Усилитель заднего бампера: Усилитель переднего и заднего бампера

Содержание

Усилитель переднего и заднего бампера

Устанавливая на автомобиль усилитель переднего или заднего бампера, автовладелец ожидает, что этот аксессуар сохранит его машину от повреждений. В реальности он защищает максимум в 10 процентах случаев, а в остальных лишь усугубляет повреждения. Прочитав статью, вы узнаете, как работает и что дает усилитель бампера, в каких случаях он эффективен и наоборот, а также получите ответы на другие вопросы.

Что такое усилитель бампера и зачем он нужен

Под термином «усилитель бампера» чаще всего подразумевают массивную стальную балку или трубу, которые увеличивают возможность демпфирования бампером различных ударов. Во время удара на бампер воздействует огромная энергия, которая зависит от массы и скорости автомобиля, прочности препятствия и направления удара. Упругий пластиковый бампер играет роль демпфера (пружины, гасящей кинетическую энергию автомобиля) и разрушаясь, позволяет снизить скорость и, соответственно, энергию удара. Благодаря этому удар по кузову получается заметно слабей

Усилитель бампера позволяет эффективней гасить инерцию автомобиля и энергию удара, ведь его прочность заметно превосходит этот же параметр бампера. Сминаясь под действием кинетической энергии, усилитель гасит скорость движения автомобиля, в результате чего удар кузова о препятствие происходит с небольшой энергией и приводит к небольшим повреждениям. Если же прочность усилителя равна или превышает прочность кузова, что вместо помощи получается вред. Ведь кузов состоит не только из мощных силовых элементов. Поэтому при ударе о препятствие выступающие части кузова играют роль еще одного демпфера, который гасит скорость движения автомобиля и, соответственно, энергию удара. Это позволяет избежать повреждения несущих (силовых) элементов кузова.

Если усилитель бампера, прочность которого сопоставима с прочностью несущих элементов кузова, крепят к ним, то энергия удара не гасится во время повреждения выступающих частей, а приводит к повреждению несущих элементов и нарушению геометрии. Стоимость ремонта автомобиля после таких повреждений оказывается огромной. Нередко замена кузова оказывается дешевле, чем ремонт. Если же прочность усилителя уступает прочности кузова, тогда он эффективно гасит скорость движения автомобиля, снижая энергию удара и повреждения в 1,2 – 2 раза. Еще одна функция усилителя переднего бампера – защита радиатора. При сильном лобовом ударе велика вероятность повреждения радиатора, ведь пластиковый бампер не обладает необходимой прочностью.

Современные автомобили обладают массой свыше одной тонны, поэтому удар даже на скорости 20 километров в час представляет опасность для силовых элементов кузова. Из-за этого максимальная скорость, на которой усилитель бампера более-менее эффективен, не превышает 30 километров в час. При ударе на более высокой скорости никакого положительного эффекта усилитель не дает, а вот негативный эффект в виде нарушения геометрии кузова, вполне вероятен. Поэтому усилитель бампера ни в коей мере не является панацеей, которая защитит кузов от любых повреждений.

Усилитель для безопасности пешеходов

На современных автомобилях устанавливают очень слабый усилитель и хрупкий пластиковый бампер. Это делают для повышения безопасности пешеходов. В большинстве случаев водитель успевает заметить пешехода и нажать на педаль тормоза, не прибегая к экстренному торможению. Если же водитель пропустил момент, когда можно было плавно остановить автомобиль, то ему приходится нажимать на педаль тормоза изо всех сил. В этом случае даже несколько сантиметров хрупкого пластикового бампера могут защитить пешехода от травм и увечий, если столкновение произойдет при почти полностью погашенной скорости. Ведь удар, нанесенный тяжелым прочным усилителем бампера со скоростью 10 – 15 километров в час, может привести к тяжелым ушибам и повреждениям внутренних органов. Если Вы все таки совершили наезд на пешехода, окажите первую помошь и оставайтесь на месте ДТП до приезда ГИБДД и скорой. Поэтому выбирая усилитель бампера для своего автомобиля, приходится учитывать влияние не только на силовые элементы кузова, но и на пешеходов.

Нужен ли усилитель бампера и как его выбрать

На этот вопрос каждому водителю приходится отвечать самостоятельно. Ведь усилитель бампера ставят не просто так, а желая защитить автомобиль в определенных ситуациях. При этом приходится учитывать, что в ряде других ситуаций установленный на автомобиль усилитель бампера принесет лишь вред. Поэтому однозначного ответа на вопрос «нужен ли усилитель бампера?» не существует. Исключение составляют ситуации, когда бампер и усилитель повреждены в результате удара, а новый бампер поставляют без усилителя. В этом случае желательно приобрести усилитель бампера, который по своим характеристикам максимально близок к тому, что стоял на автомобиле ранее.

В интернет-магазинах, торгующих автозапчастями и комплектующими усилители бампера встречаются часто. Поэтому подбирать их необходимо по модели автомобиля. Такой подход позволяет выбрать усилитель, который не придется переделывать или подгонять под автомобиль. Его прочность с большой долей вероятности будет немного уступать прочности несущих элементов кузова, поэтому использование такого усилителя бампера снизит риск нарушения геометрии кузова.

Как установить усилитель бампера

Установка усилителя бампера возможна только на автомобили, которые конструктивно рассчитаны на такой тюнинг. В кузове таких автомобилей с завода подготовлены отверстия для крепления усилителя бампера. Поэтому необходимо прикрепить усилитель к кузову с помощью соответствующих болтов (на некоторых моделях автомобилей потребуются еще и гайки), после чего установить на место бампер. Если же отверстий для крепления усилителя нет, то официальный монтаж этого аксессуара невозможен. Установив усилитель бампера на автомобиль, не рассчитанный на его монтаж, вы сильно рискуете. Если ваш автомобиль попадет в серьезную аварию, страховая компания может отказать в выплате из-за того, что вы внесли недопустимые изменения в конструкцию транспортного средства, ведь это является грубым нарушением правил дорожного движения. 

Усилитель переднего бампера и заднего – в чем разница?

Усилитель переднего бампера, и тем более заднего, сегодня существенно отличается от первых образцов прошлого века. Нужно ли автомобилю такое приспособление, и какую часть корпуса лучше защищать, обсудим в этой статье.

Окунемся в историю

Автомобильный бампер – деталь, которая, наверное, появилась с тех пор, как самодвижущаяся тележка стала приобретать черты полноценного транспортного средства. Необходимость в нем возникла по одной простой причине: еще несовершенные и хрупкие машины не достигли своего совершенства, а потому сплошь и рядом натыкались на различные препятствия в виде тумб, столбов и оград.

Чтобы хоть как-то ослабить урон от столкновения, конструкторы фирмы Ford решили приваривать впереди П-образную металлическую балку, предохраняющую от ударов двигатель и колеса. Свою идею они воплотили в 1930, выпустив машину с индексом Model A. В последующие годы свою лепту в развитие бамперов добавила компания Packard, установив на автомобиль эллипсоидный бампер с амортизирующим свойством. После этого и началось триумфальное шествие этой металлической детали по всему свету.

Металлическая деталь с амортизирующим свойством

В процессе эволюции бампер видоизменялся и в настоящее время превратился из предмета безопасности в декоративную деталь. Между тем безопасней на дорогах не стало и препятствий не уменьшилось. Чтобы не портить внешний вид автомашин «доисторическим» металлическим швеллером, а также не оскорблять творческие чувства дизайнеров, конструкторами был изобретена дополнительная балка, которая и стала преемницей основной детали.

Усилитель бампера представляет собой металлическую деталь, которая жестко крепится к нижней части капота под основным бампером. Под капотом в этом случае понимаем переднюю часть кузова с мотором. Усилитель придает дополнительную прочность самой конструкции. Помимо этой функции на некоторых моделях автомобилей эта деталь служит также и защитой от механических повреждений осветительных приборов.

Усилитель под капотом авто

Несмотря на то что некоторые автолюбители не любят тратить деньги на различные улучшения и считают эту деталь лишней, немало и «народных умельцев», которые изготовили ее сами для своих машин. Как бы то ни было, некоторые производители автомобилей считают, что такое устройство необходимо, а потому делают усилители как для переднего бампера, так и для заднего. А вот есть ли отличия между ними, попробуем разобраться.

Усилитель переднего и заднего бампера – сравниваем

Когда мы упоминали о некоторых производителях, то не указали, что их, к сожалению (или к счастью), меньшинство. Неизвестно, чем руководствовались инженеры, но многим (а в особенности – начинающим) автолюбителям после нескольких мини-аварий становится понятна необходимость усиления хрупкой декоративной панели. Достаточно нескольких незначительных ударов как сам бампер покрывается трещинами и жаждет срочного ремонта, а дорогостоящая оптика требует замены. Если в конструкции автомобиля усилитель не предусмотрен, но вы считаете, что он вам не помешает, обратитесь в сервис, где вам помогут подобрать деталь, подходящую к вашему бамперу.

Деталь для усиления хрупкой декоративной панели

У заднего усилителя уже немного другая роль: обеспечение защиты «тыла» машины. То есть, создание этакой буферной зоны от удара. Не только от воздействия другого транспортного средства, но еще и от наездов на препятствия при движении задним ходом, для защиты от повреждений кузова, багажного отделения и, конечно, вещей, которые там находятся. Если уж сравнивать оба усилителя, то функции, для которых они созданы, будут совершенно одинаковыми: защищать от ударов кузов и агрегаты, усиливать бампер, создавать пружинящий эффект во время столкновений. Единственная разница, наверное, в форме самой детали, да в отверстиях под крепления.

Форма заднего усилителя

Споры о том, нужен усилитель бампера или нет, начались с периода его появления. Ведь помимо плюсов есть и существенные минусы. Самый, наверное, неприятный момент, который заставляет автовладельцев осторожничать и принимать решение относительно установки дополнительной детали, это поведение усилителя во время лобового столкновения. Дело в том, что при кустарном изготовлении металлическая конструкция приваривается к кузову автомобиля, а потому во время удара не смягчает, а усиливает негативное воздействие. В результате повреждения становятся поистине катастрофическими. Чтобы подобного не произошло, все-таки не торопитесь вносить новшества, если характеристиками транспортного средства не предусмотрен такой апгрейд.

Промышленные образцы

Дать однозначный совет, нужен ли автомобилю усилители для заднего бампера или переднего, довольно трудно. Это дело личное и зависит от того, что автолюбитель считает безопасностью. Вероятно, такой вариант тюнинга бампера – это всего лишь очередное требование автомобильной моды. Тем не менее крупные автопроизводители все-таки делают серийные балки для увеличения жесткости детали, которая лишь номинально зовется бампером. К примеру, усилителями оборудованы автомашины заводов Toyota, Renault, Ford, Nissan.

Серийная балка для увеличения жесткости бампера

Естественно, что и крепление к кузову здесь просчитано конструкторами. В случае аварии бампер за счет усилителя либо «гасит» удар, либо деформируется, допуская минимальное воздействие на кузов и внутренние агрегаты.

Некоторые автопроизводители устанавливают усилители переднего и заднего бамперов через амортизаторы, что усиливает защитный эффект. Если у кого-то возникнет мысль о том, чтобы, например, соорудить нечто подобное на своих Жигулях 30-летней давности, подумайте о том, что простое копирование несмотря на благие намерения может принести вред. Любая, даже самая мелкая деталь на автомобиле – плод работы большого коллектива конструкторов, производивших расчеты и испытания, и ее наличие в комплектации – оправданная необходимость, а не прихоть того или иного владельца.

Установка усилителя бампера

А можно ли ремонтировать эту деталь? Если усилитель заднего или переднего бампера поврежден не слишком сильно (вмятина, легкая деформация), то возможно исправление его на стапеле. При более серьезном воздействии рекомендуется полная замена. Дело в том, что прочности в местах деформации металла ожидать уже не приходится: нарушаются молекулярные связи, появляются микротрещины. Польза от такого усилителя минимальная, фактически нулевая.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Усилитель переднего и заднего бампера

На чтение 7 мин. Просмотров 1.4k.

Устанавливать усилитель на бампер или нет — дело личное, но услуга, которую оказывает усилитель явно заслуживает внимания.

Неприятности, которые случаются на дорогах, так или иначе, но влияют на состояние автомобиля, от них не застрахован никто. Самая популярная часть машины, страдающая при незначительных столкновениях — это естественно бампер. Его основная функция — это защита. При столкновении весь удар он принимает на себя, при этом позволяя кузову остаться невредимым.

Одним из основных вариантов укрепления и защиты является усилитель бампера. Эта важная составляющая, которая крепиться непосредственно на нижнюю часть капота, придаёт дополнительной жёсткости, что способствует смягчению во время удара и минимальному повреждению. Этот элемент помогает защитить фары и капот, ремонт которых более проблематичен, нежели ремонт самого усилителя. Многие владельцы затевают нешуточные споры о надобности или же ненадобности этой комплектующей.

Усилитель бампера: виды и основные функции

Виды усилителя бампера

Использовать данного рода дополнительную защиту стали относительно недавно. Необходимость возникла тогда, когда численность машин катастрофически увеличивалась из года в год, при этом риски столкновения или порчи не только кузова, но и жизненно важных элементов (двигатель, карбюратор, фары) были необычайно велики.

Поскольку защитные панели, устанавливаемые на транспортное средство, могут быть как передними, так и задними, соответственно и усилители имеют такое же расположение. Важно заметить, что некоторые владельцы машин скептически относятся к установке этой детали, апеллируя излишней тратой денежных средств. Но, так или иначе, рассмотреть какие бывают виды данного рода защиты, а также с какими функциями они справляются, всё же стоит.

Усилитель переднего бампера

Счастливые владельцы транспортного средства прекрасно знают, как приятно, находясь за рулём, ловить на себе удивлённые взгляды прохожих, благодаря уникальности машины.

Передний бампер — это так называемое лицо автомобиля. Многие автолюбители, проводят тюнинг своих подопечных, модернизируют именно эту часть, поскольку, на сегодняшний день существует множество вариантов, как выделиться из серой массы.

Усилитель переднего бампера станет незаменимым атрибутом, если водитель — новичок, который только лишь начинает осваивать технику вождения. Не секрет, что данная деталь, изготавливаемая из высококачественной стали, значительно снизит риск образования вмятин кузова при столкновении или ударе, а, как известно, новичкам такие погрешности присущи. Установив эту важную комплектующую, можно учиться основам не опасаясь не только за свою жизнь, но и за целостность четырёхколёсного друга.

Зачастую, усилитель переднего бампера не входит в основную комплектацию автомобиля и устанавливается авто владельцем по желанию самостоятельно. Но бывают такие варианты и модели, в которых просто невозможно сделать усиление и подобрать защиту, тогда своего подопечного лучше передать в руки специалиста, либо ездить аккуратнее, исключая риск возникновения аварийной ситуации. Это даёт возможность подобрать ту форму и цвет, которая наиболее приглянётся и будет подходить машине по дизайну. Многие водители знают, что данную комплектующую можно приобрести отдельно в специализированном авто магазин и установить самостоятельно, при этом безо всяких трудностей. Действительно, особого труда и большого количества времени установка не потребует, крепление осуществляется при помощи двух или четырёх болтов.

Усилитель переднего бампера

Некоторые автолюбители, в долгом поиске подходящего варианта, огорчаются, ведь то, чего ищут, не находят. И тогда наступает время для экспериментов по изготовлению усилителя своими руками. Имея металл и навыки по работе с ним, можно создать такой усилитель переднего бампера, что все в округе будут удивлены и будут постоянно расспрашивать, где такой экземпляр можно раздобыть. Но если ваши умения оставляют желать лучшего и создание этой детали для вас неподъёмная ноша — не беда, любой автосалон с радостью поможет подобрать подходящий агрегат для каждой машины.

Существует две основные функции, которые выполняет усиленный бампер: это защитная и функция дизайна. При установке этого элемента в разы повышается обтекаемость машины, что позволяет экономить на топливе и более точно выполнять все манёвры.

Дополнительная защита заднего бампера

Задняя часть, как обычно, наиболее часто подвергается негативному воздействию посторонних предметов, к примеру, постоянная погрузка-выгрузка вещей из багажника способствует облущиванию краски и возникновению царапин. Что уж говорить о парковке и заднем ходе! Естественно, каждый хоть раз в жизни сталкивался с проблемой повреждения задней части капота по собственной неосторожности, и знает, как обидно и досадно наблюдать эту картину.

