Воздухозаборник — это… Что такое Воздухозаборник?
- Воздухозаборник
- Воздухозаборник
-
(ВЗ) — элемент летательного аппарата, предназначенный для подвода из атмосферы к двигателю воздуха с параметрами, обеспечивающими высокую эффективность силовой установки по тяге и расходу топлива при её минимальном сопротивлении аэродинамическом и надёжной (без помпажей двигателей и ВЗ) работе. ВЗ подразделяют в зависимости от диапазона скоростей полёта летательного аппарата на дозвуковые и сверхзвуковые, а в зависимости от конфигурации — на осесимметричные, плоские (с прямоугольным поперечным сечением) и другие.
Дозвуковой ВЗ включает коллектор и диффузор. Коллектор, иногда с автоматически открывающимися окнами для впуска воздуха, предназначен для обеспечения безотрывного втекания воздуха в канал при взлёте и маневрировании летательного аппарата. Диффузор с малым углом раствора позволяет улучшить сопряжение коллектора с гондолой двигателя для уменьшения аэродинамического сопротивления. За диффузором ВЗ до воздушно-реактивного двигателя может быть канал почти постоянного поперечного сечения по длине и нередко криволинейный. ВЗ вертолётов выполняются часто с пылезащитным устройством. Очистка воздуха осуществляется на криволинейном участке канала за счёт центробежного эффекта. Концентрат пыли удаляется из ВЗ по трубопроводу.
Сверхзвуковой ВЗ включает сверхзвуковой диффузор — участок для торможения и сжатия сверхзвукового потока и дозвуковой диффузор, расположенный за «горлом» (наиболее узкое сечение канала). Обечайка выполняется тонкой для уменьшения волнового сопротивлении гондолы. Сжатие потока в сверхзвуковом диффузоре осуществляется в системе скачков уплотнения, образованной специально профилированной обечайкой и клиновидным телом у плоских ВЗ или конусообразным центральным телом у осесимметричных ВЗ. Идеальный принцип сжатия (при изоэнтропическом течении) используется редко и только для отдельных участков сверхзвукового диффузора с тем, чтобы не увеличивать длину и массу ВЗ. (В СССР первые работы по теории сверхзвуковых ВЗ выполнены Г. И. Петровым и Ю. Н. Васильевым.) Клиновидное, и конусообразное тела имеют в зоне перехода сверхзвукового течения в дозвуковое отверстия 7 для отсоса пограничного слоя с целью предотвращения срыва потока. Сверхзвуковые диффузоры бывают двух типов: с внешним (до обечайки) сжатием потока и со смешанным сжатием, когда сверхзвуковой поток простирается до горла. ВЗ второго типа могут быть с принудительным «запуском», то есть с кратковременным увеличением площади при восстановлении нарушенного расчётного течения, или автозапускаемые — со сливом из канала избыточного при «запуске» воздуха через отверстия. ВЗ смешанного сжатия при Маха числах полёта М > 2 эффективнее ВЗ внешнего сжатия, но они предпочтительны для летательного аппарат с ограниченной манёвренностью. Число скачков уплотнения в диффузоре выбирается в зависимости от значения M; при внешнем сжатии — до 3—4 косых и замыкающий (близкий к прямому), при смешанном сжатии — более 4 косых и замыкающий.
Сжатие воздуха в ВЗ с увеличением скорости полёта возрастает и, наряду со сжатием воздуха компрессором газотурбинного двигателя, является фактором, определяющий термический коэффициент полезного действия силовой установки летательного аппарата. При M > 3 степень повышения давления в ВЗ высокая (22—28), что позволяет создавать воздушно-реактивный двигатель без компрессора (прямоточный воздушно-реактивный двигатель).
Трение и возможные срывы потока в тракте ВЗ, а также сжатие воздуха в скачках уплотнения приводят к снижению коэффициента восстановления полного давления (η), возрастанию степени турбулентности (ε) и неравномерности (σ) поля полного давления перед воздушно-реактивным двигателем. Снижение η приводит к уменьшению тяги и увеличению удельного расхода топлива двигателя. Увеличение (ε) и (σ) снижает запасы газодинамической устойчивости двигателя (см. Устойчивость гидродинамическая). Характеристики (ε) и (σ) улучшаются, если за диффузором расположен канал. Для обеспечения высокой эффективности на всех режимах полёта ВЗ выполняется с элементами, автоматически регулируемыми в зависимости от значения M, так называемого приведённого расхода воздуха G через газотурбинный двигатель, углов атаки и скольжения летательного аппарата. Регулируется площадь горла: у осесимметричных ВЗ — продольным перемещением центр. тела, у плоских ВЗ — поворотом поверхностей диффузоров (изменением углов υ1, υ2, υ3). На старте и до скоростей, соответствующих числу M = 1 — 1,4, Fr максимальна, при дальнейшем увеличении скорости полёта она уменьшается.
Места расположения ВЗ на летательном аппарате различны. Важно, чтобы в ВЗ не попадали следы аэродинамические с пониженным полным давлением от впереди расположенных элементов летательного аппарат, а значение и направление местной скорости были благоприятны. Типичные места расположения ВЗ на дозвуковых летательных аппаратах — в лобовой части гондол, укреплённых на пилонах под крылом и на хвостовой части фюзеляжа, а на сверхзвук, летательных аппаратах — под крылом или по бокам фюзеляжа на расстоянии h от поверхности летательного аппарата, необходимом для предотвращения попадания пограничного слоя в ВЗ. При компоновке ВЗ на летательном аппарате прорабатываются вопросы снижения вероятности повреждения газотурбинного двигателя попадающими в канал с грунта случайными предметами.
Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия.
Главный редактор Г.П. Свищев.
1994.
.
Полезное
Смотреть что такое «Воздухозаборник» в других словарях:
воздухозаборник — воздухозаборник … Орфографический словарь-справочник
воздухозаборник — вход, ввод Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
воздухозаборник — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN air collector … Справочник технического переводчика
Воздухозаборник — Два иракских Су 17 и их воздухозаборники крупным планом, 2008 Воздухозаборник элемент конструкции машины, служащий для забора окружающего воздуха и направленной подачи к различным внутренним системам, агрегатам и узлам для различного… … Википедия
воздухозаборник — rus воздухозаборник (м), воздухозаборное отверстие (с) eng air inlet fra bouche (f) de prise d air deu Lufteinlaßöffnung (f), Lufteinlaß (m) spa toma (f) de aire, boca (f) de toma de aire … Безопасность и гигиена труда. Перевод на английский, французский, немецкий, испанский языки
воздухозаборник смешанного сжатия сверхзвукового потока — ВЗ смешанного сжатия Ндп. воздухозаборник смешанного торможения сверхзвукового потока Сверхзвуковой воздухозаборник, в котором сжатие сверхзвукового потока осуществляется перед плоскостью входа в воздухозаборник и внутри его канала. [ГОСТ 23851… … Справочник технического переводчика
воздухозаборник внешнего сжатия сверхзвукового потока — ВЗ внешнего сжатая Ндп. воздухозаборник внешнего торможения сверхзвукового потока Сверхзвуковой воздухозаборник, в котором сжатие сверхзвукового потока осуществляется перед плоскостью входа воздухозаборника. [ГОСТ 23851 79] Недопустимые,… … Справочник технического переводчика
воздухозаборник внутреннего сжатия сверхзвукового потока — ВЗ внутреннего сжатия Ндп. воздухозаборник внутреннего торможения сверхзвукового потока Сверхзвуковой воздухозаборник, в котором сжатие сверхзвукового потока осуществляется внутри канала воздухозаборника. [ГОСТ 23851 79] Недопустимые,… … Справочник технического переводчика
воздухозаборник ГТД — воздухозаборник ВЗ Устройство для забора атмосферного воздуха и подвода его к ГТД. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы воздухозаборник ВЗ EN inlet DE Lufteintritt FR prise d air … Справочник технического переводчика
воздухозаборник с пусковым регулированием — Воздухозаборник, у которого положение поверхностей сжатия и форма канала изменяются на режиме запуска. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов EN controlled starting inlet DE startverstellbarer Lufteintritt FR prie d air à… … Справочник технического переводчика
Какая польза от воздухозаборника для автомобиля
В статье рассказано, для чего нужен воздухозаборник, зачем ставить дополнительные воздухозаборники, об эстетической их роли.
Даже незнакомые с автомобильной тематикой люди часто интересуются, зачем на капотах спортивных автомобилей такие странные вырезы, отверстия или поднятые вверх «ковши». Это ничто иное, как дополнительные воздухозаборники. Если вас интересует установка воздухозаборника, то в магазине Lowstuff предоставлен отличный их ассортимент.
Воздухозаборники различного типа — обычное явление на автомобилях, позиционирующихся как спортивные. Часто воздухозаборники являются чисто косметическими, но это те, которые обычно не выполняют одну или несколько из следующих функций.
Подача охлажденного воздуха
Для сжигания топлива требуется кислород. Если двигатель не имеет собственного источника кислорода, этот кислород должен поступать из окружающего воздуха. Количество кислорода, доступного для сжигания и, следовательно, максимальная выходная мощность двигателя, зависит от температуры окружающей среды и местного статического атмосферного давления. Как правило, более холодный и плотный воздух дает больше энергии, а более теплый, более тонкий воздух (например, в жаркий день или на больших высотах) дает меньше. Моторный отсек автомобиля действительно очень теплый. Нормальная рабочая температура типичного двигателя легкового автомобиля с водяным охлаждением значительно выше 70 C, а двигатель с воздушным охлаждением может быть значительно горячее. Тепло, излучаемое работающим двигателем, быстро нагревает воздух вокруг него. Поскольку большинство автомобильных моторных отсеков закрыты и довольно тесны, и у них мало возможностей для отвода тепла, воздух в моторном отсеке обычно значительно теплее, чем наружный воздух. Если двигатель забирает воздух из-под капота, высокие температуры уменьшат плотность впускного заряда и, следовательно, уменьшат полезную мощность двигателя. Очевидным решением этой проблемы является добавление канала для впуска холодного воздуха, который позволяет двигателю забирать воздух из охладителя, а более плотный воздух выходит из моторного отсека. Эффективная система холодного воздуха может нейтрализовать большую часть потерь мощности, вызванных высокими температурами под капотом, потенциально повышая мощность двигателя на 5% и более.
Воздухозаборник для двигателей с наддувом
Существует несколько способов достижения наддува, включая использование механического компрессора (нагнетателя или турбокомпрессора). Другой подход заключается в использовании движения транспортного средства для нагнетания воздуха в двигатель под давлением через поршневой ковш.
В любом теле движущегося воздуха (или другой сжимаемой жидкости) статическое давление воздуха обратно пропорционально его скорости. Чтобы воспользоваться этим принципом, площадь поперечного сечения впускной камеры поршневого ковша обычно начинается с малого и постепенно увеличивается. В результате воздух поступает в камеру с высокой скоростью и затем замедляется по мере расширения камеры. Когда быстро движущийся воздух продолжает поступать в камеру, воздух начинает накапливаться, и его давление увеличивается. Если этот воздух под высоким давлением поступает во впускные клапаны двигателя (при условии, что до этого давление не рассеивалось), его можно использовать для обеспечения мягкого эффекта наддува. Функциональный поршневой ковш, как правило, также служит для забора холодного воздуха, хотя обратное не всегда верно.
Если вы не можете это сделать, сымитируйте это!
Функциональный воздухозаборник стоит дорого и создает определенные минусы в эксплуатации транспортного средства. Более того, скромное повышение производительности, которое может обеспечить рабочий ковш, представляет больший интерес для гонщиков, чем для обычного автолюбителя. Поэтому неудивительно, что значительное количество автомобилей со спортивными формами оснащаются… имитацией гоночных ковшей! Поддельные ковши часто имеют самое касательное отношение к реальной вещи и обычно устанавливаются там, где стилисты думали, что они будут выглядеть круто, а не там, где они имели бы функциональный смысл. (Это особенно очевидно в автомобилях, которые предлагают функциональные ковши в качестве опции; рабочие ковши часто находятся в разных местах и имеют очень разные формы.)
В конце концов, иногда важнее выглядеть быстрым, чем ехать быстро…
Как обычные воздухозаборники могут навредить автомобилю — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: Drive2.ru (Garik8787)
На большинстве современных авто сегодня можно встретить множество воздухозаборников. Они придают обычной городской машине не только модный спортивный вид, ведь у каждого есть свой функционал. Да водители и сами не прочь раскошелиться на красивые воздуховоды, чтобы усилить охлаждение моторного отсека. Однако хороший обдув может причинить вред отдельным узлам и агрегатам машины. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в каких случаях воздухозаборники могут нанести ущерб «железному коню».
Начнем с того, что в боковых частях бамперов большинства машин (как бюджетных, так и дорогих) есть воздуховоды для охлаждения тормозов. Отличное решение для стран, где дороги чистые и сухие. У нас ситуация другая, поэтому вместе с воздушным потоком на тормозные механизмы летит дорожная грязь и камешки. Если защитных щитков у тормозов нет, то внутренние поверхности дисков постоянно бомбардирует дорожный абразив. Что приводит к появлению борозд от камней, а также коррозии на краях дисков. В итоге водитель вынужден менять диски и колодки, потому как на руле появляются вибрации при торможении.
Рецепт тут один: не гонять с огромной скоростью. При спокойном движении тормоза проживут много дольше. И хорошо бы на каждом ТО их осматривать и чистить. Это и безопасность повысит.
Принцип работы штатных воздуховодов охлаждения тормозов
Фото из открытых источников
О вреде быстрой езды упоминала и компания Skoda. Однажды специалисты рассказали, что крупная решетка радиатора в нижней части бампера на скорости 120 км/ч увеличивает расход топлива на 0,2 литра. И чтобы не переплачивать лишнего, рекомендуем ездить в рамках адекватного скоростного режима. Кстати, нештатная сетка от камней с мелким сечением также может увеличить расход горючего. Но это будет видно только на большом пробеге.
Владельцам машин с наддувными моторами тоже нужно быть внимательными. Дело в том, что очень часто интеркулер системы охлаждения инженеры ставят рядом с передним колесом машины, то есть в очень грязном месте. Оттуда и идет его обдув. Такими решениями славятся французские автопроизводители, так что рекомендуем владельцам авто этих марок проверить состояние системы охлаждения. Дело в том, что со временем интеркулер забивается грязью, и эффективность охлаждения надувного агрегата падает. В жару это может привести к его перегреву и последующему дорогому ремонту.
Забитый грязью интеркулер
Фото: Drive2.ru (SMRT)
В конце предупредим и любителей тюинга. Стремясь сделать свою легковушку похожей на спорткар, многие владельцы меняют капоты на новые — с крупными воздухозаборниками или характерными «жабрами». Это может привести к нарушению теплообмена штатного мотора и в холодное время года он будет хуже прогреваться. А медленный выход на рабочие температуры вызовет масляное голодание отдельных узлов, что приведет к появлению задиров.
А если такая машина «живет» во дворе, то через воздуховоды в моторный отсек будет попадать вода и грязь. Все это может вызвать не только коррозию, но и замыкание в проводке, когда влага до нее доберется. Так что не стоит разоряться на дорогущие капоты.
255394
255394
Американцы испытают воздухозаборник «тихого» сверхзвукового самолета
Модель «тихого» сверхзвукового самолета QueSST в аэродинамической трубе
NASA
Американская компания Lockheed Martin в ближайшее время приступит к испытаниям безотводного воздухозаборника, который станет частью конструкции перспективного «тихого» сверхзвукового пассажирского самолета. Как пишет Aviation Week, целью испытаний станет проверка эффективности работы воздухозаборника и эффективности отсечки пограничного воздушного слоя на его входе.
Во время полета отдельных частях поверхности корпуса летательного аппарата образуется пограничный воздушный слой. Пограничным воздушным слоем называют тонкий слой на поверхности летательного аппарата, характеризующийся сильным градиентом скорости от нуля до скорости потока вне пограничного слоя.
При попадании медленного пограничного слоя в воздухозаборник существенно падает эффективность вентилятора реактивного двигателя. Кроме того, из-за разности скоростей воздушных потоков, вентилятор испытывает разные нагрузки на разных своих участках. Наконец, пограничный слой из-за низкой своей скорости может снижать объем поступающего в двигатель воздуха.
Для того, чтобы избежать попадания пограничного слоя в воздухозаборник и двигатель, устройство для забора воздуха размещают либо в носовой части самолета (как это делалось на советских боевых самолетах, например, МиГ-15), либо на некотором расстоянии от корпуса летательного аппарата. Кроме того, на сверхзвуковых самолетах воздухозаборник имеет пластинку со стороны корпуса — отсекатель пограничного слоя.
Современные сверхзвуковые самолеты используют так называемый безотводный воздухозаборник. Он не имеет щелей между собой и корпусом самолета. В конструкцию такого воздухозаборника входит рампа и специальные кромки на входе. В таком воздухозаборнике при торможении воздушного потока возникает веер волн сжатия, который препятствует прохождению пограничного слоя.
Технология безотводного воздухозаборника была впервые представлена компанией Lockheed Martin в конце 1990-х годов и сегодня используется на модернизированных истребителях F-35 Lightning II. Разработчики полагают, что безотводный воздухозаборник будет эффективен и на «тихом» сверхзвуковом пассажирском самолете, разрабатываемом по проекту QueSST.
В перспективном самолете двигатель будет установлен в хвостовой части с воздухозаборником, расположенным над фюзеляжем. Такое расположение, по оценке разработчиков, позволит фюзеляжу отражать ударные волны, образующиеся при сверхзвуковом полете на кромках воздухозаборника, вверх, а не к поверхности.
Испытания модели сверхзвукового самолета с воздухозаборником будут проводиться в аэродинамической трубе на авиабазе «Форт-Уэрт» в Техасе. Испытываемая модель получит воздухозаборник с сечением несколько большим, чем у аналогичных устройств, ранее установленных на другие продувочные модели.
В декабре прошлого года американская компания Gulfstream Aerospace получила патент на новый сверхзвуковой воздухозаборник, который наравне с другими техническими решениями позволит снизить уровень шума самолета на сверхзвуковой скорости полета. Конструкция нового воздухозаборника позволит снизить и его аэродинамическое сопротивление.
Новое устройство забора воздуха получит кромки такой формы, которая «сглаживания» ударных волн. Такие волны будут отличаться относительно плавным перепадом давления. Конструкция предусматривает создание увеличенного компрессионного клина на небольшом углублении в воздухозаборник, а также уменьшение угла атаки губы — наплыва, расположенного на противоположном фюзеляжу конце отверстия.
Такая конструкция позволит перенести зону предварительного сжатия поступающего воздуха внутрь воздухозаборника (у современных обычных сверхзвуковых воздухозаборников предварительное сжатие происходит снаружи на входе). При входе воздушный поток будет наталкиваться на клин, отражаться к губе и резко тормозиться с образованием нескольких ударных волн.
Предполагается, что ударные волны в воздушном потоке в воздухозаборнике, называемые также веером сжатия, позволят эффективно сжимать и замедлять воздушный поток до скорости, на которой он может быть нормально втянут компрессором турбореактивного двигателя. Перенесение зоны предварительного сжатия внутрь воздухозаборника позволит снизить его аэродинамическое сопротивление.
Василий Сычёв
Воздухозаборники
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Поддон картера
» Крышка ГРМ
» Масляный насос
» Клапанная крышка
» Р-кт клапанной крышки
» Цепь ГРМ
» Успокоитель цепи
» Ремкомплект ГРМ
» Распредвал
» Прокладка клапанной крышки
» Поршни ДВС
» Кольца ДВС
» Комплект прокладок ДВС
» Шестерни распредвала
» Натяжитель ГРМ
» Клапана ДВС
» Маслоотделитель
» Клапан вентиляции картера
» Сальники / уплотнители
» Вкладыши
» Балансировочные вылы
» Масляная форунка
Двигатель (навесное)
» Шкив коленвала
» Дроссельная заслонка
» Коллектор впускной
»» Ремкомплект коллектора
» Щупы уровня масла
» Ролики приводного ремня
» Натяжитель приводного ремня
» Корпус масляного фильтра
» Шланг Вентиляции картера
» Турбины
» Актуатор турбины
» Картридж турбины
Электрика двигателя
» Регулятор впускного коллектора
» Датчик холостого хода
» Датчик импульсов
» Клапан изменения фаз грм
» Датчик уровня масла
» Датчик детонации
» Датчик давления масла
» Датчик температуры двигателя
Подвеска
» Втулки стабилизатора
» Ступица колеса
» Подрамник
» Цепь раздатки
» Пневмокомпрессор
» Пневмоподвеска
» Подвесной подшипник
» Муфта включения моста
» Пыльник ШРУСа
» Опора амортизатора
» Подвесной подшипник
Тормозная система
» Моторчик ручного тормоза
» Ремкомплект суппортов
» Тормозные цилиндры
Рулевое управление
» Насос ГУР
» Рулевая рейка
» Шланг ГУР
» Кардан рулевой
Фильтры
» АКПП
» Воздушные
» Салонные
» Топливные
Система охлаждения
» Вентиляторы радиатора
» Патрубки
» Помпа / насос
» Термостаты
» Радиаторы масла
» Блок управления вентилятором
» Вискомуфта
Топливная система
» Форсунка топливная
» Трубка обратки
» Редукционный клапан
» Датчик давления топлива
» Толкатель ТНВД
» Мембраны ТНВД
Кондиционирование
» Трубки кондиционера
» Компрессор кондиционера
» Муфта компрессора кондиционера
» Датчик давления кондиционера
» Клапан компрессора кондиционера
Коробка передач
Система зажигания
» Катушки зажигания
Сцепление
» Выжимной подшипник
» Актуаторы сцепления
Кузов
» Форсунки омывателя фар
» Трапеция стеклоочистителя
» Подушки ДВС
» Дворники
» Накладки на педали
» Ручки, замки
» Бачки расширительные
» Эмблемы
» Решетки радиатора
» Воздухозаборники
» Диффузоры
Электрика
» Блоки розжига
» Датчики износа колодок
» Блок кнопок стеклоподъемника
» Подрулевая спираль
» Блок кнопок упр.климатом
» Реле вентилятора (сопротивление)
» Датчик АБС
» Кислородный датчик
» Датчик дорожного просвета
» Моторчик заслонки печки
» Коробка передач
» Блок кнопок управления вентилятором
» Светодиодный модуль и блок упр.
» Датчик расхода воздуха
» Клапан печки
» Моторчик печки салона
» Клапан электромагнитный
» Клапан EGR
» Датчик выхлопа
» Датчики остальное
» Остальное
» Датчик давления колеса
» Насос омывателя
» ПТФ
» Датчик ручки двери
» Блок управления светом
» Моторчик лючка бензобака
» Датчик парковки
» Моторчик центрального замка
Провода для зарядки
Зачем на капоте воздухозаборники и нужны ли они на машинах в городе? | Об автомобилях | Авто
Эффектные накладки на капот для создания на нем дополнительных воздухозаборников можно купить практически на любую машину. Автомобилистам нравится, как меняется облик их транспортного средства. Обычный гражданский автомобиль становится похожим на раллийный спорткар. Многие водители даже рассказывают, что после установки «ноздрей» на капоте резко улучшилась вентиляция моторного отсека и, следовательно, за счет притока дополнительного воздуха выросла мощность двигателя. Действительно ли новые ноздри на капоте могут повысить эффективность силового агрегата?
Инерционный наддув
Впервые крупные ноздри на капоте серийных спорткаров появились на серийном Pontiac Firebird Trans Am 60-х годов. Этот автомобиль имел так называемый инерционный наддув, который через дополнительные воздуховоды нагнетал поток непосредственно во впускной коллектор. На высокой скорости давление потока воздуха увеличивается, отчего через ноздри в камеры сгорания попадает больше кислорода, благодаря чему температура сгорания смеси растет и мощность мотора повышается.
Подобные инерционные наддувы ставились раньше на автомобили Формулы 1, а сейчас идут на спортивные мотоциклы. Они дают прибавку мощности в 5-10%, но только на скоростях свыше 150 км/ч.
Охлаждение турбины
На современных раллийных машинах с турбированными моторами закачивание воздуха идет с помощью механического нагнетателя или турбины, работающей от энергии выхлопных газов. Для нее достаточно потока воздуха, проходящего через решетку радиатора.
Но если присмотреться ко многим спортивным машинам, то на них дополнительные воздуховоды все же присутствуют. У разных спорткаров они не похожи друг на друга. У Subaru ноздри направлены вперед и жадно хватают набегающий воздух, как на старом Pontiac Firebird. У Chevrolet Corvet они, наоборот, размещены покато и похожи на жалюзи, стелящиеся по поверхности.
Дело в том, что эти приспособления выполняют разные функции и являются частями разных технических устройств.
Ноздри Subaru служат для закачивания воздуха в интеркуллер, который охлаждает поток перед его поступлением в камеры сгорания. Тем самым плотность воздуха повышается, как и содержание в нем кислорода.
Отвод тепла из-под капота
На Chevrolet Corvet и Camaro или многих раллийных машинах вместо ноздрей ставятся жалюзи, расположенные по ходу движения. Они не забирают воздух извне, а, наоборот, помогают ему выйти наружу из моторного отсека.
Дело в том, что при движении на высоких скоростях в верхней части двигателя образуется область перегрева, которая может вызвать недостаточный термообмен в штатной системе охлаждения. Поэтому инженеры и разместили в наиболее проблемных зонах такие небольшие жабры, с помощью которых стравливается лишнее тепло в атмосферу и обеспечивается обдув головки цилиндров.
Ноздри на «Жигулях»
Что же будет, если поставить такие же ноздри, как на Subaru, на обычные гражданские автомобили? В первую очередь нарушится циркуляция воздуха под капотом. Через дополнительные отверстия воздух начнет закачиваться под капот и будет создавать там повышенное давление, которое на высоких скоростях будет препятствовать обдуву радиатора. Если водитель любит раскручивать мотор до пиковых значений и ездит быстро, то могут наблюдаться проблемы с охлаждением силового агрегата.
Поэтому запускать под капот ветер не рекомендуется. Циркуляция воздуха в нем посчитана инженерами досконально и не требует вмешательства владельца машины. Поэтому бессмысленно делать отверстия в капоте своей машины в надежде улучшить ее характеристики. Чаще этими действиями можно только навредить.
Посмотреть каталоги партнеров в формате PDF: — выбрать по фирме-производителю — ADAM EQUIPMENTALLA FRANCEANGELANTONIBRANSCANBurkle GmbHECOSAFEFILTRAFUNKE–GERBERGVS GroupHEINZ – HERENZHELLMAILMVACINTERSCIENCEKARL HECHT ASSISTENTKARTELLKOEHLER INSTRUMENTKONIK-TECHLab MMESA LABSMIELEMUNKTELL AHLSTROMNUOVA APTACAOrum InternationalPBI INTERNATIONALPRENTEXRötzmeier SicherheitsbehälterSAINT-GOBAIN Performance PlasticsSELECTASILVERSONSmeg instrumentsSTABLE MICRO SYSTEMSSYNBIOSISTEKNOKROMAWASSERLABWHATMANWhirl-PakЛаМО — выбрать по названию —
|
Комплекты впуска холодного воздуха
на Summit Racing
Как выбрать воздухозаборник
Комплекты для впуска холодного воздуха пользуются популярностью среди энтузиастов, стремящихся оптимизировать мощность и производительность двигателя. Процесс горения требует топлива для горения, источника тепла для его воспламенения и воздуха для снабжения кислородом. Этот воздух всасывается в двигатель через систему впуска воздуха автомобиля, но стандартные системы спроектированы таким образом, что оптимальный поток воздуха (и максимальная мощность) приносится в жертву более тихой работе.Высокопроизводительный воздухозаборник — это популярное и доступное обновление, которое позволяет вам получить больше мощности от вашего двигателя, создавая более широкий и прямой путь воздушного потока, чем стандартные системы.
Один из наиболее популярных стилей – это система подачи холодного воздуха.
Преимущества установки системы впуска холодного воздуха
Улучшение производительности, которое предлагает холодный воздухозаборник по сравнению со стандартной системой, в основном связано с двумя конструктивными особенностями. Во-первых, впуск холодного воздуха уменьшает ограничение на всасываемый воздух и использует более крупные впускные трубы для увеличения потока воздуха к двигателю.Во-вторых, он размещает воздушный фильтр в месте, которое позволяет ему втягивать более прохладный, более богатый кислородом воздух. Переходя на впуск холодного воздуха, вы можете увеличить мощность до 20%, ускорить отклик дроссельной заслонки, снизить температуру двигателя (потенциально увеличивая срок службы) и немного увеличить расход бензина, не говоря уже о высоком качестве звука.
Впуск холодного воздуха по сравнению с коротким впуском поршня
Одной из самых популярных альтернатив системе впуска холодного воздуха является впуск с коротким поршнем. Оба превзойдут стандартную систему, но они различаются по своим преимуществам и функциональности.В то время как холодный воздухозаборник втягивает более холодный, более плотный и богатый кислородом воздух снаружи двигателя, напорный воздухозаборник втягивает более теплый воздух изнутри моторного отсека. В реальном вождении впуск с коротким поршнем дает преимущество более быстрой реакции дроссельной заслонки и более полного сгорания топлива, но впуск холодного воздуха обычно дает вам большую максимальную мощность.
Помимо соображений производительности, каждый тип имеет разное качество звука. Оба они более шумные, чем стандартные, но короткие поршневые воздухозаборники обычно производят более низкий и хриплый звук.Вам решать, что вы предпочитаете.
Какой забор холодного воздуха выбрать
Summit Racing предлагает широкий ассортимент комплектов и систем впуска холодного воздуха, предназначенных для улучшения дыхания вашего двигателя, включая варианты от K&N, AEM Power, Injen, Volant и Airaid. Ваши варианты включают герметичные и негерметичные конструкции воздушной камеры для карбюраторных двигателей и систем электронного впрыска топлива (EFI). Мы предлагаем комплектные и универсальные системы впуска холодного воздуха, предназначенные для работы практически с любым транспортным средством и типом двигателя, а также комплекты, которые позволяют вам собрать собственную систему.Показывай меньше
Воздушные фильтры производительности
| Прямой посадки, конический, многоразовый — CARiD.com
Замена воздушного фильтра оригинального оборудования — одна из самых простых и недорогих операций, которые вы можете сделать, чтобы повысить производительность и экономичность вашего автомобиля или грузовика. Независимо от того, на чем вы ездите, у нас есть воздушные фильтры с прямыми характеристиками, которые можно установить прямо в заводскую воздушную коробку вашего автомобиля. Наши фильтры увеличивают поток воздуха, позволяя вашему двигателю развивать большую мощность и экономить топливо, а также обеспечивают критически важную фильтрацию, необходимую для защиты двигателя.
Большинство оригинальных фильтров изготавливаются из бумаги, а точнее из древесной массы, которая склеивается и образует складки. Проходы в типичном бумажном воздушном фильтре очень маленькие, чтобы фильтровать и улавливать грязь, но эти маленькие отверстия также ограничивают поток воздуха. И по мере того, как эти проходы забиваются грязью, поток воздуха еще больше ограничивается. С бумажным воздушным фильтром ваш двигатель медленно задыхается с одновременным снижением производительности и экономии топлива.
Напротив, фильтрующий элемент в высокоэффективном воздушном фильтре изготовлен из хлопчатобумажной марли и/или комбинации запатентованных синтетических материалов, которые обеспечивают гораздо лучший поток воздуха.И в отличие от бумажного фильтра, собирающего грязь на поверхности, рабочие фильтры улавливают грязь по всей глубине фильтрующего элемента. В результате вы получаете постоянно лучший поток воздуха в течение всего интервала обслуживания фильтра без ущерба для фильтрующей способности. Интервал обслуживания высокопроизводительного воздушного фильтра также намного больше, чем у обычного оригинального фильтра, и достигает 50 000 миль.
Когда время обслуживания приближается, единственное, что вам нужно сделать, это очистить воздушный фильтр производительности, при необходимости повторно смазать его и снова ввести в эксплуатацию.Правильно, никаких походов к дилеру или в магазин запчастей, чтобы купить еще один низкокачественный бумажный воздушный фильтр. Все наши высокопроизводительные воздушные фильтры можно мыть и использовать повторно, поэтому день, когда вы покупаете один из них, является последним днем, когда вам когда-либо придется покупать новый воздушный фильтр для вашего автомобиля. Эффективный воздушный фильтр может стоить дороже на начальном этапе, но он более чем окупит себя в долгосрочной перспективе за счет устранения затрат на замену. Кроме того, на свалке будет меньше использованных бумажных воздушных фильтров.
Независимо от формы или размера, у нас есть воздушный фильтр для вашего автомобиля, но если вы хотите большей производительности, рассмотрите возможность замены заводской воздушной камеры на конический фильтр.В то время как воздушный фильтр с прямой посадкой улучшит поток воздуха для увеличения мощности и экономии, поток воздуха все равно будет ограничен физическими размерами воздушной камеры. В дополнение к преимуществам воздушного потока благодаря превосходным материалам, большой конический фильтр имеет гораздо большую площадь поверхности, что еще больше увеличивает приток воздуха к вашему двигателю.
Высокопроизводительные датчики массового расхода воздуха (MAF) — CARiD.com
Для оптимального сгорания и максимальной производительности цилиндры вашего двигателя должны получать воздух и топливо в надлежащем соотношении для всех условий эксплуатации.Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в модуль управления силовым агрегатом (PCM). PCM использует эту информацию вместе с информацией от других датчиков, чтобы контролировать время включения топливной форсунки и обеспечивать правильную топливно-воздушную смесь.
Датчики массового расхода воздуха
содержат горячую проволоку или горячую пленку, расположенную в потоке всасываемого воздуха. Поскольку воздух, проходящий через впускной канал, охлаждает нагретый элемент, для поддержания температуры элемента требуется больший ток, и это изменение тока интерпретируется PCM как количество воздушного потока.Датчик массового расхода воздуха может быть прикреплен болтами к впускной трубе или заключен в корпус, соединенный с воздуховодом между воздушным фильтром и двигателем.
Датчики массового расхода воздуха
поставляются с заводской калибровкой для измерения расхода воздуха в определенном диапазоне и для работы с топливными форсунками с определенной скоростью потока. Эта калибровка достаточно гибкая, чтобы позволить добавлять дополнительные аксессуары, такие как производительная система впуска воздуха, поэтому вы можете реализовать прирост воздушного потока, мощности и производительности от этого популярного дополнения без необходимости замены датчика массового расхода воздуха.Однако, когда поток воздуха значительно увеличивается, с большим корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором и головками цилиндров вторичного рынка и / или топливными форсунками с высоким расходом, заводской датчик массового расхода воздуха может не справиться с дополнительным потоком.
Могут возникнуть две проблемы: калибровка и размер. Из-за калибровки оригинального оборудования датчик оригинального оборудования может быть не в состоянии обеспечить правильный сигнал для PCM, указывающий правильный объем воздушного потока. А для датчиков массового расхода воздуха, содержащихся в корпусе, внутренний диаметр корпуса может быть слишком маленьким, что создает ограничение потока воздуха.Датчики вторичного рынка доступны с калибровкой для увеличенного расхода воздуха и для использования с топливными форсунками с более высоким расходом. Доступны также датчики с корпусами большого диаметра, обеспечивающие равномерный поток воздуха от фильтра до камер сгорания.
Наши высокопроизводительные датчики массового расхода воздуха необходимы для сильно модифицированных двигателей с впрыском топлива, но они также могут помочь вам добиться еще больших преимуществ от системы впуска холодного воздуха. Каждое приложение было протестировано нашими производителями на динамометрическом стенде, чтобы обеспечить точное соотношение воздух/топливо для всех условий эксплуатации, чтобы вы получили проверенное увеличение мощности.В дополнение к высокопроизводительным датчикам массового расхода воздуха мы также предлагаем крепления для датчиков и комплекты адаптеров. Если вы создаете нестандартный впуск или заменяете современный двигатель на более старый автомобиль, крепления позволяют прикрепить датчик, а комплекты адаптеров — это простой способ установить воздушный фильтр с высоким расходом на датчик массового расхода воздуха.
Высокопроизводительные впускные коллекторы | Алюминий, Race, Dual Quad — CARiD.com
Впускной коллектор — это последняя и, возможно, самая важная часть впускного тракта вашего двигателя. Именно здесь воздух или воздушно-топливная смесь, выходящая из корпуса дроссельной заслонки или карбюратора соответственно, распределяется по каждому отдельному впускному отверстию головки блока цилиндров.То, насколько хорошо проходит воздухозаборник и насколько равномерно распределяется воздух или воздух и топливо, имеет решающее значение для выходной мощности вашего двигателя и производительности вашего автомобиля.
Есть несколько причин отказаться от заводского впускного коллектора в пользу вторичного коллектора: Форма направляющей на моделях с равномерными характеристиками, как правило, не такая продвинутая, как у новейших вторичного коллектора; Коллектор OE может быть изготовлен из тяжелого чугуна; если у вас V-образный двигатель, то можно обойтись и без теплоперехода; и, наконец, конфигурация заводского коллектора может не подходить для остальных модификаций вашего двигателя.
Даже самые лучшие коллекторы оригинального оборудования являются компромиссным результатом управляемости, выбросов, зазора под капотом и, прежде всего, соображений стоимости. Соедините это с допусками производственной линии, и вы получите коллектор с далеко не идеальными изгибами и контурами направляющих, а также с плохим потоком и рассеиванием воздуха. Переключившись на современный, легкий, алюминиевый, производительный коллектор, вы увидите увеличение мощности и крутящего момента, а если вы живете в теплом климате и можете обойтись без теплового кроссовера, более холодный воздух / топливо смесь увеличит мощность еще больше.
Высокопроизводительный впускной коллектор вторичного рынка поможет вам получить максимальную отдачу от вашего двигателя независимо от его размера и конфигурации. Независимо от того, есть ли у вас рядный 4 или V8, монстр крутящего момента или кричащий высокий оборот, у нас есть коллектор, который удовлетворит ваши потребности. Заводские коллекторы были разработаны для работы с уровнем настройки оригинального оборудования, с рабочими колесами, которые часто являются узкими, чтобы поддерживать высокую скорость на низких оборотах. Но если вы поменяли распредвал и головки цилиндров, а также карбюратор или топливные форсунки, вы можете захотеть значительно увеличить мощность в диапазоне оборотов, и этот заводской коллектор не поможет.
Для рядных 4-цилиндровых двигателей у нас есть большие направляющие, высокоскоростные впускные коллекторы для обеспечения высокой скорости вращения. Для двигателей V8 у нас есть двухплоскостные одинарные 4-цилиндровые впускные коллекторы, которые обеспечивают мощность от холостого хода до 5500 об/мин, а также одноплоскостные коллекторы для оборотов до 8500 об/мин и выше. Для хот-роддеров, которые жаждут внешнего вида и производительности нескольких карбюраторов, у нас есть двойные четырехъядерные и тройные установки, а для максимальной производительности — одинарные и двойные четырехцилиндровые туннельные поршни. Наряду с нашими коллекторами у нас есть качественные прокладки и комплекты крепежных болтов, поэтому вы можете получить все необходимое для установки прямо здесь.
Или почему бы не пойти до конца и не модернизировать всю систему впуска с помощью коллектора и карбюратора. Вы получаете карбюратор и впускной коллектор, которые были разработаны для совместной работы для достижения оптимальной производительности, с матовой или хромированной отделкой на ваш выбор, а в комплект входят прокладки впускных клапанов, впускные болты и шпильки карбюратора. Выбирайте из одинарных 4-цилиндровых, двойных квадроциклов и винтажных комплектов с несколькими карбюраторами, включая двух-, трех- и шестицилиндровые установки. Винтажные комплекты идеально подходят для уличных удилищ и поставляются с прямой или прогрессивной дроссельной заслонкой, прокладками, болтами и карбюраторными шпильками.Чтобы завершить классический вид, установите впуск и карбюраторы с полированным алюминиевым блоком распределения топлива или комплектом топливного журнала.
Системы забора холодного воздуха | МОЩНОСТЬ AFE
50-70078Р
Форд Бронко Спорт 21-22 Л3-1.5л (т)
423,36 доллара США
50-70080Р
Джип Вранглер 392 (JL) 21-22 V8-6.4л
$643,86
50-70082Р
Форд Бронко 21-22 Л4-2.3л (т)
503,84 доллара США
50-70081Р
Форд Бронко 21-22 V6-2.7л (тт)
$612,99
50-70097Р
МИНИ Купер S (F55/F56) 15-19 L4-2.0 л (т) B46/B48
445,41 долл. США
50-70093Р
Джип Гранд Чероки Л (WL) 21-22
В8-5.7 л ХЕМИ503,84 доллара США
56-10015Р
Тойота ГР Супра (А90) 20-22 L6-3.0л (т) B58
428,87 долларов США
50-70100Р
Тойота Тундра 2022 V6-3.5л (тт)
$679,14
50-70083Р
БМВ М3/М4 (G80/82/83) 21-22 L6-3.0л (тт) S58
$906,26
56-70034Р
Тойота РАВ4 19-21 Л4-2.5л
423,36 доллара США
57-10017Р
BMW Z4 M40i (G29) 20-22 L6-3.0л (т) B58
745,29 долларов США
54-13065Р
Дизельные грузовики GM 07.5-10 V8-6.6L (тд) LMM
407,93 доллара США
50-70026Т
Тойота Ленд Крузер (J200) 08-21 V8-4.5л (тд)
$546,84
50-70091Р
Тойота Ленд Крузер (J300) 2022 V6-3.5л (тт)
$710,01
51-72201-Р
Dodge Challenger/Зарядное устройство/Chrysler 300 11-21 V6-3.6л
$555,66
53-10032Р
Дизельные грузовики Dodge 03-07 L6-5.9л (тд)
$393,59
50-70068Р
МИНИ Купер S (F55/F56) 19-21
Л4-2.0 л (т) B46/B48445,41 долл. США
50-70073Р
БМВ 540i (G30) 17-22 L6-3.0л (т)
503,84 доллара США
56-70051Р
Субару Аутбек 20-21х5-2.5л
403,52 доллара США
50-70077Р
Ниссан Фронтир 20-21 V6-3.8л
$484,00
56-70021ДР
Hyundai Veloster N 19-21 L4-2.0л (т)
$484,00
56-70038Р
Киа Стингер 18-22 V6-3.3л (тт)
$612,99
56-70044Р
Мазда 3 19-21 Л4-2.5л
$393,59
57-10016Р
Volkswagen Golf R (MKVII) 15-19 L4-2.0л (т)
$643,86
Пожалуйста, подождите…
Системы забора холодного воздуха Magnum Force
Воздухозаборники
Magnum FORCE Stage-2 разработаны для непревзойденной производительности. Оснащенные некоторыми из наших самых массивных воздушных фильтров, они предназначены для энтузиастов, которым требуется мощность, а также более агрессивный внешний вид и звук под капотом.
+
+
+
+
Корпус фильтра с открытым элементом
Воздухозаборники
Magnum FORCE с открытым элементом имеют традиционный дизайн, подчеркивающий массивный воздушный фильтр для максимального потока воздуха, простоту обслуживания и уникальные звуковые характеристики.
Узнать больше
Впускная труба с динамической настройкой
Каждая впускная труба разработана для конкретного применения в автомобиле, чтобы обеспечить идеальную посадку, интегрированную конструкцию и оптимальную производительность каждый раз.
Узнать больше
Воздушный фильтр с радиальным потоком на 360 градусов
Максимально возможный размер фильтра определяется для каждого применения, затем система забора холодного воздуха проектируется вокруг воздушного фильтра.
Узнать больше
Высококачественные муфты и оборудование
Системы
Magnum FORCE разработаны с минимальным количеством компонентов и включают в себя качественное оборудование для безопасного, быстрого и простого процесса установки.
Узнать больше
Корпус фильтра с открытым элементом
Системы с открытыми элементами
обычно могут демонстрировать более крупные фильтры и создавать более смелый тон двигателя, чем другие конструкции впуска. Их открытая конструкция позволяет легко контролировать и обслуживать воздушный фильтр, придавая вашему моторному отсеку агрессивный стиль.
Корпуса
Magnum FORCE изготовлены из нескольких различных материалов (чаще всего из полимера сшитого полиэтилена методом ротационного формования), которые эффективны, когда речь идет о блокировании попадания тепла двигателя во впускную систему вашего автомобиля.Многие впускные комплекты Stage-2 имеют накладное уплотнение, обеспечивающее уплотнение между впускным отверстием и автомобилем, что дополнительно помогает защитить от перегрева, снижающего производительность.
В некоторых случаях можно использовать дополнительную крышку воздухозаборника для снижения уровня шума и дальнейшего снижения температуры, а также динамический воздухозаборник, который подает дополнительный холодный воздух из передней части автомобиля.
Впускная труба с динамической настройкой
Каждый воздухозаборник Magnum FORCE разработан с помощью компьютера для конкретного применения в автомобиле для точной установки под капотом.Испытания на динамометрическом стенде на протяжении всего процесса проектирования позволяют нам оптимизировать впускную трубу, создавая наименее ограничивающий путь воздушного потока, обеспечивая максимальный прирост производительности. Впускные трубы ступени 2 изготавливаются либо из сшитого полиэтилена, либо из алюминия, изогнутого на оправке.
Воздушный фильтр с радиальным потоком на 360 градусов
Уникальная конструкция крепления фланца позволяет воздушному фильтру защелкиваться в корпусе без крепежа и прикрепляться к впускной трубе с помощью одного хомута, что упрощает установку и обслуживание воздушного фильтра.
Большинство систем Magnum FORCE оснащены либо встроенным скоростным стеком внутри воздушного фильтра, либо трехугольным адаптером, установленным на корпусе, что помогает обеспечить равномерный и равномерный поток воздуха к двигателю вашего автомобиля. В некоторых приложениях используются уникальные перевернутые верхние фильтры, которые максимально увеличивают площадь поверхности и продлевают срок службы.
Фильтры
aFe POWER имеют конструкцию с глубокими закругленными складками, что обеспечивает максимальную пропускную способность и способность удерживать пыль, а гибкие полиуретановые верхние и нижние части выдерживают воздействие тепла и химикатов в течение всего срока службы.Наши системы впуска холодного воздуха предлагаются с различными вариантами моющихся и многоразовых фильтрующих материалов для любителей бездорожья, улиц и гонок. Узнайте больше ЗДЕСЬ.
Высококачественные муфты и оборудование
Коррозионностойкие хомуты из нержавеющей стали обеспечивают прочное и надежное уплотнение. Впускные системы Stage-2 просты в установке благодаря соединениям из жаропрочного силикона или гибкого полиуретана.
Какой уровень 2 подходит именно вам?
Сравните функции, чтобы выбрать подходящую систему.
Характеристики | Этап-2Открытый элементПростой и узнаваемый дизайн с открытыми элементами. Именно этим известна оригинальная впускная линия Magnum FORCE. | Этап-2 SIГерметичная системаStage-2 Si отличается от всех остальных в линейке Magnum FORCE. Его дизайн может быть занижен, но его производительность — нет. | Этап-2 XPМассивные фильтрыВпускные устройства Stage-2 XP, обычно с нашими самыми большими воздушными фильтрами и изогнутыми алюминиевыми трубками, спроектированы для повышения производительности. |
Тип системы | Открытый элемент | Герметичный | Открытый элемент |
Уровень звука | 9 / 10 | 6 / 10 | 9 / 10 |
Расход воздуха | Высшее | Высокий | Самый высокий |
Производительность | Высшее | Высокий | Самый высокий |
Трубчатая конструкция | Полиэтилен сшитого полиэтилена или изогнутый на оправке алюминий | Полимер сшитого полиэтилена | Двойные трубы из полимера сшитого полиэтилена или изогнутые на оправке алюминиевые трубы, наибольший диаметр |
Все товары Magnum FORCE |
Magnum Force под капотом
Посмотрите эти снимки установки Magnum FORCE и поделитесь своей установкой в социальных сетях, используя #MAGNUMFORCE
Пожалуйста, подождите…
Воздухозаборники для холодного воздуха и комплекты воздухозаборников для повышения производительности
Металлические воздухозаборники Apex
Системы холодного впуска CORSA PERFORMANCE каждый раз будут выбрасывать ваш ограничительный запас. Как правило, вы можете завершить установку примерно за 60 минут или меньше с помощью нашей простой технологии болтового крепления и прилагаемых инструкций. Наряду с высокой производительностью и быстрой установкой, наши системы воздухозабора Apex Metal отличаются:
Силиконовыми соединениями: | Силикон премиум-класса обеспечивает герметичные соединения, которые не высыхают со временем. |
Металлический воздуховод: | Каждая металлическая система воздухозабора Apex имеет металлический воздуховод, спроектированный с изгибами оправки и точным сечением для оптимизации потока воздуха и уменьшения ограничений, высвобождая мощность вашего двигателя. |
Уплотнение двигателя из пены высокой плотности: | Наши уплотнения из пены высокой плотности к капоту двигателя снижают температуру воздуха для увеличения прироста мощности. |
Специально разработанный/прецизионно подогнанный теплозащитный экран: | Каждый теплозащитный экран имеет уникальную форму, позволяющую плотно прилегать к панелям кузова конкретного автомобиля, что способствует повышению температуры воздуха на впуске. |
Увеличенный высокопроизводительный фильтр: | Фильтры в наших системах подачи холодного воздуха улучшают поток, объем и скорость воздушного потока для повышения производительности. Доступен с безмасляными фильтрами DryTech 3D и MaxFlow 5. |
Комплекты для впуска холодного воздуха в закрытом корпусе
Комплекты для впуска холодного воздуха в закрытом корпусе предлагают больше преимуществ, позволяющих вывести вашу производительность на новый уровень. При заказе комплекта для впуска холодного воздуха в закрытом корпусе вы получите такие функции, как:
Воздуховоды большего размера: | Воздуховоды в закрытом корпусе имеют больший диаметр, уникальные изгибы и плавные переходы, созданные для максимального увеличения возможностей дыхания вашего двигатель и получить максимальный прирост л.с. |
Морские хомуты: | Хомуты из нержавеющей стали устойчивы к коррозии и обеспечивают прочное и надежное соединение. |
Силиконовые соединители: | Силиконовые соединители премиум-класса устойчивы к высыханию и растрескиванию, но при этом обеспечивают гибкость и превосходную прочность для воздухозаборника. |
Фильтрующий блок: | Фильтрующий блок спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму попадание горячего воздуха в двигатель для увеличения мощности и специально разработан для каждого применения для увеличения объема воздуха. |
Передовые технологии фильтрации
Системы воздухозабора CORSA PERFORMANCE, оснащенные фильтрами Donaldson® PowerCore®, обеспечивают улучшенную фильтрацию до 99,97%. Используя технологию фильтрации Ultra-Web® от Дональдсона, наши воздухозаборники послепродажного обслуживания не требуют технического обслуживания на протяжении до 150 000 миль в городских условиях.
В фильтре Pro 5, доступном для некоторых приложений, используется фильтрация воздуха из промасленной хлопчатобумажной марли, обеспечивающая многоуровневую защиту. Фильтры забора холодного воздуха Pro 5 могут прослужить до 15 000 миль без обслуживания.
Дональдсон®, PowerCore® и Ultra-Web® являются зарегистрированными товарными знаками компании Дональдсон Компани, Инк. вы жаждете раскрыть истинный потенциал вашего двигателя.
Элитное углеродное волокно
Изготовленная вручную конструкция из углеродного волокна аэрокосмического класса обеспечивает максимальную прочность и минимальный вес, а также включает тепловой барьер для снижения температуры воздуха.
Технология Power Channel™.
Технология Power Channel™.
Максимальная мощность и TQ
По сравнению со стоком, оптимизированная форма и менее ограничивающий характер системы воздухозаборника CORSA PERFORMANCE Carbon Fibre обеспечивают увеличение мощности и TQ. Каждый комплект впуска холодного воздуха CORSA разработан в сочетании с нашими послепродажными выхлопными системами, чтобы максимизировать производительность вашего автомобиля — до 21 л.с., 30 TQ и 10° охладитель.
Простая установка
Все воздухозаборники CORSA не требуют вырезания или сверления для установки. Вместо этого мы выбрали систему прямого крепления болтами, чтобы сделать процесс максимально быстрым и простым. Воздухозаборник включает моющийся фильтр и устанавливается примерно за 10 минут.
Повышенная эффективность двигателя
Наши системы впуска воздуха из углеродного волокна повышают объемную эффективность и снижают насосные потери по сравнению со стандартными моделями, помогая улучшить топливную экономичность.