Воздухозаборник на крышу автомобиля: Зачем нужны воздухозаборники на крыше – Прокачай АВТО

Содержание

Как сделать воздухозаборник на капот автомобиля

Первый способ установки настоящего заборника может иметь два сценария. Первый подразумевает захват воздуха из окружающей среды, когда радиатор под капотом расположен горизонтально и встречный поток воздуха его хорошо охлаждает. Второй сценарий – это установка заборника воздуха таким образом, чтобы он вытягивал горячий воздух, оставляемый двигателем, и выносил его через «ноздрю» в капоте. Одновременно с этим прохладный воздух проходит через решетку радиатора, остужая мотор.

Воздухозаборник для подачи холодного воздуха под капот

Изготовить воздухозаборник несложно. В собственном гараже можно, продумав заранее дизайн изделия, его спокойно сделать. Вся работа будет разделена на несколько этапов.

  • Создается основа заборника.
  • Этой самой основе придается форма.
  • Стекловолоконная ткань кладется сверху формы и оклеивается.
  • Удаляется внутренняя заготовка.
  • Изделие пропитывается.
  • Потом покрывается краской и лаком.
  • Устанавливается сетка.
  • Монтируется на капот уже готовая деталь.

Первый этап – создание основы, для которой потребуется толстая пленка и монтажная пена. Но прежде нужно определить место, куда планируется установка новой детали. На капоте следует расстелить очень аккуратно пленку. Делается это для защиты краски машины. Пленка крепится при помощи малярного скотча (она после высыхания пены увеличит силу фиксации воздухозаборника к капоту). Сверху заливается пеной. Затем следует подождать, пока все остынет.

Можно изготовить воздухозаборник и в отдельности, а уже затем установить на капот автомобиля. Тут уже, как кому удобнее. Если не уверены в своих силах и опасаетесь испачкать поверхность автомобиля, лучше делать отдельно, а в конце прикрепить воздухозаборник тем же способом, который описан выше.

Размер и форма воздухозаборника зависят только от вашей фантазии

Теперь следующий этап – придание формы. После того как твердеет глыба пены, нужно задействовать всю свою фантазию и отсечь от формы все лишнее. Это чисто творческая работа, очень интересная и увлекательная. Специалисты советуют начинать придание формы с нижней части, которая прилегает к капоту, так как она более сложная и в случае ошибки все можно начать сначала. Придание формы проводится в несколько этапов, и самый первый подразумевает черновую работу. Затем обязательно нужно пройтись по поверхности формы мелкозернистой наждачной бумагой, а затем высекать снова. Делается все до тех пор, пока не добьетесь нужного результата. При этом рекомендуется часто сверяться с фотографией готового воздухозаборника, который вы собираетесь сделать.

Далее придаем изделию прочность путем оклеивания его тканью из стекловолокна. Берем эту ткань и оклеиваем заготовку. Помним, что чем сложнее форма изделия и острее его углы, тем тоньше должна быть ткань. Можно даже клеить материалом в 1-2 мм. В процессе оклеивания стекловолоконную ткань надрезают для более плотного прилегания, чтобы добиться получения более четких контуров. В зависимости от толщины материала, ткань из стекловолокна наносим в несколько слоев так, чтобы в итоге изделие покрылось на 4 мм.

Стекловолокно – не единственный материал, которым можно оклеить полуготовый воздухозаборник. Эпоксидная смола и обыкновенный медицинский бинт также могут заменить нужный материал. Заготовку просто надо смазать клеем, а сверху уложить бинт. В процессе обязательно следим, чтобы бинт полностью пропитался эпоксидным клеем. Потом снова накладываем слой клея и сверху опять бинт. Делаем так несколько слоев и оставляем высушиваться.

Когда клей высохнет, начинаем процесс шлифовки. Уже грубой наждачной бумагой вся поверхность изделия шлифуется. Где нужно кладем слой шпаклевки и замазываем. Использовать желательно автомобильные шпаклевки, сделанные на синтетике – они быстрее сохнут и дают твердое покрытие. Кроме того, такую шпаклевку, когда она высохнет, легче шлифовать.

Опять же шпаклевка должна наноситься в два, а то и в три слоя. После нанесения начального слоя шпаклевки и ее шлифовки обнаруживаются уже более мелкие изъяны, на которые снова наносится шпаклевка. Наконец, получается качественная поверхность воздухозаборника.

Поэтапное создание вохдухозаборника

Удаляем внутреннюю часть изделия. Лишнее все режем и выделываем отверстие. Внутреннее пространство необязательно шлифовать и при желании даже можно просто пройти шкуркой по тем местам, до которых удобнее достать.

Следующий этап работы – это пропитка. Считается, что это самая сложная часть процесса, ведь в этом случае нужно будет запастись огромным терпением. От качественно выполненной пропитки будет зависеть конечный результат. В качестве пропиточного материала желательно использовать мастику со стекловолокном. Она продается уже готовой, но рекомендуется добавлять еще часть обычной мастики. На 3 части мастики берется 2 части кузовной мастики и все смешивается. Пропитываем этой смесью изделие в несколько слоев, что даст будущему воздухозаборнику прочность. Благодаря этому изделие будет выдерживать большие нагрузки, оказываемые на нее при больших скоростях ветром.

Перед тем как наносить на изделие краску и лак нужно покрыть обезжиренную заранее поверхность слоем грунта. Краску также наносим в несколько слоев, делая между ними перерыв в 15 минут. Рекомендуется красить вначале внутреннюю часть воздухозаборника и, желательно, в черный цвет, который придаст нужную глубину. Такой же краской покрываем и внешнюю сторону. После высыхания краски покрываем лаком, снова в несколько слоев и с аналогичными временными промежутками. Оставляем хорошенько подсохнуть.

Установка сетки проводится в основном для того, чтобы лишние предметы не попадали в воздухозаборник. Про нее нужно помнить еще на стадии изготовления воздухозаборника, предусмотрев для сетки выступ. Измеряя и вырезая сетку, нужно учитывать небольшой запас в 1 см, который понадобится для фиксации. Сетка крепится с помощью силикона, но можно воспользоваться и другими составами. Сетку тоже можно перед этим оформить в черный цвет, чтобы она соответствовала воздухозаборнику и являла собой более привлекательный внешний вид.

Самостоятельно изготовленный воздухозаборник выглядит не хуже заводского

В конце нужно готовое изделие хорошенько закрепить. Для этого надо воздухозаборник зафиксировать болтами, а затем зашпаклевать места соединения.

Установка воздухозаборника вторым способом

Сделать воздухозаборник можно и по-другому. Для этого надо будет выпилить в капоте отверстие, как при вырезании люка. Это самое отверстие, желательно, делать между ребрами жесткости, используя болгарку или электролобзик. Края обязательно обрабатываем антикором и крепим изготовленный самостоятельно или купленный воздухозаборник. Затягиваем обязательно болтами. Такая установка даст возможность не только входу холодного воздуха, но и выходу горячего.

Как видим, ничего сложного. Воздухозаборник готов, а его изготовление не занимает много времени и сил. Все просто. Хотя это не исключает тот факт, что нужно запастись немалым терпением, ведь не всегда все будет идти так, как вам нужно. Если в процессе работ будут обнаружены недостатки, то их можно легко исправить при помощи мастики, которая отлично все замаскирует. Зная, как сделать воздухозаборник на капоте, можно придать своему автомобилю уникальный и ни с чем не сравнимый вид.

на ВАЗ 2107 и другие модели авто

Воздухозаборники на капот – отличный способ выделиться на дороге и приятное дополнение к конструкции автомобиля. В большинстве машин такой элемент лишний, но с ним двигатель будет работать лучше. А в случае внесения изменений в конструкцию системы охлаждения становится и вовсе незаменимым.

Однако, в первую очередь, это элемент внешнего тюнинга, который должен визуально преобразить транспортное средство. В магазинах продаются готовые детали из металла, карбона. Выглядят крайне эффектно, привлекают внимание, радует и разнообразие форм. Но цена их часто бывает слишком высока для рядового автолюбителя. Решение – изготовить воздухозаборник собственными руками. О том, как это сделать – в материале статьи.

Часто на дорогах можно встретить яркие автомобили, украшенные виниловыми наклейками или принтами, с боковыми юбками и спортивными бамперами. Часто автолюбители вместо штатных устанавливают красивые колесные диски большего диаметра. Все эти элементы внешнего тюнинга делают автомобиль агрессивнее, выделают его из общей массы транспортных средств на дороге. Но некоторые визуальные изменения – нечто большее, чем просто украшения.

С их помощью можно улучшить аэродинамику транспортного средства. А с ней измениться и поведение автомобиля. Поставив воздухозаборники на капот своего автомобиля, владелец не только дополнит его яркой деталью, но и значительно облегчит работу двигателя. Ведь такой элемент в конструкции предназначен для своевременного его охлаждения.

