Тойота селика салон: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Перетяжка салона Toyota Celica в Санкт-Петербурге

 

 

Абсолютное большинство машин марки ТОЙОТА СЕЛИКА, которые прошли через наши руки, имели владельцев в лице прекрасного пола. Думается, что объяснение этому факту кроется в самом характере машины. Нет смыла лукавить — этот автомобиль отличается среди своих собратьев утончённым стилем наряду с элегантностью. В результате этой гремучей смеси авто приобретает свою уникальную и практически неповторимую харизму. Особенно это касается моделей последнего поколения с подчёркнутым динамичным, спортивным оттенком.

 

 

 

Вот и на этот раз работа над новым проектам для нашей команды доставила массу удовольствия. Прежде всего сомнений не было относительно стилистического оформления и выбора цветов. Приоритет оказался на стороне нежного оттенка голубого и чёрного. Кстати, они идеально сочетаются между собой, создавая яркий свежий образ. Достаточно взглянуть на любую их фотографий, чтобы убедиться в исключительной правоте данных слов.

В качестве материала при тюнинге салона использовалась натуральная кожа НАППА. Она практически не имеет себе равных и к тому же имеет гладкую текстуру поверхности. Даже после нескольких лет пользования авто её внешний вид не имеет видимых потёртостей, а прочность структуры исключает расползания шовных краёв.

 

 

Наряду с ней для выкроек была выбрана голубая АЛЬКАНТРА. У неё стоит отметить сразу несколько объективных преимуществ. Прежде всего это возможность получить приятные ощущения на ощупь, дарящие чувство комфорта и раскрепощённости. При этом (что удивительно!) материал совершенно не боится засаливания при постоянном контакте и выгорания от прямых, солнечных лучей.А вот ещё одну особенность АЛЬКАНТРЫ мы использовали при обтягивании переднего ТОРПЕДО. Речь идёт о так называемом эффекте против бликов. Хотя приоритет здесь всё же был отдан чёрной коже, идеально повторяющей все имеющиеся конструктивные изгибы. Все отдельные элементы выкройки отделены друг от друга ровной стёжкой. Для её формирования нами использовалась прочная, швейная нить голубого цвета. 

 

Боковые части сидений облачились в антрацитовый цвет. А вот на первостепенную роль вышла голубая АЛЬКАНТРА. И чтобы это центральное поле смотрелось интереснее были выполнены более глубокие строчки между отдельными элементами ткани. Сразу было решено две задачи — исключить монотонность цвета и подчеркнуть изящную форму самого кресла.

 

 

 

На дверной карте доминируют чёрная кожа с двумя вставками овальной и волнообразной формы. Это как бы лишний раз подчёркивает спортивный стиль toyota celica. При этом декоративные элементы из АЛЬКАНТРА расположились именно в участке максимального контакта пассажиров и водителя с дверью.

Центральная часть с КПП и встроенной медиа системой практически также практически полностью облачена в голубой цвет ALCANTRA. Исключением является только боковые части модуля.

Особо кропотливая работа была проведена в отношении рулевого колеса. Потребовалась идеально точно соблюсти размеры кусков кожи по всему обводу, чтобы не потерять комфорта при охвате руками площади поверхности. Да и внешний вид должен был исключать неровность швов. Как можно самим лицезреть — результат этот был достигнут. По центру эмблему марки окаймляет голубой цвет.

 

 

Рассчитать стоимость для моего авто

 

Посмотреть другие выполненные работы в галерее

 

 

Поделится

 

 

Toyota Celica Supra (1981-1986) характеристики, фотографии и обзор

В декабре 1981 года японская компания Toyota запустила в товарное производство спорткар Celica Supra второй генерации с заводским обозначением «A60», который преобразился по сравнению с предшественником по всем ключевым параметрам. Выпуск автомобиля был завершен в 1986 году, однако за историю своего существования он многократно модернизировался, улучшаясь не только визуально, но и технически.

Второй «релиз» Toyota Celica Supra – это спортивный автомобиль среднеразмерного класса в кузове трехдверный фастбэк. В длину «японец» насчитывает 4661 мм, из которых в 2614 мм размещается база колес, а его ширина и высота не превышают 1720 мм и 1321 мм соответственно. Дорожный просвет спорткара составляет 120 мм, а его «походный» вес колеблется от 1349 до 1368 кг в зависимости от модификации.

Для «Супры» второго поколения предлагалась разнообразная линейка силовых установок. Автомобиль оснащался атмосферными и турбированными бензиновыми «шестерками» объемом 2.0-2.8 литра с рядным ориентированием «горшков», многоточечным впрыском горючего и клапанным механизмом типа DOHC, генерирующими 125-178 лошадиных сил и 172-281 Нм пиковой тяги.
Трансляцией потенциала на колеса задней оси ведали «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах.

Базой для «второй» Toyota Celica Supra служит заднеприводная платформа с независимой конструкцией шасси спереди и сзади – стойки типа McPherson и четырехрычажная конфигурация соответственно (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).
«По кругу» на автомобиле использованы дисковые механизмы тормозного центра. Рулевой комплекс реечного строения на спорткаре дополнен гидравлическим усилителем управления с прогрессивными характеристиками.

Второе воплощение «Супры» на дорогах России является «зверем редким», но все же встречается.

Автомобиль «щеголяет» симпатичной внешностью, качественным убранством, достаточно мощными моторами, приемлемыми ходовыми качествами и высокой надежностью основных узлов и агрегатов.
Однако имеются в его арсенале и отрицательные моменты – дорогостоящее обслуживание, большой расход топлива и необходимость ожидания комплектующих из Японии.



Отзывы

ᐉ Тюнинг Toyota Celica GT-Four

  • Двигатель: Установлен двигатель объемом 3.5 л (6G74 MIVEC. 280 л. с. в стандарте мотор расточен до 3.8 л. установлены облегченные кованые поршни, облегченный маховик
  • Электроника: ЭБУ Rainart (снят с боевого Pajero Evolution)
  • Трансмиссия: Полный привод, вместо АКПП установлена механическая коробка
  • Подвеска: Установлена спортивная подвеска Dynam-Racingc регулировкой жесткости
  • Тормоза: Спереди: 4-поршневые суппорты Superbrakes: сзади: 2 поршневые машинки Brembo; диски — DBA; колодки — Ferodo
  • Кузов: Органы управления переставлены справа налево, пластиковые детали кузова обтянуты пленкой под карбон, салон отделан алькантарой и кожей, установлена система проекции показаний приборов на лобовое стекло, в фары внедрены биксеноновые модули-линзы, а также омыватель

Ну и правильно: на перстне с изумрудом турбованную Impreza со светофора вряд ли можно надрать, да и клуб владельцев шуб (даже если бы такой существовал) вряд ли был бы приятным местом времяпровождения. Другое дело — клуб владельцев Celica. в котором Кирилл и его жена Винета завсегдатаи…

Лучше Celica только Celica

Эта белоснежная красавица, получившая в семье ласковое прозвище «зефирка». — не первая Celica у 28-летней Винеты. Любовь к модели началась с переднеприводного 1,8-лигровика 1999 года выпуска, получившей благодаря усилиям любимого человека Кирилла множество улучшений изнутри и снаружи. Но, как ни круги, настоящая Celica — это полноприводный, турбированный и нашпигованный наворотами GT-Four, поэтому четыре года назад на семейном совете было принято волевое решение не мучить старушку, а купить для модифицирования настоящий «форик».

Поиски в Интернете подходящего автомобиля (ухоженный и с небольшим пробегом, потому что строить из ржавого ведра — удовольствие для мазохистов) поставили перед выбором: или купить за 18-20 тысяч евро подходящую леворульную «европейку» (деньги на ветер, учитывая более чем десятилетний возраст разыскиваемого донора), или найти в Японии «праворульку» и перекинуть руль в Прибалтике (эксплуатация и регистрация транспорта «с рулем в бардачке» в Латвии ограничена законом). Попутно выяснилось, что кроме общей ухоженности, у «японки» есть и другие плюсы: на японской версии уже с 1997 года стоит рестайлинговая задняя оптика, а с 1998 года ещё и передняя линзовая. Плюс к этому машины из Японии напичканы наворотами, которых нет у европейской версии.

Поиски специалистов, готовых помочь с покупкой на аукционе, транспортировкой в Прибалтику и перекидыванием руля привели в Литву — Vidma из литовского Celica-клуба познакомил Кирилла с Ромасом из маленького городка Приеняй, что под Каунасом, готового помочь по всем пунктам. Первые несколько аукционов были проиграны, но, возможно, это и к лучшему, так как третий оказался «тем самым» — «форик» 1998 года выпуска с состоянием «на четверку», пробегом в 84 тысячи и кучей вкусняшек, вроде выхлопной системы Kakimoto с задней банкой HKS. впуском и блоуоффом HKS, турботаймером Blitz, дисками OZ 16′ спереди и Enkei 16′ сзади на почти новых зимних покрышках (машина оказалась из северных районов Японии), водительским сиденьем Recaro и рукоятки переключения скоростей и накладок на педали VeiiSide.

Операция накануне свадьбы

Семейный совет состоялся в октябре, а в конце апреля уже состоялась первая встреча хозяев с»зефиркой». Оказалось, что вживую она выглядела даже лучше, чем на картинках из Интернета: «Движок чистенький, работал ровно, блоу-офф звучал шикарно, а глушитель имел модный прибамбас — свистульку. Если предстоит долгая дорога, то вставляешь в него заглушку — звук милый и приятный. Хочешь погонять — вытаскиваешь заглушку и получается мощный и приятный бас! Ходовая — вообще в идеальном состоянии». Правда, задняя банка, как оказалось, уже прогорела изнутри, диски имели следы эксплуатации, а турботаймер был просто прилеплен к рулевой колонке, зато заказанный вместе с автомобилем в Японии обвес С-One дошел в целости и сохранности. Операция по перестановке руля на «правильную» сторону не так проста, как может показаться на первый взгляд. Купленный по случаю 1.8-литровый донор лишился моторного щита, который был пересажен в «зефирку», уже стоявшую в сервисе без двигателя и салона, затем в свежепокрашенный моторный отсек проложили новую проводку, а Кирилл и Винета тем временем начали другой серьезный совместный проект… сыграли свадьбу. Литовцы сделали шикарный подарок — сразу после свадьбы «зефирка» уже была готова ехать домой, в Латвию, где ее уже ждали в малярной мастерской для перекраски и установки обвеса.

Все оттенки белого

Поскольку машину покупали и строили для Винеты, в выборе цвета хозяйкой была тоже она. Оказалось, что владелица полностью согласна с мнением, что настоящая японская мощная машина должна быть белой. Но белый может быть разным, обычно при добавлении блесток в лак первоначальный цвет меняется: черный становится чуть сероватым или даже коричневатым, а белый приобретает оттенок цвета блесток. В тени «зефирка» теперь выглядит просто белым автомобилем с черной крышей, зато при ярком солнце краска выдает свои секреты, сверкая оттенками от золотисто-медного до фиолетово-рубинового. По понятным причинам, белыми стали и диски колес — настоящие «японцы», 17-дюймовые Volk ТЕ37. Но главная фишка внешнего вида все же не в «говорящем» номере, приобретенном не без приключений, не в оригинальное заднем антикрыле и не 8 габаритных огнях на светодиодах. Винете и Кириллу удалось сделать свой автомобиль по-настоящему запоминающимся и при этом идеально подходящим хозяйке, добавив к белому цвету россыпь цветов японской вишни: на кузове — это аэрография, а в салоне — вышивка.

От поступка — к сумасшествию

Выкинуть Recaro — поступок, а перешить культовые Bnde — настоящее сумасшествие. К слову сказать, японцы предлагают сиденья, перешитые по индивидуальному заказу, только вот стоимость такова, что в Прибалтике дешевле обшить кожей с вышивкой весь салон, включая переднюю панель и дверь. Не обошлось и без курьезов на этапе проектирования облика салона: «После двухчасового обсуждения, как и где размещать вышивку, все были уже на нервах. Муж в сердцах бросил на переднюю панель вырезанные мною цветочки: «Ну не так же мы будем делать?!» И тут я поняла, что именно так и нужно поместить вышивку, как будто машина коснулась ветки сакуры и потоком ветра цветочки занесло в салон…»

Также аккуратно, но основательно (как и все в этом проекте) сделана и звуковая инсталляция — 3-полосная, с звуковым процессором. она способна «выстрелить» на аудиосоревнованияхсреди профессионалов, но при этом очень гармонично вписана в салон и багажник. Чего стоит один только дисплей процессора под любовно украшенной цветком сакуры крышечкой бывшей пепельницы. Что до техники, то основным требованием Винеты было (несмотря на увеличившуюся из-за правильно установленной «музыки» снаряженную массу) иметь возможность показать при старте со светофора филейную часть своей Celica задирам на турбированных Subaru и многоцилиндровых BMW. 330 л. с. которые выдает легко модифицированный оригинальный турбодвигатель, для этого вполне достаточно. А еще у Кирилла теперь достаточно времени, чтобы заняться другими двумя семейными Toyota — переднеприводной Celica и мини-вэном Previa.

Вот что нам нравится в Toyota Celica GT-Four 1990-х годов

90-е годы были замечательным десятилетием по многим причинам, особенно для японских автомобилей с высокими характеристиками, поскольку большинство производителей автомобилей из Страны восходящего солнца выпустили более одного выдающегося автомобиля. Это были золотые годы для Toyota, у которой тогда было три полноценных спортивных автомобиля. Но хотя MR2 и Supra, возможно, украли внимание у Celica GT-Four, это не означает, что это была наименее успешная модель — далеко не так.

Учитывая растущую конкуренцию в мире ралли, команда Toyota Team Europe поняла, что им нужна новая машина, чтобы оставаться на вершине. GT-Four был оснащен двигателем Toyota 3S-GTE третьего поколения и другими улучшениями, такими как полностью алюминиевый капот, четырехканальная ABS, улучшенный двухвходовой турбокомпрессор CT20B и новая подвеска, чтобы повысить его производительность.

По данным Piston Heads, последний автомобиль добился наибольшего успеха в автоспорте, выиграв в общей сложности 30 ралли в версиях ST165, ST185 и ST205.

Но, как и все хорошее, хорошие дни Celica GT-Four подошли к концу в самом конце 90-х годов. Запрашиваемая цена модели Toyota в 29 235 фунтов стерлингов в 1994 году сделала автомобиль недоступным для большинства британских клиентов. Однако он оставался популярным в Японии, где производился до 1999 года.

Итак, какие еще особенности Celica GT-Four делают ее таким легендарным автомобилем по сей день? Давайте узнаем.

СВЯЗАННЫЙ: Самый долгоживущий седан в мире: вот что все забыли о Toyota Crown

Что нам нравится в Toyota Celica GT-Four 90-х: производительность, двигатель и управляемость

Тойота Селика ГТ4

Наряду с упомянутыми выше обновлениями, Toyota уделила большое внимание изменению аэродинамических характеристик Celica и увеличению жесткости шасси для улучшения управляемости автомобиля.Более широкие арки означали, что 18-дюймовые колеса можно было использовать для езды по асфальту.

Когда Celica GT-Four впервые появилась в автосалонах Великобритании в 1994 году, она была оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем 3S-GTE с двумя верхними распределительными валами, алюминиевой головкой и степенью сжатия 8,5:1, а также двухвходовым турбонаддувом. с наддувочным охладителем, а не с промежуточным охладителем воздух-воздух. Британские модели имели выходную мощность 239 л.с., а японские модели — 255 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка передач отличалась гидравлическим одноконтактным сцеплением, а также системой постоянного полного привода с вискомуфтой межосевого сцепления и задним дифференциалом, чувствительным к крутящему моменту, в то время как прямое рулевое управление имело только 2.4 оборота от упора до упора.

Что сделало управляемость Celica GT-Four настолько впечатляющей, так это многорычажная передняя подвеска Superstrut, а Toyota позаботилась о том, чтобы модель могла обеспечить невероятную тормозную способность с помощью тормозной системы, позаимствованной у Supra Twin Turbo.

«Классические автомобили на продажу» предполагает, что если Celica GT-Four начинает выкачивать синий или белый дым из выхлопной трубы, это может указывать на уплотнения турбонаддува или попадание охлаждающей жидкости в цилиндры соответственно.

И то, и другое может привести к дорогостоящему ремонту, а может быть результатом неудачных модификаций в начале срока службы автомобиля. Кроме того, убедитесь, что сцепление было заменено или находится в хорошем состоянии, потому что его замена потребует рабочего дня профессионального механического труда.

СВЯЗАННЫЙ: нет автомобиля JDM, который превзойдет Toyota GR Supra 2022 года, и вот почему

Что нам нравится в дизайне Toyota Celica GT-Four 90-х годов

Тойота Селика ГТ4

Все Celica GT-Fours имели темную внутреннюю отделку, но в некоторых комплектациях был высокий люк на крыше, электрические стеклоподъемники и тонированные стекла, центральный замок, спортивные сиденья с поясничной опорой, задние сиденья с разделением 50:50, выдающиеся 16-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер.

В 1990-е годы были доступны различные варианты, но самым популярным, без сомнения, был автомобиль омологации WRC Limited Edition. Только 2500 из них были построены, чтобы позволить Toyota войти в GT-Four в качестве раллийного автомобиля группы А.

Это был настоящий раллийный автомобиль с системой впрыска воды и системой защиты от запаздывания, а также более высоким задним крылом, другим выпускным коллектором и кузовом Super White II.

Внутри был кожаный руль и коренастая ручка переключения передач, а также центральная консоль напротив водителя.

Полноприводная версия идеальна для зимы, но, как предупреждает издание Classic Cars For Sale, важно помнить о ржавчине Celica GT-Four. Модели, поставляемые в Великобританию, страдают от коррозии, вызванной разбрызгиванием соли грузовиками.

Многие клиенты пытаются импортировать свою Celica GT-Four, поэтому очень важно убедиться, что она не загерметизирована, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт. Лучший совет — поискать под порогами и колесными арками грубую черную краску.

Эта модель идеальна не только для зимы, но и для любых погодных условий. Несмотря на это, ищите ухоженную модель, так как она должна иметь низкие затраты на техническое обслуживание и обслуживание. Покупка автомобиля WRC дает каждому возможность получить потрясающую часть истории ралли. Кроме того, он должен иметь противозапаздывающий клапан и приспособления для впрыска воды.

NEXT: Вот что все забыли о Toyota Sienna

Мастер-класс по рендерингу дает нам Mitsubishi Galant на стероидах

Читать Далее

Об авторе

Мэтью Снейп
(опубликовано 141 статья)

Мэтт Снейп — независимый журналист и руководитель службы новостей из Ившема, Вустершир, Великобритания.Он писал для многочисленных изданий, таких как Inside Over/Il Giornale, i Paper, Metro, Blasting News и других. Поскольку он следит за контентом Nissan в качестве руководителя отдела новостей, он будет специализироваться на Nissan для Valnet, Inc. Многие из его увлечений включают кино, музыку 90-х и 00-х, чтение и игры.

Более
От Мэтью Снейпа

Toyota Celica характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Toyota

Нашли Toyota Celica своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Toyota Celica, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете Toyota Celica, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?

    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу.Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния.Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Расходы на электроэнергию растут повсеместно, и пришло время еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить…

  • Что такое водородный автомобиль?

    В поисках идеального электромобиля многочисленные лаборатории экспериментировали с альтернативными источниками энергии, включая солнце, ветер и водород. Водород очень привлекателен, так как он…

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Домашняя аварийная крышка

– сообщить о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

1981 Toyota Celica купе 1600 GT TA61 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Toyota Celica Coupé 1600 GT — это 2-дверный автомобиль в стиле купе с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.Celica Coupé 1600 GT является частью линейки автомобилей Toyota TA61.
Его двигатель представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, с двойным верхним расположением распределительного вала, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 113 л.с. (115 л.с./84 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 147 Н·м (108 фунт-фут/15 кгм) при 4800 об/мин.
Двигатель передает мощность на колеса посредством 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.
Заявленная снаряженная масса 1100 кг.

1981 Toyota Celica Coupé 1600 GT технические характеристики

Советы по автострахованию Toyota

Убедитесь, что вы указываете в заявке только тех, кто будет управлять автомобилем.Если назначается опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши взносы.

Ключевые факты

1981 г.
Тойота
Селика купе 1600 GT
ТА61
E-TA61-BCMQF

JP

краткие данные

Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированным верхом, 2+2 места
Как долго? 4435 мм
Насколько тяжелый? 1100 кг
Какой объем двигателя? 1.6 литров, 1588 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 115 л.с. / 113 л.с. / 84 кВт при 6000 об/мин
Какой крутящий момент? 147 Нм / 108 ft.lb / 15 кгм при 4800 об/мин
1981 Toyota Celica Coupé 1600 GT данные
Применимо к внутреннему рынку Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 2+2 места купе с фиксированным верхом
Количество дверей 2
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2500 мм 98.4 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1395 мм 54,9 дюйм
Гусеница/протектор (задняя) 1385 мм 54,5 дюймов
Длина 4435 мм 174,6 дюймов
Ширина 1665 мм 65.6 дюймов
Высота 1320 мм 52 дюймов
Дорожный просвет 170 мм 6,7 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,77
Снаряженная масса 1100 кг 2425 фунтов
Распределение веса
объем топливного бака 61 литр 13.4 [16,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 2Т-ГЭУ
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.6 литров
1588 куб.см
(96,906 у.е. в )
Отверстие × Ход 85 × 70 мм

3,35 × 2,76 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,21
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)

4 клапана на цилиндр

Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(сеть JIS)
115 л.с. (113 л.с. ) (84 кВт )
при 6000 об/мин
Удельный выход
(нетто JIS)
71.2 л.с./л
1,17 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(сетка JIS)
147 Нм (108 ft·lb ) (15 кгм )
при 4800 об/мин
Удельный крутящий момент
(сетка JIS)
92,57 Нм/литр

1,12 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1163.3 кПа (168,7 фунтов на кв. дюйм )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 397 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
104.16 PS / TONENE (1000 кг )
0,1 PS / KG
76,6 кВт / тонна (1000 кг )
0,08 кг кВт / кг кВт / кг
102.73 BHP / TONNE (1000384 кг
)
0,1 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше
13,05 кг/кВт
21,81 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
Литры / 100 км
км / литр

KM / LIC
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислых диоксид
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод

Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 185/70 СР 14
Шины задние 185/70 СР 14
Тормоза П/П
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 0.86
Передаточное число главной передачи 4,30
общий
Carfolio.com ID 313401
Всего произведено
Код модели E-TA61-BCMQF
Модельный ряд ТА61
RAC рейтинг 17,9
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1981 Toyota Celica Coupé 1600 GT добавлен 19 февраля 2013 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.

Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

TOYOTA CELICA купе PRIUS YARIS / VIOS седан хэтчбек VERSO Комплект барабанных тормозных колодок FMSI:1621-S917 OEM:04495-52100 K2383 FSB582


TOYOTA CELICA купе PRIUS YARIS / VIOS седан хэтчбек VERSO Комплект барабанных тормозных колодок FMSI:1621-S917 OEM:04495-52100 K2383 FSB582
Размеры заднего моста: 200×30.7 мм

Комплект барабанных тормозных колодок Okmad для

Заявка:

TOYOTA CELICA купе (_T23_) 1,8 16V VT-i (ZZT230_) 1999-2005

TOYOTA PRIUS хэтчбек (_W2_) 1,5 (NHW20_) 2003-2009

ТОЙОТА ЯРИС (_P13_) 1,0 (KSP130_) 2010-

ТОЙОТА ЯРИС (_P13_) 1,3 (NCP130_) 2011-

ТОЙОТА ЯРИС (_P1_) 1,0 (SCP10_) 1999-2005

ТОЙОТА ЯРИС (_P1_) 1.4 D-4D (NLP10_) 2001-2005

ТОЙОТА ЯРИС (_P9_) 1,0 GPL (KSP90_) 2006-

ТОЙОТА ЯРИС (_P9_) 1.0 ВВТ-и (КСП90_) 2005-2011

TOYOTA YARIS/VIOS седан (_P9_) 1,3 (NCP92_) 2005-2013

ТОЙОТА ЯРИС ВЕРСО (_P2_) 1,3 (NCP20_, NCP22_) 1999-2002

TOYOTA CELICA купе PRIUS YARIS / VIOS седан хэтчбек VERSO Комплект барабанных тормозных колодок FMSI:1621-S917 OEM:04495-52100 K2383 FSB582

Размеры заднего моста: 200×30,7 мм

ОЕМ №

ТОЙОТА: 04495-47010

ТОЙОТА: 04495-52020

ТОЙОТА: 04495-52040

ТОЙОТА: 04495-52100

ТОЙОТА: 04495-52140

ТОЙОТА: 04495-59020

Перекрестная ссылка.

ACDelco: 526

АК: NR1091

Торможение APEC: SHU 592

АШИКА : 55-02-204

АТЕ : 03.0137-0364.2

АТЕ : 650364

БЕНДИКС: 362401B

БОШ: 0 986 487 589

ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА : Ш3546

ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА : Ш3574

СИФАМ: 153-431

ДЕЛЬФИ: LS1854

ДЭКС: 2115.301

ФЕРОДО : ФСБ582

ФМСИ: 1621-S917

ФМСИ: S917

ФМСИ: S917-1621

ЭПЗ: BB1058

ЭПЗ: BB1253A1

ДЕВОЧКА : 5186739

HERTH+BUSS JAKOPARTS: J3502071

л.с. (ЗЕБРА): 1709

ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ: GF-204AF

JAPANPARTS: J GF-204AF

ЮРИД: 362401J

КАШИЯМА K2383

КАВЕ: 07860

КБ: BS9918

ЧАСТИ ВЫВОДА: 2080353.1

LPR: 07860

ЛУКАС ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ: GS8673

МАФИКС: MA239

МЕТЕЛЛИ : 53-0431

МЕЦГЕР: МГ 723

МГА: M772

МИНТЕКС: MFR459

МОТАКИП: VBS620

НЕКТО : N1642

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ: J3502071

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ: J3502073

НК : 2745617

ПАГИД: H9035

ПЕКС: 6,245

КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ: BBF 1058

КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ: BS1058

РАЙКАМ: 2801

РЕМСА : 4101.00

RHIAG: GF 617.00

ПРИДОРОЖНЫЙ ДОМ: 4101.00

РЕЗИНОВЫЙ РУЛАНД: 680723

SCT Германия: SS 547

ТЕКСТ:

500

ТЕКСТ: 98101 0535 00 0 4

ТЕКСТАР: 98101 0535 0 4 T056

ТРИСКАН: 02-30409

ТРИСКАН: 1105-410100

ТРИСКАН: 25644

ТРИСКАН: 42LS1854

ТРИСКАН: 8100 13617

ТРИСКАН: 8100NP000025

ТРИСКАН: FRI582

ТРИСКАН: FSB582

ДОВЕРИЕ : 115.301

УНИПАРТ : GBS1368AF

ВАИКО: V70-0288

ВАЛЕО : 562746

ВАПСИНТ: 988

ВЕМА: 84801

ВИЛЛАР : 629.0707

ВОКИНГ : 4101.00

Toyota Celica GT 1987 года выпуска (JT2ST67L4H7179965): Реестр: MG Experience

Неизвестный владелец Toyota Celica GT

1987 года выпуска

Добавьте свой автомобиль
или
Войти
проголосовать за этот автомобиль или оставить комментарий

Рекламные ссылки.Станьте участником поддержки, чтобы скрыть это объявление и поддержать малый бизнес

Информация о транспортном средстве

Владелец: Неизвестный владелец   [никто]
Местонахождение: Не установлено
Статус: Запуск
VIN: JT2ST67L4H7179965
Модель Год выпуска: 1987
Текущий цвет: красный
Пробег: 57000 миль
Последнее обновление: 21 января 2014 г. 17:38:13
Magic VIN-декодер

ДЖТ2СТ67Л4Х7179965

WMI: JT2

Фабрика: Япония

Марка: Toyota

Особенности: Toyota

Особенности: ST67L4

Проверить цифру: 4 = OK

Модель Год: 1

Заводной код: 7

Номер: 179965

Это «лучше всего догадки», основанные только на VIN, полнота и точность не гарантируются.Информация, введенная владельцем, должна иметь приоритет.

В настоящее время для этого автомобиля не указан владелец. Если вы являетесь владельцем этого автомобиля и хотите заявить о своем праве собственности, отправьте электронное письмо веб-мастеру. Не забудьте указать VIN или ссылку на эту страницу, а также сведения о том, когда вы стали владельцем автомобиля, для подтверждения.

 

Оставить комментарий

Рекламные ссылки. Станьте участником поддержки, чтобы скрыть это объявление и поддержать малый бизнес

История автомобиля

Последнее обновление информации об этом транспортном средстве: 21 января 2014 г., 17:38:13

История владения

Дата ID владельца Примечания
12 января 2016 г. никто Передача владельца
21 января 2014 г. Леонард Ли   Добавлено в реестр (ID 23420)

Если этот автомобиль был продан и вы являетесь новым владельцем, зарегистрируйтесь, чтобы стать участником (или, если вы уже являетесь участником, убедитесь, что вы вошли в систему) и попросите текущего владельца нажать кнопку «Передать автомобиль». » со страницы этого автомобиля.Если у вас возникли трудности с процессом, пожалуйста, свяжитесь с веб-мастером.

1985 Toyota Celica Отзывы — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Celica в какой-то степени всегда были скорее шоу, чем ходьбой, но в любой день дайте мне стильное купе вместо более приземленной четырехдверки.

Как и многие японские автомобили того времени, похоже, дизайнеры нарисовали все это по прямой линии, так как здесь нет ни одной кривой линии, и, честно говоря, мне это нравится.

Я всегда был фанатом именно этой модели, даже иногда ругаемого седана/седана с его слегка «косоглазыми» задними фонарями. Гладкие линии продолжаются впереди с обновленными выдвижными фарами, которые до сих пор вызывают у меня кривую улыбку каждый раз, когда они сдвигаются вниз, что, я считаю, является незначительным улучшением по сравнению с более ранними «откидными» фарами (и, вероятно, помогает аэродинамике) с новая компоновка оставляет элегантную лаконичную черную панель, закрывающую всю переднюю часть автомобиля.Некоторые другие дизайнерские штрихи — это фальшивые тормозные колодцы в задней части салона, без которых я мог бы жить, и довольно устаревшие матово-черные задние бамперы.

Внутри как и должно быть, с обилием обычного плоского цветного пластика. Моя машина была окрашена в довольно пестрый коричневый цвет (вместо стандартного серого) с подходящей «дедовской» клеткой на сиденьях, которые выглядят ужасно устаревшими.

Удобная посадка для разных людей с регулируемым наклоном рулевого колеса, удобно расположенными педалями и подставкой для ног рядом с тормозом.

Приборы расположены одинаково хорошо, с простыми тахометром и спидометром, а также амперметром и довольно живой шкалой бензобака; кажется, что стрелка двигается слишком сильно, чем нужно, на самом деле это могло быть ошибкой, поскольку она редко показывает полную заправку бака и может колебаться между половиной и четвертью полного, когда в баке явно больше бензина. бак.

Кроме того, несколько забавные элементы управления «рыболовной катушкой» для заднего омывателя и чертовски дешево выглядящий регистратор замены масла кажутся чем-то вроде второстепенной мысли, но они работают, как только вы к ним привыкнете.

Обзорность на высшем уровне благодаря большой площади остекления и тонким стойкам кузова. В жарком австралийском климате я нашел стекло слишком открытым и незащищенным от солнца, и, по крайней мере, был благодарен, что в этой машине не было люка на крыше.

Сказав это, салон выглядел хорошо, без видимых трещин или повреждений, вызванных солнцем, за исключением небольшого выцветания отделки.

Сиденья относительно удобны, хотя и немного легки на обивке, и, как и предыдущие Celica, кажутся установленными очень низко, о чем мне нужно было напомнить после того, как я тяжело плюхнулся на сиденья, ожидая, что они будут немного выше, чем они мы.Угловые подголовники казались немного навязчивыми для более высоких водителей.

Двери кажутся достаточно прочными, но я обнаружил, что стекло, примыкающее к корпусу без опор, немного болтается и дребезжит, хотя это, возможно, было связано скорее с их возрастом, чем с самим дизайном.

В дороге все ненавязчиво, как и у предыдущих Celica, руль легкий (думаю, все модели этой линейки были с гидроусилителем руля), как и педали, и вы можете понять, почему эти автомобили так нравятся женщинам-водителям.

Крен кузова и плавность хода кажутся достаточно жесткими, но никогда не жесткими, и только передняя часть кажется немного качающейся, когда ее выводят из равновесия неровная дорога, существенные выбоины или дефекты, хотя все ли Celica были такими с заводского цеха, или мой машина показала свой возраст. Задняя часть также была, но в меньшей степени, такой же, но была исправлена ​​​​путем установки нолатановых втулок сзади, что (и единственное, что после первоначальной покупки) требовалось для прохождения проверки пригодности к эксплуатации в Австралии.

В городе XT показал себя способным, хотя и немного более живым, чем ожидалось, вне светофора для Auto, в то время как на открытом шоссе 2.4 чувствовал себя как дома, устойчиво на высокой скорости и легко съедая мили.

Дорожный шум слышен, но не раздражает, так как на скорости более 80 км/ч приходилось тереться о передние стойки.

Сама коробка передач была, пожалуй, самой плохой рабочей частью автомобиля, с общей вялостью, характерной для старых автомобилей, и требовала собственного времени для переключения передач при необходимости.Был также заметный стук от дифференциала при замедлении или торможении в пробке, и можно было представить, что автомобиль будет действительно плавным, как только эти детали будут осмотрены, отремонтированы или заменены.

Кузов этого автомобиля имеет свою долю плохих мест, судя по количеству ржавых ведер, которые я вижу в городе, и, возможно, задний люк справляется с худшим из них, хотя автомобиль никогда не кажется жестяным или легким, как некоторые другие японские автомобили. пора. Вокруг лобового стекла кажется еще одним слабым местом, и моя машина уже имеет некоторые минимальные перфорации, которые потребуют более тщательного осмотра.Однако колесные арки, как ни странно, не покрыты коррозией, и можно было бы подумать, что это первая область, которая стала жертвой.

Прежде всего, уход с этой Celica середины восьмидесятых, кажется, был успешным, до сих пор она меня не подвела, и для такой дешевой машины нужно было заменить только задние втулки, и, в конечном счете, замена Nolatane улучшил машину и ее устойчивость, и мой опыт заставил меня подумать о том, чтобы сделать то же самое спереди.

Несмотря на слабый Auto и лязгающий дифференциал, производительность все еще на месте, и, вероятно, из-за системы впрыска в большей степени, чем из-за старых моделей карбюратора.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.