Toyota camry 2018 tuning: Тюнинг Toyota Camry XV70

Содержание

Автоаксессуары и тюнинг для Toyota Camry 2017- (XV70)

Тип защиты

Двигатель
2

Дизайн

design 2016
1

special design 2017
1

Комплектация

Дефлектор
1

Коврик
1

Комплект из 4-х ковриков
1

Комплект креплений
1

Размер ковриков

Модельный
2

Тип комплекта

1 коврик багажника
1

Тип коврика

Коврик багажника
1

Коврики в салон
1

Тип ворса

Высокий ворс
2

Низкий ворс
1

Логотип

Штампованный
3

Элементы крепления

2
3

Страна-производитель товара

Украина
3

Количество в комплекте

4
1

5
3

Тип

Коврики в салон
3

Цвет

Бежевый
5

бежевый
2

коричневый
1

Серый
2

черный
3

Черный
6

Страна регистрации бренда

Австралия
2

Германия
1

Корея
9

США
21

Тайвань
1

Украина
20

Япония
1

Тип материала

Алькантара
4

Антара
3

Велюр
1

Гобелен
4

Жаккард
1

Экокожа
11

Материал

Акриловое стекло
1

Велюр
2

Комбинированные
7

Резина
2

Текстиль
2

Ткань
1

Экокожа
4

Тюнинг Toyota Camry XV70 (2018-н.в.) в

Колпачки на диски

Колпачки на ниппель

Лазерная проекция логотипа

Накладки на педали

Наклейки

Органайзеры

Подушки

Рамки номерного знака

Резиновые коврики

Универсальные эмблемы

Часы

Чехлы для ключей

Шильдик

Эмблемы на багажник

Эмблемы на динамики

Эмблемы на коврики

Эмблемы на крылья

Эмблемы на решетку

Эмблемы на руль

Эмблемы на стойки

Эмблемы универсальные

Тюнинг и аксессуары Toyota Camry в Екатеринбурге

Тип отображения меню: список / таблица


Выводить по:
12244896
на странице

Элементы 1—12 из 820.


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:


  • Остаток на складе, шт.:


    Статус остатка:

86504562886156124042124075124101110483864745630564786499124072

Элементы 1—12 из 820.

86504562886156124042124075124101110483864745630564786499124072

Открыт для знакомств – презентация обновленного ŠKODA KODIAQ прошла в АТЛАНТ-М ТУШИНО

26 и 27 февраля в нашем дилерском центре АТЛАНТ-М ТУШИНО прошли дни открытых дверей, посвященные обновленному ŠKODA KODIAQ, успешному представителю класса SUV, объединяющего кроссоверы и внедорожники.

Гости мероприятия по достоинству оценили новинку: кристаллический дизайн автомобиля, проявляющийся в фарах и задних фонарях; панорамная крыша, которая не оставит равнодушным никого из членов семьи; новая решетка радиатора, бампер и капот; измененные фары, светодиодный ближний и дальний свет — это стандарт.

Интерьер обновленного ŠKODA KODIAQ вполне отвечает уровню премиум. На это указывает множество опций, доступных покупателям. От светодиодной атмосферной подсветки салона с выбором оттенка до продвинутой аудиосистемы Canton с выходной мощностью 625 Вт.







После презентации и знакомства с автомобилем гости смогли оценить и ездовые характеристики новинки на тест-драйве. Комфорт и простор в салоне, решения SIMPLY CLEVER, электронные ассистенты и впечатляющие динамические характеристики пришлись по душе гостям мероприятия.

Обновленный ŠKODA KODIAQ — практически идеальный семейный автомобиль. В стандартном 5‑местном варианте или с дополнительным третьим рядом в 7‑местной версии. KODIAQ сохранил прежние достоинства и приобрёл новые.







Хотите уже этой весной стать владельцем этого семейного внедорожника на выгодных условиях? Он уже ждет Вас в салоне официального дилера ŠKODA АТЛАНТ-М ТУШИНО.

Узнавайте подробности у менеджеров дилерского центра по телефону: +7 (495) 780-9-780








АТЛАНТ-М ТУШИНО

Официальный дилер ŠKODA с 2004 года.

Входит в состав Международного Автомобильного Холдинга АТЛАНТ-М.

Адрес: г. Москва, Строительный проезд, 7А, корп. 11


Атлант-М Тушино

Сайт: http://www.atlant-motors.ru/

выход нового Dongfeng AX4 стоит дождаться

В списке автомобилей, которые выпускаются китайскими производителями, можно выделить как достаточно популярные, так и не слишком известные модели. К числу последних относится кроссовер Dongfeng AX4.

Эта модель еще не известна покупателям, однако, учитывая последние события, которые разворачиваются на российском рынке, эксперты прогнозируют, что показатели продаваемости данного паркетника смогут продемонстрировать впечатляющие результаты.

У себя на домашнем рынке кросс был показан в 2017 года во время шанхайской автовыставки и спустя несколько месяцев поступил там в продажу. В нашей стране Dongfeng AX4 впервые продемонстрировали в конце 2018 года, а до дилеров он должен добраться в ближайшее время.

Достоинства

Учитывая тот факт, что кросс относится к сегменту компактных SUV, достаточно интересно ознакомиться с отзывами, которые в Сети оставляют китайские автолюбители, являющиеся владельцами Dongfeng AX4. В первую очередь, в числе преимуществ автомобиля называется его яркая внешность. Паркетник получил пластиковый обвес, декор из хрома, стильный экстерьер и прочие запоминающиеся элементы, которые позволяют ему выделяться из потока машин на дороге. Также автолюбители указывают на качественный и современный интерьер. Основная отделка выполнена из мягкого пластика и эко-кожи, дополненной прострочкой.

Владельцы кроссовера также указывают на довольно комфортные кресла и их неплохую боковую поддержку, благодаря которой езда за рулем даже в течение длительного периода времени не утомляет. Обращают внимание автомобилисты и на качество шумоизоляции салона, поскольку внутри машины практически не слышны посторонние звуки.

Ходовая часть паркетника настроена на комфорт и удобство при движении через мелкие кочки и неровности. Кроме того, автомобиль отличается очень качественной, абсолютно не китайской управляемостью. По своему стилю езды он напоминает японские Honda либо европейские модели Peugeot—Citroen.

Также автомобилисты обращают внимание на то, что динамики Dongfeng AX4 вполне хватает как при езде в городских условиях, так и во время движения на трассе. Удачное сочетание силового агрегата и «робота» позволяет получить достаточно хорошую экономичность, определяя средний расход топлива на уровне 7,5 литров на «сотню». Ну и заключительным плюсом модели является ее доступная цена, которая является куда более выгодной в сравнении с большинством конкурентов.

Недостатки

Впрочем, при всей массе преимуществ автомобиль имеет и некоторые недостатки. Несмотря на наличие достаточного количества встроенных сервисов и возможностей, паркетник не оборудован системой защиты от скатывания при начале движения на подъеме.

Также автолюбители указывают на то, что сенсорные клавиши и тачскрин управления функционалом достаточно «туповаты» и не сразу реагируют на прикосновения. Вполне традиционно для «робота», которым укомплектован паркетник, во время начала движения может проявляться специфическая работа трансмиссии.

Пока не ясно, насколько качественным является сам кузов автомобиля. Нередко китайские производители грешат тем, что при сборке машин используют тонкий металл, не имеющий антикоррозийной защиты. Поэтому к качеству автомобиля со стороны владельцев отношение пока настороженное. В целом, по мнению экспертов, будущая новинка имеет неплохие перспективы на российском рынке и сможет составить реальную конкуренцию флагманским моделям, продаваемым в данном сегменте.

  Автор: Константин Старченко

Обзор и рейтинг Toyota Camry 2018 года

Camry — это типичный семейный седан среднего размера. Несмотря на то, что за многие поколения он стал больше, последняя, ​​переработанная модель 2018 года имеет примерно те же внешние размеры, что и ее предшественник. Это нормально — он уже достаточно большой, спасибо. Однако стиль Camry 2018 года сильно отличается от общепринятого.

Разницу можно почувствовать с расстояния 10 шагов. Скучный стиль, который мы привыкли ожидать от Toyota Camry, был заменен более низким и гладким видом.Но изящность не означает уменьшение высоты над головой и снижение видимости, потому что сиденья, капот и боковые стекла опустились на аналогичную величину. На самом деле, мы считаем, что внутреннее пространство было увеличено.

Во многом это заслуга более жесткой платформы и задней подвески на двойных поперечных рычагах — ключевого элемента, отличающего эту Camry от всех, выпущенных за последние 30 с лишним лет. Прошлые Camry полагались на подвеску с задней стойкой из-за ее низкой стоимости. Но задние стойки громоздки и конкурируют за пространство с задним сиденьем и багажником.Более сложная задняя подвеска недавно использовалась на Toyota Prius, что положительно сказалось на комфорте езды, дорожном шуме, управляемости и даже ощущении рулевого управления.

Как и прежде, будет три варианта силовых агрегатов, каждый из которых либо новый, либо значительно переработанный. Совершенно новый 2,5-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель развивает мощность 203 л.с., а опциональный 3,5-литровый V6 теперь выдает 301 л.с. Оба идут в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая еще больше помогает снизить расход топлива.Camry Hybrid, потягивающий топливо (рассматриваемый отдельно), также является новым.

Что касается безопасности, вы найдете стандартный набор функций, включая 10 стандартных подушек безопасности и камеру заднего вида. Но самой впечатляющей функцией безопасности на этой новой Camry должно быть стандартное включение Toyota Safety Sense-P, что означает, что даже самая дешевая Camry 2018 года будет иметь адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение в случае неминуемого лобового столкновения. , предупреждение о выходе из полосы движения и смягчение последствий, а также светодиодные фары с автоматическим затемнением.

В то время как мы ценим вновь обретенное внимание Camry к стилю, безопасности и точности управления, информационно-развлекательная система Toyota Entune и интеграция со смартфоном не понравятся многим людям. Его просто не так просто использовать, как конкурирующие системы. Это самый вопиющий недостаток этого отличного семейного седана. Если вы находитесь на рынке, Camry станет одним из ваших лучших вариантов на 2018 год.

С чем жить?

Благодаря тщательно переработанному салону и переработанному внешнему виду Toyota Camry 2018 года стала отличным дополнением к нашей долгосрочной программе испытаний автомобилей. Мы купили Camry в спортивной комплектации SE и тестировали ее больше года. Чтобы узнать, каково это жить, прочитайте наш долгосрочный тест, в котором мы рассмотрели все, от комфорта сидений до экономии топлива.

Подержанный Toyota Camry L Sedan 2018 года. Обзор и рейтинги

Camry — это типичный семейный седан среднего размера.Несмотря на то, что за многие поколения он стал больше, последняя, ​​переработанная модель 2018 года имеет примерно те же внешние размеры, что и ее предшественник. Это нормально — он уже достаточно большой, спасибо. Однако стиль Camry 2018 года сильно отличается от общепринятого.

Разницу можно почувствовать с расстояния 10 шагов. Скучный стиль, который мы привыкли ожидать от Toyota Camry, был заменен более низким и гладким видом. Но изящность не означает уменьшение высоты над головой и снижение видимости, потому что сиденья, капот и боковые стекла опустились на аналогичную величину.На самом деле, мы считаем, что внутреннее пространство было увеличено.

Во многом это заслуга более жесткой платформы и задней подвески на двойных поперечных рычагах — ключевого элемента, отличающего эту Camry от всех, выпущенных за последние 30 с лишним лет. Прошлые Camry полагались на подвеску с задней стойкой из-за ее низкой стоимости. Но задние стойки громоздки и конкурируют за пространство с задним сиденьем и багажником. Более сложная задняя подвеска недавно использовалась на Toyota Prius, что положительно сказалось на комфорте езды, дорожном шуме, управляемости и даже ощущении рулевого управления.

Как и прежде, будет три варианта силовых агрегатов, каждый из которых либо новый, либо значительно переработанный. Совершенно новый 2,5-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель развивает мощность 203 л.с., а опциональный 3,5-литровый V6 теперь выдает 301 л.с. Оба идут в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая еще больше помогает снизить расход топлива. Camry Hybrid, потягивающий топливо (рассматриваемый отдельно), также является новым.

Что касается безопасности, вы найдете стандартный набор функций, включая 10 стандартных подушек безопасности и камеру заднего вида.Но самой впечатляющей функцией безопасности на этой новой Camry должно быть стандартное включение Toyota Safety Sense-P, что означает, что даже самая дешевая Camry 2018 года будет иметь адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение в случае неминуемого лобового столкновения. , предупреждение о выходе из полосы движения и смягчение последствий, а также светодиодные фары с автоматическим затемнением.

В то время как мы ценим вновь обретенное внимание Camry к стилю, безопасности и точности управления, информационно-развлекательная система Toyota Entune и интеграция со смартфоном не понравятся многим людям.Его просто не так просто использовать, как конкурирующие системы. Это самый вопиющий недостаток этого отличного семейного седана. Если вы находитесь на рынке, Camry станет одним из ваших лучших вариантов на 2018 год.

С чем жить?

Благодаря тщательно переработанному салону и переработанному внешнему виду Toyota Camry 2018 года стала отличным дополнением к нашей долгосрочной программе испытаний автомобилей.Мы купили Camry в спортивной комплектации SE и тестировали ее больше года. Чтобы узнать, каково это жить, прочитайте наш долгосрочный тест, в котором мы рассмотрели все, от комфорта сидений до экономии топлива.

Обзор Toyota Camry 2018 года, цены и характеристики Ford Fusion, Honda Accord, Hyundai Sonata и Chevrolet Malibu.Однако в течение многих лет Camry выделялась прежде всего своей завидной репутацией надежности и стоимости при перепродаже. Несмотря на то, что Camry был самым продаваемым седаном в США на протяжении более десяти лет, по мере увеличения продаж Camry обычно обходила вниманием удовольствие от вождения. Абсолютно новая Camry 2018 года опирается на свои сильные стороны и добавляет экономичную гибридную модель, более экономичный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-6, отточенную плавность хода и управляемость, а также более длинный набор стандартных функций комфорта и безопасности. Не хватает нескольких вещей, таких как Apple CarPlay и Android Auto, но нет никаких сомнений в том, что последняя Camry наконец-то стала чем-то большим, чем четырехколесное устройство.

Что нового в 2018 году?

Абсолютно новая Camry 2018 года базируется на новой платформе Toyota TNGA; он предлагает на выбор три новых двигателя, в том числе особенно экономичный гибрид; и обработка намного более привлекательна, чем предыдущая версия. Команде инженеров Toyota удалось сохранить комфорт Camry при езде без ощущения рулевого управления, насыщенного новокаином, которое преследовало предыдущие модели. Да, Camry 2018 года доставляет удовольствие от вождения — кто это предвидел? Этот редизайн также обновил салон и добавил более высококлассные материалы во всех пяти доступных комплектациях, от базовой L до версии XSE.

Цены

Оригинал MSRP:

    L: $ 24,575
  • le: $ 25 080
  • SE: $ 25 080
  • SE: $ 26 280
  • xle: $ 29 5 50058
  • xle: $ 29,530
  • xse: $ 30 080
  • Гибрид: $ 28 880

Найти свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Вы не ошибетесь, выбрав любой из трех двигателей, предлагаемых в Camry 2018 года.Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель передает 203 лошадиные силы на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта сообразительная трансмиссия также работает в паре с опциональным 3,5-литровым V-6 мощностью 302 л.с., который работает удивительно плавно и мощно. Это также более дорого, и в этом сегменте рынка, ориентированном на бюджет, трудно игнорировать средний расход более 40 миль на галлон, который регистрирует четырехцилиндровый двигатель во время движения по шоссе. Говоря об экономии топлива, доступный Camry Hybrid расходует более 50 миль на галлон на шоссе, но при этом обеспечивает мощность 208 лошадиных сил, чтобы этот эко-седан не увял, когда светофор загорается зеленым.

Дополнительная информация о седане Camry

Экономия топлива

Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

В Camry много места для пассажиров, а дизайн салона, качество материалов и расположение органов управления значительно превосходят предыдущую модель.Сиденье водителя с электроприводом, один USB-порт и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию. Для еще большего удовольствия предлагаются кожаные сиденья, сиденье переднего пассажира с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кожаный руль и два дополнительных USB-порта. С точки зрения грузоподъемности багажник имеет респектабельные 15,1 кубических футов вместимости. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья помогает расширить его при необходимости.

Информационно-развлекательная система и связь

A 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию, и мы ценим то, что система не выходит за рамки сенсорного управления. Физические ручки и кнопки для регулировки громкости, настройки и климат-контроля находятся в пределах легкой досягаемости. Доступный аудиопакет объединяет технические функции, такие как 8,0-дюймовый сенсорный экран, навигацию, спутниковое радио и беспроводную зарядку смартфона. Одна важная функция, отсутствующая во всех комплектациях Camry, — это совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Это кажется нам странным упущением в седане, который так тщательно улучшен и осмысленно обновлен.

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Toyota Camry посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). ) веб-сайты.

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Тойота Камри 2018 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности

История надежности

Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

История надежности

История надежности

Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца

Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца

Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Комфорт

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость

Стоимость

Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг

Стайлинг

Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2018 Тойота Камри

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota Camry LE 2018 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1710
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 2
Подножка (см) 2
Носок левый (см) 2
Педаль тормоза (см) 2
Стояночный тормоз (см) 4
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 1
Верхняя панель (см) 1
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1710
Головка
HIC-15 157
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 4
Максимум Нидж 0,14
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 22
Бедро (кН)
Левый 0,5
Справа 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.35
Справа 0,42
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,0
Справа 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 59
Справа 34

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota Camry XLE 2018 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Лицо манекена оставалось в контакте с фронтальной подушкой безопасности, но его голова по-прежнему смещалась слишком далеко вправо в сторону зазора между фронтальной и боковой шторками безопасности.Боковая шторка безопасности сработала и имеет достаточную переднюю зону действия, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и внешними предметами.

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1711
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 4
Подножка (см) 9
Носок правый (см) 4
Центральный носок (см) 3
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 2
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя панель (см) 4
Правая нижняя панель (см) 3

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CEP1711
Головка
HIC-15 189
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 12
Максимум Нидж 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 0,9
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 3
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.27
Справа 0,33
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,4
Справа 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 44
Справа 53

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEP1711
Головка
HIC-15 126
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Удлиняющий изгибающий момент (Нм) 10
Максимум Нидж 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 31
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 0.5
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.34
Справа 0,23
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,2
Справа 0,9
Ускорение стопы (g)
Левый 41
Справа 37

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota Camry LE 2018 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota Camry LE 2018 4-дверный

Toyota Camry была переработана для модели 2018 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры по травмированию пассажиров сзади
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2018-22 годов

Тестируемый автомобиль: Toyota Camry LE 2018 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3326 фунтов
Пиковая сила 18 862 фунта
Отношение прочности к весу 5.67

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Сиденье из ткани Power

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2018 года

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Отделка XLE

  • Отделка XSE

  • Отделка XLE V6

  • Отделка XSE V6

  • Комплектация Hybrid XLE

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Отделка LE

  • Комплектация SE

  • Отделка L

  • Комплектация Hybrid LE

  • Комплектация Hybrid SE

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резком правом повороте, удовлетворительном на плавном правом и резком левом повороте и недостаточном на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на постепенном правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2018-22 гг.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛЭ
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля ЛЭ
Тип сиденья ткань

123

Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
П Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Нижние анкеры
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 82
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 80
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 76
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 57
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку оборудования
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Какие функции безопасности поставляются с Camry 2018 года?

2018 Toyota Camry Функции безопасности и помощи водителю

Когда водители думают о седанах, одним из первых на ум приходит Toyota Camry.На протяжении десятилетий Toyota Camry служила водителям седанов надежным транспортным средством для повседневных поездок на работу. Благодаря захватывающему редизайну модели 2018 модельного года Camry обязательно произведет впечатление на будущее. Естественно, имея за плечами такую ​​богатую историю производства, Camry претерпела множество модернизаций и усовершенствований, когда дело касалось безопасности. Мы составили список функций безопасности и помощи водителю Toyota Camry 2018 года, чтобы продемонстрировать ориентированный на безопасность дизайн этого седана.

Подробнее: Какие функции входят в стандартную комплектацию Toyota C-HR 2019 года?

Каждая Toyota Camry 2018 года оснащена следующими стандартными функциями безопасности: помощь при экстренном торможении, фары с датчиком сумерек, контроль устойчивости, 10 подушек безопасности, расположенных по всему салону, детские замки на задних дверях, система предаварийной безопасности, контроль давления в шинах, автоматическая задержка. выключенными фарами, противобуксовочной системой и дистанционной противоугонной сигнализацией.

Кроме того, Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию каждой Camry 2018 года. Этот пакет включает в себя функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система предотвращения/предупреждения о выходе из полосы движения, светодиодные фары с автоматическим затемнением и автоматическое экстренное торможение. Камера заднего вида также является стандартным оборудованием для всех моделей Camry 2018 года.

Другая информация о безопасности Toyota Camry 2018

ToyotaCare — это план бесплатного технического обслуживания, доступный для владельцев Camry 2018 года, который действует в течение двух лет или 25 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Водители Camry 2018 года также могут воспользоваться круглосуточной техпомощью на дороге в течение двух лет после покупки. Помимо шумоподавления и повышения комфорта, внешний вид Camry 2018 создан для защиты пассажиров от столкновений, независимо от направления удара.

Ищете Toyota Camry 2018 года выпуска? Просмотрите наш онлайн-инвентарь и найдите свой следующий автомобиль уже сегодня.

В каких цветах выпускается Toyota Camry 2018 года?

В каких цветах выпускается Toyota Camry 2018 года?

По мере того, как Toyota начинает выпускать свои новейшие автомобили 2018 года, не так много, как ожидалось, от новой Toyota Camry 2018 года.Новая модель Camry предлагает стильный и спортивный дизайн, а также добавление новых функций для улучшения производительности седана этого года. Для тех, кто заинтересован в покупке новой Camry, какие цвета выпускаются Toyota Camry 2018 года?

Подробнее: Получите экскурсию по стадиону Green Bay Packers Lambeau Field.  

Toyota Camry 2018 доступна в следующих цветах:

  • Рубиновая яркая жемчужина 
  • Полуночный черный металлик 
  • супер белый
  • Небесное серебро, металлик 
  • Серая предрассветная слюда
  • Галактическая морская слюда
  • Коричневый камень
  • Blue Crush Metallic
  • Жемчужина холода ветра
  • Металлик с синей полосой 
  • Blue Streak Metallic/Midnight Black Metallic Крыша и задний спойлер
  • Celestial Silver Metallic/Midnight Black Metallic Крыша и задний спойлер 
  • Крыша Wind Chill Pearl/Midnight Black Metallic и задний спойлер

Рубиновый жемчуг
Полуночный черный металлик

супер белый
Небесное серебро металлик

Серая предрассветная слюда
Галактическая морская слюда

Коричневый камень
Металлик Blue Crush

Жемчужина холода ветра
Металлик с синей полосой

Blue Streak Metallic/Midnight Black Metallic Крыша и задний спойлер
Celestial Silver Metallic/Midnight Black Metallic Крыша и задний спойлер

Wind Chill Pearl/Midnight Black Metallic Крыша и задний спойлер

Easy Related Posts

Седаны Toyota Camry 2020 года еще не выпущены?

Toyota представит совершенно новую модель Camry 2020 модельного года Avalon TRD

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.