Светодиоды в стоп сигналы: Светодиодные лампы в стоп сигналы

Содержание

Светодиодные лампы в стоп-сигнал, есть ли смысл? | Автомания

На днях ехал по городу и обратил внимание на ВАЗ-2107, автомобиль привлек внимание своими задними фонарями и в целом аккуратным и ухоженным внешним видом, видно, что у владельца есть желание заниматься автомобилем, а самое главное руки из нужного места растут. Фонари на автомобиле были доработаны, но с умом, светили ярко, не слепили, при этом источник света не “точечный”, как это часто бывает, когда используют светодиодные ленты, а рассеянный, но это не лампочка, а светодиодный модуль в размер секции, в общем понравилось.

Согласитесь, стоп-сигнал очень важен в автомобиле и лично я ежедневно встречаю машины, у которых он не информативный, например, центральный за тонировкой и его еле видно, а в фонарях они совмещены с габаритом, но разница в яркости несущественная + плавный розжиг и можно вовсе не понять, это яркий габарит или автомобиль тормозит.

Собственно, после увиденной семерки немного призадумался на тему стоп сигналов, начал наблюдать за разными автомобилями, особенно интересовали заводские решение. Из личных автомобилей лучший стоп был на Mitsubishi Outlander XL, там в фонарях стояли светодиоды в большом количестве, очень ярко, в темноте даже слепило. Сейчас в Шкоде нравится большой центральный стоп, он тоже хорошо читается, но вот в фонарях стоят обычные лампы.

Первое, на что обратил внимание, у светодиодных стоп-сигналов нет плавного розжига, они загораются мгновенно и также же мгновенно тухнут. Этот можно понять, оценив конструкцию ламп накаливания и светодиодов. Но важнее личные ощущения, резко загорающийся стоп-сигнал привлекает внимание значительно эффективнее. Светодиод загорается примерно на секунду раньше.

Понравилась надпись «Off-road use only», красиво Филипс обходят наши законы, как бы написано же, что не для дорог общего пользования.

Понравилась надпись «Off-road use only», красиво Филипс обходят наши законы, как бы написано же, что не для дорог общего пользования.

Начал изучать рынок предложений, сразу решил, что лучше отказаться от безызвестных поднебесных решений, а сразу переплатить, но купить, что-то нормальное. Изучил предложения от Osram и Philips, решения есть, специально для стоп-сигнала (красный цвет) и под цоколь P21W. Артикул 12899RX2, цена на самом деле не такая кусачая 1200 за блистер с двумя лампами.

Чтобы не придумывать ничего с обманками, которые будут дико греться, взял диагностику для VAG и прописал в блок комфорта новую кодировку для ламп стоп-сигналов под LED, благо инструкций кодировок достаточно.

Вставил лампы, получил ожидаемый результат и даже больше. Камера это не передает, выравнивает экспозицию, света от LED больше, чем от родных ламп. Но самое главное оцените насколько быстрее они загораются. (забыл записать работу стопов до, но приведу пример с просторов сети)

Справа в фонаре Led, слева обычная лампа

Справа в фонаре Led, слева обычная лампа

Вывод: если у вас автомобиль со “слабыми” стоп-сигналами, такая доработка будет оправданной, но на лампах лучше не экономить, закончиться это может печально, ниже фото, эту лампочку я вставил в плафон багажника, заказывал с Али, в общем, пыхнула она очень красиво, хорошо увидел и быстро скинул фишку с плафона.

Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на канал, чтобы чаще видеть в своей ленте статьи на автомобильную тематику.

Лампы стоп-сигналов: стоп сигналам — журнал За рулем

Лампы в стоп-сигналах перегорают чаще, чем в других приборах. Оно и понятно: число включений у них многократно больше. Изделия какой фирмы надежнее?

1

Чтобы приблизиться к реальным условиям работы стоп-сигналов, мы заставляли лампочки то и дело вспыхивать и крепко трясли подопытных. Напомним читателям, что срок службы лампочек накаливания очень сильно зависит от напряжения. Поэтому вместо того, чтобы ждать тысячи часов, можно ускорить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, конечно же, не бывает. Сказать при этом, каким будет реальный ресурс, невозможно, зато сравнить лампочки между собой — легко. Та, которая на стенде перегорит первой, и в автомобиле проработает меньше, а та, что останется гореть дольше всех, заслужит звание победителя.

Участников испытаний разделили на две группы: однонитевые и двухнитевые — в зависимости от моделей авто. Кроме того, мы решили потрясти инновационную светодиодную «лампочку» SHO-ME. О том, что ставить подобные вместо нормальной лампы нельзя, мы многократно писали — и подтверждаем еще раз. С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их почти не видно, особенно на фоне включенных габаритов. А любители физики могут поспорить между собой, каким станет спектр голубоватого светодиода, пропущенный через красный светофильтр.

Любопытно, что в целом лампы стоп-сигналов оказались куда более живучими, нежели их коллеги из головной оптики. Если те испытания закончились на рубеже 18,5 В, то «стоповые» здесь, по сути, только начались. Первая лампочка (заметьте, безымянная!) погасла лишь при 19 В, а победитель продержался аж до 22 В, но и в этом варварском режиме исправно светил несколько часов. Кстати, о часах: их на испытания ушло много — по четыре на каждые полвольта, начиная с 14,5 В.

Печальный, но ожидаемый итог: перегорели все лампы, кроме светодиодной. Конечно, на самом деле ее не стоило пытать таким образом, ведь законы, которые описывают происходящее с нитью накаливания и с кристаллом кремния, совершенно разные. Тем интереснее результат: даже при 22 вольтах в лампе еще оставались работоспособными около половины светодиодов! Так что в реальном автомобиле это был бы вечный свет, хотя, увы, довольно тусклый. Но со временем потускнели от осевшего на колбу вольфрама и обычные лампочки: эффект, который в галогенках не наблюдается. Получается, есть смысл в профилактической замене столь важных для безопасности ламп.

2

Конкретные результаты (в часах и вольтах) показаны на фото, где все лампочки расставлены по часовой стрелке в порядке перегорания. Какие же выводы? Во-первых, наличие второй нити накаливания не влияет на долговечность первой. Во-вторых, безымянное изделие хоть и стоит пятерку, но прослужит меньше и почернеет раньше. И наконец, похоже, что победа лампы ОSRAM в предыдущем тесте не была случайной. Знают там, видимо, некую тайну долголетия.

ТОЛЬКО ПОХОЖИЕ

Изготовители автомобилей не слишком задумывались о бедном владельце, который решит сам поменять лампочку стоп-сигнала. Мало того, что лампы бывают цокольные и бесцокольные, — первые только кажутся одинаковыми. И ладно бы еще однонитевые или двухнитевые, так еще у каждого из типов фиксирующие выступы на цоколе расположены по-разному! Несколько лет назад эти штырьки всегда располагали по диаметру, то есть строго напротив друг друга, — все было хорошо, просто и ясно. Но потом зачем-то придумали сместить их по дуге окружности на пару десятков градусов — и ассортимент вырос вдвое! Кроме того, осталась традиционная «фишка» двухнитевых ламп: здесь штырьки расположены хоть и по диаметру, но на разной высоте. В общем, не полагайтесь на глазомер, а возьмите перегоревшую лампочку с собой в магазин для тщательного сравнения.

3

4

5

Светодиодные лампы для стоп-сигнала

В этом обзоре я протестирую три вида светодиодных ламп для стоп сигнала в цоколе 1157.

Для начала я как обычно расскажу про электрические и тепловые характеристики каждой из ламп.

20 Ваттную лампу накаливания все знают, говорить про неё много не буду, просто покажу таблицу её потребляемой мощности.

Мой генератор в нормальном режиме работы выдаёт 14,3 Вольта, поэтому я все характеристики ламп снимал при таком напряжении.

Лампа №2

Для светодиодных ламп включая эту я снял электрические характеристики и построил по ним графики для работы в режиме габарита и стоп-сигнала.

Из графиков видим что данная лампа имеет в себе драйвер, который активен в режиме стоп сигнала, а в режиме габаритного огня питание лампы осуществляется через токоограничительный резистор, который стоит заменить, на резистор с более высоким сопротивлением.

Как можно заметить из теплограмм, лампа уж очень сильно нагревается в режиме габарита. Режим стоп сигнала не продолжителен и скорее всего лампа не успеет разогреться до таких высоких температур как в моём экспетименте. Для достижения максимальной рабочей температуры лампе понадобится около 10 минут. Подходит вам эта лампа или нет зависит от вашего стиля вождения.

Лампа №3

Видим что в отличии от предыдущей лампы здесь нет драйвера, питание осуществляется через токоограничительный резистор для обоих режимов работы.

Резистор для режима габаритного огня подобран очень хорошо, лампа не перегревается. Данная лампа больше остальных, и светодиоды распределены по всей её поверхности, что даёт более равномерный прогрев, но длительная работа в режиме стоп сигнала для этой лампы черевата перегревом. Будет лучше, если резистор для этого режима работы будет заменён. Однако именно на этой лампе я проездил около 7000км, лампа всё ещё прекрасно работает, не смотря на то, что резистор я не перепаивал.

Лампа №4

Эта лампа отличилась тем, что не дожила до основных испытаний. Конструкция сделана таким образом, что лампа может развалиться при извлечении из цоколя. В моём случае отошли дорожки от платы драйвера, починить не получилось.

Однако прогреть её и измерить яркость я всё же успел.

87 градусов в режиме габарита всё же многовато, если заменить резистор на габаритном режиме работы, то возможно получится вполне себе хорошая лампа, если её часто не вынимать из цоколя.

Более подробно о том, как я измеряю яркость можно посмотреть в моем предыдущем обзоре. Для экономии времени я приведу таблицу, в которой указана яркость для каждой лампы в режиме габаритного огня и стоп-сигнала.

А теперь посмотрим на работу ламп в их естественной среде обитания.

Кстати можно заметить у меня конструкция задней фары предполагает пользование двух ламп каждого типа.

Ну и как обычно, кому лень читать есть видео версия:

На этом у меня всё. Каждый выбирает то, что ему понравилось больше. Если не хочется самому что-то дорабатывать, третья лампа будет оптимальным вариантом. Сначала лампа номер 2 мне не понравилась из-за высокой температуры работы но если её доработать, то получится очень яркая лампа, то же самое касается лампы номер 4, однако её конструкция оставляет желать лучшего.

Всем спасибо)

Какую выбрать светодиодную лампу для стоп-сигнала и указателя поворота

В новом обзоре – современные светодиодные сигнальные лампы для стоп-сигнала, указателя поворота и заднего хода в цоколе 1156 (P21W или BA15s) и 1157 (P21/5W или BA15d) китайского производства, какие можно купить на AliExpress.

Думаю, уважаемый читатель уже знаком с предыдущими обзорами, посвященными светодиодному освещению автомобиля: о лампах для фар ближнего/дальнего света h5 и о Дневных Ходовых Огнях (ДХО). Настал черед и для сигнальных ламп автомобиля.

Давно уж отшумел светодиодный бум, когда “новомодные” светодиоды пробовали применить где угодно и как-угодно. Многочисленные попытки запихнуть светодиоды в автомобильные фонари, особым успехом тогда так и не увенчались, поскольку на то время светодиоды по яркости ну никак не могли конкурировать с обычными лампами. Но время идет, прогресс не стоит на месте… С появлением новых мощных SMD-чипов, светодиоды стали даже штатно применять на крутых моделях авто. Ну а что же всем остальным, у кого накальные лампы, ведь тоже хоцца такое дело, чтобы и ярко, и красочно, и современно? Вот для этого дела производители подсуетили целый ворох самых разных вариантов на базе самых разных светодиодов и под любой цоколь. Попробуем разобраться в этом многообразии.

Как бы там ни было, а, пожалуй, самые распространенные сигнальные лампочки для «стопов» и «поворотов» – это лампы в цоколе P21W (1156) и P21/5W (1157 – совмещенный двуконтактный вариант с «габаритами»). Впрочем, и остальные лампы с другой цоколевкой отличаются только цоколем, все остальное у них то же самое. Для фонарей заднего хода, стоп-сигнала и поворотников идут лампы на 21Вт, для габаритов – 5Вт, в совмещенных лампах – присутствуют две спиральки указанной мощности. Сигнальные лампы выдают около 250Лм и должны быть четко видны в яркий солнечный день. Габаритные лампы светят, соответственно, в несколько раз слабее, поскольку их задача просто обозначить автомобиль в темное время суток, при этом не слепить остальной транспорт.

Как правило, на корпус (цоколь) подается «минус» (масса), а на центральный контакт – «плюс» питания, но в некоторых моделях авто – наоборот. И если накальным лампам, такое дело совершенно “до лампочки”, то светодиодные лампы при обратной полярности работать не будут, хотя и есть и “не чувствительные” экземпляры, которые работают при любой полярности. В любом случае, перед покупкой светодиодной лампы лучше заранее проверить полярность подключения ламп в вашем автомобиле.

У большинства светодиодных ламп в цоколе 1157, одна и та же проблема – высокая яркость для режима габаритных огней и, как следствие, крайне маленькая разница в яркости между режимами «стоп» и «габарит». В таком виде, без доработки использовать лампы крайне нежелательно! Конечно, некоторым образом спасает ситуацию отдельный дополнительный стоп-сигнал, например на спойлере, но на это уповать не сто́ит. Как вариант, нужно хотя бы просто в цепь для габаритов “врезать” последовательно дополнительный резистор.

Представленные в обзоре образцы – это китайские свтодиодные лампы со стоимостью до 7 у.е., поскольку менять стандартные накальные лампочки стоимостью чуть меньше доллара, которые вполне справляются со свой задачей многие годы, на модные “штучки” в 10…20 раз дороже, ну просто не вижу смысла. Конечно, есть такие надежные брендовые лампы, как Philips, Osram и т.п. Стоимость таких лампочек Philips от 10 у.е. за яркость в 70 Лм. до 20 у.е. за 125 Лм, лампы Osram в среднем тоже около 15 у.е. А как же экономичность, насыщеные цвета, а главное скорость реакции и надежность, спросите вы? Если стоимость LED превышает в 10 раз оригинальную лампу, то про “экономичность” можно забыть, а все остальное – чистый маркетинг и “развод на бабки” доверчивого покупателя.

Ну что ж, немного “заправившись теорией”, можно и начинать наш обзор…

Образец №0 – “ретро”

Как обычно, начнем с самого “топового” героя нашего обзора. Думаю, многие помнят эти первые образцы на заре светодиодной эпохи. В глаз они светили очень даже ярко, а вот в автомобильном фонаре выглядели весьма паскудненько. Вместо сочно светящегося плафона получается такое бледненькое пятнышко по центру размером с монетку на 5 копеек. Да-а-а, уж… Казалось бы сколько лет прошло, ан нет – все равно есть еще и спрос, и предложение на это недоразумение по 0,9 у.е. Есть даже варианты с торчащими в разные стороны, как иголки у рыбы-ежа, светодиодами, но мы даже не будем на этом останавливать внимание, а перейдем к более современным образцам.

Образец №1 – COB

В лампах этой категории в качестве излучателя используется COB-матрица. Самые простые образцы – это плата с матрицей, просто припаянной к цоколю, дешевле накальных ламп – около 0,35 у.е. на Ali. В основном, продается белого света, но может быть и желтого или красного цвета. Дает широкий направленный пучок света, как у Образца №0, а значит и эффект такой же, только немного ярче, при этом, яркости хватит, разве что для использования в качестве габаритных огней.

Как разновидность ламп, основанных на COB-технологии, есть вариант, имеющий несколько светодиодных модулей в разных плоскостях. При таком расположении излучающих пластин уже задействуется отражатель фонаря и практически вся рифленая поверхность плафона, если таковая есть. Стоимость таких ламп около 2…3 у.е. Могут светить белым, красным или желтым светом. Реальной яркости хватает для замены, разве что, габаритных ламп на 5Вт.

Самые дорогие представители этой категории в 3…4 у.е. имеют фокусирующую линзу и могут быть исполнены в самых разных цоколях. По бокам, как правило, расположены 4 COB-пластины на 3 LED-кристалла, под линзой – тоже COB на 2…3 кристалла.

Что интересно, находятся умники, умудряющиеся ставить такие лампы с цоколем h5 в головной свет, и удивляются потом, и жутко возмущаться, что их лампа аж за 3 уя светит куда хуже штатной на 55Вт. [fool]

В большинстве случаев лампы этой категории, не зависимо от стоимости и исполнения имеют весьма посредственное качество. У кого лампы погорели очень быстро от перегрева, у кого-то в лампах что-то болтается…

Образец 2 – SMD 3528

Светодиоды SMD 3528 – одни из первых SMD-светодиодов, что начали широко использовать куда не попадя, не только для декоративной подсветки, но и даже для освещения. Ввиду очень низкой мощности даже очень “настоящего” светодиода, для обеспечения мало-мальски достойного светового потока, эквивалентного стандартной лампе в 21 Вт, потребуется не менее 50…70 таких чипов. А с учетом поправки на “китай”, то где-то 150…250 шт. на лампу.

Параметр 
Световой поток, Лм5
Прямое напряжение, В3,2…3,4
Номинальный ток, мА20
Мощность, мВт60

Популярный на AliExpress формат ламп на SMD 3528 – “кукурузины” на 80 чипов при стоимости чуть более 2 у.е.; есть варианты мега-“початков” на 120 чипов за 3…4 у.е. Не взирая на красочные увещевания продавцов про 2400Lm, результат работы таких ламп весьма прогнозируем: даже с номинальными параметрами такая лампа будет светить весьма посредственно, едва ли дотягивая до эквивалентной накальной лампы.

Образец 3 – SMD 5050

Лампы на базе трехкристальных светодиодов SMD 5050, как правило, выполнены в виде “кукурузы”, и в основном отличаются только количеством чипов, что и обуславливает их стоимость. В основном, на лампу приходится 13 (0,75 у.е.), 18 (1 у.е.) или 27 (1,5 у.е.) светодиодов. Конечно, есть и совсем примитивные плоские конструкции на 3…8 чипов, но такие лампы не годятся даже для габаритных огней, даже не будем на них заострять внимание.

Параметрбелыйкрасный / желтый
Световой поток, Лм15…189…10
Прямое напряжение, В3,2…3,41,8…2,2
Мощность, мВт200120
Номинальный ток, мА60 (20×3)

Как видно из таблицы, при количестве чипов не менее 27 шт. цветная лампа должна светить на 240…270Лм, т. е. быть тождественной накальной лампе на 21 Вт. Но на практике, в лампах напаяны дешевенькие чипы и светят они раза в 3 слабее положенного – вместо номинального тока в 60мА на светодиоды подается всего 22мА!

Даже в пасмурный неяркий день лампы практически не заметны. Но, хоть и раскачав ток до положенного номинала, прирост яркости наблюдается весьма незначительный – вся добавленная мощность просто уходит в нагрев. В результате такие LED-лампы светят, в лучшем случае, как накальные лампы на 5Вт – ни в стоп-сигнал, ни в поворотник они не пригодны.

Более подробно об автолампах на SMD 5050 можно почитать в отдельном обзоре.

В силу очень низкого качества “китайских” светодиодов SMD 5050, лампы на их основе даже с максимальным количеством чипов не могут заменить стандартные сигнальные лампы 21Вт и пригодных разве-то только в качестве габаритных огней, эквивалентных лампам 5Вт.

Образец 4 – SMD 2835

Более современный светодиоды SMD 2835 по габаритным размерам похожы на старые SMD 3528, но заметно тоньше, при этом они примерно в 3 раза мощнее и эквивалетны SMD 5050. Автомобильные лампочки на SMD 2835 изготовляют в виде разных конструкций, но самые популярные – это эдакий “сэндвич” на 15 чипов – две пластины со светодиодами, а между ними радиатор-прослойка из алюминия. В теории, тепло от светодиодов должно полностью отводится на эту металлическую пластину, но вопрос только в том, куда эта пластина будет отводить тепло: площадь для охлаждения с торцов во много раз меньше нагреваемой основной площади. В цокольных версиях 1156 и 1157 на цоколе закреплен дополнительно небольшой кольцевой типа радиатор – и опять вопрос, насколько он соединен с основной пластиной-прослойкой для отвода тепла. — При плохом охлаждении на особую яркость таких ламп даже на SMD 2835 ожидать не приходится.

Стоимость на АлиЭкспресс: около 2,5 у.е. Есть экземпляры с явно лучшим качеством, радиатор с чернением, встроенная обманка – эти продают по 4,5…5 у.е., при этом продавцы заявляют про 800Лм с одной лампы! Просто, фантастика!

Параметр 
Световой поток, Лм20…24
Прямое напряжение, В3,2…3,4
Номинальный ток, мА60
Мощность, мВт200

В принципе, лампы на SMD 2835 светят достаточно ярко, на уровне штатных, однако из-за плоской конструкции засветка отражателя будет неполной. В лампах с цоколем 1157 у некоторых продавцов может отсутствовать диодная развязка: в результате при торможении будут включаться передние габариты. Разница для режимов «стоп/габарит», как и у остальных ламп, небольшая, поэтому, используя такие лампы без отдельного дополнительного стоп-сигнала, крепко сто́ит задуматься о возможных последствиях.

Кроме “сэндвичей”, есть в природе на SMD 2835 и мега-“кукурузины”: есть на 33 чипа, а есть аж на 66 диодов. При этом эффективность охлаждения остается такой же, как и кукурузок на более слабых диодах SMD 3528 и 5050. Яркость таких монстров примерно на уровне накальных ламп. Получается, что при таком количестве мощность одного светодиода ниже плинтуса.

Образец 5 – SMD 5630, 5730

По своим параметрам светодиоды SMD 5630, 5730 значительно превосходят остальные образцы, что упоминались ранее в обзоре. Как видно из таблицы, если брать в расчет данные для “настоящего” светодиода, то для изготовления тождественной лампы на 21Вт понадобилось бы всего 6…8 чипов. Но, поскольку, так уж повелось в рисовом краю, что светодиоды на лампы клепают очень сомнительного происхождения с параметрами в 2…3 раза хуже заявленных, то, в реальности, на лампу приходится целая куча таких “чипцов”.

Параметр5603
Световой поток, Лм40…55
Прямое напряжение, В3,2…3,4
Номинальный ток, мА150
Мощность, мВт500

Конструкция самых популярных ламп на SMD 5630, 5730 – все те же “кукурузки”. Пожалуй, самый распространенный вариант – на 33 чипа (3 в торце под линзой, и 5 групп по 6 по периметру). Распределение излучающих модулей в соотношении 1:10 дает хорошее световое наполнений рефлектора фонарей, но огромный размер корпуса ограничивает применение таких ламп только в глубоком отражателе.

Качество сборки этих лампочек “кому как повезет”: в основном, так вроде и нормально, но бывает пару чипов не рабочих, бывает припаяно кривовато, линза иногда болтается, у кого-то цоколь по дороге отвалился, а у кого-то через неделю-другую заморгали и погасли навеки-вечные несколько чипов или вся лампа от перегрева… Однако, Китай, брат…

Если белая лампа светит где-то наравне, а иногда и немного сильнее стандартной лампочки, то желтые – слабее, и красные еще слабее. При таком раскладе и таком количестве чипов получается, что каждый чип LED-выдает не более 8…9 Лм, т.е. хуже чем SMD 5050? — По такому малоэффективному использованию теоретически мощных светодиодов эти лампочки напоминают лампы Foxanon для 220В.
В лампах на SMD 5730 как правило устанавливается миниатюрный драйвер постоянного тока на 300мА, получается 20…30 мА на группу из 3-х чипов (так же, как и на лампах на SMD 5050), т.е. в 5…7 раз меньше номинального. Почему так? А потому что, если дать номинальный ток, то светодиоды за считаные минуты перегорят от перегрева, поэтому вместо обеспечения нормального охлаждения, китайские “самогонщики” просто занижают мощность. Корпус здоровый, а толку не много. У кого шибко умная бортовая электроника, часто выдает ошибку лампы. Если лампа снабжена нормальным драйвером, то, как правило, нечувствительна к полярности подключения.

На AliExpress можно купить за 2…3 у.е., а цена типа “фирменных”, как «S&D», может затянуть аж на 5 у.е.

Еще один вариант: мини-“початок” на 16 чипов – 4 под линзой и 12 по периметру (соотношение 1:3). Ток потребления все те же 300мА. Конструктивно, лампа похожа на вариант с 33 чипами, но гораздо компактнее и с КПД одного чипа в 2 раза выше предыдущих “кукурузин”.

Цена на AliExpress: все те же 2,8…3,0 у.е.. Более подробно о этил лампах – в моем отдельном обзоре.

И еще один вариант, в основном для цоколя 1157 – комбинированный – по периметру все те же SMD 5630 (12шт), но под линзой один мощный светодиод, который китайцы лукаво называют «Cree XP-E». По факту, это скорее всего какой-то SMD 3535 безродный. Ток потребления все те же 250мА. Хм, можно сказать, что те же… гхм… лампы, только в профиль. На AliExpress можно купить все за те же 2…3 у.е., и типа “фирменные”, как «S&D» – за 4,5…6,5 у.е.. Про лампы от «S&D» известно, что ток потребления у них выше: 50/350мА, что в принципе не плохо, по крайней мере разница между яркостями в разных режимах ощутима. Вообще, такое впечатление, что лампы такой конструкции были некотороым “прототипом”, с которого наклепали более дешевые: вместо центрального мощного диода – несколько послабее, вместо нескольких сильных боковых диодов – куча маломощных.

Есть еще похожий закос на 15 чипов: внешний вид и количество боковых чипов такое же, но вместо одного центрального SMD 3535 под линзой наляпано по периметру (даже не по центру) 3 чипа, таких же, как и по бокам. Про центральный SMD 3535, если он есть, продавец обязательно укажет в объявлении, если нет, то просто скромно отмолчится. Перед заказом подобных ламп, внимательно смотрите комментарии с реальными фото покупателей.

И напоследок, пару слов о совсем простеньких лампах на SMD 5630. Ток на одном чипе все те же ≈30мА, соответственно света от них крайне мало. Для габаритных огней может еще как-то с натягом и сойдут, а для сигнальных не годятся аж никак.

Светодиодные лампы на базе SMD 5630/5730 в теории должны светить очень даже ярко, но и греться тоже не слабо. Производители не сильно заморачиваясь с охлаждением, просто ставят дешевые чипы с уменьшенными кристаллами. Как следствие, куча малоэффективных чипов, малый ток, низкая яркость.

В заключение…

Как вы понимаете, как и везде, “не все йогурты одинаково полезны”… Стоимость большинства представленных выше экспонатов около 2…3 у.е. и в большинстве своем они едва дотягивают по яркости до стандартной накальной лампы, а образцы, до 2 у.е. вообще не пожлежат к рассмотрению.

При выборе светодиодной лампы в сигнальные фонари автомобиля следует руководствоваться не количеством светодиодных чипов, а их эффективностью и эффективным охлаждением. Здоровенная лампа, улепленная сотней малоэффективных чипов, обычно светит хуже компактной лампочки с несколькими мощными светодиодами. Лампы с линзами могут быть эффективны лишь в оптике, не закрытой рифленым плафоном, иначе получим все то же пятнышко на плафоне, как от древнего Образца №0, только значительно ярче.



Просмотры:
13 149

Поделиться статьей:

Почему перегорают светодиодные лампочки? Проводим эксперимент


Наиболее характерные неисправности таких светодиодных ламп:

  • Полное перегорание – выход из строя одного диода в цепочке. Если цепочка в лампе одна, то из-за сгорания любого из диодов последовательная цепь разрывается, и лампа гаснет целиком.
  • Частичное перегорание – выход из строя одной из цепочек, если их в лампе несколько. Не вызывает погасание, но яркость падает.
  • Мерцание-«стробоскоп» – своеобразный дефект «умирающего» диода в цепочке, когда от перегрева меняется p-n-структура кристалла – на полупроводнике образуется нестабильная область, то пропускающая ток, то нет…

Так почему LED-лампочки перегорают? В чем кроется проблема их недолговечности? В том, что производители не используют стабилизаторы тока, а применяют элементарные резисторные ограничители? Отчасти да… но не только!

Даже простейший резистор неплохо выполняет свою функцию в качестве «бронежилета» для светодиодов, защищая их от избыточного тока и преждевременной гибели. Но только в том случае, если:

  • Номинал этого резистора корректно рассчитан и обеспечивает безопасный ток через диоды;
  • Напряжение питания стабильно.

А вот ни того, ни другого зачастую нет… Китайские горе-инженеры знают, что автовладельцы, как правило, покупают LED-лампочки по принципу: «А включите мне её, я посмотрю, как светит!». И продавцы готовы идти навстречу покупателям – у них всегда под рукой специальный стенд с разнообразными патронами и аккумулятором, на котором они готовы зажечь любую лампу на пробу. А раз клиент «любит глазами», то производители ламп рассуждают следующим образом – нужно поставить такой токоограничительный резистор, чтобы лампочка загорелась отчаянным светом и выглядела привлекательно даже на 10-11 вольтах питающего стенд старого аккумулятора, который давно не заряжался!

В итоге диоды лампы даже при 12 вольтах УЖЕ работают с перегрузкой, а после того, как двигатель завели, напряжение в бортсети, питающее диоды, поднимается с 12 до 14,2 вольт – а это, на минуточку, почти 20% разницы! Ток еще вырос – уже до опасных величин. Вырос ток – выросла температура кристаллов диодов, что дало лавинообразно еще больший рост тока – и диоды перешли в режим работы на износ!

Переходим к практике!

Чтобы продемонстрировать, как это выглядит, переходим к экспериментам – элементарным, но наглядным! Просто подадим на несколько наобум купленных диодных ламп стандартное для автомобильной бортсети напряжение 14,2 вольта и посмотрим на потребляемый лампой ток, разогрев лампы и дальнейший рост тока.

Протестируем пару разных моделей ламп типа W5W, лампу C5W, лампу-панель с цоколем C5W, а также влагозащищенные лампы в корпусе с креплением под болт, рассчитанные на монтаж в бампер в качестве ДХЛ:


Светодиодные лампы для стоп-сигнала

В этом обзоре я протестирую три вида светодиодных ламп для стоп сигнала в цоколе 1157.

Для начала я как обычно расскажу про электрические и тепловые характеристики каждой из ламп.

20 Ваттную лампу накаливания все знают, говорить про неё много не буду, просто покажу таблицу её потребляемой мощности.

Мой генератор в нормальном режиме работы выдаёт 14,3 Вольта, поэтому я все характеристики ламп снимал при таком напряжении.

Лампа №2

Для светодиодных ламп включая эту я снял электрические характеристики и построил по ним графики для работы в режиме габарита и стоп-сигнала.

Из графиков видим что данная лампа имеет в себе драйвер, который активен в режиме стоп сигнала, а в режиме габаритного огня питание лампы осуществляется через токоограничительный резистор, который стоит заменить, на резистор с более высоким сопротивлением.

Как можно заметить из теплограмм, лампа уж очень сильно нагревается в режиме габарита. Режим стоп сигнала не продолжителен и скорее всего лампа не успеет разогреться до таких высоких температур как в моём экспетименте. Для достижения максимальной рабочей температуры лампе понадобится около 10 минут. Подходит вам эта лампа или нет зависит от вашего стиля вождения.

Лампа №3

Видим что в отличии от предыдущей лампы здесь нет драйвера, питание осуществляется через токоограничительный резистор для обоих режимов работы.

Резистор для режима габаритного огня подобран очень хорошо, лампа не перегревается. Данная лампа больше остальных, и светодиоды распределены по всей её поверхности, что даёт более равномерный прогрев, но длительная работа в режиме стоп сигнала для этой лампы черевата перегревом. Будет лучше, если резистор для этого режима работы будет заменён. Однако именно на этой лампе я проездил около 7000км, лампа всё ещё прекрасно работает, не смотря на то, что резистор я не перепаивал.

Лампа №4

Эта лампа отличилась тем, что не дожила до основных испытаний. Конструкция сделана таким образом, что лампа может развалиться при извлечении из цоколя. В моём случае отошли дорожки от платы драйвера, починить не получилось.

Однако прогреть её и измерить яркость я всё же успел.

87 градусов в режиме габарита всё же многовато, если заменить резистор на габаритном режиме работы, то возможно получится вполне себе хорошая лампа, если её часто не вынимать из цоколя.

Более подробно о том, как я измеряю яркость можно посмотреть в моем предыдущем обзоре. Для экономии времени я приведу таблицу, в которой указана яркость для каждой лампы в режиме габаритного огня и стоп-сигнала.

А теперь посмотрим на работу ламп в их естественной среде обитания.

Кстати можно заметить у меня конструкция задней фары предполагает пользование двух ламп каждого типа.

Ну и как обычно, кому лень читать есть видео версия:

На этом у меня всё. Каждый выбирает то, что ему понравилось больше. Если не хочется самому что-то дорабатывать, третья лампа будет оптимальным вариантом. Сначала лампа номер 2 мне не понравилась из-за высокой температуры работы но если её доработать, то получится очень яркая лампа, то же самое касается лампы номер 4, однако её конструкция оставляет желать лучшего.

Всем спасибо)

Переделка стоп-сигнала под светодиоды — 150 см³

Преамбула

Просто опять сгорела лампа. Достало.
Задачу себе поставил комплексную:

  • “Вечный” стоп.
  • Яркость выше штатной.
  • Энергопотребление ниже штатного.
  • Неизменная яркость при любых режимах работы двигателя.
  • Возможность быстрой замены на обычную лампочку. А то я, конечно, гений, но мало-ли…

Теория

  • Почему сгорела лампа? А потому что люблю гонять быстро. Генератор же моего скутера слова “стабилизация” или “регулирование” фактически не знает…
  • Для “вечной” работы схема, используемая во всяких светодиодных лентах (резюки) не подходит… Значит, как и в поворотниках будет полноценный драйвер на HV9910, включенном в bust-режиме.
  • Купить светодиодный стоп с прозрачным колпаком мне не удалось. Соответственно, поскольку колпак будет красный – светодиоды тоже должны быть красные, иначе будет тускло и излучение по большей части будет уходить на нагрев колпака (что и происходит в штатном стопе. Зато дёшево)
  • Плата будет из фольгированного алюминия. С одной стороны схема, с другой – светодиоды на звёздах.

Материалы

  • HV9910 – микросхема драйвера светодиода, вход до 450в – при правильном включении.
  • светодиоды – CREE XPERED-L1-0000-00401-STAR – были куплены уже распаянные на алюминиевые звёзды ( по странному выверту Российского маркетинга стоили они дешевле чем не_напаянные) – 51,7 Люмен на 0,35А, 101 Люмен на 0,7А – 10 шт.
  • Алюминий фольгированный – такая шняга вроде текстолита, но слои идут – медь-диэлектрик-алюминий, для нормального теплораспределения (о теплоОТВОДЕ в полностью закрытом фонаре говорить не приходится..), ибо 10 LED по 1,5Вт + драйвер – это довольно таки тепло…
  • обвеска разная – конденсаторы, резисторы, индуктивность. В том числе выпаянный из сгоревшего компьютерного БП электролитический конденсатор 100uF х 160V (замеры напряжения с генератора на максимуме были близки к 85в…)
  • Обычный стоп-сигнал.

Работа

Начнем с подбора режима работы светодиодов и драйвера. Вот этот, когда-то сделанный для удобства файлик помог мне рассчитать всё. Ну и даташит на используемые светодиоды. Результат в виде схемы протеуса приложен.

Путём кромсания картона я подобрал такую форму платы, чтобы она точно становилась в фонарь.
Дальше долго подбирал расположение светодиодов – 10 штук на звёздах влезли, но еле-еле.. Вырезал плату из прозрачной плёнки, наложил на листок в клеточку, выложил сверху светодиоды и сфоткал всё это. Все это нужно был, чтобы точно разметить отверстия под крепления светодиодов на плате, и учесть их во время разводки схемы.

Доработка фонаря. Два пропила в отражателе, чтобы плата встала.

Развёл схему на плате. Схема разводки платы также приложена. Формат LYT протеуса.

Принтер, Лазерно-утюжная технология, травление в персульфате аммония, лужение.

Замечу, что второпях кое-что не учёл и пришлось потом исправлять ножиком. Об этом будет ниже. Приложенная схема – уже исправлена.

Сверление отверстий, пробное крепление звёзд с ледами.

Запайка всего, отмывка и крепление светодиодов набело. Изначально планировал использовать термопасту, но лень WIN, убедил себя что большой разницы не будет.

Здесь у меня случилось несколько обломов.
Индуктивности на 10uH, как оказалось – кончились… Пришлось колхозить 3шт на 3.3uH. Хорошо что свободного пространства на плате хватает.
Площадку на корпус с землёй не соединил… Припаял провод прямо на полигон..

Тестирование. После включения – собирал глаза со стола. Долго думал. Пересчитал схему на меньшие токи, ещё немного усугубил внешний вид платы…

В сгоревшей лампочке аккуратно раздавил стекло. Отшкрябал изнутри заливку. Высверлил контактные площадки сверлом 1мм изнутри.

Тут… кто во что горазд. Поскольку у меня есть токарный станок и палка фторопласта – я выточил вставку в лампочку из фторопласта. Так, чтобы ОЧЕНЬ туго входила. Аккуратно задавил внутрь. Сверлом 1.5мм просверлил отверстия во вставке.

Подготовка лампы – вставка
Готовая лампа-разъём

Окончательное тестирование и… Большой геморрой по замене фонаря. Балин, пол-мопеда надо разобрать для его замены – ненавижу…
Окончательный вид фонаря:

По результату я 3 раза снимал плату и ставил обратно после переделки – а всего-то перепутал провода от АКБ и генератора.
Тут фишка в чём: нить стопа запитывается от АКБ, а нить габарита – от генератора. А земля – общая…

В моей схеме при работе габарита токозадающий резистор 0.3…0.15 Ом (тупо один или два параллельно), а при нажатии на тормоз резисторы закорачиваются полевиком, который имеет сопротивление 0.05 Ома.
Я перепутал провода, когда подпаивал их к лампочке-разьёму и у меня габарит горел ОЧЕНЬ ярко, а вот сработку тормоза почти не было видно… Когда надоело вставлять-снимать – сел и подумал…

СХЕМА. Это тем кто в этом слегонца петрит.

Здесь немного поясню: у меня некоторое время был ступор – как совместить постоянку на одну спираль и переменку на другую. Лепить два преобразователя категорически не давала жаба, реле – чувство собственного достоинства…
Короче. Диоды D2 D3 обеспечивают питание схемы в любом режиме, хоть запущен двигатель, хоть заглушен.
Зенеры D9 D10 ограничивают напряжение на затворе транзистора Q1. Собственно, этот транзистор и шунтирует токозадающие резисторы при срабатывании датчика тормозного рычага.
R8 ограничивает ток заряда затвора.
R6 – обеспечивает разряд затвора.
R2 R3 R4 R7 – токозадающие резистры. Включены так странно чтобы можно было подобрать нужный номинал из имеющихся. У меня сейчас стоит два по 0,3=0,15Ом – это на габарит.
Емкостей по 0,1 налепил побольше – ибо помех в сети скутера хватает. Типа Машу каслом не испортишь.

Хочу обратить внимание на “дикое” напряжение входного конденсатора С1 – это потому что производится не полноценное выпрямление мостом, а стоит один диод. А на генераторе, как я уже писал можно больше 80В получить…

Теперь о реальных результатах
  1. Энергопотребление. Штатная лампочка от 12в хавает 0,4А – габарит и 1,5А – стоп . Мой “светильник” – 0,2А и 0,86А соответственно. WIN.
    При этом надо учитывать вот ещё что:
    • В штатном режиме при работающем двигателе нить СТОП всё равно берёт ток с акб. У меня с того источника, где напруга больше, читай – с генератора.
    • Приведённые в п.1 токи потребления справедливы для 12в. При большем напряжении они будут МЕНЬШЕ (в отличии от лампочки) ибо БП – ИМПУЛЬСНЫЙ.
  2. Токи светодиодов. Значительно ниже штатных для данных светодиодов. На штатные выводить боюсь – водители убьют на.. Зато тактильно – нагрев отсутствует. WIN.
  3. Попросил товарища поездить за мной, посмотреть. Отзыв: “Очень ярко, очень чётко видно”. День был солнечный. WIN.
  4. Бюджет составил менее килорубля – без учёта стоимости самого стопа. Мну вполне устраивает.
  5. Яркость не меняется при любых оборотах. WIN.
  6. Снять и заменить на обычную лампочку занимает столько же времени, как и замена обычной лампочки. WIN.
  7. Максимальное входное напряжение на линии АКБ – 40в, на линии генератора – 100в. Будет жить вечно. (сама микруха драйвера может принять без вреда до 450в, но на такое напряжение непросто найти обвязку)
  8. Неочевидная часть: ну нафига было 10 штук… хватило бы и 5 на штатном токе 0,3А и 0,7А. Перестраховался. МДЯ.

Теперь вот что: если у Вас висит номерной знак – надо один БЕЛЫЙ светодиод закрепить (или просто на проводах повесить) с другой стороны платы и включить последовательно с основной линейкой.

Видео

День яркий, солнечный.

Скачать архив со cхемой, разводкой, ВОМ

Важное обновление

В процессе эксплуатации выявилось следующее:

  • Эксплуатация показала, что попадание влаги на плату приводит к выгоранию дорожек питания!!! (день простоял под сильным дождём). Если вы не уверены в герметичности вашего стоп-сигнала – покройте дорожки нитролаком или цапонлаком! Я использовал “лак мебельный нитроцеллюлозный НЦ-218” – что нашлось в шкафу. Возможно, подойдёт лак для ногтей. Вчера восстанавливал дорожку проводом.
  • В схеме в качестве D1 использован диод SK24 – это ошибочно! (по крайней мере – для моего скутера). Его максимальное напряжение 40в! Сегодня он у меня был пробит. Вместо него нужно использовать диод на 100в и 1А или больше. Поставил US1D – при повторении условий, вызвавших сгорание SK24 он остался цел.

Автор: Monster
Оригинал статьи

Похожие записи

среднее 5.00 (99% score) — 2 голосов

Лучшая, самая яркая светодиодная лампа стоп-сигнала

Почему ВЛЕДС?

Существует множество интернет-магазинов, продающих стандартные готовые светодиодные продукты всех видов. Вариантов так много, что глаза разбегаются.

Вот 10 причин, по которым вы можете доверить нам свое светодиодное освещение.

1. Наш бренд

Мы сами проектируем и разрабатываем нашу продукцию. Мы не являемся традиционным реселлером. У нас работают штатные дизайнеры, инженеры-механики и инженеры-электрики.Комплектация, цвет, производительность и надежность имеют важное значение и позволяют нам предоставлять вам самые лучшие продукты.

2. Мы устоявшаяся компания, которая никуда не денется

Мы работаем уже более 16 лет и заслужили отличную репутацию среди любителей автомобильного освещения. Нам доверяют и рекомендуют ребята из легковых и грузовых автомобилей по всему миру.

3. Отличное обслуживание клиентов и техническая поддержка

Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам первоклассную поддержку.Когда вы звоните или пишете нам по электронной почте, вы разговариваете с человеком с многолетними знаниями и опытом работы в отрасли.

4. Более 25 лет общего опыта

Наши сотрудники очень хорошо осведомлены и непосредственно работают с нашей продукцией, от концепции до установки. Они знают все тонкости каждого продукта, который мы продаем.

5. Недорогая фиксированная стоимость доставки с обработкой заказа в тот же день и полным отслеживанием.

У нас есть быстрая и эффективная система комплектования и упаковки со сканированием штрих-кода.Ваш заказ будет точным и хорошо упакованным для безопасной доставки к вашей двери. Наша команда по доставке предоставляет вам информацию о заказе на каждом этапе пути.

6. Легкий возврат

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег . Если вы не полностью удовлетворены какой-либо покупкой, отправьте товар обратно для полного возмещения.

7. Безопасные платежи

Мы принимаем PayPal, Affirm и все основные кредитные карты.

8. Большая гарантия с быстрой заменой

В большинстве случаев вы не обязаны возвращать дефектный товар.См. подробности здесь .

9. Самый большой выбор светодиодной продукции и запасных ламп

Мы производим замену светодиодов практически для каждой лампы в вашем автомобиле. Во многих категориях у нас есть несколько вариантов и ценовых категорий, чтобы удовлетворить ваши потребности. У всех разные вкусы в отношении цвета, поэтому мы предлагаем до 3 различных значений Кельвина для наших белых светодиодов, в то время как другие ребята предлагают только один.

10. Простой в использовании веб-сайт

Разработано с заботой о пользователе:

  • Простая навигация с указанием года выпуска лампы позволяет найти нужную деталь для вашего применения
  • Четкие и качественные фотографии продуктов, чтобы вы точно знали, что получаете
  • Информационные описания продуктов
  • Технические характеристики и данные почти каждого продукта
  • Установка направляющих для более сложных элементов

Светодиодные стоп-сигналы — на что обратить внимание и какие лампы лучше купить

Система освещения вашего легкового или грузового автомобиля предназначена не только для внешнего вида — фактор безопасности также играет важную роль.Особенно когда речь идет о стоп-сигналах, тусклые, пожелтевшие галогенные лампы могут представлять проблему, когда дело доходит до того, что они хорошо видны на дороге.

Когда наступают темные или ненастные погодные условия, вы хотите быть уверены, что стоп-сигналы вашего автомобиля хорошо видны и полностью функциональны на дороге.

Защитите себя, своих пассажиров и других людей на дороге с помощью надежных осветительных приборов для легковых и грузовых автомобилей, которые просто не имеют себе равных. Светодиодные стоп-сигналы становятся все более популярными для освещения дороги и предупреждения других водителей, когда это наиболее важно.

Что следует учитывать при выборе светодиодных стоп-сигналов

  • Светодиодные лампы стоп-сигнала обеспечивают более яркий, долговечный и более ярко светящийся свет, чем их устаревшие галогенные предшественники. Обновите и перезарядите свое освещение с помощью простого переключателя.
  • Хотя поначалу это может показаться более высокой ценой, светодиодные лампы стоят вложений, поскольку их нужно заменять гораздо реже, чем галогенные лампы.
  • Со временем заводские галогенные лампы становятся более тусклыми и излучают меньше света, что не только выглядит устаревшим, но и создает угрозу безопасности из-за освещения, которое труднее увидеть на дороге, особенно в темноте, тумане или дождь снаружи.
  • Светодиодные лампы также более энергоэффективны, а это означает, что они потребляют меньше электроэнергии и, как следствие, создают меньшую нагрузку на автомобиль, чтобы функционировать и отбрасывать минимальное количество бликов на встречный транспорт.
  • Беспокоитесь о сложном процессе установки? Не будь! Большинство светодиодных ламп стоп-сигналов имеют установку «подключи и работай», что означает, что они просты в установке и не требуют целого дня или специальных навыков.

Более безопасные, долговечные и энергоэффективные стоп-сигналы, которые светят ярче и лучше, чем когда-либо прежде? Это решение, связанное с вождением, не вызывает затруднений.

Лучшие лампы для покупки

Теперь, когда вы сделали разумный и разумный выбор в пользу использования светодиодных ламп стоп-сигналов в своем автомобиле, давайте рассмотрим лучшие решения от профессионалов в области освещения для легковых и грузовых автомобилей компании Underground Lighting.

3157 Лампа стоп-сигнала

3157 Лампа стоп-сигнала, профессиональный выбор — это прямая замена светодиодной лампы для задних стоп-сигналов и указателей поворота.

  • Простая установка по принципу «подключи и работай» означает, что вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки.Для плавного и плавного перехода не требуется сложной проводки или длительных шагов.
  • Впечатляющая яркость 1200 люмен на лампу излучает безошибочный свет, привлекая внимание всех водителей на дороге, независимо от погоды и времени суток.
  • Встроенный охлаждающий вентилятор предотвращает перегрев и продлевает срок службы этих светодиодных ламп, повышая производительность и надежность.
  • Современная конструкция светодиодов CANBUS включает встроенный резистор только на нить накаливания указателя поворота, а не на обе нити накаливания, что может привести к неприятному (и опасному!) перегреву.
  • Никаких тревожных кодов ошибок или гипермиганий благодаря инновационному дизайну UGL американского производства.

7443 Лампа стоп-сигнала

Еще одним фаворитом фанатов является лампочка стоп-сигнала 7443, оснащенная удобными функциями, подходящими для всех ваших приключений за рулем.

  • Пятизвездочный рейтинг клиентов также соответствует этому первоклассному выбору, безусловно, разумному выбору для прямой замены ламп заднего тормоза и указателя поворота.
  • Встроенный бесшумный вентилятор охлаждает и предотвращает опасный перегрев.Продуманная конструкция гарантирует, что охлаждающий вентилятор включается только при включенном указателе поворота, что обеспечивает дополнительную эффективность.
  • Здесь не обнаружено кодов ошибок или гипермиганий, которые могут вызвать ненужное беспокойство и стресс.
  • 1200 люмен на лампу излучают яркий чистый свет на дорогу впереди, обеспечивая превосходную безопасность и мгновенно улучшая освещение.
  • Неполярное и CK-совместимое электрическое исполнение.
  • 360-градусный темно-красный светодиодный световой поток обеспечивает лучшую в отрасли производительность благодаря энергосберегающим встроенным резисторам.
  • Эти лампы «сделано в Америке» оснащены впечатляющим дизайном из 54 светодиодных чипов темно-красного цвета, которые оставят в пыли стандартные лампы накаливания.

Готовы ли вы обновить внешний вид и характеристики освещения вашего автомобиля с помощью лучших решений от Underground Lighting? Доверьтесь экспертам по легковым и грузовым автомобилям UGL во всех вопросах, связанных с автомобильным освещением. Позвоните, пообщайтесь или напишите нашим специалистам, чтобы начать модернизацию вашего автомобиля или грузовика с помощью лучших светодиодных стоп-сигналов на рынке сегодня!

Новый парень со светодиодным стоп-сигналом вопрос

, если я могу поразмышлять над передними и задними указателями поворота и стоп-сигналами, можно ли использовать для них светодиоды и резисторы, или как вы думаете? Спасибо еще раз..

Нажмите, чтобы развернуть…

Вам не понадобятся резисторы для стоп-сигналов, для тормозов вам нужны только резисторы для автомобилей CANBUS (которые сообщают, если свет не горит). Такома не CANBUS. Вам понадобятся резисторы, если вы используете светодиоды для сигналов поворота, чтобы предотвратить гипервспышку. Резисторы работают путем преобразования энергии в тепло, другими словами, их цель состоит в том, чтобы тратить энергию впустую, нагреваясь, поэтому маломощный светодиод + резистор потребляют примерно ту же мощность, что и лампа накаливания, и поэтому не вызывают гипервспышку.Но из-за того, что они нагреваются, они в конце концов выходят из строя. Лично я не сторонник любых замен, в которых используются резисторы, поскольку вы ввели точку отказа, и она может выйти из строя раньше, чем лампа OEM. Так что я бы оставил сигналы в стоке.

Что касается тормозов, можно утверждать, что светодиоды загораются быстрее и, следовательно, дают водителю, следующему за вами, время реакции на доли секунды больше, так что в этом может быть некоторая польза. И у тормозов нет недостатка в резисторе. Вы действительно хотите, чтобы сменный светодиод равномерно освещал весь корпус тормоза, что может быть более сложным, чем может показаться со светодиодами, поскольку они дают очень направленный свет, в отличие от стандартных всенаправленных ламп накаливания, для которых предназначен узел.Например, если вы поместите сменную светодиодную лампочку, которая направлена ​​прямо назад, как некоторые, она может выглядеть яркой для водителя, находящегося прямо позади вас, но если водитель следует за вами по крутому углу, она не будет так заметна для следующего. Водитель. Кроме того, светодиод 6000k в красном заднем фонаре с оттенком, оптимизированным для лампы накаливания 3000k, сделает ваши тормоза немного розовыми. Лично я бы просто оставил штатные лампы стоп-сигналов, лампы OEM с длительным сроком службы должны легко прослужить 7+ лет. Если вы хотите использовать светодиодный стоп-сигнал, ищите те, которые излучают красный свет специально для стоп-сигнала (чтобы не быть розовым) и предназначены для использования отражателя для боковых / задних фонарей.

Crashnburn80, извините за все вопросы новичка, так нужен ли мне адаптер для лампы H9 Extreme Vision?

Нажмите, чтобы развернуть…

Чтобы было ясно, рекомендуется использовать стандартную лампу Philips H9. Вы можете использовать адаптер или просто срезать внутренний пластиковый язычок с лампочки небольшим ножом/инструментом. Очень простой.

Различные H9, немодифицированные слева, обрезанные справа.

 

3157 КРАСНЫЕ стоп-сигналы (без ошибок) — Dieselleds

 

 

 

(ПРОДАЕТСЯ КАК ПАРА ПО ДВУМ ЛАМПАМ)

 

Встроенная функция CANBUS Положите конец светодиодной гипервспышке!

Hyper-Flash — это когда лампочка быстро мигает из-за того, что компьютерная система автомобиля определяет, что лампочка перегорела из-за отсутствия сопротивления.Наш комплект Lumenex Brake/Rear Blinker имеет встроенную функцию CANBUS, которая предотвращает это.

Целью Lumenex является предоставление простой и понятной системы Plug & Play, и они сохранили традицию, выпустив новый комплект стоп-сигналов!

 

 

Области применения, в которых работает комплект стоп-сигнала/поворотника Lumenex

 

1.)  Транспортные средства, в которых задние ходовые огни, стоп-сигналы и указатели поворота функционируют на одной лампе

2.)  Транспортные средства, в которых задние ходовые огни и поворотники функционируют в рамках одной лампы

 

 

Причины для обновления стоп-сигналов/задних поворотников

Эти лампы излучают ошеломляющие 1000 люмен света (на лампочку), что значительно увеличивает видимость как задних ходовых огней, так и стоп-сигналов. (450 люменов для ходовых огней) (1000 люменов для стоп-сигнала/поворотника) Эти лампочки, честно говоря, могут быть ярче, чем вам нужно, чтобы был стоп-сигнал.Мы гарантируем, что вы НЕ будете разочарованы мощностью этих ламп.

 

1.)  Вы получаете дополнительное преимущество мгновенного освещения. Светодиоды загораются до 100 % яркости СРАЗУ, как только на них подается питание. Традиционные галогенные лампы этого не делают (это занимает около секунды). Это означает, что первоначальная реакция водителя, увидевшего ваши стоп-сигналы, произойдет намного быстрее. Что действительно может иметь значение при движении со скоростью более 60 миль в час.

2.)  Придает вашим ходовым огням/стоп-сигналам НАСТОЯЩИЙ красный цвет. Штатная галогенная лампа представляет собой желтоватую лампочку за красной пластиковой линзой. После их установки у вас была КРАСНАЯ светодиодная лампочка за красной пластиковой линзой. Это создает настоящий современный красный вид.

 

Дизайн

Мы поместили лампы в хромированные корпуса, чтобы они гармонировали с отражающим корпусом внутри корпуса стоп-сигнала. Таким образом, у вас не будет неприглядного вида лампы вторичного рынка в корпусе стоп-сигнала.Он сохраняет стандартный вид, обеспечивая при этом далеко не стандартную производительность!

 

 

Количество — 2 лампы

Подходит для размеров 3157, 3057, 3155, 3156, 3357, 3457, 4057, 4157

Мощность — 15 Вт

CANBUS — полностью интегрированная CANBUS (подходит для 95 % автомобилей)

Фурнитура — Сигнал, Маркер, Тормоз, Хвост

Длина — 2,32 дюйма / 59 мм 

Диаметр — 0,79 дюйма / 20 мм

Яркость — 1000 люмен каждая

Стоп-сигнал двойной интенсивности для водителя

Вам надоел ваш автомобиль?

Ищете эффектный задний фонарь?

Или не знаете, как обновить свой автомобиль?

Позвольте представить вам новейший эксклюзивный продукт — драйвер стоп-сигнала двойной интенсивности.Мы разработали так, чтобы ваши дополнительные светодиоды также могли применять торможение, поэтому теперь вы можете установить любой светодиод с функцией двойной интенсивности. Идеально подходит для торможения автомобиля и велосипеда.

Характеристики продукта:

✅ Сделайте задний фонарь в своем стиле

✅ Идеально подходит для автомобильных тормозов

✅ Тонкий и легкий — легко спрячется на автомобиле или велосипеде

✅ Поверхность водонепроницаемая

✅ Гарантия один год

✅ Регулируйте интенсивность светодиода с помощью ШИМ-сигнал (также может применяться к большинству светодиодов)

✅ Поддержка положительного и отрицательного триггера

✅ Четыре уровня яркости в режиме низкой интенсивности


В чем разница между положительным и отрицательным триггерным сигналом?


Отрицательный триггер будет работать для переключателя датчика движения или датчика PIR.если вы хотите использовать водителя на автомобиле или велосипеде, просто используйте функцию положительного триггера.

Как работает драйвер стоп-сигнала двойной интенсивности?

Драйвер стоп-сигнала двойной интенсивности управляет яркостью светодиодов с помощью ШИМ-сигнала.

Когда драйвер стоп-сигнала двойной интенсивности находится в режиме низкой интенсивности (режим ожидания, без запуска), яркость светодиода будет уменьшаться до 20-50% (яркость выбирается).

И яркость светодиода будет достигать 100%, когда драйвер стоп-сигнала двойной интенсивности получает сигнал срабатывания.

Лучшее объяснение в этом видео!

📧 Все еще не уверены, что драйвер стоп-сигнала двойной интенсивности работает с вашими светодиодами? Просто свяжитесь с нами по электронной почте или через Facebook Messenger. Мы хотели бы помочь с этим.

Большинство клиентов устанавливают указанные ниже продукты на свои автомобили/велосипеды в качестве задних фонарей, проверьте:

Светодиодный болт для скрытого монтажа

Ультратонкая световая полоса

Светодиодный болт премиум-класса, вид сбоку

Модернизация светодиодного фонаря тормоза GL1800

Описание

Повысьте видимость для других водителей/гонщиков, снизьте электрическую нагрузку на генератор и аккумулятор и увеличьте срок службы фар.

Эти светодиодные лампы очень яркие. Фотографии не передают этого товара. Вы должны увидеть их сами, и вы будете поражены, насколько они яркие… Гарантировано!

Наши ЯРКИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ PATHFINDERLED™ заменят стандартные лампы на светодиоды на вашем GL1800. Этот набор включает в себя ходовые/тормоза/багажники/седло и сигналы поворота.

Непревзойденное качество и производительность, Эти лампы настолько яркие, насколько это возможно, и почти не потребляют энергию от аккумулятора, менее 1 ампера.Мы протестировали и запитали эту лампочку от 9-вольтовой батареи. В отличие от дешевых клиновидных светодиодных ламп, которые не обеспечивают реальной яркости по сравнению с обычными лампами, эти лампы отличаются тем, что они не только ДВАЖДЫ ярче, но и почти не используют энергию вашей батареи. Эти лампы являются прямой заменой Plug N Play и просты в установке. Обновите сегодня, чтобы быть в безопасности и быть замеченным!

Не тратьте сотни на замену заводского корпуса, если можно просто заменить лампочки! Светодиодные лампы намного эффективнее и снизят нагрузку на систему зарядки вашего велосипеда.

Это высококачественные светодиодные лампы «мгновенной интенсивности», в отличие от дешевых, найденных в Интернете. Светодиодные лампы намного эффективнее и снизят нагрузку на систему зарядки вашего велосипеда. Если вы уже пробовали другие светодиодные лампы и были разочарованы, мы гарантируем, что вы будете очень довольны этими. Отзывы говорят сами за себя!

МОЩНОСТЬ: потребляет менее 1 А на светодиодную лампу (0,6 А)

КОМПЛЕКТАЦИЯ: Наши светодиодные лампы подходят для всех моделей GL1800.Plug N Play простая установка.

Яркость: В зависимости от цвета лампы около 300-550 лм – 360 градусов

Гарантия: 1 год замены

  • КОЛ-ВО: 2 – ХОДОВЫЕ/ТОРМОЗНЫЕ ФОНАРИ (7443-КРАСНЫЙ)
    Типичное использование для ходовых/тормозных фонарей, фонарей багажника или седельных сумок.

Примечание: При замене только ходовых/стоп-сигналов не требуется светодиодный сигнализатор или компенсатор нагрузки.

Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы для грузовиков

RECON предлагает широкий выбор светодиодных задних фонарей для грузовиков Ford, Dodge, Chevy, GMC, Jeep и Toyota, а также внедорожников. Выбор светодиодных задних фонарей RECON не имеет себе равных ни у одного другого продавца аксессуаров в отрасли. Мы считаем, что независимо от года выпуска, марки или модели вашего грузовика, у вас должен быть доступ к самым современным светодиодным фонарям, доступным на рынке.Именно поэтому здесь, в RECON, мы продаем светодиодные фонари для грузовиков и внедорожников с 1990-х годов по сегодняшний день.

Светодиодные задние фонари во всех стилях

Детали RECON выглядят прочными и гладкими и поставляются в различных стилях, включая дымчатые линзы, прозрачные линзы или красные линзы, поэтому вы можете найти деталь, которая соответствует вашему грузовику и вашему стилю. У нас есть светодиодные стоп-сигналы для двухколесных грузовиков, одноколесных грузовиков, а также старых грузовиков с боковыми и прямыми бортами. С RECON вы обязательно найдете именно то, что ищете, в том числе:

Характеристики

Фары для грузовиков RECON не просто обеспечивают источник света для вашего автомобиля.Они оснащены дополнительными функциями, поэтому вы можете быть уверены, что получите максимальную отдачу от своих денег, покупая у нас. Мы предлагаем модели с индикаторами и датчиками предупреждения о слепых зонах, а также со сканирующими светодиодными указателями поворота, которые обязательно привлекут внимание других водителей.

Возможность добавления светодиодных фонарей заднего хода

Хотя в некоторых светодиодных задних фонарях RECON используются заводские галогенные лампы заднего хода OEM, мы упростили модернизацию вашего нового грузовика до полностью светодиодных фонарей заднего хода. В процессе покупки каждый набор послепродажного обслуживания включает описание, которое позволяет вам точно знать, какой набор светодиодных ламп RECON купить в зависимости от вашей конкретной детали.Мы берем на себя работу по догадкам при выборе правильных светодиодных ламп заднего хода. Вам не нужно покупать запасную лампу заднего фонаря и надеяться на лучшее. Магазин заверил, что вы купите правильные лампы для установки заднего фонаря с первого раза.

Стиль и безопасность Все в одном

Эти светодиодные фонари обеспечивают дополнительный элемент безопасности на дороге для вас и вашего грузовика. Фары галогенных грузовиков тусклые, туманные, и их трудно заметить издалека. Если идет дождь, туман или снег, их становится еще труднее увидеть.Когда другие водители не видят ваш стоп-сигнал, это увеличивает риск аварии сзади.

Светодиодные лампы светят намного ярче, чем галогенные, защищая вашу физическую безопасность, а также состояние вашего грузовика или внедорожника. В плохих погодных условиях они заранее предупреждают водителей о начале торможения и своевременно предупреждают, когда вы собираетесь снизить скорость или повернуть. Управляйте автомобилем с большим спокойствием, установив задний фонарь RECON для вторичного рынка.

Онлайн-руководства по установке от RECON

Наша поддержка наших клиентов не заканчивается после совершения вами покупки.Если у вас есть уникальные светодиодные задние фонари, которые украсят вашу поездку, вам может понадобиться руководство по их установке. Мы никогда не оставим вас в ожидании, что делать дальше. Компания RECON обещает своим клиентам предоставить всю необходимую информацию, чтобы максимально использовать возможности вашего грузовика.

Вот почему мы предлагаем удобные онлайн-руководства по установке. Вы можете просмотреть их на экране или загрузить для печати. В любом случае, у вас всегда будет доступ к необходимой информации. И, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам технической поддержки в любое время.

Служба поддержки клиентов

Если ваши светодиодные фонари для грузовиков прибыли и у вас есть вопросы по установке, функционированию или другим вопросам, позвоните в нашу специальную группу специалистов технической поддержки. Телефонная линия полностью отделена от общего обслуживания клиентов и приспособлена для удовлетворения потребностей тех, кто устанавливает продукты.

Позвоните нам в любое время с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени по номеру 561-771-1183.

Гарантия

Когда вы покупаете дешевые копии светодиодных задних фонарей, есть вероятность, что вы не получите гарантию вместе с продуктом.Если вы столкнетесь с проблемой, вам останется исправить или заменить ее самостоятельно за полную стоимость. Это не тот случай, когда вы делаете покупки в RECON.

На всю нашу продукцию распространяется наша ограниченная гарантия. Мы отвечаем за нашу продукцию и обещаем нашим клиентам, что при покупке у RECON, выбора номер 1 для задних фонарей, вы получите фары самого высокого и стабильного качества. Мы здесь для вас на каждом этапе вашего шоппинга.

Запасные лампочки для задних фонарей

Одним из преимуществ покупки у RECON является то, что если вам когда-нибудь понадобятся запасные лампочки для задних фонарей для ваших светодиодных задних фонарей, вы можете найти подходящие для вашего номера детали прямо на нашем сайте.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.