Сузуки сплэш цена: Купить Suzuki Splash с пробегом: продажа автомобилей Сузуки Сплэш б/у

Содержание

Suzuki Splash: цена Сузуки Сплеш, технические характеристики Сузуки Сплеш, фото, отзывы, видео

Одноклассники Suzuki Splash по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Splash

Suzuki Splash, 2011 г

На данный момент пробег 28000 км, поговорим о плюсах и минусах, которые есть в Suzuki Splash. Подвеска: короткоходная жестковатая, управляется хорошо, на дороге стоит уверенно, при проезде лежачих полицейских задняя балка бухает, в движении всё тихо. На колейность дороги Suzuki Splash практически не реагирует, ветром машину существенно не сносит, подруливание чисто условное. Клиренс низкий 14,5см, если аккуратно форсировать неровности, то особых неудобств не доставляет, самая низкая точка – это юбка бампера, так что прежде чем чиркнуть брюхом, услышите неприятные звуки от бампера. Мотор алюминиевый, поэтому мгновенно нагревается и мгновенно остывает. Двигатель крутится задорно, тянет прилично, кушает больше, чем заявляет производитель ровно на литр по всем пунктам. Электронная педаль газа Suzuki Splash оставила двоякое впечатление: если ехать не спеша по дороге, то всё отлично, но если надо «позажигать», то отзывается с задержкой. При включении кондиционера активная езда требует определённых навыков, мотор протестует, и как бы кричит: «Боливар не выдержит двоих!». Приходится добавлять газ и повышать обороты выше, чем обычно. В штатном спокойном режиме движения разницы в динамике, при включении кондиционера, не наблюдается. Зимой заводится отлично до -35, ниже температуры не было. Интерьер понравился. Лаконичный, мы бы даже сказали спартанский — без этих любимых китайцами и корейцами блестящих побрякушек и вставок «типа дерево – серебро – платина – хром». Пластик жесткий, но выглядит достойно. Посадка автобусная, над головой много пространства, места достаточно, не хватает подлокотника. За всё время эксплуатации выявлены 2 «сверчка», один скромный: проявляется в торпеде и пропадает, когда ему заблагорассудится, бывает, неделями не беспокоит, а потом внезапно издает звуки.

   Достоинства: очень вместительный, много напичкан за малые деньги.

   Недостатки: дребезжит немного педаль сцепления при свободном ходе.

  Олег, Москва


Suzuki Splash, 2012 г

Автомобиль приобретался с определенными целями: возить главу молодой семьи с маленьким ребенком по городу на две работы, плюс эту самую семью в выходные в магазин или парк на прогулку (в последнем случае добавляется коляска и разные детские радости). Но жизнь показала, что Suzuki Splash справляется легко не только с этим, но и способен на большее. Очень понравилась работа пары двигатель-коробка, вроде бы 1,2 л 86 л.с., а коробка 4-ступенчатая, но этого реально достаточно. Двигатель охотно раскручивается до красной зоны, коробка не тупит, коробка не робот какой или вариатор, а нормальный полноценный гидротрансформатор, опять же лишний раз вспоминаем цену автомобиля. По функциональности я ставлю Suzuki Splash твердую «5» — при внешней компактности влезает в машину много чего. Пятеро взрослых, включая водителя, легко. Задним седокам, конечно, не особо вольготно, но если это три молодых девицы, то им тесно не будет. 6 ящиков картошки, огурцов, помидоров — да без проблем, задний ряд сидений складывается вровень и получается больше кубометра полезного объема. Перевозил теще посудомоечную и стиральную машину разом. Просто багажника хватает спокойно, чтобы загрузиться в супермаркете на неделю, содержимое заполненной телеги легко перемещается в Suzuki Splash и поехали. Едет Suzuki Splash весьма недурно. Очень неплохо управляется, чему способствует довольно жесткая короткоходная подвеска. Автомобиль очень маневренный, что позволяет в плотном потоке ехать быстрее многих, плюс это просто король парковок, что особенно ценно в центре города. Понятное дело, что жесткая и короткоходная подвеска, да еще небольшая колесная база никак не могут дать высокую степень комфорта, но, тем не менее, пробоев за время эксплуатации не было. С мелкими неровностями справляется довольно успешно, а на неровностях посерьезнее просто звонко отрабатывает, но меня это не расстраивает, так как держит дорогу Suzuki Splash хорошо, к колее равнодушен, крены минимальны.

   Достоинства: маневренность. Функциональность. Умеренный аппетит, особенно за городом. Неинтересен угонщикам и ГАИ.

   Недостатки: стоимость КАСКО.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Suzuki Splash — технические характеристики, обзор, цена

За последние десять лет водители из СНГ перестали считать хетчбеки гольф — класса женскими автомобилями, но не только мужчины, а даже некоторые женщины — водители все еще с недоверием смотрят на компактвены класса «A». Такие машины отличаются внушительным свободным пространством, но при этом занимают минимум места на дороге, их легко парковать и расход топлива у них меньше, чем у других легковушек. В послевоенное время, главным образом Япония и Германия создавала компактные машинки, ведь население не могло позволить себе большую и дорогую машину, а мотоцикл не удовлетворял требованиям семьи. В таких условиях и появился класс «легких автомобилей». Первоначально их длина не превышала 2.8 метра, а в ширину они были не более метра. Но как и автомобили других классов, «малыши» росли с каждым поколением.

В 1996 году на автосалоне в Париже была показана машина — Suzuki Splash. Уже в 2008 году микровен пошел в серию. В первый год производства было создано 28 000 таких «малышей». Сборка осуществляется на заводе в Венгрии, на том же предприятии собираются и другие модели марки.

Эксерьер:

Как и любой другой компактвен, Сузуки Сплэш отличается очень высокой крышей. Задняя стойка крыши Suzuki не только вертикальна, но даже имеет небольшой уклон назад. Двери кажутся почти прямоугольными, очевидно, что для посадки как за руль, так и на пассажирское место не прийдется сильно сгибаться. Задние фонари расположены в задних стойках, что придает некоторой спортивности и даже дороговизны. В зависимости от выбранного двигателя, городской Сузуки может стоять на колесах диаметром 14 и 15 дюймов.

Интерьер:

Многие люди, которые подыскивают для себя именно компактный автомобиль, будут рады держаться за удобный руль обтянутый кожей. Рулевая колонка может регулироваться только в одном направлении — по углу, но некоторый недостаток регулировок руля можно компенсировать настройками водительского кресла. Передние кресла приподняты на специальных подставках, что позволяет водителю далеко видеть происходящее на дороге. Кресло водителя оснащено механической регулировкой подушки по высоте. Приборная панель выполнена очень стильно. Под козырьком приборов находится один массивный круг спидометра, который можно даже сравнить с «циферблатом» Mini. На спидометре присутствуют индикаторные лампы, а тахометр расположен отдельно, он выполнен в виде «выносного» тахометра, которые так любят любители тюнинга. Сам пластик приборной панели, да и обшивки в целом жесткий, но он не скрипит. Интересно, что над дверными проемами прикреплены рукояти за которые можно держаться, но над водительским дверным проемом размещена не рукоять, а очечник с мягкой обшивкой в средине. Похоже разработчики решили, что подобная рукоятка водителю не нужна, ведь он может держаться за руль. Опционально Suzuki Splash оснащается кондиционером, но климат контроль нельзя установить даже за доплату. Шесть подушек безопасности — это довольно внушительно для такой не большой машины. Сузуки получил четыре звезды по методике EuroNCAP. Площадь остекления очень велика, боковые зеркала дают достаточно информации, они крупные и оснащены подогревом. Парктроником машина не оснащается, но его могут установить некоторые дилеры. Вообще сидя за рулем машины обращаешь внимание на то, как далеко вперед сдвинуто лобовое стекло, вместе с высоким потолком — это дает внушительный объем свободного пространства. Перед передним пассажиром расположен традиционный бардачок, с открытой полкой над ним. Некоторым водителям может не понравится отсутствие подлокотника между передними креслами, но зато в районе рычага стояночного тормоза размещены кнопки активации подогрева передних кресел. В верхней части центральной консоли размещен небольшой бокс для мелочевки, который прикрывается крышкой. Воздуховоды в передней панели имеют необычную овальную форму. Аудиосистема не впечатлит своим звучанием, но зато ей можно управлять кнопками на руле.

Усаживаясь на заднее сиденье, человек среднего роста, который только что отрегулировал переднее кресло под себя, будет упираться ногами в спинку сиденья. Спинка довольно мягкая и это не вызывает значительного дискомфорта. Как и спереди, над головами задних пассажиров очень много места. Багажное отделение можно смело назвать маленьким, всего 573 литров. Такой багажник годится только для поездок по магазинам. Под ковриком полика размещена докатка. Спинки заднего дивана складываются и образовуют ровный пол — это увеличивает объем багажника до 1050л.

В целом салон можно охарактеризовать как просторный — это отличный вариант для поездок одному, или же как вариант для молодой семьи с маленьким ребенком. Материалы преимущественно хоть и не дорогие, но качество сборки на хорошем уровне.

Техническая часть и характеристики Suzuki Splash

В качестве двигателей для Сузуки предлагается трехцилиндровый мотор объемом 1.0л на 65 сил и четырехцилиндровый агрегат объемом 1.2 литра на 94 лошадиных силы. Оба двигателя бензиновые. Первый двигатель может быть состыкован исключительно с пятиступенчатой механикой, а второй — более мощный мотор может стыковаться как с механикой, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. Малолитражка отличается хорошей аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.32, что хорошо для такой высокой машины. Подвеска кажется жесткой, она неплохо отрабатывает мелкие неровности, но езда по дорогам с крупными дефектами явно не для нее. Зато жесткая и короткоходная подвеска не допускает вертикальную раскачку кузова на волнах асфальта. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Рассмотрим технические характеристики Сплэш с двигателем 1.2 и автоматической коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.4 бензин

Объем: 1242куб

Мощность: 94л.с

Крутящий момент: 118Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 14с

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 5.7л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 3715мм*1680мм*1590мм

Колесная база: 2360мм

Снаряженная масса: 1065кг

Дорожный просвет: 145мм

 

Стоит заметить, что автомат устанавливаемый на Сплэш нельзя назвать скорострельным. Трехцилиндровая версия с механикой до ста километров в час разгоняется всего на 0.7с медленнее.

Цена

Suzuki Splash с автоматом и более мощным двигателем оценивается в 16 000$. Suzuki оснащается системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.  

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Suzuki Splash 2015 — Сузуки Сплэш Описание и цены | Major Auto — официальный дилер Suzuki в Москве

Только хорошие отзывы

Автомобиль производится с 2008 года по настоящее время. При этом в рунете нелегко найти человека, который пожалел о своем решении купить Сузуки Сплэш. Представитель класса А с интересным дизайном влюбляет в себя покупателей большим количеством функций и компактными габаритами. Для современной, активной семьи, живущей в большом городе, действительно идеальный вариант.

В основе конструкции автомобиля укороченная платформа Свифт. В сочетании со слегка завышенной крышей смотрится вполне органично. А автомобиля есть европейский брат близнец Opel Agila, который отличается незначительными деталями отделки и передними фарами. При этом габаритные характеристики Suzuki Splash также несколько скромнее. Сплеш короче Агила на 4 см, выше на 17 см, а его колесная база меньше на целых 3 см.

Характеристики
    
ДвигательБензиновый
Объем двигателял1,21,2
Система управления4X2
Трансмиссия5MT4AT
Вес
    
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями)кг990 / 1 0501 040/1 065
Полная массакг1 485
Вместимость
     
Возможное количество пассажировчеловек5
Общая вместимостьС опущенными задними сидениямил573
С поднятыми задними сидениямил178
Двигатель
    
Количество цилиндров44
Максимальная мощностькВт / мин-139/6 00069/6 000
Максимальный крутящий моментНм / мин-1118/4 800118/4 800
Динамика
    
Макс. скоростькм / ч175170
0-100 км/чсек12,014,0
Экологичность и экономичность***
    
Выброс CO2г / км119133
Расход топливаГородской циклл/100км6,17,0
Загородный циклл/100км4,55,0
Смешанный циклл/100км5,15,7

Особенности экстерьера и интерьера

Самой оригинальной деталью считается необычный изгиб задней оптики. Внутри автомобиль кажется просторнее, чем снаружи, благодаря завышенной линии потолка. Водитель и пассажиры высокого роста наверняка оценят комфорт Свифта. Шансы задеть головой обивку вверху равны нулю.

Невысокая цена Сузуки Сплеш обусловливает некоторые незначительные недостатки. К примеру, отсутствие боковой поддержки и регулировку руля только по углу наклона. Зато диапазон ручной регулировки сидений впечатляет. По всем направлениям.

Фразу: «куплю Сузуки Сплеш в Москве» часто можно услышать от девушек и женщин, которые впервые садятся за руль. Помимо компактности и элегантности их выбор объясняется хорошим уровнем обзорности, крупными боковыми зеркалами, а также возможностью установить парктроник в опциональном режиме. Откуда прекрасная половина человечества узнает об этих преимуществах? Видимо, от мужей-автомобилистов.

На приборной панели отсутствуют изыски и излишества. Зато все действительно нужное на своем месте. Имеется огромный спидометр, с которого удобно считывать показания. Немного справа помещен тахометр. Багажник небольшой. Но 178 литров вполне хватит для поездок в супермаркеты, а если вы захотите перевезти шведскую стенку или велосипед – просто сложите задние сиденья.

Сузуки Сплеш – компактность, уместная в городе

Автомобиль весит одну тонну, оснащен мотором на 1.3 литра мощностью 94 л.с. Для формулы 1 маловато, но для активного передвижения по городу предостаточно. Особенно резво малыш стартует на светофоре. В этой дисциплине ему трудно найти достойного конкурента.

Передачи на четырехскоростной автоматической трансмиссии переключаются четко, но немного медленно. По этой причине Splash слегка «задумывается» в момент переключения. Но в целом связка двигатель + АКПП выглядит вполне пристойно. Динамика, конечно, не как у спортивных автомобилей. Разгон до сотни занимает целых 14 секунд. Параметр можно улучшить на 2 секунды, если сделать выбор в пользу механической коробки передач.

По оживленным городским проспектам маленький Splash бегает как настоящий городской автомобиль: лихо идет на обгон, без проблем перестраивается в другой ряд. Удобные педали и послушный руль дарят массу удовольствия в процессе управления.

Размеры

Располагающая внешность

Перед дизайнерами стояла сложная задача – создать молодежный городской автомобиль с запоминающейся позитивной внешностью, с ярко выраженной легкостью и удобством эксплуатации в условиях современного крупного города. И с этой задачей специалисты компании справились более чем успешно. Благодаря длине в 3,7 метра Suzuki Splash без особых сложностей припаркуется на тесной стоянке возле детского сада или у крупного супермаркета, а высота автомобиля в 1,59 м позволит с оптимальным удобством разместиться в салоне пассажирам высокого роста.

Но, несмотря на более чем полутораметровую высоту и необычный дизайн, Suzuki Splash имеет удивительно низкий для автомобилей сегмента мини-MPV коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,32, что обеспечивает автомобилю стабильную динамику и, соответственно, ощутимую топливную экономичность.

 

Размеры

Видео

Характеристики
    
ДвигательБензиновый
Объем двигателял1,21,2
Система управления4X2
Трансмиссия5MT4AT
Вес
    
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями)кг990 / 1 0501 040/1 065
Полная массакг1 485
Вместимость
     
Возможное количество пассажировчеловек5
Общая вместимостьС опущенными задними сидениямил573
С поднятыми задними сидениямил178
Двигатель
    
Количество цилиндров44
Максимальная мощностькВт / мин-139/6 00069/6 000
Максимальный крутящий моментНм / мин-1118/4 800118/4 800
Динамика
    
Макс. скоростькм / ч175170
0-100 км/чсек12,014,0
Экологичность и экономичность***
    
Выброс CO2г / км119133
Расход топливаГородской циклл/100км6,17,0
Загородный циклл/100км4,55,0
Смешанный циклл/100км5,15,7

Кузовной ремонт Suzuki Splash (Сузуки Сплеш)

Ремонт переднего бампера.

Арматурные работы, покраска, ремонт

от 5500 руб

Ремонт заднего бампера.

Арматурные работы, покраска, ремонт заднего бампера.

от 5500 руб

Ремонт двери.

Арматурные работы, покраска, ремонт передней или задней двери.

от 5500 руб

Ремонт капота.

Покраска, снятие, установка, ремонт капота, расходные материалы

от 6200 руб

Ремонт переднего крыла.

Замена крыла, арматурные работы, покраска, восстановление

от 4400 руб

Ремонт заднего крыла.

Замена заднего крыла Suzuki Splash, арматурные работы, покраска, восстановление геометрии кузова

от 4400 руб

Ремонт двери багажника.

Снятие, установка, покраска, полировка, подбор краски, материалы

от 5000 руб

Ремонт крышки багажника.

Подбор краски, снятие, установка, регулировка, материалы

от 4500 руб

Ремонт крыши.

Разбор и сборка, подбор краски, покраска

от 8500 руб

Ремонт кузова.

Разборка и сборка кузова, полная покраска, полировка, материалы, краски

от 83000 руб

Ремонт рамы.

Замена, стапельные работы, покраска

от 16500 руб

Отзыв Suzuki Splash 1.2 (Сузуки Сплэш) 2009 г.