Усилитель бампера заднего — вещь крайне необходимая, и вот почему. Имея такого надёжного помощника, вам можно расслабиться и забыть о ремонте автомобиля при возникновении незначительных аварий и мелких столкновений. Высокопрочная сталь, из которой изготавливают этот элемент, надёжно защищают машину от серьёзных повреждений. Таким образом, можно прилично сэкономить на мелком ремонте и годами не заглядывать в эту область. Тюнинг задней части капота — одно из самых любимых занятий истинных автолюбителей. При помощи усиленного его собрата, можно создать отличный образ для автомобиля, необычный и индивидуальный, при этом обычная шестёрка будет выглядеть не хуже мазды. Многие знакомы с фокусами тюнинга и усилитель бампера заднего — как ничто другое помогает творить чудеса.

Существует огромное разнообразие усилителей, для разных моделей, в зависимости от того, какой результат нужен хозяину авто и на какую сумму он рассчитывает. Естественно, выбирая эту деталь, важно в первую очередь руководствоваться основным её назначением — обеспечение безопасности. Иногда просто необходимо потратиться на её покупку, при этом ездить со спокойной душой и быть уверенным в своей безопасности.

Усиливаем защиту: за и против

Усилитель защиты бампера

Естественно, большинство водителей ездят на машинах, которые не имеют усилителей, руководствуясь тем, что это достаточно дорогое удовольствие. Но если задуматься и посчитать, сколько в год тратиться денежных средств на ремонт и покраску, можно сделать вывод, что установка этой детали обойдётся в разы дешевле. Но, это, несомненно, зависит от того, как ездит водитель, по каким дорогам и каким уровнем профессионализма при управлении транспортным средством он имеет.

Сложно предугадать, какие неприятности и опасности подстерегают на дороге, поэтому обезопасить свой автомобиль всё-таки необходимо. Пусть усилитель бампера и стоит определённых средств, но за пару лет он полностью себя окупает по стоимости, поскольку ремонт будет производиться реже.

Некоторые же люди устанавливают этот элемент не как средство защиты, а скорее как вариант индивидуального дизайна. Тратя кровно заработанные на усовершенствование машины, водитель будет не только обладателем уникального и неповторимого авто, но и полностью защитит кузов от повреждений, а также увеличит обтекаемость авто, что немаловажно при управлении и экономии топлива. Полезные свойства этой детали можно описывать долго, но вопрос устанавливать или нет каждый авто владелец решает по своему.

Обратная сторона медали

Множество владельцев авто, используя усилитель бампера заднего в особенности, в скором времени жалеют о том, что его установили. И есть на то причины. Первая и самая весомая причина — это больший вред при аварии, чем польза. Случается это потому, что при ударе металлический профиль не деформируется, сохраняя первоначальный свой вид (или мнётся, но не сильно), при этом повреждая кузов. При сильном столкновении прочный металл выгибается в сторону капота, при этом отремонтировать сам капот будет куда гораздо сложнее. Получается, что спасая бампер приходиться жертвовать целостностью самого авто. Соответственно, многие приходят к выводу нецелесообразности установки, и как говориться, если уж попал, так попал!

Другая мысль — это усилить защиту самостоятельно без излишних трат. Многие люди так пытаются сэкономить, запенивая специальной монтажной пеной зазоры которые образовываются между бампером и кузовом. По их мнению, высохшая пена усилит сопротивляемость при ударе и таким образом защитит кузов.

О том, какой вариант выбрать можно спорить до бесконечности, находя плюсы того или иного метода защиты капота.

Усилитель заднего бампера на Outlander 2017

Про интерес > Усилитель заднего бампера на Outlander 2017

Автор: sete
21.10.2018

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2017

Поделюсь опытом установки самодельного усилителя заднего бампера для Mitsubishi Oulander 2017. Как известно на заводе уже давно не ставят усилители заднего бампера. Заводу так дешевле, а вам в случае даже легкого ДТП придется рихтовать крушу багажника. Поэтому вы можете либо купить оригинальный усилитель (6410C068) либо изготовить самостоятельно по чертежу с drive2. Чертеж не мой, поэтому большое спасибо автору чертежа, который выложил его в открытый доступ!

Чертеж усилителя заднего бампера Outlander.

Для того чтобы изготовить усилитель вам понадобится металлический профиль. Так как ширина усилителя 115 мм вам понадобится профильная труба либо 60х20х2 или 40х20х2. Профиль необходимо будет сварить. Дырки сверлить лучше на токарном станке. Сверлить насквозь нельзя так как они разного диаметра!  После сварки и сверления. Необходимо почистить и обезжирить перед покраской (если вы планируете красить)

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

После нанесения грунта

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

После покраски и лака

Самодельный усилитель заднего бампера outlander

Для установки вам понадобится снять задний бампер. Подсунуть усилитель не выйдет! Снимать его не сложно. В интернете полно инструкций. Пластиковые накладки на задних арках крепятся на защелки и снимаются руками. На фото ниже клипса бампера, которой он крепится к задней арке.

Защелки заднего бампера outlander

Подготавливаем месте установки усилителя. Мажем пушечным салом или мовилью.

Гармошка усилителя заднего бампера outlander

Обратите внимание, что отверстия могут немного не сойтись.

Крепление усилителя заднего бампера outlander

Но это поправимо.

Установленный усилитель заднего бампера outlander

Добавил тонкий слой утеплителя, чтобы не было зазора между усилителем и бампером.

Работу лучше выполнять вдвоем. Так меньше шансов сломать бампер. Не забудьте подключить провода к фонарю заднего хода.

Запаску снимать не надо, она не мешает.

Запаска outlander 2017

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Силовой задний бампер УАЗ ПАТРИОТ РЕСТАЙЛИНГ (СКРЫТОЙ УСТАНОВКИ) под Hi-Jack by ПАВЕЛ КАБАНОВ б/парк / бампер кабанова (без парктроников)

Описание:

Задний силовой бампер СКРЫТОЙ установки подходит к а.м. УАЗ Патриот (с 2014г. — н.в.) БЕЗ лифта кузова. Данная модель имеет вырезы для датчиков парковки, поэтому с установкой и проводами проблем не возникнет.

Он выполняет 3 основные функции:

1) усиливает штатный пластиковый бампер, позволяя как вставать, так и прыгать на нем неограниченное кол-во раз!

2)

позволяет поднимать автомобиль реечным домкратом типа «Hi-Jack»

устанавливая его в предусмотренные для этого Т-образные отверстия.

3) защищает кузов от повреждений при ДТП.

 

В состав комплекта входит:

— сам бампер. ОЦИНКОВАННЫЙ методом ГОРЯЧЕГО ЦИНКОВАНИЯ

— 4 болта М10х30х1.5 твердостью 12.9

— 4 гайки М10 со стопорным кольцом

— 8 гаек М10

— 2 декоративные накладки окрашенные в черный цвет методом порошковой окраски

— 8 алюм. заклепок 4.8*12

— 8 шайб М5

 

Габариты: 1200х170х85мм

Масса: 9кг.

ВНИМАНИЕ!!  ВАЖНО!!!

1) Т-образные отверстия в данном изделии предназначены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для технического обслуживания автомобиля! При установке в них домкрата УБЕДИТЕСЬ в том, что он надежно зафиксирован, а так же в том, что зафиксирован и сам автомобиль. 

ПОМНИТЕ: ручник НЕ действует на передние колеса!!

НЕ поднимайте автомобиль на ровных и скользких поверхностях, он может покатится, а пятка домкрата соскользнуть в сторону!

2) Реечный домкрат является инструментом повышенной опасности и требует КРАЙНЕ бережного отношения к соблюдению техники безопасности при обращении с ним!!

Видео разработчика и производителя ПавлаКабанова.


Скрытый силовой бампер на УАЗ ПАТРИОТ могуч, выдерживает вес человека!


Одна из ключевых особенностей конструкции в том, что данный усилитель бампера позволяет вам домкратить машину, для этого есть специальные вырезы.


Так же, никаких проблем в ГАИ, ГИБДД, на дороге, потому что внешний вид не изменился.


Ремонт и замена усилителей переднего и заднего бампера — Блог — Бампер

Конструкция переднего и заднего бампера современного автомобиля,
условно говоря, состоит из усилителя бампера, который непосредственно
поглощает удар при столкновении с другим автомобилем или иным объектом и
пластмассовой накладки бампера, выполняющей чисто декоративную функцию.

Как правило, усилитель бампера – это массивная стальная конструкция, способная противостоять лобовому удару и при этом защитить двигатель и находящихся в салоне людей. На некоторых современных иномарках и отечественных автомобилях в последнее время применяются пластмассовые усилители передних и задних бамперов, изготовленные из комбинированных пластмасс, прочных и надежных, но это пока не стало общим правилом.

Металлическая конструкция усилителя бампера, принимая лобовой удар, как правило, сильно деформируется, отклоняется от своих геометрических характеристик, и дальнейшее его использование в таком виде практически нереально. Восстановление геометрии усилителя возможно, но это зависит от силы удара и степени искривления конструкции. В некоторых случаях целесообразнее заменить усилитель на новый или восстановленный, чем исправлять конструкцию старого. Так или иначе, принцип здесь один – установка накладки переднего или заднего бампера возможна только на усилитель бампера с правильными геометрическими характеристиками. Иначе, накладка будет выставлена неровно, с зазорами, загибами, скручиванием, что, помимо потери внешней привлекательности автомобиля, приведет к повышенному внутреннему напряжению материала, а это, в свою очередь, создаст условия для появления трещин и сколов, особенно в морозное зимнее время. Попытка сэкономить на восстановлении или замене усилителя бампера приведет к дополнительным расходам по замене накладки бампера, а это, особенно на некоторых иномарках, стоит весьма недешево.

Усилители передних и задних бамперов условно делятся на новые оригинальные, восстановленные оригинальные и новые неоригинальные производства сторонних производителей, специализирующихся на выпуске запчастей для автомобилей. В каждой из этих категорий есть свои плюсы и минусы, здесь важно грамотно оценить их достоинства и недостатки.

Поскольку усилитель бампера – деталь внутренняя, скрытая от глаз, многие автовладельцы после аварии стремятся сэкономить на новых деталях, заменяя их восстановленными или неоригинальными, которые стоят значительно дешевле. Определенный резон в этом, конечно, есть, но неискушенный человек не в состоянии оценить все риски приобретения и установки деталей от неизвестного производителя, и тут на помощь к вам придут специалисты компании «Бамперок63», которые смогут подобрать вам передний или задний усилитель бампера, исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей.

На наших складах, расположенных в разных частях города, имеются большие товарные запасы усилителей передних и задних бамперов, новых и восстановленных, на самые популярные модели автомобилей:

Cherolet Aveo, Cruze, Cobalt, Lacetti

Datsun On-Do, Mi-Do

Ford Focus, Cuga, Mondeo, EcoSport

Hyundai Solaris, ix35

KIA Rio, Sportage, Ceed

Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda 6

Mersedes-Benz GL, GLA

Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander

Nissan Almera, Qashqai, X-Trail

Opel Astra, Mokka

Peugeot 308, 408

Renault Logan, Duster, Kaptur

Skoda Fabia, Rapid, Octavia

Suzuki SX-4, Vitara

Toyota Corolla, Land Cruiser

На остальные марки и модели автомобилей Вы можете сделать заказ, просто позвонив по телефону 8 927 207-28-36, и мы в кратчайший срок исполним его, и по весьма демократичной цене.

Добавьте в соц. сети:

Конструкция и виды усилителей бамперов

У многих автовладельцев происходили неприятные ситуации при передвижении, которые влияли каким-то образом на состояние транспортного средства. Очень часто вся сила удара приходится именно на бампер, поэтому его главное предназначение – это защита. При возникновении аварийных ситуаций он деформируется, но делает возможным всему остальному оставаться нетронутым. Главным из способов придания жесткости выступает установка усилителя бампера.

Это довольно важный элемент, который устанавливается на низ автомобиля и придает дополнительную жесткость. Такой прием позволяет смягчить воздействие и нанести минимальный урон участникам аварии. Помимо этого, усилитель переднего бампера помогает защищать фары и капот, ремонт которых производить обычно очень проблематично, но легко приобрести в интернет-магазине https://elbrus-zapchasti.ru/catalog/bmw/1er/F20-F21-(2011-nv)/Usilitel-bampera-perednego.

Виды усилителей бамперов
Применять такой элемент стали довольно-таки недавно. Очень большое распространение усилитель получил в то время, когда цифра автомобилей на дорогах увеличилась с течением нескольких лет, а риски столкновения в авариях были очень велики. Так как панели для защиты устанавливаются как сзади, так и спереди, то и усилители могут иметь такое же расположение. Очень многие автомобилисты говорят, что усилитель для бампера – это лишняя трата денег. Но, так или иначе, стоит обратить внимание более подробно два этих типа.

Конструкция усилителя для переднего бампера
Очень многие водители, устанавливая передний бампер, наблюдают удивленные взгляды прохожих из-за уникальности своей машины. Ведь именно эта деталь на бампере представляет собой лицо автомобиля. Сейчас существует масса вариантов, которыми можно как защитить машину при помощи усилителя, так и приукрасить. В большинстве случаев его устанавливают новички, которые только осваивают технику вождения. Деталь изготавливается из качественной стали, что позволяет избегать вмятин кузова при ударе, обучаясь только ездить. В этом случае вы можете не беспокоиться ни за свою жизнь, ни за целостность транспортного средства. Очень часто усилитель не включается в общую конструкцию автомобиля. Но вы можете сделать его самостоятельно.

Конструкция усилителя для заднего бампера
Именно задняя часть автомобиля обычно подвергается огромнейшим воздействиям посторонних предметов. Многие возят вещи в багажнике, что отшелушивает краску и помогает появиться царапинам. Именно из-за этого устанавливается усилитель заднего бампера. Вы можете просто не думать о ремонте каких-либо небольших деталей после маленьких аварий. Задний бампер также установлен из высокопрочной стали, что позволяет не только защищать конструкцию, но и производить некий тюнинг.

Эльбрус-Запчасти
+7 (495) 150-55-76
https://elbrus-zapchasti.ru/

Технические советы: Усилитель заднего бампера и ремонтный комплект

Инструкции по установке ремонтного комплекта для замены кронштейна заднего бампера, который больше не доступен, или с использованием элементов моделей до 1993 года и после 1996 года.

Некоторые владельцы Volvo 900 уже испытали это на себе: винты опоры бампера могут вырваться из опоры контактной коррозией. Дорожная соль и сочетание стали и алюминия обеспечивают прилежную реакцию в этот момент на протяжении многих лет, без какого-либо уведомления об этом.Если сейчас, по какой-либо причине, демонтировать бампер, драма будет идеальной, потому что болты с накаткой вращаются в бампере. В этом случае вы можете снять бампер только после ослабления боковых винтов с помощью лома из амортизаторов, потому что болты с накаткой не могут быть уравновешены. Для этой цели теперь есть краткое руководство по преобразованию в еще доступный вариант. или использование нашего ремонтного комплекта.

Для разборки откройте крышки двух боковых вещевых ящиков в полу багажника и отложите в сторону.Открутите по два винта крепления бокового бампера с каждой стороны. Вытащите боковые части из направляющей и заклейте отверстие для направляющего штифта между отверстиями для винтов на корпусе клейкой полоской, чтобы он снова не влез. В противном случае штифт легко ломается при снятии, а повторная сборка без штифта утомительна.

При замене опоры или установке ремкомплекта необходимо полностью разобрать обшивку бампера. Для этого откручиваем планку-накладку снизу порога и снимаем ее.Это черная полоса, которую видно сверху в середине картинки.

Затем снимите семь фиксаторов с нижней части обшивки бампера. У них есть штифт посередине, который можно выбить подходящим ударом. Затем их можно легко вынуть отверткой. Эти зажимы, распорные заглушки или распорные заклепки (Skandix № 1005982) также используются в верхней части другой версии бампера под молдингом!

В этом варианте внешняя обшивка зацепляется только сверху.Теперь его можно немного сложить, сдвинуть вперед и снять. В этом случае обшивку бампера можно тщательно очистить изнутри, иначе сделать это будет сложно.

По возможности отвинтить только опору бампера. Болтовые соединения, которые откручиваются, можно поддеть длинным ломом. Удерживать винты в держателе вряд ли возможно, потому что они изначально имеют круглую головку.

Важно: если крепление теперь разобрано и должно быть повторно использовано с ремонтным комплектом: Тщательно очистите и удалите следы внешних металлов (ржавчины!).Затем вы должны запечатать его жиром или воском. Покраска, конечно, тоже возможна, но следует отметить, что не всякая грунтовка хорошо работает с алюминием. В случае цветного покрытия носитель также должен быть полностью очищен, желательно пескоструйной очисткой. Кроме того, глушители должны быть тщательно очищены и очищены от ржавчины, в настоящее время они больше не доступны в качестве новых деталей. В иллюстрированном футляре они были окрашены дважды краской Brantho Korrux «3in1» (1046095).

Во избежание дальнейшей контактной коррозии в этот момент мы приложили прокладки к нашему ремонтному комплекту, предназначенные для предотвращения прямого контакта с материалом.Подушечки следует прикладывать к поверхности ответной пластины в опоре и на демпфере ударов. Подушечки на демпфере ударов также можно приобрести отдельно в качестве превентивной меры. Закрепите накладку с небольшим количеством смазки на листе.

Для монтажа бампера вставьте прижимную пластину с гибким магнитным захватом ( 1070873) снаружи в усиление. Если пластина находится на своем месте, сложите гибкий рычаг подборщика. Так что вы можете исправить это и ваши руки свободны.

Теперь также смажьте стопорные винты небольшим количеством смазки на задней части головки для фиксации.

Теперь вставьте стопорные болты в отверстия снаружи опоры и вдавите их в стопорную пластину. Благодаря смазке они остаются на месте.

Прикрепите опору и затяните все четыре гайки так, чтобы ее можно было сдвинуть с некоторым усилием. При использовании ремонтного комплекта при необходимости надавите на головку винта снаружи с помощью удлинителя, чтобы облегчить навинчивание гаек.

Наденьте наружную обшивку на опору, при необходимости подцепите ее посередине и зафиксируйте тремя свободно вставленными распорными заклепками. Затем прикрепите боковые болты от багажника и закрутите их в три оборота. Если используется другой держатель, чем первоначально установленный, применяется следующее: — Когда используется вариант с указанными выше отверстиями для распорной заклепки в сочетании с внешней обшивкой для крюка вверх (рисунок), то на верхнее соединение можно не обращать внимания. Обшивка крепится также семью заклепками и четырьмя винтами, при правильной установке она достаточно плотно сидит на опоре.Однако это не так, если демпферы когда-либо были слегка нажаты. Тогда внешняя обшивка может греметь. В таком случае кожу можно прикрепить к верхней части опоры с помощью подходящего полиуретанового или MS-полимерного клея (например, Innotec Adheseal, 1039424), что, конечно, затруднит повторную разборку. В обратном варианте (на рис. 1 и 5) со скошенным краем вверху, чтобы зацепить внешнюю обшивку (сейчас недоступно!) этот край необходимо удалить, иначе вы не сможете правильно прикрепить внешнюю обшивку.Алюминий пилится неплохо, но обязательно надевать защитные очки. Кроме того, просверлите в опоре отверстия для семи верхних распорных заклепок. Без этой переделки не подходит!

Теперь переместите держатель в демпферы таким образом, чтобы зазор сбоку и до двери багажника совпадал, и затяните гайки на глушителях. Только после этого установите остальные распорные заклепки и законтрите и затяните боковые винты.

Разработка однонаправленного усиления алюминиевого бампера, армированного углепластиком

Ссылка: Миура М., Исии М., Такаока К., Хорибе Ю. и др., «Разработка однонаправленного усиления алюминиевого бампера, армированного углепластиком», SAE Int. Дж. Адв. & Текущ. Практика in Mobility 3(5):2666-2671, 2021 г., https://doi.org/10.4271/2021-01-0362.
Скачать ссылку

Автор(ы):

Масая Миура, Мичихару Исии, Кандзи Такаока, Ясумаса Хорибе, Синтаро Китаката, Ацуши Микуни

Филиал:

Тойота Мотор Корпорейшн

Страниц: 6

Событие:

Цифровой саммит SAE WCX

ISSN:
2641-9637

Электронный ISSN:
2641-9645

Также в:

Международный журнал достижений и современной практики в области мобильности SAE-V130-99EJ

Acura MDX Задний бампер Армирование

3 Raceway Auto Parts
855-890-9501 Ext 450988

$ 225.00

5 Bessler Auto Parts Wilder — PRP
855-890-9502 EXT 560649

Riteway Auto Salvage
855-890 -9503 EXT 635821

37190

вызовов

43204

37190

5 кружевных автозапчастей
855-890-9503 Ext 184279

$ 150.00

7 Shaw Auto Parts Inc — PRP
855-895-9804 Ext 107099

2007 MDX
Задний бампер Армирование
REAR REINFORCMENT 96272 S23546 Позвоните Каролина Поврежденный — PRP
855-890-9504 Ext 022201
Каролина Salvage — PRP, Rockhill, SC 29730
2008 MDX
Подкрепление заднего бампера
156000 N1121017 $ 150.00 United Auto ReciLerers — PRP
855-889-9345 Ext 817720
United Auto ReciLerers — PRP, OMAHA, NE 68117
2008 MDX
Refer Bammer Rearmerce
Rebarry Enter 131000 20211721 $ 125.00 $ 125.00 $ 125.00 $ 125.00 Auto Parts Auto, Savannah, TN 38372
2011

2011 MDX
Задний бампер Rearmerce
Задняя ребар 4WD 3.70L LOD Дата: 2010-09-99 142000 $ 225.00 $ 225.00 Bessler Автозапчасти Wilder — PRP, Ньюпорт, KY 41076
2007 MDX
Задний бампер арматура
06 / 07,3.7L, AT, GRY, SUV, TP, BLK, LEA 0 021582 $ 200.00 Riteway Auto Salvage, MUNFORD, AL 36268
2008 MDX
Задний бампер Усиление на банке
Задний 166223 556224 $ 100.00 Вудбери Авто Поврежденный
855-889-9345 Ext 863249
Вудбери Auto Salvage, Вудбери, TN
2007 MDX
Задний бампер Армирование

0 200083 Риверсайд использовал автозапчастей
855-890-9503 Ext 219361
Riverside использовал автозапчасти, Marrero, La 70072
2011

2011

Укрепление заднего бампера 0

21K678 Call K & R Auto Salvage
855-895-9803 Ext 419478
K & R Auto Salvage, North Providence, RI 02904

2010 MDX
Усиление заднего бампера
Pull 1st, масштаб 117000 117000 117000 1C7780 Звоните Авторазборка Джея
855-889-9345 доб. 246799
Авторазборка Джей King, Edinboro, PA 16412
2008 2008 2008 MDX
Укрепление заднего бампера
Rusteded Но используемая 0 MDX8433 $ 150.00 Якорь использовал автозапчасти
855-890-9507 Ext 579469
Якорь используют автозапчасти, Lavrence, MA 01841
2009 MDX
Задний бампер арматура
бар и поглощение 172074 194253 $ 350.00 $ 350.00 $ 350.00 Международный грузовик
855-890-9502 Ext 181598
Международный грузовик, San Antonio, TX 78211
2011

2011

119000 B20344 B20344 199 долларов.00 Buckeye Auto Parts
855-890-9507 Ext 611429
Buckeye Auto Parts, Columbus, OH
2008 MDX
Задний бампер Армирование
АБСОРБЕР

136000 20211817 $ 75,00 Raceway Auto Parts
855-890-9501 Ext 450988
гоночная дорожка Автозапчасти, саванна, TN 38372
2012 MDX

2012 2012 0HR 0 CAR2307 $ 50.00 Lucky Line Auto Parts
855-890-9503 Ext 198090
Lucky Line Автозапчасти, Фредериксбург, VA 22401
2007 MDX
Задний бампер арматура
, Rebarry 116369 530619 $ 100,00 Вудбери Авто Поврежденный
855-889-9345 Ext 863249
Вудбери Auto Salvage, Вудбери, TN
2010 MDX
Задний бампер Армирование
NIQ, ржавый, REAR 131000 U0095A 60 долларов.00 Pete \ ‘S Автозапчасти — PRP
855-889-9345 Ext 676808
Pete’s Автозапчасти — PRP, Дженсон, Mi 49428
2011 MDX
Задний бампер Rearmenter
134000 134000 134000 134000 134000 134000 134000 134000 134000 134000 134000 134000 134000 134000 Na091 $ 200.0075

$ 200.00 $ 200.001 $ 2007-890-9503 855-890-9503 EXT 11 Metro Автозапчасти и временные препараты-PRP, VALPARAISO, в 46
2011 MDX
Задний бампер арматура
SH 200569 22B027 Вызов Allied Auto Разрушения
855-890-9507 Ext 628773
Allied Auto Разрушения, Уэр, NH 03281
2008 MDX
Задний бампер Армирование
147000 00045248 168 долларов.00 кружевных автозапчастей — PRP, Чарльз, VA 23030
2012 MDX
задний бампер арматура
169000 00050675 $ 150.00 Shaw Auto Patts Inc — PRP, PoCatello, ID 83201

2007 Acura MDX Bammer Armercrient, задний — 71530Stxa00zzree Bammer Armercure — используется

Выберите Актуатор оси Part4x4A.T. Масляный радиаторAbs компьютер Abs насос Abs датчик Abs провод Компрессор переменного тока Испаритель переменного тока Корпус испарителя переменного тока Шланги переменного тока Детали акселератора Адаптивный круизный компьютер Подушка безопасности Компьютер подушки безопасности Датчик подушки безопасности Воздухоочиститель Воздушный фильтр Коробка расходомера воздуха Датчик соотношения топлива и воздуха Воздушный насос впрыска воздуха Воздушный резонатор Воздушная трубка / резонатор Генератор Регулятор стеклаПередняя опорная пластинаЗадняя опорная пластинаРезервный фонарьАккумуляторПоддон для аккумуляторной батареиОсь балки RRBКроватьВкладыш кроватиВкладыш рельсаКорпус раструбаНакладка ремня ПередняяНакладка ремняЗадняяНатяжитель ремняДвигатель вентилятора/корпусЧасти кузова, Разное.Телосложние проволоки УтечныеBrokets, Разбросание бустерики Master Boostrake Master Cylinderbrake Datts Misc Frontbrake Datts Разное Педаль рефризая Prtsbumper Cover Prapterbumper-Cover Prtsbumper Cover FrontBumper, Frontbumpercamperpart Capbumpercalipercam Угол SensorCAMERCARPETCARRIERCD ChangerCenter Console CliDClockclock Triblutch Master CylinderClatch ЦилиндрСпиралевидная пружинаПереключатель колонкиОблицовка / отделка консолиПередняя и задняя консолиДвигатель с откидным верхомБассейн охлаждающей жидкостиКомпьютер вентилятора охлажденияКолонка Вентиляционная панельДатчик угла поворотаШкив кривошипаПоперечинаКомпьютер круиз-контроляПривод круиз-контроляРегулировка круизной скоростиБлок цилиндровГоловка блока цилиндровДвигатели демпфераПодушка безопасности на приборной панелиПриборная панельПриборная панельПриборная панельПереключатель панели приборовЖгут проводов панели управленияИнвертор постоянного токаПередняя крышка Крышка палубыЭкран блокировки дифференциала,Дисплей лампы , Задняя задняя дверь в сборе, Задняя боковая дверь Электропереключатель двери G lass, Стекло передней двери, Наружная ручка задней двериВнутренняя ручка двериЖгут двериПетля двери, Петля передней двери, Молдинг задней двери, Молдинг передней двери, Вентиляционное стекло задней двери, Вентиляционное стекло передней двери, Стеклоподъемник задней двери, FrDr Стеклоподъемник, RrВедущий мостПриводная линия, Передняя линия привода, ЗаднийEcmEcuEGR Вакуумный модуляторКлапан EGRElectric Door MotorEmerg Brake PartsEng/Motor Cont ModEngine AssemblyПодушки двигателя,кронштейнМасляный радиатор двигателя,детали двигателя,разное.Машинный зал harnessEngine провода HarnessExhaust Cross PipeExhaust ManifoldExhaust PipeFan BladeFan ClutchFenderFender FlareFender LinerFender MoldingFloor harnessFlywheel / Flex Platefog lampFrameFront differentialFront привод shaftFront LampFront стали bumperFuel CapFuel Filler DoorFuel Filler NeckFuel Вводят PartsFuel Pumpfuel насос computerFuel TankFuel Tank Отправить UnitFuel Vapor CanisterFuse BoxGas pedalGauge ClusterGlove BoxGrilleHarmonic BalancerHatchHatch дифферента PanelHatchback StrutHeadlamp AssemblyHeadlamp ComputerHeadlamp Switchheadlamp Wash Motorheadlamp Wipe MotorheadleneherheadreStheatheatheatheatheather Core / ElementHeater BatterHeater Hingehood Struthornhubhub Caphybrid Batteryhybrid Батарея Fanhybrid Enverteridler Perlyignation Cowildintintake TubeInterInter Интерьер Инвентарь Электрические пользователи Интерьер PublicInterHoolerInter Electric Illue Invellinterior PubeInternere Election Electric ElectionAnternerinder Запчасы / Запчасти Задняя пружинаКомпьютер выравниванияЛицензионная лампаМотор крышки вытянут внизПодъемные воротаЖгут подъемных воротСтойка подъемных воротВкладышПривод замкадлинный блокНижний рычаг управления, передний нижний рычаг управления, датчик RrMAFГлавный жгут проводовДатчик массового расхода воздухаГлавный переключатель окнаКомпьютер памятиметаллическая панель капотаЗеркальный компьютерРазное ЭлектрикаМодулиГлушительМультиплексный сетевой компьютерНавигационная антеннаНавигационный уровень GPSЭкран навигационного проигрывателяМасло Масляный насосНейтральный предохранительный компьютер Головная консольРуководство владельцаКислородный датчикПолка для посылокКомпьютер помощи при парковкеДатчик парковкиЗапчасти Автомобили ГрузовикиПедаль тормоза/сцепленияПоднять корпус кабиныПикап КроватьPow Strg Пресс-шлангУсилитель тормозаЗащелка в сбореЭлектродвигатель раздвижной дверикомпьютер питанияЭлектростеклоподъемник МоторпроекторPS Насос/моторМощность рулевого управления SuppПереливной бачокРадиатор КожухРадио Аудио/УсилительОблицовка радиоЗадняя ось в сбореRe ar дифференциалЗадний приводной валЗадняя частьзадняя опора / поворотная осьЗадний стальной бамперЗеркало заднего вида ИнтерьерРесиверРеле, ЭлектрикаФонарь заднего ходаКоромысло Pnl МолдингПодушка безопасности на крышеКрыша в сбореСтеклянная крышаЖгут на крышеМотор крышиБагажник на крышеRr Wdw Мотор омывателяПодножкаСпутниковая антеннаКомпьютер ремня безопасностиРемень безопасности спередиРемень безопасности нагнетатель заднего сиденьякомпьютер сиденьяДвигатель сиденьяSheat Track, FrontSeat, FrontSeat, RearSensorShift Lever LinkageShort Markside Marker Fightside Marker Lamse RrSide Reverspare Caverspare Tire Coverspearto Carmierspeakersspeed Sensorspeedo Knuckle, FRSPiral CableSpoiller Valance, FRSPOILER, RESSPRING RESTERSTALIZER COLLSTALIZER BAR LINKSESTALESTARTER RESORSTERING CHATHSTERING SUSTSENT, неверсных перевозок колесных колесных переводов. Панель в сбореНасос Susp Compкомпьютер подвескиПодвеска K РамаОтделка хвостаПанель хвостаЗадняя дверьЗадняя дверь Кабина lesПетля задней двериЗадняя лампаТелескопический компьютерБлок управления температуройКомпьютер температурыКомпьютер блокировки кражиКорпус термостатаТретий членТретье сиденье, SW VanКорпус дроссельной заслонки в сбореTie RodКомпьютер наклонаКлапан управления синхронизациейКрышка газораспределенияРаспределение шестеренДавление шин.МониторДавление в шинахШины Клапан ДатчикШиныИнструментыСцепка для прицепаПрицепная подвескаTrans Xmember MountРаздаточная коробка в сбореРаздаточная коробка компьютерТрансмиссияКомпьютер трансмиссииПереключатель трансмиссииОблицовка, передняя часть DrTrim Panel, Rr DrTruck BedКрышка багажникаПетля крышки багажникаСтойка крышки багажникаПанель отделки багажникаПереключатель указателей поворотаВерхняя / нижняя рулевая тягаВерхний рычаг управления, FrВерхний рычаг управления, RrVacuum Масляный клапан синхронизации Резервуар омывателя в сборе Двигатель водяного насосаWdsh Мотор омывателяКолесоКожух колесаВетровое стеклоРычаг стеклоочистителяВентиляционная панель капота стеклоочистителяМотор стеклоочистителя, заднийМотор стеклоочистителя, WdshПереключатель стеклоочистителяПередача стеклоочистителяY труба Компьютер скорости рыскания

Можем ли мы ожидать более высоких темпов роста мирового рынка автомобильных бамперов (2022–2028 гг.) – Nuhey News

Автомобильные бамперы

обычно представляют собой металлический стержень или балку, прикрепленные к переднему и заднему концам автомобиля, предназначенные для поглощения удара при столкновении.Основная функция бампера — защитить кузов автомобиля при легком столкновении, как правило, на парковочной скорости. Передний и задний бамперы современных автомобилей, как правило, состоят из пластиковой крышки поверх арматурного стержня из стали, алюминия, композитного стекловолокна или пластика.

Некоторые автопроизводители проектируют бампер и кронштейны крепления таким образом, чтобы они разрушались при столкновении на низкой скорости и поглощали энергию. Вспененный полипропилен или формованный термопласт иногда используется в дополнение или вместо раздавливаемых скоб и стержня.Но часто их основное назначение — служить прокладкой между рулем и накладкой бампера, а не гасителем энергии. В настоящее время лишь немногие бамперы крепятся к конструкции автомобиля с помощью таких механизмов, как амортизаторы. Бамперы не способны уменьшить травмы пассажиров транспортных средств при столкновении на высокой скорости, но все чаще разрабатываются для смягчения травм пешеходов, сбитых автомобилями, например, за счет использования накладок на бамперы из гибких материалов.

Отрасль автомобильных бамперов сконцентрирована, в отчете насчитывается 12 производителей (около 82% от общего объема производства в США).Основными производителями являются Flex-N-Gate, Ford, Plastic Omnium, Magna International, Toyoda Gosei, Alcoa, Faurecia, SMG, AGS, KIRCHHOFF Automotive, Eco Plastic Automotive и Aisin Light Metals.

Отчет об исследовании включает анализ различных факторов, способствующих росту рынка. Он представляет собой тенденции, ограничения и движущие силы, которые трансформируют рынок как в положительную, так и в отрицательную сторону. В этом разделе также представлены различные сегменты и приложения, которые потенциально могут повлиять на рынок в будущем.Подробная информация основана на текущих тенденциях и исторических вехах. В этом разделе также представлен анализ объема производства на мировом рынке и по каждому типу с 2016 по 2027 год. В этом разделе упоминается объем производства по регионам с 2016 по 2027 год. Анализ цен включен в отчет по каждому типу с 2016 по 2027 год. с 2016 по 2027 год, производитель с 2016 по 2021 год, регион с 2016 по 2021 год и мировая цена с 2016 по 2027 год.

Тщательная оценка ограничений, включенных в отчет, демонстрирует контраст с водителями и дает возможность для стратегического планирования.Факторы, которые затмевают рост рынка, имеют ключевое значение, поскольку их можно понять как изобретающие различные способы получения прибыльных возможностей, присутствующих на постоянно растущем рынке. Кроме того, для лучшего понимания рынка были использованы мнения экспертов рынка.

Запросите бесплатный образец или приобретите этот отчет по адресу: https://www.themarketreports.com/report/global-automotive-bumpers-market-outlook

Отчет об исследовании включает конкретные сегменты по регионам (странам), производителям, типам и приложениям.Каждый тип предоставляет информацию о производстве в течение прогнозируемого периода с 2016 по 2027 год. По сегменту приложений также предоставляется потребление в течение прогнозируемого периода с 2016 по 2027 год. Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, способствующих росту рынка.

Сегмент по типу

Сегмент по приложениям

  • Коммерческий автомобиль
  • Легковой автомобиль

По компании

  • Flex-N-Gate
  • Форд
  • Пластиковый омниум
  • Магна Интернэшнл
  • Тойода Госэй
  • Алкоа
  • Форесия
  • Пистолет-пулемет
  • АГС
  • KIRCHHOFF Automotive
  • Эко-пластик Автомобильный
  • Легкие металлы Aisin
  • Сону
  • Бентелер
  • Футаба Промышленный

Производство по регионам

  • Северная Америка
  • Европа
  • Китай

Потребление по регионам

  • Северная Америка (США, Канада)
  • Европа (Германия, Франция, Ю.К., Италия, Россия)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Китай, Тайвань, Индонезия, Таиланд, Малайзия)
  • Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Аргентина)
  • Ближний Восток и Африка (Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ)

 

Контактная информация:

г-н Шириш Гупта

Менеджер по продажам

Рыночные отчеты | Отраслевые и рыночные отчеты в лучшем виде

Телефон: +1-631-407-1315 / +91-750-729-1479

Электронная почта: [email protected]ком

Ford Bronco Raptor Сильнейший в истории

Bronco и Raptor являются синонимами сильных эмоций и успеха. Представьте, что может случиться, если они соберутся… Что ж, случилось. Представляем вам новый Ford Bronco Raptor 2022 , 4 x 4, который обещает сильные эмоции…

По словам Ford, этот 2022 Bronco Raptor  предназначен для бега по пустыне и восхождений по самым труднопроходимым местам, там, где обычно Внедорожник не пошел бы. А чтобы его намерения были понятны, он позиционирует себя как самый сильный уличный Бронко в истории.

Он был разработан отделом спортивных автомобилей овального бренда Ford Performance и вдохновлен классическими американскими экстремальными соревнованиями 4×4, так называемыми Ultra4 Racing.

С добавлением Bronco Raptor Ford расширяет свою линейку высокопроизводительных внедорожников Raptor, которая включает F-150 Raptor в США и Ranger Raptor в Европе.

Эта версия Ford Bronco Raptor имеет бесконечное количество модификаций по сравнению с оригинальной моделью.Начиная с подвески, которая имеет специфические амортизаторы и больший ход. Кроме того, гусеницы были расширены для большей устойчивости во время скоростных гонок по пустыне. Кроме того, на днище установлены защитные пластины.

Спортивные модификации 4×4 для Bronco Raptor

Кроме того, на обеих стойках Bronco и C установлены усиливающие стержни, повышающие общую жесткость кузова на кручение более чем на 50 % по сравнению с обычным четырехдверным Bronco. .

Оси, разработанные Ford Performance, представляют собой полуплавающую сплошную заднюю ось Dana 50 Heavy-Duty AdvanTEK с зубчатым венцом 235 мм, а переднюю — Dana 44 AdvanTEK с зубчатым венцом 210 мм.

Эти модернизированные передняя и задняя оси увеличивают ширину колеи на 215 мм (1840 мм против 1625 мм) по сравнению со стандартным Bronco. Это позволяет ему выдерживать более высокий крутящий момент на колесах.

Кстати, дорожный просвет Bronco Raptor тоже увеличен и составляет теперь 32,75 см (на 120 мм больше, чем у базовой четырехдверной модели).

Система 4×4 имеет три режима и включает увеличенное сцепление, чтобы выдерживать требования такого автомобиля. Трансмиссия также редукторная с передаточным числом до 67,7:1.

Команда Ford Performance в сотрудничестве со специалистом по подвеске FOX обновила систему HOSS 4.0 (High-Performance Off-Road Stability Suspension), для которой они установили полуактивные амортизаторы FOX 3.1 со специальной регулировкой для этой версии.

Эта система подвески оснащена датчиками высоты подвески, которые независимо отслеживают состояние грунта сотни раз в секунду и соответствующим образом регулируют настройки подвески.В общей сложности он предлагает 32,5 см хода подвески спереди и 35 см сзади, что на 60% и 40% соответственно больше, чем у базовой модели Bronco.

Команда Ford Performance обратилась к BFGoodrich с просьбой установить 17-дюймовые внедорожные шины KO2 размером 37×12,50R17LT, самые большие из тех, что устанавливаются на стандартные внедорожники в США.

Это двигатель Bronco Raptor

Команда инженеров Ford разработала специальную модификацию Raptor для популярного 3,0-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом, рассчитанную на мощность более 400 л.с.Поэтому, как мы уже говорили вам, Bronco Raptor станет самым мощным уличным Bronco в истории.

А чтобы выдерживать самые высокие температуры окружающей среды в пустыне, были внедрены специальные системы охлаждения и воздухозаборники.

Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift, настроенной для максимальной производительности. Кроме того, была установлена ​​двойная выхлопная система с технологией активных клапанов, которая позволяет водителям изменять звук своего Bronco Raptor с помощью четырех выбираемых режимов выхлопа: Normal, Sport, Quiet и Baja .

Особая динамика

В основе Bronco Raptor лежит эксклюзивная система управления местностью GOAT Modes (Goes Over Any Type Terrain), разработанная для того, чтобы помочь водителям лучше ориентироваться на бездорожье.

Он имеет 7 выбираемых водителем режимов  : Низкий режим , чтобы максимизировать производительность в высокоскоростных гонках по пустыне. Также новым для Bronco является режим Tow/Haul , способный буксировать 2041 кг (на 454 кг больше, чем у базовой модели). Также включены режимы Trail Control , Trail Turn Assist и Trail One Pedal Driving .

Bronco Raptor: инновационный дизайн 

Подчеркнуто надписью Ford на прямоугольной решетке радиатора, специальными светодиодными фарами, передним бампером Ford Performance из высокопрочной модульной стали с буксирными крюками, съемными торцевыми заглушками бампера для улучшения проходимости по бездорожью…

Капот изготовлен из листового литья, что позволило вытянуть его мускулистую форму. Bronco Raptor на 9,5 дюймов шире стандартного Bronco.

И этот стиль также ценится в интерьере, который представляет собой горизонтальную приборную панель, в которую встроена полностью цифровая 12-дюймовая приборная панель.Базовые модели Bronco Raptor оснащены виниловыми сиденьями и водонепроницаемым резиновым полом.

Темный салон украшен оранжевыми штрихами Ford Performance Code на поворотном регуляторе GOAT Modes, вентиляционных отверстиях приборной панели, дверной решетке, строчке на рулевом колесе и логотипу Bronco на приборной панели. Даже кнопка питания горит оранжевым. Кроме того, рукоятки, ободок руля и рычаг переключения передач сделаны из углеродного волокна.

Клиенты из США могут начать делать заказы в марте, а первые устройства поступят этим летом.

12 важных функций безопасности в наших автомобилях, о которых мы не думаем

Ну да ладно, это уже другая тема, и наверное не самая очевидная для некоторых. Но я гарантирую, что некоторые из нас будут немного более информированы, люди могут даже чувствовать себя в большей безопасности, когда завтра поедут на работу. Независимо от того, являетесь ли вы потребителем или консультантом по продаже автомобилей, в этой статье будут перечислены дюжины важных функций безопасности, которые есть в каждом автомобиле на дороге. Потребитель может извлечь выгоду из знания того, что находится в современных автомобилях, если он встретит продавца, который не очень хорошо разбирается в своих продуктах.И, наконец, консультанты по продажам могут дополнить свои презентации этими лакомыми кусочками и увеличить потенциальные комиссионные. Так что, без сомнения, это главные элементы безопасности, которые можно найти во внешности этих автомобилей.

№ 1: Зоны деформации. Основа современных автомобилей. Это гармоничное сочетание многочисленных панелей кузова и опор, которые поглощают энергию, обычно связанную с аварией. Такие детали, как капот, бампер и крылья, деформируются как гармошка, поэтому на них ложится основная тяжесть любой непредвиденной ситуации.

#2-Округлые фары: как следует из названия, это цельная конструкция фары, объединяющая ближний, дальний свет и указатели поворота. Фары заворачиваются от передней или задней части автомобиля к бокам. Галогенные фары не только ярче и шире благодаря использованию светоотражающих вырезов на камере, но и люди, проезжающие мимо наших слепых зон, могут легко определить наши намерения перестроиться. В результате меньше аварий.

№ 3 — съемные опоры двигателя — эти опоры удерживают двигатель на раме автомобиля.Они остаются незамеченными, но их влияние на спасение жизней огромно. При лобовом столкновении они специально предназначены для отделения двигателя от рамы и при движении вперед заставят двигатель скользить под автомобилем под углом 45 градусов. Это снижает вероятность того, что двигатель будет лежать у вас на коленях, когда авария прекратится.

#4: Радиальные колеса со стальным ремнем. Совершенно очевидно, что наши шины очень важны для обеспечения безопасности, именно они удерживают автомобиль на дороге. Шины состоят из встроенных стальных волокон, как они помогают? Что ж, автомобилисты будут спокойны, зная, что их шины выдержат даже самые экстремальные условия.Эти ремни также продлят срок службы этих шин. Меньше длительного обслуживания.

№5 – вентилируемые дисковые тормоза. Как бы ни были важны шины, дисковые тормоза останавливают автомобиль. Тормоза состоят из ротора, колодок и суппортов для краткости. Роторы имеют внутренние лопасти для отвода тепла. И это поможет защитить от выцветания и уменьшит вероятность частого ремонта тормозов.

#6-Дверные балки при боковом ударе. Подобно зонам деформации, они помогают поглощать энергию при боковом ударе.Это стальные вторженные балки, встроенные в дверь для дополнительного усиления. У всех легковых и грузовых автомобилей они есть.

#7-Ламинированное ветровое стекло. Это может быть важно, это тот же предмет, который предотвращает попадание жуков в наши зубы и дождь с наших волос. Ветровое стекло состоит из двух частей закаленного стекла с листом ламината между ними. Это стеклянный сэндвич, который хорошо держится, когда по нему ударяют острыми или тяжелыми предметами. Не разбиваются и не летят большие осколки стекла.

#8 Закаленное безопасное стекло. Другое стекло, обеспечивающее 360-градусную защиту, также разработано с учетом требований безопасности. Автомобильное стекло подвергается термообработке, поэтому при разбитии оно распадается на множество мелких кубиков. Маленькие кубики не порежут и не оскорбят пассажиров.

#9-Дверные замки для безопасности детей. Как следует из названия, это небольшие замки на внутренних дверных косяках обеих задних дверей (только для 4-дверного седана или универсала). Закройте их, и малыши на заднем сиденье не смогут открыть и потянуть за внутренние дверные ручки, пока мы едем.

#10-5 mph бампер — я бы классифицировал это как элемент безопасности для самого автомобиля. В случае легкого столкновения водителя с опорой электропередач, тележкой для продуктов и т. д. на скорости 5 миль в час или менее серьезное повреждение конструкции маловероятно. В наши дни установленное правительством ограничение составляет 2,5 мили в час, большинство производителей автомобилей имеют вариант 5 миль в час.

№ 11 — Центральный стоп-сигнал — это всего лишь третий стоп-сигнал, установленный выше двух основных стоп-сигналов, и они есть у большинства автомобилей. Его основная цель — информировать водителей позади автомобилиста о своих намерениях торможения, обычно автомобили 6-10 сзади могут это ясно видеть.

#12-Конструкция каркаса безопасности: Подумайте о встроенном каркасе безопасности, это основная функция экзоскелета, обеспечивающая наибольшую защиту. В каждой случайной ситуации это защищает на 360 градусов. Мы даже можем буквально перевернуть автомобиль или грузовик на крышу, клетка выдержит в 1,5 раза больше собственного веса. нет ничего важнее.

Итак, вот наш краткий список функций безопасности, надеюсь, читатели смогут использовать эту информацию. И, возможно, это повысит осведомленность о том, насколько на самом деле безопасны наши автомобили.Мы больше не будем отождествлять безопасность только с подушками безопасности и системами сигнализации, наши повседневные водители устроены так же сложно, как человеческое тело. Все это для того, чтобы сделать наши поездки более безопасными.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.