Установка воздухозаборника не изменит работу акселератора в худшую сторону. Модинг такого рода не нарушает точно выверенной и продуманной инженерами штатной системы охлаждения двигателя. Воздухозаборник лишь будет позволять этой конструкции получать больше холодного воздуха, не нарушая траекторию, задуманную на заводе. А вот как обзавестись воздухозаборником на капот ваз 2107 – купить или сделать самостоятельно? Это индивидуальный выбор автолюбителя. Здесь же пойдет о том, как изготовить его своими руками.

Собственно, воздухозаборники могут выполнять в конструкции две функции:

  • Либо вытягивать из пространства под капотом горячий воздух, когда требуется максимально использовать возможности охлаждения двигателя через решетку радиатора;
  • Либо забирать холодный воздух. Используется, когда необходимо разместить фронтальный интеркулер.

Но какую задачу он не выполнял бы в автомобиле, процесс изготовления и установки не вызовет трудностей. С чего же начать?

Этап первый – изготовление заготовки

Какие инструменты и материалы понадобятся для работы?

  • Наждачная бумага;
  • Мастику со стеклотканью и шпаклевку;
  • Отрезок плотной пленки;
  • Тюбик монтажной пены;
  • Клейкая лента – иными словами, скотч;
  • Нож.

Подготовив рабочее место, можно приступать к изготовлению заготовки. Для этого в месте, где будет в дальнейшем установлен воздухозаборник, расстелить плотную пленку и зафиксировать ее скотчем. Затем равномерно нанести на поверхность монтажную пену, по возможности придавая заготовке задуманную форму. Когда пена остынет, с помощью ножа и наждачки доработать заготовку, чтобы она приобрела окончательный вид. Этот этап работы наиболее трудоемкий.

Особо придется постараться, если требуется выточить что-то сложное, с острыми гранями.

Возможно, придется использовать стеклоткань толщиной максимум два миллиметра. Она потребуется только в особых случаях. Но для того, чтобы заготовка вышла красивой, эта ткань должна плотно прилегать.

Некоторые используют для этого эпоксидный клей либо марлю. Впрочем, сути это не меняет. Но в любом случае заготовку нужно оклеить материалом в два-четыре слоя.

Этап второй – обработка заготовки

Будущий воздухозаборник на капот ваз 2107 или любой другой автомобиль должен хорошо просохнуть в течение двух суток максимум. После этого полученную заготовку необходимо обрезать лишнее. Обязательно убрать все ненужное внутри и проделать отверстие, через которое затем и будет циркулировать воздух. Если замечены дефекты – неровности или выступы – удалить их можно с помощью наждачной бумаги.

Когда поверхность заготовки приняла окончательный вид, на ее поверхности не осталось дефектов, ее следует пропить мастикой. Это должна быть мастика со стеклотканью. Если же ее найти не удалось, подойдет и другая. Процедура необходима для того, чтобы скрыть мелкие неровности и зазоры в заготовке. Наносится толстым слоем. Во время процедуры необходимо время от времени прикладывать заготовку к тому месту на капоте, куда она будет установлена впоследствии. Если во время примерок выясниться, что деталь прилегает к капоту неплотно, зазоры можно будет быстро устранить.

Затем поверхность обрабатывается шпаклевкой. Рекомендуется сначала нанести состав толстым слоем, затем распределять его по заготовке, постепенно добавляя материал, но уже тонким слоем. Когда шпаклевка высохнет, обработать ее наждачной бумагой. Результат – идеально ровная гладкая поверхность. А потому, если таковые замечены, необходимо либо снова взяться за наждачку, либо нанести дополнительный слой шпаклевки.

До завершения работы над деталью осталось всего ничего. Ее следует загрунтовать, затем обработать обезжиривающим раствором и, наконец, нанести краску. Процесс покраски проходит в несколько этапов. Это, собственно, нанесение, затем сушка – не более двадцати минут. Сверху дополнительно потребуется нанести слой лака. Процедуру нужно повторить три раза.

Этап третий – монтаж

Когда деталь воздухозаборника на капот ваз 2107 полностью высохла, можно приступать к ее монтажу. В отверстии, через которое воздух будет проходить в двигатель, нужно установить решетку либо сетку, чтобы ничего постороннего – например, мухи – не проникло под капот. Она должна быть подготовлена заранее, обрезана точно по размеру. Лучше, чтобы оставался небольшой запас, примерно в один сантиметр. Так сетку будет проще закрепить на отверстии воздухозаборника. К тому же, если пространства для крепления будет больше, держаться она будет лучше. Крепится она при помощи особого клеевого состава. Отличной заменой ей станет силиконовый герметик. Сетку можно окрасить в цвет воздухозаборника или любой другой.

Заготовка полностью готова, ее можно крепить на капот. Если для кого-то все вышеуказанные процедуры представляют трудность, для них лучший способ обзавестись воздухозаборником на капот ваз 2107 – купитьэту деталь кузова. Существует несколько способов надежной фиксации:

  • Укрепить воздухозаборник на капоте при помощи герметика. Чтобы он держался надежнее, рекомендуется дополнительно проклеить деталь снизу. Не отдельный участок, а всю поверхность;
  • Закрепить новый элемент конструкции при помощи болтов либо заклепок. Можно так же использовать любой другой вид металлического крепежа. К примеру, шурупы. Разумеется, для них понадобится отверстие в капоте. Его потом потребуется зашпаклевать.

Какой из этих двух способов лучше? Разумеется, первый метод, при котором в качестве скрепляющего вещества используется герметик, является наиболее приемлемым. Его преимущество, в сравнении с первым методом, в котором предлагается использовать в качестве элементов крепления метизы, в простоте. Иначе говоря, при схожем результате трудозатрат будет меньше, как и вероятных сложностей, которые могут возникнуть с таким креплением в процессе эксплуатации. Результат – внешний облик автомобиля измениться.

Настолько, что владелец, возможно, не узнает его.

Неужели воздухозаборники способны настолько изменить облик автомобиля? Да. Даже отдельные элементы кузова способны изменить характер транспортного средства.

Спокойный хэтчбэк может превратиться в агрессивного спортивного монстра. А спортивное купе станет только агрессивнее. Воздухозаборники подчеркнут его характер. Если же сделать полный косметический тюнинг – заменить оптику, поставить обвесы, заменить бампера и колесные диски – получится нечто невероятное.

Для тех, кто не желает тратить время на долгую процедуру изготовления и монтажа, есть другой способ. Можно купить и украсить воздухозаборниками на капот ваз 2107 или любой другой автомобиль. У этого способа есть масса плюсов:

  • Широкий выбор материалов, которые значительно изменят облик как самого воздухозаборника, так и автомобиля. Среди них особой популярностью пользуются конструкции из металла и карбона;
  • Богатство форм. Подчас среди готовых моделей можно встретить самые смелые решения, которые изготовить вручную совсем непросто;
  • Простота. С готовой моделью намного меньше возни. От владельца потребуется лишь выбрать в магазине понравившуюся модель и установить воздухозаборник на капот.

Выводы

Так что же лучше: купить воздухозаборник на капот ваз 2107 или изготовить самостоятельно?

Карбоновые или металлические воздухозаборники выглядят интересно. Машина преображается кардинально. Деталь с ярким спортивным характером существенно преображает ее, да и сама выглядит эффектно. Единственный фактор, который может принудить автолюбителя сделать свой выбор в сторону воздухозаборника, сделанного своими руками – цена. Автолюбитель, несомненно, потратит намного меньше денег на все материалы, которые потребуются для изготовления этой детали, чем стоит готовый воздухозаборник. С другой стороны, эффекта от такого воздухозаборника будет меньше, чем, к примеру, металлического.

Воздухозаборник на капот автомобиля – роскошь или необходимость? :: SYL.ru

Наверняка многие замечали на некоторых автомобилях, точнее на капоте, небольшой выступ. И каждый хоть раз да задумывался над вопросом о том, что же это такое и зачем оно нужно. Такие мысли могут обитать в головах только у несведущих людей, знающие же прекрасно знают, о чем идет речь. Дело в том, что некоторые владельцы оснащают свои автомобили турбиной, воздухозаборник на капот ставят для дополнительной вентиляции. Но не будем забегать вперед и разберемся подробнее.

Турбина – роскошь или необходимость

При первом взгляде на выпуклость капота невольно задаешься вопросом: «Это признак роскоши и богатого состояния владельца или все же первая необходимость?» Первым делом стоит упомянуть, что подобный тюнинг характерен лишь для тех машин, которые оснащаются турбиной. И прежде всего здесь стоит вопрос усиления мощи своего железного коня.

В последнее время каждый второй водитель желает установить воздухозаборник на капот. И это в силу того, что установка турбины приобрела широкую известность и признание со стороны многих водителей. Это самый распространенный и неизбежный элемент технического тюнинга.

Увеличение мощности может составлять до 30-50 процентов, исходя из марки модели силового агрегата. Помимо этого, примерно на 15 % снижается потребление топлива. То есть видно, что турбина устанавливается в целях экономии, учитывая, по какой стоимости отпускается топливо на многих заправочных станциях.

Что касается окупаемости, то установленный воздухозаборник на капот автомобиля компенсирует затраты в течение короткого периода. А частое использование транспортного средства сокращает этот срок. Но что самое ценное, так это отсутствие необходимости покупать более сильный мотор, который крупнее. К тому же турбированный двигатель лучше справляется с нагрузками в процессе эксплуатации автомобиля. Отработавшие газы после таких моторов менее токсичные.

Полезная красота

Польза турбины теперь понятна, но тут кто-то может спросить о том, причем здесь воздухозаборник. На капот он ставится для выполнения двух главных задач:

  • улучшает производительность машины;
  • создает неповторимый облик.

Кто же не желает иметь хороший автомобиль не только в техническом плане, но и с точки зрения эстетичности?

Как известно, двигателю для работы, помимо топлива, нужен кислород. Его количество напрямую зависит от показателей температуры. Под капотом она выше, чем снаружи, соответственно, и кислорода там меньше. Тем не менее этого количества хватает для сгорания топлива.

Если вы установите воздухозаборник на капот ВАЗ, двигатель получит дополнительную порцию воздуха и ему будет существенно легче работать. Рабочая смесь в этом случае будет полностью сгорать, что отражается приростом мощности. Только почувствовать это можно лишь на высоких оборотах двигателя. К тому же форма воздухозаборника обеспечивает более богатый воздушный поток.

Преимущества и недостатки тюнинга

С одной стороны, воздухозаборник позволяет улучшить параметры автомобиля, но с другой – таит определенные недостатки. В качестве плюса стоит упомянуть хорошую циркуляцию воздуха, что не только лучшим образом снабжает двигатель кислородом, но и хорошо охлаждает его. В жаркое время года это становится актуальным.

Минус его в том, что такой тюнинг ухудшает аэродинамику кузова. Поэтому если и возникла необходимость, то следует обратиться к профессионалам, чтобы не сделать хуже прежнего.

В заключение

Подобный тюнинг подойдет практически любому автомобилю, то есть можно установить воздухозаборник на капот («Нива», «Субару», «Тойота», УАЗ — неважно) любого авто. Только к такой работе следует подходить ответственно.

Элемент можно купить в магазине, посвященном разным деталям тюнинга, но некоторые автолюбители научились делать воздухозаборник самостоятельно. Сам процесс напоминает работу по установке люка на крышу машины. Материалом в основном служит монтажная пена и стекловолокно.

Такой тюнинг будет полезен, но только если сделан качественно и на совесть. В ином случае лучше обойтись без него.

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107

На чтение 4 мин Просмотров 732 Опубликовано Обновлено

Установка воздухозаборника на ВАЗ 2107 позволяет не только дополнительно украсить внешний вид автомобиля, но и несколько повысить его эксплуатационные характеристики.

Монтаж воздухозаборника выполняется на капот машины, так как именно под ним расположено сердце транспортного средства – силовой агрегат.

Функции

Как уже писалось выше, подобное изделие выполняет две основных функции – эстетическую и эксплуатационную. Первая используется во время тюнинга авто, устанавливается на капот и придает транспортному средству дополнительную оригинальность и неповторимость. Такой автомобиль сразу становится более агрессивным и современным, что очень важно при попытке украсить старые модели.

Вторая функция воздухозаборника – обеспечение дополнительного притока воздуха к двигателю транспортного средства. Установка подобного изделия снижает вероятность перебоев в работе мотора, повышает эффективность силового агрегата, обеспечивая последнему наиболее качественный процесс сгорания топлива.

Двигателю автомобиля требуется насыщенный кислородом воздух пониженной температуры, который невозможно обеспечить обычными способами.

Для повышения эффективности воздухозаборник дополняют патрубками, располагают не по центру, а несколько сбоку (для лучшего контакта с двигателем и решения вопроса с обзором с места водителя в салоне автомобиля). Установка подобной конструкции лучше всего себя показывает при повышенных оборотах, то есть крайне важна на спортивных авто или на обычных машинах, которые используются в различных соревнованиях.

Тем не менее, установка подобной конструкции имеет несколько недостатков: снижение аэродинамических характеристик, повышение вероятности образования ржавчины под капотом, нагрузка на воздушный фильтр. Поэтому каждый человек должен в индивидуальном порядке решать – нужен или нет его автомобилю воздухозаборник?

Установка

Для того, чтобы установить воздухозаборник на ВАЗ 2107 своими руками, не обязательно обращаться к специалистам по автомобильному тюнингу – любой автолюбитель вполне может выполнить эту процедуру своими руками.

Наиболее выгодный вариант – установить самодельный воздухозаборник. Для этого потребуется выполнить ряд работ по данной схеме:

  1. Правильно подобрать расходный материал. Можно выбрать металл, пластик или сделать их сочетание.
  2. Если выбран первый вариант, то рекомендуется использовать тот кусок металла, который будет вырезан из капота.

Процедура изготовления простейшего воздухозаборника из металла довольно проста:

  • Вырезается нужный кусок с капота транспортного средства.
  • Материал изгибается, согласно заранее выбранной формы и размера.
  • Изделие устанавливается на место дальнейшей эксплуатации, а его торцы дополнительно привариваются треугольными металлическими кусочками.
  • Выполняется шпаклевка и полная покраска капота.

После этого желательно установить решетку, которая будет служить своеобразным воздушным фильтром. Дополнительная защита крайне важна, так как фильтр будет препятствовать проникновению под капот грязи, пыли и различной мошкары, которая может нанести вред работе силового агрегата транспортного средства или другим механизмам.

Существуют варианты воздухозаборников из стеклопластика, примеры которых можно всегда увидеть на многочисленных фото, доступных в интернете. Для изготовления подобной конструкции потребуется:

  • Изготовить форму – используется обычная монтажная пена или строительный гипс.
  • Оклеить заготовку стеклотканью с помощью эпоксидной смолы.
  • Стеклоткань накладывается слоями, каждый из которых пропитывается смолой.
  • Накладка должна полностью высохнуть, только после этого ее можно снимать с формы.
  • Изделие шпаклюется, красится и монтируется на капот автомобиля.

Для отечественных моделей, прежде всего для ВАЗ 2107, наиболее удачным вариантом считается воздухозаборник из пенопласта, который вполне по силам изготовить и установить самостоятельно:

  1. Для работы необходимо иметь пенопласт, обычный медицинский бинт, эпоксидную смолу, шпаклевку, краску, мелкую наждачную бумагу.
  2. Пенопласт вырезается, согласно утвержденных форм и размеров, после этого, хорошо зашкуривается.
  3. Для повышения прочности изделия его поверхность обрабатывается смолой и перематывается несколькими слоями бинта, каждый из которых необходимо изначально пропитать.
  4. Сушим, затем отшлифовываем заготовку.
  5. Наносим шпаклевку, шлифуем, красим.
  6. Заготовка крепится на место дальнейшей эксплуатации с помощью герметика и двухстороннего скотча.

Обязательно нужно установить защитную решетку, что бы предохранить внутренности автомобиля от различных неприятностей.

Воздухозаборник на капот своими руками – сделайте машину агрессивнее!

Если вы хотите подчеркнуть мощь и красоту автомобиля, придать ему более агрессивный вид, попробуйте установить воздухозаборник на капот. Своими руками этот декоративный элемент изготовить совсем несложно. Мы расскажем обо всех особенностях такой операции.

1 Воздухозаборник – простая декорация или нечто большее?

На многих автомобилях можно увидеть оригинальные украшения – виниловые наклейки, аэрообвесы, жидкие подкрылки и так далее, которые изготавливаются и монтируются водителями самостоятельно либо в специализированных мастерских. Подобные декоративные детали делают машину нестандартной, выделяющейся из потока движущихся транспортных средств. Ярким и запоминающимся элементом внешнего тюнинга легкового авто является воздухозаборник. Его практическая функция заключается в заборе из окружающей среды холодного воздуха и направлении его на внутренние механизмы и системы машины.

Воздухозаборник на капоте авто 

В большинстве случаев воздухозаборник устанавливается на капот транспортного средства исключительно в декоративных целях.

Любое современное авто разрабатывается максимально тщательно. Инженеры грамотно рассчитывают траекторию, по которой в коллектор автомобиля попадает воздух, создают эффективные способы охлаждения двигателя. Поэтому самодельный заборник оказывает минимальное влияние на работу силового агрегата машины.

Интересующий нас элемент внешнего декора, впрочем, может выполнять и свое прямое назначение. В этом случае его монтируют:

  1. С целью вытяжки из моторного отделения горячего воздуха. Методика используется тогда, когда требуется добиться охлаждения двигателя потоком, проходящим через радиаторную решетку. Нагретый воздух при этом удаляется через так называемую обратную ноздрю – специальное отверстие в капоте автомобиля.
  2. Для захвата из окружающей атмосферы холодного воздушного потока. Такая схема установки применяется при горизонтальном размещении интеркулера (фронтального).

Давайте разберемся, как самостоятельно сделать воздухозаборник и без лишних затрат сил смонтировать его на капот своего автомобиля. Поверьте, особых сложностей вас не ожидает.

 

 

2 Изготовление универсального заборника – создаем заготовку

Перед началом работ следует подготовить такие приспособления и материалы – наждачку, мастику со стекловолоконными включениями, плотную пленку, острый нож, шпаклевочный состав, монтажную пену и скотч. Схема самостоятельного изготовления воздухозаборника выглядит следующим образом.

Сначала создаете основу под декоративный элемент. На участке капота, где будет монтироваться заборник воздуха, расстилаете толстую пленку и фиксируете ее, используя монтажный скотч. На закрепленную основу наносите пену (как можно более равномерно), стараясь предварительно придать заготовке задуманную вами конфигурацию. Затем нужно будет подождать, пока монтажный состав полностью не высохнет.

Создание универсального воздухозаборникаПосле затвердевания пены вооружаетесь наждачной бумагой и острым ножом и придаете сделанной основе требуемые очертания и формы. Работа требует внимания, усидчивости и скрупулезности. Оттачивайте будущее украшение на капот до момента, пока не получите без преувеличения идеальную деталь.

Сделанную универсальную заготовку оклеиваете стекловолокном. На этом этапе также придется постараться, особенно, если ваш будущий воздухозаборник будет иметь острые грани и сложную конфигурацию. Используйте стеклоткань небольшой толщины (до 2 мм максимум). Для плотного ее прилегания вам придется надрезать материал. Тогда абрис изделия получится четким и красивым.

Некоторые умельцы вместо стекловолокна используют эпоксидный клеящий состав либо обычную марлю. Итоговый результат от этого, в принципе, не изменится. Обратите внимание. Заготовку нужно будет последовательно оклеить 2–4 слоями материала. Общая толщина стеклоткани должна равняться 4–6 см.

3 Доводим самодельную деталь до ума – делаем ее красивой

Сделанную по описанной выше схеме универсальную заготовку нужно выдержать около 24–48 часов. За это время она хорошо просохнет, что позволит работать с ней дальше. Вам потребуется обрезать все ненужные части и выступы внутри будущего воздухозаборника и сделать в нем отверстие, через которое в конструкцию будет проникать воздушный поток. Желательно дополнительно отшлифовать наиболее заметные дефекты на детали, используя для этих целей наждачную бумагу.

Монтаж воздухозаборниковСледующий шаг – пропитка заготовки мастикой. Оптимально, если вы приобретете состав со стеклотканевыми включениями. Мастику наносите толстым слоем. Это позволит скрыть имеющиеся неровности на конструкции. Не забывайте периодически прикладывать деталь к месту, на которое она будет устанавливаться. Так вы сможете в процессе пропитки выявлять зазоры между капотом и заборником и сразу же устранять их.

После этого берете шпаклевку и начинаете заполнять ею все имеющиеся поры на детали. Специалисты советуют сначала наносить достаточно толстый пласт шпаклевочного состава. А затем выравнивать покрытие, обрабатывая его тонкими слоями шпаклевки. После высыхания состава берете наждачку с мелким зерном и аккуратно зачищаете поверхность заборника.

Важный момент! Нередко приходится дополнительно подшпаклевывать отдельные участки на заготовке. Вам нужно получить безупречно гладкую поверхность. Помните об этом.

Остались сущие пустяки. Грунтуете сделанную своими руками деталь, обрабатываете ее поверхность обезжиривающим раствором и наносите краску. Здесь есть небольшой нюанс. Окрашивать воздухозаборник нужно несколькими слоями. Наносите первый слой краски. Ждете минут 15–30. Обрабатываете поверхность следующим слоем, снова делаете перерыв и так далее. Аналогичным образом наносите на окрашенную деталь и лак.

4 Долгожданный финал – монтаж конструкции

Окрашенную и залакированную деталь требуется хорошо высушить. А потом прикрепить к ней сетку. Она будет препятствовать попаданию мошкары и мух внутрь самодельной конструкции. Сетку следует подготовить заранее. Обрезать ее по необходимым размерам. Обязательно добавьте к расчетным параметрам по 1 см запаса (он позволит вам надежно закрепить сетку на заборнике воздушного потока).

Фиксация противомоскитной защиты осуществляется при помощи специальной клеящей смеси. Также для этих целей подойдет обычный силиконовый герметик. При желании можно окрасить сетку (до ее установки на воздухозаборник) в нужный вам цвет.

Фиксация воздухозаборника на автоТеперь самодельная конструкция полностью готова к монтажу. Его выполняют двумя способами:

  1. При помощи герметика (на основе силикона) и двухстороннего автомобильного скотча. Последний используется для повышения надежности фиксации воздухозаборника. Вам нужно всего лишь проклеить скотчем нижний участок конструкции по всему ее периметру.
  2. Заклепками либо болтами. В данном случае придется делать на поверхности капота отверстия для крепежных элементов, устанавливать метизы, а затем еще и зашпаклевывать места их соединения с кузовом.

Совет. Используйте для крепления самодельной конструкции герметик. Проблем будет меньше, а результат операции – таким же. Вы не узнаете свой автомобиль! Он станет действительно оригинальным и чуть более агрессивным. По крайней мере, внешне.

Воздухозаборник Патриот – практичная «достопримечательность» капота

 

Тюнинг УАЗ Патриот обычно начинается с установки недорогих аксессуаров, поэтому воздухозаборник капота входит в ТОП 10 самых популярных и недорогих доработок авто. На аксессуар иногда незаслуженно не обращают внимания, но те, кто уже установил его, по праву высоко оценивают его пользу и выразительный внешний вид.

 

Зачем нужен воздухозаборник УАЗ Патриоту и его особенности

 

Воздухозаборник на капот УАЗ Патриот перспективно купить и установить по ряду причин:

 

  • Основная задача воздухозаборника – это захват воздушного потока, что позволяет увеличить вентиляцию кузова без принудительного воздействия, т.е. вентиляция салона не просто улучшается, а повышается без включения вентилятора. Это позволяет понизить энергопотребление бортовой сети, а значит, отражается и на экономии топлива.

 

  • Воздухозаборник УАЗ Патриот идет в комплекте с сеткой, которая обеспечивает защиту от попадания в воздуховоды крупного мусора. Это своего рода первичный фильтр грубой очистки. Воздуховоды не забиваются после установки дорожным мусором, в том числе сетка активно разбивает капли дождя, что не приводит к накоплению влаги к каналах вентиляционной системы.

 

  • Максимально простая, но надежная установка дает возможность выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками без дополнительных расходов. Это доступный по демократической цене, но шикарный тюнинг автомобиля.

 

  • Купить воздухозаборник на капот УАЗ Патриот можно в цвет кузова, что позволяет сделать этот элемент практически не заметным, верней органично вписанным в дизайн внедорожника. Особенно актуально это для машин светлых тонов окраски, т.к. для темных транспортных средств в большинстве случаев устанавливаются элементы тюнинга без покраски с поверхностью шагрень. Покраска осуществляется на профессиональной базе, поэтому не уступает по качеству заводской. Именно окрашенный воздухозаборник выглядит более элегантно и стильно, дополняя, как изюминка на торте, экстерьер авто.

 

Профессиональный тюнинг авто состоит не только из масштабных преобразований транспортного средства, а именно из таких небольших аксессуаров, которые создают особый внешний вид с ярким выделением характера. Такой внедорожник точно не затеряется в потоке типовых машин, а будет явно выделяться, и бросаться в глаза. Новый и шикарный облик авто начинается именно с таких малых преобразований, как установка воздухозаборника или спойлера.

Изготовление воздухозаборника на крышу ВАЗ 2110

Одним из декоративных элементов тюнинга для автомобиля ВАЗ 2101 может служить установка на крышу воздухозаборника. Конечно, стоит учитывать, что данная деталь является не настоящим функциональным воздухозаборником, а только имеет схожий с ним внешний вид.

Многим надоедает тюнинг автомобилей ВАЗ и соответственно хочется пересесть на что-то другое. В подобной ситуации лучше всего выбирать тойота бу, потому что японские автомобили очень надежные. Именно тойота бу станет лучшей заменой ВАЗ.

Для начала стоит отметить для каких целей служит настоящий воздухозаборник. Он предназначен для вентиляции салона в спортивных автомобилях. Так как в них запрещено открывать форточки в связи с нарушением аэродинамики, а кондиционеры установлены не во всех авто из-за его веса. Потому как вес кондиционера или открытое окно могут значительно понизить шанс выигрыша в гонке. Что касается воздухозаборника для ВАЗ 2110, то такая накладка является внешним тюнингом и служит для красоты.

Итак, накладку – воздухозаборник можно либо купить уже готовую, либо сделать самостоятельно. Для второго варианта необходимо взять толстую пленку и нанести на нее монтажную пену. После чего дать хорошо просохнуть. Затем при помощи ножа вырезается воздухозаборник желаемой формы. Готовая заготовка обклеивается стеклотканью, при желании или ее отсутствии она заменяется бинтом, пропитанным эпоксидной смолой.

Толщина слоев около 4-5 миллиметров. Далее заготовка оставляется сохнуть в течение суток. После делается отверстие и пена убирается. Когда этот процесс завершен, наносится мастика из стекловолокна в несколько слоев. Перед нанесением следующего предыдущему слою нужно давать высохнуть. Затем изделие шлифуется наждачной бумагой и красится.

После высыхания краски готовый воздухозаборник монтируется на крышу автомобиля ВАЗ 2110 при помощи заклепок, либо герметика.
В отличие от покупного декоративного воздухозаборника, изготовленный самостоятельно имеет преимущество в том, что он может иметь абсолютно любой стиль и форму.

Люки на крышу автомобилей WRC – WRCWings

Температура и пыль являются одними из самых раздражающих факторов для водителей и штурманов во время летних и/или гравийных гонок. Температура внутри автомобиля может достигать значений выше 50ºC, а пыль попадает неизвестно откуда, но всегда есть. Поскольку от использования систем кондиционирования воздуха обычно отказываются (за некоторыми исключениями, которые мы увидим позже), и кажется невозможным предотвратить попадание пыли в автомобиль, раллийные команды разработали простую и легкую систему, позволяющую свести к минимуму обе проблемы: воздухозаборники на крыше. .

Люки на крыше Citroën C3 WRC / Toyota Yaris WRC / Ford Fiesta WRC / Hyundai i20 Coupé WRC на ралли Монте-Карло 2019

Люк на крыше представляет собой небольшое отверстие в передней части крыши, предназначенное для поступления свежего воздуха внутрь автомобиля. Благодаря своему расположению воздух поступает чистый, без пыли, что способствует снижению температуры, а также поддержанию положительного давления внутри кабины, предотвращая попадание пыли через другие отверстия кабины.

Крышные ковши расположены в очень чувствительном месте с точки зрения аэродинамики: в передней части крыши. В этот момент воздух пытается следовать форме кузова автомобиля (крыше), что выражается в прижимной силе, когда он давит на автомобиль. В то время как часть воздуха попадает в совок, остальная часть должна пропустить совок, в результате чего воздушный поток отделяется от транспортного средства. Разделение воздушного потока вызывает нестационарный след за препятствием. Воздух теряет скорость (энергию) в следе и становится тянущим, из-за чего сопротивление увеличивается, а давление (прижимная сила) создается меньше.Чтобы свести к минимуму такое влияние, конструкция ковша имеет решающее значение: он должен быть как можно тоньше, чтобы обеспечить минимальное разделение потока. Вот почему ковши на крыше стали тоньше и шире. Потому что первые ковши на крыше были не такими.

Одним из первых раллийных автомобилей с воздухозаборниками на крыше была Lancia Stratos. Это было еще в ралли-сафари 1976 года, когда 3 официальных Stratos, которыми управляли Сандро Мунари, Бьорн Вальдегаард и Вик Престон-младший, появились с ковшом на крыше. Он был небольшим и располагался в центре передней части крыши.С тех пор они продолжали использовать его в Stratos для большинства ралли.

В.Престон-младший/Дж.Лайалл, Lancia Stratos HF, Rally Safari 1976, 12-е место

Lancia продолжала включать воздухозаборники на крыше в свои следующие раллийные модели: Lancia Rally 037 включала простую накладку, которую можно было устанавливать на возвышении под разными углами, а Lancia Delta S4 включала два воздухозаборника на крыше.

A.Bettega/S.Cresto, Lancia Rally 037, Ралли Акрополис 1984, 3-е место

 

Х.Тойвонен/С.Кресто, Lancia Delta S4, Ралли Монте-Карло 1986, 1-е место

Lancia также ввела новшество, установив два вентиляционных отверстия в задней части крыши Delta HF 4WD в 1987 году, что позволило воздуху поступать в заднюю часть автомобиля, в то время как вентиляционные отверстия работали как усеченный задний спойлер, очень похожий на добавленный спойлер Lancia. несколько лет спустя в Дельтону.

фото Mondiale Ralli

М.Ален/И.Кивимяки, Lancia Delta HF 4WD, Ралли Олимп 1987, 3 место

Другие производители последовали их примеру, например, Peugeot с 205 Turbo 16 E2 или Toyota с Toyota Supra 3.0, а позже в Celicas и Corolla. Люки на крыше стали обычным явлением в любом раллийном автомобиле, что позволило создать некоторые любопытные образы, такие как приведенный ниже снимок первой победы Карлоса Сайнса, где кажется, что фары и воздуховоды играют параллельно.

К.Сайнс/Л.Мойя, Toyota Celica T165, Ралли Акрополь 1990, 1 место

Со временем конструкция ковша усовершенствовалась, превратившись в плоское тонкое отверстие. Опять же, Lancia указала путь другим производителям, когда они впервые установили этот тип воздухозаборника на Lancia Delta HF Integrale в Rally Safari в 1989 году.

фото Mondiale Ralli

A.Aghini/S.Farnocchia, Lancia Delta HF Integrale 16v, ралли Португалия 1992 г., отст.

Другие команды работали над различными конструкциями воздухозаборников, некоторые из них были действительно хороши.

фото fotosport

Дж. Канккунен/Н.Грист, Toyota Celica ST205, Ралли Сан-Ремо 1994, 7-е место

Toyota включила колпачок, который можно было установить под другим углом (открытие) в положениях Celica ST185 и ST205, который был скопирован некоторыми другими командами.

фото Петра Фитца – eWRC.cz

P.Liatti/C.Cassina, Hyundai Accent WRC2, Ралли Великобритании 2001, рет.

Hyundai представила очень оригинальный дизайн на некоторых мероприятиях Accent WRC2 с круглым отверстием, отделенным от крыши.

фото Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi всегда использовала очень тонкие воздухозаборники на крыше, которые сильно отличались от выступающих воздухозаборников, используемых Subaru.

F.Loix/S.Smeets, Mitsubishi Carisma GT Evo VI, Ралли Аргентина 2001, 6-е место

р.Бернс/Р.Рейд, Subaru Impreza S7 WRC ’01, Ралли Австралии 2001, 2-е место

На ралли Safari 2002 года Subaru представила Impreza WRC2002 без воздухозаборника на крыше, чтобы принять участие в одном из самых жарких ралли сезона. Причина заключалась в том, что они внедрили то, что они тогда называли более эффективной системой внутреннего воздушного охлаждения. Они использовались до конца сезона 2002 года, а также в автомобиле Impreza WRC S8 следующего поколения (2003-2004 гг.), но с добавлением традиционного воздухозаборника на крыше на соревнованиях с худшими условиями, таких как Акрополь, Кипр или Турция.

фото Autosport

P.Solberg/P.Mills, Subaru Impreza S8 WRC ’02, Rally Safari 2002, выд.

Во время некоторых очень жарких соревнований некоторые команды пытались установить в автомобили системы кондиционирования воздуха, несмотря на то, что это привело к увеличению веса, снижению мощности и уменьшению пространства в моторном отсеке. Один из самых запоминающихся был на Ралли Турции 2005 года. Из-за высоких температур окружающей среды Маркус Гронхольм попросил систему кондиционирования воздуха в свой Peugeot 307, и он ее использовал….пока разница с ведущим дуэтом Лебом и Сольбергом не стала слишком большой. В конце концов он попросил команду убрать его, чтобы уменьшить вес машины, пытаясь уменьшить различия с французским дуэтом. Но было уже поздно, и он финишировал третьим.

На протяжении многих лет инженеры применяли на практике дополнительные меры для охлаждения автомобиля в жаркие дни, такие как использование зеркальных стекол на окнах (для отражения солнечных лучей) или использование прозрачных цветов на крыше автомобиля.

Но проблема пыли остается, и ковши на крыше до сих пор являются лучшей альтернативой для предотвращения ее попадания внутрь автомобиля.Все текущие автомобили WRC и WRC2 по-прежнему имеют воздухозаборники на крыше, как показано на рисунке ниже.

Люки на крышу Hyundai i20 Coupé WRC / Citroën C3 WRC / Toyota Yaris WRC / Ford Fiesta WRC на ралли Монте-Карло 2019

Обратите внимание на различия в размерах воздухозаборников на крыше, используемых в автомобилях WRC текущего поколения, что, безусловно, означает, что эффективность каждого автомобиля разная.

 

 

Вращающийся крышный вентиляционный канал | Автомобильные вентиляторы Flettner NZ

Ветряные роторные вентиляторы Flettner являются одним из самых уважаемых брендов Новой Зеландии.Они производятся в Великобритании по самым высоким стандартам и настолько надежны, что вы можете установить их на свой автомобиль и забыть о них. Это связано с тем, что они не требуют обслуживания.

Ветряные вентиляторы Flettner

также не требуют внешнего источника питания. Кроме того, они более эффективны, чем пассивные вентиляторы, такие как решетки или кожухи.

Мы доставляем ветряные вентиляторы Flettner по всей Новой Зеландии. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть вопрос и разместить заказ.

Области применения – транспортные средства

Вентиляторы Flettner

чаще всего используются в транспортных средствах Новой Зеландии.На самом деле, существуют варианты вентиляторов Flettner, которые подходят для всех типов транспортных средств, включая фургоны, грузовики, легковые автомобили, внедорожники и пассажирские перевозки. Приложения общего пользования включают:

  • Пассажирские транспортные средства, включая автобусы, микроавтобусы и автомобили для инвалидов
  • Машины скорой помощи и другие специальные транспортные средства
  • Сельскохозяйственные машины и другие транспортные средства для перевозки животных
  • Крытые прицепы
  • Дома на колесах и другие виды транспортных средств для отдыха

Вентиляторы Flettner идеально подходят для транспортных средств в Новой Зеландии по ряду причин:

  • Вытяжка паров, запахов и спертого воздуха
  • Минимизация образования конденсата
  • Уменьшить температуру
  • Делает автомобили более удобными в эксплуатации и помогает защитить товары и оборудование
  • Также делает воздух и окружающую среду внутри автомобиля более здоровыми для водителей и пассажиров

Другое применение

  • Здания, включая надворные постройки, хижины, караваны, трейлеры, чердаки, биологические туалеты и т. д.
  • Морское применение, включая рыболовецкие и прогулочные суда

Преимущества вентиляторов Flettner для транспортных средств

  • Прочный и долговечный
  • Полностью надежный
  • Подходит для экстремальных условий
  • Работать круглосуточно
  • Источник питания не требуется
  • Эффективно удаляет спертый, влажный и горячий воздух, а также запахи и пары

Flettner TCX-2, 2000 и Slimline LPV

Флеттнер TCX-2

Flettner TCX-2 идеально подходит для широкого спектра крыш, включая ребристые, поскольку доступен вариант с узким основанием.Особенности этого решения для вентиляции включают:

  • Стильный дизайн и простота установки
  • Мощные возможности вытяжки воздуха
  • Регулируемая шторка
  • Прочная, надежная конструкция, включающая шпиндель и подшипники из нержавеющей стали
  • Встроенный защитный кожух
  • Не требует обслуживания
  • Адаптер доступен, если крыша вашего автомобиля имеет толстую внутреннюю обшивку

Флеттнер 2000

Этот низкопрофильный автомобильный вентилятор ненавязчив и незаметен.Особенности включают в себя:

  • Доступен в белом или черном цвете
  • Эффективность и низкая стоимость
  • Прочная, надежная конструкция, включающая шпиндель и подшипники из нержавеющей стали
  • Встроенный защитный кожух и шторка
  • Не требует обслуживания
  • Адаптер доступен, если крыша вашего автомобиля имеет толстую внутреннюю обшивку

Flettner Slimline LPV

Flettner Slimline LPV — сверхнизкопрофильный аппарат ИВЛ.Его особенности включают в себя:

  • Идеально подходит для случаев, когда высота является проблемой, например, если у вас есть багажники на крыше автомобиля и вам нужно, чтобы вентилятор помещался под ним
  • Быстрая и простая установка плюс подходит для всех крыш
  • Привлекательный дизайн
  • Адаптер доступен, если крыша вашего автомобиля имеет толстую внутреннюю обшивку

Примечание. Адаптеры доступны для автомобилей с толстой внутренней обшивкой всех моделей.

Дополнительную информацию и часто задаваемые вопросы см. на веб-сайте Flettner в Великобритании.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

Галерея

Установка вентиляционного отверстия на крышу фургона

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное руководство было написано об установке вентиляционных отверстий Fan-Tastic на ребристой крыше грузового фургона, хотя его можно легко использовать для любого вентиляционного отверстия на крыше и для любого типа транспортного средства и крыша.

На форумах, посвященных приключениям и фургонам, было много разговоров о самостоятельной установке вентиляционного отверстия в крыше с широкими ребрами, например, на грузовых фургонах GMC/Chevrolet и Ford.

Я видел, как люди шли на многое, чтобы поднять платформы или добавить металлические панели или стекловолокно и т. д., чтобы обеспечить ровную плоскую поверхность, на которой можно установить вентиляционное отверстие, чтобы им не приходилось иметь дело с высокими и низкими точками ребристых крыша. Ничего из этого на самом деле не нужно, если вы следуете простым инструкциям производителя вентиляционного отверстия и руководствуетесь простым здравым смыслом.

В 2013 году я установил Fan-Tastic Roof Vent на свой фургон GMC Savana и задокументировал этот процесс.

Fan-Tastic Roof Vents можно заказать в различных конфигурациях (плоская или куполообразная крышка различных цветов, высокие и низкие основания, вентиляционный замок и т. д.).При заказе у некоторых поставщиков вы также можете добавить свои размеры толщины крыши, чтобы обеспечить лучшую подгонку и упростить установку внутренней отделки.

Fan-Tastic Roof Vent только что из коробки

Я выбрал плоскую крышку вместо более типичного купола, а также низкопрофильное основание и замок крышки, потому что мне нравится более низкий габаритный профиль и я все равно смогу выдержать фургон через мою любимую автомойку, а также попасть в большее количество гаражей, чем я мог бы в противном случае. Тем не менее, я бы посоветовал узнать свой точный общий рост, прежде чем въезжать в гараж.

Вы можете увидеть внутреннюю отделку в коробке на изображении выше. Тщательно измерив толщину моей крыши — от внутреннего потолка через изоляцию до крыши фургона — я смог заказать предварительно вырезанную гарнир до нужной глубины без дополнительной оплаты. Некоторые говорят, что самостоятельно отрезать гарнир до нужной высоты так же сложно, как установить всю вентиляцию.

Вентиляционное отверстие с внутренней отделкой Вентиляционное отверстие с внутренней отделкой на месте

Теперь нужно выяснить, где в кровле установить вентиляционное отверстие. В грузовых фургонах имеются внутренние поперечины, поддерживающие крышу.Я полагаю, что в удлиненных кузовах на одно поперечное ребро и потенциальное пространство на крыше для вашего нового поклонника больше, чем в обычных фургонах.

Поперечные ребра легко обойти. При установке потолочной изоляции и обивки потолка я отметил ширину всех поддерживающих поперечных ребер в верхней части каждой боковой стенки на усиливающей ленте, окружающей фургон. Я также сфотографировал крышу и стены до утепления и облицовки, поэтому у меня есть четкий список всех структурных и опорных элементов. Эти метки и изображения пригодятся для будущих модификаций фургона.

Я выбрал пространство между самым задним поперечным ребром и задними дверями, как в моей конфигурации салона, и без окон задних дверей, если вентиляционное отверстие будет максимально удалено назад, это создаст максимальный поперечный поток воздуха через фургона, когда окна водительской и пассажирской дверей хотя бы немного приоткрыты. Если у вас есть открывающиеся окна задней двери, вы можете подумать о более центральном размещении вентилятора, чтобы воздух поступал с одного или обоих направлений.

Как указывает Fan-Tastic в прилагаемых инструкциях по установке и эксплуатации, слегка приоткрыв окно на теневой стороне фургона с вентиляционным отверстием на крыше, установленным на выхлоп, можно создать комфортную температуру окружающей среды даже в жаркие дни.Стоит поставить вентиляцию в правильном месте.

Используя гарнир в качестве ориентира, отметьте внутренний потолок

. Когда вы знаете, где на крыше его разместить, есть много способов определить точное место и место для вырезания отверстия. Я сделал это таким образом, чтобы использовать внутреннюю отделку вверх ногами к потолку, чтобы я мог лучше оценить расстояние, насколько далеко будет проходить фланец и в целом, как он будет выглядеть после отделки. Если я собираюсь проводить много времени внутри фургона, мне нравится, чтобы все выглядело и ощущалось сбалансированным.

Я также разместил вентиляционный узел с фланцем на крыше, чтобы посмотреть, сколько места он займет, и был рад видеть, что мне нужно было преодолеть только одну «долину».

Я отметил центр ширины фургона на потолке внутри и отметил центр гарнира, затем прижал фланец гарнира к потолку так, чтобы он был ровным с каждой стороны и квадратным сзади. Затем я отметил внутренние углы гарнира, зная, что мне придется добавить к размерам, чтобы сделать отверстие достаточно большим, чтобы вентиляционное отверстие скользило сверху.Промышленный стандарт для вентиляционных отверстий на крыше типа RV составляет 14 дюймов. Fan-Tastic ничем не отличается, так как он предназначен как для новых установок, так и для модернизации старых моделей вентиляционных отверстий.

Украсьте линии дополнительным размером, равным 14″ для стандартного размера отверстий. Просверлите отверстия в диагонально противоположных углах

. Просверлите отверстия в углах. Используйте достаточно большое сверло, чтобы сделать отверстие, достаточно большое, чтобы в него влезло полотно лобзика.

Просверлите отверстия, отметив углы вырезаемого отверстия

Готово к вырезанию. Оглядываясь назад, я мог бы просто просверлить два отверстия в противоположных углах и смог бы просто вырезать отверстие.

Изображение выше может быть чем-то вроде иллюзии, в зависимости от того, как его видит ваш разум. Тени могут быть обманчивы без ориентира. Просверленные отверстия на самом деле находятся в высоких частях крыши, между ними есть только одна впадина. Как видите, мои внутренние измерения оправдались, так как отверстия, которые я просверлил, расположены на одинаковом расстоянии от края каждого ребра крыши.

Новая дыра в крыше

У меня дырка в крыше. Опять же, ваши глаза могут сказать иначе, но долина находится в мертвой точке, с приподнятыми участками по бокам.

Сухой монтаж гарнира

Сухой монтаж гарнира снизу. Выглядит неплохо.

Новый мансардный люк

Вид изнутри, с гарниром на месте, просто насухо, не прикручено. Мне нравится новый мансардный люк и обилие свежего воздуха, но неохотно буду ставить вентилятор.

Сухая установка узла вентилятора

Сухая установка узла вентилятора сверху без внутренней отделки для проверки посадки и зазоров. Украшение скользит вверх в пространство между контрольной пластиной и внешним краем. Его фланец легко скроет необработанный край моей облицовки потолка.Провода будут размещены между моей облицовкой потолка и изоляцией на стороне, которую я хочу для будущего подключения.

При необходимости прорежьте внутреннюю отделку для размещения проводки

.

.

Пластина на блоке вентилятора закроет паз на внутренней отделке

На внутренней отделке необходимо сделать вырез для проводки, чтобы он хорошо подходил при установке снизу. Это легко сделать с помощью лобзика с мелкими зубьями или копровой пилы.

Сухая посадка гарнира

Сухая посадка гарнира снизу.Я доволен посадкой и внешним видом.

Время высохнуть Установите вентилятор сверху, чтобы проверить, где мне нужно будет заполнить его шпатлевкой, прежде чем прикручивать его. Я вставил вентилятор и предварительно просверлил отверстия для угловых винтов, а боковые винты пометил только легким нажатием сверла. Угловые отверстия для винтов не точно совпадают с боковыми отверстиями для винтов, они немного дальше. Просто отметьте боковые отверстия для винтов сейчас, а затем предварительно просверлите их после снятия вентилятора, чтобы вы не пометили вентиляционную крышку своим сверлильным патроном.

Примечание: к вентилятору прилагаются стандартные цинковые винты №8 с плоской головкой. Я отложил их в сторону и купил винты из нержавеющей стали того же размера, чтобы предотвратить возможные пятна ржавчины в будущем. Некоторые предпочитают использовать саморезы. Я выбрал обычные и предварительно просверлил направляющие отверстия меньшего размера.

Сухая посадка для маркировки размещения винтов; вид сзадиСухая посадка для маркировки расположения винтов; вид сбоку Сухая посадка и маркировка расположения винтов; вид спереди

Вентилятор теперь прикручен только по углам, без шпаклевки и герметика, так что я вижу, насколько хорошо он прилегает к поверхности крыши и где я должен буду заполнить.

Примечание. В некоторых кемпингах эти вентиляторы по какой-то причине установлены шарниром назад. При установке грузового фургона петля должна быть направлена ​​против ветра, то есть к передней части фургона, если только у вас нет особых причин поступать иначе. В противном случае вы, вероятно, сразу сорвете крышку, если едете с открытым вентиляционным отверстием. Также было бы больше шансов поймать верхнюю щетку в автоматических автомойках.

Как видите, он довольно плотно прилегает к крыше, оставляя минимум места в ендове спереди и сзади для заполнения.Это пространство составляет всего около 3/16 дюйма, что, конечно, не является непреодолимым. По бокам почти нет пробелов, которые нужно заполнить, поскольку высокие плоские части крыши сужаются в долины.

Я отметил внешние углы и средние точки вдоль каждой стороны фланца, чтобы наносить шпаклевку прямо вдоль внешнего края вентиляционного фланца. Затем я предварительно просверлил остальные отверстия.

Продолжение во второй части: Установка Putty…

 

Roof Vent Цена автомобиля и ваучер — апрель 2022 г.

Roof Vent Цена автомобиля и ваучер — апрель 2022 г. | BigGo Филиппины

Ценовой диапазон

Удалить цену

Рекомендуемый диапазон цен:

Последние 90 дней

Текущая цена —

Макс.Цена—

Мин. Цена—

Повышение цены—
Цена вниз—

5 лучших вентиляционных отверстий на крыше фургона для вашего переоборудования

Если вы ищете, как построить кемпер, и задаетесь вопросом, какие продукты лучше всего подходят для вашего переоборудования, то эта статья для вас, так как сегодня мы собираемся найти лучший вентиляционный клапан на крыше фургона для вашего переоборудования.

Хотя эти предметы первой необходимости для жизни в фургоне и вентиляционные отверстия на крыше могут быть не очень гламурной или захватывающей частью жизни в фургоне, они действительно важны, когда вы живете в таком маленьком пространстве.

С чего начать?

Вентиляционное отверстие на крыше вашего крошечного дома очень важно, так как оно помогает циркулировать воздуху по всему пространству, сохраняя его свежим.

Это особенно верно, если вы планируете переоборудовать компактный автофургон или планируете готовить внутри своего фургона, что делает большинство людей.

Вентиляционное отверстие на крыше помогает предотвратить сохранение запахов готовки, которые могут раздражать, если вы живете в фургоне в течение длительного времени.

Вентиляционное отверстие над кухней также позволяет пару выходить наружу, сводя к минимуму накопление конденсата, который может привести к проблемам с плесенью.

Еще одним важным преимуществом наличия вентиляционного отверстия на крыше фургона является то, что оно может помочь регулировать температуру внутри вашего дома. Возможность свежего воздуха, поступающего в ваш фургон в любое время дня и ночи, является таким благословением в более теплом климате.Если в вашем вентиляционном отверстии на крыше есть вентилятор, он поддерживает движение воздуха, не давая ему стать слишком горячим и душным внутри.

Когда вы путешествуете в фургоне, вы можете парковаться в местах, где неудобно оставлять боковые окна открытыми; именно здесь удобно использовать вентиляционные отверстия на крыше, поскольку их безопаснее оставлять открытыми на всю ночь. Пришло время взглянуть на наши варианты и найти пять лучших вентиляционных отверстий на крыше для всех типов переоборудованных кемперов.

Первым в нашем списке лучших вентиляционных отверстий на крыше автофургона стоит Fiamma Turbo Vent.Fiamma Turbo Vent — отличный универсальный вариант для путешествий в фургоне.

Внешний размер этого люка на крыше составляет 46×46 см, поэтому он подходит даже для небольших кемперов. Вентилятор Fiamma Turbo с моторизованным вентилятором на 12 В будет держать ваш кемпер прохладным и свежим, не разряжая аккумуляторы и не потребляя слишком много энергии.

Вентилятор вращается в обоих направлениях, что означает, что вы лучше контролируете температуру вашего фургона, так как вы можете вытягивать воздух, например, во время приготовления пищи, или направлять свежий воздух в кемпер.Эти настройки можно легко изменить с помощью элементов управления на вентиляционном отверстии. Вентиляционное отверстие также пропускает немного света, так как открывающийся капюшон прозрачен.

Этот тип вентиляционного отверстия — отличный вариант для тех, кто планирует путешествовать в фургоне в течение длительного времени и в более теплом климате. Наличие вентилятора, а также вентиляционного отверстия обеспечивает дополнительный контроль, когда дело доходит до регулирования температуры вашего кемпера. Единственным недостатком вентилятора является то, что он может быть немного шумным, что может раздражать.

Fiamma Turbo Vent стоит 205 фунтов стерлингов.

Следующим вентиляционным отверстием на крыше фургона в нашем списке является Dometic Seitz Heki 2. Это отличный вариант, если вы хотите, чтобы в ваш автономный дом было немного больше света, а снаружи — внутрь. стандартная вентиляция крыши.

Dometic Seitz Heki 2 открывается с помощью ручки из металлического стержня, а стекло удерживается в открытом положении пневматическими фиксаторами. Это большое отверстие обеспечивает достаточно места для фильтрации воздуха в ваш фургон и обеспечивает вентиляцию помещения.Во время сильного дождя вдова может заблокировать настройку плохой погоды, гарантируя, что вода не попадет в ваш автомобиль.

Dometic Seitz Heki 2 имеет двойное остекление для дополнительной теплоизоляции, сохраняя прохладу в теплом климате и тепло в холода. Встроенная москитная сетка и шторка гарантируют, что жуки не проникнут в ваш дом, и защитят от солнца для хорошего ночного сна.

Мы видели такой световой люк над кроватью в переделанных Mercedes Sprinter и думаем, что это было бы фантастическое место, чтобы наблюдать за звездами ночью.Dometic Seitz Heki 2 немного дороговат (чуть менее 400 фунтов стерлингов), но он станет отличным дополнением вашего кемпера.

Далее в нашем списке лучших вентиляционных отверстий на крыше фургона для кемперов. У нас есть одно для вас, если вы работаете с ограниченным бюджетом, но у вас есть вентиляционное отверстие на крыше в вашем списке предметов первой необходимости для жизни в фургоне, MPK Roof Skylight.

Мансардный люк MPK не имеет прозрачного колпака, поэтому пропускает свет в ваш фургон только в открытом состоянии. Тем не менее, он обеспечивает свежий воздух для заполнения вашего фургона и надлежащую вентиляцию при открытии.Этот световой люк приоткрывается на пару дюймов, чтобы впустить воздух через все четыре стороны вентиляционного отверстия в крыше, что идеально, если оно расположено над вашей кухней.

Хотя этот люк на крыше не особенно привлекателен, он делает свою работу и является хорошим вариантом, если вы ищете что-то доступное по цене всего 44 фунта стерлингов.

Следующий в нашем списке вентилятор на крыше автофургона — это самый мощный вентилятор, поэтому он подойдет всем, кто планирует отправиться в автономное приключение в более жарком климате, MaxxAir MaxxFan Deluxe.

12-вольтовый вентилятор в MaxxAir MaxxFan Deluxe можно настроить на десять разных скоростей, чтобы вы могли лучше контролировать температуру внутри вашего кемпера. Опять же, этот вентилятор может либо вытягивать воздух из вашего фургона, либо втягивать свежий воздух, в зависимости от того, что больше подходит в данный момент времени. Одним из больших преимуществ этого вентиляционного отверстия является то, что им можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, что очень удобно, если у вашего кемпера высокий потолок, до которого трудно добраться.

Однако, если вы, как и я, умудряетесь потерять все, путешествуя по такому маленькому пространству, вы можете управлять вентиляцией вручную на самом вентиляторе.

Хотя MaxxAir MaxxFan Deluxe мощный, он по-прежнему очень тихий, что трудно найти в более дешевом вентиляционном отверстии на крыше фургона. Поскольку он работает плавно, вы, скорее всего, будете часто использовать функцию вентилятора, сохраняя прохладу, свежесть фургона и окупая вложения. Вентиляционное отверстие на крыше доступно в трех цветовых вариантах: белом, дымчатом или прозрачном, чтобы в ваш кемпер проникал как свет, так и воздух. MaxxAir MaxxFan Deluxe — один из самых дорогих вентиляционных отверстий на крыше в нашем списке, его стоимость составляет 370 фунтов стерлингов.

И последнее, но не менее важное: в нашей миссии по поиску лучшего вентиляционного отверстия на крыше фургона мы возвращаемся к основам с люком Fiamma Vent Roof. Это простое вентиляционное отверстие — хороший вариант, если вы ищете что-то простое, не требующее какой-либо проводки, но при этом пропускающее воздух в ваши фургоны и хорошо выглядящее при этом.

Прозрачный люк также пропускает свет, поэтому ваш крошечный дом станет ярче. Кроме того, вентиляционное отверстие слегка затемнено, чтобы обеспечить некоторую защиту от солнечных лучей и исключить парниковый эффект, когда вентиляционное отверстие закрыто.

Вентиляционный люк Fiamma также поставляется с сеткой от мух, чтобы гарантировать, что жуки не проникнут через окно. Это вентиляционное отверстие на крыше — доступный вариант, который стоит 87 фунтов стерлингов, включая винты и герметик!

Последние мысли…

Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть в связи с вентиляционными отверстиями на крыше, — это герметик. Капли и протечки могут испортить вашу поездку и нанести серьезный ущерб интерьеру и изоляции вашего автофургона. Убедитесь, что вы выбрали продукт хорошего качества при герметизации вентиляционного отверстия на крыше; что-то, что предназначено для использования на открытом воздухе и может выдержать сильный дождь.

Важно помнить, что герметик иногда нуждается в замене, старайтесь проверять внешний вид люка примерно раз в полгода, лучше перебдеть, чем столкнуться с протечкой в ​​следующей поездке.

Наличие вентиляционного отверстия на крыше фургона настолько важно, что мы не устанавливали его в нашем крошечном доме, когда завершали сборку, и мне очень жаль, что мы не сделали этого. Они являются отличным дополнением к любому небольшому пространству, и наличие одного на кухне, в частности, является огромным бонусом, позволяющим выходить пару и запахам.Все вентиляционные отверстия в этом списке — хорошие варианты для переоборудования фургона.

Выбор того, что подходит именно вам, будет зависеть от того, что для вас наиболее важно и сколько вы можете позволить себе потратить. Многие вентиляционные отверстия также имеют одинаковый стандартный размер, поэтому их можно заменить более новой или лучшей моделью, если вы хотите обновить свой дом на колесах.

И не забудьте

Получите больше контента от команды Van Clan, присоединившись к нам на Facebook, Instagram и Twitter.

лучших вентиляторов для фургонов и домов на колесах 2020 года — Methow Van Company

На другом конце спектра находится базовая модель, такая как Dometic Fan-Tastic Vent 1200 , вентилятор которой управляется простой ручкой, расположенной на нижней стороне устройства.Трехскоростной двигатель, работающий только в одном направлении, имеет простые «0, 1, 2, 3» и управляет как мощностью, так и скоростью вращения лопастей. Если вы ищете простое, эффективное и недорогое устройство, Dometic — отличный выбор.

Термостат  

Термостаты вентилятора на крыше не всегда жизненно необходимы, но это хороший способ помочь регулировать температуру внутри вашего фургона или дома на колесах. Многие модели, такие как Maxxair MAXXFAN Deluxe 5100K , имеют регулируемый термостат, который автоматически регулирует скорость вращения вентилятора.Как только внутренняя температура достигает определенной точки, вентилятор начинает подавать свежий воздух в фургон. Хотя простые крышные вентиляторы никогда не смогут конкурировать со специальным блоком переменного тока, функция термостата, которая есть в некоторых моделях, может быть бесценным инструментом.

Защита от дождя и купол  

Простые по своей природе, но незаменимые на практике, защитные вентиляционные решетки на крыше незаменимы при переоборудовании автодома своими руками или при замене вентилятора на колесах. Короче говоря, правильно спроектированный вентилятор должен позволять пользователям использовать вентилятор и обеспечивать циркуляцию воздуха даже во время дождя.Некоторые модели, такие как Dometic Fan-Tastic Vent 1250 , имеют встроенный датчик дождя, который закрывает вентилятор при обнаружении влаги и отлично подходит для поддержания сухости в салоне. Однако для повышения производительности мы предпочитаем более крупный дизайн, который используется в серии Maxxfan MAXXAIR Deluxe. Несмотря на то, что защитный экран от дождя Maxxfan с полным покрытием занимает немного больше места на крыше, что теоретически может мешать солнечным батареям или стойке, мы считаем, что это выгодный компромисс для производительности в сырую погоду.Возможно, это наше расположение на северо-западе Тихого океана, но мы придаем большое значение возможности выпускать воздух, даже когда мать-природа добивается своего.

Вентилятор Turbo Three Roof (белый)

Малый низкопрофильный роторный вентилятор для фургонов — белый

Этот небольшой ветряной низкопрофильный крышный вентилятор для фургонов обеспечивает вентиляцию фургонов, автобусов, фургонов для собак, конюшен, машин скорой помощи, полноприводных автомобилей, лодок и т. д. Этот небольшой крышный вентиляционный люк для фургонов спроектирован так, чтобы выступать максимум на 59 мм.На 5 мм выше крыши автомобиля, что делает его достаточно низким, чтобы поместиться под большинство установленных на крыше багажников, 8-лопастной воздухозаборник свободно вращается во время движения автомобиля, вытягивая застоявшийся воздух. Этот меньший по размеру люк на крыше роторного фургона является идеальным решением для вентиляции вашего фургона.

Технический паспорт — Посмотреть технический паспорт этого вентиляционного отверстия на крыше фургона можно здесь.

Маленькая вращающаяся вентиляционная решетка для низкопрофильных фургонов Особенности

Отдельный и небольшой низкопрофильный люк на крыше роторного фургона.

Низкопрофильные вентиляционные отверстия высотой всего 59,5 мм.

Экономичное решение проблем избыточного тепла и конденсата в фургонах.

Прочная БЕЛАЯ конструкция из АБС-пластика со стабилизацией от УФ-излучения.

Подходит для крыш толщиной от 1 мм до 17 мм.

Шпиндель из нержавеющей стали (поставляются 3 болта разных размеров).

Требуется вырез крыши толщиной всего 80 мм.

Поставляется с регулируемой внутренней заслонкой (позволяет перекрывать поток воздуха).

Простое в установке основание «Bond-On» — никаких креплений не требуется.

Сверхнадежный.

Низкий уровень шума.

Высокая производительность воздушного потока.

Не требует обслуживания.

Вес — 0,6 кг.

Размеры — ПОЖАЛУЙСТА, посмотрите на изображение ниже и убедитесь, что размеры подходят для вашего автомобиля. Ребристые крыши потребуют дополнительной работы по заполнению зазоров подходящей прокладкой и герметиком.

Цвет — белый (также доступен в черном цвете).

Гарантия 12 месяцев.

Инструкции по установке малых вентиляционных отверстий на крыше

Этот небольшой низкопрофильный вентиляционный люк легко монтируется — просто проделайте отверстие диаметром 80 мм и закрепите его с помощью подходящей грунтовки и клея. Никаких механических креплений не требуется.

Обратите внимание: фитинг не входит в комплект

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.