Утиный хвост на ваз: Спойлер Утиный хвост ВАЗ 2101, 2103, 2106

Содержание

Сначала культовый товар, потом — символ протеста — Секрет фирмы

50-летний Вольф не думал, что эта затея станет для него делом жизни, но всё решил один заказ. В январе 2002 года уточка, похожая на баскетболиста Аллена Айверсона, была выставлена на стадионе клуба НБА Philadelphia 76ers, и её на всю Америку показали по ТВ. Бизнес расцвёл благодаря таким же, как 76ers, корпоративным клиентам. Буквально за полгода компания увеличила производство (заказы выполняла китайская фабрика) в три раза — до 1000 резиновых изделий в неделю. Выручка CelebriDucks в том году перевалила за $3 млн.

За десять лет уточки CelebriDucks не стали менее популярными. Они входят в список «100 лучших подарков» популярного журнала Entertainment Weekly, а компании уровня Disney иногда заказывают партии до миллиона игрушек. Часть изделий производят на американской фабрике компании. В 2011 году Вольф восстановил заброшенный нью-йоркский завод, который за 40 лет до этого выпустил уточку Эрни из «Улицы Сезам».

Утки против коррупции

«Резиновая уточка — игрушка в виде утки, как правило, жёлтого цвета. Она может быть сделана из резины или пенопласта. Жёлтая резиновая уточка стала ассоциироваться с купанием», — объясняет «Википедия». Всё так, однако в последние несколько лет уточка стала ассоциироваться не только с пенной ванной, но ещё и с политическими протестами.

В 2013 году в китайском интернете популярным мемом стала фотожаба классического снимка «Неизвестный бунтарь», на которой едущие на площадь Тяньаньмэнь танки заменили четырьмя гигантскими жёлтыми уточками. Автор фотожабы использовал фото инсталляции голландского художника Флорентина Хофмана, который в 2007 году отправил плавать жёлтую уточку высотой 26 м по водам реки Луары. «Резиновая уточка не знает границ, не проводит различий между людьми и не несёт в себе политического подтекста», — говорил позднее по этому поводу Хофман. Тем не менее игрушка быстро стала символом свободы, и местным властям пришлось не только заблокировать снимки, но и запретить поисковикам выдавать ссылки по запросу «большая жёлтая уточка».

Люфт хвостовика заднего моста ваз 2107

Приветствуем автолюбителей классических моделей ваз в автоблоге RtiIvaz.ru! В этих видеороликах рассмотрим редуктор ваз 2107 и регулировку. Видео Николай Владимирович посвятил владельцам заднеприводных автомобилей, так как сегодня тренд по редуктору заднего моста. Наглядным пособием для ремонта и регулировке показали редуктор заднего моста ваз 2107, распространенный отечественный автомобиль.

Главные элементы редуктора косозубые шестерни главной передачи, это так называемые «коничка» и «планетарка», составляющие главную пару редуктора. Завод выпускал четыре варианта главных пар:

  • Тихоходная, устанавливаемая на ваз 2102. Пара имеет 9 зубьев на конической шестерне и 40 планетарной. Число передачи момента 4.44, это тихоходный вариант. Снято с производства;
  • На ваз 2101 – знаменитая «копейка», главная пара имела 10 зубьев на «коничке» и 43 на «планетарке», с передаточным числом 4.3, снята с производства;
  • Ваз 2103 соответственно 10 зубьев на «коничке» и 41 на «планетарке»;
  • Ваз 2106 – 11 зубьев на «коничке» и 43 на «планетарке», передаточное число 3.9, считается скоростным редуктором.

Нужно отметить, что главная пара с передаточным числом 4.44 для ваз 2102 в запасные части, вообще говоря, не выпускалась и предназначалась лишь для комплектации редукторов ваз 2102 на заводском конвейере.

Устройство дифференциала

Планетарная шестерня крепится на корпус дифференциала. Дифференциал состоит из двух шестерней полуоси, двух сателлитов и пальца. Основными, наиболее встречающимися неисправностями дифференциала являются износ пальца сателлитов (люфт) и износ шлицов на шестернях полуосей.

На автомобиле люфт пальца сателлитов можно определить по проворачиванию карданного вала на четверть и более, если люфта нет, то вал практически остается на месте при попытке его повернуть в ту или другую сторону.

Стоит также отметить, что от дифференциала никогда не происходит какого-либо шума. При движении вперед (по прямой) дифференциал вращается как одно целое и получается, что там просто нечему шуметь.

Причиной возникновения шума от редуктора заднего моста при добавлении газа и пропаданием шума после сброса газа является (практически 99.9%) износ зубьев главной пары. На снятом редукторе это хорошо видно. Та часть стороны зубьев, что используется для хода вперед, имеет значительный износ, тогда как сторона для заднего хода практически не изношена.

Если после разборки и дефектовки деталей главной пары обнаружен износ зубьев, то уже никакой ремонт не поможет и это будет просто пустая трата времени и финансов. Необходима только замена главной пары.

Главная-пара

Шестерни главной пары подбираются на заводе по пятну контакта, шуму и другим параметрам и маркируются. Например, на планетарные шестерни выбито — ваз 2103 (модель), 10 41(передаточное число), 4091 (номер пары). Номер главной пары 4091 замаркирован и на конической шестерне.

После маркировки этих деталей, они стали «главной парой» и не устанавливаются одна без другой, то есть «родные». На «коничке» нанесено еще и «- 6», это поправка для сборки главной пары в редукторе. При дефектовке дифференциала проверяются и его подшипники на предмет их износа и при необходимости заменяются. Зачастую износ подшипников провоцируют при непрофессиональной замене сальника редуктора. Например, после замены сальника затягивают гайку хвостовика без соблюдения момента затяжки (тянут, сколько есть силы) и усилие передается не на распорную втулку, а на подшипники дифференциала.

В итоге через короткий пробег после замены сальника хвостовика появляется шум редуктора. Только в этом случае шум «гул» в редукторе постоянный и непохож на шум от изношенных зубьев главной передачи. При этом гул идет постоянно, независимо от того, добавляется газ или сбрасывается.

Видео сборки редуктора заднего моста

При сборке редуктор регулируется по 4-м параметрам:

1. Подбор регулировочного кольца

Параметры от 2.6 до 3.5. Кольцо служит для регулировки глубины зацепления зубьев «конички» и «планетарки», которая строго задана. Здесь как раз и нужна «поправка -6» для данной главной пары, о которой говорилось выше. Разумеется, для каждой главной пары эта поправка будет индивидуальна.

На данном видео регулировку главной пары будут выполнять с помощью специального приспособления. Понятно, что у подавляющего числа автолюбителей такого приспособления нет и это лишь наглядный пример регулировки параметра глубины зацепления. Будет дан вариант и для регулировки без «приспособы».

На приспособление устанавливается также «приспособа» с микрометром, имитирующая шестерню главной пары. На индикаторе выставлен ноль. Затем ножка индикатора переносится на постель подшипника и в этом случае индикатор показывает значение — 3.25, что не есть хорошо, так как должно лежать в пределах — 3.0. На второй посадочной плоскости получилось – 3.45. Среднее арифметическое — 3.3. Для регулировки воспользуемся поправкой на «коничке» — «- 6». В этом случае (– 3.3)+ (-6) = 3.36. Толщина регулировочной шайбы необходима – 3.36 мм. С помощью микрометра подбираем шайбу необходимой толщины.

Примечание. При износе подшипника хвостовика он начинает проворачиваться на теле «конички». В результате изнашивается торец подшипника, регулировочная шайба и тела шестерни хвостовика. Получается, что при замене сальника хвостовика, даже при правильном моменте затяжки сбивается регулировка глубины зацепления зубьев шестерен главной пары и «вой» пары обеспечен, как и ее скорый выход из строя.

2. Регулировка преднатяга подшипников хвостовика

На «коничку» садится подшипник хвостовика и ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается НОВАЯ распорная втулка. На видео хорошо видно, что новая втулка ровная без какой-либо деформации, а стоявшая ранее деформирована. Происходит следующее. При затяжке гайки хвостовика предписанным моментом (от 12 до 26 кгс), втулка берет на себя усилие затяжки и деформируясь работает как пружина, создавая натяг. Усилие затяжки гайки редуктора ваз 2107-е значительное и хвостовик необходимо зафиксировать от проворачивания.

На видео мы видим какую «приспособу» использует мастер. Необходимо затягивать гайку хвостовика до исчезновения люфта. При правильной затяжке гайки хвостовик должен проворачиваться с усилием сопротивления 0.3-0.4 кг, стало быть, преднатяг подшипников выполнен правильно. Это правило при сборке применяется для старых (бывших в употреблении) подшипников.

Устанавливается дифференциал с подшипниками и закрепляется крышками (момент затяжки около 8 кгс) и наживляются регулировочные гайки подшипников дифференциала.

3 и 4. Одновременная регулировка теплового зазора главной пары и преднатяга подшипников дифференциала

Для этих целей необходима очередная «приспособа» с двумя индикаторами. Регулировочными гайками на видео хорошо и все показано подвигаем планетарную шестерню к зубьям «конички» добиваясь необходимого зазора. Заводские данные регулировки зазора от 0,08 до 0,12 мм. Однако такой зазор предусмотрен для новой главной пары («конички» и «планетарки»). Зазор проверяется в 4-х плоскостях, проворачивая шестерню. Зазор для работавшей главной пары составляет после регулировки 0.13- 0.14 мм.

После выполнения регулировки регулировочные гайки стопорятся специальным для этого пластинами, с одним или двумя «усиками». На этом сборка и регулировка закончена.

Видео регулировки глубины зацепления главной пары

Регулировка редуктора заднего моста своими руками без использования специальных приспособлений (редуктор ваз 2107 тот же).

В этом случае необходимо подобрать толщины регулировочной шайбы.

Итак: Вместо приспособления устанавливаем «родной» хвостовик и заворачиваем гайку до легкого упора, оставляя зазор. Устанавливается дифференциал с планетаркой в сборе, крышки подшипников и затягиваются болты их крепления.

При замене сальника хвостовика допускается ряд неправильных действий, которые в итоге приводят к выходу редуктора из строя раньше времени. Перед отпусканием гайки хвостовика, по технологии выполнения работы по замене сальника, необходимо снять полуоси (что практически никогда не выполняется, так как объем работы многократно возрастет). Хотя по прейскуранту, снятие полуосей, вероятнее всего, будет внесено в ведомость и за это будет взята плата, так как этого требует технология завода по замене сальника. Это необходимое условие, так как полуоси будет создавать сопротивление при затяжке и правильной регулировки просто будет невозможно добиться.

Перед отпусканием гайки хвостовика, его нужно зафиксировать от проворачивания и динамометрическим ключом проверить усилие затяжки гайки, в районе 12 кгс. Перед установкой сальника, если его наружная поверхность не обрезиненна, то нужно воспользоваться герметиком для гарантии. Так, риска 0.15 мм на чулке редуктора будет достаточна для пропускания масла через наружную поверхность сальника.

Ставятся регулировочные гайки, и предварительно выбирается зазор на главной паре (конечный рабочий зазора 0,08 до 0,12 мм). Затем на зубья планетарной шестерни из аэрозольного баллончика наносится краска и с помощью хвостовика необходимо выполнить несколько движение в разные стороны, чтобы зафиксировать по краске пятна контакта.

Теперь вывернув обратно шестерню «планетарки» хорошо видно пятно контакта на ее зубьях с зубьями «конички». По пятну контакта (в этом случае) видно, что регулировочная шайба на хвостовике стоит большей необходимой толщины. Немного поджимаем гайку хвостовика, тем самым подвигая ее подшипник, что дает возможность подвинуть зубья шестерен друг к другу, то есть как бы «уменьшая» толщину регулировочной шайбы. Регулировочными гайками подшипников дифференциала выставляем примерный зазор (немного уменьшая).

Затем вновь наносим краску на зубья планетарной шестерни и вновь начинаем проворачивать хвостовик (или шестерню) в разные стороны, чтобы отпечатать пятно контакта между зубьями. Видно, что пятно контакта немного поднялось, но еще недостаточно и необходимо вновь немного подтянуть гайку хвостовика. Подобные действия с краской и проворачиванием шестерни необходимо проводить до тех пор, пока пятно контакта не расположится точно посередине зубьев, и звук проворачиваемых зубьев станет тише.

После правильной (окончательной) регулировки звука будет практически неслышно.

Не забывать при каждой подтяжке гайки хвостовика подтягивать регулировочные гайки подшипников дифференциала. В итоге пятно контакта расположилось точно по всей поверхности зубьев. Нужно отметить, что это условие расположение пятна контакта для старых (работавших) пар. Для новых главных пар пятно контакта, как говорилось выше, должно расположиться в центре зубьев.

Далее. Отдаются крышки крепления планетарки и дифференциал снимается. Откручивается гайка хвостовика и снимается. Так как хвостовик ставился только с подшипником без регулировочной шайбы, то между подшипником и шестерней хвостовика остался промежуток, где встанет шайба. Набором щупов замеряется этот промежуток, тем самым высчитывается необходимая толщина регулировочной шайбы.

Получается, как и в случае с использованием приборов и приспособлений, размер под искомую регулировочную шайбу составил также 3.36 мм. Снимается подшипник хвостовика, ставится регулировочная шайба (3.36мм), ставится подшипник на место и выполняется сборка редуктора. Ставится хвостовик, затягивается гайка хвостовика, мин 12 кгс. Ставится дифференциал с планетарной шестерней, крышки и болты затягиваются, но не окончательно.

Кстати, крышки нельзя путать местами. Ставятся регулировочные гайки подшипников дифференциала и выставляется предварительно зазор на главной паре. Затем болты крышек дифференциала затягиваются окончательно. Окончательно регулируется зазор в главной паре и ставятся фиксаторы регулировочных гаек.

Видео замены сальника редуктора на заднем мосту

На этом работа по сборке и регулировке редуктора ваз 2107 заканчивается.

Как заменить дистанционную втулку, в хвостовике редуктора заднего моста? Бывают ли они ремонтными? В смысле увеличенными?

  • Откручиваются болты крепления редуктора заднего моста, ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Жрёт резину на заднем мосту ВАЗ 21074 – 3 ответа
  • Течь масла, сальника хвостовика, редуктора заднего моста – 2 ответа
  • Не входит полуось в редуктор на ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Вылетела полуось на 2107 – 2 ответа

Ставите новую втулку, собираетесь все в обратной последовательности. Затягивать гайку фланца нужно моментом 117–255 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя чтоб ушёл люфт фланца.

Не бывают эти дистанционные втулки ни ремонтными, ни увеличенными. Всё дело в регулировке при установке этой втулки, она сминается больше на новом редукторе, и на «хоженном» редукторе при установке новой втулки, соответственно сминание у ней будет меньше.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не входит полуось в редуктор на ВАЗ 2107

Почему полуось на взодит в редуктор ВАЗ 2107?

Жрёт резину на заднем мосту ВАЗ 21074

Откручиваются болты крепления редуктора заднего моста, ВАЗ 2107

Все автомобили ВАЗ-классика – заднеприводные, движение машины осуществляется за счет заднего моста, который является ведущим. Редуктор заднего моста ВАЗ – самая важная деталь в трансмисии, именно в нем находится главная передача.

Устройство

Для того чтобы автомобиль поехал, необходимо передать вращение двигателя колесам. Но у мотора слишком высокие обороты, и чтобы правильно распределить крутящий момент, необходим механизм, изменяющий передаточное число. За счет коробки переключения передач и разного числа оборотов ДВС меняется скорость движения, а главная пара заднего моста принимает на себя вращение и через шестерни передает его на колеса.

  • фланца, он фиксируется на ведущей шестерне (хвостовике) РЗМ, является промежуточным звеном между карданным валом и этой шестерней;
  • хвостовик главной пары, на одном конце которого есть шлицы для запрессовки фланца, на другом конце – коническая шестеренка с малым количеством зубьев;
  • ведомой шестерни (планетарки), она находится в зацеплении с ведущей шестеренкой, именно с ней в паре образует главную передачу;
  • межосевого дифференциала, позволяющего задним колесам крутиться с разной угловой скоростью.

Устройство дифференциала очень простое – механизм состоит из двух шестеренок полуоси, двух сателлитов и пальца сателлитов. От редуктора ЗМ движение передается на полуоси, на которых закрепляются колеса.

Различия в редукторах заднего моста ВАЗ

РЗМ различаются по передаточному числу главной пары, всего на ВАЗ-классике существуют четыре вида редукторов:

Самое «тихоходным» является РЗМ 2102, его ведущая шестерня имеет 9 зубьев, на ведомой шестеренке их 40. Чтобы сосчитать передаточное число редуктора, необходимо число зубьев планетарки разделить на число зубьев ведущего вала, для ВАЗ 2102 ПЧ получается равным 4,44.

«Копеечный» редуктор (2101) соответственно имеет количество зубьев на шестернях 10/43, поэтому ПЧ у него равняется 4,3. Следующим, более скоростным, является РЗМ 2103 – у него соотношение 1041, а значит, передаточное число равно 4,1. И наконец, самым «быстрым» будет редуктор 2106, с количеством зубьев 11/43 и ПЧ 3,9 соответственно.

Очень многие владельцы ВАЗ 2101-07 стремятся установить самый скоростной редуктор, но не всегда в этом есть необходимость. Если в автомобиле часто перевозится груз, то есть, машина является «рабочей лошадкой», высокая скорость ни к чему, а вот тяговитость очень будет кстати. Следует отметить, что РЗМ 2102 в запчастях не поставлялся, он устанавливался только на универсалах «двойках».

Редукторы на машине 2107

ВАЗ 2107 является последним автомобилем из серии заднеприводных ВАЗ – он позже всех начал выпускаться и дольше всех производился из всей «Классики», его производство закончилось в 2012 году. На машине устанавливались все типы редукторов, кроме 2102, выбор РЗМ зависел от типа и мощности двигателя.

Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2106, 2107

Основная болезнь РЗМ – повышенный шум (гул), и загудеть редуктор может по разным причинам:

  • в мосту недостаточно залито масло, или оно полностью отсутствует;
  • не отрегулирован зазор между шестернями главной пары;
  • шестерни изношены, на них имеются сколы и другие повреждения;
  • главная пара имеет заводской брак, шестеренки не притерты с завода;
  • открутилась или ослабла гайка хвостовика;
  • износились подшипники.

Основная неисправность межосевого дифференциала – износ шестерен полуосей и сателлитов, когда поверхности деталей сильно изношены, между шестеренками дифференциала образуется люфт, но задний мост обычно из-за износа дифференциальных шестерен не шумит.

Редукторы ЗМ на ВАЗ-классике поддаются ремонту, но только в том случае, когда нет износа на шестернях. Если механизм уже ремонту не подлежит, он нуждается в замене. Замена редуктора заднего моста ВАЗ 2106 на «семерке» производим следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на яму или автоподъемник, менять редуктор на земле крайне неудобно;
  • если автомашина установлена на яме, необходимо домкратить обе стороны, в любом случае нужно снять задние колеса. Если работа производится не на подъемнике, следует под каждую сторону авто (в задней части) установить упоры;
  • отворачиваем сливную пробку в РЗМ, сливаем трансмиссионное масло, предварительно подготовив под него емкость;
  • снимаем задние тормозные барабаны (два болта-направляющих с каждой стороны), предварительно сняв машину с ручника. Барабаны могут плохо сниматься, их демонтируют, постукивая сзади молотком через деревянный брусок. Металлическим молотком по барабану стучать нельзя, барабан может расколоться;
  • снимаем тормозные колодки;
  • отворачиваем с каждой стороны крепления полуосей заднего моста, каждая полуось крепится на четырех гайках;
  • выпрессовываем полуоси, для этого понадобится специальный съемник, также можно изготовить самодельное приспособление;
  • снимаем карданный вал, раскручивая четыре болта и гайки. Если будет устанавливаться тот же самый РЗМ, кардан с хвостовиком обязательно нужно пометить, это делается для того, чтобы поставить вал назад в этом же положении. Если установить кардан не по меткам, может начаться вибрация вала;
  • отворачиваем восемь болтов крепления заднего редуктора (ключ на 13), снимаем узел.

На этом снятие редуктора ЗМ можно считать законченным, теперь остается либо отремонтировать механизм, либо установить вместо него новый.

Дефекты в редукторе ЗМ

Повышенный люфт в РЗМ может образоваться из-за износа пальца сателлитов дифференциала – если взяться за карданный вал и покрутить его по часовой и против часовой стрелки, этот люфт можно ощутить. Также повышенный зазор может образоваться из-за износа шлицов внутри корпуса самого дифференциала.

Если не отрегулированы зазоры в главной паре ЗМ, при движении авто возникает характерный шум:

  • при повышении нагрузки (резком наборе скорости) слышен характерный вой в мосту;
  • при сбросе газа шум пропадает.

Гудеть ЗМ может и по-другому, но вышеописанный характерный признак чаще всего можно слышать на автомобилях ВАЗ-классика. Изношенные зубья главной пары хорошо видны на «планетарке» – они становятся закругленными, и на них часто отмечаются следы ржавчины.

Регулировка редуктора заднего моста ВАЗ

Если главная пара в редукторе изношена, она подлежит замене. Но просто поставить на место шестерни нельзя, зазоры в них обязательно нужно отрегулировать. Всего выполняются два вида основных регулировок:

  • подбирается толщина регулировочной втулки (шайбы) под хвостовик (ведущую шестерню). Шайба может иметь толщину от 2,6 мм до 3,5 мм;
  • регулируется зазор между шестернями главной пары двумя регулировочными гайками корпуса дифференциала.

Шайба для хвостовика подбирается с таким расчетом, чтобы вал с ведущей конической шестерней крутился в корпусе редуктора без люфтов с усилием от руки (0,3-0,4 кг). При этом гайку хвостовика следует затягивать с усилием от 12 до 26 кг, обычно производят затяжку 18-19 кг.

После установки хвостовика на место ставится корпус дифференциала с закрепленной на нем планетарной шестеренкой. Крепится корпус двумя крышками (4 болта, вороток с головкой на 17). С боков подшипников закручиваются регулировочные гайки, дифференциал устанавливают так, чтобы между шестернями главной пары был люфт, «планетарка» не должна быть зажата. Перемещением регулировочных гаек вправо и влево шестерня хвостовика подводится к шестеренке планетарки. Регулировкой подбирается момент, когда зазор между шестеренками практически исчезает.

Последний этап – регулировка преднатяга дифференциальных подшипников, с боков подтягиваются регулировочные гайки. Такую работу необходимо производить с индикатором, прибор должен показывать от 0,14 до 0,18 мм, зазор между шестернями должен быть в пределах 0,08-0,13 мм. После произведенной операции регулировочные гайки, чтобы они не поворачивались, фиксируются пластинами.

Следует отметить, что регулировка редуктора заднего моста ВАЗ – дело очень непростое, и лучше его доверять профессионалам.

Ремонт или замена, что лучше

Автовладельцы вазовской классики часто не могут решить, что лучше сделать – купить целиком готовый РЗМ в сборе или приобрести отдельные детали, произвести ремонт редуктора. Здесь действительно определиться сложно – цена нового редуктора, разумеется, выше, но хозяин машины освобождается от головной боли с регулировкой. Все дело в том, что хорошего мастера по вазовским редукторам найти не так просто, и нет никакой гарантии, что новая главная пара не загудит.

Если автовладелец покупает новый редуктор, а он гудит, деталь можно обменять по гарантии, но хозяин машины теряет деньги на снятии и установке РЗМ. В случае приобретения бракованной главной пары дороже обходится сам ремонт – придется платить мастеру за вторичную переборку редуктора ЗМ.

Блокировка редуктора заднего моста ВАЗ

На автомобилях ВАЗ 2101-07 заводская блокировка межосевого дифференциала не предусмотрена, но промышленностью уже выпускаются как дифференциалы с блокировкой, так и полностью собранные редукторы ЗМ. Наиболее распространенными на сегодняшний день являются РЗМ с винтовой блокировкой, в них блокирование шестерен дифференциала происходит в зависимости от нагрузки. В таких редукторах заднего моста устанавливается муфта преднатяга, она связывает полуоси колес при определенном усилии, и выступает в качестве блокиратора.

Блокировка редуктора заднего моста ВАЗ дает преимущества:

  • повышает проходимость, позволяет не буксовать машине на сложных дорожных участках;
  • позволяет авто быстрее разгоняться на старте;
  • автомобиль увереннее проходит повороты.

Но у редукторов ЗМ с винтовой блокировкой есть и свои недостатки:

  • несколько увеличивается расход топлива;
  • при разгоне машина хуже управляется;
  • дифференциал и собранный редуктор с блокировкой стоит значительно дороже стандартных деталей (цена выше приблизительно в 2-2,5 раза).

Автовладельцам ВАЗ 2101-07 следует знать, что после установки РЗМ с блокировкой автомобиль не станет внедорожником, и по тяжелому бездорожью он передвигаться не сможет.

Лучшие поворотные кулаки на НИВУ (Шевроле и др.) » ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Содержание
  1. Предназначение поворотных кулаков на ВАЗ-2121
  2. Какие неприятности может доставить «уставший» ступичный узел
  • Какие кулаки лучше ставить на Ниву
  • Ступицы на автомобиль Нива
  • ТОП поворотных кулаков для Niva
  • Когда дошли руки до ступиц: обновил поворотные кулаки на Ниве


    В подвеске автомобиля ВАЗ 2121 ступичный узел, а конкретно поворотные кулаки имеют довольно значительный «вес». И в прямом, и в переносном смысле. Шаровые опоры крепятся именно к поворотному кулаку. Сверху и снизу. Как таковой кулак редко становится поводом для беспокойства автовладельцев, но подшипники, которые в современных образцах запрессовывают в сам кулак, конечно же, время от времени требуют внимания. Как и ступицы, которые сегодня представлены на рынке автозапчастей в большом многообразии. Обо всём поговорим отдельно.

    Предназначение поворотных кулаков на ВАЗ-2121


    Название элемента подвески «поворотный кулак» сходу позволяет понять, что именно на него через поворотные рычаги приходит усилие, которое поворачивает колёса автомобиля в нужную сторону после того, как водитель повернул руль.


    Разбираясь, какой кулак купить на Ниву, стоит учесть, что до сентября 2009 года абсолютно все вариации автомобиля Нива в Тольятти (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131) и автомобили Нива Шевроле оснащали с завода несколько различными поворотными кулаками и ступицами. Причём эти детали от Шевроле Нива были унифицированы. Только верхние шаровые опоры оставались родные, а нижние на внедорожниках ВАЗ приходилось менять на опоры Шнивы за номером 2123-2904192-02.


    Поэтому, говоря о ступицах и поворотных кулаках на автомобиль Нива, мы перманентно будем касаться и сопутствующего вопроса какой поворотный кулак лучше для Нивы Шевроле.


    Назад к содержанию

    Какие неприятности может доставить «уставший» ступичный узел?


    Каждый водитель Нивы не раз сталкивался с необходимостью снятия-установки передних колёс, заменой шаровых опор и другими регламентными работами по своему авто. Соответственно, нетрудно представить – как выглядит, и какие задачи выполняет поворотный кулак Нива. Эту увесистую стальную конструкцию можно сравнить с каким-нибудь атлантом, несущим на себе существенную нагрузку при движении машины даже по ровному покрытию.


    Он сконструирован просто, как монолитная выносливая железка с несколькими технологическими отверстиями без каких-либо дополнений. Разве что с недавних пор, как уже было сказано выше, в него запрессовывают двухрядный ступичный подшипник. Подход инженеров понятен – чем серьёзнее нагрузка на деталь, тем более разрушительными могут быть последствия халатного отношения к её состоянию.


    Назад к содержанию

    «Болтанка» при движении по асфальту.


    Даже на ровной дороге ступица с повреждённым подшипником, а, следовательно, и чуть «гуляющим» поворотным кулаком, не будет обеспечивать равномерное прямолинейное движение передних колёс машины. На руле такой дефект будет ощущаться едва заметным подёргиванием, которое, как раз, можно ощутить на тихом ходу по хорошему асфальту. На бездорожье, понятное дело, Ниву изрядно трясет и в полностью исправном состоянии, поэтому особой разницы водитель может не заметить.

    Лишний шум в салоне автомобиля Нива.


    Разломить сам поворотный кулак, наверное, можно, но для этого придётся сильно постараться. А вот подшипники даже на усиленных ступицах – слабое место. Они даже при наличии достаточного количества смазки, относительно качественных материалов и при добротной сборке со временем приходят в негодность. В салоне машины при движении появляется характерный шум, граничащий с надоедливым гулом. «Хруст» изношенной «гранаты» он не напоминает, но о возможных неприятностях намекнёт. Какие ещё могут быть проблемы?

    Плохая управляемость или даже отрыв колеса


    Игнорировать развалившийся ступичный подшипник или сильный износ поворотного кулака – идея не очень хорошая. Конечно, возможная потеря колеса – редкий случай, всё же, если шаровые в порядке, они до последнего будут делать свою работу. Но бывалые парни, активно эксплуатирующие автомобили Нива в самых суровых условиях, всё же рекомендуют периодически осматривать передний ступичный узел. При спокойной езде по городу можно смело забыть про эту деталь подвески на 100 тысяч километров, а то и более.


    Назад к содержанию

    Какие кулаки лучше ставить на Ниву


    Современный рынок запчастей предлагает хороший выбор поворотных кулаков. Мы же рекомендуем обратить внимание на фирменные усиленные ступицы SV-PARTS, и сейчас объясним почему.


    В комплекте с данным изделием идёт руководство по установке детали и гарантийный талон, сами поворотные кулаки и ступицы. Откройте видео, которое мы специально записали для вас, и посмотрите живьём.


    Усиленные ступицы отличаются от стандартных ступиц ВАЗ 21214 или любой другой модели Нива своим диаметром – размер оригинального изделия 40 мм, а усиленного чуть больше – 42 мм. Для защиты от подделок на поверхность ступицы нанесён логотип SV-PARTS, так что, её легко можно узнать среди аналогов.


    В нашем случае в сам поворотный кулак интегрирован подшипник SKF, который производят в Корее. Данный элемент заслуживает отдельного внимания, поскольку прошёл серьёзные испытания на собственном гоночном автомобиле компании SV-PARTS.


    Подшипники вместе с поворотными кулаками и усиленными ступицами прошли полноценный гоночный сезон в серии ралли-рейдов «Холмы России» 2018 года, проехав локальные гонки нескольких региональных соревнований, в частности, Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам! Машина под добрым прозвищем «Желток» достойно прошла все гонки сезона. По подвеске ни разу не возникало проблем или нареканий. Подшипники не просили замены и оказались в руках механика команды лишь в конце сезона в ходе обязательного ребилда.



    В автогонках при техническом обслуживании машины меняется перед новым сезоном всё и сразу, чтобы свести к минимуму вероятность схода с дистанции из-за того, что понадеялись и оставили старую деталь из экономии под лозунгом «Ещё походит!». Не походит. Ребилд гоночной Нивы SV-PARTS, проводится, как положено – для надёжности машина попросту строится из новых узлов и агрегатов.


    На видео отлично видно подшипники, снятые с боевого «Желтка» и представлен процесс их разборки. А также показаны все внутренности – «живые» ролики и прекрасное состояние внутренней и внешней линзы.


    Ещё эти кулаки комплектуются сальником внутри и снаружи. Сальники, кстати, появились после первых отзывов от людей, которые приобрели и испытали на своих автомобилях данные поворотные кулаки.


    В ассортименте SV-PARTS представлены усиленные нерегулируемые ступицы на любой автомобиль Нива – на 22 и на 24 шлица:


    В обоих случаях в комплекте идут два поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками и две ступицы:


    Назад к содержанию

    Ступицы на автомобиль Нива


    Собственно, обозначив наш рейтинг поворотных кулаков на Ниву, мы не случайно перешли к ступицам, так как, эти две детали напрямую увязаны друг с другом. Приобрести кулаки при этом можно отдельно от ступиц, а можно в сборе.

    Серийные изделия


    Пройдёмся по разным моделям Нива. В частности «длинную» Ниву или ВАЗ 21214 (Урбан) можно также при очередном перетряхивании подвески оснастить надёжными и долговечными поворотными кулаками, которые обеспечат контроль над автомобилем в любых дорожных ситуациях на разных скоростях:


    И на автомобиль ВАЗ-2123 предлагаем ступицы, которые в отличие от штатных не нуждаются в регулировке:

    Усиленный ступичный узел


    Для автомобиля Нива Шевроле, он же (ВАЗ 2123) есть интересное предложение – усиленные ступицы в сборе с тормозным диском:


    Этот набор укомплектован не только парой поворотных кулаков, двумя усиленными ступицами и подшипниками, но и 2-мя тормозными дисками R15. Также прилагаются по паре пыльников и дистанционных шайб.


    Представлен в нашей импровизированной «витрине» и аналогичный комплект, в который входит не гражданский, а спортивный тормозной диск:


    Назад к содержанию

    ТОП поворотных кулаков для Niva


    Подводя итог обзору поворотных кулаков, а также ступиц для Нива и Шевроле Нива, уточним – всегда есть возможность частичного ребилда ступичного узла.


    Во-первых, на ту же Шниву представлены отдельно кулаки для машин, оснащённых антиблокировочной системой тормозов (ABS):

    — или без этой вспомогательной системы. Различие, соответственно, в наличии или же отсутствии посадочного места для крепления датчиков. Во-вторых, всегда можно подобрать кулаки на машину без АБС:


    В-третьих, кроме непосредственно фирменной продукции SV-PARTS, можно обратить внимание, например, на продукцию компании «ВолгаАвтоПром», которая также представлена у нас:


    По итогам нашего собственного исследования и программы тестов на гоночном автомобиле «Желток», можем ответственно заявить, что практически всё железо для ступичного узла Нива и Шевроле Нива компании SV-PARTS гарантирует спокойную эксплуатацию машины на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.


    Не забывайте подписываться на наш аккаунт в Instagram, смотрите канал на YouTube и дружите с нами Вконтакте! Всем хороших дорог!

    Вернуться к списку статей

    Массовое производство

    , стандартизованные детали и коринфская «пластиковая» ваза на JSTOR

    Информация о журнале

    Hesperia издается ежеквартально Американской школой классических исследований в Афинах. Основанная в 1932 году и посвященная в первую очередь своевременной публикации отчетов о проектах, спонсируемых школой, Hesperia также приветствует заявки от всех ученых, работающих в области греческой археологии, искусства, эпиграфики, истории и литературы.Географические границы охватывают весь греческий мир без хронологических ограничений. Здесь представлены статьи, посвященные первичным исследованиям, междисциплинарным исследованиям, теоретическим дискуссиям и синтезу тем и проблем. Также включены исследования по истории и практике археологии и этнографии в Средиземноморье. В настоящее время для статей существует ограничение на 75 страниц. Все материалы рецензируются как минимум двумя сторонними рецензентами в рамках двойного слепого процесса. Статьи, принятые к публикации, появляются примерно через год с момента подачи.

    Информация об издателе

    Американская школа классических исследований в Афинах — это исследовательское и учебное заведение, занимающееся углубленным изучением археологии, искусства, истории, философии, языка и литературы Греции и греческого мира. Основанная в 1881 году консорциумом из девяти американских университетов, Школа в настоящее время обслуживает аспирантов и ученых из более чем 190 дочерних колледжей и университетов, выступая в качестве базы для исследований и обучения в Греции.Основные здания школы и ее библиотека расположены в Афинах, а административный офис и офисы публикаций — в Принстоне, штат Нью-Джерси. В рамках своей миссии Школа руководит текущими раскопками в Афинской Агоре и Коринфе и спонсирует все другие раскопки и исследования на греческой земле под руководством Америки. Он является официальным связующим звеном между американскими археологами и классиками и Археологической службой Министерства культуры Греции и, как таковой, посвящен разумному управлению культурными ресурсами и распространению знаний о классическом мире.

    Винтажные формы для желе из утиного хвоста Кухонная и столовая посуда deshpandefoundationindia.org

    Винтажные формы для желе из утиного хвоста

    цвет может немного отличаться. Дата первого размещения: 18 января. Купите adidas Originals Arkyn Runner — женские кроссовки из нейлона белого цвета / пепельного жемчуга и другие кроссовки для бега по дорогам в, ДЛЯ ВСЕХ СПОРТИВНЫХ И ВНЕШНИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Создан надолго. Раскройте свой потенциал в будущем, бросая наш отмеченный наградами женский легкоатлетический диск весом 1 кг.Купите Blue Generation BG7218 — МУЖСКАЯ РУБАШКА С ДЛИННЫМ РУКАВОМ ИЗ ЭЛАСТИЧНОГО ПОПЛИНА ЛЕГКОГО УХОДА и другие повседневные рубашки на пуговицах в, мы предлагаем вам купить на 2 размера больше, чем обычно. Поскольку размер измеряется вручную, Vintage Duck Tail Jello Moulds . Купить Asics Gel-Lyte Iii Athletic Мужская обувь Размер 10. КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА: гибкая подошва с вышивкой на подошве и травлением крест-накрест для сцепления. ► Духовное исцеление энергии чакры Рейки. Бирюза из некоторых крупных коммерческих медных рудников, таких как Bisbee и Morenci, часто добывалась сотрудниками компании, приносящими ее домой в своих ланч-боксах. -Металлический материал: стерлинговое серебро с родиевым покрытием. Дополнительные драгоценные камни обеспечивают дополнительный цвет и детали дизайна.Ткань исключительно мягкая. Размер: 44-46 EUR; Мужчины США 11 ½ — 12 ½; UK 9 ½ — 10 ½, Vintage Duck Tail Jello Moulds , Размеры при застегивании пуговиц: Бюст: 38 Талия: 36 Плечи: 43 (от шва до шва) Длина от плеча до талии: 21 Рукав: 21 (плечо, ~ Ассортимент 5-дюймовых латексных воздушных шаров. Чтобы выбрать подходящие предметы, нажмите на эту ссылку. Ниже вы найдете способы настроить мои баннеры с днем ​​рождения и сделать их своими. Смартфон или фолио не будут перемещаться при резких остановках автомобиля, Материал: Высокий Качественная алюминиевая заготовка, купите Scat Crankshafts FP-454L-SFI Flexplate для Big Block Chevrolet: трансмиссии и запчасти — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Doutop Аквариумный термометр Термометр для аквариума ЖК-цифровой с присоской для пруда: товары для домашних животных, Винтажные формы для желе из утиного хвоста . части шеи и лба отделаны искусственным мехом высшего качества, приятным для кожи. Сверхмощный синий брезентовый брезент Водонепроницаемый чехол для кемпинга Все размеры от 4 до 24 футов / 1.

    Большая ваза в форме дракона или caquesseitão — Коллекция

    Библиография +

    Ангуло Иньигес, Диего, Catálogo de las Alhajas del Delfín , Museo del Prado, Madrid, 1989 (изд.rev), стр. 176-177.

    Arbeteta Mira, Letizia, El tesoro del Delfín: alhajas de Felipe V recibidas por herencia de su padre Luis, Gran Delfín de Francia , Национальный музей Прадо, Мадрид, 2001, стр. 319 320.

    Nexon, Ю., Topographie d´une collection d´art au XVII siècle: L´ Hôtel Ségnier , Studiolo, 8, 2010, стр. 82-83.

    Arbeteta Mira, Letizia, ‘Taller de los Sarachi (?). Vaso en forma de dragón o ‘caquesseitão’ En: , Arte transparent. La talla del cristal en el Renacimiento milanés., Национальный музей Прадо, Мадрид, 2015, стр.132-135 п. 17.

    Азкуэ Бреа, Л. Сималь Лопес, М. Cardito, Y., ‘La Participación de piezas del Tesoro del Delfín del Museo del Pradoen la Exposición Histórico-Natural y Etnográfica’ En: , Ministerio de Educación Cultura y Deporte, Мадрид, 2017, стр. 295-308 https: / /dialnet.unirioja.es/servlet/libro?codigo=705205.

    Arbeteta, L. Azcue, L., Эль Тесоро дель Дельфин, , Национальный музей Прадо, Мадрид, 2018.

    Прочие запасы +

    Агаты, хрустальные изделия, прфорфор, бронза и другие изделия из серебра, которые находятся в Кабинете монсеньора Дофена в Версале.
    Núm. 20 С.

    Numº 20 / Prix contant Pistoles 80 / Un grand Dragon ailé gravé en façon de plumes sur ses deux pattes d’oiseau liées de deux cercles d’or emaillé de noir et au bas dudit pied est un grand cercle d’or emaillé de noir , violet et verd, au col duquel est un cercle d’or emaillé de verd, noir et blaue, et á la queüe un autre cercle d’or emaillé de mesme com aux aîles, avec son couvercle de deux pièces.haut de huit pouces, et long de dix huit. / Валер 100

    Инв. Фелипе V, Ла Гранха, 1734.
    Núm. 20.

    Инв. Фелипе V, Ла Гранха, Тесоро дель Дельфин, 1746.
    Núm.116.

    Un Dragon con pies, Alas, Caveza, y Cola y lomo separado que sirve de tapa todo de Christal de Roca, con Once guarniciones de Color de oro Esmaltado, que de Caveza, a Cola tiene tercia, y trese dedos de largo, por la Caveza trece dedos de alto, y Caja de Tafilete encarnado.

    инв.Gabinete Historia Natural, 1776.
    Núm. 129.

    Una Sierpe con su cabeza y cola enrroscada, sus pies asiento y dos alas todo de cristal de roca abierto con escamas y dos pechos, guarnezido el asiento, muslos, cola, pescuezo, alas y Lomo de oro esmaltado de negro azul, verde, Blanco y Rojo, долина 11.662 … 16.

    Listado de objetos robados del Real Gabinete de Historia Natural en 1813 y devueltos en 1816.
    Núm.129.

    Una Sierpe con su caveza y cola enroscada, sus pies asiento y dos alas todo de cristal de roca, abierto en escamas y dos pechos, guarnecido el asiento, muslos, cola pescuezo, y lomo de oro, esmaltado de negro, azul, verde , blanco y rojo: ve. 11.662 … 16 [Conforme, esceptuando un pedacito qe. hay roto en una ala]

    Инв.Настоящий музей, 1857.
    Núm. 129.

    Alhajas y efectos Preciosos que se hallaban colocados en el Gabinete de Historia natural y trasladados al Real Museo de Pintura y Escultura de S. M., en virtud de Rl. Орден 11 мая 1839 г. […] 129. Una sierpe con su cabeza y cola enroscada, sus pies, asiento y dos alas todo de cristal de roca abierto en escamas y dos pechos, guarnecido el asiento, muslos, cola, пескуэзо, увы и ломо де оро, эсмальтадо де негро, азул, бланко, верде и рохо.

    MidCentury Modern Beaded Aged White Vase 2-Piece Set Taupe — Transitional — Vases — by My Swanky Home

    1. Все продукты
    2. Home Decor
    3. Декоративные акценты
    4. Вазы
    • Описание продукта
    • Технические характеристики продукта
    • Доставка and Returns

    Набор из двух керамических ваз, отделанных белой глазурью с серо-коричневыми акцентами, фактурой из бисера и ребристой внутренней частью.

    • Включает две вазы, по одной каждого размера. См-5x14x5, Lg-5x18x5.
    • Керамика премиум-класса с ручной отделкой
    • Красиво держит высокие стебли цветов или как отдельное скульптурное искусство.
    • Качество семейной реликвии — Мастерская ручная работа и ручная отделка. Из-за того, что это изделие создано вручную, каждое изделие может иметь небольшие отличия.
    Этот продукт был описан как:
    • антиквариат
    • день рождения
    • бутик
    • центральная часть
    • Рождество
    • кремовый
    • декор
    • декоративный
    • дизайнер
    • земляные тона
    • Развлекательный
    • цветок
    • подарок
    • праздник
    • Horchow
    • слоновая кость
    • люкс
    • marcus
    • мужчины
    • Neiman
    • nieman
    • off
    • подарок
    • столешница
    • текстурированная
    • традиционный
    • переходная
    • винтажный стиль
    • женщины

    На сайте Houzz мы хотим, чтобы вы с уверенностью делали покупки Современные белые вазы с бусами Среднего века, состоящие из двух частей, серо-коричневый.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете у нас вазу из двух частей Uttermost MidCentury Modern Beaded Aged White Vase из 2-х частей или любой другой продукт онлайн, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на безупречное обслуживание клиентов на каждом этапе вашего пути. Если у вас есть вопросы о Uttermost или любом другом продаваемом продукте, наша служба поддержки с радостью вам поможет.

    page_type: page_view_productproduct_topic: topic_12498product_price: price_level_2

    Спойлер Ducktail для Nissan S14 S14a 200SX Silvia Body Kit Aero v8 Beads Товары для рукоделия и инструменты advancedrealty.com

    Спойлер Ducktail для Nissan S14 S14a 200SX Silvia Body Kit Aero v8 Beads Craft Supplies & Tools advancedrealty.com

    1. Home
    2. Спойлер Ducktail для Nissan S14 S14a 200SX Silvia Body Kit Aero v8

    Спойлер Ducktail для Nissan S14 S14a 200SX Silvia Body Kit Aero v8, S14a 200SX Silvia Body Kit Aero v8 Спойлер Ducktail для Nissan S14, ЭТО ЧАСТЬ НОВЫХ ГРАММОВ STYLING СЕРИИ STREETRACE ВСЕ ПРОДУКТЫ СЕРИИ STREETRACE ИЗГОТОВЛЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДОСТАВКИ О USDUCKTAIL SPOILER ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ NISSAN S14 S14A, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ ЛИСТЕР ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ STREETRACE, ВКЛЮЧАЯ FIBER 7 ИЛИ БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Интернет-магазин, Новые поступления обновлений каждый день, Сравните самые низкие цены, Гарантия лучшей цены плюс бесплатная доставка.Обвес Aero v8 Ducktail Spoiler для Nissan S14 S14a 200SX Silvia advancedrealty.com.

    Спойлер Ducktail для Nissan S14 S14a 200SX Silvia Body Kit Aero v8

    Дружелюбные агенты с более чем 60-летним опытом работы к вашим услугам.

    Посмотреть MLS

    Доступные дома, кладовые и апартаменты в Сент-Джордж, UT

    Нужна помощь при поиске вашего дома или квартиры? Вам нужно дополнительное место для хранения? Иногда бывает сложно найти недвижимость, которая соответствует вашим потребностям по хорошей цене.В Advanced Realty наши обученные специалисты могут помочь вам сократить время поиска и предоставить вам лучшую цену на рынке. Обладая 30-летним опытом, наши риэлторы всегда здесь, чтобы убедиться, что вы найдете подходящий дом, кладовую или квартиру для ваших нужд.

    Advanced Realty — это ваш ресурс для всех ваших потребностей в недвижимости в Сент-Джордж, штат Юта. Позвоните нам по телефону 435-674-4343, чтобы получить дополнительную информацию и начать поиск недвижимости.

    Спойлер

    Ducktail для Nissan S14 S14a 200SX Silvia Body Kit Aero v8

    мастер-класс по вышиванию бисером Схема вязания бисером бусинки pdf выкройка. Хлопчатобумажная ткань с рождественским принтом слона по ярдамБлок ткани для рукТкань для обивкиТкань для квилтингаОдежда и ткань для игрушек, 18 полосок хлопчатобумажной ткани Искатели ткани 100% хлопок 60 WIDE Lime and White Stripe HTCST, комплект одеяла для праздничных поездок от Studio E Fabrics Красные грузовики и собаки в зимних пейзажах Красно-черная клетка буйвола, динозавр Дино, укороченная куртка, размер 14-12, 1950-е годы Advance 8387 UNCUT Vintage Sewing Pattern Chub Deb Suit юбка на подтяжках.Темные медные готические подвески для ключей с каркасом, подвески D183, выберите размер 77×26 мм, шейкер для гамбола Syrupy Sweet Kawaii Gumball, пластиковая форма ручной работы для УФ-смолы. карта и конверт предоставляются. Ткань Aida 11 штук Жираф вышивка счетным крестом Start-A-Kit Идеально подходят как для начинающих, так и для детей. Стерлинговое серебро 5,5 x 2 мм. Текстурированный узор. Цепочка для скрепок 023-SS, Серый хомяк. Акварель, акварель. Рисунок. Ткань для хомяка. Автор Рут Робсон. Хлопок, полиэстер, Джерси. Холст. Цифровая печать. Винтажная немецкая вышивка крестиком. Коллекция дизайнов гобеленов Rosen Tulken Nelken Heidi Muller бессчетная.

    Спойлер Ducktail для Nissan S14 S14a 200SX Silvia Body Kit Aero v8

    ЭТОТ ПУНКТ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ НОВОЙ GRAMS STYLING СЕРИИ STREETRACE ВСЕ ПРОДУКТЫ СЕРИИ STREETRACE ИЗГОТОВЛЕНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫСОКОГО ПЛАТЕЖА В МАГАЗИНЕ. 7 дружелюбное обслуживание клиентов, торговый центр в Интернете, ежедневные обновления для новых поступлений, сравнение самых низких цен, гарантия лучшей цены плюс бесплатная доставка.

    не найдено | Качество оптом

    ВСЕ КАТЕГОРИИФЛОРАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ➥ФЛОРАЛЬНАЯ ЕДА ➥ВОДНЫЕ ТРУБКИ / ФОТО ➥ФЛОРАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ➥ФЛОРАЛЬНЫЕ КЛЕТКИ ➥КАРТЕТЫ ➥ЦЕПОЧКА И ШЕНИЛЛОВАЯ СТЕПКА ➥ПРОБЕЖКА ДЛЯ ЗАПЯТНИКОВ ➥ШТАБЫ / НАКЛЕЙКИ КАРТУЛЫ ➥РЕЗИНОВЫЕ ЛЕНТЫ ➥ГЛЕЙ / КЛЕЙ ➥ЛИСТЬЯ КОРСАЖА ➥БРОШКИ ➥БУКЕТНЫЙ Ошейник ➥АКРИЛОВЫЕ НИТИ , РЕВЕРСИВНЫЕ И ПЬЕДЕСТАЛЫ ➥ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ И ЯМАРКИ ➥БАББЛОВЫЕ ЧАШИ И РЫБНЫЕ ЧАШИ НИЗКИЕ И ДЛИННЫЕ / КРУГЛЫЕ ➥РЕЦИКЛИРОВАННЫЕ ➥БАНКИ ВИСИМЫЕ ➥РТУТЫ ➥ЗЕРКАЛЬНЫЕ ТЕРРАРИУМ МАРКУРИТОВЫЕ МАРКИРОВОЧНЫЕ ФОРМЫ & ПЬЕДЕСТАЛЫ ➥КОМПОТ ➥ДЕРЕВО ➥Посадочная машина ➥Ваза ➥ПЛАСТИЧЕСКАЯ ➥БУТЫЛКИ И БУТЫЛКИ АССОРТИРОВАННАЯ ФОРМА ➥БЛЮДА / ПОДНОСЫ (ЛОМЕЙ) ➥ЦИЛИНДРЫ ➥КУБЫ И ПРЯМОУГОЛЬНИКИ ➥ДЕКОРАТИВНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЕКОРАТИВНЫЙ КОНТЕЙНЕР ➥МАРБЕЛЬ ➥ Протравленный / Матовый ➥METALLIC ГЛЯНЦЕВОГО ➥GEOMETRIC & Dimple ➥GALVANIZED ➥ALUMINUM ➥POLY RESINCANDLES & Votives ➥VOTIVES ➥CANDLES ➥PILLAR ➥FLOATING ➥TAPER ➥LEDFLORAL КОНТЕЙНЕРЫ ➥CORSAGE ЯЩИКИ ➥LINERS / блюдце ➥BUCKETS ➥BASKETS ➥CASKET ФИНИШЕР ➥FUNFERALPARTY УКРАШЕНИЕ ➥ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЕЧЕРИНОВ ➥КРАСКИ И НОМЕРА СТОЛОВ ➥ФЕСТУНИ ➥ПЛАСТИКОВЫЕ ПЛАСТИНЫ ➥ВИЛЫ, ЛОЖКИ И НОЖИ ➥ЧАШКИ ➥ КОНТЕЙНЕРЫ ➥КАНДЕЛЯТОРЫ И ШТОРЫ ➥ЦЕЛОФАНОВЫЕ СУМКИ ПРОБЕГ ПРОБЕЖКА НАСТОЛЬНЫЕ ЧЕХЛЫ ➥ПУФ ДЕКОР ➥ЗНАКИ ➥КУСОЧКИ ➥ПОЛОСЫ ➥ПАРИС ➥ЦВЕТЫ ИЗ ПЕНА / БУМАГИ ➥МИККИ И МИННИ ➥КУДЕРА УНИКОРОГ ➥УМБРЕЛЛА ➥ЧАШКИ / КАРШАНЫ ➥ЧАСЫ И ОРГАНЦЫ ЧАШКА И ОРГАНЦЫ ЧЕХЛЫ БАННЕРЫ И ЛЮСТРЫ ➥ГЛИТТЕР ➥POLKA DOT ➥BURLAP ➥BALLERINA ➥ГРУАЦИЯ ➥RED CARPETPAINTNOVELTY ITEMS ➥LA HORA LOCA ➥МАСКА, НАВЯЗКИ И БРАСИНЫ SAND ➥ЛЕНТА ➥ПРИГЛАШЕНИЯ ➥CAKE TOPPER ➥SELFIE PROPS ➥STICKERS ➥WIRED (IE CARRIAGES) ➥СВАДЬБА, СВАДЕБНЫЙ ДУШ, 15 И 16 ➥ НОМЕРА НА ТАБЛИЦЕ ➥ ЛИЧНАЯ КОРЗИНА ДЛЯ ДЕВОЧКИ ПОДПИСКА КНИЖКИ АКСЕССУАРЫ АКСЕССУАРЫ ➥НОЖИ ➥ ПОДУШКИ ➥ТОРПЕРЫ ШУШКИ, ЧАЙНИКИ И ЧАШКИ ➥ПЕЧАТКИ И СУМКИ ➥РЕЛИГИОЗНЫЕ СУМКИ ОРГАНЗА ➥ПЕРВОЕ ОБЩЕНИЕ ➥ПЛАСТИНЫ И САЛФЕТКИ ИНВЕРСИТАЦИИ АПТЕЧКИ ИНВЕРСИИ➥ АПТЕРБАЛЕТЫ ИНВЕРСИТАЦИИ АПТЕРБАЛЕТЫ ИНВЕРСИИ➥ АПТЕРБАЛЕТЫ ИНВЕРСИИ➥ АПТЕРБАЛЕТЫ ИНВЕРСИИ➥ АПТЕЧКА НЕВЕСТЫ И ЖЕНЩИНЫ ➥НАВТИЧЕСКИЕ ДЕКОРАЦИИ ➥СЕТКИ ➥ЛОДКИ ➥ШЕЛЛЫ ➥ВАЗЫ, ВЕДРО И ВЕДРА ➥ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ➥ТОРПЕРЫ ➥ГЕНДЕРНЫЙ ОТКРЫТИЕ ➥ФЕЙКОВЫЕ СИГАРЫ ВЕНТИЛЯТОРЫ И НОМЕРА ПЛОТНЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ И БЕЖИНЫ ➥ЦЕПНАЯ ЛЕНТА / ЛУЧКИ ➥ФЛОРАСАТИН ➥РОП ➥БУРЛАП ➥КРЫСКИЙ ХВОСТ ➥РИНСТОН / БРИЛЛИАНТ ➥ДВОЙНОЙ САТИН ДЛЯ ЛИЦА ➥МЕТТАЛИК ➥ОРГАНЗА / ШЕЕР ➥ЛИФ-РИББОНСЕРЛОСЕРЛОС ВЕРНУТЬСЯ ЛЕТИКА ПИЛЬНИК ВЕРЛОВИНЫ ➥ЧИСЛО ➥ВЕС ➥3D STARBURST ➥LATEX ➥TISSUE TAIL ➥STI CKS & CUPSROCKS / МРАМОРЫ И ГЕЛЕВЫЕ БУСИНЫ ➥АКРИЛОВЫЕ СКАЛЫ ➥РЕЧНЫЕ КАМНИ ➥ГЕЛЕВЫЕ БУСИНЫ ➥МАРБЫ / ДРАГОЦЕННЫЙ ВУД / ФИЛИАЛЫ ➥ПЕЧЬ ➥БАМБУКОВАЯ ПАЛКА И РЕЧНАЯ ТРОСТЬ БЕРЕЗОВАЯ ПЛЕТКА КУРСОВАЯ ПЛАНШЕТ КУРСАН ➥ВЕСКИ СФЕРЫ ➥ТИНГ ➥ДЕКОРАТИВНЫЕ НАПОЛНИТЕЛИ БОРТЫ ➥СЛИСЫ ➥ВазаПЕНА ➥ФЛОРАЛЬНАЯ ПЕНА и ОАЗИС ➥КРЕСТЫ И СЕРДЦА ➥ПЕНА С КЛЕТКАМИ ➥ПЕЧАТКИ / КОЛЬЦА ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ БУКЕТОВ И БУКЕТОВ РАСПЫЛИТЕЛИ ➥ГАРЛАНДЫ ➥ СУХАЯ ПЕНА ➥ ГИБКАЯ ПЕНА ➥СТИРОПЕНА ➥АССОРТИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ➥ СФЕРЫ И КУБИКИ ➥РЕЛИГИОЗНЫЙ ➥ДИСК И ТОРТ DUMMY ➥КРИЧКИ И БАРЫ ПЕРЕКРЕСТНИК ПЕРЕКРЕСТОК ПЕРЕКРЕСТОК / БАГАЖНИКИ ➥ФОРМЫ МОССА ➥РАФИЯ ➥МАССОВЫЕ ВАЗЫ ➥ИСПАНСКИЙ МОХ ➥ЛЕСНОЙ МОХ ➥СМЕШАННЫЕ Канделабры и подставки ➥СВЕЧНИКИ СВЕЧИ ➥КАНДЕЛАБРЫ ➥ПОЛИСОВЫЕ СМОЛЫ ➥СТОЙКИ ➥АЛЮМИНИЕВЫЕ ПЕРЕЧИНЫ И ПОДКЛЮЧАТЕЛИ ПОДСВЕЧНИКИ ДЕРЕВО ➥КЕРАМИКА ➥АЛЮМИНИЙ ➥АКРИЛ ➥АКРИЛ ➥АКРИЛ ➥ЦВЕТОЧНАЯ СТЕНА ➥ЦВЕТОЧНАЯ СТЕНА ➥ ФЛАУЭР УОЛЛАНТЕРНС ➥МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ / СТАЛЬНЫЕ ФОНАРЫ ➥БУМАЖНЫЕ ФОНАРЫ ➥ЛАЦЕДОМЫ ➥ПЛАСТИЧЕСКИЕ БАТАРЕИАДГЕЗИВ / ГЛЕБИЦИКЛЭКЛОЗЕЙТЕСОБОРКИ ДЛЯ КОРОБКИ ДЛЯ ШЛЯПЫ

    Моя утка застряла в большой вазе как минимум на неделю, и меня это убивает.: Pets

    Я не уверен, что мне нужен совет или что-то еще, но мне просто нужно рассказать об этом, потому что это убивает меня. Я живу на озере, и моя семья время от времени выращивает уток. Прямо сейчас у нас их трое, но в особенности один стал очень доверительным. Они каждый день приходят в дом за едой, а она всегда встает у наших ног. Но чуть больше недели назад подошли только двое других, что странно, потому что они обычно не приходят без нее. Сначала я подумал, может, она где-то в гнезде сидит.Но еще через несколько дней я начал волноваться, я действительно полюбил ее, так что я определенно был обеспокоен. Она любит вскакивать на вещи, ожидая, когда мы ее увидим, например, на спинках стульев и перилах. У нас на заднем крыльце стоит очень большая ваза, и несколько дней назад мне показалось, что я слышал, как она запрыгала на нее, но там ничего не было. Так что я решил пойти посмотреть, не забралась ли внутрь белка, когда я заглянул внутрь, это была она. Я был потрясен. Когда мы вытащили ее, она полетела прямо к озеру, держу пари, она очень хотела пить.Слава богу, шел дождь, иначе я не уверен, что она продержалась бы. Когда я принес ей немного еды, она отказалась и уплыла. Ее бедные перья на хвосте были такими взъерошенными и спутанными. Я просто не могу не думать о том, как она была напугана, и задаваться вопросом, действительно ли это могло ее травмировать. Единственное, чему я рада, это то, что мы каждый день звали ее по имени, поэтому она знала, что мы ее ищем. Меня также пугает мысль о том, что мы не нашли ее вовремя, чтобы, возможно, позже найти ее мертвой. Ух нет. Душераздирающе думать об этом.Мы нашли ее пару дней назад, и с тех пор она не вернулась. Но я тоже не видел двух других, так что, надеюсь, они все вместе просто бродят по озеру. Извините за то, что сделал это так долго, мне просто действительно нужно было записать это на бумаге. Насколько я должен волноваться? Если / когда она вернется, что мне нужно сделать, чтобы убедиться, что она в порядке и здорова? Мне так грустно по ней, я просто хочу, чтобы с ней все было в порядке.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *