Тяга панара регулируемая: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Статьи и обзоры компании UazoBaza

ПОВЫШАЕМ УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ: РЕГУЛИРУЕМАЯ ТЯГА ПАНАРА. «AUTOGUR73» VS «РИФ»

16.07.2018


Специальный рычаг в конструкции подвески автомобилей УАЗ имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века.



 


Тяга Панара представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. 


Данное изделие на внедорожнике УАЗ служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.



С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой — к мосту, а точнее, к его балке. 


Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.



Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:


1.   Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.


2.   Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной, и поэтому именно ей отдают предпочтение все владельцы внедорожников УАЗ.


 


Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля. При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост (задняя тяга сдвигает задний мост, передняя, соответственно — передний). 


Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО.


Можно самостоятельно переработать сплошное изделие на регулируемое. Приведем два варианта переделки:


1.  Разрезаем конструкцию нерегулируемой тяги Панара и ввариваем в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы.



2. Срезаем с одной стороны шарнирное соединение и ввариваем на его место деталь следующего вида:



В результате получаем:



Для тех, кто желает приобрести готовое решение, предлагаем следующие варианты.


От производителя «AUTOGUR73»


Тяга поперечная / «Панара» (УАЗ-3163) с резинометаллическими шарнирами, регулируемая «AUTOGUR73» (артикул производителя  3162-2909016 (регул.)):


http://uazobaza.ru/product/podveska/tyaga_poperechnaya_panara_uaz_3163_s_rezinometallicheskimi_sharnirami_reguliruemaya_autogur73/



Длина в закрученном состоянии – 840 мм, в открученном – 880 мм.



Габариты (ВхГхШ, см): 4,5х84х11,5.


 



Тяга поперечная / «Панара» (УАЗ-31519) с резинометаллическими шарнирами, регулируемая «AUTOGUR73» (артикул производителя  3160-2909016 (регул.)):


http://uazobaza.ru/product/podveska/tyaga_poperechnaya_panara_uaz_31519_s_rezinometallicheskimi_sharnirami_reguliruemaya_autogur73/


 



Длина в закрученном состоянии – 780 мм, в открученном – 820 мм.



Габариты (ВхГхШ, см): 4,4х82х11.



В состав комплектов входят:


1. Тяга Панара с сайлентблоками – 2 шт.


2.  Вставка для регулирования с двумя гайками


3.  Шайбы гроверные – 2 шт.


Тяги выполнены из полой трубы.



От производителя «РИФ»


Тяга поперечная / «Панара» (УАЗ-3163) с резинометаллическими шарнирами, регулируемая «РИФ» (артикул производителя  PR215):


http://uazobaza.ru/product/podveska/tyaga_poperechnaya_panara_uaz_3163_s_rezinometallicheskimi_sharnirami_reguliruemaya_rif/



Тяга поперечная / «Панара» (УАЗ-31519) с резинометаллическими шарнирами, регулируемая «РИФ» (артикул производителя  PR214)


http://uazobaza.ru/product/podveska/tyaga_poperechnaya_panara_uaz_31519_s_rezinometallicheskimi_sharnirami_reguliruemaya_rif/



Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов.




Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины.


О регулируемых тягах Панара от «AUTOGUR73» VS «РИФ» смотрите обзор на нашем канале:



 

Тяга Панара РИФ регулируемая УАЗ Патриот

Применяется при лифте автомобиля от 20 мм для выравнивания моста в стандартное положение.
Вес 6,68 кг.
Габариты (см) В х Ш (см): 4,5х92х11,5
Длина в закрученном состоянии: 850 мм
Длина в раскрученном состоянии: 920 мм
В состав комплекта входит:
1. Тяга панара с сайлентблоками 2 шт
2. Вставка для регулирования с двумя гайками
3. Шайбы гроверные 2 шт
Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост (задняя тяга сдвигает задний мост, передняя, соответственно — передний). Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов. Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Стальной пруток, из которого изготовлена тяга, имеет огромный запас прочности и практически исключает возможность поломки, что случается с трубчатыми тягами, у которых стенки небольшой толщины.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяPR215
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипТяга панара
МодельПатриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Тяга Панара регулируемая задняя Toyota Land Cruiser 100, РИФ

Описание

Регулируемая тяга Панара используется при лифтовке подвески мостового автомобиля (в том случае, когда она изначально есть в конструкции автомобиля). При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост, на котором стоит.

Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля. Мосты выравниваются и встают на прежнее место, никакого смещения мостов относительно рамы или друг друга уже не происходит. Регулировочная муфта сделана из высококачественной нержавеющей стали, что сильно увеличивает рабочий ресурс в условиях зимы и химических реагентов.

Муфту легко можно регулировать на протяжении всего срока эксплуатации, так как она не ржавеет, не закисает и не прикипает к самой тяге. Регулируемая тяга Панара РИФ сделана из цельного стального прутка и имеет огромный запас прочности, что практически исключает возможность поломок, которые нередко происходят с тягами, у которых стенки небольшой толщины.

АвтомобильToyota Land Cruiser 100 (1997-2007)
БрендРИФ
Минимальная длина, мм1050
Максимальная длина, мм1150

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

1. Транспортная компания
Мы сотрудничаем со всеми транспортным компаниями (ПЭК, КИТ, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, РАТЭК, Байкал-Сервис, Анкор, Энергия, Солнечный Магадан, ВЛ Лоджистик и т.д.)
2. Почта России
Отправка целесообразна, если в Вашем населенном пункте нет терминалов транспортных компаний или Вы хотите получить заказ в ближайшем к Вам почтовом отделении.
3. Самовывоз
Самовывоз – Бесплатно! Города в которых возможен самовывоз товара, уточняйте у менеджера
4. Доставка по г. Ижевску
Доставка по городу Ижевску Бесплатно!
5. Любой другой предложенный вами способ, не противоречащий законодательству РФ
Мы отправляли грузы с попутными фурами и поездами, может быть Вы знаете удобный Вам, но неизвестный нам способ доставки.

СОПСОБЫ ОПЛАТЫ

1. Оплата на р/с предприятия по счету на оплату
2. Почтовый перевод
3. Перевод на банковскую карту (Сбербанк, Альфа-Банк, АК Барс Банк, Тинькофф Банк)
4. Наличными в офисе
5. Наложенным платежом через Почту России.
6. Наложенным платежом через транспортные компании

СПОРТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ HOTCHKIS, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ БОЛТОВ Стержни Pan Hard

Контроль бокового смещения заднего моста

Hotchkis Sport Panhard Rods улучшают управляемость и тягу, модернизируя ваши автомобили из хлипкой штампованной стальной штанги Panhard до регулируемой, сверхпрочной трубчатой ​​модели. Все тяги Панара точно определяют заднюю ось, контролируя поперечное движение из стороны в сторону. Регулируемые стержни Панара от Hotchkis позволяют центрировать ось в автомобиле, что жизненно важно для опускаемых автомобилей.Они оснащены смазываемыми полиуретановыми втулками, сваркой TIG и прочным черным порошковым покрытием. С гордостью разработано, испытано на гусеницах и произведено в США.

Жесткие стержни для сковороды

РЕЗУЛЬТАТЫ ФИЛЬТРА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Найдено 5 товаров, соответствующих вашему запросу.

Подвеска Hotchkis Sport 1501 1982-2002 GM F-Body Panhard Rod Black.Улучшение управляемости и тяги …

$ 206,46

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 1501

Подвеска Hotchkis Sport 1513 58-64 Chevrolet B-Body Panhard Rod.Улучшение управляемости и тяги на …

$ 226,44

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 1513

Спортивная подвеска Hotchkis 1514,1965-1970 Chevrolet B-Body Adjustable Panhard Rod.Улучшить обращение с …

$ 246,42

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 1514

Подвеска Hotchkis Sport 15102 2005-2014 Mustang Двойная регулируемая тяга Панара.Устанавливаем наши тяжелые …

177,60 $

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 15102

Закажите сейчас, пока есть запасы!
Подвеска Hotchkis Sport 1519, 1965-1966 Ford Galaxie Adjustable Pa…

$ 133,20

Цена продажи

Распродажа за

$, тиражи с 27.11.19 по 12.02.19

Артикул: 1519

Стержни Панара

Performance, гусеницы и ссылки Watts — CARiD.com

Стержни

Panhard, гусеницы и рычажный механизм Watts служат одной и той же цели — для фиксации оси в кузове автомобиля и предотвращения поперечного смещения.Они используются в ведущей оси, многорычажных системах подвески с
винтовые пружины или койловеры, в которых продольные рычаги размещают ось в продольном направлении и допускают вертикальное перемещение, но предотвращают продольное перемещение. Если у вас есть высокопроизводительная машина, особенно та, которая была поднята или опущена, ваши заводские боковые фиксирующие звенья могут больше не подходить. Если это так, у нас есть рабочие тяги Панара, гусеницы и навески для работы.

Тяга Панара была разработана одноименной французской автомобильной компанией в начале 20 века и обычно ассоциируется с задней подвеской автомобиля.Гусеницы используются на джипах и грузовиках для позиционирования оси на передней и задней подвесках. Watts Linkage представляет собой более сложную конструкцию, состоящую из 2 горизонтальных стержней, похожих на стержни Панара, прикрепленных к противоположным сторонам шасси и соединенных с вертикальным стержнем, который установлен на дифференциале. Штанги Панара и поперечные балки устанавливают ось по отношению к одной стороне транспортного средства, и при перемещении подвески происходит небольшое поперечное смещение, поскольку штанга / штанга изгибаются. Watts Linkage обеспечивает идеальное центрирование оси во всем диапазоне хода подвески.

Подобно рычагам управления, продольным рычагам и другим оригинальным деталям подвески, заводские тяги Панара, гусеницы и ваттные рычаги недостаточны для использования в рабочих характеристиках и не обладают функциями, необходимыми для работы с модификациями автомобиля. Оригинальные детали обычно изготавливаются из штампованной стали, которая может скручиваться и изгибаться, и имеют резиновые втулки, которые могут чрезмерно сжиматься и отклоняться, когда вы едете быстро в поворотах или резко запускаете машину. Когда вы едете на 10/10, последнее, что вам нужно, — это ось, которая делает ча-ча-ча.Наши компоненты обеспечивают необходимую жесткость, чтобы исключить нежелательное движение. Они построены из толстостенных труб и изготовлены из таких материалов, как хромомолибденовая сталь, и в них используются прочные полиуретановые втулки или сферические концы стержней для придания жесткости и оптимального шарнирного сочленения.

Но помимо прочности, необходимой для жесткости шасси, наши высокопроизводительные тяги Панара, гусеницы и системы тяг также регулируются, что является важной функцией при изменении дорожного просвета и установке колес и шин, отличных от стандартных. .Когда автомобиль поднимается или опускается, нерегулируемый элемент бокового позиционирования OE обычно не может приспособиться к изменению соотношения между осью и кузовом. Благодаря нашим регулируемым компонентам вы по-прежнему можете удерживать ось по центру и предотвращать поперечное смещение независимо от дорожного просвета. У нас также есть огромный выбор креплений и креплений тяги Панара / поперечной балки, включая усиленные конструкции, необходимые для некоторых применений, а также кронштейны, которые перемещают точку крепления поперечной балки для восстановления правильной геометрии подвески.

Способность удерживать ось по центру имеет решающее значение при установке колес и шин различного размера, особенно на заниженных транспортных средствах, где требуется вся важная «ровная стойка». Регулируемость наших стержней Панара и гусениц гарантирует, что вы сможете расположить ось так, чтобы в каждой колесной нише был одинаковый зазор, чтобы предотвратить нежелательное трение и контакт шин. Наконец, несмотря на превосходную функциональность, мы не забыли и о внешнем виде. Наши штанги Панара, гусеницы и системы рычажных тяг имеют прочную, устойчивую к погодным условиям и царапинам отделку, которая дополнит остальные модификации подвески и будет отлично выглядеть даже в суровых условиях ходовой части.

Что такое бар Панара? | Регулируемые дуги Панара

Штанга Панара, также известная как штанга Панара, поперечная штанга или поперечная штанга, представляет собой стабилизирующее устройство, предназначенное для уменьшения поперечного крена транспортного средства. Состоящий из простого стержня, он прикреплен болтами к задней оси и раме автомобиля. Штанги Панара встречаются только на установках ведущей оси (или цельной оси). Независимые системы задней подвески не нуждаются в штанге Панара.

Чем занимается бар Панара?

Штанга Панара стабилизирует заднюю ось автомобиля, позволяя задним колесам двигаться вверх и вниз, но не в поперечном направлении (слева направо).Ограничивая движение слева направо, колеса лучше выровнены с карданным валом и центром автомобиля. Это удерживает кузов автомобиля по центру оси и уменьшает «подруливание сзади».

Эффект поворота сзади возникает, когда задние колеса направлены не прямо. В результате автомобиль становится менее устойчивым во время резкого ускорения или поворотов, а задняя часть автомобиля кажется рыхлой и неустойчивой.

Как работает стержень Панара?

Балка Панара соединяется по диагонали от оси с рамой автомобиля.Используя эту геометрию, он допускает некоторый наклон задней оси вверх и вниз по отношению к колесам. Это важно, поскольку автомобиль движется по неровной поверхности.

Благодаря своим фиксированным точкам штанга Панара предотвращает слишком большое смещение оси в обе стороны. Более длинная штанга Панара имеет меньшую отдачу, что лучше для динамики движения. Иметь более короткую штангу Панара не так идеально, потому что она позволяет телу больше двигаться.

Как бар Панара получил свое название?

Несмотря на название, которое звучит механически, бар Panhard на самом деле назван в честь человека и автомобильной компании.Слово происходит от одного из первых производителей автомобилей, Panhard. Эта французская компания, первоначально Panhard-Levassor, была основана Рене Панаром и Эмилем Левассором в 1887 году.

Несмотря на то, что компания Panhard была разделена и приобретена на протяжении многих лет, название этого компонента до сих пор остается в силе.

Какие автомобили используют дуги Панара?

Руль

Панара является обычным дополнением к более старым автомобилям, которые используют его на прочных задних мостах для лучшей управляемости. Дрэг-рейсеры, которые, возможно, сменили свою систему IRS на твердую заднюю ось, также могут извлечь выгоду из тяги Панара.

Поскольку независимая задняя подвеска стала обычным явлением, балка Панара все меньше и меньше используется в современных автомобилях.

Что такое регулируемая планка Панара?

Проблемы с поперечинами Панара возникают, когда вы хотите изменить высоту дорожного просвета вашего автомобиля. Независимо от того, поднимаете ли вы автомобиль или опускаете его, заводской угол наклона дуги Панара будет сброшен. Регулируемая дуга Панара решает эту проблему, позволяя владельцу изменять геометрию подвески для получения правильной компоновки.

Это также верно для владельцев полноприводных автомобилей, которые хотят поднять свой автомобиль. В мире бездорожья поперечины Панара обычно называют поперечинами.

В некоторых автомобилях, таких как Land Rover Defender и Jeep Wrangler, на прочных передних осях используются гусеницы. Однако в подавляющем большинстве автомобилей поперечная балка Панара используется на задней оси.

Что лучше: штанга Панара или рычажный механизм ватт?

Рукоятка Панара хороша для уменьшения поперечных движений тела относительно оси.Но если он не очень длинный (то есть более параллелен земле), избыточное движение может нарушить управляемость. Центр крена и центрирование гусеницы могут измениться, что приведет к менее предсказуемой обработке.

Альтернативная система стабилизации задней оси называется рычажным механизмом Watts. Он был создан изобретателем Джеймсом Ваттом в 1700-х годах для использования в его паровой машине. Сегодня он предлагает альтернативу бару Панара. Система рычажного механизма Watts устраняет почти все боковые движения. Он использует в общей сложности четыре точки соединения для лучшей симметрии, но также является более сложным.

Уравновешенность рычажного механизма ватт означает меньшее перемещение из стороны в сторону, что благоприятно сказывается на управляемости в целом. Минусами являются вес, стоимость и увеличение центра тяжести при движении оси. Штанга Панара легкая и простая, с более низким центром тяжести.


Диаграмма, показывающая движение стержня Панара.


Диаграмма, показывающая движение рычажного механизма Ватта.

Панель Панара по сравнению с Ваттс преимуществами связи

Преимущества стержней Панара Преимущества рычажного механизма ватт
Меньшая стоимость Лучшая управляемость
Меньше сложности и веса Ограниченное движение тела
Нижний центр тяжести

Итак, что лучше: штанги Панара или рычаги Ватта? Это зависит от автомобиля и конструкции системы.

Если вы добавляете систему стабилизации к автомобилю, у которого ее еще нет, скорее всего, у вас получится дуга Панара. Они выполняют свою работу почти так же хорошо, как и линия связи Ватт, но по гораздо более низкой цене и с более простой установкой. Штанга Панара — это то, что вам нужно, если вы не сверхсерьезный гонщик, которому нужна точность рычажного механизма Ватта.

Суть в том, что в реальном мире различия настолько малы, что на самом деле не имеют значения. Следовательно, нет необходимости переключать любую систему, которая у вас есть.Просто убедитесь, что у вас есть регулируемая дуга Панара, если вы измените высоту дорожного просвета.

Послепродажные слитки Панара

Регулируемая дуга Панара необходима, если вы изменяете высоту вашего автомобиля. Независимо от того, опускаете ли вы классический грузовик или Mustang, вы можете изменить настройки регулируемого руля в соответствии с его дорожным просветом. Это повторно центрирует задний мост с карданным валом и трансмиссией, сохраняя надлежащий баланс заводской геометрии.

Регулируемые дуги Панара особенно полезны, когда у вас есть что-то вроде койловеров или пневмоподвески.Поскольку дорожный просвет автомобиля можно изменить в любой момент, важно, чтобы планка Панара могла делать то же самое, чтобы соответствовать ей.

Для внедорожников при подъеме транспортного средства необходимы гусеницы. Не менее важно здесь восстановить правильную геометрию подвески. Неправильно установленная или поврежденная гусеница — самая частая причина ужасного смертельного раскачивания Jeep.

Об авторе

Си Джей — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов.Читать полную биографию →

Источники: Ford | Турнология | Внедорожное открытие | На всех цилиндрах | Автомобильный дроссель | Ford Muscle | Правда об автомобилях

Как установить регулируемые тяги Панара

ПРИ установке подъемника подвески на ведущую ось с помощью винтовой пружины вы можете изменить геометрию оси таким образом, чтобы новый дорожный просвет оси был смещен в одну сторону.

Эта статья была первоначально опубликована в июньском выпуске 4×4 Australia за 2014 год.

На многих передних осях с цилиндрическими пружинами штанга Панара (также известная как гусеница) представляет собой штангу, установленную между шасси и осью, чтобы остановить перемещение оси из стороны в сторону. Когда подвеска изгибается, ось не просто движется вверх и вниз, а движется по дуге — благодаря этой штанге.

Таким образом, когда вы поднимаете подвеску, стандартная тяга Панара больше не имеет правильной длины, чтобы удерживать ось по центру на вашем новом статическом дорожном просвете, вместо этого она смещена в сторону.

Эта работа проста, но требует некоторого возни с измерением новой регулируемой тяги Панара и оси. Самая сложная часть — это переместить тело на оси в нужное место. Вы обнаружите, что несколько раз езда по прямой поможет вам, как и толкание тела с отсоединенной штангой Панара.

Когда новый регулируемый стержень прикручен болтами, обязательно измерьте еще раз, чтобы убедиться, что ось отцентрирована. После этого вам необходимо затянуть крепежные болты в соответствии со спецификациями производителя и установить новый шплинт на зубчатую гайку наверху шарового шарнира.

Наконец, затяните регулировочную гайку на штоке Панара и смажьте шаровой шарнир. После этой работы вам может потребоваться регулировка углов установки колес, поэтому учитывайте это перед использованием вашего автомобиля.

1. Необходимое основное оборудование: регулируемая тяга Панара, разделитель шаровых шарниров, молоток, головки и рулетка.

2. Проведите визуальную проверку центровки осей. Иногда несоосность очевидна.

3. Под этим углом ось кажется смещенной вправо, что является обычной проблемой для поднятой подвески.

4. Измерьте расстояние от фиксированной точки на кузове до заданной точки на шине — с обеих сторон.

5. Снимите шплинт с зубчатой ​​гайки крепления шарового шарнира.

6. Снимите корончатую гайку крепления шарового шарнира.

7. Используя сепаратор шарового шарнира и молоток, снимите шток Панара с места его крепления.

8. Шаровая опора снята с точки крепления на раме.

9. Открутите конец тяги Панара с втулкой от фиксирующей точки на оси.

10. В этом случае стопорная гайка легко устанавливается, так как она приваривается к этому фиксирующему выступу.

11. Измерьте регулируемый стержень относительно старого, нерегулируемого стержня.

12. Установка тяги Панара аналогична демонтажу, но в обратном порядке.

13. Теперь можно затянуть регулировочную гайку на стержне Панара.

14. Добавьте смазку в шаровой шарнир, возьмите автомобиль на тест-драйв и при необходимости проверьте установку углов установки колес.

Что такое регулируемая тяга Панара для тюнингованного автомобиля?

Время чтения прибл.4 минуты

Так называемая рейка Panhard (названная в честь ее изобретателя Рене Панара) представляет собой направляющий элемент по отношению к шасси, который используется во многих типах автомобилей. Можно найти жесткую ось . Боковые направляющие для осей были изобретены во Франции еще в 1890-х годах. Компания Panhard & Levassor, которая также была однофамильцем, создала продукт, который прослужит вечно, и сегодня он пользуется большим спросом.

Функция ручки Панара!

Многие автомобили с жесткими осями часто имеют Листовые рессоры , встроенные или продольные рычаги, которые соединены с кузовом или шасси.Отсюда отрицательный аспект, заключающийся в том, что Боковые перемещения заданы для соответствующей оси. Это также связано с подпружиненным встроенным соединением, которое перемещается вверх и вниз. В результате соответствующее транспортное средство , а не , держит правильный путь. Здесь используется палка Панара. Это поддерживает поперечные силы и в то же время специально ограничивает по крайней мере одну из шести степеней свободы соответствующей оси. Это берет на себя Боковое наведение оси .

Многие называют этот компонент, то есть тягу Панара, также так называемым поперечным рычагом из-за этой функции. В результате происходит заклинивание соответствующей оси. Стержень Панара кинематически игнорирует это. Должны быть созданы эластичность и подвижность, компенсирующие недостаток свободы. Листовые рессоры принимают на себя продольное направление соответствующей оси. В случае винтовой подвески эту функцию выполняют отдельные продольные рычаги.

Преимущества регулируемой тяги Панара!

Штанги Панара могут быть спроектированы и выставлены на продажу для шасси различных размеров.Они активируют настройки соответствующей передней оси. Оптимизированное последующее обслуживание достигается при сборке ходовой части, расположенной выше. Кроме того, большинство стержней Панара имеют одно порошковое покрытие . Это не только обеспечивает долговременную защиту компонента от коррозии, но и защищает его от погодных воздействий.

Простая сборка, а также различных настроек делают штангу Панара компонентом, который может быть легко установлен любителями продвинутой настройки.

  • стержень Панара доступен с регулировкой и без нее
  • стержень Панара обычно покрыт порошковой краской, оцинкован или окрашен
  • стержень Панара может уменьшать натяжение
  • регулируемый стержень Панара должен иметь регулировочные винты с винтовой блокировкой
  • Шток Панара также можно отрегулировать, когда он установлен.
  • Шток Панара должен быть установлен с помощью простого болтового соединения. лучше впитаться.Стоит задуматься, имеет ли это смысл, например, если вы хотите передвигаться по пересеченной местности на джипе. Там ось отскакивает без тяги Панара лучше, чем если бы она была установлена. Недостатком является то, что другие компоненты, из-за характеристик вождения и рельефа, в затронуты, могут быть нарисованы. В конечном итоге это всегда зависит от того, куда нужно переместить транспортное средство.

    Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Персонал Панара ( Дополнительные обозначения / ключевые слова: регулируемая тяга Панара, стабилизатор поперечной устойчивости, рычажный механизм ватт ) от Autotuning категория.Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный словарь по настройке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить технические термины настройки от А до Я. Поэтому мы почти ежедневно расширяем этот словарный запас, и вы можете увидеть, как далеко мы уже продвинулись. ЗДЕСЬ см. А вскоре следующей будет освещенная нами концепция сцены тюнинга . Есть тема, что не можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу kontakt @ tuningblog.eu и дает нам термин. В кратчайшие сроки напишем подходящую статью. PS. Кстати, о новых темах вы будете информированы, если у вас есть подписчик на Feed .

    Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

    Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

    Pedders Регулируемая задняя тяга Панара

    Информация о доставке —

    Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу

    > Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки

    RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.

    Служба доставки

    Курьер

    Цена

    2 дня

    FedEx / Parcelforce / Royal Mail

    БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов *
    (только для онлайн-заказов)

    48 часов

    Королевская почта

    £ 4.50

    Обслуживание на следующий день
    (Не гарантируется из-за Covid)

    FedEx / Parcelforce

    От 5,50 £

    до 12:00 — приостановлено

    FedEx / Parcelforce

    от 12 £

    Суббота — приостановлено

    FedEx / Parcelforce

    от 26 £

    * Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь, чтобы просмотреть исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от запасов и баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.

    Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения к вашему исходному заказу, вам необходимо сообщить нам об этом до 12.00.

    Мы закрыты в праздничные дни.

    Для получения полной информации посетите нашу страницу Deliveries .


    Международная доставка — прекращение работы с понедельника по пятницу в 12:00

    RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.

    Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.

    Все международные заказы отправляются с использованием FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.

    Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .


    Заказать курьера

    Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Организовать собственного курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

    Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .


    Возвращает

    Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.

    • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Позиции под заказ или Позиции специального заказа не подлежат возврату ).
    • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Условиями использования
    • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

    Если возвращены детали, на которые распространяется бесплатная доставка.

    Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, и остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

    Посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

    Вопросы и ответы для Pedders Регулируемая задняя тяга Панара — 130 Surf


    Вручены ли торсионные стержни?
    Да, левый и правый, они также отмечены на шлицевых концах стрелками направления.

    Легко ли их установить?
    Это всего лишь базовая работа с гайками и болтами для механика или хорошего мастера своими руками, однако сложность заключается в удалении старых, которые будут зависеть от состояния автомобиля и степени коррозии, которая может быть обнаружена.Смазка за несколько дней до этого всегда поможет. Передняя часть торсиона скользит в кожух верхнего поперечного рычага, задняя часть — в анкер рычага в сборе, который затем регулируется регулировочным болтом.

    Могу ли я не просто отрегулировать оригинальные торсионы?
    Короче говоря, да, если ваша модель мягкая спереди и амортизаторы в порядке, вы можете приложить немного больше напряжения.
    Проблема возникает, когда прилагается слишком много скручивания, например, при попытке поднять переднюю часть оригинальных торсионных стержней и, таким образом, превышении их проектных характеристик.
    Хорошая аналогия, чтобы объяснить это:
    Представьте, что вы протягиваете руку и пытаетесь покрутить мизинец, чем больше вы поворачиваете, тем больше он хочет вернуться, вот как работает торсионный стержень, теперь поверните слишком далеко, и вы сломаетесь палец, это нехорошо!
    То же самое относится и к торсиону, применительно к большому натяжению и без того слабому торсиону, и неизбежное произойдет, возможно, не первое, но постоянное применение кручения, когда подвеска совершает свои движения, может привести к серьезному отказу, поэтому, если регулировка будет осторожный.
    Более толстые торсионы для тяжелых условий эксплуатации позволят получить дополнительное скручивание при подъеме передней части.


    Задняя регулируемая тяга Добинсона 4Runner Panhard FJ / GX

    Dobinsons 4Runner номер детали тяги Панара PR59-1423.

    Пружина и подвеска Добинсона Задняя сверхмощная регулируемая тяга 4Runner Панара для Toyota 4Runner 2003-2022 гг. (4-е и 5-е поколения), FJ Cruiser 2007-2015 гг., Lexus GX470 и GX460 (все годы), подходит для автомобилей с подъемом более 45 мм (1.75 ″), выровняв задний мост по центру. Это позволит правильно настроить выравнивание и убедиться, что транспортное средство движется правильно. Поставляется в комплекте с высококачественными резиновыми втулками для максимального шарнирного сочленения.

    Эта тяга Панара Dobinsons 4runner также подходит для моделей Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150. Эти модели продаются за границу.

    Зачем нужна новая регулируемая тяга Панара? Эти стержни Панара были сделаны таким образом, чтобы вы могли выровнять заднюю ось вашего 4 × 4 после его подъема.Обычно для смещения задней оси в одну сторону требуется высота подъема более 2 дюймов. Это происходит из-за конструкции задней подвески, и при подъеме ось смещается в сторону из-за удлиненной штанги Панара. Тягу Панара также можно было назвать задней поперечной балкой. Это то, что удерживает задний мост по центру слева направо во время движения подвески.

    Чтобы установить длину штанги Панара, вы должны сначала измерить свой автомобиль на земле. С помощью рулетки проверьте, насколько далеко ваши задние колеса находятся от фиксированной точки на раме.Если его сдвинуть в сторону на 1 дюйм, то вы должны добавить половину этой длины (в данном случае 1/2 дюйма) к общей длине новой штанги Панара. Используйте стандартную длину штанги Панара в качестве отправной точки, а затем добавьте к ней дополнительную длину. Вот так вы начнете корректировать центровку задней оси, а затем при необходимости отрегулируете ее оттуда.

    Примечание: только для бездорожья

    Штанга Панара, руль, то же самое. Он удерживает ось по центру под рамой при движении из стороны в сторону.

    Посмотрите видео об этом здесь: https://youtu.be/qtkesMe4ddE

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *