Ступица от 2108 на классику: Задние ступицы ваз 2108 на классику

Содержание

Ступица ваз 2108 на классику чертеж

Ещё один пост из разряда дурная голова рукам покоя не даёт. Порядком надоело обслуживание классических подшипников, захотелось очередного улучшайзинга по части комфорта и облегчения дальнейшей эксплуатации. Данная доработка не нова и многим известна, думаю поэтому не стоит вдаваться в рассказы о преимуществах восьмерочных ступиц. Для установки ступиц 2108 на классику необходима переходная втулка, которая монтируется на цапфу, её можно заказать у токаря, благо в интернете достаточно чертежей, либо купить в магазине. Я выбрал второй вариант. Заказал комплект переходников в интерне-магазине stinger-auto.ru, приобрёл задние ступицы в сборе с подшипниками ВАЗ 2108, а так же купил болты ГБЦ 2108, чтобы изготовить шпильки (на лето запланированы интересные колеса, крепление которых можно осуществить только через шпильки, т. к. длины болтов не хватает).

С обратной стороны ввернул в ступицы болты, обрезал излишки и обварил.

Далее разобрал ступичный узел, что называется до костей, и одел переходную втулку.

Повесил ступицу и диск.

Казалось бы, ну вот и всё, езди и радуйся, но не тут то было. Оказалось, что тормозной диск перестал дружить с суппортом, диск стал располагаться не по центру паза в суппорте, а с краю, вследствие чего усиленно тёр о стенки суппорта и о максимально отжатую колодку. Понятное дело ездить так нельзя, да и в интерне пишут, что всё должно сойтись идеально без доработок, а у меня тут какой-то недоход, причём как слева, так и справа. Начал разбираться в чём дело. Втулка садится на цапфу идеально, все плоскости совпадают плотно, как и задумано конструкцией, ступица тоже отлично сидит на втулке, ну и наконец тормозной диск и ступица стыкуются без проблем. На основании вышесказанно можно сделать вывод, что если ситуация с обеих сторон одинакова, то это либо косяк переходных втулок и они не обеспечивают нужного положения ступиц на автомобиле (можно сказать, что колея с каждой стороны расширилась на 1,5 мм), либо это конструктивная особенность моих цапф, так как они родные 73 года, и я не исключаю того, что с течением времени их конструкция могла быть переработана и размеры переходных втулок производитель брал с современных цапф.
Раз уж затеял это дело, то буду разбираться что к чему и проработаю оба предположения, благо пока машина в покраске времени для этого у меня будет предостаточно. Продолжение следует…
P. S. для ярых фанатов аутентичного интерьера и экстерьера сообщаю, что несмотря на установленные шпильки и их приличную длину колпак встает без проблем и всё это дело закрывает.)

Смотреть видео Ступицы от 2108 на классику. Установка (часть 3) на v4k бесплатно

1, 482 | 95

AVTO ВАЗик | 4 год.

В этом видео вы увидите как я устанавливаю втулки и ступицы ваз 2108 на классику

По вопросам сотрудничества писать на почту [email protected]

чертеж есть на моей страничке V.K http://vk.com/a.vazik

Внимание! Донат!
WebMoney
Гривна U950734072590
Рубль R631224259875
Доллар Z307332614689
Счет Qiwi +380974965930
Приват Банк 5168 7422 2089 7437

Комплект для установки передних нерегулируемых ступиц на автомобили ВАЗ 2101-07 «Классика».
В комплект входят втулки для установки на переднюю ось задних ступиц с закрытым двухрядным подшипником от ВАЗ 2108. Можно доукомплектовать ступицами.

Преимущества: высокая надежность,не требуется постоянная регулировка и замена смазки,закрытый двухрядный подшипник гораздо надежнее стандартных,сама ступица массивнее и прочнее.

Данный комплект получил широкое распространение благодаря высокой надежности и простоте устройства.
Для установки потребуется докупить две задних ступицы в сборе с подшипниками от ВАЗ 2108, которые можно приобрести у нас.

Так же в нашем магазине Вы сможете приобрести различные комплектующие для тюнинга ВАЗ 2101-07.

Имеются все комплектующие для Дрифта!

Если заинтересовало смело звоните ответим на все впоросы!

Магазин тюнинга и спорта ВАЗ «ТюнингФорАвто»
— Отправка товаров по России.
— Самовывоз с верхней части города Юби лейная 2
— Установка на автомобиль.
— Самый крупный магазин в Нижнем Новгороде
— Консультации грамотных специалистов.

Переходник ступицы 2108 на классику чертеж

Комплект для установки передних нерегулируемых ступиц на автомобили ВАЗ 2101-07 «Классика».
В комплект входят втулки для установки на переднюю ось задних ступиц с закрытым двухрядным подшипником от ВАЗ 2108. Можно доукомплектовать ступицами.

Преимущества: высокая надежность,не требуется постоянная регулировка и замена смазки,закрытый двухрядный подшипник гораздо надежнее стандартных,сама ступица массивнее и прочнее.

Данный комплект получил широкое распространение благодаря высокой надежности и простоте устройства.
Для установки потребуется докупить две задних ступицы в сборе с подшипниками от ВАЗ 2108, которые можно приобрести у нас.

Так же в нашем магазине Вы сможете приобрести различные комплектующие для тюнинга ВАЗ 2101-07.

Имеются все комплектующие для Дрифта!

Если заинтересовало смело звоните ответим на все впоросы!

Магазин тюнинга и спорта ВАЗ «ТюнингФорАвто»
— Отправка товаров по России.
— Самовывоз с верхней части города Юби лейная 2
— Установка на автомобиль.
— Самый крупный магазин в Нижнем Новгороде
— Консультации грамотных специалистов.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013

Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина — стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. 🙂

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину. и никогда не препятствуйте обгону сами.

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 18.2.2010
Из: Башкортостан-Белебей
Пользователь №: 7 560
Машина:2105

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053

скоро приедут, отпишусь по установке

Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

«Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!» (с) DIMAN

Мой_колхоз
_________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013

Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина — стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. 🙂

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину. и никогда не препятствуйте обгону сами.

Переходник предназначен для установки необслуживаемой ступицы ВАЗ 2108 на переднюю ось автомобилей ВАЗ «Классика».

Переход передней ступицы ВАЗ 2101-2107 на ВАЗ 2108 позволяет увеличить надёжность ступичного узла.

Страница не найдена

Выберите категорию:

Все
Двигатель

» Двигатель ВАЗ в сборе

» Блок цилиндров ВАЗ

» Головка блока цилиндров (ГБЦ)

»» Клапана облегченные, увеличенные

»» Толкатель клапана

»» Распредвалы

»»» Нуждин (Колобок)

»»»» Веста 21179 1,8л.

»»»» Распредвалы 8кл.

»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)

»»»» Распредвалы 16кл.

»»»»» Турбо

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы классика

»»»»» Под зазор

»»»»» Под гидрокомпенсатор

»»»»» Спорт

»»»» Распредвалы ОКА

»»»» Распредвалы ЗМЗ

»»» Стольников

»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана

»» Шестерни, шкивы ГРМ

»» Спортивные головки блока цилиндров

»» Стандартные головки блока цилиндров

» Коленчатый вал

»» Шкивы коленвала

»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива

»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод

» Система впуска

»» Стандарт

»» Тюнинг и Спорт

»» Дросселльная заслонка

»» Ресиверы Формаш

»» 4х дроссельный впуск

»» Ресивер IQ

» Система выпуска (выпускная система)

»» Выпускной коллектор «Паук»

» Шатуны

» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС

» Мотокомплекты

» Поршни

»» ТДМК

»» СТИ кованные

»» Кованные поршни

» Топливная система

» Системы охлаждения

Трансмиссия

» Коробка передач

»» Коробка передач ВАЗ в сборе

»»» Коробка передач Chevrolet- Niva

»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)

»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе

»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099

»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112

»»» Коробка передач Приора

»»» Коробка передач Vesta

»»» Коробка передач Калина

»»» Коробка передач Granta

»»» Коробка передач Largus

»»» Коробка передач Газель

»»» Коробка передач ОКА

»» Шестерни коробки передач

»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод

»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА

»» Синхронизаторы КПП ВАЗ

»» Муфты коробки передач ВАЗ

» Сцепление / корзины / диски / маховики

» Главная пара

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод

»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая

»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива

» Ряды передач КПП на ВАЗ

»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА

»» Спортивные ряды кпп передний привод

»» Кулачковые ряды коробки переключения передач

»» Комплекты 6 ой передачи

» Дифференциалы (Блокировка)

»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м

»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА

»» Блокировка дифференциала VAL Racing

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич

»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива

»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ

»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ

»» Блокировка дифференциала на УАЗ

» Кулисы, механизмы выбора передач

» Привод колес

» Карданные валы

» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА

» Комплект равного привода, промвал ВАЗ

» Раздаточная коробка передач

» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23

»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology

»» Редуктор заднего моста

»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST

»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing

» Редуктор Переднего Моста

»» Редуктор переднего моста

»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками

»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology

» Полуоси

Подвеска

» Треугольные рычаги

» Подрамники

» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги

» Распорки, растяжки, крабы

» Независимая подвеска

» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось

» Поперечены

» Амортизаторы

»» Передний привод

»»» DEMFI

»»»» Demfi Premium

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)

»»»» Demfi Стандарт

»»»» DEMFI Комфорт

»»»»» Стойки передние

»»»»» Амортизаторы задние

»» Задний и полный привод

»» Комплекты подвески стандартной высоты

»» Комплекты подвески с занижением

» Пружины

»» Стандартная высота

»» Пружины с занижением

»» Для лифта подвески

» Опоры

» Шаровые

Тормозная система

» Стандартная тормозная система

»» Супорт

»» Тормозные диски и барабаны

»» Тормозные цилиндры

»» Колодки

»» Шланги

»» Вакуумный усилитель

»» Главный тормозной цилиндр

» Тормозная система тюнинг

»» Вакуумный услилитель

»» Тормозные шланги

»» Тормозные колодки

»» Комплектующие

»» Переходные пластины

»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)

Рулевое управление

» Рулевая рейка

» Рулевая колонка

» ЭУР

» ГУР

» Комплектующие

» Спортивные рули

»» Nardi

Нива 4х4, Шевроле Нива

» КПП

» Лифт комплекты

» Раздаточная Коробка Передач

» Отключение переднего моста (ОПМ)

» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)

» Редуктора

» Главная пара

» Тормозная система

» Полуоси

» Привода, вал привода, шрусы

» Кронштейн переноса генератора

» Кит Комплекты

» Ступицы и поворотные кулаки

» Отвязка переднего моста

» Шноркели

» Силовые Бампера

» Расширители арок

» Чулок заднего моста

» Защита агрегатов

» Лебедки и тали

» Экспедиционные багажники

»» Niva 4×4 (Нива 4х4)

»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

» Доп. оборудование

»» Защита бампера

»» Пороги

»» Нива комфорт

» Усилители кузова

Тягово-сцепные устройства (фаркоп)

» Фаркоп Chevrolet-Niva

» Фаркоп Нива

» Фаркоп ВАЗ 2108-21099

» Фаркоп Largus

» Фаркоп Vesta

» Фаркоп 2101-2107

» Фаркоп Priora

» Фаркоп 2113-2115

» Фаркоп 2110-2112

» Фаркоп X-Ray

» Фаркоп Granta

» Фаркоп Калина

» Фаркоп Калина 2

» Фаркоп Datsun

Автобоксы

Кузовной пластик

» Бампер

»» Бампер НИВА/НИВА Тревел

»» Бампер Приора

»» Бампер 2108-21099

»» Бампер 2113-2115

»» Бампер Калина

»» Бампер Гранта

»» Бампер Vesta

»» Бампер Классика

»» Бампер ВАЗ 2110

»» Бампер Ларгус

» Решётка радиатора

»» ВАЗ 2110-2112

»» Калина

»» Гранта

»» ВАЗ Классика

»» ВАЗ 2108-21099

»» ВАЗ 2113-2115

»» Решётка радиатора Приора

»» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд

» Накладка на пороги

» Спойлер

» Комплекты обвеса

»» Обвес Классика

»» Обвес 2108-21099

»» Обвес 2113-2115

»» Обвес 2110-2112

»» Обвес Приора

»» Обвес Калина

»» Обвес Приора

»» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva

»» Обвес Гранта

» Расширители арок / Фендеры

» Обивка салона

»» Обивки дверей

»»» Обивки дверей Нива

»» Торпеда

»» Тонель Пола Нива

» Воздухозаборники

» Lapter

» Жабо

» Накладки на стёкла

» Накладки на зеркала

» Реснички на фары/ Накладки задних фонарей

»  Жабо

Рейлинги

» Рейлинги для LADA

»» Рейлинги Lada X-Ray

»» Рейлинги Datsun

»» Рейлинги Лада Калина

»» Рейлинги для LADA Granta

»» Рейлинги для Lada 4×4

»» Рейлинги ВАЗ 2110-2112

»» Рейлинги Lada Priora

»» Рейлинги Chevrolet-Niva

»» Рейлинги Lada Largus

»» Рейлинги Lada Vesta

Ларгус

Vesta

X-Ray

Электрика

» Предпусковые подогреватели

» Светодиодные балки

» Фары

» Фонари

» Генератор

» Стартер

» Проводка

» Монтажный блок

» Комбинация приборов

Аксессуары

» Прочее

» Инструмент

» Спортивная Резина

»» Спортивная резина Б\У

»» Спортивная резина новая

УАЗ

Производитель:

ВсеAlnasAPSEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г.МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард

Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Ступичный подшипник- для чего вообще нужен подшипник, мы думаем Вы знаете, но для тех кто не знает, в двух словах скажем, чтобы какие ни будь детали вращались, крутились и т.д., подшипники бывают нескольких видов, а именно подшипники скольжения и подшипники качения (Это по видам трения), ещё подшипники классифицируются по тому, где они будут использоваться, вот к примеру взять подшипник скольжения, классификация “Радиальный – он воспринимают радиальную нагрузку и предназначены для работы в тяжелых условиях, его температура максимум может достигать целых 400 °С, а скорость относительного перемещения поверхностей может быть максимум 40 м/с”, ещё бывают подшипники классификации “Опорный”, “Самоустанавливающийся” и другие.

Примечание!
Для замены подшипника ступицы, нужно будет приобрести: Рем комплект для ступицы (Там подшипники будут и смазка), а так же запастись молотками, отвёртками и всеми необходимыми ключами и конечно же выбрать свободный день и приступить к работе!

Краткое содержание:

Где находится ступичный подшипник?
Прочитав само название, уже можно понять что подшипник связан со ступицей, так вот он располагается во внутренней её части, обычно при осуществлении замены данного подшипника, люди снимают тормозной диск совместно со ступицей, потому что отделять тормозной диск это только время своё терять, а поменять подшипник на установленной ступице вообще никак не получиться, поэтому её нужно будет снять (Не снимая тормозной диск) и после чего осуществить замену.

Когда нужно менять ступичный подшипник?
Когда он гудеть начнёт, но вся суть в том что это очень тяжело определить когда ездишь постоянно на автомобиле, потому что сильно гудеть подшипник начнёт только тогда, когда действительно уже весь разобьётся и придёт в негодность, поэтому так проверять это не вариант, для осуществления более точной проверки, нужно будет вывесить сперва колесо (Вначале правое переднее, потом левое, без разницы, оба колеса проверить нужно) и после этого, прокрутить рукой его, оно должно будет крутиться без каких либо заеданий и гула (Постороннего звука), быть не должно (Могут только колодки об тормозной диск задевать, но этот звук будет совершенно другим, как гудит подшипник и как трут колодки, Вы различите), более подробно о том как его проверить, смотрите в ролике ниже, там и про этот гул будет сказано, а ещё о том, как посредством покачивания определить, пришёл ли подшипник в негодность или ещё нет пока.

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сперва вывесите нужное для Вас переднее колесо, если будет нужно то оба вывешивайте и самое главное, застопорите заднюю часть автомобиль при помощи ручного тормоза (Для большей безопасности ещё подложить под заднюю часть кирпичи или башками можно будет), после чего снимите колесо со ступицы (Как это сделать, читайте в статье: «Правильная замена колёс на автомобилях») и взяв тонкую плоскую отвёртку, подковырните защитный колпачок, который защищает гайку крепления ступицы, от попадания грязи, более подробно смотрите на фото ниже:

2. Идём дальше, так как ступица совместно с тормозным диском будет сниматься (По другому никак не заменить подшипник), в таком случае снимите с тормозного диска, суппорт, а иначе он будет мешать и ступицу в сборе с дисков Вы просто не снимите, после того как суппорт будет снят, подвесьте его за пружину, не отсоединяя при этом тормозной шланг от суппорта, благодаря чему прокачивать тормоза когда всё установите обратно будет не нужно, более подробно как все эти операции произвести, читайте в статье под названием: «Замена тормозного суппорта на автомобиле».

3. Теперь выверните центральную гайку которая крепит ступицу, она указана красной стрелкой, выворачивайте её лучше при помощи накидного ключа, потому что гаечным её сорвать можно и ещё кой что, данная гайка контриться, поэтому перед тем как начать её отворачивать, расконтрите гайку при помощи отвёртки (Там у неё места будут загнутые, их сразу найдёте, вот их разогнуть будет нужно) и выворачивайте её ключом после этого, кстати в зависимости от того на какой стороне гайку Вы будете выворачивать, зависит направление вращения, приведём пример, если Вы будете выкручивать гайку с левой стороны (см. по ходу движения автомобиля) то она выкручивается точно так же как и все гайки, с правой же стороны гайка закручивается и откручивается наоборот (У неё резьба по другому сделана) и чтобы её открутить, её нужно будет не против часовой стрелки крутить, а по часовой, вот это запомните раз и на всегда, уже много случаев было когда гайку просто напросто срывали, из-за того что просто не знали в какую её сторону нужно крутить.

