Тойота алтезза: Купить Toyota Altezza с пробегом: продажа автомобилей Тойота Альтеза б/у

Содержание

Каталог распилов ALTEZZA

Toyota Altezza GXE102002 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

233 700 ₽КонструкторОставить заявку

TOYOTA ALTEZZA SXE101999 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

243 400 ₽КонструкторОставить заявку

Toyota Altezza SXE102004 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

267 800 ₽КонструкторОставить заявку

Toyota Altezza SXE102001 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

381 000 ₽КонструкторОставить заявку

Toyota Altezza SXE102001 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

416 400 ₽КонструкторОставить заявку

Toyota Altezza SXE102004 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

426 100 ₽КонструкторОставить заявку

Toyota Altezza SXE102002 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

445 400 ₽КонструкторОставить заявку

Toyota Altezza SXE102001 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

458 200 ₽КонструкторОставить заявку

TOYOTA ALTEZZA GXE101998 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

231 800 ₽КонструкторОставить заявку

TOYOTA ALTEZZA GXE102002 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

236 900 ₽КонструкторОставить заявку

TOYOTA ALTEZZA GXE101999 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

239 500 ₽КонструкторОставить заявку

TOYOTA ALTEZZA GXE102000 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

242 100 ₽КонструкторОставить заявку

TOYOTA ALTEZZA SXE101999 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

259 400 ₽КонструкторОставить заявку

TOYOTA ALTEZZA SXE102000 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

261 400 ₽КонструкторОставить заявку

TOYOTA ALTEZZA GXE102004 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

264 600 ₽КонструкторОставить заявку

TOYOTA ALTEZZA SXE101999 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • Задний

268 400 ₽КонструкторОставить заявку

Двигатели Тойота Альтеза, описание, поколения, характеристики

В 1999 году новый автомобиль Toyota получил престижную премию «Автомобиль года» и этим автомобилем стала новая Altezza. Создана была Альтеза для того, чтобы составить конкуренцию седанам класса «спорт», произведенным в Европе. Toyota выпускала люксовые модели за рубежом под брендом Lexus, так в Европе появился Lexus IS Sport Cross. А в США Lexus IS300. Еще автомобиль выпускался в кузовах хэтчбэк и универсал, назывался Altezza Gita.

Краткая справка об Altezza

Altezza пришла на смену известной модели Корона. I поколение сошло на конвейера 1998 году.

Позже, в 2005 году Altezza снята с производства под привычным названием и в продажи вошел только Lexus IS250 на платформе Альтезза.

Двигатели Altezza

Двигателей у Altezza было 3 версии:

  1. 2.0 литра со 160 лошадями, два варианта привода: задний или полный, модель AS200,
  2. 2.0 литра с 210 силами и только задним приводом, модель RS200,
  3. 3.0 литра, 220 лошадиных сил, полный или задний привод, модель AS300, универсал Gita.

Модель AS200 со своей рестайлинговой версией RS200 (спортивная заднеприводная версия) имели под капотом двигатели в 6 и 4 цилиндра. Показатели мощности автомобиля были высокими и соответствовали спортивным характеристикам.

Двигатель 1G-FE это усовершенствованная версия 1G-GEU. Этот двигатель имеет 135 л.с. с крутящим моментом 176 Нм при 4400 оборотах в минуту. Версия двигателя 1G-FE устанавливалась кроме Altezza на марки таких известных автомобилей Mark II и Mark II Wagon и другие.

В 1996 году двигатель был улучшен и его мощность увеличилась до 140 лошадей. В 98-ом году 1G-FE еще более заметнее изменился технически и вырос до 160 л.с.  Ресурс мотора составляет более 300 тыс.км.

Версия двигателя 3S-FE была доработана и в производство пошел двигатель 3S-GE. Основными изменениями были цековки на поршнях и головка блока цилиндров. На протяжении выпуска серии мотор часто изменялся по технической составляющей. Устанавливался такой мотор на популярные в России Celica, Camry, RAV4 и многие другие модели. Ресурсный ход мотора составляет более 300 000 км.

Altezza Gita

Версия с пятью дверями в кузове универсал выпускалась для Америки и Европы. Для Европы Gita стала одной из самых близких машин, продавалась Gita хорошо, так как отвечала всем запросам европейцев.

Altezza Gita имеет полный и задний приводы и хороший спортивный характер. Система заднего привода устанавливалась i-Four. Так Джита получила статус спортивного универсала.

На Gita устанавливалась версия мотора 1G-FE на 2.0 литра и 2JZ-GE на 3.0 литра.

Отдельная эпоха 2JZ-GE

Расшифровывается имя двигателя так: 2 – поколение; JZ – маркировка; G – DOHC система; E – электронное управление впрыска топлива.

Двигатель с заводской маркировкой 2JZ-GE в первом своем варианте был в производстве до 1997 года. Мощность двигателя варьировалась от 215 до 230 л.с., показатель меняли только настройки.

При изменениях в технической составляющей двигатель был наделен катушками VVTi, несколькими катушками зажигания, обновленным программным обеспечением. Но мощность двигателя не изменилась. Из популярных в России автомобилей под капотом имели двигатель 2JZ-GE Mark II и Supra.

Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто.

Еще: Обзор двигателей Toyota Century

Заключение

Двигатель 1G-FE пригоден к ремонту и обладает хорошим ресурсом. Стоит учесть годы выпуска автомобиля. Эта версия мотора достаточно изношена, купить такой мотор в хорошем состоянии и с малым пробегом достаточно сложно.

Линейка моторов 3S тоже не имеет выраженных нареканий. При правильном техобслуживании мотор имеет хорошую выработку. Версия 3S-GE часто тюнингуется. Мотор будто создан именно для этого.

Линейка двигателей 2JZ самая популярная в России. Корчи строятся именно на этих моторах. Самый большой ресурс из описанных двигателей, самая высокая мощность. Классическая рядная шестерка красиво вошла в рейтинги и не покидает их по сей день. 2JZ можно считать именем нарицательным для СВАП.

2JZ тоже имеет свои проблемы, такие как залив свечей зажигания, но это не останавливает любителей от покупки двигателя и установки даже на ГАЗель. В 2004 году 2JZ был заменен на 3GR. Двигатель пользуется не меньшим спросом. Оба агрегата можно отнести к классике японского автожанра.

И 2JZ и 3GR в основном неприхотливы, но требуют своевременного внимания. Их нельзя запускать, допускать масленого голодания и залива плохого/поддельного масла. Только проверенные магазины и марки. На практике это полумиллионники, а то и больше.

Так Altezza стала одним из носителей двигателей прорывного поколения.

Подиумы на Toyota Altezza (20+16+рупор)

Марка машины
AbarthAC CarsAcreaAcuraAeonAixamAlfa RomeoAlpheonAlpinaAlpineAM GeneralApollo AutomobilArashArgyllArielArmarettaAROArrineraArtegaAscariAshok LeylandAsia MotorsAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAvantiAviaBAICBaojunBAWBedfordBeijingBeijing JeepBentleyBertoneBitterBMCBMWBorgwardBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCardiCaterhamChanaChangAnChangFengChanghe SuzukiCheryChevroletChevronChryslerCitroenCizetaCodaColumbusConnaughtConquestCorbinCowinCunninghamDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDakarDatsunDe La ChapelleDe MacrossDerways (DW)DodgeDongFengDongFeng LiuzhouDR MotorDSEunosFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHigerHondaHongQi (Red Flag) HuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKarryKiaLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMaruti-SuzukiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMerkurMGMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPGOPontiacPorscheProtonRavonRenaultRiichRoeweRolls-RoyceRoverSaabSAICScionSeatSkodaSMASmartSoueastSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVenuciaVolkswagenVolvoVortexBAIC WeiwangZotyeZXAuto (Zhongxing) ГАЗМосквичТагАЗУАЗAskamBanhamBinzBisuCargofunCarlssonCiimoComarthEverusFodayHuasongLYNK&CoSWMTraumWEYYemaБронтоВИСArcfoxСhenggongCHTCCOSDorcenHantengKandiKaweiLink TourNioOraQitengSkylarkWeichai EnrangerXinKaiXPengYoungman LotusZhi DouGreen WheelJMCGLRanzHengtianChangheJMC SUVKaiyunJetourBAIC Huansu (Hyosow)

Модель машины

Компоновка
1616+рупор2020+рупор2516+1625+рупор16+16+рупор20+1620+16+рупор16+16+1620+2020+16+1616+16+16+рупор20+20+рупор20+16+16+рупор16+16+16+1616+16+16+рупор+рупор20+20+1616+16+16+16+рупор25+2020+20+2020+20+16+рупор16+16+16+16+рупор+рупор25+20+рупор20+20+20+рупор20+16+16+16+рупор+рупор20+20+16+рупор+рупор20+20+20+рупор+рупор25+2520+20+16+16+рупор+рупор25+25+рупор20+20+20+20+рупор20+20+20+20+рупор+рупор

Название рупора

Защитная сетка
Плоский грильМеталлическая сотаПластиковая сеткаСетка PrideБез защиты

Цвет
ЧерныйСерыйТемно-Серый

Стоимость
Не выбрана марка машины

 

Аудиосистема в Toyota Altezza Gita

Всё началось лет полтораста тому назад… Нет, правда, чтобы этот проект предстал в той красе, которой заслуживает, начать придётся издалека. Или вы торопитесь?

Руководитель проекта: Алексей Орлов. Рубрику ведёт Железный ШИХМАН

Когда я представляю себе молодую японскую женщину, улыбающуюся губами цвета «болотного огня», из-под которых чёрным блеском сверкают зубы, я не могу представить себе лица более белого.

Танидзаки Дзюнъитиро

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA-7998R
  • Усилители: Audison SRx 4, Audison SR 1D
  • Акустика: Audison AV6.5, Hertz Space 1.1, Carrozeria TS-V07A
  • Сабвуфер: Hertz HX 300

До середины XIX века в Японии не особенно интересовались, что происходит за береговой линией её островов, ещё меньше — за начинающимися на этой линии морями. Время от времени сваливались на голову рыжебородые варвары со странной пигментацией, их старались побыстрее сплавить откуда приплыли.

Потом ситуация изменилась, и в 1871 году под предводительством того самого Ивакуры в Америку и Европу отправилась многолюдная делегация, посмотреть, что там происходит. Начали осмотр с Америки (тамошние варвары предоставили делегации корабль, у великой империи своих тогда не было), продолжили в Европе, закончили в России.

Для справки напоминаю: в Америке ровно за десять лет до этого решили повоевать между собой за право дарить близким на день рождения рабов сельхозназначения (и, соответственно, против такого права), ровно тогда же в России без стрельбы, по-простому, такое право отменили, опять ровно тогда же в Европе появилась страна Италия. С королём и всеми делами.

Нет, я не рехнулся, это всё нам, в самом деле, понадобится, и уже совсем скоро. В Италии и России японцам понравилась абсолютная монархия, в Америке — ничего не понравилось. Может, поэтому не прошло и ста лет, Япония с Америкой поссорилась, а с Италией подружилась?

Теперь понимаете, да? Тут у нас очень японский автомобиль, с рулём на японском правом борту и с именем, существующим только в Японии, для заморских стран эта машина называется Lexus IS. Но имя машине было дано итальянское, Altezza означает «Высочество». (Италия. Монархия. Понравилось. Помните?)

А под именем Lexus машина предназначалась в первую очередь для не понравившихся когда-то американцев. У них есть много-много бумажек с портретами рыжебородых варваров, под Восходящим солнцем их ценят. Полноту картины создаёт Россия, где происходит всё описанное ниже.

При столь ярком макияже оставить антенну без особых примет было бы странно

Спортивный универсал Altezza Gita был представлен публике ещё в 2002 году. Агрессивный дизайн с классическими пропорциями заднеприводного спортивного автомобиля (короткий передний свес, длинный капот), безупречное качество сборки, отточенная управляемость — и при этом смешная по любым меркам аудиоподготовка. А как путешествовать без хорошей музыки? Это к тому, что Gita переводится как «прогулка, путешествие», и тоже с итальянского.

Получается, что сама машина, опираясь на полтора века истории, намекает, из чего должна состоять её музыка. Хорошей музыкой итальянцы, как известно, славятся — и в смысле её сочинения (от Антонио Вивальди до Эннио Морриконе), и в смысле её воспроизведения (от Mosconi до Elettromedia). Продукция этой, без сомнения самой известной, итальянской фирмы и послужила основой для всей системы.

Большинство компонентов сменили уже не один автомобиль и вполне могут похвастаться собственной историей, не полуторавековой, разумеется, но в масштабах отрасли — солидной.

Пищалки Hertz Space установлены в стойки необычно высоко

Источник сигнала — знаменитая в прошлом «голова» Alpine CDA-7998R, первое упоминание которой на страницах этого журнала датируется 2002 годом. Уникальная, надо отметить, модель, первая и последняя с «прячущейся» моторизованной передней панелью Fantom Face XL высотой 1,5 DIN. Без встроенного усилителя, счастье аудиофила, зато с богатыми возможностями настройки звучания: Media Xpander; фирменные системы Bass Engine Pro, Bass Focus, цифровой параметрический эквалайзер, по тем временам — космические технологии, а как звучали головные устройства, сделанные в 14 году эпохи правления императора Акихито, мы знаем…

Фронт выполнен традиционно, по классическим канонам — в две полосы с пассивным кроссовером. Решение вполне гармоничное для этой машины, почему-то мне так кажется. Но при этом постановили не использовать готовый комплект акустики, а синтезировать что-то, наилучшим образом отвечающее акустике данного конкретного салона. Здесь никогда ничего заранее не известно, надо пробовать разные комплекты и сочетания динамиков. Результатом таких экспериментов нередко становятся невероятные гибриды из динамиков, произведённых разными фирмами в разное время и даже на разных континентах.

В данном случае «Высочество» требовало ограничить поиск даже не континентом, а понравившимся полуостровом. Головки использованы одной фирмы, но разных торговых марок и серий. Мидбасы Audison AV6.5 установлены в основательно доработанных штатных местах в двери. Пищалки Hertz Space 1.1 оказались в стойках, причём неожиданно высоко, выше уровня глаз. Выглядит непривычно, зато звучит отлично: расстояния до мидбаса и пищалки вышли практически равными, а для «пассивного» фронта это просто находка — индивидуальные задержки не нужны.

Мидбасы в дверях оказались расположены не так низко, как чаще всего бывает

Кроссовер Hertz 2W10.3 благодаря аттенюатору пищалки позволил добиться впечатляющего звучания. Как-никак фильтры второго порядка при частоте раздела 3,5 кГц — это золотая середина между тональным балансом, звуковой сценой и распределением мощности по спектру.

С тыловой акустикой не мудрили — сохранили штатные 10-сантиметровые широкополосники Carrozeria TS-V07A в штатных же местах на задних стойках. Серьёзные задачи перед ними не ставились, а для подзвучки большего и не требуется. По той же логике им бы хватило и встроенного усилителя головного устройства. Если бы он там был… Но своего усилителя в Alpine CDA-7998R нет, поэтому и серьёзным фронтом, и сугубо вспомогательным тылом занимается усилитель Audison SRx 4 — не из последнего поколения, зато проверенный в деле. Второй усилитель — импульсный сабвуферный моноблок Audison SR 1D. Установлены усилители в правом заднем крыле. Места там на самом деле не так много, как кажется снаружи — арка колеса, чашка амортизатора, поэтому пришлось помудрить, чтобы не отнимать место в багажнике, и без этого небольшом.

В левом крыле установлен сабвуфер на базе головки Hertz HX 300. Динамик этот существует и теперь, но в совершенно другом виде и с другими характеристиками, а «тот» HX 300 относился к нечасто встречающейся разновидности, получившей у нас прозвище «тонких»: лёгкая подвижная система, высокая чувствительность, улучшенные импульсные характеристики, но довольно большие потребные объёмы оформления. Здесь объём закрытого оформления динамика составляет 34 л, и это ему — самый раз, без излишеств. Багажник оформлен нарядно — помимо боковой подсветки фирменного аудисоновского голубого цвета, за спинками задних сидений установлен подсвеченный логотип.

Что же касается экстерьера… Вы, наверное, подумали, что это — камуфляж, ведь правда? Тогда перечитайте строки из знаменитого у себя на родине эссе «Похвала тени». Это же макияж. Макияж её высочества, благодаря которому она может чувствовать себя как дома…

Декор багажника: ещё одно итальянское слово, полюбившееся японцам

В левом крыле удалось полностью спрятать довольно просторный корпус сабвуфера

Представлять усилительное хозяйство в правом крыле доверено 4-канальному SRx. Моноблок предпочёл не выходить из тени

RTA

Насчёт объёма сабвуфера всё оказалось верно: никаких признаков «придушенности» он не проявляет: звуковое давление сохраняется до предела слышимого диапазона почти без потерь, которые свидетельствовали бы о недостатке литража, но и без ненужного подъёма к инфразвуку, что говорило бы об излишнем объёме. Что касается доминирования басов в общей картине, на АЧХ всё видно: ниже частоты раздела «фронт — сабвуфер» усиление (в той настройке, которая была сделана на момент прослушивания) существенно увеличено. В полосе работы фронта не обошлось без «стояка» на 125 Гц, частота в этом смысле — популярная, а смягчённый характер звучания находит и инструментальное подтверждение: звуковое давление небыстро, но неуклонно снижается выше 5 кГц.

SQ

Звучание системы оказалось мягким, без «острых углов», весьма сбалансированное, слитное, при этом отменно детальное. Сцена стабильная, выстроена отлично, равномерно и высоко (последнего можно было ожидать, но надо было убедиться). Макро- и микродинамика не вызвала нареканий, тональный же баланс не лишён своеобразия: бас — чёткий и глубокий, уверенной передней локализации, показался всё же чересчур щедрым. Верхние частоты — наоборот, показались чуть приглушенными, от этого звучание акустической гитары стало таким, как будто вместо стальных струн поставили нейлоновые. Атака не потерялась, но стала заметно мягче.

Технические характеристики Toyota Altezza

Описание автомобиля Toyota Altezza

Спортивный седан Toyota Altezza автолюбители смогли увидеть впервые в 1998 году. Автомобиль данной модели имеет техническое внушительное оснащение, отменные маневренные показатели и стильный оригинальный внешний вид. Тойота Алтеза понравится, прежде всего, любителям активного вождения. 

Отличительная черта авто Алтеза – лаконичный красивый дизайн салона, который подчеркивает спортивный характер авто. Модель оснащена двух литровым двигателем, который имеет мощность двести десять лошадиных сил.  

Автомобиль пользуется среди автолюбителей немалой популярностью благодаря универсальности, функциональности и комфортабельному салону с высоким качеством отделки. 

Дебютный показ спортивного седана Toyota Altezza состоялся в 1998 году. Несмотря на то, что данная модель позиционируется как спортивная, она неплохо адаптирована к повседневным условиям эксплуатации. То есть, на ней можно передвигаться не только по гоночным трассам расходуя при этом высокими темпами топливо и ресурс механизмов, но и осуществлять ежедневные поездки на работу, по магазинами, по другим необходимым делам. Причем это не потребует высоких эксплуатационных затрат, а поездки будут происходить в условиях высокого уровня комфорта предоставляемого салоном.

Автомобиль имеет сильную, представительную внешность, компоновка элементов носовой части выполнена в достаточно традиционной стилистике, профиль машины смотрится динамично за счет небольшого угла восхождения подоконной линии, радиуса закругления сформированного на дверях и пересекающих их узких линий штамповки. Дизайн кормы имеет более оригинальное оформление, нежели фронтальная часть, здесь привлекает внимание нестандартный облик задних фонарей, установленный на узкой крышке багажника спойлер, рельефная штамповка бампера. Отделка салона исполнена в темных оттенках, посадочные места обтянуты тканевыми или кожаными чехлами, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела, регулировочной системой позволяющей смещать сиденья по всем возможным направлениям. Автомобиль обладает чутким, точным рулевым управлением, оснащается электромеханическими системами активной безопасности, электрическим сервоприводом всех стеклоподъемников, кондиционером, автомагнитолой, на борт более поздних модификаций машины устанавливался бортовой компьютер.

Экстерьер

На капоте Toyota образован плавный радиус закругления, блоки фронтального света Altezza имеют форму наклоненного под 30-градусным углом прямоугольника, к его внешней боковой грани примыкают сигналы поворотов и габаритные огни объединенные в единый элемент. Неширокая радиаторная решетка слегка выступает вперед, заполнена многочисленными узкими горизонтально ориентированными жалюзи, поверх которых нанесен логотип автопроизводителя. Плоскость переднего бампера скошена под хорошо различимым отрицательным углом, в его центре расположилась полоса воздухозаборника, а по бокам от нее скомпонованы ниши с компонентами противотуманного света.

Колесные арки обладают незначительным расширением, под порогами подвешен аэродинамические обвес, на дверях образован радиус закругления, который пересекают несколько узких линий штамповки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, крыша прямая, на узкой крышке багажного отсека установлен спойлер с повторителем стоп-сигналов. Задние фонари состоят из парных отдельно расположенных элементов круглой формы, один из них скомпонован на тыльной стороне крыльев, другой на крышке багажника. На крыльях также размещаются габаритные огни, световые элементы закрыты защитным стеклом имеющего форму вытянутого в горизонтальном направлении треугольника. Габаритные размеры кузова составляют 4400х1725х1420 мм, дорожный просвет — 135 мм, соотношение передней и задней колеи 1495/1485 мм. Снаряженная масса седана — 1310 кг, полная — 1760 кг, под багажник предоставляется объем в 400 литров, величина колесной базы — 2670 мм.

Интерьер

Несмотря на то, что внутренний интерьер Toyota оформлен в спортивной стилистике, салон Altezza предоставляет ничуть не меньше комфорта, чем седаны бизнес-класса. Задние пассажиры смогут расположиться на вместительном диване, в спинку которого встроен поясничный упор, жестко закреплены подголовники, диван обеспечивается ремнями безопасности, с регулируемыми степенями натяжения. В декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники и ниши, между этими элементами помещены штатные динамики автозвука. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными элементами поддержки, свободное между сиденьями пространство занято высокой консолью содержащей на своей поверхности контейнер, в его передняя часть вмонтирована рукоятка ручного тормоза, а тыльная сторона используется под компоновку воздуховодов кондиционера. Дизайн передней панели образован из слегка закругленных форм, в центральной части размещается консоль, включающая в свой состав нишу, воздуховоды, средства управления кондиционером, автозвуком, несколько клавиш активации сервисных систем. Приборный щиток обладает сравнительно небольшими размерами, в его центре содержится крупная шкала спидометра, к которой примыкают полукруги других шкал, рядом с ними распределено несколько цветных индикаторов.

Технические характеристики

В топовом оснащении под капотом Тойта Алтезза устанавливается 200-смльный мотор. Он способен развить до 216 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 11 литров. Базовая модификация седана комплектуется 160-сильным двигателем с крутящим моментом в 200 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 9,5 литров.   

 

История Toyota Altezza

На страницах нашего интернет-магазина Вы в любой момент можете приобрести себе замечательное подспорье, которое позволит осуществлять все необходимые ремонтные процедуры и проводить регулярное техобслуживание авто книгу по ремонту Toyota Altezza. А на этой странице можно узнать историю этой машины, познакомиться с Тойота Алтецца ближе и лучше

ИСТОРИЯ TOYOTA ALTEZZA

  

История Toyota Altezza насчитывает уже более десяти лет. В 1998-м году в октябре началось производство этого автомобиля для японского авторынка. В другие страны официально поставлялись клоны Тойота Альтезза – автомобили Lexus IS. Около четырех лет назад производитель модернизировал эту модель. Небольшие модернизации конструкции были сделаны также в 2001-м году.
Тойота Альтеза — сравнительно небольшой автомобиль, претендующий на спортивность. И хотя сама Toyota всегда утверждала, что данная модель очень удобна в управлении, именно за недостатки во взаимодействии водителя и «пятого колеса» упрекали Toyota Altezza, а самые въедливые автолюбители найдут эти изменения в справочном руководстве. В любом случае, это комфортабельное и одновременно мощное авто, владельцем которого мечтал бы стать каждый. Листая руководство по ремонту и эксплуатации, можно узнать, что Toyota посчитала нужным на все варианты автомобиля ставить разные двухлитровые двигатели. Модификация RS200 соответствует четырехцилиндровому двигателю мощностью 210 лошадиных сил. Модификация AS200 – шестицилиндровому двигателю мощностью 160 лошадиных сил. В первом случае у покупателя есть выбор между шестиступенчатой ручной коробкой передач и пятискоростной автоматической, во втором — автоматика имеет на одну ступень меньше.

Тойота Алтеза ввела для каждой модификации дополнительные варианты – банальный базовый, спортивный (обозначается буквой Z) и премиальный вариант, который созвучно слову «люкс» обозначается L. 

Есть две версии кузова: седан (собственно Toyota Altezza) и универсал (Toyota Altezza Gita). Машина имеет задний привод, но внимательный человек в руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Toyota Altezza увидит, что один из вариантов с пятидверным кузовом предполагает полный привод. 

Техническое обслуживание Тойота Альтезза не должно вызывать сложностей в России, так как многие компоненты автомобиля используются и в других моделях Тойоты. Многие люди с растущими из нужного мест руками вообще берутся за несложный ремонт сами. Понятно, что Toyota Altezza – это довольно дорогой автомобиль, в котором есть все, что должно быть в авто такого класса, включая качественный интерьер, шумоизоляцию и средства безопасности. И уж кончено, в нем удобно сидеть водителю, а пассажирам сзади не нужно после выхода из авто разминать коленки: такие нюансы, как правило, разбираются применительно к дешевым автомобилям, и в этом смысле Toyota Altezza – довольно скучная модель.

TOYOTA ALTEZZA/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Z Edition

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:19 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:144 947 ₽
Пробег: 217 000 км.Оценка: RКонструктор:195 610 ₽
Лот: 4054 (TAA Tohoku)Дата: 2021-09-23

Цена продажи:

19 000 ¥

Распил:

144 947 ₽

Конструктор:

195 610 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:49 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:163 586 ₽
Пробег: 114 000 км.Оценка: RКонструктор:214 249 ₽
Лот: 80038 (TAA Yokohama)Дата: 2021-10-23

Цена продажи:

49 000 ¥

Распил:

163 586 ₽

Конструктор:

214 249 ₽

TOYOTA ALTEZZA

RS200Z Edition

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:51 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: SXE10Распил:164 829 ₽
Пробег: 151 000 км.Оценка: RКонструктор:215 492 ₽
Лот: 28025 (Honda Tokyo)Дата: 2021-08-09

Цена продажи:

51 000 ¥

Распил:

164 829 ₽

Конструктор:

215 492 ₽

TOYOTA ALTEZZA

RS200

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:54 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: SXE10Распил:166 693 ₽
Пробег: 112 000 км.Оценка: 3Конструктор:217 356 ₽
Лот: 196 (JU Okinawa)Дата: 2021-08-20

Цена продажи:

54 000 ¥

Распил:

166 693 ₽

Конструктор:

217 356 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200ワイズ Selection 2

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:54 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GXE10Распил:166 693 ₽
Пробег: 135 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:217 356 ₽
Лот: 8505 (NAA Tokyo)Дата: 2021-09-03

Цена продажи:

54 000 ¥

Распил:

166 693 ₽

Конструктор:

217 356 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Wise Selection

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:58 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:169 178 ₽
Пробег: 120 000 км.Оценка: RКонструктор:219 841 ₽
Лот: 78008 (TAA Yokohama)Дата: 2021-10-02

Цена продажи:

58 000 ¥

Распил:

169 178 ₽

Конструктор:

219 841 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Z Edition

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:59 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:169 800 ₽
Пробег: 170 000 км.Оценка: 0Конструктор:220 463 ₽
Лот: 80025 (BAYAUC)Дата: 2021-08-25

Цена продажи:

59 000 ¥

Распил:

169 800 ₽

Конструктор:

220 463 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200L Edition

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:62 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:171 664 ₽
Пробег: 203 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:222 327 ₽
Лот: 4726 (JU Ibaraki)Дата: 2021-09-08

Цена продажи:

62 000 ¥

Распил:

171 664 ₽

Конструктор:

222 327 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 4ATヨ- Low ピアンエレガントED

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:63 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:172 285 ₽
Пробег: 147 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:222 948 ₽
Лот: 309 (ARAI Oyama)Дата: 2021-08-26

Цена продажи:

63 000 ¥

Распил:

172 285 ₽

Конструктор:

222 948 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200ワイズ Selection

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:64 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:172 906 ₽
Пробег: 584 000 км.Оценка: 2Конструктор:223 569 ₽
Лот: 70501 (JU Gifu)Дата: 2021-09-11

Цена продажи:

64 000 ¥

Распил:

172 906 ₽

Конструктор:

223 569 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200Z Edition

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:66 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GXE10Распил:174 149 ₽
Пробег: 96 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:224 812 ₽
Лот: 60239 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-10-27

Цена продажи:

66 000 ¥

Распил:

174 149 ₽

Конструктор:

224 812 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Wise Selector 3 Navi Pack

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:67 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:174 770 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: RКонструктор:225 433 ₽
Лот: 7372 (TAA Tohoku)Дата: 2021-08-19

Цена продажи:

67 000 ¥

Распил:

174 770 ₽

Конструктор:

225 433 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:69 000 ¥
КПП: FA(FR)Кузов: GXE10Распил:176 013 ₽
Пробег: 158 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:226 676 ₽
Лот: 3070 (JU Tokyo)Дата: 2021-08-09

Цена продажи:

69 000 ¥

Распил:

176 013 ₽

Конструктор:

226 676 ₽

TOYOTA ALTEZZA

RS200 Z Edition

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:70 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: SXE10Распил:176 634 ₽
Пробег: 133 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:227 297 ₽
Лот: 18207 (TAA Yokohama)Дата: 2021-08-28

Цена продажи:

70 000 ¥

Распил:

176 634 ₽

Конструктор:

227 297 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:71 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:177 256 ₽
Пробег: 150 000 км.Оценка: RКонструктор:227 919 ₽
Лот: 4120 (TAA Chubu)Дата: 2021-09-30

Цена продажи:

71 000 ¥

Распил:

177 256 ₽

Конструктор:

227 919 ₽

TOYOTA ALTEZZA

RS200LTD2

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:72 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: SXE10Распил:177 877 ₽
Пробег: 135 000 км.Оценка: RКонструктор:228 540 ₽
Лот: 4641 (JU Ibaraki)Дата: 2021-08-04

Цена продажи:

72 000 ¥

Распил:

177 877 ₽

Конструктор:

228 540 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Z Edition

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:73 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:178 498 ₽
Пробег: 60 000 км.Оценка: 3Конструктор:229 161 ₽
Лот: 7043 (TAA Hyogo)Дата: 2021-09-04

Цена продажи:

73 000 ¥

Распил:

178 498 ₽

Конструктор:

229 161 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS2001 Edition

Год: 1999Объем: 2000Цена продажи:73 000 ¥
КПП: FA(FR)Кузов: GXE10Распил:178 498 ₽
Пробег: 85 000 км.Оценка: RКонструктор:229 161 ₽
Лот: 1143 (IAA Osaka)Дата: 2021-10-13

Цена продажи:

73 000 ¥

Распил:

178 498 ₽

Конструктор:

229 161 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Z Edition

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:74 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:179 120 ₽
Пробег: 123 000 км.Оценка: RAКонструктор:229 783 ₽
Лот: 59036 (TAA Kantou)Дата: 2021-08-26

Цена продажи:

74 000 ¥

Распил:

179 120 ₽

Конструктор:

229 783 ₽

TOYOTA ALTEZZA

AS200 Wise Selector 3 Navi Pack

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:74 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GXE10Распил:179 120 ₽
Пробег: 169 000 км.Оценка: RКонструктор:229 783 ₽
Лот: 90205 (CAA Chubu)Дата: 2021-10-06

Цена продажи:

74 000 ¥

Распил:

179 120 ₽

Конструктор:

229 783 ₽

Toyota Altezza RS200 Технические характеристики и размеры

смазка

121

9008

Toyota Altezza RS200 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
3S-GE
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFI
Охлаждающая жидкость: Вода
Центровка двигателя: Продольная
Объем двигателя 1998 — Рабочий объем — Объем двигателя, см:9 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 86,00 x 86,00 мм
3,39 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 11,50
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 210 л.с. или 207 кВт при 76 л.с.
Максимальный крутящий момент: 216.0 Нм или 159 фунт-фут при 7600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Число скоростей:

Toyota Altezza RS200 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 60 л
13.2 галлона Великобритании
15,9 галлона США

Руководство покупателя JDM — JDMbuysell.com

★ ★ ★ ★

Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялось название «задние фонари altezza»? Вы не поверите, но это произошло от названия модели, в которой они изначально были, — Toyota Altezza. Правильно, эти прозрачные задние фонари, которые были так популярны в конце 90-х — начале 00-х, были впервые представлены на Toyota Altezza или Lexus IS, как их называли в Северной Америке.

Хотя Lexus IS все еще жив и по сей день, Altezza продавалась в Японии только с 1998 по 2005 год и снята с производства всего через одно поколение в пользу своего более роскошного собрата.Это был седан среднего размера, созданный, чтобы противостоять BMW 3 серии, Nissan Skyline / Maxima, Mercedes Benz C-class и так далее.

Это руководство предоставит вам всю возможную информацию, которая вам когда-либо понадобится, если вы думаете о покупке этого заднеприводного седана с доступным двигателем 2JZ. Мы создали наиболее полное руководство для покупателей, чтобы сделать ваш выбор намного проще.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Непревзойденная надежность Toyota
  • Доступен двигатель 2JZ (без турбонаддува)
  • Практичный заднеприводной седан
  • Комфортный салон
  • Предлагается с механической коробкой передач

Минусы

  • Плохое управление
  • Слабый задний дифференциал
  • Плохая реакция на дроссельную заслонку
  • Маленькие двигатели могут быть слишком маленькими для автомобиля
  • Низкий расход бензина

через wikimedia

Общие проблемы

Как мы уже упоминали в разделе «за» и «против», Altezza не застрахована от определенных проблем.Поскольку этот автомобиль становится старше, он был хорошо задокументирован, и владельцы заявили, какие наиболее распространенные проблемы возникают с этими автомобилями.

Нижний шарнирный сустав кажется ахиллеасом Альтеццы. Есть множество сообщений о том, как они преждевременно выходят из строя, особенно в странах, где дороги не самые лучшие. Лучше всего регулярно их осматривать, чтобы избежать нежелательных сюрпризов.

Как и во многих других автомобилях, ремень ГРМ необходимо заменять каждые 80–100 км (48–62 км), чтобы избежать катастрофического отказа двигателя из-за того, что он является двигателем с помехами.

В зависимости от используемого двигателя насос гидроусилителя руля может быть еще одной слабой частью под капотом. Хорошо известно, что в автомобилях с двигателем 3S-GE преждевременно выходят из строя насосы. С другой стороны, Altezza, оснащенная двигателем 1G-FE, казалось, избавилась от этой проблемы.

Хотя многие пуристы говорят, что механическая коробка передач обязательна, здесь все может быть не так. Многие владельцы жаловались, что сцепление / трансмиссия из-за старения этих автомобилей начинает немного «стучать».Владельцы автоматической коробки передач не сообщают об этой проблеме.

via nagoya japan

Средняя цена

Это тот автомобиль, образец которого вы можете приобрести в первозданном виде примерно за 10 000 долларов. Конечно, вы можете найти их всего за 3300 долларов, но мы не рекомендуем покупать самую дешевую из моделей, если вы не готовы бросить на нее кучу денег, но есть алмазы в необработанном виде. Давайте посмотрим на самые дешевые и самые дорогие Altezza, предлагаемые на JDMBuySell.com

Посмотреть все автомобили Toyota Altezza, выставленные на продажу.

Сопоставимые альтернативы

via pin image

В мире спортивных седанов среднего размера есть из чего выбрать. Если вам нужна Германия, Япония, США или любая другая страна, производящая автомобили, велика вероятность, что они сделают четырехдверный спортивный автомобиль. Давайте посмотрим на некоторых из ближайших конкурентов Toyota Altezza.

Модели и характеристики

Первое поколение (1998-2005)

via drift loony

Toyota Altezza выпускалась только для одного поколения.Однако это продолжалось под названием Lexus. В этой статье мы сосредоточимся только на этом поколении.

За это время Toyota предложила на выбор три двигателя. Это были 2.0L 3S-GE, 2.0L 1F-FE и 3.0L 2JZ-GE вместе с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач и опциональной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все двигатели были доступны в бензиновых вариантах. Ультрасовременный дизайн Altezza получил престижную награду «Автомобиль года» в Японии в 1998–1999 годах.

via pin image

В июле 2000 года на рынке была представлена ​​версия хэтчбека Altezza только с двигателем 2JZ и автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что у него был мощный 3,0-литровый двигатель, продажи универсальной версии были низкими.

В период с 2003 по 2004 год Altezza получила очень незначительные косметические обновления интерьера и экстерьера, такие как 11-спицевые колеса, противотуманные фары и дымчатая окружающая отделка. В салон была добавлена ​​новая функция двухпозиционного сиденья с памятью, а также световой индикатор техобслуживания.

К сожалению, после этого поколения Toyota решила сосредоточить свои усилия на идентичной версии IS от бренда Lexus и сделать автомобиль более роскошным, поэтому прекратила выпуск бренда Altezza.

FAQ

Toyota Altezza — надежный автомобиль?

Да! Toyota имеет непревзойденный рекорд надежности. Кроме того, ни один из предлагаемых двигателей не имел турбонаддува и, следовательно, не подвергался такой большой нагрузке.

Трудно найти запасные части?

Вовсе нет.Как мы объясняли ранее, Altezza в основном такая же, как Lexus IS.

Трудно ли привыкнуть к автомобилям с правым рулем?

Нет. Примерно через неделю вы даже не заметите, что едете в автомобиле с правым рулем.

Можно ли использовать Altezza в качестве ежедневного водителя?

Совершенно верно! Altezza был разработан как веселый и роскошный седан, которым можно пользоваться каждый день.

Предлагалась ли Altezza в конфигурации с левым рулем?

К сожалению, нет. Altezza продавалась только в Японии, поэтому была доступна только в конфигурации с правым рулем.

Источники

  • https://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_IS#Third_generation_(XE30;_2013%E2%80%93present)
  • http://amdnazri.blogspot.com/2008/11/history-of-toyota- altezza.html
  • https://forum.lowyat.net/topic/1880755
  • https://providecars.co.jp/2017/06/20/toyota-altezza/
  • https://www.driftworks. com / forum / thread / your-review-about-1999-toyota-altezza-2-0-rs200-z-edition.185924 /
  • https://www.sundaynews.co.zw/is-the-toyota- altezza-a-достойно-купить /
  • https: // nzhondas.com / topic / 129477-how-надежные-are-altezzas /
  • https://themotorhood.com/themotorhood/2016/4/11/white-noise-remo-grands-turbocharged-altezza

Как импортировать Тойота Альтецца

Прочтите наше полное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».

Можете ли вы улучшить это руководство? Вы большой поклонник Altezza? В таком случае свяжитесь с нами.

Продажа

Toyota ALTEZZA — Japan Partner

.

Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любой1.0ton FORKLIFT1.75 тонн Forklift1.8Forklift2.3ton FORKLIFT2ton НИЗКИЙ MAST4Runner4ton Вилка Lift4,»FORKLIFTALLEXAllionALPHARDALPHARD HYBRIDALTEZZAALTEZZA GITAAQUAAristoAurisAvalonAvanteAVENSISAVENSIS WAGONAvenuebBBeltaBladeBREVISC-HRCaldinaCAMICamryCamry GraciaCAMRY HYBRIDCarinaCarina EDcarolCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCOASTERColsaCorollaCOROLLA ALTISCOROLLA AXIOCorolla CellesCOROLLA CERESCorolla FielderCOROLLA LEVINCorolla RUNXCorolla SpacioCOROLLA-WAGONCOROLLA_TOURING_WAGONCoronaCorona PremioCorsaCRESTACROWNCROWN ESTATECROWN HYBRIDCROWN MAJESTACURRENCYGNUSDUETDynaDYNA TRUCKEchoEMINAESTIMAESTIMA EMINAESTIMA HYBRIDEstima LESTIMA LUCIDAEstima TEXIVFJ CruiserFORKLIFTFORTUNERFuncargoGAIAGRACIAGRAND HIACEGRANVIAHarrierHARRIER с SUNROOFHIACEHIACE REGIUSHIACE TRUCKHIACE VANHIACE универсал Lite Ace NoahLiteaceLucidaLund Cruiser100MajestaMarinoMark Ⅱ BLITMark IIMark XMARKⅡMARKⅡWMARKⅡ QUALISMASTER ACE SURFMatrixMR-SMR2N-HJ60VNadiaNoahOPAPassoPlatzportePREMIOPreviaPriusprius alphaPROBOXPROGRESPronardQuantumQUICK DELIVERYRACTISRand Rover DiscoveryRaumRAV4RAV4 JRegiusRegius Ace VanRumionRushsai hybridSaturnSCEPTERSELSIORSemi TrailerSequoiaSeraShobel LoaderSiennaSIENTASKID ПОГРУЗЧИК SOARERSpacioSprinterSPRINTER CARIBSPRINTER TRUENOSPRINTER CARIBSTARLETSUCCEED WAGONSupraTacomaTERCELTiidaTOKYUTouring HiaceTownAceTownAce NoahTownAce TruckToyo AceToyota 86Toyota Corolla LETrexTundraTundra PickupVanguardVELLFIREvellfire hybridVENZAVEROSSAVertaVIGOVistaVISTA ARDEOVitzVOLTZVoxyWheel LoaderWillWILL CYPHAWiLL ViWill VSWINDOMWISHYARISYUSOKIZACE

Рулевое управление
anyRightLeft

Передача инфекции
anyATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо
любойБензинДизельГаз

Смещение, CC
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000-
any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год
любой19811982198319841985198619871988198919