Subaru legacy bl: Subaru Legacy BL/B13, BP/B13 , .

Содержание

Размеры колес и дисков на Subaru Legacy Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеBW/BT [2020 .. 2022]BN Facelift [2018 .. 2020]BN [2015 .. 2017]BM/BR [2009 .. 2014]BL/BP [2003 .. 2009]BE/BH [1998 .. 2003]BD/BG [1994 .. 1998]BC/BF [1989 .. 1993]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Слабые стороны и недочеты Subaru Legacy IV

Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только унаследовал общую концепцию и некоторые формы от своего предшественника, но и многократно преумножил их. Хоть по внешним размерам четвертое поколение Legacy значительно больше своего старшего брата, применение новых технологий в проектировании кузова позволили ему заполучить отличные аэродинамические характеристики, на голову превосходящие показатели прошлой генерации. Особенно сильно это проявляется на высоких скоростях в виде существенной экономии топлива, общего улучшения управляемости и устойчивости на дороге, вкупе с предсказуемостью и стабильностью практически в любых дорожных условиях.

Но не только этим удивили публику инженеры Subaru. Интересным стал и тот факт, что увеличение габаритов автомобиля не привело к существенному увеличению общей массы получившейся машины, а все благодаря заново спроектированным деталям, при производстве которых использовались только самые современные материалы, ничем не уступающие по износостойкости более «классическим». Также на итоговый вес Legacy B4 положительно повлияла смена расположения двигателя, попутно позволившая достаточно заметно уменьшить массу системы полного привода и улучшить без того отменные ходовые характеристики.

Данное поколение Legacy комплектовалось 4-х и 6-ти цилиндровыми горизонтально-оппозитными моторами. Вплоть до 2008 года самым мощным в линейке силовых агрегатов числился 2-литровый турбированный DOHC, после шел 24DOHC с 3-мя литрами объема на борту, далее — атмосферная версия упомянутого выше мотора DOHC, а замыкал список устанавливаемых в этот авто двигателей самый слабый 2-литровый SOHC. Чуть позднее перечень силовых агрегатов пополнился еще 2,5-литровые модификации атмосферного SOHC и турбового DOHC. Последний, кстати, отличался огромной удельной мощностью в 280 л.с.

А вот подвеска, если сравнивать с предыдущим поколением рассматриваемого авто, не претерпела столь значительных изменений. Как и раньше, здесь устанавливались классические стойки амортизаторов спереди, и многорычажная подвеска сзади. К слову, в «заряженных» версиях, устанавливалась более модернизированная подвеска, представляющая собой тандем из амортизаторов Bilstein и ряда других усовершенствований, доводящих управление просто до бритвенной остроты.

Еще одной отличительной чертой четвертого поколения Subaru Legacy является верность своим традициям. Именно поэтому, его все еще продолжали выпускать безрамочными дверьми, даже несмотря на то, что само по себе это достаточно уязвимое место. Надо сказать, что Субару дольше всех других производителей автомобилей старалась сохранить эту изюминку, что еще больше добавило ему привлекательности, особенно в глазах молодежи.

Технические характеристики

* — в зависимости от комплектации.

Основные недостатки Subaru Legacy 4-го поколения(BL/BP)

Даже невзирая на то, что автомобили данной модели производятся уже достаточно долго, но компания Subaru, имея в своем штате одних из лучших инженеров планеты, огромный опыт работы, лучшие материалы и жесткий контроль качества на всех этапах производства, не смогла уберечь свой продукт от некоторых недочетов, к коим относятся:

  • Двигатель;
  • Ходовая часть;
  • Радиатор;
  • Пыльники ШРУСов;
  • Вискомуфта дифференциала;
  • Рулевая рейка;
  • Передние ступичные подшипники.

Рассмотрим описанные недостатки немного подробнее.

  1. Двигатель

Самым распространенными недугами всех без исключения «Субаровских» моторов являются течи масла. Как правило, здесь текут сальники распределительных валов и прокладки крышек клапанов. Тут ничего нельзя поделать — особенности конструкции, так сказать. Также существует большая проблема высокой стоимости замены свечей зажигания, возникающая из-за их своеобразного и труднодоступного расположения. Не каждая СТО возьмется за такую работу. Еще нередко выходит из строя гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения. Как правило, эта проблема настигает больше тех водителей, которые пытаются экономить на масле. За ремонт такой неисправности придется выложить около 200-250 у.е.

Если постоянно эксплуатировать машину в режиме «стритрейсинга», то проявляется проблема высокого расхода масла из-за залегания поршневых колец, проблемы с клапанами системы EGR (их тут два), частые загрязнения дроссельной заслонки и, если вовремя не прекратить издевательства над машиной, может проявится главная слабая сторона этих моторов — стук в 4-м цилиндре. Все дело в том, что компоновка мотора сделала именно четвёртый «горшок» самым теплонагруженным из всех. Более того, этот цилиндр еще подвержен масляному голоданию, что, при постоянных высоких нагрузках на двигатель, приведет к его капитальному ремонту. Думаю, не стоит говорить о стоимости такого мероприятия.

  1. Подвеска

Здесь слабым местом чаще всего являются сайлентблоки передних рычагов, из-за несвоевременной замены которых очень сильно страдают сами рычаги и шаровые опоры. После проведенного рестайлинга ситуация стала лучше, но ненамного.

