Все для нивы: Интернет-магазин для автомобилей Лада Нива и Шевроле Нива

Содержание

5 самых удачных модификаций легендарной «Нивы» в России — CARobka.ru

Любопытно, но за 36 с лишним лет производства пресловутая «Нива» почти не изменилась, что, впрочем, не мешает ей пользоваться стабильным спросом, и не только в России. Но если в нашей стране она является самым доступным на рынке внедорожником, то «за бугром» ее стоимость намного выше. Скажем, в той же Великобритании ценник на LADA 4×4 стартует с отметки в 13 000 английских фунтов, а это, извините, почти аж в пять раз дороже, чем у нас. При этом заказы на модель не утихают. Да что там говорить — «динозавра» с радостью покупают более чем в ста странах мира!

Хотя удивляться тут, в общем-то, нечему — идеальный автомобиль для бездорожья и практически не убиваемый. Главное, чтобы будущее поколение SUV не переродилось в рядовой городской кроссовер, от которых уже воротит, а сохранило все достоинства своего предшественника. Правда, ждать выхода новой генерации в свет придется по меньшей мере года три, и не исключено, что до того, как машина встанет на конвейер, АВТОВАЗ еще не раз поменяет планы, связанные с ее доработками и модернизацией. Но всему свое время, а пока предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного «проходимца».

ВАЗ 21218 «Фора»

По сравнению с обычным ВАЗ 2121, «Фора» могла похвастать расширенными колесными арками, видоизмененными дисками, а также сменившим жесткие задние кресла широким и удобным диваном, позаимствованным у «восьмерки». Кроме того, автомобиль, выпускаемый на предприятии «ПСА Бронто» в период с 1996 по 2011 год, обзавелся увеличенными на 300 мм дверями и приподнятой за счет пластиковой надстройки крышей. В качестве дополнительного оборудования можно было заказать гидроусилитель руля, защитный «внедорожный» обвес и даже кондиционер.

ВАЗ 2131

Удлиненная версия модели, получившая пять дверей за счет полуметровой вставки в типовой кузов, благодаря чему расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 125 мм. Разумеется, прибавила в размерах и колесная база, которая стала на 500 мм больше. С учетом этого и не в последнюю очередь из-за дополнительного веса, автомобиль стал заметно хуже разгоняться и потреблять ощутимо больше топлива. Однако это не мешало постсоветским покупателям выстраиваться за ним в очередь. Впрочем, купить такую машину можно и сегодня. Тем более что теперь она имеет пятикратную антикоррозийную защиту лакокрасочного покрытия, а на смену избитым крестовинам в карданной передаче наконец-то пришли ШРУСы.

ВАЗ 212183 «Ландоле»

До недавнего времени и эту модификацию можно было приобрести по предзаказам все на том же «ПСА Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи. При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом, который, по слухам, в сильный проливной дождь отводил воду не лучше дуршлага. Венчали картину развешанные по всему периметру машины массивные трубы-кенгурины.

ВАЗ 2329 «Пикап»

Четырехместный пикап с колесной базой 2700 мм, построенный на основе пятидверной версии «Нивы», получил увеличенный на 300 мм задний свес, а также дополнительный топливный бак. Таким образом, «вездеход» грузоподъемностью до 650 килограммов стал вмещать в себя целых 84 литра «горючки». Правда, на запасе хода это практически не отразилось. Мелким тиражом выпускалась еще одна модификация в кузове «пикап», только с двухместной кабиной — ВАЗ 2328 «Волк». Но в отличие от «собрата» популярности она не снискала и в скором времени была снята с производства.

ВАЗ 21213 «Тайга»

Рестайлинговая вариация ВАЗ 2121 в 1993 году претерпела изменения, выраженные в новом дизайне задних фонарей и длинном свесе крышки багажника. Кроме того, модель обрела бесконтактное зажигание, карбюратор «Солекс» и, что самое главное, более мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Что касается интерьера, то в салоне появились обновленная панель приборов, посвежевшая отделка и более мягкие кресла. В таком исполнении автомобиль пришелся потребителям по вкусу и оказался не менее популярным, чем его предшественник.

Лада 4х4 — 5 плюсов и один минус — журнал За рулем

Lada 4×4 — это наша родная Нива. Вспомним, за что ее любят в народе и за что ругают.

Что только русские не придумают, лишь бы дорогу не строить.

Народная мудрость

Я до сих пор не согласен называть народную любимицу Ниву ее новым именем Лада 4х4. Поэтому далее буду писать слово Нива, а подразумевать вазовские полноприводники — вплоть до настоящего времени.

Вначале поговорим о неоспоримых достоинствах этого автомобиля.

Джип за недорого

Только в советское время Нива была приблизительно на треть дороже, чем седан того же производителя. А затем, в перестроечные времена, цена на «русский танк» практически уравнялась с ценами на уже появившиеся переднеприводные автомобили, а порой она была и ниже. Теперь же Lada 4х4 в ненавороченной комплектации чуть ли не вдвое дешевле «суперкроссовера» Vesta SW.

Продолжает кормить русского человека

Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории…

Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Ремонтопригодность

Материалы по теме

Машина выпускается сорок лет. Очень многие узлы вообще не подвергались модернизации. Как вы думаете, какое количество запчастей произведено за это время на Ниву? В любом небольшом магазинчике на трассе вдали от города можно купить хоть шаровую опору, хоть диск сцепления. Опять же унификация с классическим семейством Жигулей играет на руку нивоводам. А еще существует унификация с грузовиками! Например, автор, однажды потеряв фару из-за отлетевшего камня, за 15 минут заменил ее приобретенной в придорожном магазинчике фарой от КАМАЗа.

Ремонтные операции давно изучены нашими автолюбителями. В конструкции не встречаются особенно крупные и тяжелые узлы и агрегаты. Сравните отдельную коробку передач и раздатку Нивы с гигантским тяжеленным модулем, например, Great Wall Hower.

За счет скромных размеров основных агрегатов Ниву можно успешно чинить в одиночку.

За счет скромных размеров основных агрегатов Ниву можно успешно чинить в одиночку.

Универсальность

Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.

Нива даже может служить в полиции.

Нива даже может служить в полиции.

Один большой минус — недостаточная надежность

Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью автомобиля считается кузов, но и он склонен к коррозии. А коррозия для несущего кузова гораздо более опасна, чем для кузова внедорожника рамной конструкции. Нельзя забывать и о том, что автомобиль создавался на базе агрегатов заднеприводного легкового семейства ВАЗ. В случае с полноприводным автомобилем все агрегаты нагружены больше, а ресурс и надежность работы ниже.

Двигатель — в прямом и переносном смысле слабое место Нивы. Мало «лошадок» и недостаточные ресурс и надежность.

Двигатель — в прямом и переносном смысле слабое место Нивы. Мало «лошадок» и недостаточные ресурс и надежность.

Материалы по теме

От заднеприводного семейства отпочковался и допотопный восьмиклапанный двигатель, размерность цилиндропоршневой группы которого увеличена почти до предела. Такое желание раздуть существующий блок цилиндров до максимального рабочего объема привело к снижению эффективности системы охлаждения, а это,в свою очередь, негативно сказалось и на надежности. Замена конструкции цепи привода ГРМ на однорядную (у жигулевских моторов была двухрядная) также не повысила безотказность мотора.

Коробка передач взята с минимальными переделками от заднеприводного семейства автомобилей Волжского завода, а ведь нагрузки на коробку передач на внедорожнике выше.

Многие годы автолюбители жаловались на недостаточный ресурс карданных передач и мостов. Причем проблемы встречались самые курьезные. Так, во время путешествия на Кавказ автор лично потерял на Ниве сапун переднего редуктора и вернулся в Москву с агрегатом, полным горной воды из реки Аше.

Форсировние реки Аше. Ничего особенного, такая глубина встречается и на городских улицах в ливень.

Форсировние реки Аше. Ничего особенного, такая глубина встречается и на городских улицах в ливень.

Задняя подвеска, конструктивно повторяющая таковую у заднеприводных автомобилей ВАЗ, имеет ограниченный ресурс шарниров рычагов. Передняя подвеска располагает значительным запасом прочности, но недостаточно долговечна. Весьма ограничен ресурс ступичных подшипников.

Задняя подвеска Нивы имеет допотопную конструкцию со смещающимся вбок задним мостом.

Задняя подвеска Нивы имеет допотопную конструкцию со смещающимся вбок задним мостом.

Резюмируя, можно сказать, что советскими инженерами был создан отличный автомобиль, который за сорок лет не потерял актуальности и любим народом. Несколько портят ситуацию невысокое качество изготовления отдельных узлов и агрегатов. Очевидно, что Ниве нужен преемник, но пусть он возьмет все лучшее, а досадные промахи останутся в прошлом.

болячки «Нивы», которые невозможно исправить

Разбираем главные детские болячки культового российского внедорожника, которые за 44 года так и не были устранены производителем

Редакция

«Нива» – это, безо всяких издевок, гордость нашего автопрома. Революционный для своего времени автомобиль не имел аналогов, его гнали на экспорт куда только могли. Другое дело, что с тех пор прошло почти полвека, а потому вокруг изменилось всё – и страна, и потребитель, и отношение к автопрому. «Нива» каким-то неведомым образом удержалась на конвейере, однако, по понятным причинам, сегодня ее чаще ругают, чем хвалят. Основные претензии – к ее трансмиссии. Попробуем разобраться, смертельные это недостатки или нет. Начнем с постоянных стуков в трансмиссии при начале движения и при переключении передач.

Причина стуков лежит на поверхности. Прежде чем крутящий момент от двигателя доберется до переднего колеса, ему предстоит выбрать пару десятков зазоров в соединениях, предусмотренных конструкцией. А поскольку «Нива» – это полноценный 4WD, число зазоров множится на глазах: колес-то ведь четыре. Будь эти зазоры поменьше, машина стала бы потише, но – увы: что есть, то и есть. А если чередовать разгон с торможением двигателем, зазоры совсем распоясываются. И с этим ничего не поделаешь. Можно, конечно, переходить на трансмиссионные масла с более высокой вязкостью, но ситуация от этого сильно не изменится. А вот расход топлива точно подпрыгнет, особенно в холодное время года.

Ссылки на полноприводных иностранцев здесь не вполне уместны. Коробка и раздатка там обычно совмещены, а потому и соединений с зазорами меньше. Кроме того – увы – играет роль высокое качество изготовления всех элементов трансмиссии. «Нива» это не светит.

Кстати, о раздатке: нивоводы жалуются на ее вибрацию. Тут сказалась беда всех отечественных разработчиков, вместе взятых: им вечно приходилось пользоваться тем, что есть в наличии, а не тем, что хотелось бы. В случае с «Нивой» им пришлось применить стандартную коробку передач. И если у тех же иномарок раздатка крепится к коробке сзади, фактически являясь ее продолжением, то  здесь она подвешена к кузову на двух подушках. Тонкое днище кузова превращается в мембрану громкоговорителя: небольшую раздатку постоянно раскачивают промежуточный и карданные валы. Народные умельцы пытаются регулировать положение раздатки, подкладывая пластины под кронштейны – иногда даже ставят третью опору. Становится чуть лучше. Тюнингисты ставят четырехсателлитный дифференциал – шум и вибрация несколько снижаются, но не уходят насовсем.

Честно говоря, в «Нива» вибрирует практически всё – пальцев точно не хватит. Поэтому аккуратные нивоводы постоянно проверяют состояние подушек двигателя и опоры коробки передач, следят за крестовинами, оценивают состояние валов и т.п. Сегодня на такие подвиги способен, конечно же, далеко не каждый. Другая детская болезнь – негерметичность уплотнений. Течет та же раздатка, гонят смазку хвостовики обоих редукторов. У иномарок, как правило, сапуны мостов удлинены шлагами, уходящими вверх.

В общем-то, проблемы такого рода и сделали зарубежную востребованность «Нивы» кратковременной. Дескать, очень прикольно, да и недорого, но постоянно с чем-то возиться, да еще слушать зазывания на все Лады хорошо только для тех, кто ловит кайф от постоянного пребывания в мастерской. Российский потребитель даже сегодня не такой капризный, а потому желающие приобрести сильно устаревшую машину с ворохом врожденных недостатков хватает.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

много фото со всех сторон


Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.



В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.



Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.




Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».



Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.



В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.



Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.



О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

Подпишитесь на наши аккаунты

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб… то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Технические характеристики CHEVROLET NIVA (Нива Шевроле)




































Основные параметры
Двигатель

1,7

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

5

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1860

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг

1485

Грузоподъемность, кг

450

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника, кг

75

Объем багажного отделения, л

320

— при сложенных задних сиденьях

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
— с тормозами

1200

— без тормозов

600

Радиус поворота, м

5,7

Двигатель, л

1,7 МТ

Тип

бензиновый, 4-цилиндровый,
рядный с распределенным
впрыском топлива

Рабочий объем, см3

1690

Номинальная мощность, л.с.

80

Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин

127,5/4000

Макс. скорость, км/ч

140

Заправочный объем бензобака, л

58

Нормы токсичности

EURO 5

Расход топлива, л/100 км
Смешанный тип

10,2

Трансмиссия
Привод

постоянный, на все колеса
через межосевой блокируемый
дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым
дифференциалом, имеющим
принудительную блокировку

Подвеска автомобиля
Передняя

пружинная, независимая
2-рычажная

Задняя

пружинная, зависимая,
5-штанговая

Тормоза
Передние

дисковые

Задние

барабанные

Вакуумный усилитель

Шины

радиальные

Размерность шин

205/75R15, 205/70R15,
215/65R16

Где находится поле «Поле мечты»? Все, что нужно знать о стадионе MLB, вдохновленном фильмами

Уайт Сокс и Янки примут участие в игре Field of Dreams в 2021 году, но не на легендарном поле.

Вместо этого MLB построила новый стадион не слишком далеко от исходного стадиона из фильма 1989 года «Поле мечты».

Поклонники, направляющиеся в Дайерсвилл, штат Айова, все еще могут дойти до исходного поля, которое вывело Босоногого Джо Джексона из кукурузных полей.И игроки по-прежнему будут играть спиной к кукурузному полю, так как на окраине поля есть сетчатый забор и окна, через которые видны несколько акров кукурузы.

Sporting News предоставит вам всю необходимую информацию о парке, где команды будут играть в четверг.

Где находится игровое поле «Поле мечты»?

  • Расположение: Дайерсвилль, Айова

Уайт Сокс и Янки встретятся друг с другом в Дайерсвилле, штат Айова, на стадионе, построенном рядом с оригинальным алмазом «Поле мечты».Временный стадион вмещает 8000 зрителей.

Дизайн парка соединит Уайт Сокс 1919 года и фильм. Парк спроектирован так же, как и Парк Комиски, и в дальней части поля будут окна, из которых видно кукурузное поле в правом поле. Через кукурузное поле проходит дорожка, которая соединяет поле «Поле мечты» со стадионом MLB для игры.

(Getty Images через MLB)
https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/1/39/field-of-dreams-5-081121-getty_1cdrm1wtg8xub1agu7wwf47vrh.jpg? t = 941521635 & w = 500 & quality = 80
(Getty Images через MLB)
https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/85/11/field-of-dreams-3-081121-getty_g2ovqq24vzuz114ol8hzfsm45.jpg?t=941520587&w=500&quality=80
(Getty Images через MLB)
https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/19/91/field-of-dreams-1-081121-getty_u9fe4150ux6g1b9po56mze7dd.jpg?t=941519539&w=500&quality=80

Для тех, кто задается вопросом, почему игра не будет воспроизводиться на реальном поле из фильма, причина проста: это не соответствует правилам MLB.Согласно MLB.com, он не будет соответствовать типичным размерам MLB, и слишком много бейсбольных мячей будет потеряно в кукурузных полях.

На веб-сайте «Поле мечты» указано, что приусадебный участок имеет базовые пути размера MLB и расстояния от холма до плиты, но дальнее поле находится на расстоянии 300 футов слева, 350 футов до центра и 315 футов справа. Для сравнения, Фенуэй Парк, самый старый стадион в бейсболе, находится на 310 футов слева — хотя и с Зеленым Монстром — и на 302 фута справа с расстоянием 390 футов между истинным центром и домашней площадкой.

Если бы каждый бейсбольный мяч, который вышел из строя, попадал в кукурузу для дубля по основному правилу или просто вылетал для хоумрана, ERA для стартера White Sox Лэнса Линна и стартера Yankees Эндрю Хини — вместе с несколькими вспомогательными игроками — безусловно, были бы небом. -ракет во время игры.

𝗜𝘀 𝘁𝗵𝗶𝘀 𝗵𝗲𝗮𝘃𝗲𝗻? 𝙉𝙤, 𝙞𝙩’𝙨 𝙄𝙤𝙬𝙖.

Поле мечты MLB в Дайерсвилле, штат Айова, готово к первому питчу через неделю.

(📸: @MLB) pic.twitter.com/g6cWjWO7ZT

— Front Office Sports (@FOS) 5 августа 2021 г.

Насколько велик стадион «Поле мечты»?

Высшая лига бейсбола построила совершенно новый стадион для игры между Уайт Сокс и Янки.Когда две команды выйдут на поле, они будут играть в парке, который простирается на 335 футов влево и вправо, на 400 футов до центра и 380 футов до переулков, согласно MLB.com.

Этот стадион наиболее похож на стадион Буш (336 слева, 400 в центре, 335 справа) и Truist Park (335 слева, 405 в центре, 325 справа) среди текущих полей.

Стадион был спроектирован так, чтобы напоминать Парк Комиски, но размеры не повторяют размеры оригинального или реконструированного стадиона.Первоначальный парк Комиски, открывшийся в 1910 году, уходил на 363 фута к полюсам фола и на 420 футов к центру. Это был бы самый просторный стадион MLB в сегодняшней игре. Стадион 1986 года прошел на 347 футов в оба конца и на 409 футов в центр, что также было бы одним из крупнейших стадионов в 2021 году.

(Getty Images через MLB)
https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/1b/53/field-of-dreams-2-081121-getty_1j857pf0mpnmq16eu5obqa58fl.jpg?t=941519539&w=500&quality=80

Оригинальные размеры Field of Dreams

Одна из причин, по которой MLB не играет в игру на исходном уровне, заключается в том, насколько она мала.

Когда Рэй Кинселла построил свое поле, он явно надеялся на благоприятную для нападающих обстановку. Парк простирается на 300 футов к левому полю, 350 футов к центру и 315 футов к правому полю. Расстояние слева и по центру поля будет самым коротким в основных турнирах, а 315 футов справа — четвертое по величине, уступая только Dodger Stadium (300), Fenway Park (302), Oracle Park (309) и Yankee Stadium (314). . К тому же, без забора в дальней части поля, все, что сильно ударило в пропасть, казалось бы, обречено на дубль по основному правилу.Эта игра закончилась бы как результативная, если бы ее играли на нынешнем поле Дайерсвилля, штат Айова.

Однако если фанаты хотят взглянуть на оригинальный парк, они могут пройти по тропинке на кукурузных полях от временного стадиона к парку съемочной площадки. Посетители приезжают на поле с 1989 года бесплатно. Они могут выйти на поле, совершить экскурсию по семейному фермерскому дому Лансинг, который со временем стал домом для Кинселла.

Какова вместимость стадиона?

Временный стадион, построенный MLB для этой игры, вмещает 8000 человек.Как сообщает MLB.com, после завершения игры она будет разобрана и сохранена для потенциального использования в будущем.

Учитывая, что мест мало, цены на билеты взлетели до небес. Газета Chicago Sun-Times сообщила, что по состоянию на полдень среды средняя стоимость билета на TickPick составляла 1326,19 долларов, при этом самый дорогой билет стоил 3972 доллара, а самый дешевый — 1220 долларов. Только люди с почтовым индексом Айовы могли покупать билеты.

Если вы платите за места, вы не будете сидеть с кровотечением из носа, поскольку кадры стадиона показывают, что ни одно место не будет слишком далеко впереди уровня поля.

ОБЗОР ФИЛЬМА; Обретение веры или чего-то еще в кукурузном поле

Актеры тоже иногда избавляются от мрачности, которая их окружает. Мистер Гибсон позволяет мерцанию остроумия сиять в его скалистом патриархальном лице, а мистер Феникс обладает живой, непредсказуемой обыденностью, дающей свежий ветер реализма во влажный аллегорический воздух.

Каким бы искусным он ни был, мистер Шьямалан не оправдал своих требований. Это было лето грустных пап (а также, возможно, не случайно, плохих мам, как недавно отметила писательница Мойра Редмонд в Slate), и «Знаки» следуют за «Отчетом меньшинства» и «Дорогой к Погибель » в использовании жанровых условностей для освещения портрета отцовского горя.Это не недостойная тема, но здесь она сформулирована с деспотичной, бессвязной сентиментальностью, подавляющей настоящие эмоции.

Грэхему приходится напоминать горожанам (включая симпатичного полицейского, которого играет Черри Джонс), что он снял ошейник, но они все равно зовут его «Отец». (Из этого можно сделать вывод, что он, должно быть, епископалий или, возможно, греческий православный.) На эмоциональном семейном ужине Морган взывает к своему отцу: «Я ненавижу тебя», а через некоторое время Грэм говорит то же самое Богу. .

Урок, который преподают «Знаки» — имейте веру! — повсеместно присутствует в культуре, от заявлений некоторых политиков до телешоу вроде «Тронутый ангелом». тревожный подтекст. Если вы не верите (во что-то тактично оставленное неопределенным), говорится в нем, вы подвергаете риску целостность своей семьи и саму жизнь своих детей, и вы больше не заслуживаете называться отцом — как бы скептицизм или даже любое, кроме самого буквального выражения веры, было формой жестокого обращения с детьми.

Но г-н Шьямалан никогда не дает нам во что верить, кроме своей собственной силы решать проблемы, которые он создает, и его команда повествовательной логики так же круговорота — и столь же пуста — как эти голые пятна на поверхности. кукурузное поле.

«Знаки» имеют рейтинг PG-13 (строго предупреждены родители). В нем много жутких и напряженных моментов.

ЗНАКИ

Автор и постановщик: М. Найт Шьямалан; продюсеры г-н Шьямалан, Фрэнк Маршалл и Сэм Мерсер; оператор-постановщик Так Фудзимото; под редакцией Барбары Тулливер; музыка Джеймса Ньютона Ховарда; художник-постановщик Ларри Фултон; выпущен Touchstone Pictures.Продолжительность спектакля 120 минут. Этот фильм имеет рейтинг PG-13.

С: Мел Гибсон (Грэм Хесс), Хоакин Феникс (Меррил Хесс), Рори Калкин (Морган Хесс), Эбигейл Бреслин (Бо Хесс), Черри Джонс (офицер Паски), М. Найт Шьямалан (Рэй Редди) и Патрисия Калембер (Коллин Хесс).

Клоун на кукурузном поле Адам Чезаре — Spooky KidLit


Сводка

Куинн Мэйбрук просто хочет дожить до выпуска. Она может не дожить до утра.

Куинн и ее отец переехали в крошечный скучный Кеттл-Спрингс, чтобы начать все сначала. Но с тех пор, как закрылась фабрика по производству кукурузного сиропа Baypen, Kettle Springs раскололась пополам. С одной стороны, взрослые, которые отчаянно пытаются снова сделать Кеттл-Спрингс великим, а с другой — дети, которые хотят повеселиться, снять видео с розыгрышами и как можно быстрее выбраться из Кеттл-Спрингс.

Kettle Springs — это битва между старым и новым, традициями и прогрессом. Похоже, это битва разрушит город.До тех пор, пока Френдо, талисман Байпена, жуткий клоун в шляпе со свиным пирогом, не стал убивать и решил, что единственный способ для Кеттл-Спрингс вырасти — это убрать гнилые дети, которые живут там сейчас.


Детали

  • Название: Клоун на кукурузном поле
  • Автор: Адам Чезаре
  • Художник на обложке: Мэтт Райан Тобин
  • Издатель: HarperTeen
  • ISBN: 0062854593
  • Дата публикации: 25 августа 2020 г.
  • Для возрастов: 14+
  • Категория: Молодежь
  • Жутко-страшно или жутко-весело? ☠️ Страшно.

Я хотел бы поблагодарить HarperTeen за предоставление предварительной копии через Edelweiss + в обмен на рассмотрение.


Обзор

Клоун на кукурузном поле — это забавная современная смесь ужаса и политики. Think Burning встречает Gen Z Footloose с четким посланием о неизбежности социального и политического прогресса. Когда я взял в руки эту книгу, все, что я знал о ней, это то, что в ней был показан жуткий клоун на жутком кукурузном поле, два элемента ужасов, которые мне очень нравятся.Я был рад найти гораздо больше, чем это: сюжет, который меня удивил, обилие крови, подростковые персонажи, которые разговаривают и действуют как настоящие подростки, и суровое обвинение в «старые добрые времена». Дебют Адама Чезаре в жанре YA — это одновременно тревожный, пугающий слэшер и категорический отказ от идеологии «Сделаем Америку снова великой».

Хотя Чезаре явно на стороне детей в этом кровопролитном столкновении поколений, в его аргументе против возвращения к старым добрым временам есть некоторый нюанс.Старая гвардия считает Интернет (и, в частности, социальные сети) одной из причин того, что новое поколение является «испорченным урожаем», и, хотя Чезаре не согласен с этой оценкой, он также не уклоняется от темной стороны социальные медиа. В прологе изображена прямая трансляция, которая пошла ужасно наперекосяк, и предполагается, что некоторые деятели / влиятельные лица в социальных сетях действительно эгоистичные придурки, которые причиняют больше вреда, чем пользы.

В целом книга предполагает, что Интернет позволяет людям быть более открытыми и помогает маргинализованным людям получить признание и найти сообщество.Однако он также признает, что Интернет может сузить мировоззрение людей, порождая экстремистов и фанатиков, которые безоговорочно используют такие слова, как «рогоносец» и «снежинка». В конечном счете, книга демонстрирует сдержанный оптимизм в отношении будущего, предполагая, что с большинством детей все в порядке, но предупреждает, что опасность (часто в форме желания сохранить статус-кво) постоянно таится в коридорах власти.

Социально-политический посыл — явно направленный в сторону науки, инклюзивности и прогресса — остается на поверхности, но Чезаре никогда не упускает из виду ужас своей кровавой истории.В конце концов, это книга о клоуне-убийце на кукурузном поле. Запекшаяся кровь понравится фанатам слэшеров, которые хотят увидеть, как кого-то косят дробовики и бензопилы, а интрига заставит вас читать до поздней ночи. Я мало говорил о сюжете, потому что это поездка, которую я хочу, чтобы вы совершили самостоятельно; есть несколько крутых поворотов и захватывающих декораций, которые заслуживают того, чтобы они остались нетронутыми. Веселый, умный и ужасный, Клоун на кукурузном поле был всем, что я хотел, и даже больше — это чертовски хороший YA ужас.


Рейтинг

Жуткий клоун + жуткая нива = 4,5 гроба из 5.


Нравится:

Нравится Загрузка …

Кукурузное поле | Муза Байрона

Осень проходит и никогда не вернется … по крайней мере, в этом году, и холодные декабрьские пальцы касаются ландшафта, превращая поля кукурузы и пшеницы, сияющие золотом, в пустынные пространства, где царит тишина, за исключением моментов, когда вороны держатся зловещие, но болтливые встречи.Сегодня у меня на уме это маленькое стихотворение русского поэта-романтика Михаила Лермонтова «Когда на кукурузном поле». Он был написан в 1837 году, когда поэту исполнилось двадцать три года, и является примером любви поэта-романтика к природе, которая, кажется, является единственным местом, где байронический герой, такой как Лермонтов, может найти радость и спокойствие, которые люди и общество не предлагать. Я не думаю, что нужно посещать кукурузное поле и ходить по нему в поисках радости, но на самом деле любое место на природе обязательно вызовет такие сладкие, безмятежные чувства.Жизнь кажется легче, когда мы видим, насколько легко и медленно все происходит в природе, но все же достигается. « Природа не торопится, но все свершилось. »(Лао-цзы) Если природа может действовать медленно и быть красивой в любое время года, то можем и мы, будь то грусть или радость, цветы или снег….

«Мое сердце теряет беды и невзгоды —

И я могу постичь счастье на земле… »

Джордж Клаузен (1852-1944) Вид дамы в розовом, стоящей на кукурузном поле, 1881 год

Когда на кукурузном поле…

Когда на кукурузном поле поднимаются желтые волны,

Дерево шелестит от звука мягкого ветра,

А в саду прячутся алые сливы

Листья приятного оттенка, такие блестящие и зеленые;

Когда пролита ароматная роса в тишине переулка,

Утром золота или вечером красного цвета,

Под кустом ландыша,

Охотно кивает мне с серебряной головой;

Когда ледяной ручей в овраге играет,

И, погружаясь в мысли несколько туманных снов,

Клокочущими тонами тайно рассказывать сказки

Из тех мирных земель, откуда он весело струится —

Потом морщинки разглаживаются на моей наморщенной брови,

Мое сердце теряет беды и невзгоды —

И я могу постичь счастье на земле,

И теперь увидишь Вседержителя на небесах…

Изображение найдено здесь.

Рисунок Джулии Старр.

Теги: 19 век, блаженство, кукуруза, Кукурузное поле, поле, обретение счастья, Георгий Клаузен, счастье, радость, Лермонтов, Михаил Лермонтов, Природа, Поэма, Поэзия, Романтизм, Россия, Русский поэт, Русская поэзия, Славянская

Максимум в минусах Шарлотты Корнфилд

Старые любовники, старые топчущиеся места, личные зависания и проницательные наблюдения о персонажах, которые засоряли ее прошлую жизнь.Не похоже, чтобы Шарлотта могла лгать, но она упускает из истории достаточно информации, чтобы мы могли заполнить пробелы. Эта пластинка воспроизводится как мемуары из одиннадцати треков, начиная с простой импрессионистической живописи первой песни. «Катание на скейтборде у озера с вами / практика нашего стиля / прохладный воздух, это просто синяя полоса / мы остаемся там на некоторое время». Это странное вступление к альбому, и оно не кажется слишком личным. «Наконец-то освоился с толчком».

Это только после одиннадцати треков, все глубже и глубже, доверяя нам до финального трека «Destroy Me», где она, кажется, спрашивает нас, кто ее с трудом завоевал друзей на данный момент, для некоторого успокоения.«Мое беспокойство калечит / И откуда оно взялось / и куда идет / и уничтожит ли оно меня? / Это меня уничтожит? / Это меня уничтожит? »

На протяжении всего альбома есть намеки на то, откуда исходит ее беспокойство. «Современная медицина», кажется, рассказывает о днях ее юности, проведенных в больнице. «Тесты и инъекции, процедуры, которые не помогли / Флуоресцентное освещение, плач в ванной». Фортепианный сингл, на который есть потрясающее видео Шарлотты, бредущей грудью высоко в озере или океане, «Drunk For You», на котором она поет: «Когда ты оттолкнул меня / Что-то во мне атрофировалось / Я был захвачен нашей грустью. балет / Борьба, пока мы не заснули.Ее 21-летний роман с «Дэйвом», который «был на вкус как пепельница / и имел очень мало изящества» на медленном огне «21».

Шарлотта — признанная критиками мульти-инструменталистка, проживающая в Торонто и Монреале, с особым талантом игры на барабанах. Но для этой записи, чтобы вернуть живую музыку, она сыграла со своими друзьями. Лиам О’Нил из группы Suuns, басистка Александра Леви из группы Ada Lea. Но, честно говоря, он настолько прост в производстве, что трудно сказать, что они там есть.Ее старые альбомы были более загруженными, но этот, кажется, полагается почти исключительно на ее простые композиции и ее звездное повествование. И не зря.

Все песни звучат убедительно. Но действительно сияет ее вызывающий воспоминания лиризм. Она была номинирована на премию Canadian Polaris Music Prize. И если внимательно послушать ее музыку, вы поймете, почему. «Кайф в минусах» полон восторга и отчаяния, ощутимых в ее реальных жизненных событиях. Вы можете назвать это «литературным роком», и это дает ощущение чтения хорошо написанного рассказа, хотя, конечно, все это автобиографично.Она поет на шестом треке «Blame Myself», «Положи перо на бумагу и не пиши ни для кого другого», что кажется хорошим рецептом подлинного, беспрепятственного самовыражения. Но мне казалось, что она писала и делилась своими историями только для меня и для вас.

Максимумы заказа в минусах Шарлотта Корнфилд ЗДЕСЬ

кукурузных стеблей повсюду, но ничего больше, даже пчела: чудеса Крулиджа …: NPR

Никола Николовски / iStockphoto

Мы начнем с кукурузного поля — назовем его кукурузным полем Айовы в конце лета — в прекрасный день.Кукуруза высокая. Воздух мерцает. Не хватает только одной вещи — и это большая вещь …

… очень большая вещь , но я не скажу вам что, пока нет.

Вместо этого давайте возьмем объездной путь. Мы вернемся к кукурузному полю через минуту, но, чтобы было интересно, я собираюсь прыгнуть через полмира в общественный парк недалеко от Кейптауна, Южная Африка, где вы заметите куб, металлический куб. , лежа там в траве.

Этот куб поместил туда Дэвид Лиитчвагер, фотограф-портретист, который провел несколько лет, путешествуя по миру, бросая металлические рамы в один кубический фут в сады, ручьи, парки, леса, океаны, а затем фотографировал все, что или кто бы ни появлялся. через.Жуки, сверчки, рыбы, пауки, черви, птицы — все, что было достаточно большим, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом, он пытался запечатлеть и сфотографировать. Вот что он нашел через 24 часа в своем кубе в Кейптауне:

На одном квадратном футе травы было 30 различных растений и примерно 70 различных насекомых. И что самое крутое, — сказал исследователь Guardian из Великобритании: «Если мы возьмем куб и пройдем 10 футов, мы сможем получить до 50 процентов различий между видами растений, с которыми мы встречаемся.Если мы переместим его в гору, мы можем не найти ни одного вида ». Популяции резко изменились всего в нескольких футах от нас — и это не считая грибов, микробов и маленьких крошек, которых Лиитчвагер и его команда не могли увидеть.

Другой пример: вот куб, помещенный на высоте 100 футов над землей, в верхних ветвях фигового дерева душителя в Коста-Рике. Мы здесь в воздухе, смотрим в долину.

Что случилось? Более 150 различных растений и животных живут на одном квадратном футе дерева или проходят через него: птицы, жуки, мухи, мотыльки, жуки, жуки, а затем еще больше насекомых…

E.O. Уилсон, биолог из Гарварда, во введении к книге Дэвида Лиитчвагера, посвященной этим фотографиям, говорит, что обычно наше внимание привлекают крупные животные. Но если мы встанем на колени и исследуем любой клочок земли, «постепенно более мелкие жители, гораздо более многочисленные, начнут их затмевать».

Это существа, которые создают и аэрируют почву, опыляют и убирают беспорядок. И их много-много-много.

Возвращение к кукурузе

Это возвращает меня в Айову, где мой коллега из NPR, комментатор и писатель Крейг Чайлдс решил отправиться в небольшое приключение. Как он рассказывает в своей новой книге, он нанял друга, Ангуса, и вместе они согласились провести две ночи и три дня («Мы назовем это длинными выходными») прямо посреди фермы площадью 600 акров в Графство Гранди. Их план состоял в том, чтобы поселиться среди стеблей (в Айове их «примерно три триллиона»), чтобы посмотреть, что там живет, кроме кукурузы.Другими словами, перепись по типу Liittschwager.

Кукурузные поля, однако, не похожи на национальные парки или девственные леса. Кукуруза чемпион фермеров кукурузы. Все, что может есть кукурузу, вредную кукурузу, побеспокоить кукурузу, погибает. Их кукуруза разводится для борьбы с вредителями. Земля опрыскивается. Стебли снова опрыскивают. Итак, как и Дэвид, Крейг задавался вопросом: «Что я найду?»

Хизер Немек / iStockphoto

Ответ меня поразил.Он почти ничего не нашел. «Я слушал и ничего не слышал, ни птицы, ни щелчка насекомых».

Пчел не было. Воздух и земля казались пустыми. Он обнаружил, что один муравей «настолько мал, что его невозможно приколоть к доске для образцов». Чуть позже, переползая в другой ряд, он нашел один гриб, «размером с семечко яблока». (Родственник того, что изображен ниже.) Затем, позже, паук, поедающий журавлиную муху (только одну). Одинокий красный клещ «размером с пылинку, несущийся по бесплодной земле», кузнечики и все.Хотя он полз и полз, больше ничего не нашел.

«Это было похоже на совершенно другую планету», — сказал он, обнаженный мир.

Тем не менее, 100 лет назад эти же поля, эти прерии были домом для 300 видов растений, 60 млекопитающих, 300 птиц, сотен и сотен насекомых. Эта почва была самой богатой, самой суглинистой в штате. И теперь в этих пятнах буквально нет ничего, кроме одного вида живых существ. Все остальное мы стерли.

Нам, конечно, нужно кормить нашу планету. Но нам также нужны крохотные существа, управляющие всей жизнью на Земле. Есть что-то странное в ферме, которая намеренно создает биологическую пустыню для производства пищи для одного вида: нас. Да, эффективно. Но он настолько эффективен, что не хватает муравьев, пчел и даже птиц. Что-то здесь не так. Наши кукурузные поля слишком тихие.

Книга Дэвида Лиитчвагера, под названием Мир в одном кубическом футе — это коллекция фотографий всех растений и животных, которые появлялись в его различных кубах, как вы видите в моем посте.Но книга перенесет вас во многие другие места: к коралловым рифам, ручьям, рекам, задним дворам. Отчет Крейга Чайлдса о его долгих выходных на кукурузном поле взят из его книги « Apocalyptic Planet»; Полевой путеводитель по Бесконечной Земле. Крейг пишет как во сне; он использует кукурузное поле как метафору того, на что может быть похоже массовое вымирание, когда на Земле становится «много одного и мало чего другого».

Шарлотта Корнфилд испытывает сладкие эмоции на «максимумах в минусах»

Опубликовано 27 октября 2021 г.

8

Самое прекрасное в музыке Шарлотты Корнфилд — это то, как она может делать истории настолько личными для нее, что они кажутся личными для вас.На ее четвертой записи Highs in the Minuses Cornfield — ее обычная откровенная личность, но она звучит более уверенно, и ее опыт еще более сосредоточен. Возможно, вы никогда не проводили лето в Бруклине (как она поет в «Out of the Country») и, вероятно, не знаете Криса или Ану (некоторые из людей, упомянутых в альбоме), но Корнфилд всегда следит за тем, чтобы эмоции, лежащие в основе каждой песни, доступны каждому.

Максимумы в минусах как раз об этом: головокружительно сладкие моменты, которые случаются, даже когда все кажется невыносимо плохим.В минусах — пандемия («Заголовки»), всепоглощающая тревога («Уничтожь меня») и токсичные отношения («Пьяный для тебя»). Но вершины наполнены скейтбордингом («Скейтбординг у озера»), и любовь пронизывает все записи. «Партнер в преступлении» — это история любви, которая затронет даже душу циника, а в «Черной татуировке» Корнфилд по уши влюблен: «Думаю, мое сердце принадлежит тебе, чтобы грабить, так что давай и укради все».

В основном записано за пять дней с Александрой Леви (Ада Ли) на басу и Лиамом О’Нилом (Суунс) на барабанах — с дополнительным участием гитариста Сэма Глисона и Эми Миллан (Звезды), обеспечивающих вокал — максимумов в минусах игривое и грубое звучание.»Headlines» и «Modern Medicine» содержат случайные поп-рок-мотивы, которые борются со страхом перед их лирикой, в то время как такие треки, как «Pac-Man» и «Blame Myself», имеют более грубое звучание всей группы. В ярких фортепианных балладах альбома тексты Cornfield особенно потрясают. «Мне даже не нужно, чтобы ты был нежным», — поет она в разрушительном «Drunk For You». «Только не будь злым».

Открывающая альбом песня «Skateboarding by the Lake» — это краткое ликование, которое отражает радость, которую вы испытываете, когда попадаете в свою первую олли.Это также то место, где Cornfield представляет счастье, заключенное в максимумах и минусах . Это песня о движении вперед и о том, как вы стараетесь изо всех сил.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *