Усилитель педали газа: Усилитель педали газа. Что это, зачем он нужен и какой эффект даёт?

Содержание

Установка усилителя электронной педали газа Гранты

Не секрет, что педаль газа ВАЗ 2190 электронная. Это означает, что с помощью специальных электронных устройств можно сделать простой и быстрый тюнинг автомобиля, например, установить усилитель электронной педали газа.

Если Вас не устраивает динамика Lada Granta и возникают вопросы типа: «почему педаль газа какая-то вялая» или «происходит провал педали газа», тогда попробуйте заменить прошивку ЭБУ автомобиля на более динамическую. А если есть необходимость в любой момент вернуться к штатному режиму, например, за рулем ездите не только Вы, но и Ваша жена, которой не нужна резкая педаль газа, то лучше использовать усилитель педали газа.

Такие электронные устройства могут называться по-разному, например, Jetter или Shpora, но устройство и установка у всех разновидностей одинаковая. Смысл заключается в том, что устройство подключенное к педали газа преобразует электронный сигнал педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Таким образом, увеличивается динамика разгона автомобиля, а педаль газа становится более резкая.

Чтобы установить усилитель педали газа на Лада Гранта потребуется отсоединить штекер от блока педали, и установить усилитель педали газа в разрыв. Кнопку управления устанавливается в любое удобное место и позволяет переключать режимы (штатный режим/динамический/спортивный). Вся процедура займет у Вас не более 5 минут.

Несмотря на то, что принцип работы устройства прост, отзывы об усилители педали газа среди автолюбителей Лада Гранта в большей степени положительные. Главный недостаток возросшей динамики автомобиля — увеличенный расход топлива. В остальном работа усилителя приятно удивляет.

Таким образом, усилитель педали газа можно отнести к хорошей альтернативе перепрошивки ЭБУ. Невысокая цена (около 3000р.), элементарная установка своими руками, а также возможность при желании быстро демонтировать усилитель делает это устройство популярным и общедоступным.
А Вас устраивает динамика Гранты без доработок?

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Модуль электронной педали газа

Усилитель педали газа, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Speed Buster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей.

  • Оптимизация расхода топлива
  • Улучшенная отзывчивость
  • Не влияет на дилерскую гарантию авто
  • Увеличение динамики
  • Сделано в Германии

____________________________________________________________________________________________________________________

Audi A3 Audi A4 Allroad Audi A4\S4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Q3 Audi Q5 Audi R8 Audi RS3 Audi RS5 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi TT

Porsche 911 Carrera Porsche 911 GT3 Porsche 911 Turbo Porsche Boxter Porsche Cayman Porsche Panamera

Seat Alhambra Seat Altea Seat Leon Seat Mii Seat Toledo

Skoda Citigo Skoda Octavia Skoda Roomster Skoda Yeti

Volkswagen Caddy Volkswagen Eos Volkswagen Golf V Volkswagen Golf VI Volkswagen Golf VII Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Phaeton Volkswagen Scirocco Volkswagen Sharan Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran Volkswagen Up

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ  Ввести все данные 

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. 

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. 
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами. 
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк. 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Усилитель сигнала педали газа (Джеттер) — Тюнинг и дополнительное оборудование

Только я что-то не видел для Subaru XV этих примочек…

 

у Jetter сейчас тоже 3 режима

http://www.jetteraut…dex/page/id/411

 

Об устройстве

 

 

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

 

Джеттер сертифицирован.

Не требует обслуживания.

 

 

 

 

http://www.pedalbooster.ru/features

Об устройстве PedalBooster

 

 

В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.

Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.

PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

PedalBooster имеет три режима:

  • «стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
  • «спорт» — режим с усилением;
  • «суперспорт» — режим с максимальным усилением.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

С PedalBooster Ваш автомобиль приятно удивит Вас!

I-Boost от Zeigen Усилитель педали газа solaris , тюнинг солярис , спорт тюнинг , ускоритель , ускоритель педали газа ,бустер — SPORT ТЮНИНГ HYUNDAI SOLARIS



В наличии

Уселитель педали газа для hyundai solaris I-Boost от Zeigen

I-Boost от Zeigen для solaris улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Не нарушает штатной работы двигателя, никак не влияет на гарантию.

У электронной педали газа есть одна слабая сторона — это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т.д.  

I-Boost от Zeigen призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал.

I-Boost от Zeigen легко устанавливается на автомобили с электронной педалью газа, не изменяет заводских настроек автомобиля и конструкции педали. При этом устройство не конфликтует с электронной системой автомобиля.

 

Устройство имеет 3 основных режима работы:

— (NORMAL) — обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе.

— (ECO) — экономичный режим, актуален при поездках по пробкам.

— (SPORTS) — в режиме СПОРТ, у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме.

 

В комплект поставки входит: блок управления, дисплей-переключатель режимов, коннектор для подключения.

 

 


Все товары проходят предпродажную подготовку.

Легкая установка без потери гарантии !

Установить сможет каждый за пару минут !





Модель машины: HYUNDAI SOLARIS
Что вы хотите купить: Тюнинг

Педаль Бустер (Pedal Booster) — что это такое и отзывы водителей

Pedal Booster используют для улучшения реакции педали газа.
Раньше он был популярен среди водителей. Сейчас ставят немногие, так как результаты сомнительны.

Как работает? Принцип простой. Когда вы нажимаете на газ, бустер изменяет сигнал и обманывает ЭБУ.
Например, при нажатии на 15% подается сигнал о 30%. В результате «отзывчивость улучшается».

Но никакой дополнительной прибавки мощности, а также крутящего момента нет. Замеры на
стенде «Лабораторией Скорости» убедительно демонстрируют это.

Замеры бустера педали газа на Шевроле Круз.

Хуже другое. Потенциал бустера определяется открытием дроссельной заслонки. Больше, чем на 100% она не откроется.
В результате водитель попадает в опасные ситуации на дороге. Например, при обгоне на трассе думает, что реакция будет
мгновенной. Идет на обгон, а лимит исчерпан.

Если в Pedal Booster вдруг возникнут неисправности, педаль газа перестанет реагировать на любые усилия.
У примочки всего один канал управления. Главное, чтобы это не случилось во время движения.

Плюсы бустера

  • Меньше задержка после нажатия на газ;
  • Простая установка.

Минусы бустера

  • Не прибавляет мощность и крутящий момент;
  • Увеличивает расход;
  • Небезопасен;
  • Появляются рывки на АКПП.

Фактически, Pedal Booster — это самообман пользователя. Обзорщики «За Рулем» уверены, что похожего
результата водитель добьется, если просто сильнее надавит на педаль газа.

Отзывы о Pedal Booster с Drive2.ru

От владельца
Chevrolet Cruze
1.6:

«Стоит только докаснуться немного до педали как машина сразу же
рвет вперед, как будто бы жмешь почти в пол, за счет этого небольшого
прикосновения складывается ощущение об большом приросте динамики. Хотя
на самом деле лошадей не прибавляется. Засекал от 0-100, тот же
результат. Расход тоже увеличивается на пару литров»

Читать запись полностью

От владельца
Ford Focus
1.6 :

«Поставил себе электронное устройство педаль бустер, остался
доволен динамика в машине прибавилась надоела ватная педаль газа,
разгон набирает быстрей чем было до этого»

Читать запись полностью

От владельца
Mitsubishi Lancer
2.0:

«Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля
друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности
педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы
педаль бустера»

Читать запись полностью

Как еще можно улучшить отзывчивость педали газа

Мы не спорим, что бустер педали газа реакцию повышает. Но делается это в ущерб безопасности и расходу.
Правильный способ — чип-тюнинг от проверенных калибровщиков. Цена незначительно выше, но реально добавится мощность
и крутящий момент. Отзывчивость вас порадует.

Посмотреть отзывы

У наших партнеров можно попробовать чип-тюнинг бесплатно — есть 10-дневный тест-драйв, по результатам которого вы
принимаете решение: оставлять прошивку или нет. Ближайшего к вам представителя ищите на карте ниже.

принципы работы, достоинства и недостатки

Общий переход на инжектор, широкое внедрение компьютерного управления и контроля вызвали трансформацию классического акселератора. Электронная педаль газа (Е-газ) пришла на смену обычному механизму с тросовым приводом. Она точнее срабатывает и обеспечивает повышенную чувствительность.

Что такое электронная педаль газа

Е‐газ в отличие от механической педали, представляет собой нечто сродни модулю, включающему множество электронных компонентов. Механизм почти совершенный, с налаженной системой передачи информации. Он не связан с двигателем напрямую — всю работу берёт на себя блок управления. Технология electronic pedal максимально упрощена, поэтому отличается надёжностью и лучше интегрируется с другими новейшими системами авто.

Электронный газ — более действенная технология, позволяющая точнее откалибровать подачу топлива на современных инжекторах. Его часто называют кнопкой, изменение угла которой посредством микрочипа трансформируется в электрический импульс. Сигнал подаётся на ЭСУД. От конкретного положения педали меняется интенсивность поступления горючего.

Преимущества и недостатки

На форумах часто обсуждаемая тема: что надёжнее ЭПГ или обычный трос. С теоретической точки зрения, механический привод. На самом деле, электронная педаль не даёт сбоев от чрезмерных нагрузок, поэтому служит долго.

Рассмотрим подробнее её преимущества:

  • эффективно работает с другими электронными системами автомобиля;
  • повышает отдачу даже небольших по объёму двигателей за счёт максимального совмещения с инжекторными системами;
  • проще запускает мотор — зимой больше не надо играть подсосом для поддержки оптимальных оборотов;
  • повышает безопасность управления за счёт наличия контрольной электроники — значительно снижаются риски заносов на мокрых и скользких покрытиях;
  • снижает количество токсичных веществ;
  • уменьшает расход горючего — постоянный контроль частоты вращения коленвала.

С другой стороны, Е-газ практически не ремонтируется по частям — при поломке педали или неисправном узле управления приходится заменять весь блок. Часто наблюдаются заминки в работе — калибровка не всегда помогает. Ещё один минус — чересчур мягкий выжим, не дающий ощутить сопротивление топалки. Многим водителям это сильно мешает, не даёт «прочувствовать машину».

Принцип работы электронной педали газа

В основе ЭПГ лежит реостат, а вся работа построена за счёт контактных дорожек и внедрённых датчиков. Последние анализируют скорость и процент изменения педали, а также другие важные параметры. Компьютер, основываясь на этих данных, отдаёт команду на активацию дроссельной заслонки в определённом режиме.

Даже когда педаль Е‐газа находится в одном положении, многочисленные элементы управляют подачей топлива. Они подстраиваются под малейшее изменение хода машины и окружающих условий.

Не входя в подробности, принцип функционирования Е‐газа можно представить так:

  • водитель нажимает на ЭПГ, её положение изменяется;
  • датчики считывают угол сдвига акселератора от начального положения;
  • рассчитанный импульс пересылается в ECU;
  • блок отвечает командой дросселю;
  • воздушный клапан открывается на требуемый угол.

Так работает новая технология Е‐газ. Принцип её действия значительно сложнее, чем обычное натяжение и ослабление механического троса. Тут возможно много ошибок, связанных с датчиками и прочими компонентами.

Неисправности электронной педали газа

Все неполадки Е‐газа связаны с электрической составляющей — ломаться здесь особо нечему. Обычно не работает датчик или обрывается проводка. Чтобы восстановить работоспособность Е‐газа, нужно демонтировать педаль. Держится она на трёх болтах — на многих авто снимается за 5 минут без демонтажа обшивки.

Дальнейшие действия:

  • осмотреть на чистоту контакты, а провода — тщательно на дефекты;
  • если повреждения не выявляются, потенциометр вскрыть;
  • угольную пыль продуть, а дорожки аккуратно протереть ваточкой.

Контактные дорожки часто изнашиваются в одном месте, особенно на возрастных машинах. В данном случае можно изменить положение контактов, сместив плату в сторону неповреждённых дорожек. Сначала иголкой аккуратно поддеваются лапки контактов по одному. Затем микросхема сдвигается, крышка фиксируется несколько выше или ниже. Полмиллиметра даже здесь даст положительный эффект. Также проводится диагностика крышки — не гуляет ли она свободно.

Сперва ничего не изменяется, так как система за это время ещё не успевает адаптироваться. Но по истечении 15–20 минут характер работы становится другим — автомобиль начинает бегать как новый.

Признаки неисправности

Электронная педаль газа признаки неисправности имеет следующие:

  • слабый разгон оборотов;
  • появление аварийного сигнала на торпеде;
  • низкий порог чувствительности педали;
  • неправильная работа дросселя;
  • акселератор вообще не реагирует на нажатие.

Самый распространённый признак — автомобиль едет только на холостом ходе, после перезапуска ситуация нормализуется. Через 5–10 минут всё повторяется.

Как проверить неисправность

Проверяется электронная педаль газа непосредственно на автомобиле. После снятия стеклоочистителя и облицовки, а также главного элемента жидкостной системы и фиксаторов кронштейна, можно увидеть резиновый кожух. Под ним и расположен механизм Е‐газа. Настройке педаль подвергается в случае несоответствия с нормальным значением. Верный диапазон устанавливается вольтметром, согласно руководству по эксплуатации конкретного двигателя.

Отсутствие сигнала с датчика положения газа

Возможно отсутствие импульса с одного или обоих датчиков положения (ДППГ). Эти механизмы (потенциометры) повреждаются из‐за обрыва или замыкания в цепи, а также окисления, залипания и иных поломок контактной части.

Если из строя выходят сразу оба датчика, электронный блок переводит работу двигателя в аварийный режим — невозможно разгоняться, машина работает на оборотах чуть выше ХХ. Как правило, это сопровождается высвечиванием на приборной панели ошибки P0504 или загоранием контрольной лампы EPC.

Если не поступает сигнал с одного датчика, это сопровождается загоранием индикатора на щитке приборов. Мотор функционирует в нейтральном режиме, пока система не проверит запасной датчик. При отсутствии проблемы с ним, начнётся медленный набор скорости. Однако деактивируются дополнительные системы, связанные с ДВС.

На бюджетных моделях авто случается, что один из регуляторов просто забывают установить с завода.

При наличии проблем датчики либо заменяются, либо очищаются. В последнем случае осматриваются дорожки. Если на них попадает грязь или пыль, это мешает достичь нужного контакта.

Отсутствие сигнала с датчика положения дроссельной заслонки

Также повреждаются один или оба датчика. Для этого случая характерны такие признаки:

  • выключается привод заслонки;
  • загорается контрольная лампа EPC;
  • отключается круиз‐контроль;
  • не действует принудительный режим нейтрального хода.

Электронная педаль газа — умная система, с множеством новейших идей. Она предоставляет водителю куда больше возможностей и пользы. Однако, как и любой механизм, требует квалифицированного ремонта. Со временем изнашиваются или разрываются дорожки потенциометров, перегорают контакты или проводка. В Москве услуги по восстановлению Е‐газа предлагают специализированные автосервисы.


Заключение

В целом ресурс ЭПГ относительно высокий. Это умная система, с множеством внедрённых новейших идей. Она предоставляет водителю куда больше возможностей и пользы. При холодном запуске не нужно играть оборотами — электроника всё сама настраивает и регулирует.

Однако, как и любой механизм, педаль с аналого‐цифровым преобразователем не вечна. Со временем изнашиваются или разрываются дорожки потенциометров, перегорают контакты или проводка. Всё это требует квалифицированного ремонта. В Москве услуги по восстановлению Е‐газа предлагают специализированные автосервисы.

Pedalbooster — корректор педали газа




Дорогие покупатели!


С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроится.

  2. Проблемы при обгонах.

  3. Тяжело трогаться в горку.


Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.


Что такое PedalBooster (корректор педали газа)


Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя. 


Преимущества применения Pedalbooster:


1. Улучшение динамики разгона автомобиля.



2. Улучшение эластичности.



3. Четкий отклик на педаль газа.



4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.











В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.




Качество изготовления Pedalbooster — устройство производится в России на самом современном оборудовании. 


Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU.HB65.H01262/21




Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: «автомобиль стал намного динамичнее».


Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!


Фотографии PedalBooster на разные модели автомобилей.

Педаль управления | Контроллер дроссельной заслонки

Откройте для себя силу!


Pedal Commander предлагает 36 различных уровней чувствительности, подходящих для любого стиля вождения и дорожной ситуации, с четырьмя основными режимами и девятью дополнительными настройками для каждого режима. Давайте познакомимся с этими настройками режима.

  • Эко-режим:

    Обеспечивает более медленный отклик, чтобы помочь вам максимизировать экономию топлива до 20% по сравнению со стандартными рейтингами.Значительно медленный отклик также обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на различных участках (дождь, снег, грязь, грязь и т. д.). Эко-режим Уменьшает чувствительность дроссельной заслонки с девятью различными уровнями чувствительности от -4 до +4.


  • Городской режим:

    Обеспечивает более активную реакцию дроссельной заслонки, что идеально подходит для повседневного вождения.Это предлагает вам ответный трос газа «Старой школы»; передаточное отношение педали к дроссельной заслонке 1:1. Подходит для движения в городском потоке. City Mode увеличивает чувствительность дроссельной заслонки с девятью различными уровнями чувствительности от -4 до +4.


  • Спортивный режим:

    Делает ваш автомобиль еще на быстрее для энергичного вождения. Этот режим не для легкомысленных, и мы рекомендуем его для езды по городу. Спортивный режим увеличивает чувствительность дроссельной заслонки с девятью различными уровнями чувствительности от -4 до +4.


  • Режим Спорт+:

    Спортивный режим — наш самый экстремальный режим! Этот режим дает любому транспортному средству реакцию и ускорение гоночного автомобиля, позволяя вам встать и поехать с НУЛЕВЫМ усилием от вашего EC.Идеально подходит для использования в гонках и треках. Обязательно используйте его с осторожностью. Режим Sport + увеличивает чувствительность дроссельной заслонки с девятью различными уровнями чувствительности от -4 до +4.

Вы можете настроить все эти режимы через наше мобильное приложение! Просто имейте в виду, что вы не должны пользоваться телефоном во время вождения, поэтому используйте приложение только тогда, когда автомобиль неподвижен.

Поиск автомобиля
— Педаль Командир

Поиск автомобиля
— Педаль Командир

перейти к содержанию

Самые продаваемые продукты

Педаль управления для

Тойота Такома

Купить сейчас

Педаль управления для

Додж Зарядное устройство

Купить сейчас

Педаль управления для

Тойота 4Раннер

Купить сейчас

Педаль управления для

ОЗУ 1500

Купить сейчас

Педаль управления для

Тойота Тундра

Купить сейчас

Педаль управления для

Шевроле Сильверадо 1500

Купить сейчас

Педаль управления для

Форд Ф-150

Купить сейчас

Педаль управления для

Форд Ф-250

Купить сейчас

Педаль управления для

Додж Челленджер

Купить сейчас

Педаль управления для

ОЗУ 2500

Купить сейчас

Педаль управления для

Форд Ф-350

Купить сейчас

Педаль управления для

Джип Вранглер

Купить сейчас

Педаль управления для

Джип Гранд Чероки

Купить сейчас

Педаль управления для

Додж Дуранго

Купить сейчас

Педаль управления для

Шевроле Сильверадо 2500HD

Купить сейчас

Педаль управления для

GMC Сьерра 1500

Купить сейчас

Педаль управления для

Форд Мустанг

Купить сейчас

Педаль управления для

Шевроле Камаро

Купить сейчас

Педаль управления для

Джип Гладиатор

Купить сейчас

Педаль управления для

Крайслер 300

Купить сейчас

Показать больше

Часто задаваемые вопросы по педали управления

Вопросы по продукту

Могу ли я менять режимы во время вождения/ускорения?