Приобретение

Приобрел данный аппарат неожиданно для себя. Пришел с женой смотреть Свифт, но отказались, т.к. показался откровенно тесным главным образом сзади, а нам назад ребенка надо сажать, соответственно и жене туда же. Хотя, сам стриж до этого очень нравился из-за нетривиального дизайна. И тут менагер предложил глянуть Сплэш, говорит, машина сделана на той же база, что Стриж, но заметно просторнее, я как-то без энтузиазма пошел за ним, т.к. когда заходили в салон, то Сплэш сразу на глаза попался, но я принял его за минивэн, который мне ни в бок не впился, да и по деньгам должен был стоить больше, чем Свифт. Открываем, садимся. Ба-а, реально минивэн, по крайней мере посадка именно вэновская, сидишь высоко, высокая крыша, места в сравнении со Свифтом просто до дурья, обзорность отличная, как в кабине самолета, короткий капот, довольно массивное торпедо, с интересным дизайном, эдакое мотоциклетное блюдце спидометра, вынесенный отдельно тахометр, куча всяких ниш, ящиков, короче все признаки минивэна. Только, конечно, это не минивэн, т.к. колесная база и внешние габариты фактически те же, что и у Свифта, тем не менее сзади не тесно не то, что жене с ребенком, но и мне с ребенком там довольно вольготно. Росту во мне 186см, но сижу сам за собой легко и спинку не подпираю. В общем, вижу, что жена загорелась, я сам в легком ступоре, т.к. шел четко за Свифтом, все про него прочитал, был настроен, и тут в реале вышел такой облом, что машина нам не подходит. И тут хренак и Сплэш, если не ошибаюсь, это был едва ли не первый день начала продаж Сплэша в России. Но окончательно меня добил прайс. Сплэш в весьма недурной комплектации сопоставимой со Свифтом, да еще и на автомате!!! был дешевле Свифта, да и вообще был самым выгодным приобретением на тот момент. Судите сами, апрель 09-го года, только прошли дно кризиса, и тут предлагают городской автомобиль с явно семейным уклоном 1,2 86 л/с, АКПП, ABS+EBD+BA, 6 эйрбэгов , MP-3 с управлением на руле, руль отделан кожей, кондиционер, бортовой компьютер, ПТФ , подогрев передних сидений, электрообогрев и регулировка зеркал, передние стеклоподъемники. В общем, в машине есть все необходимое и даже больше, а просят за это 480 тысяч российских таллеров, да еще на случай кризиса предлагают беспроцентную рассрочку на два года в случае 40% первого взноса. Короче, взял пару дней на раздумье, хотя это было лишним, т.к. только выйдя за пределы салона уже понимал, что Сплэш — это то, что мне надо. В итоге в июне стал обладателем сего пепелаца.

Эксплуатация

Автомобиль приобретался с определенными целями. Возить главу молодой семьи с маленьким ребенком по городу на две работы, плюс эту самую семью  в выходные в  магазин или парк на прогулку (в последнем случае добавляется коляска и разные детские радости). Но жизнь показала, что автомобиль справляется легко не только с этим, но и способен на большее. Очень понравилась работа пары двигатель-коробка, вроде бы 1,2 86-л/с, а коробка 4-ступенчатая, но этого реально достаточно. Движок охотно раскручивается до красной зоны, коробка не тупит, коробка не робот какой или вариатор, а нормальный полноценный гидротрансформатор, опять же лишний раз вспоминаем цену автомобиля. До ТО-0, понятное дело, особо не крутил выше 3 тысяч оборотов, но уже и в период обкатки автомобиль и его динамика понравилась. После того, как забрал машину у дилера, предстояло проехать почти 60 км по питерскому КАДу до дома. Так вот, на 3 тысячах машинка довольно бодро побежала 115 км/ч. Заметьте, это 1.2 и АКПП, не всякий 1,6 на механике так поедет, а расход при этом не превышает 5,5 литров!!! по данным компьютера о моментальном расходе, я просто погрузился в культурный шок, т.к. подобного не ожидал. Уже после обкатки, когда стал на тапку придавливать активнее, если ситуация позволяла, то разогнать мне его удалось до 184, данные по навигатору, спидометр все 190 показывал.

На данный момент пробежал чуть более 30 тысяч, проблем и вопросов за это время было две, обе однотипные: дважды сгорал предохранитель, отвечающий за работу прикуривателя, заднего дворника и регулировку зеркал, причем второй раз он сгорел на первый же день после замены первого, ОД заявил, что виною всему подключенный навигатор, он мол нештатный, вилка плохо контактирует и т.д. и т.п., хотя проездил я с навигатором до поломки почти год и предохранителю ничего не делалось. Вот и все из поломок, все остальное в рамках плановых ТО. Стоимость ТО не такая высокая, меня друзья после покупки пугали, что у Сузуки офигенно дорогое ТО, х.з., может быть для НСГВ оно и недешевое, но для Сплэша вполне на уровне одноклассников: ТО-0 4500, ТО-15 4500, ТО-30 11200, цена итоговая с учетом привезенных своих расходников (масла, фильтры), в последнее ТО-30 дополнительно поменял передние колодки (на Экзисте 1100 пара), старые к тому моменту износились процентов на 50, решил не тянуть и заменить, плюс заменил масло в коробке на более подходящее для наших северных условий. Все системы в автомобиле работают, скрипов по салону нет, только зимой при морозах ближе к 20 и ниже появляются сверчки, пока машина не прогреется. А прогревается Сплэш на ура, печке просто 10 баллов, при -28 (это был минимум, что я видел на экране бортового компьютера) за 5-7 минут с включенной рециркуляцией прогревает салон так, что снимал куртку, плюс попогрейка добавляла комфорта. Кондей так же справляется с задачей отлично, прошлое лето пережил легко, только на динамике его работа сказывается, хотя не столько на динамике, сколько на расходе, т.к. просто там, где без кондея держишь 2 тысячи оборотов, с кондеем держишь 2500 и так далее. По функциональности я ставлю машине твердую 5-ку, т.к. при внешней компактности влезает в машину много всего. 5 взрослых, включая водителя, легко, задним седокам, конечно, не особо вольготно, но если это три молодых девицы, то им тесно не будет. 6 ящиков картофана/огурцов/помидоров — да без проблем, задний ряд сидений складывается вровень и получается больше кубометра полезного объема. Перевозил теще посудомоечную и стиральную машину разом, люди на парковке у Максидома охренели, когда я их в упаковке  в Сплэш уместил и поехал. Просто багажника хватает спокойно, чтобы затариться в маркете на неделю, содержимое заполненной телеги легко перемещается в Сплэш и поехали.

У Сплэша небольшой дорожный просвет, 145 мм, зимой увеличил его установкой резины с профилем повыше, липучка Мишлен 185/65-15 вместо штатного летнего 185/60-15 Контипремиум 2, ни разу нигде не застрял… хотя нет, вру, разок откапывался в конце зимы, но там сам был виноват, возле работы встал в довольно глубокий колее, плюс в том месте ямка, была оттепель, снег подтаял, плюс от горячей машины, а ночью крепко подморозило. В общем, оказался передними колесам в ледяных лунках, на шипах может и выскочил бы, а так пришлось поработать.

На ходу

Едет Сплэш весьма недурно. Очень неплохо рулится, чему способствует довольно жесткая короткоходная подвеска. Пепелац очень маневренный, что позволяет в плотном потоке ехать быстрее многих, плюс это просто король парковок, что особенно ценно в центре города. Понятное дело, что жесткая и короткоходная подвеска, да еще небольшая колесная база никак не могут дать высокую степень комфорта, но тем не менее пробоев за время эксплуатации не было, с мелкими неровностями справляется довольно успешно, а на неровностях посерьезнее просто бахает звонко, но меня это не расстраивает, т.к. держит дорогу хорошо, к колее равнодушен, крены минимальны. Динамика мне лично достаточна, если речь вести про город. На трассе, куда я несколько раз совался (ездил в Финку), обгоны надо просчитывать, т.к. если с 90 до 120 машина разгоняется достаточно быстро, но вот до 150 после 120 уже не так весело, а с учетом загруженности «Скандинавии» приходится осторожничать.

Недостатки

Серьезных не найти, поломок не было. А за что-то другое ему предъявлять сложно, т.к. он и так по меркам своего класса и технических характеристик дает мне выше крыши. Можно лишь посетовать на небольшой клиренс, который не позволяет съехать с твердого покрытия, пару раз я это делал, но удовольствия мне это не доставило, защитой пошеркался по кочкам изрядно. Но я не дачник, не грибник/лесник, не охотник и не рыбак, мне особо на говна лезть не надо.

Suzuki Splash — Автомобили — Официальный дилер Suzuki НТЦ Эврика

Suzuki Splash

Обновленный компактвэн Splash таит в себе особенный набор качеств. Сочетая в одном образе современные технологии, вместительность, легкость в управлении, экономичность и заботу об окружающей среде, Splash является не просто компактным автомобилем для большого города. У него вполне серьезный характер, способный диктовать свой стиль движению мегаполиса! Имидж Suzuki Splash – всплеск ярких 
эмоций в будничном городском ритме. Именно такой автомобиль способен по-настоящему удивить как представительниц прекрасного пола, осваивающих запутанные лабиринты улиц, так и мужчин, ценящих в автомобиле незаурядность и подлинный драйверский характер. Suzuki Splash: маленький, но не игрушечный — все по-взрослому!

Дизайн: еще свежее!

Неповторимая запоминающаяся внешность обновленного Suzuki Splash – результат работы дизайнеров, целью которых являлось создание городского автомобиля, наделенногоособым характером и способного доставить обитателям современного мегаполиса целую гамму позитивных эмоций. Прокладывая свой маршрут сквозь будни, Вы будете чувствовать себя настоящим повелителем направлений! Благодаря 
компактным размерам, обновленный Suzuki Splash является идеальным автомобилем для маневрирования в условиях ограниченного пространства, например, во время динамичного передвижения по узким улицам или парковки на заполненных стоянках. В свежем облике Suzuki Splash прослеживаются современные, стремительные черты; черты, которые формируют особенный, ни с чем не сравнимый облик. Слегка закругленный капот и бампер с увеличенной решеткой радиатора придают передней части автомобиля задорный вид, уже в статике настраивая Вас на динамичный стиль вождения. Задняя часть с укрупненной светотехникой и оригинальной архитектурой органично завершают заданные передней частью мотивы, делая дизайн естественным, лаконичным, но невероятно свежим.

Обновленный Suzuki Splash будет предлагаться в двух абсолютно новых цветовых вариантах: «Sparkling Blue» (голубой «металлик») и «Bison Brown» (коричневый «металлик»).

Двигатель и трансмиссия: азарт в компактном формате

Для динамичного компактвэна Splash доступен мощный (94 л.с.) и приемистый экономичный двигатель. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения VVT, силовой агрегат рабочим объемом 1,2 литра обеспечивает превосходную динамику при умеренном расходе топлива и низких выбросах углекислого газа в атмосферу. На выбор данный мотор агрегатируется либо четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Aisin, либо пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Эргономика: меньше – значит больше

Suzuki Splash создавался как уменьшенный вариант полноразмерного многофункционального городского автомобиля, обладающего просторным салоном и высокой вместительностью. Однако конструкторам удалось реализовать в Splash и такие преимущества более крупного авто, как высокая посадка (и, как следствие, хорошая обзорность), приятное ощущение свободного пространства и широкие возможности трансформации салона в большой грузовой отсек (максимальная вместимость багажника составляет 1050 л), в котором с легкостью сможет разместиться множество покупок, в том числе самых незапланированных. Для небольших подручных предметов предусмотрено отделение под полом багажника.

Маленький снаружи – большой внутри: загрузив в Splash все, что вы собирались перевезти, Вы непременно удивитесь его способности вмещать больше, чем может показаться на первый взгляд. Вместе с тем, Splash отлично приспособлен и для дальних поездок: сиденья можно отрегулировать так, чтобы без ущерба комфорту сохранить больше места для багажа. Большая габаритная высота (1590 мм) упрощает 
доступ в салон и делает интерьер еще просторнее и комфортнее.

Передние сиденья слегка приподняты, а рычаг переключения передач расположен в пределах легкой досягаемости на центральной консоли. Какой бы не оказалась поездка, сиденья позволят по-настоящему расслабиться. При этом, благодаря превосходному круговому обзору, пассажиры не упустят в дороге ни одного красивого пейзажа или достопримечательности. Таким образом, обновленный Splash 
предлагает максимум возможностей для автомобилей сегмента А+.

Философия интерьера Splash – это гармония легкости в использовании и истинного удовольствия от управления автомобилем. Эргономичное центральное светодиодное табло с удобным расположением кнопок четко отображает показания бортового компьютера. Читать его информацию одинаково удобно как рослым, так и компактным водителям. Удобное рулевое колесо, а также сидения водителя и 
переднего пассажира регулируются по высоте и также рассчитаны на любой рост и комплекцию. Для доступа к горловине бензобака достаточно лишь воспользоваться кнопкой, не выходя из салона.

За счет широкой цветовой палитры внутренней отделки салона и оттенков кузова Suzuki предоставляет владельцу возможность сделать свой Splash по-настоящему ярким, индивидуальным и неповторимым, выбрав наиболее подходящий своему характеру вариант. В салоне Splash более чем достаточно места для размещения важных вещей пассажиров. А новая обивка сидений, а также и белая (или черная) 
вставка в центре приборной панели добавляют салону особую привлекательность.

Безопасность и защита: все серьезно

При проектировании компактвэна Splash компания Suzuki уделила особое внимание вопросу безопасности. Активная защита включает в себя систему ABS, функцию помощи при торможении, а также электронный распределитель тормозных усилий. В то же время от возможного удара пассажиров защищает жесткий кузов из высокопрочной стали с зонами запрограммированной деформации и прочной клеткой безопасности 
салона. Кроме того, Splash оснащен шестью подушками безопасности (двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя шторками безопасности), трехточечными ремнями с ограничителями удерживающего усилия и преднатяжителями, а также травмобезопасный педальный узел. При отсутствии переднего пассажира его фронтальная подушка безопасности выключается. Отдельно для дополнительной безопасности маленьких пассажиров предусмотрены крепления ISOFIX для фиксации детского удерживающего сидения.

Suzuki Splash цены б / у, Suzuki Splash б / у

Посмотреть все цены на подержанные Suzuki

Искать все цены на подержанные автомобили Suzuki Splash.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам Suzuki Splash с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Suzuki Splash, выберите модель ниже.

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержания мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить.Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР
    Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира.Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle.
    Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Бездепозитные сделки по автокредитованию под 0% годовых

    Бездепозитные сделки и сделки с нулевой процентной ставкой являются отличительными чертами отличной схемы финансирования автомобилей.Таким образом, их сочетание создает очень заманчивую сделку.
    И стоит знать, что эти сделки …

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

новых Maruti Suzuki Swift Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Как дизайн?

Новый Maruti Suzuki Swift — один из самых популярных автомобилей в настоящее время.Новый автомобиль поставляется с дневными ходовыми огнями или ДХО, и вся комбинация фар также имеет чистовую отделку. Автомобиль даже поставляется с двухцветными легкосплавными дисками 15 с красивой отделкой. Swift также имеет ширину 1735 мм, колесную базу длиной 2450 мм и грузовое пространство объемом 268 литров. Задние фонари, если автомобиль огибает крылья, определенно дополняют новейший дизайн. Популярная машина на 10 мм короче.

Как это Swift ездит?

Новая модель Maruti Suzuki Swift прошла различные драйв-тесты, и результаты всегда были выше отметки.Каждый тест прошел наилучшим образом, потому что двигатель Swift достаточно эффективен. Новейшая версия Maruti Suzuki Swift намного лучше старой модели Swift. Двигатель более надежный и доработанный, что делает машину действительно плавной. У Maruti Suzuki Swift неплохой бензиновый двигатель 1.2 K12. Двигатель сделан таким образом, что может составить хорошую конкуренцию двигателям Baleno и Ignis.

Насколько комфортно Maruti Suzuki Swift?

Maruti Suzuki Swift известен как один из самых комфортабельных автомобилей с точки зрения комфорта для пользователей.Они обеспечивают пространство для багажника 268 мм, чего действительно достаточно для пяти человек. Поскольку автомобиль является пятиместным, пятому человеку не придется теснить себя из-за места в салоне. Шины совсем не такие толстые, как у Европы и Японии, а значит, это делает машину еще более быстрой и спортивной. Старая версия тоже была спортивной, но последняя стала лучше, что делает ее еще красивее.

Как интерьер?

Новейшая версия Maruti Suzuki Swift имеет красивый интерьер.В новом выпуске много новых изменений, которые делают дизайн автомобиля более привлекательным. Кабина стала более просторной, что не только позволяет удобно сидеть, но и обеспечивает более безопасную езду. В машине есть консоль с сенсорным экраном, которая размещена по центру. Новая модель получила дизайн в виде трех циферблатов и даже дисплей климат-контроля. Дизайн становится намного более современным и модным из-за плоского рулевого колеса. Циферблаты автомобиля имеют красивую красно-оранжевую окантовку, и у него даже есть прекрасная комбинация приборов.Весь интерьер определенно оформлен достойно.

Как там технологии?

Maruti Suzuki Swift обладает всеми новейшими технологиями. Во-первых, новая модель оснащена надлежащим замком для безопасности детей. Это одна из самых важных вещей, которые люди ищут в автомобиле. Автомобиль даже поставляется с системой доступа без ключа. Для сиденья водителя и пассажира предусмотрены соответствующие подушки безопасности. Поставляется с АБС. В новейшей модели даже есть задний парктроник, что делает ее удобной для пользователя.Они даже поставляются с задней парковочной камерой, которая, очевидно, облегчает парковку. Имеется полноценная поддержка USB, что делает автомобиль технологичным. Имеет хорошую и приличную поддержку Bluetooth. Он также поставляется с аудиосистемой, установленной на рулевом управлении.

Как склад?

Общий объем багажного отделения нового Maruti Suzuki Swift составляет 268 литров. Длина составляет 3840 мм в длину, 1735 мм в ширину и, наконец, 1530 мм в высоту, что делает автомобиль просторным, но выглядит компактным. В салоне достаточно места, поэтому пятиместный автомобиль вполне удобен даже для длительных поездок на пять человек.

Как пробег?

Swift 2021 теперь оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем DualJet мощностью 89 л.с. / 113 Нм с механической коробкой передач и трансмиссией AMT. Он предлагает заявленную эффективность 23,20 км / ч по MT и 23,76 км / ч по AGS с функцией старт-стоп на холостом ходу.

Как производительность?

Maruti Suzuki Swift — это хорошо спланированный автомобиль, особенно его новейшая версия, выпущенная в 2021 году. Старый 1,2-литровый двигатель K-серии теперь заменен новым поколением 1.2-литровый бензиновый двигатель Dual Jet VVT, который делает двигатель более надежным и плавным. Выходная мощность в новой версии также была увеличена с 82 до 88 л.с. при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 113 Нм при 4200 об / мин. Пробег автомобиля также составляет 23,20 км / ч для версии с механической коробкой передач и 23,76 км / ч для версии AMT.

Насколько безопасно Maruti Suzuki Swift?

Maruti Suzuki Swift оснащен хорошей тормозной системой, что делает его безопасным автомобилем.Кроме того, это также хорошо сбалансированный семейный автомобиль, поэтому меры безопасности не нарушены. У них даже есть замки для безопасности детей, которые гарантируют безопасность ваших детей в машине. Есть напоминания о ремнях безопасности, задние датчики парковки, задние парковочные камеры и, конечно же, подушки безопасности. Автомобиль определенно выполняет все меры безопасности, которые автомобиль должен соблюдать и помнить.

Это хорошее соотношение цены и качества?

Maruti Suzuki Swift — недорогой автомобиль из-за своей цены.Цена стоит прокомментировать, потому что она доступна, и у вас также есть хорошие EMI ​​для автомобиля. Цена подходящая, если вы попытаетесь измерить все функции и технологии, которые они предоставляют. Они предоставляют вам все новейшие и модные технологии и предметы интерьера по очень хорошей цене. У них есть хорошие функции информационно-развлекательной системы и даже хорошие двигатели с надлежащим пробегом. Хорошая, компактная машина. Таким образом, Maruti Suzuki Swift определенно будет хорошим автомобилем, в котором учитывается ценность.

Suzuki Splash Kenya: отзывы, цена, характеристики, импорт

Suzuki Splash был разработан как преемник Suzuki Wagon R + и делит платформу с Suzuki Swift. Он разрабатывался как небольшой, экономичный автомобиль со значительно низкой ценой. Однако он не понравился покупателям, и его производство было прекращено в 2014 году.

Suzuki Splash

Suzuki Splash имеет впечатляющий дизайн. Он просторный и имеет элегантную внутреннюю отделку.Он предлагает достаточно места для ног и головы даже для высоких пассажиров. Салон кажется просторным благодаря высокому корпусу и хорошо расположенным циферблатам на приборной панели.

Панель приборов Suzuki Splash

Большая часть салона имеет элегантную отделку, включая довольно удобные сиденья, обеспечивающие удобное положение водителя. Несмотря на небольшой размер, Splash имеет достаточно места для хранения в салоне и багажнике. В салоне есть различные отсеки для хранения вещей, включая дверные панели и карманы для сидений. Задние сиденья складываются вперед, чтобы освободить место для багажника.В целом Suzuki Splash предлагает приятные впечатления от вождения как водителю, так и пассажирам в городе.

Suzuki Splash Интерьер

Поколения

  • Первое поколение (2008-2014)

Расходы на техническое обслуживание Suzuki Splash в Кении

Подобно Suzuki Swift, Splash — это экономичный автомобиль, который прост в обслуживании и доступен по цене в эксплуатации.

Suzuki Splash Reliability в Кении

Ниже приведены часто встречающиеся проблемы с Suzuki Splash

.

  1. Проблемы с трансмиссией
  2. Неравномерная работа на холостом ходу
  3. Потеря мощности

Suzuki Splash Альтернативы, которые можно купить в Кении: Toyota Passo, Nissan March, Mazda Verisa и Mini Cooper

.

Цена Suzuki Splash в Кении и где его купить: https: // topcar.co.ke/vehicle/2013-suzuki-swift-review/

Импортируйте Suzuki Splash в Кению: https://topcar.co.ke/import-your-car/


Если у вас есть вопросы по этой модели или другие автомобильные вопросы, вы можете получить ответы на нашем форуме.

Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале продавца.

Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.

Категории:

Машины в Кении

Новый Suzuki Splash в Южной Африке — Цена и характеристики

Suzuki Auto South Africa добавила новый Suzuki Splash в свою местную линейку легковых автомобилей.Направленный на молодежный рынок, новый Suzuki Splash компактен и, как говорят, предлагает просторное пространство благодаря высокой линии крыши, длинной колесной базе и коротким свесам. Новый Suzuki Splash будет служить промежуточным звеном между моделью Alto начального уровня и хэтчбеком Suzuki Swift .

«Новый Suzuki Splash отличается простором и практичностью, недоступными в сегменте мини-автомобилей. Но водить его также весело, благодаря маневренности и спокойной манере езды. В то же время его эффективная трансмиссия позволяет снизить эксплуатационные расходы », — говорит менеджер по маркетингу Suzuki Франсуа ван Иден.

Новый Suzuki Splash использует знакомый двигатель

Новый Suzuki Splash оснащен знакомым 1,2-литровым двигателем, который используется в линейке хэтчбеков Swift начального уровня, и сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а четырехступенчатая автоматическая трансмиссия доступна в качестве опции. Этот 1,2-литровый агрегат обеспечивает мощность 63 кВт и крутящий момент 113 Нм, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,6 л / 100 км.

Модельный ряд

Новый модельный ряд Suzuki Splash состоит из трех моделей.Splash 1.2 GA начального уровня является наиболее доступным вариантом и в стандартной комплектации поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Особенности этой модели включают цифровые часы, кондиционер, центральный замок с ключом, тканевые сиденья, задние сиденья с разделением 60/40, ABS и двойные подушки безопасности.

Splash 1.2 GL может быть оснащен пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта модель отличается цветными дверными ручками, передними противотуманными фарами и «спортивным» задним спойлером. Эта модель оснащена тахометром, большим спидометром, радио / CD-плеером с четырьмя динамиками, дополнительными / USB-входами и элементами управления аудиосистемой на трехспицевом рулевом колесе.Модель GL также имеет доступ без ключа, электрические стеклоподъемники, заднее стекло с подогревом и системой очистки / стирки и ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира. ABS и двойные подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию этой модели.

New Suzuki Splash — Цена в ЮАР

Suzuki Splash 1.2i GA M / T — R124 900
Suzuki Splash 1.2i GL M / T — R134 900
Suzuki Splash 1.2i GL A / T — R149 900

Suzuki Splash продается с трехлетней гарантией / 100 000 км и планом обслуживания на 2 года / 30 000 км.Плановые рейсы с интервалом 15 000 км.

Suzuki Splash цена и амортизация в г. Нангандао.

Вы сейчас на рынке, чтобы купить (или продать) Suzuki Splash в Нангандао? Компания Vehiclus проанализировала местный рынок подержанных автомобилей во всех городах Китая, чтобы определить профиль цен на различные модели Suzuki в зависимости от их возраста, технического состояния, оптического состояния и пробега. Чтобы максимизировать прибыль при продаже Splash (или чтобы не переплатить при покупке Suzuki Splash), полезно понимать все факторы, определяющие цену.

Спрос и предложение Suzuki Splash на местном авторынке

Нангандао — город с населением 743601 человек. Тем не менее, на рынке не так много Suzuki Splash для покупки. Следовательно, предложение невелико, а спрос зависит от различных параметров, например. сезон, расход топлива и цены на подержанные автомобили.

Кривая резкого скачка девальвации цен в Нангандао

Как показано на рисунке ниже, автомобили производителя автомобилей Suzuki и особенно модели Splash обесцениваются очень средним образом.Средняя цена Splash будет снижена на 13% (14 520 долларов США) всего через год. По прошествии трех лет автомобиль обычно стоит всего 62% от его первоначальной продажной цены (10 423 доллара США), в то время как через 7 лет он будет стоить только 30% от рекомендованной розничной цены (4737 долларов США). Стоимость Splash по прошествии двенадцати лет составляет всего 13% от первоначальной цены, конечно, в зависимости от состояния.

Амортизация по пробегу автомобиля

Другой способ количественной оценки износа транспортного средства — изучить уменьшение стоимости по сравнению с пробегом.Кривая амортизации Suzuki Splash ниже показывает это явление для Nangandao. Splash теряет большую часть своей стоимости (около 45%) в течение первых 30 000 км пробега. Средняя цена Splash при таком уровне использования составляет примерно 9 391 доллар. После этого снижение курса замедляется: на 90 км Suzuki Splash продается за 5 460 долларов в Нангандао и за 2 752 доллара на 180 000 км.

Цена

Suzuki Splash в зависимости от состояния (удовлетворительное, хорошее, отличное)

Последний параметр, который во многом определяет цену продажи подержанного автомобиля, — это техническое и оптическое состояние автомобиля.В таблице ниже приведена девальвация Suzuki Splash в зависимости от года выпуска и состояния.

Год выпуска Suzuki Состояние брызг
ярмарка хорошо отлично
2017 $ 12659 $ 14536 $ 16414
2016 $ 11132 $ 12783 $ 14434
2015 $ 9714 $ 11154 $ 12595
2014 $ 8404 $ 9650 $ 10896
2013 $ 7202 $ 8270 $ 9338
2012 $ 6108 $ 7014 $ 7920
2011 $ 5123 $ 5883 $ 6642
2010 $ 4246 $ 4876 $ 5505
2009 $ 3477 $ 3993 $ 4508
2008 $ 2817 $ 3234 $ 3652
2007 $ 2264 2,600 долл. США долл. США 2,936
2006 г. долл. США 1820 долл. США долл. США 2003 $ 1,138 $ 1,307 $ 1,476
2002 $ 1,127 $ 1,295 $ 1,462

Suzuki Splash 9045 Стоимость полного обслуживания 9

Suzuki Splash 1.2 2013

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Suzuki

Стоимость запчастей: 96 фунтов стерлингов
— 188 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

£ 191

252 фунта стерлингов

270 фунтов стерлингов

343 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.0 2013

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, Nipparts, Petronas, Purflux, Suzuki

Стоимость запчастей: 85 £
— 176 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

181 фунтов стерлингов

242 фунта стерлингов

257 фунтов стерлингов

331 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.2 2012

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Suzuki

Стоимость запчастей: 96 фунтов стерлингов
— 189 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

192 фунта стерлингов

253 фунта стерлингов

270 фунтов стерлингов

344 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.0 2012

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Shell, Suzuki

Стоимость запчастей: £ 93
— 187 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

188 фунтов стерлингов

251 фунтов стерлингов

266 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.3 2011

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Gulf, MANN-FILTER, Nipparts, Petronas, Shell, Suzuki, TRIPLE QX, UFI

Стоимость запчастей: £ 47
— 123 фунта стерлингов

Наработка:
1-2
часы

143 фунтов стерлингов

198 фунтов стерлингов

212 фунтов стерлингов

278 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.2 2011

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Shell, Suzuki

Стоимость запчастей: 96 фунтов стерлингов
— 195 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

192 фунта стерлингов

258 фунтов стерлингов

271 фунтов стерлингов

350 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.0 2011

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Shell, Suzuki

Стоимость запчастей: £ 91
— 186 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

187 фунтов стерлингов

250 фунтов стерлингов

264 фунта стерлингов

341 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.3 2010

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Gulf, MANN-FILTER, Nipparts, Petronas, Shell, Suzuki, TRIPLE QX, UFI

Стоимость запчастей: £ 46
— 121 фунт стерлингов

Наработка:
1-2
часы

142 фунтов стерлингов

196 фунтов стерлингов

211 фунтов стерлингов

276 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.2 2010

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Shell, Suzuki

Стоимость запчастей: 94 £
— 191 фунт стерлингов

Наработка:
1-2
часы

189 фунтов стерлингов

254 фунта стерлингов

268 фунтов стерлингов

346 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.0 2010

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Shell, Suzuki

Стоимость запчастей: £ 91
— 184 фунта стерлингов

Наработка:
1-2
часы

187 фунтов стерлингов

249 фунтов стерлингов

264 фунта стерлингов

339 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.3 2009

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Gulf, MANN-FILTER, Nipparts, Petronas, Shell, Suzuki, TRIPLE QX, UFI

Стоимость запчастей: £ 46
— 120 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

142 фунтов стерлингов

195 фунтов стерлингов

210 фунтов стерлингов

275 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.2 2009

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Shell, Suzuki

Стоимость запчастей: 97 фунтов стерлингов
— 195 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

192 фунта стерлингов

258 фунтов стерлингов

271 фунтов стерлингов

350 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.0 2009

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Shell, Suzuki

Стоимость запчастей: £ 91
— 186 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

187 фунтов стерлингов

250 фунтов стерлингов

265 фунтов стерлингов

341 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.3 2008

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Gulf, MANN-FILTER, Nipparts, Petronas, Shell, Suzuki, TRIPLE QX, UFI

Стоимость запчастей: £ 46
— 121 фунт стерлингов

Наработка:
1-2
часы

142 фунтов стерлингов

196 фунтов стерлингов

211 фунтов стерлингов

276 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.2 2008

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Shell, Suzuki

Стоимость запчастей: 94 £
— 190 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

189 фунтов стерлингов

254 фунта стерлингов

268 фунтов стерлингов

345 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Suzuki Splash 1.0 2008

Часть
бренды:
Bosch, Castrol, Crosland, Denso, Gulf, MANN-FILTER, NGK, Nipparts, Petronas, Purflux, Shell, Suzuki

Стоимость запчастей: £ 93
— 188 фунтов стерлингов

Наработка:
1-2
часы

188 фунтов стерлингов

252 фунта стерлингов

266 фунтов стерлингов

343 фунтов стерлингов

Узнай точную цену

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *