Street tuning: Запчасти и аксессуары для тюнинга по доступным ценам!

Содержание

Комплект подвески GT-Pro, занижение -80 мм, серия Street

Комплект подвески GT-Pro серии «Street-тюнинг» для автомобилей ВАЗ 2108-2112 разработан для комфортной умеренно скоростной эксплуатации автомобиля в условиях городского и загородного циклов езды.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 80мм ниже высоты стандартной подвески.

В комплекте:

— 2 газомасляные стойки передней подвески;

— 2 газомасляных амортизатора задней подвески;

— 4 пружины;

— 2 опорных подшипника передней подвески;

— комплект пыльников и отбойников подвески

Срок изготовления подвески от 2 до 4 дней

Страна производитель

Россия

Производитель

GT-PRO

Привод

Передний

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Street Tuning Evolution — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Стройте машины вашей мечты, разбивайте или ремонтируйте их, настраивайте отдельные детали или соревнуйтесь в гонках на улицах скорости! Вы можете стать безумным механиком или выдающимся гонщиком, или даже сделать это одновременно в этой игре.

ГЛУБОКАЯ НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Можно выбросить весь интерьер, если он вам не нравится или если вы хотите избавиться от лишней массы. Если вам нравится драг-рейсинг, есть возможность заменить весь двигатель целиком. Создавайте уникальный образ машины, используя декали, покупайте детали для тюнинга, оборачивайте машину в пленку, изменяйте клиренс, давление шин, углы распредвалов, цвет фронтального освещения, звуковой сигнал клаксона… эй, это уже становится слишком сложно!

ВСТУПАЙТЕ В НЕЛЕГАЛЬНОЕ ГОНОЧНОЕ КОМЬЮНИТИ

Ищите других гонщиков на улице и докажите, что вы не только умеете строить крутые корчи, но еще и неплохо на них ездите.

РЕМОНТИРУЙТЕ ВАШУ МАШИНУ

Испытайте боль владения гоночным автомобилем! Ремонтируйте дорогие гоночные детали или избавляйтесь от них после суровых ночных гонок.

СТАНЬТЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПЕРЕКУПЩИКОМ

Заработайте деньги, купив дешево и продав дорого. Ремонтируйте или улучшайте ваши машины, чтобы продать их по лучшей цене.

ИССЛЕДУЙТЕ МАСТЕРСКУЮ

Добавляйте новые машины, детали и гоночные локации из мастерской Steam, и игра никогда не закончится!

Платформы:

Разработчики:

Издатели:

Теги:

building, driving, early access, full controller support, moddable, multiplayer, online multiplayer, racing, simulation, singleplayer, steam achievements, steam cloud, steam workshop, вождение, гонки, для нескольких игроков, для одного игрока, поддержка модификаций, ранний доступ, симулятор, строительство

СТО Тюнинг ателье — ART STREET TUNING, Таганрог, ул. ЧУЧЕВА, 1-7 ГСК Маховик

Заказать VIP-размещение

  • Адрес: Таганрог, ул. ЧУЧЕВА, 1-7 ГСК Маховик
  • Телефон:

    89889952002

    При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО. Это повысит шансы получить качественное обслуживание.

  • Веб-сайт: vk.com/ast_tgn
  • Виды работ:

Описание

-Автосервис
— Все виды детейлинга ( Профессиональная полировка, покрытие жидким стеклом и керамикой, химчистка, сопутствующие услуги)
— Нанесение защитных покрытий ( Ceramic Pro, Жидкое стекло, Анти-дождь)
-Профессиональная чистка форсунок
-Чип-тюнинг и онлайн прошивка
-Профессиональная диагностика на дорогом оборудовании
-Автоэлектрика
-Тюнинг автомобиля (двигатель,ходовая,кпп,выхлоп,установка турбокомплектов)
-Визуализация авто и салона
-Установка автозвука и шумоизоляции
-Сопутствующие услуги
-И многое другое !!!
Гарантия на все работы! Любите свой авто!

Заметили ошибку в описании?
Сообщите, исправим!

Отзывы к Тюнинг ателье — ART STREET TUNING

Добавить отзыв

Пока нет. Будьте первым!

Добавить отзыв

Премиум Harley Davidson 750 XG Street двигателя

Почему стоит выбрать MyChiptuningfiles

  • Файлы прошивки на 100% по индивидуальному заказу
  • Разработано и испытано на нашем динамометре 4×4
  • Наилучшие эксплуатационные характеристики и результаты, всегда в пределах запаса безопасности
  • Более низкий расход топлива

Harley Davidson 750 XG
Street

Технические характеристики двигателя

Мощность Hp 57 Hp 62 Hp + 5 Hp
Крутящий момент/тяговое усилие нм 61 нм 66 нм + 5 нм
Мощность кВт 42 кВт 46 кВт + 4 кВт
Мощность Hp 57 Hp

На стадии развития

На стадии развития

Крутящий момент/тяговое усилие нм 61 нм

На стадии развития

На стадии развития

Мощность кВт 42 кВт

На стадии развития

На стадии развития

Тип топливаСтепень сжатия
Содержание цилиндра0Отверстие x Ход поршня
ЭБУ двигателяНомер двигателя

Дополнительные возможности тюнинга

Вы можете настроить файл настройки с помощью этих дополнительных функций настройки.

Крутящий момент/тяговое усилие нм

Компания Street Scene | Тюнинг ателье VC-TUNING

Такое современное средство изменения собственного автомобиля как тюнинг появилось более 70 лет назад. В период 50-х годов прошлого столетия в США наиболее популярным видом спорта оставались автомобильные гонки. Обратите внимание, что для того чтобы победить в соревнованиях, команда должна была качественно подготовить болид. Возможности приобрести все необходимые для автомобиля детали тогда отсутствовала, поэтому компании нанимали молодых талантливых инженеров. Они могли в самые короткие сроки настроить все системы управления и, при необходимости, увеличить показатели его мощности, управляемости и так далее. Сегодня тюнинг не теряет своего значения и на гражданском рынке, так как таким образом водитель может предотвратить некоторые мелкие и крупные поломки, а также значительно снизить вариант износа основных деталей.
   

 

Рынок тюнинга развивался в несколько этапов по всему миру. Первоначально были исключительно компании, которые представляли свои услуги спортивному сегменту автомобилей. Со временем стало ясно, что многие перешли в гражданскую сферу. Спрос на подобные технологии был предельно большой, что гарантировало высокий уровень доходов. Сегодня все основные предложения сводятся к выбору между индивидуальным изготовлением деталей и серийным производством. Не стоит думать, что в нынешних условиях есть серьезные расхождения по качеству товара. Современные модульные компьютерные системы позволяют обеспечить поиск даже мелкого брака еще на ранних стадиях изготовления запчастей.
  
Компания «Street Scene» — это особый игрок американского рынка тюнинга. Бренд уже давно производит различные запчасти для автомобилей и завоевал немалую армию клиентов. Из этой статьи вы сможете узнать подробную информацию о деятельности бренда, его истории, основных достижениях и так далее.
 
История создания компании «Street Scene»
Компания «Street Scene» была основана более 20 лет назад. Сегодня это один из крупнейших производителей деталей для автомобилей на восточном побережье США. Стоит учитывать тот факт, что у бренда есть вся необходимая инфраструктура. Строительство завода было произведено еще более 10 лет назад. К счастью, нашлись инвесторы, которые поверили в рентабельность проекта. Менеджеры и инженеры компании не подвели вкладчиков и уже спустя несколько лет смогли показать феноменальные показатели чистой прибыли.
 
В США действует довольно жесткое законодательство в области автомобильных технологий. Для того чтобы получить профильную лицензию на производство запчастей для начала стоит пройти не один тест и получить сертификаты качества. У «Street Scene» есть собственный завод и технологии производства, что позволило в самые короткие сроки обеспечить приемлемый уровень для получения разрешительных документов.
 
Конечно, в истории развития компания были и некоторые сложности. Так, высокие производственные темпы столкнулись с упадком спроса в период мирового экономического кризиса. Руководству компании пришлось принимать активные действия по сокращению персонала и ассортимента продукции. Правда, стоит отметить и профессионализм сотрудников бренда: несмотря на сложности, цены на продукцию особо не поднялись.
 
Современное положение компании «Street Scene»
Сегодня проводится активная работа сразу по нескольким направлениям развития компании. Отметим, что здесь открылся центр профессиональных маркетинговых исследований. Специалисты анализируют рынок, что позволяет в короткие сроки определить его потребности, а также выстроить эффективную систему продаж. Более детальную информацию об этом можно узнать на официальных ресурсах бренда в интернете.
 
Кроме того, активное внимание уделяется вопросам международной торговли. В последние годы позиции «Street Scene» существенно укрепились на международном рынке. Были получены все необходимые документы для открытия собственного филиала в Азии. Отметим, что сегодня такой формат требует не только юридически подготовленной основы, но и существенных финансовых вложений. Менеджмент компании не боится трудностей, ведь понятно, что достичь высоких положений на рынке можно только при развитой сети сбыта. У бренда есть собственные магазины на территории США. Конечно, функциональной остается и возможность проведения покупки через интернет. Ежегодно компания работает над заключением новых контрактов с магазинами-партнерами по всему миру.
 
В данный момент ведутся переговоры о строительстве собственного завода в Европе. Такой формат поддерживается и инженерами. Конечно, европейский рынок деталей довольно насыщен, однако существенного ряда предложений именно для американских автомобильных марок здесь нет. Эксперты полагают, что выход «Street Scene» на европейский рынок может быть положительным нюансом для тех автовладельцев, которые заказывают те или иные запчасти непосредственно из США.
 
Перед тем как осуществить покупку профильной детали специалисты советуют внимательно изучить ее технические характеристики и понять, действительно ли она подойдет для вашей модели транспортного средства.

Lada Kalina Street tuning

Дмитрий Попов

Хотелось сделать Калину более спортивной. А получилось у меня или нет, судить вам.
(на большом изображении Калина вписана в фотографию)

7

2006-09-24

на большом изображении вроде слабо окружение отражает, и получается как наклейка

2006-09-24

на большом изображении диски понравились
ИМХО перед не удался

2006-09-25

С геометрией косячёк Там где спойлер выглядывает из за машины на большой картинке снизу, явно видно «вздутость». Когда моделиш машинку нужно вертеть под разными углами смотреть, чертежи полной картины не дают
С точки зрения дизайна по моему не очень, ты просто вытянул рёбра в сторону, по моему чтобы так расширять машину нужно прорабатывать переход в такую ширину, короче как на раллийных машинах у них расширеня идут от задней двери подходят вплотную к задним стойкам и переходят в задний бампер.
На решётке радиатора нет как бы сказать коробки которая держит решётку. На бампере прокатило но решётка не должна упереться в фару ИМХО.
Ручки квадратные может быть так и задумывалось но по моему не катит.
Картинка какая то серая.
Диски Хорошие и спойлер тоже.


Всё это ИМХО автору роста…

2006-09-25

А мне понравилось…
Только на мой вкус, арки над колесами нужно сделать пообъемнее… А то выглядит как лист металла.

2006-09-26

ИМХО.. сильно угловатая она получилась… калина имеет более дутые формы…

2006-09-27

класные задние фары ,особенно левая

2007-01-02

Русские модели обсуждать я бы не стал.. ХЗ, может это у автора фото такой тачки, а все говорят модель мятая.. щели слишком большие, слишком тонкие, разные… дизайн калины изначально убог и сложно это убожество воспроизвести…

В чем разница между уличной мелодией и динамической мелодией?
– ЛСПРОС

Первый и самый частый вопрос, который мы получаем от клиентов: «Чем отличается уличная мелодия от динамической?». Это сложный вопрос, потому что существуют разные мнения и противоречивые подтемы в отношении преимуществ и недостатков каждой формы настройки.

Давайте начнем с основ и сначала рассмотрим, из чего состоит каждая форма калибровки (уличная или динамометрическая).

Уличный тюнинг — Самый популярный вид тюнинга, возможно потому, что он самый дешевый как для клиента, так и для тюнера. Street Tuning — это именно то, что означает настройка на улицах и автомагистралях в пробках. Да, вы все еще подвержены тому, что идиоты подрезают вас, останавливаются на светофоре и избегают полиции. Эта форма настройки может быть очень опасной как для окружающих, так и для вас самих. Если вы планируете тюнинг на улице, найдите удобное место с минимальным трафиком и посторонними людьми.Тюнинг как на улице, так и на трассе часто считается наилучшей симуляцией реальных условий вождения и гоночных ожиданий.

Плюсы:

  • Это самый экологически точный способ настройки. Dynos не может воспроизвести все окружение, которое вы найдете на улице. (Хотя несущие динамометрические стенды — ваш лучший выбор при воспроизведении уличных и трековых условий.)
  • Нет поиска, резервирования или поездок в магазины динамометров. Или тратить деньги на динамометрическое время.
  • Это самый дешевый вариант.

Минусы:  

  • Трафик. Вы пытаетесь настроиться в час пик… 
  • Механические проблемы с автомобилем могут привести к зависанию тюнера.
  • Трудно следить за ноутбуком во время вождения
  • Незаконно и небезопасно проводить тесты с полностью открытой дроссельной заслонкой

Dyno Tuning — Альтернативный вариант тюнинга на улицах или треке — тюнинг на динамометре. Динамометр — это просто ролик, к которому привязываются колеса автомобиля для измерения мощности, производимой на колесе.Он использует сложную математику и физику для определения мощности колеса. Настройка динамометрического стенда может быть выполнена только на динамометрическом стенде или в магазине тюнинга. По сравнению с уличной настройкой эта форма калибровки намного точнее и может помочь устранить факторы, влияющие на окружающую среду. В конце сеанса вы сможете узнать, какой крутящий момент и мощность передавались на колеса во время тяги.

Dynojet, известная компания, занимающаяся поставкой и обслуживанием динамометров. Это простая конструкция ролика и тормозной колодки, взаимодействующих посредством пневматического сжатия поршня.

Плюсы:

  • Это более безопасная и контролируемая среда 
  • Легче повторить тест
  • Dynos может измерять выходную мощность и улучшать ее
  • Тюнеры обычно могут брать больше за мелодию

Минусы:  

  • Первоначальные затраты намного выше
  • Аренда не всегда возможна в зависимости от местоположения и доступности
  • Если вы покупаете один, вам также нужно где-то его хранить 
  • Вы не можете точно настроить особенности, которые не проявляются на динамометрическом стенде, но проявляются в странных ситуациях вождения.

Еще раз благодарим Вас за интерес к LS Pros и нашим техническим статьям. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], если у вас возникнут вопросы/проблемы или темы, которые вы хотели бы, чтобы мы осветили.

 

-LS Профи

 

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Уличная мелодия или Dyno Tune?

Dyno Tuning против Street Tuning

Споры между автолюбителями о том, следует ли вам делать настройку на улице или на динамометрическом стенде, породили множество мнений.

Мы предпочитаем держаться подальше от реалий уличного тюнинга. Кто хочет получить билет или вызвать аварию, потому что вы настраиваете? Производительность, настоящая надежность и управляемость — вот цель, верно?

А в том-то и дело, что оба результата дадут. Каждый тюнер должен нести ответственность за результаты настройки, надежность, производительность и управляемость. Вот где различия широко распространены.

Уличный тюнинг сильно отвлекает водителя.И тот факт, что водитель должен следить за некоторыми датчиками и тому подобным во время вождения, и это только отвлекает. Попасть в аварию во время тюнинга — это последнее, что вам нужно!

Тюнинг Dyno, безусловно, самый безопасный вариант .

Так как на динамометрическом стенде машину можно вести жестко и на разных скоростях. Это исключает вероятность получения штрафа или аварии на дороге, а корректировки и настройки выполняются в контролируемой и безопасной среде. Если он достаточно хорош для гоночного автомобиля SCCA, он готов и для вашего уличного автомобиля.

С помощью полнофункционального динамометрического стенда (с программным обеспечением для моделирования дорог) вы можете имитировать реальную езду по дороге, а также добавлять нагрузку, когда вам это нужно! После того, как вы настроили вихретоковый тормоз, никакой другой метод не сравнится!

Возможность настраивать ячейку за ячейкой с постоянными оборотами или скоростью более эффективна, чем поиск холмов и ожидание трафика, чтобы сделать тяги только для наблюдения за одной ячейкой.

После того, как мы закончим прогоны и калибровку на динамометрическом стенде, хорошо было бы вывезти машину на улицу для простого тестирования, чтобы проверить управляемость, процесс и настройку в реальном мире.

Я предпочитаю настраиваться на динамометрическом стенде. Это безопаснее, быстрее, проще, и вы можете увидеть реальную разницу до и после. Наличие профессионального динамометрического стенда в вашем распоряжении — очень хороший инструмент, если ваша цель — получить автомобили, которые работают так, как вы ожидаете, с минимальными головными болями, с этим согласится большинство наших клиентов. И все это можно сделать в кратчайшие сроки, большинство настроек динамометра занимает менее половины дня.

Уличный тюнинг

также может занять много времени у владельца. Кроме того, когда что-то пойдет не так, будь то двигатель или просто выход из строя трубы наддува.Приятно находиться в магазине, а не на оживленном перекрестке или на обочине, задаваясь вопросом, как долго вы там застрянете.

Относитесь к своему спортивному авто с умом, быстрое решение никогда не бывает лучшим решением, принятие правильных решений приводит к значительному повышению производительности и надежности.

Купить дешевый CD-ключ Street Tuning Evolution

GG.deals объединяет игровые ключи из более чем 40 магазинов цифровой дистрибуции, поэтому вы можете найти лучших предложений на видеоигры . Все предложения уже включают скидки от ваучеров, чтобы сэкономить ваше время и деньги.Проверьте ценовую историю игры, чтобы определить, насколько хороша сделка по отношению к исторически низким предложениям. Если цена все еще слишком высока, создайте оповещение о цене и получите уведомление по электронной почте, когда Street Tuning Evolution будет соответствовать вашему бюджету!

Активируется ли CD-ключ Street Tuning Evolution в моем регионе?

Мы всегда стараемся, чтобы цены, отображаемые в нашем сравнении, относились к правильным регионам. Однако некоторые магазины не делятся информацией о региональных блокировках в своих фидах товаров, и это может привести к очень случайным ошибкам.Перед покупкой Street Tuning Evolution проверьте страницу магазина на наличие информации об ограничениях активации в вашем регионе. Если вы заметили, что на GG.deals какой-либо продукт привязан к неправильному региону, , свяжитесь с нами по номеру , и мы исправим список как можно скорее.

Смогу ли я сразу скачать игру Street Tuning Evolution?

Все магазины, представленные на GG.deals, доставят вашу игру сразу после подтверждения платежа. Это будет либо в виде прямой загрузки, либо в виде ключа ПК — в зависимости от выбранного вами магазина.После того, как вы активируете ключ на соответствующей платформе, вы сможете бесплатно скачать и играть в свою игру. Если вы не знаете, как активировать ключ, ознакомьтесь с разделом tutorials внизу страницы.

Иногда некоторые магазины могут задерживать покупку для ручной проверки вашего заказа. Эти проверки предназначены для защиты магазина от мошенничества. Если ваш заказ выбран для проверки вручную и вы не хотите ждать или предоставлять дополнительную информацию, вы всегда можете запросить отмену заказа и вернуть свои деньги.

Могу ли я получить бесплатный Steam-ключ Street Tuning Evolution? Есть ли способ скачать Street Tuning Evolution бесплатно?

Если у вас мало денег и вы хотите получить Street Tuning Evolution бесплатно, у вас есть несколько способов попробовать:

  • Вы можете создать оповещение о цене на GG.deals и указать свою цену как « бесплатно ». Такие магазины, как Humble Bundle или Indie Gala, часто раздают бесплатные ключи Steam в рекламных целях. В Epic Games Store также регулярно проводятся розыгрыши.Если есть способ получить Street Tuning Evolution бесплатно, вы узнаете об этом первыми!
  • GG.deals иногда организует розыгрыши , где можно выиграть хорошие игры за выполнение коротких заданий. Следите за этими подарками и активно участвуйте, чтобы увеличить шансы на выигрыш приза!

Даже если бесплатная загрузка Street Tuning Evolution недоступна, вы всегда можете сэкономить и получить ключ по самой низкой цене, используя систему сравнения GG.deals.

Какой магазин Street Tuning Evolution выбрать? В чем разница между официальными магазинами и магазинами ключей?

Цена — не единственный критерий, который следует учитывать при покупке компьютерных игр через GG.deals.

  • При проверке предложений для Street Tuning Evolution убедитесь, что ключ активирован через DRM по вашему выбору. Вы найдете эту информацию на карточке игры в виде значка лаунчера. Например, если вы хотите получить Steam-ключ Street Tuning Evolution и активировать его в Steam, выберите магазин со значком Steam.
  • Выбирайте между официальными магазинами и магазинами ключей. Официальные магазины продают игровые ключи, получая их напрямую от разработчика или издателя игры. Магазины ключей перепродают игровые ключи из неизвестных источников. Цены в магазинах ключей часто ниже, чем в официальных магазинах, но существуют определенные риски, и покупка через неавторизованных реселлеров не окажет прямой поддержки разработчикам игр.

Информация о настройке двигателя MegaSquirt EMS

Это только для информационных целей и НЕ заменяет тщательное чтение руководств MS/Extra, изучение принципов настройки автомобиля и здравый смысл ;).Он основан на нашем опыте, изучении, обучении и большом количестве практики, и мы надеемся, что вы найдете его полезным. Как всегда, не торопитесь, убедитесь, что понимаете, что делаете, и возьмите на себя ответственность за свою мелодию!

Важно отметить, что «уличный тюнинг» может подразумевать вождение ненастроенного транспортного средства по дорогам общего пользования при попытке его тюнинга, что является очень плохой идеей и, вероятно, незаконно, поэтому мы не рекомендуем тюнинговать ваш автомобиль на дорогах общего пользования в той или иной форме. . Кроме того, если вы находитесь в современном автомобиле с контролем выбросов, есть вероятность (в зависимости от того, в какой стране / штате / провинции / и т. д. вы находитесь), что в любом случае использование автономной системы EMS на дорогах является незаконным.Следовательно, это не статья о уличном тюнинге — это статья о тюнинге на треке, предназначенная для того, чтобы помочь вам настроить двигатель во время вождения в контролируемой и безопасной среде с соблюдением всех применимых законов!

Эта статья написана, чтобы попытаться рассмотреть автомобили Северной Америки, автомобили с турбонаддувом / SC и стандартные автомобили Северной Америки, которые были оснащены турбонаддувом. Тюнеры из Северной Америки могут игнорировать обсуждения того, что делать с бустом. Все упомянутые AFR предполагают, что вы работаете на бензине. Преобразуйте в лямбда, чтобы использовать это как приблизительное руководство для других видов топлива.

Если у вас есть хороший пример карты зажигания для вашего двигателя, когда он был на складе, было бы полезно начать с нее. Обратите внимание, что обычно я ненавижу рекомендовать вам «найти чужую карту и использовать ее». Он никогда не будет точным для вашего двигателя, он может быть даже ужасно неправильным. Но… тут вы мне руки связали, на диностенд не хотите, хотите сами на трассе настраивать. Я изо всех сил стараюсь помочь вам сделать это максимально безопасно, хотя я вообще не предпочитаю этот метод.Что я предпочитаю, спросите вы? Отнесите свой автомобиль к квалифицированному тюнеру на динамометрическом стенде!

Что? Вы не хотите этого делать…  Хорошо, продолжайте. На трассе можно сделать хорошую работу, только более рискованную, и если вы что-то сломаете, все, что я могу вам обещать, это то, что все части будут вашими. 😉

Теперь вернемся к надежде найти соответствующую таблицу воспламенения в Интернете. Вы часто можете найти этот поиск на веб-форуме для энтузиастов вашего конкретного автомобиля / двигателя. Это не обязательно должна быть искровая карта MegaSquirt, просто то, что вы можете перевести.Если у вас нет хорошей базовой карты зажигания для вашего автомобиля, то СТАЦИОНАРНОЕ динамометрическое время с квалифицированным тюнером — ЕДИНСТВЕННЫЙ способ правильно создать ее. Бьюсь об заклад, вы можете найти хорошую базовую карту для движка Северной Америки, если поспрашиваете. Обратите внимание, что при этом вы доверяете чужой карте, а это рискованно. Посмотрите на него и убедитесь, что он выглядит нормально. Если вы не знаете, как это сделать, попросите помочь того, кто знает. Стоковая карта для движка была бы здорово, если бы вы могли ее найти. Тогда имейте в виду, что единственный способ действительно сделать это на 100% правильно (получить карту искры, идеально подходящую для ВАШЕГО двигателя и конфигурации) — это квалифицированный тюнер на динамометрическом стенде в стабильном состоянии.В противном случае вы можете приблизиться, но я бы порекомендовал оставаться как можно более консервативным в отношении времени, поэтому я бы порекомендовал вам пойти дальше и использовать инструмент «преобразование таблицы» и «сдвиг», чтобы получить 2-4 степени времени из всей таблицы. для начала, чтобы помочь добавить степень безопасности. Если вы используете принудительную индукцию на автомобиле, который ранее был в Северной Америке, продолжайте и тяните примерно на 1 градус за каждый фунт наддува в диапазоне наддува, чтобы в наддуве вы тянули как минимум на 1 градус времени за каждый добавленный фунт наддува.Это грубое правило: некоторым автомобилям, когда-то набранным, требуется больше тяги в одних областях и меньше в других. Некоторым никогда не нужно столько таймингов, вытягиваемых на фунт наддува, но если вы работаете с ограничениями трековой настройки автомобиля, у вас нет подходящих инструментов, чтобы сделать это правильно, поэтому ошибайтесь на всякий случай и будьте осторожны. консервативный.

Вы еще не водили машину!!!

Отключите коррекцию EGO, установив полномочия на 0 и/или размер шага на 0.
Отключите обогащение ускорения, установив пороговое значение TPSDot на что-то высокое, например 40, если вы используете TPSDot, или пороговое значение MAPDot на что-то вроде 300, если вы используете МАРДот.

Затем, используя широкополосную систему o2, отрегулируйте холостой ход для наилучшего вакуума (минимум кПа) и/или примерно 13,2–14,0:1 AFR. Вам нужен самый высокий уровень вакуума, но при этом он не должен быть богаче, чем 13,2: 1 на холостом ходу.

Затем немного настройте область «без нагрузки». Обычно лучше стремиться к 13,5-14,0:1. Это было бы трансмиссией на нейтрали и медленно свободно оборотами двигателя (не очень высокими). Вы не сможете хорошо удерживать его в определенной ячейке, поэтому не тратьте на это много времени, но вы можете убедиться, что он не становится слишком скудным/обогащенным и находится «на приблизительном уровне».
Затем, на закрытой дороге или трассе, вы начнете настройку с пассажирского сиденья, и кто-то еще будет вести машину очень медленно, может быть, на паре/трех разных передачах и немного меняя скорость, но сохраняя нагрузку и общие обороты. низкая сторона. Сосредоточьтесь на настройке AFR при низких нагрузках / скоростях — на этот раз стремитесь к низким 14 AFR. Потратьте немного времени и попробуйте настроить эту область карты, начиная с низких оборотов в минуту и ​​нагрузки и немного меняя ее, чтобы настроить ее. Прямо сейчас вы не должны подниматься выше 80 кПа.Попросите водителя не делать резких движений дроссельной заслонки, а быть устойчивым и дать вам время набрать область, прежде чем перейти к следующей ячейке. Это по крайней мере теория, на практике на трассе сложнее, но выполнимо.
Далее, при условии, что машина работает довольно хорошо в областях, которые вы уже настроили, вы можете настроить область круиза на карте, которая будет немного перекрываться с тем, что вы только что настроили. Вместе со штурманом выезжайте на участок трассы/закрытой дороги с более высокой скоростью в крейсерском снаряжении и на самой низкой скорости, с которой вы обычно путешествуете.Может быть 55-60 миль в час. В этом разделе карты вы, скорее всего, настраиваетесь на 14.7. Это будет лучше для выбросов и не плохо для газа. Если вы хотите, вы можете сделать этот раздел более компактным, чтобы увеличить расход бензина и немного уменьшить выбросы. Может быть, как 15,5: 1 или около того, но каждый двигатель отличается. Пока придерживайтесь 14,7:1. Постепенно увеличивайте крейсерскую скорость до максимальной скорости, с которой вы будете двигаться, настраивая ее, перемещаясь по одной ячейке за раз. Вы пытаетесь удерживать обороты и загружать данную ячейку и доводить ее до совершенства, а затем настраиваете следующую ячейку.Попробуйте настроить в разных условиях — вверх по склону, вниз по склону и т. д. Вы заметите, что при спуске с холма у вас могут быть те же обороты в минуту, но при более низкой нагрузке (кПа), потому что водитель отключил дроссельную заслонку, поэтому при торможении двигателем создается больше вакуума. Наберите это на всех разных крейсерских скоростях. Вы также заметите, что при движении в гору водитель больше нажимает на газ, чтобы поддерживать ту же крейсерскую скорость, поэтому вакуум меньше, кПа выше, и вы находитесь в другой области карты. Наберите это на всех крейсерских скоростях.

Для парней с принудительной индукцией (FI). Чтобы быть максимально безопасным, вы можете заблокировать свой вестгейт открытым, чтобы предотвратить создание наддува (теоретически, при условии, что вестгейт и сантехника имеют правильный размер и в любом случае не будут повышать крип). Вы можете сделать это, сняв пружину, или отсоединив заслонку и завязав ее в открытом положении, или используя регулируемый источник сжатого воздуха, чтобы удерживать ее в открытом положении (поддерживайте давление достаточно высоким, чтобы открыть заслонку, слишком большое давление может повредить диафрагму). .

Теперь, предположив, что ваша машина достаточно хорошо настроена в областях, над которыми вы работали, вы можете перейти к областям с более высокой нагрузкой.Частичный дроссель (начинайте с низких оборотов и постепенно увеличивайте его в кПа) и дайте ему подняться до более высоких оборотов.

Парни из

FI, скорее всего, получат ускорение здесь, если вы не заперли вестгейт открытым ранее. В любом случае вы не сможете удерживать его в заданной ячейке на дорожке, но вам придется позволить ему перемещаться по ячейкам, пытаясь удерживать нагрузку на определенном кПа, когда он перемещается, и повторяя это, когда вы пытаетесь набрать в АФР в этих клетках. Затем перейдите к следующему ряду kpa и повторите. Если вы видите где-то (скажем, на более высоких оборотах), что он становится обедненным, тогда БЫСТРО НАЗАД.Обогатите эту область карты, а затем попробуйте еще раз и немного ошибитесь в сторону обогащения, так как вы всегда можете вернуть ее позже, если вам нужно.

Когда вы приближаетесь к 100 кПа, вы находитесь либо при максимальной нагрузке (NA), либо в так называемой переходной зоне на автомобиле с турбонаддувом/sc. NA при 100 кПа мы часто настраиваем прямо на 13:1. Специализированные гоночные автомобили или серьезные автомобили для трек-дней захотят, чтобы это было немного богаче при 100 кПа, скажем, 12,6: 1-12,8: 1. Вы не повредите мощности, делая это, и вы будете работать немного круче.

Выше 100 кПа вы хотите стать богаче.Низкий наддув около 12,5: 1 обычно хорош, средний наддув около 12: 1 обычно хорош, а высокий наддув ближе к 11,8: 1, а в некоторых случаях до 11,5: 1, хотя некоторые делают больше во имя безопасности. помочь немного охладить цилиндры, спорно, является ли это хорошей идеей, поскольку есть лучшие способы охлаждения цилиндров, а слишком богатая работа вызывает другие потенциальные проблемы, но это другое обсуждение. Будьте осторожны здесь и НЕ позволяйте ему стать бедным. ОЧЕНЬ внимательно слушайте на предмет пропусков зажигания или детонации и диагностируйте их, прежде чем двигаться дальше.Пропуски зажигания можно определить в журнале данных с широкополосным o2, ища бедную точку сразу после оборотов, на которых он промахнулся (если вы широкополосный, достаточно быстрый, чтобы захватить и сообщить эти данные). Бедная смесь вызвана попаданием кислорода на датчик сразу после пропуска зажигания, из-за которого топливо/воздух не сгорели. Датчик o2 видит несгоревший воздух и «думает», что он бедный, и вы увидите этот всплеск бедности в журнале данных. Если вы слышите такое событие, а сразу после него в журнале данных нет обедненной зоны, то, скорее всего, это детонация или преждевременное зажигание.Некоторые описывают стук как дребезжащий звук, как у BB в консервной банке. Он может быть очень слышен, а может быть очень слабым. Я упоминал, что это рискованно, верно? Для этого есть несколько причин, которые лучше было бы обсудить в другом месте, но я бы попробовал немного сократить время вокруг этого момента и убедиться, что вы совсем не бережливы. Если у вас все еще есть детонация / преждевременное зажигание, попробуйте более холодные свечи (вы работаете холоднее, чем стандартные свечи при преобразовании NA в турбо, верно?). Если вы можете заглушить двигатель сразу же после того, как услышите стук, вы можете прочесть пробки и узнать что-то там.Я не буду здесь читать плагины, погуглите! О пропусках зажигания и коррекции детонации можно было бы сказать еще много.

Имейте в виду, что вы не сделаете тонну мощной настройки AFR, которая связана с синхронизацией настройки, которую невозможно сделать с совершенством на трассе. Вы можете довольно близко подобраться к WOT, а для некоторых это все, что их волнует Прекрасным примером может быть дрэг-кар, где вы можете подойти довольно близко, и все, что вас волнует, это WOT. Я по-прежнему считаю, что на динамометрическом стенде, скорее всего, можно получить больше, учитывая немного времени на настройку, поскольку обычно дрэг-кары получают «все свое время» при определенных оборотах в минуту, и тогда все, это то, что они бегут к красной черте.Иногда вы можете запустить немного больше времени после пика крутящего момента и немного осветить его там, но вам действительно нужен динамометрический стенд, чтобы найти этот пик крутящего момента и увидеть эффекты добавления этого времени и убедиться, что это необходимо, а если нет потяните его обратно. Существует приемлемый диапазон AFR для данного двигателя в заданном диапазоне нагрузки/оборотов, в котором вы хотите находиться. Вы можете выполнить некоторые точные настройки, чтобы получить небольшой прирост, но мы не будем вдаваться во все это здесь.

После того, как вы завершили настройку базовых карт топлива и искры, вы можете снова включить коррекцию AE и EGO, которые вы отключили ранее.Используйте руководства MSExtra, чтобы определить наилучшие значения, хотя обычно мы начинаем с порогового значения TPSDot 0,5-0,8 и увеличиваем его только в том случае, если оно достаточно колеблется, чтобы вызвать AE, когда дроссельная заслонка удерживается неподвижно во время круиза, то же самое касается MapDot, но 50 -80 является отправной точкой. Для коррекции ЭГО мы обычно используем 1-процентные шаги и придаем им около 5-7% авторитета. Вам потребуется правильно установить напряжение кроссовера (или целевую таблицу AFR, в любом случае).
Надеюсь, это поможет вам в тюнинге вашего автомобиля.Имейте в виду, что единственный способ довести его до совершенства — это обратиться к профессионалу на динамометрическом стенде в СТАЦИОНАРНОМ СОСТОЯНИИ ( большинство динамометрических стендов с инерцией — большие тяжелые ролики — НЕ являются стационарными ), чтобы они могли удерживать нагрузку и доводить каждую ячейку до совершенства на обоих AFR и угол опережения зажигания. Вы просто не можете сделать это на трассе. Хотя можно подобраться….

Track/Strip Настройка системы MegaSquirt EMS

Будьте осторожны и не торопитесь — и если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с этим! Высокопроизводительные системы впрыска топлива Мэтта Крамера и Джерри Хоффманна

 

«Дорожный тюнинг» не предназначен для настройки вашего автомобиля на дорогах общего пользования, а только на закрытых частных дорогах или в дорожных условиях.

Для получения дополнительной информации см. страницу «Условия использования».

DIYAutoTune  – компания, занимающаяся производством и распространением оборудования MegaSquirt EMS/EFI. Наши основные предложения включают в себя: Комплект системы управления двигателем MegaSquirt Plug-N-Play, включающий несколько новых автомобилей, нашу систему MegaSquirt-I, MegaSquirt-II и MegaSquirt-III в сборе и в разобранном виде, обе с черными корпусами.

Тюнинг | Полное уличное представление — cspracing.com

Тюнинг вашего автомобиля может быть самой полезной модификацией, которую вы можете сделать.Без надлежащей калибровки ваш автомобиль не реализует свой потенциал. Даже в стоковом виде автомобиль может выдать от 10 до 25 лошадиных сил на задние колеса только от мелодии, поскольку мы срезали жир с чрезмерно защитной калибровки производителя. Вы заметите лучшую управляемость, больший расход бензина и, что особенно важно, больше мощности .

С помощью нашего нового динамометра Dynojet 224xLc мы можем откалибровать ваш автомобиль в безопасной среде, используя широкополосную связь в ОБОИХ банках (для соответствующих автомобилей).Это дает нам визуализацию обоих берегов. Сам динамометр дает нам возможность точно измерить прибыль, которую мы получаем. Но процесс настройки на этом не останавливается. Каждый автомобиль, способный безопасно передвигаться по улице, также получает полную уличную мелодию. Это включает в себя холостой ход, управляемость с частичным дросселем и полный газ. Тот факт, что мы занимаемся уличным тюнингом, повышает безопасность, надежность и производительность вашего автомобиля. Во время занятий вы можете смотреть, записывать и даже изучать этапы процесса. Вы также можете арендовать наш динамометрический стенд, если вы заинтересованы в самостоятельной настройке на наших объектах.

Тюнинг GM V8
Стандартные автомобили или автомобили с болтовым креплением — 550 долл. США 
Автомобили с кулачковым приводом — 675 долл. США
Усиленный тюнинг или тюнинг только SD — 800 долл. США

вариантов / Исключения / Исключения
азота
— Добавить $ 150
Flex GM — Добавить $ 250
2016 GM Автомобили — добавить $ 100
2017+ GM Cars — Добавить $ 200
2017+ TCM TUMNING — Вызов для ценообразования

Обратите внимание: Хорошие и плохие новости.Плохая новость заключается в том, что GM усилила свои меры безопасности, что создает дополнительные шаги. Настройки автоматической коробки передач 2017+ теперь отделены от нашего пакетного тюнинга двигателя и трансмиссии и требуют отправки TCM.

У вас есть вопросы по тюнингу и что вы можете сделать, чтобы подготовить свой автомобиль? Ознакомьтесь с нашим F.A.Q.

Аренда нашего 2WD Dyno без настройки  
Dyno Time — 250 долларов США в час
3 тяги с AFR — 200 долларов США

Sterling Street Тюнинг | Дистанционная и настольная настройка | Херндон Сварочные услуги | Тайсонс Корнер Авто Магазин | Tysons Corner Dyno Tune | Стерлинг Авто Магазин | Herndon Street Tuning

Sterling Street Tuning | Дистанционная и настольная настройка | Херндон Сварочные услуги | Тайсонс Корнер Авто Магазин | Tysons Corner Dyno Tune | Стерлинг Авто Магазин | Настройка Херндон-стрит | Сварочные услуги Tysons Corner

Revtech Performance ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТУПНОСТИ

Revtech Performance стремится облегчить доступность и удобство использования своего веб-сайта https://www.revtechperformance.com/ для всех. Revtech Performance стремится соответствовать всем применимым стандартам, включая Рекомендации по доступности веб-контента Консорциума World Wide Web от 2.0 до уровня AA (WCAG 2.0 AA). Revtech Performance гордится усилиями, которые мы предприняли и продолжаем делать, чтобы сделать наш веб-сайт доступным для всех.

Если у вас возникнут трудности с доступом к какой-либо части этого веб-сайта, позвоните нам по телефону +1 (571) 313-8949 или напишите нам по адресу [email protected], и мы будем работать с вами, чтобы предоставить информацию или услуги, которые вы ищете, с помощью альтернативного метода связи, доступного для вас в соответствии с применимым законодательством (например, через поддержку по телефону).

Услуги автомагазина

Стерлинг, Вирджиния Услуги автомагазина

RevTech Performance — это удобный для вас автомагазин по соседству. Специализируется на реставрации автомобилей и тюнинге автомобилей.Наш быстрый оборот, отсутствие бессмысленного подхода подкреплены более чем 20-летним опытом. Позвольте нашим сертифицированным специалистам продвинутого уровня помочь воплотить автомобиль вашей мечты в реальность.

Реставрация и таможня
  • Полная реставрация автомобиля
  • Восстановление двигателя
  • Запасные части
  • Настройки
  • Интерьер
  • Грунтовка
Запчасти и настройка производительности
  • Детали производительности
  • Настройка производительности
Гонки
  • Гоночный тюнинг
  • Здание каркаса безопасности
  • Подготовка к гонке
  • Выравнивание гусеницы
Плановое техническое обслуживание и ремонт
  • Полные услуги
  • АС
  • Отопление
  • Охлаждение
  • Трансмиссия
  • Радиатор
  • Тормоза
  • …Все

Тюнинг койловеров для улицы

Вы только что совершили скачок и установили одинарный или двойной регулируемый койловер.Это потрясающе! Теперь вы можете мгновенно изменять важные характеристики своего автомобиля или грузовика, от дорожного просвета до амортизаторов. У вас есть масса возможностей сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал так, как вы хотите. И что еще лучше, есть несколько настроек, которые вы можете настроить прямо из коробки, чтобы получить четкие базовые параметры и настроить свою поездку на улице.

 

Установка дорожного просвета

Одним из основных преимуществ перехода на койловеры является возможность регулировки дорожного просвета.Подъем или спуск на вашем автомобиле (давайте будем честными, обычно вниз) — это вопрос нескольких минут с гаечным ключом и рулеткой.

Следует помнить о диапазоне регулировки. Попытка поднять автомобиль слишком высоко или ударить его слишком низко приведет к негативным побочным эффектам. Если вы занижаете или опускаете свои амортизаторы, это не только ухудшает качество езды — это может быстро повредить ваши амортизаторы.

Оставайтесь в рекомендованных пределах койловер и убедитесь, что они работают с любыми связанными обновлениями, которые вы сделали, например, с трубчатыми рычагами управления или опускаемыми шпинделями.Это гарантирует, что у вас будет достаточно путешествий, необходимых для отличной езды по улице, и при этом улучшится производительность по сравнению со стандартными компонентами.

Набор вашего амортизатора

Все регулируемые койловеры QA1 поставляются с базовыми рекомендациями по клапанам. Что это значит? Это диапазон щелчков, чтобы повернуть ручки на ваших амортизаторах. Это изменит, будут ли у вас амортизаторы с одинарной или двойной регулировкой.

У амортизаторов с одной регулировкой одна ручка управляет как сжатием, так и демпфированием отбоя.Поворот ручки по часовой стрелке увеличивает оба атрибута удара. Таким образом, чем больше щелчков вы нажимаете на него, тем больше он блокирует вашу подвеску. Поворот против часовой стрелки уменьшает демпфирование вашего удара, обеспечивая более свободное движение и, как правило, более плавную езду по улице.

Благодаря койловерам с двойной регулировкой вы можете независимо контролировать сжатие и отскок. Это позволяет вам точно настроить качество езды. Одним из больших преимуществ является возможность увеличить отскок, сохраняя при этом немного более мягкое сжатие.Это удерживает ваш автомобиль в поворотах за счет уменьшения крена кузова. Но все же позволяет вашему автомобилю с комфортом поглощать неровности и выбоины, пока вы едете по дороге. Повышение отскока сзади также может помочь удержать автомобиль от ныряния носом при резком торможении.

Не бойтесь пробовать

Вы купили регулируемые койловеры не просто так – возможность регулировки! Вы ничего не повредите, крутя ручки и пробуя разные настройки. Поднимите их до упора и посмотрите, каково это.Станьте супермягкими и попробуйте их. Качество езды очень субъективно. Что-то, что вы можете найти супер жестким, может подойти кому-то другому. Вы можете подумать, что чья-то машина едет как 3000-фунтовый зефир, и они чувствуют, что это спортивная машина.

В конце концов, просто попробуйте. Держите при себе небольшой блокнот и записывайте различные настройки. Если вам когда-нибудь понадобится вернуться к исходному состоянию, просто поверните амортизаторы против часовой стрелки и сосчитайте щелчки. Попробуйте каждую настройку на пару сотен миль и посмотрите, что вам нравится.В конце концов, это ваша машина, и она должна ехать так, как ВЫ этого хотите.

Общие советы и рекомендации по намотке

  • Если вы чувствуете, что ваша машина очень упругая, возможно, ваши клапаны слишком мягкие, а не слишком жесткие. Это результат того, что ваш автомобиль или грузовик едет на пружинах и не имеет достаточного демпфирования, чтобы контролировать движение пружин, когда они сжимаются и растягиваются.
  • В амортизаторах с двойной регулировкой сжатие обычно устанавливается на несколько щелчков мягче, чем отбой.Это помогает автомобилю поглощать неровности дороги, сохраняя при этом спортивный вид в поворотах.
  • Ваши новые койловеры могут усиливать другие вибрации, грохот и крены в автомобиле. Если вы не прошли через это сверху донизу, есть большая вероятность, что вы взорвали втулки или другие детали после их расцвета. Новые амортизаторы могут усугубить эти проблемы, но это не значит, что с вашими койловерами что-то не так.
  • Настройте свой автомобиль в соответствии с условиями, в которых вы будете ездить на нем. Делать круги по гладкой как стекло парковке — это не то же самое, что ездить по неровным дорогам, по которым вы регулярно ездите.Если вы живете на севере, где много трещин и неровностей дороги, вам придется настраивать клапаны иначе, чем тому, у кого везде новое дорожное покрытие.
  • Если у вас постоянно возникают проблемы с качеством езды, это, вероятно, связано с настройками клапанов. Если вы время от времени сталкиваетесь с резкими лязгами или ударами, вы, скорее всего, перегружаете или опускаете свои амортизаторы. Убедитесь, что у вас есть правильная настройка для вашего приложения на основе сжатой и расширенной длины.

Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о койловерах.
Наша техническая команда будет рада помочь вам настроить вашу поездку и убедиться, что ваш автомобиль ведет себя именно так, как вы хотите. Позвоните нам по телефону 952-985-5675.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.