Toyota arctic trucks цена: Пикап Toyota Hilux в комплектации Arctic Trucks — тест — журнал За рулем

Содержание

Способы покупки Arctic Trucks

Варианты приобретения комплектации Arctic Trucks

Покупка готового автомобиля

Готовый автомобиль в комплектации Arctic Trucks можно приобрести напрямую у нас или у наших дилеров.

Цена готового автомобиля Arctic Trucks включает в себя:

Компоненты базового автомобиля, не используемые повторно при модификации, не передаются покупателю готового автомобиля и утилизируются, при этом оценочная стоимость утилизируемых компонентов покупателю не возмещается.

Модификация собственного автомобиля клиента

Клиенты могут предоставлять для подготовки комплектации Arctic Trucks к нам или к нашим дилерам собственные базовые автомобили моделей, которые присутствуют в нашей актуальной производственной программе.

Автомобиль клиента, предоставляемый для модификации, должен находиться на регистрационном учете в ГИБДД, а также быть технически исправен в отношении деталей, узлов и агрегатов ходовой части и трансмиссии, что подтверждается предварительной диагностикой соответствующего сервисного центра, осуществляющего модификацию.

Цена подготовки комплектации Arctic Trucks собственного автомобиля клиента включает в себя:

  • стоимость работ и компонентов для модификации
  • стоимость работ и компонентов дополнительного оборудования
  • стоимость услуг по получению предварительного экспертного заключения, диагностического листа и протокола технической экспертизы (см. пункты III, VII, VIII таблицы на странице «Техническое регулирование»)

Компоненты собственного автомобиля клиента, не используемые повторно при модификации, могут быть по желанию клиента возвращены или утилизированы, при этом оценочная стоимость утилизируемых компонентов клиенту не возмещается, а затраты по их пересылке в свой адрес после модификации клиент оплачивает самостоятельно.

Заказ автомобиля в производство

Клиенты могут заказывать автомобили в комплектации Arctic Trucks в будущее производство, предварительно выбрав понравившийся базовый автомобиль из доступных к заказу у нас или наших дилеров.

Одновременно с выбором базового автомобиля оптимальным решением для покупателей является согласование перечня дополнительного оборудования, которое будет установлено на автомобиль в комплектации Arctic Trucks при его модификации.

Расчет цены и прочие условия в этом варианте аналогичны варианту покупки готового автомобиля.

Сроки подготовки комплектации Arctic Trucks

Сроки подготовки комплектации Arctic Trucks для различных моделей автомобилей отличаются и указываются в соответствующих описаниях на страницах, посвященных отдельным комплектациям.

Оплата

Клиентам — физическим лицам доступны наличный и безналичный расчет за приобретаемый готовый автомобиль или заказываемые работы по модификации собственного автомобиля.

Клиентам — юридическим лицам доступен безналичный расчет за приобретаемый готовый автомобиль (с НДС) или заказываемые работы по модификации собственного автомобиля (без НДС).

Приобретаемый готовый автомобиль и работы по модификации собственного автомобиля должны быть оплачены на 100 % до передачи клиенту. В случае заказа доставки — до передачи экспедиционно-транспортной компании.

Доставка и передача автомобиля

По предварительному согласованию сторон приобретенный автомобиль или собственный автомобиль клиента могут быть доставлены на возмездной основе для передачи клиенту в любой авторизованный дилерский центр производителя базового автомобиля на территории РФ, например, дилера ООО «Тойота Мотор».

Стоимость услуг по перевозке может быть включена в стоимость работ и компонентов для модификации либо оплачена клиентом отдельно. Применяются действующие на момент погрузки тарифы экспедиционно-транспортных компаний, работающих на направлении заказываемой доставки.

Новый Toyota Hilux от Arctic Trucks оснастили шинами BFGoodrich | Colesa.ru

Новый пикап Toyota Hilux AT35, доработанный ателье Arctic Trucks для самых сложных условий бездорожья, будет оснащаться шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности LT315/70 R17, чей рисунок, как отметили в AT, не только обеспечивает необходимое тяговое усилие на снегу, в грязи, на камнях и т.д., но и гарантирует высокий ресурс. 

«Владельцы и пользователи наших автомобилей из числа строителей, фермеров, коммунальных предприятий, команд спасателей и т.д., все работают в крайне агрессивных условиях, поэтому нам необходим был шинный поставщик, чья продукция обеспечила бы улучшенные ездовые качества, контроль и мобильность на различных типах поверхности, при этом сохранив присущие серийному автомобили комфорт и характеристики на асфальте, — отметил Каррим Бундхун, директор по коммерческому развитию британского отделения AT. – Ранее мы использовали шины BFGoodrich на своих автомобилях, в том числе личных, и они всегда отлично работали вне зависимости от условий». 

По его словам, шины играют очень большую роль, а «BFGoodrich обладают уникальными свойствами, и мы полностью уверены в том, что с этими шинами мы сможем полностью реализовать весь потенциал нового варианта легендарного Hilux от Arctic Trucks». 

В AT отмечают, что в сравнении с ранее использовавшимися шинами прочность боковин BFGoodrich на 20% выше, и кроме того они отличаются увеличенным ресурсом протектора. Рисунок включает в себя взаимосвязанные блоки и отталкиватели камней, которые уменьшают неравномерный износ и защищают каркас от попадания острых предметов. Кроме этого, дополнительные ребра между блоками и пилообразный дизайн боковин увеличивают тяговое усилие на различных типах поверхности и удаляют застревающую грязь из протектора. 

Клиенты также смогут выбрать шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3, и можно также установить систему подкачки колес с монтируемым в двигательном отсеке компрессором (12В). Как отмечают в AT, шины модели KM3 обладают рисунком с крупными блоками, повышающим сцепление в грязи, и в целом это еще более агрессивные офф-роудные шины.

 

Исландский тюнинг в стиле Arctic Trucks

Двигатель бензин. В итоге получилась Хорошая тяга на низах и сумасшедшая динамика на всех диапазонах. По грязи машина спокойно идёт в натяг не думая о переключении передачи.

Не в сравнении с дизелем конечно если он тоже не чипован Кому нужны ещё фотографии — отправлю по почте. Фотографии отправлю на почту.

Шноркель в стиле Arctic Trucks для Toyota Land Cruiser 200

По комфорту — машина только приобрела! При этом меняются настройки газораспределительного механизма и блока управления двигателем.

Таким образом, можно повысить динамические характеристики автомобиля. Обкатка Land Cruiser по городу приносит массу положительных эмоций: Более того: Полигон для испытаний прибывал в идеальном для внедорожников состоянии.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 — Arctic Trucks

Принимать грязевые ванны совершенно не боится ни тот, ни другой автомобиль. Дорожный просвет в мм, а уж тем более мм позволяет преодолевать практически любые препятствия без особых проблем, а подросший Arctic Trucks кажется, вообще не замечает, по какой поверхности передвигается.

Вызывающие опаску ямы и огромные лужи, на дне которых может скрываться всё что угодно, неизменно остаются позади, пока водитель изучает плейлист магнитолы. Совершенно иные ощущения от вождения появляются в момент, когда педаль газа уходит в пол практически до упора.

Автомобиль превращается в сгусток мощи и целеустремлённости, оповещая рёвом двигателя всё живое вокруг о своих намерениях. Из-под колёс летят комья грязи и глины, а пройдённые лужи поливают окрестности мутной водой.

Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 не Arctic Trucks

Зато за сохранность подвески можно не опасаться. Преодоление склонов также даётся намного легче — не приходится пользоваться вспомогательными системами.

Достаточно просто нажать на акселератор, и автомобиль карабкается в гору со скоростью прыткой ящерицы. Газ в пол, грязь во все стороны — но.

Приходится включать пониженную. Однако за счёт своей массы внедорожник тяжеловат в торможении, а приземление после полёта даётся несколько тяжело.

Зато сколько ощущений испытывает в такие моменты водитель! Такое можно только почувствовать. Автомобиль, специально созданный для преодоления препятствий, справляется со своей задачей играючи. Могучая сила, исходящая от внедорожника, придаёт уверенности его солидному облику, а шильдик Arctic Trucks — настоящей индивидуальности.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 2012, обзор Toyota Land Cruiser 2012 фото

Land Cruiser 200 относится к той категории автомобилей, которые не нуждаются в особых представлениях. Внедорожник, подчёркивающий статус своего владельца, – символом успеха и надёжности. Дорожные покрытия для него не имеют никакого значения, а городской асфальт вдруг становится идеально ровным благодаря непревзойдённому комфорту и роскоши, которые Land Cruiser 200 дарит водителю и пассажирам. Надёжный и мощный, этот тяжёлый внедорожник неожиданно удивляет своим стремительным характером, динамикой и лёгкостью в управлении.

Удивительно, но и без того квинтэссенция мощи и статуса одного из самых непревзойдённых автомобилей мира может получить и более расширенные функции, позволяющие забыть о том, что Land Cruiser 200 находится на «диком» бездорожье. Благодаря модификации Arctic Trucks солидный «двухсотый» превращается в настоящего монстра, способного преодолевать практически любые преграды на уровне профессионально подготовленных автомобилей, участвующих в соревнованиях внедорожников. Да и можно ли ожидать меньшего от компании разработчиков, один из автомобилей которых покорил Антарктиду?

Впрочем, всё познаётся в сравнении. Интерес, подогреваемый наличием уже готовой «заряженной» версии Land Cruiser Arctic Trucks и классического 200-го был с лихвой удовлетворён дождливой погодой и размытым грунтом с коварной глиной, способными пленить даже «генералов» бездорожья.

Разница между стандартной и «перчёной» версией автомобилей сразу же бросается в глаза: «прокачанный» 200-й возвышается над своим собратом – колёса внедорожника  сильно подросли и обзавелись  «тракторным» протектором. При этом передние арки Arctic Trucks подтянулись поближе к крышке капота, а задние – к пассажирской двери. И хотя изменения в экстерьере кажутся минимальными, «внедорожный» Land Cruiser 200 выглядит настоящим самцом-хищником, внушающим уверенность в непревзойдённых ходовых качествах.

Но изменения в дизайне кузова – это только внешние проявления стараний конструкторов. Потому что основную разницу между автомобилями составляет доработанная ходовая часть. Arctic Trucks обзавёлся колёсами, которые больше стандартных почти на 10 см с шириной протектора 31,5 см и увеличенным индексом нагрузки – 121 вместо 104. Специалисты вырезали колёсные арки, подтянув их повыше, а также усилили крепления амортизаторов. Дорожный просвет увеличился на 45 мм – с 225 до 270.

В остальном же автомобили идентичны за исключением цвета кузова и оснащения приборной панели.

 

Кожаная отделка салона, положенная Land Cruiser 200 по статусу, сразу же заставляет почувствовать себя чуть ли не королём дороги. Вылезать из водительского кресла совершенно не хочется, а на пассажирском диване можно кататься, развалившись во фривольной позе. Впрочем, отделка  интерьера славится ещё и качественным пластиком вкупе с деревянными вставками. Кроме того, места внутри «Крузера» с лихвой  хватит семерым: специально для большей вместительности внедорожник оборудован третьим рядом сидений. При желании дополнительные кресла  можно просто убрать из автомобиля.

Но насколько  многофункциональна и ненавязчива приборная панель! Садясь за руль, сразу же понимаешь, что интерьер Land Cruiser 200 исполнен без лишних элементов, а грамотно расположенные на торпедо кнопки удобны в использовании – не приходится отвлекаться от дороги. Кроме того, «сундук» между передними сиденьями одновременно является ещё и холодильником, а управление вспомогательными системами находится рядом с рычагом переключения передач.

Двигатели на рядовом Land Cruiser 200, равно как и на Arctic Trucks запускаются с кнопки, под которой расположено «колесо» переключения трансмиссии. И на том, и на другом автомобиле установлены одинаковые силовые агрегаты: V-образные «восьмёрки» объёмом 4,5 литра с отдачей в 235 л.с. Оба двигателя дизельные, с двумя турбинами, заводятся с рыком, весьма радующим слух. На сотню эти моторы едят 14-17 литров – аппетит, хоть и немалый, с лихвой компенсируется мощью и способностью вытащить автомобиль из любой самой безнадёжной  ямы. Кстати, «дизели» работают в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» с сегментальным режимом переключения передач. Превосходное сочетание, проявляющееся в отличной динамике автомобиля.

На Arctic Trucks мощность агрегата не увеличилась, однако возможность прокачать мотор есть: при желании специалисты увеличат число лошадей на 30-40 единиц. При этом меняются настройки газораспределительного механизма и блока управления двигателем. Таким образом, можно повысить динамические характеристики автомобиля.

Обкатка Land Cruiser 200 по городу приносит массу положительных эмоций: благодаря солидному облику автомобиль пользуется уважением на дороге. Водители предпочитают держаться от «Крузака» на почтительном расстоянии,  а при малейшем намёке на желание сменить ряд вежливо уступают. А все возникающие на пути препятствия, в том числе, множественные «лежачие полицейские», преодолеваются со спокойной невозмутимостью и без малейшего нарушения комфорта пассажиров.

Но всё-таки настоящие ходовые качества Land Cruiser интересно проверить  там, где дорог нет. Более того: поиски места «погрязнее» были вознаграждены проливными дождями, длившимися несколько дней подряд. Полигон для испытаний прибывал в идеальном для внедорожников состоянии. Огромная гора щебня, гигантские лужи глубиной в полметра, просёлочная дорога, превратившаяся в две колеи жидкой грязи – это только минимальная дистанция «полосы препятствий».

Принимать грязевые ванны совершенно не боится ни тот, ни другой автомобиль. Дорожный просвет в 225 мм, а уж тем более 270 мм позволяет преодолевать практически любые препятствия без особых проблем, а подросший Arctic Trucks кажется, вообще не замечает, по какой поверхности передвигается. Вызывающие опаску ямы и огромные лужи, на дне которых может скрываться всё что угодно, неизменно остаются позади, пока водитель изучает плейлист магнитолы.

Совершенно иные ощущения от вождения появляются в момент, когда педаль газа уходит в пол практически до упора. Автомобиль превращается в сгусток мощи и целеустремлённости, оповещая рёвом двигателя всё живое вокруг о своих намерениях. Из-под колёс летят комья грязи и глины, а пройдённые лужи поливают окрестности мутной водой. При этом Land Cruiser словно пытается выбросить «пилота» из кресла, раскачиваясь из стороны в сторону. Зато за сохранность подвески можно не опасаться совсем.

В плане выс оких скоростей на пересечённой местности Arctic Trucks выглядит достойнее своего «базового» собрата. Увеличенный дорожный просвет и огромные «тракторные» колёса не только резво разбрасывают грязь, но и не дают автомобилю утонуть или закопаться. Преодоление склонов также даётся намного легче – не приходится пользоваться вспомогательными системами. Достаточно просто нажать на акселератор, и автомобиль карабкается в гору со скоростью прыткой ящерицы.

А вот  стандартный 200-й один раз всё-таки не одолел подъём в гору. Газ в пол, грязь во все стороны – но нет. Приходится включать пониженную. И Crawl Control – систему помощи при езде по бездорожью, позволяющую выбрать оптимальный режим  исходя из дорожных условий, будь это пес ок, гравий или болотистая местность.

 

При постоянном полном приводе 60% крутящего момента Land Cruiser приходится на задние колёса и 40% — на передние. Поэтому при нажатии педали газа «в пол» автомобиль приподнимает капот, переносит вес на двигатель и стремительно рвётся вперёд. Однако за счёт своей массы внедорожник тяжеловат в торможении, а приземление после полёта даётся несколько тяжело. Зато сколько ощущений испытывает в такие моменты водитель! Такое можно только почувствовать. Когда туша японца  с размаху приземляется на землю, а брызги грязи и вода из луж заливает лобовое стекло, адреналин зашкаливает неимоверно.

В условиях отсутствия дорог испытания Arctic Trucks оказываются намного интереснее, чем его «базового» собрата.  Автомобиль, специально созданный для преодоления препятствий, справляется со своей задачей играючи. Могучая сила, исходящая от внедорожника, придаёт уверенности его солидному облику, а шильдик Arctic Trucks – настоящей индивидуальности. При желании можно собрать и собственный Land Cruiser 200 Arctic Trucks с необходимым пакетом опций для спокойной езды вне дорог.

Тойота-Центр Нижний Новгород
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831) 275-43-34
Московское шоссе, д. 94 А

Тойота-Центр Нижний Новгород Юг
официальный дилер Toyota в Нижнем Новгороде
(831)
425-85-85
улица Ларина, д. 30

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Прадо Арктик Трекс: характеристики, фото, видео

Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Компания Arctic Trucks, основанная в Исландии, дорабатывает внедорожники  по оригинальной технологии для трудных погодных и географических условий использования. Отошедшая от смежного предприятия «Тойота Мотор Исландия» компания всего лишь за чуть более двадцати лет заняла лидирующую позицию, накопила уникальный опыт и выработала свои технологии разработки.

Тюнинг-ателье Arctic Trucks

Фундамент всех технологических особенностей Prado Arctic Trucks образуют несколько простых правил, которым кампания следует до сих пор:

  • модернизация кузовов для лучшей проходимости, а также видоизменение ходовой части для установки колес различного диаметра;
  • улучшение показателей мобильностиавтономности стандартных моделей с помощью внедрения в комплектацию специального оборудования, которое не нуждается в постоянном обслуживании;
  • оптимальное соотношение между поддержанием стандартного качества управляемости, комфорта и сервиса и введенными модификациями, что повышает универсальность внедорожников;
  • все материалы и технологии соответствуют или превосходят стандарты качествабезопасности, соблюдение которых необходимо при производстве автомобилей;
  • товарный облик автомобиль приобретает только после строго соблюдения всех этапов проектирования, успешного тестирования, прохождения сертификации.

Arctic Trucks LC150 AT33

Тойота Прадо 150 Арктик Трек АТ33

Arctic Trucks LC150 AT33

Сборка LC150 AT33 приглянется тем, кто в повседневности довольствуется базовыми возможностями внедорожников, такими как Toyota Land Cruiser 150, но так или иначе желает дополнить свой выбор парой фар с большой площадью освещения, комплектом высококачественных шин. Одно из главных преимуществ LC150 AT33 можно сразу заметить и почувствовать, сев за руль автомобиля и преодолев новые препятствия.

По требованиям покупателя сборка LC150 AT33 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который станет местом для запасного колеса.

Задний бампер с запасным колесом

Характеристики и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT33:

  • рaзмер шин составляет 33×11,5 R17;
  • колесные диски — 17x8JJ ET 16;
  • габaриты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм;
  • колея передних колес — 1603 мм;
  • задних колес — 1603 мм;
  • минимальный дорoжный прoсвет — 250 мм;
  • угoл въезда — 35 град;
  • угoл съезда — 29 град;
  • снaряженная масса — 2140 кг, 2205 кг, 2165 кг (зависит от двигателя).

Габариты Arctic Trucks LC150 AT33

Параметры шасси:

  • 17 X 8JJ диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 33 X 11.5” шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди.

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • на колесах спереди установлены брызговики;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема Арктик Тракс;

Prado Arctic Trucks AT35

Prado Arctic Trucks AT35

Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.

Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.

Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый

Внешний вид LC150 AT35 говорит о надежности: строгие пропорции, расширенная колея выглядит устойчиво.

По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.

Параметры и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:

  • размер шин составляет 35×12,5 R17;
  • колесные диски составляет 17×10 ET -52;
  • габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
  • колея передних колес — 1740 мм;
  • задних колес — 1740 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 262 мм;
  • угол въезда — 38 град;
  • съезда — 31 град;
  • снаряженная масса — 22002360 кг, 22652585 кг, 22252470 кг.

Габариты Prado Arctic Trucks AT35

Параметры шасси:

  • 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
  • амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;

Параметры кузова:

ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38

ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38

Ниже приведены подробные характеристики Прадо Арктик Тракс AT38:

  • размер шин составляет — 38×15,5 R15;
  • колесные диски — 15x12J ET -70;
  • Габариты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 2200 мм, высота — 2075 мм;
  • колея передних колес — 1809 мм;
  • колея задних колес — 1809 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 315 мм;
  • угол въезда — 43 град;
  • угол съезда — 39 град;
  • снаряженная масса — 2290 кг, 2250 кг.

Габариты ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38

Параметры шасси:

  • 15 X 12J диски из алюминия Арктик Тракс, покрашенные в черный или серебряный;
  • 38 Х 15.5 шины (пневматика) с невысоким давлением и зимней защитой — возможность ошиповки;
  • 90-миллиметровая подвеска как сзади, так и спереди;
  • усилители: амортизирующих оборудований и пружин, как передних, так и задних;
  • усиленные поворотники;
  • блокировки (пневматика).

Prado Arctic Trucks AT38

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди и сзади, всех колесных арок, и на задних дверях;
  • подкрылки передние, задние;
  • оригинальный логотип на брызговиках передних, задних колес Арктик Тракс;
  • на борту фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • Приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема;
  • защищенный картер мотора — из стали.

Заключение

Prado Arctic Trucks любых сборок однозначно приглянется всем любителям испытать сложные местности и покорить новые вершины.

Видео

Arctic Trucks Hilux AT35 прибывает в Великобританию

Toyota и Arctic Trucks продолжают свое давнее сотрудничество, представив в Великобритании универсальный Hilux AT35.

Hilux AT35 дебютировал на выставке 2018 Commercial Vehicle Show , проходившей в NEC в Бирмингеме, одновременно с легендарным Hilux , который празднует свое 50-летие.

Вместе Toyota и Arctic Trucks побили мировые рекорды, установили несколько мировых лидеров как в Арктике, так и в Антарктике, а также добились широкого признания за поддержку эпической экспедиции BBC Top Gear к Северному магнитному полюсу.Эти достижения продемонстрировали, почему AT35 стал лучшим транспортным средством для ученых, исследователей и искателей приключений, которым нужны транспортные средства, которые могут доставить их в отдаленные места — и вернуть обратно.

AT35 теперь доступен как частным, так и коммерческим клиентам по всей Великобритании через сеть центров Toyota. Процесс переоборудования полностью одобрен Toyota, поэтому на модель предоставляется такая же пятилетняя гарантия на 100 000 миль, что и на другие модели Hilux.

AT35 основан на прекрасных инженерных принципах, разработанных Toyota и Arctic Trucks для производства автомобилей для экстремальных экспедиций.В результате появился Hilux с 35-дюймовыми вездеходными шинами, специально подобранной подвеской для безопасной езды и управляемости, а также увеличенным на 25% дорожным просветом.

Габаритные характеристики Toyota Hilux AT35

9003 7

Тип кузова Двойная кабина
Двигатель Текущая спецификация Великобритании
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Колеса и шины Колеса ET-25 17 x 10 дюймов с шинами 315/70 R17
Общая длина (мм) 5,335
Общая ширина (мм) 1990
Общая высота (мм) 1890
Колесная база (мм) 3085
Колея передняя (мм) 1,650
Колея задняя ( мм) 1,660
Передний свес (мм) 1,000
Задний свес (мм) 1,245
Угол въезда (град) 37
Угол вылета (градус) 28
Полная машина Масса (кг) 3,250

Как я могу заказать новую Toyota Hilux AT35?

Клиентам следует обратиться в местный центр Toyota и обсудить различные варианты, доступные для этого автомобиля.Преобразование AT35 может быть указано как стандартный пакет (15 780 фунтов стерлингов плюс НДС и доставка) или расширено специальными обновлениями за дополнительную плату. После согласования полных спецификаций центр установит цену Hilux AT35 в соответствии с требованиями клиента, разместит заказ в Arctic Trucks и сообщит о его завершении и сроках доставки.

Представлено Toyota Hilux Arctic Trucks 2021 года

Toyota Hilux получает подарки от Arctic Trucks, что делает его еще более жестким.Обратите внимание на Hilux AT35.

Toyota Hilux — это полностью оснащенный бакки с двойной кабиной. Благодаря отличным углам въезда и съезда, а также раздаточной коробке малого радиуса действия, вы можете винить только себя, если застрянете. Для тех, кто хочет по-настоящему окунуться в дикую природу, Arctic Trucks предлагает пакет для недавно обновленного Hilux. Мы хорошо знакомы с Arctic Trucks за эти годы, кто может забыть эпизод Top Gear с очень красным Hilux? На месте мы провели некоторое время на предприятии Isuzu в Восточной Капской провинции, наблюдая за процессом преобразования стандартного D-Max в D-Max AT35.

В 2021 году Arctic Trucks объединились с Toyota для создания совершенно нового Hilux AT35. Обновления обширны, начиная от радикальных изменений шасси, подвески и не забывая об этих гигантских расширенных колесных арках и гигантских шинах. Модернизация подвески позволяет использовать огромную 35-дюймовую вездеходную резину BF Goodrich. С точки зрения цифр, есть дополнительные 65 мм дорожного просвета к уже приличным 286 мм. Также есть улучшения углов въезда и съезда.

Стандартная подвеска была заменена на установку Bilstein от Arctic Trucks с пружинами и амортизаторами с регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Arctic Trucks заявляет, что AT35 предлагает «превосходную мобильность благодаря более широким передним и задним гусеницам, более широким шинам и большему,« легкому »следу для более безопасного вождения по мягкой и деликатной местности». Модификации делают Hilux AT35 шире и выше стандартного Hilux, но он также тяжелее на 115 кг.

Двигатель и коробка передач остались без изменений, но Arctic Trucks изменили передний и задний дифференциалы AT35.Визуально Hilux AT35 отличается расширенными колесными арками, увеличенными подножками и сделанными на заказ значками. Если вы хотите пойти еще дальше, Arctic Trucks предложит комплект для защиты днища, световые балки, а также комплект для накачивания шин.

Дополнительная литература

Isuzu D-Max Arctic AT 35 (2019) Обзор запуска — Cars.co.za

Toyota Hilux (2020) Обзор

Обзор Toyota Hilux Legend RS — значительное обновление формулы Hilux, но работает ли она?

Ford AT44 — Fat Tire F-150 — Легковые автомобили.co.za

Toyota получает лечение AT35 • Профессиональный пикап и 4×4

Arctic Trucks взял новую Toyota Hilux и добавил его уникальное сочетание экстремальной инженерии и прочного стиля к 2,8-литровому Invincible X, создав последнюю модель AT35.

Созданный на основе двойной кабины Hilux, AT35 отличается обширными модернизированными шасси, подвеской, управляемостью и стилем, которые обеспечивают более широкие внедорожные возможности и уникальный мощный внешний вид.

Toyota Hilux AT35: модернизация

Hilux AT35 имеет много новых и обновленных функций по сравнению с обычной моделью. Ключевые элементы включают модернизацию рамы автомобиля, внутренних арок и кузова, а также установку 17-дюймовых легкосплавных дисков Arctic Trucks с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich T / A KO2 All-Terrain.

Производительная система подвески Arctic Trucks Bilstein с передними пружинами и амортизаторами, регулировкой стабилизатора поперечной устойчивости и задними амортизаторами с удлиненными скобами была обновлена, увеличив подъем передней подвески на 40 мм и задней подвески на 20 мм.Крутящий момент и управляемость оптимизированы за счет переключения передач переднего и заднего дифференциалов.

Toyota Hilux AT35: преимущества

Внесение изменений в шасси и подвеску позволило увеличить дорожный просвет на 65 мм (до 375 мм) и улучшить углы въезда и съезда на целых 9 градусов.

Поднятое положение водителя обеспечивает улучшенную видимость, а более широкие передняя и задняя гусеницы, более широкие шины и больший, «легкий» след обеспечивают более безопасное вождение по мягкому грунту.Шины большего размера также обеспечивают усиленный эффект подвески, обеспечивая более плавную езду по неровной поверхности с большим диапазоном использования более низкого давления для улучшения сцепления с дорогой в сложных условиях.

Дополнительную практичность обеспечивает задняя планка высоты с двухдюймовым сцепным устройством для ресивера для быстрого и легкого развертывания буксировочных шаров, лебедок, ступеней, шасси или других аксессуаров.

Toyota Hilux AT35: Характеристики
Длина (мм) 5,325 Угол въезда (°) 38 (+9)
Ширина (мм) 1,990 (+90) Угол съезда (°) 29 (+3)
Высота (мм) 1,905 (+90) Дорожный просвет (мм) 375 (+65)
Колесная база (мм) 3,085 Полная масса автомобиля ( кг) 3,325 (+115)
Колея передняя (мм) 1,650 (+110) Полезная нагрузка (кг) 1,053 (+43)
Колея задняя (мм) 1,660 (+110) Буксировка (без тормозов) (кг) 3,500
Снаряженная масса (кг) 2275 (+72) Буксирная сила (без тормозов) (кг) 750
Toyota Hilux AT35: Стиль

Известный своими мускулистыми обновлениями стиля, AT35 оснащен фирменными расширениями Arctic Trucks для передних и задних крыльев, боковыми подножками с увеличенным профилем и эмблемой AT35.Каждый автомобиль имеет индивидуальный сертификат подлинности Arctic Trucks.

В ознаменование 30-летия Arctic Trucks на каждом автомобиле также будет наклейка 30-летия.

Toyota Hilux AT35: Опции и аксессуары

Также доступен ряд полностью оснащенных опций Arctic Trucks, включая полную нижнюю броню, световую планку Vision X на решетке радиатора и низкопрофильную крышку багажника Truxedo. Спецификация шин может быть обновлена ​​до шин BFGoodrich KM3 Mud-Terrain и может быть установлен бортовой комплект для накачивания / спуска с компрессором мощностью 12 В, установленным в моторном отсеке.

Новый 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 201 л.

Toyota Hilux AT35: цена и доступность

Все работы по переоборудованию производятся техническими специалистами Arctic Trucks в соответствии со стандартами производителя с сохранением пятилетней гарантии Toyota на новые автомобили на 100 000 миль пробега. Модель полностью одобрена и сохраняет статус коммерческого автомобиля без ущерба для полезной нагрузки или тяговооруженности.

Arctic Trucks Hilux AT35 можно заказать у розничных продавцов Toyota. теперь является преобразованием для новой автоматической модели Invincible X Double Cab по цене 18 780 фунтов стерлингов плюс НДС.


Arctic Trucks Hilux 6×6 | 6-колесный привод

Обзор

Arctic Trucks превращают пикапы Toyota Hilux в автомобили 6×6. Переделка с приводом на 6 колес предлагается для полярных экспедиционных автомобилей и более обычных внедорожников.

Содержание

  • Arctic Trucks
  • 6×6 Преобразование
    • Рама
    • Оси + подвеска
    • привод 6×6
  • Технические характеристики
  • Ссылки
  • Галерея

Arctic Trucks

За прошедшие годы Arctic Trucks построила несколько автомобилей Toyota Hilux 6×6, переоборудованных в автомобиль.Большинство этих преобразований было построено для использования на снегу в Исландии и на Южном полюсе. Благодаря использованию обычных 38- и 44-дюймовых шин низкого давления эти автомобили имеют очень низкое давление на грунт. Помимо этих транспортных средств для исследования Арктики, Arctic Trucks построила ряд модификаций Hilux 6×6 на 33-дюймовых и 35-дюймовых внедорожных шинах.

Как минимум 8 автомобилей Hilux 6×6 используются на базах в Антарктиде (по данным Arctic Trucks). Каждая машина была изготовлена ​​по индивидуальному заказу. В связи с низкими температурами и доступностью топлива в автомобилях действительно используется авиакеросин, смешанный со смазочными материалами.

6×6 Преобразование

Рамка

Большая часть кадра заменяется новым более сильным кадром во время преобразования. Оригинальна только передняя часть рамы.

Оси + подвеска

Задние мосты имеют нестандартную четырехрычажную подвеску с усиленными винтовыми пружинами и высокопроизводительными амортизаторами. Эта задняя подвеска должна иметь ограниченное самоуправление во время поворота благодаря расположению оси вокруг центральной точки между задними осями.

Передняя подвеска модифицирована

6×6 привод

Двигатель, коробка передач и раздаточная коробка — сток. Все автомобили имеют дизельный двигатель. Arctic Trucks предлагает блокировку дифференциала на всех 3 осях и раздаточную коробку внутри второй оси.

Раздаточная коробка, установленная внутри второй оси, распределяет мощность между двумя задними осями (разделение 60/40).

Некоторые источники утверждают, что первый 6×6 был построен в качестве демонстрационной машины для армейских заказчиков на севере Европы.Эти первые модификации имели на задних осях листовые рессоры.

Технические характеристики

Это спецификация для Hilux 6×6 на шинах 35 дюймов, производимого Arctic Trucks Russia.

  • Колесная база: 1-2: 3085 мм, 2-3 1000 мм
  • Длина: 6150 мм (5330 для 4×4)
  • С: 1995 мм
  • Высота: 1870 мм
  • масса: 2600 кг (2350 для 4х4)

Ссылки

  • Сайт: http://arctictrucks.com/
  • Веб-сайт 6×6: http: // arctictrucks-professional.ru /? PageID = 4796
  • Youtube канал
  • Блог

  • : https://www.arctictrucks-experience.com/building-a-6×6/
  • Testdrive: https://www.topgear.com/car-news/first-drive-toyota-hilux-6×6
  • Testdrive от motor.ru (русский текст)

Галерея

Изображение предоставлено: arctictrucks-professional.com

Изображение предоставлено: https://www.arctictrucks-experience.com/

Изображение предоставлено: motor.ru

Сборка экспедиционного автомобиля

Тест-драйв в Исландии

Старое преобразование 6×6 (2009 г.)

Автомобиль на этом видео, вероятно, является самым старым переоборудованием 6×6 от Artic Trucks.

Изображение предоставлено: Pickup Systems Twitter

Arctic Trucks усовершенствовали пикап Toyota Hilux, сделав его более прочным

Arctic Trucks превратил новую Toyota Hilux в еще более хардкорный внедорожник с комплектом AT35.

Основанный на варианте пикапа Invincible X Double Cab, преобразование включает визуальные и механические улучшения и оценивается в 18 780 фунтов стерлингов (25 610 долларов США) без НДС по сравнению с рекомендованной розничной ценой автомобиля, которая начинается с 38 975 фунтов стерлингов ( 53 149 долларов) в Великобритании.

Новый Hilux AT35 на 65 мм (2,6 дюйма) выше стандартной модели и имеет улучшенные углы въезда и съезда на 9 и 3 градуса соответственно. Рама была модернизирована и оснащена подвеской, подписанной Arctic Trucks и Bilstein, перенастроенными передним и задним дифференциалами для оптимизации управляемости и крутящего момента, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины BFGoodrich KO2 A / T.

См. Также: Arctic Trucks превращает Ford F-150 в ледокол

Расширители крыльев Arctic Trucks, расширенные боковые подножки, значок «AT35» и наклейка «30th Anniversary» внесли свой вклад в преображение.Кроме того, Hilux можно заказать с полной защитой днища, световой балкой на решетке, низкопрофильным грузовым кожухом, 12-вольтовым компрессором в моторном отсеке, грязевыми шинами BFGoodrich KM3 и бортовым комплектом для накачивания / спуска воздуха.

Мощность по-прежнему обеспечивается 2,8-литровым дизельным двигателем, который развивает мощность 204 л.с. (201 л.с. / 150 кВт) при 3000–3400 об / мин и крутящий момент 500 Нм (369 фунт-фут) в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин, в паре с шестью. -скоростная АКПП и полный привод.Буксирная способность бескомпромиссна, но было отмечено увеличение полезной нагрузки на 43 кг (95 фунтов).

Все переоборудованные автомобили сопровождаются индивидуальным сертификатом подлинности Arctic Trucks, и, поскольку обновления выполняются с одобрения Toyota и продаются через их дилерскую сеть, они не влияют на 5-летний пробег / 100 000 миль (≃ 160 000 км). гарантия.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Исландский флаер на толстых шинах — carsales.com.au

Toyota HiLux подвергается доработке, чтобы справиться с резким вулканическим островом

Исландия — это скала из лавы, выходящая из северной части Атлантического океана к югу от Северного полярного круга.Это потрясающе красивое место в диком грандиозном стиле.

Обширные поля застывших лавовых выступов и уголков, покрытые зеленым мхом. За пляжами с черным песком возвышаются отвесные скалы. Вдали заснеженные горы увенчаны тяжелыми серыми облаками. Из-за сложных климатических и геологических условий деревья растут редко и редко. В ясный день можно видеть почти вечно.

Но не сегодня. Мы здесь в разгар лета, температура около 18 градусов тепла, идёт дождь. По крайней мере, солнце никогда не заходит, хотя редко пробивается сквозь облака.Зимой он изо всех сил пытается подняться, и дождь превращается в снег и слякоть, которые покрывают большую часть острова.

Неудивительно, что возникла компания Arctic Trucks. Кто? Помните телешоу Top Gear, где Кларксон и компания поехали к северному магнитному полюсу на толстых шинах Toyota HiLux? Их построила компания Arctic Trucks.

В основном, большинство исландцев — а их всего 325 000 — любят кататься на лыжах, стрелять, рыбалку, походы и отдыхать на свежем воздухе.Много лет назад они обнаружили, что лучший способ ориентироваться в этом сложном ландшафте — это ставить огромные шины на свои полноприводные автомобили.

«Когда люди обнаружили, что шины большего размера могут плавать по снегу при более низком давлении, это изменило многое, и спрос стал очень высоким», — сказал motoring.com.au председатель Arctic Trucks Эмиль Гримссон.

«В Исландии у вас будет гравий, у вас будет снег, у вас будет лава. Итак, если у вас есть гусеничный автомобиль, он может делать снег, но вы его уничтожите, если выйдете на открытую площадку с гравием и так далее.

«Вдруг у вас появилась возможность объехать всю страну зимой».

Гримссон основал то, что в конечном итоге стало Arctic Trucks в 1990 году. За эти годы компания стала крупнейшим и наиболее успешным оператором в этой уникальной исландской автомобильной «индустрии», поскольку теперь у нее есть значительный экспорт, включая военные контракты, вторую производственную базу. в Норвегии и, по мере продвижения на рынки с жаркой погодой, проявляет интерес к предложению своей продукции в Австралии.

Arctic Trucks уже проводит много времени в южном полушарии, поддерживая группы в походах к Южному полюсу. Прошлым летом это была попытка рекорда на велосипеде, следующим летом будет трактор. Он также продает версии HiLux 4×4 и 6×6 для полярных научных экспедиций и т.п. Он имеет более 200 000 км опыта на Антарктическом плато.

Дома, в Исландии, команда Arctic Trucks также предлагает туристические поездки с гидом или арендует один из своих миниатюрных грузовиков-монстров и отправит вас в путь.

Несмотря на то, что он балуется другими брендами, происхождение Arctic Trucks неразрывно связано с Toyota, и подавляющее большинство преобразований, которые выполняет
, — это HiLux ute и внедорожник Prado, которые, конечно же, очень большие. продавцы в Австралии. В любом случае, это достаточно прочное звено для

Toyota Australia, чтобы взять группу австралийских автомобильных журналистов в Исландию.

И после этого вот простой совет — включите Исландию и поездку на Arctic Truck.

Есть что-то совершенно и по-детски приятное в том, чтобы скользить по неровной грунтовой дороге и преодолевать серию переходов через реки на HiLux high-ride на 38-дюймовых шинах с толщиной всего 10 фунтов на квадратный дюйм.

Такое низкое давление воздуха имеет решающее значение для объяснения того, почему эти устройства так хорошо работают на бездорожье. Они поглощают гнилую поездку, образованную каменистыми и глубоко изрезанными дорожками, и могут легко карабкаться вверх и вниз по крутым подъемам. На снегу давление падает до 5 фунтов на квадратный дюйм!

Поскольку мы были в Исландии летом, у нас не было возможности сделать это, но мы ехали по пляжу с довольно рыхлым песком, что дало нам возможность почувствовать нечто подобное.А Arctic Trucks просто плыли над водой, как моторная лодка по воде, и погодные условия никогда серьезно не угрожали ей.

Единственное, в чем вы никогда не испытываете недостатка, — это чувство рулевого управления, когда руль постоянно дергается и покачивается в ваших руках. И это так же верно как на дороге, так и на бездорожье. Нет ничего удивительного в том, что поведение черных волков является тяжеловесным, и это могло бы стать интересным, если бы исландская овца выскочила на дорогу, а вы были вынуждены попытаться совершить экстренный маневр с разворотом и восстановлением на скорости.

Но что еще очень заметно, так это приличный уровень доработки. Да, резина марки Arctic Tyres, изготовленная для компании в Китае в соответствии с ее спецификациями, действительно издает некоторый шум, но он не так плох, как вы могли бы ожидать при национальном ограничении скорости 90 км / ч.

Стандартные кабины — почти такие, как они были отправлены с завода — также помогают создать ощущение качества. Основное отличие — дополнительная высота, с которой вы смотрите на мир сверху вниз. Arctic Trucks также принимает сознательное решение не экспериментировать с двигателями, поэтому производительность знакома, хотя внешность мачо предполагает, что несколько сотен дополнительных киловатт были бы уместны.

В чем Arctic Trucks действительно работает, так это в шасси и подвеске с лестничной рамой. Вначале, говорит Гримссон, операторы-ковбои создавали динамичные страшилки, просто поднимая тело и запихивая под него шины.

«Машины стали небезопасными из-за большого количества проблем с рулевым управлением и торможением… мы хотели сделать что-то лучше, и в конце концов мы обнаружили, что единственный способ сделать это так, как мы хотели бы сохранить баланс автомобиля, — это сохранить поднять вниз.

«Итак, что нам нужно было сделать, так это начать восстановление кузова вокруг шин».

Если вы заказываете шины размером 38 или 44 дюйма, то расширение колесной базы является частью пакета. Подвеска увеличена, а геометрия рулевого управления также изменена. Варианты с диагональю 35 и 33 дюйма требуют меньше работы.

Кузов также разрезан, и новые расширители крыльев, которые выглядят так, как будто они сошли с гоночного седана, применяются для размещения резины. Также есть изменения в передаче дифференциала, могут быть добавлены австралийские воздушные шкафчики ARB, а 44-дюймовый вариант также получает второй сверхнизкий диапазон.

При разработке подвески для HiLux использовалась винтовая задняя часть, заменившая стандартные листовые рессоры. Одна из машин тестировала амортизаторы Fox в рамках нового сотрудничества.

Популярная 38-дюймовая версия HiLux стоит около 30 000 долларов США сверх розничной цены стандартного автомобиля. 6×6 стоит около 150 000 евро.

Наш день вождения закончился петлей по грунтовым и битумным дорогам обратно в столицу Рейкьявик.Мы, вероятно, никогда не были бы более чем на часе вне города
, но мы могли бы быть в 1000 км от цивилизации. По пути мы остановились у горячих источников Крысувик, где серая, грязная вода плескалась к поверхности
, источая неприятный запах серы.

Отсюда мы могли видеть от гор до моря и огромную зеленую панораму между ними. Это страна, которую нужно исследовать, и без сомнения Arctic Trucks HiLux сможет справиться практически с любой ее частью.
Arctic Trucks AT38 Toyota HiLux Цена и характеристики:
Цена:
RRP + 30 000 долларов США (или больше)
Двигатель: 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 127 кВт / 360 Нм
Трансмиссия: Пятиступенчатая автоматическая
Шины: 38×15 50R15
Обод: Arctic Trucks 15×12,5
Длина / Ширина / Высота / Колесная база: 5255/2160/2000 / 3125мм
Дорожный просвет: 450мм
Вес: 2150кг (в зависимости от комплектации)

Что нам понравилось: Не так много:
>> Возможность куда угодно >> Дорого
>> Жесткий внешний вид >> Плохая управляемость на дорогах
>> Более изысканный, чем ожидалось >> В Оз не продают — пока

2021 Дебют Toyota Hilux AT35 — кастомизированная переоборудование Arctic Trucks для экстремального бездорожья по цене от

ринггитов.

Передайте привет Toyota Hilux Arctic Trucks 35 (AT35) 2021 года.Этот специальный пикап — это законная работа Arctic Trucks по переоборудованию для экстремального бездорожья, а автомобиль-донор — вариант Invincible X Double Cab, который продается в Великобритании.

Теперь Hilux AT35 получил обширную модернизацию шасси, а также были внесены изменения в подвеску и стиль. Ключевые элементы модернизации включают регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшенные амортизаторы Bilstein и новые пружины подвески. Передний и задний дифференциалы также имеют новую передачу, что потенциально облегчает езду по бездорожью.

Эти обновления увеличивают клиренс Hilux на 65 мм, улучшая углы въезда и съезда на девять и три градуса соответственно. Внутренние колесные арки были изменены, чтобы соответствовать 17-дюймовым легкосплавным колесам Arctic Trucks, обутым в массивные 35-дюймовые шины BFGoodrich KO2 All-Terrain.

В

Arctic Trucks заявили, что шины обеспечивают более безопасное вождение при движении по чувствительным поверхностям. Они также улучшают качество езды, характеристики, которые могут быть усилены за счет более низкого давления для преодоления более сложных условий.Другие дополнения включают в себя заднюю планку высоты со встроенным двухдюймовым сцепным устройством для ствольной коробки.

С точки зрения стиля, Hilux AT35 получил расширенные крылья, удлиненные подножки, значок AT35 и наклейку 30-летия. Клиенты также могут выбрать полную нижнюю броню, световую планку Vision X на решетке и низкопрофильную крышку багажника Truxedo.

Для экстремальных внедорожников шины могут быть обновлены до шин BFGoodrich KM3 Mud-Terrain, которые идут в комплекте с бортовым комплектом для накачивания / сдувания, а также 12-вольтовым высокопроизводительным компрессором, установленным в моторном отсеке.

Что касается трансмиссии, то стандартный 2,8-литровый турбодизельный двигатель был перенесен без каких-либо модификаций. Он развивает 204 л.с. при 3000–3400 об / мин и 500 Нм крутящего момента при 1600–2800 об / мин. Мощность передается на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Буксировочная способность остается неизменной и составляет 3500 кг, но обратите внимание, что вышеперечисленные обновления делают Hilux AT35 примерно на 115 кг тяжелее.

Опять же, эта переделка Arctic Trucks доступна только для владельцев Invincible X Double Cab и соответствует стандартам Toyota.Это означает, что гарантия на пять лет или 160000 км остается в силе. Hilux AT35 полностью одобрен и сохраняет статус коммерческого автомобиля. Цена? Крутые 18 780 фунтов стерлингов (105 000 малайзийских ринггитов) без учета стоимости Hilux. В итоге вы получите около 63 000 фунтов стерлингов или ринггитов! Нравится то, что вы видите?

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *