Vw t5 multivan: Купить б/у Volkswagen Multivan T5, продажа автомобилей Фольксваген Мультивэн T5 с пробегом на сайте

Содержание

Фольксваген Мультивен 2021 в Москве

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Микроавтобус бизнес-класса 6 поколения Volkswagen Multivan привлекает универсальностью, практичностью и надежностью. Просторный салон рассчитан на 7 пассажиров и способен трансформироваться, легко подстраиваясь под ваши нужды. Мощные моторы гарантируют модели оптимальную динамику и топливную экономичность. Опциональный полный привод позволит путешествовать по нетуристическим местам.

VW Multivan идеален для больших семей, но модель высоко ценится и в бизнес-кругах: именно ее нередко выбирают компании для перевозки своих сотрудников и бизнес-партнеров.

Акции на новый Volkswagen Mulltivan

Покупка

Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей

Специальные условия на покупку нового Volkswagen взамен старого.

Специальные версии

Технические характеристики и габариты Volkswagen Multivan

Основательность и надежность модели подчеркивают соответствующие габариты: длина – 5006 мм, ширина – 2297 мм, высота – 1970 мм (короткая база). Колесная база – 3000 мм (3400 мм в длинной базе). Автомобиль легко маневрирует в городе, комфортно чувствует себя на узких сельских дорогах, без проблем паркуется и безопасно и устойчиво входит в повороты.

Клиренс – 178 или 193 мм. Отличный показатель как для мегаполиса, так и для пересеченной местности. Не стоит выбирать только исхоженные тропы!

Линейка моторов микроавтобусов необычайно широка: она включает турбодизельные агрегаты мощностью от 102 до 180 л.с., а также бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с.

Максимальная скорость Multivan достигает 200 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 9 до 10,1 литра на 100 км пути. Эти показатели сопоставимы с характеристиками легковой машины.

Опционально модель оснащается полным приводом 4MOTION на основе многодисковой муфты, который упрощает передвижение по бездорожью и составляет идеальную компанию коробке DSG.

Внешний вид и дизайн

Дизайн

Очертания кузова Multivan 2021-2020 плавные и симметричные, но при этом уверенные и сильные, что производит впечатление атлетичного и мощного автомобиля. При оформлении машины дизайнеры сделали ставку на геометричность: практически прямоугольные формы остекления, такие же фары и радиаторная решетка с горизонтальными ламелями, что визуально делает автомобиль еще шире и основательнее. Эту же функцию выполняет «растянутый» воздухозаборник.

Экстерьер

Обилие хромированных элементов напоминает о модном стиле хай-тек. Современности облику автомобиля придают светодиодные детали – противотуманные фары и оформление головной оптики. Молдинги на боковинах подчеркивают подтянутый силуэт Multivan и делают его более элегантным.

Большие геометричные фары формируют выразительный и сдержанный, серьезный и даже строгий «взгляд» автомобиля. Задние фонари выполнены в едином стиле с головной оптикой.

Деловой стиль

Деловой подход, не терпящий компромиссов, проявляется во всем: в предельной функциональности и эргономичности салона, в выборе материалов отделки, в возможности трансформации. В салоне можно установить удобный складной круглый столик. В нижней его части находится вместительный органайзер для мелочей. Чтобы каждому пассажиру было удобно пользоваться этой «походной» мебелью, столик перемещается на рельсах. А когда в нем нет необходимости, он легко прячется между креслами второго ряда. Также в салоне предусмотрен выдвижной и приставной столики.

Интерьер

На полу салона Multivan – износостойкое ламинированное покрытие, имитирующее оттенок и фактуру канадского клена, что добавляет атмосфере домашнего уюта.

Приборная панель версий Comfortline и Highline декорирована цветными вставками, благодаря чему салон выглядит изысканно и оригинально. Функциональная потолочная панель позволит быстро настроить систему под нужды ваших пассажиров. На панели установлены вентиляционные дефлекторы и поворотные лампы для чтения.

Просторный салон

Салон автомобиля короткой базы рассчитан на 7 пассажиров, а салон моделей длинной базы – на 8 человек. При этом в салоне невозможно выбрать самое удобное место: все они предлагают безупречный комфорт. Кресла второго ряда – поворотные. Обсуждать важные новости или просто общаться гораздо проще, когда пассажиры сидят лицом друг к другу.

Сиденья оснащены удобными эргономичными подлокотниками и подголовниками.

Мультимедийная система

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается четырьмя инфомедиа-системами. Composition Media, Composition Color и Composition Audio поддерживают голосовое управление, Bluetooth, оборудованы USB-разъемами. Discover Media включает навигационный блок и дополнительный слот для SD-карты, который позволяет загружать в систему подробные карты разных стран. Карты можно скачать бесплатно.

Над ветровым стеклом находится микрофон, благодаря которому водителю не придется кричать, чтобы его услышали пассажиры.

Помощь при парковке

Помощь при парковке

Камера заднего вида и датчики помогают облегчить процесс установки автомобиля на стоянку и оказывают существенную помощь при парковке, что очень важно при небольшом водительском опыте, на тесной стоянке, в плохую погоду или в условиях недостаточного освещения. Такие помощники помогают избежать неприятностей и мелких повреждений кузова, делают парковку приятным дополнением к поездке.

Освещение

Освещение

Светодиодное освещение обеспечивает комфортную поездку в любых условиях. Автоматическое управление освещением позаботится о том, чтобы вы не слепили встречных водителей. «Умные» датчики распознают обстановку и самостоятельно выключат дальний свет в населенном пункте и включат его на трассе, а чтобы вас не ослепили через зеркало заднего вида, включается функция затемнения.

Комфортная потолочная панель

Комфортная потолочная панель

При дальних поездках с семьей, друзьями или деловыми партнерами, вас выручит потолочная панель, благодаря которой дети могут смотреть мультики, близкие друзья – развлекательные программы, а деловые партнеры, например, презентации или новости. Вы легко и быстро настроите панель под нужды своих пассажиров, и даже самая дальняя поездка будет казаться легкой и непринужденной.

Технологии и инновации

Электронные помощники

Датчики парковки и камера заднего вида помогут вам быстро и легко поставить автомобиль на стоянку. Благодаря этим системам вам не стоит бояться парковать автомобиль в тесном пространстве или при плохой видимости. Результат будет блестящим!

Система управления освещением проанализирует дорожную обстановку и самостоятельно переключит свет с дальнего на ближний в населенном пункте или задействует функцию затемнения салонного зеркала, что позволяет избежать ослепления.

Безопасность

При ударе активируется система послеаварийного торможения. Она сбрасывает скорость автомобиля и помогает избежать заноса и выезда на встречную полосу движения. Благодаря этому минимизируются риски лобового столкновения.

Система контроля слепых зон гарантирует безопасное маневрирование при плохой видимости или в темное время суток. В корпуса боковых зеркал встроены яркие светодиоды, которые дадут вам световой сигнал при обнаружении помехи.

Видеообзор Фольксваген Мультивен



В этом видео наш менеджер делится впечатлениями от Volkswagen Multivan Мы постарались показать все самое важное: как машина ведет себя на дороге, качество сборки, функционал и эргономику, находки в технической части.

Оцените этот автомобиль сами — просто запишитесь на тест-драйв в удобное для Вас время.

Продажа Фольксваген Мультивен в Москве

В автосалоне Фаворит Хофф на Варшавке в Москве вы можете выгодно купить Фольксваген Мультивен. К вашим услугам – интересные программы по лизингу и кредиту, Trade-in, автострахование, регулярные спецпредложения и программа лояльности. Тест-драйв позволит «прочувствовать» автомобиль на реальной дороге. Полный комплекс услуг по послепродажному сервису модели оказывают специалисты авторизованного техцентра Фаворит Хофф на Варшавке.

Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00

Фольксваген Транспортер Т5/ Мультивэн ремонт и техобслуживание

В мае 2003 года на рынке было представлено пятое поколение (Т5) микроавтобусов VW TRANSPORTER / MULTIVAN. Годом позже, в мае 2004 года, был выпущен вариант туристического микроавтобуса CALIFORNIA, а в сентябре 2004 года — пассажирский микроавтобус CARAVELLE. При переходе к каждой новой модели почти неизбежно возрастали габаритные размеры кузова. Так и TRANSPORTER пятого поколения по сравнению с предшествующей моделью стал несколько больше: при длине 4890 мм он превзошел своего предшественника на 235 мм. При ширине кузова 1904 мм он стал больше на 64 мм, а по высоте вырос на 20 мм.

VW Т5 оборудован несколькими системами безопасности. Это подушки безопасности водителя, пассажира рядом с водителем и устанавливаемые в качестве опции подголовные подушки безопасности. Автомобили с 6-цилиндровым двигателем серийно оснащены электронной программой стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также системой экстренного торможения с электронным управлением. Гидравлическая система экстренного торможения в аварийных ситуациях мгновенно увеличивает тормозное усилие уже при легком нажатии педали тормоза и тем самым сокращает тормозной путь в опасной ситуации. В качестве силового агрегата на VW Т5 используются разные по конструкции бензиновые и дизельные двигатели с широким диапазоном мощности и рабочего объема, что позволяет каждому выбрать автомобиль как с экономичным двигателем, так и с двигателем в спортивном исполнении. Крутящий момент на ведущие колеса передается через передний Привод или через постоянный полный привод типа «4Motion».

Дорогой читатель!

Хотя автомобиль становится технически сложнее и требует все больших затрат, тем не менее из года в год все больше любителей обращаются к руководству «Ремонт и техобслуживание». Объяснение этому простое: так как техника автомобиля стала сложнее, обходиться при работах на автомобиле без специального руководства больше нельзя. Знающий дело любитель-ремонтник, который сам обслуживает и ремонтирует свой автомобиль, также должен задуматься над тем, что специалист обладает большими навыками и благодаря длительному обучению и постоянному обмену опытом располагает сведениями о самом современном состоянии техники. Следовательно, имеет смысл после определенного пробега обратиться в мастерскую для контроля и сохранения эксплуатационной надежности и безопасности движения автомобиля.

Конечно, в принципе, автолюбителю должно быть ясно, что с помощью руководства не становятся автоматически мастером по автомобилям. Нужно делать только такие работы, которые можно выполнить самому. Особенно это касается работ, которые могут нанести вред безопасности движения автомобиля. И именно вопросам практической безопасности движения автомобиля уделяется внимание в руководстве «Ремонт и техобслуживание». Благодаря точному описанию требуемых операций и необходимым предостережениям автолюбитель во время работы получает соответствующее ощущение и получает квалифицированную консультацию. Указывается также на то, что в сомнительном случае работу лучше поручить специалисту.

Указания по технике безопасности. На многих страницах этой книги даны «Указания по технике безопасности». Прежде чем начать работу, внимательно прочтите эти указания и неукоснительно их выполнять. Всякий раз перед началом работы рекомендуется заглянуть в настоящую книгу. Благодаря этому быстро выясняется объем и степень трудности ремонта. Кроме того, можно узнать, какие детали необходимо купить и может ли работа, в зависимости от обстоятельств, выполняться только с помощью специального инструмента. Для большинства резьбовых соединений указан момент затяжки. Для резьбовых соединений, которые в любом случае должны затягиваться с помощью динамометрического ключа (крепление головки цилиндров, колеса к ступице и т. п.), значение момента затяжки жирно выделено. По возможности следует каждое резьбовое соединение затягивать динамометрическим ключом. Впрочем, для многих резьбовых соединений необходимы новые ключи с внутренними и наружными шлицами (Torx).

Когда в начале 70-х годов я подготовил к изданию первую книгу из серии «Ремонт и техобслуживание», электронных деталей в автомобилестроении использовалось совсем немного.

В настоящее время электронный менеджмент стал определяющим как в управлении зажиганием, ходовой частью, так и в подготовке топливовоздушной смеси. Благодаря электронике исчезли многие изнашиваемые детали, например прерыватель в системе зажигания. С другой стороны, проверки электронных деталей возможны лишь при наличии дорогих контрольных приборов, которые предназначены специально для данного типа автомобиля и приобретение которых, как правило, для механика-любителя невыгодно. Таким образом, если операции по ремонту какого-либо узла больше не описываются, то в большинстве случаев это означает, что в этом узле применены электронные детали. Конечно, эта книга не может ответить на все актуальные технические вопросы. И все же я надеюсь, что сделанный подбор указаний по ремонту, обслуживанию и уходу в большинстве случаев удовлетворительно решает возникающие проблемы. Выполняя работы в своем автомобиле, прежде всего, следует помнить, что книга — это не ежедневная газета.

Современные модели автомобилей постоянно модернизируются, поэтому следует быть готовым к тому, что приведенные в книге рекомендации и регулировочные параметры могут не соответствовать имеющейся у вас м одели. Если возникли сомнения, обратитесь, пожалуйста, по интересующему вас вопросу в справочную службу завода изготовителя.

Ганс Рюдигер Этцольд

Размеры колес и дисков на Volkswagen Multivan Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеT6.1 Facelift [2019 .. 2022] [EUDM]T6 [2015 .. 2019] [EUDM]T5 Facelift [2009 .. 2015] [EUDM]T5 [2003 .. 2009] [EUDM]T4 [1992 .. 2003] [EUDM]T3 [1989 .. 1992] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Volkswagen Multivan T5 — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Multivan T5 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (25)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Volkswagen Multivan T52.0 AT (204 л.с.), 350 Н*м /1500-4000 об.
(2011 — )
200 км/ч9.5 сек.
Volkswagen Multivan T52.0 AT (204 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4000 об.
(2011 — )
200 км/ч9.5 сек.
Volkswagen Multivan T52.0 MT (204 л.с.), 350 Н*м /1500-4000 об.
(2011 — )
200 км/ч9.5 сек.
Volkswagen Multivan T53.2 MT (235 л.с.), 315 Н*м /2950 об.
(2004 — 2009)
206 км/ч10.0 сек.
Volkswagen Multivan T53.2 MT (235 л.с.) 4WD, 315 Н*м /2950 об.
(2004 — 2009)
206 км/ч10.0 сек.
Volkswagen Multivan T53.2 AT (235 л.с.), 315 Н*м /2950 об.
(2004 — 2009)
205 км/ч10.6 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d AT (180 л.с.), 400 Н*м /1500 об.
(2009 — )
191 км/ч11.3 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d MT (180 л.с.), 400 Н*м /1500 об.
(2009 — )
191 км/ч11.4 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d MT (180 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1500 об.
(2009 — )
188 км/ч11.8 сек.
Volkswagen Multivan T52.5d MT (174 л.с.) 4WD, 400 Н*м /2000 об.
(2003 — 2009)
188 км/ч11.8 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d AT (180 л.с.) 4WD, 400 Н*м /1500 об.
(2009 — )
188 км/ч12.1 сек.
Volkswagen Multivan T52.5d MT (174 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2003 — 2009)
188 км/ч12.2 сек.
Volkswagen Multivan T52.5d AT (174 л.с.), 400 Н*м /2000 об.
(2003 — 2009)
183 км/ч12.3 сек.
Volkswagen Multivan T52.0 MT (150 л.с.), 280 Н*м /1500-3750 об.
(2012 — )
180 км/ч12.5 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2009 — 2010)
173 км/ч14.2 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2009 — 2010)
170 км/ч14.7 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d MT (140 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об.
(2010 — )
170 км/ч15.3 сек.
Volkswagen Multivan T52.5d MT (131 л.с.),
(2003 — 2009)
168 км/ч15.3 сек.
Volkswagen Multivan T52.5d MT (131 л.с.) 4WD,
(2003 — 2009)
168 км/ч15.3 сек.
Volkswagen Multivan T52.5d AT (131 л.с.),
(2003 — 2009)
164 км/ч15.4 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d MT (114 л.с.), 250 Н*м /1500-2750 об.
(2011 — )
164 км/ч16.9 сек.
Volkswagen Multivan T52.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об.
(2003 — )
163 км/ч17.8 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d MT (102 л.с.), 250 Н*м /1500-2500 об.
(2010 — )
157 км/ч17.9 сек.
Volkswagen Multivan T51.9d MT (102 л.с.), 250 Н*м /1900 об.
(2003 — 2009)
159 км/ч18.4 сек.
Volkswagen Multivan T52.0d MT (84 л.с.), 220 Н*м /1250-2500 об.
(2009 — )
146 км/ч22.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19814)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (12632)

Пневмоподвеска VW Multivan (T5, Caravella)

Пневмоподвеска  Фольксваген Т5 

Multivan/Caravelle/Transporter/California

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси
VB-NivoAir

 

Предназначена для установки на автомобили Volkswagen T5 (Multivan/Caravelle/Transporter/California), в том числе 4×4.

Артикул: 1900906200
для VW T5
 

Включает в себя пневморессоры 2 Continental, кронштейны для установки, блок компрессора (включая блок клапанов и блок электронного управления), 2 датчика высоты, пневматические трубки, документацию.

 

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси
VB-FullAir 2C

 

Предназначена для установки на автомобили Volkswagen T5 (Multivan/Caravelle/Transporter/California), в том числе 4×4.

Артикул: 1050906260
для VW T5(2010-)
 

 

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, ресивер, блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 амортизатора AL-KO (Германия), 2 датчика высоты, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

 

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей
VB-FullAir 4C

 

Предназначена для установки на автомобили Volkswagen T5 (Multivan/Caravelle/Transporter/California), в том числе 4×4.

Артикул: 1050906462
для VW T5   2,6t — 3,08t (2010-)
Артикул: 1050906472
для VW T5   3,2t Maxi (2010-)
Артикул: 1050906463
для VW T5   2,6t — 3,08t +30mm (2010-)
 
Артикул: 1050906473
для VW T5   3,2t Maxi +30mm (2010-)

 

 

 

Включает в себя 2 передние пневматические стойки AL-KO (Continental), 2 задние пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор AMK, ресивер, блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 задних амортизатора AL-KO (Германия), 4 датчика высоты,  пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Опция 1: Автогоризонт
Артикул: 1052200400
 

Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре- ниже представлены соответствующие фото).

Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул: 1052250514
 

Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.

Опция 3: Блок WAM
Артикул: 1052200047
 

Позволяет управлять всеми опциями пневматической подвески с помощью Вашего мобильного телефона под управлением Android или iOS. Приложение VB-APP можно скачать на Google Play Market или App Store.

VW Multivan VB-FullAir 4C

press to zoom

VW Multivan VB-FullAir 4C

press to zoom

VW Multivan VB-FullAir 4C

press to zoom

VW Multivan VB-FullAir 4C

press to zoom

Пневмоподвеска на Фольксваген Т5
 

Постоянная активная эксплуатация грузопассажирского и грузового транспорта приводит к сложным и дорогостоящим поломкам и преждевременному износу. Для того, чтобы минимизировать износ транспортного средства, рекомендуется использовать пневмоподвеску для Фольксваген Т5 в соответствии с моделью авто. С её помощью можно увеличить дорожный просвет независимо от степени загруженности автотранспорта, исключить появление поперечного и продольного крена, а также пробои подвески, повысить ресурс авто, увеличить тяговую силу.

Предлагаем качественные пневмоподвески на Volkswagen T5 для моделей (Multivan/Caravelle/Transporter/California), включая полноприводные версии. Пневмосистема в нескольких вариациях:

·        Автоматическая версия VB-NivoAir, устанавливаемая на заднюю ось, включая полноприводные. Комплектация состоит из двух пневморессор Continental, элементов и устройств для проведения установки и фиксации, компрессорного и автоматического блока управления и блока клапанов, 2-х индикаторов контроля высоты, пневмотрубок и документов по монтажу и эксплуатации.

·        Автоматическая пневматическая подвеска для Фольксваген Т5 VB-FullAir 2C, устанавливаемая на заднюю ось. Применима к маркам Multivan/Caravelle/Transporter/California, включая полноприводные. Комплект состоит из 2-х пневморессор Continental, элементов и устройств для проведения монтажа и фиксации, нагнетателя АМК, ресивера, компрессорного блока, автоматикиуправления VB-ASCU и блока клапанов, двух амортизаторов AL-KO, 2-х индикаторов контроля подъёма, пульта ДУ, пневмотрубок и документации по установке и эксплуатации.

·        Автоматическая пневматическая подвеска на Volkswagen T5 VB-FullAir 4C, предназначенная для обеих осей. Подходит для (VW T5  2,6t — 3,08t/2,6t — 3,08t  +30 мм (2010-), VW T5  3,2t Maxi/Maxi +30 мм (2010-)), включая 4х4. Комплект состоит из двух передних пневмостоек Continental, 2-х задних пневморессор Continental, элементов и устройств для проведения монтажа и фиксации, нагнетателя АМК, ресивера, автоматики VB-ASCU и блока клапанов, 2-х задних амортизаторов AL-KO немецкого производства, 4-х датчиков контроля высоты, пульта ДУ, пневмотрубок и документов по монтажу и эксплуатации.

Установку можно осуществить самостоятельно или в сервисных центрах. Внесение изменений в конструктив кузова не требуется.

Фото отчет по шумоизоляцииVolkswagen Multivan T5 (Фольксваген Мультивен) за 1 день

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату. Шумоизоляция арок с внешней стороны — за доплату.

Сделано более
140
Volkswagen Multivan T5/T6

За 10 часов
В вашем присутствии

78.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6 является не простой задачей абсолютно для любого техцентра, этого не стоит скрывать. Автомобиль характерен не только своими размерами, но и невероятной плотностью посадки наполного покрытия к металлу, которое не простит ошибок при выборе материала для шумоизоляции пола. Мы повысили комфорт в сотнях автомобилей Фольксваген Мультивен и абсолютно четко знаем что может эта машина, а что нет.

Очередной новый «Мультик» оказывается в стенах нашего спеццентра на полную шумоизоляцию по записи. Ну а мы без дела не сидели и уже за час до его приезда клиента нарезали весь виброизоляционный материал по нашим лекалам, и положили его томиться в нашу специальную печку для равномерного разогрева до температуры 55 градусов, которая поможет нам сделать свою работу максимально правильно и эффективно. Работа наша займет примерно 10-11 часов, а весь процесс будет происходить на глазах у изумленного владельца автомобиля, который будет проводить время в комфортной зоне ожидания в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Мультивен решена нашими специалистами в течение 10-11 часов в присутствии хозяина автомобиля. Наши мощности позволяют сделать за 1 день 2 или 3 таких автомобиля параллельно. Потяжелев на 65 килограммов, автомобиль приобрел тот должный уровень комфорта, который и подобается автомобилю такого класса. Мы очень заметно приглушили гул колесных арок (кстати дополнительно рекомендуем сделать еще арки и подкрылки со стороны улицы), а так же внешний шум от соседей по потоку, попутно избавившись от скрипов в салоне.

первенец обновленного семейства T6.1 — Авторевю

Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.

Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).

Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.

Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.

А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.

Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.

2010 Volkswagen T5 Multivan

— цена: + 0 руб.

Одним из незабываемых транспортных средств прошлого VW является Microbus, автобус любви для хиппи-тотинов 1950–1970-х годов. Его преемник, Vanagon с задним расположением двигателя, продавался здесь до начала 90-х годов.

Историческая цифра

На смену Vanagon пришел EuroVan, внутреннее название T4 и продававшийся в США время от времени до 2003 года, после чего перешел на переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя. Не совсем удачливый с точки зрения внешнего вида, квадратный EuroVan так и не смог собрать культовых последователей своих предшественников.Но в Европе он был продан и трансформирован в T5 или Multivan, который доступен с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 180 л.с., дополнительной семиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и Полный привод 4MOTION.

С внешней стороны нынешний T5 не сильно отличается от T4 EuroVan. Его скучная квадратная форма прошлой осенью претерпела несколько улучшений, чтобы приблизить его к новому острому стилю Уолтера де Сильвы, который распространяется по всей линейке VW — большой T5 подтверждает, что внешний вид лучше подходит для небольших автомобилей.Но практические достоинства T5 неоспоримы. Это большой фургон, в котором гораздо больше места, чем может предложить ваш обычный минивэн, в том числе Routan, собственный вариант автомобиля VW от Chrysler Town & Country. Multivan выше минивэна, и за рулем этого никогда не забудешь. Вы сидите прямо и гордо, и — если они у вас есть — это навевает воспоминания о детских поездках в фургонах-переоборудованиях.

Высококлассная коробка

С другой стороны, уровень совершенства намного превосходит любой другой автомобиль этого класса.Внимание к деталям и качество материалов на высоте. Входные фары синие, приборная панель выполнена в холодном белом цвете с красными иглами, имеется спортивный трехспицевый руль. Переключатель передач удобно расположен рядом с рулем, но не на стойке, как в дедушкином фургоне.

VW предлагает только один бензиновый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (3,2-литровый VR6 перед подтяжкой лица, плавный агрегат со значительным аппетитом к топливу, снят с производства.Безусловно, наиболее популярным двигателем является 2,0-литровый дизель TDI, который выпускается в четырех версиях: три варианта с турбонаддувом мощностью 84, 102 и 140 л.с. и твин-турбо на 180 л.с. Последний также развивает 295 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин.

Способнее, чем вы думаете

Переключение с насос-форсунки на систему впрыска Common Rail сделало TDI намного тише, чем раньше; то, что вы слышите сейчас, — это приятное мурлыканье. Предыдущий топовый дизель 2.5-литровая пятерка, не будет хватать. Полноприводная система Haldex в версии 4MOTION, на которой мы ездили, была модернизирована с помощью электронасоса и электронного управления. В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), которая заменяет предыдущий традиционный шестиступенчатый автомобиль, эта комбинация современных технологий обеспечивает отличные 27 миль на галлон в европейском цикле. Переднеприводные модели с 84-сильным двигателем TDI рассчитаны на 32 миль на галлон.

Несмотря на высокую посадку и центр тяжести, Multivan 4MOTION хорошо управляется; Multivan, вероятно, сможет обогнать ваш средний минивэн на поворотах.Крен кузова сохраняется на низком уровне, а рулевое управление чувствительное, хотя нам бы хотелось, чтобы оно было более прямым. 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но дополнительные 18 нам нравятся еще больше.

Однако домен Multivan — это автобан, по которому он может преодолевать большие расстояния с удивительной уравновешенностью и быстротой. Судя по цифрам, этот фургон не гонщик. Наш полноприводный тестер с DSG и 180-сильным дизельным двигателем TDI, как утверждается, разгоняется от 0 до 62 миль в час за не впечатляющие 12,1 секунды, а максимальная скорость составляет 117 миль в час.Но благодаря своей крутости, он сохраняет скорость даже на длинных участках подъема и никогда не чувствует себя слабым. Комбинация характеристик и пробега замечательна для фургона такого размера.

Как и его внедорожные характеристики. Полноприводная система быстро реагирует при обнаружении потери сцепления с дорогой и может переключить 100 процентов мощности на переднюю или заднюю часть.

Другой запретный плод

Volkswagen Multivan разрабатывался без учета требований США, потому что планировалось предложить нам новый Microbus, который должен был быть по сравнению с оригинальным автобусом тем же, чем New Beetle был по сравнению с оригинальным Beetle.Новый Microbus разрабатывался одновременно с T5 и создавался под руководством Пинча и главного конструктора Хартмута Варкусса. Но он стал жертвой желания бывшего генерального директора Бернда Пишетсридера и бывшего главного дизайнера Мурата Гонака оставить свой след в бренде. Microbus не отражал суетливый хромированный стиль, который имел в виду Гонак, и программа была закрыта в 2005 году.

Multivan 4MOTION, вероятно, самый универсальный и технологичный из фургонов.К сожалению, он и самый дорогой. 180-сильный 4MOTION с DSG, на котором мы ездили, стоит в Германии примерно 70 000 долларов; базовые модели с слабым газовым четырехцилиндровым двигателем или базовым двигателем TDI начинаются с цены чуть выше 40 000 долларов. (С этими ценами вы можете понять, почему существует Routan.) Volkswagen, вероятно, рекомендуется отложить запуск полностью спроектированного VW фургона для американского рынка, пока он не станет доступным и с большим стилем.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 4-5-дверный, 6-7-местный фургон

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 40 509 $

ДВИГАТЕЛИ:
DOHC, рядный, 4 клапана, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива в порт, 115 л.с., 125 фунт-фут;

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный дизельный двигатель-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива, 84 л.с., 162 фунт-фут;

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный дизельный двигатель-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива, 102 л.с., 184 фунт-фут;

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный дизельный двигатель-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива, 140 л.с., 251 фунт-фут;

Дизельный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двухцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива, 180 л.с., 295 фунт-футов

ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая механическая с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 118.1-133,9 дюйма
Длина: 192,6-208,3 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма Высота: 77,6 дюйма
Снаряженная масса (изм. EST):
От нуля до 62 миль в час: 11,4-22,2 секунды
Максимальная скорость: 117 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл: 22-32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продажа

Volkswagen T5 Multivan с двигателем Porsche 911 Turbo

Вы когда-нибудь оказывались на грани покупки
Porsche 911 Turbo, только чтобы отступить, когда вы поняли, что вам нужно иметь возможность перевозить как минимум шесть человек и их вещи в одной машине? Нет? Да, мы полагаем, что это было маловероятно, но также была вероятность того, что кто-то вставит двигатель 911 Turbo в
Volkswagen T5 Transporter Multivan.Да, вы правильно прочитали. Большой черный фургон, который вы видите выше, на самом деле является одним из самых потрясающих спальных мест, которые мы когда-либо видели, и он выставлен на продажу на
Classic Driver и в
сайт дилера.

Это совершенно непритязательный фургон, если не считать того, что он сидит ниже на широких черных колесах и шинах. И даже интерьер просто выглядит как высококлассная версия с коричневой и коричневой кожей. Но потом вы замечаете, что сиденья от 911-го, как и руль. А за ним — датчики 911, умело размещенные под заводским капотом кластера.В центре ручной (!) Переключатель.

И самое интересное: пройдите назад, поднимите люк и откройте задний отсек, чтобы обнаружить 3,6-литровую шестицилиндровую версию от 997 911 Turbo. Согласно
У дилера в Германии, который продает его, он был модернизирован 911 GT2 с турбонаддувом и компьютером двигателя, и теперь он выдает 572 лошадиных силы. Дилер также заявляет, что максимальная скорость составляет 177 миль в час.

Естественно, мощность передается на задние колеса, что делает его достойным преемником
Заднеприводные фургоны VW с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.Он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 997 Turbo и дифференциалом повышенного трения. Подвеска и ходовая часть были модернизированы для лучшей управляемости, появились шестипоршневые Brembo.
тормоза спереди и четырехпоршневые сзади.

Этот фургон по-прежнему полностью функционирует как фургон, и он не принес в жертву никакие удобства. В нем есть климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль,
штатное головное устройство с Apple CarPlay и Android Auto, а также развлекательный экран на задней панели. Сиденья второго ряда по-прежнему поворачиваются к задней части, а для спины есть выдвижной столик.Весь салон также обтянут кожей и замшей.

Если вы из Штатов, получить этот фургон будет нелегко и дешево. Дилер просит 139 800 евро, что в настоящее время составляет 158 778 долларов. На самом деле это примерно на 15 000 долларов больше, чем у совершенно нового
Porsche 911 GT3, и около 3000 долларов меньше нового 911 Turbo. Тогда есть проблема ввоза машины. Ввозить в Америку пока нелегально, потому что это не 25-летняя машина. Возможно, вам удастся привезти его исключительно как внедорожник и использовать на трассе, но это будет немного разочаровывающим, учитывая, что этот супер-фургон был разработан, чтобы быть хорошим ежедневным, если вы того пожелаете. .Но, по крайней мере, мы можем хотя бы издалека полюбоваться этим удивительным фургоном. И, надеюсь, какой-нибудь сумасшедший американец напишет
двигатель Hellcat в Pacifica, чтобы соответствовать ему.

Видео по теме:

Обзор VW Multivan — autoevolution

Volkswagen Transporter — это не страница автомобильной истории, а целая книга. Transporter появился на свет в 1950 году как своего рода производная от Beetle и быстро стал иконой, с его разделенным ветровым стеклом, который стал хорошим другом для знаков хиппи.

Начиная со второго поколения фургонов, появившихся в 1967 году, мы входим в область транспортных средств, которые до сих пор являются частью автомобильного ландшафта (автомобиль все еще производится в Бразилии).

Третье воплощение Transporter появилось в 1979 году, и именно это поколение ознаменовало конец эры воздушного охлаждения.

Четвертая глава этой истории была написана в 1990 году, и самым важным изменением стала конфигурация двигателя, расположенного спереди. Это фургон, который многие компании, даже в Западной Европе, используют до сих пор.

2003 год принес нам T5 Transporter, автомобиль стал более зрелым и впервые получил право на титул MPV в своей пассажирской конфигурации. В 2009 году T5 претерпел серьезные изменения, и именно так мы получили текущую модель.

За прошедшие годы этот фургон VW эволюционировал от своего прототипа, который выглядел как нечто, нарисованное трехлетним ребенком, до дорожного автомобиля, который мы видим сегодня, который служит бесконечному множеству целей, включая работу в пожарных частях и больницах.

Теперь этот автомобиль превратился в тестовую машину автоэволюции, выбранной моделью стал пассажирский Multivan с полноприводной системой 4Motion. Мы выбрали средний уровень, как по двигателю (2,0-литровый дизель, 140 л.с.), так и по уровню оснащения (Comfortline).
Люди иногда улыбаются, и это одно из самых приятных ощущений в мире, в то время как в других случаях они проходят тренировки, где, как им кажется, они должны это делать, и тогда все это превращается в действительно неприятный опыт.

То же самое и с семейным лицом VW, который пытается унифицировать все автомобили в модельном ряду автопроизводителя, от Up до Phaeton. Хотя в некоторых случаях лица этих моделей становятся раздражающими, представляя собой не более чем фальшивые улыбки, когда речь идет о Multivan, все становится ярким.

Как мы уже говорили, в 2009 году автомобиль был обновлен, его внешний вид был приведен в соответствие с дорожными автомобилями VW.

Автомобилю удается избежать изображения фургона, который получил несколько дополнительных окон и выглядит ближе к MPV, которым он является на самом деле.На протестированном нами автомобиле этот образ был подчеркнут легкими 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Вещи начинают растворяться по мере того, как мы движемся к задней части, но вы никогда не почувствуете тупую коробку на колесах.

Нам бы очень хотелось заполучить калифорнийскую версию автомобиля, которая представляет собой гораздо больше, чем просто улыбку, это современное перевоплощение легенды кемпинга.
Не разговаривайте слишком громко, когда заберетесь на борт Multivan, иначе вы почувствуете эхо! Мы, конечно, шутим — автомобиль на самом деле достаточно большой, чтобы такое могло произойти, но, к счастью, его салон не настолько спартанский, чтобы позволять звуковым волнам реверберировать.

Особенно, если вы используете одну из раздвижных дверей для входа в машину, вы сразу понимаете, что это ближе к MPV, чем к фургону. Версия, которую мы тестировали, поставляется с двумя рядами сидений и задним сиденьем, что означает, что она может перевозить семь человек вместе с их багажом.

Безусловно, есть формула, которая показывает, сколько внутренних конфигураций вы можете получить, играя с сиденьями из второго ряда (эти поворотно-сдвижные), многофункциональным столом между ними и задней скамьей, но вам не обязательно посчитайте, чтобы понять, что результат будет на удивление большим числом.

Приборная панель была приближена к дорожным автомобилям VW (да, вы много раз встретите это понятие во время этого обзора, и мы рады, что смогли использовать его так много раз).

Как и в случае с экстерьером, политика VW по совместному использованию запчастей, которая раздражает вас в случае с дорожными автомобилями автопроизводителя, здесь действительно окупается. Как могло быть иначе, когда вы используете рулевое колесо Passat для управления фургоном?

Звукоизоляция хорошая, поэтому, за исключением, может быть, шума двигателя в определенные моменты, вы даже можете использовать это как мобильный офис.Что касается багажного отделения, то его более чем щедро, но только если сдвинуть заднюю скамейку вперед.
Если вы не автомобильный журналист в Сибири (сэр Мэй Б. Бах высказал это предположение), тест-драйвы почти всегда начинаются внутри города. Поднялись на борт, были приятно удивлены увиденным и двинулись в путь. Поскольку наши ожидания не были такими высокими, машина сумела вызвать улыбку на наших лицах, и поэтому мы стали уверены, что проехали на ней всего несколько миль.

Однако после того, как мы добавили одну или две дополнительные мили к нашему путешествию, мы каким-то образом натолкнулись на препятствие, из-за габаритов автомобиля, из-за которого было немного трудно прыгать справа налево в потоке машин, как вы можете сделать в «нормальном режиме». » автомобиль.Проблема стала еще более очевидной при попытке припарковаться.

И многое другое. Multivan — это такое интересное сочетание ощущений в городе: вы чувствуете себя так хорошо в машине, особенно благодаря впечатлению от мобильного дома, но ваша офисная сторона действительно чувствует себя немного неудобной, когда вы выходите из нее в центре города, но это начинает исчезать, когда вы думаете о нем как о бизнес-шаттле

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 140 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач составляют хорошую пару для городских танцев, делая это занятие комфортным, а также предлагая приличную экономичность ( 21 миль на галлон или 11 литров на 100 км).

Однако, как только вы привыкнете к размерам автомобиля, вы будете путешествовать почти как на обычном, а парковка — единственное место, где вы действительно почувствуете разницу.
Тестируемый нами Multivan — один из тех автомобилей, который поднимает руку перед обзором и просит разделить эту секцию на две части.

Что касается дорожной части, мы скажем вам, что 140 л.с., средняя выходная мощность дизельного диапазона, который мы тестировали, достаточно, поэтому вам следует переходить на 180 л.с. только в том случае, если вы будете путешествовать с полной загрузкой. и торопится.

Вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (мы бы порекомендовали коробку передач DSG с двойным сцеплением) двигатель позволяет вам оставаться на дороге с другими автомобилями, прилично обгонять и прилично ускоряться до 95 миль в час ( 150 км / ч) — официальная максимальная скорость составляет 104 миль / ч (168 км / ч).

Подвеска довольно жесткая, что вместе с опциональной системой полного привода 4Motion нашего тестового автомобиля делает управляемость предсказуемой и даже дает вам уверенность в том, чтобы довести дело до определенного уровня.Что касается тормозов, то они производят такое же впечатление.

Шум ветра поддерживается на приличном уровне, поэтому ваши пассажиры могут сконцентрироваться на любой деятельности, в которой они участвуют. Это один из лучших способов перевозки до семи человек, поскольку мы на самом деле говорим о MPV. Что касается эффективности использования топлива на открытой дороге, то он составляет 31 милю на галлон (97,5 литров на 100 км).

Однако Multivan довольно унылый в управлении. Но не волнуйтесь, вы можете получить массу адреналина с этой машиной, вам просто нужно съехать с дороги, где вы можете положиться на щедрый дорожный просвет и систему полного привода.

Да, Volkswagen 4Motion — это реактивная система, и у вас нет раздаточной коробки, поэтому вы никогда не получите хардкорных внедорожных способностей, но автомобиль достаточно прочен, чтобы помочь вам в большинстве ситуаций, с единственными элементами, которые казался непригодным для таких действий, будучи сцеплением, которое казалось маленьким человечком, зажатым между давлением металла машины и всей планетой.

Объем продаж Volkswagen Multivan и Transporter в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Volkswagen Transporter и Multivan в Европе.

Посмотрите, как продажи Volkswagen Transporter и Multivan сравниваются с другими моделями сегмента больших пассажирских фургонов.

Фольксваген
Транспортер / Multivan
2016
Фольксваген
Транспортер / Multivan
2017
Фольксваген
Транспортер / Multivan
2018
Volkswagen
Транспортер / Multivan
2019
Фольксваген
Транспортер / Multivan
2020
Volkswagen
Транспортер / Multivan
2021
январь 5.196 4,817 1,642 6.040 3,355 3,483
Февраль 4,706 4,441 1,037 5,117 4,178 3,702
март 6.075 7,139 4,726 6,666 3,770 5,320
апрель 5,918 6.326 10.799 6,833 2,178 4.595
май 5,640 6,487 9,793 5,968 2,315 4,909
июнь 6,783 6,872 9,258 6,852 4,293 5,502
июль 5,857 5,996 5,954 6,821 6,302 4.458
август 4,615 4,612 6,108 6,621 3,819
сентябрь 5,373 5,070 1,120 3,007 3,755
Октябрь 5,541 4,836 1,936 4,068 4.658
ноябрь 4,993 5.454 4,314 3,349 4,349
декабрь 5,188 5,401 5,676 4,321 4,845
Volkswagen
Транспортер / Multivan
2020 47,817
2019 65,663
2018 62,363
2017 67.451
2016 65,885
2015 53,623
2014 50,030
2013 45,692
2012 50,951
2011 49,441
2010 50,689
2009 37,861
2008 51,932
2007 53.257
2006 51,753
2005 50,189
2004 46.037
2003 36,179
2002 42,962
2001 39.201
2000 45,596
1999 12,513
1998 10,245
1997 5.014

