Вентилируемые тормозные диски на ваз 2107: Тормозные диски ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Установка передних вентилируемых тормозов на ВАЗ 2101-2107 R14

Дата публикации: 07.01.2017 05:02

Как мы знаем заводские тормозные механизмы на Классике при активном использовании быстро перегреваются и перестают выполнять свои функции. Улучшить эффективность торможения на ВАЗ 2101-2107 — несложная задача.

Рассмотрим один из самых распространённых вариантов — установка вентилируемых тормозов ВАЗ 2110-2112 на ВАЗ 2101-2107 Классика.  

Из запчастей нам потребуются:

1. Суппорта ВАЗ 2110-2112 левый и правый в сборе

2. Диск тормозной вентилируемый ВАЗ 2110-2112 (комплект)

3. Переходники под суппорт ВАЗ 2110-2112 на перед ВАЗ 2101-2107

4. Колодки передние ВАЗ 2108 (комплект)

 

Необходимый инструмент и мелочевка:

Ключи 7мм — открутить шпильки, 8мм — прокачка тормозов, 13мм — установка колодок в новый суппорт, 14 мм — открутить старый тормозной шланг от старого суппорта и прикрутить на новый, ключ на 15 мм снять тормозной шланг с суппорта ВАЗ 2112 — при условии если он там прикреплен, ключ 17мм головка + трещотка и стандарт, 27 мм — накидной или головка.
Шайбы под тормозной шланг — 4 шт., длинные болты для крепления план шайб 99% что родные прикипели — 4шт.
Да и все. Литол — 24 и тормозная жидкость.

Перечень этапов и последовательность:
 

1. Снимаем колесо) — 4 откручиваем 4 болта.
2. Снимаем суппорт родной 13″ — не откручивая шланг тормозной жидкости держится на 2 болтах на 17мм

3. Снимаем тормозной диск 13″ вместе со ступицей — 1 гайка на 27мм, предварительно открутив шпильки .

4. Снимаем родную планшайбу, вместе с пыльником — 4 болта на 17мм

______________________________________________________________________________

1. Нужно взять ножницы по металлу или болгарку разрезать пыльник и разогнуть молотком. Иначе диск 14″ не встанет.

Просьба обратить внимание где еще необходимо покромсать пыльник, чтобы новый суппорт спокойно встал на свои посадочные места. Вырезать только под установку суппорта.

2. Крепим новую планшайбу (как ставить ее видно на рис. выше)предупреждаю не забудьте вставить нижний болт в новую планшайбу иначе рычаг просто не даст вам его потом установить, и еще советую вместо нижнего болта туда устанавливать наоборот верхний с плоской шляпкой, а не круглой вместе с пыльником также 4мя болтами назад, перепутать места установки длинных и коротких болтов нереально). Единственно обращаю внимание на необходимость установки скоб для жесткой фиксации болтов и гаек от раскручивания.

3. Необходимо сначала сточить по кругу любым удобным способом небольшой выступ на ступице иначе тормозной диск не сядет см. на фото, явно видно где стачивать

4. Установить ступицу назад на нее новый диск Точите ступицу лучше) иначе будет Вам АБС), чтобы проверить ровно ли лег диск. Одеваем его на ступицу не притягивая и пытаемся покачать из стороны в сторону, если есть люфт, то продолжаем точить притягиваем шпильками и крутим также проверяем на ровность вращения, не перетяните ступицу! лучше затянуть до тех же расклепанных мест на гайке и заново их расклепать.

5. В тормозной суппорт вкладываем колодки и одеваем их его сверху на диск, фиксируем суппорт 2-мя болтами).Еще раз проверяем на ровность вращения — допускается биение менее 0,2 мм…

6. Откручиваем тормозной шланг со старого тормозного суппорта — гайка 14 мм, Берем новые шайбы из бронзы и крепим родной шланг от ВАЗ 2101 или новый такой же на новый суппорт. Это для того чтобы главной тормозной не нахватался воздуха потеря тормозухи минимальна).
7. Прокачка тормозов желательно все контуры.

Вот готовый результат:

  

ВАЗ 2107 | Проверка толщины тормозного диска

Проверка толщины тормозного диска

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

• Поднимите автомобиль.

• Снимите колесо.

в Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Передние тормозные диски




Исполнение

Толщина диска, мм Номинальная — Предельно допустимая

Массивный

12,0

10,0

Вентилируемый

22,0

20.0

*М5, 540i, 525iX: новый —28.0 мм; предел —26.4 мм

Задние тормозные диски на всех автомобилях имеют толщину 10,0 мм. Предельно допустимая толщина при износе составляет 8.0 мм.

• При достижении предельно допустимой толщины тормозные диски должны заменяться. Толщина диска после перешлифовки должна превышать предельно допустимую не менее, чем на 0,4 мм. Максимально допустимое осевое биение снятого диска составляет 0,05 мм.

• При наличии больших трещин или царапин глубже 0,5 мм диск должен быть заменен.

Тормозные диски — Тюнинг ВАЗ Лада

















BM — BD 1111 * Диск тормозной (1 шт.) ВАЗ 1111
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [BD 1111]


 

 



1 386 Р













BM — BD 5220 * Диск тормозной (1 шт.) ВАЗ 2101-2107
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [BD 5220]


 

 



1 692 Р













BM — BD 5221 * Диск тормозной (1 шт.) ВАЗ 2121, 2123
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [BD 5221]


 

 



1 560 Р













BM — BD 5222 * Диск тормозной (1 шт.) ВАЗ 2108-21099
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [BD 5222]


 

 



1 428 Р













BM — BD V 220 * Диск тормозной вентилируемый, 14» (1 шт.) ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [BD V 220]


 

 



2 184 Р













BM — BD V 240 * Диск тормозной вентилируемый ГАЗ 3110
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [BD V 240]


 

 



2 184 Р













BM — BD V 841 * Диск тормозной вентилируемый Газель с 1997
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [BD V 841]


 

 



2 712 Р













Pilenga — 3222 XR Sport * Диски тормозные тюнинговые с перфорацией, крашеные, 13» (2 шт.) ВАЗ 2108-21099
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [3222 XR Sport]


 

 



5 184 Р













Pilenga — 4220 Sport * Диски тормозные вентилир.тюнинговые, 14» (2 шт.) ВАЗ 2112
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [4220 Sport]


 

 



9 264 Р













Pilenga — 4220 XR Sport * Диски тормозные вентилир.тюнинговые, крашеные, 14» (2 шт.) ВАЗ 2112
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [4220 XR Sport]


 

 



8 880 Р













Pilenga — 4221 Sport * Диски тормозные вентилир.тюнинговые, 13» (2 шт.) ВАЗ 2110
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [4221 Sport]


 

 



6 636 Р













Pilenga — 5220 * Диски тормозные (комплект — 2 шт.) ВАЗ 2101-2107
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [5220]


 

 



4 260 Р













Pilenga — 5221 * Диски тормозные (комплект — 2 шт.) ВАЗ 2121, 2123
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [5221]


 

 



4 656 Р













Pilenga — 5222 * Диски тормозные (комплект — 2 шт.) ВАЗ 2108-21099
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [5222]


 

 



3 996 Р













Pilenga — V 220 * Диски тормозные вентилируемые, 14» (комплект — 2 шт.) ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [V 220]


 

 



6 240 Р













Pilenga — V 221 * Диски тормозные вентилируемые, 13» (комплект — 2 шт.) ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [V 221]


 

 



3 144 Р













Pilenga — V 240 * Диски тормозные вентилируемые (комплект — 2 шт.) ГАЗ 3110
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [V 240]


 

 



5 052 Р













Pilenga Sport Диски тормозн. вентилир.высокоуглерод ВАЗ 2112
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: [4220 S1 (4220 XR)]


 

 



294 Р













Project Mu SCRF057 Тормозные диски зад для SUBARU LEGACY BE/BH
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: SCRF057


 

 



28 884 Р













Project Mu SPPM202-S6 Тормозные диски зад для MITSUBISHI EVO 1-3 / MIRAGE ASTI
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: SPPM202-S6


 

 



28 884 Р













Project Mu SPPT201-S6 Тормозные диски зад для TOYOTA ARISTO 160/161 / ALTEZZA RS / CROWN / VEROSSA
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: SPPT201-S6


 

 



28 884 Р













STOPTECH 125.34140 Тормозной диск перед для BMW F30 328i (кроме M Performance)
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 125,3414


 

 



15 480 Р













STOPTECH 125.34141 Задний тормозной диск для BMW F30 328i (кроме M Performance)
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 125,34141


 

 



15 480 Р













STOPTECH 125.34144 Тормозной диск перед для BMW F30 328i (M Sport)
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 125,34144


 

 



19 080 Р













STOPTECH 126.33136SL Диск тормозной (передний левый) 320mm Audi A4 / A5 / A6 / A7 / Q5
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 126.33136SL


 

 



18 240 Р













STOPTECH 126.33136SR Диск тормозной (передний правый) 320mm Audi A4 / A5 / A6 / A7 / Q5
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 126.33136SR


 

 



18 240 Р













STOPTECH 126.34080SL Диск тормозной (задний левый) Power Slot 06 BMW 330 Series / 07-09 335 Slotted
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 126.34080SL


 

 



15 480 Р













STOPTECH 126.34080SR Диск тормозной (задний правый) Power Slot 06 BMW 330 Series / 07-09 335 Slotted
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 126.34080SR


 

 



15 480 Р













STOPTECH 126.34093SL Диск тормозной (передний левый) Power Slot Brake Rotor 2007-2012 BMW 335i
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 126.34093SL


 

 



19 080 Р













STOPTECH 126.34093SR Диск тормозной (передний правый) Power Slot Brake Rotor 2007-2012 BMW 335i
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 126.34093SR


 

 



19 080 Р













STOPTECH 126.39038SL Диск тормозной (передний левый) Power Slot Brake Rotor 2013 Ford Focus ST
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 126.39038SL


 

 



16 440 Р













STOPTECH 126.39038SR Диск тормозной (передний правый) Power Slot Brake Rotor 2013 Ford Focus ST
АРХИВ / Тормозная системаАртикул: 126.39038SR


 

 



16 440 Р





Тормозные диски на ваз 2107

Какую роль играет тормозная система в авто?

Роль системы торможения сложно переоценить. Если колодка не прижмется к диску в нужный момент и не обеспечит торможение, это может привести к повреждению транспортного средства, риску для жизни и здоровья людей. Перебои в работе системы торможения станут поводом для запрета на эксплуатацию транспорта, это прописано в правилах дорожного движения, за эксплуатацию такой машины можно получить штраф и забрать свое авто со штрафплощадки после уплаты всех санкций.

Важные задачи тормозов в автомобиле:

  • обеспечить плавное и комфортное снижение скорости автомобиля в потоке с возможностью регулировать данный параметр движения;
  • при необходимости обеспечить максимально эффективное блокирование колес для экстренного торможения;
  • обеспечить работу стояночного тормоза на задних колесах, чтобы безопасно устанавливать автомобиль на стоянку на уклоне;
  • обеспечить курсовую устойчивость, защиту от пробуксовки колес в содействии с другими системами датчиков и управляющих элементов.

Тормоза защищают владельца автомобиля от ДТП. За одну короткую поездку по городу мы десятки раз нажимаем на педаль тормоза. И если хоть один раз эта педаль сработает не так, как мы ожидаем, у нас будут большие проблемы. Поэтому систему торможения всегда нужно поддерживать в идеальном рабочем состоянии. В частности, на каждом регулярно ТО следует контролировать толщину накладок и обязательно менять колодки и диски, если они изношены.

Как заменить тормозные диски ВАЗ-2107 своими руками

Тормозные диски заменяют при толщине диска менее 9 мм, или если на его рабочей поверхности есть глубокие риски, трещины, а также, при возникновении повышенного бокового биения и вибрации при торможении. Последнее говорит о короблении, деформации диска, косвенным признаком чего является дугообразный износ колодок при исправных механизмах.
Тормозные диски, как и колодки, заменяют парно с обеих сторон. Замену колодок желательно также совместить с заменой дисков.

Для работы нам понадобятся: — Новые тормозные диски — Запасной набор направляющих штифтов, болтов крепления суппорта, стопорных пластин — Торцевая головка на 7 (8, 12) и на 17 — Монтажная лопатка или большая отвертка, молоток, деревянный брусок — Металлическая щетка, наждачная бумага — Медная или графитовая смазка — WD-шка или другой аналог — Газовая горелка

Итак, вывешиваем и снимаем переднее колесо, надежно фиксируя автомобиль, отжимаем колодки от тормозного диска или снимаем их, предварительно пометив расположение.

Отгибаем стопорные пластины двух болтов крепления суппорта к поворотному кулаку. Выворачиваем болты и снимаем пластины.

Снимаем суппорт и отводим его в сторону, подвешиваем или кладем на брусок так, чтобы он не висел на тормозном шланге.

При этом, следует избегать случайного нажатия на педаль тормоза, дабы исключить выдавливание поршеньков из тормозных цилиндров.

Зачищаем головки штифтов, обрабатываем “жидким ключом”. Вворачиваем в ступицу один из болтов крепления колеса. Удерживая ее от проворачивания лопаткой, отворачиваем два направляющих штифта, выворачиваем болт.

Если штифты не поддаются, то их можно нагреть газовой горелкой или другим способом.

С помощью лопатки и молотка осторожно снимаем дистанционное кольцо. А затем осторожно выбиваем тормозной диск с посадочного места.

Перед установкой новых деталей тщательно зачищаем привалочные поверхности от ржавчины и окалины, так как малейшая частица, попавшая между деталями, может вызвать биение диска и вибрацию.

При сборке, для предотвращения коррозии, можно смазать прилегающие поверхности деталей и резьбу штифтов медной или графитовой смазкой, только чтобы она не попала на рабочие поверхности.

Ставим новый диск на место, при наличии защитной смазки предварительно смываем ее с рабочих поверхностей.

Затем ставим дистанционное кольцо и заворачиваем направляющие штифты, простукивая диск через брусок.

Устанавливаем суппорт на место, болты со “слизанными” гранями и отслужившие стопорные пластины, при необходимости, заменяем на новые. Момент затяжки болтов 3,0-3,7 кгс*м. Не забываем подогнуть стопорные пластины.

Следует учитывать, что первое время во время притирки колодок к диску эффективность тормозов будет снижена.

Небольшое видео процесса:

Удачи на дорогах!

Конструкция дисковой системы торможения

Устаревшая система барабанных тормозов довольно сложна. Множество мелких элементов и в целом не самая надежная конструкция делают ремонт и даже замену колодок в барабане настоящим испытанием. С дисковыми тормозами все намного проще. Комплекс не только проще по конструкции, но еще и значительно надежнее, чем барабан.

Основные составляющие элементы дискового тормоза:

  • непосредственно диск – металлический круг с отверстием посередине, который может быть гладким или перфорированным;
  • блок цилиндров или один цилиндр, в котором создается давление для толкания колодок по направлению к диску;
  • колодки с накладками – детали, прижимающие диск с обеих сторон для обеспечения нужного трения при торможении;
  • суппорт – это комплекс, на котором держится система торможения, суппорт удерживает весь комплекс тормозов в нужном положении;
  • защитный кожух – устройство, которое защищает систему от попадания пыли, влаги, грязи при поездке по сложным дорогам;
  • направляющие колодок – детали, которые обеспечивают движение колодок ровно в нужном направлении;
  • тормозные шланги – детали, служащие для подачи тормозной жидкости под давлением в цилиндр тормозной системы;
  • штуцеры для удаления воздуха – с помощью этих элементов выполняется прокачка тормозов при обслуживании и замене жидкости.

Простота конструкции обеспечивает максимально комфортную эксплуатацию и высокую эффективность. В процессе ремонта достаточно правильно собрать все элементы, чтобы тормоз работал надежно. Конечно, отсутствие опыта станет настоящей проблемой при ремонте и сервисе тормозной системы, поэтому стоит быть осторожным с самостоятельным вмешательством в конструкцию.

ТОП-5 производителей тормозных дисков

Одной из важнейших деталей дисковой системы торможения является сам диск. Это устройство, которое испытывает постоянное трение, но при этом должно сохранять свою форму. Изготавливаются диски из прочного и надежного металла, чтобы колодки не стирали рабочую поверхность (или делали это минимально). Важно убедиться в том, что вы покупаете качественный диск, иначе уже через полгода эксплуатации автомобиль начнет демонстрировать неприятности в эксплуатации.

Основные производители тормозных дисков на российском рынке:

  1. Brembo. Наверное, самый известный бренд в сфере систем торможения. Концерн производит продукцию из надежных материалов, обеспечивает максимальную эффективность работы оборудования, использует лучшие системы контроля качества своей продукции.
  2. Bosch. Традиционно немецкий бренд в этой сфере занимает важную позицию на рынке. Диски Бош не так популярны, как колодки и другие расходные материалы, но в целом оборудование очень надежное, проверенное и стабильно работает в любых дорожных условиях.
  3. TRW. С этим брендом не все так просто. Чтобы получить реальные преимущества эксплуатации дисков данного производителя, стоит обратить внимание на оригинальность покупаемых товаров. Если не попасть на подделку, качество изделий вам понравится.
  4. Ferodo. Еще один известный бренд, предлагающий отличные тормозные диски из надежных материалов. Компания Феродо традиционно занимает высокие позиции на рынке и конкурирует с лидерами. На четвертую позицию бренд опускается только из-за довольно высокого ценника на продукцию.
  5. Valeo. Компания изготавливает продукцию на десятках предприятий по всему миру, но все заводы оснащены системами контроля качества. Это один из лучших вариантов покупки с точки зрения сочетания цены и качества. Продукция достаточно долговечна, не преподносит неприятных сюрпризов.

Менять тормозные диски нужно намного реже, чем колодки. Замена может оказаться необходимой, если вы забыли вовремя сменить колодки, их накладки стерлись и начали постепенно убивать сам диск. Также диски выходят из строя просто от времени эксплуатации. Обычно на 120-150 тысячах км пробега оригинальные диски уже не обеспечивают нужной эффективности торможения. Но все зависит от бренда. Устанавливать оригинальное оборудование не обязательно, можно выбрать один из вариантов тормозных дисков представленных выше брендов.

Какие тормозные диски купить

Понять, что эту важную деталь системы торможения пора менять, несложно. При замедлении движения автомобиля слышатся посторонние звуки: шум, металлический скрежет, также увеличивается тормозной путь машины, чувствуется вибрация при торможении. С ремонтом нельзя тянуть: это чревато угрозой безопасности участникам дорожного движения.

Рассмотрим факторы, на которые следует обратить внимание при покупке этих деталей.

На какую ось автомобиля они будут устанавливаться

Несмотря на популярность этих деталей у автолюбителей, производители некоторых моделей автомобилей ставят на заднюю ось барабаны. Информацию о том, какой вид стоит на автомобиле, можно узнать из сервисной книжки или на сайтах интернета. На переднюю ось всех «легковушек» и кроссоверов в настоящее время устанавливаются диски.

Оригинальные детали или их реплики

Установка оригинальных гарантирует качество торможения, но они дороже стоят. Вторые привлекают покупателей доступной ценой и имеют схожие характеристики и размеры. Однако не все из них смогут прослужить долгую службу водителю. Производители могут использовать дешёвый металл, изменить технологию производства или уменьшить толщину изделия.

Тип диска

Промышленность предлагает вентилируемые, невентилируемые, перфорированные детали, а также диски с насечками. Вентилируемые состоят из двух пластин, соединёнными между собой перемычками. Через воздушный зазор между пластинами осуществляется вывод тепла. Невентилируемые выполнены из цельной стальной заготовки. В перфорированных изделиях имеется несколько отверстий, через которые удаляются газы и продукт отработки тормозных колодок. Такую же функцию выполняют насечки в дисках.

Размеры

Здесь автолюбителю нужно знать о количестве посадочных отверстий, габаритах изделия. Для тех, у кого нет времени вдаваться в технические подробности, можно посоветовать: при покупке сказать название своей марки и модели авто или указать его VIN-номер.

Производитель

Нужно выбирать продукцию известного производителя. Информацию о бренде легко найти на сайтах интернета. Такие модели выше по стоимости, но цена за нашу безопасность ещё дороже.

Также нужно запомнить, что следует обязательно покупать парный комплект, чтобы оба колеса одной оси машины тормозили одинаково.

Какие колодки для дисковых тормозов можно покупать?

Также предлагаем посмотреть ТОП-10 производителей тормозных колодок. Обычно колодки предлагают те самые бренды, которые продают диски. Компании, выпускающие системы торможения, обычно предлагают большой ассортимент всех расходных материалов и ремкомплектов. Но не всегда лидеры в сфере производства и поставки дисков оказываются лидерами с точки зрения производства колодок.

Во-первых, стоит учитывать, что разновидностей тормозных колодок много. Существуют керамические, металлические, полуметаллические, органические и прочие виды. Также производители выделяют изделия для традиционной эксплуатации и для агрессивного вождения.

Среди производителей стоит отметить такие компании:

  1. Allied Nippon. Не совсем привычный для российского покупателя бренд, но очень успешная компания с точки зрения качества материалов. Хороший ассортимент, производство с контролем качества, а также достаточно низкий ценник делают продукцию популярной во многих странах мира.
  2. TRW (Lucas). Отличный бренд с точки зрения соотношения цены и качества. Обратите внимание, продукция представлена не только под основным брендом TRW, но также Lucas. Компания постоянно расширяет производство и делает его более точным.
  3. STS. Российский производитель вошел в список лучших брендов, благодаря своей популярности в нашей стране. Пользователи отмечают достаточно высокое качество при минимальном ценнике. Впрочем, также говорят о том, что посторонние звуки присутствуют практически всегда.
  4. Pilenga. Бренд демонстрирует отменное качество при достойном ценнике. Эффективность торможения находится на уровне с продукцией Bosch. Все материалы проходят многогранную проверку качества, что гарантирует длительный срок службы.
  5. Hankook Fixra. Нам этот бренд больше известен по производству резины довольно высокого качества. Компания также занимается колодками, которые не изнашивают тормозной диск и служат довольно долго. Пользователи удостоили бренд отличными отзывами.
  6. ATE. Один из лучших вариантов тормозных колодок, которые работают надежно и исключают различные неприятности с точки зрения износа диска или неэффективного торможения. Во второй пятерке среди лидеров этот бренд только по причине высокой стоимости колодок.
  7. Sangshin. Известный азиатский бренд, у которого вы сможете найти колодки на любую технику. Охват рынка максимальный, но компания также уделяет внимание качество. Именно это позволяет концерну быть в десятке наиболее успешных производителей тормозных колодок.
  8. Brembo. Самый лучший производитель дисков оказался на восьмой строчке среди производителей колодок. Дело не только в том, что колодки этого производителя менее востребованы, но и в том, что они слишком дорогостоящие. Именно соотношение цены с получаемым результатом подвело компанию в этом рейтинге.
  9. Ferodo. Причина столь низкого расположения бренда в рейтинге такая же – слишком высокая цена. Впрочем, на европейском рынке данные колодки смело лидируют с отрывом от других представителей. Российский покупатель отдает предпочтение другим предложениям.
  10. РосДОТ. Колодки еще одного российского бренда попали в рейтинг, благодаря оптимальным параметрам для отечественных машин прошлых поколений. Производитель предлагает хорошее соотношение цены и качества, надежность изделий вполне высокая.

Компании разрабатывают новые составы накладок, работают над улучшением эффективности работы колодок. Выбирая продукцию для вашего автомобиля, будьте внимательны. Ненадежный бренд или подделка станут причиной того, что накладки на колодках просто отпадут при первом серьезном торможении, а основа колодки начнет царапать диск. Экономия на этом элементе при обслуживании автомобиля может оказаться слишком опасной, поэтому экономить стоит только в ситуациях, когда купить продукцию от лидеров рынка вы не можете по серьезным причинам.

Предлагаем посмотреть видео о процессе испытания дисковой тормозной системы Bugatti Chiron:

Подводим итоги

Современный автомобиль должен работать эффективно в любой ситуации. Работа системы торможения обязательно должна быть надежной, иначе в первой же непростой дорожной ситуации вы столкнетесь с проблемами. При покупке подержанного автомобиля необходимо первым делом заняться восстановлением тормозной системы и ее качественной диагностикой. Также любые проявления неполадок тормозов должны привести вас на диагностику в проверенную станцию обслуживания. Иначе вы можете оказаться в неприятной ситуации, когда придется разбираться с последствиями отказа тормоза.

Поездка на машине с непроверенными тормозами – это большая опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров. Не покупайте непроверенные диски и колодки для системы торможения, контролируйте состояние расходных материалов на каждом очередном ТО. Это позволит вам намного проще обеспечить безопасность и подготовить машину к сложным условиям эксплуатации. Также обязательно обратите внимание на периодичность замены изделий в системе торможения для вашего авто. Эта периодичность меняется в зависимости от особенностей эксплуатации машины.

Любой покупатель тормозных дисков руководствуется изначально своим личным опытом вождения автомобиля. Если он регулярно пользуется дисками одной и той же марки, и они его полностью удовлетворяют по всем параметрам, то другие, например, более дорогие, ему не нужны. Но также есть и общие сведения об этой продукции, которые особенно пригодятся при первом приобретении дисков или подборе изделий другой фирмы.

Стандартные тормозные диски

Стандартные (штатные) тормозные диски для авто в большинстве вариаций выполнены из чугуна и доработаны фрезой. Они делятся на два вида: вентилируемые и невентилируемые. Их различие состоит в особенностях конструкции. Вентилируемые представляют собой два диска, соединенных перегородками.

Спортивные тормозные диски

Такие детали выполнены из более плотного материала (сплава), чем чугун, а их поверхность покрыта насечками. Они предназначены для удаления продуктов горения при резком торможении. В большинстве случаев спортивные диски являются вентилируемыми, а часть из них также и перфорированными. Но такие диски не должны быть чугунными – если выполнить отверстия в изделиях из этого материала, то они значительно потеряют в прочности.

Определить подделку дисков известной марки при покупке довольно сложно. Обычно это происходит уже после установки. При этом отмечаются следующие неполадки:

биение во время торможения говорит о недоброкачественном материале диска или неправильном монтаже;

биение при движении говорит о неточном производстве диска, нарушении его симметрии;

ускоренный износ при обычной эксплуатации свидетельствует о пониженной плотности материала, из которого диск изготовлен.

Во всех этих случаях следует прибегнуть к диагностике тормозных дисков и их гарантийному обмену. Вот почему покупать подобные изделия следует у официальных продавцов, а не с рук на рынке.

Выбор тормозных автомобильных дисков

Условно по маркам тормозных дисков их можно разделить на две группы. Детали таких марок как Endless, AP-Racing, EBC, предполагают использование на автомобилях владельцев с агрессивным стилем вождения, а продукция под брендом Zimmerman, ATE, Bosch предполагает более спокойный способ движения в городских условиях. Конечно, такое разделение достаточно условно, потому что все изготовители выпускают тормозные диски разных модификаций.

При выборе и приобретении тормозных дисков рекомендуется установить тормозные колодки, произведенные под тем же брендом. Это обусловлено тем, что изготовитель выпускает детали из наиболее подходящих друг к другу материалов. Некоторые производители, как например AP-Racing, выпускают не только тормозные диски, как например томрозные диски AP-Racing J-Hook для Nissan GT-R, но и колодки и еще и тормозные суппорта, которые к сожалению у нас представлены тоьлко компанией Proma

Из-за достаточной распространенности подделок под известные бренды стоимость дисков и красочная упаковка не может служить гарантией приобретения оригинального товара. В связи с этим покупать тормозные диски настоятельно рекомендуется только в специализированных автомагазинах с полным комплектом сопутствующих документов: чеков, гарантийных талонов, сертификатов и т. д.

Еще следует знать, что у тормозных дисков разных марок нет таких показателей, как срок эксплуатации или километры пробега, после которых детали следует заменить. Производитель указывает только допустимое истирание тормозных дисков в миллиметрах. В дальнейшем каждый водитель ориентируется по своему стилю вождения и опыту использования тех или иных тормозных дисков и колодок.

Даже приобретая продукцию известных брендов, следует опираться не столько на отзывы отдельных покупателей, сколько на технические показатели самих дисков, а также на рекомендации производителей автомобиля, которые указываются в мануале к нему.

Чем отличаются вентилируемые тормозные диски от невентилируемых

Какие выбрать диски вентилируемые или с перфорацией?

Это достаточно индивидуальный вопрос, а порой даже вопрос визуального восприятия. Как правило перфорированные диски ставят те автомобилисты, предыдущие диски которых повело. Это будет правильным и оправданным решением, так как родная система не справляется с применяемым усилием торможения и как следствие с температурой до которой нагреваются диски, чаще всего причина в слишком маленьком размере тормозного диска (что изначально увеличивает скорость его нагрева, а после, является причиной низкой теплоотдачи), но это не значит, что теперь все мы должны купить диски с перфорацией (так сказать «на всякий случай» ) Ниже мы приведем минусы и плюсы дисков имеющих только вентиляцию и дисков с вентиляцией и перфорацией
Вентилируемые диски.
Плюсы:
— не подвержены физической деформации в виде трещин
— не способствуют интенсивному износу колодки
— просты в эксплуатации, не требуют дополнительного обслуживания «поставил-забыл»
Минусы:
— больше склонны к перегреву (эффект поведенного диска, вибрация в руль)
— отсутствуют дополнительные каналы для оттока грязи и влаги
— возможно возникновение эффекта «стеклянной колодки» т.е. образование на ней слоя грязи, паров, отработанных элементов самой колодки, жидкости, что снизит эффективность первых пары торможений.

Перфорированные
Плюсы:
— практически не склонны к перегреву
— присутствуют каналы для отвода грязи и влаги, а так же способствующие интенсивному охлаждению диска.
— сохранению рабочей поверхность колодки (так как планомерно стачивают ее и удаляют грязь)
Минусы:
— склоны к трещинам в местах перфораций, есть допустимы нормы трещин (сноска в конце статьи), вообще это явление правилом для данного типа дисков и никак не влияет на эффективность торможения и состояние колодки.
— более сложное обслуживание, в демисезонные периоды года на мойках вы будите просить, чтоб вам пробили «дырочки» перфорацию, что будет достаточно затруднительно, в противном случае диски забитые каналы, перечеркнут все вышесказанные плюсы.

Прочитав все это мы думаем, что вы так и не смогли дать себе четкого ответа на свой вопрос и это нормально, потому как чтоб понять, нужно самому попробовать и сформировать свое мнение о продукте, информация, которую мы вам дали может быть полезной и рассказать о некоторых тонкостях двух видов дисков, но не привести вас к логическому итогу. Я как автор и как человек ставивший и те и другие диски, остановился на перфорации, лично мне они доставляют как минимум эстетическое удовольствие, если же вы на вашем автомобиле никогда не сталкивались с биением руля при торможении, синеве на дисках, и прочих проблемах перегрева и не хотите экспериментировать, мой совет приобрести вентилируемые диски и ездить не переживая о их сохранности, если же вы мой собрат по несчастью и меняете диски каждые 15т.км. из-за биения в руле, то покупая перфорацию, вы забудите об этой проблеме. Удачного Вам выбора)

*Допустимы следующие максимальные величины трещин:
— максимальна длина: 0,5 x ширина тормозного диска
— максимальная ширина: 0,2 мм
— максимальная глубина: 0,2 мм

Тормозной диск является одной из основных деталей конструкции тормозной системы автомобиля дискового типа. Представляет собой круглую металлическую деталь, которая крепиться на ступицу колеса. При торможении автомобиля диск, с двух сторон, зажимается специальными колодками, тем самым блокируя колесо, и снижая скорость транспортного средства.

Диски бывают двух типов — вентилируемые и невентилируемые. Отличие между ними, прежде всего, заключается в конструкции самой детали. Невентилируемый диск изготовлен из цельного монолитного материала, и не имеет специальных воздушных каналов для отвода тепла и пропуска воздушных потоков. Вентилируемый диск имеет между рабочими поверхностями полую область, которая предназначена для прохождения потоков воздуха и быстрого охлаждения детали. Внутри области расположены специальные металлические цельнолитые перемычки, которые выполняют как роль связки, так и используются в качестве крыльчатки для захвата воздуха при движении.

Вентилируемые тормозные диски

Преимущества и недостатки невентилируемых дисков

Диски такой конструкции имеют более долгий ресурс эксплуатации. Материал дисков более толстый, не имеющий полостей, меньше подвергается износу. Недостаток их в том, что при движение автомобиля диски подвергаются сильному нагреву, что приводит к некорректной работе тормозной системы — металл под воздействием высоких температур расширяется и начинает задевать тормозные колодки, из — за этого колеса проворачивается с трудом, и тоже нагреваются. К тому же нагрев передается на суппорт автомобиля, вследствие чего, поршень суппорта начинает «заклинивать». Еще, при остановке, после интенсивного торможения, температура диска повышается, из — за отсутствия естественного притока воздуха, это приводит к перегреву металла и потере рабочих свойств.

На дисках и на колесных ободах автомобиля, в результате работы тормозного механизма появляется черный налет от фрикционного материала колодок.

Плюсы и минусы вентилируемых дисков

Детали этой конструкции меньше подвержены нагреву при работе тормозного механизма, во время движения транспортного средства они не нагреваются до очень высокой температуры, как невентилируемые, и соответственно при остановке автомобиля не имеют свойства набирать температуру. При попадании колеса в воду, вентилируемый диск не дает деформаций и трещин, благодаря своевременному охлаждению.

Вентилируемые диски с перфорацией рабочей поверхности имеют большую эффективность работы, прижимная поверхность таких дисков не загрязняется и не покрывается нагаром от фрикционного материала тормозных колодок.

Диски с перфорированной поверхностью, из — за своей рельефной поверхности подвергают более быстрому износу тормозные колодки автомобиля, срок эксплуатации которых снижается.

Минусом использования таких дисков становиться менее долгий срок эксплуатации, так как изготовлены они из более тонкого слоя металла. Перфорированная поверхность этих деталей сильнее подвержена механическому износу, от повышенной силы трения и соответственного рельефа.

Если человек передвигается на автомобиле в интенсивном городском цикле движения, где необходимо часто применять торможение, то лучше воспользоваться вентилируемым вариантом. Для частых загородных поездок, вполне подойдет невентилируемый вариант деталей.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Чем отличаются вентилируемые тормозные диски от невентилируемых

Тормозной диск является одной из основных деталей конструкции тормозной системы автомобиля дискового типа. Представляет собой круглую металлическую деталь, которая крепиться на ступицу колеса. При торможении автомобиля диск, с двух сторон, зажимается специальными колодками, тем самым блокируя колесо, и снижая скорость транспортного средства.

Диски бывают двух типов — вентилируемые и невентилируемые. Отличие между ними, прежде всего, заключается в конструкции самой детали. Невентилируемый диск изготовлен из цельного монолитного материала, и не имеет специальных воздушных каналов для отвода тепла и пропуска воздушных потоков. Вентилируемый диск имеет между рабочими поверхностями полую область, которая предназначена для прохождения потоков воздуха и быстрого охлаждения детали. Внутри области расположены специальные металлические цельнолитые перемычки, которые выполняют как роль связки, так и используются в качестве крыльчатки для захвата воздуха при движении.

Вентилируемые тормозные диски

Вентилируемые диски бывают с перфорацией рабочей поверхности, и без нее. Перфорация выполняется на рабочих поверхностях диска в в виде специальных каналов. Наличие таких каналов усиливают эффективность торможения за счет более лучшего фрикционного сопротивления с колодками. Кроме этого, каналы выполняют роль устройства для отведения частичек пыли и нагара, которые образуются при работе тормозной системы.

Преимущества и недостатки невентилируемых дисков

Диски такой конструкции имеют более долгий ресурс эксплуатации. Материал дисков более толстый, не имеющий полостей, меньше подвергается износу. Недостаток их в том, что при движение автомобиля диски подвергаются сильному нагреву, что приводит к некорректной работе тормозной системы — металл под воздействием высоких температур расширяется и начинает задевать тормозные колодки, из — за этого колеса проворачивается с трудом, и тоже нагреваются. К тому же нагрев передается на суппорт автомобиля, вследствие чего, поршень суппорта начинает «заклинивать». Еще, при остановке, после интенсивного торможения, температура диска повышается, из — за отсутствия естественного притока воздуха, это приводит к перегреву металла и потере рабочих свойств.

На дисках и на колесных ободах автомобиля, в результате работы тормозного механизма появляется черный налет от фрикционного материала колодок.

Плюсы и минусы вентилируемых дисков

Детали этой конструкции меньше подвержены нагреву при работе тормозного механизма, во время движения транспортного средства они не нагреваются до очень высокой температуры, как невентилируемые, и соответственно при остановке автомобиля не имеют свойства набирать температуру. При попадании колеса в воду, вентилируемый диск не дает деформаций и трещин, благодаря своевременному охлаждению.

Вентилируемые диски с перфорацией рабочей поверхности имеют большую эффективность работы, прижимная поверхность таких дисков не загрязняется и не покрывается нагаром от фрикционного материала тормозных колодок.

Во время движения по некачественному дорожному покрытию (грязь, глина, щебень), полость между рабочими поверхностями диска будет забиваться частицами грязи, так же там могут застрять мелкие камни или фрагменты щебня. Во время мойки автомобиля удалить, такого рода, загрязнение довольно проблематично.

Диски с перфорированной поверхностью, из — за своей рельефной поверхности подвергают более быстрому износу тормозные колодки автомобиля, срок эксплуатации которых снижается.

Минусом использования таких дисков становиться менее долгий срок эксплуатации, так как изготовлены они из более тонкого слоя металла. Перфорированная поверхность этих деталей сильнее подвержена механическому износу, от повышенной силы трения и соответственного рельефа.

Если человек передвигается на автомобиле в интенсивном городском цикле движения, где необходимо часто применять торможение, то лучше воспользоваться вентилируемым вариантом. Для частых загородных поездок, вполне подойдет невентилируемый вариант деталей.




























Когда и зачем нужно проверять тормозные колодки на автомобиле?

Самое страшное, что может случиться с участниками дорожного движения, — это авария. Причин таких нежелательных последствий множество: лидирующую позицию в этом списке занимает износ, приводящий к нарушению правильного функционирования тормозной системы. Однозначно ответить, на сколько километров рассчитана работа новых колодок, невозможно. Условно эта цифра составляет 8 – 15 тысяч, но некоторые лихачи умудряются «убить» новую установку, проехав 3000 – 5000 км.Хочется отметить, что тяжелые условия эксплуатации, частая езда по песку и бездорожью ускоряет износ передних тормозных колодок.

Для того, чтобы самостоятельно устранить любую поломку, нужно знать причину ее возникновения. В нашем случае рассмотрим работу и причины.


Устройство тормозных колодок

Фрикционная накладка давит на барабан при торможении или. Таким образом возникает трение, которое останавливает движение колес. Более частые резкие торможения сводят к минимуму срок службы устройства.

Износ колодок определяем сами

Если на вашем автомобиле обнаружены следующие признаки износа тормозной системы, немедленно обратитесь в автосервис:

  1. Шум или стук в районе колеса при резкой остановке;
  2. Нестандартное поведение автомобиля при снижении скорости;
  3. Наличие металлической стружки в тормозной пыли на колесных дисках;
  4. Если присутствует и проваливается педаль тормоза.

Вышеперечисленные признаки не всегда дают о себе знать на первой стадии выхода устройства из строя, поэтому снимите колпаки и проведите более тщательный осмотр.Обратите внимание на налет, если он неровный и с наличием металлической стружки, то изношенная колодка повреждает диск. Определить степень износа колодок по такому налету невозможно, если:

  • Тормозная система оборудована вентиляцией;
  • Установлено.

Если транспортное средство имеет следующие недостатки:

  1. ход увеличен,
  2. щелканье ручником при включении от 5 до 7 раз,
  3. машина катится с небольшого холма с включенным ручным тормозом,

Износились задние тормозные колодки, обратите на это внимание! При тщательном осмотре не забудьте на всякий случай проверить передние тормоза, а лучше обратиться за помощью к специалисту.

Осмотрев барабаны, тормозные диски, шланги, детали всей системы в целом, автомеханик сможет точно определить, требуют ли колодки срочной замены и при необходимости установить новые.

индикатор износа

Помимо самостоятельной диагностики тормозов на вашем автомобиле, вы можете ориентироваться по индикатору датчика. Что это такое? В современных автомобилях есть датчик износа тормозных колодок. Фрикционный материал накладки и сам блок соединены контактным проводом.В момент, когда фрикционный слой достигает критического состояния, его сопротивление уменьшается, ток, проходящий через слой, увеличивается, при этом на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Важно! Иногда производители в целях экономии на той же модели автомобиля не устанавливают на колодки контактный провод.

Для некоторых моделей автомобилей датчики износа выпускаются в виде впаянных проводов в пластиковом цилиндре. Для таких датчиков в футеровке предусмотрено отверстие; между диском и датчиком имеется расстояние, соответствующее допустимой степени износа фрикционной накладки и диска.При износе накладки до недопустимого уровня контакты в датчике замыкаются от трения диска и загорается сигнальная лампа.

индикатор износа

Тонкая металлическая скоба, закрепленная на фрикционной накладке, при износе около 2 мл остаточного металла касается тормозного диска, вызывая тем самым скрежет металла, трущихся друг о друга.

Неравномерный износ диска

Достаточно распространенная проблема в конструкции тормозной системы – неравномерный износ фрикционной накладки и тормозного диска.Такие последствия проявляются из-за равномерного нанесения фрикционного материала на поверхность, добавления в него постороннего металла недобросовестными производителями или заводского брака.

Устранить такую ​​неисправность практически невозможно; в некоторых случаях возможно стачивание дисков на минимальную глубину. Такое тормозное устройство желательно как можно скорее заменить новым.

Советы автомеханикам:

  • На новой тормозной установке не нужно разгонять автомобиль до максимума;
  • Колодки со всех сторон меняются одновременно, нарушение этого правила — прямая дорога в автосервис в ближайшее время;
  • Возьмите за правило проверять тормоза после каждого сезона на наличие повреждений;
  • При замене накладок провести тщательный осмотр сопутствующих элементов, а точнее барабанов и дисков.

Только исправная техника – залог удачной, приятной поездки. Любите свою машину и себя, и тогда вам не придется рисковать собственной жизнью и жизнями своих пассажиров в дороге.

Классная идея: дисковые тормоза с внутренней вентиляцией

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности.Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.

2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется.Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оборудовании, а также законодательные, правовые и налоговые нормы и последствия действительны только для федеральной общественности Германии.

5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих правил и условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107: установка

Владельцы классических моделей АвтоВАЗа прекрасно знают, что тормоза на этих автомобилях всегда оставляли желать лучшего, в том числе и на «семерке».Ситуацию можно улучшить. Для этого установите на ВАЗ-2107 задние дисковые тормоза. Эффективность этих систем известна всем. Поэтому очень часто автовладельцы меняют барабанные устройства на дисковые аналоги.

Процедуру можно выполнить самостоятельно. Но необходимо учитывать, что процесс достаточно трудоемкий. Кроме того, для этой операции вам понадобится специальное оборудование. Но для владельцев «классики» нет ничего невозможного.

Советы и рекомендации

Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 более эффективны.Именно поэтому после их монтажа на заднюю колесную пару потребуется дополнительно отрегулировать давление в тормозном контуре. Если этого не сделать, то он включится гораздо раньше переднего. Это может вызвать занос. Для монтажа необходимо будет провести сварочные, а также фрезерные и токарные работы. Следует учитывать, что автомобиль, в который были внесены такие конструктивные изменения, не сможет пройти техосмотр. Также следует учитывать, что любое вмешательство в тормозную систему автомобиля – довольно опасная затея.Если нет уверенности в наличии соответствующих навыков, то лучше оставить идеи самостоятельно установить дисковые тормоза на ВАЗ и доверить эту задачу профессионалам.

Преимущества такого решения для ВАЗ-2107

Если все работы по замене барабанных элементов на их дисковые аналоги были выполнены качественно и профессионально, то производительность системы значительно улучшится. Среди преимуществ такой доработки можно выделить высокую эффективность при торможении.

Если улучшить вентиляцию диска, то это обеспечит надежность системы при интенсивном использовании. На дисковых тормозах, в отличие от их барабанных собратьев, не скапливается влага. Это значительно ухудшает эффективность процесса торможения. Зимой из-за нее тормоза могут «схватить». Задний мост заблокирован.

Необходимое оборудование и приспособления

Для установки дисковых тормозов на заднюю ось ВАЗ-2107 необходимо некоторое оборудование. Это полуоси в количестве двух штук в комплекте со стопорными кольцами, сальниками и подшипниками.Другое – приобрести или достать суппорт и колеса от ВАЗ-2108. Но вы можете использовать и другие наборы. Вам понадобятся крепежи. Это болты для крепления суппортов, различные шайбы и гайки, хомуты. Также куплены проставки под передние колеса и кронштейны для крепления суппортов. Подобные детали требуется изготавливать индивидуально.

О главном тормозном цилиндре

Сначала необходимо немного изменить систему. Сделать это можно с небольшим бюджетом или приобрести дорогие комплектующие – суппорта и регуляторы давления.Но сначала нужно выполнить замену главного цилиндра. Давление, которое он может создать, не особенно сильное. Да и с точки зрения надежности он не слишком хорош.

Доработка передней части

Как производится переделка заднего тормоза? Дисковые (ВАЗ-2107) устройства предполагают доработку переднего контура. Здесь рассчитывают на то, что после всех переделок машина будет ездить на 14-ти или 15-ти дюймовых дисках. Возможно, это выходит за рамки бюджета и кому-то может показаться ненужным. Однако делается это не только из эстетических соображений.Доработка связана с устойчивостью и управляемостью автомобиля. Оптимальный вариант в этом случае – замена штатных передних изделий на комплект передних тормозов от ВАЗ-2112. Этот комплект подходит для 14-дюймовых колес.

Кроме того, диски в этом случае вентилируемые. Можно подобрать еще комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107. Что касается суппортов, то установить штатные элементы от того же ВАЗ-2112. Диски можно приобрести у ATE или любой другой на ваше усмотрение.А вот продукция ATE – вентилируемая и имеет канавки. Эти диски идеально подходят на переднюю ступицу без дополнительных доработок. Для установки этого комплекта потребуется провести некоторые расчеты и заказать (или сделать самому) крепление для суппорта. Штатная по определенным причинам работать не будет. Крепление для суппорта должно иметь толщину не более 5-7 миллиметров. Лучше всего сделать его из прочной стали или титана. В продаже можно искать готовые изделия. Пара таких креплений будет стоить 50 долларов.

О задних тормозах: что купить?

Раньше на FIAT-124 сзади стояли дисковые тормоза, но когда модель начали выпускать на отечественных конвейерах, от них по разным причинам отказались. Посмотрим, что еще нужно для перехода на задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107. Первым делом необходимо приобрести комплект тормозов марки ATE. Но можно купить и более дорогую версию. Это силовой диск той же марки. Хотя по эффективности мало чем отличается от более дешевых аналогов.

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ-2107 требует проточки задней полуоси под размер дисков. Эту операцию лучше заказывать на каких-нибудь заводах или частных промышленных предприятиях. Такой подход обеспечивает высокую точность при относительно небольших затратах. Так же, как и в случае с передними тормозами, нужно рассчитать и изготовить нестандартные переходники для крепления заднего суппорта. Считается, что подходят такие же переходники, как и на передние колеса. Вместе с установкой задних дисковых тормозов рекомендуется заменить подшипники в полуоси.Например, хорошо зарекомендовавшая себя продукция от производителя SKF.

Процесс установки: разборка

Первый этап — демонтаж полуосей на задней оси. Затем детали тщательно очищаются. Промыть их можно бензином или керосином. Но если есть новые полуоси, старые можно просто выкинуть. Затем жидкость сливается из тормозной системы. Далее разобраны узлы и детали барабанного тормозного механизма. Оставьте только трубки. Затем снимите стопорные кольца и снимите ступичный подшипник.Это можно сделать только с помощью пресса. Кольцо выполнено так, что отрывная нагрузка равна пяти тоннам. Можно обойтись без прессы. Кольца просто варварски выпилены болгаркой. Но нужно сделать так, чтобы не повредилась сама полуось. Не допилив до конца. Далее зубилом раскалывается кольцо, и подшипник извлекается. Оси должны быть выточены под внутренний диаметр тормозных дисков.

Установка диска на ось в сборе

Перед сборкой полуосей рекомендуется тщательно промыть и очистить все детали в бензине.Затем устанавливаем пыльник полуоси, изготавливаем нестандартный кронштейн для крепления суппорта и компенсационных колец. Далее промываем ступичный подшипник. Затем элемент смазывается и напрессовывается на полуось. Лучше всего это делать с помощью куска трубы. Подшипник прижат к ограничителю. Труба должна иметь такой диаметр, чтобы она опиралась на внутреннее кольцо на подшипнике.

Процесс прессования выглядит следующим образом. Труба упирается в кольца, но в это время ударяют молотком по другому краю.Необходимо правильно выбрать трубу и установить качество. Он не должен упираться во внешнее кольцо подшипника. Затем следует убедиться, что посадка подшипника выполнена надежно и качественно. Далее нагреваем стопорное кольцо. Надо сильно согреть, раскалить докрасна. Затем кольцо устанавливается сбоку. Если он сидит неохотно и неплотно, его срезают и устанавливают новый. Чаще всего вещь плохо сидит из-за недостаточного нагрева. Нужна мощная горелка. Когда кольцо остынет, устанавливаем проставку и сам тормозной диск.Теперь осталось только установить собранную полуось на автомобиль, закрепить суппорт и подключить к системе задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107.

Соединение

В процессе подключения абсолютно никаких сложностей. Дисковые тормоза будут использовать обычную линию. Также не стоит забывать о «колдуне». Это регулятор тормозных усилий. Если на ВАЗ-2107 его по каким-то причинам нет, то обязательно нужно его вернуть. В противном случае усилие будет передаваться неравномерно.В результате задние дисковые тормоза сработают раньше, чем передние.

Многие удаляют «колдуна» а потом жалеют. Если задние тормоза срабатывают раньше, чем передние, возрастает риск заноса оси автомобиля. Также в этом случае механизмы тормозной системы будут сильно перегреваться и быстрее изнашиваться. А убрать элемент из-за большей эффективности тормозов. Но по факту эффекта нет. Заводской элемент лучше вернуть на место.

Дисковые тормоза и стояночные

Поскольку установка дисковых элементов требует исключения механического привода стояночного тормоза, необходимо установить гидравлический привод. Эта операция проста. Вам понадобится главный цилиндр сцепления, рычаг привода, а также два шланга от тормозной системы. Затем из металла изготавливается специальная конструкция в виде домика. Оптимально использование стали толщиной около 3 мм. Тормозной шток выводят вперед и укорачивают.Затем изготавливается небольшой поршень, который потом будет вставлен в главный цилиндр сцепления. Этот поршень должен включать шток стояночного тормоза. Осталось только соединить конструкцию. Шланг от главного тормозного цилиндра выведен контуром в машину.

Элемент соединяет первый выход с цилиндром сцепления. Второй шланг идет к «колдуну». Схема проста, хотя на первый взгляд может показаться сложной. Так вы удачно совместите задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107 с ручником.Без стояночного тормоза пользоваться автомобилем достаточно проблематично. Особенно, если он подготовлен для профессионального дрифта.

Рекомендации специалистов

После всех этих операций осталось только прокачать тормоза. В случае такого апгрейда прокачка займет больше времени. Для этого необходимо демонтировать стояночный тормоз и установить его вертикально. Это разгрузит воздушные пробки. Тормозную жидкость лучше всего заливать с более высокой температурой кипения. Необходимо периодически обслуживать задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107.Ремонт их аналогичен обслуживанию любых других подобных конструкций.

Какая толщина тормозного диска ВАЗ 2107?

левые тормозные механизмы на автомобиле ВАЗ 2107 не взаимозаменяемы. Минимальная толщина передней тормозной колодки 1,5 мм.

Какой толщины должен быть тормозной диск ВАЗ 2107?

Если толщина рабочей поверхности тормозного диска становится менее 9,5 мм, тормозной диск на автомобиле ВАЗ 2107 подлежит замене (см. «Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ВАЗ 2107 — разборка») .

Сколько стоят тормозные диски на ВАЗ 2107?

Геометрические характеристики:

Диск тормозной 2101-07 / 1 шт. / (Guttmann) 628 руб.
Диск тормозной ВАЗ 2101-2107 / 1 шт. / (Мин.заказ 2 шт.) (Guttmann) 710 руб.
Временно отсутствует

Какая толщина тормозного диска на ВАЗ 2106?

На автомобиле ВАЗ 2106 тормозной диск заменяется, если его толщина вследствие износа стала менее 9 мм (проверка см.

Насколько густой

Выполнение

Исполнение Толщина диска, мм Номинальный — максимальный допустимый
22,0

Что такое минимальная толщина Тормозной диск ВАЗ 2110?

Диски тормозные на ВАЗ 2110 чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе 17,8 мм для вентилируемых и 10,8 мм для невентилируемых дисков, максимальное биение по внешнему радиусу 0,15 мм.

Какой толщины должен быть тормозной диск на ВАЗ 2109?

Замена тормозных дисков

Максимально допустимая остаточная толщина тормозного диска ВАЗ 2109-2108 10,8 мм. Если измерение показало более низкое значение, необходимо немедленно заменить детали.

Сколько стоят передние колодки на ВАЗ 2107?

(Код: 101-35041, каталожный номер: 2101-3501090) Розничный магазин: 490 руб.

Как поменять тормозные диски ВАЗ 2106?

Для замены тормозного диска на автомобиле ВАЗ 2106 потребуются: ключ «на 8», монтажная лопатка.

  1. Снимите суппорт (см. …
  2. Установите один колесный болт в ступицу. …
  3. Снимите распорное кольцо.
  4. Снимите тормозной диск.
  5. Установите новый тормозной диск и снятые детали на Ваз 2106 в порядке, обратном снятию

Когда менять тормозные диски на ВАЗ 2107?

Обычно его заменяют, когда его толщина стала меньше 9 мм, что недопустимо так меньше этой толщины , тормозной диск просто начинает крошиться и разваливаться, потому что он становится тонким и уже не держит те нагрузки, которые, так сказать, держал до этого, как и этот тормоз.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.