Trd toyota: Toyota расширяет линейку внедорожников в версии TRD

Содержание

Toyota Land Cruiser 200 TRD 4.6 АКП

Тип топлива:бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров:V8
Семейство двигателей:Dual VVT
Рабочий объём, см3:4608
Мощность, л.с.:309
Максимальный крутящий момент, Н·м:439
Вид топлива:бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:Евро-5
КПП:автомат
Понижающая передача:есть
Привод:полный
Время разгона 0-100 км/ч, с:8.6
Максимальная скорость, км/ч:195
Расход топлива в городском цикле, л/100км:18.2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км:11.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км:13.9
Объем топливного бака, л:93
Снаряженная масса, кг:2585
Грузоподъемность, кг:765
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг:1630/1950
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:3500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг:750
Длина, мм:4950
Ширина, мм:1980
Высота, мм:1955
Колесная база, мм:2850
Дорожный просвет, мм:230
Радиус разворота, м:5.9
Объем багажника, л:909
Объем грузового отсека, м3:0.0

Toyota представила новую линейку TRD Pro

Пакет повышает внедорожные способности моделей Tacoma, Tundra и 4Runner.

Японский производитель представил в рамках Чикагского автосалона обновленную линейку пакетов TRD Pro, в составе которых теперь присутствуют продвинутые амортизаторы Fox. Кузовная цветовая гамма TRD включает три оттенка: Super White (белый), Midnight Black Metallic (черный) и эксклюзивный Voodoo Blue (синий).

Tacoma TRD Pro 2019 модельного года получила дополнительные апгрейды подвески, включая пружины, увеличивающие дорожный просвет спереди на 2,5 сантиметра, а также передний стабилизатор более крупного размера для улучшения управляемости. В пакет вошла передняя защита днища с красной надписью TRD и черные 16-дюймовые колеса, обутые в шины Goodyear Wrangler Kevlar All-Terrain для бездорожья.

Экстерьер автомобиля меняется за счет черного обрамления головной оптики и задних фонарей, светодиодных «противотуманок» и темных хромированных наконечников выхлопа. За дополнительную плату доступен шноркель TRD Desert Air. В кабине появляются логотипы TRD Pro на подголовниках кожаных сидений и на ковриках.

Новые пружины Tundra TRD Pro увеличивают клиренс пикапа на 5 см, а также ход подвески приблизительно на 3,8 см спереди и на 5 см сзади. Автомобиль оснащается защитой днища спереди. Как и у Tacoma, оптика получает черное обрамление, «противотуманки» переходят на светодиоды, устанавливаются темные наконечники выхлопа, а на капоте появляется воздухозаборник. Установка комплекта черных 18-дюймовых колес BBS с пятиспицевым дизайном снижает неподрессоренную массу приблизительно на 6 кг. Внутри появляются логотипы и красная прострочка.

Внедорожник 4Runner TRD Pro получает аналогичные апгрейды. Пружины увеличивают дорожный просвет и ход подвески спереди на 2,5 см. Автомобиль комплектуют набором 17-дюймовых колес с шинами Nitto Terra Grappler для бездорожья и багажником на крыше.

Кстати, недавно портал «Колеса.ру» рассказывал о рекордной экспедиции на паре пикапов Toyota Hilux.

Toyota 4Runner TRD Pro (2015) фотографии, цены и характеристики

Классический внедорожник «4Runner» нельзя назвать образчиком комфорта (сказывается тут и его родство с пикапами), но в целом он достойный представитель своего сегмента… Вот спецы из TRD USA и решили добавить ему комфортабельности и, видимо чтобы их не обвинили создании в создании «комфортной повозки», попутно сделали его ещё более «злым» борцом с бездорожьем.

В результате миру явилась тюнинг-модификация «4Runner TRD Pro» которая обладает особыми способностями преодолевать бездорожье, но делает это с максимальным комфортом для пассажиров.

Визитной карточкой тюнинговой модели служат фары с черным ободом и особая решетка радиатора.

Увеличенные с 16 до 18 дюймов литые легкосплавные диски с всесезонными внедорожными покрышками Michelin вносят свой вклад по проходимости в тяжелых условиях. Цвет дисков черный матовый с красным логотипом на крышке.

Дорожный просвет увеличен на 38 мм. Защитить картер от летящих камней, веток, кусков льда и другого дорожного мусора должна алюминиевая пластина толщиной в 0,25 дюйма.

Четырехрежимная система Multi-Select позволяет выбирать настройку дросселя двигателя и тормозное давление для предотвращения пробуксовки и максимальной тяги.

Мультимедийный центр (с поддержкой Bluetooth®) тюнингованного внедорожника получил высококачественную аудио-систему Entune ™.  А приложения «поиска пункта назначения», iHeartRadio и Pandora® (интегрированные в навигационный комплекс) не позволят Вам «потеряться».

Уют и комфорт салона дополнят коврики с логотипом TRD и кожаная рукоятка переключения скоростей.

Багажное отделение спокойно перевезет груз в 440 фунтов (примерно 200 кг).

На переоборудованной модели устанавливается 4-литровый V-образный 6-циллиндровый двигатель с мощностью в 270 л.с. Система Crawl Control и электронная блокировка заднего дифференциала – помогут машине самостоятельно выбираться практически из ловушек бездорожья.

Сделать передвижение более мягким и устойчивым должны эксклюзивные амортизаторы TRD Pro Bilstein®. Применение в них дополнительных резервуаров, управляемых с пульта дистанционного управления позволит поднимать подвеску на 2,5 см.

По пожеланию клиента цвет модернизированного 4Runner TRD Pro может быть Inferno (красный), Black (черный) или Super White (белый).

Цена на тюниг-модификации «4Runner TRD Pro» составляет ~41 500 долларов США.



Обсудить

Toyota Camry TRD обзавелась обвесом и доработанным шасси

Подразделение Toyota Racing Development (TRD), занимающееся тюнингом автомобилей японской марки, представила «заряженные» версии моделей Avalon и Camry. Обе машины вживую покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018.

Снаружи Тойота Камри TRD и Авалон ТРД получили аэродинамический обвес, разработанный специалистами американской дизайн-студии Calty. Боди-кит предусматривает установку накладок на пороги и бамперы, причем сзади — с имитацией диффузора.

Каталог Toyota

Кроме того, оба седана обзавелись новыми решетками радиатора, а также спойлером или полноценным антикрылом на крышке багажника. Новая Toyota Camry TRD щеголяет особыми 19-дюймовыми колесами, которые оказались немного шире и легче исходных.

Плюс модели укомплектованы передними тормозами с 328-миллиметровыми дисками (+ 23) и двухпоршневыми механизмами вместо штатных однопоршневых. Что касается интерьера, то внутри автомобилей изменили декор, прибегнув к красной прострочке и точечным акцентам такого же цвета (к примеру, Камри ТРД получила красную подсветку приборов).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Поскольку исходные версии обеих моделей построены на одной платформе, то и тюнинг-программа от TRD для них во многом идентична. В частности, японцы увеличили жесткость кузова седанов, установив более прочные поперечины на днище, однако главной гордостью специалистов придворного ателье является трековая настройка подвески.

Представители фирмы отмечают, что калибровка ходовой действительно проводилась на гоночных трассах, что позволило сделать характер четырехдверок более драйверским. Добиться необходимого результата удалось за счет установки новых пружин, иных амортизаторов и стабилизаторов увеличенной толщины. Жесткость последних на Камри выросла на 44 и 67% спереди и сзади соответственно, а клиренс был занижен на 15 мм.

Читайте также: Тойота Камри 2022 года цены и комплектации в России

Силовые агрегаты автомобилей в ателье трогать не стали. Это значит, что TRD-версии Кэмри и Авалон оснащены 3,5-литровым шестицилиндровым атмосферником на 305 л.с., сочетающимся в паре с восьмидиапазонным автоматом с лепестками переключения на руле.

Впрочем, японцы «наградили» оба седана измененной выпускной системой с эффектными патрубками. Toyota Avalon TRD и Camry TRD позиционируются машинами 2020 модельного года — старт их продаж в США запланирован на осень две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах нет.

Toyota Camry TRD :: Avto.Tatar

Toyota Camry TRD 2019 (Тойота Камри ТРД 2019) – четырехдверный, пятиместный седан с передним, поперечным расположением силового агрегата, передним приводом, среднеразмерного D класса. Модель выпускается японской автомобилестроительной компанией Toyota Motor Corporation (часть японского концерна Toyota Group) с 2019 года. Седан разработан дизайн-ателье TRD (Toyota Racing Development), структурным подразделением компании Toyota Technocraft Co., Ltd. (тоже часть Toyota Group). Автомобиль по своей сути одна из спортивных, наряду с SE и XSE, версий десятого (восьмого) поколения Toyota Camry (внутризаводской индекс XV70).

Краткая история и описание модели

Эта история началась в 2017 году, когда в январе в Соединенных Штатах Америки на Детройтском (Североамериканском) международном автосалоне состоялась премьера десятого (восьмого) поколения ставшей уже легендарной модели Тойота Камри. Помимо гражданских комплектаций в США седан стали предлагать и в спортивных версиях SE и XSE, причем продавать очень хорошо. Японцы сразу отметили потребность рынка именно в спортивных комплектациях среднеразмерной модели и дали задание TRD, точнее североамериканскому отделению этой компании TRD USA, задание на разработку «заряженной» комплектации, по аналогии с BMW M или Mercedes-Benz AMG. Так и была создана первая в истории (внутренний рынок не в счет) высокопроизводительная версия Toyota Camry. Точнее североамериканское тюнинг-ателье занималось сразу двумя родственными в техническом плане моделями – Тойота Камри и Тойота Авалон, соответственно Toyota Camry TRD и Toyota Avalon TRD.

Премьера состоялась в Соединенных Штатах Америки на Лос-анджелесском международном автосалоне, проходившем с 30 ноября по 9 декабря 2018 года. Старт официальных продаж в США – осень 2019 года. О продаже на других рынках спортивной модификации Тойота Камри ТРД информации пока нет, сейчас только исключительно на североамериканском.

Помимо базовой, спортивных комплектаций, десятая (восьмая) генерация Тойота Камри доступна и в гибридной модификации.

Отличия от базовой комплектации

В технической части базовая и гражданская версии построены на одной общей платформе TNGA (полное название Toyota New Global Architecture), такой ее модификации как GA-K. На этой же тележке созданы Toyota Highlander (XU70), Toyota RAV4 (XA50), Lexus ES (AXZh20), а еще родственный Toyota Avalon (AVV50), помимо этого одна из версий Toyota Camry десятого (восьмого) поколения, близняшка под именем Daihatsu Altis (AXVH70N).

Несмотря на общую платформу изменения в ходовой части есть. Toyota Camry TRD получила дополнительные, повышенной прочности, поперечины на днище, что значительно увеличило жесткость кузова на кручение. В подвеске другие:

  • винтовые пружины, оттого дорожный просвет по сравнению с базовой версией уменьшен на 15,24 мм, это дало возможность снизить центр тяжести;
  • амортизаторы, со специальными настройками;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной на 44% спереди и на 67% сзади жесткостью.

Комплектацию TRD у среднеразмерного седана Тойота Камри американцы называют трековой (трекинг-тюнингом), так как настройки подвески выполнялись, как и разработка динамических характеристик, путем ходовых испытаний в США на полигоне в штате Аризона (Toyota Arizona), на ранчо MotorSport в Техасе и в Японии на полигоне TMC Higashi-Fuij. Заканчивая тему ходовой отметим и другие 19х8,5 матового черного цвета легкосплавные диски. По сравнению, например, с легкосплавными колесными дисками 19×8,0 на такой же спортивной версии XSE, диски TRD шире на 12,70 мм и на 1,4 кг меньше по весу каждый. В сочетании с покрышками R19 колесные диски 19х8,5 позволили уменьшить неподрессоренную массу, увеличить боковое сцепление и ускорить реакцию на поворот.

Перенастроили рулевое управление. Внесли изменения в тормозную систему. В передних тормозных механизмах вместо однопоршневых суппортов и дисков диаметром 305 мм на версии XSE на TRD установили двухпоршневые суппорты и диски диаметром 328 мм. Поменяли настройки работы тормозов для улучшения обратной прямой связи, соответствующей динамике автомобиля.

Двигатель использовали линейки 2GR, объемом 3456 см³. Но если на гражданскую комплектацию, например, в России ставится такой вариант как 2GR-FKS мощностью 249 л.с. (183 кВт), то версия TRD получила мотор той же линейки, но модифицированный 2GR-FZE мощностью 301 л.с. (221 кВт), прибавка в мощности полсотни лошадей.

Над внешним видом работало североамериканское дизайнерское бюро Calty. В экстерьере Тойота Камри отметим наличие сдвоенного патрубка выхлопной системы Cat-Back из полированной нержавеющей стали. Перенастроили и выхлопную систему, все ради того, чтобы звучало, как полагается спортсмену, агрессивно. Седан получил и аэродинамический обвес, называется Calty-Design Aero kit, он включает:

  • оригинальные накладки, расположенные на бамперах (на заднем бампере с диффузором, его имитацией) и порогах дверей;
  • сплиттер на переднем бампере;
  • аэродинамические юбки на боковых кузовных панелях;
  • уникальную фальшрешетку радиатора, выполненную в корпоративном стиле, но со своими особенностями, глянцевой черной отделкой, со спортивной сетчатой ​​вставкой и черным значком снаружи;
  • антикрыло, расположенное на крышке багажника;
  • спойлер на крышке багажника.

Все эти элементы призваны повысить курсовую устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости. О черных матовых 19-дюймовых дисках, которые шире, легче и выглядят иначе, уже говорили. Добавим что тормозные суппорты выкрашены в красный цвет и установлен красный значок с надписью TRD на крышке багажника.

Вариантов окраски кузова четыре – красный Supersonic Red, белый Windchill Pearl, серебристый Celestial Silver Metallic, это двухцветные краски, и есть металлик, радикально черный, с романтическим названием Midnight Black Metallic (причем тут полночь, не совсем ясно).

В салоне использовали акцент на красный цвет. Его имеет прострочка и надписи TRD на сидениях, окантовка ковриков для пола и багажника, подсветка приборной панели и мультимедийной системы, прострочка на торпедо, прострочка на кожаной оплетке руля и даже ремни безопасности. Обивка передних сидений тоже уникальная – Black Sport SofTex с тканевыми вставками. На ручке переключения передач тисненый логотип TRD.

В стандартной комплектации автомобиль получил уже систему Toyota Safety Sense-P и множество других электронных помощников. Существуют и иные отличия.

Официально Toyota Camry TRD пока в России продавать не планируют, а вот гражданская версия Toyota Camry десятого (восьмого) поколения в нескольких комплектациях не только продается, но и собирается на заводе в Санкт-Петербурге (Шушарах). Решите купить Тойота Камри XV 70 в Казани – обращайтесь на автопортал Avto.Tatar. В нашем каталоге сможете подобрать:

  • автосалон, в том числе официальных дилеров, где предлагают купить Тойота Камри десятой (восьмой) генерации, среднеразмерный, четырехдверный седан;
  • автосервис, техцентр либо СТО, который с соблюдением перечня работ и периодичности их проведения, на них указывает регламент ТО, проводит техническое обслуживание Toyota Camry и других моделей японского автопроизводителя, а по мере необходимости и полноценный ремонт любой степени сложности;
  • автомагазин, иную розничную или оптовую точку продаж, где предлагают купить запчасти Тойота, расходные материалы, жидкости и аксессуары, востребованные при проведении обслуживания, ремонтных работ или тюнинга среднеразмерного седана;
  • ПТО (пункт технического обслуживания), выполняющий на основании действующей лицензии, выданной РСА (Российским союзом автостраховщиков), официальный техосмотр Тойота;
  • страхового агента, у которого можно оформить ОСАГО, прочие полисы как обязательного, так и добровольного страхования на Toyota Camry и другие модели японского автопроизводителя.

Рассмотрим кратко технические параметры и габариты спортивной модификации Toyota Camry TRD.

Краткие технические параметры

Двигатель, как отмечали выше, устанавливается только один, семейства 2GR. Это атмосферный, бензиновый, шестицилиндровый, V-образный мотор объемом 3456 см³, мощностью 301 л.с. (221 кВт). У этого силового агрегата цепной привод ГРМ, верхневальная компоновка (по два распредвала на ряд, схема DOHC), алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, система изменения фаз газораспределения.

Коробка переключения передач Direct Shift, восьмиступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями, спортивным режимом. Привод только передний.

Тормозные механизмы дисковые, вентилируемые.

Подвеска независимая на обеих осях, пружинная, рычажная. На передней оси стойки MacPherson, на задней по спецификации тоже MacPherson, хотя по конструкции больше схоже с Double Wishbone.

Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля.

Габариты

Размеры Toyota Camry TRD незначительно отличаются от размеров базовой версии, все-таки это не модификация, а комплектация, платформа та же, а в кузове отличия только в аэродинамическом обвесе. Основные параметры:

  • длина – 4895 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • расстояние между осями – 2825 мм;
  • колея колес, спереди/сзади – 1580/1590 мм;
  • клиренс – 130 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,60 м;
  • емкость багажного отделения – 428 л;
  • емкость бака для топлива – 61 л;
  • типоразмер покрышек – Bridgestone Potenza 235/40 R19.

По габаритам перед нами классический среднеразмерный седан, но все же основное у Toyota Camry TRD это экстерьер, интерьер и самое главное технические характеристики.

Экстерьер, интерьер, выводы

Спортивную версию Тойота Камри ТРД очень легко отличить от гражданской благодаря оригинальному аэродинамическому обвесу и другой фальшрешетке радиатора. В остальном это классический седан с длинным капотом, короткой кормой, наклоненными передними и задними стойками, горизонтальными блоками фар головной оптики и задних фонарей.

Салон отличается довольно взвешенной эргономикой. Спереди очень интересное оформление торпедо и центральной консоли с блоками мультимедийной системы и управления микроклиматом. На приподнятом центральном тоннеле рычаг переключения передач, подстаканники. Приборная панель достаточно информативная. Руль трехспицевый мультифункциональный. На педалях алюминиевые накладки.

Что сказать в итоге. Многие ругают Toyota Camry за ее вальяжность, но гражданская версия никогда не будет по жесткости подвески, управляемости, динамике как Эмка БМВ и АЭмДжи Мерседес как минимум. Просто надо знать что покупаешь. Это спокойный семейный седан. Видно японцам надоели эти разговоры, да и американцы начали покупать спортивные версии как горячие пирожки в рыночный день. Вот тут и пришла Toyota Camry TRD, с жесткой подвеской, более острым рулевым управлением, увеличенной мощностью двигателя и аэродинамическим обвесом. Конкуренцию немцам не составит, но своих почитателей найдет среди тех, кому нужна Тойота Камри, но под острым соусом с перчиком чили. А что это будет за автомобиль и как поведет себя в эксплуатации – покажет время, почитаем отзывы американских автолюбителей. А пока есть возможность, в том числе и в Казани, купить Тойота Камри десятого (восьмого) поколения российской сборки в гражданской версии, выбрав комплектацию с одним из трех двигателей. Обращайтесь к нам на автопортал Avto.Tatar если потребуется в столице Татарстана купить Toyota Camry XV70, выполнить ремонт среднеразмерного седана, его техобслуживание (на что и указывает регламент ТО), оформить ОСАГО, пройти техосмотр, приобрести запчасти.

TRD Toyota Tacoma Off Road

Может быть не справедливо, но в этом году на шоу SEMA Toyota оказалась ужасно представлена по направлению пикапов. Но все же некоторые усилия были затрачены Тойотой? Это невнятный концепт Tundra TR Concept, непонятная Tundra/Ducatti и псевдо-ретро пикап Tacoma. Наиболее интересным оказался пикап, подготовленный для гонок по барханам TRD Tacoma Off Road Concept.

“TRD Tacoma Off Road Concept – нечто похожее на прошлогодний концепт Toyota Tundra TRD Off Road Concept, но сейчас мы разработали более мощную подвеску”, говорит Гари Болер, один из руководителей Toyota Racing Development. Инженеры из TRD снабдили Tacoma Off Road Concept более широкой на 177 мм колеей, и новой подвеской, приспособленной для жесткой езды в условиях Бахи.

Переднюю независимую подвеску оснастили новыми рычагами и стойками Bilstein с рабочим ходом 330 мм. Задняя подвеска была радикально переделана. Жесткая балка и листовые рессоры сменились специально разработанной независимой подвеской, которая также состоит из амортизаторных стоек Bilstein с ходом работы 355 мм. Обе подвески оснащены пружинами, выполненными из титанового сплава, каждая из которых легче стандартных на 3 кг.

“Идея переделки задней подвески заключалась в уменьшении неподрессоренных масс, увеличении рабочих ходов подвески при условии сохранения центра тяжести”, говорит Гари Болер.

В моторном отсеке разместился двигатель V6 4.0 л., на который установлен нагнетатель и впускная система TRD. Большую часть этих доработок на данный момент можно заказать у дилеров Toyota. Золотистые диски имеют размерность 16×7.5”.

Характеристики:

— Двигатель 4.0 л DOHC EFI V6 VVT-i

— Нагнетатель и интеркулер TRD

— Впускная система TRD

— Двойная выхлопная система из нержавеющей стали

— Новая передняя независимая подвеска с увеличенным рабочим ходом, оснащенная спортивными стойками Bilstein

— Колея увеличена на 177 мм

— Уникальная задняя независимая подвеска, оснащенная спортивными стойками Bilstein

— Пружины подвески из титанового сплава

— Колесные диски TRD 16×7.5 с шинами 315/75R16

Внешние изменения:

— Новые передний бампер с интегрированной лебедкой и решетка радиатора

— Расширенные колесные арки

— Защиты кузова для езды по бездорожью

Интерьер:

— Оригинальная отделка сидений и передней консоли

— Хорошее аудио оборудование доустановленное TRD

Toyota обновила линейку TRD Pro

Одно из подразделений компании Toyota — TRD — Toyota Racing Development — мало известно широкому потребителю, наверное, только в России. Хотя версии Lexus F-Sport — дело рук именно TRD. Подразделение занимается разработкой и производством (а иногда и заказом производства у сторонних компаний) компонентов для тюнинга автомобилей Toyota и Lexus. Естественно, с такими опытом и возможностями — куда же без автоспорта — Super GT, NASCAR, NHRA — место постоянного присутствия команды Toyota TRD.

Для американского рынка TRD делает специальные версии пикапов Toyota Tacoma, Toyota Tundra и внедорожника Toyota 4Runner, которые выпускаются серийно и доступны для заказа у официальных дилеров в качестве дополнительной комплектации. Конечно, это разработки исключительно для американского рынка, потому что для российского бездорожья они мало подходят, учитывая достаточно дорогие комплектующие, а в США они чаще всего встречаются в песках, да на каменистых равнинах.

За последний год все фигуранты версий TRD Pro обновились и уже в новых поколениях попали в подразделение TRD, которое занималось созданием обновленных конфигураций. Именно их, по сложившейся традиции, Toyota представила на автосалоне в Чикаго.

В прошлых поколениях на версиях TRD Pro взамен штатных амортизаторов устанавливались внедорожные амортизаторы Bilstein, но в этот раз решено было всерьез отличиться — на всех трех автомобилях появились 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внешними расширительными емкостями, которые обеспечивают комфортное передвижение как по большим камням, так и по «гребенке» пересеченной местности.

Амортизаторы создавались инженерами Fox Racing совместно со специалистами TRD в Плано, штат Техас. Для передних амортизаторов разработали специальные прогрессивные пружины TRD. Рессоры Tundra оставили без изменений, для 4Runner сделали также задние прогрессивные пружины, а у Tacoma появились новые прогрессивные рессоры.

Для Tacoma, помимо амортизаторов Fox, пружин TRD, лифта в 1 дюйм и переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обновили решетку радиатора и насадку на глушитель. Но самым заметным дополнением является специально разработанный в TRD шноркель, призванный оберегать двигатель V6 мощностью 278 л.с. от пыли. Головная оптика — обновленная, со светодиодными ходовыми огнями, новые 16-дюймовые литые диски обуты в резину GoodYear Wrangler Kevlar AT 265/70R16. В салоне появляется мультимедиа JBL с сабвуфером, усилителем и встроенной навигацией.

Новой Toyota Tundra TRD Pro в дополнение к амортизаторам Fox с прогрессивными пружинами TRD добавили 2 дюйма лифта, который служит не для установки колес большего размера, а для обеспечения пространства для артикуляции колес с новой подвеской. В переднем бампере объявились новые светодиодные противотуманки Rigid, а штатным светодиодным передним фарам добавили черных акцентов внутри. Штатный капот заменили на новый, с воздухозаборником, а в комплектацию добавили люк с электроприводом. Выхлоп теперь двойной, с хромированными насадками. 18-дюймовые черные диски BBS обуты в резину Michelin 275/65R18. Привет, бездорожье!

Toyota 4Runner, единственный из коллег собираемый на заводе Тахара в Японии, помимо новой подвески Fox, получил дополнительный дюйм лифта передними пружинами, защиту радиатора и трансмиссии, экспедиционный багажник, новую решетку радиатора, светодиодные противотуманные фары и 17-дюймовые диски с резиной Nitto Terra Grappler 265/70R17. 

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года цветовые палитры. 5,7-литровый безнаддувный двигатель V8 остался без изменений, а превосходная система полного привода и другое оборудование трансмиссии, которые делают Sequoia TRD Pro силой, с которой нужно считаться на бездорожье, по-прежнему присутствуют в этой итерации 2022 года.

Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года, предлагаемая по базовой рекомендованной цене в 64 625 долларов, также станет отличным полноразмерным внедорожником в своем сегменте, если вы цените пространство в салоне и технологии безопасности, которые он может предложить. Он также получает довольно много функций в стандартной комплектации. Тем не менее, некоторые из наших жалоб на старые модели, такие как низкий расход бензина, нервное качество езды и т. Д., Остались неизменными. Соревнуясь с Chevrolet Tahoe Z71 и GMC Yukon AT4, вот 10 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем покупать Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года: мы не можем насытиться последним двигателем Toyota V8

10
Мощный двигатель V8

Фото Карим Гиргис

5,7-литровый безнаддувный двигатель V8 мощностью 381 л. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и трансмиссия 4WD входят в стандартную комплектацию.В целом, мы нашли трансмиссию превосходной, с более чем адекватным ускорением и приличной тяговой способностью.

Фото Бассема Гиргиса

Начальные характеристики превосходят многих конкурентов в этом сегменте, таких как Chevrolet Tahoe Z71 и GMC Yukon AT4. Крутящий момент среднего диапазона также помогает автомобилю хорошо работать на шоссе. Коробка передач предлагает плавное и достаточно быстрое переключение передач, а также есть ручной режим.Этот полноразмерный внедорожник, готовый к бездорожью, может разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды, а его максимальная тяговая мощность составляет 7000 фунтов.

9
Довольно просторный трехрядный внедорожник

Фото Бассема Гиргиса

Будучи 7-местным внедорожником, Sequoia TRD Pro также будет выполнять множество семейных обязанностей. Несмотря на то, что он создан для покорения бездорожья, превосходный салон по-прежнему является одним из самых больших преимуществ этого внедорожника.Благодаря массивным внешним размерам Sequoia TRD Pro предлагает лучшую в своем классе колесную базу в 122 дюйма, что делает его довольно просторным.

Фотографии Бассема Гиргиса

Пассажиры переднего и второго ряда будут очень довольны достаточным пространством над головой и пространством для ног. Салон довольно широкий и просторный. Сиденья хорошо набиты, а поддержки под бедрами и нижней частью спины более чем достаточно.Единственное, что у нас есть, это высота над головой в третьем ряду, которая ограничивает его для более высоких людей.

8
Загружен с технологией безопасности

Фото Бассема Гиргиса

Как и предыдущая модель Toyota Sequoia TRD Pro 2021 года, версия 2022 года также оснащена всеми прибамбасами, которые только можно придумать с точки зрения безопасности и технологий помощи водителю. Все основные функции безопасности, такие как ABS с EBD, контроль тяги трансмиссии, контроль устойчивости, боковые ударные балки, подушки безопасности и многое другое, входят в стандартную комплектацию.

Фотографии Бассема Гиргиса

Все функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и т. д., также являются стандартными. Благодаря качественной сборке этот внедорожник чувствует себя в полной безопасности на открытых дорогах. Однако краш-тесты NHTSA и IIHS еще не проводились.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что нам нравится в Toyota Sequoia

2022 года

7
Непревзойденная надежность

Фото Карим Гиргис

Поскольку это Toyota, надежность — это одна из областей, в которой Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года полностью превосходит конкурентов, особенно по сравнению с конкурентами из США.Мы также рады сообщить, что Toyota по-прежнему предоставляет этому внедорожнику два года бесплатного планового технического обслуживания, которое пропускают все конкуренты.

Фото Бассема Гиргиса

Превосходная надежность, продемонстрированная Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года, может быть подтверждена общей потребительской оценкой 78 из 100, предоставленной JD Power, с лучшим в своем классе баллом 81 в разделе качества и надежности.Несмотря на то, что конкуренты показали себя немного лучше в общем потребительском рейтинге, ни один из них не смог сравниться с Sequoia TRD Pro в разделе качества и надежности. В Consumer Reports также упоминается Sequoia как один из самых надежных внедорожников, продаваемых в настоящее время в США.

6
Биты интерьера подвала со скидкой

Фото Бассема Гиргиса

Несмотря на то, что мы были вполне довольны вместительностью этого внедорожника, качество салона — это одна из областей, которая не оправдала наших ожиданий.С момента первоначального запуска второго поколения Sequoia в 2007 году качество интерьера было довольно посредственным, и, будучи частью того же поколения, Sequoia TRD Pro 2022 года также плох в этом отношении.

Фото Бассема Гиргиса

Приборная панель и дверные карты изготовлены из твердого и царапающегося пластика, чего и следовало ожидать от автомобиля стоимостью около 20 000 долларов. Будучи довольно дорогим и конкурирующим с роскошными конкурентами, такими как Ford Expedition Limited и GMC Yukon AT4, Sequoia TRD Pro должен быть исключен из вашего списка, если вы жаждете максимальной роскоши по цене.Несмотря на то, что в салоне есть кожаная обивка и несколько других приятных мелочей, в целом мы обнаружили, что это огромное разочарование.

СВЯЗАННЫЙ: Чем Toyota Sequoia 2023 года отличается от Land Cruiser

5
Ужасный расход бензина

Фото Карим Гиргис

Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года, оснащенный безнаддувным двигателем V8 в сочетании с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором старой школы и стандартной трансмиссией 4WD, разочарует покупателей, которым нужен эффективный повседневный автомобиль.С 13 милями на галлон в городе и 17 милями на галлон на шоссе Sequoia TRD Pro, безусловно, можно считать бензиновым боровом.

Фото Карим Гиргис

Для сравнения, такие соперники, как Chevrolet Tahoe Z71 и GMC Yukon AT4, расходовали 18 миль на галлон, что на 4 мили на галлон лучше, чем у Sequoia TRD Pro. Тем не менее, Toyota предлагает самый большой топливный бак емкостью 26,4 галлона, помогая автомобилю проехать 449 миль по шоссе.

4
Не лучший с точки зрения уточнения

Фото Бассема Гиргиса

Уровень отделки Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года довольно похож на грузовик, и пассажиры не получат удовольствия от поездки. Шум ветра и дорожного шума, который проникает в салон, намного выше, чем у конкурентов в этом сегменте. Двигатель V8 также немного стучит, особенно в более высоком диапазоне оборотов.

через Тойоту

Еще одна проблема, которую мы заметили в Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года, — это сильный дребезжащий шум в салоне, особенно при движении по разбитым дорогам или бездорожью. Такое ощущение, что каждую гайку и болт нужно немного подтянуть, так как они немного ослаблены. Уровень изысканности кажется таким же, как у пикапа, и его нельзя сравнить с предложениями премиум-класса в этом сегменте.

3
Тормоза имеют достойный прикус

Фото Карим Гиргис

Тормозное оборудование остается неизменным и поставляется с теми же 13,9-дюймовыми передними дисками и 13,6-дюймовыми задними дисками. Это помогает Sequoia TRD Pro обеспечивать точное торможение даже при необходимости быстрого торможения на высокой скорости. Мы обнаружили, что начальная поклевка была довольно хорошей, а затухание тормозов также было минимальным.

Фото Бассема Гиргиса

Однако тормоза казались немного деревянными и не имели обратной связи, как у некоторых соперников. Тем не менее, автомобиль может остановиться в любой момент, когда возникнет такая ситуация, и большая снаряженная масса в 5 985 фунтов не влияет на торможение. Пикирование передней части намного ниже, чем ожидалось, особенно для тяжелого внедорожника. Вмешательство ABS также минимально.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшая особенность Toyota Sequoia

2023 года

2
Информационно-развлекательная система голая

Фото Карим Гиргис

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном довольно проста, а в информационно-развлекательной системе нет ничего особенного.Пользовательский интерфейс кажется немного архаичным, с маленькими сенсорными кнопками и запаздывающим вводом. Анимации тоже не плавные. Даже качество дисплея в лучшем случае посредственное.

Фото Бассема Гиргиса

Тем не менее, эта информационно-развлекательная система поставляется со всеми необходимыми функциями подключения и развлечений, такими как Android Auto, Apple CarPlay, радио SiriusXM, Toyota Connected Services и многими другими. Аудиосистема JBL с 14 динамиками обладает резкими басами и чистым вокалом, что делает ее весьма подходящей даже для меломанов.

1
Качество езды немного нервное

Фото Карим Гиргис

Несмотря на то, что Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года базируется на платформе пикапа Toyota Tundra, Toyota удалось приложить некоторые усилия, чтобы сделать качество езды приемлемым. Это включает в себя современную заднюю подвеску, которая представляет собой установку с двойным поперечным рычагом и винтовыми пружинами вместо установки с листовой рессорой.Однако качество езды по-прежнему не сравнимо с уровнем комфорта соперников.

Фото Карим Гиргис

На более низких скоростях Toyota Sequoia TRD Pro 2022 года не очень легко поглощает все выбоины, что делает движение в нем довольно неудобным. Даже при движении на скоростях по шоссе происходит постоянное вертикальное движение, что многим не нравится. Это вызывает головокружение у пассажиров.Постоянный грохот из салона — еще одно серьезное понижение этого внедорожника. В целом Ford Expedition Limited предлагает лучшее в своем классе качество езды, за которым следуют GMC Yukon AT4 и Chevrolet Tahoe Z71.

10 вещей, которые мы только что узнали о Toyota Sequoia TRD Pro

2023 года

Читать Далее

Об авторе

Мохит Мохан
(опубликовано 129 статей)

Более
От Мохита Мохана

Toyota Tundra 2022 Обзор | Снова реальный конкурент

Toyota Tundra 2022 модельного года является совершенно новой в этом году и готова конкурировать с другими пикапами в гиперконкурентном мире, которым является рынок полноразмерных грузовиков.Вместе с ним поставляется новая трансмиссия V6 с двойным турбонаддувом, но доступная гибридная система привода — сияющая звезда шоу с большей мощностью, чем у любого другого грузовика (за исключением Ram TRX, конечно). Toyota также переключается на заднюю подвеску с винтовой пружиной для большего комфорта и стабильности.

Загляните внутрь, и вы увидите, что как внутренние удобства, так и технологии в салоне не уступают лучшим из доступных. Toyota даже присоединилась к миру мега-роскошных грузовиков со своей первоклассной отделкой Capstone, которая создает атмосферу салона, близкую к Lexus, с богатыми материалами и привлекательной отделкой.А для энтузиастов бездорожья TRD Pro возвращается как максимальная атака Toyota для внедорожных характеристик, и он поставляется со всеми преимуществами, которые вы ожидаете: внутренние байпасные амортизаторы Fox, вездеходные шины, увеличенный дорожный просвет и совершенно другой внешний вид, чтобы выделить его.

К сожалению, несмотря на то, что новая Tundra хорошо справляется со многими задачами, она не побеждает конкурентов ни в одной области. Он не является лидером в своем классе по буксировке или грузоподъемности. Гибрид не обеспечивает лучшей экономии топлива, чем гибрид Ford PowerBoost.И в нем нет высокотехнологичных функций помощи водителю без помощи рук, которыми скоро могут похвастаться F-150 и GMC Sierra 1500. Будучи грузовиком Toyota, можно предположить, что в долгосрочной перспективе он сохранит свою стоимость лучше, чем большинство других, и получит хорошие оценки в рейтингах надежности. Тем не менее, на данный момент это просто отличный полноразмерный пикап, который хорошо конкурирует с другими, но не может сколько-нибудь существенно выделиться из общей массы.

Интерьер и технологии   | Пассажирское и грузовое пространство   | Производительность и экономия топлива

Каково водить машину   | Цены и характеристики   | Краш-рейтинг и функции безопасности

Что нового в 2022 году?

Toyota Tundra 2022 полностью переработана для модели 2022 года.

На что похож интерьер и автомобильные технологии Tundra?

Новая приборная панель имеет логическую структуру, все необходимые кнопки, переключатели и ручки находятся в пределах легкой досягаемости водителя. В салоне есть отсеки и ниши для хранения вещей, а также беспроводное зарядное устройство для телефона. В зависимости от отделки, Tundra предлагает множество внутренних поверхностей и отделки. Базовые грузовики SR и SR5 имеют довольно прочную ткань; в комплектации Limited есть искусственная кожа SofTex и возможность регулировки сидений с электроприводом.Версии Platinum и 1794 отделаны кожей с классными узорами перфорации и яркими акцентами, в то время как Capstone (вверху, внизу справа) еще глубже проникает в царство роскоши, чтобы соответствовать требованиям ультра-люксовых Ford F-150 Limited и GMC Sierra. Денали Ultimate. Кроме того, есть TRD Pro (вверху, внизу слева), который имеет обивку с цифровым камуфляжным рисунком.

Новейшая информационно-развлекательная система Audio Multimedia от Toyota — звезда интерьера, отображаемая либо на 8-дюймовом сенсорном экране, либо на гораздо более желательном 14-дюймовом сенсорном экране, с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto.Это совершенно новое поколение информационно-развлекательных систем Toyota, совершенно неотличимое от старого, и оно на несколько световых лет лучше. Отзывчивость на высшем уровне, а макет меню прост и удобен для навигации с привлекательным дизайном пользовательского интерфейса. Мы делаем думаем, что Toyota слишком полагается на новую функцию голосового управления системы (мы сомневаемся, что владельцы предпочтут разговаривать со своими грузовиками), и нам не нравится отсутствие домашнего экрана или разделенного экрана. Одновременно может отображаться только одна функция, что может показаться пустой тратой 14-дюймового сенсорного экрана.

Насколько велика тундра?

Две конфигурации кабины и три размера кровати доступны для Tundra, но не все из них доступны в каждой комплектации. Например, SR5 — самая гибкая модель. Вы можете получить его в базовой комплектации Double Cab со средней 6,5-футовой или длинной 8,1-футовой кроватью. Вы также можете получить его в большой кабине CrewMax с короткой 5,5-футовой или средней 6,5-футовой кроватью. Двухдверных стандартных конфигураций кабины нет, так что либо четыре двери, либо ничего.Одна пятиместная вместимость входит в стандартную комплектацию каждой модели, варианта с шестью пассажирами нет.

Вам понадобится CrewMax, если вы хотите добиться максимального комфорта сзади, так как у этой модели 41,6 дюйма пространства для ног по сравнению с 33,3 дюймами у Double Cab. Очень мало причин сравнивать задние сиденья полноразмерных пикапов, поскольку все они одинаково огромные (двухместные кабины) или тесные (удлиненные кабины). Вот так и в случае с Тундрой.

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Tundra?

Для Tundra доступны три варианта трансмиссии, все они основаны на одной и той же базовой 3.5-литровый силовой агрегат V6 с двойным турбонаддувом. Технически это 3,4 литра, но Toyota решила округлить в большую сторону, вероятно, в маркетинговых целях, поэтому мы используем это число, чтобы избежать путаницы, будучи последовательными.

Базовая версия SR — единственная комплектация, которая поставляется с перенастроенным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 348 лошадиных сил и крутящий момент 405 фунт-футов. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая используется во всей линейке Tundra. Экономия топлива для этой модели составляет 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в сочетании с задним приводом.Выбор полного привода снижает эти цифры до 17/23/19 миль на галлон.

Остальные уровни отделки салона, за исключением Capstone с типичным верхом, поставляются со стандартной версией V6 с двойным турбонаддувом. В этом облике он развивает 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива на шоссе падает на 1 милю на галлон по сравнению с ненастроенной версией этого двигателя, поэтому он рассчитан на 18/23/20 миль на галлон с задним приводом. Переход на полный привод снижает эти цифры до 17/22/19 миль на галлон, за исключением уровня отделки салона SR5, который зарабатывает 23 мили на галлон на шоссе.

Самая мощная трансмиссия из доступных — это гибрид i-Force Max, который сочетает в себе тот же битурбированный V6 с электродвигателем для еще большей мощности. Комбинированная мощность составляет 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента, превосходя даже F-150 PowerBoost. Экономия топлива еще не указана на сайте EPA, но Toyota говорит, что гибрид расходует 20 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 22 мили на галлон в сочетании с задним приводом. Выберите полный привод, и эти цифры упадут до 19/22/21 миль на галлон. Получите TRD Pro, и экономия топлива на шоссе снова упадет на 1 милю на галлон до 21.

Каково водить тундру?

Tundra теперь является вторым полноразмерным пикапом, присоединившимся к клубу задних винтовых пружин, после Ram 1500, и для него лучше ездить, с улучшенной плавностью хода и большей устойчивостью, особенно при буксировке. Если вам нужен максимальный комфорт и характеристики вождения, максимально приближенные к автомобильным, вам понадобится первоклассная адаптивная регулируемая подвеска, которая регулирует демпфирование грузовика на лету, чтобы сгладить неровности. Тем не менее, большинство получит Tundra со стандартными катушками и двухтрубными пассивными амортизаторами, и это вполне респектабельно с твердой, но не жесткой ездой.С большими неровностями тоже хорошо справляются, без резких ударов или ощущения бокового шага, которое иногда проявляют листовые рессоры. Пневматические рессоры доступны в любой конфигурации, и они работают, чтобы поддерживать уровень задней части независимо от того, что вы несете или перевозите.

Пакет TRD Off-Road добавляет амортизаторы Bilstein для лучшей работы на бездорожье, хотя мы не заметили большой разницы в плавности хода и управляемости на асфальте. Тем не менее, мы думаем, что пакет справляется с высокоскоростными колеями и гребнями с немного большим контролем над телом, чем базовая установка.Пройдите весь путь до TRD Pro, и вы получите эпические 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом и дополнительными резервуарами. Наш краткий опыт работы с TRD Pro показал нам, что на дороге она немного более грубая, чем стандартная подвеска.

Что касается трансмиссии, твин-турбо V6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач представляют собой гладкую пару — трансмиссия в значительной степени отходит на второй план, когда вы просто ездите по городу с маслянистыми переключениями передач. Подождите немного, пока наберется ускорение, и вы не пропустите старый уходящий V8.Мощность увеличивается с увеличением оборотов, и этот грузовик достаточно быстр для любых повседневных задач. Очень мало шума доносится до водителя через двигатель или выхлопную трубу, но в салон передается искусственная звуковая дорожка, из-за которой V6 Tundra звучит намного громче, чем он есть на самом деле. У нас были некоторые опасения по поводу отзывчивости трансмиссии в нашей первой поездке, но после этого у нас не было таких сомнений в недельной аренде. Возможно, Toyota тем временем сгладила ситуацию?

Гибрид i-Force Max явно сильнее.В частности, он обеспечивает мгновенную тягу на городских улицах и скоростях шоссе, которую вы можете почувствовать, сидя в штанах. Кроме того, вы получаете лучшую экономию топлива. Мы бы хотели, чтобы прирост экономии топлива был еще больше, но даже небольшой относительно небольшой прирост миль на галлон со временем значительно поможет снизить эксплуатационные расходы.

Какие еще отзывы о Toyota Tundra можно прочитать?

Toyota Tundra 2022 года. Первый обзор

Наш подробный взгляд на новую Tundra, включая ее многочисленные изменения, новый дизайн и инженерные достижения.

 

2022 Toyota Tundra Capstone Первая поездка

Погружаемся глубже в новую топовую отделку Capstone, которая является ответом Toyota на ультра-роскошные пикапы Ford и GMC.

 

Сравнение характеристик Toyota Tundra i-Force Max 2022 года и Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2022 года

Подробный обзор характеристик нового гибрида Tundra в сравнении с гибридным Ford F-150.

 

Сколько стоит Tundra 2022 года и какие функции доступны?

Стоимость Toyota Tundra 2022 года начинается от 37 645 долларов США за версию с двойной кабиной SR с 6-местным кузовом.5-метровая кровать и задний привод. Этот грузовик поставляется с 18-дюймовыми стальными колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, боковыми зеркалами с подогревом, входом без ключа, тканевыми сиденьями, однозонным автоматическим климат-контролем, задним стеклом с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с шестью динамиками.

Начиная с этого базового стандарта, приведенного выше, вы можете сходить с ума с различными уровнями отделки салона, пакетами и аксессуарами. Чтобы назвать некоторые популярные конфигурации, SR5 со стандартной (не настроенной) версией твин-турбо V6 стоит от 42 450 долларов.Добавление полного привода к любой комплектации добавляет 3000 долларов к рекомендованной производителем розничной цене. А если вам нужен гибрид, точка входа здесь — Limited CrewMax за 53 995 долларов. Для первоклассного Capstone (внизу справа) вам нужно будет выложить 75 225 долларов. Стоимость TRD Pro (внизу слева) начинается от 68 500 долларов.

Чтобы дать вам отправную точку для совершения покупок, мы перечислили все комплектации и их начальные цены ниже, включая плату за пункт назначения в размере 1695 долларов США. Обратите внимание, что выбор кабины, кровати и привода изменит эти цены в сторону увеличения.Подробную информацию о функциях, спецификациях и местных ценах для каждого варианта Tundra 2022 года можно найти здесь, в Autoblog , для негибридных комплектаций и здесь для гибридных комплектаций (да, два места, мы признаем, что это раздражает. Извините).

SR: 37 645 долл. США
SR5: 42 450 долл. США
Limited: 48 545 долл. США
Platinum: 59 015 долл. США
1794: 59 385 долл. США
TRD Pro: 68 500 долл. США
Capstone: 75 225 долл. США 9000

Каковы рейтинги безопасности Tundra и функции помощи водителю?

Tundra поставляется с рядом функций помощи водителю в качестве стандартного оборудования.Они включают в себя все в пакете Toyota Safety Sense 2.5: автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления по центру полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и помощь при дорожных знаках. Некоторые системы являются дополнительными, в том числе предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, передние и задние датчики парковки и автоматическое экстренное торможение сзади.

Ни NHTSA, ни Страховой институт дорожной безопасности не тестировали Tundra на момент написания этой статьи.

Связанное видео:

Что такое Toyota TRD?

Текущие модели Toyota TRD

2022 Toyota Sequoia TRD Pro

Новая Toyota Sequoia TRD Pro с удобной платформой, вмещающей до семи пассажиров, предлагает Нью-Виндзор, штат Нью-Йорк, агрессивный дизайн как внутри, так и снаружи. Передняя решетка, например, представляет собой сетчатую конструкцию с логотипом Toyota спереди и по центру, который все видят. Кроме того, новая Sequoia TRD Pro оснащена специальными коваными колесами TRD Alloy для лучшей производительности и качества езды.

Чтобы справиться со всем, что когда-либо бросает вам природа, новая Sequoia TRD Pro оснащена амортизаторами FOX для бездорожья с несколькими зонами сжатия, которые поглощают все частицы дорожного покрытия и препятствия. Кроме того, он предлагает защитную пластину TRD толщиной четверть дюйма для защиты от камней и другого внедорожного мусора. В передний бампер установлены светодиодные противотуманные фары, которые помогают освещать дорогу впереди.



2022 Toyota 4Runner TRD Pro

Вудбери, штат Нью-Йорк Водители могут отправиться в любые приключения на новой прочной Toyota 4Runner TRD Pro, оснащенной высокопроизводительными амортизаторами и передними пружинами TRD для дополнительной устойчивости.Высокопроизводительные амортизаторы оснащены специальным резервуаром, обеспечивающим дополнительную устойчивость при движении по бездорожью.

Внутри новый 4Runner TRD Prof предлагает всепогодные коврики, предназначенные для использования на открытом воздухе. Кроме того, доступная сдвижная задняя грузовая платформа может вместить до 440 фунтов груза с легкой загрузкой. Стандартная кожаная обивка имеет четкую строчку, обозначающую подпись TRD.

 

Toyota Tundra TRD 2022 года

В 2022 году Toyota Tundra предлагает три пакета TRD, состоящие из:

  • Внедорожный пакет TRD
  • Спортивный пакет TRD
  • TRD Pro Grade

Чтобы помочь водителю Wappingers Falls управлять прицепом, Tundra 2022 TRD оснащен амортизаторами BILSTEIN, которые обеспечивают устойчивость и направление движения.Кроме того, Tundra TRD оснащен доступными вездеходными шинами, которые подходят как дома, независимо от того, едете ли вы по грязи, гравию или грязи. Кроме того, передняя решетка оснащена светодиодной полосой для лучшего освещения в ночное время. чтобы обеспечить абсолютную производительность на любой трассе и пересеченной местности. Он оснащен приподнятой подвеской, защитной пластиной TRD Pro и вездеходными шинами, которые помогают защитить жизненно важные компоненты грузовика от препятствий.Спереди вас встречает агрессивная передняя панель со светодиодным освещением и традиционной решеткой радиатора Toyota.

 

Тест-драйв автомобиля Toyota TRD сегодня

Не стесняйтесь обращаться к нашей команде сегодня, чтобы запланировать тест-драйв одного из наших автомобилей модели Toyota TRD. Мы находимся в нескольких минутах езды от района Миддлтаун. Newburg Toyota с нетерпением ждет, когда вы скоро сядете за руль.

моделей Toyota TRD в Северной Каролине

моделей Toyota TRD в Северной Каролине | Райс Тойота Гринсборо, Северная Каролина
Перейти к основному содержанию

В Гринсборо, Северная Каролина

Истинные короли горы

Посмотреть инвентарь

У нас в Rice Toyota есть модели Toyota, которые действительно расширяют границы возможного.Серия TRD Pro 2020 обеспечивает прочность, необходимую для изучения сложного бездорожья Северной Каролины. Независимо от того, выберете ли вы модель Sequoia TRD Pro, в которой могут разместиться до 7 пассажиров, или Tundra TRD Pro большого размера, вы можете быть уверены, что модели TRD Pro обеспечат комфорт и возможности. Новинками в линейке TRD Pro являются TRD Camry и Avalon, которые получили модернизированный двигатель и привлекательный кузов с интерьером, вдохновленным гонками.

2020 ТОЙОТА

Тундра ТРД Про

От 48 655 долларов США [1]

С новыми грузовиками Toyota Tundra TRD не до смеха.В стандартную комплектацию каждого Tundra TRD Pro входят кованые алюминиевые колеса BBS, которые уменьшают неподрессоренную массу на 3,35 фунта. за колеса. Эти стандартные колеса не только помогают улучшить реакцию на поворотах, но и улучшают общее качество езды, когда вы едете по улицам Гринсборо, Эшвилла или Хайпойнта. Этот грузовик готов отвезти вас в места, о которых вы и не подозревали.

Особенности +

  • Toyota Safety Sense™ P (TSS-P)
  • 18 дюймов. Кованые алюминиевые диски BBS® TRD Pro с 5 спицами.
  • Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО).
  • Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries®.
  • Premium Audio с динамической навигацией и JBL® с совместимостью с Apple CarPlay® и Android Auto™.
  • Подъемно-сдвижной люк с электроприводом и сдвижной солнцезащитной шторкой.
  • Встроенный контроллер тормозов прицепа (ITBC).
  • Подвеска

  • TRD, включая усиленные амортизаторы FOX®.
2020 ТОЙОТА

Такома ТРД Про

От 43 960 долларов США [1]

Не просто красивое лицо, оснащенное 16-дюймовыми черными легкосплавными дисками TRD, сконструированными для обеспечения идеального баланса прочности и снижения веса.Доступные с такими функциями, как воздухозаборник Desert, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries®️ и амортизаторы Fox® Internal Bypass, новые грузовики Tacoma TRD, доступные в Rice Toyota, были разработаны, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите отправиться в Большом Район Гринсборо.

Особенности +

  • Toyota Safety Sense™ P (TSS-P)
  • Высокопроизводительные амортизаторы FOX® 2.5 Internal Bypass, настроенные TRD.
  • Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries®.
  • Защитная пластина TRD Pro.
  • Выхлоп

  • TRD Pro.
  • Многоцелевой монитор (MTM) 68 с камерой.
  • Светодиодные фары, последовательные светодиодные указатели поворота, черные спортивные лицевые панели и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО).
2020 ТОЙОТА

Секвойя ТРД Про

От 64 105 долларов США [1]

Амортизаторы Sequoia TRD Pro FOX, созданные специально для бездорожья, дадут вам возможность справиться практически с любой местностью Северной Каролины, которая встретится вам на пути. Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries излучают дальний и интенсивный свет, помогая лучше видеть то, что встречается на вашем пути.Оснащенный алюминиевой защитной пластиной TRD толщиной 1/4 дюйма, Sequoia TRD Pro готов защитить то, что находится под ним, во всех наших приключениях на бездорожье.

Особенности +

  • Передние и задние амортизаторы TRD Pro TRD FOX® с дополнительными бачками.
  • 18 дюймов. черные легкосплавные диски BBS® TRD Pro из кованого алюминия.
  • Светодиодные противотуманные фары Rigid Industries®.
  • Передние ковшеобразные сиденья TRD Pro с черной кожаной отделкой и подогревом.
  • Доступен черный выхлоп TRD с кошачьей спиной.
2020 ТОЙОТА

Камри ТРД

От 31 170 долларов США [1]

Toyota Racing Development использует свой опыт настройки треков для Camry, чтобы улучшить управляемость, производительность и стиль. Ускорьте свои поездки по региону Гринсборо и испытайте острые ощущения, которые только TRD может предложить водителям из Северной Каролины. Матово-черные легкосплавные диски на TRD Camry не только хорошо выглядят, но и хорошо работают. Амортизаторы, настроенные TRD, помогают улучшить контроль над телом, маневренность и точность рулевого управления.

Особенности +

  • TRD Черные передние сплиттеры, аэродинамические боковые юбки и задний диффузор с красной полосой.
  • 19-дюймовые легкосплавные диски TRD матово-черного цвета.
  • Двойной выхлоп

  • TRD с кошачьей спиной и наконечниками из полированной нержавеющей стали.
  • Гусеничная подвеска

  • TRD.
  • Увеличенные 12,9-дюймовые передние тормоза с окрашенными в красный цвет передними и задними суппортами.
  • TRD черный рояльный задний спойлер.
  • Спортивные сиденья с отделкой SofTex®, ремнями безопасности красного цвета, красной строчкой и тканевой вставкой, а также вышитым красным логотипом TRD на подголовниках.
2020 ТОЙОТА

4Раннер ТРД

Начиная с $49 865 [1]

4Runner TRD Pro готов произвести впечатление от перевозки вашего снаряжения до ползания по камням. Поднимите свои приключения в Северной Каролине на новый уровень в 4Runner TRD Pro с увеличенными высокопроизводительными амортизаторами FOX, настроенными TRD, с задними удаленными резервуарами и передними пружинами, настроенными TRD. У Rice Toyota есть все, что вам нужно, чтобы привлечь внимание на трассе с выбором инвентаря 4Runner TRD.

Особенности +

  • 17 дюймов. матово-черные легкосплавные диски TRD.
  • Амортизаторы FOX® с передними пружинами TRD.
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC), система выбора рельефа местности и система управления ползком (CRAWL).
  • Ручка переключения передач «TRD» и коврики, черные внешние значки «TRD Pro».
  • Двухзонный автоматический климат-контроль.
  • Мощные светодиодные противотуманные фары.
  • Уникальная передняя решетка «TOYOTA».
  • Черная корзина на крышу.

2020 ТОЙОТА

Авалон ТРД

Начиная с $42 375 [1]

Роскошь встречает производительность в нашем дилерском центре Toyota в Гринсборо с новой моделью Toyota Avalon TRD.Оснащенные 19-дюймовыми матово-черными колесами, они хорошо выглядят, но при этом снижают вес и повышают отзывчивость рулевого управления. Нажмите кнопку запуска, нажмите на газ и услышите агрессивный звук двойного выхлопа Avalon TRD черного цвета. Вы не только услышите разницу, но и увидите ее благодаря глянцево-черной передней решетке, аэродинамическому обвесу в стиле TRD с красными полосками и заднему спойлеру.

Особенности +

  • TRD Черные передние сплиттеры, боковые аэродинамические юбки и задний диффузор с красными полосками цвета рояльный лак.
  • 19 дюймов. Матово-черные легкосплавные диски TRD.
  • Двойной выхлоп

  • TRD с кошачьей спиной и наконечниками из полированной нержавеющей стали.
  • Гусеничная подвеска

  • TRD.
  • Больше 12,9 дюйма. передние дисковые тормоза с окрашенными в красный цвет передними и задними суппортами.
  • TRD черный рояльный задний спойлер.
  • Сиденья с отделкой SofTex®, красной строчкой и тканевыми вставками, красной строчкой с логотипом TRD на подголовниках, перфорацией и подогревом передних сидений Ultrasuede®️.

[1] Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку, а также налоги, лицензию и право собственности.Цены у дилеров могут отличаться.

» Отличный демонстрационный зал, чистый и хорошо управляемый. Все сотрудники, с которыми мы встречались, были нам полезны! »

— Мари В. Обзор Google

Вас интересуют модели Toyota TRD?

В нашем дилерском центре Toyota в Северной Каролине вы можете рассчитывать на большой выбор новых моделей TRD и опытный персонал, который поможет вам на каждом этапе пути. Если вы покупаете в Эшвилле, Хай-Пойнте, Берлингтоне, Кернерсвилле или других местах, обязательно посетите наш дилерский центр в Гринсборо, где вы найдете отличные цены и ограниченную гарантию на трансмиссию Rice For Life.

1
авто-трд
/toyota-trd-models-greensboro-nc.htm

Что такое Toyota TRD? | AutoNation Toyota Hayward

Такома ТРД Спорт

$32 245
начальная рекомендованная розничная цена*

19/24
расчетная миль на галлон**

Модель

Sport оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с доступными трансмиссиями 2WD и 4WD. Также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач (только 4WD). Общая тяговая мощность 6800 фунтов и максимальная полезная нагрузка 1540 фунтов.В комплектацию TRD Sport входят Toyota Safety Sense™, система контроля слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), спортивная подвеска TRD, автоматический самоблокирующийся дифференциал (только для 2WD), пакет для буксировки, доступный усилитель наклона/ боковой люк со сдвижным солнцезащитным козырьком, доступные сиденья с кожаной отделкой, аудиосистема Entune™ Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений Entune™ App Suite, три порта USB и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Входит в : Кабина доступа с 6-футовой кроватью, Двойная кабина с 5-футовой или 6-футовой кроватью.

Посмотреть спортивный инвентарь Tacoma TRD

Такома TRD Внедорожник

$33 500
начальная рекомендованная розничная цена*

18/22
расчетная миль на галлон**

Модель

Off-Road оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 лошадиных сил с доступными трансмиссиями 2WD и 4WD. Также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач (только 4WD). Общая тяговая мощность 6400 фунтов и максимальная полезная нагрузка 1175 фунтов. В комплектацию TRD Off-Road входят Toyota Safety Sense™, система контроля слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), передняя защитная пластина, внедорожная подвеска Bilstein, настроенная TRD, система Multi-Terrain Select с функцией Crawl Control ( CRAWL) (только для автоматической трансмиссии 4WD), задний дифференциал с электронной блокировкой, пакет для буксировки, передняя защитная пластина, доступный люк с электроприводом наклона/бока со сдвижным солнцезащитным козырьком, доступные сиденья с кожаной отделкой, аудиосистема Entune™ Premium Audio со встроенной навигацией и набор приложений Entune™ App Suite, три порта USB и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Входит в : Кабина доступа с 6-футовой кроватью, Двойная кабина с 5-футовой или 6-футовой кроватью.

Посмотреть каталог внедорожников Tacoma TRD

Такома ТРД Про

41 720 долл. США
начальная рекомендованная розничная цена*

17/20
расчетная миль на галлон**

Модель

Pro оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 лошадиных сил, трансмиссией 4×4 и доступной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Общая тяговая мощность 6400 фунтов и максимальная полезная нагрузка 1155 фунтов. Стандартные функции включают Toyota Safety Sense™ с системой контроля слепых зон (BSM) и предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), амортизаторы FOX с внутренним обходом, настроенные TRD, Multi-Terrain Select с системой Crawl Control (CRAWL) (только для автоматической коробки передач), TRD Pro передняя защитная пластина, выхлопная система TRD Pro с кошачьим задним ходом, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries®, люк с электроприводом наклона/бока и сдвижным солнцезащитным козырьком, ковш на капоте с уникальной графикой, сиденья TRD Pro с кожаной отделкой и логотипом на подголовниках, аудиосистема Entune™ Premium Audio со встроенной навигацией и Entune™ App Suite, три порта USB, значок Black TRD Pro на задней двери и 16-дюймовые легкосплавные диски TRD Pro черного цвета.

Входит в : Двойная кабина с 5-футовой кроватью.

Посмотреть инвентарь Tacoma TRD Pro

4Runner TRD Внедорожник

$38 095
начальная рекомендованная розничная цена*

17/20
расчетная миль на галлон**

Модель

Off-Road оснащена 270-сильным 4,0-литровым двигателем V6 с неполным полным приводом и активным контролем тяги (A-TRAC), обеспечивающим тяговое усилие до 5000 фунтов. Подвеска на винтовых пружинах, доступная система кинетической динамической подвески (KDSS), высокоэффективные светодиодные противотуманные фары, передние сиденья с электроприводом в 8 направлениях, доступный аудиопакет премиум-класса Entune™, три порта USB, Toyota Safety Sense™, монитор слепых зон ( BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), черным багажником на крыше, доступной сдвижной задней грузовой площадкой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами для грязи и снега и значком «TRD Off-Road».

Посмотреть каталог внедорожников 4Runner TRD

4Runner TRD Off-Road Премиум

$39 995
начальная рекомендованная розничная цена*

17/20
расчетная миль на галлон**

Модель

Premium Off-Road оснащена 270-сильным 4,0-литровым двигателем V6 с неполным полным приводом и активным контролем тяги (A-TRAC), обеспечивающим тяговое усилие до 5000 фунтов. Подвеска на винтовых пружинах, доступная система кинетической динамической подвески (KDSS), мощные светодиодные противотуманные фары, передние сиденья с подогревом и отделкой SofTex® с красной строчкой, аудиосистема премиум-класса Entune™, три порта USB, Toyota Safety Sense™, шторка Spot Monitor (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), черный багажник на крыше, доступный сдвижной задний грузовой отсек, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами для грязи и снега и значок «TRD Off-Road».

Посмотреть каталог премиум-класса внедорожников 4Runner TRD Off-Road

4Runner TRD Pro

$46 415
начальная рекомендованная розничная цена*

17/20
расчетная миль на галлон**

Модель

Performance Off-Road оснащена 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 270 л. Алюминиевая передняя защитная пластина TRD Pro, амортизаторы FOX Internal Bypass с увеличенным на дюйм клиренсом и увеличенным ходом подвески, высокопроизводительные светодиодные противотуманные фары, передние сиденья с подогревом и отделкой SofTex® с красной строчкой, аудиосистема премиум-класса JBL® с Toyota Entune ™, три порта USB, Toyota Safety Sense™, монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), черный багажник на крыше, доступный сдвижной задний грузовой отсек, черные 17-дюймовые легкосплавные диски TRD с вездеходными шинами Nitto и затемненные значки повсюду.

Посмотреть инвентарь 4Runner TRD Pro

Тундра ТРД Про

49 645 долл. США
начальная рекомендованная розничная цена*

13/17
расчетная миль на галлон**

Модель

Performance оснащена 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л.с. с полным приводом. Способен буксировать до 9200 фунтов и имеет грузоподъемность 1560 фунтов. Защитная пластина шрифта TRD Pro, амортизаторы FOX Internal Bypass с дополнительным ходом 1,5 дюйма спереди и 2 дюйма сзади, настроенный TRD двойной выхлоп, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries, люк с электроприводом наклона/бока со сдвижным солнцезащитным козырьком, аудиосистема Entune™ Premium Audio со встроенной навигацией и Entune™ App Suite, тремя портами USB, Toyota Safety Sense™, системой контроля слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA), черными 18-дюймовыми коваными дисками BBS.и вдохновленная наследием черная решетка радиатора TOYOTA.

Посмотреть инвентарь 4Runner TRD Pro

86 ТРД, специальное издание

$32 420
начальная рекомендованная розничная цена*

21/28
расчетная миль на галлон**

TRD Special Edition оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 205 л.с. и крутящим моментом 156 фунт-фут. Мощность подается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с коротким ходом и заднеприводную трансмиссию. В стандартную комплектацию входят амортизаторы подвески SACHS, производительный выхлоп TRD, тормоза Brembo, обвес TRD, включающий передний сплиттер, боковые юбки, заднюю губу и задний спойлер, спортивные сиденья TRD красного и черного цветов с вышитым логотипом, двухзонный климат-контроль, TRD Tricolor. графика и 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами. Ограниченный тираж всего 1418 автомобилей .

Посмотреть инвентарь 86 TRD Special Edition

Что означает Toyota TRD? | Toyota Camry TRD

Когда вы просматриваете превосходный ассортимент автомобилей Toyota в магазине Koons Tysons Toyota в Вене, штат Вирджиния, вы увидите, что некоторые из моделей имеют высокопроизводительные уровни отделки салона TRD или специализированные для бездорожья TRD Pro. Но что означает TRD и какие текущие модели Toyota предлагают версии TRD?

TRD Motorsports Excellence

TRD означает Toyota Racing Development, компанию, которая добилась многих успехов на различных внедорожных и гоночных автоспортивных платформах в США.S. TRD использует знания и опыт, полученные на соревнованиях, для улучшения характеристик и внедорожных возможностей автомобилей Toyota.

Компания была первоначально основана в 1974 году в Японии как Toyota Sports Corner под торговой маркой TOSCO и занималась разработкой и продажей запчастей и компонентов для автоспорта. Toyota Racing Development была основана в 1976 году, а TOSCO стала TRD. В 1979 году была создана зарубежная дочерняя компания TRD USA, с тех пор она стала одним из самых успешных и известных имен в автоспорте Америки.

Вот почему, когда вы сядете за руль одной из моделей Toyota TRD, вы почувствуете блестящую производительность и превосходную управляемость, которые вы ожидаете от гоночного автомобиля.

Тойота Камри ТРД

Toyota Camry TRD 2022 года обеспечивает выдающиеся характеристики одного из самых популярных седанов среднего размера в Америке. Camry TRD выделяется характерным черным светодиодным освещением, глянцевой черной отделкой и решеткой радиатора, а также 19-дюймовыми матовыми черными легкосплавными дисками. Его аэродинамика улучшена передним сплиттером TRD, боковыми аэродинамическими юбками, задним диффузором, задним спойлером на пьедестале и двойным выхлопом.

Использование мощности 3,5-литрового двигателя V-6 Camry TRD мощностью 301 л. Внутри вы найдете уникальную черную обивку из искусственной кожи, красную контрастную строчку и тисненый логотип TRD по всему салону.

Тойота 4Раннер

В 2022 году внедорожник Toyota 4Runner получит четыре варианта TRD — новый TRD Sport, TRD Off-Road, TRD Off-Road Premium и TRD Pro.Каждая модель оснащена 270-сильным 4,0-литровым двигателем V-6 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

TRD Sport в стандартной комплектации поставляется с задним приводом и опциональным полным приводом. Обновления TRD включают воздухозаборник на капоте, передние защитные пластины, уникальные 20-дюймовые темно-серые колеса, улучшенную подвеску и акценты в цвете кузова. Если вы хотите взять с собой в приключения свои большие игрушки, 4Runner предлагает буксировочную способность до 5000 фунтов.

TRD Off-Road и Off-Road Premium дополняют возможности 4Runner на проселочных дорогах благодаря более высокому дорожному просвету, защитной пластине раздаточной коробки, 17-дюймовым колесам, блокируемому заднему дифференциалу, АБС для бездорожья, активному контролю тяги, режимы вождения по пересеченной местности и управление обходом.

Когда ситуация становится серьезной, вам нужен 4Runner TRD Pro. Он добавляет уникальную решетку радиатора, защитную пластину со штампом TRD Pro, 17-дюймовые матовые черные колеса с вездеходными шинами, подвеску с настройкой TRD, высокопроизводительные амортизаторы FOX и багажник TRD на крыше. Многоцелевой монитор предлагает переднюю, заднюю и боковую камеры, чтобы помочь вам с легкостью перемещаться по усеянным препятствиями тропам, а монитор с панорамным обзором позволяет легко маневрировать TRD Pro в ограниченном пространстве. В салоне есть кожаная обивка TRD, имитирующая кожу, и всепогодные напольные покрытия TRD Pro.

Тойота Секвойя

Если вы хотите перевезти еще больше людей или снаряжения в своих приключениях по бездорожью, Toyota Sequoia — это полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений. Sequoia TRD Sport и TRD Pro вмещают до семи человек, имеют огромный грузовой отсек и максимальную грузоподъемность 7400 фунтов. Sequoia приводится в движение 5,7-литровым двигателем V-8, который генерирует 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Sequoia TRD Sport получает защитные пластины, 20-дюймовые черные легкосплавные диски, черную и хромированную внешнюю отделку, а также черные подножки и багажник на крыше.Подвеска оснащена спортивными амортизаторами Bilstein и более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. В просторном салоне есть легко моющиеся тканевые сиденья, капитанские кресла второго ряда и автоматический трехзонный климат-контроль.

TRD Pro поможет вам преодолеть самые сложные трассы благодаря многорежимной системе полного привода, блокируемому межосевому дифференциалу повышенного трения, 18-дюймовым легкосплавным дискам Black BBS, амортизаторам FOX и защитным пластинам TRD. Внешние особенности TRD Pro включают решетку радиатора с логотипом Toyota, светодиодные противотуманные фары Rigid Industries, черные алюминиевые подножки и заднюю дверь с электроприводом для легкого доступа к грузовому отсеку.

Тойота Такома

Для превосходной практичности и возможностей варианты среднеразмерного грузовика Toyota Tacoma 2021 года включают комплектации TRD Sport, TRD Off-Road и TRD Pro. Каждая модель TRD оснащена 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 278 лошадиных сил. Уличный TRD Sport предлагается с двумя размерами кабины и кузова, с приводом на два или четыре колеса, спортивной подвеской, 17-дюймовыми колесами, воздухозаборником на капоте, расширителями колесных арок с цветовой маркировкой и кузовом на 120 вольт. смонтированная розетка.

Tacoma TRD Off-Road стандартно поставляется с просторной двойной кабиной и полным приводом.Он предлагает 16-дюймовые колеса, настроенную для бездорожья подвеску с амортизаторами Bilstein, блокировку заднего дифференциала, выбор местности и контроль ползания. Tacoma TRD Pro получает специальную обработку с уникальной решеткой и защитной пластиной, вездеходными шинами, воздухозаборником на капоте, амортизаторами FOX, модернизированной выхлопной системой, системой контроля местности и эксклюзивной обивкой TRD.

Тойота Тундра ТРД Про

Toyota Tundra TRD Pro 2021 года доступна с двойной кабиной или просторной кабиной CrewMax, а также с короткой или стандартной кроватью.Под капотом находится 5,7-литровый V-8 мощностью 381 л.

Как и другие модели TRD Pro, Tundra TRD Pro дает вам все возможности, необходимые для преодоления самых сложных трасс. Приподнятая подвеска, 18-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS, амортизаторы FOX и автоматический дифференциал повышенного трения обеспечивают максимальную проходимость по бездорожью. С его уникальными элементами внешнего и внутреннего стиля Tundra TRD Pro невозможно спутать ни с каким другим грузовиком.

Ищете ли вы впечатляющие характеристики спортивного седана, вместительность и универсальность внедорожника или выдающиеся возможности грузовика, у Koons Tysons Toyota есть модель TRD для вас. Посетите наш удобно расположенный дилерский центр сегодня по адресу 8610 Leesburg Pike, Вена, Вирджиния, чтобы увидеть удивительный ассортимент TRD для себя.

Изображение с Flickr, автор: cowztio2
?Изображение с Unsplash, автор @thefirmhtx

Что такое Toyota TRD? — Лейк Чарльз Тойота

Список моделей и классов Toyota TRD 2021 года

Вы когда-нибудь задумывались, что такое Toyota TRD, просматривая различные автомобили Toyota? TRD — это аббревиатура от Toyota Racing Development, подразделения Toyota, которое поддерживает соревновательные гонки и разрабатывает высокопроизводительные автомобили.В то время как TRD был создан для водителей, которые любят острые ощущения от гонок, он также развился, чтобы обслуживать искателей приключений, которые любят ездить по бездорожью. Ниже мы обсудим различные классы TRD и модели, которые их предлагают.

[ Просмотрите наш новый инвентарь Toyota | Свяжитесь с нами в Лейк-Чарльз Toyota ]

Различия между Toyota TRD классов

Тойота ТРД

Когда вы будете покупать Toyota TRD, вы заметите, что есть несколько различных классов для изучения.Доступные для седанов Camry 2021 и Avalon 2021, отделка TRD придает уникальный и спортивный вид. Эти модели TRD оснащены самыми мощными из предлагаемых силовых агрегатов и точно настроены для тех, кто ищет высокопроизводительный седан.

Тойота ТРД Спорт

Toyota TRD Sport похож на седан TRD. Внедорожники и грузовики, оснащенные Toyota TRD Sport, отличаются поразительной эстетикой TRD, например, модернизированными колесами или спортивной подвеской. Следует отметить, что TRD Sport делает упор на внешний вид и не добавляет внедорожных возможностей.Таким образом, модели TRD Sport будут иметь те же возможности, что и автомобили без TRD. Модели, которые предлагают TRD Sport, включают Sequoia 2021 года и Tacoma 2021 года.

Тойота ТРД Внедорожник

Следующая комплектация TRD Off-Road. Созданные для бездорожья внедорожники и грузовики Toyota, оснащенные системой TRD Off-Road, будут предлагать различные внедорожные функции. Хотя функции могут различаться в зависимости от модели, некоторые внедорожные удобства, предлагаемые с TRD Off-Road, включают Crawl Control, Multi-Terrain Select, амортизаторы Bilstein, задний дифференциал с электронной блокировкой и многое другое.Модели Toyota 2021 года, которые предлагают TRD Off-Road, — это RAV4, Tacoma и 4Runner.

Тойота ТРД Про

Наконец, тем, кто ищет лучшее из лучшего, следует обратить внимание на Toyota TRD Pro. С TRD Pro водители смогут насладиться максимальным набором функций для бездорожья и премиальными внутренними удобствами. В зависимости от модели доступные функции могут включать амортизаторы FOX®, кованые колеса BBS®, защитную пластину TRD Pro, противотуманные фары Rigid Industries®, сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Благодаря своим расширенным возможностям TRD Pro рекомендуется водителям, которые хотят ездить по самым сложным участкам.Модели, которые предлагают TRD Pro, — это Sequoia, Tundra, Tacoma и 4Runner 2021 года.

[Вас может заинтересовать: внедорожные возможности Toyota Tacoma 2021 года]

Конечно, есть на что посмотреть, когда речь заходит о Toyota TRD. Узнайте больше, связавшись с командой Lake Charles Toyota! Мы будем рады рассказать вам больше о TRD и помочь вам выбрать модель, которая лучше всего подходит для вас.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.