Toyota celica tuning: Тюнинг Toyota Celica 7 поколение

Содержание

Я хотел Мустанг — Toyota Celica RA28 1977 года — Тюнинг автомобилей

Я завидую людям, которые могут построить машину. В прошлом я делал пляжный багги, но строить из голого кузова? Нет, это не выше моих навыков. Возможно, наличие такого навыка — это проклятие и в то же время благословение, потребность, которая нуждается в удовлетворении. Может быть, поэтому прошло три с половиной года, как я таки написал о Haxley Motorsport RA28 Celica, а она продолжала становиться все лучше и лучше…

текст Bryn Musselwhite для Speedhunters
перевод гаражный вестник

Видите ли, писать статью об автомобиле немного похоже на ставки, вам нужно выбрать оптимальный момент, чтобы действовать и получить лучший результат. Станет ли он лучше или он будет разбит? Честно говоря, с Марком Хаксли все могло пойти по какому угодно сценарию. Отсюда ожидание.

Я пытался сфотографировать эту Celica раньше. В середине 2014 года я отправился на британский чемпионат по дрифту на Лидден-Хилл для съемки, но Хакс не прошел квалификацию. Я думаю, что это почти единственный раз, когда он этого не сделал, поэтому, наверное, это я его сглазил.

Еще одна возможность была на выставке Ultimate Stance, шоу, в которой мы оба участвовали в ноябре 2014 года. Раздетая от своей графики, для многих из нас это было лучшее воплощение Celica, бескомпромиссного дорожного и трекового воина, скрытого в скромной оболочке. Но обновление было запланировано на сезон 2015 года, и большой новый спонсор означал, что Хакс хотел максимально возможной демонстрации Ensinger, к которым он присоединился.

Но что насчет постройки? Ну, вот где Хакс действительно раздражает — от типичной «сарайной-находки» RA28 Celica, до первого дрифта, прошло 11 недель. Да, это даже не три месяца, и он запустил производственную мастерскую полного цикла. Вуду, чистое вуду, я вам говорю. Еще более впечатляет, когда вы понимаете, что Celica понадобилось три недели сварки и переварки.

К тому же он избавился от своего универсала Volvo (построенного в аналогичное количество времени), пережившего всего один сезон. «Мне нужно было вложить хотя бы еще 6 000 фунтов стерлингов, чтобы получить 600 л.с., которые мне действительно необходимы», — сказал Хакс.

Переехав из своего первого дрифт-кара, Ford Mk1 Escort в Corolla KE70, идея меньшего автомобиля с большей мощностью продолжала сидеть в голове Хакса, когда он сражался с парусностью громоздкого Volvo, который он построил. «Когда я пришел к этой идее, я вернулся к детской мечте. Это была Celica RA28, известная как «Токийская игрушка». Она была на V8 Rover и участвовала в некоторых британских дрэг-сериях. Это было в конце 80-х.

Вдохновение черпалось от Брайана Хаксли, отца Марка. «Он был специалистом в американских и японских автомобилях, поэтому у него были Corolla KE30 и пикап KE70, нафаршированные всяким. Его первый дрэгстер — Mustang, но пожалуй, самым известным был KOR25 Corolla под именем «Can Do Two», который бегал на смолл-блоке Ford».

Я знаю, что все это «у него» звучит, как будто Хаксли-старший вышел из игры, но нет. Прямо сейчас, в возрасте 70 лет, Брайан Хаксли имеет «68 Mustang Fastback» с 514ci V8, который показал 9,11 секунд на 149 миль в час в заезде на четверть мили летом 2016 года. Это смешение японского металла, дрэгрейсинга, V8 и агрессивного внешнего вида не могло появиться ниоткуда, верно?

Процесс Toyota Celica — тюнинг

Сумасшедшие слесарные навыки и любовь к дрифту? Ну, я думаю, они пришли естественным путем. Исходный вариант был хорош. Я имею в виду действительно хорош, и большинство из нас были бы довольны. Он следовал нескольким простым правилам Хаксов. Я думаю, вы могли бы назвать их гайдлайнами, или ДНК, которая есть у всех их проектов.

Один из них — все должно работать, а не только выглядеть хорошо, поэтому форма и функция должны идти рука об руку. Хакс объясняет: «Я поставил 15-дюймовые колеса, потому что они выглядят правильно, они пропорциональны». Затем машина должна быть низкой, но не просто, а «Хакс-низкой». «Первоначальная идея в том, чтобы сделать центр тяжести как можно ниже. Ориентир был — ниже 50 дюймов, теперь она на высоте 43 дюймов».

Celica не была сделана в качестве более легкого пути после Volvo. «Если бы я начал строить, чтобы выиграть каждый раунд чемпионата по дрифту, я взял бы S13 с 2JZ. Но я хотел выделяться. Плюс меньшие колеса — более дешевые шины».

Есть еще одна причина, почему Хакса не привлекают широкие и большие колеса, что знает каждый, кто знаком с его увлечением. «Дрифтинг пришел со стилем, я об этом. Я просто хотроддер, который любит дрифтить. Если бы его не существовало, я бы, наверное, гонял в дрег-рейсинге где-то на улицах».

Но, к счастью, он существует. Celica — это смешение всего, что было до дрифта, сочетание всех знаний, и применены они очень хорошо. Кузов выглядит относительно стандартно, но на нем есть тонкие моменты. Хакс врезал новый, более глубокий тоннель трансмиссии по всей длине, с пятирычажной связью 8,8-дюймового моста Mustang сзади, зауженного с 66 до 57 дюймов. Спереди подвеска на основе AE86, которую он купил, даже прежде чем у него появилась Toyota.

«Я предпочел Celica из-за силуэта Mustang и передней части а-ля Camaro. И я все еще подумываю о фарах-перевертышах а-ля Charger… »

Хорошая форма, которая действительно сочетает в себе множество различных стилей, но на управляемой европейской шкале вкуса. Я имею в виду, что у него нет широких вычурных американских пропорций, которые иногда могут выглядеть неуместно на улицах Великобритании.

Я просто хочу ехать быстро

Итак, было ли круто снова вернуться в маленькую машину после Volvo?

«Судьи хотят быстрых перекладок. Вольво был просто смехом, Celica была просто охть!. Ох, просто охть! В первый раз, когда я выехал, я стоял на стартовой линии на мокрой трассе Teeside (британский дрифт-трек), и не знал, что как она будет себя вести, я собирался это выяснить. Я думал, — что может быть хуже, чем Volvo? Я пропустил первый поворот, но потом поставился, и так прошел каждый следующий боком. До сих пор ничего в ней не настраивал. Просто изначально я знал, что делаю».

После попытки и неудачи в первом сезоне 2014 года, Хакс получил генерального спонсора, и еще пару в придачу. Шины Avon появились на борту в 2016 году, но он получил поддержку от Forge Motorsport и Garrett Honeywell в течение двух сезонов. Хакс говорит о турбине Garrett GTX3071R: «Они дали мне две, а вторая все еще валяется в упаковке в фургоне!»

До Garret-а SR20 выдавал около 300 л.с. С более низкой степенью сжатия и большим бустом, теперь он способен на 397 л.с. при 6200 оборотах в минуту.

Forge вполне глобальная контора, но они земляки Хакса и узнают, когда кто-то стоящий появляется рядом. «Алекс из Forge пришел в мастерскую. Я дал несколько рисунков, они напечатали их, мы наклеили все на машину, и они немедленно начали работу. По сей день они проходят все круги ада, чтобы помочь мне с тормозами, силиконовыми шлангами, всем. Они лучшие.

Это кастомное охлаждение, установленное сзади, питается этими воздухозаборникаи, установленными на задних стойках. Если вы действительно увлечены американскими машинами, вы поймете, что они позаимствованы у Мустанга. Ничего удивительного, ведь что я вам говорил, а?

Здесь они сидят над металлическим расширением, свежим для сезона 2016 года, когда Хакс был сыт по горло арками из стеклоткани, разбитыми в столкновениях или просто из-за контакта с шиной. Пожтому он создал их вручную и покрасил в цвет кузова. Помните эти ржавые желтые арки на фото выше? Ну, теперь арка прилегает точно к линии обреза, так сильно ее подняли. Еще одно напоминание об отношению к посадке и измерениях, сделанных для ее достижения.

Не волнуйся, у всех мужиков есть предел таланта. «Единственное, что я делал не сам, — это краска и прошивка», — говорит Хакс. И все?

Мне нравится рассказ, о том, почему он решил поставить на учет машину в 2016 году. Хакс звучал действительно удивленно: «Я поехал к Мартину Ричардсу (соратник по дрифту и вообще хороший парень), но обычный маршрут назад к моему был закрыт, поэтому мне пришлось сделать крюк. Я проехал мимо копа, а он развернулся и закрыл дорогу позади меня. Я проехал около 300 футов, и он остановил меня, и начал жестко прессовать».

Перспективы Toyota Celica — тюнинг

Как ни странно, Celica никогда не были популярны в дрифте. Что странно, учитывая, насколько популярна марка Toyota и AE86, а ведь Celica — чуть более крупный брат легендарного доставщика тофу.

Хакс знает о другом RA28: «Это HBO Celica из Японии, кажется он выступал в 2010 году. Я думаю, что это было в D1, я бы хотел узнать больше, если кто-то знает. Теперь она в головном офисе HBO, но что с ним делают — неизвестно. Я думаю у него были расширения N2, SR20, возможно, немного больше мощности и 16 колеса».

Что же, я ошибался, говоря что это лучшая Celica в дрифте? Я так не думаю. Это, безусловно, самый лучший дрифтовый RA28, не так ли? Но самому говорить что построил что-то самое лучшее? Это не про Хакса. На самом деле, он, вероятно, будет раздражен, что я говорю так. И он на этом не остановится, будьте уверены.

Поищите Huxley Motorsport в социальных сетях (ссылки ниже), там есть фотографии повреждений, которые были исправлены за последние пару лет.

Как я уже упоминал в начале этой истории, за последние несколько лет он обошел много очень крутых успешных дрифт-каров, и хотя Celica — это в значительной степени машина его мечты, я не удивлен, что он выставил ее на продажу. «Я не могу поставить в нее твин-турбо, но могу в Мустанг», — говорит Хакс.

Я уважаю его за это. Жизнь слишком коротка, чтобы не строить все автомобили, которые вы можете. «Люди говорят мне, что она более ценна в стандартном состоянии, но вы не можете е***ся со стандартной машиной всю свою жизнь». И давайте посмотрим правде в глаза, он не стал бы вторым на Чемпионате Великобритании по дрифту 2016 года на стоковой машине, он сделал это на своей Celica. И противостоял мега-мощным машинам с большими колесами.

Я не могу строить машины, и вот как я стал тем, кто владеет недвижимостью от Volvo уже 15 лет. Фактически, это почти заставляет меня хотеть продать его и попытаться построить что-то еще … Но потом я вспоминаю что это Хакс, и именно из-за него все выглядет так просто.

Но, конечно, это не так, и, как говорится в старой поговорке, «если бы это было легко, все бы это делали».

А все не делают, просто Хакс, он гнет свою линию, и так может продолжаться долго. Однако, вставая на сложный, тяжелый и болезненный путь, вы должны помнить, что оно стоит того, если вы делаете то, что любите.

Снятие приборной панели Toyota Celica. Toyota Celica tuning — Обзор. Тюнинг Тойота Селика 2019 технические характеристики

Комментарии к теме Снятие приборной панели Toyota Celica

Тимофей

А чего не заводится? у меня похожая ситуация. так же схватывает. а завести не могу 😉 У сына на тойота и без приборной панели много чем руки занять!

Арайлым

А зачем баллон с ликви молли заклеил? И что значит у меня нет другого инструмента, кроме пассатижей? Совсем беда

Душанбе

я снял сбоку пробку сначало зубилом дырку сделал ниже и потом 22 ключом снял с трубой. а потом герметика подвела серая сразу залил антифриз потом капает. герметику желательно эту самую красную

Бакай

Привет колдуны

Алесь

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по приборной панели на тайота >) о этож суслик)

Марко

поменял свечи нжк, после ездил несколько дней, а потом начала троить а дальше сгорело 2 катушки, завели вроде, но все равно не то машина начала дергаться при езде, поменял датчик калинвала, теперь не дергается, но датчика хватает на несколько дней

Буг

это так кажется)а проезд в москве сколько стоит?)связаться с вами как?

Зифа Фадюкова

Мне приятель сказал и без приборной панели на тайоте полно чего чинить )) Хозяин молодец! Ведущий тоже постарался)

Джордж

Здравствуйте, если не сложно подскажите. Ситуация такая: Машину тянет вправо и руль влево крутится тяжелее чем вправо, но если настраиваю рулевую колонку в самое высшее положение, тянет гораздо меньше. В чем проблема? Solaris 2013г. дорестайл.

Клещевникова Рябина

капитан очевидность в рейке есть втулки они тоже как правило стучат,с гуром как правило рейка бегает очень долго,проблемы с рейкой обычно с ЭУРом

Фока

Чистил и не помогло. Заглушил его и всё стало гуд. Уже больше чем пол года так езжу.

Збылина Липа

Много лишних слов >) Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по приборной панели…

Kort

Гитара это шумит, диагносты … вы, еще раз для тупых, это гитара

Океан Багаратьян

У коллеги с работы и без приборной панели на селика куча чего чинить )) Бомж вариант. Мой сосед берет мои старые стойки стаба, кувалдой бьёт и себе ставит.

Лусканова Зарифа

Про замену автомат коробки тоже снимите, со снятием поддона и фильтра коробки номера фильтра м прокладки и.т.п. Спасибо.

Екатерина Куцырева

я такой лебедкой ссанг йонг пытался затащить, лебедка сломалась( Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по приборной панели!

Сычик Теймур

Всё чётко.отличное видео.

Салават Мухамятов

у меня нет салонного фильтра, выключил

Серена

Я ежю на этой машыне 10 лет с распредвала первые износ каромысел балансир все время рвет ) Мне все так до приборной панели не добраться 🙂

Сакина

просто и доступно.

Ильмир

Добрый день. Может вы мне поможете? У меня в последнее время очень громко стал работать стартер во время пуска двигателя. Все аж оборачиваются. Как охварактизовать звук не знаю, толи писк со свистом, толи старый дед алкоголик пытается откашляться (: (извиняюсь, других аналогий в голову не приходит). А так крутит и заводит машину. Это уже как с пол года так. Что бы это могло быть? Машина ауди А6 (сотка) 1995. 2.6 бензин. Спасибо.

Садко

Здравствуйте! У меня мазда 6 2005 года к сожалению с такой проблемой и я мучаюсь не пойму откуда дует холодный даже на Макс подогреве авто. дует на ноги переднему пассажирскому сидению а кстати у себя под ногами нащупал шланг к моему удивлению холодное. Ни холодного ни тёплого не дует а сам шланг холодный. Ездил во многие сто и конечно разные вещи говорят один про провода другой про радиатор якобы нужно менять. В общем я не знаю что может послужить причиной

Похожие видео по ремонту

Toyota Celica tuning — Обзор. Тюнинг Тойота Селика 2019 технические характеристики

Комментарии к теме Замена диска сцепления Toyota Ist

Арс Латковкин

Если убрать пару задних дверей, будет поинтересней,а под капот турбину 0,5 бар,хотя бы

Дениска

Думаю не вредно было бы ещё движок чуть подпереть снизу,чтоб он не висел пытаясь оторвать всё что можно.

Rolanda

… что рассказываешь об этом. Кто бы рассказывал если не Вы! респект!

Билли

Интересно на классику ставил.кто переделывал привод сцепления на троссовый.как на переднеприводных .это же сожно гл.цилиндр рабочий цилиндр заливай жидкость.а тут бросил на запас тросик и не боишься.сделать супер машина.на любую поломку у тебя все есть.карбо сломался насос.поехал на газу.типо этого.

Джет

Хвостовик так и есть — это норм. но можно чуть-чуть подтянуть, не сильно, а то там распорная втулка стоит — и если перетянешь то подшипники будут туго и редуктор будет греться.

Рок

Рома, подскажи может поймешь в чем дело.
Ваз 2103. Авто заглушено, включаются все скорости без проблем. Как только запустил невозможно включить никакую скорость кроме задней. А после того как включил заднюю уже все нормально, можно и 1 и 2 итд. Во время движения все нормально. Но если допустим на светофоре поставлю на нейтралку, 1 скорость включится только после задней. Вот такая ситуевина…

Hayden

Заменил сцепление и наследующий день такой же шум из корзины.

Урманчиев Абдрахман

Мой психологический уровень воя 140 дБ

Маллерова Таш

Киа сид пробег 85 т. Жесткая педаль?

Исаак Хайтаев

… это все!!! Пусть попробует открутить секретку на летье когда она за подлицо с диском!

Козиол Самсон

Спасибо огромное

Рэй

это сработает если выжимной подшипник живой и уплотнение сальника хорошие.А если убитый то не прокачаешь…

Lance

долбаная постанова

Осман

Болты диаметрм 7 мм говоришь? А резьба М8 по внутреннему диаметру разве не 6,75 мм?

Адам

покрышки новые все

Хайрулло Ямучкин

Удивительный транспорт

Анас

специалист полюбому!!!

Моисей Ободынский

стандартный ‘затюненный’ таз. Водители таких машин как ауди (о которой он упомянул в видео) даже не подазревают что с ними кто то гоняется, а такие дегены потом говорят что они легко обгоняют ауди,бмв,мерсы…) Просто взрослый ребёнок, со временем это пройдёт.

Абиджан

как забивали на место внутренний шрус не показали…

Кейв Вито

На Хондах удобно сделано, у некоторых машин все весьма печально) На фокусе нужно педаль газа снимать, а на старых шкодах вообще пол передка разобрать)

Фебов Шульга

Омега.в.сцеплени и.не.включениии

Арслан

Кто додумался так установить газовый редуктор?

Глафира

Корейский на голову выше Спарк

Bilqis

Сергей, здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня калина 8 клапанная. Через раз подтраивает. На холостых сначала нормально работает а потом начинает троить. Выключаю двигатель и снова его запускаю и работает нормально если держу обороты выше 1500, потом еду, снова начинает троить на холостых. Троить начинает когда сбрасываю газ. Что подскажите где капать? За раннее спасибо.

Написать комментарий

Celica toyota фото – Toyota Celica: 1970 . VERcity

  • Toyota Celica. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU
  • Toyota Celica фотогалерея: 55 фото высокого качества
    • Фотогалерея Toyota Celica
  • Toyota Celica — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика
  • Toyota Celica V: цена Тойота Селика V, технические характеристики Тойота Селика V, фото, отзывы, видео
    • Одноклассники Toyota Celica V по цене
    • Отзывы владельцев Toyota Celica V
  • Toyota Celica I: цена Тойота Селика I, технические характеристики Тойота Селика I, фото, отзывы, видео
    • Технические характеристики Toyota Celica I
    • Модификации Toyota Celica I
      • Toyota Celica I 1.6 MT
      • Toyota Celica I 1.6 AT
      • Toyota Celica I 1.6 MT GT
      • Toyota Celica I 2.0 MT
    • Одноклассники Toyota Celica I по цене
    • Отзывы владельцев Toyota Celica I
    • Обои рабочего стола Toyota Celica I
    • Видео Toyota Celica I — тест драйвы
  • Toyota Celica GT-Four фотогалерея: 34 фото высокого качества
    • Фотогалерея Toyota Celica GT-Four
      • Оригинальная модель
  • 2003 Toyota Celica Gts — фотографии, подробная информация и спецификации

Toyota Celica. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Выберите поколение модели ичитайте отзывы владельцев Toyota Celica сфото, видео иинструкцией поэксплуатации.

На дорогах с1999г.

На дорогах с1993г.

На дорогах с1989г.

На дорогах с1985г.

На дорогах с1982г.

На дорогах с1978г.

На дорогах с1970г.

Toyota Celica Рыжая мечта

Москва, Россия

87

172

Toyota Celica Umbrella

Москва, Россия

85

150

Toyota Celica Blondie

Нижневартовск, Россия

83

144

Toyota Celica 2ZZлая 💤

Новосибирск, Россия

82

136

Toyota Celica Сибирячка

Омск, Россия

82

104

Toyota Celica 2ZZ-GE Black Betty

Москва, Россия

81

112

Toyota Celica ❤BRAZZLLY RED’KAYA❤

Новосибирск, Россия

81

189

Toyota Celica 🔰 GT-R RAPTOR

Красноярск, Россия

80

27

www.drive2.ru

Toyota Celica фотогалерея: 55 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Celica

Фотогалерея Toyota Celica насчитывает 55 фото высокого качества.Последнее обновление в галерее: 2006-05-02

157кб. 1024 x 785

Год выпуска1970
Тип кузоваКупе
Длина, мм4170
Ширина, мм1600
Высота, мм1300
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л250
Страна сборкиЯпония

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах115/3500
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах86/6000
Момент, Н·м / оборотах125/3500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах145/3500
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах86/5000
Момент, Н·м / оборотах130/3500
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Имя Посмотреть еще
 ApexI Power FC Toyota Celica GTS 2ZZ-GE 00-02 

Номер модели: 414AT007   Просмотреть цену и ограничения, связанные с большинством топливных контроллеров типа комбинированных.Power FC — это полная автономная комплексная система управления двигателем, способная справиться практически со всем, что встретится на ее пути. От многоточечного управления подачей топлива и зажиганием до включения VTEC (применения Honda) и настроек наддува Power FC способен удовлетворить даже самые требовательные требования.