Субару b4: Subaru Legacy B4 ( 4)

Содержание

Шины и диски для Subaru Legacy B4, размер колёс на Субару Легасу Б4

Подбор шин и дисков по автомобилю Субару Легасу Б4

Другие модели Subaru

Subaru Estratto, Subaru Alcyone, Subaru Ascent, Subaru Baja, Subaru BRZ, Subaru Chiffon, Subaru Chiffon Custom, Subaru Columbuss, Subaru Crosstrek, Subaru Dex, Subaru Dias Wagon, Subaru Domingo, Subaru E series, Subaru Evoltis, Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza Anesis, Subaru Impreza G4, Subaru Impreza Sport, Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza XV, Subaru Justy, Subaru Legacy, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Grand Wagon, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Legacy Outback, Subaru Legacy Touring Wagon, Subaru Leone, Subaru Levorg, Subaru Libero, Subaru Liberty, Subaru Lucra, Subaru Lucra Custom, Subaru Outback, Subaru Pleo, Subaru Pleo Custom, Subaru Pleo Nesta, Subaru Pleo Plus, Subaru R1, Subaru R2, Subaru Rex, Subaru Sambar, Subaru Sambar Dias, Subaru Sambar Truck, Subaru Sambar Try, Subaru Stella, Subaru Stella Custom, Subaru Sumo, Subaru SVX, Subaru Traviq, Subaru Trezia, Subaru Tribeca, Subaru Vivio, Subaru Vivio Bistro, Subaru WRX, Subaru WRX S4, Subaru WRX STI, Subaru XT, Subaru XT6, Subaru XV, Subaru XV Crosstrek,

Параметры дисков на Субару Легасу Б4

  • PCD 5×100 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 8 и профилем от ET48 до ET55как у Toyota GT 86
  • PCD 5×114.3 диаметром от 17 до 18, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET55 до ET55как у Honda Accord

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 235 и профилем от 40 до 60.
  • Минимальный размер резины: 195/60 R15, максимальный: 235/40 R18

Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Legacy B4

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Subaru Legacy B4 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Автомобильные коврики в салон для Subaru Legacy B4 III правый руль седан (BE) (Субару Легаси Б4 ВЕ) 1998-2003

Быстрая доставка по России и СНГ

100% гарантия возврата денег или обмен на другой товар при браке или если коврики вам не подойдут

Сохраняют чистоту под ногами в любую погоду

(ячейки удерживают до 2 литров жидкости)

Индивидуально для Вашего автомобиля
Срок службы не менее 5 лет

Автомобильные коврики на Subaru Legacy B4 III правый руль седан (BE) (Субару Легаси Б4 ВЕ) 1998-2003 – наверное, один из самых важных элементов для обеспечения комфорта в салоне. Ведь Наноковрики способны вместить в ячейки до 1 литра воды и грязи ! Салон автомобиля будет круглый год чистым, опрятным, а обувь и одежда не будут пачкаться. Автоковрики от Наноковрик для Subaru Legacy B4 III правый руль седан (BE) (Субару Легаси Б4 ВЕ) 1998-2003 отличаются прочностью. Их поверхности не скользят во время езды, что чрезвычайно важно для безопасности водителя. В отличие от универсальных ковриков, мы изготавливаем коврики индивидуально под каждую модель автомобиля, что характеризуются более высоким качеством и, соответственно, долгим сроком службы.

Legacy B4 Blitzen — s22b

Модель Blitzen была результатом сотрудничества с компанией Porsche, в результате чего машина получила множество уникальных частей и цветовую схему. Колеса, обвесы кузова, интерьер были разработаны инженерами Porsche. Также машина была оснащена автоматической коробкой Tiptronic от Porsche, впервые использованной в моделях компании Subaru.

Версия универсала стала доступной в 2001 году с двигателем EZ30.
В 2002 году модель была обновлена, получив доработанный дизайн кузова.




Доступные цвета:


Технические характеристики Subaru Legacy B4 Blitzen:
Размеры:
Длина — 4630 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1410 мм
Колесная база — 2650 мм
Масса MT/AT — 1520/1500 кг
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 см/куб
Степень сжатия 9.0:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность MT/AT: 280/260 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент MT/AT: 343/319 Нм при 5.000 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые
Трансмиссия — 5MT, E-4AT


Упадок седанов Legacy и почему Subaru может перейти на линейку внедорожников

Subaru Legacy 2022 года — вымирающий вид во многих городах Северной Америки. Subaru of America экономит место на своей сборочной линии в Лафайете, штат Индиана, для среднеразмерного внедорожника Subaru Outback 2022 года в комплектации Outback Wilderness и внедорожника Ascent 3-Row.

Еще до пандемии COVID-19, нехватки микрочипов и проблем с цепочками поставок продажи седанов Legacy медленно падали. Subaru решила отказаться от седана среднего размера Legacy (Liberty) в Австралии в 2020 году из-за низких продаж.Будет ли рынок Северной Америки следующим?

Фото предоставлено Шумахером Subaru

Consumer Guide сообщает, что компактные внедорожники по-прежнему продаются значительно больше, чем традиционные легковые автомобили. «Большинство отраслевых обозревателей считают, что эта тенденция означает постоянное изменение вкусов американских покупателей, и автопроизводители соответствующим образом распределяют свои ресурсы для разработки продуктов», — говорит CG.

Ford отказался от седана Fusion, и единственный их единственный традиционный легковой автомобиль, который у них остался в Америке, — это Mustang.Другие производители также отходят от седанов. Buick теперь является брендом только для внедорожников, а единственными оставшимися четырехдверными легковыми автомобилями Chevrolet являются субкомпактный хэтчбек Spark и седан среднего размера Malibu, которые, вероятно, скоро будут сняты с производства.

Automotive News сообщает, что экономные потребители предпочитают небольшие внедорожники, такие как компактный внедорожник Subaru Forester 2022 года и субкомпактный внедорожник Crosstrek 2022 года, а не дорогие полноразмерные версии, поскольку инфляция продолжает расти.

Фото предоставлено Шумахером Subaru

По словам Роберта Карвела, старшего менеджера Power Information Network в J.Д. Мощность.

Корпорация Subaru также отказалась от WRX STI следующего поколения не только из-за медленных продаж. Subaru должна соблюдать правила и требования по выбросам парниковых газов (GHG), автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и средней корпоративной экономии топлива (CAFE).

Если вы хотите Subaru Legacy 2022 года, вам следует действовать быстро. Subaru не подтвердила это, но автопроизводитель может прекратить производство моделей 2022 года и дождаться, когда седан следующего поколения снова начнет их производство.

Сколько стоит Субару Легаси 2022 года?

Седан Legacy 2022 года выпускается в шести комплектациях.Седан среднего размера 2022 года стоит от 23 955 долларов за базовую комплектацию, Premium (26 205 долларов), Sport (29 750 долларов), Limited (30 905 долларов), Limited XT (35 455 долларов) и Touring XT (37 155 долларов). Цена включает в себя пункт назначения и стоимость доставки (960 долларов США).

Subaru Forester 2022 года, Outback 2022 года и Crosstrek 2022 года входят в тройку самых продаваемых внедорожников Subaru of America. Учитывая сокращение продаж седанов Legacy, не удивляйтесь, если в будущем Subaru откажется от седана. Subaru может методично двигаться в направлении линейки внедорожников.

Вам также может понравиться : Запасы Subaru продолжают сокращаться, теперь осталось всего 3 дня

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: Subaru

История Subaru Legacy B4

Чтобы узнать о версии Legacy для бездорожья и активного отдыха, см. Subaru Outback.

Legacy — автомобиль среднего размера, представленный японским производителем Subaru в феврале 1989 года в качестве более крупного компаньона компании Leone/Loyale.Распространение по всему миру началось в 1990 году. В Австралии Legacy носит название Liberty из уважения к Legacy Australia, организации, которая помогает ветеранам и их семьям во время и после войн. Согласно пресс-релизу Subaru, опубликованному Autoblog, по состоянию на ноябрь 2008 года с момента его появления в 1989 году было построено 3,6 миллиона автомобилей Legacies.

Стандартная симметричная система полного привода в настоящее время является уникальной для Legacy автомобилей этого класса.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima.Немецкий автопроизводитель Volkswagen предлагает полный привод в качестве опции на платформе Volkswagen Group A5 PQ46, однако это дополнительная опция для автомобилей более высокого уровня отделки салона. Платформа Ford CD3 также может быть оснащена полным приводом для рынка США, но это также является опцией за дополнительную плату только для моделей V6 более высокого уровня.

Основная статья: Subaru Legacy первого поколения

Представление Legacy во всем мире было заметным отходом от продуктов Subaru в прошлом. Subaru заработала репутацию производителя автомобилей, которые считались «причудливыми», а другие азиатские производители выводили на рынок более высококлассные и традиционные модели.Legacy появился одновременно с введением в США Lexus и Infiniti и через пару лет после Acura. Однако у Subaru не было V6 или V8 большого объема. Legacy был более аэродинамичным, чем предыдущие модели, с мягкими краями и более гармоничным внешним видом. У седана есть разрыв в поясной линии, где она опускается от ветрового стекла к стеклу передней двери, а затем выступает от стекла задней двери к заднему окну, и поясная линия прерывается, когда она переходит вниз к заднему стеклу на вагон.Обработка поясной линии снова использовалась на SVX, когда он был представлен в 1992 году. Некоторые интерпретировали Legacy как попытку Subaru участвовать в растущем высококлассном рынке. Legacy нарушил многие традиции Subaru, например, запасное колесо больше не размещалось в моторном отсеке, за двигателем и над трансмиссией. Legacy была совершенно новой моделью и стояла выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также представила совершенно новую серию двигателей, получившую название Subaru EJ, которая была тише, чем предыдущий двигатель Subaru EA.

Legacy начинался с кузова 5-дверный универсал или 4-дверный седан с передним приводом и дополнительным полным пакетом полного привода и был представлен в США, Великобритании, Германии, странах Бенилюкса в Северной Европе, Японии и Австралии. Автомобиль был построен со многими роскошными и технологическими достижениями, обычно присутствующими в более дорогих автомобилях в качестве стандартного оборудования, такими как электрические стеклоподъемники, центральный замок, впрыск топлива, кондиционер, реечное рулевое управление с усилителем, легкосплавные диски, 4-колесная независимая подвеска с отрицательным скрабированием и геометрией, препятствующей нырянию и приседанию, стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади и дисковыми тормозами на 4 колеса.Опциональными элементами, которые не делали автомобиль слишком дорогим, были 4-канальная АБС, лицензированная Bosch, и система регулировки высоты пневматической подвески, которая снижала автомобиль на скорости выше 50 миль в час (80,5 км/ч), а также позволяла водителю увеличить дорожный просвет автомобилей для условий бездорожья.

На автомобилях, оснащенных центральным замком с электроприводом, эта функция активируется только внутренним выключателем блокировки двери водителя, нажатием на кулисный переключатель запирает или отпирает все двери. Выключатель замка двери с электроприводом не имеет маркировки, а внешний вид кулисного переключателя замка двери водителя такой же, как и кулисный переключатель замка двери на других дверях.Другие двери можно запереть или разблокировать по отдельности, нажав на соответствующий дверной замок, но другие двери не будут запираться или отпираться. Дверной замок с наружным ключом может отпереть дверь водителя только путем частичного поворота ключа или полного поворота влево, чтобы отпереть все двери.

Согласно переводу статьи в японской Википедии о Subaru Legacy, полицейские управления префектуры Аомори и префектуры Ибараки использовали Legacy Turbo для патрульных автомобилей с момента появления автомобиля и продолжают это делать.В этом переводе также упоминается статья, в которой упоминается, что, когда Subaru начала разрабатывать Legacy, Subaru столкнулась с финансовым давлением, чтобы улучшить продажи за счет успехов других азиатских конкурентов, и что они использовали внутренний код проекта «44B» для обозначения Legacy. .

Основная статья: Subaru Legacy второго поколения

Продажи второго поколения в Японии начались с 1993 модельного года, а 1995 год ознаменовался вторым поколением в Северной Америке с полной модификацией кузова и шасси.Внешний вид был разработан Оливье Буле, которого Subaru наняла на краткосрочной основе. На внешний вид задних фонарей как седана, так и универсала повлияли задние фонари SVX. В 1996 году Subaru решила сделать полноприводным стандартным оборудованием все автомобили, произведенные для рынка США с этого года по сегодняшний день. Subaru по-прежнему предлагала выбор между FWD и AWD для автомобилей этого поколения для внутреннего рынка.

Модели

GT, впервые предложенные в 1990 году в виде седана или универсала с турбонаддувом в Японии и в качестве пакета отделки для версии для США в 1994 году, стали обновлением модели высшего уровня в 1996 году с использованием нового DOHC 2.5-литровый атмосферный двигатель. Были представлены ограниченные версии уровня отделки салона, предлагающие кожаные или тканевые сиденья с подогревом, сиденья и отделку, а также тонированный стеклянный люк. Термин «Limited» появился на «GT», известном как «GT Limited» в 1998 году. Термин «Limited» использовался сам по себе на Outback в 1998 году. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира были добавлены с измененным интерьером в стандартной комплектации. оборудование в соответствии с постановлениями федерального правительства США. Новое оборудование, добавленное в список функций, включало дистанционный вход без ключа RF, противотуманные фары, задний спойлер на седане, модернизированные стереосистемы и чувствительный к скорости усилитель руля.1999 г. Отмечается 30-летие Subaru в Америке и последний автомобиль второго поколения в Северной Америке. Для автомобилей уровня отделки салона «L» предлагалась специальная версия 30th Anniversary Edition с модернизированным интерьером и люком на крыше, спойлером, легкосплавными дисками. Уровень отделки салона Brighton также был перенесен из обновленной версии первого поколения, цена которой была ниже варианта отделки салона «L».

Система удаленного доступа без ключа может открыть только дверь водителя, нажав кнопку разблокировки один раз, а два нажатия откроют все двери.Использование ключа для отпирания двери после использования системы удаленного доступа без ключа для запирания дверей приведет к включению сигнала тревоги, если он оснащен системой безопасности. Двери должны быть разблокированы с помощью пульта дистанционного управления, чтобы избежать срабатывания системы безопасности.

В Японии GT-B был представлен в июне 1996 года с передними и задними стойками, поставленными Bilstein, с обновлением, также доступным на RS. Обозначение «B» означало Bilstein. GT-B также можно отличить по модернизированным линзам фар прожектора.

Австралия увидела последнюю модель Liberty второго поколения в 1998 году со специальной версией «Bilstein Edition RX», которую можно узнать по значку Bilstein на правой задней крышке багажника и более низкой посадке из-за передних и задних стоек Bilstein. Он также имел кожаные сиденья. и дверные вставки вместе со спортивным кожаным рулевым колесом Momo и 16-дюймовыми легкосплавными дисками BBS в качестве стандартного оборудования.

Необычное внутреннее изменение позволило разместить переключатели стеклоподъемников вплотную к дверной панели, в то время как переключатели стеклоподъемников первого и третьего поколений выходили из дверных панелей и были ориентированы в горизонтальном положении и располагались под руками водителя или пассажира для удобства. расположение и использование, а также интегрированы в дверную тягу и подлокотник.Функция быстрого подъема окна водителя также была удалена, осталось только быстрое опускание. Конструкция переключателя дверного замка с электроприводом была модернизирована до более обычного переключателя дверного замка, установленного рядом с переключателями стеклоподъемников, с дополнительным переключателем электрического замка, установленным для переднего пассажира.

Линзы повторителей боковых указателей поворота, которые были представлены в США в 1992–1994 годах Legacy, были заменены пластиковой крышкой, которая соответствовала цвету накладки на дверях на автомобилях, продаваемых в Северной Америке.

Согласно французской Википедии, СНГ представлен в качестве альтернативного источника топлива на европейских моделях с двигателями 2,0 л и 2,2 л, которые оснащаются компанией Necam Koltec. Топливный бак установлен в отсеке для запасного колеса, при этом запасное колесо устанавливается вертикально с левой стороны багажника или грузового отсека.

Основная статья: Subaru Legacy третьего поколения

Subaru выпустила Legacy третьего поколения для японского и мирового рынка в июне 1998 года, а модель для Северной Америки была представлена ​​​​в 2000 году.Все модели были оснащены стандартным симметричным полным приводом. Legacy — единственный автомобиль в этом классе, оснащенный полным приводом в качестве стандартного оборудования. Модели для мирового и японского рынка варьировались от 2,0-литрового оппозитного 4-цилиндрового двигателя без наддува до EZ30 в модели 3.0R. В четырехцилиндровом двигателе SOHC по-прежнему использовался ремень ГРМ, который следует заменять примерно через 100 000 миль (160 934,4 км), тогда как в шестицилиндровом двигателе объемом 3,0 л используется цепь ГРМ, которая не требует замены в нормальных условиях.В 2001 году для Outbacks был предложен EZ30, 3,0-литровый двигатель H6 новой конструкции.

Вагоны с плоской крышей больше не производятся во всем мире, и вместо этого для универсала Legacy и Legacy Outback используется поднятая крыша. Дневные ходовые огни были представлены на моделях для США, начиная с 2000 модельного года.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач имела функцию, при которой трансмиссия могла быть проинструктирована игнорировать 1-ю передачу после остановки, чтобы помочь вождению в ситуациях с ограниченным сцеплением, таких как лед и снег.Система активировалась переводом рычага переключения передач из положения «D» вниз в «2-ю». После этого машина заводилась на 2-й передаче, а не на 1-й. Трансмиссия также распределяет передаваемый крутящий момент 50-50 между передними и задними колесами. Как только автомобиль останавливался, передача начиналась со 2-й, а не с 1-й, пока система не переключилась на 4-ю.

Автоматическая коробка передач также имеет возможность изменять точки переключения и дольше удерживать передачи, когда двигатель работает на более высоких оборотах.Это достигается быстрым нажатием на педаль акселератора, что заставляет коробку передач удерживать передачу до 5000 об/мин перед переключением на следующую передачу. В отличие от предыдущих поколений, на комбинации приборов не появляется световой индикатор. Коробка передач также имеет защиту двигателя от превышения оборотов путем переключения на следующую доступную передачу после достижения 6500 об/мин, даже если селектор передач находится в положении пониженной передачи.

Автомобили японской спецификации

с двойным турбонаддувом имели полуавтоматическую коробку передач, которая позволяла водителю смещать селектор автоматической коробки передач влево, а затем позволяла водителю переключать автоматическую коробку передач, как механическую коробку передач.

Основная статья: Subaru Legacy четвертого поколения

23 мая 2003 года компания Fuji Heavy Industries представила модернизированный Legacy, известный как BL для моделей седан и BP для универсалов. Он был выпущен во всем мире в 2004 году, а Subaru of America начала производство в январе 2004 года для рынков США и Канады. Большая красная пластиковая задняя накладка, впервые появившаяся в 1989 году как на седане, так и на универсале, со словом «Subaru» или «Legacy» (в зависимости от рынка), была удалена. Звездный логотип Subaru снова появляется на задней части седанов и универсалов, который был удален в 1992 модельном году, на синем фоне.

Лэнс Армстронг был представителем как седана, так и универсала, а Шерил Кроу спела свой хит 1996 года «Everyday Is a Winding Road» в рекламе на рынке США.

Шасси было переработано и сделано более жестким, что ознаменовало возвращение двигателя с турбонаддувом в North American Legacies с 2,5-литровым агрегатом, заимствованным у североамериканской Impreza WRX STI. Из-за достижений в технологии турбокомпрессора и ужесточения стандартов выбросов установка с двойным турбонаддувом была исключена из модельного ряда.Модели с турбонаддувом и H6 предлагали первую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Subaru с технологией SportShift по лицензии Prodrive, Ltd.

.

Начиная с 2008 модельного года производство универсала Legacy и седана Outback в США было прекращено, остались седан Legacy и универсал Outback. Универсал Legacy не был снят с производства в Канаде. В 2008 году седан North American Legacy также получил 3,0-литровый двигатель Flat-6. Flat-6 доступен в кузове универсал Outback с 2000 года.

10 мая 2008 года Legacy для японского производства может быть оснащен новой функцией безопасности под названием EyeSight. Он состоит из двойных камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, которые используют человеческое стереоскопическое зрение для оценки расстояния и, как правило, следят за водителем. Система может помочь поддерживать безопасную дистанцию ​​на шоссе, систему предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждать водителя о различных ситуациях безопасности и даже следить за пешеходами. SI-Cruise был интегрирован в функцию EyeSight в качестве средства безопасности водителя.

Плоский четырехцилиндровый дизельный двигатель, первый и единственный в мире, предлагается как в седанах, так и в универсалах Legacy и Outback, идентифицируемых как Subaru Legacy 2.0D. Автомобиль был выпущен в ЕС с марта 2008 года и предлагается только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Официальное представление дизельных моделей Legacy и Outback состоялось на автосалоне в Женеве в марте 2008 года.

Согласно онлайн-бюллетеню Subaru Insiders от марта 2008 года, Subaru «в настоящее время вносит изменения в дизель, чтобы он соответствовал более строгим требованиям U.С. стандарты. Дизельные модели Subaru должны появиться на внутреннем рынке через два-три года».

Модель Legacy/Outback, вероятно, будет переработана для модели 2010 года в соответствии с 5-летним жизненным циклом. В Интернете можно найти множество предположений о возможных конструкциях. На Детройтском автосалоне 2009 года был представлен автомобиль Subaru Legacy Concept 2009 года, намекающий на появление пятого поколения. Дата выхода официально пока не объявлена.

Subaru решила использовать оппозитный двигатель из алюминиевого сплава в Legacy, а также в других своих продуктах, чтобы упростить реализацию полного привода в трансмиссии, уменьшить вес трансмиссии и из-за естественной плавности конструкции двигателя.Согласно Subaru, поскольку двигатель расположен на одной линии или продольно с трансмиссией, а не со смещением или поперечно, как это обычно бывает в других автомобилях с передним и полным приводом, крен кузова сведен к минимуму. Вес двигателя и трансмиссии сбалансирован, а не смещен, что может привести к дисбалансу веса двигателя и трансмиссии в моторном отсеке других автомобилей. Подача мощности также осуществляется напрямую от трансмиссии к передним колесам и к задним колесам через задний дифференциал, который на некоторых моделях имеет ограниченное скольжение.Раздаточная коробка интегрирована в трансмиссию Subaru. Другие полноприводные автомобили сначала проектировались как переднеприводные или заднеприводные, но были модифицированы дополнительной внешней раздаточной коробкой и асимметричными приводными валами для привода дополнительных колес, что добавляло определенную сложность.

Оппозитный двигатель также обеспечивает низкий центр тяжести и сбалансированное шасси, потому что двигатель расположен низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других транспортных средств, что позволяет автомобилю оставаться более устойчивым, чем некоторые автомобили в умеренных и маневры на высокой скорости.Другие производители пытаются противодействовать смещенному весу, равномерно распределяя вес своих силовых агрегатов, что в целом может привести к тому, что силовой агрегат будет тяжелее, чем система Subaru.

Боксерская конструкция также обеспечивает почти идеальное подавление вибраций благодаря тому, что движению каждого поршня точно противодействует соответствующий поршень в противоположном ряду цилиндров, что устраняет необходимость в неэффективном балансире гармоник, прикрепленном к передней части двигателя на коленчатый вал.Единственная вибрация, вызываемая оппозитным двигателем, является вторичной вибрацией, вызванной небольшим смещением цилиндров на противоположных сторонах. Эта вибрация, однако, минимальна и почти полностью исчезает, когда двигатель установлен в моторном отсеке. Крутящий момент рулевого управления также снижается при таком типе компоновки силовой передачи. Это достигается за счет того, что передние карданные валы имеют одинаковый вес и длину и проходят от трансмиссии к передним колесам почти перпендикулярно трансмиссии.

Награды

В 1990 году Р.L. Polk & Company, на основе регистрационной статистики для CYE 1989. Согласно AutoFacts Inc. AutoGuide от 28 июня 1990 года, Legacy был самым дешевым седаном или универсалом, предлагающим как полный привод, так и АБС. Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) признала Legacy «Лучшим новым седаном 1990-х».

В Австралии это был автомобиль года по версии журнала Wheels в 1994 и 1998 годах. После появления Turbo на австралийском рынке он был признан самым быстро разгоняющимся автомобилем стоимостью менее 100 000 долларов на австралийском автомобильном рынке.Шасси BL/BP Legacy было признано автомобилем года в Японии в 2003–2004 годах. Он также был признан автомобилем года Top Gear 2007 года совместно с Ford Mondeo.

Повышение производительности

Плоские 6-цилиндровые двигатели серии EZ, используемые в текущих продуктах Legacy, заменили серию EG, используемую в Subaru SVX. Subaru выпустила высокопроизводительные версии Legacy с подвеской Bilstein и настроенными двигателями с турбонаддувом, эквивалентными омологизированной раллийной версии WRX STI (мощность 205 кВт (275 л.с.) по данным производителя для модели 2.эквивалентный двигатель объемом 0 л с механической коробкой передач). Последние 3,0-литровые двигатели приближаются к 2,0-литровым двигателям с турбонаддувом и используют подвеску Bilstein. Модели с двигателем 2.0 L с турбонаддувом и подвеской Bilstein назывались либо GT-B (для универсалов), либо Spec B, либо RSK-B4 (для седанов). Новая модель 2003 года перевела многие модели просто на B4 или даже на GT в некоторых странах. Значок Spec B до сих пор существует в Великобритании, где 3.0R считается ведущей моделью MY06. В Австралии модель 2.5GT (SatNav) занимает первое место в линейке Legacy/Liberty.

В Северной Америке ранние спортивные модели были известны просто как Sport Sedan и Touring Wagon. Более поздние модели получили номенклатуру GT и GT Limited. Модель Legacy 2006 года была выпущена ограниченным тиражом в 500 моделей Spec B. В 2007 году Spec B стал серийной моделью (хотя и несколько ограниченным тиражом). Модель Spec B оснащена 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, улучшенной системой подвески от Bilstein, навигационной системой (что делает Spec. B единственным MT Legacy, получившим ее), эксклюзивным (по сравнению с Spec B) интерьером, 18-дюймовыми колесами и дополнительные эстетические изменения.

Чемпионат мира по ралли

Legacy участвовала в кампании Subaru World Rally Team в чемпионате мира по ралли и чемпионате Великобритании по ралли с помощью Prodrive, начиная с 1990 года. Сначала она не считалась действительно конкурентоспособной моделью, но под командованием Маркку Ален, который в 1991 году занял третье место на шведском ралли. В 1992 году дебютировала комбинация опытного гонщика группы B, Pikes Peak International Hillclimb и гонщика WRC Ари Ватанена в паре с подающим надежды шотландским гонщиком Колином Макреем для участия Subaru в WRC.Два вторых места, по одному у каждого гонщика, укрепили приверженность Subaru чемпионату мира по ралли, Legacy и их гонщикам. Основным конкурентом Legacy с двигателем с турбонаддувом и полным приводом был Mitsubishi Galant VR-4.

1993 год стал годом прорыва для Subaru, поскольку Колин МакРэй и Ари Ватанен вывели Legacy на третье место на Шведском ралли и на первое-два места после первого этапа ралли Акрополь. Босс Prodrive Дэвид Гаррауэй стремился доказать потенциал новой машины Impreza WRC, но ему было поручено одержать победу в Legacy до дебюта Impreza.В 8-м раунде, проходившем в Новой Зеландии, Subaru, наконец, завоевала золото, когда Макрею удалось сдержать Франсуа Делекура на его Ford Escort WRC для победы. Это будет последнее мероприятие WRC для Legacy, поскольку Impreza дебютировала на следующем этапе, где заняла второе место в руках Ватанена.

Ричард Бернс успешно участвовал в многочисленных гонках на автомобиле в 1992 году, прежде чем присоединиться к команде World Rally, чтобы управлять Impreza в 1993 году. Алистер МакРэй, Пер Эклунд, Поссум Борн и Ханну Миккола также соревновались в Legacy во время его участия в WRC.

Ралли

Legacy остается постоянным участником ралли по всему миру. Участие многих команд в SCCA ProRally и Rally America было впечатляющим. Legacy и Impreza имеют много взаимозаменяемых частей, что делает их очень компетентными и надежными.

The Legacy и его сосед по конюшне Outback несколько раз побеждали в зимнем ралли Alcan; первая победа была в 1990 году, за ней последовала еще одна победа в 1992, 2002 и 2006 годах.

Legacy 1990 года стал первым автомобилем Группы N, когда-либо финишировавшим в ралли WRC Safari.Это ралли считается самым изнурительным ралли в мире в рамках чемпионата мира по ралли. В 1990 году в 38-м ралли «Сафари» участвовало 59 участников, из которых только 10 смогли добраться до финиша. Legacy был единственным автомобилем группы N, который смог добраться до финиша, и занял 8-е место в общем зачете.

Рекорды скорости

23 апреля 1998 года Subaru Legacy III поколения установила новый мировой рекорд скорости для серийных универсалов с турбонаддувом (класс 1600–2000 куб. см), разогнавшись до 270,532 км/ч (168,532 км/ч).101 миль в час) более одного километра по шоссе 10 в Ла-Хунте, штат Колорадо.
Ранее этот рекорд был установлен Subaru Legacy второго поколения в 1993 году со скоростью 249,981 км/ч (155,331 миль в час).

Первоначальный рекорд скорости Legacy был установлен в период со 2 по 21 января 1989 года на трех японских седанах RS с турбонаддувом в Аризонском испытательном центре недалеко от Феникса, штат Аризона. Он побил мировой рекорд наземной выносливости FIA на 100 000 км, поддерживая среднюю скорость 138,780 миль в час (223,345 км/ч) в течение 447 часов 44 минут и 9 часов.887 секунд или 18½ дней. Пит-стопы проводились каждые два часа со сменой водителя и дозаправкой, а замена шин производилась с интервалом в 96 часов или каждые 13 400 миль (21 600 км) пробега.

Модели

обычно выпускались в Японии и на некоторых мировых рынках, таких как Новая Зеландия и Чили, раньше, чем на рынках континентальной Европы и Северной Америки, возможно, потому, что первые два являются рынками с правым рулем, а Subaru имеет сильное присутствие в Чили.

  • Поколение I: 1989–1992
  • Поколение II: 1993–1997 гг.
  • Поколение III: 1998–2003 гг.
  • Поколение IV: с 2003 г. по настоящее время
  • Поколение V: начало производства запланировано на 2009 год

График выхода на рынок Северной Америки

Северная Америка обычно выпускает свои модели через два года после того, как это делает Япония, из-за того, что все текущие Legacies для североамериканского рынка были построены на заводе Subaru of Indiana, расположенном в Лафайете, штат Индиана, с 2004 года.Ранее все модели USA Legacies производились либо на заводе в Индиане, либо на заводе Ота, Гунма в Японии, начиная с 1989 года.

  • Поколение I: 1990–1994 (начато производство в 1989 г.)
  • Поколение II: 1995–1999 (производство начато в 1994 г.)
  • Поколение III: 2000–2004 гг. (начато производство в 1999 г.)
  • Поколение IV: 2005 – настоящее время (производство начато в 2004 г.)
  • Поколение V: (начало производства модели 2010 года запланировано на 2009 г.)

14 марта 2005 года Subaru продала свой трехмиллионный Legacy по всему миру.

Subaru Legacy 2020 приносит большую игру в умирающий сегмент

Всего несколько лет назад в Соединенных Штатах среднеразмерный седан продавался лучше всех, кроме пикапов. Сегодня? Не так много. Subaru Legacy некоторое время конкурировала в этом сегменте с ограниченным успехом, но теперь она подняла свои позиции на исчезающем рынке.

Однако следует сказать, что это большие взлеты. Legacy 2020 года более конкурентоспособен, чем когда-либо прежде, по ряду направлений. Когда-то тихий высококлассный Suby, не являющийся кроссовером, Legacy теперь сам по себе привлекает внимание.Легендарный постоянный полный привод и возможности, присущие имени Subaru, все еще на месте, но Legacy теперь выглядит гораздо привлекательнее, у него больше мощности под капотом и огромное количество технологий под его салоном премиум-класса.

Трудно начать работу с множеством изменений, внесенных в новое Наследие. Снаружи автомобиль теперь стилизован под многие роскошные марки — он гладкий, престижный и имеет красивую привлекательность, которую можно сравнить с немецкими эталонами.

Посадке и высадке водителя и переднего пассажира способствует не только сравнительно более высокий дорожный просвет Legacy, но и продуманный дизайн

Aaron Turpen / New Atlas

.

Внутри новый Legacy отличается более простым и плавным дизайном приборной панели и салона, который сочетается с более просторным задним сиденьем и более эргономичным расположением элементов управления. Простота материалов означает лучшее общее ощущение, а комфорт теперь кажется более премиальным, чем в предыдущих версиях этого Subaru.Например, наличие высокого человека на переднем сиденье не означает, что высокому человеку на заднем сиденье будет тесно в коленях. Большой шаг вперед для седана.

Subaru также изменил кое-что под капотом. Legacy 2020 года больше не имеет шестицилиндрового двигателя. Вместо этого Subaru обратилась к турбонаддуву, чтобы улучшить экономию топлива и обеспечить производительность для тех, кто предпочитает более мощную силовую установку. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который можно найти во многих моделях Suby, также входит в комплектацию Legacy в качестве стандартной опции во всех комплектациях — за одним исключением.Те, кто получает пакеты Limited XT и Touring XT в верхней части линейки, также получают 2,4-литровый турбодвигатель, который добавляет около 80 лошадиных сил и намного больше крутящего момента, что делает его эквивалентным варианту обновления V6 предыдущего поколения.

Двигатель объемом 2,5 л развивает мощность 182 л.с. (136 кВт) и крутящий момент 176 фунт-футов (239 Нм). 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 260 л.с. (194 кВт) и крутящий момент 375,5 Нм. Оба используют бесступенчатую трансмиссию (CVT) с системой симметричного полного привода Subaru.Эта бесступенчатая трансмиссия важна, потому что это наша самая большая претензия к новому Legacy.

Теоретически вариатор должен сглаживать ощущения от вождения, устраняя необходимость в трансмиссии. Некоторые компании, за исключением Subaru, часто игнорируют это, имитируя переключение передач для «более естественного» ощущения. Другие, обычно при добавлении гибридной системы, идут другим путем и доводят естественную эффективность вариатора до крайности, высасывая жизнь из привлекательности привода в процессе.

По большей части программирование бесступенчатой ​​трансмиссии Subaru обеспечивает один из лучших балансов между сверхэффективностью и хорошим ощущением дороги, обычно ошибаясь в сторону эффективности, а не придерживаясь позиции по умолчанию.Это делает Impreza, например, в значительной степени приятным вождением, а Outback — надежным исполнителем. Однако с Legacy Subaru, похоже, стремилась к эффективности, пытаясь оставаться конкурентоспособной в рейтингах MPG. Это привело к тому, что Subaru Legacy стал гораздо более медленным, чем можно было бы предположить из-за его мощного 2,4-литрового двигателя с турбонаддувом.

Новинкой 2020 модельного года Legacy является 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом, заменяющий шестицилиндровый, предлагаемый в предыдущих поколениях

Aaron Turpen / New Atlas

.

Неплохая езда, во всяком случае, с хорошим набором (особенно в этом турбированном двигателе) и очень уверенным чувством.Legacy также тихий и ненавязчивый на трассе. Он просто не решается вступить в действие, когда его об этом просят, и, кажется, не хочет увеличивать скорость вращения для более сильного ускорения. Это очень плохо, потому что с такой мощностью, которую способен дать 2,4-литровый турбодвигатель, Legacy 2020 года должен составить конкуренцию любому спортивно-ориентированному седану в своем сегменте. Что еще хуже, модель с надписью «Sport» в линейке комплектаций Legacy имеет 2,5-литровый двигатель без турбонаддува в качестве единственного двигателя.

Помимо контроля над производительностью, есть за что любить.Технологии, ставшие стандартом для Legacy, включают в себя полную систему безопасности Subaru EyeSight с защитой от столкновений, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, центрирование полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Также новинкой для Legacy 2020 года является огромный информационно-развлекательный экран.

Большой 11,6-дюймовый экран присутствует только во втором уровне отделки салона модели Premium. Этот экран размером с планшет обеспечивает четкость вывода, но вам нужно выбрать собственное приложение Subaru на смартфоне, чтобы максимально использовать его возможности.Это добавляет такие возможности, как персонализация пользователя и отслеживание в машине, что улучшает распознавание черт лица для более точного прогнозирования сонливости водителя, а также настройки в автомобиле, такие как климат и звук по умолчанию. Это также расширяет возможности потоковой передачи и других сервисов для автомобильной стереосистемы. Некоторые из этих возможностей также можно использовать с помощью синхронизации подключаемых модулей через Apple CarPlay или Android Auto.

Наша общая оценка нового Subaru Legacy заключается в том, что это значительно улучшенный седан, который следует учитывать, если вы ищете вариант среднего размера.Предубеждения о Legacy, основанные на опыте работы с предыдущими поколениями, следует забыть, поскольку Legacy 2020 года гораздо более совершенен, удобен и удобен в использовании, чем его предшественники.

Базовая модель Subaru Legacy стоит 22 745 долларов США, включая доставку.

Страница продукта: 2020 Subaru Legacy

из Японии, с установкой // Subaru Legacy B4 Blitzen.

Пару недель назад мы показывали вам несколько фотографий этого B4 Legacy из Японии.Увидев, что общий отклик был довольно положительным (, некоторые даже просили еще ), мы решили, что попытаемся связаться с владельцем, чтобы более подробно изучить эту вещь. Оказывается, владелец довольно большой поклонник StanceNation, и он был в восторге от того, что мы хотели увидеть больше его машины. ( Большое спасибо тебе, Набэ! ) Он был достаточно любезен, чтобы сделать для нас несколько фотографий своей машины и даже прислать нам свой список характеристик. Так что же такого в этом «Наследии», которое мы так любим, некоторые из вас могут спросить себя.Что ж, давайте будем честными, во-первых, большинство из нас никогда даже не думали о том, как Legacy будет выглядеть с правильным набором колес и упадет, не говоря уже о том, чтобы сделать это. Мы правы? Во-вторых, эта вещь сидит в самый раз. Только правильное количество тыка и растяжения, только правильное падение и правильное количество изгиба, хотя некоторые не согласны с последним. Без лишних слов, давайте посмотрим на некоторые цифры и фотографии…

Фото: Набэ специально для StanceNation.ком

Будем надеяться, что машина Набэ вдохновит парней из Legacy здесь, в США. Мы определенно можем использовать еще несколько « stanced » Legacy в этом нашем сообществе. Этот конкретный автомобиль — 2003 Blitzen Legacy B4. Мы мало что знаем о « Blitzen », но после того, как владелец упомянул « Porsche Design », нам пришлось изучить его. Оказывается, модели Blitzen были результатом сотрудничества с Porsche Design с 2001 по 2003 год, как упомянул владелец.Такие вещи, как колеса, обвес и интерьер, были разработаны Porsche Design . Набэ все еще должен был добавить свой собственный штрих, когда его укусила ошибка мода.

Его последние колеса — красивые Volk TE37 Super Laps. Они имеют размер 17 × 9 со всех сторон со смещением +22, хотя Набэ изменил PCD с 5 × 100 на 5 × 114,3, что также дало ему окончательное смещение: положительное 15 мм спереди и положительное 20 мм сзади. Текущий размер шин, на котором ездит Набэ, — 205/40/17. Вы действительно не можете говорить о колесах / шинах, не упомянув о большом тормозном комплекте Brembo.Там он выглядит потрясающе, что вы скажете?

Что касается подвески, то он использует японский комплект под названием KGM DNA Damper. Они соединены с 20-килограммовыми пружинами Tanabe (, сильно жесткими? ), которые сохраняют устойчивость и контроль над автомобилем. Одной из лучших особенностей этого автомобиля является спорный развал. Хотя Набэ говорит нам, что это только около -8 градусов, мы определенно думаем, что это может быть ближе к -10. Несмотря на это, мы определенно думаем, что использование агрессивного прогиба было хорошей идеей.Он как бы отделился от других Наследников в Японии и других странах мира. Это не « ONI-kyan », но достаточно, чтобы привлечь ваше внимание.

Хотите верьте, хотите нет, но помимо выхлопной системы Remus и боковых зеркал Alfa Romeo 157 большая часть автомобиля довольно оригинальна. Японские автомобильные энтузиасты известны тем, что поднимают вещи на новый уровень, будь то модернизация комплектов от других автомобилей или создание совершенно новых, но, безусловно, приятно время от времени видеть что-то более простое.Еще один прекрасный пример того, как меньше значит больше и работает отлично. Посмотрите, как эта штука сидит на этих фотографиях ниже.

Как всегда, мы оставим вас с кучей фотографий. Мы хотели бы поблагодарить Набэ за то, что она была нашим фанатом и построила такую ​​чистую езду. Нам это нравится, и я уверен, что большинству из вас это нравится, верно? Оставьте комментарий в поле ниже и сообщите Набэ, что вы думаете, он будет читать ваши комментарии. И последнее, но не менее важное: мы хотели бы поблагодарить нашего действительно хорошего друга и японского сотрудника Андзю за помощь в реализации этой функции! До новых встреч друзья…

[toggle_box]
[toggle_item title=»Колеса/Шины/Подвеска» active=»true»]Volk TE37SL 17×9
205/40/17 Шины
KGM DNA DAMPER Койловеры
Пружины Tanabe 20 кг
Замена PCD с 5×100 до 5×114.3
Большой комплект тормозов Brembo
[/toggle_item]
[/toggle_box]

Наследие титула 42

Спорная иммиграционная политика, призванная не допустить COVID-19 в США, должна закончиться в следующем месяце.

Раздел 42 запретил просителям убежища въезжать в Соединенные Штаты. Но некоторые эксперты говорят, что число случаев COVID-19 — и пересечение границы — на самом деле увеличилось.

«Название 42 похоже на попытку топтаться на месте, пока все не станет лучше. Но совершенно очевидно, что название 42 ухудшило ситуацию», — говорит Аарон Рейхлин-Мельник.

Тысячи мигрантов оказались в затруднительном положении, не имея возможности вернуться домой.

«Мы отследили почти 10 000 случаев похищения, пыток, изнасилований и других жестоких нападений просителей убежища и мигрантов за время пребывания у власти администрации Байдена из-за политики Раздела 42», — Элеонора Асер. говорит.

Но, несмотря на заявления о том, что политика вызывает гуманитарный кризис, американские законодатели утверждают, что отмена Раздела 42 вызовет другой кризис здесь, дома.

Сегодня, В пункте : Наследие титула 42.

Гости

Элеонора Асер , директор программы защиты беженцев в Human Rights First, где она курирует исследования и защиту интересов беженцев по вопросам, касающимся защиты беженцев, убежища и права мигрантов. (@AcereEleanor)

Аарон Райхлин-Мельник , старший политический советник Американского иммиграционного совета. Автор Руководства по разделу 42 «Высылка на границе» и завершению раздела 42 и созданию упорядоченной системы предоставления убежища.(@ReichlinMelnick)

Гарольд Кох , бывший старший советник юридической группы Госдепартамента при Байдене. Профессор международного права Йельской школы права. Во внутренней служебной записке Кох назвал использование Раздела 42 «незаконным» и «бесчеловечным». (@haroldhongjukoh)

Монетт Зард , директор программы «Вынужденная миграция и здоровье» Колумбийской школы общественного здравоохранения имени Мейлмана. (@MonetteZard)

Также рекомендуется

Гондурасская женщина, ищущая убежища в США.С., который был выслан в Мексику из-за Раздела 42.

Стенограмма: основные моменты открытия шоу

КИМБЕРЛИ АТКИНС СТОХР: Это началось 20 марта 2020 года, в самом начале пандемии COVID.

ПРЕЗИДЕНТ ДОНАЛЬД ТРАМП [Архивная пленка]: Чтобы противостоять этим степеням общественного здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний решили воспользоваться своими полномочиями в соответствии с разделом 42 Кодекса США, чтобы предоставить клиентам службы пограничной охраны инструменты, необходимые для предотвратить передачу вируса через северную и южную границы.

ATKINS STOHR: В соответствии со статьей 42 президент Дональд Трамп фактически закрыл границу США для всех мигрантов, включая просителей убежища. Раздел 42 — это закон об общественном здравоохранении, который восходит к 1893 году, когда США хотели остановить распространение холеры, регулируя транспортные контейнеры, ввозимые в страну.

Затем в 1944 году статут был пересмотрен, что дало федеральному правительству право приостанавливать въезд и импорт, чтобы предотвратить распространение болезней.Он использовался очень мало раз и никогда не был таким.

ДЖО БАЙДЕН [Архивная запись]: Вы приезжаете в Соединенные Штаты и утверждаете, что я ищу убежища, основываясь на следующем, на следующей предпосылке. Почему я это заслужил По американским законам. Они сидят в нищете на другом берегу реки.

ATKINS STOHR: Это был Джо Байден во время президентских дебатов против Дональда Трампа в октябре 2020 года. В апреле 2020 года тогдашний сенатор США, а ныне вице-президент Камала Харрис подписала письмо в администрацию Трампа с просьбой прекратить политику.Заявив, цитирую: «Это равносильно поразительному расширению исполнительной власти под видом глобальной реакции на пандемию».

Итак, многие думали, что, когда Джо Байден и Камала Харрис одержат победу на президентских выборах в 2020 году, 42-й титул будет быстро отменен.

КРАТКИЕ НОВОСТИ [Архивная лента]: Администрация Байдена сохраняет в неприкосновенности спорную политику эпохи Трампа в отношении мигрантов, которая, по словам оппонентов, может подвергнуть опасности лиц, ищущих убежища.

ATKINS STOHR: И это оставалось в книгах месяц за месяцем за месяцем, даже когда количество случаев COVID уменьшилось и многие ограничения были сняты.Раздел 42 остался в силе, так сказал CDC. Это пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.

ДЖЕН ПСАКИ [Архивная запись]: Мы не рассматриваем Раздел 42 как иммиграционную политику. Это орган общественного здравоохранения, потому что мы все еще находимся в разгаре пандемии, и это определяется CDC.

ATKINS STOHR: А вот и министр внутренней безопасности Алехандро Майоркас.

АЛЕХАНДРО МАЙОРКАС [Архивная пленка]: Это не иммиграционная политика. Это не та иммиграционная политика, которую мы в этой администрации приняли бы.Но мы рассматриваем это как императив общественного здравоохранения, как распорядился Центр по контролю за заболеваниями.

.

ДР. ЭНТОНИ ФАУЧИ [Архивная пленка]: Я имею в виду, если вы просто посмотрите на данные и посмотрите на людей, которые заразились, посмотрите на людей, которые находятся в больнице, посмотрите на людей, которые умерли.Это не за счет иммигрантов. Это проблема внутри нашей страны. Так же, как это проблема с другими странами по всему миру. Конечно, иммигранты могут заразиться, но не они движущая сила этого. Давайте посмотрим правде в глаза.

ATKINS STOHR: При администрации Байдена были сняты некоторые ограничения. Снова пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.

ДЖЕН ПСАКИ [Архивная пленка]: Есть несколько исключений из Раздела 42, в том числе те, кто спасается от преследований и выражает обеспокоенность страхом.

ATKINS STOHR: Трудно сказать, действительно ли эти исключения применяются на границе. Мы поговорили с женщиной, ищущей убежища на южной границе. Она говорит, что исключения из Раздела 42 для нее не делались. Мария из Сан-Педро-Сула на севере Гондураса. Это один из самых опасных городов во всем мире.

Мы не используем настоящее имя Марии, так как она опасается за свою жизнь и жизнь своей семьи. Мария уехала из Гондураса со своими тремя детьми в возрасте 15, 11 и 4 лет в июне 2021 года после того, как влиятельный член банды пригрозил убить их.Мария не говорит по-английски, поэтому мы говорили с ней через переводчика по имени Марта.

МАРИЯ [Перевод Марты]: У меня уже были проблемы с этими людьми, потому что брат этой дамы влюбился в мою дочь. В то время ей было около 12 лет, и я сказал женщине, что собираюсь обвинить его перед полицией, и он сказал мне, что, если я сделаю что-нибудь против ее брата, она убьет нас.

ATKINS STOHR: Зная, что ее жизнь в опасности, она собрала вещи и сбежала.Она направилась в США, где в Калифорнии живет ее старший сын. Но она знала, что путешествие будет нелегким. Ей придется проехать сотни миль по небезопасным местам.

МАРИЯ [Перевод от Марты]: Когда мы были в Мехикали, нас задержали какие-то люди, которые держали нас против ножей и говорили нам, что мы должны заплатить выкуп, если мы хотим продолжать. И моему сыну пришлось заплатить за то, чтобы они нас отпустили.

ATKINS STOHR: Наконец, они добрались до U.С. на границе в ноябре и пытался просить убежища в порту въезда в Калексико, Калифорния. Иммиграционная служба США продержала ее два дня.

МАРИЯ [Перевод Марты]: Мне сказали, что не дадут мне говорить. Я пытался поговорить с ними и сказать им, что я боюсь за наши жизни, особенно за жизнь моих 15-летних детей. Потому что там воруют детей, воруют девочек. Меня с детьми продержали два дня, а нам дали только буррито и немного воды и бросили без одежды, всех грязных, обратно в Мексику.А мои дети плакали, плакали от голода.

ATKINS STOHR: Марию с тремя детьми высадили в Сан-Луис-Рио-Колорадо в Мексике. Три часа от того места, где она пересекла границу, до места, где она никогда раньше не была. Без еды, воды и даже вещей, с которыми она прибыла. Никакие приюты в городе не могли их принять, поэтому они спали на тротуаре.

Мария смогла связаться со своим сыном в США, который дал ей деньги, чтобы сесть на автобус до Тихуаны, где было больше доступных приютов.Наконец, она смогла найти безопасное место через местную церковь, но за пределами приюта была совсем другая история.

МАРИЯ [Перевод Марты]: Однажды днем ​​я собиралась повидаться со своими девушками, и мы увидели мужчин. У них было оружие. Я не знаю, пытались ли они угнать нас или что. Я пошел в пиццерию с моей младшей дочерью. И моя старшая дочь не шевелилась.

И я продолжал говорить ей, Они убьют тебя. Заходи внутрь или они убьют тебя.Я снова вышел на улицу. Они указывали на нее, на ее живот и лоб. И после этого мы очень долго не выходили из укрытия. Я очень, очень боюсь покидать приют.

ATKINS STOHR: Мария находится в Тихуане с ноября. Прошел почти год с тех пор, как она сбежала из дома. Она говорит, что знает, что ее убьют, если она вернется. Единственный вариант, который у нее есть сейчас, это ждать.

Подождите, пока Раздел 42 исчезнет, ​​и она наконец сможет просить убежища.

МАРИЯ [Перевод Марты]: Они должны хотя бы дать нам возможность бороться за наших детей.В наших странах вербуют несовершеннолетних. Они вербуют мальчиков и учат их убивать. А девчонки, они забирают их у тебя из рук, чтобы насиловать. Я люблю своих детей и очень хочу, чтобы Титул 42 исчез, чтобы мы могли бороться за лучшую жизнь.

Связанные материалы

Колумбийская программа по вынужденной миграции и охране здоровья : «Эпидемиологи и эксперты в области общественного здравоохранения вновь призывают к прекращению действия Раздела 42».

Human Rights First : «Отслеживание сообщений о нападениях во время администрации Байдена на просителей убежища и мигрантов, которые оказались в затруднительном положении и / или были высланы в Мексику.

Колумбийская программа по вынужденной миграции и охране здоровья : «Рекомендации общественного здравоохранения по обращению с семьями, детьми и взрослыми, ищущими убежища или другой защиты на границе».

Энтони Андерсон и Трейси Эллис Росс в финальном эпизоде ​​сериала Black-ish «Возвращение домой».

Ричард Картрайт/ABC


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ричард Картрайт/ABC

Энтони Андерсон и Трэйси Эллис Росс в финальном эпизоде ​​сериала Черный «Возвращение домой.»

Ричард Картрайт/ABC

Когда новаторский ситком ABC Черный уходит сегодня вечером — после восьми сезонов, 174 эпизодов, двух спин-оффов и множества номинаций на «Эмми» и «Золотой глобус» — легко погреться в лучах славного сериала, одержавшего последнюю победу. колени.

Но эта веха также напоминает об инциденте, свидетелем которого я был в первые дни сериала, когда люди, которые обычно могли бы отстаивать сериал, все еще не совсем знали, что делать с его смелыми, непочтительными исследованиями культуры и расы.

Black-ish помог переписать правила того, как телевизионные комедии говорили о расе, культуре и цветных семьях, осмелившись идти по этому канату точно так же, как некоторые телевизионные сети пытались серьезно относиться к показу разнообразия на экране.

Еще в начале 2015 года я сидел на благотворительном мероприятии рядом с почитаемым репортером Белого дома Эйприл Д. Райан, когда Черноватый создатель Кения Баррис и звезда Энтони Андерсон остановились у ее столика, игриво спросив, видела ли она сериал. все же.Она призналась, что нет — отчасти — потому что не знала, что делать с названием шоу.

Это было то, что я слышал раньше от других цветных людей. Они боялись, не видя на самом деле шоу, что название Черноватое было неловкой шуткой какого-то белого телепродюсера — неуклюжей попыткой выглядеть модно кем-то, кто не понимал черную культуру или черных людей. («Что это за херня?» — спрашивали меня тогда несколько человек.)

Баррис и Андерсон хорошо справились с ситуацией, шутя с Райаном и уверяя ее, что название пришло от талантливых чернокожих, которые создали новый вид телевизионной семьи.Но я также могу сказать, что они слышали такой трепет раньше — не очень хороший знак для нового сериала, пытающегося доказать, что он может стать отличным дополнением к популярному ситкому ABC Modern Family .

Черноватое помогло переписать правила того, как телевизионные комедии говорили о расе, культуре и цветных семьях; осмеливаясь идти по этому канату так же, как некоторые телевизионные сети пытались серьезно относиться к показу разнообразия на экране. И это не всегда был легкий путь, особенно когда чернокожие зрители не были уверены, готовы ли они доверять телепродюсерам в правильности своей культуры.

Разница между Блэком и

Черным

Персонаж Андерсона — подставной отец из высшего среднего класса Андре «Дре» Джонсон — представил миссию шоу в 2014 году, во время самого первого эпизода. «Иногда я беспокоюсь, что, пытаясь добиться успеха, чернокожие немного отбросили свою культуру, а остальной мир подхватил ее», — раздражался он.

Энтони Андерсон в финале сериала Black-ish.

Ричард Картрайт/ABC


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ричард Картрайт/ABC

Энтони Андерсон в финале сериала Black-ish.

Ричард Картрайт/ABC

«Джастин Тимберлейк и Робин Тик — боги R&B.Ким Кардашьян является символом больших ягодиц. А азиатские парни просто неудержимы на танцполе. Давай!»

То, что на самом деле описывал Дре, было, конечно же, столкновением культур, отметившим современный момент — социальный ландшафт, сильно отличающийся от местности, по которой перемещались, скажем, Хакстейблы — популярная семья чернокожих из высшего среднего класса, которая ловко отражала политику респектабельности. и избежал таких проблем на Шоу Косби .

Это был мир, в котором старший сын Дре играл в хоккей на траве, а его старшая дочь не обращала внимания на своих белых друзей, использующих слово на букву «н». Это также мир, в котором коллекция кроссовок Дре была лучше, чем у его сыновей, и он постоянно беспокоился, что его уличный, слишком крутой для школы отец увидит в нем богатого предателя.

Другими словами, это было место, где Чернота не была высечена в камне. Персонажи шоу могли демонстрировать более полный спектр взглядов и идей чернокожих в рамках одной семьи, потому что все они по-разному плыли по волнам все более мультикультурного общества.

Телевидение, особенно в вещательных сетях, часто изо всех сил пыталось показать, как раса иногда может быть самой важной вещью для цветного человека, а иногда отходить на задний план. В Black-ish у ABC был ситком, в котором эта идея была воплощена в названии .

Это также была адаптированная для сетевого телевидения версия жизни, которую возглавлял Баррис — бывший сценарист таких шоу, как Пища для души и Игра , который также разработал незаписанный сериал Следующая топ-модель Америки с моделью Тайрой Бэнкс.Как и Дре, жена Барриса Рэйнбоу была анестезиологом двух рас; и, как и их коллеги с маленького экрана, эти двое — родители, у которых были взлеты и падения как пара.

Марсай Мартин, Маркус Скрибнер и Майлз Браун появляются в финале сериала Black-ish.

Ричард Картрайт/ABC


скрыть заголовок

переключить заголовок

Ричард Картрайт/ABC

Марсаи Мартин, Маркус Скрибнер и Майлз Браун появляются в финале сериала Black-ish.

Ричард Картрайт/ABC

До дебюта « Black-is h» я слышал о других знаменитостях, которые снимали цветные телевизионные комедии о ловушках воспитания детей, которые были более привилегированными, чем они росли.

Черные развили эту концепцию дальше, часто показывая, что жесткие представления Дре о расовых и классовых границах могут быть совершенно устаревшими в стране, которая переизбрала своего первого чернокожего президента и импортировала так много своей поп-культуры непосредственно из Африки. Американская жизнь.Но как только это видение становилось слишком комфортным, в сериале подробно рассматривалась жестокость полиции или вдохновленный Дональдом Трампом расизм, чтобы показать, как мало в конце концов изменились некоторые вещи.

К концу первого эпизода Дре смирился с желанием своего старшего сына совершить бар-мицву, бросив ему хип-хоп бро-мицву — на основе того, что сам Андерсон сделал для своего сына — пытаясь найти способ признать его черное наследие, позволяя ему достичь чего-то нового.

И, конечно же, никто так плохо не понял, к чему стремилось шоу, как парень, которого изберут президентом после Барака Обамы, Дональд Трамп, который написал в Твиттере в октябре 2014 года: «Как телевидению ABC разрешено показывать шоу под названием «Черноватый»? Вы представляете фурор шоу «Беловатый»! Расизм на высшем уровне?»

У меня до сих пор болит голова от одной попытки понять, какой смысл это имело для него.

Делать большие махи, чтобы добиться больших результатов

Одной из самых забавных вещей в Black-ish было то, как шоу могло делать большие махи, чтобы преследовать концепцию.

Во втором сезоне шоу занялось словом на букву «н», когда младший сын Джек (Майлз Браун) произнес эпитет во время исполнения песни Канье Уэста на школьном собрании. Его серьезная ошибка положила начало длинной в эпизоде ​​дискуссии, которая варьировалась от консультации Дре со своими тупорылыми коллегами о правилах использования этого слова до разборок со школьным советом, в котором подчеркивалось, что чернокожим людям нужно пространство, чтобы решить для себя, как справиться с таким зажигательным. срок.

Был эпизод «Хорошие времена», отформатированный как дань уважения классическому ситкому 70-х Хорошие времена (Дре снится сон, в котором все они персонажи сериала). В своем сотом эпизоде ​​«Пурпурный дождь» отдал получасовую дань уважения Принцу, в которой семья была одета как разные версии Пурпурного после того, как младшие дети признались, что не знали, кто он такой. В «Надежде» семья рассказывала о жестокости полиции во время просмотра новостей об офицере, обвиняемом в нападении на молодого невооруженного чернокожего мужчину.

Все это было поддержано первоклассным актерским составом, в том числе Трейси Эллис Росс в роли Радуги, Яра Шахиди (теперь в спин-оффе сериала «Повзрослевшая ») в роли их старшей дочери Зои, блестящие блердизмы Маркуса Скрибнера в роли Андре Джуниора с Лоуренсом Фишбёрном. и Дженифер Льюис в роли сварливых родителей Дре. Особое внимание я уделяю самым молодым актерам, играющим Джонсонов, Майлзу Брауну в роли Джека и Марсаи Мартину в роли Дайаны — их милые, но остроумные выступления возвышают сериал с первых дней его существования.

Не помешало, что у них были исполнители уровня Зала славы в второстепенных и повторяющихся ролях, включая Деона Коула, Ванду Сайкс, Анну Дивер Смит, Дэйвида Диггса, Рашиду Джонс и Бо Бриджеса.

Как ни тяжело это сейчас вспоминать, Черный появился там, где на сетевом телевидении все еще было не так много сериалов, ориентированных на цветные семьи. Это было частью небольшого повстанческого движения, разработанного тогдашним президентом ABC Полом Ли, которое включало еще одну новаторскую серию, ориентированную на американцев азиатского происхождения Fresh Off the Boat , направленную на отражение разнообразия нации так, как сети еще не справлялись. .

Черный не всегда попадал в цель. Его многосерийная арка, сосредоточенная на расколе брака Дре и Радуги, была особенно неприятной; их жестокие драки больше походили на предлог, чтобы накачать актерские способности звезд, чем на что-либо еще. Спин-оффы, такие как Grown-ish на Freeform и недолговечное воспоминание ABC о детстве Радуги, Mixed-ish , каким-то образом никогда не получали такого же импульса, как шоу материнского корабля.

И когда в 2020 году зрители наконец-то увидели черноватый эпизод , снятый ABC двумя годами ранее, — в нем была жесткая критика Трампа и дискуссия, вдохновленная решением тогдашнего квотербека НФЛ Колина Каперника встать на колени во время исполнения государственного гимна — было неясно, почему сеть изначально отказалась транслировать программу, предлагающую именно те комментарии, которые всегда использовались в шоу.

Тем не менее, Черный разработал стиль прямого разговора о проблемах, затрагивающих цветных людей, таким образом, чтобы признать, что мы не являемся монолитами, вспоминая и прославляя элементы культуры, которые объединяют нас всех.

Судя по наследию шоу-бизнеса, это неплохо. В частности, для шоу, которое слишком часто воспринимается как должное, поскольку более поздние серии прошли через двери Black-ish , широко распахнутые ногой.

Почему в США необходимо прекратить прием в школу

Это странно.

Соединенное Королевство имеет наследственную монархию и наследственную аристократию, но строгие нормы против кумовства в образовании и на рабочем месте.

США — республика, нация, основанная на антинаследственных принципах, где кумовство не только разрешено, но и кодифицировано — наиболее очевидно в практике предпочтения наследия при поступлении в колледжи. У моего старшего сына двое родителей, которые учились в Оксфордском университете, но если бы этот факт повлиял на его собственные шансы на поступление, и он, и мы были бы потрясены, как и все остальные абитуриенты.(Он не вошел.)

Этот американский анахронизм, возможно, уходит в прошлое. Университет Джона Хопкинса отказался от него в 2014 году, сократив долю выпускников с 13 до 4 процентов. «Наследие предпочтения — это неподвижность, записанная как политика, сохраняющая для детей те же преимущества, которыми пользовались их родители», — написал президент Хопкинса Рон Дэниэлс. «Он воплощает в себе в суровых и неоправданных терминах унаследованные привилегии в высшем образовании». В 2021 году их примеру последовал Амхерст-колледж.

Рональд Дж. Дэниелс: Почему мы прекратили прием в школу Джона Хопкинса по наследству

Законодатели тоже начинают выступать против приема по наследству.Законопроект, внесенный в Конгресс в прошлом месяце, запрещает колледжам, получающим федеральные деньги, давать преимущество абитуриентам из наследства. В Ассамблею и Сенат Нью-Йорка был внесен законопроект, запрещающий практику как в государственных, так и в частных колледжах штата. Аналогичный законопроект рассматривается в Коннектикуте. Колорадо запретил наследство в государственных колледжах в прошлом году. Эти недавние усилия, однако, не первый раз, когда законодатели нарушают прежние предпочтения. В 2003 году сенатор Эдвард Кеннеди предложил обязать колледжи, получающие федеральные средства, публиковать данные об экономическом и расовом составе своих наследников.Его законопроект был отклонен.

На этот раз все может быть по-другому, но мы не должны быть слишком уверены. Здесь работают влиятельные корыстные интересы. Среди них есть выпускники этих колледжей с хорошими связями, которые скорее склонны к политике, которая даст их детям больше шансов пойти по их стопам. Согласно опросу Suffolk University/ USA Today , поддержка как наследия, так и предпочтений доноров растет вместе с доходом домохозяйства.

Здесь нужно изменить социальные нормы.Многие родители из высшего среднего класса не испытывают особых угрызений совести, дергая за все возможные ниточки, чтобы обеспечить своим отпрыскам место в престижном колледже, даже если это означает вытеснение более квалифицированного, но менее удачливого абитуриента. Преобладающей нормой в США является то, что родители должны делать все возможное, чтобы помочь своим детям опередить других. Это не должно быть этично. Просто это должно быть законно.

Единственная ошибка, допущенная родителями, вовлеченными в операцию «Университетский блюз», заключалась в том, что они пересекли эту черту, черту, которую Эндрю Леллинг, Массачусетский университет.Участковый прокурор С., ведущий дело, услужливо рисовал для нас. «Мы не говорим о пожертвовании здания, чтобы школа, скорее всего, забрала вашего сына или дочь», — сказал он. «Мы говорим об обмане и мошенничестве, фальшивых результатах тестов, фальшивых спортивных документах, фальшивых фотографиях и подкупленных чиновниках колледжа». Вы можете получить место для своего ребенка, сделав пожертвование, но не с помощью взятки. В 1998 году застройщик Чарльз Кушнер дал Гарварду 2,5 миллиона долларов; в 1999 году его сын Джаред был принят в колледж, хотя, как сообщил журналист Дэниел Голден, успеваемость Джареда была далеко не звездной.Без проблем. Совершенно нормально, если ваши дети получают льготы, если вы учились в соответствующем колледже.

Франклин Фоер: хороший сын

Будучи переселенцем из Великобритании, я неоднократно поражался слабости норм против кумовства и накопления возможностей в американской элите, не в последнюю очередь среди тех, кто назвал бы себя либералом. Немногие стыдятся отправлять своих детей в дорогие частные школы K-12 или предоставлять возможность стажировки друзьям и родственникам.Даже многие родители, заявляющие о своем стремлении к более справедливому обществу, ценят то, что абитуриенты из наследства получают прибавку при поступлении, эквивалентную дополнительным 160 баллам на SAT. Родительский интерес часто рассматривается как чистая добродетель. Кровь гуще справедливости.

В то время как Джаред Кушнер благополучно устроился в Гарварде в 2001 году, Тринити-колледж Оксфорда отклонил заявку сына богатого донора, что привело к отмене его запланированного подарка. Майкл Белофф, президент колледжа, противопоставил подходы двух стран в статье для The Times из Лондона, объяснив: «С меньшими ресурсами, меньшим пространством, строгими государственными квотами и существенной зависимостью от государственных денег мы здесь все по-другому.

Но так было не всегда. Вплоть до конца 1950-х годов оксфордские колледжи отдавали явное предпочтение сыновьям «джентльменов» (то есть аристократов) и выпускников. Но в более эгалитарную послевоенную эпоху такого рода привилегии стали социально токсичными. Конечно, было риторическое давление со стороны политиков. Послевоенные лейбористские правительства 1940-х и 1950-х годов были полны решимости сделать общество менее ограниченным социальным классом, и Оксфорд и Кембридж были важными символами в этом крестовом походе.Еще в 1949 году Уолтер Моберли, председатель Комиссии по университетским грантам, сетовал на роль Оксбриджа в «укреплении существующего общественного порядка». Но именно сами колледжи, почувствовав сдвиг в общественном и политическом мнении, положили конец предпочтениям наследия.

В США история устаревших преференций обратная. Элитные колледжи переняли традиционные предпочтения в начале 20-го века, в основном для того, чтобы уменьшить количество евреев, заполняющих лекционные залы.В 1960-х годах декан приемной комиссии Йельского университета Р. Инсли Кларк уменьшил вес статуса наследия и вдвое сократил долю наследников в классе первокурсников, с 24 до 12 процентов. Возникло возмущение. Консервативный автор и комментатор Уильям Ф. Бакли-младший жаловался, что без предпочтения наследства «американец мексиканского происхождения из старшей школы Эль-Пасо с одинаковыми баллами на тесте достижений… имеет больше шансов поступить в Йельский университет, чем Джонатан Эдвардс Шестнадцатый из Сент-Луиса. Павлова школа». Кларк проиграл свою битву, и сегодня преференции по наследству считаются обычным делом.

Даже люди, испытывающие некоторые сомнения по поводу этой практики, могут точно сказать, что «все так делают». Это норма. И это то, что должно измениться. Изменение норм может быть мощным двигателем социальных изменений, как подтверждает недавняя история: подумайте о курении, вождении в нетрезвом виде или отношении к однополым отношениям. Когда меняются нормы, меняется и общественное признание определенных видов поведения. То, что когда-то было «просто тем, что все делают», становится «просто не сделанным». Нормы часто обладают большей силой, чем правила и законы, потому что они регулируются, как утверждает ученый-правовед Касс Санстейн в своей книге «Как происходят изменения », социально-эмоциональными реакциями, такими как «гордость (разновидность неформальной социальной субсидии) и чувство вины или позор (своего рода неформальный социальный налог).”

Как предполагает Санстейн, нормы могут иногда быстро меняться из-за социального заражения. «Нормовые предприниматели» могут ссылаться на новые нормы и выступать против существующих. Если их позицию принимают другие, «каскады норм» могут привести к быстрым изменениям. Все это говорит о том, что нормы, влияющие на нашу жизнь, не выходят за рамки нашего собственного влияния. Мы можем изменить правила игры, а не просто играть в нее. Мы можем быть нормальными предпринимателями или, по крайней мере, участниками каскада норм.

Это цель кампании «Оставь свое наследие», проводимой правозащитной группой «Реформа образования сейчас».Студентов и выпускников колледжей просят взять на себя обязательство не делать никаких пожертвований своей альма-матер до тех пор, пока в учреждении не будут отменены преференции по наследству. Прежде чем политика сможет измениться, необходимо изменить культуру, чтобы подготовить почву.

Кейтлин Флэнаган: Они предусмотрели это

Одним из родителей, пойманных в ходе операции «Университетский блюз», был «этичный инвестор» Уильям МакГлашан. В серии звонков, прослушанных ФБР, МакГлашан обсуждал фотографии своего сына в фотошопе, чтобы он выглядел как футболист, а также мошенничество на стандартных тестах.В какой-то момент сюжета он посетовал: «То, как мир устроен в наши дни, невероятно».

Но мир устроен не случайно. Так происходит из-за триллионов решений, необходимых для создания культуры. МакГлашан пошел дальше родителей, работая в рамках закона. Но с моральной точки зрения это действительно разница в степени, а не в характере.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.