Тяга уатта на ваз: Механизм Уатта ВАЗ 2101 – 2107, Регулируемый. — Купить Недорого на Bigl.ua (1230482630)

Содержание

Механизм уатта Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, резиновые сайлентблоки

 

Механизм Уатта DRIFT Spec для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 применяется для замены схемы крепления задней подвески с поперечной штангой.

Механизм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста, что обеспечивает более прямолинейное движение моста в горизонтальных и вертикальных плоскостях. Это позволяет сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание), а также при скоростных боковых перемещениях автомобиля с нагрузкой на одну из сторон подвески (например, в дрифте). 

Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в тягах используется сайлентблоки ВАЗ 2108, что увеличивает жесткость мест соединения данных элементов подвески с кузовом автомобиля, а также увеличивает рабочий ресурс.

Установка Механизма Уатта производится при помощи сварки!

 

Страна производитель

Россия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Тяга уатта на ниву — Автомобильный портал AutoMotoGid

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 45 ]

1 Тема от слоган 30.01.2014 10:25:51

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Тема: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

подскажите если смысл ставить рычаги уатта , как они на бездорожье ?

Отредактировано БАRМАLЕЙ (30.01.2014 11:48:17)

2 Ответ от каста 30.01.2014 11:45:09

  • каста
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
  • Зарегистрирован: 25.02.2011
  • Сообщений: 5714
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

а это что

3 Ответ от Апостол 30.01.2014 12:07:49

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4748
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

подскажите если смысл ставить рычаги уатта , как они на бездорожье ?

4 Ответ от Gregson 30.01.2014 12:11:46

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Для ралли, больших скоростей. Но зачем там вообще нужна зависимая подвеска?

5 Ответ от Вервольф 30.01.2014 12:12:14

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10054
  • User Karma: 7
  • drive2.ru/users/: HODOVIC
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Если ставить, то уже А-образный рычаг

6 Ответ от umrnet 30.01.2014 12:13:45

  • umrnet
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар ЮМР
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 5828
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Если ставить, то уже А-образный рычаг

Читал, что уже многие спортсмены от него отказались.

7 Ответ от COSMOS425 30.01.2014 12:18:10

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6199
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Лучше Панары только тем что нет смещения моста вправо -влево при ходах.. В говнах параметр неактуальный, а в ралли возможно и оправданно. Ток херли там мостовой авто делать?
короче – АТАВИЗМ

8 Ответ от Вервольф 30.01.2014 12:18:19

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10054
  • User Karma: 7
  • drive2.ru/users/: HODOVIC
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

umrnet, читать не буду, если когда деньги позволят построить ниву чисто для покатух, сделаю себе так и буду ездить

9 Ответ от тол$тый 30.01.2014 12:45:40

  • тол$тый
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ул. Российская
  • Зарегистрирован: 20.11.2013
  • Сообщений: 627
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Ток херли там мостовой авто делать?
короче – АТАВИЗМ

ну так в Дакаре много мостовых машин учавствует, в связи с тем что по тех.регламенту на машине с не разрезным мостом допускаются ходы подвески не больше 30 см, а у машин с независимой подвеской не больше 25 см.

10 Ответ от Gregson 30.01.2014 12:58:51

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

Чтобы успокоить большую массу неразрезного моста потребуются такие амортизаторы, что дешевле таки построить независимую подвеску и пожертвовать этими пятью сантиметрами

11 Ответ от тол$тый 30.01.2014 13:16:31

  • тол$тый
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ул. Российская
  • Зарегистрирован: 20.11.2013
  • Сообщений: 627
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

может быть, не буду спорить, но обрати внимание сколько машин с неразрезными мостами учавствуют в дакаре (не мало), в том числе и наши – это факт.

12 Ответ от слоган 30.01.2014 17:29:13

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

спс бармалею за фотки. я в принцепи облазил весь интернет много интересных предложений по рычагам уатта и каждый говорит что его конструкция, применения матереалов лучше чем у других,одни говорят что достаточно саленблоков или обычных резинок с панары или с амартизаторов, но на одном штатовском сайте были пременены шарнирные наконечники и было обьяснение почему они а не резинки, остановился на шарнирных соединениях , и подшипниках, фотки скину позже(в гараж попасть немогу замело ) почти все используют пластины с толщеной до 5 мм (они легче в обработке ) потом хаят конструкцию мол слабая ломается и гнется ,я использовал сталь 8 мм толщеной думаю что мелкие ветки если попадут то без вреда для механизма вместо труб использую пруты твердых металлов, хотелось узнать больше об этом механизме от людей у которых был или досихпор стоит даный механизм.

13 Ответ от слоган 30.01.2014 17:36:42

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

многие думают что уатта лишний механизм в авто, так почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

14 Ответ от COSMOS425 30.01.2014 17:44:07

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6199
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

слоган,
Незнал что это эталон строения подвески))
У любой подвески есть свои обьективные + и – . Так вот + в трофи от сей приблуды ровным счетом никакой, а лишние нестандартные детали в лесу искать. еще тот секс

15 Ответ от Gregson 30.01.2014 17:55:47

  • Gregson
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7093
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

Это какой-то авторитетный джипер-нивовод?

Хуже родной панары конечно трудно что-то придумать, но она по крайней мере лёгкая
А так в целом да, параллелограмм Уатта работает правильней, если не лень можно его взгромоздить, хуже не будет

16 Ответ от слоган 30.01.2014 17:57:44

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

если кому интерестно

17 Ответ от слоган 30.01.2014 18:00:20

  • слоган
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар гмр
  • Зарегистрирован: 22.12.2013
  • Сообщений: 98
Re: Плюсы и мунусы механизма Уатта?

почему он тогда стоит на ниве Владим Владимировича

Это какой-то авторитетный джипер-нивовод?

Хуже родной панары конечно трудно что-то придумать, но она по крайней мере лёгкая
А так в целом да, параллелограмм Уатта работает правильней, если не лень можно его взгромоздить, хуже не будет

нет недумаю что Путин джипер но если ему подготовили так авто то толк значит есть инженерам виднее

Данная конструкция по нашему мнению необоснованно забыта и мало используется на машинах. Возможно, этап развития данной схемы совпал с быстрым развитием независимых подвесок и не сильно был актуален в применении мостовых автомобилях с малыми скоростями и требованиями повышенной надёжности. Но время опровергло представление о данном типе задней подвески. Тому пример наши коллеги из г.Тольяти которые установили параллелограмм «Уатта» на машине под названием нива «джунгли».

Давайте рассмотрим, как работает «панара» и сравним с работой «уатта». Во время движения в силу неровностей дороги начинает динамично работать подвеска автомобиля, тогда и начинает активно работать системы пассивной устойчивости машины (сайлентблоки, стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы). В силу того, что мост совершает колебательные движения по отношению к кузову вверх и вниз, тяга «панара» сносит мост в сторону, происходит неприятный занос задней части кузова заставляющий водителя снижать скорость, чтобы машина не ушла в неуправляемый занос (ловить машину на дороге). Особенно данный отрицательный аффект заметен на дорогах грейдерного типа.

Рис. Принцип работы тяги «Панара»:

Параллелограмм Уатта решает эту проблему за счет того, что находится строго по середине, имеет маятниковый принцип работы. Не зависит от длины хода подвески, держит мост и кузов строго в одной вертикальной плоскости, тем самым сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.

Рис. Принцип работы параллелограмма «Уатта»:

Данная доработка была испытана и проверена на спортивных автомобилях «РТЦ Нива» ВАЗ – 2121ТРОФИ в трофи-рейдах, где отработал на все 100% и оставил одни положительные эмоции. А также на ВАЗ – 2123TURBO в городском режиме и по трассе позволял водителю выполнять маневры, перестроения, ездить на большой скорости с комфортом, без напряжений и лишних усилий.

Механизм Уатта ВАЗ 2101 – 2107

Механизм Уатта для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 –это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ 2101- 2107 с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара. Практически исключает поперечное смещение моста относительно кузова автомобиля. Это положительно сказывается на управляемости автомобиля, улучшая стабильность его поведения в поворотах и при езде по неровностям. Снижает поперечную нагрузку на сайлентблоки задней подвески. Маятник механизма собран на двухрядном шарикоподшипнике закрытого типа, а в реактивных тягах используются сайлентблоки ВАЗ 2108.

Внимание! Установка механизма Уатта производится при помощи сварки.

Технические характеристики:

Механизм Уатта «33S» полиуретан + ШС для Лада 4х4, Шевроле Нива

Механизм Уатта «33S» используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения смещения моста автомобиля вбок относительно его (автомобиля) кузова (или шасси), позволяя мосту, в то же время, двигаться в вертикальном направлении.

Механизм обеспечивает движение более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара.
Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено.
Механизм Уатта «33S» можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
Механизм Уатта «33S» может также быть использован для предотвращения продольных движений автомобиля. Однако такие системы в большей степени применяются в конструкциях подвесок гоночных автомобилей.
Основное преимущество этого компактного решения заключается в эффективном предотвращении бокового смещения заднего моста, что гарантирует плавность хода и улучшение управляемости. Кроме стабильности в поворотах такое решение позволяет снизить поперечные нагрузки на сайлентблоки.

Преимущества:

  • Регулируемые тяги дают возможность устанавливать данный механизм на «лифтованные» Нивы.
  • В реактивных тягах используется:
    1. наружный полиуретановый сайлетблок ВАЗ 2108;
    2. внутренний ШС (шарнирное соединение).
  • В основе маятника лежит двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

Внимание! Данный комплект устанавливается при помощи сварки!

Назначение: Тюнинг деталь
Применяемость:

  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
  • Лада Нива 4х4 5д (ВАЗ 2131)
  • Лада Нива 4х4 3д (ВАЗ 2121)

Вес, кг: 6.5 Размеры, см: 59 х 14 х 14 Объем, м3: 0.01156

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!

Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны
сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.

Сколько ватт потребляет оконный кондиционер? (Электричество и расходы)

Если вы покупаете оконный кондиционер, существует официальный стандарт эффективности, который вы должны понимать: комбинированный коэффициент энергоэффективности, или CEER, который представляет собой количество БТЕ тепла в час кондиционера. удаляет на каждый ватт потребляемой электроэнергии. Рейтинг «Энергетическая звезда» Министерства энергетики присваивается оконным кондиционерам с рейтингом выше 11. Это соответствует следующим цифрам для популярных размеров:

  • Для небольшой спальни оконный блок мощностью 5000 БТЕ должен потреблять только 450 Вт.
  • Кондиционер среднего размера мощностью 8000 БТЕ должен потреблять менее 715 Вт
  • Большой кондиционер мощностью 14000 БТЕ должен потреблять только 1250 Вт

оценка 11, и все наши выборы были оценены 12 или 12.1.

Когда мы тестировали оконные кондиционеры мощностью 8000 БТЕ, мы также проверили энергопотребление при каждом режиме охлаждения и вентилятора с помощью монитора потребления электроэнергии. Как видите, разница есть, но не очень большая.

Объект Frigidaire Friedrich LG в среднем
IDLE (Watts) 1 1 1 0,6 1.5 1
Вентилятор (Watts) 88.8 64.4 64.4 116 900
114 75.2 129 106
AC — низкий (Watts) 573 520 530 541 541 541
AC — HI (WATTS) 574 574 538 543 552
552
Коэффициент эффективности (CEER) 12.1 12.2 12.1 12.1

Новейшие и наиболее эффективные оконные блоки с регулируемой скоростью, такие как эта более крупная модель от LG или новый U-образный блок Midea, достигают 14,7 и 15, выжать эту дополнительную эффективность.

Эффективность окна и портативного кондиционера

По сравнению с портативными кондиционерами, оконные блоки представляют собой чудо инженерной мысли: большинство портативных конструкций не могут даже достичь рейтинга эффективности выше 7 или 8 в реальных условиях, поэтому рейтинг редко перечисляются.Вы будете использовать примерно на 50% больше электроэнергии, чтобы получить такое же количество охлаждения, и это при условии умеренного наружного тепла — в самые жаркие дни даже самые лучшие портативные кондиционеры не справятся.

Мощность оконного кондиционера в ваттах по сравнению с центральными системами

Сравнивать оконные блоки с центральным кондиционированием воздуха сложнее, поскольку наиболее часто рекламируемая система оценки эффективности отличается.

Оконный блок CEER основан на удалении БТЕ в час, когда на улице 95 градусов, как определено стандартом 210/240 Института кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения.Тот же стандарт определяет другой расчет, называемый «Сезонный коэффициент энергоэффективности » (SEER) для усреднения эффективности за весь год, включая стандартное количество дней в году, когда кондиционер не работает.

Это означает, что рейтинг SEER для центрального кондиционера всегда выше, чем CEER для оконного блока, даже если центральная система действительно менее эффективна. Если вы можете найти несезонный рейтинг EER для центральной системы, это число, которое вы можете более точно сравнить с CEER оконного блока.

Energy Star перечисляет наиболее эффективные центральные системы кондиционирования воздуха, среди которых мы нашли блок Lennox, который достиг лучшего в своем классе EER 16 (SEER 26) для небольшой центральной системы мощностью 24000 БТЕ. Он будет использовать около 1400 Вт для охлаждения около 1200 квадратных футов дома в средних летних условиях и даже меньше, если вам нужно только небольшое охлаждение. Менее эффективная модель Mr. Cool от Home Depot с той же мощностью, но SEER 14,5 будет потреблять примерно на 1000 Вт больше и работает только на одной скорости.

Помните, однако, что даже если эффективность сравнима, то, как вы используете центральный кондиционер, отличается от центральной системы. Вы тратите меньше на электроэнергию, потому что охлаждаете только одну комнату, когда находитесь в ней, но вам приходится довольствоваться повышенным шумом и закрытым окном.

Ватт по сравнению с амперами

Если у вас уже есть кондиционер (или другой электроприбор), на нем будет этикетка, на которой указано, сколько ампер (ампер) тока они могут потреблять.У вас может вообще не быть списка ватт.

Максимальный ток — это наиболее важная цифра, которую нужно знать для электроприборов, поскольку именно этот фактор приближает вас к предельному значению вашего автоматического выключателя.

Чтобы вычислить пиковую потребляемую мощность в ваттах, вы можете просто умножить ампер на напряжение вашей электрической системы. Если вы используете это число для неофициальных расчетов и сравнений, вы можете принять 120 вольт для стандартных настенных розеток в домах в Северной Америке, но изменение на 5% выше или ниже не является чем-то необычным.

В новых домах должны быть 20-амперные выключатели, предназначенные для каждой комнаты, и, надеюсь, более одного в комнате, в которой вы установили кондиционер. К сожалению, многие из нас застряли в старых домах или квартирах, где есть 15-амперные выключатели. разделены между несколькими комнатами.

Если вы устанавливаете прибор, который будет работать постоянно, как кондиционер, стоит выяснить, какие розетки и лампы включены, какие выключатели, чтобы избежать перегрузки цепи. Как правило, все, что имеет электрический нагреватель — фен, чайник или даже кеуриг — может потреблять достаточно ампер, чтобы отключить выключатель, если у вас уже есть другой небольшой прибор.

Сколько БТЕ вам нужно?

Если вы не уверены, какой размер кондиционера вам следует искать, мы взяли рекомендации по размеру от Министерства энергетики и создали калькулятор, который поможет вам определить необходимую мощность в БТЕ.

Какова площадь помещения, которое вам нужно охладить, в квадратных футах?

Порекомендуйте мощность охлаждения

Вам нужен
БТЕ
Кондиционер

Поделиться этим отзывом

Дэниел — канадский фермер, выросший ботаником с литературным образованием и неисчислимым количеством увлечений.Он эмигрировал из Канады в Калифорнию в 2013 году и теперь постоянно пишет для Your Best Digs. Дэниел по-прежнему не извиняется за канадское правописание, серийные запятые и уничтожение дорогих дорожных кружек.

вольт, ампер, ампер-час, ватт и ватт-час: терминология и руководство

Мы понимаем, что вся эта терминология может иногда немного сбивать с толку, но как только вы узнаете, как она работает, все становится довольно просто.Ниже мы постараемся объяснить, что все это значит.

Вольт или напряжение (В):

Количество вольт — это количество энергии, переданное электронной схеме . Под схемой мы подразумеваем, например, электронное устройство. У 12-вольтового устройства 12 вольт всегда «отдает» от аккумулятора. Аккумулятор всегда имеет фиксированное напряжение (например, 12, 36 или 24 вольта), и устройство всегда работает при определенном напряжении. Например, устройство, работающее от 12 вольт, очевидно, нуждается в батарее, которая также обеспечивает 12 вольт.

Ток – Ампер (А):

Когда мы говорим об амперах (или амперах), мы имеем в виду сколько электричества «течет» в секунду. Если число ампер увеличивается, то ток, протекающий через устройство в секунду, также увеличивается. Электрическое устройство обычно работает при фиксированном напряжении, но количество ампер, которое оно потребляет, может варьироваться в зависимости, например, от положения вашего троллингового двигателя (например, троллинговый двигатель на полном газу потребляет больше ампер, чем на половинном дросселе).

Пример 1: Предположим, у меня есть Minn Kota Endura C2 50 LBS, на которой я работаю на передаче/скорости 2. Троллинговый двигатель работает от 12 В и в настоящее время потребляет 15 А. Я решаю ехать немного быстрее и переключаюсь на передачу/скорость 4. Двигатель по-прежнему работает от 12 В, но теперь тянет 25 А. Напряжение осталось прежним, но количество ампер увеличилось.

Мощность – Вт (Вт): : 

Мощность — это напряжение, умноженное на количество ампер, или Вт = В x А.Это количество энергии, потребляемой устройством, и, следовательно, показатель его мощности. Это увеличивается, когда количество ампер также увеличивается.

Пример 2: Предположим, у меня есть носовой мотор 24 В Minn Kota Terrova 80 LBS, который потребляет 30 ампер. Таким образом, потребляемая мощность составляет 24 х 30 = 720 Вт.

Пример  3: Предположим, у меня есть еще один Minn Kota Endura C2 50 фунтов, который я запускаю в режиме передачи/скорости 2. Двигатель работает от 12 В и потребляет 15 А, поэтому потребляет 180 Вт (12 x 15). .Когда я переключаюсь на передачу / скорость 4, двигатель потребляет 25 А и по-прежнему работает от 12 В. Потребляемая мощность троллингового двигателя теперь составляет 300 Вт.

Емкость – Ампер-часы (Ач):

Емкость аккумулятора измеряется в Ач или Ампер-часах. Как следует из названия, это означает, сколько ампер батарея может выдать за час. Например, литиевая батарея на 12 В емкостью 100 Ач может отдать 100 А на 12-вольтовое устройство в течение одного часа. Тот же аккумулятор емкостью 100 Ач может обеспечить питание в течение 4 часов (100/25=4) для устройства на 25 ампер.Если аккумулятор имеет 12V50, это означает, что аккумулятор работает от 12 Вольт и имеет емкость 50 Ач. Аккумулятор 24V100 работает от сети 24 Вольта с емкостью 100 Ач и т. д. На практике для свинцово-кислотных аккумуляторов номинальная емкость (сколько ампер-часов батарея может выдать согласно спецификациям) сильно отличается от эффективной емкости (насколько сколько ампер батарея может выдать во время использования). Мы объясняем, как это работает, в нашей статье «Разрядка и емкость аккумулятора».

Пример 4: Я запускаю свой Minn Kota Endura C2 50 LBS в режиме передачи/скорости 2, потребляя 15 А при 12 В.У меня аккумулятор 12 вольт 70 ач. Мое общее время работы теперь 70 / 15 = 4,7 часа. Когда я переключаюсь на передачу / скорость 4, двигатель потребляет 25А. Мое общее время работы теперь 70/25 = 2,8 часа.

Мощность – ватт-час (Втч):

Еще один способ измерения емкости аккумулятора — в ватт-часах (Втч). Втч рассчитывается путем умножения количества ампер на напряжение батареи. Например, 12V100 (12-вольтовая батарея емкостью 100 Ач) имеет емкость 12 х 100 = 1200 Втч. Аккумулятор 24 В 50 Ач имеет емкость 24 х 50 = 1200 Втч.Так вот эти аккумуляторы имеют одинаковую емкость, только один работает от 12 вольт, а другой от 24 вольт. На практике вы заметите, что эти батареи будут иметь одинаковые размеры и вес.

Пример 5: У меня есть троллинговый мотор мощностью 600 Вт и аккумулятор емкостью 1200 Вт·ч. Мое время работы на полном газу с этой батареей составляет 2 часа (1200/600 = 2). Мне даже не нужно знать, как троллинговый двигатель или напряжение батареи, чтобы рассчитать это (пока они работают при одном и том же напряжении, очевидно).

Внимательный читатель заметит, что время работы от аккумулятора с устройством можно рассчитать двумя способами. Либо путем деления количества ампер батареи на мощность, потребляемую троллинговым двигателем в А, либо путем деления количества Вт-ч батареи, Вт-ч, на количество Вт троллингового двигателя.

Соединение аккумуляторов: последовательное и параллельное

Батареи

можно соединять вместе для получения более высокого напряжения или большей емкости. Это делается путем соединения клемм аккумуляторов кабелями.

Последовательное соединение: более высокое напряжение, равное количество Ач

Когда мы говорим, что мы соединяем батареи последовательно, мы соединяем плюсовую клемму одной батареи с минусовой клеммой другой батареи. Это означает, что у вас все еще есть отрицательная клемма на одной батарее и плюсовая клемма на другой батарее. Электрическое устройство должно быть подключено к этим двум доступным клеммам батареи. Если мы соединим батареи последовательно, напряжение возрастет, а емкость, измеренная в Ач, останется прежней.

На картинке выше мы видим два аккумулятора 12V50Ah. Как видите, две батареи соединены последовательно: минусовая и плюсовая клеммы соединены вместе. Вы создали аккумулятор 24V50: 24V (за счет последовательного соединения) емкостью 50Ah (количество ампер остается прежним). Если мы измеряем мощность в ватт-часах, общая мощность теперь составляет 24 x 50 = 1200 Вт-ч.

Параллельное соединение: одинаковое напряжение, большее количество ампер

При параллельном соединении аккумуляторов минусовую клемму одной батареи подключаем к минусовой клемме другой батареи, а плюсовую клемму одной батареи к плюсовой клемме другой батареи.Подключаем минусовой провод электроприбора к одной из минусовых клемм, а плюсовой провод к плюсовой клемме другого аккумулятора (см. рисунок ниже). Теперь подается то же напряжение, но количество ампер увеличилось.

На картинке выше минусовые клеммы обоих аккумуляторов соединены, а плюсовые клеммы соединены. Итак, батарея подключена параллельно. Есть еще 12 Вольт, но количество ампер увеличилось с 50 до 100. Теперь мы создали аккумулятор 12 В 100 Ач.Если мы измерим мощность в ватт-часах, общая мощность теперь составит 12 х 100 = 1200 Втч.

Таким образом, количество ватт-часов всегда остается одним и тем же, подключаете ли вы их последовательно или параллельно.

Внимание: всегда проверяйте, подходят ли батареи для соединения друг с другом. Подключайте только идентичные аккумуляторы (одинакового типа/модели, возраста и уровня заряда) и используйте кабели правильной толщины и длины. Мы рекомендуем вам не подключать 12-вольтовые батареи Rebelcell последовательно, а вместо этого выбрать 24-вольтовую батарею Rebelcell.Аккумуляторы Rebelcell 24 вольта можно без проблем соединять последовательно до 48В.

Другая терминология, относящаяся к батареям

Технические характеристики аккумуляторов часто включают множество других терминов. Ниже мы постараемся объяснить, что означают самые важные из них.

Напряжение: это напряжение, которое в среднем выдает батарея. Как пояснялось выше, батарея запускается с более высоким напряжением, чем когда она частично разряжена. При этом мы имеем в виду среднее значение этой прогрессии или номинальное напряжение.

Химия: указывает, какая технология литиевых батарей используется.

C1, C5, C20: указывает емкость аккумулятора при разряде за определенное количество часов. C20= 100 Ач означает, что батарея может обеспечить 100 ампер-часов, если она разряжена за 20 часов (при 5А). Свинцовые аккумуляторы имеют меньшую емкость, если они разряжаются быстрее. Например, свинцово-кислотный аккумулятор может отдать 100 Ач, если он разрядится за 20 часов (C20=100), но если тот же аккумулятор разрядится за 5 часов, он будет отдавать только 70 Ач (C5=70).С батареями Rebelcell не имеет значения, разряжаете ли вы их за 20 часов, 5 часов или 1 час, они всегда обеспечивают одинаковую емкость. Вот почему мы всегда называем нашу емкость емкостью (C1-C20). Подробнее об этом читайте в нашей статье про эффективную емкость аккумулятора.

EqPb: означает «эквивалентная свинцовая батарея». Под этим мы подразумеваем, что эту батарею можно сравнить со свинцовой батареей с указанной емкостью при использовании в сочетании с электродвигателем. Часто литиевая батарея с гораздо более низкой емкостью ампер-часов может на практике обеспечить такое же количество энергии, как свинцово-кислотная батарея с гораздо более высокой емкостью ампер-час.На практике, например, Rebelcell 12V50 можно сравнить с полутяговой батареей емкостью 105 Ач по времени работы электродвигателя. Это также имеет отношение к полезной емкости аккумулятора.

Номинальная энергия: это емкость аккумулятора, измеренная в ватт-часах (объяснение см. выше).

Максимальный непрерывный разряд: это максимальное количество ампер, которое батарея может непрерывно отдавать. Предположим, аккумулятор имеет максимальный непрерывный разряд 30А, тогда вы не сможете подключить устройство, потребляющее более 30А.Чем выше емкость аккумулятора, тем выше максимальный непрерывный разряд.

Пиковый разряд (10 миллисекунд): это максимальное количество ампер, которое батарея может выдать за 10 миллисекунд. Это всегда выше, чем максимальный непрерывный разряд. Некоторое оборудование имеет короткие пиковые разряды при запуске (так называемые «пусковые» токи). Это, например, случай, когда вы переходите от нуля до полного газа за один раз с электрическим подвесным двигателем. В этот момент двигателю на короткое время требуется больше ампер, чем номинальный максимум.

Срок службы (#зарядки) (@80%DoD): указывает, как часто можно разряжать и перезаряжать аккумулятор до определенного процента. Например, если указано «Срок службы (#зарядки) (@80%DoD): 1500», это означает, что аккумулятор можно разряжать до 80% 1500 раз (т. е. с оставшейся емкостью 20%). Например, если написано «Срок службы (#зарядки) (@100%DoD): 1000», то батарея может быть полностью разряжена 1000 раз.

Плотность энергии: с этим мы измеряем количество ватт-часов на килограмм батареи.Плотность энергии у литиевых батарей намного выше, чем у свинцово-кислотных. Высокая плотность энергии означает, что вы можете хранить больше энергии в одном и том же пространстве. В результате батарея стала легче и меньше.

Полоса пропускания напряжения: см. объяснение разряда и емкости батарей. Это дает минимальное напряжение (при 0%) и максимальное напряжение (при 100%) батареи.

Температура зарядки: указывает минимальную и максимальную температуру, при которой аккумулятор можно заряжать.

Температура разрядки: указывает минимальную и максимальную температуру, при которой батарея может быть разряжена.

Температура хранения: Указывает минимальную и максимальную температуру, при которой можно безопасно хранить батарею.

Максимальный ток заряда: Указывает максимальный ток в А, при котором аккумулятор может быть заряжен. Чем выше это число, тем быстрее можно зарядить аккумулятор (при правильном зарядном устройстве).

Встроенная балансировка ячеек: часть системы управления батареями. Функция балансировки ячеек обеспечивает выравнивание напряжения отдельных ячеек литиевой батареи, поэтому все ячейки имеют одинаковый статус заряда/напряжение. Это необходимо для оптимального использования и производительности аккумулятора.

Защита от перегрева: часть системы управления батареями. Батарея отключается, когда температура становится слишком высокой или слишком низкой. Это защита от повреждений.

Защита от максимального тока разряда: часть системы управления батареями. Батарея отключается, когда потребляемая мощность вашего оборудования превышает допустимую. Это защита от повреждений.

Защита от перенапряжения: часть системы управления батареями. Аккумулятор отключается, когда напряжение становится слишком высоким и аккумулятор перезаряжается. Это защита от повреждений.

Генераторы Honda | Руководство по оценке мощности генератора

Строительство/Промышленность

См. таблицу ниже, чтобы оценить свои потребности в электроэнергии.

Совет: Не просто суммируйте общую мощность всего, что вы хотите запитать. Смотрите наш раздел о
управление энергопотреблением
чтобы узнать, как использовать меньший генератор для питания большего.

Дополнительная помощь в определении
ваша потребность в энергии

Приложения для подрядчиков

 

Приблизительная пусковая мощность
(что это?)

Приблизительная рабочая мощность
(что это?)

Воздушный компрессор

1/2 л.с.

1600

975

1 л.с.

4500

1600

Настольный шлифовальный станок (8 дюймов.)

2500

1400

Циркулярная пила (сверхмощная, 7 1/4 дюйма))

2300

1400

бетонный вибратор

1/2 л.с.

840 (среднее)

840 (среднее)

1 л.с.

1080 (среднее)

1080 (среднее)

2 л.с.

1560 (среднее)

1560 (среднее)

3 л.с.

2400 (среднее)

2400 (среднее)

Отбойный молоток

1260 (сред.)

1260 (среднее)

Очиститель канализации

250 (сред.)

250 (среднее)

Сверла

3/8 дюйма, 4 ампера

600

440

1/2 дюйма, 5.4 ампера

900

600

Электрическая цепная пила (14 дюймов, 2 л.с.)

1100

1100

Ручная дрель (1/2 дюйма))

900

600

Мойка высокого давления (1 л.с.)

3600

1200

Перфоратор

1200 (сред.)

1200 (среднее)

Настольная пила (10 дюймов)

4500

1800

Промышленные двигатели

Разделенная фаза

1/8 лошадиных сил

1200

275

1/4 лошадиных силы

1700

400

1/3 лошадиных сил

1950 г.

450

1/2 лошадиных силы

2600

600

Конденсаторный пуск индукционного хода

1/8 лошадиных сил

850

275

¼ лошадиных сил

1050

400

1/3 лошадиных сил

1350

450

½ лошадиных сил

1800

600

¾ лошадиных сил

2600

850

1 лошадиная сила

3000

1000

1 ½ лошадиных сил

4200

1600

2 лошадиные силы

5100

2000 г.

3 лошадиных силы

6800

3000

4 лошадиных силы

9800

4800

Конденсатор Пуск Конденсатор Работа

1/8 лошадиных сил

600

275

¼ лошадиных сил

850

400

1/3 лошадиных сил

975

450

½ лошадиных сил

1300

600

¾ лошадиных сил

1900 г.

850

1 лошадиная сила

2300

1000

1-½ лошадиных сил

3200

1600

2 лошадиные силы

3900

2000 г.

3 лошадиных силы

5200

3000

4 лошадиных силы

7500

4800

Обязанность болельщика

1/4 лошадиных силы

1200

650

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.