненты под капотом прослужат намного дольше, поэтому вполне вероятно, что в какой-то момент эксплуатации автомобиля потребуется ремонт или замена нагнетателя.

Двигатель M111 — срок службы Kompressor

Краткое описание проблем и дополнительная информация

  • За исключением ржавчины, которая может быть серьезной проблемой , W208 должен быть довольно надежным.Как и старые автомобили Mercedes-Benz, он хорошо спроектирован и с ним относительно легко работать. Он основан на шасси W202 C-Class и имеет общие детали с моделями W202 и W210 E-Class .

  • Если вы не найдете образец без ржавчины, я бы воздержался от этой модели. Если вы решите купить его, будьте готовы потратить некоторое время и деньги на , чтобы избавиться от ржавчины в долгосрочной перспективе. Это если вы живете во влажном или холодном климате. Если вы живете в таком месте, как Испания, покупка Mercedes-Benz W208 — совсем неплохая идея.Другой вариант — получить CLK следующего поколения — модель W209 , которая с середины 2003 года имела значительно лучшую защиту от коррозии .

  • Двигатели V6 M112 (CLK 320) и V8 M113 (CLK 430 и CLK 55 AMG) — Mercedes-Benz правильно понял их оба. Они тесно связаны друг с другом и оба надежны .

  • Остерегайтесь возможных проблем с прокладкой головки в двигателях M111. Также эти двигатели имеют наддув.Нагнетатели («Компрессор») имеют конечный срок службы  и в какой-то момент их нужно будет перестроить.

  • Все двигатели W208 оснащены цепями ГРМ, интервал замены которых обычно не указан. Цепи ГРМ в W208 в целом надежны, но не вечны. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о цепях и ремнях ГРМ.

  • Дизельные двигатели были недоступны в шасси W208, но вы можете получить один в более новой модели W209 CLK-Class .

  • [КАБРИОЛЕТ]: Мягкая крыша на CLK надежна, но все еще относительно сложна.  В какой-то момент некоторые мелочи могут потребовать исправления или регулировки. Если вы не можете диагностировать или отремонтировать эти мелочи самостоятельно, попытка разобраться с крышей в автомастерской может дорого обойтись. W208 CLK уже довольно старый, поэтому гидрозатворы, вероятно, уже на исходе, если их еще не заменили. Обращайте внимание на любые гидравлические утечки .

Краткое описание проблем и дополнительная информация

В этом разделе представлены технические характеристики Mercedes-Benz W208. Вы также найдете техническую информацию о двигателях, используемых в этих автомобилях. Нажмите кнопки ниже, чтобы отобразить спецификации и технические данные двигателя.

Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть размеры дисков и шин производителя оригинального оборудования (OEM) для Mercedes-Benz W208. Это оригинальные размеры колес, которые были установлены производителем.

2001 MERCEDES-BENZ (W208) CLK 430

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  • Хорошо представленный пример красивого современного классического купе, выполненного во вневременной цветовой гамме и с желательной заводской спецификацией.
  • Под капотом находится мощный 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 275 л.
  • Этот пример в настоящее время зарегистрирован в Австралии, и у него было только два владельца из новых.
  • Его преимуществом является солидный опыт технического обслуживания, а также недавно замененные шины и новое ветровое стекло OEM.

ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Модель W208 претерпела «фейслифтинг» в 1999 году для модели 2000 года, включая переработанную комбинацию приборов с увеличенным многофункциональным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, измененные бамперы и новые боковые юбки. .
  • Этот экземпляр выполнен в цвете Brilliant Silver Metallic со значками «Elegance» на переднем крыле, кабина с отделкой из кожи цвета антрацит и акцентами из орехового дерева на туннеле трансмиссии, центральной консоли, приборной панели и дверных картах.
  • Он оснащен оригинальным комплектом 17-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами.
  • В заводскую комплектацию входят передние и задние датчики парковки, стеклянный люк с электроприводом, автоматический двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и электрически регулируемые передние сиденья с памятью трех положений.
  • Установлено современное радио Alpine Bluetooth, а также оригинальное радио Mercedes.
  • В продажу также будут включены книги первого владельца и сервисная книжка, а также различные счета за обслуживание, знак аварийной остановки и два ключа.

Спецификация завода

:

  • 220 Parktronic System
  • 241 Электрически регулируемые передние сиденья с трехпозиционной памятью
  • 414 Electric Tilt / Slide Glass Sumberof
  • 472 Программа электронного устойчивости
  • 524 Консервация на животе
  • 581 Автоматический климат
  • 673 Аккумулятор высокой емкости
  • 731 Burr Walnut Trim
  • 819 Boot-Mainted CD-чейнджер
  • 955 Упаковка оборудования Elegance

Состояние

  • Нет известного повреждения кузова.
  • Лакокрасочное покрытие металлик Brilliant Silver считается полностью оригинальным, и недавно оно было обработано и покрыто защитным керамическим покрытием, чтобы сохранить его впечатляющий внешний вид. Заметны лишь несколько небольших дефектов, в том числе несколько сколов от камней на переднем бампере, капоте и боковых юбках, а также пара очень незначительных пятен вокруг зеркал заднего вида. Владелец сообщает, что каменные сколы были профессионально обработаны, а краска исправлена.
  • Легкосплавные диски в отличном состоянии, без явных следов бордюров или других признаков повреждения.
  • Салон с кожаной отделкой очень элегантен, с несколькими скромными признаками использования, соответствующими возрасту и пробегу автомобиля, включая некоторые складки на передних сиденьях и несколько легких царапин на деревянной отделке трансмиссионного туннеля. .
  • Владелец сообщает, что машина едет очень хорошо, никаких скрипов и стуков нет.
  • Известных электрических или механических неисправностей нет.
  • Автомобиль пройдет техосмотр в ожидании своего нового владельца.

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Этот CLK 430 последний раз обслуживался в августе 2021 года на 187 502 километрах компанией Karworx, которая заменила моторное масло, фильтры и свечи зажигания. Они также установили новое оригинальное ветровое стекло Mercedes-Benz и выполнили обслуживание коробки передач и дифференциала.
  • До этого в сентябре 2020 г. компания Karworx выполнила техническое обслуживание на пробеге 184 908 км, включая замену моторного масла и фильтра.
  • Новые шины Continental OEM Conti-Sport были установлены в течение последних 2000 километров, а также новые монощетки стеклоочистителя OEM и напольные коврики.

Даты и пробега:

  • авг 2021 — 187 502 километров — Karworx
  • сентября 2020 гг. — 184 908 километров — Karworx
  • Dec 2019 — 183,185 километров — Hi Tech Euro Motors
  • Ноя 2017 — 178 258 километров — м.г. Auto Electrics
  • Jul 2014 — 173 123 километров — нечитаемые
  • апреля 2012 — 161 425 километров — Mercedes-Benz Toorak
  • ноябрь 2010 — 138 976 километров — Mercedes-Benz Toorak
  • января 2010 — 121 687 километров — Mercedes-Benz Toorak
  • Mar 2009 — 104 172 километров — Worrells Motors PTY LTD
  • MAR 2008 — 83 793 километров — Worrells Motors Pty Ltd
  • января 2007 — 62 023 километров — Worrells Motors PTY LTD
  • Jul 2005 — 46 913 километров — Worrells Motors PTY LTD
  • Jul 2003 29 822 км — Worrells Motors Pty Ltd
  • Октябрь 2002 г. — 19 082 км — Worrells Motors Pty Ltd

РЕЗЮМЕ

Это хорошо сохранившийся, очень оригинальный и богато оснащенный образец усовершенствованного поколения Mercedes W208. КЛК 430.После хорошего ухода в руках всего двух владельцев из новых, это красивое купе предлагается в хорошем техническом и косметическом состоянии и, как сообщается, едет как совершенно новый автомобиль. Этот «Мерседес» с двигателем V8, которым пользовались по назначению, теперь готов к своему следующему владельцу и станет элегантным повседневным водителем или комфортабельным и в высшей степени способным крейсером для дальних поездок.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Цилиндры Mercedes W208 CLK-Class 98-03

Mercedes Benz W208 CLK Class | Годы 1998 — 2003

Кабриолеты W208 CLK-Class оснащены семью гидравлическими цилиндрами для приведения в действие и фиксации складного верха.Два алюминиевых фиксирующих цилиндра 1298001672 и 1298000072 обычно выходят из строя первыми, и их следует модернизировать одновременно. Пять черных подъемных цилиндров 2088000×72 обычно следуют в качестве второй ступени.

Мы модернизируем ваш цилиндр (цилиндры) 2088000×72, заменив крошечное OEM-уплотнение штока на гораздо большее, изготовленное из высококачественного материала, и добавив специальные крышки из нержавеющей стали, обработанной на станке с ЧПУ, для установки этих превосходных уплотнений. Наши уплотнения не чувствительны к воде и устойчивы к большинству присадок в гидравлической жидкости.Это приводит к гораздо более длительному сроку службы, чем стандартные цилиндры OEM, за небольшую часть цены.

Наша опция замены сердечника делает это так же просто, как купить новый цилиндр — вам нужно будет только отправить обратно свой старый цилиндр(ы) для получения основного кредита. Core Exchange доступен для одиночных цилиндров CLK, цилиндров замка, уже установленных в сменных защелках, или полных наборов цилиндров.

Top Hydraulics также восстанавливает и модернизирует трансформируемые гидравлические насосы, а также производит собственные модернизированные гидравлические линии.

Владеть кабриолетом с автоматическим верхом и управлять им престижно, удобно и увлекательно. Позвольте Top Hydraulics помочь вам еще больше насладиться своим красивым автомобилем, сделав систему кабриолета действительно лучше, чем новая!

Стандартная гарантия

Top Hydraulics составляет 3 года на восстановление/модернизацию цилиндров складного верха и гидравлических насосов, а также на новые гидравлические шланги.

Для стандартной услуги по восстановлению вы снимаете свои цилиндры, которые вы хотели бы восстановить/модернизировать, с использованием лучших доступных уплотнений, и отправляете их нам.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.