Subaru impreza wrx sti tuning: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Subaru Impreza WRX STi | Тюнинг центр Рязань























































Классификация авто 
 1 класс2 Класс3 Класс4 Класс5 Класс
Acura  TLX, RDXMDX 
Alfa Romeo все   
ASTON MARTIN   все 
Audi  A1, А2, TTA3, A4, A5, Q3, Q5Allroad, A6, RS6, A7R8, Q7,A8
BMW 1, 2X1, X3, 3, 4, 4 GT, 85, 5 GT, 6, X3, X4, Z3, Z4, Z86 GranCoupe, 7, X5, X6,7L
Bentley    все
Cadillac  CTS, STS, ATS, BLSSRX, XT5Escalade
CherySweet, AmuletFora,Tiggo   
ChevroletAveo, Lacetti, Lanos, Tracker, SparkCruze, Cavalier,  Epica, Evanda, Lumina, Rezzo, NivaCorvette, Captiva, OrlandoTranssport, Blazer, TrailBlazerSuburban, Tahoe
Chrysler Neon, PT Cruiser, Cirrus, Sebring, Stratus300С, 300МGrand Voyager 
Citroen C2, C3, C4, XsaraC5, C6, Xsara Picasso, C-CrosserC4 Picasso,  Berlingo 
DaewooNexia, Matiz, Tico, KondorEspero, Leganza, MagnusKorando  
Dodge NeonCaliber, Intrepid, Stratus Caravan, Durango, RAM1500
Ferrari    Все
Fiat PuntoAlbea, Bravo, Coupe Doblo 
FordKa, FiestaFocus, FusionMondeo, EcoSport, Kuga, Maverick, C-Max, Escape, Galaxy  S-Max, Tourneo ConnectExplorer, Raptor, GT, Mustang
GMC   Envoy Yukon,Savana
Great Wall   Deer, Hover, Safe, Sailor, Wingle 
HondaJazzCivic,  Civic 5DHR-V, CR-V, Accord, Prelude, Element, LegendOdyssey, Crosstour Pilot, Ridgeline
Hummer    h3, h4
HyundaiAtos, Getz, Accent, GK, VernaMatrix, Solaris, Elantra, i30Sonata, Grandeur, Galloper, NF, Genesis, Creta, i40, Tucson, IX 35, TerracanIX 55, SantaFe/Grand Santa Fe,TrajetEquus,h2, Starex
Infiniti  G, M, QFX, EX, QX30, QX50Q70, QX56, QX60, QX70, QX80
Isuzu  Vehi CrossTrooper, Rodeo, Axiom 
Jaguar   E-TYPE,  X-TYPE, S-TYPE, XE, XF,XJ, XJR, XKRF-TYPE, F-Pace
Jeep  Liberty, CompassCherokee, WranglerGrand Cherokee, SRT
KiaPicantoAvella, Ceed, Cerato, Rio, Shuma, Spectra, Sephia, Venga, SoulCeed SW, Magentis, Opirus, Carens, Optima, Sportage Carnival, Sorento, QuorisMohave
Land Rover   Range Rover Velar, Range Rover Evogue, Freelander, DefenderRange Rover, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Discovery,RR Vogue Long
Lexus  CT, IS, SC, NX ES, GS, RC, RXLS, GX, LX
Lincoln    Navigator
MAYBACH    S-classe, все старые
Maserati     
Mazda23, 323, Premaсy5, 6, 626, CX-3, CX-5MPV, Tribute,  CX7, CX9 
Mercedes-Benz AB, С, GLAE, ML, CLA, CLS, GLK, GLC, RS,  SL, SLC, SLK, CL, СLS AMG, GL, GLS, GLE/coupe,G, AMG GT, SLR, Viano, Vito, V-classe
Mini Cooper  Cooper, Cooper ClubManCooper CountryMan 
MisubishiColt Lancer, Mirage, Carisma, GalantEclipse, Airtrek, Space Star, RVR, SpaceWagon, ASX, Outlander,  Montero, Montero Sport, Pajero PininGrandis, L-200, Pajero, Pajero Sport 
Nissan Micra, Almera, Sunny, Note, Tiida, Sentra, CubeMaxima, Teana, Qashqai, Juke, Terrano, X-Trail, 350ZQuest, MuranoGT-R, Pathfinder, Navara, Patrol, Armada
OpelCorsaAstra GTC, CalibraAstra, Meriva, Insignia, Mokka, Antara Zafira, Frontera, Monterey 
Peugeot107206, 207, 405, 406307, 308, 408, 508, 605,  2008607, 4007, Teepe, Partner, 3008Boxer
Porsche    911, Cayenne, Cayman, Panamera, Boxster, Macan
RenaultTwingo Logan, Sandero, ClioSymbol, Megane, Laguna, Duster, Fluence, Coleos, KapturKangoo, Scenic 
Rolls-Royce    Все
Saab  9. 3, 9.5, 900, 9000  
Seat IbizaAltea,  Leon,  Toledo Alhambra
SkodaFabiaRapidOctavia, Super B, Roomster, YetiKodiaq 
SsangYong/Haval  Haval h3, Actyon, Rexton, KyronStavic, Haval H6, Haval H8Haval H9
Subaru  WRX, Impreza, Legacy, XV, Outback, ForesterTribeka 
SuzukiSwiftLiana, IgnisSX-4, Jimny, Grand Vitara  
TagAZ  Road Partner, Tager  
Toyota Auris, Yaris, CorollaCamry, Solara, Avensis, Prius, Verso, RAV 4 Venza, Highlander,  4Runner, FJ Cruiser, GT86Hiace, Land Cruiser 100, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoya, Alphard
Volvo C30S60, S70, S80, V50, V70, C70, S40, V40 XC70, V90, S90XC60, XC90
VWLupoGolf, Bora, Polo, Polo седан, Pointer, VentoScirocco, Golf Plus, Golf (2003 и старше), Jetta, Tiguan, AmarokTouran, Sharan, Passat, CaddyTouareg,Рhaeton, Caravella, Multivan, Transporter
ВАЗ все   

ТЮНИНГ SUBARU WRX STI: 600 Л.

С.

Согласитесь, что покупка первого автомобиля вызывает незабываемые эмоции. Чувства свободы и независимости смешиваются и производят двойственную комбинацию волнения и гордости за себя. И без разницы, какая стоимость «первенца», его характеристики, модель или марка. Это как обряд посвящения во взрослую, самодостаточную жизнь.

Наш новый герой, Луи-Филипп Виллярд (Louis-Phillipe Villiard), считает, что первый автомобиль – это своего рода трамплин для совершенствования, объект для достижения лучших результатов, порой не без ошибок.

Первый автомобиль Луи-Филиппа показательно эволюционировал в кульминацию его мечтаний. И пример его подражания – Subaru Impreza WRX STI, напоминает нам, что совершенству нет предела.

В 2012 году этот шоколадно-коричневый Subaru Impreza WRX STi (2004) стал первым автомобилем для своего нового и молодого владельца – Луи-Филиппа Виллярда. За последние три года он довел Subaru до ее нынешнего состояния, усовершенствовав не только облик, но и мощную платформу автомобиля.

Независимо от чужих мнений, более пристальный взгляд на STI Луи-Филиппа показывает, что это действительно впечатляющий автомобиль, который предлагает намного больше, чем потрясающие углы развала колес.

Subaru Impreza текущей итерации – это результат тщательного перестроения, завершившегося лишь в прошлом году. Автомобиль стал еще более спортивным, индивидуальным и оригинальным, получив масштабный аэродинамический обвес Voltex. В то время, как карбоновый капот вентилирует моторный отсек, на крышке багажника красуется антикрыло GT wing уникальной конструкции, которое дает задней части автомобиля серьезную прижимную силу, так необходимую на треке. А чтобы придать цветовой гамме кузова STi особой эксклюзивности, был выбран шоколадно-коричневый оттенок.

Стоит отметить, что первые годы эксплуатации STi оказались для Филиппа совершенно беззаботными. Однако невероятно низкий дорожный просвет стал сказываться на шасси. Полной перенастройкой удалось устранить осложнения. Теперь, с помощью комплекта пневмоподвески AirLift Performance вместе с блоком управления Autopilot V2 к нему, появилась возможность контролировать пневмосистему вручную, с учетом настройки под стиль езды и прочих потребностей. Колеса размерностью 18×10.5” CCW D240 резко подворачиваются, впиваясь шинами марки Nankang в передние и задние крылья.

Subaru с двигателем EJ25 сейчас доступен в множестве вариаций, однако каждая версия 4-ох цилиндрового мотора объемом 2,5 литра предлагает впечатляющий потенциал. STI Виллярда изначально был наделен мощным двигателем. Но всегда хочется большего. К сожалению, двигатель вышел из строя в процессе тюнинга бензонасоса на дино-стенде. Дабы не признать свое поражение, Вильярд решил снова посетить Manley Performance в Нью-Йорке.

Луи-Филипп был приятно удивлен, когда ему заменили не только вышедшие из строя деталь по гарантии, но и продвинулись еще дальше. В компании предоставили поршни Manley, последнюю вариацию коленчатого вала для STi и распредвала Crower. Плюс несколько важных доработок – впуск Cosworth, турбина Garrett GT3582R, топливная система Deatschwerks – и перед вами красуется один из лучших STI-моторов: 440 л.с. на обычном топливе и около 600+ л.с. на специальном гоночном бензине!

Список доработок:

Двигатель:  блок EJ25, поршни Manley, новый коленвал STI, распредвалы Crower, впуск Cosworth, турбина Garrett GT3582R, подача топлива Deatschwerks, фронтальный интеркуллер, прямоточная выхлопная система.

Кузов: аэродинамический обвес Voltex, антикрыло GT wing, коричневый цвет.

Ходовая часть: пневмоподвеска AirLift Performance + управление Autopilot V2, колесные диски 18×10.5” CCW D240, шины Nankang.

Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности

Тюнинг Субару. Часть 8. 

Одним из наиболее радикальных методов тюнинга, дающим максимальный эффект, является увеличение рабочего объема двигателя. Крутящий момент напрямую зависит от наполнения цилиндров рабочей смесью: чем больше наполнение, тем выше мощность двигателя. Достигнуть оптимальной величины этого параметра можно за счет комплексных действий, о которых расскажем чуть позже.

Но производя изменения систем автомобиля, очень важно помнить, что моторный блок имеет определенные возможности и ограничения по прочности и надежности.  Бессистемный тюнинг не только не улучшит характеристики, но может привести к разрушению существующего двигателя. Например, увеличить мощность Subaru Impreza WRX STI 1998 года выпуска со стоковым двигателем можно не более, чем до 450 л.с. При попытке прибавить дополнительных «лошадей» разрушится поршневая группа, лопнет блок цилиндров, полетят шатуны и т.д.

Чтобы выбрать правильную последовательность работ, важно определиться с конечной целью. Если вы хотите поднять мощность вашего автомобиля на 150 л.с. для езды по городу, нужно начать с установки увеличенных форсунок и турбины с соответствующими характеристиками. Для спортивной езды при наращивании мощности на 700 л.с. нужно сначала выполнить все работы по усилению самого двигателя, модифицировать его, расширив его возможности относительно штатной модели. Модернизация моторного блока – самый глубокий и дорогой вид тюнинга, поэтому если вы имеете серьезные намерения и финансовые возможности, нужно разбираться в его направлениях.

Далее читайте о переборке двигателя – замене коленвала, поршней, шатунов.

По мере готовности остальных статей вы сможете перейти к нужному разделу по ссылке из Оглавления:

1. Виды тюнинга
2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу
3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно
4. Установка турбины Субару
5. Тюнинг топливной системы Субару
6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя
7. Мелкий подготовительный тюнинг
8. Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности
9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности
10. Строкер-кит и гильзовка
11. Спортивный распредвал для Субару
12. Закись азота – быстрый результат

Тюнинг Subaru Impreza WRX | Статьи на avtorinok.ru


Для любителей скоростных автомобилей слова Subaru Impreza WRX звучат так же сладко, как, например, Porsche 911 Carrera. Впрочем, не так, даже слаще.

Фанаты Subaru объяснят, что концепция Porsche проста как три копейки – машина для понтов, а Subaru — автомобиль для гонщика. Они, конечно, лукавят – автомобиль для гонщика нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Однако аргументы фанатов звучат вполне убедительно. «Субаристы» в первую очередь упирают на то, что Impreza WRX пришла из автоспорта — это явный козырь. А дорожная версия WRX внешне, сильно смахивает на боевую. В отличие от многих спорткаров, у нее хватает дверей, в салоне свободно размещаются четверо, а размер багажника позволяет всем пассажирам взять в дорогу ручную кладь. При этом автомобиль компактный, маневренный (три оборота руля от упора до упора), динамичный – 6,7 секунды до 100 км/ч, и очень прочный. Оппозитный двигатель надежен и придает автомобилю устойчивость, понижая центр тяжести. Но и это еще не все. WRX получила немало приверженцев из-за отличной подвески. Некоторых отобрала у вечного своего соперника и конкурента Mitsubishi Lancer Evolution. Мудрые инженеры Subaru превзошли коллег из MMC, настроив подвеску так, чтобы она не вытрясала душу.

Надеемся, теперь вы не совершите ошибку, заявив, что Subaru Impreza WRX плох в городе. Может статься, рядом окажется один из владельцев этой модели. А они, как правило, ребята импульсивные (иначе ездили бы на джипах TATA)… И обучить обидчика элементарной физике совсем не прочь.

Один из таких ребят – наш герой. Казалось бы, сев за руль любимой Impreza WRX, он должен был только радоваться жизни. Мощность в 246 л.с., полный привод и отменная динамика. Что еще нужно? Но владельцу этого показалось мало. Великолепный, но стандартный автомобиль он решил переделать по своему вкусу. Перепрограммировал в тюнинг-мастерской впрыск, поставил фильтр пониженного сопротивления K&N… В общем, ничего экстраординарного — так, самолюбие потешить. Выпускную систему оставил практически без изменений, повесив только «банку» Pro.Sport GT1. На мощность эта модификация почти не повлияла, зато сделала машину более грозной на вид, чего и добивался ее хозяин. Да и “голос” стал суровее.

Тормозные механизмы можно было оставить без изменений. Однако наш герой счел необходимым поставить тормоза Brembo. Из-за них пришлось менять и колеса. Руководствуясь собственными представлениями об эстетике, “субаровод” выбрал 17-дюймовые хромированные диски L.A. Connection и низкопрофильную резину Bridgestone Potenza.

Далее пошла «косметика»: установка японского аэрокита, альтернативной оптики FKT и устройство в головных фарах системы angel eyes – светящихся колец. Оптические эффекты продолжили лампы подсветки, повешенные на днище машины.

Интерьер Subaru часто критикуют – за отсутствие художественных изысков. Но владельцу машины он удобен, поэтому и поменял он немногое. Поставил дополнительные приборы на левую стойку ветрового стекла и накладки на педали Type-R. Зато в музыку вложился «от души». В составе мультимедийной системы DVD-проигрыватель Kenwood, сабвуфер Kicker, пара усилителей Calcell.

В общем, постулат «Лучшее — враг хорошего» к данному случаю подходит мало. Главное – не переборщить.

Фото автора

Тюнинг Subaru WRX STi и лучшие рабочие характеристики WRX STi.

«Спасибо, что прочитали мою статью о тюнинге Subaru WRX STi».

В 95 году мы увидели доработанные версии WRX (STi) от Subaru Tecnica International, которые имели двигатели по чертежу и множество усовершенствованных и более прочных деталей по сравнению с WRX. Он также был специально настроен, отличался измененной подвеской и трансмиссией, отличной от WRX.

Версии STi первого поколения были доступны только на рынке JDM, и мы начали видеть импорт, появляющийся по всему миру.

STi очень хорошо выступил в мировом ралли, помогая Subaru завоевать отличную репутацию и заслужить признание.

К 2007 году STi стал доступен по всему миру, и было выпущено большое количество специальных выпусков.

Subaru WRX STI Такуми (2008)

Концептуальный автомобиль на базе хэтчбека Impreza WRX STI с модернизированной подвеской, облегченными 12-спицевыми колесами, различными доработками двигателя и слегка переработанным кузовом.

20-летие издания WRX STI (2008)

Специальная версия хэтчбека Impreza WRX STI на 300 единиц для японского рынка с памятной табличкой в ​​центре

WRX STI спецификации C (2009)

Ограниченная серия в 900 экземпляров Impreza WRX STI нацелена на японский рынок.Подшипники трубок были переработаны, чтобы добиться лучшей отдачи. Подвеска и снижение веса также были предусмотрены на этой модели.

WRX STI A-Line (2009 год)

У этого был пятиступенчатый полуавтомат с подрулевым переключателем. Автомобиль поступил в продажу сначала в регионе JDM, а затем в Гонконге, а затем в Таиланде, Индонезии и Австралии в 2011 году.

WRX STI 330S / WRX STI Тип UK и WRX STI 380S

Специальная версия для рынка Великобритании, доработанная Prodrive.WRX STI 330S включает увеличенную мощность двигателя до 325 л.с. WRX STI 380S включает в себя увеличенную мощность двигателя до 375 л.с., новые колеса, модернизированный обвес.

Примечание: версия 380S не производилась из-за трудностей с омологацией и спецификациями. Обычная модель 330S поступила в производство как «WRX STI Type UK».

WRX STI R205

R205 был потрясающим комплектным автомобилем от STI; буква «R» для «дороги». Специально адаптирован для дороги, исходя из опыта, полученного в автоспорте.На передние и задние тормоза установили модернизированные 13-дюймовые диски Brembo и суппорты. Изменения в подвеске сделали этот WRX STi

отличным управляемым.

WRX STI Special Edition (2010 модельный год)

Предназначен и изготовлен для североамериканского рынка, он во многом похож на японский STI Spec C. Он включает

WRX STI tS, WRX STI A-Line TS (2010)

Специального седана Impreza WRX STI для модели JDM

было изготовлено всего 400 единиц.

Косворт WRX STI CS400

Cosworth WRX STI CS400 — это ограниченная (75 единиц) версия Impreza WRX STI для рынка Великобритании.Он включает в себя модифицированную Cosworth версию стандартного двигателя STI мощностью 395 л.с. и различные детали кузова под маркой Cosworth. Подвеска и управляемость были специально настроены, чтобы водитель мог использовать дополнительную мощность.

«Cosworth WRX STI CS400»

WRX STI S206, WRX STI S206 NBR CHALLENGE ПАКЕТ (2011–2012)

Это ограниченная (300 штук) версия седана Impreza WRX STI для JDM

.

WRX STI A-Line тип S (2011)

Это версия 4-дверного седана Impreza WRX STI A-Line и 5-дверного хэтчбека для JDM

.

Impreza G4 STI (концепт; 2012)

Это версия японской модели Subaru Impreza (4-го поколения) G4 2.0i-S

Impreza WRX STI Group R4 (2012 год)

Impreza WRX STI Group R4 — полноценная гоночная версия седана Subaru Impreza WRX STI, созданная для соревнований Intercontinental Rally Challenge.

WRX STI, WRX STI spec C, STI A-Line тип S Пакет (2012)

Различные улучшения производительности и улучшения стиля сделали эту модель особенной.

WRX STI tS тип RA, WRX STI tS тип RA NBR CHALLENGE PACKAGE (2013)

Ограниченная версия на 300 единиц для JDM.

WRX STi — хороший проект по настройке. Мы видим, как многие люди тратят деньги на свои WRX STi, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следуйте нашим советам, чтобы не тратить деньги зря

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы WRX STi улучшают управляемость своих автомобилей с помощью модифицированных модификаций подвески в качестве приоритета, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.

Хорошие настройки подвески, которые часто улучшают управляемость WRX STi, включают в себя отрицательный развал на пару градусов и 1-1.5 градусов схождения передних колес. Схождение для устойчивости или схождение для улучшения прохождения поворотов. Также стоит улучшить тормоза, добавив диски большего размера и или более высокие фрикционные колодки.

Опустите автомобиль на 25-40 мм и установите более жесткие спортивные амортизаторы. Для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Наша цель при настройке двигателя WRX STi должна заключаться в увеличении максимальной мощности и крутящего момента.

Сохраните автомобиль в стандартном стиле и удалите значки для лучшего спящего!

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Моды тюнинга двигателя.

Обычно эти повышения производительности обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем проекте настройки, прежде чем начинать.

Очень важно получить нужные детали с повышенным номиналом для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Более легкий маховик, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, перенастройку.

Типичные модификации второй ступени часто включают в себя: топливную форсунку с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку, модернизацию топливного насоса.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, кулачок соревнований, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Вашими целями при настройке двигателя должны быть широкие кривые крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете автомобиль для соревнований.

Вся цель наших советов — дать ограниченное представление о модификациях тюнинга и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшим комплектам производительности и всем аспектам. Одна из наиболее эффективных с точки зрения затрат механических деталей с повышенными характеристиками, которые вы можете сделать для своего двигателя NASP, — это установка распределительного вала для быстрой езды.

Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с обновленным ECU для наилучшего прироста производительности.

Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивой работы на холостом ходу после завершения модернизации обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или заправки топливом. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также потребуется топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Комплекты для всасывания воздуха помогают повысить производительность только в том случае, если поступление воздуха ограничено! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей НЕ УПРАВЛЯЕТ НИКАКИМ ПРИБОРОМ НИЗКОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко возрастает, тогда вам подойдет индукционный комплект, который поможет снять это ограничение.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не сильно увеличивают мощность и часто лишают вас мощности.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, это замедлит скорость выхлопа — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Полировка и перфорация головки позволят максимально увеличить расход воздуха / топлива. Однако доверьте это профессионалу с надлежащим стендом потока и станками. Ваше сцепление может потерять много мощности, поскольку мощность увеличивается, если оно начинает проскальзывать, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 48%.Установите сцепление для соревнований, чтобы избежать потери мощности через трансмиссию. По нашему опыту, лучшие модификации для вашего WRX STi — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Remaps предлагают значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначение движка NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов.

Мы также видели некоторых тюнеров, играющих с преобразователями с двойной зарядкой и достигающих очень высоких показателей мощности.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Часто бывает дешевле установить нагнетатель болтами, чем установить работающий турбонагнетатель. Турбины увеличивают экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.

Хорошая корреляция характеристик наддува и оборотов нагнетателя упрощает их сопоставление. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов за счет дополнительного воздушного потока, который они допускают. Купите шину с хорошим направленным рисунком протектора, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой на WRX STi. Обратите внимание, что, хотя они могут круто выглядеть на больших легкосплавных дисках WRX STi, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

По этой причине старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода. Во всех случаях не превышайте 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты WRX STi с нашими владельцами WRX STi. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Subaru , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под субару.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Чипы производительности

— Чип-тюнинг от RaceChip для Subaru Impreza (GR) 2.5 WRX STi (221KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Повышенная топливная эффективность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро.

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

SUBARU WRX STI (Elite Tuner) Tune & Shift Patter (Stage 5 / Stage 6)

SUBARU WRX STI (Elite Tuner) входит в Top 10 в текущем рейтинге автомобилей Tier 4. Ниже вы найдете лучшие настройки мелодии, время, которое даст вам несколько партий ступени 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.

SUBARU WRX STI (Elite Tuner) Шаблон настройки и переключения

Здесь вся информация сразу:

Stage 5 Stage 6 (Elite Custom 0) Stage 6 (Elite Custom 35)
Время 12.854s 11.235s 9.866s
Tune & Shift

Stage 5 Tune & Shift Pattern является эксклюзивной для Patreons. Станьте патреоном и разблокируйте все мелодии и схемы переключения для всех автомобилей. Уже Покровитель? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть настройку и сдвиг.

Нитро: 188 / 4,0 | FD: 3,31 | Шины: 0/100

Perfect Start (отпустите первую точку из 1 в обратном отсчете) и сразу же переключитесь на 2-ю передачу и увидите, как игла упала.Теперь рано переключайтесь на 3-ю передачу на скорости около 5000 об / мин и используйте NOS непосредственно на 3-й передаче. Отсюда смена поздно хорошая (за зеленой зоной).

Нитро: 188 / 4,0 | FD: 2,67 | Шины: 0/100

Perfect Start (отпустите первую точку из 1 в обратном отсчете) и сразу же переключитесь на 2-ю передачу и увидите, как игла упала. Используйте NOS прямо сейчас на 2-й передаче, а отсюда делайте хорошие переключения позже идеального уровня на 8 200 об / мин.

Двигатель, ступень 6 0.160 с
Ступень 6 Турбо 0,125 с
На впуске 6 ступень 0,055 с
Ступень 6 NOS 0,120 с
Ступень 6 0,03 6 Шины 0,200s
Трансмиссия Stage 6 0,450s

Чтобы проработать время 12,854s с SUBARU WRX STI, вам необходимо установить все обновления Stage 5 и все слияния слоты заполнены.Имейте в виду, что меньшее количество сварных деталей может немного замедлить вашу машину из-за каждой недостающей сварной детали.

Полностью укомплектованный SUBARU WRX STI может дать вам 9.866s

Вы можете сравнить этот автомобиль со всеми другими автомобилями здесь, в полной обзорной таблице

Тестирование и тюнинг: Subaru WRX STI 2017 | Часть: 1 Впустите и настройте Beefs Up EJ257

N с самого начала каждый автолюбитель может оценить автомобиль с характеристиками , которые сияют на трассе, но при этом полезны и удобны, чтобы возить детей и продукты домой после работы.Трудно объединить лучшее из обоих миров в одном автомобиле, независимо от того, как вы его построите. Сотрудник DSPORT Аль Ри, однако, думает, что он во всем разобрался. Его Scion FR-S, который когда-то ездил каждый день, покидает свой гараж, чтобы освободить место для Subaru WRX STI 2017 года с его четырьмя дверями, пятью сиденьями и мощностью 305 лошадиных сил. С его богатой автомобильной историей, включая C6 Corvette, Dodge Viper и 1000-сильный JZA80 Toyota Supra, заводские показатели мощности WRX STI просто не подходят. Этот автомобиль попадает в D’Garage с целью сохранить его управляемость и практичность для повседневной езды, удовлетворяя при этом тягу к мощности опытного гонщика.В этом тесте и настройке мы начнем с перепрошивки и обновления.

Текст Кэмерон Парсонс // Фото Кэмерон Парсонс и Джо Синглтон

ДСПОРТ Выпуск № 180


В Subaru WRX STI 2017 года используется та же силовая установка EJ257, которую мы наблюдали в моделях STI в течение последних 20 лет. Тем не менее, этот давно проверенный двигатель теперь установлен на совершенно новом шасси, начиная с 2015 модельного года. В модернизированных моделях 2015 года и более новых внесены многочисленные изменения, одним из самых заметных которых является значительно более жесткое шасси.Комфортность езды, конечно, более грубая, но машина любит повороты больше, чем когда-либо. Что касается скорости по прямой, его аналог WRX сокращает разрыв с новым двигателем FA20DIT, который выдает 268 лошадиных сил. Это делает текущую модель WRX всего на 37 лошадиных сил меньше, чем у STI. Несмотря на то, что STI обеспечивает более высокие значения пиковой мощности на верхнем уровне с большим турбонагнетателем, динамометрические тесты показали преимущество WRX в средней мощности. Нам еще предстоит выполнить сравнение 0-60 миль в час, но общий консенсус говорит, что WRX не сильно отстает в этой области производительности.

Этот D’Garage 2017 WRX STI призван увеличить разрыв в производительности. Но прежде чем мы перейдем к более серьезным вопросам, таким как модернизация турбокомпрессора и внутренняя модернизация двигателя, мы рассмотрим более ранние этапы создания сумматоров мощности, начиная с основ. Самые простые и часто самые доступные обновления начинаются с перепрошивки и системы впуска.

Мы привязали WRX STI к динамометру Dynojet 424xLC2 Linx DSPORT, чтобы измерить, сколько 305 лошадиных сил EJ257 передается на колеса.Несмотря на полноприводную конфигурацию, автомобиль потерял лишь около 13,5% трансмиссии, поскольку он выдавал на все четыре колеса 264,62 лошадиных силы и 262,8 фунт-фут крутящего момента. Это было достигнуто с максимальным наддувом, достигающим 16,62 фунтов на квадратный дюйм. Похожие

по сравнению с другими оппозитными двигателями Subaru, которые мы тестировали в прошлом, автомобиль в заводской форме показал пиковые значения крутящего момента примерно при 3300 об / мин и снова около 4800 об / мин, с резким падением повсюду между ними. Устранение этого провала необходимо для улучшения управляемости автомобиля как на улице, так и на трассе.Кривая мощности в лошадиных силах показывала плавный рост везде выше 4000 об / мин, пока не достигла пика при 5600 об / мин и быстро спала.


Наши базовые испытания на динамометрическом стенде показали значительное падение крутящего момента на средних оборотах. Хотя мы всегда стремимся к более высоким показателям мощности, улучшение кривой выходной мощности не менее важно.


Accessport V3 — один из самых популярных на сегодняшний день вариантов перепрошивки вашего ECU.Устройство работает как с картами, поставляемыми Cobb, так и с пользовательскими картами, с очень интуитивно понятным интерфейсом для внесения изменений и регистрации данных.


Впуск SF и Airbox могут показаться проще, чем другие системы впуска. Это потому, что он повторно использует уже действующий заводской воздухозаборник. Этот воздухозаборник и воздухозаборник используют преимущества этой конструкции для втягивания холодного воздуха и отвода тепла от двигателя.


HP Уровень TQ Уровень Давление наддува
БАЗОВЫЙ 264.62 л.с. при 5600 об / мин 262,8 фунт-фут при 3300 об / мин 16,62 фунта на кв. Дюйм
Тест 1: Cobb Tuning Accessport с Delicious Tuning Reflash 276,45 л.с. при 5500 об / мин 289,39 фунт-фут при 3700 об / мин 19,28 фунтов на кв. Дюйм
Тест 2: Cobb Tuning SF Впуск и воздушная камера 281,40 WHP @ 6000 об / мин 289,71 фунт-фут при 3700 об / мин 18.93 фунтов на кв. Дюйм

С Cobb Tuning Accessport V3, соединенным с WRX STI через OBDII, мы загрузили индивидуальную мелодию, собранную Биллом Кноузом из Delicious Tuning. Создавая карты на основе плотности скорости в отличие от датчика массового расхода воздуха, настройка Knose для STI позволяет использовать практически любое потребление. В настройке также используются режимы привода STI с тремя различными уровнями реакции, регулируя угол дроссельной заслонки относительно входного сигнала дроссельной заслонки. Например, в «интеллектуальном» режиме полный газ на педали открывает дроссельную заслонку примерно на 50 процентов.В «спортивном» режиме угол дроссельной заслонки открывается примерно до 75 процентов при нажатии педали в пол. «Sport Sharp» обеспечивает максимальную реакцию и обеспечивает полностью открытую дроссельную заслонку, когда педаль дроссельной заслонки полностью нажата. С автомобилем, привязанным к динамометрическому стенду и в режиме «Sport Sharp», мы начали следующий раунд испытаний. Эта серия динамометрических прогонов показала увеличение на 11,83 л.с. и увеличение крутящего момента на 26,59 фунт-фут, что привело к пиковым 276,45 л.с. при 5500 об / мин с примерно 19 фунт / кв.дюйм наддува и 289,39 фунт-фут крутящего момента при 3700 об / мин.

Карты Delicious Tuning используют контроллер SI-Drive от STI, что дает пользователям возможность контролировать реакцию дроссельной заслонки простым поворотом ручки.

Затем мы обратились в Cobb Tuning за одобренными C.A.R.B. воздухозаборником и воздушной коробкой SF. Поскольку заводское впускное отверстие WRX STI уже настолько эффективно, Cobb’s SF Intake and Airbox оставляет этот компонент в покое и использует его в своих интересах. Заводской воздухозаборник направляет холодный воздух от передней решетки к воздушной коробке SF, предназначенной для ограждения и защиты воздухозаборника SF от тепла моторного отсека.Конический тканевый элемент воздушного фильтра ведет к сумме скоростей и решетке выпрямителя воздушного потока, предназначенной для сглаживания воздушного потока, проходящего через датчик массового расхода воздуха, для получения более точных показаний. После быстрой установки, на которую потребовалось всего около 15 минут, WRX STI вернулся к работе на динамометрическом стенде. В то время как крутящий момент остался равным 289 фунт-фут, мощность увеличилась на 4,95, в результате чего конечный результат составил 281,40 л.с. при 6000 об / мин. Новая пиковая мощность находится в более высоком диапазоне оборотов, чем раньше, что позволяет использовать более высокие точки переключения передач и больше времени в диапазоне мощности.Хотя разница в мощности с потреблением была минимальной, изменения кривой мощности оказались наиболее полезными.

В целом, карты Delicious Tuning и Cobb Tuning SF Intake и Airbox устранили провалы крутящего момента в среднем диапазоне заводской конфигурации, позволяя показателям мощности подниматься более плавно и выше в верхнем диапазоне оборотов. Окончательные цифры как для новой настройки, так и для впуска показали увеличение мощности на 6%, с 264,62 л.с. до 281,40 л.с., и увеличение крутящего момента на 9,3% с 262 л.с.От 80 фунт-футов до 289,71 фунт-футов. В конечном итоге это обеспечило более плавное и комфортное вождение на дороге, и мы ожидаем, что он будет намного эффективнее на трассе. Прогрессивные кривые мощности гарантируют, что автомобиль будет реагировать на нажатие педали газа, не чувствуя себя чрезмерно чувствительным или нервным. Это отличное начало для ежедневного водителя, который по выходным может выступать в роли гоночной машины.

Эти начальные улучшения мощности — только первые шаги для D’Garage 2017 Subaru WRX STI. В следующем месяце мы исследуем и протестируем множество доступных послепродажных выхлопных систем для этой платформы на специальной выставке выхлопных систем WRX STI.Мы рассмотрим качество изготовления, тон и уровень звука, а также выходную мощность каждого выхлопа. Как только основы впуска, настройки и выпуска будут завершены, разработка начнется с целью надежного повышения производительности этого WRX STI 2017 года без каких-либо компромиссов.

Прайс-лист на детали
Cobb Tuning Subaru Accessport V3 (AP3-SUB-003) 650,00 $
Cobb Tuning SF Впуск и воздушный короб (715315) 335 долларов.00
Delicious Tuning Custom Remote Tune $ 495,00
* * * * *
Итого MSRP $ 1 480,00
ДСПОРТ ул. Цена 1258–1332 долл. США

2008 Subaru — Impreza WRX STI

Посмотреть все 14 фото

Настройка AccessPort: Jon Buenas

Baseline
Pros
Недавно разработанная Subaru Impreza STI ’08, оснащенная печально известной 2.5-литровый оппозитный двигатель имеет заводскую мощность 305 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента. Модель ’08 продолжает наследие Subaru, поскольку ее проверенная на ралли симметричная система полного привода и силовая установка с турбонаддувом оказались удачной смертоносной комбинацией в мире автомобильных характеристик.

Посмотреть все 14 фотографий Результаты Baseline Dyno
223 WHP 250 TQ

Минусы
Это известный факт, что автомобили новой эры, продаваемые на сегодняшнем рынке, стали более технологически продвинутыми как в электронике, так и в эффективности двигателей.Новость является многообещающим прогнозом для среднестатистического ежедневного пассажира, но кошмаром для тех, кто хочет увеличить мощность, просто надев несколько деталей на болтах. Subaru ’07 — ’08 (и некоторые 06 WRX) были настроены на заводе для прохождения строгих испытаний на выбросы, часто принося в жертву истинный потенциал двигателя EJ25. «Они работают в стехиометрическом соотношении воздух / топливо (14,7: 1) через пиковый наддув и примерно до 4000 об / мин, что отлично для экономии топлива, но ПЛОХО для мощности и управляемости», — говорит владелец и тюнер HB Speed ​​Джон Буэнас.ЭБУ ’07 -’08 также имеют несколько таблиц синхронизации, которые в определенных ситуациях добавляют, вычитают или даже умножают значения синхронизации, которые выполняет двигатель. В заводском ЭБУ есть таблицы, которые можно добавить к себе, а затем добавить к общему времени (плохо). Существуют также уровни тайминга, на которых общее значение тайминга не может опускаться ниже определенного значения, что также считается плохим. Что все это значит для владельца Subaru, который хочет использовать несколько быстрых деталей? «Если автомобиль не настроен должным образом, ЭБУ может принять заданное значение времени настройки тюнера (скажем, 11) градусов при пиковом крутящем моменте и, если сочтет нужным (с помощью обратной связи по детонации и других алгоритмов), добавить 8-10 градусов (фактически работает 19 градусов). -20 градусов).Проблема в том, что блок управления двигателем не достаточно быстр, чтобы вытащить этот момент времени, если он сильно ударит (что могло бы быть) и в конечном итоге взорвет двигатель », — говорит Буэнас.

Посмотреть все 14 фотографий Dyno Test Results
В связи с многочисленными ужасными историями, распространенными в сообществе о моделях Subaru ’07 -’08 STI с проблемами поршневых колец, а также о недавнем отзыве Subaru с турбонаддувом ’08 из-за шума двигателя, мы приняли особые меры предосторожности при работе с нашими базовыми показателями. дино, чтобы получить наши предварительные цифры.STI ’08 раскатил дино до 223 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента. Обратите внимание, что значения мощности, которые мы приводим в этом тесте, даны в лошадиных силах на колесах и не должны быть ошибочно приняты за номинальную мощность маховика.

Продукт
Блок AccessPort, руководство пользователя, USB-кабель, разъем OBD-II, компакт-диск с программным обеспечением

Время настройки и переназначения ЭБУ
Полный рабочий день

Посмотреть все 14 фотографий Базовый уровень настройки порта доступа Cobb (этап 1)
257 WHP 277 TQ

Cobb Accessport
Pros
Cobb Tuning недавно выпустила новейшую версию своего AccessPort для работы вместе с ’08 STI.AccessPort — это простое в использовании портативное устройство, которое позволяет владельцам Subaru подключать контроллер к заводскому порту OBD-II. В течение нескольких минут одну из предустановленных карт производительности или настраиваемую карту можно легко загрузить в ЭБУ транспортного средства, чтобы изменить и оптимизировать соотношение воздух / топливо, угол зажигания и наддув. Дополнительные функции при использовании ACCessPORT включают в себя возможность контролировать экономию топлива, устранять неполадки кодов ЭБУ, оценивать время от 0 до 60 и четверть мили и даже отслеживать данные в реальном времени во время езды по городу.

Минусы Простое прикручивание деталей к STI ’07 -’08 и игнорирование правильной настройки ЭБУ может обернуться катастрофой для вашего двигателя. Многие тюнеры Subaru рекомендуют перепрошить или автономную систему управления подачей топлива для ECU, прежде чем вносить какие-либо изменения, поскольку многие стандартные Subaru с турбонаддувом 2007-2008 годов, как известно, время от времени взрывались. Помните, что когда вы начнете модифицировать свой двигатель, каждая его часть будет изменять настроенные на заводе карты зажигания и соотношение воздух / топливо, некоторые больше, чем другие.

Посмотреть все 14 фотографий Injen Cold-Air Intake

Dyno Test Results
Внимательно отслеживая соотношение воздух / топливо и карты зажигания транспортных средств с помощью ноутбука, Буэнас сделал несколько динамометрических испытаний, когда он модифицировал заводские карты ECU для оптимизации и достижения более безопасная карта ECU, с которой можно работать, не беспокоясь о том, что двигатель может взорваться. Настройка произвела на STI свое волшебство, поскольку дино-диаграммы показывают более плавный график от начальной тяги до красной черты, обеспечивая нам прирост в 34 л.с. и крутящий момент 27 фунт-фут

Продукт
Впуск, нано-волокно Ea сухой фильтр, прямые шланги 2 3/4, теплозащитный экран крыла, силовые ленты, 18-дюймовая поролоновая накладка, виброопор m6, фланцевая гайка m6, болт с шестигранной головкой m6x12 мм, шайбы крыла, болты m4 x10 мм, инструкции

Время установки
20 минут

Посмотреть все 14 фото Injen Injen Injen Intake
270 WHP 293 TQ

Injen Intake
Плюсы С STI ’08 все еще новичком на рынке, Injen Technology смогла немного потянуть за ниточки и выпустить свой недавно разработанный воздухозаборник. для наших целей тестирования автомобилей.Используя то, что они называют MR Technology «первой в мире настроенной системой впуска воздуха», представитель Injen заявляет, что воздухозаборник был разработан с учетом заводских безопасных соотношений воздух / топливо для оптимальной производительности. В течение 20 минут мы смогли снять заводской воздухозаборник и заменить его новым устройством Injen. Нам понравился тот факт, что простая, но эффективная конструкция трубы была спроектирована с использованием защитного кожуха крыла и поролоновой резины для снижения температуры на входе.

Минусы
Автомобили, использующие MAF, включая Subaru, полагаются на кривую массового расхода воздуха, которая должна быть откалибрована в соответствии с потреблением автомобиля.Изменение диаметра трубы, включая вторичные воздушные фильтры, может существенно повлиять на настройку и соотношение воздух / топливо в двигателе. Как вы помните, с нашим STI ’08 мы решили перепрошить ECU с настроенной картой, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части. Используя инновационный монитор воздух / топливо, мы обнаружили, что при добавлении впускного отверстия агрегат обогнул двигатель примерно на 0,75 воздушно-топливной смеси. Нашей целью с самого первого запуска автомобиля было протестировать и настроить каждую установленную деталь, чтобы обеспечить максимальный потенциал каждого предлагаемого продукта и дать нашим читателям реалистичное представление о том, чего ожидать.

Посмотреть все 14 фотографий

Результаты тестов Dyno
Впуск Injen с настройкой не разочаровал, поскольку он набрал и мощность, и крутящий момент от первоначального усилия до красной черты. Динографический график показал увеличение крутящего момента на 20 фунт-фут при 3200 об / мин. Многообещающие цифры были зафиксированы при 3750 оборотах в минуту, так как пикап в 15 л.с. и 20 фунт-фут крутящего момента были зарегистрированы по сравнению с нашим предыдущим настроенным базовым пробегом. Значительный прирост в 15-20 л.с. и 10-17 фунт-фут крутящего момента был получен от 4350 до 6600 об / мин, когда график приближался к красной линии.

Продукт
Выхлоп, промежуточная труба, болты, гайки, прокладка фланца

Время установки
70 минут

Посмотреть все 14 фотографий Выхлопная система Spectrum Elite (SE) на STI ’08, поскольку выхлопная система была выпущена в ближайшее время во время наших испытаний. В системе SE используется трубопровод диаметром 70 мм, который заканчивается в их свободно протекающем выхлопном баке.Наконечники, обработанные пламенем, придают выхлопу SE неповторимый вид, добавляя при этом особого изящества STI. Наряду с агрессивным внешним видом выхлопная система была разработана таким образом, чтобы излучать допустимый уровень шума 95 дБА в децибелах, что гарантирует, что полицейские не будут беспокоить вас на улицах.

Посмотреть все 14 фото Greddy SE (Spectrum Elite) Выхлоп

Минусы
Установка выхлопа, казалось, прошла без сучка и задоринки, пока не пришло время установить основную канистру выхлопа. Наша STI уже прошла модернизацию и использовала послепродажный обвес Ings.Задний бампер, теперь сидящий в более низком положении, вызывал некоторые проблемы при попытке установить выхлопную канистру, поскольку подвески и заводские выхлопные втулки слишком сильно толкали устройство вверх, вызывая контакт с бампером. Мы попытались исправить это решение, применив несколько удлиненных выхлопных втулок Cusco, но обнаружили, что более твердый уретановый материал, используемый на Cusco, делает практически невозможным скольжение без необходимости сгибать или регулировать выхлопные подвески GReddy, расположенные по направлению к концам глушителя. Это считается незначительной неудачей для тех, кто планирует спортивный обвес, но представители GReddy заверили нас, что их выхлоп SE был протестирован и без проблем подходит для STI ’08 с заводским бампером.

Посмотреть все 14 фотографий Выхлопная система Greddy SE (Spectrum Elite)
274 WHP 312 TQ

Результаты тестов Dyno
Добавление выхлопной системы GReddy cat-back позволило заводскому VF48 turbo дышать легче, поскольку динамометрический диод показал больший прирост в среднем диапазоне и позволил Buenas добавить больше таймингов и немного поднять наддув с заводских настроек 14,8 до 18 фунтов на квадратный дюйм с помощью AcessPort. Краткий справочник по журналу наддува показал, что при 18 фунтах на квадратный дюйм уровень наддува снижался в пределах 15-16 фунтов на квадратный дюйм.После дополнительной настройки силовая установка EJ25 ожила, с 2350 до 5350 об / мин. Значительный прирост на 25 л.с. и 43 фунт-фут крутящего момента был зафиксирован с 2700 до 3100 об / мин. При 4000 об / мин мы увидели увеличение на 15 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента по сравнению с нашим предыдущим пробегом.

Время установки
90 минут

Посмотреть все 14 фотографий Cobb Tuning 3-дюймовый Catted Downpipe

Cobb Downpipe / Топливный насос Walbro
Плюсы

Спросите любого владельца Subaru, какой продукт предлагает наибольшую отдачу с точки зрения мощности в их машина с двигателем EJ, и девять из 10 скажут, что замена стандартной водосточной трубы, в которой используются ограничительные катализаторы, для вторичного рынка, является идеальной.Даунпайп считается критически важным компонентом для всех, кто хочет перейти на установку Stage 2 на своем автомобиле. Даунпайп Cobb SS был как раз тем билетом, который нам нужен для того, чтобы довести наш 08 STI до финальной стадии тестирования. Благодаря литому корпусу раструба 3-дюймовая спускная труба оканчивается металлическим сердечником (на 200 ячеек) высокопроизводительным катализатором с повышенной эффективностью. Мы могли бы легко выбрать водосточную трубу без заедания в поисках дополнительной мощности, но мысль об уничтожении озонового слоя была слишком мучительной для нас.На самом деле, живя в соответствии со строгими законами о выбросах в Южную Калифорнию, мы придерживались идеи поддерживать хотя бы один катализатор, чтобы отразить токсичные пары, которые Subaru выделяет, когда сидит в пробке или на светофоре. Даунпайп также помог снизить уровень децибел, который всегда привлекает слишком много внимания.

Посмотреть все 14 фотоCobb Tuning SS 3-дюймовая даунпайп Catted
285 WHP 352 TQ

Минусы
Если вам не терпится избавиться от выбросов, не полагайтесь на даунпайп Cobb, который приведет вас в землю обетованную.Металлический катализатор, установленный на блоке Cobb, не нагревается так быстро, как те, кто помещает его рядом с горловиной водосточной трубы, чтобы пропускать выбросы, но с точки зрения мощности блок Cobb способствует меньшей турбулентности и генерирует больше мощности. . Водосточная труба с замком — альтернативное решение, если вариант использования водосточной трубы без кота вам не по вкусу.

Просмотреть все 14 фотографий

Результаты испытаний Dyno
Перед тем, как мы начали нашу последнюю сессию на катках, заводской топливный насос был заменен на насос Walbro 255lph.Установка этого насоса требует серьезных изменений в пластиковом корпусе, окружающем агрегат, и считается очень трудоемкой. К счастью для нас, у HB Speed ​​был опыт и она знает, как решить проблему в короткие сроки. Установив на место недавно установленную водосточную трубу Cobb, Буэнас использовал AcessPort и переназначил ЭБУ с более агрессивной системой AVCS и временной картой, увеличив при этом наддув до 20 фунтов на квадратный дюйм. Буэнас по-прежнему использует водосточную трубу на вторичном рынке, что позволяет ему более агрессивно настраиваться, в то время как использование заводской водосточной трубы ограничивает способность тюнеров правильно извлекать мощность.Даунпайп Cobb вместе с настройкой обеспечил значительное увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с нашим выхлопом. На более низких оборотах динамометрический стенд зафиксировал прирост крутящего момента на 60 фунт-фут с 2500 до 2850 об / мин. Постоянный прирост на 25 л.с. наблюдался от 2500 до 3600 об / мин, в то время как наибольший запас прироста составлял колоссальные 27 л.с. и 45 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин.

Посмотреть все 14 фотографий

Заключение
То, что начиналось как базовый динамометрический пробег в 223 л.с. и 250 фут-фунт крутящего момента, было быстро модернизировано с нашим последним пробегом в 285 л.с. и 352 фунт-фут крутящего момента.Прирост в 62 л.с.и 102 фунт-фут крутящего момента превратили этот STI ’08 в совершенно новый ракетный корабль. Это были впечатляющие цифры, которые стали возможными благодаря правильной настройке и кому-то, кто был осведомлен о настройке нового STI ’08. Мы не можем не подчеркнуть, насколько важна настройка при поиске мощности, потому что наша STI является живым доказательством того, что это новое поколение Subaru имеет определенный потенциал мощности.

ДЕТАЛИ MSRP
Cobb Tuning AcessPort $ 695.00
Воздухозаборник Injen серии MR $ 374,64
Выхлопная труба GReddy SE ({{Spectrum}}} Elite) $ 669,00
Cobb Tuning SS 3-903 $ с прижимной трубой
Высокопроизводительный топливный насос Walbro 255 л / ч 105,00 $
MSRP ИТОГО $ 2,438,64

Показать все

HB Speed ​​
714.378.DYNO (3966)
www.hbspeed.com

Cobb Tuning
801.713.0035
www.cobbtuning.com

Injen Technology
909.839.0706
www.injen.com

GReddy Performance Products
949588.8300 www.greddy.com

South Coast Subaru Performance
(насос Walbro)
714.689.2103
www.southcoastsubaru.com

РЕЗУЛЬТАТЫ
BASELINE COBBINED ACCESS

COBBINED ACCESS ВПУСК ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА GREDDY SPECTRUM ELITE ВЫПУСКНОЙ ВЫХЛОП КАНАЛИЗАЦИЯ COBB SS 3 ДЮЙМА
PEAK HP 223 при 5350 об / мин 257 903 при 5400 об / мин 903 при 5400 об / мин 903 при 5400 об / мин 285 при 5520 об / мин
PEAK TQ 250 при 4330 об / мин 277 при 4, {{{200}}} об / мин. +4 WHP
+19 TQ
+11 WHP
+40 TQ

Показать все

Общий прирост
+62 WHP
+102 TQ

Этап что? Объяснение этапов 1, 2 и 3 WRX.

Многие из нас покупают машины, думая: «Я буду просто держать их в наличии». Да правильно! Как только вы начнете исследовать, весь этот жаргон и эти сокращения могут сбивать с толку. EBCS, TGV удаляет и J pipe? Что делают эти части? Этап 1? 2 этап? AccessPort? Что означают все этапы WRX?

С чего начать, если вы просто хотите сделать свой Subaru WRX быстрее? Что означают разные ступени и что они добавляют к мощности? Мы надеемся прояснить для вас ситуацию и помочь вам начать работу.

WRX Stage 1

Самый простой из этапов для Subaru WRX — этап 1. Этап 1 означает, что вы прошили мелодию. Это лучшая отправная точка для тех, кто хочет модифицировать WRX. Если у вас более новая модель, единственный способ сделать это — использовать Cobb AccessPort.

AccessPort поставляется с предварительно загруженными мелодиями для различных этапов. Он просто подключается к порту OBD-II под вашей приборной панелью, и с помощью нажатия нескольких кнопок ваша машина за несколько минут перейдет в стадию 1. AccessPort также позволяет вам контролировать некоторые важные параметры с ЭБУ, такие как коррекция детонации, корректировка топлива, соотношение воздух-топливо, температура воздуха на впуске, температура масла и многое другое.

Этап 1 добавляет значительную мощность по сравнению со штатной, около 30 л.с. . Он также сглаживает дроссельную заслонку, делая ее более линейной, устраняя чрезмерную чувствительность заводской настройки. Он также сглаживает диапазон мощности, устраняя провал на средних оборотах около 4,5 тыс., Присутствующий в заводской настройке. Вместо этого машина просто тянется до красной черты.

Еще одно большое изменение в мелодии ступени 1 заключается в том, что она исправляет стрелку оборотов. На WRX 2015+ многие люди жалуются на «зависание оборотов», когда обороты слишком долго не переключаются между передачами.Мелодии этапа 1 также исправят это, сделав автомобиль в целом более плавным и легким в управлении.

Если вы хотите начать модификацию своего автомобиля, покупка Cobb AccessPort — отличное место для начала, и он понадобится вам для настройки вашего автомобиля для любых дальнейших физических модификаций, таких как впускная и водосточная трубы. Новый AccessPort стоит около 650 долларов, но вы можете использовать его гораздо дешевле. Просто убедитесь, что он не состоит в браке или полностью деинсталлирован с предыдущей машины, вы не можете его использовать.

WRX Stage 1+

С точки зрения добавленной мощности, Stage 1+ не сильно отличается от Stage 1.Разница в том, что добавляется прием. Для Subaru WRX 2015+ ассортимент запаса не очень ограничен, и хотя вторичный рынок дает небольшой прирост, он невелик по сравнению с переходом от запаса к этапу 1 или от этапа 1 к этапу 2.

Некоторые требуется дополнительная настройка для поддержания правильной работы автомобиля при установке любого воздухозаборника. Автомобиль определяет количество поступающего воздуха с помощью датчика массового расхода воздуха (MAF), чтобы определить, сколько топлива нужно впрыснуть. При другом потреблении значение, которое он считывает, изменится, поэтому это необходимо исправить, перепрошив ЭБУ.

При изменении впуска изменяются показания MAF, поэтому необходимо внести некоторые корректировки. Этап 1+ может добавить немного больше мощности по сравнению с этапом 1, но самое большое изменение, которое вы заметите, — это больше звука из впуска. Вы услышите, как турбо-катушка поднимается, и слышите звуки продувки.

Для многих воздухозаборников Subaru WRX будут доступны стандартные мелодии, такие как Cobb Big SF и Mishimoto Performance Intake. Вы можете просто прошить эти мелодии с помощью AccessPort, не создавая индивидуальной настройки для вашего автомобиля.

Читайте также — Лучшие показатели потребления на 2015-2020 годы WRX

WRX Stage 2

Stage 2 делает шаг вперед с точки зрения добавленной мощности: некоторые владельцы WRX получают 70 л.с. или больше от мощности серийного автомобиля. . Для мелодии Stage 2 вам потребуется установить j-образную трубу, также известную как даунпайп. J-образная труба — это часть выхлопа, которая выходит непосредственно из турбины, имеет каталитические нейтрализаторы и соединяется с остальной частью выхлопа.

J-образная труба является наиболее узкой секцией выхлопа, поэтому ее замена позволяет значительно увеличить воздушный поток и увеличить мощность.Замена водосточной трубы и переход 2 этапа также потребуют дополнительной настройки. К счастью, AccessPort также включает стандартные мелодии Stage 2.

Многие люди также устанавливают на этом этапе выхлопную систему и воздухозаборник, но в этом нет необходимости. Хотя здесь можно получить некоторую дополнительную мощность с помощью хорошего тюнера, в основном это j-pipe, который принесет вам дополнительную мощность.

Читайте также — Лучшие комплекты 2015-2020 WRX Stage 2

WRX Stage 2+

Здесь все становится более неоднозначным.Stage 2+ может означать Stage 2 с впуском, конечно, с необходимой настройкой. Некоторые люди добавят здесь больше модификаций, таких как удаление TGV (клапан генератора трения), удаление EGR (рециркуляция выхлопных газов), улавливание баков или EBCS (электронный контроллер наддува) и назовут его этапом 2 или этапом 2+.

После этапа 2 обычно устанавливают гибкий топливный комплект для еще большей выгоды. Обычно люди просто называют это, например, «стадией 2 с гибким топливом», а не отдельной стадией.

Точка, в которой он становится этапом 3, еще не согласована полностью, но дальше мы объясним, что люди обычно имеют в виду, когда говорят, что этап 3.

Прочтите также — Запуск WRX на Flex Fuel

WRX Stage 3

По крайней мере одна компания, GrimSpeed, продает комплект Stage 3 для Subaru WRX 2015+. В комплект GrimSpeed ​​Stage 3 входят воздухозаборник и соединительный патрубок, который может быть либо Stage 2, либо 2+, в зависимости от того, кого вы спросите, а также интеркулер, наддувную трубу и EBCS.

Другие распространенные моды, которые люди устанавливают на этом уровне, включают удаление TGV и EGR, как и на этапе 2. Этап 3 не является широко используемым термином, но эти дополнительные части могут иметь большое увеличение мощности. Некоторые люди сообщают о такой же выгоде от этих модификаций, как о добавлении только послепродажной j-pipe.



Заключение

Хотя трудно определить все этапы WRX после этапа 2, все же есть некоторые общие рекомендации. Как правило, разные поэтапные комплекты для WRX от разных компаний примерно одинаковы с точки зрения добавленной мощности и включенных деталей, но обычно можно собрать свой собственный комплект, часто включающий детали от разных компаний.Мы надеемся, что это руководство помогло прояснить ситуацию и помочь вам понять различные этапы WRX.


Часто задаваемые вопросы

Что такое Cobb Accessport?

AccessPort — это устройство настройки, которое Кобб делает для многих автомобилей с турбонаддувом, включая WRX. Он подключается к порту OBDII вашего автомобиля и передает мелодии на ЭБУ автомобиля. Он включает в себя несколько предварительно загруженных мелодий для определенных частей, известных как OTS или готовые мелодии, но профессиональные тюнеры также могут создавать собственные мелодии с помощью программного обеспечения Cobb.

Пользовательские мелодии называются электронными мелодиями, когда они отправляются по электронной почте, отправляя журналы данных и файлы настройки вперед и назад, пока мелодия не будет готова. Динамометрические или профессиональные мелодии сделают еще один шаг вперед, и ваш автомобиль будет помещен на динамометрический стенд, где тюнер сможет работать с ним лично.

Что такое удаления TGV?

Дезинфицирующие элементы TGV, также известные как клапаны генератора, являются частью автомобиля, которая находится над впускным коллектором. Внутри TGV есть дроссельные заслонки, которые управляются ЭБУ. Они открываются и закрываются, якобы для того, чтобы «вбить» воздух, поступающий в двигатель, что предназначено для повышения эффективности при определенных условиях, в основном во время запуска.

Однако, даже если эти значения могут быть полностью открыты во время сильного ускорения, они все равно вызывают некоторые ограничения. TGV удаляет замену стандартной детали той, у которой нет клапанов, и ECU настроен на их игнорирование. Это снимает ограничения на впуске, обеспечивая больший воздушный поток и большую мощность.

Что такое удаление EGR?

Удаление рециркуляции отработавших газов удалить штатную систему циркуляции выхлопных газов. Система рециркуляции отработавших газов направляет часть выхлопных газов обратно во впускное отверстие. Его цель — уменьшить выбросы.Он работает, разбавляя кислород в камере сгорания и позволяя этим выхлопным газам поглощать некоторое количество тепла. Это снижает выбросы N02.

Система рециркуляции отработавших газов может не только снизить выходную мощность вашего автомобиля, поскольку впрыск этих выхлопных газов эффективно снижает ваш рабочий объем, но и может привести к загрязнению вашего двигателя. В частности, для двигателей с прямым впрыском, таких как FA20DIT в 2015+ WRX, это может привести к накоплению нагара на впускных клапанах. Это проблема двигателей с прямым впрыском, поскольку через клапаны не протекает топливо, помогающее их очистить.

Что такое EBCS?

EBCS — электронный регулятор наддува. Контроллер наддува не дает автомобилю создавать слишком много наддува, поддерживая его на определенной цели, установленной в ЭБУ. Он работает, управляя перепускным клапаном турбонагнетателя, позволяя выхлопным газам обходить турбонаддув, предотвращая его намотку и создавая дополнительный наддув.

В то время как WRX включает в себя электронный регулятор наддува, устанавливаемый на заводе, послепродажные поставки обеспечивают более высокий уровень контроля. Установив EBCS для вторичного рынка, тюнер может устранить скачки наддува, с которыми заводская часть просто не может справиться.

РУКОВОДСТВО ПО ТЮНИНГУ SUBARU IMPREZA GC8

Классическая Subaru Impreza часто объявлялась лучшей из всех Impreza и, естественно, имеет огромное количество поклонников на вторичном рынке. Вот наше краткое руководство по настройке Subaru Impreza GC8.

Двигатель

Нам не нужно говорить вам, что 2-литровый агрегат Boxer, установленный в Subaru Impreza GC8, является немного легендарным для тюнинга, настолько, что уже не может быть много стандартных! В основном это связано с тем, что эти двигатели так хорошо реагируют на модификации с болтовым креплением, такие как выхлопные системы, индукционные комплекты и передние промежуточные охладители, хотя стоит иметь в виду, что они должны быть соответствующим образом нанесены на карту, чтобы максимально использовать любые дополнения.Очень часто вы можете фактически потерять мощность, пока все не настроите должным образом, поэтому всегда стоит инвестировать в хороший ECU, такой как Link G4 +, и доводить его до совершенства профессиональным специалистом по Subaru. Только эти четыре мода могут развивать около 320 л.с. на STI и около 300 на WRX.

«Дальнейший» мир тюнинга — это тоже ваша устрица, здесь есть все, от турбо-апгрейдов и больших форсунок, до всех деталей, которые вы можете когда-либо пожелать для полноценной сборки — высшее оборудование, такое как кованые внутренние детали, комплекты строкеров и блоки с закрытой декой.Тем не менее, мы всегда начинаем с элементарных вещей, например, с того, чтобы заботиться о нем должным образом. Уделите особое внимание своему маслу, наиболее распространенные отказы двигателя вызваны голоданием, поэтому не просто убедитесь, что это хорошее масло, которое вы добавляете (высокопроизводительный диапазон от Royal Purple настоятельно рекомендуется для Classic Scoob), но подумайте также об установке высокопроизводительного масляного насоса.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач на всех классических Subaru, включая модели STi, всегда вызывает споры.Некоторые говорят, что они отличные и достаточно прочные для множества обновлений, другие говорят, что они абсолютный мусор и могут сломаться в любой момент — мы думаем, что «сделаны из трехдневных бутербродов с сыром и солеными огурцами» — наша любимая цитата из известный форум Субару. Тем не менее, что мы знаем, так это то, что их нужно заменить, а не получить один (Quaife может сделать вам целую кучу завышенных комплектов, а есть около миллиарда подержанных коробок), мы Говоря о том, чтобы на самом деле выполнять свою работу… это, конечно, не похоже на то, чтобы выкрутить сцепление на Civic.

Кстати, о сцеплении: твое очень легко съесть, если у тебя намного больше мощности, чем на заводе, и есть слабость к давлению на дроссель. Неудивительно, что повышенное сцепление — одно из самых популярных обновлений на всех Subaru Imprezas, не говоря уже о более старых моделях.

Внешний вид

Не зря его называют «классическим», и времена менталистских обвесов из стекловолокна и мрачной графики почти прошли. В настоящее время большинство владельцев Classic являются ценителями автомобилей, а не заядлыми энтузиастами, не понимаете? Особенно тем, кому посчастливилось владеть 2-дверным автомобилем!

Тем не менее, если вы не стремитесь к хардкорному стилю автоспорта, который является очень крутым и сильно отличается от любого повседневного водителя, большинство людей предпочитают добавить несколько деталей из углеродного волокна и, возможно, следовать маршруту OEM +. модернизация более ранних автомобилей с хрустальными фарами и решетками от модели после рестайлинга.Тем не менее, есть еще много вариантов для всех этих автомобилей, но на этот раз мы бы сказали, что сделайте это незаметно с помощью нескольких простых настроек, таких как передняя губа, замена спойлера и несколько отборных безделушек.

Колеса и тормоза

17 или 18-дюймовые колеса обычно считаются лучшими на Subaru Impreza GC8, мы бы не пошли дальше этого. Не забывайте также, что система полного привода любит поддерживать одинаковый радиус качения на каждой оси, поэтому работа с разнесенной шириной — простой способ испортить вашу основу.Хорошая новость заключается в том, что не так много колес не подходят для Classics, особенно для тех, кто твердо стоит в лагере автоспорта. Так что у вас не будет проблем с поиском подходящего набора.

По большей части стандартные тормоза неплохие, хотя и немного не впечатляющие. По крайней мере, мы бы купили несколько обновленных дисков и колодок от EBC. Но если вы ищете максимальную тормозную способность, существует множество BBK, которые подходят под набор широких 17. Опять же, их, вероятно, слишком много, чтобы сосчитать.

Шасси

Здесь действуют все обычные правила Subaru Impreza. Прежде чем что-либо делать, проверьте, нет ли стука с передней части, втулки ARB особенно подвержены износу, а другие втулки могут быть изношены и нуждаются в замене. Очевидно, что полиуретановые изделия — это то, что вам нужно, если вы пытаетесь усложнить обращение, мы поговорим с SuperPro об их ассортименте.

Что касается подвески, то для любого применения есть свои возможности. Спросите себя, чего вы хотите от своего Impreza GC8.Будет ли он идти по треку или вам нужен комфортный ежедневный водитель? Подвеска Pedders предлагает широкий ассортимент, от усиленных комплектов амортизаторов и пружин до полноценных койловеров «XA». Этих парней очень рекомендуют знающие люди.

Интерьер

Здесь есть две основные модификации интерьера, которые выдержали здесь испытание временем — приличные сиденья и множество датчиков двигателя. Честно говоря, вам больше нечего. Сиденья STI, конечно, всегда популярны, и ребята из Jap Performance Parts наверняка смогут разобрать вам подержанный комплект.Также нет недостатка в запасных сиденьях на выбор, от ковшей для автоспорта до сверх-роскошных кресел.

Автомобили, выпущенные до 1997 года, имеют другую приборную панель, поэтому некоторые любят модернизировать свою до одной из более поздних моделей, и, если вы все равно не будете использовать задние сиденья (или двери), ролевая клетка — хороший способ получить максимальная жесткость шасси, не говоря уже о довольно пикантном внешнем виде.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.