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Volkswagen
Транспортер / Multivan
2016
Volkswagen
Транспортер / Multivan
2017
Volkswagen
Транспортер / Multivan
2018
Volkswagen
Транспортер / Multivan
2019
Volkswagen
Транспортер / Multivan
2020
Volkswagen
Транспортер / Multivan
2021
январь 5.196 4,817 1,642 6.040 3,355 3,483
Февраль 4,706 4,441 1,037 5,117 4,178 3,702
март 6.075 7,139 4,726 6,666 3,770 5,320
апрель 5,918 6.326 10.799 6,833 2,178 4.595
май 5,640 6,487 9,793 5,968 2,315 4,909
июнь 6,783 6,872 9,258 6,852 4,293 5,502
июль 5,857 5,996 5,954 6,821 6,302 4.458
август 4,615 4,612 6,108 6,621 3,819
сентябрь 5,373 5,070 1,120 3,007 3,755
Октябрь 5,541 4,836 1,936 4,068 4.658
ноябрь 4,993 5.454 4,314 3,349 4,349
декабрь 5,188 5,401 5,676 4,321 4,845
Volkswagen
Транспортер / Multivan
2020 47,817
2019 65,663
2018 62,363
2017 67.451
2016 65,885
2015 53,623
2014 50,030
2013 45,692
2012 50,951
2011 49,441
2010 50,689
2009 37,861
2008 51,932
2007 53.257
2006 51,753
2005 50,189
2004 46.037
2003 36,179
2002 42,962
2001 39.201
2000 45,596
1999 12,513
1998 10,245
1997 5.014

Volkswagen представляет минивэн T7 поколения в облике Multivan

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID.Buzz 2017 года. Он начнет продажи в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.

Тем не менее, одновременно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, точнее седьмого, обычных фургонов VW серии T.Новое поколение фургона T7 было представлено в четверг в облике пассажирского Multivan. Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter. К сожалению, в Соединенных Штатах этого не ожидается.

В отличие от поколения T6, которое основано на платформе специального фургона, поколение T7 приняло платформу MQB на базе автомобиля, которая присутствует во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas. Переход на эту платформу привел к более длинным свесам спереди и сзади, но это позволило VW впервые предложить подключаемый гибридный вариант.Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.

2022 Volkswagen Multivan

2022 Volkswagen Multivan

2022 Volkswagen Multivan

Multivan имеет стандартную длину 195,8 дюйма и 203,7 дюйма в растянутом виде и 76,4 дюйма в ширину. Он может вместить до семи человек, при этом многие сиденья предназначены для перемещения по рельсам или полностью снимаются. Также есть стол, который полностью снимается и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения.Стандартный размер имеет максимальный объем хранения 129,7 кубических футов, а длинный вариант — максимум 143 кубических фута.

Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все они с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из серии рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, но в качестве дополнительного варианта предлагается подключаемая гибридная установка, которая сочетает в себе 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электрический, интегрированный с трансмиссией. в данном случае 6-ступенчатый блок с двойным сцеплением.Пиковая мощность составляет 215 л.с., а аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов означает, что возможен небольшой запас хода. Максимальная буксировочная способность составляет 4 409 фунтов.

Фургоны

VW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и преемника электрического Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть. Представители VW намекнули, что минивэны Touran и Sharan меньшего размера, скорее всего, будут сняты с производства из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.

Новый Volkswagen T7 Multivan в принципе идеален

Это правит.

Фольксваген

Пришло время фургона, вы все! На прошлой неделе Volkswagen представил T7 Multivan, седьмое поколение своего фургона, который начался с оригинального Microbus в 1950 году, и это потрясающе.Multivan — это комфортная и ориентированная на людей версия серии фургонов VW с коммерческим Transporter и невероятными моделями кемперов California, которые дебютируют в конце этого года.

T7 выглядит намного более футуристично, чем фургон T6 предыдущего поколения, с более гладкой оранжереей, которая теперь имеет четверть окна на передней стойке перед входными дверями. На плечах есть приятная скошенная линия пореза, которая идеально подходит для цветового разделения ретро и подчеркнута хромированной полосой, а поверхность сторон корпуса намного более гладкая и имеет более сложные детали, чем на старой модели.Volkswagen заявляет, что новая модель не только длиннее, ниже и шире, чем старый фургон, но и более аэродинамична.

Честно говоря, это должна быть единственная цветовая схема, которую предлагает VW.

Фольксваген

Получите информационный бюллетень CNET Home

Модернизируйте свой дом с помощью последних новостей о продуктах и ​​тенденциях в области умного дома. Поставляется по вторникам и четвергам.

Количество открытых воздухозаборников в передней части было уменьшено, хотя рисунок решетки простирается по всей панели и окрашен, классный эффект, который, по словам VW, является данью уважения старым фургонам с задним расположением двигателя.Стандартные светодиодные фары соединяются световой полосой во всю ширину, если они оснащены дополнительной системой матричного освещения, а тонкие горизонтальные задние фонари также являются светодиодами. Доступны колеса размером до 19 дюймов, панорамный люк на крыше и раздвижные двери с электроприводом, которые можно открыть одним взмахом ноги.

Но, как это обычно бывает с фургонами, интерьер — безусловно, самая крутая часть. Приборная панель похожа на то, что мы видели на новом Golf, с 10,3-дюймовым блоком цифровых датчиков и 10-дюймовым сенсорным экраном, дополненным несколькими сенсорными емкостными кнопками.Электронный переключатель установлен между двумя дисплеями, а внизу на центральной консоли находятся два порта USB-C, отсек для хранения и лоток для беспроводной зарядки. Интерьер, показанный на этих фотографиях, имеет тканевые сиденья с красивым точечным рисунком и отделку в стиле 1970-х годов на приборной панели и дверных панелях, а также окружающее освещение.

Интерьер Т7 довольно современный.

Фольксваген

Доступно до семи сидений, и все сиденья, кроме двух передних, можно полностью снять.В третьем ряду теперь три отдельных сиденья вместо фиксированной скамейки, а два капитанских кресла второго ряда могут поворачиваться на 180 градусов. Поскольку в T7 используется электрическая трансмиссия и электронный стояночный тормоз, пол T7 полностью плоский, что позволило VW реализовать систему скользящих гусениц для сидений. Но самая лучшая особенность — это центральная консоль, которая регулируется по высоте и может перемещаться между всеми тремя рядами. В нем есть подстаканники, отделения для хранения вещей и откидные столики для подносов, вроде того, что вы получаете на седане Maybach, и все это тоже съемное.

В отличие от предыдущих поколений Transporter, которые базировались на уникальной платформе, T7 использует модульную платформу MQB, которая лежит в основе всего, от VW Golf до Atlas и Cupra Formentor. Multivan с передним расположением двигателя сначала будет доступен только с передним приводом, хотя полный привод, скорее всего, появится позже. Помимо ряда газовых и дизельных двигателей с турбонаддувом, T7 станет первым фургоном VW, который будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом. В PHEV используется 1 двигатель с турбонаддувом.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВтч. Общая мощность составляет 215 лошадиных сил, и VW утверждает, что запас хода электромобиля достаточен для «коротких городских поездок». Аккумулятор устанавливается низко под полом, поэтому он не занимает места внутри.

Это как в Maybach!

Фольксваген

T7 будет предлагаться с рядом функций безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, камера объемного обзора и распознавание дорожных знаков.Он также будет предлагаться с технологией Car2X для связи с другими транспортными средствами на дороге и предоставления информации о движении, безопасности дорожного движения и других вещах.

На короткое время мы получили фургон поколения T4 как Eurovan в Соединенных Штатах, но последние несколько поколений были исключены из США частично из-за налога на курятину, 25% -ного тарифа на легкие грузовики, действовавшего десятилетиями. К сожалению, этот новый T7 не будет исключением, поскольку он будет предлагаться в Европе, Мексике и других странах, но не в США. К счастью, мы получим серийную версию ID Buzz, полностью электрического суперретро фургона, который будет брать некоторые реплики от нового T7 (хотя он будет ездить на платформе MEB) и дебютирует в 2023 году.

Vw T5 Multivan, Гебраухтваген | eBay Kleinanzeigen

Viele Deals wurden auf eBay Kleinanzeigen gemacht, seit dein Browser das Licht der Welt erblickt hat. Um weiterhin all Funktionen einwandfrei nutzen zu können, solltest du ihn aktualisieren.
Wir empfehlen Google Chrome, Mozilla Firefox,
Microsoft Edge или Safari, подпадает под действие MacOS.

Suchergebnisse

752 Ergebnisse
для vw t5 мультиван


Erstelle einen Suchauftrag und lasse dich benachrichtigen,
wenn neue Anzeigen eingestellt werden.

  • Herzlich Willkommen beim VW Bus Ankauf Fa.David Hohlheimer Automobile

    BITTE KEINE FAHRZEUGE …

    1 € VB

  • Ich verkaufe im Auftrag von Verwandtschaft diesen schönen, gepflegten VW Bus Multivan T5 in der…

    24.800 € VB

  • 30459 Риклинген

    Heute, 15:54

    Das Fahrzeug ist in einem sehr guten Zustand und sehr gepflegt kupplung neu Öl filter Klimaanlage…

    10.000 €

    ВБ

  • 67663 Кайзерслаутерн

    Heute, 15:35

    Sonderausstattung:
    2.Аккумулятор, аудионавигационная система RNS mit Farbdisplay и звуковая система, …

    9.000 €

  • 86911 Dießen

    Heute, 15:35

    Hallo Liebe Busbesitzer,

    Meine Freundin und ich suchen einen VW T5 Multivan mit einem 5 Zylinder…

    7.000 € VB

  • 77871 Ренхен

    Heute, 15:19

    Zum Verkauf steht unser T5 Multivan.Der Wagen hat einen Austauschmotor bekommen welcher jetzt erst …

    8.999 € VB

  • 99817 Айзенах

    Heute, 15:15

    Привет,

    ich suche auf diesem Weg einen VW T5 Multivan für private Zwecke.Das Baujahr und der …

    VB

  • 24143 Gaarden

    Heute, 15:04

    Привет,

    ich suche auf diesem Weg einen VW T5 Multivan für private Zwecke.Das Baujahr und der …

    VB

  • 26127 Ольденбург

    Heute, 13:48

    VW T5 2,5 TDI Highline 174 PS (Оригинал)
    Ist zur Zeit noch в Бетрибе, также ангемельдет.Das Auto …

    9.490 € VB

  • 77871 Ренхен

    Heute, 13:10

    Zum Verkauf steht unser sehr gut erhaltener T5 Multivan.Der Wagen Hat einen Austauschmotor …

    8.999 € VB

  • 49134 Валленхорст

    Heute, 13:03

    Привет!
    Ich biete hier meinen VW T5 Multivan Comfortline an.Das Fahrzeug hat auch eine …

    24.950 € VB

  • 88074 Meckenbeuren

    Heute, 12:39

    Verkaufe für einen Kollege seinen T5 Multivan mit viel Ausstattung.Motor und Getriebe laufen …

    8.900 € VB

  • Herzlich Willkommen beim VW Bus Ankauf Fa.David Hohlheimer Automobile

    BITTE KEINE FAHRZEUGE…

    1 € VB

  • 94437 Мамминг

    Heute, 12:03

    Привет
    Zu verkaufen habe ich meinen VW T5 der im einem Guten Zustand.До 270000 км. Wurde folgendes …

    12 499 € VB

  • 24782 Бюдельсдорф

    Heute, 11:24

    Verkaufe einen gepflegten VW T5 Multivan в Вайсе.Das Fahrzeug ist gepflegt und es befinden sich …

    29.900 €

  • 89520 Heidenheim an der Brenz

    Heute, 11:21

    Sonderausstattung:
    Аудионавигационная система RNS mit Farbdisplay, Klimaautomatik Climatronic…

    8.990 €

  • 88400 Biberach an der Riß

    Heute, 11:11

    Suche im Tausch ein sportlichen Diesel mit geringer Laufleistung ab Baujahr 2018
    Audi A6 3,0Tdi
    BMW…

    VB

  • 88069 Теттнанг

    Heute, 10:51

    Hallo verkaufe für einen Kollege seinen Multivan.Das Fahrzeug ist ab Samstag verfügbar. Верде …

    8.900 € VB

  • 88630 Пфуллендорф

    Heute, 10:21

    Guter Zustand
    Hat alles was 2004 gegeben hat außer Schiebedach
    Fahrbereit
    Motor verliert Öl am…

    7,499 €

  • 36304 Альсфельд

    Heute, 10:10

    Hallo, zum Verkauf steht ein Multivan T5 Highline 4 Motion.Шляпа Der Multivan …

    12.800 € VB

  • 80805 Schwabing-Freimann

    Heute, 10:00

    Привет
    Такой автомобиль Volkswagen mit Motorschaden / unfallschaden
    Километровая стойка spielt keine…

    6.000 € VB

  • 95500 Хайнерсройт

    Heute, 09:58

    Sehr Schöne T5 MULTIVAN Highline leider mit Bekannten VW Fehler !! Ölverbrauch !!
    Motor läuft sehr…

    17.950 € VB

  • 38644 Гослар

    Heute, 07:21

    Sehr gepflegter T5 Multivan Highline Projekt zwo.Ich hoffe man kann es auf den Fotos …

    19.200 € VB

  • 15910 Bersteland

    Heute, 06:52

    VW T5 Multivan Sport Edition Highline

    Tüv bis 08/2023

    2.5 Двигатель TDI / BPC / …

    14.998 € VB

  • 53894 Мехернич

    Heute, 06:33

    Reifen, Lichtmaschine, Turbolader, Wasserpumpe neu !! Doppelschiebe Türen!

    1 € VB

  • 76297 Stutensee

    Вестерн, 23:32

    VW T5 Multivan Highline ABT синий
    2021 neues Standard Fahrwerk, neue Nockenwelle und…

    13 000 €

  • 23845 Итцштедт

    Вестерн, 22:04

    Verkaufen unseren Vw bus wegen Neuanschaffung dieser ist noch angemeldet und kann momentan…

    14 500 €

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *