Опыт владения Toyota Supra A70: как Феррари, только лучше
К сожалению, первым моим автомобилем Supra не стала. Права я получил сразу же, как только мне исполнилось 18, но вот накопить необходимую на осуществление «мечты» сумму к этому времени еще не успел. Для этого мне потребовались следующие два года.
Свою Супру я в итоге нашел в одном из спальных районов Москвы. Судя по описанию в объявлении, машина была в не самом лучшем состоянии (продавец предлагал в качестве «опции» новый мотор), а по фотографиям можно было с уверенностью сказать, что она еще и в аварии попадала. Не беда, я изначально выбирал машину не как коллекционер, а как увлекающийся тюнингом человек. То есть попросту был готов к замене 90% деталей, главное, чтобы кузов был целым и не ржавым.
Продавец – молодой парень в одежде, усеянной фирменной символикой бренда из Маранелло, встретил меня словами:
– Привет, я – Вова «Феррари». «Феррари» – это потому, что я люблю Ferrari!
После пары ненавязчивых вопросов мне стало понятно, что в машинах Вова совершенно не разбирается и что к Супре он относился по принципу «поматросил и бросил».
– Как она вообще к тебе попала? – спросил я у поклонника знаменитой итальянской марки.
– Были деньги, прогуливался по мытищинскому авторынку, смотрю – стоит тачка, похожая на Ferrari! – последовал ответ. – Ну я взял и купил!
По словам Вовы, Supra перестала заводиться. Открыли капот, обнаружили окислившиеся клеммы на аккумуляторе, почистили их – и двухлитровая рядная «шестерка» серии 1G-GTE тут же ожила, лишь только я повернул ключ в замке. Эта машинка изрядно настрадалась от рук предыдущих хозяев, и я понял, что уже не смогу ее просто так взять и бросить. Так я и стал счастливым обладателем послерестайлинговой Toyota Supra в ширококрылом кузове «купе», выпущенной на заводе в Японии в далеком 1990 году.
Дорога домой
Позвольте сразу расставить все точки над i – я не какой-то там «колхозник», любитель огромных «полотенцесушилок» и наклеек Sparco на лобовом стекле. Аэрография в виде молний на боках и крыше досталась мне «по наследству» от Вовы. А на момент покупки на машине еще были наклейки и непроницаемая тонировка всего и вся. В таком виде и без каких-либо признаков государственных регистрационных знаков, даже «транзитных», мы с Супрой отправились ко мне домой в северное Подмосковье. Зато у нас было своеобразное прикрытие – дымовая завеса, создаваемая потрепанным мотором, два турбокомпрессора которого нещадно лили масло на впуск и выпуск.
Toyota Supra 70 — технические характеристики, фото, обзор, цена
Изначально надпись Supra появилась на спортивной Тойота 2000GT, которая была представлена в 1967 году. В 1979 году на рынок вышла Celica Supra. Обе модели с приставками SUPRA отличались от своих сородичей без приставки более мощными двигателями и более богатой комплектацией. Взгляните на фото первых Супр. Первая самостоятельная Toyota Супра была показана в мае 1986 года. Автомобиль был создан по классической компоновке FR, что расшифровуется как: Front Engine — переднее расположение двигателя и Rear Wheels Drive — ведущие колеса задние. Модификация 7M-GTEU с двигателем мощностью в 265 лошадиных сил была самым быстрым японским автомобилем, до выхода Nissan Skyline R32. Toyota Супра о которой идет речь в данном обзоре получила индекс — 70. Перед цифрами 70 стоят буквенные обозначения — это могут быть: MA, GA, JZA. Буквенное обозначение указывает на двигатель установленный на данный автомобиль ( о этом подробней в блоке «Техническая часть и характеристики».
Внешность:
Тойота Супра 70 предлагается в двух типах кузовов: купе и появившаяся в 1991 году — тарга. Таргой называется двухдверный кузов, с верхней частью крыши которая снимается, взгляните на фото. Передние фары в Супра выдвигаются, что в общем соответствует автомобильной моде тех лет. В сравнении с с предыдущей моделью — Тойота Супра Селика, семидесятка стала на 41мм короче, на 25мм шире и на 11мм ниже. Послерестайлинговые машины ( рестайл — 1988 года) отличаются измененными сигналами поворотов, габаритов, а также более низко расположенными противотуманками. На машинах предназначенных для США и для внутреннего рынка Японии, задняя панель фонарей и выемка под номерной знак стали единым элементом, но речь идет только о Японках и Американках, ведь у них квадратная ниша под задний номерной знак. С завода Тойота Супра 70 обувалась в покрышки размерностью 225/50 R16.
Салон:
Модификация с двигателем 1JZ-GTE мощностью в 276 лошадиных сил уже с завода оснащалась салоном Рекаро. В 1991 года на Супры начали устанавливать новый руль, а двумя годами ранее заднее сиденье получило трехточечные ремни безопасности. Наши водители оценят наличие в багажнике Супры полноразмерного запасного колеса. Багажник Тойота Супра вмещает 280 литров.
Техническая часть и характеристики Supra 70
У большинства фанатов Toyota Supra 70 ассоциируется с турбомоторами, но базовые агрегаты не придают машине той прыти, на которую намекает клиновидный кузов. Базовый атмосферный мотор 1G-EU объемом 2.0 литра выдает всего 105 лошадиных сил, в 1990 году он был заменен на двигатель 1G-FE мощностью в 135 лошадиных сил и 180Н.М крутящего момента. Более мощный 1G-GTEU выдает мощность уже в 185 лошадиных сил и 245 ньютонов крутящего момента, но наиболее легендарными считаются турбированные моторы 3.0 и 2.5л. Рядная трехлитровая шестерка 7M-GE выдает мощность в 204л.с, а турбированная версия того же мотора — 7M-GTE — 235 лошадиных сил и 334Н.М тяги. Турбо супра 3.0t набирает сто километров в час за 6.2с, а на прохождение дистанции в 402 метра понадобится 14.7с. Легендарный мотор 1JZ-GTE мощностью в 276л.с и крутящим моментом в 363Н.М позволяет ускорится до сотни менее чем за 6 секунд, на прохождение 402 метров Супре с 1JZ-GTE понадобится 13.8с. 1JZ-GTE имеет объем в 2.5 литра и оснащен двумя турбонагнетателями. Подчеркнем, что при разработке ГБЦ для 1JZ-GTE тойотавцам помогали специалисты Yamaha. Существовала модификация 7M-GTEU мощностью в 263л.с, от трехлитрового турбо — 7M-GTE она отличалась увеличенным интеркуллером и системой охлаждения масла в двигателе. Всего было собрано 500 Супр с двигателем 7M-GTEU. Супры оснащались пяти и шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также четырехскоростными автоматами. Так как большее число данных машин продавалось в США, доля Toyota Supra 70 с автоматом довольно значительна.
Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Supra 70 с 2.5 twinturbo, механическая коробка передач. Следует понимать, что машины с 1JZ официально не поставлялись ни в США, ни в Европу, поэтому изначально все Супры с 1JZ праворульные.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.5 турбо
Объем: 2491куб
Мощность: 276л.с
Крутящий момент: 363Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6с
Максимальная скорость: 230км
Средний расход топлива: 12л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4620мм*1745мм*1300мм
Колесная база: 2595мм
Снаряженная масса: 1550кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм
Степень сжатия выше рассмотренного двигателя — 8.5:1. Диаметр цилиндра — 86мм, ход поршня — 71.5мм.
Стоимость
Цена на Toyota Supra 70 может очень сильно варьироваться, от бесценка за полностью укатанный экземпляр, до очень внушительной стоимости. Цена ухоженной Toyota Supra 70 врятли будет ниже 10 000$.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
TOYOTA SUPRAGT Twin Turbo
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRA
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ Aero Top
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRASZ-R
| |||||||||||||||||||||||||
Полная пошлина:
| |||||||||||||||||||||||||
TOYOTA SUPRARZ-S
| |||||||||||||||||||||||||
|
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел4runner I-II4runner III4runner IVAllexAllionAlphardAltezzaAltezza GitaAristo (S14)Aristo (S16)AurionAurisAuris 2AvalonAvalon IIAvensis Wagon (T22)Avensis (T22)Avensis 2Avensis 3Avensis Hatch (T22)Avensis Hatch 2Avensis III Facelift 2015Avensis VersoAvensis Wagon 2Avensis Wagon 3AygobBbB Open DeckBlizzardBlizzard Soft TopBrevisCaldina (T19)Caldina (T21)Caldina (T24)Cami (J1)Camry Wagon IICamry Wagon IIICamry Hatchback ICamry ICamry IICamry IIICamry IVCamry SolaraCamry Solara ConvertibleCamry VCamry VICaribCarina (T21)Carina E (T19)Carina E Hatch (T19)Carina E Wagon (T19)Carina EDCarina I (TA1)Carina I (TA4L,TA6L)Carina II (T15)Carina II (T17)Carina II Hatch (T15)Carina II Hatch (T17)Carina II Wagon (T17)Carina Wagon (TA4K)CavalierCelica (T16)Celica (T18)Celica (T20)Celica (T23)Celica (TA2)Celica (TA60,RA40,RA6Celica Cabrio (T16)Celica Cabrio (T18)Celica Cabrio (T20)Century ICentury II (VG45)Century III (GZG50)ChaserChaser (ZX 100)Chaser (ZX 90)Corolla Wagon (E9)Corolla (300N/MC)Corolla (E10)Corolla (E11)Corolla (E12)Corolla (E7)Corolla (E8)Corolla (E9)Corolla (KE)Corolla AxioCorolla CeresCorolla CompactCorolla Compact (E10)Corolla Compact (E11)Corolla Compact (E9)Corolla Coupe (E8C)Corolla Coupe (KE)Corolla FielderCorolla FX Compact (ECorolla Hatch (E10)Corolla Hatch (E11)Corolla Hatch (E12)Corolla Hatch (E7)Corolla Hatch (E8)Corolla Hatch (E9)Corolla Hatch (KE,TE)Corolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla Spacio (E11)Corolla Spacio (E12)Corolla VersoCorolla Wagon (E10)Corolla Wagon (E11)Corolla Wagon (E12)Corolla Wagon (E7)Corolla XICorona (RX,RT)Corona (T19)Corona EXiVCorona Hatch (T19)Corona Hatch (TT)Corona Premio (T21)Corona Station Wagon (RT118)CorsaCorsa HatchbackCressida Wagon (RX3)Cressida Wagon (X6)Cressida (RX3)Cressida (X6)Cresta (GX100)Cresta (GX80)Cresta (GX90)CrownCrown (S1)Crown (S11)Crown AthleteCrown EstateCrown MajestaCrown Wagon (GS130)Crown Wagon (S1)Crown Wagon (S11)Curren (ST206)Cynos (EL52)Cynos (EL54)Cynos (L44)Duet (M10)EchoEstimaEstima HybridFJ CruiserFortunerFuncargoGaia (M10G)Grand HiaceGranviaGT 86HarrierHiaceHiace RegiusHighlander IHighlander IIHilux Pick UpHilux SurfHilux Surf 2Hilux Surf 3Ipsum (CM2)Ipsum (XM1)iQISisIstKluger VLand Cruiser (120) PradoLand Cruiser 100 J10Land Cruiser 100 J6Land Cruiser 100 J7Land Cruiser 100 J8Land Cruiser 100 J9Land Cruiser 105Land Cruiser 150 (2010)Land Cruiser 150 Facelift 2015Land Cruiser 200Land Cruiser 200 Facelift 2015Land Cruiser 70Land Cruiser 80Land Cruiser 90 PradoLand Cruiser HardtopLite AceMark II (G71)Mark II (GX 81)Mark II (GX90)Mark II (JZX100)Mark II (JZX110)Mark II Wagon (GX70)Mark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMasterAceMatrixMatrix 2Mega Cruiser (BXD20)MR 2 (_W1_)MR 2 (_W2_)MR 2 (_W3_)MR-SNadia (SXN10)NoahOpaOriginPaseo (L4)Paseo (L5)Paseo Cabrio (_L5_)PassoPicnicPicnic (XM1)PlatzPortePremioPreviaPrevia (CR)PriusPrius 2Prius 3ProboxProgresPronard (MCX20)RactisRaumRAV 4 I (XA)RAV 4 I Cabrio (XA)RAV 4 IIRAV 4 IIIRAV 4 IVRegiusRegius AceScepter (V10)Scepter Coupe (V10)Scepter SW (V15)SequoiaSequoia 2Sera (Y10)SiennaSienna IISientaSoarerSoarer IISparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarlet I SW (KP6)Starlet II (P8)Starlet III (P9)SucceedSupra (A7)Supra (A8)TacomaTercel (AC52)Tercel (AL25)Tercel (EL41)Tercel (L1,L2)TundraTundra 2VenzaVerossaVistaVista (50)Vista Ardeo (50)VitzVitz IIVoltzVoxyWill CyphaWill VIWill VSWindom (BF13)Windom (V10)Windom (V20)WishYaris 1 — 1999Yaris 2 — 2003Yaris 3 — 2010Yaris III FaceliftYaris Verso (P2)
Избери модификация3.0 i 24V (224 Hp)3.0 i 24V T-turbo (330 Hp)3.0 i 24V Turbo (280 Hp)
Toyota 3.0 i 24V T-turbo (3…
- 4
- 6
- —
- 440/4800 Nm/обороти
- DOHC
- Пълна инжекция
- A-95
- 86 мм
- 330 к.с.
- Турбокомпресор
- —
- 5600
- 2997 см3
- Отпред, надлъжно
- Редови
- 8.5
- 86 мм
Toyota 3.0 i 24V T-turbo (3…
- 3
- 4
- 1275 мм
- 4520 мм
- 1525 мм
- 317 л
- 250 мм
- 185 л
- 1520 мм
- 140 мм
- Купе
- 1810 мм
Toyota 3.0 i 24V T-turbo (3…
- Лостово
- Лостово
Toyota 3.0 i 24V T-turbo (3…
- —
- 5.1 c
- —
- —
- 250 км/ч
- 1790 кг
- —
- 70 л
- 225/50-245/50 ZR 16
- 8.0×16 — 9.5×16
- —
- —
- 1570 кг
- 11.1 л/100км
Toyota 3.0 i 24V T-turbo (3…
- Да
- Вентилирани дискове
- Вентилирани дискове
Toyota 3.0 i 24V T-turbo (3…
- Задно
- 3.27 (3.77)
- 4
- 6
Toyota 3.0 i 24V T-turbo (3…
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Вот сколько стоит Toyota Supra A70 в 2021 году
Toyota представила роскошную Supra A70, и индустрия спортивных автомобилей никогда не оставалась прежней. Благодаря функциям, обеспечивающим маневренность, быстрое рулевое управление и легкое ускорение, неудивительно, что A70 отмечен как превосходный роскошный автомобиль.
Toyota Supra A70 известна своим привлекательным внешним видом и интерьером, а также мощным двигателем. Он считается «королевским спортивным автомобилем» благодаря чрезвычайно мощному турбодвигателю.Снявшись в многочисленных блокбастерах; Быстрый и яростный, например, этот роскошный спортивный автомобиль не так просто забыть.
Качество и надежность, среди прочего, являются чертами, которые часто определяют решения, которые мы принимаем, особенно при покупке продукта. Это касается автовладельцев и тут на помощь приходит Toyota Supra A70.
Читайте дальше, чтобы узнать, сколько сегодня стоит этот роскошный автомобиль.
СВЯЗАННЫЕ:Дилемма аукциона: Nissan 300ZX против Toyota Supra
Спортивный автомобиль Роялти
через тюнинг.я
С момента появления Toyota Supra A70 она была отмечена как один из самых красивых автомобилей класса Grand Touring, когда-либо созданных. С очень конкурентоспособной мощностью двигателя вы должны оценить A70 за его характеристики.
Этот туристический автомобиль до появления Lexus, вероятно, был намного красивее и спортивнее, чем другие автомобили того времени. Модель Supra A70, оснащенная резким изгибом, привлекающим внимание окружающих, достойна внимания.
Этот роскошный автомобиль выделяется каждый раз, когда о нем говорят.Его тканевые сиденья легко регулируются, в том числе опциональные кожаные кресла с мягкой перчаткой, которые невероятно красивы и обеспечивают максимальный комфорт.
Toyota Supra предлагает больше, чем просто красивый внешний вид, интерьер и скорость; это надежный автомобиль высшего качества с высокими эксплуатационными характеристиками.
Модернизированная Toyota Supra 2020 года — отличный выбор в категории роскошных спортивных автомобилей. Supra доставляет удовольствие от вождения благодаря мощному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом, быстрому рулевому управлению и хорошо настроенной подвеске!
Обзор Toyota Supra A70
через Мекум
Toyota Supra A70, дебютировавшая в феврале 1986 года, прошла долгий путь, поскольку может похвастаться несколькими моделями, в том числе моделью 2021 года.Эта роскошная модель спортивного автомобиля смогла сохранить свое место в качестве одного из самых желанных роскошных спортивных автомобилей, доступных на рынке. За прошедшие годы в его дизайн были внесены изменения, и сегодня он содержит массу новых улучшений, от дизайна до качества комфорта и безопасности.
Эта вечная классика JDM была разработана Юкихико Ягучи, который в основном известен своей важной ролью почетного главного инженера бренда Lexus. Его участие в создании четырех из пяти поколений Supra очевидно, особенно в A70s.Его дизайн с годами практически не изменился, но Toyota Supra A70 продолжает прокладывать путь для других автомобилей.
Этот роскошный спортивный автомобиль предлагает массу возможностей и элегантности по цене, которая соответствует его возможностям. Toyota Supra нового начального уровня стоит немногим более 43 000 долларов. Модель 2021 года, выпущенная после Supra пятого поколения в 2020 году, оснащена деталями и включает в себя функции, отсутствующие в версии 2020 года. Версия 2021 года оснащена четырехцилиндровым двигателем!
Supra A70 оснащена всем, что делает автомобили класса Grand Tourer особенными.Он оснащен массивным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 7M-GE с электронным зажиганием и впрыском топлива. Он также включает в себя двойные верхние распредвалы, многорычажную подвеску на каждом повороте, дисковые тормоза на четыре колеса, пятиступенчатую механическую коробку передач и невероятную четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Его стоимость в базовой комплектации делает его самым дешевым автомобилем в категории роскошных спортивных автомобилей. Обновление до рядного шестицилиндрового двигателя Supra увеличивает цену примерно на 8000 долларов. Это увеличение по-прежнему уступает многим конкурентам, включая Chevrolet Corvette и Porsche Cayman.
Сколько сегодня стоит Toyota Supra A70
через мекум
Средняя цена продажи A70 Supra составляет 9500 долларов. Это включает в себя автомобили с двигателями без наддува и турбо. Котировочная стоимость этих автомобилей выросла на 35% за последние пять лет, а количество котировок выросло на 28%. Группа оценки Hagerty предоставила всестороннюю оценку цен на модели Supra, но более свежие значения можно увидеть здесь.
Стоимость A70 Turbos, все еще находящихся в идеальном состоянии, выросла на 212% с 2013 года. A70 в неношеном состоянии сегодня стоит около 34 000 долларов, хотя основная часть моделей Supra, проданных за последние несколько месяцев, стоила 20 000 долларов и выше.
Supra продается в разных странах в нескольких вариантах; в Австралии он продается в двух вариантах, в Малайзии — в одном варианте, который был запущен в сентябре 2019 года, в Южной Африке — в стандартном и базовом вариантах, а в США — в двух разных вариантах, и это лишь некоторые из них.
по теме:10 вещей, которые вы не знали о супре из «Форсажа»
Заключительные мысли
Supra, которая предлагается в трех комплектациях, имеет стоимость, которая продолжает парить над другими планками. Стоимость Toyota Supra A70 будет продолжать расти, поскольку это спортивный автомобиль тысячелетия, предлагающий максимальное соотношение цены и качества.Стоимость Supra A70 не будет снижена в ближайшее время, поскольку большинство из них все еще находятся в отличном состоянии и продолжают сохранять свои изысканные характеристики.
Вот что происходит в дрэг-рейсинге между КАЖДЫМ поколением Porsche 911 Turbo
Читать Далее
Об авторе
ОЛУВАФЕМИ ДЖОШУА АЙОМИКУН
(опубликовано 118 статей)
OLUWAFEMI Джошуа любит исследовать историю автомобильной промышленности и роль автомобилей в популярной культуре и кино.
Более
От ОЛУВАФЕМИ ДЖОШУА АЙОМИКУН
Нашел чью-то статью о том, чем плохи A70 Supra…
На самом деле, давайте будем честными, это, скорее всего, худшая Toyota, когда-либо созданная.
Вот 10 причин, по которым я ненавижу mk3 supra.Откуда я их так хорошо знаю? Я проработал на них почти 2 года, ездил как на праворульных, так и на леворульных mk3 со всевозможными двигателями, стоковыми и модифицированными. Я потратил много времени на них, и, черт возьми, они ужасно сосут. Начнем:
10. История гонок: Если честно, здесь действительно нет ничего особенного, Бьорн Вальдергард выиграл одно мероприятие на MK3 supra в Пекинском ралли, и несколько британских парней какое-то время участвовали в нем в BTCC. Здесь нет настоящей родословной.
9.Угол поворота: Это просто шутка, это не может быть правдой, это даже не считается безопасным или функциональным иметь такую маленькую блокировку рулевого управления для повседневного использования. Вы думаете, что я шучу, но это полный замок ниже.
8. Вес: Это действительно должно быть причиной № 1, почему нет смысла водить Supra mk3 в каких-либо «спортивных» целях. Что это? вы никогда не знали, какой вес у mk3 supra? На изображении ниже изображен автомобиль, который весит почти одинаково и на самом деле производит больше энергии.
(Примечание: 3800 фунтов, верно, короткая платформа CK, короткая кабина, не только весила 3800 фунтов, но и фактически производила 230 л.с. и 300 фут/фунт крутящего момента. Хотя вариант 1JZ сопоставим)
7. Стиль послепродажного обслуживания: Да, это гладкий внешний вид, проще говоря, это единственное преимущество автомобиля. Тем не менее, послепродажный материал? да, смотри ниже…
6.Targa Top: Итак, у вас овальная, довольно прочная форма, яйца представляют собой трехмерные овалы и довольно хорошо сопротивляются деформации.Затем вы вырезаете из него огромный кусок. Теперь у вас есть легко разрушаемая буква «С». Так выглядит крыша Targa. Насколько это плохо для гибкости шасси? На самом деле у Toyota были высококачественные длинные болты с шестигранной головкой, чтобы удерживать его прямо, когда он входил. Когда его вынимали, люди начали ставить опоры тарга, чтобы уменьшить ужасный изгиб.
5. Стабилизатор рулевого управления: вся геометрия подвески MK3 Supra испорчена. уменьшить… что-то.В основном чувствуйте дорогу или сопротивляйтесь ужасному подруливанию бампера, связанному с № 4. Этот стабилизатор, как и Cressidas (хотя у них были разные передние подвески и общая задняя), сопротивляется, а иногда и полностью устраняет влияние кастера при прохождении поворотов. Это снижает скорость поворота, добавляя значительное сопротивление.
4. Динамика подвески: это просто ОТВРАТ. По какой-то причине Toyota решила, что переход от установки стойки McPherson с одним нижним рычагом, которая очень хорошо зарекомендовала себя в Corolla, Celica и Celica Supra прошлого, должен был уйти, а на место излишне сложной и, хотя и плохо разработана многорычажная / двухрычажная установка на своем месте.Хочешь знать, насколько это плохо? Развал фактически становится положительным при сжатии и отрицательным при растяжении. Серьезно смотри ввв.
3. Наездники на членах: дело не в владельцах. Количество людей, гуляющих по Интернету, восхваляет mk3 просто из-за того, что он слабо связан с mk4 Supra, и большинство из них никогда не владели Supra в своей жизни. Хотя это заставляет меня любопытствовать о динамике покупки и полировки какашки.
2.7M/1G: Довольно слабый соус. Итак, вы покупаете украшение для дороги весом 3800 фунтов и хотите ехать быстро. В Северной Америке вы столкнулись с 7M, а в Японии, к счастью, есть 1jz, однако они тоже получили 7M и, что еще хуже, 1G. Все остальные двигатели серии М были приличными, а вот 7М испортил. Виноват дизайн головы. Люди скажут вам, что это была плохая заводская прокладка или недотянутые болты. Однако, даже с учетом этих факторов, настоящей причиной проблемы была плохая конструкция головки. Преодоление распространенной и часто изнурительной проблемы продувочных прокладок 7m (попробуйте толкнуть эту штуку!) Мощность 7m — это шутка.Помните, что Toyota издает не мощность колеса, а рукоятку. К тому времени, когда рядный 6 выдает 200 л.с. сзади, это около 160 л.с., есть турбо? Примерно 190 л.с. Жестоко для такого веса, но берегитесь! Есть мотор еще хуже: 1GGTE. Несмотря на то, что у 1ggte не было проблем с прокладками головки блока цилиндров и людей, которые думали, что могут построить идеальный 7-метровый двигатель, только для того, чтобы потерпеть неудачу, как у следующего парня, у 1ggte были свои проблемы, вращающиеся подшипники и, ну, 2 литра! Такой крошечный рядный 6-цилиндровый двигатель, и ему нужен был двойной турбонаддув только для того, чтобы получить 210 л.с.Если только ваша супра не облажалась и не получила n/a 1GGE на 150 л.с.
И главная причина, по которой надстройки MK3 — это мусор! *Барабанная дробь*
.
.
.
.
.
.
.
.
.
1. Бурганда:
Не знал о некоторых неисправностях. Немного откровение даже для меня.Я бы, наверное, все же взял JDM A70 Supra.
ГР ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ SUPRA | ПРОДУКТ
Все о мощности и комфорте
Полностью прямое расположение выхлопа устраняет узкие места и улучшает поток выхлопных газов, позволяет наслаждаться умеренно спортивным звуком, устраняя при этом неприятный гул. Соответствует японским нормам по шуму.
Глушитель Super Turbo DB42 (31029-AT003)
Полностью прямая конструкция для максимальной производительности
Супер турбоглушитель
Хвост φ110
・Прорези на внутренней стороне улучшают звукоизоляцию
・Титановый градиентный хвост
・Задние наконечники сбалансированного размера для вырезов в бампере
- Дополнительная информация
- Фильм
Все о звуке
Раздельная двойная компоновка для лучшего звука
Труба
снаружи
диаметрЗвук в дБ Вес Шум холостого хода Близость
выхлоп
шумЗаводской выхлоп
СТД80 мм
→70×258 дБ(А) 85 дБ(А) 26.7 кг Гонконг
Супер турбо глушитель85 мм
→70×261 дБ(А) 87 дБ(А) 24,7 кг Гонконг
Двойной глушитель85 мм
→70×266 дБ(А) 90 дБ(А) 25.7 кг
Двойной глушитель
Хвост φ120
・Наконечники хвоста подходят к вырезам в бампере с видимым логотипом
・Спортивный вид сзади
- Дополнительная информация
- Фильм
STM・D/M Общие характеристики: Использует заводское управление клапаном и привод.
Позволяет сохранить доступ к управлению клапанами из кабины, позволяя водителю наслаждаться спортивным звучанием без ущерба для комфорта.
Заводской глушитель
Группа/Класс | А/8 | Номер омологации: A5334 | ||||||||
Годы активности | 1987-1989 | Начало сертификации: 07.01.1987 Начало сертификации: 31.12.1999 | ||||||||
Двигатель | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Toyota 7M-GTE, рядный 6-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди продольно с 2.4 o передний наклон | ||||||||
Емкость | 2954 куб.см | WRC: x 1,4 = 4136 см3 (1987 г.) 1988 г.: x 1,7 = 5022 см3 | ||||||||
Диаметр x Ход (мм) | 83,0 х 91,0 | |||||||||
Степень сжатия | 8,4:1 | |||||||||
Выходная мощность — крутящий момент | 400 л.с./6600 об/мин | 48.9 кгм (480 Нм) / 4000 об/мин | ||||||||
Коренные подшипники | с 7 коренными подшипниками диаметром 64 мм | межцентровое расстояние шатуна 152 мм, диаметр туннеля шатунного подшипника 55 мм | ||||||||
Материалы | : чугун | головка блока цилиндров: поперечноточный алюминиевый сплав с полусферическими камерами сгорания | ||||||||
Кулачки/клапаны | 2 верхних распределительных вала (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана/цил.- Всего 24 клапана. Диаметр впускных клапанов 32,2 мм, диаметр выпускных клапанов 27,7 мм. 25 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 25 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью | ||||||||
Аспирация | 1 x Турбокомпрессор Toyota CT26 (турбина из жаропрочного сплава с 10 лопастями, входной/выходной диаметр 52/68 мм, 10-лопастная крыльчатка из алюминиевого сплава с входным/выходным диаметром 46/65 мм) с промежуточным охладителем воздух/вода , Nippondenso L-Jetronic multipoint электронный впрыск топлива | |||||||||
Зажигание | электронная, свеча зажигания NGK BCPR6EY или BCPR6RP-N8, порядок зажигания 1-5-3-6-2-4 | |||||||||
Система охлаждения | с рубашкой водяного охлаждения с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом | 7.5 л | ||||||||
Система смазки | мокрый картер | 5 л | ||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Тип | задний привод | Toyota R154 или Hewland, 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Передаточные числа коробки передач | постоянная: 1,118/1 (38/34) 1-я: 3,251/1 (32/11) 2-я: 1,956/1 (35/20) 3-я: 1,310/1 (34/29) 4-я: 1,000/1 5-й: 0,754/1 (29/43) Р: 3.181/1 (23/13 х 37/23) | постоянная: 1,160/1 (29/25) 1-я: 2,525/1 (37/17) 2-я: 1,914/1 (33/20) 3-я: 1,513/1 (30/23) 4-я: 1,205/1 (27/26) 5-й: 1.000/1 R: 3.302/1 (23/13×37/23) | 1988: постоянная: 1.300/1 (26/20) 1-я: 2.687/1 (31/15) 2-я: 1.773/1 (30/22) 3-я: 1.357/1 (24/23) 4-я: 1.114/1 (24/28) 5-й: 1.000/1 R: 4.000/1 (23/13×40/23) | 1990: постоянная: 1,038/1 (27/26) 1-я: 2.337/1 (36/16) 2-й: 1.681/1 (34/21) 3-й: 1.355/1 (30/23) 4-й: 1.163/1 (28/25) 5-й: 1.000/1 R: 2.661/1 (16/16×41/16) | ||||||
Дифференциальное отношение | 3,909/1 (43/11), 2,833/1 (34/12), 2,917/1 (35/12), 3,083/1 (37/12), 3,154/1 (41/13), 3,250/1 ( 39/12), 3,308/1 (43/13), 3,417/1 (41/12), 3,583/1 (43/12), 3,727/1 (41/11), 3,769/1 (49/13), 4,091/1 (45/11), 4,100/1 (41/10), 4,273/1 (47/11), 4,300/1 (43/10), 4,545/1 (50/11), 4,556/1 (41 /9), 4.778/1 (43/9), 4,889/1 (44/9), 5125/1 (41/8), 5,375/1 (43/8) | Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала повышенного трения | ||||||||
Сцепление | сухой, двойной диск | |||||||||
Шасси-кузов | ||||||||||
Тип | стальной монокок шасси MA70 платформы Toyota A с 33 кг стали 25CrMo4 (D40x1,5 мм и D40x1) или 35 кг стали SCM430 (D40x1,5 мм и D40x1), 1988: 45 кг стали SCM430 (D40x1,5 мм и D40x1), 30 кг ALCuMg1 ( D40x3мм), 50кг сталь SCM430 (D40x1.5) каркас безопасности. Стальной кузов 3-дверного купе со стальными дверями и передним/задним капотом, пластиковыми передними/задними бамперами и пластиковым задним спойлером. 1992: все алюминиевые каркасы безопасности отменены | |||||||||
Передняя подвеска | двойные неравнополочные поперечные рычаги, верхняя малая «А» и нижняя большая «L», винтовые пружины и телескопические газовые амортизаторы со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром от D25 до D50 | |||||||||
Задняя подвеска | многорычажная с верхним малым поперечным рычагом «А», нижней поперечной поперечной тягой, винтовыми пружинами и телескопическими газовыми амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром от D25 до D50 мм | |||||||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | 16.Соотношение 5/1, 14,47/1, 15,79/1, 15,94/1. 1990: соотношение 13,3/1 | ||||||||
Тормоза | передние вентилируемые диски диаметром 302 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 60,3 мм, задние вентилируемые диски диаметром 291 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 38,1 мм. Передние/задние вентилируемые диски диаметром 304/330/356 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Girling диаметром 32/36/38,1/42,8/(2×41,3+2×38,1)/(2×44,5+2×41,3) мм пар . Перед/зад вентилируемые диски диаметром 280/292/305/330/356 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 2×38+2×42 мм или диаметром 280/292/305/330/356 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Brembo 38,1/( Диаметр пар 2×41,3+2×38,1)/(2×44,5+2×41,3) мм. Передние/задние вентилируемые диски диаметром 280/292/305/330/356 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром пар 2×38+2×42 мм или диаметром 332/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Brembo диаметром 2×38+2×42 мм или 278/ Диаметр 280/305 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Brembo диаметром 2×36+2×40 мм 1988: Передние/задние вентилируемые диски диаметром 327/376 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon (2×41.Диаметр пар 3+2×44,5)/(2×41,3+2×38,1) мм. 1989: Передние/задние вентилируемые диски диаметром 330/355/375 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon (2×46,8+2×44,5)/(2×41,3+2×44,5)/(2×41,3+2×38,1) ) мм диаметр пар. 1990: передние 6 AP алюминиевые поршневые суппорта 2×28,5+2×31,7+2×41,2 мм пар диаметр | двухконтурный с вакуумным сервоприводом Aisin или гидравлическим сервоприводом AP или без сервопривода, скребка колеса, пылезащитного щитка диска и суппортов с водяным охлаждением, с водяным баком и насосом для очистки тормозов ветрового стекла и фар | ||||||||
Размеры | ||||||||||
длина: 4.620 м (181,9 дюйма) | ширина: 1752 м (69 дюймов) | высота: 1330 м (52,4 дюйма) | ||||||||
колесная база: 2,595 м (102,2 дюйма) | передняя гусеница: 1,470 м (57,9″) | задняя колея: 1,475 м (58,0″) | ||||||||
Диски — шины | 16 дюймов | Pirelli, передние: 165/80/16 дюймов, или 175/75/16 дюймов, или 185/65/16 дюймов, задние: 185/75/16 дюймов, или 205/65/16 дюймов, или 215/60/16 дюймов | ||||||||
Вес | 1350–1400 кг | |||||||||
Топливный бак | 70 л | |||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.33 | |||||||||
1987 | 1988 | 1989 | Итого | |||||||
Работы | ||||||||||
Гонки | 1 | 1 | 2 | |||||||
Входы/отделки | 2/0 | 3/3 | 5/3 (60%) | |||||||
Другие | ||||||||||
Гонки | 1 | 1 | ||||||||
Входы/отделки | 2/2 | 2/2 (100%) | ||||||||
/Всего результатов WRC | ||||||||||
Гонки | 1 | 1 | 1 | 3 | ||||||
Входы/отделки | 2/0 | 3/3 | 2/2 | 7/5 (71.4%) | ||||||
Всего баллов | 17 | 13 | 30 (10 за гонку) (4,286 за вход) |
Toyota Supra с 1986 по 1992 год: Декларация независимости
1988 Тойота Супра Турбо
Новая Toyota Supra произвела фурор на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в этом году. Его агрессивный дизайн напоминает водное существо легендарной Supra 1993-2002 годов под кодовым названием A80.Этот автомобиль прославился (и стал жертвой тюнинга) благодаря кинофраншизе «Форсаж ». Легко пойти в ближайший универмаг и найти игрушки Supra четвертого поколения, но вам придется покопаться в Интернете, чтобы найти пример A70 или Supra 89–92 годов.
При всей шумихе вокруг Supra A80 в конце 90-х легко забыть предыдущее поколение, с которого все началось — или, по крайней мере, вырваться из ограничений Celica в 1986 году.В процессе разделения Supra сохранила некоторые черты угловатого вида уходящей A60 Celica, особенно переднюю часть с выдвижными фарами. В то время как Celica стала переднеприводной с радикально новым аэродинамическим видом, Supra A70 сохранила задний привод, как и Toyota Soarer, с которой она была тесно связана.
Не то чтобы Супра была кирпичом. Его новый облик показался гораздо более сдержанным, чем старая Celica-Supra. Низкая широкая конструкция помогла ему достичь впечатляющего Cd, равного 0.32. В Америке и Европе на Supra устанавливались более крупные 16-дюймовые колеса против 15-дюймовых в Японии. Японская модель тоже изначально была более узкой. Несмотря на гладкий профиль купе-фастбэк, A70 Supra сохранила практичность заднего люка, хотя его крошечные задние сиденья были больше предназначены для страховки или для хранения сумок с продуктами.
1989 Тойота Супра приборная панель
Что еще более важно для энтузиастов, Supra сохранила задний привод и стала консервативной платформой для технологий повышения производительности.Как специальное купе, по динамике он находился где-то между роскошным автомобилем класса GT и полноценным спортивным автомобилем. Роскошь была очевидна в интерьере, ориентированном на водителя, с полным набором аккуратно расположенных циферблатов и элементов управления, а также сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях (доступно с тканью или кожей). Хотя пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, большинство автомобилей поставлялись с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В большинстве стран мира существовало множество моделей Supra, некоторые из которых были оснащены колесными колпаками, а 2.0-литровые рядные шестерки мощностью всего 105 л.с. В Японии было целых 4 варианта двигателей с рядной шестеркой. В Америке мы получили только 200-сильный 3.0 в качестве отправной точки для короткой модели 1986 года. В следующем году был представлен вариант с турбонаддувом (аналогичный топовой японской модели). Путем небольших ежегодных доработок он в конечном итоге достиг 232 л.с. Все ходовые изменения Supra были незначительными, наиболее значительными из которых были более плавно интегрированный нижний воздухозаборник в передней части примерно в 1990 году и дизайн колес с пятью звездами (который был перенесен на автомобиль следующего поколения в 1993 году).
После фейслифтинга 1990 Toyota Supra
Как и другие японские спортивные автомобили, Supra была известна использованием технологий. Такие вещи, как мультиклапаны и двойные верхние распредвалы, были само собой разумеющимися, благодаря чему Supra казалась космическим кораблем по сравнению с американскими автомобилями с большим блоком V8 с толкателем, такими как Corvette. Когда Toyota не предлагала полностью цифровую приборную панель, она была более консервативна в использовании гаджетов (в отличие от Mitsubishi) и предпочитала использовать их там, где они заметно улучшали комфорт или производительность.
Инновации, такие как TEMS, версия регулируемой системы подвески от Toyota, позволяют водителю выбирать между спортивным и комфортным режимами, как это делают многие современные автомобили. Supra была одной из первых, кто применил тормоза с АБС, и эта опция стала доступна в 1987 году. Когда все эти технологии работали в тандеме, это помогло Supra добиться впечатляющих показателей производительности. Как и многие чисто спортивные автомобили, Supra оснащалась полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Был также довольно дорогой спортивный пакет, который включал дифференциал повышенного трения.
Toyota Supra с опцией Sport Roof
Соотношение иены к доллару сделало Supra более дорогой, чем она должна была быть (она стоила почти вдвое больше, чем MR2), особенно по сравнению с такими автомобилями, как Corvette. Частично это было связано с производительными гаджетами, а также с роскошными опциями, которые заказывали многие дилеры. Например, вариант спортивной крыши представлял собой легко снимаемую крышу, которую можно было спрятать в люке, чтобы эффективно сделать Supra своего рода квази-кабриолетом с крышей targa.Первоначально он был доступен во всех моделях, затем, когда в 1990 году появился вариант с люком на крыше, он стал вариантом только для моделей Turbo.
В динамике Supra уступала где-то тяжелому, ленивому, ориентированному на роскошь Nissan 300ZX (который обычно оснащается безнаддувной версией) или полной свирепости Mitsubishi Starion Tsi. Со временем от 0 до 60 в высоких шестерках модели Turbo были одними из самых быстрых автомобилей в своем классе. Даже автомобиль без наддува мог разогнаться до 60 миль в час с остановки в очень низком 8-секундном диапазоне.
Несмотря на успех в автомобильной прессе, продажи Supra в Америке заметно упали с пикового уровня в 1986 году (более 36 000 единиц) до чуть более 700 в последнем модельном году в Америке в 1992 году. Добавление таких вещей, как задний спойлер и изменение задние фонари мало что сделали для увеличения продаж. Возможно, все внимание привлекли другие автомобили Toyota, Celica, MR2 и Corolla GT, потому что они были гораздо более доступными (за исключением редкой Celica AllTrac) и в некоторых отношениях доминировали в своих сегментах.
Pure White вариант Toyota Supra Turbo
Что еще хуже, американский рынок будет обделен, так как в Японии лучшим двигателем будет 2,5-литровый 24-вольтовый двигатель с двойным турбонаддувом, в то время как мы продолжили работу с 3,0-литровым двигателем с одним турбонаддувом. Японские автомобили также получили новое зажигание без распределителя под названием Toyota Direct Ignition (TDI). Все эти вещи в конечном итоге попадут в Америку в виде совершенно новой Supra. По крайней мере, у нас есть подушка безопасности и аккуратная полностью белая отделка под названием Super White IV.
Оглядываясь назад, когда в 1993 году появилась следующая Supra, все, казалось, забыли о модели 1992 года.