Примечание!
Когда гайка будет выкручена, снимите находящуюся за ней шайбу и сепаратор наружного подшипника который идёт в сборе с роликами и внутренним кольцом, как это показано на маленьком фото чуть выше!

4. После проделанных операций, возьмитесь руками за тормозной диск и потяните его на себя, в связи с чем он совместно со ступицей снимется с вала на котором установлен, положите диск в сборе со ступицей на землю (Таким образом, чтобы задняя часть диска на Вас смотрела) и приступайте к снятию подшипника, сперва снимите самый верхний сальник как это показано на фото 1, для снятия можно использовать как раздвижные пассатижи, так и отвёртку с толстым основанием, но плоским лезвием при этом, как только сальник будет убран, приступайте к снятию сепаратора внутреннего подшипника с роликами, его точно так же отвёрткой подцепить будет нужно или просто перевернуть диск и руками его вынуть (см. фото 2), после этого очистите рукой, а затем тряпкой, всю внутреннюю часть, где сепаратор стоял, где стоял сальник, от грязи и старой смазки (Смазки вообще остаться недолжно) и затем поддев той же самой отвёрткой дистанционную втулку, снимите её (фото 3) и в завершение, нужно будет выбить два кольца которые внутри располагаются, они выбиваются молотком и выколоткой (Вместо выколотки можно использовать отвёртку), в начале выбивать Вы будете кольцо внутреннего подшипника (Если тормозной диск не переворачивали, а так по сути без разницы какое кольцо выбивать, главное выбить их оба), ну так вот, выбивается данное кольцо легкими круговыми ударами по нему (см. фото 4), в конце в самом он упрётся в асфальт, нужно будет что ни будь подложить под тормозной диск чтобы он стал выше или же зажать его в тисках, а иначе кольцо не как не выбить будет, как только первое кольцо будет выбито, переворачивайте тормозной диск в сборе со ступицей и выбивайте второе кольцо, кольцо наружного подшипника, более подробно увидеть эти кольца можно будет на схеме, которая расположена на второй фотографии если смотреть сверху, там будет фото ступицы и всё что входит внутри неё и кстати, все подшипники там и сальники разложены по порядку (Это маленькое фото, «кликните сюда» и Вы как раз на него перейдёте).

5. Всё снято, теперь нужно всё установить обратно, но только все старые детали будут поменяны на новые, так вот прежде чем всё устанавливать, промойте все детали в керосине или же в уайт-спирите и на посадочные места подшипников ступицы, нанесите пластичную смазку которая скорее всего будет прилагаться в коробочке в которой был приобретён ступичный подшипник и приступайте к сборке, первыми установки подлежат кольца подшипников, их нужно сажать до самого упора и главное устанавливайте их на те же места где они и стоять должны (см. ту самую схему), но чтобы запрессовать кольца Аж до самого упора, придётся брать какие ни будь прокладки, можно воспользоваться отрезком трубы к примеру или чем то наподобие этого (см. фото ниже), но до того пока кольцо не начнёт утопаться во внутрь, запрессовывать его нужно через деревянную простаку, это очень удобно или же при помощи старых колец (см. маленькое фото).

Примечание!
Неполная запрессовка колец или их перекос не допускается, а так же они должны сидеть чётко и хорошо, от усилия руки кольца не должны будут внутри проворачиваться, за этим очень строго проследите!

6. И под самый конец, заполните внутреннею часть ступицы смазкой (Ей как правило выступает пластичная смазка Литол-24), смазку наносить нужно будет так же на запрессованные кольца подшипников, на ещё не установленные сепараторы тоже её нанесите, после чего соберите ступицу в обратной последовательности, соблюдая все рекомендации которые даны в видео-роликах при этом, ну и конечно же установите тормозной диск в сборе со ступицей на вал, заверните гайку и в конце, произведите регулировку подшипника ступицы при помощи гайки и обязательно её законтрите, более подробно как это сделать, смотрите в ролике ниже:

Дополнительный видео-ролик:

Замена ступицы и подшипника ступицы на ВАЗ 2108

Замена подшипника ступицы или ее самой неизбежна. Причина проста – это детали, которые со временем изнашиваются, как бы аккуратно вы не эксплуатировали автомобиль. Ступица ВАЗ 2108 меньше подвержена износу, чем подшипник, но и она не вечна. Чтобы заменить тот или другой элемент, можно обратиться на СТО, но процесс не так сложен, если соблюдать описанную ниже технологию, все можно сделать самостоятельно. В сущности, поменять подшипник ступицы 2108 несколько проще, чем саму ступицу в сборе, но технология практически не отличается.

Подготовка замены ступицы или ее подшипника

Любой технологический процесс ремонта автомобиля начинается: с диагностики и определения неисправности, изучения мануала, подготовке запчастей и инструментов для ремонта. Первое, что нужно, это следующие инструменты:

  • домкрат;
  • съемники или куски металлической трубы диаметром 3 и 6 см;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи на 12 и 30.

Обратите внимание, что подшипник, размеры которого должны составлять: наружный и внутренний диаметра 60 и 30 мм, высота – 37 мм, должен быть качественным, так как на рынке много азиатского ширпотреба. Точно так же нужно подходить к выбору самой ступицы – лучше один раз приобрести качественную деталь, чем впоследствии постоянно ставить авто «на прикол».

Пошаговая процедура снятия ступицы

  • Подбираемся к ступице – фиксируем автомобиль «ручником» (стояночным тормозом), подкладываем под колеса башмаки и ослабляем колесные болты.
  • Затем поднимаем домкратом ту сторону, где будем производить работу, полностью откручиваем и снимаем колесо.
  • Если меняется подшипник или ступица заднего колеса ваз 2108, нужно будет снимать барабан.
  • Если переднего – тормозной диск.
  • Для этого откручиваем направляющие и пытаемся их снять. Если это не получается – придется сбивать.
  • Для снятия барабана нужна деревянная проставка (подойдет любой кусок бруска или доски), которой нужно обстучать его с внутренней стороны.
  • Если работа проводится с передними колесами, меняется подшипник передней ступицы 2108 или сама ступица переднего колеса ваз 2108, сначала снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу с помощью обычной проволоки.
  • Когда есть доступ к ступице, снимаем ее. Если есть съемник – сделать это несложно, но если его нет – придется действовать дедовским способом. Прикручиваем колесо его наружной стороной к ступице (иначе оно не поместится в колесную арку) и несколько раз дергаем на себя.
  • Когда она снята, ставится новая передняя или задняя ступица ваз 2108,  а при необходимости меняется подшипник.

Меняем подшипник ступицы «восьмерки»

После того как ступица снята, нужно:

  • выпрессовать или выбить подшипник. Неважно, меняете вы подшипник задней ступицы ваз 2108 или передней – процесс один и тот же. Нужно снять с него стопор и пыльник с помощью пассатижей, после чего аккуратно выбить или выпрессовать (что предпочтительнее) подшипник.
  • посадочное место на ступице обрабатываем смазкой,
  • после чего устанавливаем новый подшипник. Если нет возможности запрессовать его, придется забить трубой диаметром 6 см, по диаметру наружной обоймы.
  • затем устанавливаем пыльник и стопор (предпочтительно новые).

Когда подшипник плотно усажен, переходим к установке ступицы обратно.

Установка ступицы и сборка

Для установки ступицы нужно набить подшипник с помощью проставки или трубы диаметром 3 см, по диаметру внутренней обоймы. Затем, когда ступица полностью встала на поворотный кулак, устанавливаем новую (предпочтительно) контргайку и загибаем лепестки. Дальше все производим в обратном порядке – если была заменена задняя ступица 2108 или ее подшипник, устанавливаем на место барабан и фиксируем его.

Если был заменен подшипник или передняя ступица ВАЗ 2108 – устанавливаем и фиксируем диск, затем суппорт. Бывает, что суппорт сложно одевается на диск – отжимаем тормозные колодки плоской отверткой (после этого нужно будет пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы они встали на место). Дальше собираем колесо, как и в случае с задней ступицей.

На первый взгляд покажется, что замена подшипника или самой ступицы ваз 2108 – хлопотное дело, но это не так. если следовать процедуре, все можно сделать в течение пары часов. При этом вы сэкономите приличную сумму. Единственное, что нужно помнить – вы ремонтируете собственное авто, поэтому работать спустя рукава нельзя. Относясь к работе серьезно и аккуратно можно установить новый подшипник или ступицу не хуже, чем на фирменной станции техобслуживания.

