Все на ниву: Интернет-магазин для автомобилей Лада Нива и Шевроле Нива

Содержание

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2005/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери

Недостатки:

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2011/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вездеход

Недостатки:

Слабый двигатель

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Для тех, кто знаком с нивами всех поколений, их объяснять не надо.

Недостатки:

Как и у других автомобилей, их не мало, но в отличии от них, они решаются за адекватные деньги.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Неплохая проходимость,при этом по трассе более комфортна чем трехдверка. Ремонтопригодность(наличие запчастей и их относительная дешевизна)

Недостатки:

Шумновата,но терпимо, откровенно СЛАБЫЙ мотор! Раздатку включить,выключить-тот еще гемор!На простой ниве с двумя рычагами раздатки в РАЗЫ проще и удобнее!!!Качество комплектующих не на высоте!Особенно купленных!(установленные на конвейере гораздо надежнее..)

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2006/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Много!

Недостатки:

Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Выносливая и относительно проходимая. Для дачи и выезда на природу самое то!

Недостатки:

Шумная, дохлый движок. Хотелось бы багажник побольше, но, в принципе, его всегда хватало или использовал багажник на крыше — из крупного перевозил мебель и холодильник…

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Проходимость

Недостатки:

Все остальное

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, комфорт соответствующий, проходимость

Недостатки:

Расход топлива, динамика двигателя

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях

Недостатки:

Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Удалось быстро продать за хорошую цену

Недостатки:

Дохлый мотор, прожорливая, неудобная

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

По соотношению цены-качества Шниве нет равных, развитый сервис, куча запчастей, можно починить в любом Усть-Пердюйске

Недостатки:

Маленький багажник

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Существенно комфортнее обычной Нивы при сохранении высокой проходимости, пофиг плохие дороги

Недостатки:

Склонна к внезапным мелким поломкам, что, в общем, норма для продукции Автоваза

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Идеальна для плохих дорог, высокая ремонтопригодность, дешевые ремонт и запчасти, классное сиденье

Недостатки:

На хороших дорогах плохая динамика, не умеет ездить быстро

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Удобный, вселяющий уверенность, легко прогнозируемый в поведении на дороге, в меру прожорливый, теплый, не собирающий на себе грязь в отличие от некоторых «собратьев» автомобиль.

Недостатки:

главное — за такие деньги такое качество -полное безумие. по сравнению с 2010г нива 2016 очень сильно уступает качеству сборки. появилось такое количество новых «сверчков» в том числе и не пластикового происхождения — просто жуть. Главный недостаток отсутствие совести у производителя (за экономились на мелочах). Про такую «мелочь» как недостаток мощности и прочее писать не буду, слишком много написано ранее, начиная с нивы с№00000000001.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Проходимость

Недостатки:

Ломучесть

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Смотри в комментариях ниже.

Недостатки:

Смотри в комментариях ниже.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.

Недостатки:

В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.

ВСЕ СТАТЬИ — нива тюнинг

двигатель [0], блок [1], гбц [13], грм [1], зажигание [1], только для 21213 [3], электроника [2], инструмент [7], информация [2], Новости [1], обвес и комфорт [3], охлаждение-отопление [8], подвеска [9], рти [1], расходники [6], рулевое [2], тормоза [9], трансмиссия [4], манжеты [2], подшипники [8], сцепление [1], электричество [1], Элементы тюнинга [6]

двигатель

[0]

  • блок

    [1]

    гбц

    [13]

    грм

    [1]

    зажигание

    [1]

    только для 21213

    [3]

    электроника

    [2]

инструмент

[7]

информация

[2]

Новости

[1]

обвес и комфорт

[3]

охлаждение-отопление

[8]

подвеска

[9]

расходники

[6]

рулевое

[2]

тормоза

[9]

трансмиссия

[4]

электричество

[1]

Элементы тюнинга

[6]

Все страницы

  • ВСЕ СТАТЬИ
  • Главная
  • ДВИГАТЕЛЬ, общая статья
  • датчики на двигатель 21214
  • маслосъемные колпачки
  • натяжитель цепи
  • поршневые кольца
  • поршни United Motors
  • поршни, часть 2 — кострома
  • ремонт ГБЦ
  • тюнинг 21214, 21213
  • форсунки
  • ЗАКАЗЫ и ЦЕНЫ
  • ЗАПЧАСТИ, основная статья
  • высоковольтные провода
  • Диск сцепления Exedy
  • Карданы
  • манжеты семейства нива
  • мелкомодульная раздатка
  • пружины Lesjoffors для Ш-нивы
  • Сайлентблоки из полиуретана
  • Свечи зажигания
  • смазки, жидкости, защита рук
  • Сцепление для шнивы
  • ЛИТЕРАТУРА
  • НЕМНОГО ЛИРИКИ
  • ремни и ролики
  • ТОРМОЗА, общая статья
  • тормозные диски
  • ТЮНИНГ, основная статья
  • вибрации
  • выхлоп, паук 4-1
  • Доработанные тарелки клапанов
  • Дроссельная заслонка 56мм
  • Косынка усиления лонжеронов
  • Крышки РК с 2 рядным подш.
  • Модификация передних тормозов
  • распредвалы, часть 1
  • Расточенные кулаки
  • Реактивные усиленные тяги
  • Регулируемая звезда распредвала
  • титановые тарелки клапанов
  • Усиленный чулок моста
  • усилители лонжеронов

Пластическая хирургия. Выяснили, чем всё-таки отличаются «Лада Нива Трэвел» и «Шеви Нива»


Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.


Внешность


Здесь, конечно, проще всего — перемены на виду. По кузову изменилось только оперение (крылья, капот). Вся пассажирская «клетка» осталась прежней, и это немного диссонирует с угловатой передней частью, которая сама по себе с новыми фарами и бампером действительно выглядит свежее. Пластиковый обвес и задние фонари тоже обновились. Общее впечатление было бы лучше, если бы у внедорожника изменили задние крылья под элементы рестайлинга, как это было сделано с «Калиной» в 2013 году. Но, как говорится, экономика должна быть экономной.


Порадовало в «Трэвеле» наличие двух буксирных проушин спереди вместо одной (сзади две, как и было), к тому же доступ к ним стал удобнее. Смущает разве что «серебрянка» вокруг: может быстро облупиться при использовании проушин по назначению. И ещё один момент. На старой машине проушина окрашена той же краской, что и вся машина, и держится она очень хорошо. На тестовой чёрное покрытие уже успело пострадать после пары буксировок.


Салон


Если снаружи изменилось хоть что-то, то в салоне на вид изменений нет вообще (в этой «шниве» оплётка на руле, ручки коробки передач и раздатки нештатные). Разве что потом замечаешь иную эмблему на руле да чёрный потолок, который, впрочем, всего лишь особенность версии Off-road. Но это перемены нейтральные, ни на что не влияющие. Есть и негативный момент: пропал плафон освещения для второго ряда сидений. Возможные замечания по комплектации не принимаются, так как на тестовой «Ниве Трэвел» она и так максимальная.




Комбинация приборов пережила «рестайлинг» под новый вазовский стиль ещё в прошлом году, когда машине просто поменяли марку с Chevrolet на «Ладу». Идеальной нельзя назвать ни новую, ни старую. Минус прежней — в маленьких цифрах при ясной шкале без лишних рисок, у нынешней — радиальная оцифровка и лишние чёрточки. В светлое время суток, к тому же, недоумеваешь, зачем нужна серая область на шкалах, которой нет ни в одной другой «Ладе».

Chevrolet Niva

Lada Niva Travel


Неожиданные отличия между машинами проявляются, когда садишься за руль и понимаешь, что сиденье стало значительно мягче. Если не пересаживаться из одной машины в другую, этого, возможно, и не заметишь, но в нашем случае, как отметил владелец «Шеви Нивы», есть ощущение, что в новой машине сиденье уже немало повидало на своём веку. Мне, пожалуй, тоже больше нравится прежняя более плотная набивка.



Многие считают, что дисплей мультимедийной системы «налепили» на панель именно с рестайлингом, но это не так. Как видите, он был внедрён ещё в «Шевроле Ниву». В те же времена из машины пропали и задние динамики, из-за чего звучание музыки годится разве что для прослушивания текстовой информации по радио. Однако «голова» способна тянуть и набор динамиков посолиднее. В этом случае звук уже становится очень даже вменяемым.


Chevrolet Niva



Интерфейс «мультимедийки» перерисовали, сделав его менее цветастым, более лаконичным. Глобально возможности остались теми же: радио, Bluetooth, карты памяти, USB-флешки, навигация Navitel, E-link (отображение экрана Android-смартфона). Немного изменилась структура меню, а ещё добавились некоторые настройки, например, усиление низких частот.


Lada Niva Travel



При включении заднего хода на дисплее появляется картинка с камеры заднего вида. Вот её настиг весьма полезный апгрейд в виде омывателя, который включается вместе с омывателем заднего стекла и питается из того же бачка в двери багажника. При езде по нашим «направлениям» помогает, проверено.



Под капотом


Агрегаты, естественно, остались теми же. Когда-то на двигателе была декоративная крышка, но она пропала довольно давно, ещё в бытность «Нивы» «иномаркой».




Доступ к фарам для замены ламп у обеих машин отличный, но есть нюанс. На «Ниве Трэвел» опираться в процессе на крыло явно не стоит, так как вверх торчит его ничем не прикрытая кромка. У «Шевроле» ничего подобного нет.




Светотехника


Для полноты картины проверили, как светит оптика (противотуманные фары, ближний, дальний свет, фонари). У «Нивы Трэвел» световой пучок во всех режимах более яркий, но чуть менее широкий и с более резкими границами. У «шнивы» границы мягче, пучок шире, но не такой яркий. В целом, в тёмное время суток обе машины позволяют себя чувствовать спокойно, свет фар хороший.




Диодные фонари новой машины ярче, что хорошо, но ночью они как будто бьют по глазам едущего сзади. Скорее всего, это происходит потому, что вместо лампы, которая даёт равномерный по всему отражателю свет, здесь в каждой секции несколько ярких пятен диодов. Днём к фонарям никаких претензий. Выглядят красиво, видны отлично.




На ходу


В новой машине тише. Тут и шумоизоляция, похоже, получше, и ещё влияет сам тот факт, что машина новая. Но и это же качество оборачивается минусом: «Шеви Нива» заметно бодрее на разгон, так как нескольких сотен километров тестовой машины явно недостаточно, чтобы она «раскаталась». Она не едет от слова «совсем». Даже на фоне своей далеко не гоночной родственницы.




Геометрия же осталась практически неизменной. Клиренс, углы въезда, съезда, рампы. Разве что передний бампер заканчивается теперь чуть ниже, что не должно глобально повлиять ни на что. Покорять «направления» довольно приятно на любой из машин.





Что в итоге?


Жаль, конечно, что Chevrolet Niva 2, концепт которой был представлен в 2014 году, так и не добралась до серии. От неё остались лишь некоторые элементы внешности, внедрённые в обновлённую модель. В целом обновление можно назвать чисто косметическим.


Глобально машина не улучшилась, но и своих качеств, ради которых её берут (относительно небольшая цена, хорошая проходимость) не растеряла. Словом, не стала хуже. А это уже неплохо с учётом того, что подобных машин на рынке почти не осталось.


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Все цвета окраски Шевроле Нива с фото

Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по образцам, представленным в автосалоне. Именно для того, чтобы оценить Шевроле Нива в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Выпускается 7 вариантов окраски кузова Шевроле Нива:

Вышедшие из производства цвета:







Примерный видНаименованиеФото

Вишневый сад (132)

Темно-вишневый металлик

Фото нет

Туманное утро (169)

Cеро-зеленый металлик

Фото нет

Шервуд (367)


Фото нет

Амулет (371)

Темно-зеленый металлик

Фото нет


Этот цвет на:
ВАЗ 2110

Тундра (395)

зеленый

Фото нет







Примерный видНаименованиеФото

Морская волна (402)

голубой

Фото нет

Сириус (483)

Серо-голубой металлик

Фото нет

Млечный путь (606)

Черно-синий металлик


Посмотреть фото

Жидкое серебро (669)

светло-серебристый металлик


Посмотреть фото

Лаванда (675)

серебристо-коричневый


Посмотреть фото









Примерный видНаименованиеФото

Дикая Слива (918)

Темно-коричневый металлик


Посмотреть фото

Золотая звезда (901)

Светло-бежевый металлик


Посмотреть фото

Посейдон (902)

Темно-синий металлик

Фото нет

Дельфин (903)

Темно-серый металлик

Фото нет

Черный Графит (1021)

Зелено-коричневый металлик


Посмотреть фото

Аустер (1158)

Серо-коричневый металлик


Посмотреть фото

Камуфляж


Фото нет

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

Самый известный отечественный внедорожник, или Как создавали «Ниву»

«Русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу»
Австрийский автожурнал Austromotor, 1978 год.

5 апреля 1977 года, 42 года назад, на заводе ВАЗ в Тольятти началось серийное производство автомобиля ВАЗ-2121, более известного под маркой «Нива». Этот, пожалуй, самый известный как в России, так и за рубежом внедорожник поистине олицетворяет целую эпоху отечественного автомобилестроения. И в наши дни автомобиль под маркой LADA-4×4 продолжает стоять на конвейере. Сегодня, отдавая дань «Ниве», мы расскажем об основных вехах в истории самого удачного коммерческого гражданского внедорожника, когда-либо созданного в нашей стране.

Рождение «сельского лимузина»

Советский Союз был страной, в которой огромные пространства, сельские поселения и грунтовые дороги занимали весомую часть огромного государства. Инициатива о создании автомобиля для тружеников колхозов и совхозов была одобрена. Но практически сразу оценили возможности нового авто и геологи, и нефтяники, и другие советские труженики и первопроходцы постоянно исследовавшие и осваивавшие всё новые части нашей необъятной Родины. Зачастую они были вынуждены использовать как основное средство передвижения военные внедорожники. Но ГАЗ-69 «Козел» и УАЗ-469 армейского образца были весьма аскетичными машинами. Более того, в них постоянно нуждалась мощная и многочисленная Советская армия, а значит, гражданским конторам они поставлялись по остаточному принципу и были в дефиците. 


Эксперементальный ВАЗ-Э2121 «Крокодил». Источник: https://www.zr.ru

История «Нивы» начинается в 1970 году. Председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин был опытным и тонким экономистом и видел, что народному хозяйству страны требуется гражданский, достаточно комфортный, но в тоже время проходимый автомобиль. Он дает задание на разработку такой машины группам конструкторов трех заводов: АЗЛК, ВАЗ, ИЖ. Все три завода имели шансы создать отличный автомобиль. Но конкурс безоговорочно выиграл ВАЗ. Объясняется это тем, что московский завод был очень загружен производством «Москвичей», и его решили не тревожить выпуском новой модели. ИЖмаш же был очень плотно занят в оборонной сфере, и военные не спешили отдавать свои мощности под непонятные им проекты. Молодой конструкторский коллектив молодого тогда завода в Тольятти получил карт-бланш на доводку и постановку на производство новой модели внедорожника.

Еще один интересный момент из истории модели. Имя «Нива» отлично подходит неприхотливому внедорожнику, созданному для нужд сельской местности. А вот создатель автомобиля Петр Михайлович Прусов как-то рассказал, что это аббревиатура! Название дали в честь его детей – Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева –Вадима и Андрея. Так это на самом деле или просто красивая легенда, неизвестно.

Первые «Нивы»

Специально для испытаний «Нивы» был разработан новый ГОСТ. Он стал компиляцией существовавших на тот момент «легковой» и «внедорожной» программ. ВАЗ-2121 достойно показал себя на фоне конкурентов: прототипа ИЖ-14, судьба которого на тот момент уже была решена, ЛуАЗа, УАЗа, а также именитых зарубежных «гостей» – Range Rover и Land Rover 88. По итогам испытаний был вынесен вердикт: автомобиль пригоден для постановки на производство и экспорта.


Источник: https://www.zr.ru

Большую роль в судьбе автомобиля сыграл Петр Михайлович Прусов – его главный конструктор. Он всеми силами отстаивал известный нам сейчас облик автомобиля. Дело в том, что многие критики и государственные чиновники хотели максимально упростить и удешевить конструкцию автомобиля. Первые прототипы, получившие название «крокодил», выглядели совсем уж неказисто и мало чем отличались от сурового армейского собрата УАЗика. Прусов смог дойти до самого Косыгина и отстоять свой проект несущего закрытого кузова, который и придал «Ниве» неповторимый и запоминающийся внешний вид.

Нужно сказать, что испытания автомобилей-прототипов проходили очень строго, в обстановке секретности, даже несмотря на то, что автомобиль был гражданским. На проходящие испытания машины навесили эмблемы выдуманной марки Formika (в переводе с латыни – «муравей»), а особо любопытным внедорожник представляли «Фиатом» родом из Румынии. Люди охотно верили. Ходит даже такой анекдот: ведущий конструктор проекта Петр Прусов, прилетев в командировку, прямо в ташкентском аэропорту узнал, что в республике проходит испытания некий новый «Фиат». Испытания в условиях Средней Азии подошли к концу в 1973 году, когда «Нива» и приобрела ставший классическим облик. Все последующие изменения коснулись лишь внешних элементов машины.


Источник: https://www.zr.ru

Серийная «Нива»

31 июля 1975 года вышел приказ Минавтопрома №199 «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». Первые 15 предсерийных экземпляров собрали еще в 1974 году, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года в Тольятти сделали 50 машин. Они разошлись по разным регионам страны и эксплуатировались организациями под наблюдением вазовских специалистов. Первая товарная машина покинула конвейер 5 апреля 1977 года, и эту дату принято считать днем рождения «Нивы» – первого в мире по-настоящему комфортабельного и при этом доступного внедорожника.


Источник: https://www.zr.ru

Проект тольяттинцев стал настолько удачным и легким в производстве не только из-за в целом отличных конструкторских решений, но и потому, что во многих узлах и агрегатах «Ниву» унифицировали с уже производящимися на ВАЗе легковыми автомобилями -2101, -2103 и -2106, знакомыми каждому из нас. От седана полноприводник унаследовал элементы внешнего декора, фонари, отделку салона (практически без изменений) и сердце – двигатель с рабочим объемом 1600 «кубиков». Оригинальным был несущий кузов с абсолютно «легковым» дизайном и полноприводная трансмиссия. Тяга на все колеса передается в ней постоянно, а на бездорожье водитель может задействовать понижающий ряд и блокировку межосевого дифференциала. Этой схеме «Нива» верна по сей день.


Источник: https://www.zr.ru

Всего за годы производства всех модификаций и видов «Нивы» выпущено свыше 2,5 млн машин, и их производство продолжается. «Нива» поставляется на экспорт в более чем 100 стран. Автомобиль имеет десятки модификаций – от обычных и семейных пятидверных вариантов до проходимой «скорой», спортивного, раллийного вариантов. История «Нивы» не заканчивается, и сейчас концерн «АвтоВАЗ», продолжает улучшать и совершенствовать современную «Ниву», задумывается о новой итерпретации прославленного внедорожника.


Современная «Нива». Источник: https://www.pinterest.ru

Обложка: https://www.pinterest.ru

МирАвтокниг35017 Книга ВАЗ-2121 4х4 Нива все модификации,цветные фото серия «Я ремонтирую сам» МИР АВТОКНИГ — Мир Автокниг (35017)

МирАвтокниг35017 Книга ВАЗ-2121 4х4 Нива все модификации,цветные фото серия «Я ремонтирую сам» МИР АВТОКНИГ — Мир Автокниг (35017) — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

3

1

Артикул:
Мир Автокниг (35017)

Код для заказа: 610447

Добавлено пользователем

890 ₽

В корзину

Способы оплаты:

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями
Оплата через банк

Производитель: МИР АВТОКНИГ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Сейчас в 7 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 19.03.2022 в 05:30

Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 20 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 19 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
610447

Артикулы
Мир Автокниг (35017)

Производитель
МИР АВТОКНИГ

Каталожная группа:

..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности

Ширина, м:

0.2

Высота, м:

0.013

Длина, м:

0.275

Вес, кг:

0.67


Отзывы о товаре

Вопрос-ответ


Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Книга ВАЗ-2121 4х4 Нива все модификации,цветные фото серия «Я ремонтирую сам» МИР АВТОКНИГ

    Артикул: Мир Автокниг (35017)
    Код для заказа: 610447

    890 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.03.2022 05:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

09d13645938f105654c82a9a8102df4e



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Тюнинг Нива

«Тюнинг Нива»


Рассказ о серьёзной доработке Нивы, установке турбины и других нюансах.

Просмотры: 9558

12:57 12/11/2020

«Тюнинг Нива»


G-NIVA 2020 — это гибрид двух легендарных внедорожников: Нивы и Гелендвагена. Автор концепта Александр Исаев отмечает, что оба автомобиля долгое время сходили с конвейера практически в первозданном виде, периодически производители вносили лишь небольшие доработки и пора бы пересмотреть классические дизайны.

Просмотры: 13605

14:34 08/10/2020

«Тюнинг Нива»


Московская фирма Lux Form, которая занимается производ­ством кемперов, пред­ставила фургон, сделанный из Lada 4×4. Он построен на базе грузового ВИС-2346 с полурамной конст­рукцией, который выпускается небольшими сериями в Тольятти.       Да, на фото всего лишь грузовой фургон, но ничто не мешает преобразовать его в автодом и путешествовать с полным комфортом…

Просмотры: 11145

10:00 04/02/2020

Самодельный багажник на Ниву
«Тюнинг Нива»


Самостоятельное изготовление Экспедиционного багажника на ВАЗ-2121 «Нива». Размеры, схема, детали.       Итак, всё что необходимо для самостоятельного изготовления багажника: 1. Труба квадратная 15*15*2 — 21 м 2. Труба прямоугольная 40*20*2 — 1,8 м 3. Уголок 25*25*3-4 дина 0,6м 4. Сетка кладочная 200*100*5 5. Электроды — 2,5 кг-3 и 1 кг-2 6.

Просмотры: 13055

08:00 04/11/2019

Оставьте все на поле – 3 причины выложиться на полную на работе

«Оставить все на поле». Вы часто используете это выражение в спорте. Это значит, отдай все, что у тебя есть! Делайте все возможное. Не оглядывайтесь назад после игры и не говорите, что я мог сыграть лучше.

В нашей профессиональной жизни мы также должны думать о том, чтобы оставить все на поле. Это нелегко, но мы должны делать все, что в наших силах, день за днем.

Вот три важные причины, по которым мы должны выкладываться на полную.

  1. Успокаивает беспокойство и тревогу  – Поймите, что мы не можем все контролировать. У нас есть ограничения. Это понимание приносит ощущение легкости и перспективы. Я помню момент в старшей школе, когда ехал на автобусе к футбольной команде соперника. Я волновался в поездке, пока у меня не возникла мысль. Мысль была в том, что я просто сделаю все, что в моих силах. После этой мысли я почувствовал себя спокойным, позитивным и готовым к игре.
  2. Вы ни о чем не пожалеете  – Даже если что-то пойдет не так, мы испытываем сильное чувство гордости, когда делаем все возможное.Одна из самых больших трагедий в жизни — это когда люди оглядываются назад и говорят… а что, если? Что, если бы я сделал все возможное? Что могло быть?
  3. Это лучшее, что вы можете сделать для своих товарищей по команде  – Это может быть самая важная причина из всех. Это касается не только вас. Это для большего блага команды! Быть лучшим — это то, что больше всего помогает вашей команде.

Если мы работаем на пределе своих возможностей, это не значит, что мы должны работать как маньяки, задерживаясь допоздна и приходя в 5 утра. Делать все возможное, значит работать в соответствии с нашими возможностями.Это означает следовать нашей интуиции и делать правильные вещи. Ниже приведены несколько примеров того, что может означать сделать все возможное:

  • Делать то, что нам неудобно, чтобы помочь нашему коллеге.
  • Неспособность быстро реагировать, когда нас что-то беспокоит.
  • Сделать паузу перед отправкой ругательного письма и понять, что лучше взять верх.
  • Признание того, кто отлично справляется со своей задачей, но остался незамеченным.
  • Отдавать должное другим, вместо того, чтобы пытаться хорошо выглядеть.
  • Имея смелость добровольно взяться за сложную задачу, за которую никто другой не возьмется.

Итак, собираясь утром на работу, соберитесь с мыслями. Даже если вы недовольны своей нынешней работой, вы все равно можете быть лучшей версией себя. Лучшая версия себя – это ваше истинное я.

Каждый день мы сталкиваемся с проблемами, не зависящими от нас. Когда ты приходишь домой вечером после долгого дня, я надеюсь, ты чувствуешь себя хорошо, зная, что сделал все возможное.Зная, что вы принесли свое истинное «я», человека высокой честности, трудовой этики и ценностей.

Надеюсь, ты чувствуешь себя хорошо, зная, что оставил все на поле.

Чтобы получить больше подобных материалов, подпишитесь на блог MacIsaac Consulting.

Чтобы связаться с нами по поводу наших услуг, нажмите здесь.

Оставьте все на поле

Сейчас у вас есть выбор. Вы можете прожить жизнь частично закрытой или широко открытой.

Вы можете проводить каждый день, чувствуя себя полностью израсходованным, зная, что вы отдали все.Или вы можете колебаться, сдерживаться и препятствовать тому, что вы должны дать.

Первый путь — это когда вы позволяете своему сердцу вести вас, погруженному в глубокое любопытство и с чувством исследования. Вы улыбаетесь тому, что вам еще предстоит сделать, потому что знаете, что каждый шаг будет радостным и обдуманным.

Второй путь наполнен сомнениями, предположениями, поисками одобрения на картах и ​​кивками других. Вы съеживаетесь с каждым шагом; вы чувствуете напряжение и неуверенность.

Один путь приводит к тому, что вы чувствуете себя полностью измотанным, зная, что вы отдали все и ничего не утаили.Как в конце хорошей пробежки, вы устали, но полны энергии.

Другой путь оставляет у вас ощущение раздробленности; ощущение, что часть вас закрыта и закупорена. Вы чувствуете себя скрученным и зажатым, как будто какая-то часть вас отщипывается.

В спорте есть поговорка «оставить все на поле». Это означает: Ничего не утаивай, ставь на кон все. Не заканчивайте игру с чувством, что вы могли бы дать больше. Не оставляйте чувство, что вы перестраховались, когда у вас была возможность для чего-то большего.

Если ты отдашь все, не будет вопросов о том, что ты мог или мог бы сделать.

Я определенно ощущаю это, когда бегаю по тропам Сан-Габриэля на заднем дворе. Большую часть времени я не бегу весь путь вверх по крутому подъему к вершине (набор высоты и перепад высоты около 4000 футов за 7 миль), но когда я останавливаюсь, чтобы пройтись, я слышу зов где-то внутри себя, спрашивающий, могу ли я есть что отдать. Я спрашиваю: Джонатан, там что-нибудь осталось? И хотя мои легкие горят, а икры горят, я всегда нахожу ответ Да, есть еще что дать.

Мне легче, когда я на следе. Я думаю только о следующих шагах впереди меня; следующий куст, следующий поворот… еще несколько футов. В жизни я считаю, что это немного сложнее. Путь не всегда так ясен. Цели меняются по мере того, как вы к ним приближаетесь; жизнь может быть грязной и непредсказуемой.

Но цель та же. Отдай все, ничего не утаивай. Неустанно подпитывайте любовью все, что вы делаете, в каждом взаимодействии, на каждом шагу. Даже самые маленькие вещи можно делать с большой любовью.

Конечно, будут дни, когда вы споткнетесь. Иногда вы будете придавать вещам большее значение, чем вы есть на самом деле, и забудете о том, что имеет значение. Что-то на пути будет отвлекать вас и удерживать от направления, в котором вы хотите идти. Но тогда вы не забудете проследить свои шаги и принять к сведению.

И когда задумаешься, вспомнишь: все отдай, ничего не утаивай. Заканчивайте каждый основательно проведенный день.

Так я хочу заканчивать каждый день. А ты?

Фото предоставлено Джозефробертсоном

Делиться — значит заботиться!

Оставили все на поле — ул.Католическая церковь Ричарда

Блог дьякона Боба

«Они оставили все на поле» — выражение, которое мы иногда слышим в спорте. Или это можно сформулировать как «они оставили все на корте» или «они оставили все на катке». Идея в каждом случае одна и та же — команда выложилась по полной. Независимо от того, выиграли они или проиграли (хотя обычно это выражение возникает, когда кто-то проигрывает), идея состоит в том, что в действиях игроков нет вины.Они отдали все свои силы.
          В конце сегодняшнего Евангелия (Лк 12: 39-48) мы видим ту же мысль, выраженную несколько иначе. «Многое потребуется от того, кому доверено многое,— говорит Иисус,— и еще больше потребуется от того, кому больше доверено». Другими словами, Иисус говорит, что мы должны использовать все способности, которые у нас есть. Если у нас есть большие способности, мы должны делать великие дела. А если наши способности еще больше, мы должны использовать их в Царстве Божьем для достижения еще большего.
           Мы, пользуясь спортивной аналогией, должны «оставить все на поле». Мы должны «отдать все».
             Почему? Потому что те таланты, дары, способности — называйте это как хотите — которые у нас есть, — это дары от Бога. Мы не заработали их, и они не даны нам для нашего собственного удовольствия. Они даны нам для созидания нам Царства Божьего.
             Иногда мы забываем об этом, я думаю. Мы заключаем, что мы довольно умны, или спортивны, или привлекательны, или… что угодно… в результате того, что мы сделали. Вы знаете, мы много учились, или много занимались спортом, или посвящали себя какому-то делу с исключительным усердием.
             Конечно, эти вещи важны, и мы должны использовать сырье, которое у нас есть, наилучшим образом. «Благодать строится на природе», как говорится.
          Но, в конце концов, наше существование и все, чем мы являемся и чем можем быть, является чистым даром от Бога. Все, что нам «доверено», говоря словами Евангелия (или «дано», как употребляет НИВ), все наши умения, способности, положительные качества, — с нами для служения Богу и для достижения целей Божиих. .
           Дары не должны использоваться наполовину, или иногда, или когда это соответствует нашему графику, на благо Царства Божьего. Они Божьи, для Божьих целей.
           Но у нас есть супруги, семьи, работа, жизнь, говорите вы, и мы тоже должны заботиться о них. Да, это правда, и, конечно же, Бог не хочет, чтобы эти обязанности (и радости, будем честными) игнорировались. На самом деле Бог присутствует и во всех этих сферах нашей жизни, если мы обратим на это внимание.
           И что же делать?
           Я думаю, что великое искусство в жизни состоит в том, чтобы интегрировать (а не уравновешивать, поскольку это, по-видимому, подразумевает некоторый конфликт) все части того, что Бог дал нам, в единое целое, стремясь в нужное время и правильным путем к земному. и божественное, чтобы они работали вместе, как музыканты, играющие на своих инструментах и ​​даже на разных нотах, в чудесное музыкальное произведение.
             Конечно, это может быть тяжелой работой, и она требует молитвы и Божьей благодати.Такова жизнь.
             Просто убедитесь, что вы оставили все на поле — это то, чего хочет и заслуживает Бог.

Все или ничего на поле « Буквальное мышление

В прошлую среду, когда я смотрел уступочную речь Хиллари Клинтон, она сказала своим работникам кампании:

Вы оставили все на поле , каждого из вас.

С другой стороны, за неделю до этого тренер «Кливленд Индианс» Терри Франкона сказал следующее об их исторической серии Мировой серии, закончившейся поражением в седьмой игре:

Быть связанным с этими игроками в этом клубе — большая честь, и я только что сказал им, что это будет больно.Это больно, потому что мы заботимся. Но им нужно ходить с высоко поднятой головой, потому что они ничего не оставили на поле . Это все, о чем мы когда-либо просим их. Пробовали, пока ничего не осталось.

Так что это? Вы оставляете все на поле или ничего на поле? Я привык к выражению Оставить все на поле или Оставить все на поле . А ведь это и есть исходная формулировка. В ветке списка рассылки Американского диалектного общества Бен Циммер связал нас с этим сообщением этимолога Барри Попика, который написал:

«Оставить все на корте/льду/поле» означает приложить все усилия, до изнеможения.Ничего не хранится в резерве для будущего конкурса.

«Было очевидно, что Гиганты оставили все на поле» — цитировалось в печати в 1961 году.

«После партии, если ты можешь сказать, что оставил все на поле и если бы тебе пришлось завтра все повторить, ты не мог бы сделать это лучше, — тогда и только тогда нет позора в проигрыше», сказал школьный футбольный тренер в 1966 году.

«Наши дети отдали все, что у них было. Они ничего не оставили за пределами поля, они оставили все на поле», — сказал тренер по футболу в колледже в 1969 году.Известно, что у ныне распространенного выражения нет конкретного автора.

Первый пример , не оставляющий ничего в поле , который мне удалось найти, датирован 10 ноября 2000 г.:

.

Саут-Ривер ничего не оставил на поле в окончательном проигрыше

После этого

хитов становится немного меньше, но с 2007 года они снова набирают обороты. Я задался вопросом, могла ли она быть распространена книгой Тима Ирвина под названием Бегите с быками, не будучи растоптанным , опубликованной в 2006 году, в которой был этот отрывок:

…главный тренер команды соперника шел по полю прямо на нас.Он повернулся ко мне и сказал: «Сэр, могу я поговорить с вашим сыном?»

Я отодвинулся, когда он положил руки на плечи моего сына и посмотрел прямо в его покрасневшие глаза. Едва слышно, я услышал, как тренер сделал этому молодому игроку высочайший комплимент. «Сынок, сегодня вечером ты ничего не оставил на поле . Ты выложился на полную, и для меня было честью играть против тебя».

Тем не менее, я думаю, что увеличение ничего -вариантов, вероятно, больше связано с телевизионной рекламой Nike 2007 года под названием «Ничего не оставляй», на которую мне обратил внимание участник ADS-L Уилсон Грей:

Так как же мы перешли от того, чтобы оставить все на поле, к тому, чтобы не оставить ничего, даже не остановившись на 75% или 33%? Я подозреваю, что это идиоматическая смесь между оставлять все на поле и ничего не удерживать , или, может быть, ничего не оставлять в раздевалке, которую я нашел еще в 2005 году .В качестве альтернативы, это может быть некоторая путаница с бизнес-выражением оставить деньги на столе , чего вы не хотите делать. Кажется, этот блоггер понимает это, за исключением того, что он думает, что оставляет деньги на столе и связано с покером.

Как это выражение и его полная противоположность могут выражать одну и ту же идею? Что касается членов моей семьи, то им все равно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Успех означает оставить все на поле — InsightStudios

Я нахожусь в активном режиме построения команды.Итак, возник следующий вопрос.

Какие люди нам нужны в команде?

С какими предпринимателями мы хотим работать?

Каков наш стандарт для того, чтобы считать кого-то успешным предпринимателем?

Не думаю, что на эти вопросы легко ответить.

Если вы будете следовать правилам Силиконовой долины, вы скажете что-то вроде: «Мы хотим работать только с людьми мирового уровня». Я думаю, что это глупое заявление.

Что это значит?

Я мирового класса?

Соответствую ли я этому стандарту?

Честно говоря, я не думаю, что я в чем-то мирового класса.Я хорошо зарекомендовал себя как начинающий предприниматель. Я считаю себя успешным. Я также совершил все ошибки, которые может совершить предприниматель. Есть много других предпринимателей, которые заработали больше денег, чем я. Я не миллиардер, как и некоторые другие предприниматели. Так что мне трудно думать, что я мирового класса в чем-либо, если деньги — это определение успеха.

И если вы думаете, что вы мирового класса, то, скорее всего, вы мудак.

К тому же, я в Чикаго. Здесь нет предпринимателей-миллиардеров.Если бы это был мой минимальный стандарт, у меня бы не было никого в команде. Это было бы довольно одиноко. И, честно говоря, кто вообще хочет, чтобы в их команде был миллиардер?

На ум приходит забавная цитата.

«Меня не волнует принадлежность к какому-либо клубу, в котором я буду членом.» — Граучо Маркс.

Поскольку я набираю новых членов моей последней банды пиратов, вопрос личных стандартов становится важным.

Когда я учился в старшей школе, я играл в футбол.Я был квотербеком в нападении и сейфти в защите. Я пошел в обе стороны. Я никогда не покидал поле. Ах, если бы можно было снова сыграть еще одну игру!

Ненавижу проигрывать. Когда мы проиграли, я очень тяжело переживал. В основном я винил себя и изрядно корил себя в течение недели, пока не получил еще один шанс искупить свою вину.

Но был один вопрос, который меня успокаивал.

Сделал ли я все, что мог, чтобы выиграть игру? Я оставил все это на поле?

Хорошо, это два вопроса, но они отражают одну и ту же мысль.

Когда ответ был утвердительным, я спал как младенец. Только когда ответ был отрицательным, я ворочался в предрассветные часы ночи. Даже когда мы проиграли, если я оставил все это на поле, все было в порядке.

В последнее время я имел честь встречаться со многими предпринимателями. Я надеюсь встретить намного больше. Как вы могли заметить, определение того, что такое предприниматель, расширилось, так как теперь это модно и модно быть. Некоторые предприниматели не являются настоящими предпринимателями, и я думаю, что настоящие предприниматели знают разницу.

Итак, у меня есть два определения, которые я хотел бы использовать для определения стандарта для членов команды InsightStudios.

Предприниматель — это тот, кто рискует всем, чтобы изменить мир.

Успех означает оставить все на поле для достижения своих целей.

Успешный предприниматель — это тот, кто рискнул потерпеть неудачу и отдал все, что у нее было, чтобы сделать стартап успешным. Она оставила все это на поле. Потрясающий.Я люблю ее независимо от результата.

Важно отметить, что я не использую какой-либо конкретный результат в определении предпринимателя или успеха. Я мог бы сказать: «Предприниматель — это тот, у кого был выход на 1 миллион долларов или больше». Я этого не говорю. Я не думаю, что это правильный стандарт, по крайней мере, для меня.

Я думаю, важно признать, что мы не контролируем конечный результат наших предпринимательских усилий. Со временем я понял, что можно играть правильно, не делать ничего плохого и все равно терпеть неудачу.Честь состоит в том, чтобы попытаться, и если вы потерпите неудачу, вы встанете и попытаетесь снова. Это именно то, что ты делаешь, потому что ты стойкий сукин сын.

Также можно вляпаться в деньги, даже если вы не заработали их своими заслугами.

Большинство венчурных капиталистов и инвесторов, которых я знаю, заботятся только о результате. Сколько у вас было выходов? Насколько велики они были? Каков был ваш доход наличными? На самом деле они спрашивают, достаточно ли ты достоин, чтобы я мог проводить с тобой какое-то время?

Я понимаю, почему они спрашивают, но эти вопросы в корне ошибочны.

Если вы действительно рискнули, отдали все, что у вас есть, и оставили все на поле боя, то в моей книге вы успешный предприниматель.

Вот какие предприниматели мне нужны в моей команде.

Вы знаете кого-нибудь подобного? Если да, пожалуйста, напишите мне имя этого человека.

 

«Оставить все на поле» (суммарное усилие)

«Оставить все на корте/льду/поле» означает приложить все усилия, до изнеможения.Ничего не хранится в резерве для будущего конкурса.

«Было очевидно, что Гиганты оставили все это на поле», — цитировалось в печати в 1961 году. ««После игры, если вы можете сказать, что оставили все на поле, и если вам пришлось сделать это завтра снова , вы не могли бы сделать это лучше — тогда и только тогда нет ничего постыдного в проигрыше, — сказал школьный футбольный тренер в 1966 году. — Наши дети отдали все, что у них было. Они ничего не оставили за пределами поля, они оставили все на поле», — сказал тренер по футболу в колледже в 1969 году.Известно, что у ныне распространенного выражения нет конкретного автора.

13 декабря 1961 г., Бристоль (Пенсильвания) Daily Courier , «Гиганты устали после важной победы над орлами», Мюррей Олдерман, стр. 36, кол. 4:

На последнем сиденье последнего вагона. Повернувшись лицом к удаляющимся следам, обороняющийся смутьян Дик Линч вздремнул, сидя прямо. Было очевидно, что гиганты оставили все на поле.

15 сентября 1966 г., Моррис (Иллинойс) Daily Herald , «Morris Kickoff at Princeton Friday», pg.8, кол. 1:

«После партии, если ты можешь сказать, что оставил все на поле и если бы тебе пришлось завтра все повторить, ты не смог бы сделать это лучше, — тогда и только тогда нет позора в проигрыше».

(Главный футбольный тренер средней школы Morris Community High School Ларри Кейн. — Ред.)

23 ноября 1969 г., Sunday Advocate (Батон-Руж, Луизиана), «Tiger Dressing Room», pg. 12-С, кол. 7:

«Наши дети отдали все, что у них было. Они ничего не оставили за пределами поля, они оставили все на поле.”

(главный футбольный тренер ЛСУ Чарльз МакКлендон. — Ред.)

16 октября 1973 г., Бостон (Массачусетс) Herald American , «Долгий час Джексона для Далласа» (UPI), стр. 23, кол. 2:

«Больше всего на свете мы хотели победить, но в «Вашингтоне» оставили на поле все, особенно эмоционально».

(Тренер Dallas Cowboys Том Лэндри. — Ред.)

4 ноября 1979 г., Сиэтл (Вашингтон) Times , «Хаскеры убегают с восьмой победой», стр. Д12, цв. 4:

«Наши дети ничего не сохранили.Все оставили на поле. Они играли от души. Я не жалею себя; Мне их жаль».

(главный футбольный тренер штата Миссури Уоррен Пауэрс. — Ред.)

31 января 1982 г., Браунсвилл (Техас) Herald , «Майк Вудалл» Джима Айриша, стр. 5Б, кол. 3:

«Он бросил все на площадке», — сказал Ортис о выступлении Вудолла в первой игре против Incarnate Word.

Архив новостей Google

17 декабря 1984 г., Санкт-Петербург (Флорида) Evening Independent , «Дьяволам нечего стыдиться» Боба Чика, стр.22-С, кол. 1:

Они оставили все на поле. И больше нечего было давать.

Архив новостей Google

31 марта 1986 г., Милуоки (Висконсин) Journal , «Отчет NCAA: Луисвилл выглядит немного свежее», Билли Пэкер, pt. 3, стр. 1, кол. 2:

И Луисвиллю не нужно было играть в игру, в которой нужно было оставить все на корте.

Архив новостей Google

10 сентября 1989 г., TimesDaily (Norhtwest AL), «Райт, я не мог в это поверить» Майка Гоэнса, стр.9Б, кол. 3:

«На этом игра должна была закончиться», — сказал (Джимми — ред.) Райт. «Наши дети отдали все, что у них было. Им больше нечего было дать, когда они добрались до раздевалки. Они оставили все на поле».

Google Новый Архив

15 января 1991 г., Southeast Miussourian (Cape Girardeau, Миссури), «The last Line» Марти Мишоу, pg. 1Б, кол. 6:

Несмотря на то, что Юго-Восток проиграл Сентралу, у меня пошли мурашки по коже в прессе, когда я увидел, как малокомплектные отакианцы бросили все на корте и чуть не расстроили Дженни.

Архив новостей Google

21 апреля 1994 г., Виктория (Техас) Адвокат , «Томас видит, что карьера заканчивается травмой», стр. 2Б, кол. 1:

ОБЕРН-ХИЛЛЗ, Мичиган (AP) — Это было не то прощание, которое планировал Исайя Томас.

(…)

«Я, как спортсмен и баскетболист, когда все сказано и сделано, я хотел оставить все на корте», — сказал он.

Архив новостей Google

16 мая 1994 г., Гетисберг (Пенсильвания) Times , «Заглавные буквы побеждают ручки в ОТ» (AP), стр. 3Б, кол.5:

«Думаю, это была заслуженная победа, — сказал тренер Джим Шенфельд. «Думаю, наши игроки вышли на поле с намерением оставить все на льду. Приложив большие усилия, мы добились большой победы».

Архив новостей Google

15 июня 1998 г., The Argus-Press (Овоссо, Мичиган), «Трое проигрывают, один остается на Wings» (AP), стр. 9, кол. 3:

«Это сдует», — сказал нападающий «Вашингтона» Крейд Берубе. Делай или умри, вторник. Мы должны выйти и оставить все на льду.Не для чего его спасать».

1 апреля 2002 г., Огаста (Джорджия) Хроника , «Рысь плей-офф не достигает цели» Боба Мюллера, стр. 1С, кол. 2:

Они оставили все на льду в самом важном матче сезона. Но в итоге их просто не хватило.

английские идиомы

Воскресенье, 29 августа 2010 г.

Оставить все на поле

Эта идиома из профессионального спорта относится к исчерпанию всех возможных усилий для победы индивидуально или в команде.

Образно говоря, это означает оставить на игровом поле свой пот, кровь и слезы. Это означает искренность в своих усилиях по достижению победы, но не относится к обману или другим сомнительным с моральной точки зрения методам. Это относится просто к тяжелой работе и напряжению.

Пример: «В футболе нет ничего постыдного в поражении, если ты оставляешь все это на поле».

Сообщение от Иеремия Бурк в 10:07

Твиттер

Мишель Фраш

‏ @michelle785

@HoustonDash Удачи сегодня! Все, о чем я прошу, это драться изо всех сил и оставить все на поле.За исключением очков, пожалуйста, принесите их домой.

10:03 – 12 августа 2015 г.

Все, что вам нужно знать о футбольном поле | World Football FAQ

Возможно, поле является одним из самых недооцененных элементов футбола, но также и одним из самых важных, поскольку без него игра была бы невозможна. Так что же нужно для создания поля, подходящего для профессиональной игры? Какие факторы необходимо учитывать при строительстве нового стадиона? Каковы его размеры? Что означают маркировки? А на каком покрытии на самом деле играют футболисты?

Размеры футбольного поля

Совет Международной футбольной ассоциации (IFAB), руководящий орган, который пишет правила футбола, утверждает, что поле должно быть прямоугольным и размечено непрерывными линиями.Полноразмерное поле может иметь ширину от 50 до 100 ярдов и длину от 100 до 130 ярдов.

Для Бундеслиги статья 37, раздел 6 Приложения VI Устава DFL гласит, что поле должно быть 105 метров (115 ярдов) в длину и 68 метров (74 ярда) в ширину. Однако есть допуски на то, что эти размеры должны опускаться не ниже 100 м (110 ярдов) и 64 м (70 ярдов) соответственно.

Смотреть: Совершить экскурсию по стадиону «Альянц Арена» мюнхенской «Баварии»

Поле для игры должно быть быть не менее 1.5 м поля за обозначенной игровой площадкой. Те же размеры относятся к полям, используемым в континентальных соревнованиях УЕФА. Измерения производятся по внешней стороне каждой линии, которая сама по себе не должна быть шире 12 см (4,7 дюйма) и в идеале равна ширине стойки ворот.

Ворота должны иметь ширину восемь ярдов, измеренную между внутренней стороной обеих стоек и восемью футами от земли до нижнего края перекладины. Стойки и планка не должны превышать пяти дюймов.

DFL также предусматривает, что место для разминки для запасных игроков должно быть предусмотрено либо вдоль боковой линии, либо за воротами на стороне поля, не занятой соответствующими помощниками судьи.Эти области также должны быть покрыты тем же материалом, что и основное поле.

Большинство стадионов Бундеслиги — это так называемые «чисто футбольные стадионы», которые были построены или реконструированы за последние два десятилетия в соответствии с высочайшими стандартами и позволяют зрителям находиться близко к полю. Хотя есть несколько более старых построек, одним из основных отклонений от тесной конструкции является Олимпийский стадион Герты в Берлине.

Олимпийский стадион «Герты» — единственный в настоящее время стадион Бундеслиги, вокруг которого есть беговая дорожка.- 2019 DFL

Построенный для летних Олимпийских игр 1936 года, на земле до сих пор находится беговая дорожка, используемая для легкой атлетики. Это означает, что пространство вокруг поля намного больше, чем на других стадионах высшего уровня. Тем не менее, это означает, что берлинцы — единственный клуб, от которого DFL не требует иметь мелкоячеистую сетку, по крайней мере, шириной штрафной площади, за каждыми воротами, чтобы обеспечить безопасность игроков и официальных лиц от потенциальных объектов, исходящих из толпы. .

Разметка на поле

На внешних границах поля имеется несколько тщательно вымеренных разметки, окрашенных в белый цвет.Они окрашены вручную и часто требуют как минимум двух слоев, чтобы обеспечить их яркость. Их часто перекрашивают в дни матчей после окончательной стрижки газона за несколько часов до начала матча.

Средняя линия делит поле на равные половины от боковой линии до боковой линии (длинные стороны). На полпути находится центральная отметка (9 дюймов в диаметре), которая окружена центральным кругом (10 ярдов в радиусе).

Штрафные площади перед обоими воротами простираются на 18 ярдов от линии ворот.Ширина составляет 18 ярдов от внешней стороны каждой стойки ворот. В двенадцати ярдах от центра ворот находится пенальти (восемь дюймов в диаметре). Он измеряется от центра отметки до задней части линии ворот и является точкой отсчета для так называемой D — дуги вдоль верхней части штрафной площади — проводится в 10 ярдах от точки, чтобы обеспечить соблюдение дистанции. при пенальти, когда каждый игрок, блокирующий берущего, должен находиться в 10 ярдах от мяча.

Пенальти в футболе всегда было и будет в 12 ярдах от линии ворот.- Bongarts

Меньшая коробка внутри штрафной площади — шестиярдовая коробка. Он простирается на шесть ярдов от линии ворот, а также на шесть ярдов от внешней стороны каждой стойки.

В четырех углах поля, отмеченных пятифутовым флажком, есть четверть круга радиусом в один ярд. Дополнительные линии могут быть проведены за пределами поля в 10 ярдах от углов вдоль линии ворот и боковой линии.

Также за пределами игровой поверхности находятся технические зоны. Это прямоугольники, начерченные вокруг зоны, предназначенной для официальных лиц команд и запасных игроков (землянка), и простирающиеся до одного ярда по обе стороны от обозначенной зоны для сидения и до одного ярда от боковой линии.

Из чего сделан газон?

Правила DFL диктуют, что поле должно быть «с натуральной травой, быть абсолютно ровным, в хорошем состоянии и на нем можно играть в течение всего сезона в соревнованиях DFL, DFB и UEFA». Однако на некоторых соревнованиях, например, проводимых УЕФА, также допускается искусственное игровое покрытие, а также гибридная система из искусственных и натуральных материалов.

Еще один простой, но важный фактор заключается в том, что все поверхности, будь то натуральные или искусственные, должны быть зелеными.

Хотя в футбол можно играть практически на любом покрытии, в Бундеслиге это должна быть зеленая трава. — Александр Шойбер/Бундеслига/Коллекция Бундеслиги через Getty Images

В Бундеслиге и Бундеслиге 2 DFL также предусматривает, что все поля должны иметь подпочвенный подогрев, чтобы на поле всегда можно было играть, даже в ненастную погоду. Однако для европейского руководящего органа площадки должны иметь подпочвенный обогрев и / или покрытие для поля, в зависимости от климата.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.