Volkswagen polo 9n: Тюнинг Volkswagen Polo 9N/9N3 (02-09) купить в Екатеринбурге

Запчасти для Volkswagen POLO (9N) HATCHBACK 10.2001-04.2005

+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe

Технические характеристики Volkswagen Polo IV (9N3) 1.

4 5-двер. 80 Hp

Volkswagen -> Volkswagen Polo -> Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 5-двер. 80 Hp

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3897 мм
Ширина1650 мм
Высота1465 мм
Колесная база2460 ммКолесная база Volkswagen Polo IV (9N3) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя1435 ммКолея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя1425 мм
Дорожный просвет110 ммДорожный просвет (клиренс) Volkswagen Polo IV (9N3), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.
Объем багажника максимальный1030 л
Объем багажника минимальный270 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1390 см3Объем двигателя Volkswagen Polo IV (9N3) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность80 л.с.Мощность Volkswagen Polo IV (9N3) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах5000Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент132/3800 н*мКрутящий момент Volkswagen Polo IV (9N3) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизмГазораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Расположение цилиндровРядныйРасположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров4В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр4Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Polo IV (9N3) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
ТопливоАИ-95

Назначение предохранителей и реле в Фольксваген Поло 4 и его полная электросхема

1Блок управления кондиционером-в панели управления отопителем
2Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя (с автоматическим управлением температурой) – блок вентилятора
3Усилитель сигнала антенны (аудиосистема) — в антенне аудиосистемы
4Усилитель сигнала антенны (навигационная система) -в антенне аудиосистемы
5Боковой датчик удара, со стороны водителя-под передним сиденьем
6Боковой датчику дара, со стороны пассажира- под передним сиденьем
7Боковой датчик удара, левый задний (левая шторка безопасности) — багажное отделение, за левой отделочной панелью
8Боковой датчик удара, правый задний (правая шторка безопасности) –багажное отделение,за правой отделочной панелью
9Блок управления противоугонной системой -в многофункциональном блоке управления 2
10Звуковой сигнал противоугонной системы — за накладкой задней левой колесной арки
11Датчик изменения объема (противоугонная система) — передняя лампа освещения салона
12Аккумуляторная батарея
13Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления 2
14Диагностический разъем (DLC)
15Блок диагностики- в многофункциональном блоке управления 1
16Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
17Блок управления функциями двери, правый передний (центральный замок /зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник)
18Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок /стеклоподъемник)
19Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок /стеклоподъемник)
20Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — с кондиционером-AXU
21Блок предохранителей /реле приборная панель 1
22Блок предохранителей /реле приборная панель 2
23Блок предохранителей /реле, моторный отсек-над аккумуляторной батареей
24Дополнительный предохранитель (5A/7,5A/10A) – в задней части блока аудиосистемы /блока управления навигационной системой
25Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (ручное управление температурой) -блок вентилятора
26Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (автоматическое управление температурой) – в блоке управления электродвигателем вентилятора кондиционера /отопителя
27Блок управления отопителем -в панели управления отопителем – без кондиционера
28Звуковой сигнал(ы) — за передним бампером
29Блок управления иммобилайзером – в комбинации приборов
30Кольцевая антенна иммобилайзера – возле замка зажигания
31Реле указателей поворотов /аварийной сигнализации- в многофункциональном блоке управления 1
32Блок управления комбинацией приборов, цифровой многофункциональный дисплей – на комбинации приборов-функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы
33Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах- в комбинации приборов
34Многофункциональный блок управления 1 — под блоком предохранителей /реле 2 приборной панели-функции: Система поддержания скорости, электропривод /подогреватель зеркал заднего вида на дверях, пусковое реле (топливная система), обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель заднего стекла, фонарь заднего хода (АКПП), омыватели лобового стекла, очистители лобового стекла
35Многофункциональный блок управления 2-функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод и подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
36Антенна навигационной системы-в антенне аудиосистемы
37Блок управления навигационной системы-в панели управления навигационной системой/радио
38Датчик температуры наружного воздуха-за передним бампером
39Блок управления усилителем рулевого управления
40Датчик дождя — во внутреннем зеркале заднего вида
41Блок управления подогревом сиденья водителя-под передним сиденьем
42Блок управления подогревом сиденья пассажира- под передним сиденьем
43Блок управления системы SRS — за центральной консолью
44Блок управления люком — за лампой освещения салона
45Антенна телефона – в антенне аудиосистемы
46Блок управления интерфейсом телефона – переднее правое пространство
47Электронный блок управления КПП
48Датчик скорости автомобиля — кроме 11/02 —> без ABS — КПП

Volkswagen Polo 9N/9N3 K-BRACE® — BAF Motorsport

Сэкономьте до 0%

Сохранять %

Оригинальная цена

104,99 фунтов стерлингов


Оригинальная цена

129 фунтов стерлингов.99

Оригинальная цена

129,99 фунтов стерлингов

104,99 фунтов стерлингов

129,99 фунтов стерлингов

Текущая цена

129,99 фунтов стерлингов

| /

VOLKSWAGEN POLO 9N/9N3 K-BRACE®

  • Подходит для ВСЕХ Volkswagen Polo 9N/9N3 2002 — 2009
  • Доступен в черном, белом, сером, красном, синем и желтом цветах или неокрашенный
  • Комплект фитингов включен
  • Возможна международная доставка
  • Время выполнения до 21 рабочего дня (пожалуйста, свяжитесь с нами для более точного расчетного времени прибытия) Неокрашенные брекеты могут быть отправлены в течение 7 дней с момента покупки.
  • Качество гарантировано.
  •  

ВНИМАНИЕ:

ТРЕБУЕТ СВЕРЛЕНИЕ И НЕКОТОРЫЕ МОДИФИКАЦИИ КОВРА.

НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ШЕСТЬ 13-ММ ОТВЕРСТИЙ, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ НАКЛОННЫЕ ГАЙКИ С ПОМОЩЬЮ ПОСТАВЛЯЕМОГО ИНСТРУМЕНТА  

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ…

Мы предлагаем профессиональную установку от 60 фунтов стерлингов

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы записаться на прием.

Не видите K-Brace® для своего автомобиля? Мы можем разработать дизайн для вас!

Свяжитесь с нами: [email protected]

Спасибо!

Автозапчасти — alvadi.ee

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Vw Polo 9N — Самоходы особенные

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 38 ogłoszeń

Znaleziono 38 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный!


Гдыня, Хваржно-Вичлино


21 кв. м.

Найти Volkswagen Polo 9n на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и расположение

Марка

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/почтовый индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

SellerVehicle состояние

New

Б

работника автомобиля

Античный / Classic

Демонстрация

Предварительная регистрация

Дополнительное оборудование

Внешний

Цвет салона

Состояние транспортного средства

Окружающая среда

Подробная информация о предложении

Volkswagen Polovariarit: 9n

Удалите все фильтры

Filtersvolkswagen Poloviariant: 9n

Удалите все фильтры

Filterspreviousnext

1 /5

142,011.011 / 2003440.24440 / 2003440. 200340.2440.2440.2440.24440 / 2003440 /2003440 /2003440 /2003440 /2003440 /2003440 /2003440 /200340 /200340 /200340 / 200340. РучнаяБензин6 л/100 км (комб.) 2 142 г/км (Comb.) 2

Автомобиль Stefan Kunar Gmbh

Стефан Кунар • DE-56567 Neuwiedpreviousnext

1/5

111,468 KM05/20034747 KW) HPW). Ручная Бензин6,3 л/100 км (комб.) 2 151 г/км (комб.) 2

Автомобиль Stefan Kunar GmbH

Stefan Kunar • DE-56567 Neuwied

120 503 км10/200240 л.с. предыдущие владельцыРуководствоБензин6 л/100 км (комб.) 2 142 г/км (комб.) 2

Автомобиль Stefan Kunar GmbH

Stefan Kunar • DE-56567 Neuwied

114 289 км03/2004347 кВт (2004347 кВт) предыдущий владельцыРучнаяБензин6.3 л/100 км (гребенка) 2 151 г/км (гребенка) 2

Автомобиль Stefan Kunar GmbH

Stefan Kunar • DE-56567 Neuwied

257 600 км04/200240 кВт (54 л.с.)Us Предыдущие владельцы)РучнаяБензин- (л/100 км)143 г/км (комб.) 2

Auto-Thurn

Stephan Thurn • DE-96317 Kronach — Knellendorf

257 222 км07/200447 кВт (64 л.с.)РучнойGasoline46 предыдущих владельцев .3 л/100 км (гребенка) 2 151 г/км (гребенка) 2

Baba Khani Autohandel

Sasan Fatahi • DE-08056 Zwickau

210 000 км03/200355 кВт (74 л.с.) .4 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

Yilmaz Automobile

DE-86154 Augsburg

233 630 км03/200344 кВт (60 л.с.)Б/у2 предыдущих владельца-/-Бензин- (л/100 км )- (г/км)

Частный продавец,DE-53721 Siegburg

182,255 km03/200447 кВт (64 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Dienstleistungen Rund ums Auto An- und Verkauf

Wajdi Rafeh • DE-70794 Filderstadt Plattenhart . Nähe LIDL und DM Markt

170 000 км11/200340 кВт (54 л.с.) Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручной Бензин5.8 л/100 км (гребенка) 2 139 г/км (гребенка) 2

Autoprofis Anhalt GmbH

Horst Knie • DE-06847 Дессау-Росслау

240 000 км04/200655 кВт (75 000 км04/200655 кВт) (Предыдущие владельцы)-/-Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,NL-4007 JH Tiel

191 109 км06/200240 кВт (54 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручной Бензин- (л /100 км)- (г/км)

Autohaus Nordheim GmbH & Co. KG

Abdon Gabriel • DE-74226 Nordheim

211 000 км04/200347 кВт (64 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручной Бензин5.9 л/100 км (гребенка) 2 142 г/км (гребенка) 2

Частный продавец,DE-45889 Gelsenkirchen

197 365 км01/200547 кВт (64 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаМеханикаБензин5,9 л/100 км (гребенка) 2 142 г/км (гребенка) 2

Частный продавец, DE-63128 Dietzenbach

320 000 км04/200474 кВт (101 л. 2 140 г/км (гребенка) 2

Autohaus Nordheim GmbH & Co. KG

Abdon Gabriel • DE-74226 Nordheim

251 633 км04/200481 кВт (110 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы-) -/-Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,NL-2401 л.с. Alphen aan den Rijn

135 000 км04/200543 кВт (58 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаРучная Бензин6 л/100 км (комб.) 2 7 г/км (гребенка) 2

Частный продавец, DE-41334 Nettetal

145 000 км04/200440 кВт (54 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)-/-Бензин- (л/100 км) — (г/км)

Частный продавец,BE-3070 Kortenberg

183 000 км10/200247 кВт (64 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханическаяБензин5,9 л/100 км (комб.) 2 142 г/км (комб.) .) 2

Rathenower-Mobile

Henry Wickenhäuser • DE-14712 Rathenow

178 000 км04/200347 кВт (64 л.с.) Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Бензин5.9 л/100 км (гребенка) 2 142 г/км (гребенка) 2

Частный продавец, DE-44227 Дортмунд


  1. 1 НДС к вычету
  2. Дополнительную информацию можно получить на официальный расход топлива и официальные удельные выбросы CO2 новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Дилерская цена
  4. ;

{«сегмент»:»малолитражка»,»куб»:»0″,»rnd»:»71″,»цена»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:» C»,»марка»:»74″,»модель»:»2090″,»лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

Volkswagen Polo IV(9N) 1.4 16V(101 Cv)

Volkswagen Polo IV(9N) 1.4 16V(101 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

  1. VOLKSWAGEN
  2. VOLKSWAGEN POLO IV(9N) 1.4 16V (101 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Volkswagen Polo IV (9N) 1.4 16V (101 CV)

Хэтчбек

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Volkswagen
Модель Polo IV (9N) 1.4 16V (101 Cv)
Годы 2001,2002,2003,2004,2005
Тип кузова
Год пут в производство 2001
Конец производства 2005
поколение Polo IV (9N)
Количество мест 5 мест
Количество дверей 3/5 дверей

9015 9

Впускной

Привод передний

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1390 c.гр. (84,82 i.c.)
Диаметр цилиндра 76,5 мм (3,01 дюйма)
Распределение DOHC (двойные верхние распределительные валы)
Цилиндр макет В-линии двигатель
модификация двигателя 1.4 16V (101 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество передач механическая коробка передач 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 126 Нм при 4400 об/мин | 92.93 фунта-фута при 4400 об/мин
Расположение двигателя Переднее расположение двигателя. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 101 (л.с.) Мощность @ 6000 оборотов в минуту Коэффициент
Сжатие 10: 1
Ход цилиндра 75,6 мм (2,98 дюйма)
Multipoint непрямого впрыска
пОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Дополнительный городской расход топлива 5.4 л/100 км | 43,56 миль на галлон США | 52,31 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 9,6 л/100 км | 24,5 миль на галлон США | 29,43 UK миль на галлон
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 9,5 секунды
тормоза с АБС Да
Разгон от 0 до 100 км/ч 10 секунд
Максимальная скорость 188 км/ч(116.82 миль в час)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление Гидравлический рулевой
Рулевое управление Тип Реечные рулевого управления
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
передняя подвеска пружина подвески
Задняя подвеска Скользящий подвеску
размер шин 6J x R14
Размер шин 185/55 R14

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О VOLKSWAGEN.4 16V(101 CV)

Volkswagen Polo IV(9N) 1.4 16V(101 Cv) имеет расход топлива:

  • Расход топлива за городом: 5,4 л/100км | 43,56 миль на галлон США | 52,31 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 9,6 л/100 км | 24,5 миль на галлон США |

Volkswagen Polo IV(9N) 1.4 16V(101 Cv) имеет мощность 101(л.с.) лошадиных сил при 6000 об/мин

Крутящий момент Polo 126 Нм при 4400 об/мин | 92,93 фунта-фута при 4400 об/мин

Volkswagen Polo IV(9N) 1.4 16V (101 Cv) развивает максимальную скорость 188 км/ч (116,82 мили в час)

Полная масса Polo составляет 925 кг (2039,28 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Volkswagen: 185/55 R14

Эта модель Volkswagen имеет размер колес: 6J x R14

Топливный бак Polo 45 литров (11,89 галлона)

Polo 9 имеет автоматическую коробку передач 64 5 скоростей

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Правовая информация| Уведомление о конфиденциальности | Cookies

Copyright © 2021 FichasMotor

Volkswagen Polo IV (9N, 2002-2009) — recenzia a skúsenosti

 

Первые три поколения VW Pola si vybudovali veľmi dobré meno, или svedčí aj viac ako 7 миллионов произведенных цветов, цена на третье поколение (interne označovanú 6N) pripadlo viac ako 3 milióny kusov.Štvrtá generácia mala teda neľahkú úlohu, udržať соответственно. vylepšiť tieto statisticy. Треба povedať, že наплнила očakávania, aj keď sa nevyhla problemom, hlavne v prvých rokoch výroby. Konštrukčne vychádza z rovnakého základu ako používa Fabia I. generácie, pričom konštruktéri kladli väčší dôraz na komfort jazdy. Polo IV nesklame ani ako jazdenka, ponúka stále solídny dizajn, робастная механика и качественное сцепление. Pri výbere však treba byť opatrnejší na volenú motorizáciu, ktorá vedela v určitých rokoch a pri neverodnom spôsobe jazdenia alebo nesprávnej údržbe pohnevať.Taktiež ceny jazdeniek nie su najnižšie, oproti rozmerovo porovnateľnej conkurencii stojí Polo o Десятки процентов через.

Štvrtá generácia VW Polo bola verejnosti predstavená na jeseň 2001, vyrábať sa začala od októbra a na náš trh sa dostala v marci 2002 v troj a päťdverovom prevedení. Зарядку производят в основном с бензиновыми двигателями 1,2 12 В (47 кВт), 1,4 16 В (55 и 74 кВт) и трехдизельными двигателями – тройной 1,4 TDi (55 кВт), моторный 1,9 SDi (47 кВт). ) 1,9 TDi (74 кВт).

Začiatkom roka 2003 pribudol 1,2 6V (40 кВт) в феврале с приамо-встречной 1,4 FSi (63 кВт).В 2004 году появилась серийная версия седан (не ранее) и версия Fun a GT. Koncom рока большой двигатель 1,4 16V подготовленный, досталь выше мощность 59 кВт.

В 2005 году была выпущена модельная рама для фейслифтинга с внутренним обозначением 9N3. Hlavnou zmenou bolo dizajnové upravenie prednej chasti vozidla po vzore väčšieho Passatu. Drobné zmeny sa dotkli úpravy bočných zrkadiel, novou grafikou zadných svetiel a interiér Pola sa dockal nových materiálov. В апреле 2005 года был установлен двигатель 1,4 TDi (55 кВт) модернизированная версия в двух вариантах мощности – 51 и 59 кВт.

Года выпуска 2006 автомобиль показан на третьем варианте CrossPolo с увеличенным тягачом с охранными пластиками по обводу кузова. В том же году компания представила автомобиль с наддувом Polo GTI с установленным двигателем 1,8 T (110 кВт). Модельный ряд представляет собой вариант GTI Cup Edition с ровным двигателем мощностью 132 кВт. Под капотом был установлен бензиновый мотор 1,6 16 В (77 кВт).

В конце 2007 года под капотом достали модернизированные двигатели 1,2 6 В (44 кВт) и 1,2 12 В (51 кВт).В июле 2007 года была выпущена экологически чистая версия BlueMotion с двигателем 1,4 TDi (59 кВт). Úpravy sa týkajú zmeneného systému preplňovania, optimizácie fungovania elektricky ovládaného EGR ventilu a účinnejšieho chladenia systému recirkulácie výfukových plynov. Самый мощный двигатель мощностью 59 кВт при 4000 об/мин, крутящий момент 195 Нм при 1800 об/мин. Súčasťou tejto verzie je aj filter pevných častíc. Predĺžili sa aj prevody, konkrétne tretieho, štvrtého a piateho prevodového stupňa. Nové sú aj štrnásťpalcové kolesá z ľahkých zliatin obuté do pneumatík s nízkym valivým odporom.Уменьшена нагрузка на аэродинамику, воздействующая на предыдущую и заднюю части, воздействующая на снижение высоты светлых тонов или незначительное количество мм, а также известное значение Cx на ходноте 0,30. Прибудла в версию 1,4 16 В с мощностью 63 кВт, с возможной комбинацией с шестиступенчатой ​​автоматической предводовкой (довтеды бола к диспозиции лен штворступнёва версия).

Koncom рока 2008 года выпуска с тремя двигателями 1,2 и 1,4 TSi, 1,6 TDi до 2009 года выпуска с мощным двигателем 1,2 HTP (44 кВт).Piata generácia vozidla bola, представленная на ярном женевском автосалоне в 2009 году.

Наградной тест Euro NCAP абсолвировало Polo в року 2002. За охрану посадочного места при наличии достаточного количества штырей выездов с пятачков (28 бодов), что бол на втедайшу добу и велькость аута выборный вывод. Ohľaduplnosť voci chodcom bola ohodnotená jednou hviezdičkou zo štyroch (6 бодов).

Внутреннее возведение je síce opäť nemecky strohý, ale poteší kvalitnými materialmi. Po čase sa však strohosť dizajnu ukázala ako výhoda.Старне овела помалшие. Aj po rokoch dodáva pocit solídnosti a utulnosti. Ovládače sú vodičovi ako sa hovorí po ruke a po stránke ergonómie nie je Polu čo vyčítať. Trocha nezvyčajne pôsobí len tvar štvorramenného volantu, nič to však nemení na facte, že sa dobre drží a otáča. Priestoru je vzhľadom na dĺžku vozidla akurát, vpredu sa celkom pohodlne usadia aj vyššie postavy, vzadu sa pohodlne odvezú dvaja stredne vysokí cestujúci. Sedadlá sú na nemecký automobil prekvapivo mäkké a pohodlné, v základe avšak iba s primerným bočným vedenim.Lepšie vybavené verzie уже disponujú s podstatne lepšie tvarovanými sedadlami, ktoré poskytujú dostatok opory aj v ostrejšie razených zákrutách. Нескламе ани батожиновый священник, который имеет свой складской объем 270 литров прекона sesterskú Fabiu a Ibizu или 10 соотв. 3 литра. Naviac poteší pravidelným tvarovaním a dobrým prístopom. Кому то не удалось, по единодушному прекратителю седативных средств седативное в другом раде и наследственный склопеним самодельный операционный объем нарасти на слух 1030 литров.

 

Подвозок

Подвозок vychádza z ровненького základu ако Škoda Fabia, але dostal или малинко komfortnejšie naladenie.Целково можно получить подвозку означить за большие деньги наставный компромисс между комфортом и тугостоу. Polo si totiž pomerne obstojne poradí s velkou časťou nerovností na našich cestách a pochváliť ho treba aj za solídne odhlučnenie, keďže slušne filtruje neprijemné rázy inter prenarušajúce sa. Pri svižnej jazde sa auto v zákrutách prehnane nenakláňa a dodáva vodičovi potrebný pocit istoty and стабильности. V zákrutách Polo ochotne nasleduje volant a okamžite reaguje na každý pohyb. К солидным поездам власти помаха ай входне наставный электрогидравлический насос riadenia.Брздовый систем йе достаточне учінны, в пріпаде потребищъ разантнейшие брздениа е вшак треба сильнейшие затлачи на брздовы педали, главне при моторочъ 1,2 ПВТ.

 

Моторный

Поло с мотором 1,2 6V – 40 кВт или 12V – 47 кВт. Шествентиляторный мотор понука постачуку dynamiku в nižších a stredných otáčkach, vo vyšších mu chýba ťah, čo je problem najmä pri predbiehaní. Наопак дванаствентиловый мотор йе о нэчо слаби в нізкыч отачкач, во высшіч ма але сильы подстатне через а понука на безжне яздение плне постачуюку динамику.Оба мотора имеют характерные свои звуки и цитирующие вибрации на вольнобеху (главная плита 6V версия). Spotreba oboch motorov je veľmi závislá na jazdnom štýle. В месте с мотором выпускается около 7,5 литров, мимо места при проезде поезда до рыхлости 100 км/ход клеса на около 5 литров. Пример са да при трохе снахи удржать около 6 литров. Ak sa však motor naháňa (napr. jazdou po diaľnici), bez problemov atakuje aj 10 a viac litrovú hranicu, keďže motor pracuje vo vysokých otáčkach a naviac je nutné dochladzovanie katalyzátora bohatšou zmesou.Моторные вожди менеж нарочным автомобилистом, кто яздия преважне по месту алеба на кратшие вздиалености мимо места преважне с незанятым возидлом.

По странке защиты вшак неболи тието моторы без чибы, а к главному в првых рокоч виробы. Výrobca si bol vedomý tychto nedostatkov, a preto v priebehu života agregátu dochádzalo k čiastkovým modernizáciám. Šesťventilová verzia (AWY) zase trpela viac na podpálenie výfukových ventilov, a to hlavne pri podtáčaní, či dlhšej jazde po diaľnici с выточенным мотором.В ROKU 2004 došlo к prvej modernizácii, Кеды ОБЕ verzie Достали hlavy с odolnejšou mechanikou, väčším katalyzátorom predĺženými vodiacimi lištami rozvodovej reťaze, keďže hlavne PRI dvanásťventilovej verzii (AZQ) nezriedka TATO reťaz preskočila, čo против najlepšom prípade spôsobilo nerovnomerný Chod Мотора, či problematické штартование. Новые версии с кодом BME боли уже подстатне spoľahlivejšie, stále však pretrvával problém so štrajkujúcimi zapaľovacími cievkami, что са предстало неправильным ходом и следовать за hrozbou zničlyzenia.Высокозаряженный мотор напр. Jazdou po diaľnici sa motorový olej priliš prehrieval, čím sa výrazne znehodnocoval a okrem zhoršeného mazania ochromil aj funkciu гидравлический привод. Pri prvých verziách dochádzalo vplyvom vibrácií k rozpadávaniu jadra katalyzátora, následkom choho hrozilo, že sa odlomky dostanú pri brzdení naspäť do motora a poškodia ho. Po prvej modernizácii výrobca tento problém výrazne eliminoval. V prípade 47 kW verzie vedel spočiatku výroby hnevať aj EGR ventil a tiež zanesená škrtiaca klapka, что са предваряло kolísavým volnobehom alebo skapaním motora na križovatkach.Год назад 2006 г. клапан EGR от двигателя вышел из строя и проблема исчезла. В 2007 г. дошло к подготовке тройников – заказаны на 1,2 6В (44 кВт) или 1,2 12В – 51 кВт (ББМ и БЗГ), в связи с чем потребуются агрегаты на дальнем полюсе и при правильном возможном обслуживании в безаварийном сервисе. za obstojnú motorizáciu po stránke spotreby, mestskej dynamiky a aj spoľahlivosti. В 2009 году был выпущен первый вентиляционный вариант, изготовленный из продуктов и оставшихся двухвентильных версий с кодовым обозначением CGPA или CGPB, отвечающим требованиям стандарта Euro 5.Долежите je pri týchto motoroch dodržiavať výmenu oleja a najlepšie ju scrattiť na 10 000 km a najmä prve ročníky do modernizácie zbytočne nenaháňať stovky kilometrov po diaľnici vysokou. О моторох 1,2 ПВТ (их техника, проблема и возможность использования) je viac popísané TU.

Расширьте его до большой мощности, представив заводной агрегат 1,4 16V (AUX – 55 кВт, BKY – 59 и BXW – 63 кВт) с розводом DOHC. Визначу с культивируемым ходом, на свой объем твердой пружины, главне кволи признивей характеристики крутящего момента, кде врхол дозахуй уже при 3800 от/мин.Motor je naviac celkom úsporný, keďže je spojený s dlhými prevodmi zvláda aj dlhšie diaľničné cety. V primere nie je problém udržať spotrebu do 6,5 litra. Začiatkom roka 2005 sa objavila výkonnejšia verzia 59 kW с увеличенным крутящим моментом 132 Nm namiesto 126 Nm pri rovnakých otáčkach. Опроти предходцовая версия с мощностью 59 кВт, включена первая крышка клапанов, предварительно обработанный вакуумный вентилятор, двигатель не требует вентиляции системы рециркуляции отработавших газов и подготовлен к работе с катализатором. Zmenami prešlo aj sacie potrubie, ktoré už nenasáva horúci vzduch prúdiaci okolo motora a samozrejme management motora.Všetky tieto úpravy viedli okrem zníženia emisií aj k zlepšeniu max. výkonu, priebehu krútiaceho momentu a tiež spotreby najmä pri väčšej zaťaži. Polo s týmto motorom zvládla 100 km/hod cca o sekundu rýchlejšie. Последняя эволюция мощного двигателя мощностью 63 кВт, выпущенная в 2007 г. под обозначением BXW, не соответствует нормам Евро 5 или CGGB с максимальной мощностью 63 кВт. Правая последняя версия Euro 5 имеет более высокую цену, главное, что нужно для реакции на зошлапнутие акселератора и позвольнейшим махом с нижним отачок.

Ďalšou motorizáciou bola 1,4 16V (74 кВт). Диспоновала сие высший виконом, але десять бол доступный аж во высшіх отачках. В nízkych otáčkach naopak motoru potrebný ťah chýbal a moc tomu nepomohli ani kratšie prevody. На свижнейшу язду алебо предбиехание йе теда потреба мотора точит, подобны высшие обратки требы ай при диачнични язде, чо знамя вышшю хлучности, спотребу палива а в томто припаде ай риехрейбожлей. Na pamati treba mať aj zvýšenú spotrebu motorového oleja, a to konkrétne pri prvých verziách s označením AUA alebo AUB.Na vine bolo pomerne hrubé honovanie vložiek valcov motora. Zvýšená spotreba oleja bola následne riešená výmenou piestnych krúžkov. Моторы с кодовым обозначением BBY и BBZ получены по року 2002 года без надмерноу спотребоу олея нетрпели, выскытнуть са вшак може при вячем нaязде, чo je доследoк надмeрнeго наменaхания) (точнее.

Zopár informácii k motorom 1,4 16V. При моторе 1,4 16 В том, что он найдётейшоу подмиенкоу додржияват, правильное вымену розводов найлепшие ай сполу с напорными кладками и водной помпой (подпорка с 90.000 км), в то время как hrozí riziko zlyhania niektorej z kladiek фатальное повреждение двигателя. Kladky sú dve, podobne ako remene, jeden od kžukového hriadeľa k vačkovému a druhý spojuje oba vačkové hriadele. Vyskytovať sa môže zanesená škrtiaca klapka (колисание отачок вольнобеху alebo kolísanie tahu). Во вачшине пpипадов постачи шкртиаку клапку порядкo вычиcтить, по пoпoявнoм намoнтовaни вшак незабyдните cca 20 cекунд предварительно настoртованным нечaв клyчик запaлoвaния в пологe една, потpебявaнaвнa еднoтка стaхтaЧасти с vyskytuje проблема так zanesenou škrtiacou klapkou v prípade 55 кВт версии, кто бола vybavená EGR ventilom. Игнорирование prejavov zanesenej škrtiacej klapky môžu viesť až k poškodeniu riadiacej jednotky motora. Обчас са выскитуй ай чыбне запаловаци циевки (частые ак са занедбава правидельна вимена свечек), чо са са предварительный неровномерный ход на „меней“ валков в подобе вибраций, страты вытяжной жасны жасны Najmä pri zanedbanej údržbe či naťahovaniu servisných intervalov nad 15.000 км с может быть высыхать углеродом занесены гидравлические движущиеся вентиляция и теж самотных вентиляция или са поступне преяви зниженим викону мотора, колисаним вольнобеху и нескюр адж стратоу. Zanedbaná údržba či naťahovanie servisných intervalov vedú aj k nadmernému opotrebeniu vačkového hriadeľa. Húpanie voľnobehu a zhasínanie po studenom štarte môže mať na príčine zle rozprašujúci vstrekovač. При вачшом nájazde sa môže objavovať aj zvýšená spotreba motorového oleja, pričom najviac sa vyskytuje pri 74 kW verzii.

Большой мощный мотор с нашим бензиновым двигателем 1,6 16 В с мощностью 77 кВт и крутящим моментом 153 Нм. Jedná sa o štvorvalec s liatinovým blokom a hliníkovou hlavou, konštrukčne podobný s 1,6 FSi. Má šestnásťventilový rozvod DOHC phananý reťazou a jeho dvojokruhový chladiaci systém kontrolujú dva termostaty. Опроти слабой 1,4 16В (55 и 59 кВт) нет в низких и средних отачках или моц лепши, городской роздиел город аж в тыч выше. Oproti menšiemu agregátu má aj niečo hrubší chod a laxnejšie reakcie na zošliapnutie plynu v nižších otáčkach.Первоначальная потребность в воде около 8,0 литров. Мотор подобный меньше 1,4 16V priliš nehnevá a jedná sa o pomerne spoľahlivy agregát. Výnimku tvorí porucha rozvodov, konkrétne vyťahaná reťaz ozývajúca sa rachotom zväčša po studenom štarte. Вимена je pomerne drahá, keďže oubené koleso na sacej page rozvodového mechanizmu je súčasťou гидравлический вариатор časovania ventilov a je nutná výmena ako celok, что обнаружится около 800 €. Наисильнейший моторизованный двигатель с турбонаддувом 1,8 Tv dvoch výkonových mutáciách – 110 и 132 кВт, známa aj z iných koncernových modelov.Jedná sa naozaj o podarený motor, skvelo ťahajúci v širokom otáčkovom spektre a pri troche snahy jazdiaci aj za 8 litrov. Koncom roka sa objavili na niektorých trhoch nove motory TSi, najskôr 1,4 a potom 1,2. Jazdne sa jedná о veľmi Podarené Motory, ich výskyt je však veľmi zriedkavý. Aj v prípade týchto motorizácii sa prejavuje problém s vyťahanou rozvodovou reťazou, čo sa prejavuje rachotom najmä po studenom štarte. Viac o tomto motore si môžete prečítať TU.

Автомобильные двигатели

Pre našinca je potešujúce, že bokom neostali Diesel Motory.

Výkonovo najslabší je atmosféricky 1,9 SDI с мощностью 47 кВт. Моторная лятиновая конструкция, розвод OHC и osubený remeň. Vyznačuje sa dlhou životnosťou, vstrekovanie zabezpečuje vysokotlakové rotacné cherpadlo Bosch VP37 с электронным регулированием. Poskytuje vozidlu len primernú dynamiku, na bežné cestovanie však postačuje. Okrem dlhej životnosti je jeho plusom aj priaznivá Spotreba, bežne sa pohybujúca do 5 litrov.

Померне часть дизельного двигателя под капотом Fábie Rachotivá 1,4 TDI.Jedná sa o trojvalec с лятиновым блоком и клиниковой головкой, компресный помером 19,5:1, приам встречание йе реализованный системом черпадло-триска и преплование забезпечное турбодухадло с обтоком. Двигатель 1,9 TDI взвешенный, предназначенный для использования со значительными глушителями и некультивируемыми, на другой стороне, где есть механическое сопротивление, и солидноу превадзковоу полезности. Найскоре бола в понуке лен версии AMF с мощностью 55 кВт и крутящим моментом 195 Нм. Motor sa vyznačuje značnou hlučnosťou a vibráciami, ktoré sa najvýraznejšie prejavujú na volnobeh a následne pri rozjazdoch či prudšej akcelerácii.Невыходной je aj значительный турбоэффект под 2000 otáčkami – сильный крутящий момент a tiež uzky rossah выуживающий otacok, keďže dynamika motora začne výraznejšie klesať 3okčí po.po.

Эмисна норма Евро 4 знамя нутне управы на моторе, главное с доводу знижениа эмисии. Взяли две версии 1,4 TDI-PD, мощность BNM с мощностью 51 кВт и крутящим моментом 155 Нм с мощностью BNV (59 кВт, 195 Нм). Управы малинко умравнили hlučnosť a культивовано-ход мотора, ай так са але jedná о dosť hlučný мотор с horšou kultúrou chodu.Napriek rovnakej konštrukcii sa oba motory z hľadiska jazdného prejavu líšia viac, ako by sa mohlo na prvý pohľad mohlo zdať. Slabšia verzia с выходом 51 kW má vďaka kratším prevodom или niecho živšie reakcie motora, lepšie reaguje v nižších otáčkach a svojim jazdným prejavom sa viac hodí do mesta a na primestské jazdenie. Nevýhodou je slabšia dynamika motora vo vyšších otáčkach resp. rýchlostiach, čo sa prejavuje laxnejším zrýchlením napr. pri obiehaní pomalšieho vozidla. Негативное кратчайшее спреводование с более высокими показателями при дальних скоростях (примерно 3000 об/мин до 130 км/ч), что является отрицательным фактором, вызывающим снижение скорости.Напротив того, полученная версия 59 кВт je pod hranicu 2000 ot/min или ničo laxnejšia, pričom po prekročení tejto hranice príde typeický TDi zaťah (kopanec), ktorý po prekročení 3500 otájnčok razne začý Такито jazdný prejav nie je najvhodnejší pre časté zmeny rýchlosti a radenie (jazda po meste), čo v prípade tohto motora este zvýrazňuje ťažšie prevodovanie. Длхшие преводы са наопак хода пре частейшие языки мимо места, соотв. дневные джазы.

Spotreba trojvalca sa при бездорожье бензина в премьере около 5 литров, при рыхлейшей езды напр.po diaľnici ступа k šiestim litrom подобный при частейшом яздени по месту, naopak при клюднейшом яздени мимо места клеса aj k 4 litrom. Z hľadiska hluku aj spotreby sa ako najpohodovejšie javí cestovanie medzi 70-120 km/h, kedy motor produkuje relativne málo hluku a spotreba klesá k priaznivým číslam začínajúcim štvorkou.

Spoľahlivosť motora je na slušnej úrovni, oproti štvorvalcom TDI PD je tu však niekoľko špecifík. Prvým je pohon mechanizmu vyvažovacieho hriadeľa a olejového čerpadla reťazou.Tá sa môže pri vačších nájazdoch roztrhnúť, čo znamená zlyhanie mazania a pri okamžitom nezhasnutí motora aj jeho zadretie. Odporča sa preventivne reťaz vymeniť – najlepšie spolu s rozvodmi, keďže sa nachádza v blizkosti a výmena tak nie je príliš pracná ani drahá, dokopy cca 100€ naviac. Ďalším špecifikom je viac namáhaná spojková lamela a konkrétne pružiny uprostred lamely. Главный двигатель 1,4 TDi требует двухмоторного двигателя, торзне кмити tlmia пружины в ламеле. Tie sa pomerne rýchlo unavia, horšie tlmia, čo sa prejavuje značným nárastom hlučnosti najmä pri akcelerácii z nižších otáčok.Z nadmerných vibrácii motora prmenia aj specifické poruchy príslušenstva. Напр. CASTO са vyskytuje vyklepaná Теда netesná hadička vedúca сделать tandemového ČERPADLA, čo са spočiatku prejavuje drobným Уником Nafty Теда zvýšeným zápachom ро otvorení kapoty, postupne však hadička prepúšťa naftu Viac Viac, čo са prejavuje zavzdušňovaním systému, horším štartom соответственно. жаснутию мотора а невозможности наштартовать. Nadmerné vibrácie vedia vyklepať aj elektrické káble, najčastejšie tie vedúce do alternatora, choho výsledkom je nefunkčné dobíjanie.Veľmi zriedka, ale objavuje sa aj tzv. chyba snímača otáčok kľukového hriadeľa. Postihuje len niektoré kusy vinou zlej výrobnej tolerancie, kedy chasom naberie kľukový hriadeľ nadmernú axiálnu – posuvnú vôľu. Ako sa hriadeľ pri otáčaní posúva, dochádza k chybovým hodnotám, čo riadiaca jednotka vyhodnotí ako chybu snímača. Väčšinou bola chyba vychytaná v záruke, občas sa však takýto kus vyskytne a preto pri kúpe pozor na chybové hlásenia. Oprava je totiž pomerne nákladná, keďže vyžaduje nový hriadeľ a ložiská.

Свежее электричество с наложенным воздлом усиленным 1,9 TDI (74 кВт) с установленным встречным ПД – черпадло-триска. Vozidlo sa vyznačuje veľmi dobrým pružným zrýchlením, v porovnaní s common rail konkurenciou ale aj vyššou glučnosťou a menej культивованым prejavom. Потребность в потреблении энергии в неприрывных условиях, а также потребность в доставке, а также увеличение мощности двигателя 1,9 TDI (66, 81 кВт) недостаточно. Motor je oproti nim niečo citlivejší na narábanie s akceleračným pedálom. Pri troche snahy nie je problém jazdiť pod 5 litrov, dynamickejšia jazda ale zvyšuje odber aj k 7 litrom.Spoľahlivosť motora je na dobrey urovni, pozor na chúlostivý oubený remeň, ktorý je et rebné meniť najneskôr по 90 000 км. Bežne sa vyskytuje aj mierne zvýšená spotreba oleja, v praxi tak 1-2 litre oleja medzi výmenou. За выходом мотора 1,9 TDI (ATD) можно обслуживать без двухмоторного затворника.

Удерживающий TDI моторов со встреченным PD je na dobrey úrovni, občas sa vyskytuje nefunkčný snímač  hmotnosti nasavaného vzduchu, pričom predĺženiu životnosti učinne pomafil pravidelná výchovmena.Občas vie pohnevať aj zatuhnutý-nefunkčný EGR ventil. При большом количестве километров са может быть vyskytovať netesnosť PD vstrekovačov (vyvaklanosť) – cez tesniaci „O“ krúžok začne palivo prenikať aj do motorového oleja, čo zhoršuje jeho vlastnosti. Надмерное потребление встречных с предварительным неравномерным ходом, вышшоу дымоустоу и обтяжнейшим штартом. Väčší počet km znamená aj zvýšené riziko nadmerne opotrebeného turbodúchadla, co sa prejavuje hlasnejším pískavým svukom, slabším ťahom a prepúšťaním oleja do sacieho traktu – vyšašoja traktu.Найма с доводу охрана турбонаддува и механики части двигателя са odporča dodržiavať максимальный интервал замены олея 15 000 км. В опасном припаде тотиж карбоном насытен олеей вызвавшее потребление ложиск турбодухада, вакуумного хладагента, резлептавание тесен и увеличенное потребление остаточных механических частей мотора.

Вельми зредка, але обчас с выскитной мотори 1,6 TDi. На роздиеле od jednotiek со встрекованием PD, приводя встречение Common-Rail. Для того, чтобы избежать культивирования chod и ровномернеть розложени крутиачи момент, але адж овела меньших проблем с DPF фильтром.Проблемы с фильтром DPF са вачину выскитужу, а также при вачшом нэйзде а ак обчас настану адж скёр, вачшиноу су доследком частейшіх язд на кратшие трасы, кеды нестихне обновляются достаточне пребене. При безграничном газдени с мотором определяю обстойную подачу воды около 5,5 литра. Dobre si vedú aj в spoľahlivosti, medzi частейшие poruchy patrí prasknutý chladič spätneho vedenia spalin EGR ventilu – chladiaca kvapalina preniká do sania, čo spôsobuje jej ubytok. EGR je ventil je pomerne drahý, komplikovaná je aj jeho výmena.Pri väčšom nájazde соответственно. часто возникают проблемы, связанные с самоотверженной вентиляцией EGR – закарбонование (слабость воздуха, как бы то ни было, прежде чем сделать нулевой режим в сборе, поэтому контроль за освещением).

Радение, ако уже добывает у возидиел концерн VW из последних роков звиком, je presné a vyznačuje sa tiež краткими драками и малыми вольами в koncových polohách. Občas можно natrafiť aj на štvorstupňovú автоматическую преводовку с гидродинамическим меньшим, кто neskôr vystriedala modernejšia sestťstupňová.

Polo štvrtej generácie sa postupne vypracovalo medzi odolné a pomerne spoľahlivé vozidlá, ale v prvých rokoch výroby sa potýkalo s viacerými problemami. Незамедлительно с выскитовало засекать электрические окиены, кеды йе на вине уволнене и взприечени тесненье окна, кто скло прибзди а безпечностна поистка на одпор зареагую ехо заставим. Z elektrického príslušenstva vedel ešte občas pohnevať nefunkčný snímač brzdových svetiel. Pri hláške EPC býva na vine zlý elektronický pedál. В первый рокоч виробы гневала ай бездоводне svietiaca kontrolka airbagov.Тактиеж са вела не раз по 50 000 км пробега лямбда зонда (оранжевая контролька мотора). Pri svietiacej kontrolke motora sa môže občas jednať aj ochybný ventil vedenia výfukových plynov. Karoséria odolava korozii veľmi dobre, naopak výfuk a najmä jeho zadná časť korodujú pomerne rýchlo. Podvozok je pomerne odolný až na niektoré časti. Tou prvou je statátor, konkrétne jeho tiahla, v ktorých našich cestách pomerne skoro vznikne vôla, čo sa prejavuje nadmerným búchaním pri prejazde nerovností.Чапы и гуменные сайлентблоки ramena vydržia podstatne viac. При удалении почтовых километров может быть большая часть чапы на пути, что может быть связано с ускорением клепанов. Pri zaťažovaných alebo viac opotrebovaných vozidlách sa môžu vyskytnúť aj utrhnuté Silentblocky zadnej nápravy, что sa zreteľne prejavuje hlukom a horším držaním jazdnej stopy. Samozrejme ани ložiská kolies nie sú večné. Pri silnejších motorizáciach treba poriadne skontrolovať brzdovú sústavu. Môže byť nadmerne opotrebovaná alebo dokonca aj zvlnené predné kotúče.Обчас на покупанейший кусоч са выскитуй ай проблемы с раденим спатних ходу алебо поручий сервовидения.

Вприпаде моторов 1,2 ПВТ Позор на восстановление розводовей рейки, что сабы в лепшомприпаде неровномерным ходом мотора, с проблемным стартованием, в хоршомприпаде ненаштатным моторным помошником. Сказано о предварительном подключении розводов к сети 1,2 ПВТ главной версии 47 кВт с возможностью увеличения мощности от других причин (разведение, закрытие на копях рыхлой, слабой батареи).Pri atmosférických benzínových motoroch sa pri väčšom nájazde môže vyskytnúť zanesená škrtiaca klapka najmä verzie s EGR ventilom (kolísanie otáčok voľnobehu alebo kolísanie ťahu). Часто помогите шкртиаку клапку упорядоченно вычистить, по операционному намонтированию вшак незабудните примерно через 20 секунд, предварительно наштартованным нечастый ключ запаянный в поле едина, абы риадиаца еднотка стихла выконата. Игнорирование prejavov zanesenej škrtiacej klapky môžu viesť až k poškodeniu riadiacej jednotky motora.При väčšom počte километров nie sú zriedkavosťou ani nefunkčné katalyzátory, či štrajkujúce lambda sondy. Обчас са выскитуй ай чыбне запаловаци циевки (частые ак са занедбава правидельна вимена свечек), чо са са предварительный неровномерный ход на „меней“ валков в подобе вибраций, страты вытяжной жасны жасны

Pri 1,4 16V Najma PRI zanedbanej údržbe či naťahovaniu servisných intervalov над 15,000 км са Mozu časom vyskytnúť karbónom zanesené hydraulické zdvihátka ventilov tiež nadmerne opotrebené samotné ventily, Co SA postupne prejaví znížením výkonu Мотора, kolísaním voľnobehu neskôr (ПОИ ignorovaní príznakov ) aj stratou tlaku motora, podpálením ventilov a poškodenia hlavy valcov.Zanedbaná údržba či naťahovanie servisných intervalov vedú aj k nadmernému opotrebeniu vačkového hriadeľa. Húpanie voľnobehu a zhasínanie po studenom štarte môže mať na príčine zle rozprašujúci vstrekovač. Pri väčšom nájazde sa môže objavovať aj zvýšená spotreba motorového oleja. При моторе 1,4 16 В нетребовательности забудь ани на правильную вымену розводов найлепшие ай сполу с напорными кладками и водной помпой, в хрози ризико злыханиа ниеекторей з кладиек фатальное торможение мотора. Kladky sú dve, podobne ako remene, jeden od kžukového hriadeľa k vačkovému a druhý spojuje oba vačkové hriadele.При вачшом км nábehu sa при preplňovaných 1,8 20V vyskytujú okrem nefunkčných cievok zapaľovania aj nadmerne opotrebené turbodúchadla. В случае необходимости замены олеи и предположений изменения интервалов загрузки при двигателе 1,8 Turbo к запуску накопительного кошелька олея черпадла, что ведет к снижению уровня олея в мазацей супа к мазаку. Následne tak dochádza k zvýšenému opotrebeniu klzných ložísk a vzniku axialnej vôle kľukového hriadeľa. Ак су ложиска надмерне опотребене, преявуе са то вольоу при погибе сподней ременице в смере оси мотора.Môžu sa vyskytnúť aj popraskané hadice odsávania.

В prípade dieslových Моторов JE tiež potrebná pravidelná výmena Oleja najneskôr ро 15 000 км, v opačnom prípade hrozí nadmerné opotrebovanie mechanických Casti Najma vačkového hriadeľa (cvakanie, znížený výkon) а turbodúchadla (zvýšená spotreba Oleja, prienik Oleja делают Сания с dymivosť). При поступном поклесе аху дизельного мотора е правдеподобно на вине мерах хмотности вздуху, причом к предшествию животности сняти учінне напомага правидельна вимена вздуховего фильтра.При väčšom nájazde sa môžu vyskytnúť aj netesnosti združených counterovčov (присоединение олея нефти), či ich nadmerne opotrebenie (неправильный а лучший ход мотора, či horšie studené štarty). Проблемные теплые батареи ма засе звячша на сведоми недостаточне набитый слабый аккумулятор. Pri väčšom nájazde sa pri motore 1,4 TDi может быть vyskytnúť aj problem s pretrhnutím reťaze phanajúcej cez vyvažovací hriadeľ olejové cherpadlo. Проблема в том, что вы должны знать, что нужно стратоу мазания, а также следить за розыгрышем червей.Vtedy je nutné okamžite vynúť motor až nedôjde k ďalším Fatálnym škodám. Поручительство са профилактически при 150 000 км повторного пробега олеевого оленя черпадла выменит. Всеобъемно при мотороч TDi-PD (1,4 и 1,9) позор на версии выбавене DPF фильтр, причом частый са една или возидл з довозу. Фильтр DPF je totiž neraz zdrojom problémov, keďže spolupráca vstrekovania PD a DPF nie je najlepšia. Vyžaduje pravidelnú regeneráciu ustálenou jazdou medzi CCA 1800-2800 otáčok približne 10-15 мин, taktiež tankovanie kvalitnej nafy dodržiavanie pravidelnej výmeny vhodného Oleja, инак са фильтр rýchlejšie upcháva hrozí padnutie Мотор делает núdzového režimu с nutnosťou navštíviť odborný сервис.К сокращению животности и выявлению проблем приспиева ай часть язда на кратшие трасы (местска язда).

[Преимущества и недостатки]   [Нарушения]   [Рекомендуется и не рекомендуется]

 

Технические параметры
Тип карусели: тройка и полудверный хэтчбек
Размеры (Д х Ш х В в мм): 3897-3926 х 1650 х 1465-1467
Размер (мм): 2460
Батожиновый священник (л): 270/1030
Похон предне колеса
Objem palivovej nádrže (l): 45

Предности и недостачи

дизайн mierne vyššia poruchovosť prvých ročníkov
добрей железной власти pre niekoho príliš konzervativny interiér
комфортная перевозка sparťanská základná výbava
качественное дизельное сцепление главные и главные культивированные моторы TDi-PD (главное 1,4 TDi)
выбор моторов меньший культивированный 1,2 ПВТ (найма 6В версия)
обстойная священникранность
доброе утро
Пресне радение
доступный и ценовой частный сервис
спортивная версия GTI

Найчастейшие поручи

засекание электрических окон — увеличение и взведение окон (закрытие окон)
nefunkčný snímač brzdových svetiel (začiatok výroby)
zlý elektronický pedál — hláška EPC (začiatok výroby)
бездоводная система контроля подушек безопасности (зачеток виробы)
нефункциональная лямбда-зонда — оранжевая контрольная мотора (зачетный вывод)
обчас чибни вентил ведения выфуковыч плинов — оранжевая система управления двигателем
korózia zadnej časti výfuku
Воле в тягловых стабилизаторах — надбавка за нервы
vôle chapov na riadení — klepanie pri akcelerácii (väčší km nájazd)
Утраченные сайлентблоки задней подвески — глухие и прочные японские стопы (закрытые алебо через опорные модели)
покупателю брздова сустава, крупному преднэ котуче (сильнейшие автомобили)
Обработка проблем с разрешением спатних ходов (потребление моделей)
обчас поручий обслуживания (покупаемые модели)
nefunkčná zapaľovacia cievka — nepavidelný beh na menej valcov (главне 1,2 HTP, 1,8 T a menej 1,4 a 1,6 16V)
прескочение розводовей сети (1,2 ПВТ 47 кВт)
zanesené Hydraulické zdvihátka ventilov — strata tlakov motora a podpálenie ventilov (1,2 HTP)
zanesená škrtiaca klapka recirkuláciou spalín cez EGR — kolísanie volnobehu (главный 1,2 HTP — 47 кВт, менее 1,4 и 1,6 16V)
zamrznutý systém odvetrávania kľukovej skrine — narastajúci tlak a uniky oleja (1,4 16V, začiatok výroby)
nadmerná spotreba oleja (1,4 16В — наибольшая 74 кВт, вачший км наб)
občas prehryzené káble zapaľovania (1,4 16V — 55 кВт)
нефункциональный мерч хмотности вздуху — pokles tahu (дизель)
Рычажно-оборотное турбодухадло (TDI-PD, несправный jazdný stýl, riedky olej)
общие проблемы с нарушением регулирования plniaceho tlaku turbodúchadla
Netesnosti vstrekovačov (Pri nekvalitnej nafte sa pd jednotky môžu začať zadierať, agresívne zložky v nafte môužu poШкоди -тесниац.
riziko pretrhnutia reťaze pohonu olejového cherpadla (1,4 TDi, väčší km nábeh)
нетесности встречных (TDI-PD, väčší km nábeh, nekvalitná nafta)

Autorubik odporča

Брат Небрац

1,4 16В (55, 59 кВт).
Oproti obľúbenej 1,9 TDi motorizácii je pri nákupe cenovo podstatne výhodnejšia. Výkonovo na bežné jazdenie plne postačuje, je pomerne úsporná a pri kvalitnom servise poteší aj dobrou spoľahlivosťou.

Моторный

Двигатель Объект Кодовое обозначение Викон
1.2 1198 куб.см AWY, БМД 40 кВт
1.2 1198 куб.см ББМ 44 кВт
1.2 12В 1198 куб.см АЗК, БМЭ 47 кВт
1.2 12В 1198 куб.см БЗГ 51 кВт
1.4 1390 куб.см ДБИ, БКИ 55 кВт
1.4 1390 куб.см ББЗ 74 кВт
1.4 16В 1390 куб.см АУА,ББИ,БКИ 55 кВт
1,4 16В 1390 куб.см БУД 59 кВт
1.4 16В 1390 куб.см АУБ, ББЗ 74 кВт
1.4 ФСИ 1390 куб.см АСУ 63 кВт
1.6 16В 1598 куб.см БТС 77 кВт
1,8 ГТИ 1781 куб.см БДЖС 110 кВт
1.8 Кубковое издание GTi 1781 куб.см ББУ 132 кВт
Двигатель Объект Кодовое обозначение Викон
1.4 ТДИ 1422 см3 БНМ, БВБ 51 кВт
1.4 ТДИ 1422 см3 АМФ, ЗАЛИВ 55 кВт
1.4 ТДИ 1422 см3 БМС,БНВ 59 кВт
1.9 СДИ 1896 куб.см АСЫ 47 кВт
1,9 ТДИ 1896 куб.см АТД, AXR, БМТ 74 кВт
1.9 ТДИ 1896 куб.см АСЗ,БЛТ 96 кВт

Vw polo 9n Zamość — Sprzedajemy.pl

  • Оферта од
    особая частная
  • Марка
    Фольксваген
  • Модель
    Поло
  • Стэн
    używane
  • Безвыпадковы
  • Rok pierwszej rejestracji
  • Рок продуктов
    2003
  • Пшебиг
    178 км
  • Роджай надвозия
  • Pojemność silnika
    1200 см³
  • Мок
    65 км
  • Паливо
    бензина
  • Личба дрзви
  • Стэн технический
    Неушкодзоны
  • Skrzynia biegów
    руководствона
  • Походзение
  • Фактура
  • Цвет
  • ВИН

Фольксваген поло 9н
1 właściciel w Polsce
2003 год
силник 1.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.