Автомобили ВАЗ | Задняя ступица: производители, характеристики, установка

Автомобили ВАЗ – это своего рода универсальная «лошадка», на которой можно и до работы доехать, и другу с переездом помочь, а в выходные отправиться на дачу по бездорожью, километров этак за 200. Поэтому не удивительно, что слабыми местами этой марки машины являются подвеска и задняя ступица. Ступичный подшипник отвечает за равномерное и плавное вращение колеса, и именно эта деталь берет на себя нагрузку при наезде на яму, при движении по ухабистой местности. Поэтому главные качества, которыми должен обладать подшипник – максимальная прочность, износостойкость, долговечность.

На сегодняшний день для автомобилей ВАЗ чаще приобретают ступицы с подшипником следующих брендов:

  1. СПЗ-4 (г. Самара). Запчасти этого производителя отличаются низкой стоимостью, и приемлемым качеством.
  2. Ступица ВАЗ задняя в сборе от Вологодского завода ГПЗ-23 отличается очень хорошим качеством, при этом цены на изделия не кусаются.
  3. Наибольшей популярностью пользуется Саратовский производитель «СПЗ». В ассортименте имеются разные детали, в том числе задняя ступица ВАЗ. Стоимость чуть выше изделий вышеперечисленных заводов, но качество соответствующее.

Также можно подобрать аналоги других производителей, зная характеристики ступицы автомобиля и подшипника.

Характеристики задней ступицы ВАЗ

Рассмотрим показатели ступицы ВАЗ 2108. Если говорить о конфигурационных особенностях детали, то задняя ступица 2108 имеет закрытые радиально-упорные шарикоподшипники. Двухрядная конструкция обеспечивает высокую износоустойчивость к нагрузкам, и способствует их эффективному распределению.

Задняя ступица ВАЗ чаще всего изготавливается из очень прочной стали. А ресурс запчасти некоторых производителей достигает более 110 тысяч километров пробега. Более того, если автомобиль эксплуатировать бережно, то пробег может быть увеличен еще на несколько тысяч.

Задняя ступица 2108 в каталогах представлена маркировкой 256706 или под номером 537906. Последний вариант имеет повышенную статистическую и динамическую грузоподъемность, чуть большую массу, но при этом его номинальная частота вращение ниже обычного аналога. Такая задняя ступица может пройти километраж в 200 000.

Приобретаемая задняя ступица ВАЗ должна иметь конкретные размеры, соответствующие ГОСТ. Если вы решили купить импортный аналог, так же проверяйте соответствие нужным параметрам. Помните, что любые отклонения могут негативно сказаться на правильности установки детали, а даже если вам ее обточат в сервисе, то вряд ли она прослужит долго.

Как определить неисправность задней ступицы и поменять ее?

Если задняя ступица 2108 вышла из строя, появляются такие же «симптомы», как и в любых других марках автомобиля. Это неравномерное вращение колеса, шум, гул, образование люфта. На крайних стадиях появляется стук.

Если люфт незначительный, можно для начала подтянуть болт ступицы. Это позволит вам еще некоторое время поездить на автомобиле, но уже всерьез задуматься о замене детали. А вот при ощутимом люфте нет смысла производить регулировку ступицы, здесь помогут только новые запчасти.

При неизбежной замене вам понадобится новая ступица ВАЗ задняя в сборе, или отдельный подшипник, домкрат, ключи, молоток, отвертки, съемник для ступицы, щипцы, специальные составы для обработки ржавчины, смазки деталей.

Как снять ступицу?

  1. Задняя ступица ВАЗ снимается несложно. Кстати, алгоритм демонтажа у этой марки автомобиля аналогичный для всех моделей, будь это задняя ступица 2108, или 2110, 1119 и пр.
  1. Для начала включите первую передачу и подложите что-либо под передние колеса, чтобы машина не откатилась. Открутите колесные болты и поднимите кузов домкратом.
  2. Открутите направляющие штифты и демонтируйте тормозной барабан. В случае, когда механизм заржавел или не снимается просто так, придется его сбить, используя молоток и деревянную наставку.
  1. Отверните болт ступицы и съемником снимите ступицу с цапфы:
  • задняя ступица ВАЗ снялась вместе с внутренним кольцом подшипника, значит все сделано правильно.
  • внутреннее кольцо не вышло вместе со ступицей.  В этом случае придется снимать тормозные колодки и стягивать кольцо с оси.
  1. Когда задняя ступица ВАЗ 2108 снята, снимите стопорное кольцо щипцами.
  2. Сбейте металлический пыльник и выбейте из ступицы старый подшипник. Если задняя ступица ВАЗ будет приобретена в комплекте с подшипником, то нет смысла извлекать изношенную деталь. Вообще, когда пришло время поменять подшипник, лучше будет, если задняя ступица 2108 тоже будет заменена. Тем более комплектом выйдет дешевле.
  3. Если вы решили поменять только сам подшипник, а задняя ступица ВАЗ останется прежней, в этом случае после извлечения неисправной детали, смажьте посадочное место в ступице (см. рисунок ниже), а затем установите в него новый подшипник. Для этого рекомендуется использовать тиски. Также можно забить, но делать нужно это предельно аккуратно.
  1. В случае замены и подшипника и ступицы, просто установите новый комплект вместо старого, и закрутите конструкцию болтом. А после соберите все детали автомобиля в обратном порядке.

Если неисправна сама задняя ступица 2108, то ее замена производится только вместе с подшипником.

analyticsliv.com Запчасти и аксессуары для автомобилей Lada Samara 2108 2109 Комплект крышки ступицы колеса 4 шт.

analyticsliv.com Запчасти и аксессуары для автомобилей Lada Samara 2108 2109 Комплект крышки ступицы колеса 4 шт.

неоткрытый неповрежденный товар в оригинальной упаковке, если применима упаковка, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет, см. подробную информацию в списке продавца. Состояние :: Новое: Совершенно новый, См. Все определения условий: Номер детали производителя:: 2108-3103065 / 68, неиспользованный, Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, Страна изготовления:: Российская Федерация: Бренд:: Лада.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Samara 2108 2109 Wheel Hub Cap KIt 4 Pcs по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров.

Лада Самара 2108 2109 Комплект крышки ступицы колеса 4 шт.

CRF450 Колеса 19 «и 21» CRF 450 R Moose, черные обода, комплект 1996-2015 Honda CR250. Комплект передних нижних тормозных магистралей Magnum 37005 Sterling Chromite II Designer, Harley Davidson 0,050 «, проставочная шайба подшипника P / N 43559-73, воздушный фильтр салона Hastings AFC1739 подходит для 15-20 Ram ProMaster City 2.4L-L4. C2 Corvette 1965-1967 гг., Пара боковых выхлопных панелей, Lada Samara 2108 2109, комплект колпачков ступицы колеса 4 шт. , Chevrolet GM OEM Sonic Door Side Side View-Mirror Cover Cap trim left 95230636. Ручное правое зеркало пассажира для Honda 2003-2007 гг. Accord Textured HO1321150, легковой автомобиль внедорожник, широкое плоское внутреннее зеркало заднего вида, всасывающая рукоять, регулировка заднего вида, CUMMINS 3914738 МАСЛЯНАЯ ТРУБКА НОВАЯ СНИМАЕТ ISX QSX С КРЫШКОЙ НАПОЛНИТЕЛЯ И КРОНШТЕЙНОМ. Versa 07-12 2x Комплект передней и задней втулки переднего нижнего рычага Подходит для PSB 258A 258B. Лада Самара 2108 2109 Колпак ступицы колеса в комплекте 4 шт ,

Партнер по аналитике и маркетингу данных, помогающий предприятиям достичь цифровой зрелости за счет оптимального использования данных

Кто мы

Мы больше, чем просто цифровое агентство — мы надежный партнер и сотрудник.AnalyticsLiv — это технически подкованная команда специалистов по маркетингу и аналитике с более чем 8-летним опытом работы в отрасли. Мы создаем маркетинговые стратегии на основе данных, чтобы помочь бизнесу наших клиентов выделиться.

Как мы укрепляем ваш бренд

1.Соберите

Мы начинаем с глубокого понимания бизнес-потенциала клиента, объема работ и отслеживания перемещений и действий клиентов, чтобы понимать взаимодействие и опыт пользователей, а также точно определять конверсии.

2.Отчет

Визуализируйте ключевые показатели эффективности и показатели своего бизнеса из нескольких источников в одном месте и держите заинтересованные стороны в курсе с помощью данных в реальном времени и визуализации тенденций

3.Анализировать

Знайте своих клиентов и их пути. Получите более глубокое представление о пути ваших клиентов, чтобы узнать, кто они, что им нравится, как они взаимодействуют и многое другое.

4.Активировать

Объединение данных, собранных с другими источниками данных, для получения уникальной информации, позволяющей предпринять правильные действия в нужное время на основе собственных данных.