Выхлопная система ваз 21099 цена: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Выхлопная система Запчасти на ВАЗ-21099

Гайка коллектора, приемной трубы трубы ВАЗ 2101-2107, 2108-2115 (латунь) БЕЛЕБЕЙ

Артикул: 8949

6 грн.
Купить

Глушитель ВАЗ 21099 (Ижора)

Код: 21099-1200060

тип: лабиринтовый; материал: обычная сталь

584 грн.
Купить

Глушитель ВАЗ 21099 TEX

Код: 21099-1200060

тип: лабиринтовый; материал: обычная сталь

557 грн.
Купить

Глушитель ВАЗ 21099 алюминизированный POLMOSTROW (Польша)

Код: 21099-1200060

тип: лабиринтовый; материал: алюминизированная сталь

982 грн.
Купить

Глушитель ВАЗ 21099 МЕЛИТОПОЛЬ

Код: 21099-21202005

706 грн.
Купить

Глушитель ВАЗ 21099 МОТОР-СИЧ

Код: 21099-1200060

тип: лабиринтовый; материал: обычная сталь

650 грн.
Купить

Глушитель прямоточный ВАЗ 21099 спорт хром. выпуск NEX

Код: 21099-1201005H

тип: прямоточный; материал: обычная сталь

1100 грн.
нет в наличии

Кронштейн приемной трубы ВАЗ 2108-21099 (Россия)

Код: 2108-1203040 + 2108-1203042

62 грн.
Купить

Прокладка коллектора ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (1 половина) ВАТИ

Код: 21083-1008081 / 2108-1008081

26 грн.
Купить

Прокладка приёмной трубы 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115 (Украина)

Код: 2101-1203020

8 грн.
Купить

Прямоточный глушитель ВАЗ 21099 нерж. выпуск МЕЛИТОПОЛЬ

Код: 21099-1201005H

тип: прямоточный; материал: обычная сталь

1190 грн.
Купить

Резинки подвески глушителя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (Украина)

Код: 2108-1203073

20 грн.
Купить

Резинки подвески глушителя ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 ROSTECO

Код: 2108-1203072-20

57 грн.
Купить

Резонатор 2108-21099 (карбюратор) Мелитополь

Код: 2108-1202005-01

материал: обычная сталь

564 грн.
Купить

Резонатор 2108-21099 (карбюратор) МОТОР-СИЧ

Код: 2108-1202005-01

материал: обычная сталь

524 грн.
Купить

Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099 (карбюратор) SKS

Код: 2108-1202005-01

материал: обычная сталь

275 грн.
Купить

Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099 (карбюратор) Запорожье

Код: 2108-1202005-01

материал: обычная сталь

393 грн.
Купить

Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) TEMPEST

Код: 2108-1202006-04

материал: обычная сталь

737 грн.
Купить

Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) алюминизированный POLMOSTROW (Польша)

Код: 2108-1202006-04

материал: алюминизированная сталь

756 грн.
702 грн.
Купить

Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) МЕЛИТОПОЛЬ

Код: 2108-1202006-04

материал: обычная сталь

574 грн.
Купить

Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) МОТОР-СИЧ

Код: 2108-1202006-04

материал: обычная сталь

628 грн.
Купить

Резонатор ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (инжектор) после 2008г. с гофрой TEX

Код: 21082-1202005-02

материал: обычная сталь

738 грн.
Купить

Резонатор ВАЗ 2108-21099/ 2113-2115 (инжектор) ИЖОРА

Код: 2108-1202006-04

материал: алюминизированная сталь

575 грн.
Купить

Резонатор ВАЗ 2108-21099/ 2113-2115 (карбюратор) алюминизированный POLMOSTROW (Польша)

Код: 2108-1202005-01

материал: алюминизированная сталь

732 грн.
Купить

Труба приемная ВАЗ 2108-21099 (карбюратор) алюминизированная POLMOSTROW

Код: 2108-1203010

651 грн.
589 грн.
Купить

Труба приемная ВАЗ 2108-21099 (карбюратор) Запорожье

Код: 2108-1203010

256 грн.
Купить

Хомут глушителя 2108-21099, 2110-2115 с фланцами (Россия)

Код: 2108-1203064

64 грн.
Купить

Хомут глушителя ВАЗ 2108-21099 с кольцом (Россия)

Код: 2108-1203047-01

37 грн.
Купить

Выпускная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 карбюратор

Выпускная система карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из трех частей: приемной трубы, дополнительного глушителя и основного глушителя. Между собой детали системы соединяются посредством развальцованных концов труб и расположенных между ними металлических конусных уплотнительных колец, зажатых хомутами. К выпускному коллектору двигателя элементы системы крепятся плоским фланцем на приемной трубе, через прокладку и четыре шпильки с гайками.

Элементы выпускной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Система выпуска подвешена к кузову за кронштейны на резиновых кольцах-подушках (5 штук). В передней части приемная труба дополнительно закреплена кронштейном от двигателя.

Приемная труба системы выпуска отработанных газов состоит из двух труб крепящихся с одной стороны к фланцу, с другой к газоприемнику состоящему из двух штампованных металлических половинок. Газоприемник, со стороны дополнительного глушителя заканчивается развальцованной с одного края металлической приемной трубой. Прокладка между фланцем приемной трубы и фланцем выпускного коллектора двигателя выполнена из асбеста, армированного стальной перфорированной лентой.

Дополнительный глушитель (резонатор) состоит из корпуса с перфорированной трубой и перегородками внутри. Трубы дополнительного глушителя также имеют развальцованные края для соединения с приемной трубой и основным глушителем. Снаружи дополнительный глушитель может быть обработан алюминием для улучшения коррозостойкости.

Основной глушитель так же состоит из корпуса с перфорированными трубами и перегородками внутри. Корпус может быть изготовлен из нержавеющей стали, для предупреждения возникновения коррозии. К корпусу глушителя крепятся две трубы: с одной стороны развальцованная, для соединения с дополнительным глушителем, с другой стороны прямая, для выпуска отработанных газов.

Оба глушителя не имеют точек сварки, собраны путем завальцовки деталей, для предотвращения появления коррозии.

Схема выпускной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Выпускная система карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 21081 приемная труба глушителя одинарная, а не двойная, так как выпускной коллектор двигателя 21081 имеет одно отверстие.

— Выпускная система инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рассматривается на нашем сайте в статье: «Система выпуска отработанных газов инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Стреляет» в глушитель, причины

— «Стреляет» в карбюратор, причины

— Белый дым из глушителя, причины

— Синий дым из глушителя, причины

— Черный дым из глушителя, причины

Выхлопная система ВАЗ 2109 (21099). Устройство, ремонт и тюнинг глушителя

Конструктивно система отвода выхлопных газов является практически полным аналогом той системы, которой оснащался предшественник семейства ВАЗ 2109 – автомобиль ВАЗ 2108. Единственным и основным отличием является наличие на ВАЗ 2109 каталитического нейтрализатора.

Правда, следует отметить, что правильная работа катализатора напрямую зависит от соотношения воздуха и топлива, которые подаются в цилиндры силового агрегата. В этой связи, данным элементом оснащаются только те модели семейства ВАЗ 2109, которые оборудуются системой впрыска топливной смеси.

Схематично выхлопная система «девятки» состоит из таких элементов как: приемная труба, катализатор, дополнительный глушитель, основной глушитель. Следует обратить внимание, что в приемной трубе установлен лямбда-зонд, который по составу выхлопных газов контролирует состав топливной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

К катализатору дополнительный глушитель крепится при помощи стяжного хомута. Аналогичным образом к дополнительному глушителю подсоединен и основной глушитель. Система в сборе находится в подвешенном состоянии за счет крепежных резиновых подвесов, которые фиксируются к 5-ти кронштейнам, расположенных на кузове.

Ремонт системы выпуска своими руками

Снятие/установка главного глушителя

Для выполнения данной работы нам потребуются следующие инструменты: довольно глубокая головка на 13, ключ-трещетка, а также накидной ключ на 13. Работу выполняем на эстакаде или смотровой яме. Важный момент: с целью обеспечения безопасности, любые работы над выхлопной системой следует выполнять только после полного остывания всех деталей. К слову, этим правилом следует руководствоваться при любом ремонте, вне зависимости от того идет ли речь о выхлопной системе ВАЗ 2106, или о системе выпуска каких-либо более современных машин ВАЗ

Что ж, приступим непосредственно к процессу снятия основного глушителя. Прежде всего, нам потребуется разъединить основной глушитель от резонатора.

Для этого необходимо открутить болт стяжного хомута: накидным ключом удерживаем гайку от проворачивания, а трещеткой откручиваем сам болт. Если крепеж сильно окислился перед демонтажем можно обработать его ВД-40.

Удалив болт, разъединяем хомут и снимаем его. Теперь главный глушитель полностью отсоединен от резонатора.

Далее снимаем переднюю часть глушителя с передней резиновой подвески. Затем снимаем его с задних подвесок и вынимаем наружу. Вот собственно и все. Новый глушитель устанавливаем в порядке обратном снятию.

Замена дополнительного глушителя

Процесс работы выглядит следующим образом:

1. Откручиваем хомут, соединяющий дополнительный глушитель с основным, вынимаем болты и снимаем его;

2. Отсоединяем дополнительный глушитель от катализатора. Для этого нам потребуется два накидных ключа: одним удерживаем гайки от проворачивания, а другим откручиваем болты;

3. После того, как входная  выходная трубы отсоединены, слегка приподнимаем глушитель и отсоединяем его от резиновых подвесок. Если вручную отсоединить подвески не получается, поддеваем их отверткой.

Установка новой детали осуществляется в обратном порядке.

Замена каталитического нейтрализатора

Катализатор выходит из строя достаточно редко, однако, все же это встречается, особенно после очень длительной эксплуатации автомобиля. Для снятия, пришедшего в негодность катализатора, потребуется два накидных ключа на 13.

Важный момент: в процессе своей работы нейтрализатор разогревается до температуры более 600 °С. Именно поэтому остывает он несколько дольше, чем остальные элементы выхлопной системы. Перед началом работы следует обязательно дождаться полного остывания.

Для начала откручиваем болты крепления катализатора к дополнительному глушителю: одним ключом удерживаем болты от проворачивания, а вторым – откручиваем гайки. Снимаем болты с шайбами.

Аналогичным образом откручиваем болты, при помощи которых катализатор закреплен к приемной трубе. Придерживая деталь, вынимаем болты с пружинными шайбами. Вынимаем катализатор из-под автомобиля.

Тюнинг выпускной системы ВАЗ 2109 (099)

В большинстве своем тюнинг системы выпуска на автомобилях модельного ряда ВАЗ 2109 подразумевает установку вместо штатной системы прямоточной. Именно о ней мы и поговорим. Но, для начала, кратко разберем теоретическую сторону вопроса.

Несколько слов о теории прямотока для ВАЗ 2109

Известно, что за выпускным коллектором возникает обратное давление отработанных газов. Это давление мешает повышению мощности силового агрегата, а поэтому оно должно быть уменьшено насколько это возможно. Другими словами: если снизить уровень обратного давления, то существенно повысится эффективность выброса отработанных газов из камеры сгорания, что соответственно позволит нагнетать в нее больший объем топливной смеси. В свою очередь, чем большее количество топливной смеси поступит в цилиндр, тем большую мощность он сможет развить.

Основной задачей прямоточной системы является максимальное снижение потерь на выходе. Таким образом, за счет «прямотока» автомобиль гораздо быстрее реагирует при воздействии на педаль газа и обладает большим крутящим моментом.

Конструктивные особенности прямоточного глушителя

Н сегодняшний день на рынке тюнингованных автозапчастей представлен достаточно большой ассортимент самых различных прямоточных глушителей для ВАЗ 2109. При этом конструкция большинства из них одинакова.

Основным элементом такого глушителя является перфорированная труба. Благодаря перфорации, поступающие выхлопные газы, достаточно эффективно расширяются в корпусе («бочке») глушителя. За счет этого достигается боле быстрый их отвод.

Интересный момент: действительно качественный тюнинг глушитель для ВАЗ 21099 в общей длине может составлять более 80 % прямой трубы. То есть, если бы на вашем автомобиле был установлен такой глушитель, сопротивление выхлопной системы составляло бы всего на 10% больше, чем если бы вы ездили вовсе без глушителя.

Трубы для доработанного выхлопа

Разумеется, одного модернизированного глушителя не достаточно для того, чтобы получить эффективную прямоточную систему. В частности, помимо глушителя должны быть использованы и соответствующие трубы. Такие трубы должны быть достаточно большого диаметра, для того, чтобы они могли пропустить максимальный объем газов при минимальном сопротивлении.

Следует отметить, что как правило, такие трубы, помимо довольно значительного диаметра имеют внутри специальный сердечник. Благодаря этому при любых изгибах пропускная способность трубопровода остается практически неизменной.

При этом необходимо подчеркнуть, что далеко не все трубы с сердечником одинаково производительны. Идеальная выхлопная система получится лишь в том случае, если после выпускного коллектора установлена только одна труба, причем ее начало совпадает с выходом выходного коллектора. На практике же, прямоток создают путем сварочного соединения коротких переходных элементов с уже выполненными изгибами. При этом особое внимание уделяют качеству сварочных работ, ведь в процессе соединения внутри трубы могут образоваться «наросты» расплавленного металла. Такие наросты будут препятствовать прохождению газов, что крайне нежелательно.

Выхлопная система ваз 21099 карбюратор цена – Защита имущества

Самая популярная модель АВТОВАЗА – это первый переднеприводной автомобиль ВАЗ 2108 и его модификации: ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, для которых в наших магазинах представлена линейка прямоточных глушителей «Stingersport».

Основные отличия – это качество исполнения, которое достигнуто применением в конструкции холодно-катанной стали 08ПС, порошковой окраски, нержавеющей сетки, базальтового наполнителя, который и придает прямоточному глушителю «Stingersport» тот самый ЗВУК.

Варианты исполнения прямоточных глушителей для ВАЗ 2108 , 99, 09 с декоративными насадками и без них. В первом случае насадка играет декоративную роль и никак не влияет на громкость звука, вариант прямоточного глушителя без насадки подойдет тем, кто не хочет визуально выделяться в общей массе автомобилей, но, вместе с тем, не против добавить несколько лошадиных сил автомобилю.

Вся продукция «Stingersport» сертифицирована и укомплектована гарантийными талонами.

Самая популярная модель АВТОВАЗА – это первый переднеприводной автомобиль ВАЗ 2108 и его модификации: ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, для которых в наших магазинах представлена линейка прямоточных глушителей «Stingersport».

Основные отличия – это качество исполнения, которое достигнуто применением в конструкции холодно-катанной стали 08ПС, порошковой окраски, нержавеющей сетки, базальтового наполнителя, который и придает прямоточному глушителю «Stingersport» тот самый ЗВУК.

Варианты исполнения прямоточных глушителей для ВАЗ 2108 , 99, 09 с декоративными насадками и без них. В первом случае насадка играет декоративную роль и никак не влияет на громкость звука, вариант прямоточного глушителя без насадки подойдет тем, кто не хочет визуально выделяться в общей массе автомобилей, но, вместе с тем, не против добавить несколько лошадиных сил автомобилю.

Вся продукция «Stingersport» сертифицирована и укомплектована гарантийными талонами.

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    • Описание
    • Отзывы (0)

    Выхлопная система STT в сборе для ВАЗ 2108 – 2109 – 21099

    Приобретая прямоточный выпускной комплект, Вам не придётся ничего подбирать и докупать, так как в комплекте есть всё необходимое для установки.

    Обеспечивает прирост мощности до 15л.с.

    Установка производится без каких-либо доработок в штатные места.

    В комплект входит:

    – Выпускная прокладка для паука

    – Паук (выпускной коллектор)

    – Хомут глушителя 2 шт.

    – Кольцо графитовое, армированное с болтами и пружинами

    Применяемость: Лада Самара (ВАЗ 2108 – 2109 – 21099) с 8-ми карбюраторными или инжекторными двигателями.

    ваз 2109 — Выхлопная система





























    Код товара: 578933



    Глушитель ВАЗ-2108, 2109 LECAR (АвтоВАЗ)


    Артикул: 2108-1200010
    Производитель LECAR LECAR011082702




    МКАД
    1 шт.

    ОСТШ
    1 шт.

    ЛЕСК
    0 шт.



    Интернет
    1 шт.


    1 925 ₽



    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    В наличии






    посмотреть в Автокаталоге

    посмотреть в Автокаталоге:
    Глушитель ВАЗ-2108, 2109 TRANSMASTER












    моделигруппы 
    ВАЗ-2108Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2108Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2108Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2109Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2109Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-21099Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-21099Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2115Глушителипосмотреть
    ВАЗ-2108Глушителипосмотреть
    ВАЗ-2109Глушителипосмотреть

    Код товара: 459421



    Глушитель ВАЗ-2108, 2109 TRANSMASTER


    Артикул: 2108-1201005
    Производитель TRANSMASTER 11.05




    МКАД
    1 шт.

    ОСТШ
    2 шт.

    ЛЕСК
    1 шт.



    Интернет
    1 шт.


    1 749 ₽



    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    В наличии






    посмотреть в Автокаталоге

    посмотреть в Автокаталоге:
    Глушитель ВАЗ-2108, 2109 TRANSMASTER алюминированная сталь












    моделигруппы 
    ВАЗ-2108Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2108Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2108Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2109Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2109Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-21099Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-21099Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2115Глушителипосмотреть
    ВАЗ-2108Глушителипосмотреть
    ВАЗ-2109Глушителипосмотреть

    Код товара: 259358



    Глушитель ВАЗ-2108, 2109 TRANSMASTER алюминированная сталь


    Артикул: 2108-1201005
    Производитель TRANSMASTER 11.05AL




    МКАД
    2 шт.

    ОСТШ
    1 шт.

    ЛЕСК
    0 шт.



    Интернет
    2 шт.


    2 365 ₽



    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    В наличии





    посмотреть в Автокаталоге

    посмотреть в Автокаталоге:
    Глушитель ВАЗ-2108, 2109 АвтоВАЗ












    моделигруппы 
    ВАЗ-2108Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2108Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2108Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2109Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2109Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-21099Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-21099Трубы выпускные и глушителипосмотреть
    ВАЗ-2115Глушителипосмотреть
    ВАЗ-2108Глушителипосмотреть
    ВАЗ-2109Глушителипосмотреть

    Код товара: 344875



    Глушитель ВАЗ-2108, 2109 АвтоВАЗ


    Артикул: 2108-1201005




    МКАД
    1 шт.

    ОСТШ
    0 шт.

    ЛЕСК
    0 шт.



    Интернет
    1 шт.


    1 782 ₽



    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    В наличии





    Код товара: 054073



    Глушитель ВАЗ-2108, 2109 АвтоВАЗ Стандарт


    Артикул: 2108-1200010
    Производитель АвтоВАЗ 21080-1200010-81




    МКАД
    2 шт.

    ОСТШ
    2 шт.

    ЛЕСК
    1 шт.



    Интернет
    2 шт.


    2 530 ₽



    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    В наличии






    посмотреть в Автокаталоге

    посмотреть в Автокаталоге:
    Глушитель ВАЗ-21099 TRANSMASTER



    моделигруппы 
    ВАЗ-2109Глушителипосмотреть

    Код товара: 459427



    Глушитель ВАЗ-21099 TRANSMASTER


    Артикул: 21099-1201005
    Производитель TRANSMASTER 11.17




    МКАД
    2 шт.

    ОСТШ
    1 шт.

    ЛЕСК
    1 шт.



    Интернет
    2 шт.


    1 892 ₽



    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    В наличии






    посмотреть в Автокаталоге

    посмотреть в Автокаталоге:
    Глушитель ВАЗ-21099 TRANSMASTER алюминированная сталь



    моделигруппы 
    ВАЗ-2109Глушителипосмотреть

    Код товара: 459442



    Глушитель ВАЗ-21099 TRANSMASTER алюминированная сталь


    Артикул: 21099-1201005
    Производитель TRANSMASTER 11.17AL




    МКАД
    1 шт.

    ОСТШ
    2 шт.

    ЛЕСК
    0 шт.



    Интернет
    1 шт.


    1 892 ₽



    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    В наличии






    посмотреть в Автокаталоге

    посмотреть в Автокаталоге:
    Глушитель ВАЗ-21099 АвтоВАЗ Оригинал



    моделигруппы 
    ВАЗ-2109Глушителипосмотреть

    Код товара: 450009



    Глушитель ВАЗ-21099 АвтоВАЗ Оригинал


    Артикул: 21099-1201005
    Производитель АвтоВАЗ 21099-1200010-83




    МКАД
    1 шт.

    ОСТШ
    0 шт.

    ЛЕСК
    0 шт.



    Интернет
    1 шт.


    3 300 ₽



    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    В наличии






    посмотреть в Автокаталоге

    посмотреть в Автокаталоге:
    Глушитель ВАЗ-21099 АвтоВАЗ Стандарт



    моделигруппы 
    ВАЗ-2109Глушителипосмотреть

    Код товара: 054074



    Глушитель ВАЗ-21099 АвтоВАЗ Стандарт


    Артикул: 21099-1201005
    Производитель АвтоВАЗ 21099-1200010-81




    МКАД
    1 шт.

    ОСТШ
    1 шт.

    ЛЕСК
    1 шт.



    Интернет
    1 шт.


    2 310 ₽



    Товар в Корзине

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • больше
    • удалить


    В наличии




    Выхлопная система ваз 21099 карбюратор

    Всем привет!
    Снова прогорела прокладка приемной трубы(штанов), и когда стоишь в пробке в салон попадают выхлопные газы с моего же двигателя.
    Решил раз и навсегда покончить с этим.
    Уже давно рассматривал установку металлокомпенсатора на резонатор для снижения вибрации кузова от двигателя.
    Изучив современную выхлопную систему Евро-4 с катализатором и металлокомпенсатором, которую также внедрили на новые Самары (13,14,15). Решил себе поставить такую же.

    На фото сначала изображена схема моей старой выхлопной системы, далее новой.
    На новой схеме присутствует катализатор. Поскольку у меня катализатора нет, поэтому в южном порту купил вставку вместо катализатора, а на место датчиков вкрутил заглушки.
    Купил новый резонатор с металлокомпенсатором для ВАЗ 2114 и металлическую прокладку коллектора.

    На все ушло примерно 4 часа. Трудно было снимать и ставить впускной коллектор, т.к. на 8-ми клапаннике прокладка впускного и выпускного коллектора общая.

    Резонатор благополучно состыковался со «лже-катализатором».

    Закончил собирать новый выхлоп под инжектор. Скажу честно делалось все ради новых штанов под ДК. Если вы не собираетесь его использовать, то и нех заморачиватся (время потратите за зря, не говоря уже про деньги). По ДК писал вот в этой теме.
    В моем случие возможны были такие варианты развития событий:
    1)Если дружите со сваркой, то можно и в старые штаны вварить гайку под датчик (это не мой вариант ни разу).
    2)Другой вариант неплох, если выпускной коллектор не смогли открутить от штанов (как мне казалось это мой вариант) купить паука, прикупить новый резонатор или на старый приварить фланец
    3)Варик это сразу ставить прямоток (нужны или деньги на покупку или уметь варить, ни того ни того нет))
    4)Вариант собирать самый что ни наесть стоковый инжекторный выхлоп, ясн дело без каталика.

    Ну теперь описав все возможные варианты развития событий перейдем к делу.

    Изначально решено было собирать стоковый инжекторный выхлоп без каталика. Поэтому было закуплено:
    — Штаны с разъемом по ДК
    — Датчик кислорода
    — Проставка под каталик
    — Резонатор от ВАЗ 2110 8кл.
    — Прокладки, гаечки болтики…
    — Глушитель остается родной

    Но когда начал скидывать все навесное с своего движка, подкралась подстава подстав . Шпильки на выпускном коллекторе закисли, на гайках грани круглые. Отчаявшись решил прикупить паукана 4-2-1. Выбор пал на СТТ, к нему прикупил прокладку, та что от движка 1.6 (намного лучше чем от 1.5, хотя и дороже ощутимо)

    Выпускная система карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из трех частей: приемной трубы, дополнительного глушителя и основного глушителя. Между собой детали системы соединяются посредством развальцованных концов труб и расположенных между ними металлических конусных уплотнительных колец, зажатых хомутами. К выпускному коллектору двигателя элементы системы крепятся плоским фланцем на приемной трубе, через прокладку и четыре шпильки с гайками.

    Элементы выпускной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Система выпуска подвешена к кузову за кронштейны на резиновых кольцах-подушках (5 штук). В передней части приемная труба дополнительно закреплена кронштейном от двигателя.

    Приемная труба системы выпуска отработанных газов состоит из двух труб крепящихся с одной стороны к фланцу, с другой к газоприемнику состоящему из двух штампованных металлических половинок. Газоприемник, со стороны дополнительного глушителя заканчивается развальцованной с одного края металлической приемной трубой. Прокладка между фланцем приемной трубы и фланцем выпускного коллектора двигателя выполнена из асбеста, армированного стальной перфорированной лентой.

    Дополнительный глушитель (резонатор) состоит из корпуса с перфорированной трубой и перегородками внутри. Трубы дополнительного глушителя также имеют развальцованные края для соединения с приемной трубой и основным глушителем. Снаружи дополнительный глушитель может быть обработан алюминием для улучшения коррозостойкости.

    Основной глушитель так же состоит из корпуса с перфорированными трубами и перегородками внутри. Корпус может быть изготовлен из нержавеющей стали, для предупреждения возникновения коррозии. К корпусу глушителя крепятся две трубы: с одной стороны развальцованная, для соединения с дополнительным глушителем, с другой стороны прямая, для выпуска отработанных газов.

    Оба глушителя не имеют точек сварки, собраны путем завальцовки деталей, для предотвращения появления коррозии.

    Схема выпускной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Примечания и дополнения

    — На автомобилях ВАЗ 21081 приемная труба глушителя одинарная, а не двойная, так как выпускной коллектор двигателя 21081 имеет одно отверстие.

    — Выпускная система инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рассматривается на нашем сайте в статье: «Система выпуска отработанных газов инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Выхлопная система ВАЗ 21099 инжектор: самостоятельная модернизация

    Выхлопная система «девятки» требует некоторых доработок, связанных с уменьшением сопротивления выхлопного тракта.

    Вернуться к оглавлению

    Самостоятельная модернизация

    Прежде чем провести тюнинг на автомобиле ВАЗ 21099 инжекторный, потребуется выяснить, как работает эта система. Исходящие выхлопные газы способствуют снижению мощности. Этот поток необходимо подавлять. Снижение его объема с целью быстрого отвода выхлопов позволяет в кратчайшие сроки заполнить камеру воздушными массами и горючим.

    Необходимо учесть, что чем больше горючей смеси будет попадать в цилиндр, тем более высокая мощность получится. При этом снижается сопротивление воздуха в любой точке глушителя и прочих элементов рассматриваемой системы. Таким образом, улучшается реакция мотора и снижается расход топлива. Отметим, что выхлопная система бывает следующих видов.

    1. Обратнопоточная, которая способствует увеличению сопротивления газов. Они, проходя через изгибы системы, теряют скорость, создавая вихревые потоки и образовывая значительное сопротивление.
    2. Прямопоточная, которая представлена в виде прямой трубы с широкой перфорацией между выходом и входом.

    Автотюнингу подвергается в основном прямоточная выхлопная система. В этом случае необходимо заменить ее элементы иными устройствами, у которых присутствуют изгибы.

    Вернуться к оглавлению

    Стреляет в выхлопной трубе, что делать?

    Зачастую владельцы «девятки» не знают, почему стреляет выхлопная труба. Это связано с неотрегулированной системой холодного хода. При переизбытке соответствующей смеси мотор запускается с выстрелами в глушителе. Повышение уровня рабочей смеси связано с неисправным клапаном ее подачи.

    При засорении главного жиклера топливная смесь обедняется. Двигатель запускается с хлопками. Если автомобиль перевести в режим движения, тогда транспортное средство не сможет набрать нужную скорость для последующего перемещения. Жиклер засоряется по следующим причинам:

    • подсасывание воздуха;
    • нарушена регулировка винта качества топлива холостого хода;
    • подсос воздушных масс.

    В этом случае мотор ВАЗа перегревается, повышается расход топлива. Вода, которая находится в радиаторе, начинает кипеть. В такой ситуации, для карбюраторных 21099, выстрелы появляются в карбюраторе.

    Если предварительно включить клапан экономайзера, тогда топливная система обогатится преждевременно. Скорость автомобиля будет незначительной. Мотор, работая под большой нагрузкой, способствует появлению выстрелов в выхлопной трубе.

    Вернуться к оглавлению

    Повышенный расход

    Если зависает перепускной клапан либо поршень соответствующего насоса, тогда топливная смесь поступает в недостаточном количестве. При этом мотор работает под нагрузкой. В подобной ситуации 21099 не развивает большую скорость. Зачастую автовладельцы могут наблюдать за самопроизвольной остановкой двигателя. Для такой ситуации характерен высокий расход бензина.

    Если в отстойнике насоса либо бака появилась вода, тогда мотор в холодном состоянии плохо запускается. В прогретом виде он стартует лучше. Наличие мусора в топливных трубопроводах и отстойнике может привести к тому, что двигатель не запустится.

    Это явление зачастую связано со слабой продувкой топливного трубопровода, который идет от соответствующего бака к насосу. Устранить эту проблему можно, прогрев замерзшую воду грелкой. Затем жидкость сливается. Если диафрагма прорвалась, тогда мотор «девятки» не запустится. Связано это с тем, что топливная смесь быстро повышает уровень масла в картере.

    Ручная подкачка может привести к слабому поступлению бензина либо его полному отсутствию. При неполном открытии дроссельной заслонки автомобиль не способен развить значительную скорость. В этой ситуации наблюдается существенный расход топливной жидкости. Если воздушная заслонка открыта частично, тогда происходит нарушение структуры топлива.

    Автомеханики советуют в этой ситуации перевести работу мотора с малых оборотов на большие. Если прогретый двигатель работает с перебоями, тогда нужно проверить форсунки и прочие элементы выхлопной системы. Зачастую автовладельцы ВАЗ 21099 инжекторного типа проводят ремонтные работы деталей системы питания по следующим причинам:

    • отсутствие подачи топлива с помощью насоса;
    • течь топливной смеси через соединения;
    • высокий расход топлива;
    • подсос;
    • засорение клапанов;
    • износ рычага привода соответствующего насоса.

    Чтобы выхлопная и другие системы автомобиля работали без сбоя, рекомендуется регулярно заменять воздушный фильтр. Исключить возможное попадание пыли в горючее можно, осуществляя периодический слив жидкости с помощью пробки фильтра отстойника. В противном случае промывается фильтр.

    Подсос воздуха можно определить на слух: при этом издается шипящий звук. Сила его звучания изменяется с учетом увеличения оборотов мотора. При замене основного элемента воздушного фильтра на «девятке» потребуется установить новый фильтрующий элемент вентиляции картера.

    Сколько стоит выхлопная система?

    Выхлопная система работает как человеческая печень! Что мы имеем в виду, спросите вы? Выхлопная система очищает выхлопные газы от двигателя перед их выпуском в воздух. Без него окружающая среда и люди будут подвергаться опасности для здоровья и окружающей среды.

    Но что нужно для приобретения выхлопной системы? Вам может быть интересно. Стоимость выхлопной системы варьируется от 300 до 1200 долларов в зависимости от того, является ли она полной системой, типом выхлопной системы и частями выхлопной системы.

    Это только царапина на поверхности. В оставшейся части этой статьи мы подробнее рассмотрим стоимость выхлопной системы и факторы, влияющие на нее. Итак, без лишних слов, приступим!

    Что входит в полную выхлопную систему?

    Существует два основных типа выхлопных систем — выхлопные системы с задним мостом и выхлопные системы с задним мостом. Как мы уже упоминали, покупка любой из этих выхлопных систем будет стоить вам от 300 до 1200 долларов.

    Общая стоимость зависит от таких факторов, как используемый материал, тип выхлопной трубы и качество глушителя. Из-за этого вы должны рассчитывать заплатить нижний лимит в размере 300 долларов или более высокий лимит в размере 1200 долларов США или средний размер, который составляет 750 долларов США.

    Для изготовления выхлопных систем используются два основных типа материалов — нержавеющая сталь и гальванизированный алюминий. Сталь прочнее и долговечнее алюминия, поэтому выхлопные системы из нержавеющей стали дороже, чем из оцинкованного алюминия.

    Кроме того, полная выхлопная система состоит из частей, в которые входят наконечник выхлопной системы и глушитель. В среднем высококачественный глушитель с высокими эксплуатационными характеристиками стоит от 75 до 300 долларов в зависимости от типа используемой стали, толщины и качества материала.

    С другой стороны, наконечник выхлопной системы стоит от 25 до 150 долларов, в зависимости от качества материала. Часто большинство выхлопных систем с задним ходом и задним мостом поставляются с предварительно установленными насадками для выхлопных газов.

    Преобладающими материалами, используемыми для изготовления наконечников выхлопных труб, являются нержавеющая сталь, титан и хром. Из трех наконечников из нержавеющей стали более устойчивы к коррозии, поэтому они также более долговечны. Кроме того, они блестящие (хотя иногда) и хороши для придания эстетики.

    По сравнению с титаном и хромом, вы должны заплатить немного больше при покупке наконечника выхлопной системы из нержавеющей стали.

    Стоимость установки или замены выхлопной системы

    Теперь, когда мы посмотрели на стоимость оборудования, также важно оценить стоимость установки отдельных частей или всей выхлопной системы.Самое приятное то, что вам, возможно, никогда не придется тратиться на установку выхлопной системы с задней подвеской или задней осью.

    Почему мы так говорим? Вы, наверное, спрашиваете. По правде говоря, эти выхлопные системы работают по принципу plug-and-play, поэтому не требуют много работы. Таким образом, вы можете установить его самостоятельно, сделав это самостоятельно.

    Как будто этого недостаточно, некоторые дилеры предложат заменить и установить новую выхлопную систему без каких-либо дополнительных затрат для вас, при условии, что вы приобрели оборудование в их представительстве.

    Однако, если у вас нет этой опции, сколько будет стоить замена выхлопной системы? Во-первых, процедура должна длиться от одного до двух часов. Во-вторых, стоимость рабочей силы варьируется от 50 до 60 долларов в час, что означает, что общая стоимость будет колебаться от 50 до 120 долларов.

    Позвольте нам изменить вашу поездку

    Если вы хотите починить выхлопную систему, мы можем помочь. Мы находимся в Фениксе, штат Аризона, и предоставляем услуги по выпуску выхлопных систем жителям Аризоны.Средняя стоимость выхлопной системы колеблется от 300 до 1200 долларов.

    Самое главное, что вы можете получить точную цену сегодня, связавшись с нами сейчас.

    Ремонт выхлопной системы автомобиля Strongsville

    Выхлопные системы

    могут показаться просто некоторыми трубами, которые могут вызвать шум в вашем автомобиле, когда они не работают должным образом. Фактически, выхлопная система вашего автомобиля может нанести вред здоровью вашей семьи, если она не работает должным образом. Почему? Читать дальше.

    • Больше, чем кажется на первый взгляд. Выхлопная система — это больше, чем просто глушитель. Вся система состоит из каталитического нейтрализатора, ряда кислородных датчиков, а также труб и глушителей, которые откачивают выхлопные газы из задней части вашего автомобиля.

    • Контроль уровня кислорода. Современные выхлопные системы тщательно рассчитывают количество кислорода в выхлопных газах, чтобы обеспечить отличную экономию топлива. Это одна из наиболее распространенных причин, по которой может загореться индикатор «Проверьте двигатель», поскольку отказ датчика кислорода в вашей выхлопной системе может повлиять на ваши расходы на газ и вашу безопасность.В Огайо невозможно проверить выбросы при горящем индикаторе «Проверьте двигатель».

    • Выхлопные системы защищают ваше здоровье. В качестве побочного продукта работы двигателя образуется окись углерода. Квалифицированные автомобильные техники Rad Air говорят, что проблемы с выхлопной системой могут привести к утечке окиси углерода в пассажирский салон из-за утечек в шлангах. Это может быть опасно для здоровья вашей семьи.

    Регулярная проверка выхлопной системы вашего автомобиля важна не только для вашего автомобиля, но и для вашего здоровья.

    • Выхлопная система вашего автомобиля состоит из датчиков кислорода, каталитического нейтрализатора, трубопроводов и глушителя.

    Как видите, выхлопная система в вашем автомобиле выполняет гораздо больше функций, чем просто отвод дыма от двигателя. Поскольку выхлопная система способна преобразовывать пары в водяной пар и защищать здоровье вашей семьи, забота о выхлопной системе имеет решающее значение. Если горит индикатор «проверьте двигатель», приходите сегодня за помощью с выхлопной системой.Центр по уходу за автомобилями и шинами Rad Air’s Strongsville может вам помочь!

    Расписание обслуживания здесь

    Ремонт и замена выхлопной системы и глушителя

    Выхлопная система — одна из важнейших частей вашего автомобиля. Он помогает регулировать выбросы загрязняющих веществ, поддерживает работоспособность вашего автомобиля на высшем уровне и обеспечивает безопасность вождения. Поскольку это так важно для производительности и безопасности автомобиля, вы, вероятно, захотите следить за ключевыми частями вашей выхлопной системы, такими как глушитель, трубы и каталитический нейтрализатор.

    В Hoffman Ford мы предлагаем обширное обслуживание и ремонт выхлопной системы в Гаррисбурге, и многие водители доверяют нам свои автомобили. Узнайте больше о различных типах обслуживания, которые требуется вашей выхлопной системе, и о признаках того, что ключевые части вашей системы могут нуждаться в ремонте.

    Обслуживание выхлопной системы

    Обслуживание выхлопной системы имеет решающее значение для вашего автомобиля и окружающей среды в целом. Хотя большую часть времени вы можете этого не замечать, выхлопная система выполняет важную работу для вашего автомобиля.Эта система включает каталитический нейтрализатор, глушитель, трубы и выпускной коллектор.

    Когда двигатель сжигает топливо, выделяемые им газы фильтруются через выхлопную систему. Процесс фильтрации предотвращает попадание ядовитых газов в ваш автомобиль, а также предотвращает загрязнение за пределами автомобиля. Помимо этих компонентов, обеспечивающих безопасность для здоровья, выхлопные системы также защищают характеристики вашего автомобиля.

    Выхлопные системы очень эластичны, но коррозия и ржавчина могут им повредить. Во время технического обслуживания выхлопной системы техники будут проверять эти компоненты на наличие ржавчины, коррозии и трещин, при необходимости ремонтируя их.Этот ремонт поможет вашему автомобилю эффективно фильтровать вредные газы и снизить излишний шум. Правильное обслуживание также помогает снизить температуру системы.

    Ремонт выхлопной трубы

    Одним из основных видов обслуживания выхлопной системы является ремонт выхлопной трубы. Выхлопные трубы подвергаются воздействию различных опасных элементов, таких как жара, влажность, снег, лед и мусор. Эти опасности могут привести к образованию отверстий и трещин, из-за которых трубы не перерабатывают газы должным образом. Если оставить без внимания, выхлопные трубы могут начать пропускать опасные газы в воздух вокруг вашего автомобиля и в сам автомобиль.

    Хотя повреждение выхлопной трубы может быть опасным, его несложно отремонтировать. Обычно механик начинает с обнаружения сломанного участка трубы, а затем очищает от мусора, который мог скопиться вокруг него. Затем они залатают дыру или трещину, чтобы трубы больше не протекали, и вы быстро вернетесь в путь.

    Признаки того, что ваша выхлопная система нуждается в ремонте

    Поскольку выхлопная система очень важна для работы вашего автомобиля и вашей безопасности, очень важно, чтобы вы знали о признаках того, что ваша выхлопная система нуждается в ремонте.Общие признаки включают громкие и дребезжащие звуки, меньшую топливную экономичность, запах газа и пониженную мощность:

    • Громкие и дребезжащие звуки: если вы слышите дребезжащий звук во время движения, это может быть признаком неисправности каталитического нейтрализатора. Кроме того, если ваш двигатель звучит громче, чем обычно, возможно, что-то не так. Шипение или постукивание может быть признаком того, что прокладка выпускного коллектора нуждается в ремонте.
    • Запах газа или гари: заметили запах газа или гари в машине? Пришло время как можно скорее проверить вашу выхлопную систему.Эти запахи могут возникать, если ваши трубки или трубки протекают, или если топливная прокладка вышла из строя, и может представлять опасность для здоровья водителя или пассажиров.
    • Сниженная мощность: когда мощность и ускорение вашего автомобиля уменьшаются, ваша выхлопная система может быть виновата. Поврежденная труба может нанести вред работе вашего автомобиля, и очень важно отремонтировать ее, прежде чем она нанесет еще больший ущерб.
    • Меньшая топливная эффективность: поврежденная выхлопная система может снизить топливную эффективность. Если вы заметили, что не получаете ту топливную экономичность, к которой привыкли, рекомендуется проверить выхлопную систему.

    Замена и ремонт глушителя

    Ключевой частью вашей выхлопной системы является ваш глушитель. Этот компонент предназначен для снижения шума при отводе выхлопных газов и сгорании двигателя. У некоторых автомобилей может быть один или два глушителя, но у большинства есть только один. Лучше всего отремонтировать или заменить глушитель, так как поврежденный глушитель может вызвать проблемы с производительностью и безопасностью для здоровья.

    Хотя глушители обычно служат долго, они могут выйти из строя из-за постоянного воздействия выбоин, дорожного мусора, лежачих полицейских и засоленных дорог.Общие повреждения включают неплотное соединение, болтающийся глушитель, отверстия и трещины. Когда глушитель поврежден, ремонт может быть довольно простым. Обычный ремонт включает повторную сварку болтающегося глушителя, заделку трещин или отверстий и повторную затяжку ослабленного соединения.

    Замена глушителя вместо его ремонта может быть другим вариантом, если он сильно поврежден. Глушители обычно можно заменить относительно быстро и по доступной цене.

    Признаки того, что ваш глушитель нуждается в ремонте

    Знание признаков того, что ваш глушитель нуждается в ремонте, может помочь вам быстро принять меры до того, как возникнут более серьезные проблемы.Некоторые общие признаки повреждения глушителя включают ревущий шум, неприятный запах дыма, вибрацию и уменьшение миль на галлон:

    • Ревущие шумы: если вы заметили, что ваш глушитель издает рев во время движения, это знак того, что вы едете нужно отремонтировать глушитель. Громкий шум может указывать на то, что в глушителе есть дыра или он получил какое-либо другое повреждение.
    • Уменьшение количества миль на галлон: снижение топливной экономичности — еще один признак того, что ваш глушитель может быть поврежден. Следите за тем, сколько миль на галлон вы получаете, чтобы быстро устранить повреждение глушителя.
    • Дурной запах: повреждение глушителя может привести к попаданию неприятного запаха в автомобиль и за его пределы. Эти пары могут быть вредными для окружающей среды и для всех, кто находится в машине. Как правило, эти пары возникают, когда глушитель протекает, и важно, чтобы вы отнесли машину к механику, как только почувствуете что-то необычное.
    • Повышенная вибрация: Иногда из-за повреждения глушителя вибрация становится сильнее во время вождения. Если ваша машина трясется, когда вы находитесь в дороге, у вас может быть взорван глушитель, который необходимо отремонтировать.

    Служба каталитического нейтрализатора

    Каталитический нейтрализатор является ключевой частью выхлопной системы. Это особенно важно, поскольку оно предназначено для улавливания наиболее вредных загрязняющих веществ, исходящих из двигателя, перед их сжиганием. Каталитические нейтрализаторы обычно довольно долговечны, но они могут быть повреждены утечкой масла, утечкой охлаждающей жидкости или неисправным двигателем.

    Когда каталитический нейтрализатор поврежден или начинает выходить из строя, вы обычно можете это определить по громким звукам.Звук часто напоминает шум тряски монет в металлическом ящике. Кроме того, лампа проверки двигателя может загореться, если есть проблема с каталитическим нейтрализатором. Вы также можете заметить проблемы с производительностью, когда у вашего автомобиля снижается расход топлива или производительность. Забитый преобразователь может даже привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

    Обслуживание каталитических нейтрализаторов может включать замену или ремонт, в зависимости от повреждения. Также важно отметить, что повреждение каталитического нейтрализатора, вероятно, вызвано другой проблемой в вашем автомобиле, которую необходимо решить.Хорошее обслуживание каталитического нейтрализатора отремонтирует компонент и осмотрит остальную часть вашего автомобиля, чтобы определить, что в первую очередь вызвало проблему.

    Обратитесь в Hoffman Ford по вопросам обслуживания выхлопной системы и глушителя в Гаррисбурге

    Если вам требуется ремонт выхлопной трубы или глушителя в Гаррисбурге, штат Пенсильвания, Хоффман Форд всегда готов помочь. Вы можете доставить свой автомобиль в наш сервисный центр Hoffman Ford, чтобы получить услуги по техническому обслуживанию и ремонту, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших представителей о ремонте выхлопной системы в Гаррисбурге. Если вы готовы записаться на прием, запланируйте услугу онлайн сегодня.

    Компрессорная установка экспериментальным методом.

    Модель ВАЗ-21099 Спутник / Самара Форма — четырехдверный седан Волжского автозавода.

    Модель ВАЗ 21099 выпускается с 1990 года. «Девяносто девятая» — это, по сути, «девятка» с кузовом четырехдверный седан.Итоговая модель семейства «Самар» отличалась от своих старших сестер габаритной длиной, которая за счет увеличения заднего свеса увеличилась на 200 мм по сравнению с другими автомобилями семейства. Эта модель имеет оригинальную облицовку радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а в интерьере отличилась новая панель (популярное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на всю самарскую семью. До выпуска автомобилей семейства LADA 110 эта модель была самой престижной и популярной.Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства «Самара»: высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Дополнительные преимущества дает 3-объемный кузов с просторным багажником.

    ВАЗ 21099 — седан переднеприводный с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Модель ВАЗ-21099i с экономичным двигателем объемом 1,5 литра с распределенным впрыском топлива (инжектором), отвечающим мировым стандартам токсичности выхлопной системы.В оснащение панели входит оригинальная комбинация приборов, переключатели с подсветкой, обеспечивающие электрическое управление стеклоподъемниками и запиранием дверей. Бортовая система мониторинга уведомляет водителя о работе отдельных компонентов автомобиля. Новая приборная панель оснащена регулируемой рулевой колонкой. Более комфортное сидение водителя и пассажиров будет обеспечено за счет использования нового материала набивки сидений и регулировки по высоте точек крепления ремня безопасности. Установка противотуманных фар оптимизирует светотехнические характеристики автомобиля в ненастную погоду.ВАЗ-21099 сохраняет свои достоинства вне зависимости от внешних обстоятельств. Позитивно реагируя на ужесточение экологических требований и стремясь повысить комфорт своих потенциальных владельцев, завод устанавливает на ВАЗ-21099 более экономичный двигатель с распределенным впрыском топлива, соответствующий международным стандартам токсичности выхлопной системы с нейтрализатором.

    С начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1 шт.3 литра (ВАЗ-210993) и 1,5 литра (ВАЗ-21099). Для автомобилей с карбюраторными двигателями предусмотрены исполнения «стандарт» (ВАЗ-21099-00), «норма» (ВАЗ-210992-01) и «люкс» (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива. — «стандарт» (ВАЗ-21099-20), «норма» (ВАЗ-210992-21) и «люкс» (ВАЗ-21099-22).

    В настоящее время ВАЗ-21099 по-прежнему считается одной из самых престижных отечественных моделей и по-прежнему высоко ценится на рынке как самый удобный, а теперь уже привычный и практичный автомобиль.Достаточно сказать, что на этом, в принципе, городском седане еще можно регулярно выезжать на дачу. Цена ВАЗ-21099, которая и так уже изначально высока для отечественной малолитражки, намекает на то, что машина не предназначена для перевозки грузов на рынок. Но для представителей «среднего класса» (особенно пострадавших от кризиса) «девяносто девятое» — просто отличный вариант. Автомобиль достаточно представительный, универсальный (заднее заднее сиденье хоть и не по частям, но откидывается, что позволяет перевозить длинномерные грузы).Доступные для завода в меру приличные отечественные обивочные материалы не отпугивают «нашего» потребителя своим несовершенством.

    Однако, учитывая рейтинг модели, будьте готовы к переплате! Если это «Спутник» ВАЗ-21099 — платите чуть меньше, если это реэкспорт Samara Forma — чуть больше. Если продавец молодой, а его машина наклеена наклейками и набита игрушками, как витрина мини-маркета, то лучше оценивать не столько возраст и износ машины, сколько ее возможное криминальное прошлое ( модель давно является лидером в стране по угонам).Реэкспортные «Самары», представленные на рынке, должны быть оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (остерегайтесь этилированного бензина!), Который устанавливается с 1993 года. Среди всех вариантов двигателей наиболее предпочтительным будет стандартный 1,5-литровый 70-сильный. карбюратор, ремонт которого, слава богу, освоили автосервисы. Однако из-за преобладания ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 до сих пор большой популярностью пользуется карбюраторный двигатель объемом 1,3 литра (64 л.с.) (единственный его существенный недостаток — опасность загиба клапанов при обрыве ремня привода распределительного вала).Что касается целесообразности новомодной системы впрыска топлива и ее ремонта, то до сих пор остаются сомнения из-за дороговизны и ненадежности электронного блока, управляющего этим впрыском. Хотя, надо признать, распространенность запчастей для системы впрыска (по крайней мере, в столице), а также возможности ее ремонта неуклонно растут. Преимущества впрыска по сравнению с карбюратором — стабильность работы, экономичность и экологичность — очевидны.Более того, в последнее время на внутренний рынок выходит все больше автомобилей с «адаптированной» системой впрыска без нейтрализатора, что позволяет эксплуатировать его на этилированном бензине.

    «Пикантное» рулевое управление, столь характерное для всех автомобилей первого поколения ВАЗа с передним приводом (также называемое «зубило»), на «девяносто девятом» несколько размывается большим креном удлиненного седана в поворотах. . Подвеска жесткая не хуже и не лучше многих иномарок. Поэтому комфорт езды не лучший, что есть у этой машины.Впрочем, сиденья мягкие, потолок тоже, а все остальное из резины и пенополиуритана, так что этот седан среди всех соотечественников тоже безопасен внутри …

    В отличие от ВАЗ-21099, в утилитарных целях. Можно рассмотреть пятиместный пятидверный ВАЗ-2109Ф «Шаттл», изначально предназначенный для перевозки небольших партий грузов. Однако из-за малой грузоподъемности (два человека и 300 кг груза) машина отлично подходит в качестве выезжающего семейного автомобиля на дачу.Автомобиль выполнен на базе хэтчбека, поэтому перечень стандартного оборудования практически такой же, как у ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093. Высота пластикового верха составляет 1900 мм. В сочетании с передним приводом, позволяющим хорошо держать дорогу, эта машина по потребительским качествам на голову выше фургонов Иж-2715.

    Современная молодежь начинает свой автомобильный опыт уже не с «классической копейки», потому что им нужны более современные и надежные автомобили … Но финансовые возможности большинства молодых людей не настолько велики, чтобы они сразу садились за руль. иномарка, а потому большинство начинающих автолюбителей покупают себе «девяносто девятку».А если это инжектор, то можно считать, что ему повезло.

    Технические характеристики

    ВАЗ 21099 обладает довольно высокими техническими и конструктивными характеристиками … При этом двигателя хватает на 150+ тысяч км пробега. Все зависит от манеры вождения и обслуживания.

    Рассмотрим основные технические характеристики двигателя, устанавливаемого на аппараты «Спутник». Инжекторный двигатель ВАЗ 21099 получил модификацию с маркировкой 2111/2114.

    Все автомобили с системой впрыска были оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Сервис

    Обслуживание двигателя, в данном случае, не зависит от его объема и мощности, так как конструктивные особенности карбюратора и инжектора не сильно различались, за исключением системы впрыска. Итак, рассмотрим порядок проведения ТО силовой агрегат 21099.

    Так как двигатели перестали выпускаться в 2011 году, то техническая схема будет дана для энергоблока, который прошел капитальный ремонт.

    ТО — 1.Выполняется после 1000 км пробега. По рекомендации, в этом сервисе стоит заменить масляный фильтр и масло трансмиссии.

    ТО — 2. Проведено на 10 000 км. Здесь заменяются не только смазочные элементы, но и топливный фильтр.

    ТО — 3. После 20 000 км пробега возникает необходимость регулировки клапанов, замены всех имеющихся фильтров, а также диагностики двигателя на герметичность. Также рекомендуется измерить компрессию и отрегулировать клапаны.Не забываем менять масло.

    ТО — 4. При этом ТО проверяются элементы газораспределительного механизма, водяного насоса, сцепления. Также, помимо стандартной процедуры замены масла и фильтра, также меняют прокладку клапанной крышки. Это ТО сделано с пробегом 30 тысяч километров.

    Последующее обслуживание проводится по схеме 2-5 технической карты, описанной ниже. Не забывайте, что несвоевременное обслуживание силового агрегата может увеличить износ внутренних элементов, а также снизить ресурс двигателя.

    Ремонт

    Ремонт силового агрегата своими руками. Как показывает практика, большинство автомобилистов проводят этот процесс у себя в гараже. Такие элементы, как термостат, водяной насос, свечи зажигания и высоковольтные провода меняются без проблем. Что касается форсунок, то для их чистки вам понадобится специальная подставка, которая есть в автосервисах.

    Для снижения расхода израсходованного топлива блок управления двигателем можно прошить. Так поступают автомобилисты. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, но рекомендуется обратиться к специалистам, разбирающимся в процессе, а также провести дополнительные корректировки.

    Проведение капитального ремонта потребует определенных конструктивных знаний и навыков ремонта двигателей. Итак, для шлифования плоскости блока и головки потребуется плоскошлифовальный станок. Также требуется расточный и хонинговальный стенд для расточки цилиндров. Все остальные операции производятся вручную.

    Мощность

    Форсунка двигателя ВАЗ 21099 — надежный силовой агрегат, но полюбившийся автолюбителям за конструктивную простоту. Обслуживание мотора — не проблема. А расходы на расходные материалы настолько дешевы, что даже студенты могут позволить себе такую ​​роскошь.

    Серийное производство автомобиля (на западе модель продается под маркой Lada Forma) началось в 1990 году. Это переднеприводный пятиместный четырехдверный седан, который, по сути, является модификацией модели. Модель ВАЗ-2109, имеющая кузов хэтчбек.

    По своим конструктивным особенностям ВАЗ 21099 отличается от всех остальных моделей LADA Samara (прежде всего следует выделить отличия в задней части кузова — багажник выглядел как у типичного седана).

    Оптимальные технические характеристики ВАЗ 21099 определяют основные достоинства этой модели: отличную управляемость, высокую устойчивость и очень хорошую дорожную динамику.Двигатель ВАЗ 21099 инжекторный, четырехцилиндровый, рабочий объем — 1499. Передние колеса — ведущие. Тип рулевого управления — реечное. Максимальная скорость, развиваемая моделью — 160 км / ч.

    Еще одно преимущество, сделавшее ВАЗ 21099 одним из самых популярных отечественных легковых автомобилей — это оптимальный расход топлива (5,9 л / 100 км — при скорости 90 км / ч; 8,0 л / 100 км — при скорости 120 км. / ч и 8,8 л / 100 км — в городском цикле). На данный момент сборка этой модели осуществляется украинским заводом ЗАЗ на базе российских комплектующих.

    Технические характеристики ВАЗ 21099

    Двигатель 1.5л, 8 кл. 1.5л, 8 кл.
    Длина, мм 4205 4205
    Ширина, мм 1650 1650
    Высота, мм 1402 1402
    База, мм 2460 2460
    Колея передних колес, мм 1400 1400
    Колея задних колес, мм 1370 1370
    Снаряженная масса, кг 970 970
    Полная масса, кг 1395 1395
    Клиренс, мм 160 160
    Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передний
    Компоновка автомобиля Передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное
    Тип кузова / количество дверей Седан / 4
    тип двигателя Бензиновый
    Система подачи Карбюратор Распределенный впрыск
    Диаметр цилиндра, мм 82 82
    Ход поршня, мм 71 71
    Степень сжатия 9,9 9,9
    Объем двигателя, см 3 1499 1499
    Максимальная мощность, кВт / об / мин 68/5600 78/5400
    Максимальный крутящий момент, Нм при об / мин 100/3400 116/3000
    Топливо АИ-92 АИ-95
    Расход топлива в городском цикле, л / 100км 8,8 8,1
    Максимальная скорость, км / ч 156 160
    Разгон до 100 км / ч, с 15 14
    Трансмиссия Ручное управление
    Количество передач 5 вперед, 1 назад
    Рулевое управление Стоечный, без усилителя
    Шины 175 / 70R13 5Jx13;
    Емкость топливного бака 43 43

    Автомобиль ВАЗ 21099, на внутреннем рынке именовавшийся Спутник, а в экспортном исполнении — Самара Форма, выпускался в кузове седан, с четырьмя дверями и передним приводом.Выпуск этой модели начался в 1990 году, и особенность ее в том, что она отличается от обычной «девятки» только корпусом.

    ВАЗ 21099 «Спутник» завоевал симпатию как отечественных, так и зарубежных потребителей и оставался самым популярным автомобилем ВАЗ до появления Lada 110. Подложки — высокая устойчивость к разным типам дорожного покрытия, хорошая управляемость, высокая скорость. А для счастливых владельцев дач (или любителей путешествий) разработчики предусмотрели вместительный багажник и трехобъемный кузов.

    Особого внимания заслуживает многолетнее лидерство данной модели на внутреннем рынке и повышенный интерес к ней со стороны угонщиков. Поэтому при покупке ВАЗ 21099 Спутник (или Lada Forma) в первую очередь следует оценить возможную криминальную историю автомобиля.

    Создатели ВАЗ 21099 задумались о дачниках, а также о мелких предпринимателях. Специально для них была разработана модель ВАЗ 2109ф Shuttle (напомним, так называли мелкооптовых перекупщиков).Грузоподъемность автомобиля составляла около 300 килограммов, при этом пассажир мог находиться рядом с водителем.

    ВАЗ 2109ф Шаттл выпускался на базе хэтчбека, высота модели составляла 190 см. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге позволили ВАЗ 2109ф Шаттл обогнать своего главного конкурента — микроавтобусов Иж 2715, ориентированных на ту же целевую аудиторию.

    Характеристики двигателя

    ВАЗ 21099 Спутник оснащался экономичным полуторалитровым четырехтактным бензиновым двигателем.Инжекторный, с распределенным впрыском топлива, двигатель ВАЗ 21099 «Спутник» на момент выпуска отвечал всем международным требованиям экологической безопасности, в связи с чем довольно эффективно продавался за границу.
    На протяжении всей своей истории ВАЗ 21099 Спутник оснащался инжекторным (с распределенным впрыском топлива) (стандарт — ВАЗ 21099-20, стандарт ВАЗ 210992-21 и ВАЗ 210099-22 люкс), а также карбюраторными двигателями (стандарт — ВАЗ 21099- 00, норма — ВАЗ 210992-01, люкс — ВАЗ 21099-02).

    Трансмиссия легковая

    ВАЗ 21099 Спутник оснащался механической коробкой передач, в разных комплектациях — четырех- или пятиступенчатой. Трансмиссия ВАЗ 21099 Спутник оснащалась синхронизаторами всех передних передач.

    Тормозная система и гидроусилитель руля

    ВАЗ 21099 Спутник, являясь переднеприводным автомобилем, оснащался двумя разными тормозами. Передний тормозной механизм — дисковый, с подвижным суппортом, задний — барабанный.Регулировка зазоров между тормозными колодками и диском в первом случае и барабаном во втором осуществляется автоматически.

    Особо следует отметить наличие гидравлического привода тормозов, который был дополнительно оснащен регулятором давления, системой диагонального разделения контуров и вакуумным усилителем.

    Размер шин

    Размеры (редактировать)

    ВАЗ 21099 Спутник стал завершающим штрихом в семействе автомобилей Samara, однако он также получил отличительные черты, не характерные для других представителей этого семейства.Одна из таких особенностей — длина тела. Увеличение заднего свеса привело к увеличению этого общего показателя на 20 см по сравнению с другими Самарами. Кроме того, обращает на себя внимание отказ от пластиковых элементов передних крыльев и капота, а также оригинальной решетки радиатора.

    Динамика

    Расход топлива

    Характеристики Самара 3 двери с 2004 года

    Производство:

    1997 — наст. Время ИН.

    Тип корпуса:

    ВАЗ 21099 стал последней моделью семейства «Самара». Получив кузов седан, Lada 21099 больше не имеет отличий от своей предшественницы — «девятки». За 15 лет производства модель несколько раз модернизировалась, но всегда пользовалась популярностью и высоким спросом у отечественных автомобилистов.

    Автомобили этой марки по-прежнему занимают одно из первых мест по продажам на вторичном рынке … Несмотря на то, что автомобиль был снят с производства в 2004 году, количество его на наших дорогах по-прежнему велико.В связи с этим следует вспомнить присущие ВАЗ 21099 технические характеристики и подробно рассмотреть особенности, присущие этому транспортному средству … Также следует учитывать карбюратор и инжектор, характеристики двигателя.


    Обзор кузова

    99-й выпускался в кузове седан, что позволило устранить один из недостатков, характерных для ВАЗ 2109, забрызгавшее грязью заднее стекло … В целом он очень аскетичный, что было характерно для всех отечественных автомобилей того времени. время.Однако именно седан позволил конструкторам добиться максимально возможной нагрузки на кузов в целом. И возникает вопрос, сколько весит машина на данный момент? Однако вес автомобиля практически не изменился по сравнению с предшественником — вес составляет 950 кг.

    Габаритные размеры остались прежними. Исключение составляет длина, которая увеличилась на 200 мм за счет заднего свеса. Конструкция кузова оставалась практически неизменной за все 15 лет выпуска, как и инжектор для ВАЗ 21099 технические характеристики также остались прежними.Этим объясняется большая популярность среди любителей автонастройки. Как и все предыдущие модели этого семейства, салон автомобиля изначально имел так называемую низкую панель.

    Комбинация приборов в начале 99-х имела более скромную комплектацию. Впоследствии автомобиль оснастили панелью, размеры которой не только сделали ее более вместительной с виду, но и позволили разместить в ней динамики акустической системы. При этом писка в машине стало намного больше, это отмечают практически все автомобилисты.

    Дорожный просвет машины составляет 15 см. Этого вполне достаточно для комфортной езды по отечественным дорогам. Конечно, это меньше, чем у кроссоверов и особенно внедорожников, но вес 99-го намного меньше. Дорожный просвет машины можно немного увеличить за счет использования дисков большего диаметра. Однако не стоит злоупотреблять — у машины ухудшается управляемость.

    ВАЗ 21099 имеет вместительный багажник, а габариты кузова позволяют перевозить грузы в нем, имеющем внушительный вес.Но чтобы все уложить в багажник, сначала нужно поднять их на приличную высоту.

    Типы двигателей

    Первые ВАЗ 21099 оснащались карбюраторным двигателем объемом 1,3 л. Однако множество недостатков, главный из которых — прогиб клапанов при обрыве ремня ГРМ, привели к замене этого агрегата на 1,5-литровый. С его помощью заметно улучшились технические параметры карбюратора ВАЗ 21099, а неисправности стали возникать реже.Силовой агрегат позволял автомобилю разгоняться до 100 км за 13,5 с с одним пассажиром и за 15 с, если его масса была близка к максимальной.

    Мощность автомобиля 70 л. из. Расход топлива около 6 литров. Двигатель однорядный, цилиндры объединены в общий блок, что увеличивает жесткость и снижает габариты и вес. При обрыве ремня клапаны на нем не прогибаются. В 1997 году был выпущен первый автомобиль с двигателем с многоточечным впрыском. Этот силовой агрегат оказался настолько удачным, что до сих пор составляет основу всех двигателей Волжского завода.

    Как изменились технические параметры инжектора ВАЗ 21099 после модернизации двигателя, мы рассмотрим ниже. Двигатель имеет рабочий объем 1500 куб. См и 8-клапанную конструкцию. Конечно, во всем мире это давно не было чем-то продвинутым, но не следует забывать, что в России это был первый опыт работы с инжекторным двигателем. Конструкторам завода удалось создать агрегат, который можно было ставить на автомобиль без дополнительной переделки кузова ВАЗ.

    При этом технические характеристики инжектора ВАЗ практически не изменились, масса машины и клиренс остались прежними. Стоит отметить, что на некоторых моделях дорожный просвет все же стал немного меньше из-за использования нейтрализатора. В машине 21099 форсунка, мощность характеристики увеличились. Сейчас это 81 литр. из. При этом удалось добиться экономии топлива — порядка 10-15 процентов.

    По словам владельцев, впрыск значительно облегчает запуск двигателя в холодную погоду.При этом, по их мнению, машина потеряла ремонтопригодность. В двигателях с впрыском в цилиндры нагнетается смесь паров бензина и воздуха. Этот процесс контролируется специальным устройством — электронным блоком управления. Конструкторы завода его не придумывали, а взяли готовый. Изначально использовался блок от GM.

    Однако в 1999 году предпочтение было отдано ЭБУ Bosch. Кроме того, на автомобиле использовался отечественный прибор «Январь». Все ЭБУ имеют на ВАЗ 21099 инжектор с техническими параметрами примерно на одном уровне и используются не только на автомобилях семейства Самара.Если установлен инжектор, технические характеристики двигателя автомобиля максимально приближены к европейским нормам экологической безопасности.

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *