Стойки на приору цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Стойки на приору цена саратов

Наша компания Ладья М занимается продажей автозапчастей для Стойки ВАЗ 2170 (Приора) в Саратове.

Интернет-магазин запчасти для Стойки ВАЗ 2170 (Приора)

Вы можете выбрать интересующие Вас детали в нашем интернет-магазине и оформить заказ, после чего наши сотрудники свяжутся с Вами и помогут оформить заказ.

Кузовные запчасти Стойки ВАЗ 2170 (Приора) в магазине Ладья М

Одно из основных направлений нашей деятельности – продажа оригинальных кузовных запчастей для Стойки ВАЗ 2170 (Приора) по оптовым ценам.

Где купить запчасти и детали кузова Стойки ВАЗ 2170 (Приора) в Саратове?

Вы можете купить запчасти и детали кузова Стойки ВАЗ 2170 (Приора) в одном из наших магазинов в Саратове:

Стойка ВАЗ 2170-2172 Приора передняя правая масляная Бе.

Стойка ВАЗ 2170 Priora передняя левая масляная PILENGA.

Амортизатор задний стойка lancer x kayaba 341444

Амортизатор задний газовый excel-g Kyb 341824 для lada.

Амортизатор KYB 341294

Амортизатор KYB 341276

Амортизатор FENOX A31067C3 ВАЗ 2170-2172 Priora масло F.

Буфер Сжатия Заднего Амортизатора 2110 2170 Priora Бала.

Стойка передняя KYB Premium 633829

Стойка передняя левая KYB Premium 632117

Буфер Сжатия Передней Стойки 2110 2170 Priora Балаково

Стойка передняя правая KYB Excel-G 333718

Стойка передняя правая KYB Excel-G 339700

Стойка амортизационная передняя газовая excel-g Kyb 334.

Отбойник амортизатора ВАЗ 2170 Приора, 1119 Калина пере.

Стойка передняя левая KYB Excel-G 333210

Стойка ВАЗ 2170 Priora передняя левая масляная TRIALLI.

Амортизатор передний lancer ix kayaba 334420

Стойка ваз 2170 priora передняя правая масляная trialli.

Амортизатор Kayaba 634811 Vw Фольксваген Пассат Передни.

Амортизатор капота автоупор для Lada Priora 2007-2018

Буфер Сжатия Передней Стойки (Отбойник) Ваз 2110-12, 21.

Амортизатор газовый, передний, KYB, 343190

Амортизатор ВАЗ 2110 передний масляный KYB 665503

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комплект стоек на приору цена

Амортизаторы SS20 для Приоры имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Амортизаторы Эластомаг масляные.

Модули задней подвески SS20 в сборе для ВАЗ 2170 В комплекте используются оригинальные запчасти S..

7 000 р 6 500 р

Модули передней подвески SS20 в сборе для ВАЗ 2170 В комплекте используются оригинальны..

14 000 р 13 000 р

Стойки для ВАЗ производства SS20 характеризуются тем, что имеют четыре типа модификаций за степеню ж..

Стойки для ВАЗ производства SS20 характеризуются тем, что имеют четыре типа модификаций за степеню ж..

Амортизаторы SS20 для задней подвески ВАЗ. В комплекте: 2 амортизатора, верхние подушки SS20, шум..

Амортизатор задней подвески масляный «SS20» КОМФОРТ применяются для автомобилей ВА..

Стойки для ВАЗ производства SS20 характеризуются тем, что имеют четыре типа модификац..

Заниженные амортизаторы RACING от SS20 Подходят для: Приора, Калина, ВАЗ 2110, 2111, 2112. ..

Заниженные амортизаторы RACING от SS20 с занижением -50 мм. Подходят для: Приора, Калина, ВАЗ 211..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» -30 мм ВАЗ (2170 /Лада-Приора/, ВАЗ 2190 /Л..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» — -50 мм ВАЗ (2170 /Лада-Приора/, ВАЗ 2190 /Лада-Гранта..

Заниженные (спортивные) стойки «SS20 Racing» -70 мм ВАЗ 2170 (Лада-Приора/, ВАЗ 2190 /Ла..

Опора стойки передней подвески с подшипником ВАЗ 2170

Опоры стоек передней подвески Anvis со смещением 12мм с подшипником для автомобилей Ваз с ЭУР

Опоры стоек передней подвески Anvis Lada Priora

Опоры задних амортизаторов Evolex для автомобилей Ваз с передним приводом

Опора стойки передней подвески Сэви-Эксперт с подшипником Lada Priora

Опора стойки передней подвески Сэви-Эксперт без подшипника Lada Priora

Опоры задних амортизаторов Асоми для автомобилей Ваз с передним приводом

Опоры стоек передней подвески Асоми Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Kraman с подшипником и ограничителем Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Evolex Ваз 2110-2112, Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Evolex Lada Priora

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 Hard Sport

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 (мастер) (с подшипником) 2шт

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора GOLD SS20 с подшипником, 2шт 10116

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Lada Priora 2172 2008 — 2016

Lada Priora 2170 2008 — 2016

Lada Priora 2171 2008 — 2016

Комплекты стоек и пружин Lada Priora высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Комплекты стоек и пружин Lada Priora еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Стойки на Приору, какие лучше?

Амортизатор (стойка телескопическая) предназначена для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Рано или поздно амортизаторы придется менять, а Вы знаете какие стойки поставить на Приору?

Когда менять амортизаторы на Приоре? Срок службы стоек зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, которые плохо справляются со своими обязанностями можно определить не только на диагностике (специальный стенд), но и на дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Народный способ проверки амортизаторов: раскачиваем угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы стоек — 60-100 тыс.км. пробега.

Амортизаторы на приору, какие лучше? Этот вопрос следует рассматривать в каждом случае индивидуально. Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими), однако, лучше подходят для города (они более мягкие). Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, и считаются более технологичными. Они лучше ведут себя в мороз. Машина будет более устойчивой. Считается, что импортные амортизаторы более качественные и надежные, поэтому многие на Приору покупают амортизаторы Каяба  или сс20.

Какие стойки на Приоре? Заводские стойки СААЗ масляные и имеют каталожные номера: 21700-2905002, 21700-2905003, 21700-2915004.

Примерная цена амортизаторов для Приоры (штатных) около 1800р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.

Выбрав хорошие стойки на Приору следует понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только комплексная замена деталей сделает Вашу поездку комфортной и безопасной. А какие амортизаторы поставить на Приору решили Вы?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Выбираем стойки на Приору — Ремонт ваз своими руками

Амортизатор (стойка телескопическая) предназначена для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Рано или поздно амортизаторы придется менять, поэтому сегодня мы постараемся помочь Вам определиться с выбором стоек для Лада Приора.

Когда менять амортизаторы на Приоре?

Срок службы стоек зависит от условий эксплуатации. Старые стойки, которые плохо справляются со своими обязанностями можно определить не только на диагностике (специальный стенд), но и на дороге. Например, машина станет менее устойчивой. Народный способ проверки амортизаторов: раскачиваем угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1.5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы стоек — 60-100 тысяч километров пробега.

Амортизаторы на приору, какие лучше?

Этот вопрос следует рассматривать в каждом случае индивидуально.

Масляные амортизаторы (заводские) считаются более дешевыми, имеют не большой температурный диапазон эксплуатации (зимой становятся жесткими), однако, лучше подходят для города (они более мягкие).

Газовые и газомасляные амортизаторы имеют уже более высокую цену, и считаются более технологичными. Они лучше ведут себя в мороз. Машина будет более устойчивой. Считается, что импортные амортизаторы более качественные и надежные, поэтому многие на Приору покупают амортизаторы Каяба или сс20.

Отметим, что на нашем сайте уже есть инструкция по замене передних стоек на приоре своими руками. В нашем руководстве подробно описаны все действия, поэтому Вы заранее обречены на успех.

Цена амортизаторов на Лада Приора

Примерная цена амортизаторов для Лада Приора около 40-50 долларов. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться. Выбрав хорошие стойки на Приору следует понимать, что режим работы подвески автомобиля зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески. Только комплексная замена деталей сделает Вашу поездку комфортной и безопасной.

Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали замену прокладки поддона картера на ВАЗ 2115 своими руками. Данная процедура требует прямых рук и немножко терпения.

Стойки Приора Б/У | Festima.Ru

Бeз пpобегa пo Рoссии В наличии — Kузовныe элементы: капот, крыло пepеднee лeвoe правоe, кpылo заднеe пpaвоe лeвоe, решетка радиaтopа, кpышка дверь бaгaжника, двеpь пeрeдняя лeвaя, двepь зaдняя левaя, двeрь пеpeдняя пpaвая, двeрь задняя пpавaя, бампеp пepeдний, бампер задний, крыша, четверть кузова передняя левая, четверть кузова передняя правая, четверть кузова задняя левая, четверть кузова задняя правая, лонжерон накладка расширитель лонжерон Защита днища — Рулевое управление: рулевая рейка, рулевая колонка, рулевой кардан рулевой усилитель карданчик органайзер ящик замок ключ домкрат запаска колесо — Тормозная система: диск тормозной, блок АВS АБС, главный тормозной цилиндр трубка гур кондиционера провод разъём и комплектующие; — Система охлаждения: радиатор охлаждения ДВС, радиатор АКПП, радиатор кондиционера, радиатор интеркулера, вентилятор охлаждения, отопитель; — Двигатель мотор: Навесное оборудование двигателя: насос ГУР ЭУР, компрессор кондиционера, стартер, генератор, бензиновая форсунка дизельная форсунка топливная, турбина, ТНВД, топливный насос, катушка, впускной коллектор выпускной, панель радиаторов телевизор нос морда ноускат nоsесut; — АКПП МКПП РОБОТ и комплектующие Блок управления кпп акпп редуктором раздаткой двигателя светом фар парктрониками бензонасосом; — Трансмиссия: привод передний правый левый, привод задний правый левый, ступица подшипник, кулак поворотный левый правый, шрус, полуось — Редуктор переднего моста заднего моста — Раздатка — Мост передний угловой редуктор — Мост задний редуктор — Карданный вал приводной — Подвеска: передняя задняя элементы: подрамник передний, подрамник задний, стойка передняя правая левая в сборе, стойка задняя в сборе, амортизатор передний задний, рычаг верхний нижний Серповидный продольный поперечный сайлентблок — Интерьер: Обшивки двери, Потолок, Настил пола, Обшивка багажника, Торпедо, Руль аирбаг аирбэг молдинг — Оптика: Фара левая, Фара правая, Фонарь левый, Фонарь правый, ПТФ левая, ПТФ правая, ходовой огонь, противотуманка противотуманный повторитель — Безопасность: подушка безопасности в руль в торпедо, колен, шторка безопасности левая правая, в спинку сиденья, ремень безопасности левый с пиропатрон правый с пиропатроном; — Электрооборудование: блоки: блок АВS, блок SRS, блок управления двигателем, блок управления АКПП, блок климатконтроля, проводка коса моторная и салонная, панель приборов щиток, магнитола магнитофон — Колеса: комплект дисков, резина Лючок стекло суппорт диск люк крыша потолка сервопривод соленоид промвал кулак моторчик клапан датчик катушка бублик гидротрансформатор насос топливный масляный помпа гбц блок шортблок шорт маховик ролик площадка крепление блок электронный вакуумный усилитель крышка декоративный декоративная Дополнительные фото в сообщениях, whаtsарр, vibеr—————————————————————————Все детали оригинальные, контрактные, хорошего качества. — Все машино-комплекты из Австралии, Европы и Японии. — Предоставляем гарантию 14 дней на наши запчасти — Работаем по России и странам СНГ

Автозапчасти

Отзывы о помпах Hepu: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Помпа HEPU ценится водителями за высокое немецкое качество и долговечность. Производитель – компания с немецкими корнями HEPU Autoteile GmbH, основана в 1970-х годах. Главное направление производства – автомобильные насосы охлаждающей жидкости и высокотехнологичные добавки к антифризу.

С самого начала своего существования Хепу зарекомендовал себя как производитель качественных автомобильных помп, поэтому, сегодня этот бренд является популярным и узнаваемым у автовладельцев. Компания является одним из мировых лидеров производства в данном сегменте.

Производится очень широкий ассортимент моделей автомобильных помп для всех автомобилей европейского производства, а также для большинства – корейского и японского. Частично насосы охлаждающей жидкости поставляются на конвейеры знаменитых автопроизводителей — Porsche, Renault, AUDI, BMW, Opel, SAAB, Volvo. Также они часто применяются на отечественных автомобилях семейства ВАЗ 2107-2115, Приора, Гранта и т.д. В основном, для российских автомобилей используются помпы с мелкой крыльчаткой.

HEPU имеет широкую линейку моделей. Поэтому, чтобы выбрать необходимую помпу для своего автомобиля, лучше воспользоваться онлайн-каталогом на официальном сайте производителя.

Что мы знаем о помпах Hepu

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.hepu.de/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о помпах Hepu.

Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 160 отзывов и 513 голосов.
95 отзывов имеют положительную оценку,
30 — нейтральную, и 35 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 347 — за, 166 — против.

В рейтинге лучших производителей помп запчасть занимает 1 позицию
опережая помпы GMB и Dolz.

Пользователи также составили мнение о качествах помп Hepu:

  1. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Помпа Hepu в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили помпы Hepu на свои авто.
Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Hepu на первом месте в авторейтинге помп для:

    Volkswagen Golf,

    Volkswagen Polo,

    Chevrolet Lanos,

    ВАЗ (Lada) 2108/2109,

    Audi A4
    .

  2. Hepu на втором месте в авторейтинге помп для:

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115,

    ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106,

    Opel Omega,

    Renault Logan,

    ВАЗ (Lada) Priora
    .

  3. Hepu на третьем месте в авторейтинге помп для:

    Chevrolet Niva,

    Chevrolet Lacetti,

    Volkswagen Bora,

    Jeep Grand Cherokee,

    Volkswagen Vento
    .

Помпа Hepu в сравнении

На PartReview доступны 26 сравнений помп Hepu c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи помпы лучше:

PEKAR или Hepu,

Hepu или Pierburg,

Hepu или Parts-Mall,

Hepu или OEM Lada (АвтоВаз),

Hepu или OEM VAG
.

Основы ценообразования на оптовом стеллаже для топлива

Как только топливо покидает ворота нефтеперерабатывающего завода, следующим шагом в ценовой цепочке является оптовый стеллаж.

 

Но прежде чем мы углубимся в оптовые цены на заправочное топливо, давайте вспомним несколько терминов из глоссария:

NYMEX : Это первый шаг в нашей структуре ценообразования на топливо – в основном электронная платформа обмена, где бумажные контракты на топливо покупаются и продаются на определенный период в будущем. Вряд ли какие-либо физические бочки переходят из рук в руки.

Это прозрачный рынок, дающий покупателям и продавцам видимую отправную точку для заключения договоров на поставку топлива.

Нужен полный обзор NYMEX? Кликните сюда.

Спотовый рынок : Спотовые покупки относятся к товарам, которые физически продаются либо по трубопроводу, либо через баржу или груз. Вы договариваетесь о топливе «на месте» у ворот нефтеперерабатывающего завода или в одном из семи основных центров нефтепереработки.

Крупные спотовые сделки — трубопроводные сделки составляют минимум от 5 000 баррелей (210 000 галлонов) до 50 000 баррелей (2.1 миллион галлонов).

Основание: Спотовые сделки по нефтепродуктам не осуществляются на основе «фиксированной цены» (т. е. 2,00 долл. США за галлон). Они сделаны как отношение к родственному товару на NYMEX. Это соотношение называется «дифференциалом» по отношению к «базису затрат», которым в данном случае является NYMEX.

Пример: 1,35 долл. США (база NYMEX RBOB) + 15 центов (дифференциал)  =  1,50 долл. США (фактическая спотовая цена GC)

Нужно освежить знания по спотовому рынку и базе? Кликните сюда.

Почему это важно?

Цены на NYMEX движутся вверх и вниз из-за внутренних и глобальных факторов.Ценовые движения NYMEX, в свою очередь, влияют на спотовый рынок, потому что:

  • Базовая стоимость NYMEX +/- базовый дифференциал = спотовая цена

Базовые дифференциалы также реагируют на новости. Спотовые дифференциалы на побережье Мексиканского залива могут «взорваться», если, скажем, произойдет пожар на нефтеперерабатывающем заводе в Хьюстоне. Дифференциал к NYMEX усиливается, и спотовые цены растут независимо от движения NYMEX.

Следующим звеном в цепи влияния на цену является оптовый стеллаж. Споты напрямую влияют на стоимость стоек.

Что такое оптовая стойка?

Эстакада – это точка раздачи топлива, обычно вдоль трубопровода, куда подается топливо.

Мы называем это «эстакадой», потому что грузовики подъезжают к настоящей погрузочной эстакаде, чтобы получить топливо от своих поставщиков топлива. В Соединенных Штатах около 400 стоек: около 220 подключены к конвейеру, а остальные нет.

Выглядят так:

 

 

Сделки со стойкой намного меньше, чем спотовые

В отличие от спотовых сделок, которые, как мы отмечали выше, составляют 10 000–50 000 баррелей, обычно это количество «грузовик и прицеп», или примерно 8 000 галлонов.

Кто берет топливо из стойки?

  • Джобберы (или дистрибьюторы, компании, перепродающие топливо, для которых топливо является центром дохода)
  • Розничная торговля
  • Конечные пользователи

Некоторые из этих клиентов владеют собственными грузовиками для перевозки топлива или могут нанять обычных перевозчиков, которые сделают это за них. Они либо везут топливо на собственное складское помещение, либо в свои торговые точки.

Влияние спотовых цен на цены стоек

Представьте, что вы переработчик.Вы производите бензин на своем предприятии, а затем помещаете его в трубопровод для отправки «вниз по течению», где оптовики, оптовики и конечные потребители покупают его на оптовой стойке.

Теперь представьте, что у вас пожар на нефтеперерабатывающем заводе, из-за которого вы производите меньше мога. Как вы компенсируете разницу? Помните, что у вас, как у переработчика, есть контракты на топливо, которые вы должны соблюдать. Итак, вы попали в настоящий рассол — вам нужно наверстать упущенное.

Вы должны пойти и заменить эти стволы, купив их на спотовом рынке.

Нефтепереработчики рассматривают спотовые баррели как «замещающие баррели». Они рассматривают спотовые цены (помните, NYMEX +/- дифференциал = цена) как «затраты на замещение спота» — то, во что им обойдется каждый конкретный день, если им придется выйти на рынок, чтобы купить утраченное предложение.

Рассчитанная переработчиком спотовая восстановительная стоимость меняется каждый день в зависимости от движения NYMEX и соответствующего движения на спотовом рынке. Они отслеживают эти колебания стоимости в течение дня — каждый день.

Нефтеперерабатывающие заводы увеличивают или уменьшают свои ежедневные затраты на стеллажи в зависимости от среднего ежедневного изменения их стоимости точечной замены.Вот почему цены на стойки движутся вверх и вниз!

  • Внимание! Стоит следить за спотовым рынком, чтобы увидеть, как цены стойки будут реагировать на большие движения. Узнайте, как, здесь.

Стоимость спотовой замены ULSD в действии – от спотового рынка к рынку стеллажей  

Atlanta обслуживается спотовым рынком побережья Мексиканского залива.

Допустим, сегодняшняя средняя спотовая цена (помните, NYMEX +/- дифференциал = цена) дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на побережье Мексиканского залива составляет 1 доллар.58/гал.

Доставка дизельного топлива с побережья Мексиканского залива в Атланту обходится грузоотправителю примерно 0,0325 долл. США за галлон. Различные другие сборы составляют 0,0125 долл. США за галлон. Это означает, что общие затраты нефтепереработчика на доставку дизельного топлива со своего нефтеперерабатывающего завода на эстакаду в Атланте составляют 1,625 долл. США за галлон.

Теперь, скажем, через день стоимость на побережье Мексиканского залива вырастет с 1,58 доллара за галлон до 1,63 доллара за галлон — прыжок на 5 галлонов. Используя ту же математику, что и выше, стоимость «местной замены» подскочила вчера с 1,625 доллара за галлон до 1 доллара.675 сегодня.

Можно поспорить, что переработчики (которые весь день следят за спотовым рынком) не собираются «съедать» эти 5 центов за галлон. Они собираются поднять цены на свои полки частично или полностью, чтобы компенсировать изменение их рыночной стоимости. Это увеличение вступит в силу примерно в 18:00 по местному времени на соответствующей стойке.

Итак, могу ли я сделать этот расчет для КАЖДОЙ стойки в США?

№   

Приблизительно 220 стоек напрямую связаны с одной из семи U.С. спотовые рынки.

Рынки стеллажей

, такие как Солт-Лейк-Сити, Бойсе, Шайенн, а также места в Кентукки и Теннесси, не связаны напрямую со спотовым рынком, потому что они не сидят непосредственно на конвейере.

Эти рынки имеют свою уникальную экономику, которую переработчики учитывают при корректировке цен на полки. Топливо необходимо перемещать альтернативными способами (автомобильным транспортом, водой) с одной эстакады на другую.

Некоторые рынки (например, Балтимор) могут даже быть связаны с двумя разными спотовыми рынками.

Но переработчики планируют большинство стеллажей на один из семи спотовых рынков, используя это простое уравнение спот + фрахт + другое.

Еще 5 вещей, которые нужно помнить о стойках

  1. Единственными расходами, включенными в цену стеллажа, являются расходы, связанные с транспортировкой топлива с нефтеперерабатывающего завода на распределительный стеллаж.
  1. Цены на стеллажи не включают налоги или транспортные расходы на транспортировку топлива со стеллажа на АЗС.
  1. Продукты, продаваемые на прилавке, включают большинство сортов бензина, дистиллят, биодизель, чистый этанол и, в некоторых случаях, реактивное топливо.
  1. Пропан продается на стеллажах, отличных от продуктов нефтепереработки. И….

5. Самое главное, что не существует таких понятий, как «только бензин» или «только дизель».

Обсудим…

Представьте, что вы заходите в Баскин Роббинс и просто просите «мороженое». Сервер будет смотреть на вас как на сумасшедшего. Какой вид мороженого?

То же самое и с топливом — теперь на стеллаже продается топливо «31 вкус».Топливо различается в зависимости от стойки и от того, какое топливо разрешено в этом штате или округе.

Например, многие районы Соединенных Штатов были признаны особо загрязненными загрязняющими веществами — эти районы считаются «недостижимыми», и Агентство по охране окружающей среды требует от них наличия «реформулированного бензина». Это особый вкус.

Стоимость точечной замены

зависит от топлива. Таким образом, чтобы действительно точно предвидеть изменения цен на стойку, важно знать, какое топливо требуется на вашем рынке, чтобы вы знали, за каким спотовым рынком следить.

Наличие книги спецификаций топлива имеет решающее значение, особенно если вы покупаете или продаете топливо в нескольких географических регионах. Это потому, что топливо не является «взаимозаменяемым», что означает, что на рынке практически нет взаимозаменяемости.

Подведем итоги!

В Соединенных Штатах имеется около 400 стеллажей, где оптовики, розничные продавцы и конечные потребители тянут объемы топлива размером с грузовик, чтобы доставить их на склады или в торговые точки.

Изменения цен, вступающие в силу каждый день в 18:00, основаны на «точечных затратах на замену», что означает точечные + фрахт + другие расходы.

Крайне важно знать, какой тип топлива требуется в вашем конкретном регионе, чтобы вы знали, какие спотовые цены отслеживать, когда вы следите за стоимостью замены на месте, не говоря уже о том, чтобы убедиться, что вы заправляете правильное топливо на стойке.

Мы почти в конце цепочки топливного влияния. Наше путешествие завершится розничным рынком.

Бензин и дизельное топливо Оптовые цены на полки

Сроки поставки

Примечание . Для трех ориентировочных сроков поставки OPIS «замораживает» цены поставщиков и средние значения по стойкам в ключевые интервалы времени, чтобы покупатели и продавцы могли индексировать свои покупки в фиксированный момент времени.Фирменные и нефирменные минимумы, максимумы и средние значения для всех поставщиков включены.

Раннее утро  – файл будет доставлен вскоре после 8:00 утра по восточному поясному времени.

Контрольный показатель среднего контракта : Моментальный снимок среднего значения всех публикаций поставщиков на каждом рынке стеллажей примерно в 10:00 по восточному времени. Снимок включает все ценовые движения с 18:00 до 20:00. предыдущего дня до тех пор, пока ценовой файл не будет заморожен примерно в 10:00 (пример: среднее значение контракта на 8 января включает в себя все ценовые движения, которые были сделаны в 18:00).м. с 7 января до примерно 10:00 утра 8 января.)

Среднее значение закрытия Контрольный показатель: Моментальный снимок среднего значения всех размещений поставщиков на каждом рынке стоек к 16:59. по восточному времени (за исключением больших праздников, когда цены закрытия стойки архивируются в 14:00). Снимок включает все ценовые движения с 18:00 до 20:00. предыдущего дня, пока ценовой файл не будет заморожен к 16:59. (Пример: среднее значение закрытия 8 января включает в себя все ценовые движения, которые были сделаны в 18:00.м. 7 января до тех пор, пока мы не заморозим цены не позднее 16:59. 8 января. Он не включает ценовые движения, сделанные в 17:00 или позднее. 8 января.)

Среднее за календарный день Контрольный показатель : моментальный снимок среднего значения всех публикаций поставщиков на каждом рынке стеллажей в 23:59. по восточному времени. Снимок включает в себя все ценовые движения с 00:00 (полночь) до момента остановки файла в 23:59. (Пример: Среднее за календарный день от 8 января включает в себя все ценовые движения, которые были сделаны в 12:00.м. 8 января до 23:59. 8 января. Следовательно, это среднее значение всех цен в этот календарный день.)

Расценки на рассылку новостей  – файл будет доставляться раз в неделю, когда OPIS фиксирует цены за день, обычно вечером в четверг. Цены будут соответствовать ценам, указанным в следующем выпуске информационного бюллетеня OPIS. Имейте в виду, что если четверг является государственным праздником, файл будет отправлен в предыдущую среду.

 

Условия оплаты

Брутто  — Полная оптовая цена стойки без учета скидок.

Нетто  – оптовая цена стойки с учетом скидок за быструю оплату. Например, если условия скидки поставщика равны 1-10 (скидка в один процент при оплате в течение 10 дней), а цена брутто равна 91,00, чистая цена будет равна 90,09 (91,00 умножить на 0,01 = скидка 0,91). 91,00 минус скидка 0,91 = цена нетто 90,09).

Подробная информация об октановом числе

Традиционный дисплей — показывает 1 неэтилированный бензин, 1 средний и 1 премиум набор цен, средних значений и эталонных показателей.На рынках с несколькими октановыми числами цены могут быть усреднены вместе.

Подробный дисплей октанового числа  – показывает цены, средние значения и ориентиры для всех уникальных октановых чисел в определенном классе (неэтилированный бензин, средний класс, высший класс). Доступно как для стандартного дисплея OPIS, так и для терминального дисплея OPIS с 01.08.14.

Тип отображения

Стандартное отображение  – Предоставляет одну цену на продукт, для каждого поставщика на каждом рынке, даже если поставщики размещают сообщения на нескольких терминалах. Мы выбираем основной терминал для каждого поставщика, поэтому средние значения OPIS, которые так важны для сравнительного анализа и анализа рынка, не искажаются.

Просмотр примера отчета о стойках на СТАНДАРТНОМ дисплее

Дисплей терминала  – показывает цены на продукты, размещенные для каждого поставщика на всех терминалах в заданном месте, для полной прозрачности цен, включая местоположение и владельца.

Посмотреть образец отчета о стойке с дисплеем TERMINAL

Цены на автомобильный бензин во Флориде

Район: У.С.
Восточное побережье (PADD 1)
Новая Англия (PADD 1A)
Коннектикут
Мэн
Массачусетс
Нью-Гемпшир
Род-Айленд
Вермонт
Центральная Атлантика (PADD 1B)
Делавэр
район Колумбии
Мэриленд
Нью-Джерси
Нью-Йорк
Пенсильвания
Нижняя Атлантика (PADD 1C)
Флорида
Грузия
Северная Каролина
Южная Каролина
Вирджиния
западная Вирджиния
Средний Запад (PADD 2)
Иллинойс
Индиана
Айова
Канзас
Кентукки
Мичиган
Миннесота
Миссури
Небраска
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Северная Дакота
Теннесси
Висконсин
Побережье Мексиканского залива (PADD 3)
Алабама
Арканзас
Луизиана
Миссисипи
Нью-Мексико
Техас
Скалистая гора (PADD 4)
Колорадо
Айдахо
Монтана
Юта
Вайоминг
Западное побережье (PADD 5)
Аляска
Аризона
Калифорния
Гавайи
Невада
Орегон
Вашингтон

Период: Ежемесячно
Ежегодный

Тип продажи: Продажи конечным пользователям, в среднем
Через торговые точки
Продажи для перепродажи, в среднем
ДТВ
Стойка
Масса

Коннектикут Цены на автомобильный бензин

Район: У.С.
Восточное побережье (PADD 1)
Новая Англия (PADD 1A)
Коннектикут
Мэн
Массачусетс
Нью-Гемпшир
Род-Айленд
Вермонт
Центральная Атлантика (PADD 1B)
Делавэр
район Колумбии
Мэриленд
Нью-Джерси
Нью-Йорк
Пенсильвания
Нижняя Атлантика (PADD 1C)
Флорида
Грузия
Северная Каролина
Южная Каролина
Вирджиния
западная Вирджиния
Средний Запад (PADD 2)
Иллинойс
Индиана
Айова
Канзас
Кентукки
Мичиган
Миннесота
Миссури
Небраска
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Северная Дакота
Теннесси
Висконсин
Побережье Мексиканского залива (PADD 3)
Алабама
Арканзас
Луизиана
Миссисипи
Нью-Мексико
Техас
Скалистая гора (PADD 4)
Колорадо
Айдахо
Монтана
Юта
Вайоминг
Западное побережье (PADD 5)
Аляска
Аризона
Калифорния
Гавайи
Невада
Орегон
Вашингтон

Период: Ежемесячно
Ежегодный

Тип продажи: Продажи конечным пользователям, в среднем
Через торговые точки
Продажи для перепродажи, в среднем
ДТВ
Стойка
Масса

Сколько стоит топливная стойка? – Kendrick Oil

Цены на бензин могут быстро колебаться, особенно когда в нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих регионах царит суматоха.Некоторая волатильность стоимости бензина связана с ценой на топливную стойку, которую розничный продавец топлива платит при доставке. Розничные продавцы топлива должны понимать, что такое розничная цена и почему она так важна для их бизнеса.

Сколько стоит стойка?

Нефтеперерабатывающие заводы продают бензин оптовикам и напрямую некоторым розничным торговцам топливом. Когда водитель подъезжает к грузовику, чтобы загрузить цистерну, он или она паркуется на погрузочной эстакаде. Водитель грузовика получает счет за газ, который должен быть доставлен конкретному клиенту.В этом счете указана «стандартная» ставка, которую клиент должен будет заплатить за доставку, которая обычно устанавливается один раз в день.

Цена стойки включает стоимость самого газа, а также расходы на транспортировку, накладные расходы и прибыль. Цена может варьироваться от терминала к терминалу и зависит от стоимости сырой нефти и связанных с ней затрат на переработку. Стоимость стеллажа также зависит от расстояния между розничным продавцом топлива и оптовым терминалом. Заправочная станция, расположенная далеко от терминала, будет платить более высокую цену за топливо, чем заправочная станция, расположенная чуть дальше по улице.

Когда речь идет о фирменном и небрендированном топливе, цена на стойке будет разной. Фирменное топливо почти всегда дороже, чем небрендированное. Расходы на рекламу, присадки и узнаваемость бренда увеличивают стоимость фирменного бензина. Фирменное топливо также поставляется с контрактами, которые гарантируют розничным продавцам постоянный поток топлива, даже когда запасы недостаточны.

Почему цена стойки так важна?

Для рядового потребителя цена топливного бака не имеет большого значения.Однако для розничного продавца топлива эта цена имеет значение. Именно эта ставка заставляет их повышать цены. Если тарифы на стойку растут, розничному продавцу топлива необходимо поднять свои цены, чтобы покрыть растущие расходы. Когда ставки снижаются, ритейлер будет медленнее реагировать на падение цен на газ. Если прямой конкурент не снизит цены, розничный торговец может получить немного больше прибыли с каждого проданного галлона бензина.

Если вам нужно топливо оптом, свяжитесь с нами здесь, в Kendrick Oil. Мы поставляем высококачественные топливные продукты и услуги в Канзасе, Оклахоме, Техасе и Нью-Мексико.Вы можете позвонить нам по телефону (800) 299-3991. Вы также можете связаться с нами по электронной почте для получения дополнительной информации о нас и наших услугах.

Сколько стоит велосипедная стойка?

Большинству владельцев велосипедов нужна стойка для велосипедов. Даже если у вас большая машина, без крепления для велосипедов передвигать велосипеды сложно. Цена стойки для велосипедов может варьироваться от 25 до 1000 долларов, в зависимости от модели и удобств. Если вы ищете велосипедную стойку определенного типа, вам нужно сравнить цены.

Фактор, определяющий цену стойки для велосипеда

Фактор, определяющий цену стойки для велосипедов

Цена является решающим фактором при определении того, стоит ли покупка стойки для велосипедов.Тем не менее, прежде чем купить велосипедную стойку, вам следует учесть следующее: 

Хранение  

Вы будете удивлены, узнав, что большинство велобагажников стоят больше, чем средний автомобиль. Это связано с тем, что они разработаны со специальными функциями, облегчающими доступ к велосипедам из дома или гаража. Кроме того, они изготовлены из более прочных материалов, способных выдерживать суровые условия, такие как дождь и снег. Для большинства людей хранение является одним из наиболее важных профессиональных аспектов велосипедной стойки.

Пробел  

Другим важным фактором является наличие места для хранения велосипеда. Если в вашем гараже нет места для вашего велосипеда, вы можете выбрать меньшую стойку или такую, которая не требует много места. Пока он подходит, вы всегда можете добавить аксессуары и более стильно представить велосипед после того, как найдете идеальную стойку для вашей конкретной ситуации и велосипеда.

Особенности и безопасность

Вам нужна стойка для велосипедов, отвечающая всем требованиям безопасности и характеристикам вашего велосипеда.Поэтому вам необходимо знать о некоторых важных функциях безопасности, таких как защита от перегрузки, расстояние между решетками и рекомендуемый дорожный просвет.

Цены на велосипедные стойки

В этой статье вы найдете полный набор вариантов установки велосипедных багажников. Эти стойки предлагают различные функции, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям или предпочтениям, будь то стиль или простота использования. Существует большое разнообразие велосипедных стоек, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.Перед покупкой важно знать, какой тип стойки вам нужен. Если вы еще не уверены, бегло просмотрите приведенный ниже список, чтобы понять, что лучше всего подойдет для ваших нужд.

Знание того, где вы собираетесь разместить велосипедную стойку, сыграет огромную роль в выборе подходящей для вас стойки. Если вы планируете перевозить велосипеды на спине, вам понадобится багажник с креплением на сцепку. Также полезно знать, что в любом случае эти стойки обычно крепятся к транспортному средству с помощью простого храпового механизма, для которого не требуются специальные инструменты.Если ваша цель — перевозить велосипеды на крыше автомобиля или внедорожника, вам нужны багажники на крышу. Они бывают двух основных стилей: стеллаж в виде подноса и стеллаж в виде лестницы.

1/ Крепление для велосипеда Kuat Racks Sherpa 2.0-2 — (629,00–770,84 долл. США)

Приключенческие путешествия никогда не были проще с совершенно новым алюминиевым Sherpa 2.0. Наш поворотный рычаг, активируемый ногой, позволяет одновременно нести велосипед или наслаждаться завтраком с буррито, разворачивая стойку. Эту легкую стойку так же просто снять, как и установить, благодаря функциям, адаптированным к вашим потребностям.2 велосипеда грузоподъемностью до 40 фунтов. Каждый вмещает колесную базу до 47 дюймов и шины размером до 3 дюймов. Расстояние между велосипедами увеличено до 14 дюймов

.

2/ BV 2 Bike – 4 Bike Сцепное устройство для крепления на стойку для легкового автомобиля, грузовика, внедорожника – 476,45 долл. США

Багажник для крепления велосипедов BV упрощает транспортировку велосипедов. Задние ворота можно открыть, не снимая тягово-сцепное устройство, благодаря конструкции с наклоном назад. У каждого велосипеда есть два лотковых рычага внизу и один вертикальный рычаг сверху.Во время езды это предотвращает раскачивание велосипеда.

Стойка или сцепка не будут раскачиваться благодаря инновационному двухстороннему механизму предотвращения раскачивания стойки. Помимо возможности удерживать велосипед в нужном положении, мягкие дужки Loops Tray-style защищают его от царапин.

3/ Allen Sports 4-Bike Hitch Racks для 2-дюймового сцепного устройства — 96 долларов США

Простой в использовании прочный багажник для безопасной перевозки велосипедов. Используйте сцепку для перевозки четырех велосипедов Allen в своем следующем путешествии или в походе, чтобы перевозить до четырех велосипедов одновременно.Использование вставки сцепки, которая подходит для 2-дюймовых сцепок приемника, очень просто, и ваши велосипеды надежно удерживаются на месте. Просто прикрепите его к сцепному устройству прицепа и используйте систему крепления для закрепления и защиты ваших велосипедов. Перевозка детского горного велосипеда или шоссейного велосипеда для взрослых не проблема благодаря широкому выбору размеров и стилей рамы. Нет необходимости вынимать велосипеды из грузовика или внедорожника, так как багажник откидывается назад для доступа к задней двери и складывается, когда он не используется.

Черная порошковая окраска держателя для четырех велосипедов гарантирует, что он не будет болтаться в сцепке. Крепление для велосипедов 4 подходит только для автомобилей с 2-дюймовым сцепным устройством для прицепа. Для использования этого устройства на транспортном средстве должно быть установлено 2-дюймовое сцепное устройство класса III или IV. Уникальная система крепления Allen закрепляет велосипеды с 22-дюймовыми ручками для переноски. С помощью входящего в комплект стопорного болта стойка надежно крепится к сцепке ствольной коробки менее чем за пять минут.

4/ Крепление для велосипеда Swagman XC2 с креплением на сцепку — 147 долларов США

Swagman XC2 — это простое и недорогое крепление для велосипедов, устанавливаемое на сцепку, для одного или двух велосипедов.Простой в установке и эксплуатации, XC2 идеально подходит для любителей активного отдыха и случайных гонщиков. Он подходит для большинства размеров, форм и стилей рамы (для велосипедов со сквозным проходом / круизером требуется использование адаптера для руля). Кнопочные храповые рычаги регулируются, чтобы зафиксировать раму вашего велосипеда для легкой погрузки и разгрузки. Через несколько минут вы будете готовы к работе, а вертикальные храповые рычаги можно легко отрегулировать в соответствии с размерами велосипедной рамы, что позволяет использовать велосипеды диаметром до 59 см (23,2 дюйма)

Встроенная система сцепки, препятствующая раскачиванию, предотвращает раскачивание велосипеда во время буксировки.

  • Экономия места при хранении: багажник легко складывается в компактное положение, чтобы вы могли удобно хранить его после использования
  • Универсальность: легко перевозит до двух мотоциклов и совместима с приемными сцепками 1-1/4″ и 2″. Максимальный вес одного велосипеда составляет 35 фунтов, а размеры шин варьируются от 20 до 29 дюймов.
  • Аксессуары продаются отдельно: поддоны для толстых шин, стопорный штифт 1/2″ (64029) или стопорный штифт 1/2″ и страховочный трос 

Что такое велосипедная трещина

Крепление для велосипедов — это устройство, которое крепится к автомобилю и позволяет перевозить велосипед.Большие транспортные средства, такие как автобусы и пикапы, часто имеют крепления для велосипедов, соединенные с передней частью. Вы должны использовать большой грузовик для перевозки тяжелых велосипедов на велосипедной стойке.

Крепление для велосипедов может быть прикреплено либо к задней части автомобиля, либо к его верхней части. Только когда вы перевозите легкий велосипед или велосипед, вы можете положить его на крышу автомобиля. Единственным исключением из этого правила является установка стойки спереди или сзади автомобиля. Багажники для велосипедов делают транспортировку вашего велосипеда более удобной.Вы можете спокойно брать велосипед с собой, не беспокоясь ни о чем. Багажник позволяет легко переносить велосипед.

Если вы беспокоитесь о безопасности своего велосипеда, покупать специальный замок для велосипеда не рекомендуется. Вы можете использовать другие методы, такие как блокировка заднего колеса или даже рамы велосипеда, чтобы предотвратить кражу. Еще одна вещь, которая мешает кому-то украсть ваш велосипед, — это камеры видеонаблюдения, установленные в стратегических местах, таких как парковки. Это позволяет вам следить за движением других и записывать их, если они попытаются украсть ваш велосипед.Таким образом, использование крепления для велосипедов в вашем автомобиле облегчает транспортировку велосипеда и делает его недоступным для других людей.

Тип крепления для велосипеда

В зависимости от того, где вы планируете прикрепить велосипедную стойку к своему автомобилю, существует определенная категория велосипедных креплений. В зависимости от этого фактора на рынке доступны три вида велосипедных стоек.

1/ Багажное крепление для велосипедов Стоимость

Крепления для велосипедов, устанавливаемые на багажник, обычно стоят от 25 до 200 долларов, что делает их наиболее доступным вариантом.На цену влияют вместимость, качество, бренд и характеристики багажников для велосипедов. Хотя такая стойка для велосипедов недорога, у нее есть несколько недостатков. Неправильная установка может привести к созданию опасной стойки для велосипедов. Они также могут быть менее устойчивыми, чем велосипедные стойки других стилей в той же ценовой категории. Кроме того, если вы не будете осторожны, крепления для велосипедов в багажнике могут быстро повредить краску вашего автомобиля. Несмотря на то, что вы можете приобрести эту стойку для велосипедов за небольшую цену, у нее есть несколько недостатков.Хотя установка этой стойки намного проще, чем других, она не обеспечивает полной безопасности вашего велосипеда, пока вы находитесь в дороге. Эти багажники не такие прочные, как сцепка или багажники на крыше.

2/ Крепление для велосипеда с креплением на сцепку Стоимость

2/ Крепление для велосипедов с креплением на сцепку Стоимость

Цена на крепление для велосипедов с креплением на сцепку может варьироваться от 75 до 900 долларов. Стоимость стойки для сцепки сильно различается отчасти из-за множества доступных вариантов. Устройства контроля раскачивания, большая грузоподъемность, опоры с двумя рычагами и другие опции доступны на некоторых стойках для прицепных велосипедов.Дизайн и конструкция стойки могут влиять на ее цену. Из-за этого стойки для велосипедов с подвесным типом обычно дешевле, чем стойки с платформой, которые поддерживают велосипеды снизу.

3/ Крепление для велосипедов на крыше Стоимость

3/ Крепление для велосипедов на крышу Стоимость

Большинство стоек для велосипедов на крыше стоят от 60 до 300 долларов, но они могут стоить до 700 долларов, если они встроены в багажную корзину автомобиля. Варианты монтажа на вилку и раму доступны на автономных креплениях для велосипедов на крыше, которые обычно вмещают один велосипед.Цена может варьироваться в зависимости от стиля.

Крепления для велосипедов на крыше также можно установить в багажные корзины. Если вы ищете багажник на крышу, который может вместить не только велосипеды, это прекрасная альтернатива. Это идеальный велосипедный багажник для вас, если вы хотите, чтобы ваш велосипед был в безопасности в дороге! Прикрепите багажник к крыше вашего автомобиля и закрепите его там. Самая дорогая из стоек для велосипедов, она обычно вмещает только один велосипед.

В заключение

Велосипедные стойки

доступны в широком диапазоне цен от 100 до 1000 долларов.Стоимость перевозки велосипеда зависит от размера и веса велосипеда. Если вы спросите меня, сколько стоит построить велосипедную стойку, я бы разбил ее на две составляющие.

Стоимость стойки для велосипедов полностью зависит от типа стойки, которую вы выберете. Чтобы получить самую дешевую стойку для велосипедов, вам нужно будет заплатить от 100 до 250 долларов. Большинство багажников для велосипедов попадают в эту ценовую категорию. Некоторые стойки для сцепки также доступны за эту сумму. С другой стороны, качественные стойки для прицепных велосипедов стоят от 300 до 700 долларов.Крепления для велосипедов на крыше — самые дорогие. Вам нужно будет выложить около 1000 долларов за высококачественный и прочный багажник на крышу для вашего велосипеда.

Если вы делали это раньше, произведите установку самостоятельно после покупки новой стойки. Это гарантированно сэкономит много денег в долгосрочной перспективе. Профессиональная помощь может стоить от 40 до 120 долларов, в зависимости от времени, необходимого для выполнения задачи. Вам не придется тратить более 1110 долларов на новую стойку для велосипедов, если вы купите и установите ее.

Часто задаваемые вопросы

Почему велосипедные стойки такие дорогие?

В зависимости от размера, качества и удобств, велосипедные стойки могут стоить больших денег. Это может оказать огромное влияние на цены на велосипедные стойки. Как правило, большинство велобагажников могут вместить только 2-4 велосипеда, однако некоторые из них могут вместить даже 6. Существует множество сложных компонентов и конструкций, необходимых для хранения многих мотоциклов, особенно когда геометрия каждого велосипеда настолько велика. разнообразный. Качество велосипедной стойки также играет важную роль в ценообразовании продукта.Чтобы защитить велосипеды, высококачественные стойки для велосипедов обычно стоят дороже. Велосипедные стойки также могут быть оснащены различными функциями, включая блокировку и контроль раскачивания. Эти функции могут быть трудными для реализации и стоить много денег.

Сколько я должен платить за велосипедную стойку?

Может быть сложно решить, какая ценовая категория велосипедных стоек идеальна для вас, когда существует такое большое разнообразие цен на велосипедные стойки. Прежде чем выбрать, сколько потратить на велосипедную стойку, подумайте о своем сценарии.Покупка велосипедной стойки может стоить от 60 до 200 долларов, в зависимости от того, как часто вы хотите ее использовать и как долго вы путешествуете. Велосипедную стойку, устанавливаемую на багажник, следует покупать в нижней части этого ценового диапазона. Возможно, вы захотите потратить больше денег на стойку для сцепки, если вы ищете другую стойку для велосипедов. Вы должны держаться подальше от действительно дешевых вариантов. Лучше вложить немного больше денег в прочную стойку для велосипедов, которая не развалится и не вызовет проблем в долгосрочной перспективе.

Где я могу купить велосипедную стойку?

  • Интернет-магазины и офлайн-магазины предлагают широкий выбор велосипедных стоек.
  • В Интернете вы легко можете приобрести крепление для велосипедов. Велосипедные стойки можно найти на Amazon.com в широком ассортименте. Для тех, кто уже знает, что ищет, покупка напрямую с веб-сайта производителя, такого как Thule.com, является вариантом.
  • При поиске стойки для велосипедов в местных торговых точках, таких как DICK’S Sporting Goods, Walmart или REI, может быть не так много вариантов, как в интернет-магазинах, таких как Amazon.com.

Стоит ли покупать дешевые велосипедные стойки?

С точки зрения цены самыми дешевыми креплениями для велосипедов часто являются те, которые крепятся к багажнику автомобиля.Стоит ли дешевая стойка для велосипедов, если у вас ограниченный бюджет? Несмотря на то, что недорогие стойки для велосипедов часто имеют низкое качество, в определенных ситуациях они могут быть жизнеспособным решением. Большинство недорогих велосипедных креплений не обеспечивают достаточную поддержку или безопасность для велосипедов, поэтому сэкономленные деньги могут не стоить того. Мотоциклы будут уничтожены, если они оторвутся во время движения. Не стоит рисковать тысячами долларов повреждения вашего автомобиля и других транспортных средств на дороге.

Однако в некоторых случаях стойка для велосипедов может окупиться.Вы можете сэкономить деньги, купив более дешевую стойку для велосипедов, если планируете использовать ее только один или два раза в год для коротких экскурсий с несколькими велосипедами. Поскольку времени на ошибку больше, не стоит приобретать недорогой велобагажник для дальней поездки. Вам следует потратить дополнительные деньги на более качественную стойку для велосипедов, если вы планируете часто ее использовать. В долгосрочной перспективе инвестиции окупятся.

Схема горячего/холодного коридора | ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЗВЕЗДА

  • Большинство современного ИТ-оборудования всасывает холодный воздух через переднюю часть устройства и выпускает горячий воздух через заднюю часть устройства.Если серверы логически размещены в ряды, при этом передняя часть стоек (и серверов) обращена в одном направлении, то достигается постоянное направление воздушного потока во всех рядах стоек. Однако, если несколько параллельных рядов стеллажей размещены с одинаковой ориентацией, возникает значительная проблема эффективности. Горячий отработанный воздух из первого ряда стеллажей засасывается в «холодные» воздухозаборники второго ряда стеллажей. С каждым прогрессивным рядом температура воздуха увеличивается, так как горячий воздух проходит от одного ряда серверов к другому.(См. рис. 2 ниже.)

    Рис. 2. Неправильная ориентация ряда серверов (CRAC означает кондиционер компьютерного зала)

  • Чтобы решить эту проблему, ряды серверных стоек должны быть ориентированы так, чтобы передние части серверов были обращены друг к другу. Кроме того, задние стойки серверных стоек также должны быть обращены друг к другу. Эта ориентация создает чередующиеся ряды «горячего/холодного прохода». Такая компоновка при правильной организации значительно снижает потери энергии, а также продлевает срок службы серверов. 15 (см. рис. 3)
  • Схему «горячий/холодный проход» не следует использовать с серверными стойками, оборудованными дверьми из цельного плексигласа или стекла. Перфорированные двери необходимы для реализации горячего/холодного коридора.

    Рис. 3. Ориентация рядов серверов горячего/холодного прохода. (Фото предоставлено 42U.com)

Экономия и расходы

  • Расположение «горячих» и «холодных» коридоров снижает затраты на охлаждение за счет лучшего управления воздушным потоком, что обеспечивает более низкие скорости вращения вентиляторов и более широкое использование экономайзеров на стороне воздуха или воды.По оценкам Министерства энергетики США, при использовании в сочетании с защитной оболочкой энергопотребление вентилятора снижается на 20-25%. 16
  • Опыт компании PG&E в области модернизации горячих и холодных коридоров показал, что окупаемость составила более двух лет. 17
  • Затраты, которые следует учитывать, включают:
    • Простой сервера при перемещении стоек,
    • Регулировка системы ОВКВ,
    • Новая кабельная разводка для перемещенных стоек,
    • Затраты на электроэнергию для изменения конфигурации распределения питания по стойкам и
    • Сопутствующие затраты на рабочую силу, сверхурочные и поставщика, если применимо.

Соображения

  • Расположение рядов «горячий»/«холодный» коридоры имеет смысл для подавляющего большинства новых центров обработки данных или расширений центров обработки данных. Однако модернизация существующего центра обработки данных с использованием новой планировки требует затрат, которые следует учитывать.
  • Все оборудование в серверной стойке должно быть отключено перед его перемещением, а кабели должны быть помечены и отсоединены.
  • Электрику, возможно, потребуется перенастроить цепь питания, чтобы все устройства можно было подключить к розетке в новом месте.
  • Новая ориентация серверной стойки существенно изменит воздушный поток в помещении, поэтому необходимо будет провести работу с оборудованием, чтобы оценить новые потребности центра обработки данных в области ОВКВ. Многие блоки кондиционирования воздуха в компьютерных залах (CRAC) используют температуру возвратного воздуха для обозначения комнатной температуры. (Возвратный воздух относится к теплому воздуху, поступающему в CRAC для охлаждения.) Это не будет работать в конфигурации с горячим/холодным коридором, поскольку возвратный воздух сконцентрирован в горячих коридорах, и поэтому его температура значительно выше.
  • Риски внедрения включают в себя превращение существующей системы HVAC в неэффективную, неэффективную или неадекватную для новой планировки, а также создание новых горячих точек в центре обработки данных.

Полезные ссылки

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.