Помимо этого, вам не стоит уповать на большой ресурс передних стоек стабилизатора. При самом лучшем «раскладе», передвигаясь постоянно по ровной дороге, они пройдут не более 30 тыс. км.

  1. Радиатор

Общая склонность двигателей к перегреву очень сильно нагружает систему охлаждения рассматриваемого авто. Часто бывает, что радиатор дает течи в совершенно разных местах, и, если вовремя это не заметить, «капиталка» мотора вам обеспечена.

  1. Пыльники ШРУСов

После 3-4 лет эксплуатации Субару Легаси, практически невозможно встретить на них не порванные пыльники ШРУсов, причем эта проблема эксплуатации относится ко всем моторам и типам трансмиссии, устанавливаемых на эту модель.

  1. Вискомуфта дифференциала

С пробегом более 100 тыс. км. часто проявляется беда с вискомуфтой межосевого дифференциала, проявляющейся в виде громкого и неприятного звука при старте с места, сопровождающегося ощущением, будто бы машина стоит на ручном тормозе. Если у вас проявляется такая проблема, будьте готовы выложить кругленькую сумму денег.

  1. Рулевая рейка

Самым слабым местом в системе рулевого управления стала рулевая рейка, которая очень часто и очень сильно начинает стучать. А все дело в том, что производитель просто не заложил в этот узел достаточного запаса прочности, позволяющего ему долго передвигаться по отечественным дорогам.

  1. Передние ступичные подшипники

В списке потенциальных поломок также числятся передние ступичные подшипники. Вся соль в том, что они не рассчитаны на постоянные ударные нагрузки, поэтому старайтесь как можно реже попадать в большие выбоины на дороге, если не хотите стать постоянным клиентом близлежащего автосервиса, тратя время и деньги в тщетных попытках побороть эту болезнь.

Слабые места Субару Легаси 2003–2009 гг. выпуска

  1. Слабое ЛКП;
  2. Невысокого качества лобовые стекла;
  3. Более высокую стоимость обслуживания, по сравнению с ближайшими конкурентами Subaru;
  4. Посредственную шумоизоляцию.

Подведём итог.

Этот авто является оптимальным вариантом для тех, кто хочет днем спокойно съездить на работу, в магазин или по другим делам, не особо выделяясь из потока, а вечером превратиться в героя компьютерной игры серии «NFS», находящегося за рулем мощной гоночной машины. Главное — вовремя следить за состоянием основных узлов, и, хоть иногда, давать автомобилю немного отдохнуть после динамичных покатушек. Несколько этих простых правил помогут вам не разочароваться в своем выборе, получая удовольствие от каждого пройденного метра за рулем этого авто.

Subaru Legacy (четвертое поколение) — это… Что такое Subaru Legacy (четвертое поколение)?

Subaru Legacy (четвертое поколение)

Subaru Legacy 4-е поколение

Общие данные

Года пр-ва:2003 — настоящее время
Иные обозначения:Subaru Liberty, Subaru B4,
Subaru Legacy B4,
Subaru Legacy Touring Wagon

2.0 DOHC 165 л.с. Flat-4 (Япония,
весь мир за исключением Северной Америки)

2.0 turbocharged DOHC Dual AVCS 280 л.с. Flat-4 (Япония)
2.0 турбодизель 148 л.с. Flat-4 (ЕС)
2.5 инжектор SOHC 175 л.с. Flat-4
(весь мир за исключением Японии)
2.5 turbocharged DOHC AVCS 250 л.с. Flat-4 (США, Канада)

3.0 инжектор DOHC AVCS 250 л.с. Flat-6 (Весь мир)

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Объём бака:64 л.

Код шасси

23-го мая 2003-го года, Fuji Heavy Industries представила обновленную Legacy, известную как BL для моделей седана и BP — для универсала. Выпуск был начат в 2003 году.

У новой Legacy подвеска была модифицирована и сделана жестче, и это обозначило возвращение турбированных двигателей на автомобилях Legacy, поставляемых в Северную Америку. 2.5 литровый двигатель был заимствован у североамериканской Impreza WRX STI. Благодаря прогрессу в технологиях турбирования двигателей и ужесточению норм и стандартов выхлопа газа, система twin-turbo была снята с производства. Турбированные модели и H6 первыми получили 5-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, снабженной технологией SportShift, запатентованной фирмой Prodrive, Ltd.

Модели с атмосферными двигателями получили приборную панель, ранее устанавливавшуюся на турбированные Legacy BL. Турбированные модели оснастили адаптивной системой управления дросселем SI-Drive, и доработанными индикаторами, показывающими мгновенный расход топлива. SI-Drive — это система выбора режимов переключения передач, имеющая три режима: Intelligent, когда переключение передач АКПП происходит намного раньше. Sport: переключение передач происходит много позже, что дает машине спортивный нрав. Sport#: Этот режим наиболее жесткий, переключение передач происходит в крайней области тахометра.

19 октября 2004 года для японского рынка стала доступна модель B4 3.0R Spec B с 6-скоростной МКПП.

В 2005 модельном году Subaru внедрила систему активного контроля клапанов, или AVCS (Active Valve Control System), на 2.5 и 3.0-х литровых двигателях как стандартное оснащение.

Европейские модели не оснащались турбированными бензиновыми двигателями из-за строгих норм выброса газообразных отходов.

Legacy BL/BP была обновлена в 2006 году, получив новую радиаторную решетку, бампер и задние фонари.

В модельном ряду 2008 года Legacy универсал и Outback седан были сняты с продаж в Соединенных Штатах, остались Legacy седан и Outback универсал. В Канаде продажи универсала Legacy были продолжены. Так же в 2008 году в Северной Америке начались продажи седана Legacy с двигателем 3.0 L Flat-6. На седан Outback Flat-6 устанавливается с 2000 года.

С 10 мая 2008 года Legacy, производимая для японского рынка, может оснащаться новой опцией безопасности, названной EyeSight. Она состоит из двух камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, используемые для оценки расстояния до впередиидущего транспорта. Система помогает поддерживать безопасное расстояние на трассе, оповещает водителя в различных опасных ситуациях, и может даже следить за появлением пешеходов. [1][2] В EyeSight была также встроена автономная система круиз-контроля.

Дизельный двигатель

С марта 2008 года начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Legacy и Outback[3][4]. Доступна только ручная 5-ступенчатая коробка передач [5]. Дизельные Legacy и Outback были впервые официально представлены на автошоу в Женеве в марте 2008 года.

Tuned by STI

В августе 2007 года знаменитая компания Subaru Tecnica International, занимающаяся тюнингом автомобилей Subaru, представила Legacy «Tuned by STI». Пакет доработок состоит из: — 18-дюймовых алюминиевых дисков STI — шин Potenza RE050A 225/40R18 — амортизаторов Bilstein — Доработанных пружин подвески — Доработанного ECU — Доработанного TCU для машин с автоматической трансмиссией — спортивного глушителя STI — комбинированной отделки салона (кожа/алькантра) — спидометра с градацией до 260 км/ч.

Liberty GT tuned by STi

Subaru выпустила специальную версию седана и универсала Liberty, с тюнингом STi. В ней были модифицированы тормоза, двигатель, подвеска и интерьер. таких машин было выпущено и продано в Австралии всего 250 экземпляров.[6]

STI S402

В июне 2008 года в Японии начались продажи Legacy S402 с тюнингом от STI. В результате работы инженеров STI, Legacy получила 2,5 литровый турбированный двигатель, доработанный ECU, расширенные арки передних колес, увеличенную чувствительность рулевого управления, руль Momo, амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo и шины Bridgestone Potenza.

Subaru Legacy B4 sedan (Japan)

Subaru Legacy 2.0D diesel (Europe)

Примечания

Технические характеристики Subaru Legacy (Субару Легаси)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV

Subaru Legacy 1 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 1 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 2 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 2 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 3 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 3 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 4 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 4 поколение Универсал технические характеристики

Subaru Legacy 5 поколение Седан технические характеристики

Subaru Legacy 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Технические характеристики Subaru Legacy (Субару Легаси). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru Legacy: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделB9 TribecaBajaBisto Type RBistroBRZDomingoExigaForester I (SF)Forester IIForester IIIForester IVImpreza 2Impreza 2 WRX STIImpreza 3 HatchbackImpreza 3 SedanImpreza 3 WRX STIImpreza 3 WRX STI SedanImpreza 4Impreza Coupe I (GFC)Impreza I (GC)Impreza Station Wagon I (GF)Impreza Station Wagon IIJusty I (KAD)Justy II (JMA,MS)Justy III (NH)Justy IVLegacy I (BC)Legacy I Station Wagon (BJF)Legacy II (BD,BG)Legacy II Station Wagon (BD,BG)Legacy III (BE,BH)Legacy III Station Wagon (BE,BH)Legacy IVLegacy IV SWLegacy VLegacy V WagonLeone I (AB)Leone I HatchbackLeone I Station WagonLeone IILeone II Station WagonLevorgLibero Bus (E10,E12)OutbackOutback 2 (BE,BH)Outback 3 (BL,BP)Outback 4PleoR1R2StellaSVX (CX)TraviqTribecaVivioWRXXT CoupeXV

Избери модификация2.0 i 4WD (138 Hp)2.5 i 4WD (165 Hp)3.0R i 4WD (245 Hp)3.0R i 4WD (245 Hp)2.5 i (173 Hp) AT2.5 i (173 Hp)2.0T (280Hp)2.0T (260Hp)2.0R 4WD (164 Hp) AT2.0R 4WD (164 Hp)2.0R 4WD (164 Hp)2.0R 4WD (150 Hp) AT2.0R 4WD (150 Hp)2.0D (150 Hp)

Subaru 2.5 i 4WD (165 Hp)

  • 4
  • 4
  • 226/4400 Nm/обороти
  • OHC
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 99.5 мм
  • 165 к.с.
  • 5600
  • 2457 см3
  • Отпред, надлъжно
  • Опозитен
  • 10
  • 79 мм

Subaru 2.5 i 4WD (165 Hp)

  • 4
  • 5
  • 1425 мм
  • 4665 мм
  • 1490 мм
  • 2670 мм
  • 433 л
  • 1495 мм
  • 150 мм
  • Седан
  • 1730 мм

Subaru 2.5 i 4WD (165 Hp)

  • Пружина
  • Амортисьори

Subaru 2.5 i 4WD (165 Hp)

  • 9.3 c
  • 214 км/ч
  • 205/55 R16
  • 6.5J X 16
  • 1360 кг

Subaru 2.5 i 4WD (165 Hp)

  • Да
  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Subaru 2.5 i 4WD (165 Hp)

  • Всички колела 4×4
  • 3.90 (4.11)
  • 4
  • 5

Subaru 2.5 i 4WD (165 Hp)

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

Whiteline Subaru Legacy (BL / BP), включая GT и Outback

Whiteline Subaru Legacy (BL / BP), включая GT и Outback — автомобильный комплект переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Разработанный, чтобы «активировать большее сцепление с дорогой», BSK014 представляет собой комплексное решение, разработанное для улучшения характеристик и улучшения впечатлений от вождения вашего автомобиля. Оснащенный 2-точечным регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости 22 мм и задним стабилизатором поперечной устойчивости 20 мм, комплект укомплектован высококачественными тягами стабилизатора поперечной устойчивости и монтажными аксессуарами, обеспечивающими оптимальную производительность и простоту установки.Добейтесь идеального баланса и точной настройки с этим комплектом стабилизатора поперечной устойчивости Whiteline.

Необходимые комплекты: 1
Гарантия: 3 года / 60,000 км / с
Состав комплекта: 2 стабилизатора поперечной устойчивости, 4 звена, 4 втулки, 2 боковых фиксатора, 16 шайб, руководство по установке

Важные примечания

Подходит для моделей с турбонаддувом — содержит BSF30Z, BSR39Z, KLC139 и KLC144 — необходимо для «Активации большего сцепления»

Характеристики

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Whiteline в основном предназначены для уменьшения крена и раскачивания кузова при прохождении поворотов.

Карданы большего диаметра обеспечивают более высокое сопротивление скручиванию, что, в свою очередь, увеличивает общую жесткость при качении.

В креплениях стабилизатора поперечной устойчивости

Whiteline используется синтетический эластомер новейшей технологии в сочетании с эффективными конструкциями, такими как накатка внутреннего отверстия и удерживающие смазку кромки для оптимальной смазки и производительности.

Кованые концы стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают максимальную прочность и эффективность в точке крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

DIY Боковые фиксаторы предотвращают смещение или боковое перемещение стабилизатора поперечной устойчивости при боковых (поворотных) нагрузках.

Благодаря устранению гибкости и податливости, присущих оригинальному оборудованию, эти высокопрочные звенья разработаны для повышения эффективности стабилизатора поперечной устойчивости и улучшения общей производительности, повышенной жесткости и отзывчивости, что особенно заметно при смене полосы движения и начальном повороте.

Изготовлен из высококачественного сплава и включает усиленные стальные шарниры на концах, обеспечивающие максимальную прочность и долговечность.

Устраняет предварительную нагрузку стабилизатора поперечной устойчивости во время установки и позволяет регулировать длину в автомобиле до 25 мм от центра к центру.

Шаровые шарниры для тяжелых условий эксплуатации регулируются и поворачиваются в соответствии с любой угловой комбинацией, что упрощает установку и обеспечивает оптимальную производительность.

Защитное порошковое покрытие действует как твердая пленка, которая намного более жесткая, чем обычная краска, что позволяет этому продукту выдерживать самые жесткие условия и противостоять коррозии на долгие годы.

Изделия из сплава Whiteline изготовлены из анодированных сплавов премиум-класса, они анодированы, обеспечивая длительный защитный барьер от коррозии и износа, но при этом они отлично выглядят.

Защитное покрытие на всех металлических компонентах действует как твердая кожа, которая намного более жесткая, чем обычная краска, что позволяет этому продукту выдерживать самые жесткие условия и противостоять коррозии на долгие годы.

Состав синтетического эластомера

Whiteline по последней технологии отличается устойчивостью к маслам, жирам, озону и атмосферным воздействиям.

Футеровка

из ПТФЭ обеспечивает исключительно низкий коэффициент трения, устраняя необходимость в смазке втулки.

Включает руководство по установке с подробными инструкциями по установке новой покупки Whiteline.

На этот комплект Whiteline распространяется гарантия 3 года / 60 000 км / сек.

KW Coilover Kit V2 03-08 Subaru Legacy (BL BP) Седан + универсал — Andrewtech Automotive

СКОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНО ДОСТАВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ?

  • Обычно мы работаем очень быстро и выполняем заказы в течение 24–48 часов.Время доставки зависит от вашего заказа и от того, с какого склада мы отправляем, но обычно время доставки составляет от 5 до 7 рабочих дней из одной стороны США в другую.

СООТВЕТСТВУЕТ ВАМ ЦЕНА?

  • Да, мы соответствуем ценам уважаемых конкурентов на рынке. Если вы найдете продукт дешевле в другом месте, отправьте нам по электронной почте (1) ссылку на продукт с нашего веб-сайта и (2) ссылку на сайт конкурента. Мы со своей стороны оценим, сможем ли мы сопоставить цену или нет, и ответим вам по электронной почте.

ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ?

  • Услуги нашего магазина варьируются от планового обслуживания до полноценных монстров. Если вы приобрели деталь у нас, спросите нас о сроках установки детали!

ДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО ВСЕ ВАШИ ПРОДУКТЫ?

  • Нет, бесплатно будут отправлены только специально отмеченные товары или заказы на сумму более 100 долларов США, если не указано иное.

КАКОВА ВАША ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ?

  • UPS обрабатывает все поставки в США.

КАКОВА ВАША ПОЛИТИКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ?

КАКОВАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА?

  • 30-дневная гарантия возврата денег, если продукт не имеет НИКАКИХ признаков использования и НЕ вскрыт.

КАКОВА ВАША ПОЛИТИКА ПО РЕКЛАМНЫМ ЦЕНАМ?

  • ВСЕ Указанные цены специально отражают объявленные цены производителя, поскольку большинство компаний не разрешают продажу своих товаров ниже этого порогового значения.

КАКАЯ ВАША ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ФИТУМЕНТОВ?

  • ЕСЛИ товар не подходит, мы будем более чем рады помочь вам в процессе установки по телефону или электронной почте.

КАКОВАЯ ПОЛИТИКА ОТНОСИТЕЛЬНО МОШЕННИЧЕСТВА / ОТВЕТА ЗАПРОСА?

  • Если мы получим отклоненное уведомление или возвратный платеж, то на ваш счет будет выставлен счет на дополнительные 50 долларов США.

ВЫ РАБОТАЕТЕ С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, КОТОРЫЕ НЕ УКАЗАНЫ НА ВАШЕМ САЙТЕ?

  • Мы, безусловно, знаем; пожалуйста, напишите нам по электронной почте, если вы хотите что-то, чего вы не видите в sales @ andrewtechautomotive.com

Я ХОЧУ ЗАКАЗАТЬ ЧТО-ТО, ЧТО НЕ УКАЗАНО НА ВАШЕМ САЙТЕ. МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ?

  • Конечно! Пожалуйста, напишите нам или позвоните нам, чтобы узнать количество товаров, информацию о бренде или более выгодную цену!

О моделях Legacy знают немногие ..

На днях CTzen Speedmaster 227 написал сообщение о нескольких относительно неизвестных моделях Subaru Impreza, кроме ориентированных на производительность WRX и WRX STI (ссылка https: // www.carthrottle.com/post/nk7yd8j/). В качестве побочного продукта я подумал, что исследую еще одну область неизвестных японских жемчужин, в частности, более практичного кузена Impreza, Legacy.

1. Наследие STi S401

Произведенный на платформе BE при участии отдела производительности «STI», S401 был выпущен в 2002 году с двойным последовательным турбонаддувом 2.0L EJ208 мощностью 289 лошадиных сил и 253 фунт-сила-футов крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (взятой от Impreza WRX STI). Однако изюминкой этой модели было то, что это была последняя модель Subaru с последовательным двойным турбонаддувом, впервые представленная в 1993 году в первом поколении модели. К сожалению, концепция Subaru так и не была полностью доработана (из-за заметного турбо-лага между переходными периодами обоих турбокомпрессоров при 3500-4000 об / мин), и S401 был «сайонарой» в дизайне, поскольку Subaru вернулась к агрегатам с одним турбонаддувом. .

Всего было произведено 400 экземпляров, в основном проданных на японском рынке (хотя 2 экземпляра попали в Австралию). Вы можете легко выбрать один из них по решетке радиатора STI, уникальным легкосплавным дискам BBS, ковшу на капоте, как у Impreza WRX STI, и многочисленным розовым значкам STI. Кроме того, двигатель получил переназначение ЭБУ, а также настроенные внутренние компоненты и высокопроизводительные коты.

2.Subaru Legacy ‘Blitzen’

— цена: + 0 руб.

Модель «Blitzen», выпускавшаяся как в кузове седан, так и в кузове универсал, стала результатом сотрудничества между Subaru и Porsche Design. В каждом эстетическом компоненте (экстерьере и интерьере, особенно обвесе и специальном «wang»), разработанном Porsche, есть и другие примечательные особенности, включая недавно разработанную секвентальную автоматическую коробку передач Aisin Seiki: впервые для всех моделей Subaru.Модели получили двигатель EZ30, который обновлялся в течение всего периода производства с 2000 по 2003 год, в основном это были внешние обновления.

3. Subaru ‘Баха’

The Legacy в более практичной и ориентированной на использование вне помещений упаковке. Создававшийся в 2002–2006 годах, название и концепция дизайна Baja были ориентированы на имитацию внедорожников, использовавшихся в знаменитом ралли Baja 1000, проходившем на полуострове Нижняя Калифорния в Нью-Мексико.С платформой и большей частью инженерной мысли универсал Legacy / Outback в основном продавался в США, Канаде и Чили. Двигатели варьировались от 2,5-литрового EJ251 h5 до 2,5-литрового EJ255 h5 с турбонаддувом, с 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Уникальным преимуществом Baja было отсек в задней двери «Switchback». Одним нажатием кнопки скамейка заднего пассажирского сиденья могла складываться, а спинка сзади могла складываться внутрь в пассажирский отсек, чтобы освободить больше грузового пространства (1900 мм).Дизайн также включал пару контрфорсов из нержавеющей стали под названием «Sports Bars». Да, вы не ослышались, «Спорт-барс». (Я чуть не допустил там опечатку).

4. Subaru Liberty GT настроен на STi

Проданный специально на австралийском рынке, Liberty GT, настроенный STi, претерпел многочисленные изменения, выходящие за рамки эстетики.По сути, это австралийская версия Legacy STi S402, изменения включали изменения ЭБУ в существующем 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом Liberty GT, который увеличил мощность на 10 кВт, крутящий момент увеличился на 11 нм (до 350 нм), подвеску Blitstein занизили на 15 мм и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски Enkei. Другие изменения в характеристиках включали заимствованные из STi задние поперечные рычаги с подушкообразными втулками / распорками для переднего подрамника / опор стойки, тормоза Brembo и специально разработанные шины Pirelli P-Zero. Вы даже можете заметить его через специально разработанный задний бампер, который включает воздуховоды для улучшения охлаждения задних тормозов, переднего сплиттера и сдвоенных глушителей.

На австралийском рынке было произведено всего 300 экземпляров, хотя он предлагался в качестве дополнительного тюнингового пакета для существующих Liberty GT (правда, по высокой цене: 10 000 австралийских долларов).

Модель

5. Subaru Legacy B4 Asterope

Концептуальная модель, но тем не менее, демонстрирующая попытку Subaru в «игре с стойками».Показанный на Tokyo Auto Salon в 2004 году, основные изменения здесь были косметическими и не были полностью ориентированы на производительность. Это распространилось на легкосплавные диски VIP-стиля, специальный обвес и * крошечный спойлер.

6. Subaru Legacy GT-B

.

Предлагаемые только в форме универсалов с 1996 по 1998 годы, модели GT-B были основаны на поколении BD и были известны модернизированными передними и задними стойками Blistein, увеличенными тормозами, стабилизаторами поперечной устойчивости и передними бамперами.Эти модели также были доступны с той же механической коробкой передач TY752VBCAA, что и в версии 3 Impreza STI, в сочетании с двигателем EJ20R с двойным турбонаддувом.

7. Subaru Legacy SUS

.

Известный как «спортивный универсальный седан» и продаваемый в ограниченных количествах на рынке Северной Америки, это был по сути Legacy Outback с укороченной задней частью универсала в багажник седана, сохраняя более высокий клиренс по сравнению с его кузеном Outback.Предлагаемый только с EJ25D без турбонаддува, это был, по сути, самый ранний ответ Subaru на линейку Volvo Cross Country, если не считать пластиковой боковой обшивки.

8. Subaru Legacy BL-5 GT Blitzen (2005) и Legacy B4 Blitzen Concept (2015)

Обе эти модели специального выпуска были технически преемниками модели Blitzen, выпущенной еще в 2000–2003 годах.Основное отличие заключалось в том, что производительность для них не была особо приоритетной, и больше внимания уделялось визуальным изменениям. Обе модели имели культовую красную окраску, уникальную для моделей Blitzen, изготовленные на заказ легкосплавные диски и дизайн решетки радиатора (а в случае концепта B4) большой «отлив», напоминающий оригинальный дизайн. Разница между ними заключалась в том, что BL-5 GT был специальной моделью, выпущенной на короткое время, в то время как B4, основанный на более новой платформе, был лишь концептом, показанным на Tokyo Auto Expo 2015.

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

кВт 15245006 — Комплект койловера V2 03-08 Subaru Legacy (BL BP) Седан + универсал

Все товары по автомобилям — Автомобили GM —— Chevy Camaro (2016 +) —— Chevy Camaro (2010-2015) —— Chevy Corvette C8 (2020 +) — — Chevy Corvette C7 (2014 +) —— Chevy Corvette C6 (2005-2013) —— Chevy Corvette C5 (1997-2004) —— Chevy Corvette C4 (1984- 1996) —— Chevy SS Sedan (2014-2017) —— Pontiac G8 (2008-2009) —— Pontiac GTO (2004-2006) —— Cadillac CTS -V (2016 +) —— Cadillac CTS-V (2009-2015) —— Cadillac CTS-V (2004-2007) —— F-кузов (1998-2002) —— F-Body (1993-1997) —— Cadillac ATS (2013 +) —— Гран-при, Импала и Монте-Карло — GM Truck & SUV — — Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2019 +) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2014-2018) —— Полноразмерные грузовики и внедорожники GM (2007-2013) —— Полноразмерный грузовик GM и внедорожник (1998-2006) —— Chevy Trailblazer SS (2006-2009) —— Chevy SSR (2003-2006) —— GM Duramax Diesel (2001+) — Jeep —— Jeep Grand Cherokee WK2 (2011 +) —— Jeep Grand Cherokee WK1 (2006-2010) —— Jeep Wrangler JK (2007-2018) — — Jeep Wrangler JL (2018 г. +) — Mopar Cars —— Dodge Challenger (2008+) —— Dodge Charger, Magnum и 300 (2005+) —— Dodge Viper — Mopar Truck & SUV —— Dodge Ram (2019 +) —— Dodge Ram 2002-2018 —— Dodge Durango —— Dodge Ram Diesel (2002 +) — Ford Cars- —— Ford Mustang (2015 +) —— Ford Mustang (2011-2014) —— Ford Mustang (2005-2010) —— Ford Mustang (1994-2004) —— Ford Mustang (1985-1993) —— Ford Taurus (2010-2017) — Ford Truck & SUV —— Ford F-150 и Raptor (2015 +) — —— Ford F-150 и Raptor (2009-2014) —— Ford Super Duty (1999-2007) —— Ford F-150 (1997-2004) —— — Ford Super Duty (2011 +) —— Ford Super Duty (2008-2010) — BMW —— All BMW — Импорт автомобилей и Sport Compact —— Kia Stinger —— Toyota Supra (2020 +) —— Subaru и Scion —— Прочие импортные и спортивные компактные — Импортные грузовики и внедорожники —— Все импортные грузовики и внедорожники — Центральная принудительная индукция —— Контроллеры наддува —— Топливная система — Специальная выхлопная система —— Выхлопные зажимы — CSP GearInterchiller Central

Поиск

ПОИСК

кВт V2 Coilover Kit Subaru Legacy BL BP Sedan / Wagon

Отрегулируйте высоту автомобиля и демпфирование отскока для улучшения управляемости с помощью комплекта KW V2 Coilover Kit 15245006 для вашего Subaru Legacy BL BP Sedan / Wagon 2003-2008 годов.

KW Suspension V2 Coilover System представляет собой комбинацию понижающих характеристик пружин и амортизаторов / амортизаторов спортивной настройки. В системах Coilover KW V2 используется обработанный на станке с ЧПУ корпус стойки с резьбой и регулируемые пружинные опоры, что позволяет вам изменять высоту вашего автомобиля в пределах указанного диапазона регулировки. Койловеры KW V2 подходят для всех конкурентоспособных водителей, которые хотят больше, чем просто более низкую езду, но также регулируемое демпфирование отскока для более твердой и комфортной езды.Регулируя силу отскока амортизатора, движения тела уменьшаются; ваш автомобиль будет оставаться в очереди, и вы будете более устойчивы на более высоких скоростях поворота. Все системы KW V2 Coilover сконструированы с использованием корпусов стоек INOX из нержавеющей стали, которые обеспечивают исключительную коррозионную стойкость и устойчивость к ржавчине в течение многих лет беспроблемного использования во всех типах климатических условий.

Изображения выше служат только для иллюстрации. Наборы для конкретных автомобилей могут отличаться от отображаемых.

Вариант 2 (V2) Coilover Kit Характеристики:

  • Технология регулируемого амортизатора отскока (16 щелчков) для перехода от комфортного до спортивного / гоночного диапазона демпфирования
  • Определяемая пользователем регулировка высоты автомобиля
  • Линия INOX из нержавеющей стали для защиты от коррозии и ржавчины
  • Проверено и одобрено TUV диапазоны регулировки высоты
  • Высококачественные компоненты, обработанные на станках с ЧПУ, для длительного срока службы
  • Ограниченная пожизненная гарантия первоначальному розничному покупателю от производственных дефектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть сотни комплектов Coilover KW на складе, которые готовы к отправке в тот же день (для заказов, размещенных до 12:00 EST). В случае, если ваш заказанный комплект KW Coilover Kit находится в отставке или его необходимо специально заказать в Германии, мы уведомим вас по электронной почте в течение 24 часов. Для запросов на срочную / ночную доставку, пожалуйста, Свяжитесь с нами по телефону, прежде чем делать онлайн-заказ.

Код купона: Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить код купона на приостановку KW!

Технические характеристики продукта:

  • Установка автомобиля: 2003-2008 Subaru Legacy BL BP Седан / универсал
  • Примечания по установке: 1.См. Сноску в таблице для получения дополнительной информации.
  • Диапазон регулировки опускания передней части, жесткость пружины: 35-65 мм / 1,4-2,5 дюйма, 400 фунтов / дюйм
  • Диапазон регулировки опускания задней части, жесткость пружины: 20-50 мм / 0,8-2,0 дюйма, 400 фунтов / дюйм

Evasive Motorsports: KW Suspension Variant 2 (V2) Coilovers

Описание

Примечание. Изображение является общим и может не относиться к конкретному автомобилю.

Передняя в мм: 35-65
Задняя в мм: 20-50
Передняя в дюймах: 1.4-2,5
Задняя в дюймах: 0,8-2,0
Жесткость передней пружины (фунты / дюйм): 400
Жесткость задней пружины (фунты / дюйм): 400

— Индивидуальное опускание подвески
— Композитное седло пружины
— Технология демпфирования с индивидуальным регулируемый отскок
— трапециевидная резьба
— нержавеющая сталь Inox Line
— испытание на динамику вождения, 7 постов, кВт

Койловеры, вариант 2,

кВт
Больше возможностей регулировки для повышения производительности или большего комфорта езды с выдающимся внешним видом. Благодаря технологии регулируемого демпфирования отскока TVR-A.

Койловеры KW Variant 2 «inox-line» — идеальное решение для водителей, которые хотят больше, чем просто выдающийся внешний вид и регулируемый клиренс. В дополнение к стойкам койловера из нержавеющей стали и коррозионно-стойким компонентам, рассчитанным на долгую жизнь, койловеры KW Variant 2 дают вам возможность регулировать характеристики демпфирования отскока с помощью регулировки 16 щелчков, что позволяет точно настроить комфорт или производительность езды. к их удовлетворению.

Специально разработанная установка Заводская предустановка демпфера с регулируемым демпфированием отбоя
Как и для всех койловеров KW, наши инженеры разрабатывают настройки демпфера для конкретных транспортных средств, которые проходят всесторонние испытания на трассе Nrburgring Nordschleife и в нашем 7-опорном центре тестирования динамики движения KW.С комплектом койловера KW ощущения от вождения становятся более динамичными и прямыми. Благодаря регулировке отбоя на наших койловерах KW Variant 2 вы можете напрямую влиять на управляемость или комфорт автомобиля. С помощью 16 точных щелчков вы можете отрегулировать демпферы KW (более жесткие или более удобные), не влияя на демпфирование сжатия, настроенное нашими инженерами.

TVR-A Technology:
Двухступенчатая запатентованная технология TVR-A (Twin Valve Rebound — Adjustable) позволяет небольшому объему масла проходить через регулируемый низкоскоростной байпас конической формы при низких скоростях заслонки, в то время как в случае более высоких скоростей демпфера открывается главный клапан ступени отскока, позволяя течь большему количеству масла.Это обеспечивает значительное улучшение комфорта при движении без ущерба для безопасного диапазона высоких скоростей. Для индивидуальных настроек доступны 16 точных щелчков, так что вы можете выбирать между большим комфортом или большим контролем над телом.

Плавная регулировка дорожного просвета
С койловерами KW Variant 2 вы можете добиться максимального опускания в пределах утвержденного диапазона опускания, который обеспечивает надлежащую работу подвески и адекватный ход после опускания вашего автомобиля. Даже после многих лет использования вы можете легко отрегулировать высоту дорожного просвета благодаря грязеотталкивающей трапециевидной резьбе и композитному регулировочному кольцу.

The Benchmark for Coilovers
KW Variant 1 «inox-line» coilover награждает спортивного водителя своей гармоничной предварительно сконфигурированной установкой. Для каждого автомобиля наши инженеры разрабатывают особую настройку амортизаторов и жесткость пружины, чтобы повысить удовольствие от вождения с оптимальным балансом спортивности и практичности. Как и в случае со всеми койловерами KW, инженеры KW разрабатывают настройку амортизаторов KW и жесткость пружин для конкретных автомобилей, проводя всесторонние испытания на трассе Nrburgring Nordschleife и в центре испытаний динамики шасси с 7 опорами KW.

Вы не покупаете стандартный комплект койловера серийного производства, койловер KW был разработан специально для вашего конкретного автомобиля. Как производитель, KW использует только собственные ресурсы, высококачественные компоненты и демпферную технологию, разработанную собственными силами. С койловерами KW Variant 2 «inox-line» крен кузова будет уменьшен во время сжатия, что даст вам преимущество более естественного и прямого спортивного управления во время вождения.

Наш опыт означает ваше удовольствие от вождения
Более 20 лет KW automotive является лидером на рынке и является производителем индивидуальных решений подвески для дорог и всех видов автоспорта.Независимо от того, где в мире, редукторы, производители автомобилей и авторитетные тюнеры полагаются на наши койловеры KW «Сделано в Германии».

Каждый комплект койловера KW перед производством проходит обширные стресс-тесты и разрабатывается и производится исключительно в штаб-квартире нашей компании в Фихтенберге, небольшом городке в Германии, чтобы соответствовать высоким стандартам управления качеством KW. Для нас, как для немецкого производителя, само собой разумеется, что наши комплекты койловеров KW будут превосходить качество оригинального производителя оборудования и будут предлагать полезные и инновационные решения.Список приложений, включающий более 4600 опций, KW гарантирует отличный выбор, подкрепленный нашей ограниченной пожизненной гарантией.

Subaru LEGACY / OUTBACK (BL / BP) пневмоподвеска

— Верхнее крепление для конкретного автомобиля
— Регулируемый амортизатор на 12 щелчков
— Двойной гофрированный сильфон
— Роликовая гильза
— Компрессионный фитинг с поворотным замком
— Демпфер с полной резьбой
— Автомобиль Специальное нижнее крепление

Верхнее крепление для конкретного автомобиля

Каждое верхнее крепление AirREX изготовлено на станке с ЧПУ из алюминия 6061, а затем анодировано.В комплект входят втулки из полиуретана высокой плотности и / или подшипники с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающие точную установку и долговечность. Эти верхние крепления не только упрощают установку, но также улучшают качество езды, управляемость и помогают обеспечить максимальное падение за счет замены громоздкого верхнего крепления OEM.

Регулируемая заслонка на 12 щелчков

Регулируемый амортизатор с 12 направлениями сжатия и отбоя (вместе) входит в стандартную комплектацию каждого приложения AirREX. Каждый демпфер соответствует пневматической рессоре (сильфон или втулка) для транспортного средства, и пользователь может дополнительно отрегулировать производительность или комфорт простым поворотом ручки.

Выпускается в 2 различных типах сумок, предназначенных для конкретных транспортных средств.

Двойной гофрированный сильфон

Высокая износостойкость 2-слойные двухслойные пневморессоры обеспечивают как комфортную езду на высоте, так и максимальное падение при выходе из строя. Размер сильфона тщательно выбирается инженерами AirREX для каждого случая применения, чтобы обеспечить правильную жесткость пружины и надлежащий зазор для автомобиля.

Роликовая гильза

Высокопрочные вращающиеся втулки обеспечивают комфортную езду на высоте и максимальное падение при выходе из строя.Втулки качения имеют гораздо меньший диаметр, но обеспечивают такой же ход, как и большой сильфон, и используются там, где зазор пневматической рессоры минимален. Размер и тип втулки качения тщательно выбираются инженерами AirREX для каждого случая применения, чтобы обеспечить правильную жесткость пружины и надлежащий зазор для автомобиля.

Компрессионный фитинг Twist Lock

Компрессионные фитинги используются для обеспечения надежного герметичного уплотнения при использовании с нейлоновой воздушной трубкой DOT диаметром 6 мм или ¼ дюйма.

Демпфер с полной резьбой

Каждый демпфер AirREX имеет полную резьбу, чтобы обеспечить максимальную регулируемость, аналогичную регулировке змеевика.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.