Тормозные диски брембо: Какой тормозной диск выбрать? Перфорированный или с насечками? | Brembo

Содержание

BREMBO представляет новую линейку тормозных дисков с перфорацией тормозной поверхности — Новости производителей — Новости

Новая линейка Brembo Xtra – тормозные диски с перфорацией тормозной поверхности, что обеспечивает значительное улучшение производительности тормозной системы.

1.

Большее сцепление

Наличие отверстий на тормозном диске гарантирует лучший контакт с колодкой и гораздо более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Поверхность с отверстиями обеспечивает более высокую результативность, особенно в начале тормозного действия, благодаря высокому коэффициенту трения.

 

— Диск Brembo  (красная линия)   

— Обычный Диск

 

2.

Очистка и восстановление тормозных колодок

Перфорированная поверхность оказывает эффект «тёрки», которая очищает верхний слой колодки от опасных отложений, а также предотвращает образование налета из небольшого количества железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска.

 

3.

Высокая результативность во влажных условиях

Отверстия также позволяют рассеивать слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности. По этой причине, даже при движении по мокрой дороге, система эффективно реагирует в первые же мгновения торможения, подтверждая свои стабильные преимущества  в любых атмосферных условиях.

 

4.

Максимальное трение даже при максимальных нагрузках

При высоких рабочих температурах, в результате сгорания смол образуется слой газов, который может вызвать явление фединга — уменьшения коэффициента трения между тормозной колодкой и диском. Отверстия позволяют быстро отвести эти газы, восстановив оптимальные условия торможения.

 

5.

Охлаждение тормозной системы

Наличие перфорации, улучшающей теплообмен между  диском и колодкой в связи с большей циркуляцией воздуха, улучшает и производительность тормозной системы в целом.

Полная информация о продукте на официальном сайте https://bremboparts.com

 

Рекомендации по замене тормозных дисков и колодок

Касается только квалифицированного персонала по замене тормозных компонентов:

  • тщательно следуйте монтажной инструкции;
  • убедитесь, что тормозные колодки и диски соответствуют модели автомобиля, на который они будут установлены;
  • всегда меняйте тормозные колодки при замене тормозных дисков;
  • меняйте диски и тормозные колодки на одной оси одновременно;
  • проверьте корректность торможения, сделав короткий дорожный тест;
  • выполните обкатку (около 200 км) без резких и длительных торможений, для того чтобы колодки правильно притерлись к поверхности тормозных дисков.

 

Помимо этого Brembo регулярно проводит семинары маркетинговой и технической направленности. Узнать о месте и времени ближайших семинаров Вы также можете на сайте www.bremboparts.com

 

Специальные рекомендации:

  • Необходимо каждые 15-20 тыс. пробега проверять состояние дисков и колодок. Наличие сквозных трещин, темных пятен и неравномерный износ диска свидетельствует о необходимости его замены.
  • Износ дисков должен быть не более значения указанного на тормозном диске и в технической документации к автомобилю.
  • Тормозные колодки должны иметь остаточную толщину фрикционного материала не менее 2 мм.
  • При установке тормозного диска проверьте люфт ступицы колеса, так как увеличенный люфт может быть причиной биения и вибрации диска.
  • Обязательно проверьте направляющие суппорта. Заклинивание и нелинейное движение скобы суппорта может быть причиной вибрации, биения и визга тормозного узла.

Ассортимент продукции Brembo Aftermarket:

  • Тормозные диски (включая высокоуглеродные тормозные диски, тормозные диски Brembo Max, перфорированные диски Brembo Xtra, тормозные диски с УФ-покрытием, тормозные диски с подшипниками и тормозные диски с PVT технологией)
  • Дисковые колодки
  • Тормозные барабаны и колодки
  • Гидравлические компоненты
  • Тормозные жидкости.

Преимущества продукции Brembo

  • Brembo контролирует каждую фазу производственного процесса от проектирования до литейного производства, от процесса обработки до дистрибуции, от разработки компонентов до окончательной сборки, поэтому 
  • Brembo полностью отвечает самым высоким стандартам качества, которые предъявляют основные автопроизводители по всему миру. Сильной стороной
  • Brembo является контроль качества на каждом этапе производственной цепочки, как для оригинальной продукции, так и для продукции, предназначенной для вторичного рынка – вся продукция производится на одних и тех же заводах по единым стандартам.
  • Все запасные части Brembo сертифицированы как оригинальные или эквивалент оригинала, в соответствии с директивой ЕС 461/2010, что позволяет использовать их для технического обслуживания транспортных средств даже в течение гарантийного срока, без утраты последнего.
  • Увеличенный срок службы за счет использования инновационных технологий, качественных материалов и контроля качества на каждом этапе производства.
  • Сокращение тормозного путь в два раза по сравнению с дешевыми продуктами.
  • Увеличение срока службы пары диска + колодки более чем в два раза.
  • Гарантия 2 года, в соответствии с европейским правом.

 

Расширенный он-лайн каталог для поиска и подбора продукции BREMBO

 

Тормозные диски Brembo — идеальный выбор для современного мотоцикла

Высокие показатели безопасности, производительности и комфорт при эксплуатации — всеми этими качествами обладают тормозные диски Brembo. Они могут быть установлены на мотоциклы разных типов. В ассортименте компании представлены разные модели тормозных дисков самого высокого качества. Они созданы из наилучших материалов с применением самых передовых технологий. За счет этого улучшаются эксплуатационные характеристики, а это положительным образом сказывается на комфорте управления байком и на безопасности.

Тормозной диск является очень важным составным элементом конструкции мотоцикла, который отвечает за постоянное обеспечение безопасности маневрирования и высокую скорость торможения. Все это обеспечивается за счет того, что тормозные диски Brembo обладают высокими эксплуатационными характеристиками независимо от типа мотоцикла и условий применения.

Серии тормозных дисков Oro и Genuine были созданы компанией Brembo для того, чтобы полностью удовлетворить пожелания современных мотоциклистов. Продукция высокого качества гарантирует, что аппарат получит минимальный тормозной путь и великолепную маневренность, а байкер — максимальный комфорт управления. Поэтому тормозные компоненты Brembo можно встретить на мотоциклах лучших мировых производителей, таких как Ducati.

На фото: тормозной диск Oro

Тормозные диски Brembo серии Oro являются лучшим предложение на современном рынке в своем сегменте, поскольку они обладают высокими техническими и качественными характеристиками. Существует два типа тормозных дисков: «неподвижный» и «плавающий». Их преимуществом является то, что они отлично взаимозаменяемы с оригинальными тормозными дисками, которые устанавливаются на мотоциклы на заводе.

Тормозные диски серия Oro — это выбор тех райдеров, которые ценят высокое качество и характеристики продукции Brembo. В настоящее время доступно более двух тысяч различных вариантов исполнения, из которых каждый может выбрать оптимальное решение для своей марки и модели мотоцикла.

Brembo для Lada: актуально или нет?

Производители запчастей ищут новые рыночные ниши: отечественные бренды расширяют свой ассортимент за счет иномарок, а зарубежные начинают уделять все больше внимания российским автомобилям. Но чем же может быть интересен культовый итальянский бренд владельцу современных ВАЗов?

Неоригинал лучше оригинала?

На рынке запасных частей для отечественных автомобилей сложилась особая ситуация — появились неоригинальные детали, которые могут превосходить по характеристикам, качеству и цене оригинальную деталь, устанавливающуюся на конвейере. Причём речь может идти об обычных запчастях, предназначенных для простой регламентной замены и не вносящих каких-то глобально новых характеристик в автомобиль.

Примеров тут множество. В первую очередь, расходные материалы: фильтры, колодки, аккумуляторы, свечи зажигания, приводные ремни, лампы и прочее от известных брендов с мировым именем. Они имеют улучшенные параметры и более высокую надежность. Тот же перечень можно продолжить едва ли не ко всем системам, узлам и агрегатам отечественных автомобилей. Это электрооборудование (датчики, стартеры, генераторы), элементы подвески и тормозной системы (амортизаторы, пружины, тормозные диски), трансмиссия (сцепление), сальники и подшипники двигателя и ходовой, где мировые автокомпонентные бренды имеют номенклатуру, подходящую и для отечественных машин.

Как утверждают сервисмены и продавцы запчастей, такие детали, несмотря на кризис и появившееся у многих автолюбителей стремление экономить, запчасти и расходники от премиум-брендов находят своего покупателя  среди владельцев российских авто.

Не остались в стороне

Интерес к российским автомобилям в лице продукции АвтоВАЗа проявляет и компания Brembo, известный итальянский производитель деталей тормозной системы. Для отечественного покупателя в линейке компании оказываются доступны тормозные диски и барабаны, а также колодки к ним. Предназначаются они для моделей Калина, Приора, Лада 4х4, Ларгус а также машин «десятого» семейства.

Марко Моретти, директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket: «Brembo всегда ориентирована на более высокий сегмент, тем более что одна из основных составляющих компании – сотрудничество с производителями оригинальных компонентов. Однако, политика Brembo — не обязательно работать только в топ-сегменте, а предлагать определенные позиции для всех: и для любителей тюнинга, и просто для желающих улучшить свою тормозную систему».

По итогам 2015 года доля продаж деталей Brembo для автомобилей Lada составила 5,1% от общего оборота компании в России, что, по мнению производителя, является хорошим показателем, учитывая сложившуюся ситуацию на рынке запасных частей. Флагманом продаж в гамме Brembo для тольяттинских машин выступают тормозные диски Brembo Max, к которым теперь присоединилась новая линейка. 

Осенью 2015-го была представлена 14-дюймовая серия дисков Brembo Xtra, предназначенная, в том числе, для Калин, Приор и «Десяток» во всех кузовах. Вместе с ней появился и новый продукт — фирменная тормозная жидкость, которая, по утверждению компании, будет идеально соответствовать деталям Brembo.

Сергей Васильков, выездной территориальный менеджер стран СНГ, ООО «Брембо Руссия»

«Покупатель дисков и колодок Brembo на Lada – это потребитель с повышенным требованием безопасности и комфорта. Зачастую это люди с активным стилем вождения, что диктует необходимость мгновенной реакции тормозной системы и минимального тормозного пути.

 

Brembo не копирует оригинальные запасные части, а заново разрабатывает продукцию, предъявляя максимальные требования к надежности и качеству.Мы расширяем ассортимент, когда видим, что на рынке востребован тот или иной продукт (диски, колодки, элементы гидравлики), поэтому, естественно, если количество указанных автомобилей достигнет определенного уровня, и мы сможем быть конкурентны на рынке, то мы сразу начинаем выпуск того или иного элемента».

Линейкой Xtra в компании очень гордятся, утверждая, что в ней воплощены самые передовые разработки и достигнуты высокие ходовые показатели. Диски Xtra получили перфорацию в виде отверстий со специально подобранным расположением, благодаря чему, заявляет Brembo, удалось добиться выдающихся характеристик. За счет перфорации обеспечивается лучшее сцепление диска с колодкой при торможении на любых скоростях, эффективный отвод воды, охлаждение, а также очистка колодок и отвод газов «дымления колодки» при экстренном торможении.

Однако разрабатывались диски Xtra не эксклюзивно для Лад. Линейка охватывает широкую гамму легковых автомобилей: от городских субкомпактов до представительских седанов, где нашлось место для отечественных Приор и Калин.

Цена вопроса

Компания Brembo официально не регламентирует ценовую политику – всё отдано на откуп конкурентному рынку. Так что в каждом регионе стоимость одной и той же продукции может различаться. Впрочем, цены на компоненты Brembo соответствуют уровню и других премиум-марок, таких как Bosch или TRW, тормозами которых также можно «проапгрейдить» Lada. Поэтому понятно, что на фоне оригинальных запчастей Lada, и уж тем более, китайских аналогов, продукция столь именитых мировых фирм будет заметно отличаться не только по эффективности, но и по цене.  

Марко Моретти: В плане ценообразования мы реагируем на все вызовы рынка. Ценовая политика нашей продукции основывается на нескольких приоритетах: продуктовая линейка конкурентов, автомобильный парк конкретного рынка и уровень технологичности основной массы востребованных продуктов. Так или иначе Brembo все равно является топ-брендом, и многие люди готовы использовать нашу продукцию только из-за имени, которое доказало свою надежность.

Каков итог?

Для обычной регламентной замены, в случае износа прежних тормозов, продукция Brembo для автомобилей Лада не выглядят рациональным выбором, особенно, если машина старше пяти лет, а износ идет «по всем направлениям». Но в комплекс мер по доработке «свежего» автомобиля они впишутся на все сто процентов. Когда в двигателе сделан чип-тюнинг, оснащен фильтром-«нулевиком» впуск и «прямотоком» выпуск, а в подвеске установлены «спортивные» амортизаторы и пружины  —  вот здесь тормоза Brembo будут в самую масть.

Тормозные системы BREMBO | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

В настоящее время Brembo производит почти полный ассортимент автокомпонентов тормозной системы, за исключением электрики, включая тормозные диски и колодки, суппорты, тормозные барабаны, гидравлику. Тормозные диски и колодки Brembo подходят для 96% европейского автопарка. При этом основной специализацией компании остается производство тормозных дисков, которые стали своеобразной визитной карточкой.

До 92% оборота Brembo – это продукция для ОЕМ-сферы. А потому тормозные диски Brembo, которые поступают в розницу, ничем не отличаются от тех, что идут в первичную комплектацию, за что их и ценят потребители, ведь, как известно, требования автопроизводителей к комплектующим очень жесткие. В процессе производственного цикла Brembo осуществляет тщательный контроль за такими параметрами, как параллельность тормозных поверхностей, варьирование толщины диска, качество обработки тормозных поверхностей, точность расположения центрального отверстия, балансировка и качество исполнения каналов вентиляционной камеры. На выходном контроле проверяются размеры и проводится осмотр каждого диска.

Заказчиком семинара Brembo в Инжиниринговом центре SMART выступила компания Groupauto Russia. Техническое обеспечение и организацию взяли на себя специалисты центра SMART. 

Чугунные тормозные диски Brembo отличаются высоким содержанием углерода. Это обеспечивает жесткость конструкции, снижение шума и вибраций. Оригинальная разработка бренда – технология столбчатой вентиляции, которая обеспечивает высокую эффективность охлаждения и способствует 40-процентному увеличению срока службы изделия по сравнению с обычным диском. Кроме этого, эта технология позволяет исключить распространение трещин, что повышает безопасность и повышает надежность тормозного диска.

В ассортименте Brembo есть тормозные диски с предустановленными оригинальными подшипниками, готовые к немедленному монтажу. Такие компоненты преимущественно используются на автомобилях французских марок. Все тормозные диски поставляются с оригинальным комплектом крепежных элементов.

Brembo первой на рынке запасных частей стала внедрять ультрафиолетовую технологию окрашивания тормозных дисков. Преимущество этой технологии заключается в том, что она позволяет исключить появление коррозии в течение всего срока эксплуатации изделия.

Высокий уровень технических разработок компании наглядно демонстрируют тормозные диски – Brembo MAX. Их отличительная особенность – наличие асимметричных профилированных канавок, которые, с одной стороны, способствуют эффективному охлаждению диска, с другой стороны, позволяют отводить попавшую на тормозные поверхности воду. Такая конструкция обеспечивает эффективное торможение как на сухом, так и на мокром покрытиях. Одна из канавок предназначена для контроля износа тормозного диска. Если она больше не видна, значит, достигнута минимально допустимая толщина диска.

В последние годы Brembo уделяет большое внимание работе на вторичном рынке автокомпонентов. В августе прошлого года компания представила серию тормозных дисков Brembo Xtra, разработанных специально для розничного сегмента. До конца этого года продуктовая линейка Brembo Xtra расширится до 200 артикулов для всех массовых автомобилей, включая Lada.

В этом году Brembo отмечает 55-летний юбилей. История компании является наглядным примером того, какое большее значение в современном мире имеет своевременное внедрение новейших технических разработок. История Brembo началась в итальянском городе Бергамо с небольшой механической мастерской. Первоначальная специализация – разработка и производство тормозных дисков. Как раз в начале 60-х годов прошлого века дисковые тормоза получили широкое распространение, а в Италии началась массовая автомобилизация. Всего в 40 км от Бергамо – Милан с его знаменитой Alfa Romeo, чуть подальше – центр итальянского автопрома Турин с промышленным гигантом FIAT и десятками предприятий поменьше. Новый бизнес развивался успешно, уже в 1964 году Brembo заключила контракт на поставку тормозных дисков на конвейер Alfa Romeo. В 1972 году было освоено производство компонентов тормозной системы для мототехники. В 1975 году Brembo стала партнером команды «Формула-1 Ferrari». В 1985 году стартовало производство тормозных дисков для коммерческой техники. В 2007 году в Италии открылся центр исследований и разработок. В начале 2000-х компания наряду со своей основной специализацией – производством компонентов тормозной систем для премиальных брендов и автоспорта – начинает осваивать массовый сегмент рынка автокомпонентов. В связи с этим в 2011 году открывается новый производственный центр в Польше, а в 2012 году – в Китае. На сегодняшний день компания имеет производственные мощности в 16 странах.

Отличительная черта дисков Xtra – специальная перфорация. Отверстия на тормозном диске обеспечивают лучшее сцепление с колодкой и более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Кроме этого, благодаря этим отверстиям верхний слой колодки очищается от опасных отложений, а также предотвращается образование налета из железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска. Перфорация также позволяет рассеивать тонкий слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности, что обеспечивает высокую эффективность торможения на мокрой дороге. При высоких рабочих температурах в результате сгорания смол на колодке образуется газосодержащий слой, который может вызвать явление фединга – уменьшение коэффициента трения между диском и колодкой. Отверстия позволяют отвести эти газы, быстро восстановив оптимальные условия торможения.

Наличие отверстий, улучшающих отвод тепла между диском и колодкой благодаря более эффективной циркуляции воздуха, повышает производительность тормозной системы в целом. Перфорированные диски легче, но при этом прочнее обычных за счет эффекта деформационного упрочнения. Вследствие меньшего веса диска подвеска автомобиля работает более эффективно, повышается точность рулевого управления. Количество, размер, форма и расположение каждого отверстия проектируются и тестируются для каждой конкретной модели диска. Все диски серии Xtra окрашиваются с применением ультрафиолетовой технологии.

Какими бы высокотехнологичными ни были тормозные диски, эффективно работать они могут только в паре с качественными тормозными колодками. Brembo предлагает широкий ассортимент колодок, включающий более 1200 моделей, предназначенных для более 98% парка европейских автомобилей. Для тормозных колодок используются около 100 различных материалов, готовое изделие состоит из нескольких компонентов. При производстве тормозных колодок применяется скорчинг (термическая обработка поверхности), метод, который позволяет свести к минимуму процесс приработки и истирание. Прессование методом прямой штамповки гарантирует максимальную точность продукции. Подложка обеспечивает шумоизоляцию и является теплозащитным экраном, уменьшающим передачу тепла к суппорту. Опорная пластина и прокладка, выполненные из высокопрочного металла, позволяют снизить уровень шума и гарантируют эффективное торможение. Тонкая прокладка тормозной колодки – многослойная (резина-сталь-резина), такая конструкция обеспечивают снижение вибраций и шума.

Также Brembo предлагает широкий ассортимент колодок для барабанных тормозов, которые до сих пор широко применяются в коммерческой технике, также их часто устанавливают на заднюю ось бюджетных легковых автомобилей. Ассортимент колодок барабанного тормоза Brembo способен обеспечить потребность более 95% автомобильного парка Европы. Для рынка запасных частей компания предлагает два комплекта барабанных тормозных колодок: стандартный и Kit&Fit. В последнем те же компоненты, что и в стандартном, но предварительно собранные для быстрого монтажа. Кроме этого, в комплект Kit&Fit входит гидроцилиндр.

Также Brembo производит широкий ассортимент гидравлики: шланги, цилиндры для тормозов и сцепления. В августе прошлого года Brembo начала производство оригинальной тормозной жидкости. Инженеры компании подобрали специальную рецептуру смеси, которая обеспечивает эффективную защиту от возникновения паровых пробок и хорошо работает даже при низких температурах. В настоящее время Brembo предлагает три типа тормозной жидкости:

– стандартную DOT 4;

– DOT 4 Low Viscosity, которая отличается меньшей вязкостью и предназначена для автомобилей, оснащенных электронными системами контроля торможения и устойчивости;

– DOT 5.1, которая обладает лучшими характеристиками по сравнению с DOT 4, прежде всего при работе в условиях высоких температур.

Что важно отметить, даже самая доступная тормозная жидкость Brembo DOT 4 превосходит требования международных стандартов, в частности, у нее точка кипения не менее 260 градусов Цельсия, в то время как минимально допустимая температура – 230 градусов. 

Для своей продукции Brembo разработала оригинальную упаковку с фотографиями реальных сотрудников предприятия, тем самым подчеркивая, что каждый работник несет ответственность за свою работу и качество каждого продукта. Помимо этого, для быстрого доступа к инструкциям по монтажу на упаковку наносится QR-код.

Семинар в Инжиниринговом центре SMART стал отличной возможностью для всей аудитории получить важную и актуальную информацию о новинках Brembo «из первых рук». Главными преимуществами продукции Brembo являются производительность и надежность. Когда речь идет о тормозной системе, не может быть компромиссов, так как от производительности и надежности тормозов зависит жизнь всех участников дорожного движения. Именно поэтому потребитель, которому нужна уверенность в работе тормозной системы, выбирает Brembo. 

Какие тормозные диски лучше ate или brembo

Характеристика в рейтинге

1FerodoБольшой охват рынка. Высокое качество
2NiBkОптимальное соотношение цены и качества
3BoschЛучшая цена
4AvantechНизкий уровень вибрации
5NippartsВыбор отечественного покупателя
1BremboВыбор пользователей
2Lucas (TRW)Широкий модельный ряд
3SchneiderЛучшая гоночная серия среднего класса
4MASUMAСамый низкий процент брака
5Blue printСамый короткий тормозной путь
1EBCВыбор профессионалов
2Otto ZimmermannВысокая износостойкость
3ATEЛучшее качество производимой продукции
4DBAСамые высокотехнологичные
5FREMAXЛучшее сочетание цены и качества

От качества этой детали автомобиля напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Тормозной диск является той запасной частью, при выборе которой экономить не следует. На рынке представлена продукция самых разных производителей, и далеко не у всех из них она надлежащего качества.

В нашем обзоре рассмотрены фирмы, тормозные диски которых обоснованно считаются самыми надежными и лучшими. Оценки в рейтинге были выставлены на основании заявленных производителем характеристик, а также мнений специалистов сервисных центров и владельцев, установивших на свое авто данную продукцию определенной марки.

«Не тормозите» перед подделкой! Признаки оригинальных тормозов Brembo

Тормозные системы от пользуются огромной популярность среди автолюбителей. Они ценятся за высокое качество исполнения, надежность конструкции и долговечность, поэтому и стоят конечно не дешево. Вот почему желающих нажиться на успехе компании достаточно.

Контрафактные тормоза внешне практически не отличить, но вот такое качество мошенникам подделать невозможно, ведь тогда и цена будет соответствующей. Тормозные системы, в том числе и те, которые поставляются как запчасти для ауди а4 1996 года, идут в сборке несколькими отдельными элементами, их нельзя практически самостоятельно проверить, но есть общие правила для этой группы запчастей.

Определяем оригинал перед покупкой

Чтобы установить подлинность тормозных систем , воспользуйтесь рекомендациями специалистов Авто.Про.

  • Идентификационная карта. Данная карта всегда присутствует в оригинальных тормозных системах от . Как ей пользоваться? Она запечатана в конверт, именно запечатана, а не просто лежит. На обратной ее стороне серебристым слоем скрыт номер. Это код от производителя, он имеет только 6 знаков. Его можно ввести на официальном портале производителя и узнать, действительно ли он есть в его базе. Сделать это можно прямо в магазине через смартфон.
  • Суппорты отдельно от комплекта. никогда не продает отдельно составляющие тормозной системы, только весь комплект: суппорты, диски, колодки и крепежные скобы. Поэтому, покупая отдельно эти компоненты вы приобретаете контрафакт, и его качество оставляет желать лучшего. Как вариант, данный комплект может быть в сборе, но в одной коробке без упаковки, инструкции и идентификационной карты.
  • Стоимость. На официальном сайте всегда есть рекомендуемая цена от производителя, она показывает стоимость товара непосредственно при покупке на заводе. Поэтому не может быть ниже почти в 2 раза на рынках или в магазинах. Необходимо также спросить цену данного товара в 3х и более местах, чтобы определить разницу.
  • Дистрибьютор. Это та фирма, которая поставляет продукт от официального производителя в магазины. Как правило, на сайте изготовителя есть контактная информация таких магазинов, можно позвонить на горячую линию и получить данные.
  • Каталог. Случается, что поддельных моделей даже не существует у компании-изготовителя, следует обращаться к каталогу фирмы, чтобы сверить данные.
  • Информация о продавце важна

    Всю информацию по тормозным системам от можно получить от продавца. Он обязан знать и рассказать, где и у кого он их приобрел и т.д. Показать документы закупки при необходимости.

    На горячей линии дистрибьютора можно сразу узнать, данный магазин есть в списке партнеров или нет, заявить о факте контрабанды. Можно определить подлинность товара по критериям, перечисленным выше.

    Будьте внимательны, ведь бракованные некачественные детали могут привести к аварии.

    Источник: https://skr.su/news/282326

Отзывы о колодках Brembo

Федор, г. Краснодар, 36 лет: собственник ВАЗ Приора. Увлекаюсь тюнингом, апгрейдом технических средств. Модернизирую, как личный автомобиль, так и оказываю помощь всем желающим. Недавно установил на Приору передние тормозные колодки Brembo (артикул P68033). Подошли идеально, зазоры допустимые. Тормоза отличные, не в чету стоковым, заводским. Всю работу можно сделать самостоятельно, вовсе не обязательно обращаться в сервис. Рекомендую.

Михаил, г. Москва, 40 лет: директор в частной фирме по продаже оргтехники. Второй год работаю, служебный автомобиль Шкода Октавиа. У меня никаких претензий к машине не было, пока не опробовал настоящие спортивные тормоза от Brembo. Впечатлений масса. Сразу обратился в СТО, заказал установку аналогичных. С тех пор прошло более месяца, а тормозами наслаждаюсь до сих пор.

Николай, г. Красноярск, 39 лет: собственник а/м Шевроле Авео. Мои товарищи уговаривали меня не ставить спортивные тормозные колодки от Brembo. Мол, зачем такие на бюджетную машину. Частично с ними согласен, но однажды попробовав качество, не захочешь изменять. Оставляю свой положительный отзыв о колодках Brembo (артикул P68033) и присоединяюсь к мнению большинства владельцев.

Вячеслав, Г. Москва , 34 года: менеджер по закупкам, собственник Опель Астра. В работе систематически использую личный автомобиль, часто нахожусь в пути. Ситуации разные бывают: если сам соблюдаешь правила — это не значит, что их соблюдает встречный водитель. Штатные тормоза на Опель не плохие, но и не супер. Знакомый в сервисе посоветовал установить задние колодки на металлической основе от Brembo. Поначалу сомневался в правильности решения, но сейчас уверен в правильности выбора на все «100%».

Качество изготовления и особенности тормозных дисков

Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

Проверяем подлинность: способы отличить подделку

Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.

Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.

ПодделкаОригинал
Глянцевая упаковка насыщенного синего цветаГлянцевая упаковка насыщенного синего цвета
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеенаУпаковка состоит из двух частей, крышка приклеена
Крышка упакована в полиэтиленовый пакетКрышку нельзя снять, не сняв слой клея
Под покрытием находится немного мусораПод покрытием диски чистые
Нет наклеекИмеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом
Отсутствуют коды и голограммаИмеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме

Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.

Что мы знаем о тормозных дисках Brembo

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Италия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.brembo.com/.

В июле 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Brembo.

Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 193 отзывов и 614 голосов. 137 отзывов имеют положительную оценку, 23 — нейтральную, и 33 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 464 — за, 150 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как ATE и Zimmermann , но опережая тормозные диски TRW и .

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Brembo:

  1. Биение — свойство тормозного диска производить биение или вибрацию при торможении; может возникать из-за перегрева и деформации диска, его неравномерной толщины — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Шум — свойство запчасти производить шум — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Колодки тормозные дисковые ATE отзывы и цены

Комплект тормозных колодок ATE 13046056122 отзывы

Узнать цену Имя:

Алексей
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Отличное торможение, нет перегрева
Недостатки:
Нет
Комментарий:
В паре с дисками АТЕ на 321мм системе на Astra J GTC 1.4T работает просто супер, торможения четкие с любых скоростей, без перегревов. Кому не нравится что пылят — есть аналогичные ATE ceramic
Имя:
Ольга
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Отличное качество
Недостатки:
Немного пылят
Комментарий:
Отличные колодки. Сейчас стоят такие же. Подошло время к замене и снова я выбираю Ate.,

Комплект тормозных колодок ATE 13046027602 отзывы

Узнать цену Имя:

Алимпаша
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Хорошие колодки, хватает на долго, не пылят, не скрипят
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Покупаю всегда только АТЕ колодки, зарекомендовали себя за всё время хорошо. Товар привезли вовремя, езжу и радуюсь новым колодкам. Спасибо.,

Комплект тормозных колодок ATE 13046071792 отзывы

Узнать цену Имя:

Андрей
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Гарантия лучших цен.
Комментарий:
ate лучшие, сделано в Европе.
Имя:
Кирилл
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Оригинал, тормозят хорошо, не пылят, не «сжирают» диски.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Лучшие колодки за эти деньги. С бонусами цена получилась 1.5 т.р.,

Комплект тормозных колодок ATE 13046071952 отзывы

Узнать цену Имя:

Андрей
Рейтинг:
★★★★★

Комментарий:

Оригинальные колодки с соответствующем качеством, цена с учётом бонусных баллов просто отличная!
Имя:
Максим
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Не скрипят Хорошо тормозят
Недостатки:
Мягкие, ресурс не такой долгий, как у аналогов
Комментарий:
Хорошие диски от проверенного временем производителя. До этого страдал от скрипа, но все говорили, что с нашей влажной погодой это норма. С этими колодками скрипов нет! Крайне рекомендую.
Имя:
Кирилл
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
всегда ставлю их на форд фокус, ходят долго, не скрипят,говорят что АТЕ идёт в оригинале
Недостатки:
нет
Комментарий:
рекомендую, с бонусами хорошая цена
Имя:
Зоя
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Отличное качество, нет лишних звуков, скрипов, шумов при торможении.
Недостатки:
Немного пылят.
Комментарий:
Приобрела недавно, на мой взгляд, одни из лучших колодок представленных аналогов.,

Комплект тормозных колодок ATE 13046070902 отзывы

Узнать цену Имя:

Антон
Рейтинг:
★★★★★

Комментарий:

В оригинальных коробках иногда попадались именно эта фирма. Сделаны в Чехии, хотя в описании на сайте написано DE, ну да ладно. Встают идеально, посторонних шумов при использовании не наблюдаю. По жесткости наверное можно отнести к мягким, если можно так выразиться. На заднеприводной машине при активно работающем антибуксе зимой, комплект стачивается за год (пробег около 35к/год).,

Комплект тормозных колодок ATE 13046070892 отзывы

Узнать цену Имя:

Антон
Рейтинг:
★★★★★

Комментарий:

Хороший «заменитель» оригинальных колодок. Использовал и те и эти. Производство мне попалось Чехия. Иногда бывает Германия, как повезет. Колодки не скрипят и не свистят. Пыли от них так же немного, диски не будут загрязняться очень быстро.,

Комплект тормозных колодок ATE 13046071112 отзывы

Узнать цену Имя:

Виталий
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Качество оригинала
Недостатки:
Быстрый износ
Комментарий:
Пользуюсь данными колодками несколько лет. Сменил несколько комплектов таких же тормозных колодок. Скрипы при торможении отсутствуют, торможение на «высоте». Единственный недостаток это быстрый износ. Рекомендую к покупке.
Имя:
Кирилл
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Колодки фирмы ATE — самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество для автомобилей группы VAG. Ходят долго. Не скрипят. Быстро притираются. Тормозные свойства — отменные.
Недостатки:
Встречаются подделки. Чтобы проверить подлинность, нужно зайти на сайт или скачать приложение в AppStore или Google Play (просканировать Mapp код). На упаковке должна быть защитная наклейка с голограммой и уникальным кодом. Оригинальные колодки АТЕ не должны оставлять следов пыли на пальцах, не должно быть краски на фрикционе.
Комментарий:
Заказывайте на GOODS.ru смело. Приходят оригинальные колодки по отличной цене.,

Комплект тормозных колодок ATE 13046038592 отзывы

Узнать цену Имя:

Денис
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Не скрипят, хорошо схватывают
Недостатки:
не обнаружил
Комментарий:
Долго искал колодки, и нашел на гудсе дешевле всего. Отличное качество колодок не раз их использую.,

Комплект тормозных колодок ATE 13046072642 отзывы

Узнать цену Имя:

Дмитрий
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Не скрипят (нанесена антискриповая наклейка), в комплекте направляющи. Отлично подошли на Opel Mokka
Комментарий:
Хорошая замена оригинальным колодкам GM 1605176
Имя:
Алексей
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Отличное торможение
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Лучшие колодки, отлично работают в паре с дисками АТЕ. Стоят на Astra J 1.6 atmo, свистов и скрипов нет
Имя:
Алексей
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Отличные калодки
Недостатки:
Быстро стираются
Комментарий:
Колодки подошли на Opel Astra J без проблем. Тормозят хорошо. Рывков нет.,

Комплект тормозных колодок ATE 13047071932 отзывы

Узнать цену Имя:

Евгений
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Отличные колодки, ходят дольше, меньше стирают диск и не пылят.
Недостатки:
Хотел написать стоимость, но тут и цена одна из самых лучших.
Комментарий:
Уже второй комплект АТЕ керамик, диски чистые, при том же стиле вождения хватило на пробег в два раза больше, чем с обычными ATE и Galfer, так что даже цена на км пробега получается ниже. Проверку на оригинальность через приложение прошло.,

Комплект задних тормозных колодок ATE 13046028942 отзывы

Узнать цену Имя:

Кирилл
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Колодки фирмы ATE — самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество для автомобилей группы VAG. Ходят долго. Не скрипят. Быстро притираются. Тормозные свойства — отменные.
Недостатки:
Встречаются подделки. Чтобы проверить подлинность, нужно зайти на сайт или скачать приложение в AppStore или Google Play (просканировать Mapp код). На упаковке должна быть защитная наклейка с голограммой и уникальным кодом. Оригинальные колодки АТЕ не должны оставлять следов пыли на пальцах, не должно быть краски на фрикционе.
Комментарий:
Заказывайте на GOODS.ru смело. Приходят оригинальные колодки по отличной цене.
Имя:
Наталия
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
На удивление хороший, качественный, не дорогой аналог оригинальных колодок. Стоит на машине уже 3 месяца.
Недостатки:
нет
Комментарий:
Посмотрел форум, нашел артикул этой фирмы и чтобы мне подходили на мою машину, цена на goods.u была ниже, чем во всем известной сети магазинов автозапчастей.,

Комплект тормозных колодок ATE 13046072622 отзывы

Узнать цену Имя:

Максим
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Не скрипят, качество
Недостатки:
цена
Комментарий:
Устанавливаю эти колодки от надежного производителя не первый раз. Только положительные впечатления. Предсказуемое торможение, не скрипят, пылят не очень много, при обычном передвижение по городу хватает на 40-50 тыс. км.,

Комплект тормозных колодок ATE 13046071172 отзывы

Узнать цену Имя:

Максим
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Проверку на сайте прошли, скорее всего оригинал )) Упаковка приличная и сами колодки внушают доверие. После замены тормоза стали острее и значительно лучше.
Недостатки:
Присутствует скрип, который носит плавающий характер, и различную степень громкости . Пробег после замены 800 км, возможно дальше он пропадет.
Имя:
Дмитрий
Рейтинг:
★★★★
Достоинства:
качественные тормозные колодки, оригинальные — проверено по бар коду в приложении ATE
Недостатки:
После установки, после того как проехал пару километров, вдруг услышал достаточно громкий скрип — проявляется только на небольшой скорости. При этом на больших скоростях скрипа не было. Скрип пропал только после того, как побрызгал смазкой. Пока езжу — больше не скрипит, но есть ощущение — как бы не началось опять)
Комментарий:
Все отлично — тормоза работают очень хорошо, схватывают при малейшем нажатии на педаль. Но нужно иметь в виду что могут скрипеть. Если не лениво побрызгать смазкой — берите. Если нет — ищите другие.
Имя:
Олег
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Лучшая цена которую смог найти на момент заказа. Переживал за оригинальность, но по итогу все ок. Сделаны в Чехии. По qr коду проверку прошли.
Недостатки:
Коробка мятая, внутри просто лежат колодки без каких либо пакетиков. Датчик вообще лежит так, что при неудачном доставании колодок можно оторвать.
Комментарий:
После установки тормоза не скрипят, не гудят, торможение отличное! (ну с завода на Skoda Fabia стояли такие же) Советую сразу же менять с дисками. Менял с пробегом 70 т.км. (1ый раз и колодки, и сразу же диск, т.к. за это время эксплуатации колодки изрядно так скушали его, да и после демонтажа оказалось что с внутренней стороны диска уже есть трещины),

Комплект тормозных колодок ATE 13046027362 отзывы

Узнать цену Имя:

Максим
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Хорошая замена оригиналу Volvo XC60
Недостатки:
Пылят как оригинал
Комментарий:
Очень вкусная цена,

Комплект тормозных колодок ATE 13046071842 отзывы

Узнать цену Имя:

Наталия
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Колодки премиум сегмента, качество торможения, отсутствие шумов и скрипов.
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Колодки , гарантирующие эффективное торможение в любых скоростных режимах, бесшумную работу и отсутствие скрипа.
Имя:
Мовсес
Рейтинг:
★★★★★
Достоинства:
Цена/качество
Недостатки:
Не выявлено
Комментарий:
Отличные колодки, не пылят, тормозят хорошо,

Комплект тормозных колодок ATE 13046071932 отзывы

Узнать цену Имя:

Сурен
Рейтинг:
★★★★★

Комментарий:

Лучшие колодки на рынке,

Тормозные колодки дисковые ATE 13046072512 отзывы

Узнать цену Имя:

Сурен
Рейтинг:
★★★★★

Комментарий:

Самые лучшие колодки

Популярные вопросы:

Колодки тормозные дисковые NiBK или Колодки тормозные дисковые ATE
Колодки тормозные дисковые Akebono или Колодки тормозные дисковые NiBK
Колодки тормозные дисковые LYNXauto или Колодки тормозные дисковые NiBK
Колодки тормозные дисковые SANGSIN или Колодки тормозные дисковые Remsa
Колодки тормозные дисковые SANGSIN или Колодки тормозные дисковые Kashiyama
Колодки тормозные дисковые Valeo или Колодки тормозные дисковые NiBK
Колодки тормозные дисковые TRW/Lucas или Колодки тормозные дисковые NiBK
Колодки тормозные дисковые Akebono или Колодки тормозные дисковые ATE
Колодки тормозные дисковые Bosch или Колодки тормозные дисковые Remsa
Колодки тормозные дисковые SANGSIN или Колодки тормозные дисковые Hankook Frixa

Тормозные диски Brembo: как отличить подделку, отзывы

Продукция итальянского концерна Brembo известна всему миру. Ассортимент комплектующих не ограничивается одним направлением, маркетологи подходят комплексно.

Среди прочего стоит отметить:

  • тормозные колодки дискового и барабанного типов;
  • металлические диски Brembo-Max, Easy Check;
  • суппорты.

Основные потребители: легковой класс, минивэны, коммерческие фургоны, внедорожники, частично грузовой транспорт.

Вся продукция сертифицирована по европейским и мировым стандартам качества SO 9001, TUV / ABE, UNI EN ISO 9004, UNI EN ISO 9001. Сомневаться в качестве Брембо не следует, достаточно упомянуть в таких постоянных «клиентов», как Bentley, Ferrari, Maserati, Maybach, Lamborghini, Pagani.

Многие считают, что Брембо специализируется исключительно на премиум сегменте. Отчасти, это правда, но и о серийных моделях также не забыли.

Почему выбирают Брембо:

  • высокое качество, минимальные риски отказа, неисправности, гарантированная безопасность;
  • налаженное производство на территории Европейского Союза;
  • активное внедрение современных технологий;
  • систематическое обновление ассортимента товаров, комплектующих;
  • использование самого современного технологического оборудования;
  • огромный выбор продукции для любого класса технического средства.

Тормозные колодки: обладают повышенным коэффициентом трения, изготовлены специально для высоких скоростных режимов, агрессивного, спортивного стиля вождения, систематических нагрузок. В состав компонентов включили металл, медь, волокна кевлара, керамику.

Тормозные диски (классические): изготовлены по стандартным, общепринятым шаблонам для каждого класса автомобиля. В химический состав включены компоненты, способствующие быстрому оттоку тепла, выведению газов из основания диска.

Вентилируемые диски: новое направление в ассортименте компании Брембо. Диски вентилируемого типа все чаще и чаще устанавливают на ряд современных авто. Что позволяет использовать технику на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения, теплоотдачи.

Диски Brembo Max: окрашенные тормозные диски с перфорированными засечками для улучшения вентиляции и отвода газов, образующихся в процессе работы.

Диски Easy Check: также окрашенные в индивидуальный цвет металлические диски, но с нанесенными индикаторами для визуальной оценки степени износа.

Как отличить подделку

Малоопытному автовладельцу достаточно трудно отличить качественную деталь от подделки. Нередко такие водители стают заложниками мошенников на авторынках, сети интернет. В последующем рекомендуем пользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Взять за правило покупку расходных материалов, запчастей в сертифицированных сервисных центрах, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользоваться услугами непроверенных поставщиков, сбывающих продукцию по несвойственно низкой цене;
  • Перед покупкой консультироваться у специалистов СТО, менеджеров автосервиса, читать отзывы в сети интернет, смотреть видеоуроки;
  • При отсутствии личного опыта пользоваться услугами профессиональных СТО для установки деталей и комплектующих;
  • Оценивать состояние упаковки, наличие голограмм, штрих – кодов, инструкции в комплекте, гарантийного талона.

Отзывы о дисках Brembo

Владимир, 41 год, собственник Фольксваген Поло.
Машину брал с рук, второй хозяин, но состояние отличное, приближенное к идеальному. Частенько люблю погонять за городом, на хорошей дороге. В городской черте не практикую, так как высока вероятность аварии. Из-за жажды скорости быстро изнашиваются тормозные колодки. Меняю через каждые 20 – 25 тыс. км. Во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены диска с левой стороны. У прежнего износ с превышением допустимой нормы. Позвонил товарищам, они рекомендовали попробовать Brembo тормозные диски с перфорированной поверхностью. Оставляю положительный отзыв, спасибо за дельный совет.

Александр, 43 года, работник СТО, владелец Тойота Королла 2013 г.в.
Более пяти лет работаю мотористом – ходовиком, приобрел немалый опыта, навыки, умею отличить качество от подделки. Не так давно клиент с просьбой заменить передние колодки на Хонда Аккорд. В ходе диагностики выявил пограничный износ металлического диска. Указал на необходимость срочной замены с целью предотвращения аварии. Так как водитель не разбирается в марках, посоветовал итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью. Они адаптированы для средних и высоких скоростных режимов. Владелец остался доволен, оставил положительные отзывы.

Катерина, 35 лет, собственница Шевроле Кобальт, владелица салона красоты.
Год назад родители подарили мне Шевроле. Машина хорошая, быстрая, умеренно экономичная, неприхотливая. Месяц назад случилась авария, не по моей вине. В итоге, повреждена левая сторона. По результатам диагностики мастер обнаружил трещину в тормозном диске. По рекомендации специалиста заменили новыми два передних от Брембо (классические). Качеством торможения довольна, оптимальное соотношение по цене, оперативная установка. Рекомендую.

Вячеслав, 42 года, работник ИТ-компании, собственник Ауди А8.
Несмотря на то, что автомобиль старенький, форы даст многим, запаса мощности предостаточно. По роду деятельности часто нахожусь в разъездах, заключаю договора, покупаю материалы, товары. Систематически обслуживаюсь в СТО для поддержания машины в исправном состоянии. На днях проводил плановое ТО, результаты хорошие, но с тормозной проблемы, необходима полная замена передних колодок и дисков. В целом, это было ожидаемо, так как возраст машины приличный. Заранее купил итальянские от Брембо с перфорированной поверхностью, так как неоднократно слышал только положительные отзывы. Теперь и сам рекомендую.

дисков | Brembo — Официальный веб-сайт

Более 50 миллионов дисков в год


Brembo — мировой лидер в разработке и производстве тормозных дисков. Brembo поставляет производителям легковых, коммерческих и грузовых автомобилей как оригинальное оборудование, так и оригинальные запчасти; она также производит и продает диски для независимого вторичного рынка.

Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и строительства фабрики Brembo по всему миру к настоящему времени достигли годового производства около 50 миллионов дисков в год.

Для поддержки своих клиентов и их соответствующих глобальных стратегий расширения, Brembo имеет производственные предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае, все они реализуют стандартизированные интегрированные процессы для оптимизации производственных и логистических затрат.

Таким образом, Brembo может предложить своим клиентам объединенные преимущества централизованного процесса разработки продукта и локализованного производства, чтобы максимизировать конкурентоспособность и качество обслуживания для их глобальных платформ.



Опыт и знания Brembo в разработке целых систем позволяют группе разрабатывать более эффективные тормозные диски и продолжать улучшать такие аспекты, как комфорт, производительность, вес и стоимость.

Ассортимент тормозных дисков Brembo охватывает весь автомобильный рынок, начиная от углеродно-керамических дисков для самых эксклюзивных автомобилей и плавающих и литых дисков для спортивных и премиальных моделей, до неразъемных дисков для средних и городских автомобилей.


Преимущества новой концепции легких тормозных дисков Brembo в видео

Новая концепция тормозных дисков, разработанная Daimler и Brembo в качестве основного партнера в разработке продукта, представляет собой облегченный на 10-15% тормозной диск, сочетающий в себе два разных материала: чугун и сталь. Наиболее важным преимуществом является стальной корпус толщиной всего 2,5 мм вместо 7,5–9 мм обычного чугунного корпуса с тем же уровнем производительности.Результаты с точки зрения снижения расхода топлива и уменьшения воздействия на окружающую среду превосходны.


Замена | Brembo — Официальный веб-сайт

Тормозной диск Brembo: безопасный и надежный союзник для всех грузовых автомобилей

Brembo полностью осознает экстремальные нагрузки, которым подвергается тормозная система грузовых автомобилей. Требуемая работа тормозного диска и тепло, которое он должен рассеивать во время торможения, прямо пропорциональны массе транспортного средства и скорости, с которой он движется, когда начинается торможение.В результате тормозная система коммерческого автомобиля подвергается большей нагрузке, чем в других приложениях, что делает еще более важным, чтобы она подходила для этого приложения. Тормозные диски для современных автомобилей также должны обеспечивать более быстрое реагирование и выдерживать более высокие тормозные усилия, чем в прошлом.

Для критических применений, таких как тяжелые автомобили, в дисках Brembo используется эксклюзивная технология вентиляции стоек, разработанная и запатентованная Центром исследований и разработок Brembo.Улучшенное распределение материала, увеличенная площадь поверхности теплообмена и большая турбулентность воздуха в вентиляционном зазоре способствуют значительному сокращению времени охлаждения, делая диск менее склонным к растрескиванию и отказу.


Специальный чугун с высоким содержанием углерода

Другой инновационной особенностью тормозных дисков Brembo для тяжелых транспортных средств является использование специального чугуна с высоким содержанием углерода, обозначаемого буквами HC (High Carbon).

Пониженные рабочие температуры и улучшенная тепловая инерция этого материала сводят к минимуму вибрацию и шум, а также повышают производительность и комфорт.

Эффективная тормозная система должна обеспечивать превосходную устойчивость к нагрузкам и обеспечивать высокий тормозной момент в любых условиях.


Более короткий тормозной путь и увеличенный срок службы

Более того, тормозной путь с дисками Brembo короче, чем с другими протестированными дисками.

Использование высококачественных дисков и колодок увеличивает срок службы обоих компонентов. Термические трещины, которые образуются в особенно изношенных дисках, не только ставят под угрозу безопасность и характеристики самого тормозного диска, но также снижают эффективность тормозных колодок.

Тесты показывают, что в среднем колодка прослужит примерно на 20% дольше при использовании вместе с высококачественным диском.


Роторы, ассортимент продукции — Brembo Parts

  • Продукты
  • Диски
  • Ассортимент продукции

Оригинальное или аналогичное качество

Покрытие автопарка более 98%

НИОКР, лабораторные и дорожные испытания, производство и распространение: Контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать линейку тормозных дисков с отличными характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях.

Стойкость
УФ-покрытие: технология УФ-покрытия, разработанная в сотрудничестве с производителями автомобилей, которая гарантирует превосходную коррозионную стойкость и полную защиту роторов.

Performance
PVT Ventilation: эксклюзивная система вентиляции на стойке, , запатентованная Brembo , которая улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление термическим трещинам роторов более чем на 40% .

OE Pedigree
Premium Range: композитные и плавающие роторы для престижных автомобилей, с отличными характеристиками , достигаемыми за счет специальных материалов и раствора .

Comfort
High Carbon: чугунные тормозные диски с повышенным содержанием углерода до минимизируют вибрацию и шум, повышают производительность и повышают комфорт вождения .

Экономия времени
Комплект с предварительно смонтированным подшипником: решение для тормозных роторов со встроенной ступицей колеса , обеспечивающее быструю и безопасную установку с большой экономией времени.

Champion security
Brembo Xtra : тормозные диски с отверстиями на тормозной поверхности , которые оптимизируют работу на мокрой дороге , обеспечивают постоянную регенерацию фрикционного материала и гарантируют быстрое торможение при любых условиях.

Узнайте больше об ассортименте тормозных роторов Brembo

Диски, ассортимент продукции — Brembo Parts

  • Продукты
  • Диски
  • Ассортимент продукции

Оригинальное или аналогичное качество

Покрытие автопарка более 98%

НИОКР, лабораторные и дорожные испытания, производство и распространение: Контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать линейку тормозных дисков с отличными характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях.

Стойкость
УФ-покрытие: технология УФ-покрытия, разработанная в сотрудничестве с производителями автомобилей, которая гарантирует превосходную коррозионную стойкость и полную защиту диска.

Performance
PVT Ventilation: эксклюзивная система вентиляции на стойке, запатентована Brembo , которая улучшает охлаждающую способность и увеличивает устойчивость диска к термическим трещинам более чем на 40% .

OE Pedigree
Premium Range: композитные и плавающие диски для престижных автомобилей, с отличными характеристиками , достигнутыми благодаря специальным материалам и раствору .

Comfort
High Carbon: чугунные тормозные диски с повышенным содержанием углерода до минимизируют вибрацию и шум, повышают производительность и повышают комфорт вождения .

Экономия времени
Комплект с предварительно смонтированным подшипником: решение для тормозных дисков со встроенной ступицей колеса , обеспечивающее быструю и безопасную установку с большой экономией времени.

Champion security
Brembo Xtra : тормозные диски с отверстиями на тормозной поверхности , которые оптимизируют работу на мокрой дороге , обеспечивают постоянную регенерацию фрикционного материала и гарантируют быстрое торможение при любых условиях.

Идеальное решение
Brembo Max : тормозные диски с канавками на тормозной поверхности , улучшающие характеристики тормозной системы без ущерба для безопасности.

Узнайте больше об ассортименте тормозных дисков Brembo

Brembo Launching Тормозные диски с зеркальным покрытием

BREMBO’S NEW GREENTIVE® BRAKE DISC

Технологическое решение, которое снижает выбросы тормозной пыли благодаря инновационному покрытию.

Brembo представляет Greentive®, новый тормозной диск с новым слоем покрытия, нанесенным на его кольцо с использованием технологии High-Velocity-Oxy-Fuel (HVOF).

Десятилетний опыт в области тормозных систем позволил Brembo представить новый диск с высокими технологическими характеристиками. Разработанный специально для удовлетворения требований автомобилей премиум-класса и класса люкс, новый диск находится в авангарде последних автомобильных тенденций.

Название Greentive® представляет собой смесь слов «ЗЕЛЕНЫЙ» и «ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ», при этом первое подчеркивает экологичность диска, а второе — его элегантность и узнаваемость.

Благодаря своей тормозной поверхности Greentive® обеспечивает очень низкий износ, значительно продлевая срок службы диска. Уменьшение количества тормозной пыли способствует уменьшению выбросов тормозов, а также более чистым колесным дискам.

Кроме того, покрытие обеспечивает высокий уровень коррозионной стойкости, что особенно ценится в электромобилях нового поколения, в которых тормозная система используется иначе.

Что касается стиля, Greentive® выделяется благодаря зеркальному эффекту, который источает элегантность и индивидуальность.Это дополнительно подчеркивается логотипом Brembo на поверхности тормозного кольца, который не только подчеркивает его индивидуальность, но и сигнализирует о необходимости замены диска.

Greentive® воплощает в себе самые передовые технологические решения с точки зрения устойчивости, а также обеспечивает неизменно высокий уровень производительности и особое внимание к стилю.

Новая технология покрытия может применяться на тормозных кольцах всех концепций дисков Brembo: сплошных, легких, двойных литых и состоящих из двух частей плавающих дисков.

Brembo начинает свой новый путь, чтобы стать поставщиком решений

Сегодня на инновационной цифровой платформе Brembo Next компания Brembo — мировой лидер в области тормозных систем — объявила о своем намерении стать поставщиком решений с помощью интеллектуальных, более экологичных и цифровых технологий. продукты и услуги.

Этот новый подход следует новому видению Brembo на будущее «Превращение энергии в вдохновение», с помощью которого Компания планирует повысить свою конкурентоспособность и обеспечить свою долгосрочную жизнеспособность.Автомобильная промышленность сталкивается с беспрецедентными проблемами: электрификация, автономное вождение, цифровизация усиливают давление на всех игроков. Brembo считает, что сейчас подходящее время, чтобы открыть новые горизонты в будущем рынка и поддержать своих партнеров в преодолении этих проблем.

Новая миссия Brembo — стать поставщиком решений, интегрируя свои продукты и услуги в гармоничные универсальные решения для удовлетворения быстро развивающихся потребностей автомобильной промышленности.

«Мы вступили в новую эру искусственного интеллекта и больших данных», — сказал генеральный директор Brembo Даниэле Скиллачи. — «Наше новое видение отражает меняющиеся времена и зажигает будущее Brembo. Наш план — стать по-настоящему цифровой компанией, предлагающей цифровые решения. В связи с этим мы будем и дальше укреплять наши инновационные возможности в глобальном масштабе за счет создания центров передового опыта в области НИОКР в наших основных регионах. Мы хотим наполнить наши решения искусственным интеллектом и устойчивыми технологиями, чтобы стать интересным брендом для будущих поколений.

Наша миссия — предвидеть влияние мегатенденций, формирующих автомобильную промышленность, и удивлять наших партнеров, предлагая им решения, находящиеся на переднем крае инноваций. Мы на их стороне, чтобы вместе создать более устойчивую мобильность », — заключил генеральный директор Brembo.

Стремление к устойчивому развитию в сочетании с уникальным технологическим опытом гарантирует, что каждый новый продукт Brembo будет «экологичнее», чем предыдущий.

Представляя новую стратегию, Brembo представила два новых решения.

Диск Greentive® со специальным покрытием, высокой устойчивостью к коррозии и уникальным зеркальным эффектом. Greentive® — это результат многолетних исследований и разработок, направленных на дальнейшее сокращение выбросов твердых частиц.

Акцент на удовлетворение потребности в более устойчивой мобильности также отражен в ENESYS Energy Saving System®, инновационном пружинном решении, которое снижает остаточное сопротивление и способствует сокращению выбросов CO2.

Brembo представила новую тормозную технологию с целью улучшения выбросов

  • Greentive Disc — это высококоррозионностойкий диск.
  • Суппорт Enesys толкает тормозные колодки назад, снижает сопротивление трансмиссии.

    Мир быстро меняется.Если вы посмотрите на появление новых автомобилей, все больше и больше для электромобилей, и действительно брендов: Hummer EV, Polestar и Ioniq, чтобы назвать несколько, не говоря уже о постоянно ужесточающихся ограничениях на двигатели внутреннего сгорания. Последние европейские стандарты, называемые Euro 6, фактически требуют наличия сажевого фильтра для газовых двигателей. Если вы хотите знать, когда грядет революция, она здесь, и вы в ней.

    И это влияет на все аспекты автомобиля, включая тормоза. Brembo знает и делает все возможное, чтобы оставаться на вершине быстро меняющихся требований отрасли, предлагая две новые технологии для снижения выбросов транспортных средств.

    Первый называется тормозным диском Greentive. Greentive — это смесь слов «зеленый» и «самобытный». Диски Greentive противостоят коррозии намного эффективнее, чем стандартные железные элементы, благодаря специальному покрытию по всей поверхности. Brembo называет это высокоскоростным кислородным топливом.

    Зеркальная отделка тормозов Brembo Greentive.

    Brembo

    По словам Brembo, с покрытием диск служит намного дольше и более устойчиво противостоит коррозии.В результате значительно снижается количество тормозной пыли, которая представляет собой выброс твердых частиц. Наконец, диск Greentive предлагает довольно стильную зеркальную отделку.

    Если это звучит знакомо, то это потому, что Porsche уже предлагает аналогичную технологию, которая уже предлагается в некоторых из ее продуктов, под названием Porsche Surface Coated Brakes, с использованием покрытия из карбида вольфрама для достижения аналогичного эффекта.

    Тормозной суппорт Brembo Enesys

    Brembo

    Итальянский производитель тормозов также представил новый суппорт под названием Enesys, состоящий из трех слов, состоящий из трех слов ENEgery Saving sYStem . По сути, Brembo разработала новую пружину, встроенную в суппорт, которая лучше толкает колодки обратно в исходное положение относительно поршня, предотвращая любое нежелательное трение от отставшей тормозной колодки, которая все еще мягко нажимает на диск после того, как водитель отпустил тормоза.

    Новая пружина, которая заставляет тормозной суппорт Enesys работать.

    Brembo

    Brembo заявляет о потенциальном сокращении выбросов CO2, поскольку трансмиссия имеет меньшее трение, которое необходимо преодолеть для движения автомобиля.Кроме того, отсутствие трения означает отсутствие износа, снижение выбросов твердых частиц и увеличение срока службы колодок и роторов. Эта технология немного похожа на низко висящий фрукт, на вопрос типа «почему они не сделали этого раньше», но эй, лучше поздно, чем никогда. Если, конечно, это не повредит ощущению тормоза.

    Мир развивается, и автомобили меняются вместе с ним. А чтобы двигаться в новом направлении, нужно уметь останавливаться и меняться.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Brembo изготовила тормозные диски со сверхблестящим зеркальным покрытием

    Новые диски Greentive от Brembo имеют коррозионно-стойкие и износостойкие поверхности с зеркальным блеском.

    Вы когда-нибудь хотели, чтобы тормозные диски были настолько блестящими, что вы могли видеть в них свое отражение? Возможно, мы предполагаем, что нет, но последние роторы Brembo не имеют зеркального покрытия, чтобы вы могли проверить состояние своих волос после энергичной езды.

    Новые диски «Greentive» (неудобный набор «зеленых» и «инновационных») покрыты так называемым высокоскоростным кислородно-топливным покрытием (HVOF), что дает зеркальную поверхность, которая «излучает элегантность и индивидуальность». Брембо говорит. Но что более важно, есть практическая польза.

    Как и роторы Porsche PSCB, диски Brembo с покрытием HVOF имеют зеркальную поверхность.

    Материал HVOF изготовлен из карбида вольфрама, смеси атомов вольфрама и углерода, что обеспечивает высокую прочность и высокую температуру плавления.Его использование означает более медленный износ ротора и уменьшение количества тормозной пыли.

    Поверхность более устойчива к коррозии, что удобно для электромобилей, где тормозное действие двигателей означает, что физические стопоры не используются в такой степени. На тормозной поверхности дисков Greentive также нанесен красивый маленький логотип Brembo, который служит индикатором износа.

    Не то чтобы вам нужно было их все так часто менять — графика на видео выше, кажется, предполагает, что диски могут прослужить до 93 000 миль (150 000 километров).Вы почти наверняка заплатите премию за долговечность и блестящую поверхность, которые будут доступны на всех дисковых шинах Brembo — сплошных, легких, двойных литых и двухсекционных плавающих.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *