Светодиодные поворотники: Лампы в поворотники передние и задние светодиодные купить для автомобиля

Содержание

Ставим диоды в поворотники (и учим реле правильно моргать)

Опишу проделанную недавно модификацию штатного реле поворотов под LED (светодиоды) с целью научить правильно мигать без необходимости ставить дополнительно балластные резисторы (по факту ставить пришлось, но самый минимум).

Итак, для повторения сего «мега-тюнинга» необходимы:
1. Достаточное желание.
2. Хорошее настроение (обычно получается из плохого добавлением пары бутылочек любимого пивка 🙂 )
3. Минимальные навыки пайки (и наличие паяльника и т.д.)
4. Минимальные навыки пользования амперметром (и наличие, собственно, амперметра/мультиметра)
5. Минимальные навыки пользования калькулятором (штатный виндовый calc.exe подойдёт)
6. Собственно светодиодные модули (брать такие же как у меня совсем не обязательно) и кой-чего из электронной рассыпухи (детали класса «за 3 рубля ведро».

Мной в разное время были куплены следующие модули:

Собственно, первые пошли в боковые повторители, вторые — в передние фары, третьи — в задние.

Итак, часть первая, механическая (или как я убил цоколь на светодиоде):
Собственно, начнём с подготовки диодных модулей к установке в патроны авто. Тут казалось бы всё просто — втыкай и радуйся, да вот только цоколь лампы PY21W (которая жёлтая) отличается от цоколя лампы P21W (которая прозрачная, т.е. белая) чуть смещёнными фиксирующими выступами. Китайцы, делающие светодиодные модули пихают их все в цоколи под P21W, т.е. белых ламп.
Из всего этого следует, что просто так китайский жёлтый светодиодный модуль в штатный патрон не влезет. Тут надо сказать, что я, как любой русский человек, совсем чуть-чуть добавив усилия, разумеется, впихнул в патрон ***CENSORED***, то бишь вставил диодный модуль, но вытащить, разумеется, малой кровью не смог. Дело было вечером, шёл дождь, подручного инструмента не было (я вообще просто решил посмотреть, как будут светить диоды, т.е. в тот момент ещё не созрел, чтоб ставить их на постоянку), выбор был небольшой: или разломать патрон, сохранив диодный модуль, или расфигачить диодный модуль, сохранив патрон. Решив, что цоколь — фигня, а патрон у меня один — был сделан выбор не в пользу цоколя. Дальше было много геморроя по восстановлению диодного модуля (оказалось, найти просто патрон без колбы лампы — не так-то просто, а колбу с лампы снять — вообще не представляется возможным, поэтому колбу пришлось срезать, а содержимое цоколя — высверливать и т.д.).
Это я всё к тому, чтобы дабы не создавать себе лишний геморрой — не пытайтесь впихнуть ***CENSORED***, а просто любым доступным инструментом спилите один любой фиксирующий выступ на диодном модуле — с одним выступом он отлично держится и без проблем вынимается.

Цоколь PY21W (как на штатной лампе и патроне):

Цоколь P21W (как на китайских диодных модулях):

Патрон:

Суть доработки:

Часть вторая, установочно-балластная:
Ну, с установкой диодных модулей, я думаю, проблем не возникнет. Снимать передние фары, чтоб сфоткать процесс было влом, поэтому ограничусь текстом. Если брать те же модули, что и у меня — то в передние фары они входят с трудом, но аккуратненько покачивая его туда-сюда и мягко добавляя усилие — он впритык, но пропихивается в отверстие.
В повторители тоже всё встаёт без особенных проблем. Есть два момента: первое, это тот факт, что светодиодный модуль имеет полярность — т.е. если он не загорается — надо попробовать перевернуть его на 180 градусов. Второе — то, что после заворачивания патрона в плафон у меня диодный модуль немного перекашивало (он туда встаёт ровненько впритык) и контакт пропадал. Лечится шаманством с подгибом ножек и т.д. — думаю не маленькие, справитесь.
Ввиду того, что при установке диодов в повторители есть описанная выше проблема с подярностью и контактом — я рекомендую ставить их первыми или вторыми, со включенной аварийкой, чтобы контролировать их работу (главное не последними — там мощность цепи упадёт настолько, что реле перестанет видеть нагрузку и прекратит щёлкать).
Ну а в задние фары всё входит аки родное, но не спешите закрывать багажник — мы туда будем ставить ещё балластные резисторы, о которых чуть ниже.

Идём дальше: ставим балластные резисторы.
Если у вас после установки диодных модулей реле запускается (щёлкает, пусть быстро, сейчас это неважно) в режиме поворота (а не только аварийки) — то вам повезло и этот шаг можно пропустить.

Тут я сделаю небольшое объяснение, зачем они вообще нужны, и почему нельзя без них. Дело в том, что наше реле (как, впрочем, и большинство других) собрано на базе микросхемы U643B, в задачи которого входит обеспечение постоянной скорости мигания (в независимости от температуры, напряжения и т.д.) и определение снижения мощности цепи (обрыв лампы). Интересно, что включение поворотников или аварийки она тоже определяет по мощности цепи, и когда мощность слишком низкая (сопротивление слишком большое) — просто не включается, считая, что сигнал поворотов или аварийки не включен. Надо сказать, что питание на реле поворотов подаётся всегда, независимо от положения подрулевого переключателя и кнопки аварийки, а при включении поворотов или аварийки просто подключается нагрузочная цепь из ламп.
Согласно даташиту микросхема определяет включение цепи ламп по мощности и считает лампы подключенными при мощности нагрузки от 1вт, в моём же случае, это число оказалось несколько больше, порядка 5вт.
Поэтому, я рекомендую закупить резисторы номиналом 75ом (2вт), 100ом (2вт) и 150ом (1вт).
Что мы делаем теперь: подбираем балласт минимальной необходимой для запуска реле мощности. Для этого включаем поворот и параллельно лампам вставляем (мне удобнее всего было подбирать, вставляя в патрон повторителя) резисторы в следующей последовательности: 150, 100, 100+150, 75, 75+150, 75+100, 75+100+150. Первую же комбинацию, при которой реле запустится (начнёт щёлкать) — оставляем. К слову, можно не париться подбором комбинации, а сократить перебор до последовательности 150 — 100 — 75, сильно хуже не будет, просто возможно чуть большая мощность, чем необходимо уйдёт на балласт.

В моём случае подошёл первый же резистор на 150ом, добавив балласта всего на 1вт. Закрепить его на постоянное дежурство оказалось проще всего в разъёме заднего фонаря, вот фото, как это выглядит:

Подгибаем ножки:

Вставляем:

Изолируем-фиксируем:

Возвращаем колодку на штатное место:

На самом деле такое размещение балластного резистора не особенно надёжно, но мне не хотелось резать штатную проводку, поэтому пока сделал так. Может у кого получится лучше.

Часть третья, измерительно-рассчётная:
Теперь нам нужно рассчитать сопротивление шунта в цепи определения падения мощности (сгоревшей лампочки).
Включаем поворот (любой), берём амперметр, выдёргиваем предохранитель поворотников, подключаем амперметр вместо него. У меня щупы мультиметра не лезли в колодку, поэтому я взял сгоревший предохранитель, вставил его и щупами тыркал уже в его контакты:

Тут просто ловим «максимальное» показание амперметра (т.к. релюшка щёлкает, а частота обновления показаний мультиметра в сравнении с релюшкой невысока — будет куча промежуточных интегральных значений. «правильное» будет максимальным и чаще всего попадающимся).
На видео запечатлён процесс, правда с уже модифицированной релюшкой (в вашем случае частота щёлканья релюшки будет больше):

Замеряем то же самое при включенной аварийки (соотв. на предохранителе аварийки):

В моём случае получается ток в 0.48А на сторону и 0.74А с двух сторон.
Далее, следуя рекомендациям по расчёту из даташита на микросхему, расчитываем по формуле: R = 0.081V / 0.48A = 0.17Ом.
Тут по личному опыту стоит раза в два увеличить расчитанное сопротивление, т.к. по ходу при проектировании микросхемы никто не проверял работоспособность формулы при низких нагрузках. При 0.18Ом наблюдаем следующую «картину» — аварийка моргает правильно, а повороты — ускоренно. Явный признак недостаточного сопротивления.

Подбираем ближайший по номиналу (вверх) резистор мощностью, скажем, ватт (минимальную считаем так: 0.1V (у всех одинаково) * 0.74A = 0.074вт, т.е. проходим с большим запасом). Маломощных резисторов сопротивлением ниже одного ома увы, почти не делают, поэтому одноваттник найти проще. Тут наверное подошло бы что-нибудь вроде 0.47 Ом или 0.33 Ом, но в моём случае у меня остался стоять резистор 2.2ом 5вт, который у меня был использован в предыдущем эксперименте. Работает нормально, разве что не определяет «разрыв диодов». Да и не очень-то и хотелось.

Слишком большой номинал резистора даст большую просадку напряжения в реле (и как следствие, меньшую яркость свечения диодов), кроме того, с определённого порога реле будет работать в нештатном режиме (на 7-ю ногу будет поступать слишком большое напряжение), в моём случае это выражалось в «звоне» при включении поворотника/аварийки.
Слишком низкий номинал резистора не обеспечит достаточного напряжения на входе компаратора микросхемы (7-я нога) и реле будет моргать в ускоренном режиме.
Но как видно, запас по допустимым номиналам весьма велик (мне положено ставить 0.33, а стоит 2.2), если не заморачиваться определением «обрыва диодов» и смириться с некоторой потерей яркости.

Часть четвёртая, собственно модификация реле:
Ну, для начала, реле надо бы достать, находится оно слева внизу в подрулевом пространстве. Для снятия-установки реле ничего из пластика снимать не надо, реле крепится к колодке боковыми защёлками, соответственно туда надо подлезть, взяться пальцами за боковые защёлки, сжать и потянуть на себя:

Разобрать реле проблемы не составляет, разобрав, видим следующее:

Суть модификации заключается в замене родного шунта на 30мОм («загогулина») новым, рассчитанным выше. Самым сложным будет разместить резистор, чтобы корпус надевался и закрывался без проблем. В моём случае получилось вот что:

Вот и почти всё!!!

Осталось только собрать реле, вернуть на место и наслаждаться правильной работой поворотников и штатной работой реле:

PS: Собственно, зачем вся эта каша нужна (плюсы, в сравнении с другими способами модификации):
1. По сравнению с установкой балластных резисторов, компенсирующих полную мощность ламп типа такого(общепринятый способ заставить поворотники нормально моргать) — мы экономим массу мощности (9вт против 100вт), но самое главное — у нас ничего лишнего не греется.
2. По сравнению с обрезанием 7-ой ноги и играми с ёмкостью задающего конденсатора — у нас реле работает в штатном режиме, лично меня аварийный режим реле очень раздражает тем, что первое моргание идёт длинным, а второе и последующее — короткими.

Установка светодиодной оптики на мотоцикл

Освещение мотоцикла

Освещение в транспорте играет не маловажную роль, особенно оно необходимо в темное время суток и при плохой видимости. Выезжать на дороги общего пользования без/с неисправной светотехникой запрещено правилами, ведь ее отсутствие может спровоцировать аварию.
Многие мотоциклисты, ради лучшего обзора или чтобы придать своему байку «изюминку», меняют штатную светотехнику на диодную. Особенно часто доработке подвергаются поворотники.
Мото-поворотники бывают передними и задними. Они крепятся на разные места в зависимости от модели. Некоторые передние сигналы устанавливаются по бокам или встраиваются в пластик, другие — на зеркала. Задние обычно находятся по бокам хвоста или встроены в его пластик. Существуют универсальные указатели поворота с крепежами, которые позволяют зафиксировать их практически на любой части мотоцикла.
Чаще всего эта деталь требует замены после аварии, падения или из-за повреждения реле. Если ваш поворотник разбился или перестал работать, необходимо его заменить. Сейчас многие байкеры меняют светотехнику не только при поломках, но и ради тюнинга. Данная запчасть может быть не просто источником оповещающего света, но и красивым дополнением, делающим мотоцикл более броским и запоминающимся. С помощью тюнинга можно сделать свой байк заметнее для других участников дорожного движения.



О поворотниках

Выбор указателей поворотов на рынке очень велик: как от оригинальных производителей ОЕМ, так и до китайских. Сейчас большую популярность набирают светодиодные поворотники, так как они потребляют намного меньше энергии (что особенно подходит малокубатурной технике), отличаются свои ярким светом и долгим сроком службы. К тому же светодиоды имеют меньшее время срабатывания, чем обычные лампы. Значит, водители, едущие за вами, раньше узнают о вашем торможении и могут быстрее среагировать.
Эти сигналы имеют различный дизайн, улучшают внешний вид байка, делают его более современным. Благодаря таким качествам, некоторые производители мототехники выпускают новые модели уже со встроенными светодиодами.
ОЕМ детали ничем не отличаются от тех, которые стоят на мотоцикле, приобретенном в магазине, поэтому их установка не должна вызывать никаких проблем. Но у неоригинальных поворотников клеммы часто имеют закругленные контакты. Такие контакты нужно также соединять с оригинальным входом, но поскольку разъемы у них разные, то без специальных коннекторов сделать это будет сложно. В случае прямой установки, вам понадобится врезать клеммы прямо в проводку. Этот метод нежелателен, так как изоляция проводов может нарушиться и в этом случае возрастет риск короткого замыкания (например, в дождь). Чтобы избежать замыкания, используют изоленту, но это временное решение. У коннекторов же есть один стандартный разъем в штатную проводку, а второй под универсальный разъем неоригинальных деталей. Обращайте внимание на некачественные китайские запчасти, у некоторых из них обнаруживаются недостатки, среди них плохая герметичность стекла и корпуса. Поэтому, если вы приобрели китайскую запчасть и заметили эти недостатки, промажьте зазоры прозрачным силиконом.
Еще один из видов диодных поворотников — гибкие. При падении они гнутся и не позволяют треснуть пластику вокруг них, это свойство поможет избежать лишних трат при замене. Современные мотоциклы все чаще используют встроенные указатели, они не только улучшают внешний вид техники, но и уменьшают ветровое сопротивление. Риск сломать пластик вокруг места крепления у встроенных указателей меньше.
После того, как вы приобрели подходящие для вас и вашего байка светодиодные повортники, следует демонтировать старые. Далее можно устанавливать новые указатели поворотов. Но будьте внимательны, установка по стандартной схеме, предназначенной для галогеновых лампочек не приведет ни к чему хорошему. При неправильном подключении поворотники будут мигать слишком быстро, либо не мигать совсем. Дело в том, что сопротивление в электрической сети, настроенной на стандартные лампы накаливания, выше, чем у диодов. Светодиодные сигналы имеют меньшую мощность по сравнению с обычными, поэтому большое количество поступающей энергии в стандартной схеме просто выводит диоды из строя и вызывает эффект «перегорающей лампочки». Такая работа некорректна и ее следует исправить. В таком случае вам помогут два способа: установка резистора или замена реле. Перед покупкой этих деталей, установите диодные указатели на мотоцикл и проверьте, как они себя ведут. Если они моргают правильно — значит на технике стоит реле с тремя выводами, оно способно работать с диодами, если работа неправильна — у вас регулятор с двумя выходами, оно не подходит для диодов.

Резисторы для поворотников


Некоторые байкеры, чтобы обмануть систему и не покупать новое реле, используют резисторы. Резистор — это пассивный элемент электрической цепи, предназначенный для линейного преобразования силы тока в напряжение и напряжения в силу тока, а также ограничения тока, поглощения электрической энергии и др. В мотоцикле он увеличивает нагрузочное сопротивление, нормализуют частоту моргания.

В цепь встраивают резисторы для исправления частоты моргания (из расчета 1 резистор на каждую сторону мотоцикла). Обычно используют резисторы номиналом 10÷20 Ом. Среди подходящих: SQP-20 — с цементным корпусом; AH-25 — из металлического корпуса со специальными отверстиями для крепления; ПЭВ-20 — из керамики. Для правильной установки резисторов желательно использовать пластиковые коннекторы для проводов. Они устанавливаются на провод, идущий к поворотнику, и к нему подсоединяется один провод резистора. Далее коннектор закрывается с помощью плоскогубцев. Тоже самое проделайте со вторым указателем. Изолируйте резисторы от «массы», чтобы исключить вероятность появления короткого замыкания. Но будьте осторожны, этот способ не так надежен, как замена на реле, ведь в процессе работы резисторы сильно нагреваются и способны расплавить все вокруг. Необходимо располагать их подальше от элементов, не любящих нагрев (пластик). Чтобы этого избежать, устанавливайте резисторы в местах, где на них не будет оказываться механическое воздействие, нагрева от систем ДВС. Выбирайте место с наилучшей вентиляцией – там резисторы будут сильнее охлаждаться и ничего не расплавят. Некоторые резисторы плохо выдерживают вибрации или портят энергосберегающие свойства диодов. К тому же их стоимость практически одинакова со стоимостью реле.



Как подобрать резисторы?

Правильный подбор резистора к светодиоду очень важен. Ведь от этого будет зависеть работа диода. Если у резистора будет маленькое сопротивление, то светодиод может легко выйти из строя и перегореть, если сопротивление будет слишком большим — то он будет гореть очень слабо.
Происходит это из-за того, что обычные реле сделаны под стандартные галогеновые лампы, мощность которых варьируется в диапазоне от 1W до 21W. Светодиодные потребляют намного меньше — от 0.1 W до 6W. В этом случае вам помогу резисторы (обманки). Поставить обманку можно по определенной схеме.
Рассмотрим установку на примере стандартного мотоцикла, у которого 4 лампы поворотников — 2 спереди и 2 сзади. Далее нужно определить тип: обычно это лампочка мощностью 21W, в стоп-сигналах — 5W.
Получается формула — 4*21W+ 5W*2. Расчётная мощность у реле 94W. При ней регулятор включает поворотники приблизительно 1 раз в 0.5 секунды. При замене только передней части, реле будет срабатывать каждые 0.27 секунды, или в 2 раза чаще, поэтому светотехника может работать некорректно. Существуют резисторы мощностью 25W и 50W. Поэтому необходимо дополнить ими цепь приблизительно до 94W. Не забывайте, что резисторы устанавливаются на обе стороны (левую и правую). Возьмем резисторы средней мощности 25W в количестве 2 штук. После включения резисторов в цепь, подсчитывается суммарная мощность, если она правильная, реле будет срабатывать 1 раз в 0.52 секунды, что практически одинаково с первоначальным временем.
Установка резисторов в цепь осуществляется с помощью коннекторов, идущих в комплекте. Они не повреждают провода и при демонтаже не оставляют заметных следов.
От источника питания через выключатель (или реле), с помощью 2х проводов «+» и «–» к лампе подаётся ток. Подключение резистора к цепи производится параллельно — один из проводов резистора, благодаря коннектору, присоединяется к «+», второй провод резистора к «-». Вследствие чего образуется стабильная система, обеспечивающая правильную работу поворотников.

О реле
Современные поворотные реле делятся на два типа: термоэлектромагнитные и электронные. У каждого из этих приборов есть свои плюсы и минусы. Термоэлектромагнитные реле в основе стоит сердечник с двумя контактными группами и боковыми якорями. Обмотка выполнена из медной проволоки. Контакты, ведущие к лампочкам, подключены к нихромовой тонкой проволоке, а проволока к пластине, замыкающейся на сердечнике.
В то время, когда ток не поступает в цепь, пластина не примыкает к основанию сердечника. Когда электроны перемещаются, нихромовая проволока нагревается, удлиняется и замыкает пластину. Благодаря этому лампочки загораются. Далее, пластинка снова отходит, ток меняет направление, а лампочки практически не горят. Так как процесс охлаждения-нагрева происходит быстро (1–2 раза в секунду), то указатели начинают мигать. Так как в цепь подключена и лампочка в виде стрелки, расположенная на панели приборов, она также будет мигать.
Реле данного типа устанавливалось на все автомобили и мотоциклы в течение довольно долгого времени, однако у него есть недостаток. С течением времени нихромовая проволка растягивается, из-за чего поворотники перестают работать. К тому же, если одна из ламп перегорает, нагрузка на другие возрастает. Сейчас термоэлектромагнитные реле исполльзуются редко, их заменили электронные прерыватели.
Электронные реле поворотников имеет тоже устройство, что и термоэлектромагнитные, но вместо проволоки из нихрома используется электронная схема из транзисторов. В микросхему заложен определенный алгоритм, с помощью которого производятся автоматические импульсы, подающие ток на обмотку сердечника. После подачи напряжения на транзисторы от них исходят частотные импульсы, имеющие колебания, заданные программой в микросхеме. Проходя по цепи, ток притягивает якорь, замыкает контакты, ведущие к осветительным приборам и лампочки загораются. Электронные прерыватели намного надежнее, чем тепловые. Если одна из ламп перегорает, другие работают без дополнительной нагрузки. К сожалению у такого реле защита от короткого замыкания очень мала, при небольшом перепаде напряжения, прерыватель может перегореть. Это реле может создавать радиопомехи и влиять на работу различных устройств. Прерыватель работает по принципу электронных реле, поэтому при установке светодиодных поворотников штатное реле, не предназначенное для диодов, нужно заменить. К счастью установка будет достаточно простой, так как большинство производителей выпускают деталь со специальным разъемом. В отличии от резисторов светодиодные реле не перегреваются, намного устойчивее к вибрации и влаге.

Светодиодные стоп-сигналы

Существуют также задние поворотники, интегрированные в стоп-сигнал. Как правило, штатный стопарь представляет собой галогеновую лампочку, заключенную в пластиковый корпус с рассеивателем красного цвета. Диодный сигнал с указателями имеет немного другую конструкцию — на плате диоды расположены в самой электрической цепи. При нажатии на тормоз подается соответствующий сигнал, от него загорается красная лампочка, а при включении поворотников в цепь будет подаваться сигнал о включении желтого света по бокам. В случае замены штатного указателя на диодный с поворотниками, меняется вся задняя часть вместе со стоп-сигналом. Если вы устанавливаете диодный стоп-сигнал с интегрированными указателями, резисторы или реле понадобятся только для исправления частоты моргания поворотников. Плюсом установки светодиодного стоп-сигнала является его заметность даже при ярком дневном свете и ранее реагирование водителей на ваши действия (торможение или поворот), за счет более быстрого срабатывания светодиодов. В отличии от лампы накаливания светодиоды служат гораздо дольше. Из-за яркости и четкости диодов можно использовать не только прозрачные, но и затемненные стоп-сигналы, которые придадут вашему мотоциклу привлекательный внешний вид.

В заключении

В этой статье мы постарались объяснить принцип работы светодиодной оптики на вашем мотоцикле. При соблюдении всех рекомендаций замена штатных поворотников и стоп-сигналов на светодиодные будет легкой и сэкономит много времени. А какой из способов установки выбрать, решайте сами. Будьте заметнее на дороге и включайте указатели поворотов заблаговременно до начала маневра.

Диодные лампочки в поворотники

Забыли пароль? Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Диоды в поворотники Привет всем, кто волокет в электрике Уж очень хочется поставить диодные лампы в поворотники НО они ведь начнут быстро моргать, вроде как лампочка перегорела.



Поиск данных по Вашему запросу:

Диодные лампочки в поворотники

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Диодная лампочка в поворотник

Лампы в поворотники в России


Мы доставим товар максимально быстро, в любой город Украины. По Киеву возможна бесплатная доставка. Вы всегда можете поменять товар в течении 14 дней с дня покупки, если Вам что-то не понравилось или не подошло.

Светодиодные лампы в поворотник с ДХО станут отличным решением для тех, кто хочет установить дневные ходовые огни без изменения конструкции автомобиля. Имеют постоянное белое свечение, в соответствии со всеми правилами, а при включении поворота начинают мигать оранжевым цветом.

Установка комплекта ламп не отнимет много времени и по сложности сопоставима с заменой обычных лампочек. Система ДХО и поворотник в одной лампе изготовлена с применением передовых технологий автомобильного освещения. Главная Оплата и доставка Контакты Подбор по авто. Интернет-магазин автотоваров.

В корзине пусто! Кнопки запуска двигателя. Комплектующие для ангельских глазок кольца CCFL, блоки розжига. Подсветка дисков и колес. Проекторы в двери. Реснички на фары. Светодиодные подсветки. Тюнинг разное. Холодный неон. Тюнинг оптика. LED лампы головного света. LED Лампы для дома. Ангельские глазки. Биксенон комплекты. Блоки розжига ксенон. Герметик для фар. Дневные ходовые огни. Крышки для фар. Ксенон комплектующие.

Ксенон комплекты. Лампы галогеновые. Линзы биксеноновые. Светодиодные LED Фары. Штатные блоки розжига ксенона. Штатные лампы ксенон. GPS навигаторы. GPS трекер. Зеркала заднего вида. Магнитолы штатные. Мониторы к камерам заднего вида. Обогрев топливного фильтра. Подогрев зеркал. Подогрев сидений. Ароматизатор в авто. Двигатель Топливо Присадки. Масла для мотоциклов. Моторные масла. Очистители рук. Система смазки. Автомобильные держатели. Дворники для авто. Зарядные устройства.

Наклейки для авто. Предохранители автомобильные. Рамка номерного знака. Цепи противоскольжения. Блоки управления. Датчик давления гидроусилителя. Датчики ABS. Датчики дорожного просвета. Датчики расхода воздуха. Датчики холостого хода. Датчики штатного парктоника. Модули подушки безопасности. Моторы стеклоомывателя. Регуляторы давления топлива. Форсунки омывателя фар. Автоэлектроника GPS навигаторы GPS трекер Акустические системы Автоакустика колонки Сабвуферы Усилители Видеорегистраторы Зеркала заднего вида Камеры для парковки Аксессуары к камерам заднего вида Камеры заднего вида универсальные Камеры заднего вида штатные Штатные камеры переднего вида Магнитолы и комплектющие Магнитолы 1 Din Магнитолы 2 Din Мультимедийные устройства Переходные рамки Магнитолы штатные Мониторы для авто Потолочные монитоы для авто Мониторы к камерам заднего вида Обогрев топливного фильтра Охранные системы для авто Автосигнализации Парктроники Подогрев зеркал Подогрев сидений.

Дополнительное оборудование Автомобильные держатели Автохолодильники Дворники для авто Зарядные устройства Компрессоры Люксметр Наклейки для авто Предохранители автомобильные Рамка номерного знака Цепи противоскольжения.

Запчасти Блоки управления Датчик давления гидроусилителя Датчики ABS Датчики дорожного просвета Датчики расхода воздуха Датчики холостого хода Датчики штатного парктоника Модули подушки безопасности Моторы стеклоомывателя Регуляторы давления топлива Форсунки омывателя фар. Светодиодные лампы дхо в поворотники 2 в 1 цоколь BAU15S.

В закладки. Быстрая и бесплатная доставка Мы доставим товар максимально быстро, в любой город Украины. Возврат товара в течении 14 дней Вы всегда можете поменять товар в течении 14 дней с дня покупки, если Вам что-то не понравилось или не подошло. Гарантия от производителя Практически на весь наш товар распространяется гарантия от 6 месяцев. Будьте уверены в качестве.

Описание Светодиодные лампы дхо в поворотники 2 в 1 цоколь BAU15S Светодиодные лампы в поворотник с ДХО станут отличным решением для тех, кто хочет установить дневные ходовые огни без изменения конструкции автомобиля. Подключаются без вмешательства в проводку.

Не требуют дорогостоящей разборки фар. Делают сигнал поворота более ярким и заметным. Потребляют гораздо меньше электроэнергии по сравнению с ближним или дальним светом. Дневные ходовые огни в поворотники имеют эффективное светораспределение. Благодаря нагрузочному резистору мигают с той-же частотой, что и обычные лампы. Мощные светодиоды Samsung -белый и желтый в каждой лампе.

Специальная фокусирующая линза на торце. Корпус ламп изготовлен из алюминия. Универсальный резиновый цоколь для установки практически в любые автомобили. Интегрированные в корпус лампы стабилизаторы и реле. Силиконовая проводка, стойкая к колебаниям температур.

Отзывы Написать отзыв. Быстрая доставка. Высокое качество. Гарантия на товар. Лучшие цены. Информация О нас Доставка Контакты Блог. Контакты — info happyavto. Киев, ул. Ларисы Руденко 6А evgeniy

Диоды в поворотники

Автор: kid , 1 февраля в Электрика. Если ставить Led без балластных резисторов, то релюха будет думать что перегорела одна из ламп и будет часто переключать. Вот объяснить мне темному, зачем??? Вам что обычные лампочки использовать вероисповедание не позволяет?

Самый нормальный способ использовать диодные лампы в поворотниках с нормальным режимом мигания, это перепайка реле.

Запчасти и аксессуары для транспорта — лампы в повороты

Практичным и экономичным решением является установка в поворотники автомобиля светодиодных диодных ламп. Они бывают желтыми и оранжевыми, отличаются повышенной яркостью, годами служат владельцам. Купить качественные диодные лампы в поворотники вы можете в нашем интернет-магазине Electro-kot. Мы продаем сертифицированные изделия от лучших производителей. В отличие от лампочек накаливания или галогенок, LED лампы не перегреваются, хорошо переносят колебания, вибрации. Светодиодные источники света, установленные в них, мгновенно загораются и гаснут. Они яркие, хорошо заметные, но при этом не создают повышенной нагрузки на электронную систему автомобиля и не влияют на частоту мигания поворотников.

Светодиодные лампы в поворотники (цоколь 1156)

В общем поставил вместо лампочек, светодиоды. Поворотники часто моргать начали, а аварийка, моргает так как и на обычных лампочках. Как быть? Поворотники часто моргают, потому, что светодиоды потребляют меньше и реле поворотов «думает», что перегорела лампочка. Простой: поставить параллельно с диодами специальные обманки или тупо лампачки штатные и спрятать их за обшивками.

Всем привет Продолжаю менять все лампы в машине на светодиодные. На этот раз добрался до поворотников, правда только до передних.

Светодиодная лампа для поворотника

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Светодиодные лампочки в поворотники. Поставил себе все лампочки светодиодные,кроме поворотников. Как это можно переделать?

Светодиодные лампы дхо в поворотники 2 в 1 цоколь BAU15S

Ровный пацанчеГ с Румынии убил ошибку через DDT — все выхи с ней проковырялся — только установил. Провод купленный не прокатил — его, как я прочел, надо переделать под Логана немного сегодня займусь. Мог бы и отдельной записью сделать и поподробнее А то сижу, жду, а записи обещанной нету. Кто то тут спрашивал про такое. В тот раз скидывал ссылку, но в закладках её больше нет Попробую ещё поискать.

Теперь поворотник не моргает, а просто горит. полазил на алиэкспрессе и на шел вот такое реле для диодных лампочек. с регулировкой паузы.

Запчасти и аксессуары для транспорта — лампы в повороты

Диодные лампочки в поворотники

Сейчас очень перспективной заменой старым автомобильным лампам в поворотники, стоп сигнал, задний ход и габариты есть светодиодные лампы из-за их существенно большего срока службы, свечении на порядок выше, низкие энергозатраты, большое разнообразие цветов, высокая стойкость к ударным и вибрационным воздействиям, низкий нагрев светодиодной лампы. В нашем интернет магазине можно найти светодиодные лампы для автомобилей, как в фонарь заднего хода, так и в указатели поворотов, или стоп сигнал, или габариты, изготовленных на основе светодиодов SMD, это последнего поколения разработки чипов для светодиодов. Если сравнить с светодиодными лампами предыдущего поколения, то эти новые лампы имеют намного насыщеннее и ярче цвета, а к тому же обладают большим ресурсом. Главная Магазин Блог Контакты Скачать прайс.

Светодиодные лампы в поворотники

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Светодиодные лампы для поворотников. Тесты.

Днепр, Жовтневый Сегодня Ровно Сегодня Днепр, Жовтневый Вчера Хотите продавать быстрее? Узнать как.

Светодиодная оптика в автомобиле — основа современного совершенствования системы освещения.

Озадачился поставить себе светодиодные лампочки поворотников, вместо обычных ламп накаливания, ибо смотрится красивше! Ну, естественно, возникла проблема учащенного мигания поворотников. Реле, естественно, не разбирал. Иногда диод мигает в нормальном режиме, но в основном часто мигает. Вопрос такой: есть ли вариант достать реле уже подготовленное для светодиодных ламп или придется вручную колхозить? Пока что на пробу поставил в задние фонари. Днем светит тускловато, а ночью диоды выглядят симпатичнее ламп накаливания.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Идеальный номер два?


Комфортные поворотники

Комфортное и безопасное вождение с «Комфортными поворотниками»!!!

Во многих автомобилях не хватает удобной функции — несколько миганий поворотниками после легкого касания переключателя. Тронул переключатель и перестроился в другой ряд, поворотник мигнул несколько раз и отключился сам. А еще и при движении задним ходом хорошо бы привлечь к себе внимание, включив аварийку. Без таких простых и нужных автоматических функций  отвлекаешься на включение-выключение, забываешь выключить, дезинформируешь других водителей. Даже просто сказать «спасибо», мигнув аварийкой — не самое безопасное занятие. Ведь нужно включить и выключить аварийку, маневрируя при этом в плотном потоке автомобилей… Попробуем добавить немного комфорта и безопасности!

 

С устройством «Комфортные поворотники + Спасибо» вы получаете сразу три автоматических устройства в одном — удлинение сигнала поворота, аварийная сигнализация при движении задним ходом и «спасибо». Теперь вам не надо заботиться об удобном использовании поворотников при перестроении, о включении аварийки при движении задом и о неудобном включении-выключении аварийки, когда хотите поблагодарить других водителей. И все это — в одном маленьком устройстве с большими возможностями:

  • быстрая установка без разрезания проводов и внесения изменений в схему автомобиля
  • для работы нужно подключить всего от 3 до 5 проводов
  • изменение настроек в любой момент без доступа к самому устройству
  • настраиваемое количество миганий при удлинении сигнала поворота (от 1 до 50)
  • настраиваемое количество миганий сигнала «спасибо»
  • настраиваемая задержка перед включением аварийного сигнала при движении задним ходом
  • настраиваемый антидребезг подрулевого переключателя — защита от случайного срабатывания
  • сохранение настроек при отключении питания устройства
  • устройство небольшого размера — легко разместить в любом месте

«Комфортные поворотники» не изменяют, а всего лишь дополняют штатные возможности поворотников! Есть всего лишь одна проблема — к комфорту очень быстро привыкаешь, а безопасности никогда не бывает слишком много! 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • напряжение питания — от 9 до 20 вольт
  • номинальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 65Вт
  • максимальная мощность каждого выхода (ком.12вольт) — 85Вт
  • рабочий диапазон температур — от -40 до +85
  • потребляемый устройством ток — не более 1мА (0,001А)
  • размер — 35мм x 25мм x 3мм
  • вес — 6.5г

 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ПОЛНЫЙ НАБОР — готовое к установке устройство с дополнительными элементами в наборе:

— устройство Комфортные поворотники с проводами — 1шт

— стяжка пластиковая — 2шт

— диод — 1шт

— инструкция по установке и настройке — 1шт

 

Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.

СКАЧАТЬ инструкцию «Комфортные поворотники 12 ВОЛЬТ» ПОЛНЫЙ НАБОР (PDF)

СКАЧАТЬ инструкцию «Комфортные поворотники ЗЕМЛЯ» ПОЛНЫЙ НАБОР (PDF)

 

 

 

СОБРАННАЯ ПЛАТА — собранная и прошитая плата устройства Комфортные поворотники:

— собранная плата — 1шт

— инструкция по установке и настройке — 1шт

 

Для установки потребует пайки пяти проводов к плате. Этот набор для сборки не включает в себя провода, диод и стяжки и подразумевает самостоятельный выбор способа установки в автомобиль. Комплект упакован в полиэтиленовый Zip-пакет. Для доставки почтовыми службами комплект дополнительно упаковывается в жесткую картонную коробку с пузырьковой пленкой. Возможна упаковка более одного комплекта в одну коробку.

СКАЧАТЬ инструкцию «Комфортные поворотники 12 ВОЛЬТ» СОБРАННАЯ ПЛАТА (PDF)

СКАЧАТЬ инструкцию «Комфортные поворотники ЗЕМЛЯ» СОБРАННАЯ ПЛАТА (PDF)

 

 

 

Видео от нашего клиента по настройке и использованию устройства:

Обзор функции удлиннения:

Видео работы на SUZUKI Grand Vitara:

 

 

наконец-то появились светодиодные лампы указателей поворота, которым не нужны резисторы

 

По какой-то причине на этих совершенно новых Chevy Silverados 2019 года они предлагают вам, ребята, смесь светодиодных технологий и все еще несколько старых галогенных ламп. И в этом видео я собираюсь показать вам, ребята, как вы можете закончить работу и получить светодиодные указатели поворота, которые вы ищете, получить этот крутой современный вид. И самое приятное то, что вы можете сделать это без подключения каких-либо резисторов, без дополнительных шагов.Они полностью подключи и играй. Итак, давайте разберем эту штуку, давайте ее модернизируем.

 

Это так же просто, как протянуть руку, снять крышку, вытащить старую лампу и установить новую. Ничего с этим. Сегодня мы собираемся установить лампы GTR Lighting Carbide CANBUS 2.0. Что мне нравится в этих вещах и почему вы продолжаете видеть их на этом канале, так это то, что для работы с этим грузовиком не нужны никакие специальные детали. Вам не нужны никакие резисторы, вам не нужно сращивать провода.Это просто подключи и играй. Снимите старую лампочку и установите новую. Просто как тот. Купите их здесь.

 

Теперь, протянув руку через заднюю часть фары, вы почувствуете этот маленький язычок, и если вы повернете его против часовой стрелки, вы сможете вытащить его и потянуть на себя. Вы увидите свою заводскую лампочку указателя поворота, но в это время вы можете снять эту лампочку, установить лампочку Carbide CANBUS 2.0 и снова вставить все обратно в фару.Это очень простое и понятное обновление. Это просто очень сложно снимать, но вы можете сделать это дома на подъездной дорожке всего за пару секунд. Ничего, ничего не надо разбирать.

 

Что касается нового грузовика, с ним довольно легко работать. Я знаю, вы, вероятно, думали, что вам придется разобрать кучу вещей, чтобы добраться до этих лампочек, но Chevy все же разобрался, когда дело доходит до простоты установки. Теперь, говоря об установке, у меня есть еще одно видео, в котором я показываю вам, ребята, одни из лучших ламп для фар на сегодняшнем рынке именно для этого грузовика.Мы рассмотрим шесть лучших доступных брендов, и я покажу вам один за другим, как именно они работают с этими фарами. Вы обязательно должны это проверить. Нажмите кнопку подписки. Мы были заняты испытаниями этого грузовика, и я хотел бы, чтобы вы увидели, что мы для вас приготовили.

 

 

Светодиодные лампы указателей поворота — указатели поворота, стоп-сигналы, задние фонари

Часто задаваемые вопросы (FAQ) о светодиодных лампах указателей поворота

Как узнать, какая лампа указателя поворота перегорела?

Вы можете заметить, что левый, правый или оба указателя поворота внезапно начинают очень быстро мигать.Это признак того, что ваша лампа указателя поворота (или обе лампы) вышла из строя и ее необходимо заменить в ближайшее время.

Все ли лампы указателей поворота одинаковы?

Нет, лампы поворотников не одинаковы. Для каждого автомобиля используются разные номера деталей, которые зависят от производителя. Светодиодные лампы указателей поворота являются наиболее популярным выбором, когда речь идет о замене заводских ламп накаливания по нескольким причинам. Светодиодные лампы излучают более яркий, продолжительный и более энергоэффективный свет, чем лампы накаливания, которые имеют тенденцию становиться тусклыми и тусклыми.

Нужен ли резистор для светодиодных ламп указателей поворота?

Да, для каждой лампы указателя поворота требуется один светодиодный резистор. Вам нужен большой резистор? Вам повезло! Подземное освещение может помочь вам в выборе лучшего продукта для вашего автомобиля или грузовика.

Мигающие стоп-сигналы запрещены законом?

