Тормозной барабан на ваз 2114 цена: 21080350207000 Барабан тормозной ВАЗ-1118,2108,2110,2170,2190 АвтоВАЗ — 21080-3502070-00 21080350207000 2108-3502070

Содержание

Замена заднего тормозного барабана на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Тормозной барабан – он не позволяет камням и другим частичкам грязи попадать в тормозной механизм задних колёс автомобилей семейства Самара 2, а так же благодаря нему и тормозным колодкам происходит торможение автомобиля и его остановка (Если барабана или колодок не будет, то в таком случае колесо на котором эти вещи сняты не будет тормозить вообще), но со временем баран приходит в негодность или же деформируется и приходиться менять такой тормозной барабан на новый, в противном случае он у вас может на ходу развалиться (Это если он сильно деформируется и трещина по мену пойдёт) и тормозить данное колесо на котором установлен этот барабан не будет.

Примечание!
Чтобы провести работу по замене, запастись нужно будет небольшим набором инструментов из: Гаечных ключей (Если есть накидные то лучше даже их возьмите), отвёрток, щётка ещё пригодиться которой тормозной механизм будете очищать от налипшей на него грязи, резиновый молоток так же понадобиться, жидкость WD-40 или что то наподобие неё, напильник возможно пригодиться и обязательно двумя монтажными лопатками либо чем ни будь похожим на них (Монтировками к примеру) так же запаситесь!

Краткое содержание:

Где находится тормозной барабан?
На автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе применяется тормозная система с дисковыми и с барабанными тормозами, а именно барабанные тормоза на всех автомобилях устанавливаются в задней части, а дисковые в передней, но находятся и умельцы которые на заднюю часть дисковые тормоза ставят, но хотя для таких автомобилей как машины семейства Самара 2 это и вовсе не нужно, потому что при установке дисковых тормозов они выходить из строя будут намного чаще чем барабанные, да и заднюю часть при торможении может юзом занести, так как барабанные тормоза всего лишь притормаживают немного задние колёса, а если их заменить на дисковые, то при торможении дисковые тормоза колёса сразу в ступор будут вводить в связи с чем и будет возможен при резком торможении занос автомобиля, кстати для наглядности месторасположение барана указана стрелкой на фотографии которая расположена ниже, к слову, на этом же фото заднее колесо уже снято с автомобиля.

Когда нужно менять тормозной барабан?
Обязательно он меняется если на нём обнаружены трещины или же если рабочая поверхность у него износилась и в связи с чем внутренний диаметр барана стал более 201.5 мм, внутренний диаметр у барана можно замерить только лишь с помощью таких вещей как линейка, штангенциркуль и т.д., для проверки, его придётся снять полностью с автомобиля, на фото ниже показано каким образом нужно проверять внутренний диаметр у тормозного барана, после проверки если внутренний диаметр окажется нормальным, то это говорит о том что рабочая поверхность у барана не изношена и он ещё может применяться в автомобиле (Рабочая поверхность, чтобы вы понимали что это такое, на фото синей стрелкой указана, она по всей окружности тормозного барана идёт), но и это ещё не все проверки, после проведения этой операции осмотрите саму рабочую поверхность на наличие задиров и глубоких рисок, ничего этого быть не должно и поверхностью должна находятся в нормальном состоянии, в противном случае её можно аккуратно проточить на токарном станке чтобы задиры убрались или же если вы не хотите этим заниматься, тогда полностью барабан меняйте на новый, но если вы всё же возьмётесь за проточку, то после её завершения, обязательно проверьте внутренний диаметр у барана и кстати скосов тоже никаких быть не должно (Скосы тяжело определить на глаз, но зато штангенциркуль вам их поможет выявить, вот например вы меряете внутренний диаметр барана и в одном месте от достигает 203 мм, а по другому если вы штангенциркуль ставите и он становиться уже больше 204 мм к примеру, то значит на рабочей поверхности есть скос и баран не круглой формы, при торможении это очень скажется, потому что на педаль вибрация очень явная будет отдаваться и тормозные колодки быстрее сносятся, поэтому никаких скосов быть не должно, всё должно быть чётко и ровно).

Как заменить тормозной барабан на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Рекомендуем вам время от времени (Раз в год к примеру) снимать задние тормозные барабаны для профилактики, просто со временем они на столько закисают, что бывает их действительно невозможно снять с автомобиля, для примера возьмите какую ни будь старую классику и попробуйте с неё снять тормозные барабаны, без усилия и без WD-40 у вас вряд ли что получиться, но хотя там есть один способ благодаря которому даже и усилия применять не придётся, но для осуществления этого способа нужен задний привод а автомобили семейства Самара 2 с передним приводом с завода шли, поэтому этот способ сразу отпадает, да и тем более барабаны снимаются не так много времени (За 10 минут если всё правильно делать то вы с одним барабаном точно управитесь), установочные штифты их крепления вывернули, побрызгали WD-40 и сняли их с автомобиля, кстати при снятии тормозного барабана вы можете полностью осмотреть тормозной механизм (Сам барабан, тормозные колодки и т.д.) на исправность!

Снятие:
1) Сперва выполните некоторые действия, а именно снимите с автомобиля колесо, застопорите его чтобы он никуда не укатился (Для этого можно воспользоваться брусками, кирпичами, противокатными упорами и т.д.), более подробно процесс подготовки к работе, вы найдёте в пункте 1 в статье под названием: «Замена тормозных колодок на ВАЗ», обязательно всё внимательно в этом пункте прочтите.

Примечание!
Когда будете очищать тормозной механизм от грязи, не в коем случае не используйте такие вещи как бензин, дизельное топливо и тому подобные вещества, растворителями тоже не пользуйтесь, просто взяли щётку и ей хорошенько очистили от грязи барабан и потом WD-40 на все стыки нанесли, на фото ниже кстати в круг места обведены куда жидкость наносить нужно!

2) Теперь когда жидкость нанесена, ждите некоторое время (Минут 5 будет достаточно) и счищайте ещё раз всю въевшуюся грязь, затем выворачивайте установочные штифты (Их всего два, см. маленькое фото) и после чего берите в руки резиновый молоток и им аккуратно с обратной стороны по краям барабана бейте до того, пока барабан не начнёт двигаться (Как только барабан стронулся чуть с места, по другому месту на барабане бейте чтобы он равномерно сошёл со своего места и снялся), если резинового молотка нет, тогда обычным воспользуйтесь но только дощечку ещё в этом случае используйте, чтобы удары от молотка смягчить (см. фото ниже, молоток указан красной стрелкой, край барабана синей).

Примечание!
Резиновый молоток, или через дочечку нужно бить только в случае если вам этот барабан который вы снимаете нужен, если же вы уже новый купили то можете забыть про эти вещи (Если они у вас есть то всё же лучше воспользуйтесь, если нет то и обычного молотка будет достаточно), в этом случае берёте обычный молоток и им сбиваете барабан, правда он у вас раскрошиться немножко но если он вам больше не нужен, то ничего страшного в этом нет, смотрите только не перестарайтесь, всё аккуратно делайте!

3) Есть ещё один способ которым барабан можно снять, в общём выворачивайте установочные штифты и снова закрутите их но только уже в другие отверстия (Всего четыре маленьких отверстия есть в тормозном барабане, так вот вы из двух маленьких штифты выкрутите и в другие два маленьких их закрутите), при этом закручивать нужно медленно и равномерно их (То есть наживили штифты и по не многу, то один подтянули, то другой и таким образом пока барабан полностью сам не снимется), вместо них так же болты можно использовать как это на фото показано ниже и кстати следите за тем, чтобы болты (Штифты) были параллельны друг к другу.

Установка:
Новый тормозной барабан устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, при этом если вы старый будете устанавливать, обязательно буртик на рабочей поверхности (Он с краю рабочей поверхности образовывается и по всей окружности барабана идёт, вы его сразу увидите) уберите с помощью напильника (см. фото 1), а так же (Это уже и нового и старого барабана касается) при установке барабана смажьте графитной смазкой или смазкой ЛСЦ-15 посадочный поясок ступицы (Указан красной стрелкой на фото 2) и колодки обе сведите друг к другу, воспользовавшись для этого монтажными лопатками или же монтировками, когда всё будет собрано в обратном порядке, но автомобиль ещё будет находиться в воздухе, колесо крутните у него и удостоверьтесь что барабан не задевает о колодки (Он может совсем чуть чуть об них задевать и колесо потихоньку тормозить в этом случае будет), после этого опустите автомобиль и нажмите на педаль тормоза раза два, три и можете ехать.

Дополнительный видео-ролик
Наглядно увидеть процесс снятия барабана с автомобиля, вы можете в любое время в ролике который размещён ниже:

Задний тормозной барабан на ваз 2114 цена

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозной барабан для ВАЗ 2101-07, г.Владимир

Оригинальный тормозной барабан для ВАЗ 2101-07

Задний тормоз в сборе для ВАЗ 2101-07

Тормозной барабан «БелМаг» для ВАЗ 2101-07

Барабан тормозной для ВАЗ 2101-07

Каждый автомобиль семейства ВАЗ, ежегодно, должен проходить технический осмотр. Специалистами технического центра определяются техническое состояние железного коня. Особое внимание уделяется тормозной системе. Это не спроста. Тормоза главный механизм, который отвечает за безопасность передвижения. Тем более, что регламентом технического обслуживания автомобиля устанавливается сезонная проверка состояния тормозных колодок.

В процессе эксплуатации задние тормозные барабаны ВАЗ подвержены истиранию, что приводит к замедлению реакции на тормозные усилия, неприятным скрипом, резкому перегреву тормозных колодок. Есть несколько способов решения данной проблемы. Один из способов, это расточка задних тормозных барабанов. Применение данного способа отражается на безопасности вождения, так как расточка увеличивает диаметр тормозного барабана, следственно неплотное прилегание тормозных колодок. Надежный способ – это купить новые тормозные барабаны Лада Приора, Калина, Самара. Стоит обратить внимание на чугунные тормозные барабаны фирмы «ALNAS». Они с успехом применяются на всех переднеприводных автомобилях ВАЗ «старого» поколения (т.е. кроме Лада Веста и Иксрей):

  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • ВАЗ 2113, 21114, 2115.

Замена задних тормозных барабанов на вышеперечисленных моделях автомобилей не отнимает много времени. Для этого нужно домкратом приподнять транспортное средство, зафиксировать противоскатами. Баллонным ключом открутить заднее колесо. Далее на тормозном барабане необходимо открутить штифты. В отверстия находящиеся под углом 90 градусов от отверстий для крепления штифтов, поочередно вкручиваются болты на 8 мм. Они позволяют беспрепятственно снять задний тормозной барабан ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Приора и Лада Калина. При необходимости, можно воспользоваться молотком. Аккуратно обстучать задний тормозной барабан.

В связи с тем, что задние тормозные барабаны Лада Самара, Лада Приора и Лада Калина подвержены загрязнению, могут возникнуть трудности при снятии тормозных барабанов. Для ликвидации этой проблемы, перед снятием, на штифты и на места крепления барабана, необходимо нанести специальную жидкость, одна из таких жидкостей – WD 40.

Установка нового заднего тормозного барабана «ALNAS». Провели осмотр тормозных колодок, убедились в отсутствии подтекания тормозной жидкости. Очистили от грязи, смазали рабочие механизмы. Купили новые тормозные барабаны «ALNAS» для Лада Калина, Лада Приора, ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, пора ставить их на место. Двумя плоскими отвертками упираемся в бортики щита тормозного механизма. Это нужно чтобы сдвинуть колодки друг к другу. Теперь можно беспрепятственно установить тормозной барабан. После монтажа новых тормозных барабанов, необходимо несколько раз нажать педаль тормоза. Этим действием тормозные колодки самоотрегулируются, встанут в исходное состояние.

Тормозной системе автомобиля следует уделять особое внимание. От состояния всех её элементов зависит безопасное передвижение. А самое главное жизнь всех участников дорожного движения.

данные Яндекс Маркета от 25.07.2019 15:25

Диск тормозной ваз 2110-2112 r14 передний вентилируемый Miles K000075

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Шланг тормозной ваз 2108-21099/2113-2115 Fenox Ph31081C3

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Диск тормозной передний ваз 2108-21099/2113-2115 Fenox TB2108O3

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки барабанные задние ваз 1117-2170 abs GF239 Trialli GF239

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Шланг тормозной задний ваз 2108 BF208 Trialli BF208

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки барабанные задние ваз 1111 GF236 Trialli GF236

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Суппорт правый ваз 2108-21099/2113-2115, иж 2126 Fenox CTC4804O7

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Шланг тормозной передн.нижн.кор. ваз 2120/2121/2129/2130/2131 Fenox Ph31212C3

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки барабанные задние ваз 2108 GF231 Trialli GF231

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные дисковые передн. ваз 2121-2131/2123 Fenox BP40008O7

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Шланг тормозной задн. ваз 2101-2107/2121 Fenox Ph31012C3

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Барабан тормозной ваз 2101 алюминиевый TF077 Trialli TF077

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные передние ваз 2108 PF965 Trialli PF965

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Барабан тормозной задний l200 06-pajero sport new 3.2 3.5 mbl10243939

Артикулы совместимых запчастей: MBL10243939 MN102439 4615A127

Москва, Шоссейная, д. 1, стр. 1, влад. П

Барабан тормозной задний Минск в сборе с тормозными колодками

Наш магазин работает ежедневно по адресу: Россия, Москва, ул. Верхнелихоборская, 8А ( м. Верхние Лихоборы, 3 минуты пешком.) с 9-18 без обеда, в субботу с 10-14, воскресенье выходной. Работаем с физическими и юридическими лицами. Доставка по Москве компаниями: Достависта, Грастин.

Москва, ул. Верхнелихоборская, д. 8, корп. а

Колодки тормозные передние ваз 2110 с датчиком PF970 Trialli PF970

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Барабан тормозной ваз 2108 алюминиевый TF079 Trialli TF079

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Диск тормозной передний ваз 2108 DF115 Trialli DF115

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки торм. бараб. ваз 2108-2115/1117-1119 kalina/2170-2172 priora/2192/2194/kalina 2 Fenox BP50002C3

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Барабан тормозной ваз 2108 TF059 Trialli TF059

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Колодки тормозные дисковые передн. ваз 2101-2107 Fenox BP41004O7

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Шланг тормозной задний ваз 2110 BF210 Trialli BF210

Москва, Лобачевского, д. 92/5

Передние тормозные колодки ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 (дисковые Valeo 301406) ZI301406

Тормозные колодки Valeo (передние) / ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 Предлагаем для качественного обслуживания и безопасной эксплуатации автомобиля, запчасти Valeo для тормозной системы – тормозные колодки для семейства Лада Самара, которые отличаются высоким качеством и уверенным торможением. Этот европейский производитель различных автокомплектующих, разрабатывает и выпускает, используя экологически чистые материалы тормозные колодки для первичной комплектации различных моделей авто.

Чугунные барабаны на ваз 2114

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать всем

Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент). Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты. Именно про них сейчас и поговорим …

В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.

Алюминиевые тормозные барабаны

Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.

Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:

  1. Как я уже писал это вес. Алюминий может весить до 50% меньше чем такой же чугунный вариант.
  2. Цена. Не сказать, чтобы они прям вот так вот дешевле стояли, все же это цветной металл. Но из-за массы разница в цене получается приличная. Примерно на 30% дешевле.
  3. Охлаждение. Это реально больший плюс, все мы с вами знаем — что при длительном торможении скажем в городе, диски и барабаны буквально раскаляются. Алюминий прекрасно проводит тепло, то есть он быстро нагревается и быстро остывает. Поэтому барабаны сделанные из него прекрасно отводят нагрев и достаточно быстро остывают. Также на них зачастую можно увидеть ребра, для еще большего отвода тепла. Стоит отметить, что чем больше нагревается барабан, тем эффективность тормозов падает, колодки просто начинают «плыть». Охлаждение спасает ситуацию, эффективность удается сохранить.
  4. Коррозия и эстетический вид. Да нужно отметить, что алюминий практически не покрывается никакими признаками ржавчины и прочего распада. Тем самым внешняя и внутренняя поверхность всегда остаются чистыми. Это практично, да еще и эстетично, не нужно подкрашивать и ухаживать. Это несомненно плюс.

Но у этой системы есть и минусы и они также существенные, давайте по порядку.

  1. Самый первый минус это больший износ диска. Алюминий это мягкий металл, а поэтому он быстро изнашивается. Менять будете намного чаще, чем оппонента.
  2. Сильно прикипают. Этот материал, очень сильно прикипает к месту крепления, снять их совсем нелегко.
  3. Хрупкость. Если задумали их удалить, то вы должны иметь специальные съемники, иначе есть большая вероятность разбить барабан, он очень хрупкий.
  4. При сильных нагревах, после попадания в лужу, могут изменить геометрию. Что скажется на качестве торможения.

Если честно, то алюминиевые барабаны это не такое прочное изделие как скажем чугун. Они действительно очень легко ломаются. Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высокого износа, снять просто так и посмотреть внутрь у вас не получится, а если будете бить молотком, банально сломаете барабан. В этом отношении оппонент смотрится намного выгоднее.

Чугунные тормозные барабаны

Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.

Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:

  1. Прочные. Очень долговечный вариант в плане износа.
  2. Прикипание не такое сильное, в крайнем случае, можно отбить молотком, здесь навряд ли их повредите.
  3. Не деформируются от температурных нагрузок.

Это собственно все! Минусов конечно больше.

  1. Остывают намного сложнее, из-за этого падает эффективность торможения.
  2. Тяжелые. Создают большую нагрузку на ось автомобиля.
  3. Подвержены ржавчине. Приходится подкрашивать снаружи, смотрятся не эстетично.

Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Внутренний диаметр тормозного барабана ваз 2108

Вам потребуются
  • баллонный ключ, ключ «на 27»
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.

Внутренний диаметр тормозного барабана, мм:
номинальный 180
предельно допустимый 181,5

Обязательно замените барабан, если его внутренний диаметр достиг предельно допустимого размера.

Дефектный тормозной барабан уменьшает долговечность тормозных колодок, приводит к неэффективному и неравномерному торможению.

Lada 2107.

1.3BA321051988B03210519911.5B0321031997BA3210319971.6B03210619911.2BA321011990

ВАЗ 2110 | Ремонт тормозного барабана

Вам потребуются
  • баллонный ключ, ключ «на 27»
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • молоток
  • домкрат
  • подставка
  • противооткатные упоры

Перед началом работы

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.

Внутренний диаметр тормозного барабана, мм: номинальный 180 предельно допустимый 181,5

Обязательно замените барабан, если его внутренний диаметр достиг предельно допустимого размера.

Дефектный тормозной барабан уменьшает долговечность тормозных колодок, приводит к неэффективному и неравномерному торможению.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите от грязи тормозной барабан и защитный колпак ступицы колеса.

2. Проворачивая барабан, осторожно сбейте защитный колпак ступицы и.

3. . выньте его из барабана.

4. Разогните шплинт и выньте его из отверстия в оси ступицы.

5. Отверните гайку ступицы.

6. Снимите упорную шайбу.

7. Выньте передний (наружный) подшипник ступицы. Для этого слегка сдвиньте барабан на себя, а затем передвиньте на место.

8. Если снятие барабана затруднено, сведите колодки, вращая регулировочную гайку разжимной планки, и сбейте барабан резиновым молотком.

9. Снимите тормозной барабан.

10. Внимательно осмотрите барабан. Обязательно замените барабан при обнаружении на нем сколов и трещин.

11. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Если на ней имеются глубокие риски, сколы или заметна овальность, барабан надо заменить.

12. Барабан можно расточить и прошлифовать, но его внутренний диаметр должен быть не более 181 мм.

13. Шпильки крепления дисков колес со слабой посадкой в барабане или с поврежденной резьбой замените.

14. При замене барабана выпрессуйте из него шпильки, навинтив на них гайки заподлицо, чтобы не повредить резьбу. Извлеките также сальник, задний подшипник и внутренние кольца подшипников (см. подраздел 5.2.3.).

15. Запрессуйте шпильки в новый барабан срезанной частью головки в сторону центра. Запрессуйте наружные кольца подшипников и установите задний подшипник с сальником (см. подраздел 5.2.3.).

16. Если на рабочей поверхности барабана в результате износа образовался буртик, снимите его напильником.

17. Сведите колодки, навинтив регулировочную гайку на половину резьбовой части разжимной планки.

18. Смажьте цапфу смазкой Литол-24, установите тормозной барабан и отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы колеса (см. подраздел 5.2.4.).

Даже самые прочные поверхности материалов при трении разрушаются. Детали и запчасти тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108 изготавливаются из прочных, надежных и устойчивых материалов, но к сожалению они не прослужат Вам вечно. В процессе эксплуатации образуются зазоры, царапины, раковины, углубления, которые значительно и ощутимо ухудшают работу тормозной системы. Чтобы избежать замены деталей тормозной системы, поможет расточка тормозных барабанов ВАЗ 2108. Как расточить тормозные барабаны ВАЗ 2108, расскажет данная публикация.

Тормозные барабаны ВАЗ 2108 также подвержены выработки, как диски и колодки. Учитывая, что во время езды попадает песок и грязь, это приводит ко всему прочему к неравномерной выработке. Довольно просто сделать диагностику. Передвигаясь на небольшой скорости, на одно мгновение воспользуйтесь ручным тормозом. Если в результате таких действий машину встряхнет, то это явно указывает на неисправности. Расточка тормозных барабанов ВАЗ 2108 поможет решить проблемы.

Расточка тормозных барабанов ВАЗ 2108

— Необходимо помнить, что ослаблять и затягивать колесные болты можно только на автомобиле, который стоит на земле.

— Для начала потребуется снять барабаны. Установив первую передачу, уприте передние колеса брусками. На специальную опору поднимите заднюю часть автомобиля. А теперь можете снять колеса.

— Теперь необходимо очистить тормозной механизм. Но учтите, что делать это при помощи бензина, запрещено. Воспользуйтесь моющим средством.

— На барабане Вы увидите два направляющих штифта, открутите их. Теперь снимите барабаны.

— Проведите осмотр внутренней рабочей поверхности. Обнаружив повреждения барабана в виде рисок и царапин, необходимо измерить диаметр и определить величину износа. Измерительный прибор носит название штангенциркуль.

— Допустимый диаметр барабана может равняться 201,5 мм. Если диаметр превышает предельно допустимый размер, то потребуется его заменить с двух сторон.

— Если Вы обнаружите риски на тормозном барабане, то необходимо расточить тормозные барабаны ВАЗ 2108 до такого размера, чтобы диаметр составлял 201мм.

— Расточка тормозных барабанов ВАЗ 2108 возможна своими руками. Разверните барабан, сделав рабочую поверхность снаружи. Запустите двигатель. Включите первую передачу. Колесо начнет вращаться. Поднесите нождачку и отшлифуйте неровности.

В следующем видео продемонстрирован процесс проточки тормозных барабанов. »

>

Задние тормозные барабаны Лада Ларгус — артикул, цена, как снять

Тормозные барабаны Лада Ларгус — важная часть тормозной системы отечественного универсала. Написать статью про задние тормоза получилось не спонтанно. В прошлом месяце в обратную связь пришло сообщение от нашего читателя:

Прочитал почти весь блог, много полезного нашёл. Возник вопрос по замене тормозных барабанов и как не удивительно весь инет молчит, нет ни одного отзыва о преимуществах или недостатках оригинала (или аналога). У меня оригинал стоят ваз 228.6 мм. Колодки оригинальные без маркировки. Покупал автомобиль с нуля. Пробег 65000 км. После ревизии (второй раз, за все время), правая сторона-колодки износ сильный, левая ещё живая. Но при осмотре барабанов выработка ЛЕВОГО барабана достигла 231,5 мм!!! Правого как ни странно 229,7мм. Доверия к родным VAZ частям итак не было никогда, ещё и цены дороже рено (как вам ступичные задние гайки по цене 1500р???). Есть ли у вас информация по барабанам Рено или каких либо аналогах? Был бы счастлив увидеть обзор на страницах блога!

И я естественно пообещал разобраться в этом вопросе. Слово надо держать — поэтому Вы и читаете эту статью.

Лада Ларгус задние тормозные барабаны

Итак, как Вы уже поняли, сзади у Лада Ларгус стоят тормозные барабаны. Это довольно таки архаичная схема тормозов, но на бюджетных автомобилях она применяется повсеместно. Хоть и эффективность тормозных барабанов ниже, чем у дисковых тормозов. Однако, себестоимость достаточно низкая, чтобы пожертвовать эффективности в угоду экономии.

Если Вы сталкивались с заменой задних тормозных колодок на Лада Ларгус, то наверняка могли заметить, что после снятия и осмотра барабанов на предмет износа — по может образоваться такая выработка, что ставить на место барабан будет не целесообразно. Однако, многие автовладельцы протачивают барабан болгаркой, снимая бортик, и продолжают ездить так. И этот способ имеет место быть.

Еще один неприятный момент — это то, что барабаны Лада Ларгус имеют в своей конструкции встроенный ступичный подшипник.

Это усложняет и удорожает замену барабанов, а также обслуживания задней тормозной системы. Дело в том, что даже при снятии барабана для замены тормозных колодок, Вы можете одним неловким движением «разобрать» подшипник ступицы, что потянет за собой еще и его замену.

Тормозной барабан Лада Ларгус c ABS артикул

Оригинальные номера

Производитель

НомерИнформация
RENAULT43 20 015 01RДля автомобилей с ABS
RENAULT43 20 041 97R
RENAULT43 20 055 73R
RENAULT43 20 073 20R
RENAULT60 01 550 813
RENAULT82 00 381 151

Аналоги

Производитель

НомерИнформация
A.B.S.2749-SCДля автомобилей с ABS
ASHIKA56-00-004
BIRTH3504
JAPANPARTSTA-004
JAPKO56004
METELLI18-0402K

Тормозной барабан Лада Ларгус без ABS артикул

Оригинальные номера

ПроизводительНомерИнформация
RENAULT43 20 013 16RДля автомобилей без ABS
RENAULT43 20 029 01R
RENAULT43 20 045 86R
RENAULT60 01 548 984

Аналоги

ПроизводительНомерИнформация
A.B.S.2759-SCДля автомобилей без ABS
BIRTH3506
METELLI18-0404K

Тормозные барабаны Лада Ларгус размеры

Размеры тормозных барабанов Лада Ларгус для авто с АБС и без него не отличаются и имеют следующие значения:

Наружный диаметр тормозного барабана (мм): 260,5
Внутренний диаметр барабана: 228,5
Общая высота тормозного барабана [мм]: 89
Внутренняя высота тормозного барабана [мм]: 52
Количество отверстий: 4
Диаметр расположения отверстий [мм]: 100

Таким образом, мы имеем, что барабаны от Рено Логан не подойдут на Лада Ларгус, так как имеют меньший диаметр. С завода на Ларгус ставят задние тормоза большего диаметра и с ребрами для лучшего отвода тепла.

Снять задний тормозной барабан Лада Ларгус

Если у Вас возникли проблемы со снятием заднего тормозного барабана Лада Ларгус, то мы постараемся помочь Вам сделать это.

Снимаем заднее колесо. Для этого срываем 4 болта крепления колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем полностью колесо.

Сбиваем заглушку центрального отверстия и мощной головкой на 36″ и воротком с усилителем срываем ступичную гайку.

Обратите внимание, что при каждом снятии ступичной гайки требуется устанавливать на ее место новую.

Теперь надо свести тормозные колодки. Делается это через резьбовое отверстие болта колеса плоской отверткой.

Гайка вращается сверху вниз, что позволяет уменьшить длину распорного механизма и беспрепятственно снять тормозной барабан.

Важное практическое дополнение по сведению задних тормозных колодок от нашего читателя:

Здравствуйте Александр! Дополнения есть-не стоит пытаться свести колодки отверткой, повредите насечки гайки на регулировочной планке, в результате купите новые. Лучше съемником. Даже если и снимите с колодками, колодки всё равно под замену, а пружины можно и подогнуть, если что. Ещё такой момент при неработающих планках(особенно одной!) приводит к затягиванию с противоположной стороны, вплоть до заклинивания и хорошего нагрева барабана(следим за перекосом тросов ручника, небольшой вполне допустим при различном износе барабанов). При заезде в магазин Ларгус, Логан, Рено ( в нашем городе там все таксисты отовариваются) предложили тормозные барабаны LPR — 5400шт(с  кольцом ABS, и ступичным), цена на exist была почти такая же. Также показали родные bosch колодки, которые кстати почти никто и не покупает(2200р.),качество бош чуть лучше кривых, румынских asam 1400р. (которые мне пришлось ещё доработать молотком)! ). В результате склоняюсь к мысли заменить барабаны на диски при следующей замене колодок.Цена вопроса на 01.12.20 — 28т.р. за комплект здт(примечание- большинство частей TRW, к которым лично у меня нареканий нет) , но может кто и отпишется (по здт) , проверю в розницу на автодоке и экзист. Стоимость оригинальных барабанов рено 11400 за шт(9000р — ваз) , вряд ли соответствует официальному ответу автоваз-дешевле и эффективнее(комментарии на drive и форум ларгус). По барабанам есть претензии, особенно у автолюбителей со стажем более 20-30 лет, по времени срабатывания задних тормозов с задержкой чуть ли не 2 секунды, эксперимент проводили на двух ларгусах один мой 2015г.в.(, люкс16кл,абс), второй 2020г.в.8кл. норма. Катались в условиях снега и гололёда. Видно огромную задержку срабатывания между передними и задними колёсами. Личное мнение:ларгус, хоть и не болид формулы 1, но из-за погодных и дорожных условий вопрос эффективности задних барабанных тормозов (а значит и безаварийности) остаётся проблемой. 

Спасибо Алексею за важное дополнение. Очень приятно, когда есть неравнодушные читатели, которые дают практические советы по ремонту Ларгуса.

Снимаем барабан вместе со ступичным подшипником. Если подшипник прикипел, то отстукиваем киянкой барабан и после этого снимаем его.

Также для снятия барабана можно воспользоваться обратным молотком.

Установка барабана выполняем в обратном порядке.

Рекомендуется перед установкой зачистить все посадочные места барабана от ржавчины и смазать медной смазкой.

Замена заднего тормозного барабана Лада Ларгус видео

Для более подробного понимания процесса снятия барабана Лада Ларгус Вы можете воспользоваться видео инструкцией с сайта YouTube, которую мы нашли для Вас:

Тормозной барабан Лада Ларгус цена

Так как тормозной барабан Лада Ларгус имеет в своей конструкции ступичный подшипник, то и цена будет значительно выше, чем на «пустой».

Если взять сайт exist.ru и проценить, то мы получим вот такие цены:

ПроизводительАртикулЦена, рубПримечание
Renault43 20 015 01R13790C ABS
Renault43 20 005 05R8435
Renault82 00 381 15113806
DelphiBFR6225286
TRWDB4557MR5451
Bosch0 986 477 28715810
ПроизводительАртикулЦена, рубПримечание
Renault43 20 013 16R13702Без ABS
PatronPDR17374936
DelphiBFR6225286
ABS2759-SC10552
LPR7D0701C13306

Обратите внимание, что цены носят исключительно информационный характер и действительны на момент публикации статьи. В зависимости от региона они могут меняться.

Замена тормозного барабана дома или в офисе

Часто задаваемые вопросы о тормозном барабане

Что такое тормозной барабан?

Тормозные барабаны чаще всего встречаются на старых автомобилях, выпущенных до 1998 года. При этом некоторые новые автомобили, такие как Chevrolet Silverado, по-прежнему производятся с барабанными тормозами. Барабанные тормоза действуют аналогично тормозным колодкам и роторам … Тормозные колодки прижимаются к барабанам, создавая трение, которое замедляет вращение колеса.

Как работает тормозной барабан?

Барабанные тормоза очень похожи на дисковые … Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость течет по тормозным магистралям через главный цилиндр и создает трение, прижимая тормозные колодки к тормозным барабанам.Барабанные тормоза, как известно, создают немного большее трение, чем дисковые, что обеспечивает более эффективное замедление.

Какие симптомы связаны с неисправным тормозным барабаном?

Мягкие или слабые тормоза: если ваш автомобиль не чувствует, что он быстро останавливается или не реагирует правильно, когда вы нажимаете на педаль тормоза, возможно, вам потребуется заменить тормозные колодки и барабаны.

Скрип, трение или скрежет: по мере износа тормозных колодок они начнут скрежетать о тормозные барабаны.Скрежет создаст слышимый шум, который вы обязательно сможете услышать. Если вы начинаете слышать какой-либо шум при торможении, мы рекомендуем как можно быстрее заменить тормоза, чтобы избежать дальнейшего повреждения барабанов или роторов тормозных дисков.

Вибрация педали тормоза: Ваши тормозные барабаны, как и роторы, со временем изнашиваются естественным образом. Каждый раз, когда они изнашиваются, вы начинаете ощущать вибрацию или трепетание педали тормоза. Люди часто не будут задумываться о вибрирующей педали, если они не слышат других шумов, однако мы настоятельно рекомендуем проверить тормоза, если вы испытываете это, в целях безопасности и минимизации затрат на ремонт.

Слабый или незакрепленный стояночный тормоз: Стояночный тормоз вашего автомобиля часто зависит от сильного зажатия между тормозными колодками и барабанами, чтобы обеспечить надежную парковку автомобиля, особенно когда он припаркован на холме. Всякий раз, когда возникает проблема с вашими барабанами и / или тормозными колодками, стояночный тормоз будет ослабевать, когда вы попытаетесь его задействовать. Вы также можете обнаружить, что автомобиль скользит, когда вы включаете стояночный тормоз.

Безопасно ли движение с неисправным тормозным барабаном?

Если у вас возникли проблемы с торможением, мы настоятельно не рекомендуем водить автомобиль.Это небезопасно. Вам следует обратиться к профессионалу для проверки тормозов, чтобы определить причину неисправности и правильно отремонтировать тормоза.

Как часто следует менять тормозные барабаны?

Тормозные барабаны часто заменяются одновременно с заменой тормозных колодок, между 30 000 и 60 000 км пробега, в зависимости от вашего стиля вождения и стандартных условий вождения.

Как заменить тормозной барабан?

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен с помощью домкратов.

Снимите шину и колесо в сборе с автомобиля.

Затем вы снимите тормозной барабан со ступицы колеса.Вы можете обнаружить, что барабан заржавел на ступице, что затрудняет его удаление.

После снятия барабана вы должны должным образом осмотреть тормозные колодки, пружины, механизм стояночного тормоза и колесный цилиндр.

Заменить старую тормозную колодку и установить новый барабан. Каждый раз, когда вы заменяете тормозные барабаны, вам также необходимо заменить колодки.

Установите шину на автомобиль и опустите автомобиль с домкрата

Могу ли я самостоятельно заменить тормозной барабан?

Мы определенно рекомендуем нанять профессионального механика для ремонта барабанных тормозов.Процесс замены барабанов в транспортном средстве — непростая задача, и важно, чтобы замена была произведена должным образом, чтобы обеспечить безопасность вас и вашего автомобиля. Если вы амбициозны, вы могли бы лучше всего заменить тормозной барабан, но имейте в виду, что есть несколько мелких деталей и пружин, которые могут быстро вызвать головную боль.

Пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

Практически любой ремонт автомобиля можно сделать самостоятельно. Поэтому каждый водитель должен иметь представление, как поменять колодки на ВАЗ-2114.В этом автомобиле используется двухконтурная тормозная система. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней — барабанные.

Но следует отметить, что некоторые водители пытаются установить дисковые тормоза на заднюю ось. Это значительно увеличивает эффективность торможения, но колодки нужно заменять чаще. Максимальный ресурс задних тормозных элементов — 120 000 км. Спереди эта величина почти в 10 раз меньше.

Особенности конструкции

Контуры автомобиля расположены по диагонали.Один приводит в движение правый передний и левый задний тормоз. Вторая — левая передняя и правая задняя. Зазор между передним тормозным диском и поверхностью колодки не нужно регулировать во время работы, это происходит автоматически.

На автомобилях ВАЗ-2114 конструкцией предусмотрено наличие сигнализаторов, информирующих о непригодности колодок. На поршнях цилиндров расположены уплотнительные кольца, с помощью которых обеспечивается зазор между поверхностями. Если передние колодки сильно изношены, их необходимо заменить.

Как проверить статус

В первую очередь необходимо зафиксировать пробег, на котором производился ремонт узла. В частности, нужно отметить для себя при замене передних и задних колодок. Ресурс тормозной системы снижается при:

  1. Автомобиль постоянно эксплуатируется на дорогах, качество которых далеко от идеала.
  2. Присутствует агрессивный стиль вождения. Это также ускоряет износ тормозных колодок.
  3. Приходится очень часто ездить по пробкам, а потому постоянно нажимать на тормоза.
  4. Качество продукции очень плохое.

Задние тормозные колодки при торможении принимают не более 30% нагрузки. Поэтому замену нужно производить гораздо реже.

Неисправности и их причины

Как поменять колодки на ВАЗ-2114? Для начала нужно определить степень износа, а также возможные неисправности. Обратите внимание на несколько признаков, характеризующих поломку тормозной системы:

  1. Недостаточная эффективность торможения может быть вызвана чрезмерным износом тормозных колодок, смазыванием, перегревом.Но обязательно учтите тот факт, что можно использовать колодки, не рекомендованные производителем автомобиля.
  2. В том случае, если при совершении и торможении автомобиль уносит в сторону, можно говорить о засорении или смазке фрикционных накладок.
  3. Чрезмерная вибрация, появление писка при торможении говорит о том, что на тормозных колодках есть моторное масло или другая жидкость.

Перед проведением ремонта необходимо убедиться в исправности колодок.Очень часто машина ведет себя по другим причинам. Узнайте на СТО, сколько стоит поменять колодки на ВАЗ-2114, если у вас нет возможности сделать это самостоятельно. Обычно стоимость не превышает 500-700 рублей.

Возможны поломки в системе рулевого управления, подвески. Для самостоятельного контроля за состоянием тормозных колодок есть смотровые окна на заднем и переднем механизмах. При выработке фрикционных накладок до толщины 1,5 мм обязательно их замените.Старайтесь избегать чрезмерного износа колодок.

Инструмент для замены передних колодок

Перед заменой передних колодок на ВАЗ-2114 необходимо обзавестись следующими инструментами:

  1. Ключом на «19» открутить колесные болты.
  2. Подвижный гидравлический домкрат.
  3. Набор рожковых и накидных ключей.
  4. Надежная опора под автомобиль.
  5. Отвертка.
  6. Монтажная лопатка.
  7. Противооткатные упоры.
  8. Комплект новых тормозных колодок.

Все резьбовые соединения рекомендуется обильно обработать проникающей смазкой, например WD-40. С его помощью вы без проблем сможете открутить все болты.

Подготовительные работы

Перед заменой колодок на ВАЗ-2114 необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Обязательно подкладывайте обувь под задние колеса, чтобы машина не катилась. При замене передних колодок выжать ручник. Отверните болты, которыми колесо крепилось к ступице.Только после этого необходимо поднять машину домкратом.

Сняв колесо, положите его под картер. Рядом с домкратом поставьте подставку, она удержит машину в случае опрокидывания. После этого весь механизм необходимо тщательно очистить, удалить масло, пыль, посторонние предметы. Нужно немного подождать, чтобы механизм высох. Старайтесь не использовать бензин и растворители, а также жидкости для чистки карбюраторов и форсунок.

Замена тормозных колодок

Процедура должна выполняться в таком порядке:

  1. Удалить тормозную жидкость из расширительного бачка, довести уровень минимум до половины.
  2. Согнуть стопорную пластину и отвинтить болт ключом на «13». Если штифт вращается, то его нужно удерживать шестигранником.
  3. После этого необходимо приподнять суппорт и закрепить его какой-нибудь проволокой.
  4. Снимите старые колодки.
  5. Обратите внимание, что толщина тормозного диска должна быть проверена. Допустимое значение — более 10,8 мм. Если толщина меньше рекомендованной, необходимо заменить диск.
  6. Затем защитите колодки. Это позволит избежать малейших перекосов и неровностей при установке новых элементов.Если этого не сделать, то поверхность на колодках изнашивается неравномерно.
  7. Для облегчения работы вы можете немного открутить штуцер для прокачки, а затем полностью сдвинуть суппорт переднего тормозного механизма. Это очень удобно, так как впоследствии не нужно будет прокачивать тормозную систему.
  8. А вот этот штуцер открутить нельзя, а с помощью монтажной лопатки протолкнуть поршень внутрь.

Передние тормоза собираются в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок

Перед заменой задних колодок на ВАЗ-2114 нужно полностью демонтировать старые. Обратите внимание на то, какой износ на тросе ручного тормоза. При необходимости замените. Для демонтажа старых колодок необходимо сделать следующее:

  1. Включить первую скорость.
  2. Полностью ослабить натяжение троса стояночного тормоза.
  3. Снимите выхлопную трубу, если необходимо заменить трос стояночного тормоза.
  4. Отверните гайку, которой затягивается ручной тормоз.
  5. Ослабьте болты на задних колесах.
  6. Подняв заднюю часть автомобиля на домкрате, можно снимать колеса.
  7. Вывернуть направляющие штифты на барабане.
  8. Отсоедините пружины, которые находятся внутри механизма.
  9. Снять облицовку с рычагом.

Обязательно нужно максимально сжать цилиндры, иначе установить новые колодки не получится. Установка новых элементов происходит в следующем порядке:

  1. Установив новые элементы, необходимо их максимально сжать.
  2. Нажмите на цилиндр барабана заднего механизма, чтобы облегчить установку колодок.
  3. Установите тормозной барабан на место и зафиксируйте его положение направляющими штифтами.

После всех этих действий необходимо установить колесо и проверить, насколько свободно оно вращается. Тормозные колодки не должны препятствовать вращению колеса. Вот как поменять задние тормозные колодки ВАЗ-2114, если установлены барабанные механизмы. В том случае, если задние тормоза дисковые, можно руководствоваться алгоритмом, подходящим для передних колес.

Задние тормозные барабаны: снятие и замена

Многие современные автомобили комплектуются дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Но они также производят машины, в которых используются задние тормозные барабаны. Этот механизм используется в автомобильной промышленности более ста лет. Как и многие другие элементы, такая тормозная система может изнашиваться, и тогда эти детали необходимо демонтировать и заменить.

Конструкция

Барабанный тормоз сзади состоит из нескольких деталей. Это вращающийся барабан и тормозные колодки.В процессе торможения последний трется о поверхность полости внутри барабана. Для того, чтобы колодки двигались, в конструкции есть специальные пружины. Они сжимаются или отпускаются в зависимости от того, нажимает ли водитель педаль тормоза или отпускает ее.

За работу тормозных колодок отвечает цилиндр — он под давлением рабочей жидкости прижимает колодку к поверхности барабана. Этих цилиндров может быть несколько. Весь механизм установлен на штампованной тормозной пластине.

Задний тормозной барабан может иметь другую конструкцию — ленту.Здесь торможение осуществляется гибкой металлической лентой, которая растягивает и сжимает барабан. От этой системы в автомобилестроении давно отказались.

Барабанный тормоз: преимущества решения

Одним из основных преимуществ этих механизмов является то, что они надежно закрываются от любых воздействий окружающей среды. Эта тормозная система идеальна для работы в тяжелых или даже экстремальных условиях.

Накладки практически не попадают в пыль и влагу, что значительно увеличивает срок службы деталей.Кроме того, в процессе торможения такая система выделяет меньше тепла, что позволяет использовать более дешевые жидкости начального уровня с низкой температурой кипения.

Еще одно преимущество состоит в том, что тормозное усилие можно увеличить не только за счет большего диаметра тормозного барабана, но и за счет его ширины. Так, пятно контакта колодки с поверхностью элемента становится больше, что позволяет значительно улучшить тормозные свойства.

Задний тормозной барабан благодаря своей конструкции может повысить эффективность работы.Барабан вращается и в процессе торможения постоянно хочет убрать колодки за собой, как бы вращая их. В результате усилие на педали уменьшается.

Недостатки конструкции

При всех достоинствах такая тормозная система имеет низкую скорость отклика, в отличие от дисковых аналогов. Также есть определенные сложности в настройке, конструкция имеет невысокую устойчивость. При нагревании заднего тормозного барабана случается, что колодки «заедают», и тормозные характеристики значительно ухудшаются.

Если температура воздуха слишком низкая, рекомендуется использовать ручной тормоз. Бывает очень много ситуаций, когда пэды просто прилипают к барабану. Из-за этих неприятностей в большинстве современных дорогих автомобилей от этого механизма предпочитают отказаться.

Задние тормозные барабаны чаще встречаются на бюджетных моделях, на городских малолитражках, где они устанавливаются сзади. Также эта система устанавливается на грузовой автомобиль.

Проблемы: признаки и причины

Поскольку задние колеса участвуют в процессе торможения гораздо меньше, чем передние, автовладелец не сразу сможет понять, что эффективность их работы снизилась.Кроме того, снижение именно этой эффективности происходит постепенно и медленно.

Проблемы с барабанным тормозом ощущаются при резком торможении — автомобиль останавливается намного медленнее, чем обычно. На большинстве машин отказ этой системы особенно заметен при необходимости движения задним ходом. Передняя тормозная система, ставшая задней, не хочет работать одна и останавливает машину неэффективно.

Утечки тормозной жидкости могут привести к отключению одного или двух контуров тормозной системы — это вызывает снижение эффективности торможения на 30-60%.Воздух в гидроприводе вызывает ощущение мягкости при нажатии на педаль. Тормоз срабатывает только в конце хода.

Если в барабане перекошены колодки, поломка пружин или стоек, водитель может услышать царапающие звуки. Это может вызвать заклинивание и перегрев барабана. Это также может привести к снижению скорости движения машины или высокому расходу топлива. Среди проблем также овальность барабана.

Виды неисправностей

Среди наиболее частых причин потери эффективности задних тормозных барабанов сокращается не срок службы колодок, а повышенный износ самого барабана.Внутри, на его рабочей поверхности, увеличивается окружность этой самой поверхности. При одновременном изготовлении колодок и рабочей поверхности есть риск, что поршни выдавятся из рабочего цилиндра, колеса заклинивают или тормозная жидкость вытечет из контура.

На автомобилях с большим пробегом из-за коррозии возможно ослабление, «заедание» или разрушение рессор. Усилие прижатия может заметно уменьшиться из-за ослабления троса ручного тормоза. Редко, но происходит отрыв фрикционной накладки от обуви.В этом случае рекомендуется заменить тормозные колодки задних барабанов.

Устранение неисправностей

Если на поверхности рабочего цилиндра есть следы жидкости, это свидетельствует о попадании воздуха в систему. Для точной диагностики необходимо отправиться в СТО, где есть специальный стенд, позволяющий рассчитать эффективность каждого механизма.

Для нормальной работы барабанных тормозов необходимо их вовремя обслуживать, проверять работу. Для этого достаточно резко остановиться со скорости 60-80 км / ч.Эти тесты нужно проводить как можно чаще.

Снятие заднего тормозного барабана: при необходимости

Замените барабан, если он деформирован или на его поверхности сквозные трещины и вмятины. Помимо деформации этого механизма, на его рабочей поверхности может появиться развертка (увеличивается внутренний диаметр элемента). Задний тормозной барабан (ВАЗ 2101-2107) имеет диаметр 200 мм. Если размер превышает 201,5 мм, деталь подлежит замене.

Замена барабана тормозной системы ВАЗ 2101-07

Процесс замены производить на размещенной машине, при этом ручной тормоз должен быть отпущен.Первым делом снимите колесо с той стороны, где будет демонтироваться барабан.

Затем гайкой или гаечным ключом необходимо открутить направляющие штифты, удерживающие барабан и прикрепленные к ступице колеса. Когда они выключены, потяните за корпус барабана — его следует снять.

Если задний тормозной барабан (в данном номере ВАЗ-2107) не снимается, что случается очень часто, то необходимо завернуть два болта М8 в отверстия, которые они вкручивают. Оберните их равномерно. В результате деталь будет снята.

ВАЗ 2108-099

Для снятия задних тормозных барабанов ВАЗ модели 2108-099 необходимо включить первую передачу, а также установить упорные штанги под два передних колеса машины. Важно, чтобы рычаг ручного тормоза был отпущен. Затем снимают колеса с автомобиля, и тормозной механизм очищается от грязи.

После очистки необходимо открутить два монтажных штифта, нанести немного WD-40 на ступицу колеса и очистить от грязи и следов коррозии. С помощью резинового или полимерного молотка барабан легкими ударами снимается со ступицы.Если деталь не хочет поддаваться, то с помощью шпильки или болта М8 можно уплотнить барабан.

ВАЗ-2110

Задний тормозной барабан ВАЗ-2110 может избавить от неисправности в процессе замены или снятия. Деталь демонтируется довольно просто при условии, что машина новая. На старых машинах процесс снятия влечет за собой проблемы. Для работы понадобится мощный молоток, головка глубиной 7 мм и трещотка. В первую очередь ломаются болты крепления заднего колеса. После того, как автомобиль поднимается домкратом, окончательно отворачивают и полностью снимают колесо.

Теперь откручиваем шпильки на барабане. Лучше всего это делать в то время, когда машина еще стоит на колесах. Еще можно ручник подтянуть. Затем с обратной стороны барабан сбивается ступицей от ступицы колеса. Если нет, то помогают шпильки — они вкручиваются из соответствующих отверстий и при равномерном закручивании барабан демонтируется.

Так же снимается в Koreancars барабанный задний тормозной механизм («Нексия» не исключение). В некоторых случаях необходимо применить силу, но чаще всего после обработки WD-40 контактное положение барабана полностью устраняется.

«Рено Логан»

Если на автомобилях ВАЗ для демонтажа тормозных элементов применяли грубую силу, то в случае с «Логаном» применяли другой метод. Первая пересадка на КПП — первая пересадка. Затем под два передних колеса загибают колодки. Далее проводится демонтаж декоративных колпаков, если они на колесах. Когда колпачки будут сняты, аккуратно выбейте защитный колпачок из ступицы и снимите его.

После ослабьте колесные болты и гайку ступицы.В этом случае машина должна стоять на земле. Затем поднимите заднюю часть машины и снимите колесо. Теперь гайку ступицы можно открутить до конца — при установке нового барабана следует также приобрести новую гайку.

Со сцепного пальца снимается задний тормозной барабан (Logan Dacia не исключение), а вместе с ним и подшипник. В этих машинах механизм представляет собой единый блок со ступицей.

Таким же образом снимается вторая часть. Если предполагается установка старого барабана, на его рабочую поверхность необходимо пришить буртик.Также необходимо ввести в действие механизм регулятора зазора и закрыть тормозные колодки монтажными ножами.

При установке задних тормозных барабанов «РеноЛоган» необходимо закрутить врезную гайку с усилием 175 Нм. После установки необходимо провести регулировку зазоров, для этого несколько раз выжмите педаль тормоза. В процессе будут слышны щелчки — когда зазор отрегулирован, они прекратятся.

Таким образом, барабанный тормоз разбирается для обслуживания или замены.Как видите, вы можете выполнить этот процесс своими руками, сэкономив на услугах СТО.

p >>

Замена тормозного барабана | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

129,1 долл. США

Диапазон для всех автомобилей

544,02 долл. США

Средняя цена магазина

428 долл. США

РемонтСмит Прайс

243 долл. США

Средняя цена магазина
РемонтСмит Прайс

$

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозного барабана. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки выхода из строя тормозных барабанов

Шумы соскабливания

Разве вам не нравятся странные звуки из машины? Да, мы все делаем.По крайней мере, вам легко заметить шумы при торможении, поскольку они возникают только при торможении. Ух ты. Ваш мозг еще не взорван?

Если вы заметили царапающий звук — представьте себе звук лопаточки, когда вы пытаетесь соскрести случайно переваренные яйца — при торможении это могут быть барабаны. Это потому, что трение вызывает износ, и теперь вы слышите сладкий, сладкий звук металла о металлический корпус.

Педаль педали тормоза

Ваша педаль тормоза ощущается ниже, чем должна быть? Думаешь, ты с ума сошел? Вы, возможно! Но у вас также может быть случай изношенных тормозных барабанов, создающих чрезмерный зазор между барабаном и тормозной колодкой.

Пульсирующий тормоз

Ах, пульсации. Не то, что вы хотите, чтобы ваша нога чувствовала, когда пытаетесь остановить свой 4-тысячный механизм. Пульсация возникает из-за неравномерного износа, который создает непостоянный контакт.

Неисправность стояночного тормоза

Если тормозные барабаны сильно изношены, они не могут касаться тормозных колодок.И тогда не будет работать стояночный тормоз, что … ну, надеюсь, вы припаркованы на ровной земле.

Ощущение мягкого тормоза

Иногда изношенные тормозные колодки могут вызывать ощущение мягкости при нажатии на педаль. Губки — неприятное ощущение на ногах, особенно когда вы за рулем.

Получить цитату

12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Автомобильные тормоза | Ежедневно низкие цены на обслуживание тормозов в Тампе, Клируотере, Лутце, Уэсли Чапел, Палм-Харбор в Флориде

Тормозная служба Rotors & Drums в Тампе, Флорида

Услуги автомобильного тормоза в Тампе:

В Тампе, тормоз Услуги по ремонту автомобилей доступны в нашем офисе Ed Morse Tampa Cadillac , через который вы можете легко отремонтировать тормоза вашего автомобиля нашими сертифицированными специалистами по обслуживанию .Если вы обнаружите различные симптомы, такие как шум от заднего тормоза , то, скорее всего, тормоза не работают должным образом.

Brake Auto услуги по ремонту автомобилей доступны около Лейкленда, Плант-Сити, Клируотера и прилегающих районов.

Что такое

Тормозной барабан ?

Максимальное количество новых автомобилей производится с роторами на каждом колесе. Автомобили, изготовленные ранее, могут иметь барабаны на задних колесах в качестве альтернативы роторам. Это трение между барабанами и тормозными колодками, из-за которого ваша машина будет вялой и поворачивается.

Тормозной барабан представляет собой плоский металлический цилиндрический корпус, прикрепленный к оси заднего колеса. Это важнейший элемент тормозной системы вашего автомобиля, который позволяет вам останавливаться или снижать скорость.

По мере износа барабаны теряют способность рассеивать тепло, выделяемое тормозной системой. Это будет причиной того, что тормозная жидкость закипит и потеряет способность замедлять и останавливать автомобиль.

Какие общие признаки показывают, что ваша машина должна заменить тормозной барабан

?

Итак, это симптомы, которые вы можете понять, и знаки сообщат вам, что вам необходимо как можно скорее заменить тормозной барабан:

  • Если вы нажимаете на тормоз, и задняя сторона вашего автомобиля трясется, тогда изобразите Выключите знак опасности
  • Когда вы нажимаете на тормоз и автомобиль тянете влево или вправо перед торможением
  • Если вы пытаетесь нажать на ручной тормоз, а он вообще не удерживается, это может быть очень опасно
  • Если на вашем автомобиле слышен шум от задних тормозов, то это настораживает, что вам необходимо заменить тормоза.

Если вы испытываете все вышеперечисленные симптомы, не откладывайте ремонт тормозов автомобиля, потому что вызывает аварию, и назначьте время обслуживания с нашими Ed Morse Tampa Cadillac Certified Service Experts .

Насколько важен этот автомобильный сервис

барабанного тормоза ?

Когда вы нажимаете на тормоз, тормозные барабаны давят в противоположность тормозным колодкам, в результате создается трение, которое замедляет ваш автомобиль. Если тормозные барабаны не работают, это трение будет нерегулярным и некомпетентным, и ваш автомобиль не будет тормозить так эффективно. Если тормозные барабаны изношены, они не будут сжаты настолько, чтобы рассеять тормозную жидкость и тепло тормозной системы, и будут удерживать тепло и обеспечивать точку кипения.Кипящая тормозная жидкость менее эффективна и будет хуже, чем эффективность вашей тормозной системы.

Важное напоминание:

Чтобы гарантировать оптимальную работу тормозов, вы должны проверять свою тормозную систему каждые 12 месяцев / 15 000 миль нашими сертифицированными специалистами по обслуживанию в нашем офисе Ed Morse Tampa Cadillac и получать услуги по ремонту автомобилей для вашего тормоза по мере надобности.

Запланировать сервисное обслуживание тормозов >>

Тормозные колодки Toyota Tacoma

Каков срок службы тормозных колодок Toyota Tacoma?

Тормозные колодки Toyota Tacoma обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам потребуется часто проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Toyota Tacoma для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

Сколько стоит замена тормозных колодок Toyota Tacoma?

Замена тормозных колодок Toyota Tacoma, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ранее изношенные колодки причинили различным компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы.

Toyota Tacoma Передние тормозные колодки Цена

Поскольку тормозные колодки Toyota Tacoma изнашиваются одинаково по осям, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно. Обычно стоимость деталей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут довольно часто меняться в зависимости от наличия деталей. Почти все дилеры Toyota будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам деньги на установке передних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Toyota Tacoma

Как и передние тормозные колодки, задние тормозные колодки Toyota Tacoma обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с хорошей стороны автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Вы захотите проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с графиком технического обслуживания Toyota Tacoma, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок.Имейте в виду, что износ всех компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Сокращенный ответ — да. Компоненты тормозов Toyota Tacoma обычно изнашиваются со специальной скоростью, что означает, что ваши тормозные колодки станут творческим компонентом, нуждающимся в замене, прежде чем ваши тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Крайне важно поддерживать свои тормозные колодки в исправном состоянии не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Toyota Tacoma. Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также обязательно проконсультируйтесь с руководством вашего владельца, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы ваша Toyota Tacoma была доставлена ​​на обслуживание тормозов вовремя.

Замена передних тормозных колодок Toyota Tacoma

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Toyota Tacoma обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как на хорошей, так и на левой стороне автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свою Toyota Tacoma в сервисный центр. Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Toyota Tacoma в руководстве пользователя для получения различной информации относительно рекомендованной замены переднего тормоза и проверок. Помните, что износ Toyota Tacoma, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Сколько стоят тормозные колодки Toyota Tacoma? Цены на тормозные колодки Toyota Tacoma

Сколько стоят тормозные колодки Toyota Tacoma, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, готовы ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Toyota Tacoma обычно одинаков как с левой, так и с хорошей стороны автомобиля. Комплект удобных тормозных колодок для транспортных средств может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как самые разные тормозные колодки стоят от 75 до 120 долларов.Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Существуют различные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Toyota Tacoma сильно изношены.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Toyota Tacoma?

Некоторые распространенные признаки неисправности тормозных колодок:

  1. Визг или визг при торможении
  2. Запах гари
  3. Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  4. Скрежет при торможении
  5. Некоторые автомобили имеют сигнальные лампы тормозов, которые загораются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме.
  6. Toyota Tacoma тянет в сторону при торможении.
  7. Есть множество различных предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках.Вы можете найти различные подробности в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Toyota Tacoma, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы почувствуете запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши колодки оголились.Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует немедленно сдать свой Toyota Tacoma для осмотра. Как всегда, вы должны проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения различных сведений об интервалах обслуживания, рекомендациях и различных мерах безопасности.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Toyota Tacoma?

Оригинальные тормозные колодки Toyota разработаны специально для вашей Toyota Tacoma и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и оригинальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода.Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность, даже если они отличаются от дорогих запчастей, разработанных для различных типов транспортных средств. Крайне важно использовать в вашем автомобиле детали, произведенные компанией Toyota Creative. Позвоните сегодня в компанию Nalley Toyota из Розуэлла, чтобы узнать о другом.

Toyota Tacoma Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Toyota Tacoma будут стоить столько же, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от различных факторов вашей мощности.Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить свои тормозные колодки самостоятельно, стоимость деталей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Toyota Tacoma онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Колодки тормозные «Калина»: замена. Замена тормозных колодок «Калина-2». Замена передних и задних тормозных колодок на «Калину» (универсал)

При покупке автомобиля будущий владелец обязательно столкнется с необходимостью обслуживания автомобиля, замены расходных материалов, ремонта.Многие современные водители предпочитают отдать машину в сервис, чтобы там провести техобслуживание и заменить все необходимое. Но за эту услугу нужно платить. А если у человека есть необходимый инструмент, то любые работы по обслуживанию машины можно проводить своими руками, даже если нужно поменять тормозные колодки (Калина). Замена этого проста и не займет много времени. Давайте посмотрим, как это сделать.

Когда нужно менять колодки?

Установка данных элементов на автомобили серии Лада Калина предельно проста.

Это актуально для большинства отечественных автомобилей. Но другой вопрос: когда нужно менять эти расходники? Многие владельцы считают, что замену тормозных колодок на «Калине» (универсал) нужно производить практически сразу после того, как автомобиль был куплен и привезен из салона. Это необходимо в связи с тем, что большинство моделей, сходящих с конвейеров отечественных автозаводов, комплектуются очень жесткими колодками. Такой элемент отрицательно сказывается на рабочей поверхности диска.К тому же это источник неприятного писка приличной громкости. Не только водителю, но и окружающим неприятно, когда машина тормозит.

Специалисты считают, что замену тормозных колодок (в том числе ВАЗ «Калина») следует производить при толщине фрикционной накладки менее 1,5 мм. Езда с такими подушечками просто опасна. Существует серьезный риск того, что в какой-то момент эффективность торможения станет почти нулевой. Что касается ресурса, то для передних дисковых тормозов производители указывают от 20 до 40 тыс. Км, а для задних — от 60 до 150 тыс. Км.

Необходимый инструмент

Чтобы поднять машину, снимите колесо, а затем удерживайте тяжелую машину на весу, пока идет процесс замены, нужен домкрат.

Также для процесса потребуются цилиндрический ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Дополнительно нам понадобится рожковый и торцевой ключ на 17 и 13. А еще пригодится хомут, а также противооткатные упоры.

Значение уровня тормозной жидкости

Перед тем, как начать процесс замены, вы должны оценить количество этой жидкости.Если его уровень на максимуме, необходимо немного долить шприцем или грушей. Зачем так? Это необходимо для того, чтобы при отводе поршня в сторону жидкость не переливалась. Дело в том, что новые колодки намного толще старых и изношенных.

Для хорошего результата примерно половину жидкости нужно оставить в расширительном бачке.

Этапы работы

Замена передних тормозных колодок на «Калину» (универсал) предполагает несколько операций. Первым делом откручиваем болты на колесах, на которых ведутся работы.Далее вытаскивается стояночный тормоз. В этом случае под задние колеса «Калину» обязательно подкладывают поры или кирпичи, чтобы машина не откатывалась назад. Необходимо помнить, что нельзя нажимать на педаль тормоза. Это может привести к выдавливанию поршня из тормозных цилиндров.

А как быть владельцам второй модификации автомобиля? Замена передних тормозных колодок на «Калине» 2-го поколения производится аналогично, с использованием тех же инструментов. Далее снимаем колесо.Чтобы немного облегчить этот процесс, руль закручивают до упора до того места, где будет демонтирован привод. Это сделано для того, чтобы обеспечить более удобный доступ к тормозному механизму. Ключом на 13 откручивается болт и поднимается суппорт. Далее отверткой и плоскогубцами отогните стопорную пластину. При этом ключ на 17 гайку держит так, что не проворачивается.

Сейчас установлены новые тормозные колодки («Калина»). Замена сводится к утоплению поршня. При наличии силы это можно сделать вручную.Однако лучше всего использовать зажим. Новые колодки устанавливаются в обратном порядке. Самое главное — не забыть о пластине замка. Защищает от откручивания болта. Аналогичный комплекс операций следует проделать и со вторым колесом спереди. После замены колодок еще раз проверьте, сколько тормозной жидкости осталось в расширительном бачке. При необходимости долейте до максимального уровня. Часто сильному износу подвержены передние тормозные колодки («Калина»). Замена задней части требует гораздо меньше, но при необходимости делается очень легко.

Что нужно для замены?

Для этой операции вам понадобится немного другой набор инструментов. Также вам понадобится колесный ключ для снятия колес. Еще пригодится ручка и головка на 30, глубокая головка на 7, тонкая отвертка с плоским лезвием и плоскогубцы.

Плоскогубцы могут понадобиться, если нельзя демонтировать барабан без обоймы с подшипником. При этом сначала откручиваем гайку ступицы, а потом снимаем барабан. На автомобилях Лада Калина замена задних тормозных колодок проводится в несколько этапов.Ниже рассмотрим, как это сделать.

Как заменить задние элементы своими руками

Машину поставили на передачу, а противооткатные упоры поставили уже впереди. Также необходимо упирать одно колесо сзади. Затем нужно поднять машину. Естественно, это делается сзади. Лучше перед подъемом немного ослабить болты на нужном колесе. Когда он оторван от земли, болты можно открутить спокойно и уверенно. Затем берутся ручка и глубокая головка на 7.С его помощью отворачиваются шпильки, удерживающие барабан. После этого можно попробовать снять тормозной барабан. Чтобы сделать эту операцию проще и быстрее, WD-40 распыляется вокруг защитного колпачка. Когда все откиснет, демонтируем элемент. Вы можете увидеть весь барабанный тормоз. Далее снимается штифт, удобнее делать плоскогубцами.

Чтобы механизм растянулся, инструмент поворачивают по часовой стрелке и находят для него удобное положение. Затем с помощью плоскогубцев снимите нижнюю пружину, стягивающую колодки.Справа удобнее — захватывают и тянут в одном направлении. Затем снимите стопорную накладку в центре короткой пружины. Правый башмак легко снимается, не разбирая верхнюю пружину. Для этого твердо возьмите плоскогубцы за центр и отведите в сторону. При этом необходимо поднять пружину вверх. Тарелка под пружиной должна выпасть. Теперь ничего не ремонтирует задние тормозные колодки.

«Калина» (замена производится без использования инструмента) продолжает стоять на домкрате.Достаточно отсоединить стопорную пружину и снять пластину. После можно уверенно разбирать блок. Установите новые в обратном порядке. Что касается времени замены, то при наличии всех необходимых инструментов и аксессуаров процесс займет около часа. Замена тормозных колодок «Калина-2» производится аналогично. Задние механизмы остались такими же, как и в первой версии.

Какие колодки лучше выбрать?

Марка

Ferodo пользуется популярностью у отечественных автовладельцев.

Подушечки лучше покупать в красной или зеленой упаковке. Эти элементы отлично и эффективно тормозят даже на высоких скоростях. Колодки от Dafmi отличаются высокой износостойкостью, отлично выдерживают экстренное торможение в любых, даже самых неблагоприятных погодных условиях.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *