Ваз 215: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Электродвигатели ВАЗ 215/109-6 АМ05, ВДА 173/99-6-2АУ4 и ВАКЗ

Электродвигатели ВАЗ 215/109-6 АМ05, ВДА 173/99-6-2АУ4 и ВАКЗ  (рис. 1, а — в) имеют подвесное исполнение с двумя направляющими подшипниками и расположенным в верхней части крестовины подпятником, рассчитанным на восприятие осевой нагрузки от массы ротора и маховика. Соединение валов электродвигателя и насоса осуществляется с помощью эластичной или торсионной муфт, не передающих осевую нагрузку от насоса и двигателя. Для обеспечения требуемого момента инерции в нижней части ротора электродвигателя установлен маховик.

Вентиляция осуществляется по замкнутому циклу с применением встроенных в корпус электродвигателей воздухоохладителей. Необходимый напор воздуха создается ротором электродвигателя. В сердечниках статора и ротора имеются радиальные вентиляционные каналы.

Рис.1. Электродвигатель ВАЗ 215/109-6АМ05 (а), ВДА 173/99-6-2АУ4 (б) и

ВАКЗ 16-64-6-АУ4 (в)

Рис.1 (в)

В электродвигателях ВДА 173/99-6-2АУ4 воздухоохладители встроены в верхнюю и нижнюю крестовины (по четыре охладителя в каждую). В электродвигателях ВАЗ 215/109-6АМ05 имеются четыре  воздухоохладителя, встроенные в корпус статора между сердечником и наружной обшивкой. Каждый охладитель разделен по высоте с помощью перегородок на три зоны. Нагретый воздух, прошедший через сердечник и обмотку статора, поступает в средние зоны воздухоохладителей и нижнюю зону охладителей; пройдя через лобовые части обмотки статора, возвращается к ротору.

Корпус статора электродвигателя ВАЗ 215/109-6АМ05 сварной, неразъемный, имеет цилиндрическую форму. В корпусе установлены кольцевые рамы, связанные между собой ребрами и брусьями с «ласточкиными хвостами» для крепления сердечника статора. Продольными ребрами корпус статора разделен на четыре сектора, образующие зоны горячего воздуха, по которым нагретый воздух из сердечника статора поступает в воздухоохладители. Во фланцах корпуса в каждом секторе выполнены соосные отверстия, образующие вертикальные шахты для установки воздухоохладителей.
Сердечник статора набран из штампованных сегментов лакированной электротехнической стали толщиной 0,5 мм. Сердечник разделен на пакеты радиальными вентиляционными каналами и стянут шпильками. В пазы сердечника уложена обмотка. Обмотка статора стержневая, петлевая с непрерывной термореактивной изоляцией класса В (рис. 2). Для повышения надежности на выходе из паза на стержни установлено дополнительное крепление (рис. 3). Начала фаз выведены изолированными шинами в коробку выводов, расположенную в верхней части корпуса статора.

Сердечник ротора 1 набран из штампованных изолированных лаком сегментов электротехнической стали толщиной 0,5 мм (рис.4), разделен на пакеты радиальными вентиляционными каналами и насажен на ребристый вал.
Обмотка ротора выполнена из бронзовых стержней 2 трапецеидальной формы, замкнутых по торцам медными короткозамыкающими кольцами, на которые установлены бандажные кольца 3 из немагнитной стали. Стержни закреплены в пазу стальными клиньями 5.

Воздухоохладители соединены по воде в две параллельные ветви по два охладителя. Воздухоохладители четырехрядные, с шахматным расположением биметаллических трубок, имеющих алюминиевое оребрений. Перегородки, разделяющие охладитель по высоте на три зоны, со стороны, обращенной к сердечнику статора, имеют резиновые прокладки для_ предотвращения паразитных перетоков воздуха между зонами охладителя.
Верхняя крестовина грузонесущая, сварной конструкции, с четырьмя лапами. Центральная часть крестовины образует масляную ванну, в которой расположены подпятник и направляющий подшипник (рис. 5). Для организации циркуляции масла в камере смазки внутри гнезда направляющего подшипника установлено торцевое уплотнение, по поверхности трения которого скользит диск втулки подпятника.

Рис. 2. Статор обмотанный электродвигателя ВАЗ 215/109-6АМ05 : 1 — клин пазовый; 2 — стержень верхний; 3, 15 — стержень нижний; 4, б — бандаж шнуровой; 5, 7 — прокладки межстержневые; 8 — стержень верхний выводной; 9, 17 — хомутик; 10, 12, 14 — перемычка; 11 — колодка; 13 — распорка; 16 — стержень нижний выводной; 18 — лента стеклянная ЛЭС 0,2 х 25, один слой вполнахлеста; 19 —  лента ЛCK2110-TT 0,15 * 25, восемь слоев вполнахлеста; 20 — клин; 21 — распорка; 22 — кольцо бандажное; 23 — кронштейн

Рис. 3. Крепление стержней обмотки статора электродвигателя ВАЗ 215/109-6АМ05 на выходе из паза:

1 — прокладка стеклотекстолитовая марки СТЭФ-1, СТЭФ-0,5; 2 — стержень нижний; 3 — колодка; 4 — клин; 5 — стержень верхний; 6 — шпилька; 7 — эпоксидная шпатлевка — ЭП-00-10; 8 — пружина; 9 — клин
Торцевое уплотнение отделяет зону подпятника от зоны направляющего подшипника. Для сигнализации аварийного скопления масла в камере дренажа установлен индуктивный указатель уровня жидкости УЖИ.

Нижняя крестовина сварной конструкции. В корпусе крестовины есть масляная ванна цилиндрической формы, в которой расположен нижний направляющий подшипник. В нижней крестовине расположены указатели уровня УЖИ для сигнализации аварийного скопления масла и жидкости (в случае образования течи в воздухоохладителях).
Направляющие подшипники — сегментные, самоустанавливающиеся, на сферической радиальной опоре. Поверхность трения сегментов залита баббитом. Сегменты изолированы для предупреждения образования подшипниковых токов.

Рис. 4. Ротор (в) и узел бандажного кольца (б) электродвигателя ВАЗ 215/109- 6АМ05:

1 — сердечник ротора; 2 — стержень; 3 — бандажное кольцо; 4 — короткозамыкающее кольцо; 5 — встречные клинья

Подпятник состоит из восьми само устанавливающихся сегментов, поверхность трения которых залита баббитом. Каждый сегмент установлен на сферической головке опорного винта. Регулировка положения каждого сегмента по высоте производится поворотом опорного винта. Между сегментом и сферической головкой опорного винта установлена прокладка из меди, способствующая выравниванию нагрузки между сегментами. По баббитовой поверхности трения сегментов вращается изолированный стальной диск, закрепленный болтами на втулке подпятника и зафиксированный штифтами. Вращающийся диск изолирован от втулки подпятника.

Система смазки направляющих подшипников и подпятника циркуляционная с использованием масла марки Т22 или Тп-22. Для предотвращения увлажнения изоляции обмотки статора при неработающем электродвигателе в статоре установлены электронагреватели общей мощностью 10 кВт.
Для ГЦН реакторов на быстрых нейтронах БН-600 Белоярской АЭС применен регулируемый электропривод в схеме асинхронно-вентильного каскада (АВК). Для этих ГЦН разработаны асинхронные электродвигатели вертикального исполнения с фазным ротором типа ВАКЗ. Конструктивное исполнение электродвигателей аналогично изложенному выше, за исключением ротора. На электродвигателях применена конструкция токоподвода от обмотки ротора к контактным кольцам с использованием медных шин специального профиля, изолированных термореактивной изоляцией «Монолит».

Рис. 5. Верхний направляющий и опорный подшипник (а) и нижний направляющий подшипник электродвигателя ВАЗ 215/109-6АМ05

Контактные кольца расположены за пределами внутренней полости электродвигателя, что обеспечивает удобство их обслуживания и предохраняет основные узлы электродвигателя от загрязнения угольной пылью. Рабочая поверхность контактных колец имеет многоходовую винтовую канавку, которая уменьшает износ щеток.

Защита картера двигателя для ВАЗ 2115

Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2115 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2115 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада ВАЗ 2115 не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada VAZ 2115 по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Прочее

Штампованная сталь

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Комплектация

защита — 1 шт., инструкция по установке

Крепление

Нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Размер

687х770х121 мм

Тип крепежа

Штатный крепеж

Двигатель

V — все

Тип коробки передач

все

Материал

Сталь

Что защищает

картер, КПП

Двигатель

V — все

Комплектация

защита — 1 шт.

Крепление

нет в комплекте, необходимо использовать штатный крепеж автомобиля

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Габариты в упаковке

680х800х122 мм

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя и КПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V-все

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двгателя

Двигатель

1.6 МТ

ГАЗ ВАЗ-2103 5,0 13 4 98 29 58,6

Легковые ШИНЫ
R12 — R13
ТипоразмерОбъем, м3Вес шины, кгОбъем 4 шт, м3Вес 4 шин, кг
135/80R130,0440,1616
145/65R130,045,20,1620,8
145/70R120,044,60,1618,4
145/70R130,044,70,1618,8
145/80R130,055,40,221,6
145R13С0,055,60,222,4
155/65R130,045,20,1620,8
155/70R130,055,80,223,2
155/80R130,0560,224
155R120,056,20,224,8
155R130,047,60,1630,4
155R13C0,055,30,221,2
165/65R130,056,10,224,4
165/70R130,056,20,224,8
165/80R130,066,80,2427,2
175/50R130,046,30,1625,2
175/60R130,056,40,225,6
175/65R130,0570,228
175/70R130,066,70,2426,8
175R13C0,079,50,2838
185/60R130,067,20,2428,8
185/65R130,067,60,2430,4
185/70R130,067,60,2430,4
195/60R130,0680,2432
215/50R130,089,70,3238,8
     
R14
ТипоразмерОбъем, м3Вес шины, кгОбъем 4 шт, м3Вес 4 шин, кг
145/80R140,055,60,222,4
155/65R140,055,70,222,8
165/55R140,055,70,222,8
165/60R140,055,90,223,6
165/65R140,055,90,223,6
165/70R140,066,80,2427,2
165R140,079,20,2836,8
175/50R140,056,70,226,8
175/60R140,066,60,2426,4
175/65R140,066,90,2427,6
175/65R14C0,067,10,2428,4
175/70R140,067,20,2428,8
175/80R140,077,50,2830
175R14C0,067,50,2430
185/50R140,057,30,229,2
185/55R140,067,40,2429,6
185/60R140,0670,2428
185/65R140,077,60,2830,4
185/70R140,078,10,2832,4
185/75R14C0,0711,40,2845,6
185/80R140,089,10,3236,4
185R14C0,089,30,3237,2
195/45R140,057,40,229,6
195/60R140,078,40,2833,6
195/65R140,078,40,2833,6
195/70R140,089,30,3237,2
195/75R140,0890,3236
195R14C0,0912,80,3651,2
205/60R140,088,90,3235,6
205/70R140,0810,20,3240,8
205R14C0,0813,60,3254,4
215R14C0,112,90,451,6
225/70R140,09100,3640
     
R15
ТипоразмерОбъем, м3Вес шины, кгОбъем 4 шт, м3Вес 4 шин, кг
145/65R150,045,60,1622,4
155/60R150,078,30,2833,2
155/65R150,078,30,2833,2
165/50R150,056,80,227,2
165/55R150,056,40,225,6
165/65R150,0670,2428
175/55R150,066,70,2426,8
175/60R150,068,10,2432,4
175/65R150,067,40,2429,6
175/80R150,0890,3236
185/55R150,067,70,2430,8
185/60R150,078,30,2833,2
185/65R150,077,90,2831,6
195/45R150,067,60,2430,4
195/50R150,067,80,2431,2
195/55R150,078,90,2835,6
195/60R150,078,40,2833,6
195/65R150,089,10,3236,4
195/70R150,0812,90,3251,6
195/70R15C0,0812,90,3251,6
195/80R150,0911,30,3645,2
195R15С0,0912,90,3651,6
205/50R150,079,30,2837,2
205/55R150,089,10,3236,4
205/60R150,0890,3236
205/65R150,099,60,3638,4
205/70R150,0910,70,3642,8
205/75R150,110,80,443,2
215/60R150,0911,40,3645,6
215/65R150,0910,60,3642,4
215/70R150,111,50,446
215/75R150,1111,60,4446,4
215/80R150,1113,90,4455,6
215R150,1113,90,4455,6
225/60R150,110,90,443,6
225/70R150,1113,70,4454,8
225/75R150,1211,50,4846
225/80R150,1211,80,4847,2
235/70R150,1215,10,4860,4
235/75R150,1314,60,5258,4
255/65R150,1318,10,5272,4
255/70R150,1417,50,5670
255/75R150,1519,70,678,8
255/75R150,1519,70,678,8
255/75R150,1519,70,678,8
255/75R150,1519,70,678,8
265/70R150,1517,50,670
265/75R150,1517,70,670,8
275/60R150,1414,80,5659,2
285/40R150,1112,90,4451,6
30X9.5R150,1417,60,5670,4
31X10.5R150,1717,50,6870
32X11.5R150,1922,20,7688,8
33X12.5R150,2224,30,8897,2
35X12.5R150,2126,50,84106
     
R16
ТипоразмерОбъем, м3Вес шины, кгОбъем 4 шт, м3Вес 4 шин, кг
165/50R160,056,60,226,4
175/50R160,067,70,2430,8
175/55R160,067,60,2430,4
175/60R160,077,60,2830,4
175/75R16C0,0811,60,3246,4
175/80R160,0810,10,3240,4
185/50R160,067,50,2430
185/55R160,078,70,2834,8
185/60R160,079,20,2836,8
185/75R16C0,0912,60,3650,4
185/85R160,0912,60,3650,4
195/40R160,067,40,2429,6
195/45R160,078,50,2834
195/50R160,078,70,2834,8
195/55R160,088,80,3235,2
195/60R160,0890,3236
195/65R160,0812,20,3248,8
195/75R16С0,1140,456
205/40R160,078,50,2834
205/45R160,078,80,2835,2
205/50R160,0810,40,3241,6
205/55R160,089,10,3236,4
205/60R160,0910,40,3641,6
205/65R160,0911,20,3644,8
205/65R16C0,111,20,444,8
205/70R160,1114,20,4456,8
205/75R16C0,1160,464
205/80R160,1114,50,4458
205R16С0,1114,30,4457,2
215/35R160,078,30,2833,2
215/40R160,079,70,2838,8
215/45R160,089,50,3238
215/55R160,0910,10,3640,4
215/60R160,0911,80,3647,2
215/65R160,112,20,448,8
215/65R16C0,112,20,448,8
215/70R160,1114,80,4459,2
215/70R16C0,1114,80,4459,2
215/75R160,1114,30,4457,2
215/75R16C0,1114,30,4457,2
215/80R160,1214,60,4858,4
215/85R160,12150,4860
225/40R160,089,10,3236,4
225/45R160,089,50,3238
225/50R160,0910,80,3643,2
225/55R160,110,80,443,2
225/60R160,112,50,450
225/65R160,1116,10,4464,4
225/70R160,1214,20,4856,8
225/75R160,1215,70,4862,8
235/50R160,111,10,444,4
235/55R160,1112,20,4448,8
235/60R160,1113,40,4453,6
235/65R160,1214,70,4858,8
235/70R160,1316,30,5265,2
235/75R160,1417,80,5671,2
235/80R160,1419,40,5677,6
235/85R160,1522,30,689,2
245/45R160,111,60,446,4
245/50R160,111,80,447,2
245/70R160,1417,70,5670,8
245/75R160,1521,10,684,4
255/65R160,1416,50,5666
255/70R160,1518,60,674,4
265/70R160,1618,80,6475,2
265/75R160,1719,90,6879,6
275/70R160,17200,6880
285/65R160,1719,90,6879,6
285/70R160,1619,50,6478
285/75R160,2220,888
305/70R160,2125,90,84103,6
315/75R160,2429,40,96117,6
6.5R16C0,0913,80,3655,2
7.00R16С0,116,70,466,8
7.50R16С0,1219,70,4878,8
     
R17
ТипоразмерОбъем, м3Вес шины, кгОбъем 4 шт, м3Вес 4 шин, кг
195/40R170,078,50,2834
195/45R170,079,10,2836,4
205/40R170,079,20,2836,8
205/45R170,089,30,3237,2
205/50R170,0810,10,3240,4
205/55R170,0910,70,3642,8
215/35R170,078,80,2835,2
215/40R170,0810,40,3241,6
215/45R170,0810,40,3241,6
215/50R170,0910,90,3643,6
215/55R170,111,70,446,8
215/60R170,112,80,451,2
215/65R170,1113,20,4452,8
225/35R170,088,90,3235,6
225/45R170,0910,30,3641,2
225/50R170,112,50,450
225/55R170,113,20,452,8
225/60R170,1113,70,4454,8
225/65R170,1213,60,4854,4
225/70R170,1213,60,4854,4
235/40R170,099,60,3638,4
235/45R170,111,30,445,2
235/50R170,111,70,446,8
235/55R170,1112,30,4449,2
235/60R170,12130,4852
235/65R170,1315,90,5263,6
235/70R170,1521,20,684,8
235/75R170,1521,20,684,8
235/80R170,1521,20,684,8
245/35R170,088,90,3235,6
245/40R170,110,70,442,8
245/45R170,111,60,446,4
245/50R170,1114,20,4456,8
245/55R170,1212,80,4851,2
245/65R170,1416,80,5667,2
245/70R170,1521,20,684,8
245/75R170,1521,20,684,8
255/40R170,110,10,440,4
255/45R170,1112,90,4451,6
255/50R170,1418,20,5672,8
255/55R170,1518,80,675,2
255/60R170,1417,90,5671,6
255/65R170,1518,30,673,2
255/70R170,1718,30,6873,2
255/75R170,1718,30,6873,2
255/75R170,1720,30,6881,2
265/40R170,1111,80,4447,2
265/60R170,1417,50,5670
265/65R170,1617,50,6470
265/70R170,1720,50,6882
275/40R170,12130,4852
275/55R170,1518,80,675,2
275/60R170,1618,10,6472,4
275/65R170,1719,40,6877,6
275/70R170,18190,7276
285/40R170,1213,50,4854
285/60R170,17190,6876
285/65R170,1818,40,7273,6
285/70R170,225,90,8103,6
295/70R170,226,80,8107,2
315/70R170,2428,10,96112,4
     
R18
ТипоразмерОбъем, м3Вес шины, кгОбъем 4 шт, м3Вес 4 шин, кг
205/40R180,0890,3236
215/35R180,08100,3240
215/40R180,0910,70,3642,8
215/45R180,0910,30,3641,2
215/55R180,111,60,446,4
225/35R180,099,50,3638
225/40R180,0910,50,3642
225/45R180,19,80,439,2
225/50R180,112,50,450
225/55R180,1112,60,4450,4
225/60R180,1213,30,4853,2
225/65R180,1314,90,5259,6
235/35R180,0910,20,3640,8
235/40R180,111,60,446,4
235/45R180,11120,4448
235/50R180,1112,50,4450
235/55R180,1214,20,4856,8
235/60R180,1316,30,5265,2
235/65R180,14160,5664
245/35R180,1100,440
245/40R180,111,80,447,2
245/45R180,1113,70,4454,8
245/50R180,1213,20,4852,8
245/60R180,1516,80,667,2
255/30R180,11120,4448
255/35R180,110,80,443,2
255/40R180,1113,40,4453,6
255/45R180,1212,70,4850,8
255/50R180,1314,90,5259,6
255/55R180,1416,40,5665,6
255/60R180,1516,80,667,2
255/70R180,1819,20,7276,8
265/35R180,1111,40,4445,6
265/40R180,1213,50,4854
265/60R180,16150,6460
265/70R180,18190,7276
275/35R180,1212,30,4849,2
275/40R180,1313,20,5252,8
275/45R180,14130,5652
275/60R180,1717,70,6870,8
275/65R180,226,90,8107,6
275/70R180,227,50,8110
285/30R180,11120,4448
285/35R180,1211,70,4846,8
285/40R180,1312,80,5251,2
285/50R180,1617,90,6471,6
285/55R180,1717,10,6868,4
285/60R180,1819,50,7278
285/65R180,219,50,878
295/30R180,1211,50,4846
295/35R180,13130,5252
315/30R180,13120,5248
335/30R180,1514,90,659,6
     
R19
ТипоразмерОбъем, м3Вес шины, кгОбъем 4 шт, м3Вес 4 шин, кг
215/35R190,0910,60,3642,4
225/35R190,0910,20,3640,8
225/35R190,0910,20,3640,8
225/40R190,111,10,444,4
225/45R190,1112,10,4448,4
235/35R190,110,30,441,2
235/40R190,1111,10,4444,4
235/45R190,1112,40,4449,6
235/50R190,13150,5260
235/55R190,1315,10,5260,4
245/30R190,110,60,442,4
245/35R190,110,60,442,4
245/40R190,11120,4448
245/45R190,1213,30,4853,2
245/50R190,1315,90,5263,6
255/30R190,19,80,439,2
255/35R190,1112,50,4450
255/40R190,1212,30,4849,2
255/45R190,1313,50,5254
255/50R190,1416,20,5664,8
255/55R190,1516,70,666,8
265/30R190,1112,10,4448,4
265/35R190,1211,90,4847,6
265/50R190,1517,10,668,4
265/55R190,16150,6460
275/30R190,1211,30,4845,2
275/35R190,1313,10,5252,4
275/40R190,1413,60,5654,4
275/45R190,15160,664
275/50R190,15170,668
275/55R190,1719,40,6877,6
285/30R190,1213,30,4853,2
285/35R190,1313,80,5255,2
285/40R190,1414,40,5657,6
285/45R190,1618,80,6475,2
285/55R190,1819,90,7279,6
295/30R190,1312,70,5250,8
295/35R190,1414,30,5657,2
295/45R190,1717,50,6870
305/30R190,1413,60,5654,4
315/25R190,1312,90,5251,6
355/25R190,1615,20,6460,8
     
R20
ТипоразмерОбъем, м3Вес шины, кгОбъем 4 шт, м3Вес 4 шин, кг
225/30R200,099,30,3637,2
225/35R200,111,10,444,4
235/30R200,19,30,437,2
245/30R200,1111,20,4444,8
245/35R200,1110,80,4443,2
245/40R200,1212,10,4848,4
245/45R200,1315,30,5261,2
245/50R200,1417,10,5668,4
255/30R200,1111,20,4444,8
255/30R200,1111,20,4444,8
255/35R200,1212,60,4850,4
255/35R200,12130,4852
255/40R200,13130,5252
255/45R200,1416,50,5666
255/50R200,1517,10,668,4
265/35R200,13120,5248
265/45R200,1516,50,666
265/50R200,1618,30,6473,2
275/25R200,1111,70,4446,8
275/30R200,1212,70,4850,8
275/35R200,1313,60,5254,4
275/40R200,1516,10,664,4
275/45R200,1617,30,6469,2
275/50R200,18200,7280
275/55R200,1818,10,7272,4
275/60R200,1921,20,7684,8
285/25R200,1212,40,4849,6
285/30R200,1212,60,4850,4
285/35R200,1412,10,5648,4
285/45R200,1718,10,6872,4
285/50R200,18200,7280
285/55R200,1921,50,7686
295/25R200,13130,5252
295/30R200,1312,70,5250,8
295/35R200,1615,60,6462,4
295/40R200,1619,80,6479,2
295/45R200,1818,60,7274,4
305/25R200,1312,30,5249,2
305/35R200,1614,30,6457,2
305/45R200,1919,70,7678,8
305/50R200,221,80,887,2
315/35R200,1717,20,6868,8
325/25R200,1513,10,652,4
325/60R200,2728,91,08115,6
     
R21- R22
ТипоразмерОбъем, м3Вес шины, кгОбъем 4 шт, м3Вес 4 шин, кг
245/30R220,12120,4848
245/35R210,1212,50,4850
255/30R210,1212,40,4849,6
255/35R210,1313,10,5252,4
265/30R220,1414,50,5658
265/35R220,15160,664
265/40R220,1615,90,6463,6
265/45R210,1616,40,6465,6
275/30R220,1415,80,5663,2
275/45R220,1818,30,7273,2
285/30R210,1414,20,5656,8
285/30R220,1516,70,666,8
285/35R220,1615,90,6463,6
285/35R240,19200,7680
285/40R220,1918,10,7672,4
285/45R220,1918,10,7672,4
295/25R210,14130,5652
295/25R220,15150,660
295/30R210,1515,20,660,8
295/30R220,1616,10,6464,4
295/35R210,17200,6880
295/35R220,1718,50,6874
295/35R240,21200,8480
295/40R210,1619,80,6479,2
295/40R240,2120,50,8482
305/35R220,18200,7280
305/35R230,1918,60,7674,4
305/35R240,21200,8480
305/40R220,218,40,873,6
305/45R220,2118,70,8474,8
315/25R220,2118,70,8474,8
315/25R230,17180,6872
315/30R220,1818,70,7274,8
315/35R240,22200,8880
315/35R300,2525,61102,4
315/40R260,26271,04108
325/35R280,2525,61102,4
325/45R240,2628,61,04114,4
325/55R220,2730,31,08121,2

Новая коробка передач «Гранты» и «Калины»: тяга к тросу

Многие знают, что у новой КП ВАЗ-2181 тросовый привод, кто-то слышал про многоконусные синхронизаторы. А некоторые утверждают, что это старая коробка «Рено», которую отдали на растерзание инженерам АВТОВАЗа. Автор собрал достаточно информации, чтобы развеять мифы и рассказать об интересных подробностях нового агрегата. Компьютерная графика Дмитрия Горева.

5

ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В основе новинки, которую устанавливают на версии «Норма» и «Люкс», — прежняя коробка передач, появившаяся еще на ВАЗ-2108 и с небольшими модернизациями дожившая до сегодняшних дней. Ее слабые места хорошо известны: затрудненное включение, большие ходы рычага, размазанная схема переключения, низкий виброкомфорт.

Прикидывая, что и как можно улучшить, условились об одном: не трогать редукторную часть, а именно валы, шестерни, синхронизаторы. Иначе потребуются огромные финансовые затраты, необходимые для запуска в серию новой коробки, — без высокоточного оборудования не обеспечить должного качества зацепления, работы и синхронизации.

Так что же нового в коробке с индексом ВАЗ-2181?

Основные элементы коробки передач ВАЗ-2181:

1_no_copyright

1 — ведущая шестерня главной передачи;

2 — вторичный вал;

3 — первичный вал;

4 — вилка включения пятой передачи;

5 — вилка включения третьей и четвертой передач;

6 — выключатель фонарей заднего хода;

7 — картер сцепления;

8 — механизм переключения передач;

9 — центральный фиксатор.

НАША СПРАВКА

Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до —42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.

СИНХРОНИЗАТОР

Итак, редукторная часть осталась прежней. Почти прежней: на первой и второй передачах все-таки пришлось установить многоконусные синхронизаторы. Во-первых, ради надежности: вторая ступень наиболее нагружена, а многоконусник, несомненно, продлит ей жизнь. Во-вторых, чтобы снизить усилие при включении передач. Кроме того, коробку ВАЗ-2181 планируют устанавливать и на модели с более мощными двигателями. Поэтому необходимо сцепление увеличенного диаметра (215 мм), у которого, естественно, больший момент инерции. Это дополнительный аргумент в пользу многоконусного синхронизатора. Более мощное сцепление потребовало иного картера, ведь прежний вмещал максимум 200-миллиметровый диск. Пришлось перенести и стартер, теперь он расположен не вдоль коробки, а вдоль двигателя.

На первые образцы устанавливали трехконусный синхронизатор. Но расчеты показали, что двухконусные, более дешевые, с запасом выдерживают требуемый крутящий момент (см. рисунки). Помимо прочих достоинств они позволили избавиться от проблемного конуса на шестернях первой и второй передач, контактирующего с кольцом синхронизатора и требующего высокой точности при изготовлении. Теперь набор колец создает две поверхности трения, обеспечивая мягкую и эффективную синхронизацию. Кроме того, изготовитель — немецкая фирма «Хёрбигер» (Ho¨rbiger) — наносит на промежуточное кольцо дополнительное покрытие, снижающее износ и обеспечивающее стабильные рабочие параметры, в том числе необходимый коэффициент трения.

Чтобы облегчить переключения, уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º) и усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Оставь разработчики при этих изменениях прежний одноконусный узел, не исключено, что появился бы хруст при быстром вживлении второй ступени (особенно при низких температурах) — так называемый пробой синхронизатора. С многоконусным этого не случится благодаря большей рабочей поверхности.

Устройство синхронизаторов коробок ВАЗ-2110 (А) и —2181 (Б):

2_no_copyright

1 — шестерня первой передачи;

2 — промежуточные кольца;

3 — блокирующее кольцо;

4 — муфта синхронизатора;

5 — ступица муфты синхронизатора;

6 — фиксатор;

7 — шестерня второй передачи.

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

У старой коробки он расположен внизу и купается в масляной ванне. После ночевки на морозе масло густело, оттого переключать передачи первые несколько километров было трудно. Кроме того, в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач — всё это потенциальные источники течи. Герметики и прочие материалы, конечно, помогали, но радикально проблему удалось решить только переносом механизма наверх.

Новый механизм — это отдельный модуль. Его можно установить в последнюю очередь и демонтировать при необходимости без разбора коробки. Это технологично не только в производстве, но и при ремонте. Уже на стадии концепции, разработанной вазовцами, в нем появилась селекторная решетка, четко повторяющая схему переключения передач и задающая ход рычага при выборе передач. В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода, который доступен только из «нейтрали».

Воплотив концепцию в металле и заставив правильно работать, узел отдали на доводку немецкой фирме «Шеффлер» (Scha¨ffler), издавна занимающейся инжинирингом и производством деталей двигателей, трансмиссий и шасси. Одно из самых любопытных изменений, предложенных иностранными специалистами, — так называемая трехмерная центральная пластина вместо нескольких возвратных пружин и блокировок. Ее пространственная форма рассчитана сложной компьютерной программой, а оборудование для изготовления требует высокой точности. Ведь по этой пластине гуляет шарик центрального фиксатора, именно она задает необходимые усилия при включении и выборе скоростей.

Характеристики механизма подбирали на оригинальном симуляционном стенде. Испытатель усаживается на сиденье и начинает перебирать передачи, автоматика же имитирует схему переключения, усилия и ходы рычага, реализованные на конкретном серийном автомобиле. Можно подгрузить и свой вариант настроек. Не нравится излишне тугой рычаг? Пара ударов по клавиатуре — и усилия снижены. Так, шаг за шагом, подобрали оптимальные настройки для «восемьдесят первой». Компьютер обработал данные и выдал параметры для построения точной математической модели, по которой изготовили те самые хитрые центральные пластины.

3_no_copyright

В фиксаторе (позиция 9 на первом рисунке), который ходит по центральной пластине и передает усилия на рычаг, нет ни одного подшипника скольжения. Шарики, установленные между всеми контактирующими поверхностями, сводят на нет механические потери, повышая информативность привода.

ТРОСОВЫЙ ПРИВОД

Несмотря на простоту и низкую цену, от привода тягами, как на старой коробке, отказались почти все производители. Сегодня применяют конструкции из нескольких тяг со сложными кулисами, чтобы гасить вибрации на рычаге, либо более дорогой и удобный тросовый привод. С последним АВТОВАЗ экспериментировал еще на «Самаре», закупив детали у фирмы «Морзе». Но с нижним расположением механизма переключения работоспособность такой схемы проблематична, да и цена комплектующих тогда пугала. Работы над коробкой с тросовым приводом продолжали и в рамках других проектов, но серийный образец смогли реализовать лишь сейчас.

4_no_copyright

На смену приводу переключения передач с одной тягой пришел трос. Ушли неприятные вибрации на рычаге, меньше стали люфты, четче переключения.

Любопытно, что в приводе сцепления, наоборот, планировали отказаться от троса в пользу гидравлики. К сожалению, по экономическим соображениям оставили прежнюю конструкцию, хотя у гидравлического привода характеристики лучше. В частности, педаль сцепления с ним работает логичнее и понятнее. Очевидны и преимущества в компоновке: проще прокладывать трубки и шланги. А ведь трос для новой коробки пришлось удлинить. Это лишние механические потери, а значит, дополнительное усилие на педали и худшая информативность.

6_no_copyright

Легкие алюминиевые вилки включения передач немецкой фирмы «Шеффлер» снабжены противоизносными башмаками из пластика. Прежние детали отливали из стали, а для снижения износа на отдельные части наносили бронзирующий слой, который со временем истирался и колеровал масло золотистым порошком.

НАША СПРАВКА

ВАЗ-2181 — первая коробка передач АВТОВАЗа, для которой выполнили компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам: картеров, вилок, рычагов и др. Таким образом конструкцию удалось не только оптимизировать, но и сделать надежнее.

Механизм выбора передач:

7_no_copyright

1 — рычаги выбора передач;

2 — штифт селекторной решетки;

3 — селекторная решетка;

4 — механизм блокировки заднего хода;

5 — центральная трехмерная пластина.

Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот раз. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной — сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, — не опаздывать с переменой блюд. А потребителям — приятного аппетита!

Благодарим за помощь в подготовке материала

разработчиков коробки ВАЗ-2181

Михаила Вотинова, Владимира Петунина,Сергея Ищенко, Дмитрия Горева.

Не сходя с конвейера. 45 лет легендарной LADA Niva — Журнал «4х4 Club»

5 апреля исполняется 45 лет ВАЗ-2121 «Нива», которую теперь выпускают под названием LADA Niva Legend. За эти годы было выпущено 2.5 миллиона машин, значительная часть из которых пошла на экспорт. Давайте вспомним героический путь уникального советского внедорожника и посмотрим на что он способен сегодня. 

Казалось бы, какой смысле рассказывать о том, что и без тебя всем известно. А потому о проходимости классической «Нивы» и рассуждать вроде бы нечего – всё проверено-перепроверено. И в стандартном варианте, и в доработанном, и первые выпуски, и последние. Но мы всё же попробовали. Тем более, что речь пойдёт не о простой «Ниве», а LADA Niva Legend… По крайней мере, так на ней теперь написано.

Немного истории и фактов:

История «Нивы» началась в 1970 году. Решением советского правительства, возглавляемого тогда Алексеем Косыгиным, ведущим отечественным автозаводам было дано поручение разработать автомобиль повышенной проходимости для сельской местности. Московский АЗЛК обратился к наработкам прежних лет (ведь лёгкий рамный внедорожник с индексом 415 там проектировали ещё в конце пятидесятых) и выпустил более современную его версию – Москвич-2150.

«Тему „Автомобиль для сельской местности“ я выбрал сам. Здесь мне должны были помочь семнадцать лет жизни в сибирской деревне», – писал автор дизайна ВАЗ-2121 «Нива» Валерий Сёмушкин 

В Ижевске разработали весьма самобытный ИЖ-14 с раздаточной коробкой оригинальной конструкции. Она позволяла задействовать переднюю и заднюю ось по отдельности, либо включить обе, вместе с понижающей передачей. В то же время на ВАЗе спроектировали «Ниву», которая в конечном итоге и была запущена в серию. Ведь недавно построенный Волжский автозавод мог обеспечить выпуск новой модели своими силами, без необходимости расширять производственные мощности или выстраивать сложные схемы кооперации с производителями комплектующих.

Первый пластилиновый макет «Нивы»

«Нива» получилась непохожей на преобладавшие в те времена рамные внедорожники с жёстко подключаемым передним мостом, и это не только заслуга её создателей, буквально заглянувших в будущее, но и во многом вынужденная мера. Автомобиль старались максимально унифицировать с легковыми «Жигулями», технология производства которых была уже отработана. В результате перспективный автомобиль, над которым работали дизайнер Валерий Сёмушкин и ведущий конструктор Пётр Прусов, получил несущий кузов, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и даже передние дисковые тормоза. Внедорожники в те годы так не строили. 

Однако необычность «Нивы» и близость её конструкции к легковым автомобилям стала уникальным преимуществом, и внедорожник, сочетающий в себе легковой комфорт с проходимостью вездехода, моментально завоевал популярность не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Поставки «Нивы» на экспорт начались в 1978 году, спустя год после начала производства, и продолжаются до сих пор. Причём в отдельные годы до 70% объёма выпуска отправляли на экспорт.

На рубеже восьмидесятых «Нива» всерьёз заявила о себе на мировой спортивной арене. В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании уже в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала второй в абсолютном зачёте.

В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар»

Когда ВАЗ-2121 только проектировали, подразумевалось, что это будет автомобиль не двойного назначения, как УАЗ – и на войну, и в поле, а совершенно гражданское транспортное средство колхозных менеджеров и районной партноменклатуры. А то, мол, политинформации дояркам читать, да трудодни считать пешим ходом не удобно, а верхом на лошади – несовременно. Тем более, что УАЗик по штату не положен, а больше ничего не проезжает. При этом я хоть убей не вижу в «Ниве» розовощёкого плакатного колхозника, если, конечно, автомобиль не создавали для полного уничтожения частной инициативы – ведь если в выходные на базар соберёшься, то поросёнка или пять мешков яблок деть будет некуда.

Зато конструкторы хорошо знали инженерное дело и результаты испытаний в наших условиях иностранной техники. Поэтому базу сделали поменьше, а кузов покороче, потому что, вроде как, так легче и геометрическая проходимость лучше. А тут ещё постоянный полный привод придумали поставить, якобы так надёжнее и мост не свернёт. Учитывая, что на хозяйства тогда бензин отпускали по семь копеек за литр и шофёры сливали его в канаву, чтобы создавать видимость пробегов и работы, о расходе топлива заботились мало. Его стоимость ни при падении мировых цен на нефть, ни при их росте, не менялась. Да и бак, которого хватало километров на двести, тоже был вынужденной мерой. Зато защищён он был отлично – полом кузова.

При этом, я не помню, чтобы кто-то обсуждал межколёсные дифференциалы – тогда это было в диковинку даже на армейской технике. Все полагались на хорошую артикуляцию заднего моста и преодоление препятствия ходом, иначе не такой уж мощный мотор глох. Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды.

Сварка – это жизнь! Яркая, но короткая

Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положил в машину производитель, а это коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата – это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Получилось около атмосферы в каждой шине размерностью 185/75 R16. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж – надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение.

Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а «Лидженд», да ещё и «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было.

Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. 

Там, где кроссовер не пройдет…

Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные… Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом, как кроссовер!

Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию. Но стоило один раз перебрать с газом (а иначе ведь никак) и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте – это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном… И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. В качестве утешения я сказал себе, что никакой кроссовер, разве что на пневме и с клиренсов в 300 мм, тут тоже не прошёл бы. Слишком большое пятно контакта с тяжёлым снегом и слишком маленькие колёса. Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться – мы бы выехали. «Нива» как раз на это и рассчитана. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше.

Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал (особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову). Но очень не хватает противобуксовочной! Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube. Но это вопрос времени – УАЗ смог и Niva сможет! И понижайки, хотя бы 1:3.0, а лучше 1:3.2. Тогда и мотор особого смысла менять нет. Разве что перепрошить, подняв средние обороты.

Ну и, конечно, колёса. Шины 215/65 R16 встают стандартную машину. С лифтом в 4-5 см можно воткнуть 225/75 R16, только бампер придётся немного испортить. Хотя теперь по техрегламенту этого, как и много другого, делать нельзя. А ведь я это делал на своём «крокодиле» и чувствовал себя великолепно. Может LADA сможет посодействовать нашим нивоводам и сертифицирует что-нибудь нужное, а не только омыватель камеры заднего вида? А что мы можем сделать в рамках закона, чтобы не разочароваться в слегка подорожавшем, но всё ещё самом доступном российском внедорожнике? Грязевую резину в размерности рекомендованной заводом, самоблок с усиленными полуосям, кит шестерён в раздатку для пониженной 1:3… И вперёд, к полувековому юбилею! 

Текст Игорь Губарь, фотографии Никита Тимофеев

Отзывы о лобовых стёклах KMK-Glass: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о лобовых стёклах KMK-Glass

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://kmk.nnov.ru/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о лобовых стёклах KMK-Glass.

Оценка PR — 58 из 100, базируется на основе 113 отзывов и 357 голосов.
59 отзывов имеют положительную оценку,
14 — нейтральную, и 40 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 208 — за, 149 — против.

В рейтинге лучших производителей лобовых стёкол запчасть занимает 13 позицию,
уступая таким производителям как Guardian Glass и Splintex
, но опережая лобовые стёкла BSG и OEM Honda.

Пользователи также составили мнение о качествах лобовых стёкол KMK-Glass:

  1. Блики — наличие и интенсивность бликов стекла — оценивается негативно. 2.4 балла из 5.
  2. Искажение — степень прозрачности лобового стекла и наличие отражений, переливов и других искажений — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  3. Прочность стекла — как материал противостоит появлению трещин, царапин, сколов и потертостей — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Лобовое стекло KMK-Glass в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили лобовые стёкла KMK-Glass на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KMK-Glass на первом месте в авторейтинге лобовых стёкол для:

    Renault Megane,

    Volkswagen Passat,

    Ford Mondeo,

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
    .

  2. KMK-Glass на втором месте в авторейтинге лобовых стёкол для:

    Volkswagen Golf,

    Skoda Fabia,

    Mercedes E-Class,

    Volkswagen Passat CC
    .

  3. KMK-Glass на третьем месте в авторейтинге лобовых стёкол для:

    Honda Civic,

    BMW 3er,

    Hyundai Solaris,

    Mitsubishi Outlander,

    Renault Logan
    .

Лобовое стекло KMK-Glass в сравнении

На PartReview доступны 12 сравнений лобовых стёкол KMK-Glass c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи лобовые стёкла лучше:

Guardian Glass или KMK-Glass,

KMK-Glass или LEMSON,

KMK-Glass или БОР,

KMK-Glass или SAT,

Sekurit или KMK-Glass
.

Топ маркетинговых уловок, которые заставляют вас покупать новые смартфоны

Производители любой продукции знают, как подтолкнуть потребителя к покупке чего-то нового — не важно, телефон ли это, микроволновка или автомобиль. Один из способов — создать потребность, которую затем удовлетворяет товар. И не суть, действительно ли это важная особенность и является ли она преимуществом, главное, чтобы клиент так думал.

Поэтому и появляются все новые девайсы с невиданными ранее возможностями. Покупатель, который узнает об этой фишке, даже не знает, пригодится ли она, однако с удовольствием тратит деньги.

Ресурс PhoneArena сделал подборку таких «маркетинговых технологий», которые подталкивают к приобретению нового смартфона, но на деле вряд ли необходимы. Мы выбрали некоторые из пунктов.

1. 8, 12 и больше гигабайт оперативной памяти. Столько можно найти в «геймерских» смартфонах или просто флагманах некоторых производителей. Цифра преподносится как нечто важное, однако для конечного пользователя вряд ли это столь существенно: наверняка смартфон будет работать так же плавно и с меньшим объемом оперативки (хотя иногда указывают на особенности работы Android-смартфонов с оперативной памятью). Доказательство тому — iPhone, которые ворочают приложениями с 4 ГБ оперативной памяти.

С другой стороны, вероятно, больше RAM необходимо при работе в 5G сетях, когда смартфону нужно обрабатывать значительный объем информации.

2. Поддержка 5G. Может, производители компонентов нашли способ реализовать технологию, однако распространение 5G-сетей вряд ли достигло уровня, когда на них можно полностью положиться. Это приятный бонус, но он не должен становиться поводом для покупки более дорогой модели смартфона (хотя иногда вам не предоставят выбора).

Вероятно, со временем такая опция будет оправдана, а сейчас…

3. 108-Мп фотомодули. Да, это очень классно звучит, но, как показывает практика, хорошие снимки получаются и на смартфонах с 12 мегапикселями, а снятые на 108-Мп можно сразу отправлять в корзину. Тем более многие технические аспекты съемки не связаны с мегапикселями, которые, в общем-то, просто позволяют сделать фотографию большого размера.

Сюда же можно записать и макросъемку: найдите в своем окружении человека, который пользуется ей более-менее регулярно, а не чтоб «попробовать»?

4. Беспроводная зарядка. Вероятно, один из наиболее спорных пунктов, но ведь сейчас речь о действительно нужных и постоянно востребованных возможностях. Усредненный пользователь все равно остается «приклеенным» к проводу: просто потому, что он есть везде и у всех. Когда то же будет с беспроводными зарядками, мнение можно будет изменить.

5. Емкий аккумулятор. Невероятно, но факт: более емкий аккумулятор у смартфона не означает, что он будет работать дольше конкурентов. Этот параметр необходимо рассматривать в комплексе, так один набор железа сможет съесть за день батарейку на 5000 мАч, а другой на этой же емкости проработает двое суток. И не всегда вопрос только лишь в производительности.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

ВАЗ 214 215 4×4 1.9 TD Kozac Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Выравнивание двигателя:

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — Экономика — Город:

ВАЗ 214 215 4×4 1,9 TD KOZAC Технические данные

INLINE 4
Код двигателя:
Тип топлива: Diesel
Топливная система: Косвенная инъекция.
Longitudental
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1905 см3 или 116,3 CU-IN
BORE X HIND: 83.0 x 88.0 мм
3,27 x 3,46 дюймов
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: TURBO
Коэффициент сжатия: 22
22
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 75 PS или 74 BHP или 55 кВт @ 4600 об / мин
Максиму м крутящий момент: 132 Нм или 97 фунтов.ft @ 2250 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivestrain: AWD

ВАЗ 214 215 4×4 1.9 TD KOZAC Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

Расход топлива — экономика — комбинированный: 9 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7.0 л / 100 км
40 MPG UK / 34 MPG US
8,5 л / 100 км
33 MPG UK / 28 MPG US
Range : 500 км или 311 миль
Емкость топливного бака: 45 л
9.9 Великобритания Галлоны
11.9 US Gallons
CO2 Выбросы: 237 г / км ( оценка)

ВАЗ 214 215 4×4 1.9 TD TUNDRA Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Выравнивание двигателя:

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4 Расход топлива — экономика — Комбинированный:

4 Расход топлива — Экономика — Город:

ВАЗ 214 215 4×4 1.9 TD TUNDRA Двигатель технические данные

Встроенные 4
Двигатель Код:
Тип топлива: Diesel
Топливная система: косвенная инъекция.
Longitudental
Размер двигателя — Смещение двигателя: 1905 см3 или 116,3 CU-IN
BORE X HIND: 83.0 x 88.0 мм
3,27 x 3,46 дюймов
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: TURBO
Коэффициент сжатия: 22
22
Максимальная мощность — выход — мощность — мощность: 75 PS или 74 BHP или 55 кВт @ 4600 об / мин
Максиму м крутящий момент: 132 Нм или 97 фунтов.ft @ 2250 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivestrain: AWD

ВАЗ 214 215 4×4 1.9 TD Тундра Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон

9 л / 100 км
31 MPG UK / 26 MPG US
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 7.0 л / 100 км
40 MPG UK / 34 MPG US
8,5 л / 100 км
33 MPG UK / 28 MPG US
Range : 500 км или 311 миль
Емкость топливного бака: 45 л
9.9 Великобритания Галлоны
11.9 US Gallons
CO2 Выбросы: 237 г / км ( оценка)

Ваз Алисия Н.

Алисия обладает высокой квалификацией и большим опытом в судебных разбирательствах и разрешении споров, связанных с крупными бизнес-конфликтами и конфликтами, связанными с недвижимостью. Клиенты приветствовали ее за эффективный, действенный и творческий подход к разрешению споров с решениями, которые соответствуют целям судебного разбирательства и потребностям бизнеса клиента. Ее умелая и тщательная подготовка дела часто дает важные доказательства, которые приводят к скорейшему и окончательному урегулированию. Алисия понимает цели своего клиента по достижению успеха с минимальными затратами.В результате Алисия обращается за помощью к младшим поверенным, параюристам или клеркам, если задача может быть наиболее эффективно решена кем-то другим под ее контролем.

Опытный судебный и апелляционный адвокат

Алисия является сопредседателем судебной группы фирмы. Она имеет значительный опыт судебного разбирательства, проведя более 100 дней в судебных или арбитражных разбирательствах. Алисия также выступала и выступала в апелляционных судах Калифорнии и успешно обжаловала или защищала решения по различным вопросам.

Опыт работы со сложными деловыми вопросами

Умея представлять интересы предприятий и состоятельных частных лиц, Алисия обладает обширным опытом ведения дел, начиная от споров по контрактам, включая нарушение контракта, конкретные действия, партнерство, споры между участниками и акционерами, а также споры о страховом покрытии, до мошенничества и ответственности кредитора. , а также незаконное присвоение коммерческой тайны. Она считается специалистом по решению проблем, упорядочивая и систематизируя факты экономически эффективным способом, оценивая и консультируя своих клиентов по их вариантам, а также выполняя план скорейшего разрешения или успеха в суде.

Знание вопросов недвижимости

Алисия представляла интересы владельцев недвижимости, застройщиков рыночного и доступного жилья, подрядчиков, арендодателей, управляющих недвижимостью, кредиторов и REIT, а также приобрела обширные знания обо всех аспектах бизнеса в сфере недвижимости. Она вела судебные споры между арендодателем и арендатором; претензии по оценке; экологические претензии; сервитуты и соседские споры; Требования Закона о продаже земли между штатами (ILSA), Закона о разделенных землях (SLA) и Закона Мелло-Рооса; а также претензии по строительным дефектам и задержке.За последние несколько лет Алисия отточила свой опыт в судебных разбирательствах, связанных с LIHTC и отраслью доступного жилья, включая споры о выходе 15-го класса между партнерами в партнерствах доступного жилья. Учитывая обширный опыт работы фирмы в сфере недвижимости, Алисия имеет прямой доступ к некоторым из ведущих юристов по недвижимости в Калифорнии, чей опыт она использует для разрешения споров своих клиентов.

83 Grappa Grossa Гостиницы от 16 657 рупий, Ваз-Оберваз скидки на отели

Grappa Grossa расположена в районе Ваз-Оберваз, Швейцария

Будь то дешевый отель в Граппа-Гросса, 5-звездочный отель в Граппа-Гросса или семейный отель в Граппа-Гросса, отели.com имеет лучшее жилье для вашего пребывания.

Если посещение Граппа-Гросса является обязательным, обязательно ознакомьтесь с нашей подробной картой расположения, чтобы найти лучший отель, ближайший к Граппа-Гросса, Швейцария.

Доступ к поиску отелей на основе карты можно получить с приведенного выше изображения карты на этой странице (или с помощью стандартных результатов поиска), а расположение каждого отеля четко показано вокруг Граппа-Гросса, и вы можете уточнить свой поиск в пределах Ваз-Оберваз или Швейцария на основе других близлежащих достопримечательностей и районов, а также вариантов транспорта, которые помогут вам передвигаться.Если вы за рулем, не забудьте также проверить отели на наличие парковки на территории.

Чтобы получить лучшие предложения отелей рядом с Граппа-Гросса, вы также можете отфильтровать по цене / средней стоимости за ночь, а если вас беспокоит качество, вы также можете отфильтровать по рейтингу звезд и нашему собственному рейтингу отзывов гостей.

Помимо отзывов гостей на Hotels.com, мы также отображаем отзывы от Expedia об отелях Граппа-Гросса и рейтинг отелей Граппа-Гросса TripAdvisor на каждой из наших информационных страниц об отелях Ваз-Оберваз.

Если вы посещаете Граппа-Гросса, Ваз-Оберваз с семьей или группой, обязательно ознакомьтесь с вариантами номеров и удобствами, которые мы перечисляем для каждого отеля, чтобы убедиться, что мы поможем найти идеальный отель для вас.

Когда вы забронируете номер в отеле недалеко от Граппа-Гросса, в электронном письме с подтверждением мы также вышлем вам информацию обо всех близлежащих достопримечательностях, а также инструкции о том, как добраться до выбранного вами отеля, и прогноз погоды, который поможет вам чтобы спланировать поездку.

Чтобы получить еще более выгодные предложения в отелях рядом с Граппа-Гросса, Ваз-Оберваз, почему бы не зарегистрироваться в нашей программе приветственных вознаграждений? Это бесплатно, и при проживании 10 ночей в любом подходящем отеле вы получаете 1 ночь бесплатно*.

У нас есть предложения по отелям Grappa Grossa, даже горящие предложения Grappa Grossa и предложения, чтобы найти для вас самый дешевый отель Grappa Grossa с нашей гарантией цены.

Roberto Vaz Статистические данные, визуальные эффекты и расширенные показатели | MLB.com

Стандартная статистика MLB

Нет статистики попаданий в MLB.

Стандартная статистика подачи MLB

Нет статистики подачи MLB.

Стандартная статистика игры в MLB

Нет статистики Филдинга MLB

Таблица распыления

  • Все сезоны

    Все сезоны

  • Базовые хиты

    Все хиты BIPBaseSingleDoubleTripleHome Run

  • Сохранить изображение

Загрузка данных распыления…

Диаграмма срезов приусадебного участка

  • Все сезоны

    Все сезоны

  • Сохранить изображение

Загрузка данных внутреннего среза…

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Базовый плюс

Исследования

Проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

14 $

49 $

$ 79

$ 99

169 $

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41 %

32 %

26 %

24 %

26 %

Исследование компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 в месяц

Место Исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о 40+ миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1000 в месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1200 / год

2400 / год

Ограничения на использование контента (страниц в день)

200

700

1000

1 500

2000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию
212-913-9151 доб.306
Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию.
[электронная почта защищена]

Алентежу | Путеводитель по винодельческим регионам

В жарком и засушливом регионе Алентежу производят не только вина мирового класса, но и крупнейшую в мире плантацию пробкового дерева. Именно здесь вы найдете богатые и концентрированные версии некоторых из лучших красных вин Португалии.

Регион Алентежу, расположенный в Алентежано на востоке Португалии, является домом для ряда самых уважаемых вин страны. Сосредоточившись на крепких красных винах, Алентежу укрепил свою репутацию производителя интенсивных и мощных красных вин.

Помимо значительных площадей под виноградниками, регион Алентежу славится большими пробковыми плантациями. Фактически, более половины мирового производства пробки приходится исключительно на регион Алентежу.Успех этих вин и деревьев в основном связан с терруаром региона.

Терруар

Этот регион известен как очень жаркий и сухой и занимает большую часть Португалии. Учитывая, что территория охватывает почти треть Португалии, определение терруара региона является амбициозной задачей. По всему региону встречается сочетание плоских равнин и холмов с различными типами почв.

Почва варьируется от известняка, гранита, мрамора, гранитного сланца и глины.И при таком разнообразии вина разных субрегионов сильно отличаются даже от ближайшего соседнего региона.

Что касается климата региона, интенсивность жары смягчается охлаждающимся Атлантическим океаном, что приносит значительную пользу местным виноградникам. В то время как солнце и жара обеспечивают спелые, концентрированные ягоды, прохладный океанский бриз обеспечивает сбалансированный уровень кислотности в вине.

Однако в некоторых районах, например, в субрегионе Порталегре, климат значительно прохладнее, что позволяет производить более легкие и свежие вина.

Вино

В разнообразии и размерах Алентежу производится несколько видов вина. В то время как теплые условия региона побуждают местных производителей выращивать широкий спектр красных сортов, во многих районах успешно выращиваются белые сорта.

Наиболее распространенные производимые вина подпадают под статус Алентежу DOC и часто представляют собой смесь Темпранильо, Кастелан и Тринкадейра. Эти знаменитые вина зрелые, фруктовые и часто демонстрируют характеристики варенья.

Кроме того, в Алентежу выращивают несколько других красных сортов, включая такие сорта, как:

Что касается белых сортов, некоторые из них включают: эти сорта.В то время как многие винодельни предлагают классические дегустации и экскурсии по погребам, небольшие винодельни добавляют индивидуальный подход и индивидуальные впечатления.

И, чтобы завершить полное впечатление от региона, несколько отелей, гостевых домов и ресторанов в этом районе придают визиту аутентичный оттенок.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.