Можно получить талон за быстрое, постоянно мигающее красным стоп-сигналом. Это также признак неисправной лампы. Если вы столкнулись с этой проблемой на одной или обеих сторонах вашего автомобиля, в ваших интересах как можно скорее заменить лампочку (лампы).Вы не только хотите избежать получения штрафа, но и лучше избегать путаницы на дороге в целях безопасности.

Почему мигают стоп-сигналы?

Если вы заметили (или вам сказал другой водитель), что стоп-сигналы вашего автомобиля мигают, это может быть признаком того, что лампочка(и) перегорела или неисправна проводка в цепи. Простая установка по принципу «подключи и работай» делает это экономичное и долговечное обновление для вашего автомобиля или грузовика простым делом.

Почему мигалка работает в два раза быстрее?

Замечали ли вы, что левый, правый или даже оба поворотника мигают в два раза чаще, чем обычно? Если да, то это сигнал от вашего автомобиля о том, что лампочка (лампы) указателя поворота перегорает и ее необходимо заменить как можно скорее. Мало того, что быстро мигающий свет и шум раздражают, это предупреждение вам о том, что вы должны действовать как ответственный водитель, прежде чем вы либо получите штраф, либо лампочка полностью погаснет, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Сколько стоит замена лампы поворотника?

Когда пришло время заменить неисправную или полностью перегоревшую лампочку указателя поворота (или и то, и другое!) стоимость может стать неотложной проблемой. Лампы указателей поворота с более длительным сроком службы, более энергоэффективные, которые излучают идеальное количество света, не ослепляя других водителей, стоят вложений. У нас есть светодиодные лампы указателя поворота по цене от 39,99 долларов. Тем не менее, Underground Lighting предлагает светодиодные лампы указателей поворота, которые горят ярче и служат дольше, чем у конкурентов.

Чтобы найти больше вопросов и ответов, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов .

Светодиодные указатели поворота MOONSMC® MOONPODS V2 для Harley — MOONSMC® // Культура мотоциклов Moons

MOONSMC

Обычная цена

84,99 долларов США

Обычная цена

Цена продажи

84 доллара.99 долларов США

Цена за единицу

/
за

Распродажа

Распроданный

Цвет
Белый/янтарный 1157 (спереди)

Красный/Красный 1157 (Сзади)

Красный 1156 (Сзади)

Варианты продукта

Белый/янтарный 1157 (спереди)

— 84 доллара.99

Красный/Красный 1157 (Сзади)

— $84,99

Красный 1156 (Сзади)

— $84,99

Не удалось загрузить информацию о доступности

Обновить

Обновите передние и задние поворотники с помощью наших высококачественных сверхъярких LED V2 MoonPods.Они заменят ваши галогенные лампы яркими светодиодными лампами новой технологии! Передние указатели поворота имеют полностью белый ходовой свет, и когда сигнал поворота активирован, они мигают очень ярким янтарным светом в уникальной последовательности, что делает вас гораздо более заметным для водителей.

MoonPods V2 полностью герметичны, поэтому вода и влага не могут попасть внутрь!

Задняя часть имеет красный ходовой огонь с ярко-красным мигающим/стоп-сигналом.

Ознакомьтесь с нашим набором затемненных линз или с прозрачными линзами здесь!

Если у вас M8 Softail FXLR / FXLRS 2018 года и новее , вам нужно будет выбрать красный цвет 1156 для задней части.

Особенности Включение
Plug and Play
последовательный Blinker
Полностью герметичный блок
гораздо шире Угол обзора
BCM Соответствует
Последние светодиодные технологии
Низкий энергопотребление
Безопасная и яркая, чем на складе

Комплектация
Модели HD до 2022 года

Нужен ли компенсатор нагрузки?

Наш выравниватель нагрузки требуется только при установке этих велосипедов — Softail 2010 года и старше, Dyna 2011 года и старше, Sportster 2013 года и старше и Touring 2014 года и старше.

* Заявка на патент *

Делиться

Делиться

Как преобразовать в светодиодные сигналы поворота и стоп-сигналы

Несколько месяцев назад я подумал, что было бы здорово преобразовать мои поворотники и стоп-сигналы в светодиоды. Я видел их на грузовике моего друга Грега, и мне понравилось четкое качество включения/выключения. Я думал, что это обновило внешний вид грузовика, и, конечно же, светодиоды потребляют гораздо меньше энергии и служат практически вечно.В этом посте я расскажу вам все, что вам нужно знать, чтобы перейти на светодиоды, а также расскажу, почему я решил пока не делать этого.

Скорее всего, лампы, которые вы будете заменять, относятся к распространенным типам 1156 и 1157. 1156 — это однополюсная лампа указателя поворота, а 1157 — двухполюсная лампа для стоп-сигналов.

Во-первых, сравните размеры рассматриваемых светодиодных ламп с отверстиями в корпусах линз, через которые должны проходить лампы. На моем Mitsubishi Montero 1995 года (Gen 2) я обнаружил, что миллиметр или два имеют значение.Все лампы, которые я заказал, были на волосок шире, чем стандартные лампы, и не помещались в корпуса.

Еще одним соображением является то, что старые корпуса объективов предназначены для работы с лампами накаливания, т. е. они предназначены для отражения света от источника на 360°. Если вы используете светодиод, который излучает только в одном направлении, будет казаться, что свет исходит только от небольшой части линз указателя поворота или стоп-сигнала. Особенно это касается габаритных огней на некоторых моделях бамперов ARB, так как лампы в корпусах линз не направлены вперед.Даже лампочка с несколькими светодиодами, которая проецируется на 360˚, не будет давать столько света, сколько обычная лампочка.

Почему-то я думал, что светодиоды будут ярче, чем лампы накаливания, но это не то, что я нашел. Стандартная лампа накаливания 1156 излучает около 400 люмен и стоит около 0,50 доллара. Самые дорогие мульти-светодиодные лампы излучают всего 220 люмен и стоят 24,95 доллара. Вот почему я в конечном итоге решил не продолжать проект.

Положительным моментом является то, что светодиоды потребляют всего 170 мА, тогда как лампа накаливания потребляет около 2 ампер.Это почти в 12 раз меньше энергопотребления. Если вам нужно держать включенными стояночные огни или аварийную сигнализацию в течение длительного периода времени без запуска двигателя, это преимущество.

Если вы решите двигаться вперед и перейти на светодиоды, вам необходимо заменить модуль указателя поворота на модуль, разработанный специально для светодиодов. Обычная мигалка использует сопротивление в цепи указателя поворота для управления частотой мигания. Поскольку светодиодные лампы имеют гораздо меньшее сопротивление, они сбрасывают мигалку, заставляя поворотники мигать очень быстро (гипермигание).Некоторые сайты предлагают добавить резистор в цепь, но это создает тепло и сводит на нет преимущество светодиодов с низким энергопотреблением. Новый флешер стоит не дорого, не больше 15$. Некоторые даже работают как с лампами накаливания, так и со светодиодными лампами.

Вот так выглядит прошивальщик в моем Монтеро. Это тип «EBL». Это связано с расположением контактов разъема. Выясните, какой тип у вас есть, и получите его.

 

На Montero и, возможно, на многих японских грузовиках мигалка находится на внутренней стороне брандмауэра между двигателем и салоном.Вот снимаю панель под рулевой колонкой. Обратите внимание на отверстие для динамика.

В этом представлении вы можете видеть отверстие динамика в левой части изображения. Красная стрелка указывает на реле мигалки. Мигалка имеет пару пластиковых крючков, с помощью которых она защелкивается и держится на своем основании. Их нужно оторвать от основания и отцепить, чтобы снять мигалку, что может быть немного сложно.

После того, как вы установили новую мигалку, достаточно просто заменить лампочки.

Последовательные светодиодные указатели поворота для Miata NA/Mk1 — исчерпывающий ресурс для запчастей Mazda Miata

Описание

Полностью измените внешний вид вашего автомобиля с помощью этих последовательных светодиодных указателей поворота, которые заменяют передние габаритные огни на вашем NA. Они полностью готовы к работе и оснащены резистором.

Технические характеристики:

– Цена указана за комплект из 2 шт.

– Блоки, отлитые под давлением, устойчивые к пыли, воде и т. д.

– Доступен в прозрачном и дымчатом исполнении

– Последовательный светодиод, белый для ходовых огней, желтый для указателя поворота

— 100 % «подключи и работай»

– установка 10 минут

— Улучшает видимость и безопасность

– Годовая гарантия на все наши светильники!

Н.B: На некоторых внешних линзах могут быть небольшие царапины. Это связано с производственным процессом. Мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить их, но небольшое их количество возможно!

Руководство по установке доступно здесь:

Ярчайшие светодиодные поворотники, заподлицо, стоп-сигналы для Ducati, Triumph, Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki

Уже более 15 лет мы являемся ведущим новатором и разработчиком высокотехнологичных деталей для мотоциклов.Все
Детали спроектированы, обработаны и на 100% сделаны в США. Мы используем высококачественные детали и подтверждаем это промышленными стандартами.
ведущая гарантия и сервис.

Сигналы X-Arc на настроенном Harley

Протонные крепления на Honda

X-Arc Lights на Custom

Бедлама

Металлические фонари на велосипеде клиента

Сигналы X-Arc на велосипеде клиента

Сигналы X-Arc на восстановленном и настроенном BMW

Сигналы X-Arc — это самые маленькие и яркие сигналы, которые вы можете купить.Они изготовлены на станке с ЧПУ из твердого алюминия 6061, а затем
анодированные или хромированные. Внутренний микроконтроллер контролирует температуру светодиодов и обеспечивает максимальную яркость на всех
раз, не перегреваясь. Светодиоды дают невероятное количество света. Каждый сигнал излучает более 400 люмен.
Сигналы X-Arc на 100% сделаны в США.

Сигналы Proton 500 — самые яркие и лучше всего подходящие сигналы для скрытого монтажа.Они изготовлены на станке с ЧПУ для
идеальная посадка и световой поток более 500 люмен с каждой стороны — НАМНОГО больше, чем у любого заводского указателя поворота, и до
В 100 раз больше, чем дешевые сигналы китайского производства на рынке. Они также предлагают программируемый сигнал
настройки, в том числе стоковые, которые можно легко изменить в любой момент. Светильники Proton 500 доступны для
Мотоциклы Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, BMW и Triumph. Также есть универсальные приспособления.

Напишите нам по адресу [email protected]ком

Электронная почта — самый простой способ связаться с нами. Мы здесь, чтобы помочь с вопросами о продукте, поддержкой установки, проблемами с гарантией или любыми другими вопросами или помощью, в которой вы нуждаетесь.

Руководство по установке светодиодных указателей поворота

Светоизлучающие диоды

или светодиодные указатели поворота все чаще используются в автомобилях и мотоциклах. Эти лампы имеют более длительный срок службы, чем лампы накаливания, очень устойчивы к вибрациям и могут быть размещены в более тонких корпусах по сравнению со сборками, используемыми для стандартных ламп накаливания.Как только питание подается на светодиод, он дает свет полной интенсивности, который на 0,2 секунды быстрее, чем лампочки. Это позволяет водителям, которые следуют за вашим автомобилем, быстрее реагировать на сигналы поворота. Кроме того, из-за более длительного срока службы светодиодов время простоя автомобиля будет меньше.

Выбор подходящей светодиодной фары

Если вы собираетесь использовать светодиодные указатели поворота для своего автомобиля, убедитесь, что вы будете использовать такой же цвет, как и линзы. Например, если у вас в машине красная линза, она будет отфильтровывать все светлые цвета, кроме красного.Если белый светодиод используется на красной линзе, он будет отфильтровывать большую часть света, излучаемого светодиодом.

Использование светодиодов для указателей поворота

Сигналы поворота обычно быстро включаются и выключаются, чтобы привлечь внимание. Этот процесс стал возможен благодаря мигалкам для ламп накаливания. Однако они не будут хорошо работать со светодиодными лампами из-за более низкого напряжения, которое потребляет светодиод. Следовательно, если вы собираетесь использовать светодиодные указатели поворота, вам также следует заменить старую мигалку электронной мигалкой, которую можно приобрести у большинства поставщиков светодиодов.В качестве альтернативы вы можете имитировать напряжение, которое потребляет лампа накаливания, с помощью нагрузочного резистора.

Соответствие светодиода и лампочки

Чтобы сделать ваши светодиодные указатели поворота эффективными, узнайте тип и модель лампы накаливания, которую вы используете в настоящее время, и сопоставьте ее с подходящей светодиодной лампой, чтобы найти хорошую замену. Вы также должны получить светодиодные розетки и наборы адаптеров, поскольку светодиодные фонари изготавливаются с обычным байонетом и двойным контактным основанием.

Хотя светодиодные лампы могут показаться вам не такими яркими, как ваши нынешние лампы накаливания, имейте в виду, что светодиоды находятся в полупроводниковом состоянии, что делает их более долговечными и прочными.Есть много разных цветов на выбор, и он может включаться и выключаться намного быстрее, чем обычные лампочки.

Определение цвета светодиодной подсветки

Светодиодные лампы для автомобильных указателей поворота бывают самых разных цветов и яркости, и ваш выбор будет зависеть от области применения, которую вы планируете использовать. Если вы хотите, чтобы ваши поворотники выглядели более стильно, вы можете выбрать цвет Technicolor и яркие светодиодные указатели поворота. Но если вы устанавливаете светодиодные указатели поворота, чтобы повысить яркость и заметность ваших сигналов при повороте, лучше всего подойдут менее яркие светодиодные фонари.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.