Teana j32: Nissan Teana J32 – модификации и цены, одноклассники Nissan Teana, где купить

Содержание

Технические характеристики автомобиля Nissan Teana 2.5 (J32)

Технические характеристики Nissan Teana 2.5


Nissan Teana 2.5


  1. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12





  2. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12





  3. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12





  4. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12





  5. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12





  6. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12





  7. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12





  8. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12





  9. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12





  10. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12





  11. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12





  12. Фотографии Nissan Teana 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12




На Пекинском Автосалоне 2008 состоялся мировой дебют нового седана премиум-класса Nissan Teana. Новый автомобиль стал воплощением концепции «жизнь сегодня», делающей основные акценты на современной роскоши и релаксации. Новая Teana будет доступна с двумя шестицилиндровыми двигателями объемом 2,5 литра и 3,5 литра, которые будут агрегатироваться с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT. Эта комбинация обеспечит идеальные рабочие характеристики и максимальный комфорт в дальних поездках.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Teana 2.5.

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan Teana


Отзывы владельцев автомобиля Nissan Teana

  • 19.03.2009

    Vitaly2_19032009


    Оценка автора


    Объективность


    Очень хороший автомобиль,вообще без проблем.Все просто , удобно и комфортно.Всем своим знакомым советую этот автомобиль и некоторые уже приобрели и тоже довольны всем и качеством и удобствами и т.д..Есть небольшое -но,на мой взгляд немного увеличенный расход топлива при езде по городу,чем написано в документах,а по трассе наоборот меньше расход.Вообщем нареканий и каких-то недочетов к авто нет!


    подробнее

  • 28.01.2011

    alex74796


    Оценка автора


    Объективность


    Никогда не думал, что куплю Nissan, но… Ране владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlender XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Otlender XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне «уазики». Понял хочу полноприводный седан. Начал икать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legasy, Audi A4, Opel Insignia, Shkoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя дивг 211 л.с. ) да и места просто нет, Shkoda SuperB 4WD…


    подробнее

  • 12.01.2011

    ………… андрей ………….


    Оценка автора


    Объективность


    Купил 18 ноября 2010 года (в Самаре ).Машина нравится, но есть уже проблема и не одна. Светлая кожа не оттирается любой химией, хотя в машине находишься в чистой одежде.(в сервисе говорят естественный износ, спрашиваю: за месяц? Мое первое обращение было ровно через месяц после покупки, а в ответ тишина ).Вторая проблема зацвел капот, заметил случайно и сам не понял, удивлению не было конца, вспучилась краска и маленькая трещина в ней меньше толщины иголки, представитель продавца «Самарские Автомобили» нажал на выпуклость и отлетел кусочек краски, дальше осмотр производил …


    подробнее

РЕГЛАМЕНТ ТО NISSAN Teana J32 VQ 2.5 CVT

Стоимость регламентного то и расходников для Ниссан Теана

ТО-1 (15000) ТО-3 (45000) ТО-5 (75000) ТО-7 (105000)
ТО-2 (30000) (свечи, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-4 (60000) ТО-8 (120000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-6 (90000) (свечи, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость)

ОПЕРАЦИИ

мес.12, 36, 60,
84
2448, 9672
тыс. км.15, 45, 75,
105
3060, 12090
ЗАМЕНА
Моторное масло и фильтр4,6 л.ЗЗЗЗ
Свечи зажигания с иридиевым наконечникомЗЗЗ
Прокладка впускного коллектора, необходима при замене свечей (меняется при необходимости)ППП
Воздушный фильтрЗ
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙЗЗЗ
Жидкость в тормозной системе DOT 41 л.ЗЗЗ
Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-28,3 л.ПППП
Охлаждающая жидкость Первая замена производится
при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая
последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
9,1 л.З
ПРОВЕРКА CONSULT II
Оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III (*)ППП
Диагностика системы управления двигателя (включая
кислородный датчик)
ПППП
Надувная подушкаПроверка после 10 лет эксплуатации, затем
каждые два года
ПРОВЕРКА
Проверка кузова на отсутствие коррозииПроверяется при каждом ТО
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты
тормозных механизмов
ПППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на
предмет подтекания
ПППП
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных
ход)
ПППП
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
ПППП
Жидкость ( Genuine NISSAN PSF ) и шланги гидроусилителя
рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)
1 л.ПППП
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников)ПППП
Система охлаждения двигателяПППП
Система вентиляции картерных газовПППП
Приводные ремниПППП
Направление света фар, световые приборы, эл.приборыППП
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное
колесо), при необходимости переставить.
ПППП
Топливопроводы и трубопроводы паров бензинаПППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и
подвески, выпускной системы (повреждения, течи)
ПППП
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)ПППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания,
жидкость (уровень)
ПППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)ПППП
Стоимость, руб

(*) — при необходимости замена

П — проверить

З — заменить

Ремонт и обслуживание Ниссан Теана J32 Сервис NISSAN TEANA J32 08-14 в Москве

Ремонт Ниссан Теана J32 в Техновиле


Выпуск второго поколения респектабельного седана начался в 2008 году. Автомобиль хорошо ведет себя в городских условиях и практически не приспособлен для езды по пересеченной местности и бездорожью. Тем не менее, на российском авторынке модель достаточно популярна благодаря своей комфортности, просторному салону и вполне умеренной цене. В первое время сервис Ниссан Теана J32 включает в себя лишь плановые ТО с заменой расходников. В последующие годы эксплуатации вылазят различные «болячки», которые мы сейчас рассмотрим.

Зачем приезжает в автосервис Nissan Teana J32

  • Вариатор. Во 2-м поколении Теаны 4-ступенчатую АКПП заменил вариатор. Чаще всего неисправности случаются в гидроблоке и клапане масляного насоса. Перебои случаются и в работе ремня. Чем больше пробег, тем чаще встречаются эти проблемы. Иногда требуется ремонт подшипников и дифференциала. Ремонт вариатора способен решить эти проблемы. Чтобы продлить эксплуатационный срок вариатора, следует строго придерживаться регламента замены масла и следить за его качеством.
  • Ходовая часть. Многие владельцы отмечают, что частый визит в автосервис Nissan Teana J32происходит также из-за неисправностей подвески. Слабым звеном здесь являются ступичные подшипники. Не реже требуются ремонтировать задние сайлентблоки и стойки.
  • Рулевая рейка также подвержена частым поломкам. Основные признаки ее неисправности выражаются в протечке и выраженном стуке. Причина обычно кроется в крестовине, которую необходимо заменить. В Техновиле можно выполнить ремонт рулевой рейки вашей Теаны.
  • Кузовной ремонт. Даже если вы самый аккуратный водитель, и никогда не наезжали ни на какие неровности, вам все равно придется со временем проводить кузовной ремонт в Ниссан Теана. Лакокрасочное покрытие здесь совсем слабенькое и дефекты возникают совершенно внезапно. Проблема решается путем перекрашивания элементов. Благодаря хромированным вставкам Ниссан получил внушительный и привлекательный вид, однако они со временем тускнеют и требуют антикоррозийной обработки.


Несмотря ни на что, автомобиль считается достаточно надежным в своем сегменте. При выборе автомобиля с пробегом, помните, что диагностика Теана J32 является обязательной процедурой, которая поможет выявить все слабые места транспортного средства.


Если вам уже понадобился ремонт Теана J32 в Москве, то приглашаем в наш автосервис. Мы предлагаем выгодные условия обслуживания, квалифицированных специалистов, собственный склад запчастей и современное техническое оборудование.

Технические характеристики Nissan Teana (Ниссан Теана)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Teana L33 Седан технические характеристики

Nissan Teana J32 Седан технические характеристики

Nissan Teana J31 Седан технические характеристики

Технические характеристики Nissan Teana (Ниссан Теана). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Teana: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Nissan Teana II J32 с пробегом: кузовные сложности и надежная, но дорогая подвеска

Про первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude. Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое. Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались. Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

Кузов

Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений. На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни. Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте. Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин. Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны. Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием. Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

Салон

Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

Nissan Teana (J32) 350xV Технические характеристики, Размеры

4 Тип двигателя — Количество цилиндров:

4 Топливная система:

6 EFI

4

6 Transverse

4 Размер двигателя — Смещение двигателя:

4 Bore x Ход:

4 Соотношение компрессии:

4 коробка передач — Количество скоростей:

1

Nissan Teana (J32) 350xV Двигатель Технические данные

V 6
Код двигателя: VQ35DE
Тип топлива
смазки: sump
Охлаждающая жидкость: Water
3498 см3 или 213 .5 Cu-In
95.50 x 81.40 мм
3,74 x 3,19 дюймов
Количество клапанов: 24 клапанов
Аспирация: N / A
10.30
Максимальная мощность — вывод — мощность: 252 PS или 249 BHP или 185 кВт при 6000 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 335.0 нм или 247 lb.ft @ 6000 об / мин
дисковые дисковые диски — тяги — Drivetrain: FWD

Nissan Teana (J32) 350XV Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 90 70.4 британских галлона
18,5 галлонов США

Nissan Teana (J32) 2009+ — койловеры серии 500 — Fortune Auto

ПО ЗАКАЗУ. МОДУЛЬНЫЙ. ВОССТАНАВЛИВАЕМЫЙ.

Разработан и собран в США.

 

Перед инженерами

Fortune Auto была поставлена ​​конкретная цель: сделать амортизаторы 7-го поколения — серии 500 лучшей системой с одной регулировкой на рынке по очень доступной цене. Все системы полностью ручной сборки. Мы настаиваем на изготовлении подвески на заказ, чтобы обеспечить лучший контроль качества в отрасли.

 

В Fortune Auto мы подходим к науке о подвеске с точки зрения индивидуальной настройки, которая подняла отраслевые стандарты производительности.

 

  • FA Синтетическое масло для амортизаторов
  • Flow Digressive поршневая технология
  • Изготовлено по индивидуальному заказу и испытано на динамометрическом стенде
  • 5-летняя ограниченная гарантия производителя
  • 24-ступенчатые регулируемые демпферы
  • Однотрубный демпфер с азотом высокого давления
  • T6 6061 Алюминиевые крепления
  • Возможность восстановления и замены на нашем предприятии в Ричмонде, штат Вирджиния
  • Модульность

  • — возможность модернизации до 2- или 3-компонентного канистры

 

Повседневная езда

Исследования на гоночной трассе помогли нам превратить серию Fortune Auto 500 в великолепный универсальный амортизатор.Использование высококачественных компонентов, соответствующих нашим строгим стандартам, позволяет нам оптимизировать комфорт, надежность и долговечность.

 

Периодическое использование гусеницы 

Поршневая технология Digressive обеспечивает жесткое усилие сжатия/отбоя на низких скоростях. Это дает больше контроля над действиями водителя, такими как перекат, ныряние и приседание. Однако на высоких скоростях хода (т. е. на лежачих полицейских) подвеска становится более гибкой в ​​ответ на удары и неровности дороги для максимального контроля.

 

Из-за нехватки материалов в отрасли и глобальных логистических задержек временно ожидается более длительное время выполнения заказа, чем обычно. Время выполнения большинства заявок составляет 4–8 недель.

Перечислены ограниченные варианты жесткости пружины. Если у вас есть другие индивидуальные настройки жесткости пружины, свяжитесь с нами по телефону    877-227-0260 или напишите нам по адресу [email protected]

**Показаны стандартные фотографии койловеров. Крепления и цвета койловеров могут отличаться.

Сравнение Nissan Teana L33 2014 года и модели 2013 года (J32)

Как сейчас принято здесь, на paultan.org , наша серия галерей сравнения новых и старых автомобилей большинства крупных новых автомобилей здесь, в Малайзии, рисует вам полную картину того, что делает новую модель новой. Теперь настала очередь Nissan Teana 2014 года, который скоро будет запущен, позировать рядом со своим старшим братом, Nissan Teana 2013 года.

Пока вы не поставите их рядом, вы не увидите, насколько монументальное изменение направления играет здесь свою роль.Знакомая нам Teana под кодовым названием J32 всегда немного отличалась от остальной части традиционной японской бригады D-сегмента. Она была мягче, спокойнее и определенно менее популярной, чем, скажем, Toyota Camry.

Это совсем не плохо. Отнюдь не. Она заняла свою уникальную нишу среди руководителей Малайзии, для которых подходила только Teana. L33 Teana, новинка 2014 года, снова отличается от других. Этот более агрессивно оформлен, еще лучше оборудован и не менее роскошен внутри.Тогда привлекательность расширилась.

Эта новая Teana 2014 действительно совершенно новая. Новый внешний вид внутри и снаружи, новый двигатель и трансмиссия, все проверено. Просмотрите нашу эксклюзивную галерею сравнения ниже, если вы настроены скептически.

Тем временем 2,5-литровый двигатель был заменен с отмеченного множеством наград двигателя VQ V6 J32 на более новый четырехцилиндровый двигатель QR25DE. Пуристам это изменение может не понравиться, но мало кто может возразить против использования нового двигателя, который значительно эффективнее прежнего.Ведь это 2014 год.

В любом случае, новый четырехцилиндровый двигатель менее мощный, но более крутящий, чем знаменитый V6, развивая 172 л.с. и 234 Нм крутящего момента по сравнению со 182 л.с. Оба передают мощность на передние колеса через коробку передач Xtronic CVT, но трансмиссия L33 имеет более новую конструкцию, она легче и эффективнее.

Очень скоро ожидайте наш полный всесторонний обзор Nissan Teana 2014 года, который будет охватывать как эту флагманскую модель 2.5 XV, так и 2.0 литровый вариант. Не спойлеря вам, давайте просто скажем, что с этой новой моделью и все еще свежей новой Sylphy Nissan действительно в ударе.

Двигаться вперед в правильном направлении, сказали бы некоторые. Глядя на эту галерею в одиночестве, вы не согласитесь?

2014 Ниссан Теана Л33

2013 Ниссан Теана J32

Теги: Nissan Teana 2014

Комплект подвески CEIKA Air Ride для NISSAN TEANA J32 4/6 CYL (08~13)

Комплект подвески CEIKA Air Ride с полностью регулируемыми койловерами


Наша проверенная на дорогах и гонках технология койловеров в сочетании с системой пневматической подвески обеспечивает наилучший компромисс в управлении и комфорте между OEM и койловерами.

Полностью регулируемый комфорт, управляемость и высота за счет давления воздуха и регулировки длины амортизатора с помощью наших корпусов койловеров с полной резьбой .

36 «Clicks» Регулировка жесткости амортизатора  в соответствии с предпочтительным давлением воздуха и высотой дорожного просвета.

Выберите из простого комплекта койловеров CEIKA с сумками и соберите свою собственную систему или выберите одну из наших полных пневматических систем ниже:

РУЧНАЯ СИСТЕМА:

Это самый простой комплект.Он не поставляется с причудливым пультом дистанционного управления, но имеет панель ручного переключения, позволяющую регулировать переднее и заднее давление с помощью двух пневматических переключателей. Воздушные шланги должны быть проложены к панели переключателей.

ДВУХСТОРОННЯЯ СИСТЕМА PRO:

Дистанционная регулировка остается простой. Этот комплект поставляется с простым дистанционным кольцом для ключей, электронной панелью переключателей с манометром и небольшим блоком управления, который позволяет управлять коллектором электромагнитных клапанов x4. Он не сохраняет предустановки давления/высоты.

4-ХОДОВАЯ СИСТЕМА PRO:

Пульт дистанционного управления дисплеем с предустановками высоты и более сложным блоком управления, оснащенным дополнительными технологиями Air Ride Control. Этот регулируемый в 4 направлениях комплект позволяет независимо поднимать или опускать каждый угол. Он использует соленоиды x8 в большем коллекторе клапана, который обеспечивает более точное управление, а также более быструю скорость надувания/сдувания.

Вы можете использовать 4-полосную систему с пультом дистанционного управления дисплеем и пультом дистанционного управления кольцом для ключей для регулировки высоты вручную или с использованием сохраненных предустановок.

Вы также можете перейти на комплект датчика выравнивания высоты , который позволяет сохранять предварительные настройки на основе фактической высоты угла, а не давления на угол.
 

Почему стоит выбрать CEIKA? С 2010 года каждый заказ CEIKA уникален и точно настроен для каждого использования. Наша служба поддержки клиентов готова предоставить всю помощь и рекомендации, которые могут вам понадобиться для завершения установки и точной настройки.

Все наши амортизаторы изготовлены по индивидуальному заказу и протестированы на динамометрическом стенде , так что вы гарантированно получите максимально близкое к желаемому качество езды и управляемость.

По сравнению с нашими комплектами 2M комплекты 1M обеспечивают простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки с 30 щелчками, обеспечивающей соответствующую регулировку как сжатия, так и отбоя.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует указанному выше названию продукта. В любом случае,  мы подтвердим детали с вами в течение 24 часов в рабочие дни перед подтверждением/отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией/схемой болтового соединения, что и OEM. Изготовлено по индивидуальному заказу, разработано и уже установлено и одобрено для вашей модели автомобиля.

Приведенные выше изображения являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией/схемой болтового соединения , что и OEM. Изготовлено по индивидуальному заказу, разработано и уже испытано на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно правильно выбрать модель автомобиля.

Наши койловеры CEIKA используются с 2010 года во всех уличных и трековых автомобилях: World Time Attack, King of Europe, гонках GT3 и других.

  • БЕСПЛАТНАЯ доставка DHL/UPS ПО ВСЕМУ МИРУ
  • 2 года гарантии и гарантированная идеальная посадка
  • Улучшенное ощущение рулевого управления, отклик и предсказуемость  с нашими высокопроизводительными клапанами и высококачественными подушками безопасности двойного действия.
  • Улучшенные характеристики сцепления и торможения  за счет уменьшения переноса веса и крена кузова.
  • Высококачественные прогрессивные двойные сильфонные подушки безопасности или воздушные рукава в зависимости от модели автомобиля.
  • Основание с регулируемой высотой Диапазон от 10 до 15 см (в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, обеспечивающие независимую регулировку высоты от предварительной нагрузки пружины/хода амортизатора.
  • Высококачественный сплав , изготовленный на станке с ЧПУ из неперерабатываемых сплавов с контролем качества ISO9001:2008.
  • Отличная долговечность и возможность полного восстановления. Наши изготовленные на заказ амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и масло с высокими эксплуатационными характеристиками позволяют нам практически свести к нулю количество ремонтов или отказов/протечек амортизаторов. Даже после более чем 10 лет использования на улицах или в гонках.

 

CEIKA ГАРАНТИЯ:

  • 2 года гарантии от производственного брака на койловеры, подушки безопасности, компрессор, блоки управления и детали.
  • Гарантируется непосредственная установка болтами.
  • Мы бесплатно вышлем вам измененные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

 

ПРОИЗВОДСТВО И ДОСТАВКА:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
  • У нас есть большинство деталей и креплений на складе, и в зависимости от жесткости пружины и клапана мы можем изготовить для вас индивидуальный комплект в течение от 10 до 14 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL/UPS.  Отдаленные районы, можно добавить еще 2 дня.

Nissan TEANA J32 09–13 – BC Racing

Что такое постоплата?

Afterpay позволяет вам совершать покупки в интернет-магазине www.bcracing.com.au и оплачивать их позже 4 простыми беспроцентными платежами.

Как работает постоплата?

Для оплаты с помощью Afterpay:

  • Добавьте товары в корзину

  • Выберите постоплату в качестве способа оплаты на кассе

  • Зарегистрируйтесь или используйте существующую учетную запись Afterpay

  • После утверждения BC Racing отправит ваш заказ

Есть ли проценты на уплаченную сумму?

Нет, вы не платите проценты

Есть ли лимит заказов?

Да, максимальная сумма покупки с использованием Afterpay в BC Racing составляет 1000 долларов США.

Какие еще условия мне необходимо знать?

Полные условия доступны на http://www.afterpay.com/terms

.

Как часто происходит погашение?

Afterpay предлагает оплатить ваш заказ 4 частями с автоматическим погашением каждые 2 недели.

Как подписаться на Afterpay?

Выберите в качестве способа оплаты постоплату (или посетите веб-сайт).

Вы можете зарегистрироваться после завершения покупки.

Как работает возврат с Afterpay?

Продавцы смогут инициировать все подходящие возвраты средств от вашего имени. После завершения ваш возврат будет применен к вашему заказу.

Взимает ли проценты после оплаты?

Вы не платите проценты, если размещаете заказ с помощью Afterpay.

Могу ли я разместить у вас заказ с постоплатой по телефону?

Afterpay доступен в качестве метода онлайн-платежей и требует учетных данных для авторизации.Члены нашей команды или продавцы не могут разместить заказ от вашего имени.

Где я могу узнать больше о Afterpay?

Если вы хотите узнать больше о Afterpay, посетите веб-сайт Afterpay www.afterpay.com , где вы найдете полный список часто задаваемых вопросов и условий. Политика конфиденциальности Afterpay, которую можно найти по адресу https://www.afterpay.com/privacy-policy

Койловеры Nissan Teana J32 (08~13) Street для ежедневного вождения Вождение.32-позиционная настройка демпфирования позволяет свободно регулировать настройки демпфирования в соответствии с требованиями уличной установки,
наслаждайтесь гедоникой скорости и стабильной рубки.

Функция регулировки высоты дорожного просвета позволяет предотвратить сжатие пружины пружинным насестом и избежать необычного звука.
Кроме того, эта функция позволяет избежать ситуации, когда вы слишком сильно поднимаете или опускаете дорожный просвет, что приводит к тому, что пружинный окунь не
не плотно зажать пружину, что повредит койловер. Высота дорожного просвета может быть снижена на 60–100 мм по сравнению с оригинальной высотой дорожного просвета для вашего автомобиля.
Справка.

Имеется резиновое верхнее крепление уличного койловера McPherson, оно также сохраняет исходную настройку комфорта на 65%.

Резиновое верхнее крепление использовало Street для ваших лучших вариантов. Есть ли абсолютно стабильная по срокам при повороте.
Усиленная резина лучше поглощает удары.

Верхнее крепление
Передняя часть: усиленная резина NR и стальной лист, устойчивый к сверхвысокому давлению (SS41), поставляются с подшипником. (ТУ).
Задняя часть: алюминий A6061 и усиленная резина NR. (АУ).

Передняя пружина
Диаметр: 12 мм
Длина: 180 мм
Норма: 9,7 кг

Задняя пружина
Диаметр: 15 мм
Длина: 210 мм
Норма: 8(62.5/97) кг

Чтобы отрегулировать нижнее крепление для достижения желаемой высоты дорожного просвета и отсутствия необходимости сжимать пружину,
ненужный отскок.

Используйте высококачественные материалы SAE9254 для пружин, чтобы избежать изменения формы и борьбы с алюминием 6061
экстремальная погода, чтобы избежать ржавчины, когда идет снег или дождь.

Все приложения, перечисленные на нашем веб-сайте, предназначены для модели 2WD, если мы не указываем 4WD.

Если в списке нет нужной модели, у нас есть лучшая и профессиональная команда автогонщиков, которая может быстро настроить койловер.
чтобы вы соответствовали требованиям.

«Модельный год», определенный для каждого приложения на нашем веб-сайте, может отличаться от года выпуска в каждой стране;
поэтому, пожалуйста, подтвердите у нас «годы производства», если вы не можете быть уверены.

В каждой из наших версий для полировки используется пена самой высокой плотности, а не обычный каучук.
Потому что пена имеет самую высокую плотность пространства, которая поглощает огромную силу сжатия.
Даже если стоимость пены выше, чем резины, мы стремимся предложить лучшее качество по более низкой цене.

Койловеры Silver’s NEOMAX — 2009-2013 Nissan Teana (J32)

Койловеры NEOMAX

Silver для Nissan Teana (J32) 2009–2013 годов идеально подходят для уличной езды, но по-прежнему не подходят для трассы. Койловеры Silver NEOMAX представляют собой однотрубные амортизаторы с регулируемой высотой и имеют 18-месячную ограниченную гарантию производителя.

Индивидуальная настройка

Срок изготовления индивидуальных сборок составляет от 7 до 20 рабочих дней перед отправкой. Индивидуальные сборки включают любую комбинацию следующих опций: комплекты Super Low, пружины Swift или нестандартные размеры пружин.

Особенности

  • Регулируемые передние пластины развала T6 6061 для всех моделей McPherson.
  • Koyo Japan Радиальный подшипник верхней опоры пружины входит в стандартную комплектацию всех применимых устройств McPherson. Это устраняет заедание пружины, шум и улучшает обратную связь с водителем.
  • 24 уровня регулировки демпфирования в сочетании с нашим высококачественным маслом для амортизаторов.Вы чувствуете не только щелчок пальцами, но и каждую регулировку демпфирования сиденья водителя.
  • Высокопрочная бесшовная ударная труба из углеродистой стали JIS G3445-STKM13C (DIN2393-ST44-2) диаметром 52 мм.
  • Поршень 44 мм с характеристиками клапанов, выполненными в обратном стиле, обеспечивает максимальное демпфирование на низких скоростях для максимальной производительности, одновременно обеспечивая комфортную езду.
  • Однотрубная конструкция амортизатора — Увеличивает объем масла в амортизаторе, а также рабочий объем по сравнению с двухтрубной конструкцией для максимальной производительности.
  • Демпферное масло высокой вязкости IP F.A. 5W обеспечивает наилучшую эффективность амортизации и управления демпфированием.
  • Регулировка по высоте обеспечивается нижним кронштейном, который устраняет необходимость регулировки опоры пружины или предварительной нагрузки, обеспечивая максимально возможный ход.
  • Холодногнутые пружины из высокопрочной стали SAE9254, сохраняющей стабильный модуль упругости.
  • Стальные нижние кронштейны с порошковым покрытием, подходящие ко всем заводским тормозным магистралям и проволочным выводам из АБС, для простоты установки.
  • Нижние опоры из анодированного алюминия T6 6061 для систем многорычажной подвески для снижения неподрессоренной массы.
  • Ограниченная гарантия производителя сроком 18 месяцев.

Регулируемые пластины изгиба

Наши пластины изгиба изготовлены из алюминия T6 6061 и защищены анодированным покрытием. Они входят в стандартную комплектацию передней части любой стойки типа McPherson и предназначены для регулировки развала до 3 градусов при любой высоте дорожного просвета, чтобы настроить выравнивание.

Шаровые опоры

Наши опорные опоры состоят из двух основных частей: стального подшипника SUJ2 и двухкомпонентного корпуса из хромомолибденовой стали.Шаровые опоры обеспечивают работу без заеданий и точную обратную связь с водителем.

Полностью регулируемая по высоте

Наши койловеры полностью регулируются по высоте с помощью нижнего крепления без необходимости изменять предварительную нагрузку и жертвовать ударным ходом. Просто ослабив нижнее стопорное кольцо и повернув весь койловер, вы сможете легко отрегулировать высоту дорожного просвета или распределение веса для балансировки в поворотах на треке.

OEM Fit Стальные нижние опоры

Наши стальные нижние опоры специально разработаны для обеспечения прочности с усиленными ключевыми зонами.Они разработаны с учетом всех особенностей системы OEM, чтобы гарантировать надежное крепление каждой тормозной магистрали и жгута датчиков ABS. Это делает установку простой и прямой.

Алюминиевые нижние кронштейны

T6 6061 Алюминиевые нижние кронштейны используются в многорычажных подвесках. Они разработаны с помощью САПР, чтобы обеспечить установку OEM, и они легче, чем стальные компоненты, что также помогает уменьшить неподрессоренную массу.

Корпус амортизатора из углеродистой стали

Наши корпуса амортизаторов изготовлены из сверхвысокопрочной углеродистой стали JIS G3445-STKM13C (DIN2393-ST44-2) и никелированы химическим способом для обеспечения устойчивости к коррозии и усталости в суровых климатических условиях.

Конструкция с линейным поршнем

В наших амортизаторах используется поршень линейного типа диаметром 44 мм. Поршень этого типа дает отличные преимущества на трассе, а также сохраняет качество езды. Каждый амортизатор собирается вручную и тестируется на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что демпфирование и компрессионный клапан находятся в пределах 5%. вариации из стороны в сторону. Нет случайных проверок или тестов, каждый амортизатор подвергается динамическому тестированию. В случае отказа амортизатора внутренние детали выбрасываются и возвращаются в сборочный цех.

Большие валы из закаленной стали

Мы используем закалённую сталь с хромированным покрытием самого большого диаметра для наших поршневых валов. Благодаря обширным исследованиям и разработкам у нас есть идеальный материал и диаметр, необходимые для обеспечения надлежащей прочности, необходимой для сохранения поперечной жесткости, а также для предотвращения изгиба или заедания под большими нагрузками, что приводит к преждевременному износу и уменьшению хода поршня. Это обеспечивает идеальное сочетание прочности и снижения веса.

Уникальные стопорные хомуты

Наши стопорные хомуты имеют особый уникальный дизайн по сравнению с другими торговыми марками на рынке.Они работают так же, как и любые другие стопорные кольца, хотя с нижним упором пружины, имеющим ямки вместо прорезей, вам не нужно беспокоиться о том, что верхний гаечный ключ соскользнет и соскользнет вверх или вниз по выступу при выполнении необходимых регулировок. Это делает регулировку предварительной нагрузки гораздо менее уравновешивающей, что приводит к более быстрой и легкой установке.

Дополнительные радиальные подшипники

Изготовлены из алюминия T6 6061 с использованием лучших подшипников Koyo Japan. Наша верхняя опора радиальных подшипников (только для моделей McPherson) позволяет пружинам свободно вращаться при сжатии.Когда пружина сжимается, она может слегка скручиваться, что может издавать небольшой шум, как будто пружины сжимаются. Такой же шум возникает и в приложениях McPherson, когда руль крутится и пружина заедает. Верхние выступы радиального подшипника позволяют валу поршня и цилиндру вращаться отдельно от пружины и корпуса амортизатора, обеспечивая более плавное и тихое вращение.

Удлинители задних регулировок

В некоторых автомобилях необходимо снять некоторые внутренние панели, чтобы добраться до регуляторов демпфирования.Удлинители регулятора демпфирования можно использовать для перемещения ручки регулировки в легкодоступное место для быстрой регулировки на лету.

Полезные ссылки

1 Технические характеристики продукта

9

Neomax Coilovers

Название части
автомобиль 2009-2013 Nissan Teana
Code Code J32
Front Spring Repeate (по умолчанию) 8 кг / мм
Задние весенние ставки (по умолчанию) 8 кг / мм (отдельная пружина)
SWIFT Опция пружин (стандартные параметры пружин) Да
Норма задних пружин Примечание Норма задних пружин не может быть изменена в некоторых комплектах.Пожалуйста, запросите подтверждение.
Да Да
Фронт Маунт-Маунт
Задние верхние горы Rubber или другой тип Top Mount

автомобиль Fitment

  • 2009 Nissan Nissan Teana (J32)
  • 2010 Nissan Teana (J32)
  • 2011 Nissan Teana (J32)
  • 2012 Nissan Teana (J32)
  • 2013 Nissan Teana (J32)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.