Vogtland пружины отзывы: Отзывы Vogtland. Читать 409 отзывов.

Содержание

Отзыв о спортивной подвеске Vogtland 960184 с занижением -35мм Renault Logan SD 1.4

Машина

  • Renault Logan 2004 г.в
  • Двигатель  1.4 бензиновый (75 л.с.)
  • механическая коробка передач
  • передний привод

Отзыв April-InFire бротовик на Drive2 Renault Logan Синяя Борода 

Салют! Сегодня отпросился с работы пораньше, по причине того, что на новой квартире устанавливали домофон, заодно заехал на почту, забрал долгожданную посылку из Германии — комплект подвески с занижением -35мм, от немецкой конторы Vogtland.

Несмотря на то, что информации о компании мало, все же заметил, что присутствуют положительные отзывы от тех кто устанавливал на свои авто, и даже в России — где о существовании vogtlandа народ особо не знает.

На логане киты от фогтланд (так он читается по русски) еще никто не устанавливал, видел один бортовик, где на логан устанавливали пружины этой компании, но они были в жутком состоянии, автор сам не знал от какой они машины, ну в последствии они еще и вроде как пилились… Я таким заниматься не собираюсь.

Открыл крышку коробки

Также хочу отметить, что vogtland — является поставщиком пружин для гонок NASCAR в США, и судя по тестам изготавливает очень достойные винтовые подвески на уровне KW и Bilstein. Примечательно, что сама контора своих разработок не ведет, а пользуется разработками других и на их основе выпускает свои продукты. Самое главное, что стоимость китов от vogtland ниже чем у конкурентов, качество высокое, при этом они заявляют что подвеска одновременно якобы спортивная и достаточно комфортная, во что я верю с трудом, потому что комфорт — это масло или газомасло, но никак не газ, впрочем я могу и ошибаться, жду комментов от вас.

С пружинами все намного легче в плане производителя, нежели чем с амортизаторами. Тут сразу видно, что производитель фогтланд, потому что только у фогтланда пружины окрашены в довольно хорошо запоминающийся сиреневый цвет. Производят их на профессиональном оборудовании в Германии, а это значит, что качество пружин на высоком уровне, смотрим красивое видео:

Задние пружины имеют характеристики по занижению -35мм и нагрузке 880 кг

Передние пружины как и задние имеют характеристики по занижению -35мм, а вот нагрузка отличается — 850 кг

 

сравниение со стоковыми задними пружинами

задняя часть установлена

до и после

передние стойки на месте

сравнение со стоковым логаном

Амортизаторы Koni | Пружины Eibach, HR

 

Очередная точка назначения в нашем путешествии — завод спортивных компонентов подвески Vogtland, находится он в Германии, в городе Хаген (Hagen).

Мы постоянно сталкиваемся в своей практике с компонентами спортивной подвески премиум класса, такими как H&R, Eibach, Bilstein и др. Но есть и множество других брендов, которые проходят через наши руки, которые более «низки» по цене, но и на вид и на ощупь и по отзывам обладают также хорошим качеством и характеристиками. К таким брендам несомненно относиться Vogtland.

Но также в этой ценовой категории стоят и другие бренды, сделанные в «поднебесной», забрендированные в Европе, в итоге успешно продающиеся на рынках всех стран! И из этого всего «многообразия» очень сложно вычислить что то действительно достойное по доступной цене. В первую очередь по этой причине мы обязательно решили посетить завод Vogtland и разобраться каким образом им удается добиться приемлемого немецкого качества по выгодной цене.

Что я все о ценах, да о ценах ))… Давайте посмотрим каких нибудь фото. Описывать производственные процессы не буду, все они схожи с любым производством пружин, например с нашей прошлой статьи о заводе H&R…

Смотрим…

Вернемся к тому с чего я начинал, в чем все таки отличия данного немецкого качества от премиум немецкого качества!

Вот основные тезисы:

  1. Vogtland пружин не разрабатывают на конкретные модели авто, а покупают разработки у др. заводов.

  2. Производство пружин массовое (конвеерное)

  3. Меньше этапов контроля качества «до» и «после» производства

  4. Специализируются не только на производстве спортивных пружин и компонентов (Vogtland принадлежит крупному концерну VDF)

Все это позволяет снизить цену на итоговый продукт ну и конечно же где-то потерять в качестве.

Это на наш взгляд основное.

По традиции, раскрою очередной секрет — все вы наверное знаете знаменитый бренд KW automotive. Очень плотно сотрудничают с заводом Vogtland и амортизаторы для винтовой подвески KW variant 1 входят в комплекты винтовой подвески Vogtland и в свою очередь пружины, производимые на Vogtland входят в комплекты винтовой подвески KW variant 1. Извиняюсь за тавтологию, но вы поняли о чем я — если хотите купить KW variant 1, но при этом сэкономить пару сотен евро, а может и больше, то без сомнения берите «винты» Vogtland.

Так как мы частенько тестируем на своих машинах компоненты различных производителей, в этот раз на наш промо Golf VI, который очередной раз промелькнул на фото выше, мы установили пружины винтовой подвески Vogtland! Кстати, сделали это прямо на заводе! Подъемник и инструмент нам любезно предоставило руководство завода, ну а гайки покрутили сами 🙂

Итог — как всегда ярчайшие впечатления, знакомство с интересными людьми, бесценный опыт и много полезной и эксклюзивной информации о наших любимых компонентах подвески!


Источник и фото: drive2.ru

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Комплект пружин H&R Sport Springs 29259-2 для Mercedes Benz W203 С32 AMG

Город: Алматы


«Зачем ?» Как ни странно, но при экстремальном вождении,



машина несмотря на пружины и амортизаторы AMG ведет



себя довольно комфортно и даже «расхлябанно».



Надо зажимать подвеску.



«Почему H&R ? » Рассматривал несколько вариантов:



Eibach, FK-Automotive, TA-Technix, Vogtland, Tein.



Во первых: занижение в 40-50 мм меня не устраивало — езда



пузом по асфальту не для меня. Во вторых: качество,



имя и опыт фирмы производителя. В третьих: только H&R



делает варианты пружин именно для AMG Мерседесов.



Правильный» номер это 29392. Конечно их можно легко



поставить и на C32, но зачем из AMG делать обычный седан?



В результате были куплены пружины для CLK55 AMG



Cabrio w209. Их номер 29259-2 и занижение на 3.5 см.



Почему не от просто купе CLK55 AMG? — там занижение



еще сильней, а я не хотел сделать из машины пузотерку.



H&R 29259-2 для Mercedes CLK55 AMG Cabrio:




передние пружины H&R и стоковая AMG для C32:




до замены пружин:




сразу после установки H&R пружин:




идеальная посадка:




В итоге: машина почти не кренится в поворотах и не клюет носом



при торможении, жесткость увеличилась не сильно (что странно),



ну и самое главное — теперь я всегда оборачиваюсь и любуюсь



своим авто — этот тюнинг принес мне больше всего удовольствия.

Кто такие Vogtland Suspension? — Блог Демона Твика

Основанный более 110 лет назад бренд Vogtland
далеко от своего скромного начала. Начав в гараже в 1908 году,
Немецкий бренд в настоящее время является одним из крупнейших производителей пружин в Европе.
даже вышли на рынок Северной Америки с Vogtland N.A.

Бренд гордится ассортиментом своей продукции, а также обширными исследованиями и разработками, которые помогли им достичь нынешнего статуса одного из самых популярных производителей пружин и подвесок в мире.Каждая занижающая пружина, комплект подвески и койловер предназначены для работы в любых условиях и в любой среде; помогая Vogtland повышать свою репутацию с каждым новым компонентом.

Интересно, что они названы не в честь региона Фогтланд в Германии, а в честь основателя компании Бернхарда Фогтланда. Как и многие производители пружин, они не начинали с автомобильных пружин, а расширились в 1930-х годах.

Какое место сейчас занимает Vogtland на рынке подвесок?

Как и следовало ожидать от компании, которая
Долгое время Vogtland теперь общается с такими компаниями, как Eibach и H&R, с довольно
обширные исследовательские и производственные мощности в Германии.Их каталог
очень обширна и охватывает широкий спектр автомобилей.

Однако это довольно новый бренд для Великобритании. Мы пришли
через их продукт пару лет назад в Германии и очень быстро заметили
их качество, глубина диапазона и фантастическое соотношение цены и качества. Мы ставим их
продукт на наших полках, на нашем веб-сайте, а остальное уже история.

Их популярность быстро росла.
больше людей примеряют свои продукты. Мы подозреваем, что это во многом связано с
из уст в уста.С любым суспензионным продуктом доказательство действительно в пудинге,
и молва о Фогтланде была очень и очень хорошей.

На парковке персонала Demon Tweeks есть несколько автомобилей.
счастливо сидят на подвеске Vogtland, и они быстро стали брендом
люди в Demon Tweeks рады порекомендовать вас из первых рук.

Пружины Фогтланд

Как и следовало ожидать от 111-летней компании Vogtland
знать все о переработке стали в высококачественные пружины.Они используют специально
упрочненные сплавы хром-кремний и хром-кремний-ванадий. Они остаются сильными
и устойчивы к провисанию гораздо дольше. Они также покрыты порошковой краской для защиты от коррозии.
сопротивление, которое необходимо, когда вы рассматриваете ежедневный рацион из дорожной соли
твои родники питаются зимой.

Как и при любом снижении
пружин, установка комплекта на ваш автомобиль улучшает управляемость за счет двух основных
механизмы. Во-первых, опуская машину, вы понижаете ее центр тяжести.
Это имеет прямое влияние на то, насколько он наклоняется во время прохождения поворотов.То
чем меньше он наклоняется, тем меньше он опирается на внутренние колеса. Больше веса на всех
четыре колеса означают большее сцепление.

Во-вторых, занижающие пружины также имеют тенденцию быть более жесткими, чем оригинальные, более агрессивно настроенными, чтобы удерживать шины автомобиля в контакте с асфальтом. Любая хорошая понижающая пружина поможет автомобилю сохранить сцепление с дорогой, когда автомобиль движется по дорожному покрытию.

Пока вся подвеска немного компромиссная, и
опустить автомобиль означает сделать его подвеску немного жестче, обратная связь
мы получаем на Vogtland, это то, что их пружинные комплекты умудряются снимать
сложный баланс между спортивностью и комфортом.Улучшенный
управляемость не идет в ущерб качеству езды, и это довольно хорошо
настроен для британских дорог, включая неровности, колеи и разбитый асфальт.

Все занижающие пружины Vogtland

поставляются с сертификатом TUV.
сертификация. TUV — это очень строгий набор стандартов безопасности. Это хорошо, если
вы едете за пределами Великобритании, где это требуется (поверьте нам, вы
не хочу получать
пойман без), но даже если нет, это означает, что вы знаете, что вам подходит
качественный товар для вашего автомобиля.

Комплект подвески Vogtland

В то время как занижающие пружины Vogtland хороши сами по себе,
они становятся еще лучше в паре со спортивным амортизатором в подвеске
Комплект.Сочетая все преимущества занижающей пружины с повышенным
спортивный демпфер, вы получаете все преимущества, о которых мы говорили выше, но даже
лучше спортивными амортизаторами.

Работа амортизаторов на автомобиле демпфирующая (отсюда
другое их название – демпферы) высвобождение энергии, поглощаемой пружинами. Ты
наткнулся на кочку, пружины поглощают удар, а затем амортизаторы
контролировать высвобождение этой энергии.

Это означает, что будет установлена ​​более жесткая опускающая пружина.
предъявляя повышенные требования к амортизаторам.

В то время как занижающие пружины Vogtland будут счастливо спарены
с оригинальными амортизаторами и хорошо работают, вам понравится еще лучшая управляемость
если вы одновременно устанавливаете обновленные спортивные амортизаторы.

Это будет наиболее заметно на неровностях, особенно на
низкая скорость, где ваш автомобиль может чувствовать себя немного загруженным на спортивных пружинах с неспортивными
амортизаторы.

Vogtland тщательно подобрали свои пружины к нужным амортизаторам, что позволяет вам поднять управляемость вашего автомобиля на новый уровень и одновременно полностью отремонтировать вашу старую/изношенную подвеску.

Фогтланд койловеры

Койловеры
обычно считаются окончательным обновлением для любого дорожного автомобиля.
Полная замена оригинальной комплектации автомобиля дает возможность сделать
все ниже и более регулируемо.

Будьте осторожны при выборе
тем не менее, койловер, особенно если вы хотите получить конечный результат, с которым вы можете смириться
день. Не все койловеры созданы одинаковыми, некоторые предлагают жесткость и жесткость.
неудобная езда, особенно на более дешевом конце рынка.

Только не эти. Как и их опускающиеся пружины,
Фогтланд проделал трюк, предложив значительно улучшенную управляемость и
гораздо более низкая позиция, не оставляя ваш автомобиль слишком твердым или неудобным. Они
также предлагают значительное улучшение управляемости благодаря хорошо подобранной пружине и
скорость демпфера дает вам гораздо более прямой контроль над вашим автомобилем. Эти
не следует путать с некоторыми более дешевыми наборами, которые предлагают только внешний вид, с
ни одно из предлагаемых здесь улучшений обработки.

Очевидный опыт Vogtland в разработке подвески
здесь играет роль их пружины в сочетании с хорошим качеством,
двухтрубные амортизаторы.Хотя они, конечно, тверже, чем эквивалентные пружины
и комплект амортизаторов, амортизаторы хорошего качества и хорошо настроены для реального использования на дороге.
Сильные удары поглощаются койловерами, а не передаются
целиком к шасси автомобиля.

Имеются как фиксированные, так и регулируемые
демпфирование, в зависимости от уровня контроля, который вы хотите. Хотя некоторые водители
оценят дополнительную степень контроля, фиксированные комплекты демпфирования предлагают
хорошая реальная настройка, которая должна хорошо работать для многих водителей.

Все комплекты регулируются по высоте, что позволяет вам точно настроить управление за счет утяжеления углов и добиться идеальной стойки. Наш примерочный центр здесь, в Рексхэме, имеет хорошую квалификацию.

Нажмите здесь, чтобы купить Vogtland on the Demon
Веб-сайт Tweeks, бесплатная доставка при заказе на сумму более 49,99 фунтов стерлингов и 0% доступных средств!

Vogtland Mustang Sport Занижающие пружины 953128 (15-22 Mustang Fastback без MagneRide)

Видеообзор и установка

Джастин: Всем привет, Джастин из AmericanMuscle.com вернулся сюда с моим приятелем Майком Смитом. Майк, рад снова тебя видеть, чувак. Майк: Ты тоже, ты тоже. Джастин: Абсолютно. Вы, ребята, могли бы помнить Майка, конечно. Он привез с собой свой новый 2015 год. Сделал свой первый запуск модов, который включал воздухозаборник холодного воздуха AirAid, выхлоп Flowmaster и, конечно же, мелодию Bama V2. Как вам эти вещи? Майк: Абсолютно нравится. Все, что они сделали, чтобы сгладить это переключение на низких оборотах и ​​все, что с ним связано, мощность, звук, все, что они привнесли в сам Мустанг, было потрясающим.Джастин: Не могу победить. С более чем 400 колесными лошадиными силами вы тоже должны быть счастливы. Майк: Очень! Джастин: Хорошо. Что ж, как и многие другие владельцы Mustang, включая меня, Майк сильно пострадал от ошибки мода. Вот почему он снова с нами сегодня. Прошло всего пару недель, а вы уже вернулись с новыми планами. Что они влекут за собой? Майк: Ну, я протягивал руку, пытаясь найти некоторые вещи, просто для того, чтобы придать им немного больше исполнительской позиции, немного приуменьшить, немного сделать. жестче.Я ищу новые колеса. Джастин: Я думаю, у нас есть кое-что для тебя, Майк. Майк: Хорошо. Джастин: Конечно, мы работали вместе над несколькими частями, и мы покажем вам, ребята, что мы снова работаю. А пока, Майк, убирайся отсюда. Мы должны приступить к работе, брат. Майк: Хорошо. Джастин: Хорошо, ребята, первая часть о подвеске и управляемости Майка, как вы видите, мы работаем над набором стабилизаторов поперечной устойчивости. Теперь он решил использовать передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline для GT 2015 года, что должно стать хорошим улучшением даже по сравнению с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости.Whiteline рассматривает 35-миллиметровый передний руль и 24-миллиметровый задний руль, в отличие от заводских рулей 32 и 22, которые должны дать автомобилю намного больше сцепления в поворотах и ​​заставить его чувствовать себя немного более плоским, а также в поворотах, чтобы в основном сделать это. управляемость намного лучше на улице для Майка. Полное раскрытие, ребята, немного сложно снять переднюю балку, в основном потому, что есть несколько болтов, которые нужно достать из моторного отсека. Но сзади должно быть намного легче. И, конечно же, через минуту мы займемся задней перекладиной.Тем не менее, я хотел упомянуть очень быстро, что Whiteline включает в себя эти хорошие мощные регулируемые конечные звенья, что очень приятно. И, конечно же, сами стержни регулируются в трех направлениях, так что вы можете выбрать оптимальные настройки, оптимальную предварительную нагрузку и тому подобное. Итак, мы собираемся поговорить немного больше о некоторых модификациях подвески, которые Майк выбрал для своей сегодняшней поездки, но сначала мы собираемся закончить установку этой передней балки. Хорошо, ребята, что такое подвеска? построить без вторичного комплекта пружин, верно? Это подводит нас к нашей следующей части здесь, в сборке Майка, к этим занижающим пружинам Vogtland, которые собираются опустить машину на дюйм во всех четырех углах.Теперь Vogtland на самом деле является хорошо известным брендом в других автомобильных областях. Они существуют уже более ста лет, но они относительно новички в игре Mustang, поэтому я очень рад видеть, как они будут работать на поездке Майка, как и он. Опять же, падение на один дюйм должно быть в самый раз для этой машины, чтобы избавиться от этого уродливого колесного зазора, конечно, но автомобиль не должен падать на землю. Что еще более важно здесь, мы собираемся повторно использовать его заводские амортизаторы. потому что на данный момент ни одна компания послепродажного обслуживания не выпустила комплект амортизаторов для этих автомобилей.Так что, в основном, заводские материалы должны хорошо справляться с небольшим падением и относительно небольшим пробегом. Итак, мы собираемся установить эти передние части здесь и перейти к задней части. И у нас есть еще кое-что, о чем можно поговорить. Ладно, ребята, с этим последним болтом мы практически завернулись в тыл. У нас установлена ​​задняя балка Whiteline вместе с задними пружинами, и мы вполне можем залезть под машину. Теперь, очевидно, у 2015 года есть независимая задняя подвеска, что делает установку пружин здесь немного другой.Раньше с неразрезной задней осью вы просто опускали эту штуку и выдергивали обе пружины одновременно, и все готово. С этим, это немного более трудоемко. Вы должны опустить подрамник с каждой стороны, вытащить пружины, вставить их обратно. Не конец света, просто это займет немного больше времени. Итак, на этом мы все закончили. Мы собираемся поставить машину на землю и показать вам последнюю часть сборки Майка. Что ж, ребята, как вы видите, третья и последняя часть сборки Майка сегодня здесь, совершенно новый комплект колес MMD Zeven диаметром 19 дюймов в ярко-серебристом цвете.Он не хотел делать традиционный черный на черном или даже угольный на черном. Вместо этого он хотел сделать яркое серебро. Он думал, что это щелкнет на его машине, и я полностью с ним согласен. Конечно, мы хотим, чтобы он попал сюда и посмотрел, что он думает об этом. Я думаю, что это выглядит убийственно, конечно. Но мы также хотим прокатиться и узнать, что он думает об этих новых элементах управления, и посмотреть, улучшились ли они в его характеристиках управления. Что ж, Майк, момент истины, чувак. Пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и, конечно же, колеса MMD Zeven на месте.Что вы думаете? Майк: Вау! Ух ты! Говорю тебе, мгновенно, ты только взгляни на него, у него лопаются колеса. Теперь стойка автомобиля с пружинами немного опустилась, заполнив весь этот пробел. Джастин: Абсолютно! Майк: Выглядит потрясающе! Джастин: Ну, вот. Очень хорошо! Я рад, что ты в восторге от этого. Конечно, это больше, чем просто смотреть на эту вещь. У нас есть пружины. У нас есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Мы хотим посмотреть, станет ли эта штука лучше управляться, так что скажешь, если мы запрыгнем и покатаемся? Майк: Я готов! Джастин: Хорошо, Майк.Мы в машине. Установили пружины. У нас есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно, эти диски и шины. Я должен спросить. Первые впечатления от поездки? ​​Майк: Это было потрясающе! Только сцепление, просто управляемость во всем, от поворотов до неровностей и всего остального, через что мы прошли. Просто сейчас это захватывает на совершенно другом уровне. Джастин: Абсолютно. Мы на северо-востоке. Дороги в это время года, мягко говоря, жестокие. Майк: Прямо сейчас вы получите хороший тест на эти пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а также на то, как он ведет себя в поворотах в этом районе.Джастин: О, чувак! Да.Майк: Ты чувствуешь эту хватку! Джастин: Вещь только что прошла без вращения.Майк: Наконец-то. Это все, что я когда-либо хотел от этой чертовой штуки, и я не мог этого получить. Джастин: Ну, это поразительно, какая разница, что всесезонка делает. Майк: Абсолютно. Джастин: Вот что я тебе скажу, Майк. У нас есть жесткий правша идет здесь. Давайте посмотрим, как эти стабилизаторы работают на вас. Майк: Мужик, хорошо. Джастин: К нам подходит еще один левша. Срывает пониженную передачу. Посмотрим, как она себя чувствует.Это тоже сложно. Майк: О, чувак, мы идем внутрь. Джастин: Да, сэр. О, чувак, в целом успех, как ты думаешь? Майк: Да, абсолютно! Какая производительная ручка, и все, что она сделала, чтобы обернуть все это вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости от поворотов до пружин. Ваш номер один, водитель — это часть производительности, но вы также должны смотреть на него, вы хотите, чтобы он выглядел хорошо. Джастин: И у вас есть внешность. .Джастин: Да. У тебя такая агрессивная позиция.Майк: В самый раз. Джастин: У тебя есть резина. У тебя есть колеса. В целом, успех. Майк: Абсолютно. Джастин: Вот оно, ребята. Майк: Я вернусь. Джастин: Майк, он не может остановить человека. Он был сильно укушен этой ошибкой мода. Так что, возможно, он вернется через несколько недель, возможно, из-за той воздуходувки, о которой мы говорим. Майк: Да, никогда не знаешь наверняка. Джастин: Ну, вот, ребята. Вы должны следовать этой сборке. Майк в восторге, как и мы. Обязательно следите за обновлениями прямо здесь, на AmericanMuscle.com.

Подписывайтесь: новые видео о Мустанге каждый день!
Подпишитесь на наш канал на YouTube

Посмотреть полную расшифровку

Информация о продукте

Особенности, описание, обзоры, вопросы и ответы, технические характеристики и установка

Характеристики

  • Спортивные пружины Vogtland
  • Классическая заниженная стойка Muscle Car
  • Пониженный центр тяжести для улучшения управляемости
  • Прогрессивная пружина
  • Фиолетовое порошковое покрытие
  • Расчетное падение: передняя часть — 1.0”, задний – 1,0”
  • Совместимо только с моделями Fastback
  • Несовместимо с автомобилями, оснащенными MagneRide
  • Подходит для GT, V6 и EcoBoost Mustang 2015-2022 гг.

    Описание

    Управление производительностью. Установка комплекта пружин Vogtland Progressive Rate Springs понизит центр тяжести вашего Мустанга S550 2015–2022 годов, что уменьшит приседание во время ускорения, крены кузова в поворотах и ​​чрезмерное ныряние носом при резком торможении.Спортивные пружины Vogtland идеально подходят для ежедневного вождения, улицы и даже случайного использования на треке.

    Заниженная стойка Muscle Car. Комплект спортивных пружин Vogtland не только улучшает управляемость вашего Mustang, но и улучшает его внешний вид. Благодаря уменьшению дорожного просвета примерно на 1,0 дюйма спереди и сзади этот огромный зазор между шиной и крылом устранен, что придает вашему Mustang классическую мускулистую осанку. Эти занижающие пружины были спроектированы так, чтобы быть совместимыми с колесами и шинами вашего стандартного размера, а также с предварительно сконфигурированными комплектами колес и шин AmericanMuscle (для вашего поколения), чтобы обеспечить надлежащий зазор без проблем с трением.

    Заявление. Этот набор из четырех спортивных занижающих пружин Vogtland специально разработан для использования на всех моделях Mustang Fastback 2015–2022 годов, включая модели GT, V6 и EcoBoost, оснащенные независимой задней подвеской (IRS).

    Техническое примечание. Пружины , а не совместимы с автомобилями, оснащенными подвеской MagneRide.

    Комплектация:

    Детали

    Жители штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

    Установка и комплектация

    Информация об установке

    Время установки

    (приблизительно) 4 часа

    Уровень сложности:

    Требуются механические знания или профессиональная установка.

    Что в коробке

    Технические характеристики

    Спецификации пружин

    Жесткость пружины: Передняя часть: 185-275 фунтов/дюйм.
    Задняя часть: 800–880 фунтов/дюйм.
    Использование: Street
    Год: 2015-2021 Модель: GT, V6 и EcoBoost;
    FastBack/купе
    Progressive или Standard: Progressive Предполагаемое падение:

    1.0″F / 1,0″ П

    4,8

    Отзывы клиентов (100+)

    Вопросы и ответы

    Подойдет ли он к моему Мустангу

    • Буллит — 19, 20
    • EcoBoost — 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
    • ГТ-15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
    • V6-15, 16, 17

    Предназначен для моделей Fastback/Coupe

    Проверьте, подходит ли это вашему транспортному средству выше

    Vogtland Sport Занижающие пружины — A3 8P — Awesome GTI

    Спортивные пружины VOGTLAND производятся в Германии и обеспечивают многогранное улучшение подвески вашего автомобиля.

    Комплексный дизайн улучшает внешний вид и значительно повышает производительность. Составная жесткость пружины обеспечивает комфортное качество езды в нормальных условиях вождения, обеспечивая при этом максимальную производительность при доведении до предела.

    Изготовленная из гоночных материалов составная пружина VOGTLAND состоит из пружин двух разных жесткостей. Начальная скорость обеспечивает надлежащую предварительную нагрузку, необходимую для надлежащей работы подвески при любых дорожных условиях, а окончательная скорость предназначена для обеспечения соответствующего баланса автомобиля для нейтральных характеристик рулевого управления.Каждая пружина калибруется для каждой конкретной модели автомобиля и обеспечивает баланс между производительностью и комфортом. Вы можете визуально и физически ощутить свой автомобиль совершенно по-новому.

    ИЗМЕНЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ BREXIT 2021:

    Для европейских клиентов цены, которые теперь отображаются в корзине после ввода вашего адреса, будут удалены с 20% налога на добавленную стоимость в Великобритании, однако вам придется заплатить определенную форму пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями до размещения заказа.

    Мы отправляем за границу?

    Да, почти в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто бывают высокими при отправке чего-либо крупногабаритного. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, отправляются UPS, поэтому вы можете отслеживать посылку онлайн и доставлять ее в Америку в течение 48 часов, если она есть на складе!

    Однако есть несколько стран, в которые мы не отправляем товары, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.

    Почему почтовые отправления в некоторые страны стоят дороже, чем в некоторые другие компании?

    Как для вашей, так и для нашей безопасности мы пользуемся услугами известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где в мире находится товар в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен в целости и сохранности. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, стоят дорого — у нас есть очень небольшая наценка на почтовые сборы только для покрытия упаковки. Теперь мы можем отправлять некоторые товары стандартной почтой, однако при использовании всех методов вы можете нести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.

    Наличие:

    Не все на нашем веб-сайте есть в наличии, если вам срочно нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие, прежде чем размещать заказ

    Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?

    Вы можете либо заказать здесь, в нашем интернет-магазине, либо позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер/адрес, указанные ниже.
    Телефон: 0161 776 0777
    электронная почта: [email protected]

    Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?

    Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: [email protected]

    Vogtland Sport Занижающие пружины 25мм — Scirocco — Awesome GTI

    Спортивные пружины

    VOGTLAND производятся в Германии и обеспечивают многогранное улучшение подвески вашего автомобиля.

    Комплексный дизайн улучшает внешний вид и значительно повышает производительность. Составная жесткость пружины обеспечивает комфортное качество езды в нормальных условиях вождения, обеспечивая при этом максимальную производительность при доведении до предела.

    Изготовленная из гоночных материалов составная пружина VOGTLAND состоит из пружин двух разных жесткостей. Начальная скорость обеспечивает надлежащую предварительную нагрузку, необходимую для надлежащей работы подвески при любых дорожных условиях, а окончательная скорость предназначена для обеспечения соответствующего баланса автомобиля для нейтральных характеристик рулевого управления. Каждая пружина калибруется для каждой конкретной модели автомобиля и обеспечивает баланс между производительностью и комфортом. Вы можете визуально и физически ощутить свой автомобиль совершенно по-новому.

    ИЗМЕНЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ BREXIT 2021:

    Для европейских клиентов цены, которые теперь отображаются в корзине после ввода вашего адреса, будут удалены с 20% налога на добавленную стоимость в Великобритании, однако вам придется заплатить определенную форму пошлин / НДС до доставки ваших товаров.

    Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями до размещения заказа.

    Мы отправляем за границу?

    Да, почти в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто бывают высокими при отправке чего-либо крупногабаритного.Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, отправляются UPS, поэтому вы можете отслеживать посылку онлайн и доставлять ее в Америку в течение 48 часов, если она есть на складе!

    Однако есть несколько стран, в которые мы не отправляем товары, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.

    Почему почтовые отправления в некоторые страны стоят дороже, чем в некоторые другие компании?

    Как для вашей, так и для нашей безопасности мы пользуемся услугами известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где в мире находится товар в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен в целости и сохранности.Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, стоят дорого — у нас есть очень небольшая наценка на почтовые сборы только для покрытия упаковки. Теперь мы можем отправлять некоторые товары стандартной почтой, однако при использовании всех методов вы можете нести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.

    Наличие:

    Не все на нашем веб-сайте есть в наличии, если вам срочно нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие, прежде чем размещать заказ

    Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?

    Вы можете либо заказать здесь, в нашем интернет-магазине, либо позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер/адрес, указанные ниже.Телефон: 0161 776 0777
    электронная почта: [email protected]

    Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?

    Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.
    электронная почта: [email protected]

    Vogtland® — Спортивные заниженные цилиндрические пружины

    Спортивные заниженные винтовые пружины от Vogtland®. Высокопрочный хромо-кремниевый сплав. Занижающие пружины, изготовленные из высокопрочного материала. Занижающие пружины Vogtland, произведенные в Германии, обеспечивают многогранное улучшение подвески вашего автомобиля.Комплексный дизайн улучшает общий внешний вид и значительно повышает производительность. Составная жесткость пружины обеспечивает комфортное качество езды в нормальных условиях вождения, обеспечивая при этом максимальную производительность при доведении до предела.

    Особенности:

    • Создан для обеспечения исключительной работы вашей системы подвески
    • Для точной управляемости и отличного качества езды
    • Создан с использованием самых современных производственных технологий
    • Создан для обеспечения идеального баланса между производительностью и комфортом вождения реагировать на ваши строгие потребности и требования

    Соединение Фогтланд Весенняя ставка.По мере уменьшения расстояния хода пружины резко возрастают требования к производительности пружины. Составная пружина Vogtland, созданная по мотивам гонок, состоит из двух пружин разной жесткости. Начальная скорость обеспечивает надлежащую предварительную нагрузку, необходимую для надлежащей работы подвески при любых дорожных условиях, а окончательная скорость предназначена для обеспечения соответствующего баланса автомобиля для нейтральных характеристик рулевого управления. Каждая пружина калибруется для каждой конкретной модели автомобиля и обеспечивает баланс между производительностью и комфортом.

    Vogtland® — надежный производитель пружин, имеющий 3 подразделения: VDF Vogtland Federntechnik, Vogtland Autosport и Vogtland North America. История компании началась в гараже в Хоэнлимбурге, Германия, где ее основатель Бернхард Фогтланд изготавливал пружины для игрушек, а также ремни безопасности. Компания предлагает комплекты спортивной подвески высшего класса, комплекты пружин, спортивные пружины, гоночные пружины и даже электронные системы опускания. Чтобы предложить вам самые лучшие продукты, Vogtland тщательно проектирует и тщательно тестирует все компоненты.Изготовленная с использованием интеллектуальных производственных технологий, продукция компании соответствует стандартам ISO TS 16949 и DIN EN ISO 9001. Стремление Vogtland к качеству и инновациям делает его универсальным поставщиком для некоторых ведущих команд NASCAR и Indy Car в Северной Америке, а также для многих всемирно признанных тюнеров.

    Топ-10 лучших отзывов о занижающих пружинах 2022 года — Rx Mechanic

    Вы можете применить несколько модификаций к своему автомобилю, чтобы придать ему особый вид или сделать его достойным определенных функций.Чтобы ваш автомобиль выглядел спортивно, вы можете настроить систему подвески. В этой ситуации вам нужно получить лучшие пружины для опускания автомобиля.

    Это распространенный способ тюнинга автомобилей, который вы можете увидеть на отреставрированных старинных автомобилях, а также на лоурайдерах. Помимо придания вашему автомобилю спортивного вида, заниженные пружины также улучшают управляемость автомобиля за счет снижения центра тяжести. Достигнутое равновесие делает автомобиль пригодным для скоростных подвигов с минимальными шансами опрокидывания.

    Аспект безопасности — это то, чего пытаются достичь многие эксперты по автотюнингу, и лучшие комплекты для занижения — это стандартные автомобильные детали в автоспорте.Если вы хотите бросить свой автомобиль, вам нужно искать лучшие пакеты на рынке, которые обеспечивают элемент надежности.

    Список 10 лучших занижающих пружин

    Существует множество комплектов для понижения, таких как занижающие пружины h&r и катушки Skunk2, которые вы можете найти на рынке. Ниже представлен обзор лучших автомобильных пружин, которые гарантируют вам отличный результат после доработки.

    01. Комплект Eibach Performance Spring Pro

    Пружинный профессиональный комплект Eibach Performance — лучший комплект для занижения рамы для уличного автомобиля.В опущенном состоянии жесткость пружин обеспечивает высокую управляемость и лучшую эстетику автомобиля.

    Пружины также долговечны и прослужат вам долгое время, предоставляя вам наилучшие услуги, когда дело доходит до обращения. Он имеет приличный диапазон опускания от 1,0 до 1,5 дюймов, что отлично подходит для уличных витрин. Прогрессивная конструкция пружин гарантирует вам отличную езду, очевидное неэффективное торможение и торможение, преодоление поворотов и лучший расход топлива.

    Комплект пружин также уменьшает зазор между крыльями, способствует превосходным характеристикам вашего автомобиля и снижает шум при торможении на низкой скорости.

    Плюсы

    • Это прочный комплект пружин, который прослужит вам долго и выдержит вес вашего автомобиля.
    • Комплект имеет приличный диапазон занижения от 1,0 до 1,5 дюймов.
    • Его прогрессивный дизайн делает вождение еще более приятным.
    • Комплект уменьшает зазор между нишей крыла.
    • Подходит для большегрузных автомобилей.

    Минусы

    • Чтобы занижающие пружины служили вам эффективно, вам также понадобятся профессиональные амортизаторы.

    02. Комплект пружин опускания подвески BMR

    Комплект пружин для занижения подвески BMR — это универсальный механизм опускания, который можно использовать для автомобильных витрин и при движении по улицам. Исключительно тонкая жесткость пружины является видимым атрибутом, гарантирующим плавную езду за вашими колесами благодаря отличной управляемости.

    Линейная жесткость пружин обеспечивает устойчивость автомобиля при опускании, обеспечивая достаточную поддержку. Это лучший комплект, на который стоит обратить внимание, когда вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался ровным, без особых отклонений в углах, особенно на поворотах. Выравнивание пружин обеспечивает превосходный опыт вождения с лучшими подвигами, когда дело доходит до управляемости.

    Он может опустить ваш автомобиль на 1,25 дюйма, что является отличным уровнем для уличных спортивных автомобилей.

    Плюсы

    • Обеспечивает отличное равновесие, особенно на углах.
    • Он опускает ваш автомобиль на 1,25 дюйма и обеспечивает его устойчивость.
    • Линейная пружина обеспечивает достаточную поддержку.
    • Прочные пружины делают их долговечными.
    • Идеально подходят для кузова V8.

    Минусы

    • Если они установлены неправильно или не подходят для вашего автомобиля, поездка может быть ухабистой.

    03. Занижающая пружина Eibach Extreme

    Если вы занимаетесь экстремальным спортивным тюнингом автомобилей, то экстремально занижающая пружина Eibach — лучший выбор для вас.Пружины идеально подходят для гоночных автомобилей благодаря возможности их опускания, что обеспечивает устойчивость автомобиля.

    В результате превосходная управляемость вашего гоночного автомобиля делает его безопасным и менее склонным к опрокидыванию. Таким образом, вы можете сильно нажать на педаль акселератора и быть уверенным в максимальной тяге во время демонстрации скорости. Этот комплект также делает все возможное в эстетическом плане, придавая вашему автомобилю спортивный вид.

    Пружины также обеспечивают хороший уровень занижения от 1,7 до 2,3 дюйма. Такой лимит — лучший вариант, если вы занимаетесь реставрацией старинных и классических автомобилей.Когда дело доходит до вождения, вы выигрываете от более быстрых остановок, лучшего прохождения поворотов и эффективного расхода топлива на милю на галлон.

    Плюсы

    • Они обладают одним из лучших навыков обращения.
    • Они идеально подходят для гоночных автомобилей и обеспечивают безопасность благодаря своей сбалансированности.
    • Комплект улучшает внешний вид вашего автомобиля.
    • Пружины Eibach обеспечивают более быструю остановку и лучшее прохождение поворотов.

    Минусы

    • Комплект пружин подходит не для всех моделей автомобилей.

    04. Pro Suspension 2-дюймовые задние понижающие катушки

    Нет предела занижению подвески вашего автомобиля. Вы также можете выполнить опускание на двух- или полноприводном грузовике. Если вы хотите настроить свой грузовик, улучшив его систему подвески, обратите внимание на 2-дюймовые задние понижающие катушки подвески Pro.

    Учитывая вес большинства грузовиков, две задние пружины очень прочные и обеспечивают надлежащую поддержку. Усиление угольно-порошкового покрытия дополнительно повышает прочность катушек.

    Удобство использования подвесного комплекта Pro проявляется в простоте его установки. Со стандартным ящиком для инструментов механика с основными приборами вы можете установить эти катушки в свой автомобиль. Кроме того, их универсальная конструкция позволяет работать с заводскими задними амортизаторами.

    Для четырехместной кабины катушки опускают заднюю часть на 2 дюйма. Для одинарной кабины это дает 1,5-дюймовый задний прогиб.

    Плюсы

    • Катушки прочны и могут выдерживать вес грузовиков.
    • Порошковое покрытие из древесного угля делает их устойчивыми к коррозии, а также повышает их прочность.
    • Вы можете легко установить катушки.
    • Он имеет огромный уровень опускания от 1,5 до 2 дюймов, в зависимости от конфигурации вашего грузовика.

    Минусы

    • Катушки могут не работать с некоторыми амортизаторами или пневмоподвеской.

    05. Пружина Eibach Pro Kit Performance для Hyundai Veloster

    Для вашего часто используемого трамвая или спортивного автомобиля пружина Eibach Pro Kit Performance является дополнительной деталью подвески, которую следует учитывать.Пружины улучшат внешний вид вашего автомобиля, а также улучшат его управляемость.

    Если вы любите скоростные подвиги на асфальте, пружины Eibach Pro Performance помогут уменьшить приседание во время ускорения. Это также ограничивает резкое ныряние носом во время торможения и перевороты при прохождении поворотов. Комплект работает против чрезмерного зазора между крыльями и улучшает эстетический вид вашего автомобиля.

    Комплект может уменьшить высоту вашего автомобиля на 1,0 или 1,5 дюйма, в зависимости от технических характеристик автомобиля.

    Плюсы

    • Прочные рессоры подходят как для седанов, так и для легких грузовиков.
    • Его управляемость заключается в контролируемом торможении, ускорении и прохождении поворотов.
    • Обеспечивает превосходный баланс автомобиля, гарантируя, что все углы находятся в идеальном равновесии.
    • Уменьшает зазор между нишей крыла; следовательно, улучшая внешний вид вашего автомобиля.
    • Имеет значение шумоподавления 1 или 1.5 дюймов.
    • Катушки имеют порошковое покрытие, выполняющее роль защитного слоя.

    Минусы

    • Профессиональный комплект Eibach совместим не со всеми моделями автомобилей.

    06. Комплект опускания вилки с прогрессивной амортизацией

    Помимо автомобилей, вы также можете отрегулировать подвеску своего мотоцикла, чтобы сделать его достойным уличного движения. Это типичные тюнинговые комплекты для мотоциклов с низким райдером, в основном круизеров. Модификация подвески с использованием этого комплекта обеспечивает абсолютный комфорт и чувство контроля, когда дело доходит до круиза на вашем велосипеде.

    Подвеска, как обычно, воздействует на элемент управляемости, что обеспечивает плавность хода на большинстве участков. Эта модификация также улучшает внешний вид вашего велосипеда, придавая ему авантюрный вид. Вилки могут опустить ваш велосипед на 2 дюйма, обеспечивая значительный дорожный просвет.

    С заниженным центром тяжести вы обладаете значительной устойчивостью, что позволяет двигаться с впечатляющей скоростью с минимальным риском аварий.

    Плюсы

    • Пружины долговечны благодаря своей прочной конструкции.
    • Они улучшают внешний вид вашего мотоцикла.
    • Пружины улучшают управляемость на большинстве типов дорог.
    • Помимо пружин, в тюнинг-комплект входят шайбы и инструкция по установке.
    • Превосходный диапазон опускания до 2 дюймов.

    Минусы

    • Они не совместимы со старыми моделями мотоциклов, особенно с размерами вилки менее 49 мм.

    07.Занижающие пружины D2 Pro

    Приобретая занижающие пружины D2 pro, вы получаете гарантию долговечности благодаря прочной конструкции витков. Его конструкция из хромированной кремниевой стали 55 придает ему устойчивость, чтобы выдерживать вес вашего автомобиля; результатом является правильное опускание его тела.

    Он обеспечивает впечатляющую езду благодаря надлежащему контролю, который дает вам настройка подвески. Пружины прогрессивного класса обеспечивают занижение до 1,5 дюймов, что идеально подходит для ежедневного использования в спортивных и трамвайных автомобилях.

    Благодаря равновесию, достигнутому за счет смещения высоты, вы можете безопасно преодолевать повороты и ускоряться без риска опрокидывания или приседания автомобиля. Пружины дополнительно гарантируют лучшую форму колес. Таким образом, попрощайтесь с шинами, изношенными внутри или снаружи.

    Плюсы

    • Прочные пружины, которые прослужат вам долго.
    • Пружины легко устанавливаются.
    • Эффективность катушек помогает обеспечить правильное обращение.
    • Значение занижения составляет 1,5 дюйма, что подходит для трамваев повседневного использования.

    Минусы

    • Работает в основном с седанами нового поколения, в основном Honda.

    08. Занижающая пружина Skunk для Honda Civic

    Занижающая пружина Skunk для Honda Civic — отличный комплект для модификации подвески вашего седана, если вы хотите сделать его более спортивным. Хотя он разработан для Honda Civic, он совместим с другими моделями седанов, в основном новыми.

    Благодаря скинковым пружинам характеристики вашего автомобиля будут на уровне гоночных автомобилей, особенно в достижении баланса. Рулоны стали очень прочные и рассчитаны на вес стандартных легковых автомобилей. Порошковое покрытие делает их более долговечными, делая их устойчивыми к коррозии, например, к ржавчине.

    Способность пружин изменять высоту также способствует распределению веса автомобиля. Это приводит к плавному вождению, уменьшая чрезмерное пикирование во время торможения.

    Плюсы

    • Имеет перепад высоты 1-1,5 дюйма.
    • Пружины прочные и устойчивые к коррозии.
    • Они улучшают внешний вид вашего автомобиля, делая его более спортивным.
    • Подходит для других седанов с той же компоновкой кузова, что и Honda Civic 06-11.

    Минусы

    • Несовместим со старыми моделями автомобилей, особенно выпущенными до 2006 года.

    09.Комплект опускания Belltech 964ND с каплями Nitro

    Глядя на один из самых универсальных комплектов для занижения, комплект для занижения Belltech 964ND с нитрокаплями представляет собой полный пакет настройки подвески. Он подходит для различных транспортных средств, от внедорожников, грузовиков и маслкаров, где они работают как над внешним видом, так и над управляемостью.

    Помимо катушек, в комплект также входят нитроамортизаторы, повышающие эффективность вашей системы подвески. Комплект очень универсальный и работает с несколькими моделями автомобилей.

    С этим компонентом подвески вы можете быть уверены в плавности хода, поскольку вес автомобиля распределяется равномерно. С автомобилями, ориентированными на скорость, вы обязательно будете плавно проходить повороты с минимальными приседаниями при ускорении.

    Плюсы

    • Они очень гибкие и работают с различными моделями грузовиков, внедорожников и маслкаров.
    • Это обширный пакет, в который также входят нитроамортизаторы.
    • Катушки долговечны благодаря своей массивной конструкции.
    • Пружинная система предотвращает приседания во время ускорения или опрокидывания при прохождении поворотов.

    Минусы

    • Установка змеевиков и нитрокапель может быть довольно сложной; следовательно, вам нужно будет взять на борт профессионала.

    10. Понижающая пружина Tein для Toyota

    Долговечность — это важнейший элемент, который следует учитывать при поиске лучших комплектов для опускания кузова для вашего автомобиля. Занижающие пружины Tein для Toyota являются одними из лучших с точки зрения долговечности, поскольку они имеют прочную конструкцию.Их хром-ванадиевая конструкция способствует их долговечности.

    Порошковое покрытие зеленого цвета дополнительно повышает прочность этих пружин, придавая им антикоррозионные свойства. Они обеспечивают падение в среднем на 1,5 дюйма и являются отличным выбором для седанов, предназначенных для уличных гонок и спортивных демонстраций.

    В комплект входят четыре основные пружины и равное количество отдельных пружин для каждого колеса. Резиновые глушители дополняют комплект для спуска Tein. Занижающие комплекты совместимы с большинством седанов Toyota и другими моделями.

    Плюсы

    • Прочные пружины благодаря хром-ванадиевой конструкции.
    • Порошковое покрытие зеленого цвета усиливает конструкцию пружины и делает ее устойчивой к ржавчине.
    • Резиновый глушитель защищает пружинную систему.
    • Он имеет приличную возможность опускания на 1,5 дюйма.
    • Комплект для опускания совместим со многими моделями седанов Toyota.

    Минусы

    • Занижающая пружина не работает с некоторыми моделями автомобилей, особенно с универсалами.

    Руководство по покупке занижающих пружин

    Следующее руководство по покупке является достойным компаньоном, который поможет вам найти правильные катушки для опускания, когда они вам понадобятся.

    Цена

    Цена — это фактор номер один, который следует учитывать при выборе занижающих пружин. Вам нужно работать со своим бюджетом, чтобы не быть прижатым к стене в финансовом отношении. Существует несколько производителей опускающих комплектов, и желательно искать тот, который предлагает лучшую цену.Дешевые занижающие пружины могут быть доступными, но им может не хватать таких характеристик, как прочность и долговечность.

    В отличие от других автозапчастей, покупать бывшие в употреблении комплекты для опускания не рекомендуется, так как они могут быть неисправны и поставить под угрозу вашу безопасность во время вождения.

    Использование по назначению

    Комплекты для опускания выполняют множество функций, и вам нужно знать, какой из них вы ищете. Это может быть сделано в эстетических целях для придания спортивного вида или для улучшения подвески. Некоторые пружины подходят для управляемости вашего автомобиля, в то время как другие преуспевают, когда дело доходит до придания ему уникального уличного вида.

    Тип автомобиля

    Вы также должны учитывать тип вашего автомобиля при поиске комплекта для тюнинга. Занижающие пружины различаются в зависимости от марки автомобиля, при этом основное внимание уделяется весу. У седанов есть свои специальные комплекты для опускания, такие же, как у грузовиков и внедорожников. Несоответствие тюнинговых комплектов вашему автомобилю может привести к структурным аномалиям, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность.

    Эффективность

    Фактор эффективности также играет роль фактора, который необходимо учитывать при поиске катушек понижения.Он смотрит на удобство использования комплекта, смотря на то, насколько легко им пользоваться. Эффективность также отражает то, как пружины выполняют свою роль. Проверьте плюсы и минусы занижающей пружины, чтобы убедиться в простоте использования комплектов.

    В некоторые комплекты также входят инструкции по установке занижающих пружин, которые помогут вам в практике автонастройки.

    Почему люди до сих пор бегают с заниженными пружинами, видео на YouTube

    Часто задаваемые вопросы

    Вопрос: Хороши ли пружины с занижением?

    Ответ: Пружины с занижением отлично подходят для улучшения управляемости вашего автомобиля.Их понижающее действие улучшает балансировку автомобиля, а также улучшает его спортивный характер. Они исключительны, когда речь идет о модификации старинных автомобилей.

    Вопрос: Что лучше: койловеры или заниженные пружины?

    Ответ: Дебаты о заниженных пружинах и койловерах являются одними из самых долгих в сфере авторемонта. Каждый из них выполняет уникальную функцию, хотя койловеры более универсальны по сравнению с занижающими пружинами. Койловеры оснащены амортизирующим устройством и пружиной, что делает их полным комплектом для подвески вашего автомобиля.

    Вопрос: Не испортят ли заниженные пружины мою подвеску?

    Ответ: Заниженные пружины не разрушат вашу подвеску, если они подходят для вашего автомобиля. Вам необходимо убедиться, что комплект для занижения совместим с вашим автомобилем и дополнит вашу систему подвески.

    Вопрос: Сколько стоит установка занижающих пружин?

    Ответ: Стоимость опускания автомобильных рессор варьируется в зависимости от практики механика. Однако за качественные услуги рассчитывайте расстаться с чем-то от 100 долларов и выше только за установку.

    Вопрос: Нужна ли развал-схождение после замены пружин?

    Ответ: Схождение необходимо после замены пружин, чтобы обеспечить балансировку колес. Это помогает поддерживать вес вашего автомобиля и предотвращает структурные проблемы.

    Последнее слово

    Когда вы хотите уменьшить высоту своего автомобиля, вам пригодятся занижающие пружины. Они выглядят как катушки, и когда вы их устанавливаете, высота вашего автомобиля уменьшается в среднем на 1,5 дюйма. Экстремальная настройка может привести к значительному разбросу значения уменьшения.

    В этой статье рассматриваются некоторые из лучших занижающих пружин и дается руководство по покупке, которое поможет вам выбрать правильный товар. Когда вы получите приличный комплект для опускания, возьмите свой набор инструментов для ремонта автомобиля и приступайте к работе, чтобы достичь высоты, которую вы хотите для своего автомобиля, чтобы получить удовольствие от круиза.

    Подробнее:

    951027 Vogtland Sport Занижающие пружины 30/30 мм — BMW E39 5-Series 6 Cyl. 95-03

     

    VOGTLAND — международный производитель пружин.Обладая более чем 110-летним опытом, вы можете доверить VOGTLAND Sport Suspension решение самых требовательных задач вашего автомобиля. От улицы до трассы вы можете найти продукцию VOGTLAND Suspension в соответствии с вашими пожеланиями. VOGTLAND гордится своим качеством: все пружины производятся в Германии, поэтому вы можете быть уверены, что ни один угол не был срезан. Каждая пружина предназначена для работы в самых сложных условиях.

     

    Управление производительностью. Установка комплекта спортивных пружин Vogtland понизит центр тяжести вашего автомобиля, что уменьшит приседания при ускорении, крены кузова в поворотах и ​​чрезмерное ныряние носом при резком торможении.Спортивные пружины Vogtland идеально подходят для ежедневного вождения, улицы и даже случайного использования на треке.

    Низкая стойка автомобиля. Комплект пружин Vogtland Sport Springs не только улучшает управляемость вашего автомобиля, но и улучшает его внешний вид. За счет снижения дорожного просвета примерно на 1,0-2,0 дюйма спереди и сзади в зависимости от области применения автомобиля и занижения комплекта пружин этот огромный зазор между шиной и крылом устраняется, что придает вашему автомобилю идеальный вид.

    Улучшенная конструкция. Нижние пружины Vogtland изготавливаются в Германии в соответствии со строгими стандартами. Используя процесс холодной навивки, эти пружины изготавливаются из специальной закаленной в масле пружинной стали с высокой прочностью на растяжение, включая хромосиликоновые (CrSi) и хромокремниевованадиевые (CrSiV) сплавы. После намотки все пружины проходят закалку, дробеструйную обработку и предварительную настройку, чтобы обеспечить постоянную высоту и качество езды. На последнем этапе производственного процесса пружины фосфатируются и покрываются порошковой краской для обеспечения превосходной долговременной коррозионной стойкости.

    Качество. — неотъемлемая часть наследия Фогтланда. Системы управления качеством для производства Vogtland соответствуют ISO TS 16949 и сертифицированы по стандартам DIN EN ISO 9001, которые поддерживаются внутренними инженерными средствами, возможностями тестирования и программами обучения для поддержания высочайших стандартов обеспечения качества.

    Распродажа колес и шин со склада и вторичного рынка.  Эти занижающие пружины были спроектированы так, чтобы быть совместимыми с колесами и шинами вашего стандартного размера, а также с предварительно сконфигурированными комбинированными комплектами колес и шин, чтобы обеспечить надлежащий зазор без проблем с трением.

    Характеристики продукта:

    • Сделано в Германии
    • Высокопрочная конструкция из сплава хрома и кремния снижает вес при сохранении высокой прочности материала
    • Высококачественное порошковое покрытие, создающее долговременный антикоррозионный барьер
    • Увлекательная распаковка
    • Сертификат TÜV, гарантирующий высокое качество

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.