Мы рекомендуем менять режимы блока ПК (Eco, City, Sport или Sport+), когда вы не нажимаете на педаль акселератора или круиз-контроль отключен.Это предотвратит загорание любых индикаторов CEL или EPC и перевод вашего автомобиля в аварийный режим.
Каждый из наших режимов имеет разную мощность сигнала, поэтому мы советуем делать это в качестве превентивной меры.

Какие существуют режимы в Pedal Commander?

Чтобы изменить режим, нажмите кнопку с белой звездочкой. При этом загорится светодиод для режима City, Sport или Sport+.

ЭКО

Эко-режим замедляет реакцию дроссельной заслонки.Это позволяет максимизировать экономию топлива до 20% по сравнению со стандартными.
Он также служит режимом парковки, чтобы водитель (или даже ваш недавно получивший лицензию подросток) не мог разогнаться выше определенной скорости.

***Режим Eco не действует, пока автомобиль находится в режиме круиз-контроля.***

ГОРОД

Городской режим идеально подходит для повседневной езды.
Многие наши клиенты говорят, что городской режим позволяет автомобилю разгоняться так, как должно быть с завода.Это дает вам реакцию троса газа «старой школы» с соотношением ускорения педали к дросселю 1: 1.

СПОРТ / СПОРТ+

Режимы Спорт и Спорт+ не для слабонервных!
Дает любому транспортному средству реакцию и ускорение гоночного автомобиля, позволяя вам встать и ехать, когда вам нужно, не дожидаясь, пока ECU догонит вашу ногу.
Идеально подходит для энергичного вождения или на гоночной трассе.Пожалуйста, используйте с осторожностью!

Почему не работает режим ECO? Все остальные режимы горят, а в ECO Mode не переходит?

Чтобы перейти в режим ECO, нужно нажать и удерживать желтую кнопку программы в течение 3 секунд.
Это функция безопасности, предназначенная для того, чтобы вы случайно не переключились в режим со значительно более медленным откликом.

Каковы настройки (-) и (+) в Pedal Commander?

Каждый режим может иметь 9 различных уровней чувствительности.

Кнопка минус «-» зажжет красный светодиод и уменьшит чувствительность с -1 до -4.

Кнопка «плюс» «+» зажжет зеленый светодиод и повысит чувствительность с +1 до +4.

Если между цифрами не горит светодиод, вы находитесь в базовой настройке чувствительности для этого режима.

Как отключить Pedal Commander?

Чтобы выключить Pedal Commander, используйте желтую программную кнопку для циклического переключения режимов.Он должен перейти от Города к Спорту, к Спорту +, а затем к тому, чтобы все светодиоды погасли.
Когда все индикаторы погаснут, Pedal Commander выключится, и вы вернетесь к стандартному отклику дроссельной заслонки вашего автомобиля.

Нужно ли перезапускать нужный режим каждый раз, когда я завожу машину или устройство?

Устройство Pedal Commander имеет память, в которой сохраняется последний режим, в котором вы его оставили перед тем, как заглушить автомобиль.
Вам не придется каждый раз возвращаться в свой любимый режим, когда вы отправляетесь в поездку.

Нужно ли мне выключать Pedal Commander вручную, когда я закончу вождение?

Вам не нужно беспокоиться об отключении Pedal Commander вручную.
Устройство Pedal Commander автоматически отключается, когда ЭБУ вашего автомобиля переходит в «спящий режим», что обычно происходит через 5 минут после выключения двигателя.

Невероятное ускорение
– ИСС Автомобильные решения

Знаете ли вы, что производители автомобилей намеренно увеличивают запаздывание педали газа?! Вы не должны соглашаться на это.Вы можете изменить задержку с помощью усилителя газа.

Усилитель дроссельной заслонки может быть идеальным инструментом для тех, кто хочет увеличить ускорение педали и устранить любые задержки.

Узнайте, как сделать свой автомобиль или грузовик более спортивным с помощью усилителя дроссельной заслонки

Используйте усилитель чувствительности дроссельной заслонки, также известный как контроллер отклика дроссельной заслонки (TRC), для увеличения отклика дроссельной заслонки при ускорении педали. Вам не нужны специалисты для его установки. Установка TRC — это проект «сделай сам», который можно выполнить за 10 минут или меньше.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей Как сделать свой автомобиль с автоматической коробкой передач быстрее: простые инструкции >

Улучшение опыта вождения — устранение задержки

Усилитель дроссельной заслонки предназначен для уменьшения задержки  и помогает вам быстро разгоняться на загруженных шоссе или городских улицах. Избавьтесь от задержки ускорения при нажатии на педаль газа.

Мы рекомендуем использовать усилитель дроссельной заслонки для управления уровнями мощности педали дроссельной заслонки для чувствительности дроссельной заслонки.

 

Работают ли усилители дроссельной заслонки на дизельных грузовиках?

Да, усилитель дроссельной заслонки облегчает управление дизельным грузовиком. Усилитель дроссельной заслонки заставит дизельный двигатель быстрее реагировать на нажатие педали  , а также увеличит общее ускорение, чтобы он чувствовал себя менее вялым, покидая знак остановки или въезжая на рампу между штатами.

Любители автоспорта также сообщают, что вождение их модифицированных автомобилей с турбонаддувом и повышенным уровнем мощности также обеспечивает повышение производительности.

Что делает усилитель дроссельной заслонки?

Усилители дроссельной заслонки позволяют вам быстрее разгоняться , обеспечивая более отзывчивое и приятное вождение. Другими словами, усилитель чувствительности дроссельной заслонки работает за счет сокращения интервала между нажатием на педаль акселератора и достижением максимальной выходной мощности.

Усилитель дроссельной заслонки лучше всего устанавливать на любой автомобиль с современным двигателем мощностью не менее 200 лошадиных сил и более, но хорошо работает для всех двигателей.  

Действительно ли усилители дроссельной заслонки повышают чувствительность дроссельной заслонки?

Да, по нашему опыту усилители дроссельной заслонки действительно увеличивают реакцию дроссельной заслонки.

Контроллер дроссельной заслонки представляет собой беспроводной переключатель , который подключается к педали акселератора и подключается к вашему телефону через Bluetooth. Вы можете настроить приложение на своем телефоне так, чтобы, когда вы нажимаете ногой на педаль акселератора, оно отправляло входной сигнал в приложение, сообщая ему, какое давление вы хотите приложить к двигателю.

Что такое усилители дроссельной заслонки?

Усилитель дроссельной заслонки или контроллер дроссельной заслонки модулирует выходную мощность двигателя для имитации линейного ускорения и замедления между скоростями холостого хода и максимальной скоростью, чтобы поддерживать постоянную скорость транспортного средства.

Использование этой технологии исключает внезапные изменения RMP, которые могут привести к чрезмерному износу некоторых компонентов, таких как тормоза, трансмиссии и шины.

Как работает контроллер дроссельной заслонки?

  • Усилитель дроссельной заслонки работает, контролируя мощность двигателя, чтобы имитировать линейное ускорение и замедление между скоростями холостого хода и максимальными скоростями, чтобы поддерживать постоянную скорость автомобиля.
  • Блоки устанавливаются с помощью Т-образного жгута проводов, который работает с корпусом переключателя управления, что упрощает установку продукта.

Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию об обновлении до контроллера дроссельной заслонки >

 

Каковы преимущества использования контроллеров дроссельной заслонки для вашего грузовика или внедорожника?

  • Преимущества включают отсутствие внезапных резких переключений. Обороты более плавные.
  • Это обеспечивает плавное ускорение для спортивного ощущения.

Как увеличить приемистость?

Как уже говорилось, лучший способ увеличить отклик на педаль газа — использовать усилитель газа.Самая распространенная проблема возникает, когда вы впервые садитесь за руль автомобиля и обнаруживаете, что машина кажется очень медленной. Вы знаете, что у вас есть сила, но ответ был настроен очень низко.

Мы рекомендуем установить контроллер дроссельной заслонки, такой как ShiftPower . Это позволяет полностью контролировать медлительность педали газа. Вам не нужны суперчипы или обновления ЭБУ печатной платы. После установки контроллера дроссельной заслонки вы сможете управлять настройками кривой дроссельной заслонки.Например, у многих есть режим, называемый гоночным режимом или спортивным режимом.

Эти режимы позволяют вам настроить параметры чувствительности, чтобы вы могли контролировать ощущение вашего автомобиля или грузовика. Это заставит ваш грузовик чувствовать себя легковым автомобилем.

Год выпуска двигателя Двигатель имеет значение, но теперь вы можете контролировать реакцию!

Какое значение имеет год выпуска двигателя? Причина в том, что двигатель модельного года имеет разные спецификации. Различные производители добавляют разную чувствительность в зависимости от автомобиля.

Хорошей новостью является то, что добавление контроллера дроссельной заслонки может помочь вам лучше управлять реакцией педали газа вашего модельного года. Это позволяет вам иметь лучшее ускорение газа без какой-либо медлительности.

Лучший усилитель чувствительности дроссельной заслонки

Существует множество вариантов, таких как усилитель дроссельной заслонки Amp’d, Sprint Booster, Pedal Commander, Roar Pedal и другие. Все они заслуживают изучения, но у нас, безусловно, есть свой любимый. Мы в восторге от современного внешнего вида и полного контроля, которые предлагает ShiftPower .

Рекомендуем ShiftPower как один из лучших усилителей газа . Причина, по которой мы даем ShiftPower высокую оценку , заключается в использовании качественных деталей, приложения, которое упрощает управление, и цены. Поставляется на испанском или английском языке с рейтингом 4,8 звезды.

  • С помощью беспроводного приложения для контроллера дроссельной заслонки , вы можете переключать настройки чувствительности таким образом, чтобы ваш автомобиль или грузовик чувствовал себя в гоночном режиме или нет.
  • ShiftPower предлагает контроллер дроссельной заслонки, который заставит ваш автомобиль чувствовать себя так, как будто он имеет турбонаддув без медлительности .
  • Более того, вы можете управлять этим по запросу с помощью приложения! Установка занимает несколько секунд, а также является беспроводной, поэтому нет необходимости в проводах или вилках.
  • Приложение подключается через Bluetooth для настройки в реальном времени на лету . Это облегчает установку, даже если вы никогда не делали ничего подобного. Нет сумасшедших частей для установки.Это простая 10-минутная установка.

Простая установка дроссельной заслонки — быстрая установка!

Лучшая часть усилителя дроссельной заслонки заключается в том, что установка проста, как , и ее можно использовать на большинстве автомобилей. Благодаря повышенной чувствительности дроссельной заслонки ваше вождение на станет более приятным и отзывчивым !

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о контроллерах дроссельной заслонки.

Оригинальная система настройки акселератора для большего удовольствия от вождения

Обладая 25-летним опытом тюнинга, DTE разрабатывает и производит электронный контроллер дроссельной заслонки непосредственно на месте в Германии — для автомобилей таких производителей, как Dodge, Ford USA, Chevrolet и Mercedes, среди прочих.

Улучшенная приемистость благодаря системе настройки PedalBox

Система настройки дроссельной заслонки PedalBox улучшает стандартную, запрограммированную производителем кривую педали акселератора. В результате отсутствуют задержки при трогании с места или разгоне. Получите более спортивный отклик от вашего электронного акселератора — даже с подключаемыми гибридами и электромобилями. С системой настройки PedalBox ваш автомобиль мгновенно реагирует и двигается вперед с мощностью для динамичного старта и быстрого обгона .

Отмеченный наградами тюнинг от DTE

Совершая покупки в нашем интернет-магазине, вы можете свободно выбирать способ оплаты в любое время: Покупайте товары DTE удобным способом на счет, в рассрочку или по предоплате, через PayPal, Klarna или наложенным платежом. Настройка дроссельной заслонки отправляется в течение 2-3 рабочих дней и всегда не требует затрат на доставку в пределах США. Вы получите заказанный контроллер отклика дроссельной заслонки PedalBox в благородной упаковке и с индивидуально составленными подробными инструкциями по эксплуатации.

PedalBox — Немедленный запуск

Независимо от того, водите ли вы внедорожник, универсал, компактный автомобиль и т. д.: вы можете легко выполнить установку купленного контроллера дроссельной заслонки самостоятельно в домашних условиях. Все это стало возможным благодаря нашей процедуре plug & play с пошаговыми инструкциями. Ваша безопасность и удовлетворение являются нашим главным приоритетом, поэтому мы предоставляем полную двухлетнюю гарантию производителя на PedalBox. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, наша всесторонняя поддержка клиентов всегда доступна.

Преимущества настройки дроссельной заслонки

  • Простая установка благодаря вставному методу
  • Безостаточный возврат в нормальное состояние в любое время
  • + Пошаговые инструкции входят в комплект поставки
  • Управление смартфоном в комплекте с PedalBox+

Попробуйте нас. Вы будете в восторге!

  • + 30-дневная гарантия возврата денег с момента получения товара (30-дневная безрисковая проверка)
  • Возможна покупка в рассрочку или в рассрочку

Настройте индивидуальную настройку дроссельной заслонки в нашем интернет-магазине PedalBox прямо сейчас.

Программа для торговых посредников

Заинтересованы в дистрибуции товаров для тюнинга? Станьте реселлером в нашей партнерской программе для продуктов премиум-класса и станьте частью крупнейшего в мире дистрибьютора контроллера дроссельной заслонки. Мы предлагаем всем нашим посредникам широкий ассортимент продукции, комплексное обслуживание и быстрое изготовление и доставку. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным лицом .

Pedal Commander VS Sprint Booster

Сравнение педалей Commander и Sprint Booster является одним из основных вопросов, который обсуждают несколько владельцев транспортных средств при выборе усовершенствованной системы управления дроссельной заслонкой, которая значительно повышает чувствительность педали.Установка высококачественного контроллера дроссельной заслонки улучшает ускорение и устраняет задержку газа.

Педаль управления — PC38 для Toyota Tacoma (2005 г. и новее) (2-го и 3-го поколения) SR, SR5, TRD Sport, TRD…

aFe Power 77-14003 Sprint Booster для GM

Контроллер дроссельной заслонки WonVon, 9-режимный универсальный электронный контроллер дроссельной заслонки…

Лучший педальный коммандер

Педаль управления — PC38 для Toyota Tacoma (2005 г. и новее) (2-го и 3-го поколения) SR, SR5, TRD Sport, TRD…

Ускоритель спринта для GM

aFe Power 77-14003 Sprint Booster для GM

Контроллер дроссельной заслонки

Контроллер дроссельной заслонки WonVon, 9-режимный универсальный электронный контроллер дроссельной заслонки…

Педальный коммандер и контроллер дроссельной заслонки Sprint Booster имеют свои уникальные особенности. Обычно эти особенности могут повлиять на решение каждого владельца транспортного средства.

По ходу чтения мы рассмотрим эти две популярные электронные системы управления дроссельной заслонкой и предоставим необходимые сведения, которые повлияют на ваше решение о покупке.

Обзор контроллера дроссельной заслонки

Контроллер дроссельной заслонки существует уже более 10 лет. За прошедшие годы это устройство получило отличный отклик у владельцев транспортных средств по всему миру за его значительное улучшение ускорения и производительности транспортных средств.

Хотя на рынке представлено несколько марок дроссельных заслонок, все они выполняют сходную функцию. Однако все они имеют уникальные атрибуты или особенности, которые отличают их друг от друга.

По сути, контроллер отклика дроссельной заслонки устраняет задержку дроссельной заслонки и позволяет вашему автомобилю намного быстрее разгоняться до требуемой скорости во время движения, обеспечивая безопасность вас и вашего автомобиля на дороге.

Запаздывание дроссельной заслонки происходит как в новых, так и в старых автомобилях, но более заметно на старых автомобилях. По мере того, как двигатель стареет, они теряют часть мощности, что делает отставание более выраженным.

Предположим, вы водите свой автомобиль в течение очень долгого времени и время от времени сталкиваетесь с нестабильной работой дроссельной заслонки.Возможно, вам придется установить это устройство.

Что делает контроллер дроссельной заслонки?

01. Повышает чувствительность педали

Установка контроллера отклика дроссельной заслонки повышает чувствительность педали, тем самым повышая управляемость и безопасность. Это устройство позволяет настраивать ускорение вашего автомобиля, предоставляя вам полный контроль над мощностью, необходимой для вашего стиля вождения или удовлетворения ваших потребностей вождения.

02.Гарантирует ускорение в реальном времени

Контроллер отклика дроссельной заслонки активирует двигатель сразу после нажатия на педаль газа, чтобы добиться более быстрого отклика педали акселератора. Это устраняет досадную задержку и улучшает впечатления от вождения, делая его более приятным.

03. Повышает уверенность

Если вы гонщик или любите быструю езду. Ваш автомобиль должен реагировать на команды быстрее и в режиме реального времени. Когда вы испытываете задержку газа, это снижает уверенность водителя, когда приходит время принимать важные решения на дороге.Например, при попытке обогнать другое транспортное средство или совершить внезапный квест, чтобы объехать пробку. Если ваш автомобиль тормозит в эти критические моменты, это может быть опасно.

Установка контроллера отклика дроссельной заслонки на ваш автомобиль улучшает качество езды, гарантируя, что вы всегда будете получать более эффективный/улучшенный приемистость двигателя.

Какой контроллер дроссельной заслонки лучше?

Это интересный вопрос. Без сомнения, контроллеры дроссельной заслонки, описанные в этом руководстве, отлично работают.Они спроектированы и изготовлены с использованием материалов премиум-класса, обеспечивающих долгий срок службы. Тем не менее, Pedal Commander занимает первое место в списке.

Почему Pedal Commander является лучшим контроллером дроссельной заслонки?

Pedal Commander — одна из самых надежных и передовых систем управления дроссельной заслонкой, которую вы найдете сегодня на рынке.

Это устройство устраняет задержку газа, обеспечивая полный контроль во время движения по дороге.

С несколькими невероятными настройками и режимами на выбор владельцы автомобилей могут наслаждаться более захватывающими возможностями, высвобождая дополнительную мощность и настраивая свои автомобили в соответствии со своими потребностями вождения.

Pedal Commander совместим с основными марками и моделями автомобилей. Установка не требует усилий, и она изготовлена ​​из высококачественных материалов/компонентов для долговечной работы. Предположим, вы хотите получить больше от своего автомобиля, а не полностью полагаться на то, что предлагает завод/производитель. Этот продукт подходит.

Различные контроллеры дроссельной заслонки

01. Контроллер дроссельной заслонки Pedal Commander

 

Выделенные функции

  • Регулируемые режимы чувствительности педали
  • Простой и быстрый процесс установки
  • 4 режима (Эко, город, спорт и спорт+)
  • 4 высокий и -4 низкий уровень регулировки режима
  • Bluetooth-соединение
  • Приложение для смартфона для удобного управления
  • Улучшает отклик педали акселератора
  • Устраняет задержку ускорения
  • Тяжелая и громоздкая конструкция

02.Контроллер отклика дроссельной заслонки Sprint Booster

Выделенные функции

  • 3 режима (выкл., спортивный режим и гоночный режим)
  • Регулировка чувствительности дроссельной заслонки
  • Простота в эксплуатации
  • Валет и замок педали
  • Лучшая реакция на педаль газа
  • Уменьшает отставание
  • Более быстрое ускорение
  • Простая установка (подключи и работай)
  • 36 программ ускорения
  • Компактный дизайн

03.Контроллер дроссельной заслонки Amp’d

 

Выделенные функции

  • Беспроводное управление
  • Кривые дроссельной заслонки можно настроить в соответствии со стилем вождения каждого пользователя
  • Мобильное приложение для Android и IOS
  • Совместим с рядом автомобилей
  • Улучшает отклик педали акселератора
  • Устраняет задержку ускорения
  • Простота установки
  • Три (3) гнезда дроссельной заслонки
  • Пять (5) кривых дроссельной заслонки
04.Контроллер дроссельной заслонки WonVon

 

Выделенные функции

  • Простота установки
  • Эффективная и безошибочная работа
  • Значительно улучшает впечатления от вождения
  • Улучшает приемистость
  • Устраняет задержку дроссельной заслонки
  • Приложение для смартфона
  • Настраиваемый пульт
  • Руководство по установке
  • Не изменяет/модифицирует заводскую обвязку

Pedal Commander VS Sprint Booster – обзоры с отличиями

Pedal Commander Обзор

 

Когда вы испытываете постоянные проблемы с дроссельной заслонкой или задержки, это приводит к разочарованию и неудовольствию во время вождения.Пытаясь исправить или поставить эту проблему под контроль, наилучший опыт можно получить только от установки надежного и высококвалифицированного контроллера дроссельной заслонки, который вы можете найти поблизости.

Производитель/торговая марка понимает это разочарование, которое привело к выпуску этого известного и общепринятого устройства. Pedal Commander оценивается как контроллер отклика дроссельной заслонки номер 1 для владельцев транспортных средств, которые хотят улучшить чувствительность педали и получить полный контроль над функциональностью дроссельной заслонки.

Это устройство имеет 4 различных режима (Эко, Спорт, Спорт+ и Город). Эти настройки позволяют владельцам транспортных средств настраивать отклик акселератора/дросселя в соответствии со своим стилем вождения и потребностями.

Например, режим «Город» предназначен для владельцев транспортных средств, которым требуется эффективная и надежная реакция дроссельной заслонки, подходящая для повседневной езды по городу, особенно в многолюдном районе. Этот параметр предназначен для удовлетворения ежедневных потребностей трафика, время от времени обеспечивая плавное и стабильное ускорение.

Эксплуатация автомобиля в экономичном режиме увеличивает экономию топлива за счет ограничения/снижения чувствительности педали.

По данным производителя, эта настройка позволяет сократить расход газа на 20 %. Так что, если вы энтузиаст бездорожья, режим Eco станет отличным дополнением к этому контроллеру дроссельной заслонки. Вы сможете получить дополнительную тягу на протяжении всего приключения.

Режимы спорт и спорт+, как следует из их названия, подходят для любителей гонок и треков.С этим режимом или настройкой вы можете управлять своим автомобилем на максимальной скорости. Это дает вам невероятное преимущество или преимущество перед другими гонщиками.

Это устройство легко установить, и оно не влияет на работу вашего автомобиля. Он предназначен для работы в пределах параметров безопасности каждого установленного автомобиля. Предположим, вы впервые используете/устанавливаете усилитель дроссельной заслонки. Мы советуем вам проконсультироваться или нанять эксперта, чтобы разобраться в этом.

В конце концов, ваша способность контролировать функциональность и управление вашим транспортным средством расширяется.Вы чувствуете всю мощность, которую может дать ваш двигатель, гарантируя, что вы получите максимум от своего автомобиля.

Плюсы

  • Настройки легко настраиваются
  • Простой и быстрый процесс установки
  • Улучшает отклик педали акселератора
  • Устраняет задержку ускорения
  • Не изменяет/модифицирует заводскую обвязку
  • Значительно улучшает впечатления от вождения
Проблемы с педалью управления

01. Предназначены для разных моделей автомобилей

Контроллер дроссельной заслонки Pedal Commander выпускается в различных исполнениях.По сути, разные модели автомобилей имеют определенные конструкции, совместимые или специально созданные для них. Вы можете в конечном итоге купить дизайн, который не подходит для вашего автомобиля, если вы не знакомы с этой информацией,

Прежде чем инвестировать в усилитель газа Pedal Commander, обязательно внимательно прочитайте описание/спецификацию продукта. А еще лучше посоветуйтесь со своим механиком.

02. Ошибка установки

Прежде чем приступить к установке, необходимо соблюдать основные меры предосторожности.Несоблюдение этих процедур может привести к ошибкам настройки/установки.

Перед началом установки обязательно извлеките ключ из замка зажигания. Также не устанавливайте это устройство на свой автомобиль сразу после выключения зажигания. Перед началом движения покиньте автомобиль примерно на 10 минут.

03. Экономия топлива

Вождение с включенными спортивными режимами приводит к повышенному использованию/расходу газа.

Sprint Booster Обзор

 

Этот продукт также выполняет ту же функцию/роль, что и педальный коммандер.Эти две марки всегда ставятся рядом во время обсуждений и сравнений контроллеров дроссельной заслонки.

По отзывам владельцев транспортных средств и экспертов, усилитель Sprint оценивается как надежная опция/альтернатива Pedal Commander. Основное отличие состоит в том, что у педального коммандера есть четыре режима, а у спринтерского бустера — три.

Три режима («Выкл.», «Спорт» и «Гонка») выполняют свои относительные функции, что дает вам полный контроль над автомобилем.

Режим «Выкл.» отключает ускоритель «Спринт», позволяя вам управлять своим транспортным средством, полагаясь на заводские настройки.Этот режим обычно используется/активируется во время вождения по бездорожью или приключений.

Режимы «Спорт» и «Гонка» значительно повышают мощность вашего автомобиля. В то время как режим «Спорт» улучшает приемистость до тридцати процентов (30%), режим «Гонка» дает дополнительные 30%, до шестидесяти процентов. Если вы хотите выпустить зверя из своей машины, эти настройки для вас.

Установив усилитель Sprint на свой автомобиль, вы сможете легко добиться желаемого ускорения без необходимости сильно нажимать на педаль газа.

Хотя в бустере sprint отсутствует Bluetooth, у него есть отличительные/уникальные особенности, которые отличают его от других моделей. Это функции Valet и Pedal Lock. Хотя эти функции не связаны с производительностью, они одинаково важны для настройки вашего автомобиля.

Предположим, вы решили сдать свой автомобиль в аренду или позволить другу или члену семьи передвигаться на нем. Функция Valet позволяет вам контролировать, как вы хотите, чтобы ваш автомобиль управлялся. По сути, он ограничивает агрессивное вождение, ограничивая ускорение автомобиля до 75%.Это устраняет ненужную нагрузку на двигатель.

Блокировка педали обеспечивает дополнительную безопасность вашего автомобиля. Его можно активировать или отключить с помощью персонального кода доступа. Эта функция отключает педаль газа вашего автомобиля всякий раз, когда вы ее включаете. Таким образом, никто не сможет управлять вашей машиной без вашего разрешения.

Контроллер дроссельной заслонки Sprint имеет компактную конструкцию, которая гарантирует/поддерживает простой процесс установки.

Плюсы
  • Простая установка (подключи и работай).Базовые знания механики — это все, что требуется
  • Простота в эксплуатации
  • Лучшая реакция на педаль газа
  • Уменьшает отставание
  • Более быстрое ускорение
  • Эффективная и безошибочная работа
Проблемы с Sprint Booster

01. Увеличение расхода топлива

Несмотря на то, что контроллер дроссельной заслонки Sprint дает волю вашему автомобилю, гарантируя, что вы почувствуете всю мощность, которую должен дать ваш двигатель. Однако это существенно сказывается на расходе топлива.Когда вы едете в спортивном режиме, вы потребляете больше топлива, чем обычно.

02. Езда по бездорожью

Активация усилителя спринта во время приключений на бездорожье может повлиять на управляемость и производительность автомобиля. Для лучших результатов и исключения непреднамеренных изменений положения дроссельной заслонки из-за постоянной вибрации, возникающей при движении по пересеченной местности, возможно, в это время придется отключить усилитель Sprint.

Рекомендации по выбору лучшего контроллера дроссельной заслонки

01.Цена

Каждый контроллер дроссельной заслонки продается по определенной цене. Обычно популярные и самые надежные бренды предлагаются по более высокой цене, чем новые или менее известные бренды. Имейте бюджет и адаптируйте свой поиск к продуктам, которые соответствуют определенной сумме, которую вы хотите и готовы инвестировать в усилитель дроссельной заслонки.

Тем не менее, вы всегда должны помнить, что вы не получите больше, чем вы платите, когда речь идет о долговечности и надежности.

02. Производительность

Вам необходимо инвестировать в популярную и надежную конструкцию для обеспечения качества, безопасности и повышения производительности. В то время как новые и менее популярные бренды предлагаются по доступным ценам, они могут не достигать желаемой производительности.

Чтобы избежать неправильного выбора, мы советуем вам инвестировать в продукт, который был протестирован несколькими владельцами транспортных средств, чтобы улучшить реакцию и общую производительность. Поскольку надежные/надежные конструкции всегда продаются по более высокой цене, которая может быть намного выше вашего бюджета.Мы советуем вам копить, пока вы не сможете себе это позволить, вместо того, чтобы брать любой контроллер.

03. Совместимость

Убедитесь, что вы ознакомились со спецификацией продукта, чтобы убедиться, что выбранный вами продукт является правильным/идеальным выбором для вашего автомобиля. Например, некоторые контроллеры дроссельной заслонки специально разработаны для механической или автоматической трансмиссии, а другие работают для обеих трансмиссий.

04. Прочность

Контроллер дроссельной заслонки предназначен для постоянной установки в вашем автомобиле.Для долговечной работы/использования вы должны выбрать продукт, изготовленный из качественных материалов.

05. Регулировка

Выберите продукт, который даст вам полный контроль над педалью газа. Это позволяет настроить педаль/акселератор в соответствии с вашими потребностями вождения и дорожными условиями.

Заключение

Многого не бывает, когда речь идет об улучшении производительности и безопасности. Мы полагаем, что вы собрали необходимые детали из статьи Pedal Commander vs.сравнение бустеров спринта, выделенное в этом руководстве.

Мы понимаем, что наши потребности своеобразны. Следовательно, было бы лучше выбрать продукт / дизайн, который оправдывает ваши ожидания, независимо от общественного мнения.

Преобразователь мощности Sprint Booster® V3

Автомобили 21-го века заменили более традиционную технологию троса дроссельной заслонки на ECM (электронный модуль управления), который преобразует ход педали в электронные сигналы для подачи мощности на колеса.Система ETC (электронное управление дроссельной заслонкой), также известная как электронное управление, имеет неприятный недостаток, заключающийся в задержке отклика дроссельной заслонки и приглушенном ускорении, что создает проблемы в определенных обстоятельствах, таких как трогание с места на подъеме, быстрое переключение передач, обгон и т. д. Sprint Booster призван преодолеть эту задержку отклика дроссельной заслонки для автомобилей, оборудованных ETC, обеспечивая четкое ускорение в распоряжении водителя.

Простая установка Plug-and-Play:
Для автомобилей с электронными системами управления (ETC) или приводом по проводам это устройство подключается к OE-разъему, расположенному за педалью акселератора.Это простая установка, не требующая перерезания каких-либо проводов или вмешательства в электронику автомобиля. Не влияет на другие системы, такие как электронный впрыск, ABS и т. д.

Три режима ускорения:
Три основных режима ускорения можно переключать нажатием главной кнопки. Когда светодиод не горит, Sprint Booster деактивирован, и автомобиль имеет заводские настройки. В спортивном режиме светодиод горит зеленым, а приемистость улучшается на 30 %. Красный светодиод указывает на то, что Sprint Booster находится в режиме гонки и улучшает отклик до 60%.

18 программ ускорения:
Каждый режим ускорения имеет девять программ. Выберите 1–9 в режиме SPORT и 1–9 в режиме RACE, где «1» — наименее агрессивная программа, а «9» — самая агрессивная. Программы ускорения можно изменить с помощью двух кнопок со стрелками в верхней части устройства. Выбрав нужную программу ускорения в каждом режиме, водитель может точно настроить каждый режим в соответствии со своим стилем вождения (например, выбрать SPORT 9 и RACE 5).

Подходит как для автоматических, так и для механических трансмиссий:
Режимы и программы Sprint Booster зависят от типа трансмиссии для улучшения функционирования и производительности.Водитель может выбрать тип трансмиссии с помощью ползункового переключателя, расположенного на правой стороне устройства. Затем устройство автоматически настроит программы в соответствии с выбранным типом передачи. Всего 36 программ (18 для МКПП и 18 для АКПП).

Режимы Valet и блокировки педалей:
Режим Valet ограничивает ускорение автомобиля на 55%, 65% или 75% (имеется три выбираемых уровня). Он активируется и деактивируется с помощью трехзначного PIN-кода.Ограничение ускорения приведет к значительному снижению производительности автомобиля.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.